Тест: ЕГЭ по Биологии. Генетика
Вопрос №
1
Задание 6 № 2201. Соотношением в потомстве признаков по фенотипу 3 : 1 иллюстрируется
правило доминирования
закон расщепления
сцепленное наследование признаков
множественное действие генов
Вопрос №
2
Задание 6 № 2202. От гибридов первого поколения во втором поколении рождается 1/4 осо-бей с рецессивными признаками, что свидетельствует о проявлении закона
сцепленного наследования
расщепления
независимого наследования
промежуточного наследования
Вопрос №
3
Задание 6 № 2203. Рождение от гибридов первого поколения во втором поколении полови-ны потомства с промежуточным признаком свидетельствует о проявлении
сцепленного наследования
независимого наследования
связанного с полом наследования
неполного доминирования
Вопрос №
4
Задание 6 № 2204. Причина расщепления признаков у особей с доминантными признаками в F2, полученных от гибридов первого поколения, состоит в их
наследственной неоднородности
широкой норме реакции
узкой норме реакции
генетическом однообразии
Вопрос №
5
Задание 6 № 1801. Типы гамет у особи с генотипом ААВb
АВ, Аb
АА, Bb
Аа, bb
Аа, Bb
Вопрос №
6
Задание 6 № 1802. У собак чёрная шерсть (А) доминирует над коричневой (а), а коротконо-гость (В) — над нормальной длиной ног (b). Выберите генотип чёрной коротконогой собаки, гетерозиготной только по признаку длины ног
ААBb
AaBb
AABB
Аabb
Вопрос №
7
Задание 6 № 1803.
наследственными
ненаследственными
инфекционными
неинфекционными
Вопрос №
8
Задание 6 № 1804. При скрещивании мух дрозофил с серым телом и нормальными крыльями и дрозофил с темным телом и зачаточными крыльями проявляется закон сцепленного наследо-вания, следовательно, эти гены расположены в
разных хромосомах и сцеплены
одной хромосоме и сцеплены
разных хромосомах и не сцеплены
Вопрос №
9
Задание 6 № 1805. Сколько аллелей одного гена содержит яйцеклетка растения
1
2
3
4
Вопрос №
10
Задание 6 № 1806. Зигота, содержащая доминантный и рецессивный гены окраски гороха, называется
мужской гаметой
гомозиготой
гетерозиготой
Вопрос №
11
Генотип тригетерозиготы обозначается следующим образом
ААВВСС
АаВbСс
ААВbсс
aabbcc
Вопрос №
12
Задание 6 № 1809. Тетраплоидный организм образует гаметы
гаплоидные
диплоидные
триплоидные
тетраплоидные
Вопрос №
13
Задание 6 № 2416. При скрещивании гетерозиготных растений томата с красными и круглы-ми плодами с рецессивными по обоим признакам особями (красные А и круглые В — доминант-ные признаки) появится потомство с генотипами АаВb, ааВb, Ааbb, ааbb в соотношении
3 : 1
9 : 3 : 3 : 1
1 : 1 : 1 : 1
1 : 2 : 1
Вопрос №
14
Задание 6 № 2418. Определите фенотип растения томата с генотипом АаВb, если пурпурный стебель доминирует над зеленым, а рассеченные листья — над цельными
пурпурный стебель с цельными листьями
зеленый стебель с рассеченными листьями
зеленый стебель с цельными листьями
Вопрос №
15
Задание 6 № 2419. Какие гаметы имеют особи с генотипом ааВВ?
ааВ
ааВВ
аВВ
аВ
Вопрос №
16
Задание 6 № 2421. При скрещивании двух морских свинок — черного (АА) гладкошерстного (bb) самца с белой (аа) волнистношерстной (BB) самкой получено в F1 соотношение генотипов
100% АаBb
50% АаBb : 50% Aabb
25% AaBb : 50% Aabb : 25% AABB
Вопрос №
17
Задание 6 № 2301. Какой процент особей чалой масти можно получить при скрещивании крупного рогатого скота красной (АА) и белой (аа) масти при неполном доминировании
25%
75%
50%
100%
Вопрос №
18
Задание 6 № 2302. Какой процент растений ночной красавицы с розовыми цветками можно ожидать от скрещивания растений с красными и белыми цветками (неполное доминирование)
25%
50%
75%
100%
Вопрос №
19
Задание 6 № 2304. Определите генотипы светловолосой матери (рецессивный признак) и темноволосого отца, если все их дети темноволосые
аа х Аа
Аа х АА
аа х АА
aa х аа
Вопрос №
20
Задание 6 № 2305.
