Решение Ященко ОГЭ 2022 Вариант №6 (36 вариантов) Математика
Решение заданий Варианта №6 из сборника ОГЭ 2022 по математике И.В. Ященко 36 типовых вариантов ФИПИ школе. ГДЗ решебник для 9 класса. Ответы с решением. Полный разбор всех заданий. Новое задание №1-5 «Счётчики электроэнергии».
ЧАСТЬ 1
Задание 1-5.
В жилых домах установлены бытовые электросчётчики, которые фиксируют расход электроэнергии в киловатт-часах (кВт·ч). Учёт расхода электроэнергии может быть однотарифным, двухтарифным или трёхтарифным.
При однотарифном учёте стоимость 1 кВт · ч электроэнергии не меняется в течение суток. При двухтарифном и трёхтарифном учёте она различна в зависимости от времени суток (сутки разбиты на периоды, называемые тарифными зонами).
В таблице дана стоимость 1 кВт · ч электроэнергии в рублях в 2021 году.
В квартире у Петра Сергеевича установлен трёхтарифный счётчик, и в 2021 году Николай Андреевич оплачивал электроэнергию по трёхтарифному учёту.
На рисунке точками показан расход электроэнергии в квартире Петра Сергеевича по тарифным зонам за каждый месяц 2021 года. Для наглядности точки соединены линиями.
Задание 6.
Найдите значение выражения (\frac{2}{15}+\frac{5}{12})\cdot \frac{16}{11}.
Задание 7.
На координатной прямой точки А, В, С и D соответствуют числам -\frac{1}{50}; \frac{1}{50}; -\frac{11}{15}; -\frac{11}{50}.
Какой точке соответствует число -\frac{11}{50}?
1) A 2) B 3) C 4) D
Задание 8.
Найдите значение выражения 9√7·2√2·√14.
Задание 9.
Решите уравнение x2 – 4 = 2x – 1.
Если уравнение имеет более одного корня, в ответ запишите меньший из корней.
Задание 10.
Вероятность того, что новая шариковая ручка пишет плохо (или не пишет), равна 0,14. Покупатель в магазине выбирает одну шариковую ручку. Найдите вероятность того, что эта ручка пишет хорошо.
Задание 11.
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
ФОРМУЛЫ
А) y=\frac{1}{6x}
Б) y=-\frac{6}{x}
В) y=\frac{6}{x}
ГРАФИКИ
В таблице под буквой укажите соответствующий номер.
Задание 12.
Потенциальная энергия тела (в джоулях) в поле тяготения Земли вблизи её поверхности вычисляется по формуле Е = mgh, где m – масса тела (в килограммах), g – ускорение свободного падения (в м/с2), a h – высота (в метрах), на которой находится это тело, относительно поверхности. Пользуясь этой формулой, найдите m (в килограммах), если g = 9,8 м/с2, h = 5 м, а E = 196 Дж.
Задание 13.
Укажите неравенство, решение которого изображено на рисунке.
1) x2 – 16 ≤ 0
2) x2 – 4x ≤ 0
3) x2 – 4x ≥ 0
4) x2 – 16 ≥ 0
Задание 14.
В ходе распада радиоактивного изотопа его масса уменьшается вдвое каждые 6 минут. В начальный момент масса изотопа составляла 640 мг. Найдите массу изотопа через 42 минуты. Ответ дайте в миллиграммах.
Задание 15.
В треугольнике ABC угол С равен 90°, М – середина стороны АВ, АВ = 64, ВС = 44. Найдите СМ.
Задание 16.
Касательные в точках A и В к окружности с центром в точке О пересекаются под углом 56°. Найдите угол АВО. Ответ дайте в градусах.
Задание 17.
Высота равнобедренной трапеции, проведённая из вершины С, делит основание AD на отрезки длиной 8 и 17. Найдите длину основания ВС.
Задание 18.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник. Найдите его площадь.
Задание 19.
Какое из следующих утверждений верно?
