Английский язык. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ. Раздел «Словообразование»
ВНИМАНИЕ! В случае проблем с доступом к материалам сайта пишите на [email protected]
Posted or Updated on by Татьяна Н.
Это урок из цикла «Словообразование в английском языке» и в нем мы рассмотрим распространенные суффиксы существительных: -er/or, -tion, -ing, -ness, -ence/ance (5). Упражнения на словообразование существительного помогут вам понять, как образуются существительные в английском языке при помощи суффиксов, а также подготовиться к экзаменам по английскому языку в виде ОГЭ и ЕГЭ.
Копирование данной статьи для размещения на других интернет-ресурсах запрещено. ©EnglishInn.ru.
Читать статью
Posted in Словообразование | Оставьте комментарийPosted or Updated on by Татьяна Н.
В этом уроке из раздела «Wordbuilding. Словообразование» мы продолжаем изучать, как образуются существительные в английском языке. Мы уже рассмотрели самые распространенные суффиксы существительного в английском языке. Помните эти пять суффиксов?
Загрузка …
Читать статью
Posted in Словообразование | 5 комментариевPosted or Updated on by Татьяна Н.
В данной статье из цикла «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Словообразование в английском языке» мы рассмотрим основные суффиксы прилагательных в английском языке: -ful, -less, -ous, -al, -y, -ic, -ish, -able, -ive, -ent (10),
Уважаемые посетители сайта! Копирование данной статьи с целью размещения ее на других ресурсах запрещено. © EnglishInn.ru, 2015
Читать статью
Posted in Словообразование | Оставьте комментарийДанные задания на слоовообразование в английском языке составлены по материалам пособия «Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку» (М. Вербицкая, Малколм Манн и др.) и входят в цикл «Английский язык. Подготовка к ЕГЭ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ». Задания на словообразование рекомендуется выполнять после изучения теоретического материала, ссылки на который даны перед упражнениями.
Читать статью
Posted in Словообразование | 4 комментарияPosted or Updated on by Татьяна Н.
Эта статья из цикла «Английский язык. Подготовка к экзаменам. Словообразование» посвящена английским префиксам. Префиксы в английском языке — это приставки. В отличие от суффиксов, они не меняют принадлежности слова к той или иной части речи, но меняют его лексическое значение. Вы уже изучили основные префиксы английского глагола,а сейчас рассмотрим основные префиксы существительных и прилагательных в английском языке. Также вас ждут упражнения на префиксы.
Posted or Updated on by Татьяна Н.
Этот урок из цикла «Английский язык. Подготовка к ЕГЭ. Раздел Словообразование» посвящен английскому глаголу и сегодня будем изучать префиксы глагола в английском языке. Но начинать словообразование глагола лучше с его суффиксов. Ранее мы изучали Суффиксы глагола в английском языке. Ко всем разделам из цикла «Словообразование» предлагаются упражнения,
Читать статью
Posted in Словообразование | Оставьте комментарийPosted or Updated on by Татьяна Н.
Этот урок из цикла Английский язык. Раздел «Словообразование» и в нем мы рассмотрим суффиксы глагола в английском языке. Их мало, однако они вызывают некоторую сложность при запоминании. Одной теории здесь недостаточно. Упражнения на словообразование глагола помогут вам потренироваться в употреблении суффиксов на практике.
Копирование данной статьи для размещения на других интернет-ресурсах запрещено. © EnglishInn.ru
Читать статью
Posted in Словообразование | Оставьте комментарийPosted or Updated on by Татьяна Н.
Данная вводная статья по теме «Словообразование в английском языке» является общей и рассматривает способы образования новых слов. Всего существует 5 способов:
- при помощи суффиксов и префиксов
- при помощи чередования корневых звуков
- при помощи ударения
- при помощи слияния основ слов
- переход из одной части речи в другую без изменения
Словообразование – это образование новых слов.
Читать статью
Posted in Словообразование | Оставьте комментарийЧитать онлайн «ЕГЭ и ОГЭ. Английский язык на 5. Словообразование», Яна Малова – Литрес
© Яна Малова, 2019
ISBN 978-5-4496-5915-6
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
ВВЕДЕНИЕ
«Лексика и грамматика» – один из разделов ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку. Выполняя задания данного раздела, учащиеся показывают насколько уверенно они владеют правилами грамматики английского языка. Именно с помощью заданий данного типа оценивается то, насколько умело выпускники школ применяют полученные знания на практике, владеют лексикой английского языка, знают правила, в соответствии с которыми языковые единицы сочетаются.
Максимально за выполнение заданий из этого раздела можно получить 20 баллов.
Раздел «Лексика и грамматика» ЕГЭ по английскому языку представлен тремя заданиями, которые отличаются в соответствии с их целями.
1 задание. Цель – проверка навыков образования грамматических форм.
2 задание. Цель – проверка сформированности навыков словообразования.