100% с высоким ростом
50% с карликовым, 50% с высоким ростом
75% с карликовым, 25% с высоким ростом
25% с карликовым, 75% с высоким ростом
Вопрос №
21
Задание 6 № 2307. У кареглазых родителей родилась голубоглазая дочь. Определите генотип родителей, если известно, что кареглазость доминирует над голубоглазостью
Аа х АА
АА х АА
Аа х Аа
Вопрос №
22
Задание 6 № 2317. Появление потомства с рецессивными признаками от родителей с доми-нантными признаками объясняется
гетерозиготностью родителей
модификационной изменчивостью потомства
неполным доминированием
гомозиготностью родителей
Вопрос №
23
Задание 6 № 2318.
1 сорт
2 сорта
3 сорта
4 сорта
Вопрос №
24
Совокупность всех генов организма — это
генотип
фенотип
геном
кодон
Вопрос №
25
Задание 6 № 2102. Белая окраска шерсти в первом гибридном поколении морских свинок не проявляется, поэтому данный признак называют
рецессивным
доминантным
промежуточным
подавляющим
Вопрос №
26
Задание 6 № 2103. Совокупность морфологических и физиологических признаков организма называют
генотипом
фенотипом
генофондом
генетическим кодом
Вопрос №
27
Задание 6 № 2104. Совокупность всех генов гаплоидного набора хромосом — это
генотип
геном
генофонд
фенотип
Вопрос №
28
Задание 6 № 2105. Чистая линия растений — это потомство
гетерозисных форм
одной самоопыляющейся особи
межсортового гибрида
двух гетерозиготных особей
Вопрос №
29
Задание 6 № 2410. Скрещивание морских свинок, у одной из которых белая короткая шерсть, а у другой — черная длинная, называют
отдаленным
дигибридным
моногибридным
близкородственным
Вопрос №
30
Задание 6 № 2411. Схема ААВВ х ааbb иллюстрирует скрещивание
моногибридное
полигибридное
анализирующее дигибридное
анализирующее моногибридное
Вопрос №
31
Задание 6 № 2412. Укажите генотип человека, если по фенотипу он светловолосый и голубо-глазый (рецессивные признаки)
ААВВ
АаВb
aabb
Aabb
Вопрос №
32
Как обозначаются генотипы особей при дигибридном скрещивании
ВbВb х АаАа
АаВb х АаВb
АаАА х ВbВb
Аааа х ВbВb
Вопрос №
33
Задание 6 № 2414. При скрещивании гомозиготных растений томатов с красными (А) круглы-ми (В) плодами и растений с желтыми (а) грушевидными (b) плодами в F2 происходит расщеп-ление по фенотипу в соотношении (гены окраски и формы плодов расположены в разных парах хромосом)
1 : 1
3 : 1
1 : 2 : 1
9 : 3 : 3 : 1
Вопрос №
34
Задание 6 № 7702. Какой генотип имеет человек — дальтоник
XDY
XdY
XY
XDXD
Вопрос №
35
Задание 6 № 7703. При вступлении в брак женщины-носительницы гена гемофилии (ХНXh) со здоровым мужчиной (ХНY) вероятность рождения мальчиков, больных гемофилией, от всего числа детей составляет
25%
50%
75%
100%
Вопрос №
36
Задание 6 № 7705. Дальтонизм — рецессивный ген, сцепленный с полом. Укажите генотип женщины-дальтоника
XDXd
XdXd
XdYD
XDYd
Вопрос №
37
Задание 6 № 14003. Определите генотип дигетерозиготной особи.
AAbb
ААВВ
АаВb
АаВВ
Вопрос №
38
Задание 6 № 12553. Для определения генотипа чёрного кролика (А) нужно скрестить его с крольчихой, генотип которой
дигетерозиготный
рецессивный
гетерозиготный
доминантный
Вопрос №
39
Задание 6 № 12453. В каком случае гены наследуются сцепленно?