1) Диагонали ромба равны. {2}-6x}.
Определите, при каких значениях k прямая у = kx имеет с графиком ровно одну общую точку.
Задание 23.
Отрезки АВ и DC лежат на параллельных прямых, а отрезки АС и BD пересекаются в точке М. Найдите МС, если АВ = 14, DC = 30, АС = 39.
Задание 24.
В остроугольном треугольнике ABC проведены высоты AA1 и BB1. Докажите, что углы BB1A1 и BAA1 равны.
Задание 25.
В равнобедренную трапецию, периметр которой равен 20, а площадь равна 20, можно вписать окружность. Найдите расстояние от точки пересечения диагоналей трапеции до её меньшего основания.
Источник варианта: Сборник ОГЭ 2022 по математике. Типовые экзаменационные варианты. 36 вариантов. Под редакцией И.В. Ященко.
Есть три секунды времени? Для меня важно твоё мнение!
Насколько понятно решение?
Средняя оценка: 4. 5 / 5. Количество оценок: 6
Оценок пока нет. Поставь оценку первым.
Расскажи, что не так? Я исправлю в ближайшее время!
В отзыве оставь любой контакт для связи, если хочешь, что бы я тебе ответил.
- Запись опубликована:01.11.2021
- Рубрика записи+ Типовые экзаменационные варианты ОГЭ
- Автор записи:Andrei Maniakin
Вариант 6. Часть 1. Задание 11. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко. Помогите найти угол трапеции – Рамблер/класс
Вариант 6. Часть 1. Задание 11. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко. Помогите найти угол трапеции – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?Найдите больший угол равнобедренной трапеции АВСD.
если диагональ АС образует с основанием АD и боковой
вет дайте в градусах.
ответы
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
ОлимпиадыЭкзаменыОценки3 класспохожие вопросы 5
Вариант 1. Часть 2. Задание 26. ОГЭ 36 вариантов ответов по Математике 9 класс Ященко. Помогите найти АН.На стороне ВС остроугольного треугольника АВС (АВ ≠ АС) как на диаметре построена полуокружность, пересекающая высоту АD в точке М, АD (Подробнее…)
ГДЗМатематикаОГЭ9 классЯщенко И.В.
ГДЗ. Математика. Базовый уровень ЕГЭ — 2017. Вар.№26. Зад.№9.Под руководством Ященко. Помогите установить соответствие.Здравствуйте! Помогите установить соответствие между величинами и их возможными значениями: к каждому элементу первого столбца (Подробнее…)
ЕГЭЭкзаменыМатематикаЯщенко И. В.
Задание 38 Однородные члены предложения. Что такое однородные члены предложения? Русский язык.4 класс. Канакина В.П., Горецкий В.Г. ГДЗВсем привет, поделитесь ответом на задание
Прочитайте.
Рассмотрите условные обозначения однородных членов.
(Подробнее…)
ГДЗРусский языкКанакина В.П.Горецкий В.Г.4 класс
А что интересного будет происходить в эти выходные? Куда сходить с учителем?А что интересного будет происходить в эти выходные? Куда сходить с учителем?
9 класс
19. Найдите шестизначное натуральное число, которое записывается только цифрами 1 и 6… Ященко И. В. ЕГЭ-2017 Математика ГДЗ. Вариант 16.19.
Найдите шестизначное натуральное число, которое записывается только цифрами 1 и 6 и делится на 24. В ответе укажите (Подробнее…)
ГДЗМатематикаЯщенко И.В.ЕГЭ
Информационно-просветительские программы — Научная школа Массачусетского технологического института
Повышение разнообразия в разработке STEM
Жизель Вальдес, аспирант биологического факультета, работает в лаборатории.
Научная школа возглавляет и участвует в нескольких инициативах и программах, направленных на увеличение разнообразия в Массачусетском технологическом институте и в разработке STEM. С 2021 года Школа наук поддерживает важные программы набора и удержания, такие как участие в ежегодной конференции SACNAS и программа Math Circles навахо.
