варианты заданий, демоверсии, предметы, подготовка, критерии оценивания

Варианты заданий (демоверсии)

Теперь о конкретике. Согласно опубликованным данным о ВПР для 5 класса 2023 года, по каждому предмету составлено 10 комплектов заданий, в каждом из которых по два варианта. ВПР по русскому языку по своей сути содержит 12 пунктов. В первом ученикам необходимо переписать текст, вставляя в пробелы необходимые буквы и знаки препинания. Второе задание предполагает разборы предложений (фонетический, синтаксический, морфемный и прочие). В третьем и четвертом надо правильно поставить ударение в словах и определить часть речи. Следующие задания – работа с предложениями, в которых надо выделить прямую речь, расставить знаки препинания, составить схему. В Заданиях 8-12 необходимо выполнять после изучения отрывка из нового текста. Пятиклассникам необходимо будет своими словами описать основную мысль текста, определить тип речи в некоторых предложениях, найти слова в определенном значении и выписать антонимы.
В 2023 году в ВПР по математике предусмотрено всего два варианта, в каждом из которых 14 пунктов для выполнения. В первых заданиях школьникам необходимо найти остаток от деления, записать число в виде дроби, выбрать наибольшее из чисел. В следующих – решать задачи (на движение, проценты, работу и другие). Остальные задания посложнее: на нахождение арифметического выражения с натуральными числами, на знание геометрических фигур и решение логических задач.
Знание истории в 5 классе проверяют по 8 пунктам. В первой части ВПР даны задания по истории Древнего мира, во второй – родного края. Вначале приведены задания на соответствие иллюстрации и страны, на знание терминологии и фактов определенного периода. Школьники также должны будут написать рассказ на заданную историческую тему, показать знания при работе с картой, а также ответить на ряд вопросов по краеведческой тематике.
Каждый из двух вариантов ВПР по биологии содержит по 10 вопросов, в некоторых есть подпункты. К примеру, в первом задании ребятам предстоит подписать изображение, найти у фото общий признак и характеристику, выпадающую из общего ряда. Следующие задания не менее интересные, одно из них в варианте – на знание устройства микроскопа. Ребятам, кроме этого, предстоит составить паспорт животного, поработать с диаграммой и текстом, чтобы ответить на ряд вопросов.
Вся информация уже есть в демоверсиях, ими рекомендуют пользоваться при подготовке. Помимо этого, новые варианты ВПР 2023 года, а также вопросы с ответами можно найти на сайте vprklass.ru.

Подготовка

Многие родители считают, что подготовка к ВПР не нужна – оценка же не играет значимой роли. Пусть дети напишут работу, а потом станет ясно, над какими пробелами в знаниях предстоит работать еще. Педагоги, напротив, советуют повторять пройденные темы.
В русском надо освежить знания по распознаванию типов текста и частей речи, употреблению знаков препинания и постановки ударения. Очень важно, чтобы ученик мог быстро и грамотно формулировать письменные ответы, над этим тоже стоит поработать.
Чтобы хорошо написать математику, советуют повторить дроби, натуральные числа, процентное отношение чисел. Кроме этого, надо тренироваться решать задачи на работу и движение, вспомнить, что такое скорость объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки. Уметь вычислять расстояние на местности.
Биология требует повторения разнообразных вопросов: о клеточном строении организмов, их многообразии и среде обитания. Не лишним будет вспомнить темы, касающиеся жизнедеятельности растений и животных.
По истории объем повторения побольше. Необходимо вспомнить темы Древнего Востока и Античного мира. Применять знания придется в формировании ответов и работе с контурной картой, при составлении рассказа. В частности, ученику надо продемонстрировать умение описывать условия существования, основные занятия, образ жизни людей в древности.

Критерии оценивания

Проверяют педагоги такие работы, руководствуясь определенной шкалой начисления баллов. Возьмем, к примеру, русский язык. За всю работу, если она выполнена без ошибок, можно получить 45 баллов. За первое задание, которое оценивается по трем критериям, начисляют максимум 9 баллов, за второе – до 12. Ответы на следующие пункты добавляют по 2 и 5 баллов за каждый. За ответы на последние задания №10-12 начисляют по 1 баллу. При переводе на язык привычных оценок это выглядит так: «двойка» – 0-17, «тройка» – 18-28, «четыре» – 29-38, «пять» – 39-45 первичных баллов.
Примечательно, что каждому предмету определены индивидуальные критерии оценивания. Они довольно подробно описаны в содержании к ВПР 2023 года. Важно понимать, что их результат для школьника – формальный. Итоги оглашают максимум через неделю. При этом лишь в некоторых учебных заведениях их выставляют в журнал в качестве оценок за диктант и обычные контрольные работы. Влиять на итоговые отметки они не должны.

