ВПР 5 класс русский язык 2020-2021. Вариант 3

ВПР по русскому языку за 5 класс 2020-2021 года под редакцией А. Ю. Кузнецова — Вариант 3


Задание 1

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания

Текст 1

В ту­ма­не кру­жат­ся жёлтые ли­стья(4). Я под­ни­маю из ко­лод­ца ведро воды. Из ведра вы­ска­ки­ва­ет ля­гуш­ка. Я об­ли­ва­юсь ко­ло­дез­ной водой и слу­шаю(3) рожок пас­ту­ха. Он слы­шит­ся ещё(1) да­ле­ко, у самой око­ли­цы.
Я иду в пу­стую баню, ки­пя­чу чай. На печке за­во­дит свою песню свер­чок. Он поёт очень гром­ко и не об­ра­ща­ет вни­ма­ния на мои шаги.
Све­та­ет. Я беру вёсла и иду к реке. Цеп­ной пёс Див­ный спит у ка­лит­ки. Он бьёт хво­стом по земле, и один глаз его косит в мою сто­ро­ну. Див­ный давно при­вык к моим ухо­дам на рас­све­те. Он толь­ко зе­ва­ет мне вслед и шумно вздыхает(2).

Задание 2

Выполни обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(1) Фонетический разбор

ещё (1)

е — [й’] — согласный, звонкий, мягкий
[и] — гласный, безударный
щ — [щ’] — согласный, глухой, мягкий
ё — [о] — гласный, ударный
3 буквы, 4 звука, 2 слога

(2) Морфемный разбор (по составу)

вздыхает(2)
вз- — приставка
-дых- — корень
-а- суффикс
-ет — окончание

(3) Морфологический разбор

(я) слушаю (3)

1) слушаю — глагол, обозначает действие предмета: я (что делаю?) слушаю;
2) начальная форма — слушать; несоверш. вид, 1-е спряжение; в единственном числе, в первом лице, в настоящем времени;
3) в предложении является сказуемым.

(4) Синтаксический разбор

В ту­ма­не кру­жат­ся жёлтые ли­стья. (4)

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное.
Грамматическая основа: листья (подлежащее), кружатся (сказуемое).
Второстепенные члены предложения: (листья) жёлтые — определение; (кружатся) в тумане — обстоятельство (допустимо: дополнение).

Задание 3

Поставьте знак ударения в следующих словах:

нАчали, повторИм, каучУк, углубИть

Задание 4

  • Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.
мест.глаг.предл.
сущ.прил.сущ.
Ядобралсядокраясосновоголеса
  • Обязательное указание отсутствующих в предложении частей речи: местоимении (или личное местоимение), союз, частица.
  • Необязательное: наречие, имя числительное, междометие.

Задание 5

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

  1. Контролёр потребовал чтобы все предъявили билеты
  2. А когда у вас сегодня уроки кончаются поинтересовался папа
  3. По сообщению прессы новый торговый центр откроется в конце месяца
  4. Во сколько вам позвонить Ирина Ивановна
Ответ
  1. распознавание предложения и расстановка знаков препинания:

«А когда у вас сегодня уроки кончаются?» — поинтересовался папа.

  1. Составление схемы предложения :

«П?» — а.

Задание 6

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Я вам братцы еще одну историю расскажу.
  2. Совсем недалеко стояла и смотрела на нас рыжая собака.
  3. Порыв ветра унёс крик в другую сторону.
  4. Большой пень собирает в себя лучи солнца и сильно нагревается.
Ответ
  • распознование предложения и расстановка знаков препинания

Я вам, братцы, еще одну историю расскажу.

  • объяснение основания выбора предложения

Это предложение с обращением или в предложении существует обращение.

Задание 7

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Поднял Иван богатыря и бросил в море
  2. Подарил атаман ему коня и за это попросил открыть тайну
  3. Заря разгорается и золотые полосы тянутся по небу
  4. Николай похудел и даже осунулся от работы
Ответ
  • распознование предложения и расстановка знаков препинания

Заря разгорается, и золотые полосы тянутся по небу.

  • объяснение основания выбора предложения

Это сложное предложение или в предложении две грамматические основы.

Текст 2

(1) Старый охотник очень любил музыку. (2) Он часто сидел на завалинке и пиликал смычком на скрипке. (3) Не очень красиво это у него получалось, но старик и тем был доволен. (4) У каждого ведь есть занятия, за которыми душа отдыхает. (5) Однажды мимо проходил знакомый и говорит старику:

(6) — Ну что ты глупостями занимаешься: брось-ка свою скрипку-то, я сейчас медведя видел в лесу!

(7) Старик отложил скрипку, взял ружьё и пошёл в лес. (8) В лесу старик долго искал медведя, устал и присел на пенёк отдохнуть. (9) Тихо-тихо вокруг, слышно, как листья шепчут. (10) Вдруг старик услыхал: «Дзенн!..» (11) Красивый такой звук, как струна пропела. (12) Старик удивился: «Кто же это в лесу на струне играет?» (13) Звук слышался с опушки. (14 )Старик подкрался и видит: на опушке разбитое грозой дерево, из него торчат длинные щепки. (15) А под деревом сидит медведь, схватил одну щенку лапой. (16) Медведь потянул к себе щепку и отпустил её. (17) Щепка задрожала, и в воздухе раздалось то самое ‹дзенн!.

.» (18) Медведь наклонил голову и слушает. (19) Старик тоже слушает: хорошо поёт щепка! (20) Закинул старик ружьё за спину да пошёл домой.

(21) Вечером старик опять сидел на завалинке со скрипкой. (22) Он пальцем дёргал одну струну, а струна тихонечко пела: «Дзенн!..»

(23) Давешний прохожий спросил старика:

— Ну что, убил медведя?

(24) — Нет, — ответил старик.

(25) — Что ж так?

(26) — Да как же в него стрелять, когда он в душе такой же музыкант, как и я?

(По В. Бианки)

Задание 8

Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ

Основная мысль текста:

Охотник пожалел медведя, увидев в нём родственную душу (или: Старик не смог удить медведя, потому что они оба музыканты)

Задание 9

Какие факты, по мнению автора текста, свидетельствуют о том, что медведь, встреченный охотником, в душе музыкант?

Ответ

Медведь «играл» на щепке и прислушивался, как она звучит (медведь слушал как «поёт щепка»)

Задание 10

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 7-8 текста. Запишите ответ.

Ответ

Повествование

Задание 11

В предложениях 11-14 найдите слово со значением «подойти тихонько, незаметно» . Выпишите это слово.

Ответ

Подкрался

Задание 12

В предложениях 19-22 найдите антоним к слову «громко» и выпишите его.

Ответ

Тихонечко.

Навигация по записям

ВПР. Русский язык. 5 класс. Вариант № 1.

Данный вариант составлен в формате ВПР по образцу демоверсии ФИПИ.

Даны ответы на вопросы и комментарии к ним, что поможет учащимся при подготовке  к ВПР.

Версия для копирования удобна для использования материала на уроках.

Версия для копирования.

 

 

1

Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

 

Весна.

Весну любт все. Да и как можно (не) восхищатся красотой весенней природы

Под тёплыми лучами сонца тат снег. По утрам ещё морозно но днём температура поднимается становится теплее.

Люди наслждаются звоном капел и шумом пробуждающейся природы.Они улыбаются чуствуют  прикосновение солнечных лучиков. Рады вес и птицы. Они весело чирикт (под) окнами длеко разносится их весёлая песенка. Скоро начнут распускатся почки появятся первые листя зазеленеет молодая трака. Радосная жизн начнётся.

Прощайте    хлода!

67 слов.

Ответ:

Правильный ответ

Ответ.

Весна.

Весну любят все. Да и как можно не восхищаться красотой весенней природы! Под тёплыми лучами солнца тает снег. По утрам ещё морозно, но днём температура поднимается, становится теплее.

Люди наслаждаются звоном капели и шумом пробуждающейся природы. Они улыбаются, чувствуют прикосновение солнечных лучиков. Рады весне и птицы. Они весело чирикают под окнами, далеко разносится их весёлая песенка. Скоро начнут распускаться почки, появятся первые листья, зазеленеет молодая травка.

Радостная жизнь начнётся. Прощайте, холода!

 

Пояснение.

Весна.

Весну любят (любить, 2 спр.) все. Да и как можно не (не с глаголом пишется раздельно) восхищаться(что делать?) красотой весенней природы! (восклиц. предложение) Под тёплыми (какими?) лучами солнца(солнышко) тает (таять, 1 спр.) снег. По ( предлог пишется раздельно) утрам ещё морозно(запомнить), (запятая в сложном) но днём температура (запомнить) поднимается  (что делает?) , ( запятая в сложном)становится (что делает?)теплее.

