Строение клетки 5 класс биология рисунок
Все живые организмы состоят из клеток. В древние времена в это не поверил бы ни один человек, а сейчас в каждой школе на уроке биологии любой ученик может взять микроскоп и увидеть эти клетки. Причем можно будет разглядеть и строение клетки, и понять модель деления живой клетки. А если под рукой нет увеличивающего оборудования, то можно все тоже самое, но с подписями посмотреть в картинках.
Схема растительной клетки карандашом.
Картинка без подписей.
Из чего состоит клетка.
Деление клетки.
Модель.
Основные свойства.
Зарисуйте клетку и подпишите её части.
Различия животной, растительной, грибной клетки.
Для урока биологии.
Наглядный пример.
Биология — учение о живых организмах
-
Направления биологии
-
Методы исследования в биологии. Устройство увеличительных приборов
Клеточное строение растений
-
-
Ткани растений
Царство Бактерии
-
Общая характеристика бактерий, их роль в природе и жизни человека
Царство Грибы
-
Общая характеристика грибов, их роль в природе и жизни человека
Царство Растения
-
Водоросли. Мхи. Плауны. Хвощи. Папоротники
-
Голосеменные растения
Органы цветковых растений
-
Корни и корневые системы
-
Побег: стебель, лист и почки
-
Цветки и соцветия
-
Процессы жизнедеятельности растений
-
Минеральное питание растений
Фотосинтез
-
Дыхание и обмен веществ у растений
-
Размножение растений
-
Рост и развитие растений
Классификация растений
-
Основы систематики растений
Покрытосеменные растения
-
Класс Двудольные
-
-
Покрытосеменные растения — обобщение. Сравнение классов Покрытосеменных
Класс заполнен на 100 %
Задание на лето 2016 (5 класс биология )
МОУ «ПОЛТАВСКАЯ СОШ»
ПОЛЕВОЙ ДНЕВНИК
тема исследования (наблюдения)
Ученика(цы) ___ класса
_______________________
ФИО
Начата ___________2016г.
Окончена ___________ 2016
п.Центральный
2016
Пример оформления задания в дневнике
Постарайтесь вырастить хотя бы одно растение из семени, например редис, салат, огурец, томат. Отметьте,
1.сколько времени потребуется для прорастания семян,
2.как выглядят первые листья, плоды
3.какую форму приобретают листья по мере развития растения и как изменяется само растение.
Наблюдая, заполняйте таблицу.
Название растения | дата посадки | Дата появления корешка | Дата появления семядольных листов | Дата появления первых листочков | Начало цветения | Окончание цветения | Созревание плодов | Примечание(разные, интересные наблюдения или факты) |
Пример: «У некоторых луковиц долгое время не появлялись листья». |
Обязательно фотографируйте каждый этап работы, наблюдения (или зарисовывайте результат наблюдения)
пример
Оформление результатов работы
- Определить цель исследования – значит ответить себе и другим на вопрос о том, зачем ты его проводишь.
- Задачи исследования уточняют цель.
- Цель указывает общее направление движения, а задачи описывают основные шаги.
- Гипотеза – это предложение, рассуждение, догадка, ещё не доказанная и не подтверждённая опытом.
Слово «гипотеза» происходит от древнегреческого hypothesis – основание, предположение, суждение, которое выдвигается для объяснения к
Обычно гипотезы начинаются словами:
Предположим…
- Допустим…
- Возможно…
- Что, если…
- Ход работы (проанализировать записи дневника)
Заключительный этап наблюдений – это представление и обработка результатов. Свои наблюдения представить в виде фотографий, рисунков, презентаций или на ватмане представить всю работу. Можно изготовить гербарий всех этапов развития растения.
ГДЗ Биология 5 класс Пасечник
В рамках общеобразовательных учреждений такая дисциплина как биология появляется в школьном расписании в средних классах. Ее изучение приоткроет перед детьми многие тайны строения и работы живых организмов, а так же природное разнообразие во всем его изобилии.
Что ожидает школьников на уроках биологии
Учебный курс за пятый класс познакомит ребят с основными биологическими понятиями и терминами, а также с методами исследования в области этой науки. Они узнают чем отличается живая природа от неживой, подробно изучат царства бактерий, грибов, растений, узнают об их строении, среде обитания, взаимосвязях и функциях жизнедеятельности. Пятиклассники научатся:
- Объяснять роль и значение биологии в жизни людей.
- Классифицировать и сравнивать биологические объекты.
- Наблюдать и описывать процессы, которые происходят в природе.
- Ставить несложные эксперименты и объяснять их результаты.
