Шкала перевода баллов егэ по химии 2021 в 100 бальную систему: таблица оценок
Каждое задание в ЕГЭ по химии оценивается разным количеством баллов. Это называется первичными баллами. Баллы за каждое задание суммируются, формируя общий первичный балл за всю работу. Ниже приведена таблица перевода баллов по химии из первичных в итоговые (тестовые)
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 6 |
3 | 9 |
4 | 12 |
5 | 14 |
6 | 17 |
7 | 20 |
8 | 23 |
9 | 25 |
10 | 28 |
11 | 31 |
12 | 34 |
13 | 36 |
14 | 38 |
15 | 39 |
16 | 40 |
17 | 41 |
18 | 42 |
19 | 43 |
20 | 44 |
21 | 45 |
22 | 46 |
23 | 47 |
24 | 49 |
25 | 50 |
26 | 51 |
27 | 52 |
28 | 53 |
29 | 54 |
30 | 55 |
31 | 56 |
32 | 57 |
33 | 58 |
34 | 60 |
35 | 61 |
36 | 62 |
37 | 63 |
38 | 64 |
39 | 65 |
40 | 66 |
41 | 67 |
42 | 68 |
43 | 69 |
44 | 71 |
72 | |
46 | 73 |
47 | 74 |
48 | 75 |
49 | 76 |
50 | 77 |
51 | 78 |
52 | 79 |
53 | 80 |
54 | 83 |
55 | 86 |
56 | 89 |
57 | 92 |
58 | 95 |
59 | 98 |
60 | 100 |
Химия
Таблица перевода баллов ЕГЭ по химии в оценки (по пятибалльной системе)
Оценка | Баллы |
2 | 0–35 |
3 | 36–55 |
4 | 56–72 |
5 | от 73 |
ЕГЭ — 2021 по химии.
Шкала перевода первичных баллов в тестовые баллыНомер задания | Максимальное количество баллов |
1-6, 11-15, 19-21, 26-29 | 1 |
7-10, 16-18, 22-25 | 2 |
30 | 2 |
31 | 2 |
32 | 4 |
33 | 5 |
34 | 4 |
35 | 3 |
В свидетельство о сдаче ЕГЭ выставляется, однако, не первичный, а
Пересчет первичных результатов ЕГЭ в стобалльную шкалу будет производиться в соответствии с приведенной ниже таблицей. Например, если первичный балл выпускника будет равен 27, он получит свидетельство с оценкой 52 и т. д.
Первичный балл | Тестовый балл |
0 | 0 |
1 | 3 |
2 | 6 |
3 | 9 |
4 | 12 |
5 | 14 |
6 | 17 |
7 | 20 |
8 | 23 |
9 | 25 |
10 | 28 |
11 | 31 |
12 | 34 |
13 | 36 |
14 | 38 |
15 | 39 |
16 | 40 |
17 | 41 |
18 | 42 |
19 | 43 |
20 | 44 |
21 | 45 |
22 | 46 |
23 | 47 |
24 | 49 |
25 | 50 |
26 | 51 |
27 | 52 |
28 | 53 |
54 | |
30 | 55 |
31 | 56 |
32 | 57 |
33 | 58 |
34 | 60 |
35 | 61 |
36 | 62 |
37 | 63 |
38 | 64 |
39 | 65 |
40 | 66 |
41 | 67 |
42 | 68 |
43 | 69 |
44 | 71 |
45 | 72 |
46 | 73 |
47 | 74 |
48 | 75 |
49 | 76 |
50 | 77 |
51 | 78 |
52 | 79 |
53 | 80 |
54 | 83 |
55 | 86 |
56 | 89 |
57 | 92 |
58 | 95 |
59 | 98 |
60 | 100 |
Видно, что шкала пересчета не является линейной: в области низких и высоких баллов скорость роста гораздо выше, нежели в средней части таблицы.
Не следует забывать о том, что шкала пересчета меняется: в 2019 году она была иной, в 2022 также может изменится (хотя бы по причине изменения структуры теста и количества заданий). Указанные цифры справедливы только для 2021 года и только для ЕГЭ по химии.
Приведенная шкала может быть немного скорректирована летом 2021 г после проведения экзамена.
Возможно, вас заинтересуют следующие материалы:
Перевод баллов ЕГЭ в 2021 году
Когда проверяют экзаменационные работы, то за каждое правильно выполненное задание выпускнику засчитываются первичные баллы, которые по завершении проверки работы суммируются и переводятся в тестовый балл (максимум 100 баллов), который и указывается в сертификате ЕГЭ.
- Написать комментарий
Шкала и таблица перевода баллов ЕГЭ в 2021 году
Базовый уровень экзамена по математике переводится из первичных баллов в пятибалльную систему:
Первичный балл | 0-6 | 7-11 | 12-16 | 17-20 |
Оценка по пятибалльной системе | 2 | 3 | 4 | 5 |
Перевод баллов ЕГЭ 2021 в 100-балльную систему
Для перевода из первичных баллов в 100-балльную систему необходимо использовать таблицу Рособрнадзора — скачать.
Минимальные баллы ЕГЭ для получения аттестата в 2021 году
- русский язык – 24 балла;
- математика профильного уровня – 27 баллов;
- физика,биология, химия – 36;
- информатика – 40;
- история – 32;
- география – 37;
- обществознание – 42;
- литература – 32;
- иностранные языки – 22.
Если школьник не набирает нужное количество баллов, то ему выдается справка об обучении, а не аттестат об основном общем образовании.
Минимальные баллы ЕГЭ для поступления в вуз в 2021 году
Согласно нормам Федерального закона от 29.12.2014 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» вузы самостоятельно определяют минимальные пороги по всем учебным предметам для приема, но они не могут быть ниже данных из этой таблицы.
Предмет | Минимальный тестовый балл |
Обществознание | 42 |
История | 32 |
Физика | 36 |
Химия | 36 |
Биология | 36 |
География | 37 |
Информатика и ИКТ | 40 |
Иностранные языки | 22 |
Литература | 32 |
Таблица оценок по баллам ЕГЭ в 2021 году
Таблица носит информационный характер, т. к. с 2008 года данная шкала перевода тестовых баллов в пятибалльную оценку официально не используется, но родители привыкли переводить баллы в оценки.
Предмет | 5 | 4 | 3 | 2 |
Русский язык | от 72 | 57-71 | 36-56 | 0-35 |
Математика | от 68 | 50-67 | 27-49 | 0-26 |
Обществознание | от 70 | 58-69 | 42-57 | 0-41 |
Химия | от 73 | 56-72 | 36-55 | 0-35 |
География | от 67 | 51-66 | 37-50 | 0-36 |
Биология | от 72 | 55-71 | 36-54 | 0-35 |
Иностранные языки | от 84 | 59-83 | 22-58 | 0-21 |
Литература | от 67 | 52-66 | 32-54 | 0-31 |
История | от 68 | 50-67 | 32-49 | 0-31 |
Физика | от 68 | 36-52 | 0-35 | |
Информатика | от 73 | 57-72 | 40-56 | 0-39 |
Подписывайтесь на GOGOV
Баллы ЕГЭ 2020 по химии
- ЕГЭ по химии
Полная информация о баллах ЕГЭ-2020 по химии для выпускников, родителей и учителей.
Сколько баллов даёт каждое задание ЕГЭ 2020 по химии — можно узнать из демоверсии в разделе — система оценивания экзаменационной работы.