SACNAS
Научная школа является частью скоординированного присутствия Массачусетского технологического института на конференции SACNAS National Diversity in STEM, целью которой является привлечение разнообразных студенческих талантов в Массачусетский технологический институт.
Математические кружки навахо
Научная школа спонсирует сотрудничество с проектом Математические кружки навахо (NNMC). Преподаватели кафедры математики проводят семинары для учителей, обычно один раз в семестр, для инструкторов NNMC.
Охват по возрастным группам
Кроме того, отделы, лаборатории, центры и институты Школы наук проводят информационные программы и предлагают возможности для создания сообщества для следующих возрастных групп:
- Бакалавриат
- Пост-бакалавриат и выпускник
- Постдокторская и профессиональная
K-12 Opportunities and Outreach Programs
Научные программы STEM для учащихся средних и старших классов
dynaMIT — это бесплатная недельная научная программа для малоимущих учащихся средних школ, проводимая в кампусе MIT. Программа направлена на то, чтобы вдохновить студентов интересоваться областями науки, технологий, инженерии и математики (STEM) с помощью веселых и образовательных мероприятий, задач и проектов.
Каждое лето 80 старшеклассников собираются в Массачусетском технологическом институте для участия в Научно-исследовательском институте (RSI). RSI — это бесплатная летняя научно-техническая программа, которая сочетает в себе курсовую работу по научной теории в кампусе с работой за пределами кампуса в области научных и технологических исследований. Ученики RSI сначала участвуют в неделе интенсивных занятий STEM с опытными профессорами. Сердцем RSI является пятинедельная исследовательская стажировка, в ходе которой студенты выполняют индивидуальные проекты под руководством наставников, которые являются опытными учеными и исследователями. В течение последней недели RSI студенты готовят письменные и устные презентации по своим исследовательским проектам.
Математические летние, однодневные и послешкольные программы для учащихся средних и старших классов
Массачусетский технологический институт проводит Math Prize for Girls, крупнейшее в мире соревнование по математике для девочек средних и старших классов. Подробнее: «Как вы занимаетесь математикой, как девочка?: «Математики» демонстрируют свой талант, страсть и лидерство на Математической премии для девочек».
MIT PRIMES — это годовая программа, в рамках которой старшеклассники работают над индивидуальными и групповыми исследовательскими проектами и участвуют в группах чтения под руководством академических наставников, обычно аспирантов или докторантов.
PRIMES Circle – это внеклассная программа для учащихся государственных средних школ в районе Бостона, которая предлагает учебную программу по математике (помимо математики в средней школе) и включает в себя написание разъяснений и проведение презентаций, кульминацией которых является конференция в конце года. Основное внимание уделяется увеличению разнообразия посредством работы с сильными учащимися из неблагополучных семей и развитию их интереса к математике, чтобы они могли рассмотреть возможность изучения математики в колледже.
√MathROOTS — это 14-дневная летняя программа, организованная MIT-PRIMES для многообещающих старшеклассников из недостаточно представленных слоев общества или малообеспеченных сообществ, которые заинтересованы в изучении творческих тем в математике. Студентки бакалавриата, аспиранты и преподавательский состав приглашаются в качестве наставников в Cambridge Girl’s Angle — некоммерческом математическом клубе в Кембридже для молодых женщин в средние школьные годы.
Этот 10-дневный тренировочный лагерь к Международной олимпиаде по математике проводится в партнерстве с программой MISTI-Africa. Студентов Массачусетского технологического института приглашают поехать в Африку (в настоящее время: Уганда и Гана) для обучения в этих тренировочных лагерях от 20 до 40 студентов. Некоторые участники могут продолжить участие в Панафриканской олимпиаде по математике или Иберо-американской олимпиаде по математике.
Летняя программа по биологии для старшеклассников
Программа стипендий LEAH Knox Scholars Program — это двухлетняя программа с практическим опытом работы в лаборатории и наставничеством по биологии для цветных старшеклассников из малообеспеченных семей, обеспечивающая основу для естественнонаучного образования в колледже и вне.