- Применять на практике в повседневной жизни полученные знания.
Кроме этого на уроках затрагиваются темы экологического характера, в ходе обсуждения которых у школьников формируются целостное понятие бережного отношения к окружающей среде. И хотя программа этого года не несет такой уж сильной нагрузки, однако сложности все равно возможны. Внимательного подхода требует и подготовка к контрольным работам, потому что легко ошибиться в терминологии и т. д. Решебник к учебнику «Биология Рабочая тетрадь 5 класс Пасечник» поможет справиться со всеми препятствиями. Издательский дом «Дрофа», 2014 г.
Что в него включено
В решебнике содержится правильные и подробно расписанные ответы на восемьдесят одно задание. Так как сборник полностью идентичен учебному пособию их легко отыскать по номеру упражнения. Они полностью охватывают курс этого учебного года и помогут:
- детально ответить на все вопросы;
- проверить правильное выполнение домашней работы;
- разобрать особо сложный материал;
- углубить и проработать уже пройденные темы.
Помимо этого «ГДЗ по Биологии 5 класс Пасечник» имеет и тестовую часть после каждого раздела.
Нужен ли решебник
Темпы обучения современных школьников таковы, что они просто не успевают усваивать тот объем информации, который на них обрушивается. Поэтому могут возникать определенные проблемы с написанием и оформлением д/з. Но не стоит упускать даже самые мельчайшие аспекты этой науки, так как в дальнейшем это может крайне негативно сказаться как на образовательном уровне, так и на общей успеваемости. Решебник к учебнику «Биология 5 класс Рабочая тетрадь Пасечник Дрофа» поможет ребятам разобраться во всех деталях и понять суть изучаемого материала.
1. |
Строение семени
Сложность: лёгкое |
1 |
2. |
Определи плод растения
Сложность: лёгкое |
1 |
3. |
Назови плод по его описанию
Сложность: лёгкое |
1 |
4. |
Съедобные плоды и другие части растений
Сложность: лёгкое |
1 |
5. |
Классификация плодов
Сложность: лёгкое |
1 |
6. |
Распространение семян
Сложность: лёгкое |
1 |
7. |
Определи плод по рисунку
Сложность: среднее |
1 |
1. |
Клеточное строение организмов
Сложность: лёгкое |
1 |
2. |
Назови части (органоиды) растительной клетки
Сложность: среднее |
1 |
3. |
Растительная клетка и функции её органоидов
Сложность: среднее |
1 |
4. |
Строение растительной клетки
Сложность: среднее |
1,5 |
5. |
Верны ли утверждения?
Сложность: среднее |
1,5 |
6. |
Органоиды растительной клетки
Сложность: среднее |
2,5 |
7. |
Согласен ли ты с утверждениями?
Сложность: сложное |
3 |
Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих класс 5 Биология вопроса! Выберите один или несколько вопросов, используя флажки над каждым вопросом. Затем нажмите и добавьте выбранные вопросы к тестовой кнопке , прежде чем перейти на другую страницу.
Предыдущая Страница 1 из 86 Следующее Выбрать все вопросы Пример декомпозера- бактерии.
- вода.
- энергия.
- ниша.
- травоядное животное, плотоядное животное, солнце, производитель, декомпозер
- Солнце, производитель, травоядное животное, плотоядное животное, декомпозер
- Солнце, производитель, хищник, потребитель, декомпозер
- производитель, солнце, плотоядное животное, травоядное животное, декомпозер
- клеточная стенка и ядро
- ядро и клеточная мембрана
- клеточная стенка и хлоропласт
- митохондрия и хлоропласт
- потребители.
- деструкторов.
- производители.
- гетеротрофы.
- есть другие потребители.
- обеспечить пищу для плотоядных.
- сделать углекислый газ-кислород.
- обеспечить пищу для себя и других организмов.
- Пищевые сети начинаются с животных, а пищевые цепи начинаются с растений.
- Пищевые сети редко начинаются с растений, а пищевые цепи начинаются с животных.
- Пищевые сети показывают взаимосвязь между различными пищевыми цепями в одной экосистеме.
- Пищевые цепи показывают взаимосвязь между различными пищевыми сетями в одной экосистеме.
класс 3-5: биология и экосистемы
Общая биология || Общая экосистема || Амфибии || Птицы || Млекопитающие
Общая биология
USGS Kids — Activites
Мероприятия, игры, раскраски, проекты и истории, которые учат детей младшего возраста животным, изменению климата, сокращению численности пчел, диким птицам и многому другому.