Люди наслаждаются  (слАдость, что делают?)звоном капели  ( Р. п., 3 склонение) и шумом пробуждающейся природы. Они улыбаются (что делают?) , ( однородные сказуемые ) чувствуют ( непроизносимый согласный в корне, запомнить ) прикосновение солнечных лучиков (ЧН без Ь). Рады весне (Р.п., 1 скл.) и птицы. Они весело чирикают (чирикать – 1 спр.) под ( предлог пишется раздельно) окнами далеко (дАль) разносится (что делает?)их весёлая песенка. Скоро начнут (ЧН без Ь) распускаться (что делать ?) почки, ( два простых предложения) появятся ( появиться – 2 спр.) первые листья ( разделительный Ь в корне пред Я), ( два простых в сложном) зазеленеет молодая травка (травушка). Радостная   радости) жизнь ( сущ.. 3 скл.) начнётся (что сделает?). Прощайте,( обращение) холода ( хОлодно)!

 

2

Из данного ниже предложения выпишите слово, в котором все согласные звуки мягкие.

Люди наслаждаются тёплым ветерком и звоном капели.

Ответ:

Правильный ответ

 

3

 Разберите данное ниже слово по составу.

ветерком

Ответ:

Правильный ответ

Ответ:

Ветер- корень,-к- суффикс, -ом окончание.

 

 

4

 Над каждым словом из данного предложения напишите, какой частью речи оно является.     

Люди наслаждаются тёплым ветерком и звоном капели.

Ответ:

Правильный ответ

 

Ответ.

Люди(сущ. ) наслаждаются (гл.) тёплым (прилаг.) ветерком (сущ.) и(союз) звоном (сущ.) капели (сущ).

5

Подчеркните грамматическую основу в данном предложении.

Люди наслаждаются тёплым ветерком и звоном капели.

Ответ:

Правильный ответ

Ответ.

(Кто?) люди – подлежащее.

Люди (что делают?) наслаждаются (сказуемое).

 

 

Вернутьсяк списку ВПР по русскому языку, 5 класс

 

 

ВПР 5 класс русский язык 26 октября 2017

Согласно приказа министерства образования 5 октября 2017 года в 5 классах школ страны будет проведен мониторинг качества образования в форме проверочных работ ВПР по русскому языку.

!!! Внимание срок перенесли на 26 октября (приказ)

Официальный сайт ВПР СтатГрад

Демоверсия ВПР по русскому языку для 5 класса — осень 2017 года

Варианты ВПР по русскому языку 5 класс 26 октября 2017 год

Для подготовки к ВПР 2017 можно ознакомиться с вариантами прошлого года.  Нужно обратить внимание, что варианты  ВПР по русскому языку для 5 классов, проводимых в начале учебного года (осенью) отличаются от вариантов конца года (апрельские варианты) и состоят из 5 заданий.

Варианты ВПР 5 класс русский язык + ответы 2016 год (осенние варианты 5 заданий)

Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.

Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.

Всероссийская проверочная работа (ВПР) по русскому языку проводится в целях мониторинга качества подготовки обучающихся 5 классов. Мониторинг направлен на обеспечение эффективной реализации государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования.

Задания диагностической работы направлены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными правописными и учебно-языковыми фонетическими, морфемными, морфологическими и синтаксическими умениями, а также универсальными учебными действиями.

Задание 1 проверяет традиционное правописное умение обучающихся правильно списывать осложненный пропусками орфограмм и пунктограмм текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные правила. Успешное выполнение задания предусматривает сформированный навык чтения (адекватное зрительное восприятие информации, содержащейся в предъявляемом деформированном тексте) как одного из видов речевой деятельности. Наряду с предметными умениями проверяется сформированность регулятивных универсальных учебных действий (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы – осуществлять самоконтроль).

Задания 2–5 предполагают знание основных языковых единиц. Эти задания нацелены на выявление уровня владения обучающимися базовыми предметными учебно- языковыми опознавательными и классификационными умениями.

Задание 2 проверяет умение классифицировать согласные звуки по мягкости– твердости в результате частичного фонетического анализа (учебно-языковые опознавательные и классификационные умения).

Задание 3 предполагает анализ структуры слова, проверяет владение учебно-языковым аналитическим умением делить слова на морфемы на основе смыслового и грамматического анализа слова, графически обозначать выявленные морфемы, наряду с этим проверяет владение познавательным универсальным учебным действием – преобразованием информации о структуре слова в графическую схему.

Задание 4 выявляет владение учебно-языковым опознавательным умением обучающихся распознавать изученные части речи в предложении (учебно-языковое опознавательное умение), а также уровень освоения познавательного универсального учебного действия – построения логической цепи рассуждений.

Задание 5 проверяет учебно-языковое опознавательное умение распознавать и графически обозначать главные члены предложения, вместе с тем выявляет уровень познавательного универсального учебного действия, связанного с преобразованием информации о грамматической основе предложения в графическую схему. Помимо предметных умений, все задания предполагают проверку различных видов универсальных учебных действий: регулятивных (адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы), познавательных (осуществлять логическую операцию установления родо-видовых отношений; осуществлять сравнение, классификацию; преобразовывать информацию, используя графические символы).

Смотрите также:

Русский язык. Подготовка к ВПР. 5 класс. Всероссийские проверочные работы, ВПР 2020: уроки, тесты, задания.

1. Орфографический диктант. Задание 1

Сложность: среднее

5
2. Пунктуационный диктант. Задание 1

Сложность: среднее

4
3. Фонетический разбор. Задание 2

Сложность: среднее

3
4. Морфемный разбор. Задание 2

Сложность: среднее

3
5. Морфологический разбор. Задание 2

Сложность: среднее

3
6. Синтаксический разбор. Задание 2

Сложность: среднее

3
7. Ударение в словах. Задание 3

Сложность: среднее

2
8. Части речи. Задание 4

Сложность: среднее

5
9. Прямая речь. Задание 5

Сложность: среднее

4
10. Знаки препинания в простом предложении. Задание 6

Сложность: среднее

3
11. Простое и сложное предложение. Задание 7

Сложность: среднее

3
12. Основная мысль текста. Задание 8

Сложность: среднее

2
13. Работа с текстом. Задание 9

Сложность: среднее

2
14. Типы речи. Задание 10

Сложность: среднее

1
15. Лексическое значение слова. Задание 11

Сложность: среднее

1
16. Синонимы и антонимы. Задание 12

Сложность: среднее

1

Варианты ВПР 5 класс по русскому языку 26 октября 2017 год

Согласно приказа министерства образования 5 октября 2017 года в 5 классах школ страны будет проведен мониторинг качества образования в форме проверочных работ ВПР по русскому языку.

!!! Внимание срок проведения ВПР изменился (расписание ВПР — осень 2017 год).  ВПР будут проведены 26 октября 2017 года.

Официальный сайт ВПР СтатГрад

Демоверсия ВПР по русскому языку для 5 класса — осень 2017 года

Варианты ВПР по русскому языку 5 класс 26 октября 2017 год


Для подготовки к ВПР можно ознакомиться с вариантами прошлых лет. Нужно обратить внимание, что варианты  ВПР по русскому языку для 5 классов, проводимых в начале учебного года (осенние варианты) отличаются от вариантов конца года (апрельские варианты) и состоят из 5 заданий.

Варианты ВПР 5 класс русский язык + ответы 2016 год (осенние варианты 5 заданий)

 Порядок проведения Всероссийских проверочных работ по русскому языку во 2 и 5 классах в 2016 году

Общие сведения

Цель проведения Всероссийских проверочных работ – обеспечение единства образовательного пространства Российской Федерации и поддержка реализации Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления организациям, осуществляющим образовательную деятельность, (далее – ОО) единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений по русскому языку.

Во Всероссийских проверочных работах во 2 и 5 классах по русскому языку (далее – ВПР) участвуют все субъекты Российской Федерации (далее – регион, регионы), по 25% ОО из каждого региона. Доля городских и сельских ОО должна быть пропорциональна доле городских и сельских ОО в регионе.

При отборе ОО учитываются результаты государственной итоговой аттестации (ГИА) по русскому языку за 2016 год в 9 и 11 классах. В выборке должны присутствовать не менее 10% городских и 10% сельских ОО с самыми высокими результатами по каждому уровню ГИА и не менее 10% городских и 10% сельских ОО с самыми низкими результатами по каждому уровню ГИА.

Оценивание работ участников ВПР

Проверка работ участников ВПР осуществляется в день проведения ВПР коллегиально учителями начальных классов и учителями русского языка ОО с участием представителей администрации в соответствии с критериями, предоставленными Федеральным организатором. Результаты оценивания вносятся ОО в электронную форму для сбора результатов. Заполненная форма должна быть загружена ОО через ее личный кабинет на портале ВПР не позднее чем через сутки после указанного выше времени начала работы.

Отметки за выполнение заданий обучающимся – участникам ВПР не выставляются.

Региональный координатор осуществляет мониторинг подготовки и проведения ВПР.

Региональному координатору предоставляется возможность осуществлять мониторинг загрузки образовательными организациями электронных форм сбора результатов на информационный портал ВПР.

Смотрите также:

ВПР по русскому языку 5 класс ( 1 вариант)

ВПР. Русский язык. 5 класс. Образец Код

© 2019 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Проверочная работа

по РУССКОМУ ЯЗЫКУ

5 класс

Образец

Инструкция по выполнению работы

На выполнение проверочной работы по русскому языку даётся 60 минут. Работа

включает в себя 12 заданий.