Летние программы по материаловедению для учащихся средних школ
С 1992 года Центр материаловедения и инженерии Массачусетского технологического института реализует научно-техническую программу для учащихся средних школ, предназначенную для ознакомления молодых людей с областью материаловедения и инженерии. В ходе практического изучения свойств различных материалов и манипулирования этими материалами для конкретных целей студенты изучают основные концепции материаловедения. Эта программа предназначена для учащихся седьмого и восьмого классов государственной средней школы Кембриджа. Летом группа из 16 студентов и учитель естественных наук из каждой школы проводит неделю в кампусе Массачусетского технологического института.
Исследовательская лаборатория материалов Массачусетского технологического института является одним из спонсоров Женской технологической программы Массачусетского технологического института, четырехнедельного летнего академического и жилого опыта, в ходе которого ученицы старших классов изучают инженерное дело на практических занятиях, в лабораториях и командных проектах.
Вернуться к началу
Возможности бакалавриата и просветительские программы
Летние и зимние исследовательские программы по биологии и неврологии для студентов, не входящих в Массачусетский технологический институт
Отделение биологии, отделение мозга и когнитивных наук и Центр изучения мозга, разума и машин в Массачусетском технологическом институте предлагают 10-недельную интенсивную исследовательскую летнюю программу обучения в области биологических наук, неврологии или биомедицинских областей для второкурсников и младших научных специалистов, не входящих в Массачусетский технологический институт, которые заинтересованы в исследовательской карьере.
Совместно с Центром мозга, разума и машин Департамент биологии предлагает семидневный интенсивный семинар в январе, предназначенный для ознакомления студентов бакалавриата, не входящих в Массачусетский технологический институт, с количественными инструментами и языками программирования, используемыми для анализа экспериментальных данных в биологии и нейробиологии. Регистрация осуществляется по приглашению только для студентов и преподавателей из ограниченного числа учреждений с программами MARC, RISE и HHMI. Подробнее: «Неделя в Массачусетском технологическом институте: семинар по количественным методам в биологии собирает самых разных студентов со всей страны».
Программы материаловедения для студентов Массачусетского технологического института
MIT MRSEC спонсирует участие студентов в исследованиях MRSEC в рамках Программы MIT для студентов исследовательских возможностей (UROP). После консультации с потенциальным руководителем факультета студенты представляют письменные предложения на каждый срок исследования UROP. После утверждения предложения студенты присоединяются к исследовательской группе преподавателя. Студенты UROP работают неполный рабочий день в течение учебного года, полный рабочий день летом.
Программы материаловедения для студентов, не обучающихся в Массачусетском технологическом институте
MRSEC Массачусетского технологического института совместно с Лабораторией исследования материалов предлагает девятинедельную летнюю программу исследовательской стажировки. Цель программы — предоставить студентам возможность погрузиться в захватывающие исследования материалов в составе команды аспирантов и докторантов под руководством преподавателей MRL / MRSEC.
MIT MRSEC сотрудничает с муниципальным колледжем Роксбери и муниципальным колледжем Банкер-Хилл, двухгодичными колледжами, состоящими из представителей меньшинств, чтобы вовлечь студентов муниципальных колледжей в текущие исследования материалов в течение девятинедельной летней программы. Основной целью этой программы является поощрение значительного числа студентов местных колледжей к карьере в области науки и техники.
MIT MRSEC установил новое сотрудничество с Университетом Метрополитана (UMET) в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико. В число участников входят местные студенты, направленные в MIT MRSEC преподавателями UMET под руководством профессора Хуана Арратиа.
Летние и послешкольные программы наставничества по математике для студентов Массачусетского технологического института
Студентки бакалавриата, аспиранты и преподаватели участвуют в качестве наставников в Cambridge Girl’s Angle — некоммерческом математическом клубе в Кембридже, созданном для поддержки молодых женщин в средней школе годы.