Мнение эксперта

ВПР. Эти слова в последнее время на устах у детей, родителей и преподавателей. Надо ли проводить такого рода проверки? С одной стороны, да. Есть у ВПР явный положительный аспект: в конце года такой срез определяет уровень знаний учеников. Дети выполняют разноуровневые задания с элементами логических цепочек, развивают кругозор, таким образом, готовятся к ОГЭ в 9 классе. Но в ВПР есть и много отрицательных компонентов.
Во-первых, количество. В 5 классе – 4 ВПР, а в 7 классе – 8 ВПР! Это колоссальная физическая и психологическая нагрузка на учеников, которые пишут по каждому предмету от 5 до 10 листов. Дети физически не готовы – у них нарушается зрение, появляется нервозность. Учителя, откровенно говоря, тоже не в восторге. Особенно в школах, где один предметник (биолог, географ), который должен проверить в итоге около 1000-2000 листов. При этом данный вид работы на территории Республики Крым не оплачивается, отвлекает от основного процесса – проведения уроков, классного руководства и других проверок. Администрациям школ также достается. В их обязанностях – подготовка работ и классных комнат, сведение итоговых ведомостей, составление анализа работы. И это огромная нагрузка на всех в конце года.
Есть и вторая проблема. В субъектах РФ у каждого региона своя программа и учебники. Например, в 5 классе по математике включены задания по темам, которые будут проходить в конце года или в 6 классе, а учащиеся должны написать ВПР в апреле. Вопрос: что покажет ВПР?
В-третьих, надо учитывать и возможности современных технологий. В социальных сетях накануне проведения ВПР выкладываются ответы, чтобы ученики могли списать, не готовясь к работе. Как обычно, происходит утечка информации, и руководители об этом знают.
На мой взгляд, если оставаться в системе ВПР, то надо оставить всего по два проверяемых предмета. Также необходимо привести материал в учебниках России к единой системе, на базе которой ФИПИ разрабатывало бы задания. Необходимо отменить ВПР в 11 классах, так как выпускники готовятся к ЕГЭ, а в 10 классах, наоборот, – поставить, чтобы они приобретали навыки работы к будущему ЕГЭ. Хотелось бы, чтоб нас услышал Рособрнадзор и откорректировал структуру ВПР с практикующими учителями.

Подготовка к ВПР по биологии в 5-м классе. Критика и конструктивные предложения – Учительская газета

Всероссийские проверочные работы – это уже традиционное ежегодное комплексное испытание, проводимое в российских школах и техникумах на основе контрольно-измерительных материалов, разработанных Рособрнадзором. Уже весной 2023 года ВПР предстоит писать учащимся с 4-го по 11-й класс. Данный вид проверки часто подвергается критике среди преподавательской и родительской общественности в первую очередь из-за формата заданий, вызывающих затруднения для понимания или не встречающихся в базовых учебниках.

ВПР по биологии в 5-м классе не исключение. Например, задание линии №5 направлено на проверку знаний о систематике живого мира, однако такое понятие, как «отдел», разбирается в большинстве школ при изучении раздела «Ботаника» в 6-м или 7-м классе (в зависимости от программы). Несмотря на то что это задание можно выполнить, применив знания о других систематических таксонах, оно определенно вызовет затруднение у тех детей, которые видят его впервые (

рис. 1).

Рис. 1. ВПР. 25 вариантов. Вариант 11. Задание 5

Отрабатывая подобный тип заданий со школьниками, я акцентирую внимание детей на уже имеющихся у них знаниях о названиях царств. Таким образом, первую ячейку можно заполнить сразу. Далее необходимо актуализировать знания о том, что название вида состоит из двух слов (первое слово обозначает род, второе – видовой эпитет). Теперь можно заполнить последнюю ячейку таблицы, и дело остается за малым. Мы уже уточнили, что первое слово в названии вида – «род». Следовательно, из списка слов выбираем то, что повторяет первое слово вида, и записываем его в графу «Род». Оставшийся («лишний») термин и будет названием отдела.