Ответ запишите в поле ответа в тексте работы.

При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими

тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, иными

справочными материалами.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии

времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите

к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы сможете

вернуться к пропущенным заданиям. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий.

Желаем успеха!

ВПР. Русский язык. 5 класс. Образец Код

© 2019 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы

и знаки препинания.

Текст 1

В тундр.. – в..сна. Со..нце дружески подмигива..т, посылая луч.. света из-под ни..ких

обл..ков. Звенят большие(3) и малые руч..и со стоном взламывают..ся р..чушки в г..рах.

Вода всюду(1). Ступ..ш.. ногой в мох – и мох сочит..ся. Трон..ш.. мшист..ю коч..ку –

и сверху появит..ся вода. Стан..ш.. ногой на л..док – и из-под л..дка брызн..т вода. Сейчас вся

тундра это разр..стающееся б..лото. Оно ж..вёт в..хлипыва..т под с..погами. Оно мя..кое,

п..крыто ж..лтой прошлогодн..й тра..кой и в..сенним мхом, похож..м на ц..плячий пух.

В..сна ро(б/п)ко вход..т в тундру оглядыва..т..ся.(4) Вдруг зам..рает(2) под напором

х..лодного ветра но (не)останавлива..т..ся а идёт дальше.

1

ВПР. Русский язык. 5 класс. Образец Код

© 2019 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

ВПР. Русский язык. 5 класс. Образец Код

© 2019 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Выполните обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

(1) – фонетический разбор;

(2) – морфемный разбор;

2

ВПР. Русский язык. 5 класс. Образец Код

© 2019 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

(3) – морфологический разбор;

(4) – синтаксический разбор предложения.

ВПР. Русский язык. 5 класс. Образец Код

© 2019 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Поставьте знак ударения в следующих словах.

Торты, облегчить, красивее, квартал.

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из

известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В середине апреля из Африки возвращаются на родину соловьи.

Ответ. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте

необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

1) По словам Дениски всё стихотворение он выучил наизусть

2) Дениска робко сказал что не понял вопрос Раисы Ивановны

3) Раиса Ивановна громко произнесла Дениска прочтёт стихи русского поэта Некрасова

4) Что ты так сбивчиво декламируешь стихотворение Дениска

Ответ. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки

препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы

сделали свой выбор.

1) Маша любит рисовать пейзажи акварельными красками.

2) Возьми-ка со стола новые кисти и акварельные краски!

3) Сначала друзья прорисуйте контуры предметов.

4) В художественной школе мы рисуем пейзажи и натюрморты.

Ответ. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

3

4

5

6

ВПР. Русский язык. 5 класс. Образец Код

© 2019 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания

внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой

выбор.

1) Всю ночь зима вязала кружевные узоры и щедро раздавала наряды деревьям.

2) Исчезают последние островки снега и на свет пробивается зелёная травка.

3) Снег заботливо укутал все деревья и белой накидкой покрыл землю.

4) Вот показалось долгожданное солнце и залило всю окрестность ярким светом.

Ответ. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Прочитайте текст 2 и выполните задания 812.

Текст 2

(1)Жил у нас в доме огромный толстый кот Иваныч. (2)Мы все его любили за добрый

нрав. (3)Только увидит нас утром – сразу подбежит, начнёт мурлыкать, об ноги тереться.

(4)Нам даже казалось, что по своему характеру и уму кот больше походил на собаку. (5)Он

и бегал за нами, как собака: мы _______на огород – и он следом, мама в магазин – и он за ней.

(6)А возвращаемся вечером с реки – Иваныч уж на лавочке возле дома сидит, будто нас

дожидается.

(7)В старом доме мы прожили несколько лет, потом переехали в другой. (8)Переезжая,

мы очень боялись, что Иваныч не уживётся на новой квартире и будет убегать на старое

место. (9)Но наши опасения оказались совершенно напрасными.

(10)Попав в незнакомое помещение, Иваныч начал всё осматривать, обнюхивать, пока

наконец не добрался до маминой кровати. (11)Тут уж он почувствовал, что всё в порядке,

вскочил на постель и улёгся. (12)В обед кот мигом примчался к столу и уселся, как обычно,

рядом с мамой. (13)В тот же день он осмотрел новый двор, посидел на лавочке перед домом,

но на старую квартиру не ушёл. (14)Значит, не всегда верно, когда говорят, что собака людям

верна, а кошка дому: вот у Иваныча вышло совсем наоборот.

(По Г. Скребицкому)

Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

7

8

ВПР. Русский язык. 5 класс. Образец Код

© 2019 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации

Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует Q_s」/_@о том, что Иваныч был ласковым

котом? Запишите ответ.

Ответ. __________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10−13 текста. Запишите ответ.

Ответ. __________________________________________________________________________

В предложениях 9−11 найдите слово со значением «чувство тревоги, беспокойство».

Выпишите это слово.

Ответ. __________________________________________________________________________

В предложениях 4−6 найдите антоним к слову «утром» и выпишите его.

Ответ. ____________________________________________________________________________

ВПР русский язык 5 класс. Вариант 1 1. Перепишите текст, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.

Как волк своё получил

Как волк своё получил дна’жды но’чью лиса’ пошла’ в ау’л 1 за ку’рицей. Она’ пошла’ туда’ потому’, что о’чень хоте’ла есть. В ау’ле лиса’ укра’ла* са’мую большу’ю ку’рицу и бы’стро-бы’стро побежа’ла в

Подробнее

М. Зощенко А. Гайдар Л. Воронкова и другие

М. Зощенко А. Гайдар Л. Воронкова и другие Любовь Воронкова РАДОСТИ Ребята сидели на брёвнышках под берёзами и разговаривали. А у меня радость, сказала Алёнка, у меня новая лента, смотрите, какая блестящая!

Подробнее

Надежда Щербакова. Мама, не плачь!

Надежда Щербакова Мама, не плачь! Моя мама гладильщица. Она работает в химчистке, гладит уже постиранные вещи. У них есть всякие специальные машины, которыми они гладят. Мама уходит утром и приходит вечером.

Подробнее

By Marina Tsylina. Discourse Cohesion Activity Handout.

Discourse Cohesion Activity Handout. 1. Прочитайте две версии пересказа рассказа Ф.А. Искандера «Урок». 2. Чем отличаются эти два пересказа? 3. Расскажите о чём эта история своими словами, используя словасвязки.

Подробнее

Однажды вечером я сидел во дворе, возле

«Он живой и светится…» Однажды вечером я сидел во дворе, возле песка, и ждал маму. Она, наверно, задерживалась в институте, или в магазине, или, может быть, долго стояла на автобусной остановке. Не знаю.

Подробнее

Чтение. Носов Н.Н. Рассказы.

Чтение. Носов Н.Н. Рассказы. Заплатка У Бобки были замечательные штаны: зелёные, вернее сказать, защитного цвета. Бобка их очень любил и всегда хвастался: — Смотрите, ребята, какие у меня штаны. Солдатские!

Подробнее

СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ДОСУГА «Ералаш».

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 63 Приморского района Санкт — Петербурга СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ДОСУГА «Ералаш». (для детей старшего дошкольного возраста) Образовательная

Подробнее

Краевая мониторинговая работа

Мониторинговая работа, 1 класс Вариант 1, Май 2013 Краевая мониторинговая работа Фамилия, имя, школа, класс ВАРИАНТ 1 1. Прочитай текст. Солнышко пригрело землю. Наступила весна. Попросила весна красное

Подробнее

Чудеса Фей. Савельева Наташа

Чудеса Фей Савельева Наташа Феи бывают разные. Одни создают дождь, другие помогают животным и растениям. Бывают феи Света, они создают свет, чтобы согреть Землю, если холодно, высушить лужи, или осветить

Подробнее

Правило на странице 70.

26 МАРТА 2017г Имя: Домашняя работа 22 Повторяй стихи. Тема: Гласные звуки в ударном и безударном слогах Правило на странице 70. Задание 1. Прочитай и вставь пропущенные буквы. Подчеркни проверочные слова.