Этот 10-дневный тренировочный лагерь к Международной олимпиаде по математике проводится в партнерстве с программой MISTI-Africa. Студентов Массачусетского технологического института приглашают поехать в Африку (в настоящее время: Уганда и Гана) для обучения в этих тренировочных лагерях от 20 до 40 студентов. Некоторые участники могут продолжить участие в Панафриканской олимпиаде по математике или Иберо-американской олимпиаде по математике.
Летние исследовательские программы по математике для студентов Массачусетского технологического института
Летняя программа бакалаврских исследований на факультете математики Массачусетского технологического института открыта для всех студентов Массачусетского технологического института, а не только для студентов, изучающих математику. Студенты программы работают полный рабочий день в течение шести недель над оригинальными индивидуальными или совместными исследовательскими проектами, в зависимости от их предпочтений и доступности. Им подбираются наставники аспирантов-математиков с совместимыми интересами. Наставники аспирантов разрабатывают исследовательский проект, часто консультируясь с консультантом факультета Массачусетского технологического института.
SPUR+ работает параллельно со SPUR, но начинается раньше и включает трехнедельное чтение под руководством в рамках подготовки к исследованиям. Студенты SPUR+ работают над проектами в командах по два человека. Программа SPUR+ специально ориентирована на женщин и недостаточно представленные меньшинства.
Вернуться к началу
Возможности для выпускников и информационно-просветительские программы
Программа пост-бакалавриата по физике
Программа MIT Physics Bridge — это одно- или двухгодичная программа пост-бакалавриата в Массачусетском технологическом институте, облегчающая переход в аспирантуру. Участие открыто для студентов-физиков, получивших степень бакалавра и принявших участие в Летней исследовательской программе Массачусетского технологического института. Программа «Мост» является частью наших усилий по увеличению числа докторов наук по физике, присуждаемых студентам из числа недостаточно представленных меньшинств. Участники получают 12-месячную стипендию, равную стипендии, предоставляемой аспирантам Массачусетского технологического института, а также медицинскую страховку и бесплатное обучение. Они посещают занятия, присоединяются к исследовательской группе и получают наставничество, чтобы повысить вероятность успешного поступления в аспирантуру Массачусетского технологического института или других учебных заведений.
Программа пост-бакалавриата «Мозг и когнитивные науки»
Программа научных исследований Департамента мозга и когнитивных наук (BCS) — это двухлетняя финансируемая программа без получения степени бакалавра для выдающихся недавних выпускников колледжей, которые планируют продолжить обучение. исследовательская карьера в области нейробиологии, когнитивной нейробиологии, вычислительной нейробиологии или нейроинженерии. Эта программа специально разработана для того, чтобы предоставить лицам из недостаточно представленных групп меньшинств в области STEM, студентам колледжей в первом поколении, отдельным учащимся с ограниченными возможностями, из экономически неблагополучных семей или ветеранов проведение контролируемых исследований в любой лаборатории BCS по их выбору, возможность пройти курсы в Массачусетском технологическом институте и погрузиться в культуру Массачусетского технологического института и его академическую строгость, получая при этом знания и опыт, необходимые для того, чтобы стать конкурентоспособными соискателями докторской степени и успешными аспирантами.
Мероприятия в масштабах Массачусетского технологического института для поступающих в аспирантуру MIT
Миссия CONVERGE состоит в том, чтобы увеличить присутствие недопредставленных и недостаточно обслуживаемых студентов в программах для выпускников MIT. Для достижения этой цели осенью в кампусе Массачусетского технологического института CONVERGE проводит четырехдневные предварительные выходные для выпускников.
Interphase EDGE — это двухлетняя программа повышения квалификации учащихся, которая включает семинедельную летнюю сессию, чтобы облегчить переход в Массачусетский технологический институт и создать сообщество среди новых студентов, а также программирование в течение учебного года. Целью летней программы является ознакомление ученых с опытом работы в Массачусетском технологическом институте, знакомя их с суровостью полной предметной нагрузки и жизнью в кампусе.