Баллы за задания
1 балл — за 1, 4, 10, 13, 14, 15, 18, 19 задания.
2 балла — 2, 3, 5-9, 12, 16, 17, 20, 21, 22.
3 балла — 11, 23.
4 балла — 24.
11 баллов — 25.
Всего: 55 баллов.
Перевод первичных баллов в тестовые (в 100-бальную систему). Химия. ЕГЭ 2020
Таблица 1
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 3 |
2 | 6 |
3 | 9 |
4 | 12 |
5 | 14 |
6 | 17 |
7 | 20 |
8 | 23 |
9 | 25 |
10 | 28 |
11 | 31 |
12 | 34 |
13 | 36 |
14 | 38 |
15 | 39 |
16 | 40 |
17 | 41 |
18 | 42 |
19 | 43 |
20 | 44 |
21 | 45 |
22 | 46 |
23 | 47 |
24 | 49 |
25 | 50 |
26 | 51 |
27 | 52 |
28 | 53 |
29 | 54 |
30 | 55 |
31 | 56 |
32 | 57 |
33 | 58 |
34 | 60 |
35 | 61 |
36 | 62 |
37 | 63 |
38 | 64 |
39 | 65 |
40 | 66 |
41 | 67 |
42 | 68 |
43 | 69 |
44 | 71 |
45 | 72 |
46 | 73 |
47 | 74 |
48 | 75 |
49 | 76 |
50 | 77 |
51 | 78 |
52 | 79 |
53 | 80 |
54 | 83 |
55 | 86 |
56 | 89 |
57 | 92 |
58 | 95 |
59 | 98 |
60 | 100 |
Перевод баллов ЕГЭ 2020 по химии в оценки
(примерный) Официального перевода баллов ЕГЭ в оценки не существует с 2008 года
Таблица 2
Оценка | Баллы |
2 | 0-35 |
3 | 36-55 |
4 | 56-72 |
5 | от 73 |
Связанные страницы:
Как делается перевод первичных баллов ЕГЭ по профильной математике в тестовые?
Что означает перевод первичных баллов ЕГЭ по математике в тестовые
Перевод первичных баллов ЕГЭ по профильной математике в тестовые часто интересует школьников и их родителей при подготовке к ЕГЭ.
Это можно узнать с помощью специальной шкалы перевода первичных баллов ЕГЭ по математике в тестовые.
В чем отличие первичных баллов от тестовых?
Так называемые первичные баллы ЕГЭ – это предварительные баллы до перевода в стобалльную систему. Первичные баллы переводятся в тестовые баллы.
Тестовые баллы ЕГЭ – это конечные баллы после перевода в стобалльную шкалу, с которыми выпускники поступают в вуз. За каждый предмет можно набрать не более 100 тестовых баллов ЕГЭ.
11 апреля 2019 года Рособрнадзор утвердил минимальные баллы ЕГЭ для прохождения аттестации в 2019 году, а также опубликовал таблицу соответствия первичных баллов тестовым по всем предметам. Пока нет новых распоряжений от Рособрнадзора, данная система сохраняется в 2020 году.
Таблица перевода первичных баллов ЕГЭ по профильной математике в тестовые
Публикуем таблицу перевода первичных баллов ЕГЭ по математике в тестовые за 2019 год.
Минимальный порог по профильной математике — 27 баллов.
Первичный балл | Тестовый балл |
1 | 5 |
2 | 9 |
3 | 14 |
4 | 18 |
5 | 23 |
6 | 27 |
7 | 33 |
8 | 39 |
9 | 45 |
10 | 50 |
11 | 56 |
12 | 62 |
13 | 68 |
14 | 70 |
15 | 72 |
16 | 74 |
17 | 76 |
18 | 78 |
19 | 80 |
20 | 82 |
21 | 84 |
22 | 86 |
23 | 88 |
24 | 90 |
25 | 92 |
26 | 94 |
27 | 96 |
28 | 98 |
29 | 99 |
30 | 100 |
31 | 100 |
32 |
100 |
Минимальные баллы для поступления в вуз
Чтобы подавать документы на поступление в вуз, надо набрать минимальные баллы ЕГЭ.
Минимальные баллы для поступления на программы бакалавриата и специалитета (везде указаны тестовые баллы):
- Русский язык — 36
- Математика профильная — 27
- Обществознание — 42
- История — 32
- Физика — 36
- Химия — 36
- Биология — 36
- География — 37
- Информатика и ИКТ — 40
- Иностранный языки — 22
- Китайский язык — 22
- Литература – 32
Как набрать больше баллов на ЕГЭ
Если школьник преодолел порог минимальных баллов ЕГЭ, он имеет право подавать документы в институт. Однако с низкими баллами можно рассчитывать только на платное обучение в непрестижном вузе. Получить высокие первичные и тестовые баллы ЕГЭ по математике можно, если пройти качественную подготовку.
Учебный центр Параграф в Ростове-на-Дону приглашает на курсы ЕГЭ по профильной математике с опытными репетитораими.
В чем преимущества наших курсов по подготовке к ЕГЭ по математике:
- совместный разбор c преподавателем простых и сложных тестовых заданий, задач повышенной сложности, примеров из тестов ЕГЭ прошлых лет и текущего учебного года;
- экономия средств – пользуясь услугами наших курсов по подготовке к ЕГЭ по математике, Вы даете возможность ребенку успешно сдать экзамен и поступить на бюджет в любое высшее учебное заведение;
- использование результативных авторских методик, разработанных на базе Центра ПАРАГРАФ;
- отчетность Центра перед родителями о достижениях их детей;
- группы по подготовке к ЕГЭ по профильной математике укомплектованы с учетом уровня подготовки каждого ребенка;
- использованием современных технологий в обучении;
- правильная подача сложного материала – дети оканчивают курсы с глубоким пониманием предмета;
- мы готовим детей к сдаче ЕГЭ по всем предметам;
- при выборе двух или нескольких предметов Вы получаете скидку на обучение;
- средний тестовый балл учеников после курса занятий в нашем центре – 87.
Теперь вы знаете, какие минимальные баллы надо набрать для поступления в институт, где подготовиться к ЕГЭ в Ростове-на-Дону. А также, что представляет собой перевод первичных баллов ЕГЭ по профильной математике в тестовые.
Шкала перевода баллов ЕГЭ
Сколько нужно выполнить заданий, чтобы набрать определённый балл на ЕГЭ? Это можно узнать с помощью специальной шкалы перевода первичных баллов ЕГЭ в тестовые.
Первичные баллы – это предварительные баллы до перевода в 100-балльную шкалу (к примеру, по русскому языку за задание №1 можно набрать 1 первичный балл, за задание №8 – 5 первичных баллов). Ознакомиться с распределением баллов по заданиям вы можете в этой статье. Первичные баллы переводятся в тестовые баллы.
Тестовые баллы – это конечные баллы после перевода в 100-балльную шкалу, с которыми абитуриенты поступают в вуз. За один предмет можно получить не более 100 тестовых баллов.
Фиолетовым цветом выделены баллы, которых недостаточно, чтобы сдать ЕГЭ.
Красным цветом выделены минимальные баллы, подтверждающие сдачу ЕГЭ.
Для получения аттестата необходимо получить минимум 27 тестовых баллов по профильному уровню математики или 7 баллов по базовому уровню (смотрите таблицу ниже). По русскому языку необходимо набрать 24 тестовых балла, а для поступления в вузы – не менее 36.