Подробнее

Задания 118 на стр.65

4 МАРТА 2018г Имя: Домашняя работа 20 Тема: Парные звонкие и глухие согласные. Задание 1. Задания из учебника. Задания 118 на стр.65 Допиши пропущенные буквы в словах. В скобках напиши проверочное слово

Подробнее

Надежда Щербакова. Ральф и Фалабелла

Надежда Щербакова Ральф и Фалабелла Жил на свете кролик. Его звали Ральф. Но это был необычный кролик. Самый большой в мире. Такой большой и неуклюжий, что не мог даже бегать и скакать, как остальные кролики,

Подробнее

СКАЗКИ

СКАЗКИ 6 ПЕТУШОК И БОБОВОЕ ЗЁРНЫШКО Жили-были петушок и курочка. Петушок всё торопился, всё торопился, а курочка знай себе приговаривает: Петя, не торопись! Петя, не торопись! Клевал как-то петушок бобовые

Подробнее

Сказки с иллюстрациями

Елена Лебедева Сказки с иллюстрациями Девочка завтра Жила-была одна Девочка, очень капризная и избалованная. Если чего-то захочет вынь да положь ей немедленно! Пообещают ей, к примеру, новую куклу на день

Подробнее

Принцесса, которая совсем не принцесса

Серия «Мечтатели» Ольга Колпакова Принцесса, которая совсем не принцесса Харьков 2015 4 Дорогие читатели! Хотите знать, что было потом, в самом конце сказки? Конечно, это не очень правильно рассказывать

Подробнее

«У МЕНЯ ЕСТЬ ВЕРНЫЙ ДРУГ»

О. КУРНОСОВА «У МЕНЯ ЕСТЬ ВЕРНЫЙ ДРУГ» СБОРНИК ПЕСЕН ДЛЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА г. Славянск-на-Кубани 2017 СОДЕРЖАНИЕ: 1. «Маруся» 2. «Я помню» 3. «Первый вальс» 4. «Говорящий хвост» 5. «Весёлый выходной»

Подробнее

Этого никогда не было, хотя могло бы и быть, но

Этого никогда не было, хотя могло бы и быть, но если бы это на самом деле было, то… Одним словом, по главной улице большого города шёл маленький мальчик, вернее, он не шёл, а его тянули и тащили за руку,

Подробнее

Волшебная лесная история

Волшебная лесная история В первый день весны, когда совсем растаял снег, из-под земли появилась мягкая, зелёная травка и на деревьях начали появляться листочки, на лесной полянке у мамы лисы и папы лиса

Подробнее

Часть первая.

Детство

Часть первая. Детство (1) Весна’ зака’нчивается. Ка’ждый день иду’т дожди’. В де’тстве я выходи’ла из до’ма, надева’ла гало’ши и до’лго смотре’ла на ту’чи. Ту’чи похо’жи на шерсть бара’на. Вот и сейча’с

Подробнее

Уильям МакКлири ИСТОРИЯ ПРО ВОЛКА МАЙКУ

Уильям МакКлири ИСТОРИЯ ПРО ВОЛКА МАЙКУ Глава Первая Как-то раз один папа укладывал своего сына спать. Майкл, которому уже исполнилось пять лет, попросил рассказать историю на ночь. Хорошо, согласился

Подробнее

Задания 107, 110 на стр

26 ФЕВРАЛЯ 2017г Имя: Домашняя работа 18 Учи стихи к празднику. Тема: Сочетания -ЧН- -ЧК-. Задание 1. Задания из учебника. Задания 107, 110 на стр. 60-61. Убери одну или две буквы. Запиши полученные слова.

Подробнее

Сочинение стихов по заданной рифме

Сочинение стихов по заданной рифме Щербакова Анастасия Лисёнок Дети вышли погулять, В лес грибов пособирать. Глядь, на горке В тѐмной норке Наклонился Юра: Ребята, тут лисѐнок! Угостили малыши Рыжего конфеткой,

Подробнее

Заставка. Два унта по кличке Рыжий

Заставка Два унта по кличке Рыжий 3 Жил в селе один мальчик, звали его Баир. Были у него мама, папа и старший брат — Арсалан. Брат был старше не на много, на год, но все-таки старше. Мама была хорошей

Подробнее

ТЕСТ 24. Прочитай текст.

Страница: 1 ТЕСТ 24 Фамилия, имя Прочитай текст. КОТЁНОК Класс Были брат и сестра Вася и Катя; у них была кошка. Весной кошка пропала. Дети искали её везде, но не могли найти. Один раз они играли подле

Подробнее

Верн любил приключения! И однажды Верну захотелось приключений. Он вспомнил волшебный камень дракона. Ещё у него была фотография этого камня. И он решил отправиться за камнем. Однажды рано утром он пошёл

Подробнее

Сценарий по сказке «Три поросенка»

Сценарий по сказке «Три поросенка» Тема: Театрализация английской сказки «Три поросенка» Цель: Знакомство с английской сказкой, через театрализацию развивать эмоциональную речь. Закрепить умение артистично

Подробнее

ГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230

ГБОУ ШКОЛА 222 СПд 1230 Тема: «Зимушка-зима» Воспитатель: Татаренкова Т Р 2011 «Зимушка-зима» Цель: Закрепить накопленные детьми представления о зиме; Обогащать представления детей о природе; Воспитывать

Подробнее

Рабочая тетрадь впр Русский язык

17 апреля 2018 года стартовала общероссийская тестовая работа ФРИ по русскому языку в 4-х классах. Первая часть ВПР на русском языке — это диктант.

19 апреля 4 класса должны будут выполнить вторую часть работы, которая включает 12 заданий, на выполнение которых дается 45 минут.

Тестовая версия состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются содержанием и количеством задач.

Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания на письменный текст.

В 2018 году участие в ФОР по 4 классам обязательно. Для подготовки к VLOOKUP 2019 подходят варианты 2018 года.

Варианты ВПР на русском языке для 4 класса 2018 + критерии

часть 1 — диктант

Диктант часть 1
Задачи Критерии
Опция
часть 1
часть 1
Опция
часть 1
часть 1
Опция
часть 1
часть 1
Опция
часть 1
часть 1
Опция
часть 1
часть 1
Опция
часть 1
часть 1

Часть 2

Задания VLOOKUP проверяют знание основных языковых единиц, умение понимать письменную информацию, распознавать и адекватно формулировать основную идею текста, составлять план прочитанного текста и задавайте вопросы об этом, узнавайте значение слова, выбирайте синонимы и правильно подчеркивайте слово. Также задания позволяют определить уровень владения учащимися речевыми нормами.

На выполнение заданий части 1 тестовой работы по русскому языку отводится 45 минут.

При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей, грамматических справочников, орфографических словарей и других справочных материалов.

При необходимости можно использовать черновик. Черновики работ не будут рассматриваться и оцениваться.

При оценке ответов не учитываются орфографические и пунктуационные ошибки, допущенные учениками по правилам, которые не изучаются в начальной школе.

Методика проведения диктанта УПД по русскому языку 4 класс

Текст диктанта читается трижды.

I. Слушающая цель

— Учитель медленно и выразительно читает весь текст диктанта в соответствии с нормами произношения русского языка. Чтение не должно быть орфографическим, «подсказывающим».

— Слушают студенты.

— На этом этапе можно определить и объяснить лексическое значение слов, незнакомых учащемуся (желательно спросить учащихся, все ли они понимают).

II. Настройка цели для диктовки

— Текст диктанта читается отдельными предложениями. Учитель читает предложение. Студенты слушают. Ученики начинают писать предложение только после того, как учитель дочитает его до конца. Педагог диктует предложение к написанию, при необходимости разбивая его на небольшие смысловые сегменты.

— Студенты записывают.

— При диктовании предложения учитель поддерживает ровный темп, спокойный тон, тем самым предотвращая отставание в письме.Важно читать громко и четко, четко произнося слова.

— Учитель может проинформировать учеников о том, что в предложении установлен незнакомый знак пунктуации, а также использовать орфографическое произношение при диктовке слов с орфографией, которую не изучали в начальной школе.

III. Установка цели самопроверки

— По окончании записи всего текста учитель читает его снова полностью от начала до конца, делая паузы между отдельными предложениями.

— Студенты проверяют, что они написали.

Часть 2 содержит 12 заданий, в том числе 9 заданий на текст для чтения, приведенный в версии тестовой работы.

Заданиям части 1 отводится 45 минут. Заданиям части 2 также дается 45 минут.

Подробные рекомендации по работе с …

Читать полностью

Рабочая тетрадь предназначена для подготовки учащихся 4 классов общеобразовательных организаций к Всероссийской тестовой работе по русскому языку.В тетрадь входят обучающие задания, мини-тестовые работы (по 5-20 минут) по каждому разделу программы, два учебных теста (каждый в двух вариантах). На все задания и тесты даны ответы. Карточка самопроверки предоставляется для каждого мини-задания.
Работа в тетради будет способствовать обобщению знаний студента по ведущим темам курса, развитию умения самостоятельно справляться с задачами базового и повышенного уровней сложности, разной по способу изложения (текст, таблица), форма ответа (выбор ответа, краткий или развернутый ответ).
Содержание заданий соответствует плановым результатам обучения русскому языку (ФГОС ЛЭО), поэтому тетрадь может использоваться при работе с любым учебником русского языка, включенным в Федеральный список.
Подробные рекомендации по работе с тетрадью приведены в пособии для учителей «Подготовка к Всероссийской тестовой работе. Русский язык. Математика. Окружающий мир. Методические рекомендации. 4 класс».
2-е издание.

Скрой

Москва: 2017 — 112 с.Москва: 2016 — 112 с.