Программа доступа DOW-MIT — это двухдневная программа, знакомящая талантливых студентов бакалавриата с возможностями для выпускников программ докторантуры в области химии, химического машиностроения и материаловедения. Миссия программы ACCESS состоит в том, чтобы увеличить разнообразие квалифицированных соискателей программ докторантуры в области химии, химического машиностроения и материаловедения на всей территории Соединенных Штатов. ACCESS — это уик-энд образовательных и информационных мероприятий, которые познакомят талантливых второкурсников, младших и старших классов с преимуществами последипломного образования в области химии, химической инженерии и материаловедения.
Программа наставничества по математике для студентов Массачусетского технологического института
Студентки бакалавриата, аспиранты и преподаватели участвуют в качестве наставников в Cambridge Girl’s Angle — некоммерческом математическом клубе в Кембридже , созданном для поддержки молодых женщин в средней школе.
Программа «Женщины в STEM» для аспирантов Массачусетского технологического института
Программа «Восходящие звезды» объединяет выдающихся женщин в аспирантуре или докторантуре для проведения исследовательских докладов и участия в панельных дискуссиях по навыкам презентации, собеседованию и процессу пребывания в должности, а также по вопросам, связанным с работой. -жизненный баланс.
Вернуться к началу
Возможности докторантуры и профессорско-преподавательского состава и просветительские программы
Программа STEM для постдоков и профессоров, не входящих в Массачусетский технологический институт вклад выдающихся ученых.
Программа чтит жизнь и наследие доктора Мартина Лютера Кинга-младшего, увеличивая присутствие ученых из числа меньшинств в Массачусетском технологическом институте. Приглашенные профессора и ученые доктора Мартина Лютера Кинга-младшего повышают свою стипендию за счет интеллектуального взаимодействия с коллегами из Массачусетского технологического института и обогащают интеллектуальную жизнь Института, участвуя в исследованиях и академических программах Массачусетского технологического института. Ожидается, что ученые будут активно участвовать в жизни Института посредством преподавания, исследований и других научных взаимодействий с сообществом Массачусетского технологического института. Их присутствие дает им возможность оказать значительное влияние на рост и осведомленность студентов и аспирантов, а также сообщества Массачусетского технологического института в целом.Программа STEM для постдоков Массачусетского технологического института
Программа «Восходящие звезды» объединяет выдающихся женщин в аспирантуре или докторантуре для проведения исследовательских докладов и участия в групповых дискуссиях по навыкам презентации, собеседованию и процессу пребывания в должности, а также вопросам, связанным с балансом между работой и личной жизнью. .
Программа наставничества по математике для преподавателей Массачусетского технологического института
Студентки бакалавриата, аспиранты и преподавательский состав участвуют в качестве наставников в Cambridge Girl’s Angle — некоммерческом математическом клубе в Кембридже, созданном для поддержки молодых женщин в средней школе.
Программы материаловедения для преподавателей, не входящих в MIT
MRL MRSEC предлагает учителям естественных наук средних и старших классов прекрасную возможность в течение одного или двух лет принять участие в передовых исследованиях материалов в Массачусетском технологическом институте и разработать учебные материалы на основе этих исследований. Каждому преподавателю соответствует преподаватель MRL MRSEC и его или ее команда аспирантов и докторантов для проведения семи недель исследований в лаборатории на территории кампуса.
Учителя естественных наук средних и старших классов штата Массачусетс приглашаются принять участие в недельной летней программе в партнерстве с членами Массачусетского технологического института. Работайте над дизайнерскими проектами и смотрите презентации преподавателей Массачусетского технологического института в области физики, химии и инженерии с целью расширения знаний, предоставления возможностей для исследований и разработки учебных модулей.
Вернуться к началу
Медиа-услуги библиотеки / Летний список для чтения
В соответствии с рекомендациями Медиа-службы библиотеки государственных школ Атланты
Leave A Comment