Максимальное количество первичных баллов ЕГЭ 2020:
Русский язык – 58 (0);
Математика – 32 (0);
Обществознание – 65 (0);
Физика – 53 (+1);
Биология – 58 (0);
История – 56 (+1);
Химия – 60 (0);
Иностранные языки – 100 (0);
Информатика и ИКТ – 35 (0);
Литература – 58 (0);
География – 47 (0).
В скобках указано изменение первичных баллов по сравнению с 2019-м годом. Если изменений нет, то шкала на следующий год не меняется. В 2020-м году изменились баллы по истории и физике, поэтому реальные баллы по этим двум предметам могут совсем немного отличаться от табличных.
Шкала перевода баллов в оценки по математике (базовый уровень) представлена ниже:
Поделиться:
Шкала перевода баллов ЕГЭ » Подготовка к СтатГрад ВПР ОГЭ ЕГЭ КДР МЦКО РЭ ДКР ОЛИМПИАДЫ
Сколько нужно выполнить заданий, чтобы набрать определённый балл на ЕГЭ? Это можно узнать с помощью специальной шкалы перевода первичных баллов ЕГЭ в тестовые.
Первичные баллы – это предварительные баллы до перевода в 100-балльную шкалу (к примеру, по русскому языку за задание №1 можно набрать 1 первичный балл, за задание №8 – 5 первичных баллов). Первичные баллы переводятся в тестовые баллы. Тестовые баллы – это конечные баллы после перевода в 100-балльную шкалу, с которыми абитуриенты поступают в вуз. За один предмет можно получить не более 100 тестовых баллов.
Фиолетовым цветом выделены баллы, которых недостаточно, чтобы сдать ЕГЭ.
Красным цветом выделены минимальные баллы, подтверждающие сдачу ЕГЭ.
Для получения аттестата необходимо получить минимум 27 тестовых баллов по профильному уровню математики или 7 баллов по базовому уровню (смотрите таблицу ниже). По русскому языку необходимо набрать 24 тестовых балла, а для поступления в вузы – не менее 36.
Максимальное количество первичных баллов ЕГЭ 2020:
Русский язык – 58 (0);
Математика – 32 (0);
Обществознание – 65 (0);
Физика – 53 (+1);
Биология – 58 (0);
История – 56 (+1);
Химия – 60 (0);
Иностранные языки – 100 (0);
Информатика и ИКТ – 35 (0);
Литература – 58 (0);
География – 47 (0).
В скобках указано изменение первичных баллов по сравнению с 2019-м годом. Если изменений нет, то шкала на следующий год не меняется. В 2020-м году изменились баллы по истории и физике, поэтому реальные баллы по этим двум предметам могут совсем немного отличаться от табличных.
Шкала перевода баллов в оценки по математике (базовый уровень) представлена ниже:
скачать софтЭтот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.
Настройка вашего браузера для приема файлов cookie
Есть много причин, по которым cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее частые причины:
- В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки своего браузера, чтобы он принимал файлы cookie, или чтобы спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
- Ваш браузер спрашивает вас, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, используйте кнопку «Назад» и примите файлы cookie.
- Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Если вы подозреваете это, попробуйте другой браузер.
- Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы исправить это, установите правильное время и дату на своем компьютере.
- Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или уточнить у системного администратора.
Почему этому сайту требуются файлы cookie?
Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Чтобы предоставить доступ без файлов cookie потребует, чтобы сайт создавал новый сеанс для каждой посещаемой страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.
Что сохраняется в файлах cookie?
Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в cookie; никакая другая информация не фиксируется.
Как правило, в файле cookie может храниться только информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, пока вы не введете его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступа к остальной части вашего компьютера, и только сайт, который создал файл cookie, может его прочитать.
титрование | Определение, типы и факты
Титрование , процесс химического анализа, в котором количество некоторого компонента образца определяется путем добавления к измеряемому образцу точно известного количества другого вещества, с которым желаемый компонент вступает в реакцию в определенной , известная пропорция. Процесс обычно осуществляется путем постепенного добавления стандартного раствора (т.е. раствора известной концентрации) титрующего реагента или титранта из бюретки, по существу, длинной градуированной измерительной трубки с запорным краном и подающей трубкой на ее нижнем конце. .Добавление прекращается при достижении точки эквивалентности.
эксперимент титрованияСтаршеклассники проводят эксперимент титрования.
© Spencer Grant / age fotostockПодробнее по этой теме
Белок: электрометрическое титрование
Когда отмеренные объемы соляной кислоты добавляются к раствору белка в бессолевой воде, pH уменьшается пропорционально…
В точке эквивалентности титрования к пробе добавлено точно эквивалентное количество титранта. Экспериментальная точка, в которой завершение реакции отмечается некоторым сигналом, называется конечной точкой. Этот сигнал может быть изменением цвета индикатора или изменением некоторых электрических свойств, измеряемых во время титрования. Разница между конечной точкой и точкой эквивалентности — это ошибка титрования, которая сохраняется как можно меньше за счет правильного выбора сигнала конечной точки и метода его обнаружения.
Для многих реакций титрования можно найти подходящий визуальный цветной индикатор, который будет сигнализировать о конечной точке в точке эквивалентности или очень близко к ней. Такие титрования, классифицируемые в соответствии с природой химической реакции, происходящей между образцом и титрантом, включают: кислотно-основное титрование, титрование с осаждением, титрование комплексообразования и окислительно-восстановительное (окислительно-восстановительное) титрование. При кислотно-основном титровании (т. Е. Титровании кислоты основанием или наоборот) индикатор представляет собой вещество, которое может существовать в двух формах, кислотной форме и основной форме, которые различаются по цвету.Например, лакмус имеет синий цвет в щелочном растворе и красный в кислотном растворе. Фенолфталеин бесцветен в кислотном растворе и красный в щелочном растворе. Доступен широкий выбор кислотно-основных индикаторов, различающихся не только по цвету двух форм, но и по их чувствительности к кислоте или основанию.
титрованиеПолевой геолог изучает реакции титрования.
Ryan Mathieu / AlamyОсаждение титрования можно проиллюстрировать на примере определения содержания хлоридов в образце титрованием нитратом серебра, который осаждает хлорид в форме хлорида серебра.Присутствие первого небольшого избытка иона серебра (т.е. конечной точки) может быть отмечено появлением окрашенного осадка. Один из способов сделать это — использовать хромат калия в качестве индикатора. Хромат калия реагирует с первым небольшим избытком иона серебра с образованием красного осадка хромата серебра. Другой метод включает использование индикатора адсорбции, действие индикатора основано на образовании на поверхности осадка адсорбированного слоя индикаторной соли серебра, который образуется только при наличии избытка иона серебра.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчасНаиболее важные титрования, основанные на реакциях образования комплексов, включают титрование ионов металлов с помощью реагента динатрий этилендиаминтетраацетат (соль эдетовой кислоты или ЭДТА). Индикаторы представляют собой красители, которые обладают свойством образовывать окрашенный комплекс с ионом металла. В процессе титрования реагент сначала реагирует с ионами металлов, не образовавшими комплекс, и, наконец, в конечной точке он реагирует с комплексом металл-индикатор.Изменение цвета соответствует превращению комплекса металл-краситель в свободный краситель.