если гены находятся в негомологичных хромосомах
при неполном доминировании
если гены расположены в одной хромосоме
если оба доминантны или оба рецессивны
Вопрос №
40
Задание 6 № 12403. Третий закон Менделя утверждает, что
все гибриды F1 единообразны
по каждой паре признаков наследование происходит независимо друг от друга
все гены наследуются сцеплено
аллельные гены находятся в одной хромосоме
Вопрос №
41
Задание 6 № 12288. Каково соотношение потомства по фенотипам от скрещивания родителей, имеющих генотипы ААВв х аавв?
1:2:1
1:1:1:1
3:1
1:1
Вопрос №
42
Задание 6 № 12134. Сколько типов гамет даст организм, имеющий генотип АаВвСс?
2
4
8
6
Вопрос №
43
Задание 6 № 11709. Какой из приведённых аллелей является доминантным у человека?
аллель голубых глаз
аллель карих глаз
аллель зелёных глаз
аллель серых глаз
Вопрос №
44
Задание 6 № 11659. Какой из приведённых аллелей является рецессивным у человека?
аллель чёрных волос
аллель коричневых волос (шатен)
аллель светлых волос (блонд)
аллель пепельных волос
Вопрос №
45
Задание 6 № 11658. В гетерозиготе всегда подавляется действие
доминантного аллеля
рецессивного аллеля
аллеля, пришедшего от матери
аллеля, пришедшего от отца
онлайн-тестирование, подготовка с вариантами и решениями
Вопрос 1 из 33
Рассмотрите таблицу «Биология – комплексная наука». Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме вопросительным знаком.
Ваш ответ:
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 2 из 33
Рассмотрите таблицу «Методы биологических исследований. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме вопросительным знаком.
Ваш ответ:
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 3 из 33
Рассмотрите таблицу «Уровни организации живой природы».
Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме вопросительным знаком.Ваш ответ:
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 4 из 33
Рассмотрите таблицу «Признаки живых систем». Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме вопросительным знаком.
Ваш ответ:
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 5 из 33
Экспериментатор поместил зерновки пшеницы в сушильный шкаф. Как изменились концентрация солей и количество воды в клетках семян?
Для каждой величины определите соответствующий характер её изменения: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Концентрация солей
Выбратьувеличиласьне измениласьуменьшилась
Количество воды
Выбратьувеличиласьне измениласьуменьшилась
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 6 из 33
В соматической клетке тела рыбы 56 хромосом.
Какой набор хромосом имеет сперматозоид рыбы? В ответе запишите только число хромосом.Ваш ответ:
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 7 из 33
В некоторой молекуле ДНК эукариотического организма на долю нуклеотидов с аденином приходится 18%. Определите долю нуклеотидов
с цитозином, входящих в состав этой молекулы. В ответе запишите только соответствующее число.
Ваш ответ:
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 8 из 33
Определите соотношение фенотипов в потомстве от моногибридного скрещивания двух гетерозиготных организмов в случае полного
доминирования. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их
убывания.
Ваш ответ:
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 9 из 33
По изображённой на рисунке родословной определите вероятность (в процентах) рождения в браке, отмеченном цифрой 1, ребёнка с признаком, проявившимся при полном его доминировании.
Ответ запишите в виде числа.Ваш ответ:
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 10 из 33
Каким номером на рисунке обозначена фаза мейоза, нарушение механизмов которой может привести к появлению трисомии у потомков?
Ответ запишите в виде числа.
Ваш ответ:
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 11 из 33
Установите соответствие между признаками и фазами мейоза, обозначенными цифрами на схеме первого деления мейоза: к каждой
позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИЗНАКИ ФАЗЫ МЕЙОЗА
Формируется два гаплоидных ядра.
Выбрать4312
Происходит кроссинговер.
Выбрать4312
Начинает формироваться веретено деления.
Выбрать4312
В экваториальной плоскости выстраиваются биваленты.
Выбрать4312
Происходит конъюгация хромосом.
Выбрать4312
Укорачиваются хромосомные нити веретена деления.
Выбрать4312
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 12 из 33
Какие из приведённых признаков относятся к изображённой на рисунке клетке? Выберите три верных ответа из шести.
наличие хлоропластов
наличие гликокаликса
способность к автотрофному питанию
способность к фагоцитозу
способность к биосинтезу белка
поддержание формы только с помощью цитоскелета
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 13 из 33
Выберите три верно обозначенные подписи к рисунку, на котором изображено строение одного из органоидов клетки.