Помимо этого в вариантах проверочных работ по данному предмету часто попадаются задания, которые содержат рисунки биологических объектов, непонятные детям. Так, задание 1 состоит из двух связанных пунктов. В первом пункте необходимо подписать объекты живой природы. Многие ученики путают бактерии и вирусы на картинках, некоторые не замечают формулировки задания, где представлен список необходимых терминов, и подписывают слишком буквально («собака», «береза» и т. п.). Во втором пункте многие школьники забывают объяснить свой выбор, что тоже приводит к потере баллов (

рис. 2).

Рис. 2. ВПР. 25 вариантов. Вариант 13. Задание 1

Этот тип заданий довольно просто объяснить школьникам. Главное – внимательно читать условия задания и не торопиться.

Известно, что в большинстве своем затруднения вызваны невнимательностью или недостатком практики. Специфика заданий ВПР сильно отличается от привычного для школьников тестового формата. Успешность выполнения во многом зависит не от предметных знаний, а от уровня функциональной грамотности учащихся, поэтому считаю целесообразным рекомендовать использование в качестве проверочных работ задания, созданные в формате ВПР. Конечно, разработка таких заданий с нуля очень длительный и трудоемкий процесс, на который у большинства педагогов просто не хватает времени. Но на данный момент есть сборники типовых заданий по подготовке к ВПР.

Одним из таких пособий является, на мой взгляд, издание «Всероссийская проверочная работа. Биология. 5 класс. Типовые задания» издательства «Экзамен», разработанное Н.А.Банниковой, Ю. Н.Касаткиной и А.В.Шариковым. Во-первых, хочется отметить, что авторы данного пособия – члены Комиссии по разработке ВПР, поэтому уровень сложности заданий, представленных в этом сборнике, в должной мере соответствует уровню сложности реального ВПР. Во-вторых, издание получило положительную экспертную оценку ФИОКО, что говорит о высоком качестве представленных материалов. Еще один плюс – сборник представлен в трех форматах (10, 15 и 25 вариантов), что позволяет учителю самостоятельно выбрать удобный формат подготовки с учетом особенностей класса или отдельных учеников. Помимо вышеперечисленного задания содержат подробные инструкции по выполнению и оцениванию работ, а также правильные ответы. При необходимости ответы легко извлекаются, это позволяет ученику самостоятельно заниматься подготовкой к ВПР, а родителям – контролировать данный процесс.

Я планирую использовать данный сборник как банк заданий. Можно давать детям задания из пособия в качестве пробных вариантов ВПР или делать подборки заданий по разным темам, закрепляя пройденный материал.

Екатерина ХРИСТЕНКО, учитель биологии школы №46, Тверь

Новости от партнёров

Vpr ВИЧ-1 активирует лигазу CRL4-DCAF1 E3 хозяина для деградации гистондеацетилазы SIRT7

1. Collins DR, Collins KL. Дополнительные белки ВИЧ-1 адаптируют клеточные адаптеры, чтобы облегчить уклонение от иммунитета. Путь PLoSg. 2014;10:e1003851. doi: 10.1371/journal.ppat.1003851. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

2. Малим М.Х., Эмерман М. Дополнительные белки ВИЧ-1 – обеспечение выживания вируса во враждебной среде. Клеточный микроб-хозяин. 2008; 3: 388–398. doi: 10.1016/j.chom.2008.04.008. [PubMed] [CrossRef] [Академия Google]

3. Романи Б., Коэн Э.А. Дополнительные белки Vpr и Vpx лентивируса узурпируют убиквитинлигазу cullin4-DDB1 (DCAF1) E3. Текущее мнение Вирол. 2012;2:755–763. doi: 10.1016/j.coviro.2012.09.010. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

4. Fabryova H, Strebel K (2019) Vpr и его партнеры по сотовому взаимодействию: мы уже там? Cells 8 [статья без PMC] [PubMed]

5. Zhou X, DeLucia M, Ahn J. Независимая от белка SLX4-SLX1 понижающая регуляция белка MUS81-EME1 с помощью вирусного белка R ВИЧ-1 (Vpr ) J Biol Chem. 2016;291:16936–16947. doi: 10.1074/jbc.M116.721183. [PMC free article] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

6. Романи Б., Байглу Н.С., Хамиди-Фард М., Агасадеги М.Р., Аллахбахши Э. Белок Vpr ВИЧ-1 индуцирует протеасомную деградацию ассоциированного с хроматином класса I. HDACs для преодоления латентной инфекции макрофагов. Дж. Биол. Хим. 2016; 291:2696–2711. doi: 10.1074/jbc.M115.689018. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