При окислительно-восстановительном (окислительно-восстановительном) титровании действие индикатора аналогично другим типам визуального цветного титрования. В непосредственной близости от конечной точки индикатор подвергается окислению или восстановлению, в зависимости от того, является ли титрант окислителем или восстановителем. Окисленная и восстановленная формы индикатора имеют совершенно разные цвета.
В качестве альтернативы для многих титров конечную точку можно определить с помощью электрических измерений.Эти титры можно классифицировать по измеряемой электрической величине. Потенциометрическое титрование включает измерение разности потенциалов между двумя электродами ячейки; кондуктометрическое титрование, электрическая проводимость или сопротивление; амперометрическое титрование, электрический ток, протекающий в процессе титрования; и кулонометрическим титрованием — общее количество электричества, прошедшего во время титрования. В четырех только что упомянутых титрованиях, за исключением кулонометрического титрования, конечная точка обозначается заметным изменением измеряемой электрической величины.При кулонометрическом титровании измеряется количество электричества, необходимое для проведения известной реакции, и по закону Фарадея рассчитывается количество присутствующего материала.
Прямой тест на антиглобулин | Лабораторные тесты онлайн
Источники, использованные в текущем обзоре
2019 обзор выполнен Светланой Дамбаевой, доктором медицинских наук (ABMLI), доцентом-исследователем, заместителем директора лаборатории клинической иммунологии, Медицинский и научный университет Розалинд Франклин, Северный Чикаго, Иллинойс.
(6 марта 2019 г.) Несовместимость резус-фактора. MedlinePlus. Доступно на сайте https://medlineplus.gov/ency/article/001600.htm. По состоянию на июнь 2019 г.
Лихтин А.Е. Аутоиммунная гемолитическая анемия. Руководство Merck. 2016 г. Доступно в Интернете по адресу http://www.merckmanuals.com/home/blood-disorders/anemia/autoimmune-hemolytic-anemia. По состоянию на июнь 2019 г.
Гемолитическая анемия. Национальный институт сердца, легких и крови (NHLBI). Доступно онлайн по адресу https://www.nhlbi.nih.gov/health-topics/hemolytic-anemia.По состоянию на июнь 2019 г.
(21 октября 2016 г.) JK Karp, KE King. Прямое тестирование на антиглобулины: обзор, клинические показания / применения, результаты тестов. Ссылка на Medscape. Доступно в Интернете по адресу http://emedicine.medscape.com/article/1731264-overview#a1. По состоянию на июнь 2019 г.
Источники, использованные в предыдущих обзорах
Томас, Клейтон Л., редактор (1997). Циклопедический медицинский словарь Табера. Компания F.A. Davis, Филадельфия, Пенсильвания [18-е издание].
Пагана, Кэтлин Д.И Пагана, Тимоти Дж. (2001). Справочник по диагностическим и лабораторным испытаниям Мосби, 5-е издание: Mosby, Inc., Сент-Луис, Миссури. Стр. 286-289.
Dhaliwal, G. et. al. (1 июня 2004 г.). Гемолитическая анемия. Американский семейный врач [Интернет-журнал]. Доступно в Интернете по адресу http://www.aafp.org/afp/20040601/2599.html.
Триулзи, Д. (октябрь 2000 г.). Непрямое и прямое тестирование на антиглобулин (Кумбса) и перекрестное соответствие. Обновление трансфузионной медицины [он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http: // www.itxm.org/TMU2000/tmu10-2000.htm.
Grund, S., обновлено (обновлено 16 августа 2004 г.). Тест Кумбса — прямой. Медицинская энциклопедия MedlinePlus [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/003344.htm.
Grund, S., обновлено (обновлено 16 августа 2004 г. ). Тест Кумбса — косвенный. Медицинская энциклопедия MedlinePlus [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/003343.htm.
(март 2001 г.).Резус-болезнь. Информационный бюллетень March of Dimes [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.marchofdimes.com/professionals/681_1220.asp.
(1995-2005). Аутоиммунная гемолитическая анемия. Руководство Merck по диагностике и терапии. Анемии, вызванные чрезмерным гемолизом. [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.merck.com/mrkshared/mmanual/section11/chapter127/127d.jsp.
Сюзанна Х. Бутч, Массачусетс, CL Директор. Главный технолог. Банк крови и служба переливания крови. Больницы и медицинские центры Мичиганского университета, Анн-Арбор, Мичиган.
Джули Брауни, MBA, CLS (NCA), SBB (ASCP). Службы Коралловой Крови. Бангор, штат Мэн.
Пагана, Кэтлин Д. и Пагана, Тимоти Дж. (© 2007). Справочник по диагностическим и лабораторным испытаниям Мосби, 8-е издание: Mosby, Inc. , Saint Louis, MO. Pp 307-308.
Ву, А. (2006). Клиническое руководство по лабораторным испытаниям Тиц, четвертое издание. Сондерс Эльзевир, Сент-Луис, Миссури. Стр. 126-129.
Катлер, К. (11 сентября 2006 г., обновлено). Тест Кумбса. Медицинская энциклопедия MedlinePlus [Он-лайн информация].Доступно в Интернете по адресу http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/003344.htm. Доступно 10.01.08.
Сандлер, С.Г. и Джонсон, В. (25 сентября 2008 г., обновлено). Трансфузионные реакции. EMedicine [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.emedicine.com/med/TOPIC2297.HTM. Доступно 10.01.08.
Wagle, S. и Deshpande, P. (2 сентября 2008 г., обновлено). Гемолитическая болезнь новорожденных. eMedicine [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.emedicine.com/ped/TOPIC959.HTM. Доступно 10.01.08.
Информационный лист прямого антиглобулинового теста (DAT). United Blood Services [Он-лайн информация]. PDF-файл доступен для загрузки по адресу http://www. unitedbloodservices.org/forms/BS_950.pdf. Доступно 10.01.08.
(ноябрь 2005 г., с изменениями). Аутоиммунная гемолитическая анемия. Пособие Merck для специалистов здравоохранения [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.merck.com/mmpe/print/sec11/ch231/ch231b.html. Доступно 10.01.08.
(© 2008) Гемолитическая болезнь новорожденных.Детская больница Люсиль Паккард в Стэнфорде. Доступно в Интернете по адресу http://www.lpch.org/DiseaseHealthInfo/HealthLibrary/hrnewborn/hdn.html. По состоянию на октябрь 2008 г.
(© 1995-2012). Идентификатор теста: DCTM9008 Direct Coombs, Blood. Клиника Мэйо Медицинские лаборатории Мэйо [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.mayomedicallaboratories.com/test-catalog/Overview/9008. По состоянию на июль 2012 г.
Девкота, Б. (Обновлено 25 мая 2012 г.). Прямой тест на антиглобулин. Справочник по Medscape [Он-лайн информация].Доступно в Интернете по адресу http://emedicine.medscape. com/article/2105623-overview#showall. По состоянию на июль 2012 г.
Wagle, S. и Deshpande, P. (Обновлено 18 мая 2011 г.). Гемолитическая болезнь новорожденных. Справочник по Medscape [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://emedicine.medscape.com/article/974349-overview. По состоянию на июль 2012 г.
Форвик, Л. (Обновлено 7 февраля 2012 г.). Тест Кумбса. Медицинская энциклопедия MedlinePlus [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http: //www.nlm.nih.gov / medlineplus / ency / article / 003344.htm. По состоянию на июль 2012 г.