наружная мембрана
мембрана тилакоида
зёрна крахмала
строма
матрикс
кристы
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 14 из 33
Какие из перечисленных ниже признаков можно использовать для описания типичной клетки бактерии? Выберите три верных ответа из шести.
Отсутствует ядерная оболочка.
Клетка содержит митохондрии.
Клеточная стенка состоит из муреина
Генетический материал представлен замкнутой молекулой ДНК.
Клетка способна к фагоцитозу.
Имеется центриоль в основании жгутика.
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 15 из 33
Установите последовательность событий, происходящих при получении гетерозисных организмов.
Для перемещения используйте стрелки.Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 16 из 33
Если в процессе эволюции у животного сформировался головной мозг, изображённый на рисунке, то этому животному присущи. Выберите три верных ответа из шести.
четырёхкамерное сердце
диафрагма
перьевой покров
непостоянная температура тела
мешковидные лёгкие
матка
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 17 из 33
Известно, что бактерия туберкулёзная палочка – аэробный, микроскопический, патогенный организм. Выберите из приведённого ниже списка три утверждения, относящихся к описанию перечисленных выше признаков бактерии.
Длина туберкулёзной палочки составляет 1–10 мкм, а её диаметр – 0,2–0,6 мкм.
Организм неподвижен и не способен образовывать споры.
При температуре выше 20 °C во влажном и тёмном месте бактерия сохраняет жизнеспособность до семи лет.
Для своего развития организм нуждается в наличии кислорода.
Туберкулёзная палочка является паразитическим организмом.
В природе организм распространяется с каплями жидкости и ветром.
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 18 из 33
Установите соответствие между характерными функциями и органами растения: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите
соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРНЫЕ ФУНКЦИИ ОРГАНЫ РАСТЕНИЯ
обеспечение минеральными солями
Выбратькореньлист
поглощение воды
Выбратькореньлист
синтез органических веществ из неорганических
Выбратькореньлист
транспирация
Выбратькореньлист
образование микоризы
Выбратькореньлист
поглощение углекислого газа
Выбратькореньлист
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 19 из 33
Установите последовательность систематических групп растений, начиная с самого высокого ранга.
Для перемещения используйте стрелки.Мятлик
Покрытосеменные
Растения
Мятлик луговой
Злаковые
Однодольные
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 20 из 33
Выберите три верных ответа из шести. Во время бега в организме человека:
усиливается синтез жёлчи клетками печени
останавливается процесс биосинтеза белка в скелетных мышцах
снижается артериальное давление
усиливается приток крови к коже
усиливается потоотделение
повышается активность симпатического отдела нервной системы
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 21 из 33
Выберите три верно обозначенные подписи к рисунку, на котором изображено строение уха человека.
наружный слуховой проход
барабанная перепонка
слуховой нерв
стремя
полукружный канал
улитка
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 22 из 33
Установите соответствие между характеристиками и типами ткани человека: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИПЫ ТКАНИ
проводит импульсы
Выбратьэпителиальнаясоединительнаянервная
выполняет функцию опоры
Выбратьэпителиальнаясоединительнаянервная
образует наружный слой кожи
Выбратьэпителиальнаясоединительнаянервная
вырабатывает антитела
Выбратьэпителиальнаясоединительнаянервная
состоит из тесно прилегающих друг к другу клеток
Выбратьэпителиальнаясоединительнаянервная
содержит клетки глии
Выбратьэпителиальнаясоединительнаянервная
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 23 из 33
Установите последовательность процессов, происходящих в пищеварительной системе человека при переваривании пищи.
Для перемещения используйте стрелки.Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 24 из 33
Выберите три предложения, где даны описания морфологических признаков вида Сосна обыкновенная.
Сосна обыкновенная – светолюбивое растение.
Проросток сосны включает в себя пять–девять фотосинтезирующих семядолей.
Сосна способна развиваться на любой почве.
Зелёные листья сосны игловидные и расположены по два на укороченных побегах.
Удлинённые побеги расположены мутовками, которые образуются один раз в год.
Пыльца с мужских шишек переносится ветром и попадает на женские шишки, и происходит оплодотворение.