Рабочая тетрадь предназначена для подготовки учащихся 4 классов общеобразовательных организаций к Всероссийской тестовой работе по русскому языку. Пособие составлено с учетом требований ФГОС начального общего образования и результатов Всероссийских тестовых работ, прошедших в апреле 2017 года. Его можно использовать при работе с любым учебником «Русский язык». за 4 класс включен в Федеральный список.В тетрадь включены обучающие задания, мини-тестовые работы (по 5-20 минут) по каждому разделу программы, две учебно-тестовые работы (каждая в двух вариантах). На все задания и тесты даются ответы с комментариями. Карточка самопроверки предоставляется для каждого мини-задания. Работа в тетради будет способствовать обобщению знаний студента по ведущим темам курса, развитию умения самостоятельно справляться с заданиями базового и повышенного уровней сложности, разной по способу изложения (текст, таблица ), форма ответа (выбор ответа, краткий или развернутый ответ). Работа в тетради будет способствовать обобщению знаний учащегося по предмету, развитию умения самостоятельно справляться с заданиями базового и повышенного уровней сложности, осуществлять самоконтроль и самооценку.

Формат: pdf ( 2017 г. , 112с.)

Размер: 17,8 Мб

Watch, скачать: drive.google

Формат: pdf ( 2016 г. , 112с.)

Размер: 20.9 Мб

Watch, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Уважаемый четвероклассник! 3
УЧЕБНЫЕ ЗАДАНИЯ 5
Звуки и буквы 5
Мини-задание 1 8
Состав слова 9
Мини-задание 2 12
Лексическое значение слова 13
Мини-задание 3 15
Части речи 17
Мини-задание 4 22
Сочетание слов. Предложение 25
Мини-задание 5 31
Орфография и пунктуация 33
Мини-задание 6 38
Развитие речи 42
Мини-задание 7 47
ОБУЧЕНИЕ ПРОВЕРКА 51
Верификация 1 51
Вариант 1 51
Вариант 2 57
Проверочные работы 2 63
Вариант 1 63
Вариант 2 70
ОТВЕТЫ С ОБРАЗЦАМИ И КОММЕНТАРИЯМИ 77
Практические задания 77
Звуки и буквы 77
Состав слов 80
Лексическое значение слова 82
Части речи 84
Сочетание слов. Предложение 88
Орфография и пунктуация 92
Развитие речи 97
Обучающее тестирование 100
Проверочная работа 1 100
Проверочная работа 2 105
Уважаемые родители! 110

Уважаемый четвероклассник!
В этом учебном году вы заканчиваете начальную школу и вам необходимо сдать Всероссийский тест по русскому языку. Бояться этого не стоит, но важно быть к этому готовым. Эта работа позволит вам проверить, насколько грамотно вы можете писать и выражать свои мысли письменно, насколько хорошо вы теперь понимаете, чему вы научились на уроках русского языка.Эта рабочая тетрадь поможет вам подготовиться к Всероссийскому тестированию.
Учебное пособие разделено на три части.
1. Учебные задания по каждому разделу русского языка. В некоторых задачах вам нужно будет выбрать один или несколько ответов и обвести номер правильного ответа или поставить галочку рядом с ним (v). Другие задачи требуют записать несколько слов, заполнить электронную таблицу, ответить на вопрос, дать письменное объяснение, составить схему текста или написать короткое эссе по заданной теме. Вы сможете повторить все, что вы узнали на уроках русского языка, и проверить, насколько хорошо вы усвоили определенные темы.
Задания сгруппированы в соответствии с тестируемыми навыками, например:
I Проверьте, можете ли вы различать существительные, прилагательные и глаголы.
Задания повышенной сложности отмечены звездочкой (*).
Если вы не можете выполнить задачу, попытайтесь понять причину этого. Возможно, вы не разобрались в самой задаче, тогда ее нужно перечитать еще раз, постараться понять, что предлагается сделать.Обратитесь за помощью к учителю или родителям. А может, вы поймете, что вам не хватает знаний. Затем найдите эту тему в учебнике или справочнике и прочтите все, что к ней относится — так вы восстановите изученное и лучше запомните этот материал.

Русский

R ussian говорят около 170 миллионов человек во всем мире, в основном в России, но также и в республиках бывшего Советского Союза.


Описание курсов русского языка


RUS-1 — Россия 1 (5 шт. )

UC *, CSU
Предварительные требования: Нет.


Этот курс концентрируется на развитии базовых навыков аудирования,
чтения, разговорной речи и письма. Упор делается на овладение
словарным запасом, структурами и грамматическими образцами, необходимыми для понимания
родного устного и письменного русского языка на начальном уровне
. Этот курс включает в себя обсуждение русской культуры и повседневной жизни
. 90 часов лекций и 18 часов лабораторных.
(Letter Grade, или вариант Pass / Not Pass.)

RUS-2 — Русский 2 (5 единиц)

UC, CSU
Необходимое условие: RUS-1.


Дальнейшее развитие основных навыков аудирования, чтения, разговорной речи
и письма. Постоянный акцент на овладении
словарным запасом, структурами и грамматическими образцами, необходимыми для понимания
стандартного устного и письменного русского языка на начальном уровне
. Этот курс включает расширенное обсуждение
русской культуры и повседневной жизни. 90 часов лекций и 18 часов
лабораторий. (Letter Grade или вариант Pass / Not Pass.)


RUS-3 — Россия 3 (5 шт.)

UC, CSU

Пререквизит: RUS-2.


Развитие промежуточных навыков аудирования, чтения, разговорной речи
и письма. Постоянный упор на овладение
словарным запасом, структурами и грамматическими образцами, необходимыми для понимания
стандартного устного и письменного русского языка на среднем уровне
. Этот курс включает расширенное обсуждение
русской культуры и повседневной жизни. 90 часов лекций и 18 часов
лабораторий. (Letter Grade или вариант Pass / Not Pass.)


RUS-11 — Культура и цивилизация (3 единицы)
UC, CSU

Пререквизит: Нет.

Вводный обзор русской культуры и цивилизации
, ​​отраженных в языке, литературе, искусстве, истории, политике, обычаях и социальных
учреждениях. Класс проводится на английском языке.


Содержание курса

Факультет

Учить русский онлайн 2020 | Языковые школы Миддлбери

В 8-недельную онлайн-программу Школы русского языка и 6-недельную онлайн-программу для выпускников будут входить:

  • Синхронное время в классе и асинхронная виртуальная деятельность, включая возможности для разговора вне класса.
  • Репетиторство и мероприятия, запланированные после уроков и по выходным.

8-недельная онлайн-программа

Даты и пошлины

Даты 22 июня — 14 августа (8 недель)
Кредиты 9 часов семестра (3 модуля Миддлбери)
Стоимость обучения и сборы $ 6 600

График

дней Понедельник – пятница
Часы 3 синхронных часа в сутки
Временной блок 11:00 а.м. – 15:00 EDT (зависит от уровня)

Уровни

Первокурсник

Для студентов, мало или совсем не изучавших русский язык в классе. Начиная с нуля, учащиеся изучают алфавит и учатся читать и понимать разговорный русский язык, учатся писать и говорить по-русски в базовых и предсказуемых контекстах (заказ еды в ресторане, спрашивание направления на улице). Студенты овладевают основными грамматическими структурами языка и приобретают начальный словарный запас, практикуясь в еженедельных сочинениях.Учащиеся, завершающие этот уровень, обычно имеют языковые навыки начинающего уровня High или Intermediate Low по шкале ACTFL. Версия из трех частей Уровня 1 (Вступительный) Русский язык , как указано на веб-сайте Школы русского языка Дэвиса; критерии размещения для онлайн-программы могут быть несколько шире.

Перед началом занятий ведущий преподаватель первого курса русского языка даст вам домашнее задание, которое поможет вам выучить печатный и рукописный русский алфавит. Это задание будет сдано в воскресенье, 21 июня.Домашнее задание разработано, чтобы помочь начинающим студентам подготовиться к этой интенсивной программе.

Второй курс русского

Для студентов, прошедших примерно 150 часов формальных аудиторных занятий на русском языке. В этом классе учащиеся изучают основные грамматические и синтаксические структуры русского языка и улучшают свое владение этими основами языка, приобретая активный словарный запас примерно из 1500 слов. Студенты обычно завершают этот уровень со средним уровнем владения языком по шкале ACTFL. Версия из трех частей Уровня 3 (базовый средний) русского языка , как указано на веб-сайте Школы русского языка Дэвиса; критерии размещения для онлайн-программы могут быть несколько шире.

Третьекурсник, русский

Для студентов, которые прошли примерно 300 часов формальных аудиторных занятий на русском языке. В этом классе ученики изучают основные грамматические и синтаксические структуры русского языка и сосредотачивают свое внимание на более сложных структурах языка, таких как глаголы движения, вербальный аспект и сложный синтаксис, среди прочего.К концу лета у большинства студентов активный словарный запас приближается к 2 000 слов. Мы будем читать, думать, писать и спорить о социальных и культурных проблемах, важных для современного российского общества и людей. Мы подробно изучим некоторые из этих вопросов, посмотрев, как они рассматриваются в прессе, современной литературе и кино. Студенты обычно завершают этот уровень с языковыми навыками от среднего до среднего высокого по шкале ACTFL. Версия из трех частей русского языка уровня 5 (продвинутый средний) , как указано на веб-сайте Школы русского языка Дэвиса; критерии размещения для онлайн-программы могут быть несколько шире.