7. Lv L, Wang Q, Xu Y, Tsao LC, Nakagawa T, Guo H, Su L, Xiong Y. Vpr нацелен на TET2 для деградации CRL4 (VprBP) Лигаза E3 для поддержания экспрессии IL-6 и усиления репликации ВИЧ-1. Мол Ячейка. 2018;70(961–970): e965. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Бланк М.Ф., Груммт И. Семь лиц SIRT7. Транскрипция. 2017; 8:67–74. doi: 10.1080/21541264.2016.1276658. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

9. Васкес Б.Н., Тэкрей Дж.К., Серрано Л. Сиртуины и восстановление повреждений ДНК: SIRT7 вступает в игру. Ядро. 2017; 8: 107–115. doi: 10.1080/19491034.2016.1264552. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

10. Васкес Б.Н., Текрей Дж.К., Симонет Н.Г., Кейн-Голдсмит Н., Мартинес-Редондо П., Нгуен Т., Бантинг С., Вакеро А., Тишфилд Дж.А., Serrano L. SIRT7 способствует целостности генома и модулирует репарацию негомологичного соединения концов ДНК. EMBO J. 2016; 35: 1488–1503. doi: 10.15252/embj.201593499. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

11. Yoshizawa T, Karim MF, Sato Y, Senokuchi T, Miyata K, Fukuda T, Go C, Tasaki M, Uchimura K, Kadomatsu T , Tian Z, Smolka C, Sawa T, Takeya M, Tomizawa K, Ando Y, Araki E, Akaike T, Braun T, Oike Y, Bober E, Yamagata K. SIRT7 контролирует метаболизм липидов в печени, регулируя убиквитин-протеасомный путь. Клеточный метаб. 2014;19:712–721. doi: 10.1016/j.cmet.2014.03.006. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

12. Martinez-Redondo P, Santos-Barriopedro I, Vaquero A. Большой шаг для SIRT7, гигантский скачок для Sirtuins… в области рака. Раковая клетка. 2012;21:719–721. doi: 10.1016/j.ccr.2012.05.028. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

13. Паредес С., Вилланова Л., Чуа К.Ф. Молекулярные пути: новая роль сиртуина SIRT7 млекопитающих в развитии рака. Clin рак рез. 2014; 20:1741–1746. doi: 10.1158/1078-0432.CCR-13-1547. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

14. Paredes S, Chua KF. SIRT7 расчищает путь для восстановления ДНК. EMBO J. 2016; 35: 1483–1485. doi: 10.15252/embj.201694904. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

15. Wu Y, Zhou X, Barnes CO, DeLucia M, Cohen AE, Gronenborn AM, Ahn J, Calero G. Кристаллическая структура DDB1-DCAF1-Vpr-UNG2 показывает, как Vpr ВИЧ-1 направляет человеческий UNG2 к разрушению. Nat Struct Mol Biol. 2016;23:933–940. doi: 10.1038/nsmb.3284. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

16. Zhou X, DeLucia M, Hao C, Hrecka K, Monnie C, Skowronski J, Ahn J. Белок Vpr ВИЧ-1 напрямую загружает геликазоподобный фактора транскрипции (HLTF) на убиквитинлигазу CRL4-DCAF1 E3. Дж. Биол. Хим. 2017;292:21117–21127. doi: 10.1074/jbc.M117.798801. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

17. Mo Y, Lin R, Liu P, Tan M, Xiong Y, Guan KL, Yuan HX. SIRT7 деацетилирует DDB1 и подавляет активность лигазных комплексов CRL4 E3. FEBS J. 2017; 284:3619–3636. [PubMed] [Google Scholar]

18. Карим М.Ф., Йошизава Т., Собуз С.У., Сато Ю., Ямагата К. Сиртуин-7-зависимое деацетилирование DDB1 регулирует экспрессию ядерного рецептора TR4. Biochem Biophys Res Comm. 2017;490: 423–428. doi: 10.1016/j.bbrc.2017.06.057. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

19. Hrecka K, Hao C, Gierszewska M, Swanson SK, Kesik-Brodacka M, Srivastava S, Florens L, Washburn MP, Skowronski J. Vpx снимает ингибирование ВИЧ-1 инфицирование макрофагов, опосредованное белком SAMHD1. Природа. 2011; 474: 658–661. doi: 10.1038/nature10195. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