Зиев Д. и Эльц Д. (Обновлено 30 августа 2011 г.). Резусная несовместимость. Медицинская энциклопедия MedlinePlus [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.nlm.nih.gov/medlineplus/ency/article/001600.htm. По состоянию на июль 2012 г.
(© 1996-2012). Резус-болезнь. Детская больница Филадельфии [Он-лайн информация]. Доступно в Интернете по адресу http://www.chop.edu/healthinfo/rh-disease. html. По состоянию на июль 2012 г.
Пагана, К.Д. и Пагана, Т. Дж. (© 2011). Справочник по диагностическим и лабораторным испытаниям Мосби, 10-е издание: Mosby, Inc., Сент-Луис, Миссури. С. 307-308.
Техническое руководство AABB, стр. 512. AABB, Bethesda, MD.
Клиническая диагностика и лечение Генри с помощью лабораторных методов. 22-е изд. Макферсон Р., Пинкус М., ред. Филадельфия, Пенсильвания: Saunders Elsevier: 2011, Pp 712-715.
(29 октября 2014 г.) Исследование гемолитической анемии Шик П.. Ссылка на Medscape. Доступно на сайте http: //emedicine.medscape.com / article / 201066-workup # c13. По состоянию на октябрь 2015 г.
(21 марта 2014 г.) Национальный институт сердца, легких и крови. Виды гемолитической анемии. Доступно в Интернете по адресу http://www.nhlbi.nih.gov/health/health-topics/topics/ha/types. По состоянию на октябрь 2015 г.
Полная программа IB по биологии: SL и HL
Ой, И.Б. Биология. Я взял IB Biology SL еще в школьные годы. Если вы просматриваете эту программу, вы, вероятно, заинтересованы в прохождении курса или в настоящее время записаны на курс.
В этой статье я рассмотрю темы, охватываемые стандартным уровнем биологии IB и высшим уровнем биологии IB, , а также количество часов, посвященных каждой теме, а также то, что IB ожидает от вас понимания по каждой теме.
Экзамен по биологии 2020 года отменен из-за COVID-19
Из-за пандемии COVID-19 (коронавируса) все экзамены IB на май 2020 года были отменены, а сроки прохождения курсов были продлены для школ, которые закрылись.(Да, это также включает экзамены IB Biology SL / HL.) Будьте в курсе последней информации о том, что это означает для дипломов IB, кредита за курс для классов IB и многого другого, с нашей статьей часто задаваемых вопросов IB COVID-19.
IB Biology SL и HL Core
И IB Biology SL, и HL содержат одинаковые основные требования (95 часов). Оба курса охватывают одни и те же шесть тем в порядке, указанном ниже, с теми же подтемами, перечисленными ниже:
Тема 1: Клеточная биология — 15 часов для SL и HL
Подтема | Номер подтемы | баллов IB |
Введение в клетки | 1.1 |
|
Ультраструктура ячеек | 1,2 |
|
Конструкция мембраны | 1,3 |
|
Мембранный транспорт | 1.4 |
|
Происхождение клеток | 1,5 |
|
Отделение клеток | 1,6 |
|
Тема 2: Молекулярная биология — 21 час для SL и HL
Подтема | Номер подтемы | баллов IB |
Молекулы, участвующие в метаболизме | 2.1 |
|
Вода | 2,2 |
|
Углеводы и липиды | 2.3 |
|
Белки | 2,4 |
|
Ферменты | 2,5 |
|
Структура ДНК и РНК | 2,6 |
|
Репликация, транскрипция и трансляция ДНК | 2.7 |
|
Клеточное дыхание | 2,8 |
|
Фотосинтез | 2,9 |
|
Тема 3: Генетика — 15 часов для SL и HL
Подтема | Номер подтемы | баллов IB |
Гены | 3.1 |
|
Хромосомы | 3,2 |
|
Мейоз | 3.3 |
|
Наследование | 3,4 |
|
Генетическая модификация и биотехнология | 3,5 |
|
Тема 4:
Экология — 12 часов для SL и HLПодтема | Номер подтемы | баллов IB |
Виды, сообщества и экосистемы | 4,1 |
|
Поток энергии | 4.2 |
|
Круговорот углерода | 4,3 |
|
Изменение климата | 4,4 |
|
Тема 5: Эволюция и биоразнообразие — 12 часов для SL и HL
Подтема | Номер подтемы | баллов IB |
Свидетельства эволюции | 5.1 |
|
Естественный отбор | 5,2 |
|
Классификация биоразнообразия | 5,3 |
|
Кладистика | 5.4 |
|
Тема 6: Физиология человека — 20 часов для SL и HL
Подтема | Номер подтемы | баллов IB |
Переваривание и всасывание | 6.1 |
|
Система крови | 6,2 |
|
Защита от инфекционных заболеваний | 6.3 |
|
Газообменник | 6,4 |
|
Нейроны и синапсы | 6,5 |
|
Гормоны, гомеостаз и репродукция | 6,6 |
|
Дополнительные темы более высокого уровня
Эти темы изучают только студенты, изучающие IB Biology HL . Они состоят из 60 часов занятий.
Тема 7: Нуклеиновые кислоты — 9 часов только для HL
Подтема | Номер подтемы | баллов IB |
Структура ДНК и репликация (ТОЛЬКО HL) | 7.1 |
|
Транскрипция и экспрессия генов (ТОЛЬКО HL) | 7,2 |
|
Перевод (ТОЛЬКО HL) | 7,3 |
|
Хотите создать наилучшее приложение для колледжа?
Мы можем помочь. PrepScholar Admissions — лучшая в мире консалтинговая служба при приеме на работу. Мы объединяем консультантов мирового класса с нашими , основанными на данных, запатентованными стратегиями приема . Мы наблюдаем за тем, как тысячи студентов поступают в свои лучшие школы , от государственных колледжей до Лиги плюща.
Мы знаем, каких студентов хотят принять колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .
Узнайте больше о зачислении в PrepScholar , чтобы максимально увеличить свои шансы на поступление.
Тема 8: Метаболизм, клеточное дыхание и фотосинтез — 14 часов только для HL
Подтема | Номер подтемы | баллов IB |
Метаболизм (ТОЛЬКО HL) | 8.1 |
|
Клеточное дыхание (ТОЛЬКО HL) | 8,2 |
|
Фотосинтез (ТОЛЬКО HL) | 8,3 |
|
Тема 9: Биология растений — 13 часов только для HL
Подтема | Номер подтемы | баллов IB |
Транспорт в ксилеме растений (ТОЛЬКО HL) | 9.1 |
|
Транспорт во флоэме растений (ТОЛЬКО HL) | 9,2 |
|
Рост растений (ТОЛЬКО HL) | 9,3 |
|
Размножение растениями (ТОЛЬКО HL) | 9,4 |
|
Тема № 10: Генетика и эволюция — 8 часов только для HL
Подтема | Номер подтемы | баллов IB |
Мейоз (ТОЛЬКО HL) | 10,1 |
|
Наследование (ТОЛЬКО HL) | 10,2 |
|
Генофонд и видообразование (ТОЛЬКО HL) | 10,3 |
|
Тема 11: Физиология животных — 16 часов только для HL
Подтема | Номер подтемы | баллов IB |
Производство антител и вакцинация (ТОЛЬКО HL) | 11,1 |
|
Механизм (ТОЛЬКО HL) | 11,2 |
|
Почки и осморегуляция (ТОЛЬКО HL) | 11,3 |
|
Половое размножение (ТОЛЬКО HL) | 11,4 |
|
Одна из самых важных частей вашего заявления в колледж — это то, какие уроки вы выбираете в старшей школе (в сочетании с тем, насколько хорошо вы успеваете в этих классах). Наша команда экспертов по поступлению в PrepScholar объединила свои знания в это единственное руководство по планированию расписания вашего курса в средней школе. Мы посоветуем вам, как сбалансировать ваше расписание между обычными курсами и курсами с отличием / AP / IB, как выбрать дополнительные уроки и какие классы вы не можете позволить себе не посещать.