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 25 из 33
Установите соответствие между объектами изучения и разделами биологии: к каждой позиции, данной в первом столбце,
подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ОБЪЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ РАЗДЕЛЫ БИОЛОГИИ
жаберные дуги в онтогенезе человека
Выбратьпалеонтологияэмбриология
останки зверозубых ящеров
Выбратьпалеонтологияэмбриология
филогенетический ряд лошади
Выбратьпалеонтологияэмбриология
строение зародышей у классов позвоночных
Выбратьпалеонтологияэмбриология
многообразие флоры каменноугольного периода
Выбратьпалеонтологияэмбриология
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 26 из 33
Устойчивость экосистемы влажного экваториального леса определяется. Выберите три верных ответа из шести.
большим видовым разнообразием
отсутствием редуцентов
высокой численностью хищников
сложными пищевыми сетями
колебанием численности популяций
сбалансированным круговоротом веществ
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 27 из 33
Установите соответствие между примерами и экологическими факторами: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
ПРИМЕРЫ ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ
воздействие атмосферного давления на жизнедеятельность горного барана
Выбратьабиотическийбиотический
изменение рельефа местности, вызванное землетрясением
Выбратьабиотическийбиотический
снижение численности популяции зайцев в результате эпидемии
Выбратьабиотическийбиотический
отношения между волками в стае
Выбратьабиотическийбиотический
конкуренция за свет и воду между соснами в лесу
Выбратьабиотическийбиотический
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 28 из 33
Установите хронологическую последовательность перечисленных событий, происходивших на Земле. Для перемещения используйте стрелки.
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 29 из 33
Рассмотрите рисунки с изображением бабочек берёзовых пядениц и определите тип приспособления, форму естественного отбора и материал для естественного отбора, обеспечивший повышение частоты встречаемости тёмноокрашенных бабочек при изменении условий среды.
Для каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.Тип приспособления
Выбратьполовой отбормутацияпредупреждающая окраскаконвергенциядвижущаяадаптивная модификациямаскировкастабилизирующая
Форма отбора
Выбратьполовой отбормутацияпредупреждающая окраскаконвергенциядвижущаяадаптивная модификациямаскировкастабилизирующая
Материал для отбора
Выбратьполовой отбормутацияпредупреждающая окраскаконвергенциядвижущаяадаптивная модификациямаскировкастабилизирующая
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 30 из 33
Проанализируйте таблицу «Структуры эукариотической клетки». Для каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Линейная хромосома, Рибосома
Выбратьтрансляцияядротранскрипциямитохондрияхлоропластгликолизклеточный центрцитоплазма
Цитоплазма, Цитоплазма
Выбратьтрансляцияядротранскрипциямитохондрияхлоропластгликолизклеточный центрцитоплазма
Биологическое окисление, Хранение и передача наследственной информации организма
Выбратьтрансляцияядротранскрипциямитохондрияхлоропластгликолизклеточный центрцитоплазма
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 31 из 33
Проанализируйте таблицу «Выживание птенцов скворца в зависимости от количества яиц в кладке».
Выберите все утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных.
Оптимальное количество яиц в кладке – 5, что обеспечивает максимальное количество выживших птенцов в данной популяции скворцов.
Гибель птенцов скворца объясняется случайными факторами
Чем меньше в кладке яиц, тем ниже смертность птенцов скворца.
Чем меньше птенцов в гнезде, тем чаще родители кормят каждого из птенцов.
Количество яиц в кладке зависит от погодных условий и наличия корма.
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 32 из 33
Проанализируйте график скорости размножения молочнокислых бактерий. Выберите все утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа представленных данных.
Скорость размножения бактерий:
всегда прямо пропорциональна изменению температуры среды
зависит от ресурсов среды, в которой находятся бактерии
зависит от генетической программы организма
повышается при температуре 20–35 °С
изменяется в зависимости от температуры
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Вопрос 33 из 33
Проанализируйте диаграмму «Содержание Т-лимфоцитов-киллеров в тимусе здоровых и больных раком мышей при употреблении вещества Х».
В эксперименте использовали мышей, имеющих онкологическое заболевание, в качестве контроля были взяты здоровые мыши. В каждой группе половину мышей поили чистой водой, а другую – водой с добавлением вещества Х. Через 14 дней брали на анализ тимус (вилочковую железу).
Выберите все утверждения, которые можно сформулировать на основании анализа полученных результатов.