20. Laguette N, Sobhian B, Casartelli N, Ringeard M, Chable-Bessia C, Segeral E, Yatim A, Emiliani S, Schwartz O, Benkirane M SAMHD1 представляет собой специфичный для дендритных и миелоидных клеток фактор рестрикции ВИЧ-1, которому противодействует Vpx. Природа. 2011; 474: 654–657. doi: 10.1038/nature10117. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

21. Chougui G, Munir-Matloob S, Matkovic R, Martin MM, Morel M, Lahouassa H, Leduc M, Ramirez BC, Etienne L, Margottin-Goguet F. Вирусный белок X ВИЧ-2/SIV противодействует репрессорному комплексу HUSH . Нат микробиол. 2018;3:891–897. doi: 10.1038/s41564-018-0179-6. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

22. Юрковецкий Л., Гуней М.Х., Ким К., Гох С.Л., Макколи С., Дофин А., Дил В.Е., Любан Дж. Белки вируса иммунодефицита приматов Vpx и Vpr противодействуют репрессии транскрипции провирусов комплексом HUSH. Нат микробиол. 2018;3:1354–1361. doi: 10.1038/s41564-018-0256-x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

23. Schwefel D, Groom HC, Boucherit VC, Christodoulou E, Walker PA, Stoye JP, Bishop KN, Taylor IA. Структурная основа лентивирусной диверсии пути деградации клеточного белка. Природа. 2014; 505: 234–238. doi: 10.1038/nature12815. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

24. Schwefel D, Boucherit VC, Christodoulou E, Walker PA, Stoye JP, Bishop KN, Taylor IA. Молекулярные детерминанты распознавания дивергентных белков SAMHD1 лентивирусным вспомогательным белком Vpx. Клеточный микроб-хозяин. 2015;17:489–499. doi: 10.1016/j.chom.2015.03.004. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

25. Ву И, Кохарудин Л.М., Меренс Дж., ДеЛюсия М., Бён Ч., Бён И.Дж., Калеро Г., Ан Дж., Гроненборн А.М. Структурная основа кладо-специфического взаимодействия факторов рестрикции SAMHD1 (стерильный альфа-мотив и гистидин/аспартат-содержащий белок 1) с факторами вирулентности лентивирусного вирусного белка X (Vpx). Дж. Биол. Хим. 2015; 290:17935–17945. doi: 10.1074/jbc.M115.665513. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

26. Гринвуд Э.Дж.Д., Уильямсон Дж.К., Сенкевич А., Наамати А., Мэтисон Н.Дж., Ленер П.Дж. Беспорядочное нацеливание Vpr на клеточные белки приводит к системному ремоделированию протеома при ВИЧ-1-инфекции. Cell Rep. 2019; 27 (1579–1596): e1577. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

27. Yan J, Shun MC, Hao C, Zhang Y, Qian J, Hrecka K, DeLucia M, Monnie C, Ahn J, Skowronski J. HIV-1 Vpr перепрограммирует убиквитинлигазу CLR4 (DCAF1) E3, чтобы противодействовать опосредованной экзонуклеазой 1 рестрикции инфекции ВИЧ-1. мБио. 2018;9:e01732–e1818. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

28. Ruelas DS, Greene WC. Комплексный обзор латентности ВИЧ-1. Клетка. 2013; 155: 519–529. doi: 10.1016/j.cell.2013.09.044. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

29. Романи Б., Аллахбахши Э. Основные механизмы латентного периода ВИЧ-1. Гены вирусов. 2017;53:329–339. doi: 10.1007/s11262-017-1443-1. [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

30. Van Lint C, Emiliani S, Ott M, Verdin E. Активация транскрипции и ремоделирование хроматина промотора ВИЧ-1 в ответ на ацетилирование гистонов. ЭМБО Дж. 1996;15:1112–1120. doi: 10.1002/j.1460-2075.1996.tb00449.x. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

31. Романи Б., Камали Джамиль Р., Хамиди-Фард М., Рахими П., Момен С.Б., Агасадеги М.Р., Аллахбахши Э. ВИЧ-1 Vpr реактивирует латентный ВИЧ -1, вызывая истощение HDAC класса I на хроматине. Научный представитель 2016;6:31924. doi: 10.1038/srep31924. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