Опции
В рамках курса IB «Биология» вы изучите еще один предмет из предложенных ниже вариантов. (Обычно вы не выбираете, а ваш учитель выбирает.) Какой бы вариант вы или ваш учитель ни выбрали, вы охватите три или четыре темы (всего 15 часов) для SL и еще две или три темы (всего 25 часов) ) для HL.
Вариант A: нейробиология и поведение — 15 часов для SL и 25 часов для HL
Подтема | Номер подтемы | баллов IB |
Развитие нервной системы | А.1 |
|
Человеческий мозг | A.2 |
|
Восприятие раздражителей | A.3 |
|
Дополнительные темы HL по нейробиологии и поведению — 10 дополнительных часов для HL
Врожденное и усвоенное поведение (ТОЛЬКО HL) | A.4 |
|
Нейрофармакология (ТОЛЬКО HL) | А.5 |
|
Этология (ТОЛЬКО HL) | А.6 |
|
Вариант B: Биотехнология и биоинформатика — 15 часов для SL и HL
Подтема | Номер подтемы | баллов IB |
Микробиология: организмы в промышленности | В.1 |
|
Биотехнологии в сельском хозяйстве | В.2 |
|
Охрана окружающей среды | В.3 |
|
Дополнительные темы HL по биотехнологии и биоинфоматике — еще 10 часов для HL
Лекарство (ТОЛЬКО HL) | Б.4 |
|
Биоинформатика (ТОЛЬКО HL) | В.5 |
|
Вариант C: Экология и сохранение — 15 часов для SL и HL
Подтема | Номер подтемы | баллов IB |
Виды и сообщества | C.1 |
|
Сообщества и экосистемы | C.2 |
|
Воздействие человека на экосистемы | С.3 |
|
Сохранение биоразнообразия | С.4 |
|
Дополнительные темы HL по экологии и охране окружающей среды — еще 10 часов для HL
Экология населения (ТОЛЬКО HL) | С.5 |
|
Циклы азота и фосфора (ТОЛЬКО HL) | C.6 |
|
Вариант D. Физиология человека — 15 часов для SL и HL
Подтема | Номер подтемы | баллов IB |
Питание человека | Д.1 |
|
Пищеварение | Д.2 |
|
Функции печени | Д.3 |
|
Сердце | Д.4 |
|
Дополнительные темы HL по физиологии человека — еще 10 часов для HL
Гормоны и метаболизм (ТОЛЬКО HL) | Д.5 |
|
Транспортировка дыхательных газов (ТОЛЬКО HL) | Д.6 |
|
Практическая схема работы
Вам также необходимо заполнить эксперименты и отчеты об экспериментах в рамках любого курса IB Science. Для SL имеется 40 часов материала. Для HL есть 60 часов материала. Вот мероприятия:
- Практические занятия: 20 часов для SL и 40 часов для HL
- Лабораторная работа в классе засчитывается в эти часы
- Индивидуальное расследование (внутренняя оценка — IA): 10 часов для SL и HL
- Лабораторный проект вместе с отчетом, который засчитывается как 20% баллов вашего экзамена IB (письменный экзамен засчитывается для остальных 80%)
- Group 4 Project: 10 часов для SL и HL
- Студенты делятся на группы и должны провести эксперимент и написать отчет.
Эксперименты могут быть не такими уж крутыми.
Что дальше?
Думаете взять вместо этого AP Biology? Узнайте, что описано в биографии AP здесь.
Хотите более детально изучить темы, упомянутые в этой программе? Прочтите наши тематические статьи по различным темам: от уравнения фотосинтеза до гомологичных и аналогичных структур до клеточной биологии (включая теорию клеток, ферменты и то, как работают клеточная мембрана и эндоплазматический ретикулум).
Вы надеетесь на дополнительные занятия по IB? Узнайте о курсах IB, предлагаемых в Интернете.
Готовитесь к SAT? Ознакомьтесь с нашим полным руководством по SAT. Сдаете SAT в следующем месяце? Ознакомьтесь с нашим руководством по зубрежке.
Не знаете, в какой институт хотите поступить? Ознакомьтесь с нашим руководством по поиску целевой школы.
Хотите улучшить свой результат SAT на 160 баллов или ваш результат ACT на 4 балла? Мы написали руководство для каждого теста о 5 основных стратегиях, которые вы должны использовать, чтобы улучшить свой результат.Скачайте бесплатно сейчас:
2. Классификация и диагностика диабета
Определение
В течение многих лет ГСД определялся как любая степень непереносимости глюкозы, которая была впервые выявлена во время беременности (10), независимо от того, могло ли это состояние предшествовать беременности или сохраняться. после беременности. Это определение способствовало единой стратегии обнаружения и классификации GDM, но оно было ограничено неточностью.
Продолжающаяся эпидемия ожирения и диабета привела к увеличению числа случаев диабета 2 типа у женщин детородного возраста, что привело к увеличению числа беременных женщин с недиагностированным диабетом 2 типа (38). Из-за большого количества беременных женщин с недиагностированным диабетом 2 типа, целесообразно обследовать женщин с факторами риска диабета 2 типа (, таблица 2.2, ) во время их первого дородового визита, используя стандартные диагностические критерии (, таблица 2.1, ). Женщины с диабетом в первом триместре будут классифицированы как страдающие диабетом 2 типа.ГСД — это диабет, диагностированный во втором или третьем триместре беременности, который не является явно явным диабетом.
Диагноз
GDM несет риск для матери и новорожденного. Не все неблагоприятные исходы имеют одинаковое клиническое значение. Исследование гипергликемии и неблагоприятных исходов беременности (HAPO) (39), крупномасштабное (~ 25000 беременных женщин) многонациональное когортное исследование, продемонстрировало, что риск неблагоприятных исходов для матери, плода и новорожденного постоянно увеличивается в зависимости от материнской гликемии в 24 года. –28 недель, даже в пределах, ранее считавшихся нормальными для беременности.Для большинства осложнений не было порога риска. Эти результаты привели к тщательному пересмотру диагностических критериев ГСД. Диагностика GDM (, таблица 2.5, ) может выполняться с помощью любой из двух стратегий:
«Одношаговый» 75-граммовый OGTT или
«Двухэтапный» подход с 50-граммовым экраном (без голодания). с последующим приемом 100 г OGTT для тех, кто получил положительный результат
Скрининг и диагностика GDM
Различные диагностические критерии будут определять разные степени материнской гипергликемии и риска для матери / плода, что приводит некоторых экспертов к спорам и несогласию on, оптимальные стратегии диагностики GDM.