Раскраски животных — Мероприятия
Индивидуальные раскраски птиц, летучих мышей, рептилий, амфибий и выдр от наших друзей в Западном центре экологических исследований.
Станьте наблюдателем фенологии — урок
Национальная сеть фенологов (спонсируемая Геологической службой США) ищет добровольцев для мониторинга видов растений и животных, обнаруженных в Соединенных Штатах. Узнайте, как контролировать фенологию растений и животных, и зарегистрируйтесь, чтобы внести новые наблюдения в национальную базу данных фенологии. Сделайте этот проект классной комнаты!
План урока ископаемых: Криноиды — план урока
Что такое ископаемые? Что такое криноиды? Сделайте свою собственную простую модель этих морских организмов, чтобы узнать, как они живут и как мы часто видим их в геологических записях как окаменелости!
General Ecosystems
Уроки на озере: Руководство для педагогов по бассейну Понтчартрена — уроки и мероприятия
Озеро Понтчартрейн в озере Луизианы является домом для 1.5 миллионов человек и экосистема лимана с огромным биоразнообразием. Действия в руководстве для педагогов помогают учащимся 5-12 классов получить понимание и оценку Бассейна и обучают их навыкам выявления экологических проблем, внесения изменений и решения проблем.
Wise Wetland Ways — Мероприятия
Учителя используют «артефакты» на заболоченных территориях, чтобы обсудить, как люди получают выгоду от заболоченных территорий (на обратной стороне плаката).
Амфибии
Frog Call Quiz — Упражнение
Изучите разводящие звуки лягушек и жаб в восточной части США и Канаде.
Птицы
Дендройка: помощь в определении птиц Северной Америки — фотографии
Несколько фотографий и звуков для большинства видов птиц в Северной Америке.
Американский журавль — справочная информация
Центр исследований дикой природы USGS Patuxent занимается разведением американских журавлей для выпуска в дикую природу с 1967 года. Этот сайт содержит обширную информацию и часто задаваемые вопросы о журавлях, а также видео и список последних статей.Не забудьте нажать на карту сайта, чтобы увидеть увлекательные фотографии и информацию о выращивании отдельных цыплят. Дополнительное 16-минутное видео обсуждает здоровье, физические упражнения, диету и дрессировку этих птиц, которые когда-то были на грани исчезновения.
Млекопитающие
Белые медведи — справочная информация и деятельность
Отслеживайте белых медведей по спутнику и узнайте об их среде обитания.
Морские выдры — справочная информация и видео
Узнайте об основах морских выдр и перейдите по ссылкам на подкасты USGS, фильм, информационный бюллетень и другую информацию о морских выдрах.
ламантины — справочная информация и фотографии
Прочитайте информационные листы о ламантинах, получите доступ к фотографиям и узнайте об исследованиях ламантинов, проводимых USGS.
Как развитие городов повлияло на Великие озера? | токсичное загрязнение, гибель животных, много разливов, которые вызывают разрушение | |
изучение того, как организмы взаимодействуют друг с другом. | ||
все взаимодействующие части биологического сообщества и его физическая среда в данной области. | ||
организм, способный готовить себе еду из воды, света и воздуха.(дерево) | ||
В чем разница между травоядным, плотоядным животным и всеядным? | травоядное животное: ест 90% свежих растений | |
В чем разница между абиотическими и биотическими факторами? | абиотические факторы являются частью среды, которая никогда не была живой, а биотические факторы являются частью, которая есть или была живой. | |
Биоразнообразие — это существование большого разнообразия видов растений и животных в их естественной среде обитания, что является целью природоохранных организаций, обеспокоенных неизбирательным уничтожением тропических лесов и других мест обитания | ||
все, что организм делает для выживания и размножения | ||
В чем разница между пищевой сетью и пищевой цепью? | Пищевая цепочка — это отдельная цепь разных видов передачи энергии, а пищевая сеть показывает всю экосистему (например,лес) | |
животное, которое питается детритом.(отходы растений и животных, включая мертвых животных) | ||
Какие существуют трофические уровни? | первичные производители, травоядные, плотоядные, всеядные, разлагающие | |
Экотон — это область между двумя экосистемами | ||
Что такое биоаккумуляция? | относится к количеству веществ, накопленных в специальном организме, к ним относятся пестициды и другие химические вещества | |
увеличение концентрации вещества, которое происходит в пищевой цепи как следствие: стойкость (не может быть нарушена в результате процесса окружающей среды), низкая скорость внутренней деградации и низкая скорость выведения вещества. | ||
Почему происходит биоамплификация? |
Leave A Comment