32. Zhang Q, Zhao K, Shen Q, Han Y, Gu Y, Li X, Zhao D, Liu Y, Wang C, Zhang X, Su X, Liu J, Ge W, Levine RL, Li N, Cao X. Tet2 необходим для устранения воспаления путем привлечения Hdac2 для специфического подавления IL-6. Природа. 2015;525:389–393. doi: 10.1038/nature15252. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

33. Барбер М.Ф., Мичишита-Киой Э., Си И., Тасселли Л., Киой М., Моктадери З., Теннен Р.И., Паредес С., Янг Н.Л., Чен К. , Струль К., Гарсия Б.А., Гозани О., Ли В., Чуа К.Ф. SIRT7 связывает деацетилирование h4K18 с поддержанием онкогенной трансформации. Природа. 2012; 487:114–118. doi: 10.1038/nature11043. [Статья PMC бесплатно] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

34. Yan J, Shun MC, Zhang Y, Hao C, Skowronski J. Vpr ВИЧ-1 противодействует опосредованному HLTF ограничению инфекции ВИЧ-1 в T клетки. Proc Natl Acad Sci USA. 2019;116:9568–9577. doi: 10.1073/pnas.1818401116. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

35. Belzile JP, Abrahamyan LG, Gerard FC, Rougeau N, Cohen EA. Формирование мобильных ядерных очагов, связанных с хроматином, содержащих Vpr и VPRBP ВИЧ-1, имеет решающее значение для индукции остановки клеточного цикла G2. PLoS Патог. 2010;6:e1001080. doi: 10.1371/journal.ppat.1001080. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]

Vpr Fusion Protein Ag29497 | Протеинтек

  • Все
  • Первичные антитела
  • Конъюгированные антитела к IF
  • Конъюгированные антитела к ФК
  • Вторичные антитела
  • Наборы для маркировки антител Новинка
  • ИФА наборы
  • ИГХ комплекты
  • Наборы для магнитного разделения клеток
  • Цитокины и факторы роста
  • Нейтрализующие/активирующие антитела
  • Реагенты на основе нанотел
  • Аксессуары и комплекты
  • Слитые белки
  • Альпака

  • осел

  • Козел

  • мышь

  • Кролик

Реактивность видов

  • Курица

  • Козел

  • Морская свинка

  • Лошадь

  • Человек

  • мышь

  • Кролик

  • Крыса

  • Овца

  • Свинья

Реактивность видов

  • Человек

  • мышь

  • Крыса

  • свинья

  • Бычий

  • Курица

  • данио

  • Хомяк

  • Обезьяна

  • дрозофила

Конъюгат

  • БТР

  • биотин

  • Коралайт®405

  • Коралайт®488

  • Коралайт®532

  • Коралайт®555

  • Коралайт®568

  • Коралайт®594

  • Коралайт®647

  • Коралайт®650

  • ФИТЦ

  • ХРП

  • ЧП

Конъюгат

  • Алекса Флуор® 488

  • Алекса Флуор® 568

  • Алекса Флюор® 647

  • АП

  • биотин

  • Коралайт®488

  • Коралайт®594

  • Коралайт®647

  • Cy3

  • ФИТЦ

  • ХРП

  • Родамин

  • Р-ПЭ

Совместимые виды

  • Кролик

  • мышь

Конъюгат

  • CoraLite Plus 405 НОВИНКА

  • Коралайт 488

  • Коралайт Плюс 555

  • Коралайт Плюс 647

  • Коралайт Плюс 750

Источник

e coli. -производный, PET28a

Тег

6*His

Формат

Порошок


Галерея данных проверки Посмотреть все

  • ×

    Гибридный белок Vpr Ag29497 SDS-PAGE


Восстановление и хранение

Восстановление Восстановить в концентрации 0,25 мкг/мкл в 200 мкл стерильной воды для краткосрочного хранения.
Восстановление 200 мкл 50% раствора глицерина рекомендуется на более длительный срок. хранилище (дополнительную информацию см. в разделе Стабильность и хранение).
Если для ваших целей требуется другая концентрация, отрегулируйте растворение. требуемый объем (обратите внимание: концентрация ионов в конечном растворе будет различаются в зависимости от используемого объема).
Примечание. Отцентрифугируйте флакон перед открытием. При восстановлении осторожно пипетировать и промыть вниз по стенкам флакона, чтобы обеспечить полное восстановление белка в растворе.
Доставка Товар отгружается при температуре окружающей среды.

Leave A Comment