Одноэтапная стратегия
В Стандартах медицинской помощи 2011 г. (40) ADA впервые рекомендовала всем беременным женщинам, у которых ранее не выявлен диабет, пройти OGTT 75 г на 24–28 неделях гестации в зависимости по рекомендации Международной ассоциации исследовательских групп по диабету и беременности (IADPSG) (41). IADPSG определила диагностические точки отсечения для GDM как средние значения глюкозы (натощак, 1-часовой и 2-часовой PG) в исследовании HAPO, при котором вероятность неблагоприятных исходов достигала 1.В 75 раз превышают оценочные шансы этих результатов при средних уровнях глюкозы в исследуемой популяции. Ожидалось, что эта одноэтапная стратегия значительно увеличит частоту ГСД (с 5–6% до ∼15–20%), прежде всего потому, что для постановки диагноза достаточно только одного аномального значения, а не двух. ADA признало, что ожидаемое увеличение заболеваемости GDM окажет значительное влияние на затраты, возможности медицинской инфраструктуры и потенциал для увеличения «медикализации» беременностей, ранее классифицированных как нормальные, но рекомендовал изменить эти диагностические критерии в контексте вызывающих беспокойство во всем мире увеличение показателей ожирения и диабета с целью оптимизации результатов гестации для женщин и их детей.
Ожидаемая польза для этих беременностей и потомства сделана на основе интервенционных испытаний, в которых основное внимание уделялось женщинам с более низкими уровнями гипергликемии, чем было выявлено с использованием более старых диагностических критериев ГСД, и в которых были обнаружены умеренные преимущества, включая снижение частоты родов с большим для гестационного возраста и преэклампсии (42,43). Важно отметить, что 80–90% женщин, получающих лечение по поводу ГСД легкой степени в двух рандомизированных контролируемых исследованиях (значения глюкозы в которых совпадают с пороговыми значениями, рекомендованными IADPSG), могут лечиться только с помощью терапии образа жизни.Отсутствуют данные о том, как лечение более низких уровней гипергликемии влияет на риск матери развития диабета 2 типа в будущем и риск ожирения, диабета и других метаболических нарушений у ее потомства. Для определения оптимальной интенсивности мониторинга и лечения женщин с ГСД, диагностированных с помощью одноэтапной стратегии, необходимы дополнительные хорошо спланированные клинические исследования.
Двухэтапная стратегия
В 2013 году Национальные институты здравоохранения (NIH) созвали конференцию по выработке консенсуса по диагностике GDM.В состав комиссии из 15 человек входили представители акушерства / гинекологии, медицины матери и плода, педиатрии, исследований диабета, биостатистики и других смежных областей для рассмотрения диагностических критериев (44). Группа рекомендовала двухэтапный подход скрининга с 1-часовым тестом на нагрузку 50 г глюкозы (GLT) с последующим 3-часовым 100-граммовым OGTT для тех, кто скрининг положительный, стратегия, обычно используемая в US
Key Факторами, о которых сообщалось в процессе принятия решений комиссией NIH, были отсутствие клинических исследований, демонстрирующих преимущества одноэтапной стратегии и потенциальные негативные последствия выявления большой новой группы женщин с ГСД, включая медикализацию беременности с усилением вмешательств и расходы.Более того, скрининг с использованием 50 г GLT не требует голодания, и поэтому его легче выполнить для многих женщин. Лечение более высокой пороговой материнской гипергликемии, как определено с помощью двухэтапного подхода, снижает частоту неонатальной макросомии, крупных родов для гестационного возраста и дистоции плечевого сустава без увеличения числа рождений, рожденных с малым для гестационного возраста рождением (45). Американский колледж акушеров и гинекологов (ACOG) обновил свои рекомендации в 2013 году и поддержал двухэтапный подход (46).
Будущие соображения
Противоречащие друг другу рекомендации экспертных групп подчеркивают тот факт, что существуют данные для поддержки каждой стратегии.Следовательно, решение о том, какую стратегию реализовать, должно приниматься на основе относительной ценности факторов, которые еще предстоит измерить (например, оценка затрат и выгод, готовность изменить практику на основе корреляционных исследований, а не результатов клинических исследований вмешательства, относительная роль соображений стоимости и доступной инфраструктуры на местном, национальном и международном уровнях).
По мере того, как критерии IADPSG были приняты на международном уровне, появились дополнительные доказательства в поддержку улучшения исходов беременности с экономией средств (47), и они могут быть предпочтительным подходом.Кроме того, беременность, осложненная GDM по критериям IADPSG, но не признанная таковой, имеет результаты, сопоставимые с беременностями, диагностированными как GDM по более строгим двухэтапным критериям (48). По-прежнему существует устойчивый консенсус в отношении того, что создание единого подхода к диагностике GDM принесет пользу пациентам, лицам, осуществляющим уход, и политикам. В настоящее время проводятся исследования долгосрочных результатов.
Результаты рандомизированного контрольного исследования и последствия
Получив письменное согласие, они были рандомизированы для отказа от дальнейшего вмешательства
(NFI) или для получения BI, поставленного медсестрой.
Результаты: из 696 участников 91% составляли мужчины, средний возраст
составлял 38 лет, большинство из которых закончили только начальную школу.
Среднее потребление алкоголя на исходном уровне составляло 400 гр в группе BI
и 413 гр в группе NFI, через один месяц оно уменьшилось на
соответственно на 183 гр и 217 гр; Т-тест показал статистически достоверное снижение на
в обеих группах со временем, в то время как разница между группами на
не была значимой.
Интерпретация: CHW обучен в режиме онлайн предоставлять обратную связь с помощью
ASSIST может помочь тем, у кого уровень риска употребления алкоголя от умеренного до высокого
, сократить свое потребление настолько же, насколько и тем, кто
получил полное краткое вмешательство, и обе группы уменьшились их потребление на
больше, чем наблюдалось в метаанализе Cochrane Alcohol BI
.
Финансирование: Grand Challenges Canada, Врач Анненберг
Программа обучения наркологической медицине.
Реферат №: 1.005_PCF
A Анализ затрат на стратегии множественной сортировки для раннего
выявления программ скрининга рака шейки матки
E. Corona
1
, Y.N. Флорес
2,3
, М.А. Родригес
1
, Х. Менесес Леон
3
,
Б. Ривера
3
, Б. Кортес Паредес
5, 9000 Родригес Очоа
5
, J.Армандо Соса
Паласиос
5
, Э. Ласкано-Понсе
4
, Х. Сальмерон
3
;
1
Школа Дэвида Геффена
Медицина, Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, Лос-Анджелес, Калифорния,
USA,
2
UCLA Department of Health Policy and Management, Center
for Cancer Prevention and Control Research , Fielding School of Public
Health и комплексный онкологический центр Jonsson Лос-Анджелес, Калифорния,
U.SA,
3
Unidad de Investigación Epidemiológica y en Servicios de
Salud, Instituto Mexicano del Seguro Social, Cuernavaca, Morelos,
México,
4-
Centro Investigacional Salud Pública, Cuernavaca, Morelos, México,
5
Maestria en
Salud Publica con area decentracion en Administracion en Salud,
Instituto Nacional deSalud Pública, Cuernavacéxico
, человеческий фактор 9000 — высокий риск 9000, человек 9000 Вирус папилломы (hrHPV)
Тестоказался более чувствительным, чем традиционный мазок Папаниколау
(93.1% против 59,4%, соответственно) в профилактике рака шейки матки
специфичность тестирования на ВЧПЧ ниже (91,8% против
98,3%, соответственно). Из-за более низкой специфичности теста на hrHPV
больше женщин, у которых в конечном итоге не разовьется рак шейки матки
, будут подвергаться более инвазивным процедурам, таким как кольпоскопия, которая имеет прямое влияние на уровень беспокойства пациентов, риск и затраты на здравоохранение.