Четверокурсник

Для студентов, которые прошли примерно 400 часов формального обучения на русском языке или меньше часов формального обучения, но семестр или более в России. В этом классе учащиеся исследуют более сложные грамматические и синтаксические структуры русского языка и значительно расширяют свой словарный запас, изучая русские корневые семантические группы, идиомы и синонимы. В рамках курса большое внимание уделяется развитию лексической компетенции студентов (активный словарный запас составляет около 2500 слов) путем ознакомления их с прототипными моделями словообразования и процессов словообразования современного стандартного русского языка. Классная работа включает в себя подробный анализ российских фильмов, а также чтение современных стихов, рассказов и отрывков из длительных прозаических произведений. Студенты обычно завершают этот уровень со знанием языка от Advanced Low до Advanced Mid по шкале ACTFL. Версия из трех частей русского языка 7 (продвинутый) , как указано на веб-сайте Школы русского языка Дэвиса; критерии размещения для онлайн-программы могут быть несколько шире.

6-недельная онлайн-программа для выпускников

Даты и пошлины

Даты 1 июля — 14 августа (6 недель)
Кредиты 9 часов семестра (3 модуля Миддлбери)
Стоимость обучения и сборы $ 6 600
График Понедельник-пятница

Курсы

10: 00–10: 50 а. м. EDT

Продвинутый уровень русского языка для аспирантов (RUSS 6501 A)

11: 00–11: 50 EDT

Продвинутый уровень русского языка для аспирантов (RUSS 6501 B)

12: 00–12: 50 EDT

Дискурс, стилистика, метод (RUSS 6512)

13: 00–13: 50 EDT

Мастер и Маргарита ( RUSS 6884)

2: 00–2: 50 с.м. EDT

Классические советские мультфильмы и песни (RUSS 6619)

15: 00–15: 50 EDT

Философия любви в России (RUSS 6681)

16: 00–16: 50 EDT

Россия в поисках идентичности (RUSS 6656)

17: 00–17: 50 EDT

Николай Гоголь (RUSS 6621)

Дополнительная информация

  • Электронная регистрация и ознакомительные занятия планируются до начала занятий.
  • Дополнительную информацию см. На нашем веб-сайте «Принятые студенты».
  • Предлагаемые уровни и курсы будут основаны на зачислении на курсы встречи. Набор ограничен, чтобы обеспечить высокое качество обучения. Пожалуйста, подайте заявку заранее, чтобы получить место. Если возникнет необходимость отменить курс / программу или ограничить регистрацию, мы уведомим студентов и вернем залог.

человек | Общественное радио Вермонта

перейти к основному содержанию Меню сайта ПОЖЕРТВОВАТЬ
  • Меню
  • Дома
  • Радио и подкасты
    • Онлайн-трансляции
    • Расписание радио
    • Станции и карты покрытия
    • Каталог программ
    • Каталог подкастов
    • Местные программы
  • Новости VPR
    • COVID-19
    • Новости новостей
    • Выпуски новостей
    • Храброе маленькое государство
    • Законодательное собрание штата Вермонт
    • Серии и специальные предложения
  • Вермонт издание
  • ВПР Классический
    • Классические плейлисты
    • Еженедельное расписание
    • Живые выступления
    • Все музыкальные программы
  • Поддерживать
    • Присоединяйтесь или продлите свое членство
    • Поддержание членства
    • Андеррайтинг для бизнеса
    • Круг продюсеров
    • Все способы поддержки VPR >>
  • Внутри VPR
    • События
    • Связаться с ВПР
    • Персонал ВПР
    • Блог VPR
    • Карьера в VPR
    • Подробнее Inside VPR >>
  • Поиск
  • Меню
  • Дома
  • Радио и подкасты
    • Онлайн-трансляции
    • Расписание радио
    • Станции и карты покрытия
    • Каталог программ
    • Каталог подкастов
    • Местные программы
  • Новости VPR
    • COVID-19
    • Новости новостей
    • Выпуски новостей
    • Храброе маленькое государство
    • Законодательное собрание штата Вермонт
    • Серии и специальные предложения
  • Вермонт издание
  • ВПР Классический
    • Классические плейлисты
    • Еженедельное расписание
    • Живые выступления
    • Все музыкальные программы
  • Поддерживать
    • Присоединяйтесь или продлите свое членство
    • Поддержание членства
    • Андеррайтинг для бизнеса
    • Круг продюсеров
    • Все способы поддержки VPR >>
  • Внутри VPR
    • События
    • Связаться с ВПР
    • Персонал ВПР
    • Блог VPR
    • Карьера в VPR
    • Подробнее Inside VPR >>
  • Поиск
  • Все
  • Авторы
  • Хосты
  • Управляющий продюсер, Vermont Edition
  • Репортер
  • Персонал
  • Синдицированный
  • © 2021 Общественное радио Вермонта
  • Контакт
  • Политика конфиденциальности
  • Отчеты и заявление
  • VPR EEO
  • Общедоступные файлы: WVTI
  • WOXM
  • WVBA
  • WVNK
  • WVTQ
  • WVTX
  • WVPR
  • WRVT
  • WOXR
  • WNCH
  • WVPA
  • WBTN-FM
  • WVPS
  • WVXR
  • Чтобы получить доступ к нашим общедоступным файлам, свяжитесь с publicfile @ vpr. net или позвоните по телефону 802-655-9451

и др. Общероссийские контрольные работы по курсу начальной школы. Русский язык. Типовые задачи. Волкова Е.В. и другие. Всероссийская поверочная работа Волкова Русская ГДЗ

Москва: 2018 — 72 с. Москва: 2016 — 72 с.

Данное пособие полностью соответствует ФГОС второго поколения для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской тестовой работы (ВПР) для курса начальной школы.Ответы на задания являются материалами для учителя, поэтому даются в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской тестовой работе по курсу начальной школы.

Формат: pdf ( 2018 , 72с.)

Размер: 13.2 МБ

Watch, скачать: drive.google

Формат: pdf ( 2016 г. , 72с.)

Размер: 1,6 МБ

Скачать: drive.google

Вариант без вкладки «Ответы» предназначен для учащихся.

Формат: pdf

Размер: 1.4 Мб

Скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
ВАРИАНТ No.1
Часть 1 5
Часть 2 7
ОПЦИЯ № 2
Часть 1 и
Часть 2 13
ОПЦИЯ № 3
Часть 1 17
Часть 2 19
ОПЦИЯ № 4
Часть 1 23
Часть 2 25
ОПЦИЯ № 5
Часть 1 29
Часть 2 31
ОПЦИЯ № 6
Часть 1 35
Часть 2 37
ОПЦИЯ № 7
Часть 1 41
Часть 2 42
ОПЦИЯ № 8
Часть 1 47
Часть 2 49
ОПЦИЯ № 9
Деталь 1 53
Часть 2 55
ВАРИАНТ № 10
Часть 1 59
Часть 2 61

Пособие предназначено для подготовки учащихся четвертых классов образовательных учреждений к написанию общероссийской контрольной работы и другим видам аттестации для сдачи экзамена. начальный курс русского языка.Все задания и постановки в точности соответствуют тем заданиям, которые будут предложены студентам в процессе работы.
Пособие включает 10 вариантов аналогичной сложности, составленных в соответствии с ФГОС и основанных на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Каждая работа состоит из двух частей и включает 16 заданий. Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни. На выполнение каждой части дается 45 минут.
При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей, грамматических справочников, орфографических словарей и других справочных материалов.
При необходимости можно использовать тягу. Черновики работ не будут рассматриваться и оцениваться. Для удобства проверки проделанной работы в центре книги ответы, которые легко удаляются, что гарантирует самостоятельность работы студента.

Москва: 2017 — 176 с.

Данное пособие полностью соответствует ФГОС второго поколения для начальной школы. Книга содержит 25 вариантов типовых заданий Всероссийской тестовой работы (ВПР) для курса начальной школы.Ответы на задания являются материалами для учителя, они легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской тестовой работе по курсу начальной школы.