Вещество Х способствует увеличению содержания Т-лимфоцитовкиллеров в тимусе.
Наличие онкологического заболевания приводит к незначительному снижению количества Т-лимфоцитов-киллеров в тимусе.
Вещество Х ослабляет организм.
Тимус увеличивается из-за употребления вещества Х.
Вода стимулирует иммунный ответ организма
Правильный ответ
Неправильный ответ
В вопросе ошибка?
Практический тест
Биология и ее разделы
Разделы биологии
Система биологической классификации: Биологическая классификация
Классификация пяти королевств:
10 лучших практических тестов MCAT
- Kingdom Monera / Королевство Протистов/Царство Грибов / Грибы
- Царство растений: водоросли / мохообразные / мохообразные / мохообразные
- Царство животных: хордовые / не хордовые / царство животных
- Дождевой червь/земноводные (лягушка)/насекомое (таракан)
Биохимия
- Биомолекулы
- Биомолекулы: аминокислоты / аминокислоты / углеводы / липиды / липиды
- Нуклеиновая кислота/ ДНК/ РНК/ структура ДНК / ДНК-РНК-белок
- Ферменты: кинетика ферментов / ингибирование ферментов
- Белки: Структура белка
Физиология растений
- Дыхание растений — цикл Кребса
- Дыхание растений — химико-осмотическое и синтез АТФ
- Фотосинтез / Реакция на свет — цикл Кальвина
- Гормоны растений или фитогормоны
- Минеральное питание
- Транспортировка в растениях
- Регуляторы роста растений
Наука о растениях / Патология растений / Селекция растений / Семеноводство Технология
Биология клетки: Теория клеток / Клетка: единица жизни Викторина по клеточным органеллам
- Клетка растений и клетка животных (викторина по диаграммам)
- Клетки: клеточная структура / клеточная структура и функция / плазматическая мембрана (клеточная мембрана)
- Бактериальная клетка/растительная клетка/растительная клеточная стенка/бактериальная клеточная стенка
- Клеточное дыхание: гликолиз / цикл Кребса или цикл лимонной кислоты / фермент гликолиза
- Клеточный цикл: Митоз/Мейоз
- Клеточный цикл, митоз и мейоз: (набор 1) / (набор 2)
- Методы молекулярной биологии
- Составной микроскопb
- Синтез белка
- Синтез белка: транскрипция/трансляция
- Мутация
Генетика: терминология
- Принципы наследования и изменчивости.
- Молекулярная основа наследственности
- Генетический код
- Генетика человека
Экология
- Экосистема
- Биотические взаимодействия
- Экологическая преемственность
- Проблемы окружающей среды: загрязнение и парниковый эффект/глобальное потепление
- Экологические проблемы / Загрязнение окружающей среды
- Экология — Биоразнообразие и его сохранение / Биоразнообразие и его сохранение /
Эволюция: Эволюция человека / Эволюция человека
Биотехнология: этапы технологии рекомбинантной ДНК (викторина по диаграммам)
- Ферменты в технологии рекомбинантной ДНК
- Культура тканей растений
- Генная инженерия Генная инженерия
- ДНК-профилирование или ДНК-дактилоскопия / ДНК-секвенирование / ДНК-специалисты
Научный метод
Биоинформатика
- Биологические базы данных
Растения: Диаграмма Викторина по цветку
- Морфология растений/ Анатомия растений/ Опыление/ Соцветие
- Половое размножение покрытосеменных
- Физиология растений: фотосинтез Транспортировка растений Пестициды и биоудобрения
Практический тест по ботанике: Набор-1/ Набор-2
- Стебель однодольного растения
- Экономическая ботаника
Практический тест по зоологии: Набор-1/ Набор 2
Иммунология:
- Реакции гиперчувствительности
- Антитело или иммуноглобулин / структура и функция иммуноглобулина
- Биология человека: глаз
Структурная организация у животных: ткани животных
Системы человеческого тела: скелетные соединительные ткани
- Пищеварительная система: Пищеварительная система
- Дыхательная система
- Система кровообращения
- Выделительная система
- Скелетная система
- Мышечная система
- Нервная система: структура и функции нейронов
- Эндокринная система: эндокринные железы и гормоны
- Репродуктивная система
Микробиология
- Вирусы / Структура вируса
- Микробы в благополучии человека
Наш веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.
Leave A Comment