Методы: Перспективное исследование для улучшенного выявления и
Доступ для проекта скрининга рака шейки матки (исследование FRIDA) в
Тлакскала, Мексика, оценивает различные ранжированные стратегии тестирования, чтобы определить, какой вариант
является наиболее эффективным и действенным. эффективен в сокращении количества посещений скрининга, количества процедур последующего наблюдения
и беспокойства, которое пациенты могут испытывать из-за дополнительного скрининга.Мы определили стоимость различных стратегий скрининга
и сортировки, которые оцениваются в рамках проекта Forward-
ing Research for Improved Detection and Access for Cervical
Cancer Screening Project (FRIDA Study) в Тлакскале, Мексика.
Мы провели исследование времени и движения для расчета затрат на персонал
и определили оборудование, расходные материалы, капитальные и накладные расходы
, необходимые для получения клинических результатов от лаборатории до постели больного.
Результаты: мы посетили три типа клиник, классифицированных как маленькие
(n = 7), средние (n = 1) и большие (n = 2), исходя из количества
пациентов, которые посещают каждый день, чтобы определить затраты зависит от клиники
размер. Затраты на персонал, физические площади и накладные расходы на экзамен
составили 3,01 доллара США, 1,91 доллара США и 2,13 доллара США в малых, средних и крупных клиниках
соответственно. Затраты на персонал были самыми низкими для стратегии сортировки жидких цитологических препаратов Papanico-
laou (5 долл.61 против 5,97 и
6,06 долл. США для обнаружения онкобелка p16 / Ki-67 и E6 соответственно).
Расходы на поставки и оборудование не рассчитывались.
Интерпретация: Стратегии сортировки с использованием жидкостной цитологии Pap
кажутся менее дорогостоящими по затратам на персонал, чем сортировка с помощью
анализа онкопротеина E6 или окрашивания p16 / ki-67, но затраты на персонал для дополнительных стратегий сортировки
в ожидании. Этот анализ затрат внесет
в анализ экономической эффективности, который определит наиболее экономичную стратегию скрининга, которая будет реализована на всей территории Мексики.
Финансирование: Первому автору был предоставлен грант на поездку
от Центра Блюма Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе по бедности и здоровью в Латинской Америке
Америка.
Реферат №: 1.006_PCF
Промышленная Накба: исследование промышленных свалок в
палестинских городах
Л. Эльмути
1
, Д. Григорчук
1
, Б. Амус 2
9, S.K’Aibni
2
, I. Qasem
3
,
N.Sehweil-Elmuti
4
;
1
Иллинойский университет в Чикаго (UIC), Чикаго,
Иллинойс, США,
2
Университет Бирзейт, Бирзейт, Западный берег, Палестина,
3
Тулькарм
Министерство по делам окружающей среды,
4
Университет Восточного Иллинойса,
Чарльстон, Иллинойс, США
Предыстория: Аль-Накба («катастрофа» на арабском языке), в которой
палестинский народ потерял свой суверенитет, начался в 1948 году и имеет
продолжал разрушать жизни миллионов палестинцев.Это
,повлияли на палестинское повествование, свободу передвижения, образование,
, здравоохранение,и даже чистую воду. Сброс токсичных веществ из
промышленных зон Израиля в водные пути Палестины нанес ущерб физическому и
психосоциальному здоровью. В результате неблагоприятных последствий для здоровья в
израильских городах семь промышленных зон были перемещены в палестинские города
по всему Западному берегу. Это исследование сосредоточено на двух палестинских городах
, Сальфите и Тулькарме, в которых расположены промышленная зона Ариэль
и Geshuri Industries, соответственно.
Палестинские земли часто расположены в предгорьях промышленных зон, что делает их особенно уязвимыми для стока с этих комплексов. Такие организации, как Friends
Земли Ближнего Востока, задокументировали нерегулируемый сброс
агрохимических пестицидов, батарей, побочных продуктов бензина и тяжелых металлов
в питьевые и подземные воды различных городов Западного берега.
В нескольких исследованиях высказывалась обеспокоенность по поводу загрязнения промышленных сточных вод
сельскохозяйственных культур, сельскохозяйственных угодий, питьевой воды и воздуха.Тем не менее, нет
предыдущих исследований с качественными или количественными доказательствами этих
токсинов. Отсутствие осведомленности, пропаганды и политики, реализованной
для защиты граждан городов Западного берега, усугубили эту проблему.
Методы: В данном исследовании были взяты две пробы воды из каждой категории
(грунтовые, питьевые и сточные воды) из Салифта
и Тулькарма. Образцы собирали в каменные сосуды объемом 1 л, накрывали
алюминиевой фольгой и помещали на лед для предотвращения загрязнения
и химического разложения.Образцы были проанализированы с использованием газовой хромато-масс-спектрометрии
в отделении гигиены окружающей среды
и токсикологии Университета Бирзейт.
Анналы глобального здравоохранения, ТОМ. 82, НЕТ. 3 февраля 2016 г. Финалисты конкурса плакатов
Май Июнь 2016: 319–327
321
Дизайн для обеспечения безопасности — Управление по охране труда
Проектировщики могут принимать решения, которые значительно снижают риски для безопасности и здоровья на этапе строительства и во время последующего использования и обслуживания.Поэтому они вносят ключевой вклад в здоровье и безопасность строительства.
Как проектировщик вы можете напрямую влиять на безопасность. При разработке дизайна дизайнеры должны учитывать Общие принципы профилактики. Принципы предотвращения — это иерархия или устранение и снижение риска.
Общие принципы предупреждения изложены в порядке убывания предпочтения следующим образом:
- Избегайте рисков.
- Оцените неизбежные риски.
- Бороться с рисками у источника.
- Адаптируйте работу к индивидууму, особенно дизайн рабочих мест
- Адаптируйте место работы к техническому прогрессу.
- Заменить опасные предметы, вещества или системы работы неопасными или менее опасными предметами, веществами или системами
- Использовать коллективные меры защиты вместо индивидуальных
- Разработать адекватную политику предотвращения
- Обеспечить соответствующее обучение и инструктаж сотрудников .
Как дизайнер вы можете напрямую влиять на безопасность. Некоторые из хорошо зарекомендовавших себя способов снижения риска включают: Выбор положения и конструкции конструкций для предотвращения или минимизации рисков, связанных с известными опасностями на площадке, в том числе:
- подземных коммуникаций, включая газопроводы, воздушные и подземные линии электропередач
- движение транспорта к участку, от него, вокруг и рядом с ним
- загрязненный грунт (например, с использованием забивных, а не буронабивных свай)
Планирование или минимизация опасностей для здоровья, например:
- указать / разрешить использование материалов, которые считаются менее опасными, e.грамм. клеи с низким содержанием растворителей и краски на водной основе
- избегайте процессов, которые создают опасные пары, пары, пыль, шум или вибрацию, включая нарушение существующего асбеста, прорезание бороздок в кирпичной кладке и бетоне, ненужное разрушение монолитных свай до уровня или стружку бетон
- определяют использование простых в обращении материалов.
Leave A Comment