Формат: pdf

Размер: 3.5 Мб

Часы, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 5
ОПЦИЯ 1
Часть 1 6
Часть 2 8
ОПЦИЯ 2
Часть 1 12
Часть 2 13
ОПЦИЯ 3
Часть 1 18
Часть 2 20
ОПЦИЯ 4
Часть 1 24
Часть 2 25
ОПЦИЯ 5
Часть 1 30
Часть 2 31
ОПЦИЯ 6
Часть 1 36
Часть 2 38
ОПЦИЯ 7
Часть 1 42
Часть 2 43
ОПЦИЯ 8
Часть 1 48
Часть 2 49
ОПЦИЯ 9
Часть 1 54
Часть 2 56
ОПЦИЯ 10
Часть 1 60
Часть 2 61
ОПЦИЯ 11
Часть 1 66
Часть 2 67
ОПЦИЯ 12
Часть 1 72
Часть 2 74
ОПЦИЯ 13
Часть 1 78
Часть 2 79
ОПЦИЯ 14
Деталь 1 84
Часть 2 85
ОПЦИЯ 15
Часть 1 90
Часть 2 92
ОПЦИЯ 16
Часть 1 96
Часть 2 97
ОПЦИЯ 17
Часть 1 102
Часть 2 104
ОПЦИЯ 18
Часть 1 108
Часть 2 109
ОПЦИЯ 19
Часть 1 114
Часть 2 115
ОПЦИЯ 20
P арт 1120
Часть 2 121
ОПЦИЯ 21
Часть 1 126
Часть 2 128
ОПЦИЯ 22
Часть 1 132
Часть 2 133
ОПЦИЯ 23
Часть 1 138
Часть 2140
ОПЦИЯ 24
Часть 1 144
Часть 2 145
ВАРИАНТ 25
Часть 1 150
Часть 2 152
ОТВЕТЫ 157

Пособие предназначено для подготовки учащихся четвертых классов образовательных учреждений к написанию общероссийской контрольной работы и других видов аттестации для начального школьного курса в русский язык. Все задания и постановки в точности соответствуют тем заданиям, которые будут предложены студентам в процессе работы.
Пособие включает 25 вариантов, составленных в соответствии с ФГОС и основанных на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Каждая работа состоит из двух частей и включает 16 заданий. Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни. На выполнение каждой части дается 45 минут.
При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей, грамматических справочников, орфографических словарей и других справочных материалов.
При необходимости можно использовать тягу. Черновики работ не будут рассматриваться и оцениваться. Для удобства проверки выполненной работы в книге есть ответы, которые легко удаляются, что гарантирует самостоятельность работы студента.

Москва: 2018 — 72 с. Москва: 2016 — 72 с.

Данное пособие полностью соответствует ФГОС второго поколения для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской тестовой работы (ВПР) для курса начальной школы. Ответы на задания являются материалами для учителя, поэтому даются в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Сборник предназначен для учащихся 4-х классов начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской тестовой работе по курсу начальной школы.

Формат: pdf ( 2018 , 72с.)

Размер: 13.2 МБ

Watch, скачать: drive.google

Формат: pdf ( 2016 г. , 72с.)

Размер: 1,6 МБ

Скачать: drive.google

Вариант без вкладки «Ответы» предназначен для учащихся.

Формат: pdf

Размер: 1.4 Мб

Скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 4
ВАРИАНТ No.1
Часть 1 5
Часть 2 7
ОПЦИЯ № 2
Часть 1 и
Часть 2 13
ОПЦИЯ № 3
Часть 1 17
Часть 2 19
ОПЦИЯ № 4
Часть 1 23
Часть 2 25
ОПЦИЯ № 5
Часть 1 29
Часть 2 31
ОПЦИЯ № 6
Часть 1 35
Часть 2 37
ОПЦИЯ № 7
Часть 1 41
Часть 2 42
ОПЦИЯ № 8
Часть 1 47
Часть 2 49
ОПЦИЯ № 9
Деталь 1 53
Часть 2 55
ВАРИАНТ № 10
Часть 1 59
Часть 2 61

Пособие предназначено для подготовки учащихся четвертых классов образовательных учреждений к написанию общероссийской контрольной работы и другим видам аттестации для сдачи экзамена. начальный курс русского языка.Все задания и постановки в точности соответствуют тем заданиям, которые будут предложены студентам в процессе работы.
Пособие включает 10 вариантов аналогичной сложности, составленных в соответствии с ФГОС и основанных на системно-деятельностном, компетентностном и уровневом подходах. Каждая работа состоит из двух частей и включает 16 заданий. Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни. На выполнение каждой части дается 45 минут.
При выполнении работы не допускается использование учебника, рабочих тетрадей, грамматических справочников, орфографических словарей и других справочных материалов.
При необходимости можно использовать тягу. Черновики работ не будут рассматриваться и оцениваться. Для удобства проверки проделанной работы в центре книги ответы, которые легко удаляются, что гарантирует самостоятельность работы студента.

Что такое демка например. Задачи VPR Demo

Образец контрольной работы для четвероклассников с описанием.

Выполнение математической работы занимает 45 минут. Работа содержит 11 заданий.

Скачать демо:
Скачать описание:
Решение задач:
Прошлогодние опции:
Опции 2018:

Задачи VPR Demo


Ответы

Подробнее о типах вакансий.

В задачах 1, 2, 7 проверяется умение выполнять арифметические операции с числами и числовыми выражениями.

В частности, упражнение 1 проверяет способность выполнять сложение, вычитание, умножение и деление однозначных, двузначных и трехзначных чисел в случаях, которые могут быть сведены к действиям в пределах 100 (включая числа с нулем и номер 1).

Задача 2 проверяет способность вычислять значение числового выражения, соблюдая порядок действий. Задача 7 Возможность выполнять письменные действия с многозначными числами (сложение, вычитание, умножение и деление на одно, двузначное число в пределах 10 000) контролируется.

Выполнение задач 3 и 8 предполагает использование базовых математических знаний для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных соотношений предметов, процессов, явлений. Итак, задач 3 и 8 Они проверяют умение решать арифметическим способом (за одно-два действия) учебные задачи и задачи, связанные с повседневной жизнью.

Проверяется способность решать текстовые задачи за три-четыре действия задача 8 .При этом в задаче 8 необходимо выполнить действия, связанные с использованием основных единиц измерения (длина, вес).

Проверяется умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры , задание 5 . Пункт 1 задания предполагает вычисление периметра прямоугольника и квадрата, площади прямоугольника и квадрата. Пункт 2 задания связан с построением геометрических фигур заданных размеров (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, квадрата.

AT task 6 проверил умение работать с таблицами, с объемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные. Задание предполагает чтение и анализ простых готовых таблиц. Освоение основ логического и алгоритмического мышления контролируется задачами 9 и 11. Задача 9 связана с интерпретацией информации (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы). Задача 11 Требуется умение решать текстовые задачи за три-четыре действия.

Освоение основ пространственного воображения раскрыто задание 10 . Он включает в себя описание взаимного расположения объектов в пространстве и на плоскости.

Для обучения пройдите тест VPR 2017 по математике 5 класс Demo

Инструкция по работе

На выполнение математической работы уходит 60 минут. Работа содержит 14 задач.

В задачах, после которых идет поле со словом «Ответ», запишите ответ в указанном месте.

В задании 12 (пункт 2) нужно сделать рисунок по рисунку, указанному в условии.

В задачах, после которых идет поле со словами «Решение» и «Ответ», запишите решение и ответ в указанном месте.

Если вы хотите изменить ответ, зачеркните его и напишите рядом с ним новый.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

При необходимости можно воспользоваться тягой.Черновики не проверяются и не оцениваются.

Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Чтобы сэкономить время, пропустите задачу, которую нельзя выполнить сразу, и переходите к следующей. Постарайтесь выполнить как можно больше задач.

Желаем успехов!

Наименование

№1 Приведите пример двузначного числа больше 12, которое делится на 12 и не делится на 8.

№2 Представьте себе число 4 в виде дроби со знаминателем 7.

ИЛИ Представьте выражение (2/7) + (3/7) как обыкновенную дробь.

ИЛИ Представьте смешанное число 2 (3/8) как обыкновенную дробь.

В ответ введите любой вариант.

№3 Выберите и запишите наибольшее из чисел:

9,8 10,14 10,3 9,4

№4 Автобус рассчитан на 51 пассажирское место. Две трети этих мест уже заняты. Сколько еще пассажиров могут занять оставшиеся места?

№5 Какое число нужно вставить в окно, чтобы равенство стало истинным?

: 31 = 26

№6 Принтер печатает 72 страницы за 3 минуты.За сколько минут этот принтер печатает 120 страниц? Запишите решение и ответьте.

Введите ответ, только ответ. Программа покажет решение после тестирования.

№7 Сколько роз нужно добавить к 186 розам, чтобы из этих цветов можно было составить букеты из 7 роз?

№8 В магазине зимой куртка продавалась по цене 8000 руб. Летом на куртки стала действовать скидка 20%.Сколько рублей скидка?

№9 Найдите значение выражения 480 480: 24-4 (81-63): 2

Запишите решение и ответьте.

№10 В магазине продается несколько видов творога в различной упаковке и по разной цене. В таблице указан вес каждой упаковки и ее цена. Какая самая низкая цена за килограмм творога?

Запишите решение и ответьте.
В ответ введите только ответ.Система покажет решение после тестирования.

№11 На схеме изображена площадь нескольких озер. Используйте таблицу, чтобы ответить на вопросы.

1) Какое озеро занимает третье место по площади среди озер, представленных на диаграмме?

2) Площадь двух представленных озер увеличена вдвое. Что это за озера?

Запишите ответ в форме Название озера и название озера

№12 На плане одного из районов города в ячейках изображены блоки, каждый из которых имеет форму квадрата со стороной 100 м.Ширина всех улиц в этом районе 30 м.

1) Найдите длину пути от точки A до точки B, показанную на плане.

О мониторинге качества образования

Общероссийские поверочные работы (ВПР) и Региональные поверочные работы (ВПР) не являются государственной итоговой аттестацией. Они выполняются образовательной организацией самостоятельно с использованием единых для всей Российской Федерации вариантов заданий, разработанных на федеральном уровне в строгом соответствии с ФГОС. Это диагностическая работа для оценки индивидуальных достижений учащихся.

ВПР и РПР можно сравнить с контрольной работой, традиционно проводимой в последние десятилетия во многих регионах и отдельных образовательных организациях. Отличительными чертами КОР являются единство подходов к составлению вариантов, ведению самой работы и ее оценке, а также использование современных технологий для обеспечения практически одновременной работы студентов из всех образовательных организаций РФ.

Задачи VLR разрабатываются на федеральном уровне, задачи RPR — на региональном уровне.

Что дают VPR и RPR

Специалисты Рособнадзора сообщают, что подобная проверка знаний в школе позволяет:

  • Психологически подготовить школьников к экзаменам в вузе, в частности к Госавтоэкзамену.
  • Определите количество и уровень знаний, полученных за полный год обучения.
  • Это даст стимул к систематическому обучению на протяжении многих лет в дополнение к 9 и 11 классам.
  • Минусы в учебной программе по тестируемым предметам не останутся незамеченными.
  • Родители будут знать уровень знаний ученика.
  • Это даст возможность улучшить общую систему обучения.

Нормативные документы

График общероссийской проверочной работы в общеобразовательных организациях по предметам, изучаемым на уровнях начального общего, основного общего и среднего общего образования на 2018-2019 учебный год

График краеведения качества образования в образовательных учреждениях Ставропольского края на 2018-2019 учебный год

дата Класс Тема Форма
9.10.2018 4 Русский язык RPR
9.10.2018 9 Информатика и ИКТ RPR
11.10.2018 4 Математика RPR
23. 10.2018 г. 9 Социальные науки RPR
24.10.2018 г. 4 Мир RPR
25.10.2018 9 География RPR
13.11.2018 9 Математика RPR
14.11.2018 г. 3
15.11.2018 9 Биология RPR
20.11.2018 10 Иностранный язык RPR
21.11.2018 2 Комплексная поверочная работа на русском языке. математика по всему миру Региональная комплексная проверка работ
22.11.2018 г. 10 Информатика и ИКТ RPR
27.11.2018 10 Рассказ RPR
29. 11.2018 10 Химия RPR
4.12.2018 10 Физика RPR
5.12.2018 9 Рассказ RPR
6.12.2018 10 Биология RPR

Портлендский муниципальный колледж | Портленд, Орегон,

PCC / Программы /

Зачем изучать русский язык в PCC?
российских школьников в новостях

В Орегоне и Вашингтоне проживает более 140 000 русскоязычных иммигрантов.Перепись населения США показывает, что на Тихоокеанский северо-запад был самый большой приток русскоязычных иммигрантов в стране за последние 20 лет, что сделало русский язык наиболее распространенным языком в Орегоне после английского и испанского.

Русский язык также является вторым по популярности языком среди работодателей в Орегоне и Вашингтоне. Знание русского языка является бесценным инструментом карьеры и пользуется большим спросом в сфере бизнеса, недвижимости, высоких технологий, медицины, сестринского дела, стоматологии, преподавания, образования, социальной работы, розничной торговли, правоохранительных органов и государственных должностей.Знание русского языка может дать вам преимущество при приеме на работу.

Экспертный факультет

Portland Community College Русские преподаватели являются знатоками языка и культуры. Русская программа в PCC может похвастаться самым большим набором в штате на курсы первого и второго года обучения. Все курсы русского языка PCC преподаются методом погружения. Цель всех курсов русского языка в PCC — помочь студентам развить коммуникативную компетенцию и навыки понимания, устной речи, чтения и письма по-русски, а также культурную осведомленность.

Студенческие отличия

Восемнадцать русскоязычных студентов PCC выиграли престижную стипендию Государственного департамента США по изучению критического языка и в течение 8 недель учились в России или другой русскоязычной стране со всеми оплаченными расходами. Эта стипендия является самой конкурентоспособной стипендией для русских в США, и PCC получила наибольшее количество российских студентов, получивших ее в США.

русскоязычных учащихся PCC также были отмечены на национальном конкурсе русских сочинений ACTR за их знание русского языка.У нас было два обладателя золотых медалей, три обладателя серебряных медалей, два обладателя бронзовых медалей и пять наград.

Дипломы и сертификаты

PCC предлагает множество вариантов для достижения ваших целей: краткосрочные сертификаты, двухгодичные степени и варианты перевода в университет.

Степени и свидетельства по количеству завершаемых семестров
Премия Длина Право на получение финансовой помощи Сейчас принимаются студенты?
Перевод в университет 2 года в PCC + 2 года в университете
Что вы будете изучать на уроках русского языка PCC?

Уроки русского языка в РСС Функция:

  • Языковое погружение с упором на разговорные навыки
  • Спокойная и веселая классная обстановка
  • Преподаватели со степенью магистра и доктора по русскому языку, свободное владение родным / близким к родному языку и стаж преподавания более 25 лет
  • Полная интеграция разговорной речи, грамматики, письма, аудирования и культуры на всех уровнях
  • Ежедневные занятия для партнеров и небольших групп во время занятий
  • Недорогие учебники, написанные инструктором — всего 80 долларов на год.
  • Бесплатные репетиторы русского, которые помогут вам учиться и практиковаться
  • Веб-страницы курса с интерактивными занятиями для дополнительной практики
  • Дополнительные факультативные курсы по русской культуре и литературе на зимних и весенних четвертях (на английском языке)
  • Бесплатное обучение для пожилых людей старше 62 лет, проходящих аудит

PCC предлагает широкий выбор курсов русского языка. На уровне первого года обучения мы предлагаем курс обучения русскому языку первого года обучения в виде трех кварталов, 4 кредита, серии RUS 101, 102, 103.Курсы начального уровня RUS 101 предлагаются осенью, зимой и весной.

На уровне второго года обучения мы предлагаем второй год обучения русскому языку как трехквартальную серию по 5 кредитов RUS 201, 202, 203. Эта серия начинается каждый год осенью. Специализированные курсы российской программы на 200 уровней посвящены русской культуре, кино и литературе. Все они проводятся на английском языке, что позволяет провести подробное обсуждение.

Дистанционное обучение
Из-за COVID-19 курсы русского языка

PCC переведены на лето и осень 2020 года.Все курсы русского преподаются асинхронно с дополнительными сеансами устной практики Zoom. Этот асинхронный формат позволяет вам хорошо выучить русский язык в соответствии с вашим расписанием без необходимости встречаться в определенное время.

Как работает асинхронное изучение русского? Каждую неделю вы будете смотреть два обучающих видео, которые содержат все обычные учебные, письменные и устные упражнения, которые вы могли бы испытать на очных занятиях. Мы преподаем материал с погружением в русский язык, чтобы вы как можно больше слышали и говорите по-русски.Вы можете приостановить воспроизведение видео, чтобы завершить устные и письменные задания, прежде чем инструктор ответит правильно и незамедлительно предоставит ответ. Время, потраченное на просмотр каждого видео и выполнение заданий, равно времени, которое вы обычно проводите в очном классе. (1 час 50 минут дважды в неделю для курса первого года и 2 часа 20 минут два раза в неделю для курса второго года.)

В дополнение к обучающим видео три раза в неделю проводятся факультативные сеансы устной практики Zoom, чтобы студенты, которые могут принять участие, могли получить живую практику и отзывы инструктора о материалах, которые преподаются в обучающих видео.Другие возможности для живого общения с инструктором включают 4 часа удаленного офиса в неделю. Наш бесплатный репетитор русского работает удаленно еще 9 часов в неделю для дополнительной практики.

Студенты, сдавшие RUS 103 и 203 весной 2020 года, сообщают, что асинхронные видеоролики очень похожи на наши обычные личные занятия. Им нравится делать паузы, чтобы еще раз послушать объяснения грамматики и уделить больше времени занятиям. Им также понравились дополнительные сеансы Zoom, когда они могли вписать их в свое расписание.Учащиеся достигают того же уровня владения устной и письменной речи, а также навыков аудирования, как если бы они были в очном классе.

Что вы будете делать с русским образованием PCC?

Русский язык был признан правительством США языком «крайней необходимости». Студенты, изучающие русский язык, могут использовать свои языковые навыки для карьеры в:

  • Бизнес
  • Государственная служба и правительство
  • Стоматология
  • Образование
  • Высокотехнологичные отрасли
  • Правоохранительные органы
  • Медицина
  • Сестринское дело
  • Недвижимость
  • Розничная торговля
  • Социальная работа
  • Обучение
Варианты получения диплома для российских студентов PCC

PCC не предлагает степень по этому предмету, но вы можете посещать классы, которые будут переведены в четырехлетнюю школу.

Следующие шаги

Подача заявки в PCC бесплатна и занимает всего несколько минут. Подать заявку

Не совсем готовы подать заявку?

Мы можем помочь вам получить необходимую информацию.