3 задание (повышенный уровень). Цель – проверить знание английской лексики, ее сочетаемости в соответствии с коммуникативной ситуацией.
Таким образом, большая часть заданий в разделе посвящена оцениванию способностей учащихся преобразовывать данную форму слова. Именно в этих умениях заключается залог успеха при выполнении заданий.
Приставки и суффиксы, конверсия, словосложение и сокращение. Это наиболее распространенные способы, при помощи которых из одного слова можно образовать множество новых его форм.
В данном пособии будут рассмотрены основные приемы работы учителя при подготовке учащихся к выполнению заданий данного раздела при сдаче ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.
Представленное пособие предназначено для преподавателей, занимающихся подготовкой учащихся 8 – 11 классов к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку, а также для школьников, самостоятельно готовящихся к экзаменам. Использовать представленные рекомендации можно как при работе с учащимися индивидуально, так и при групповой работе.
МЕТОДИКА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ
Данное методическое пособие разработано в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выпускникам среднего и старшего звена общеобразовательных школ.
Начать работу по формированию навыков словообразования рекомендуется с разграничения грамматических и лексико-грамматических особенностей образования новых лексических единиц.
– Грамматическое преобразование заключается в том, что слово не переходит из одной части речи в другую, а изменяется лишь его грамматическая форма, в соответствии с теми категориями, которые присущи той или иной части речи. Так, например, существительное должно остаться существительным, при этом должно быть изменено его число: man – men, cat – cats, mouse – mice и т. д.
– Лексико-грамматические преобразования касаются таких изменений слов, в результате которых происходит переход слова из одной части речи в другую. Например, able – unable – ability – disability – disabled.
Лексика (Пересмотр ОГЭ) | Баамбузле — Баамбузле
ПИН-код класса
Используйте PIN-код класса, чтобы делиться играми Baamboozle+ со своими учениками. Обновление
Иногда мои родители и я ______ о том, сколько времени я провел в Интернете.
не согласен
Они не ____ считают, что это простой способ общаться с друзьями. (РЕАЛЬНЫЙ)
реализовать
Говорят, что моя комната _____ и я должен сначала убрать ее, а потом я могу болтать с друзьями. (МЕСС)
грязный
Правда в том, что сегодня моя комната очень _____ и я не могу найти ни свою одежду, ни свои книги, поэтому я пытаюсь немного прибраться. (АККУРАТНО)
неопрятный
Он любит улыбаться и никогда не ____ (СЧАСТЛИВ)
несчастный
Ему нравится спорт, но он ____ танцует. Он ненавидит это! (НРАВИТСЯ)
дизлайков
Он также очень ____, когда у его друзей возникают проблемы с его друзьями. (ПОМОЩЬ)
полезно
Было много разных ____, чтобы развлечь всю семью. (РАЗВЛЕЧЕНИЯ)
развлечения
Вы можете заняться спортом _____, например, плаванием или бегом. (СОРЕВНОВАТЬСЯ)
конкуренция
Вскоре я начал мечтать стать таким же ______, как все мои любимые звезды. (ИЗВЕСТНОСТЬ)
знаменитый
____ выглядели очень сердитыми, когда покидали поле. (ПОТЕРЯН)
рыхлители
Он ответил на большинство вопросов _______, поэтому не сдал экзамен. (ПРАВИЛЬНО)
В ______ каждого учебного года у меня появляется много новых друзей. (НАЧАЛО)
начало
Я сделал ______, чтобы заниматься музыкой, когда закончу школу. (РЕШИТЬ)
решение
Мои родители считают, что эта работа ______ для меня. (КОСТЮМ)
подходит
У меня есть ______, чтобы стать великим пианистом. (ВЫСОКАЯ)
способность
Если вам нужна помощь, обратитесь к ____. (ПОМОЩЬ)
помощник
На вечеринке было очень ____, потому что все громко разговаривали. (ШУМ)
шумный
Когда приедете, подойдите _____ к кассе фестиваля. (ПРЯМОЙ)
напрямую
Его речь была блестящей, и он без труда удерживал наши _____. (ПОСЕЩЕНИЕ)
внимание
OGE Пресс-релиз от 05.05.21 — Наш Гарвард может добиться большего и Реагирование (ОСАПР) в один. Представители OGE подчеркнули, что офис был создан в ответ на обсуждения сообщества, и сообщили, что им нужен вклад студентов. Поверив им на слово, организация «Наш Гарвард может сделать лучше» собрала требования сделать новое Управление гендерного равенства эффективным инструментом борьбы с сексуальным насилием в нашем сообществе, а не простым бюрократическим ходом.
Эти требования являются результатом недель мозгового штурма и переговоров с членами сообщества. Мы считаем, что это минимум, необходимый для борьбы с сексуальным насилием в Гарварде. Осенью 2021 года два класса впервые столкнутся с кампусом, близким к нормальному, а вместе с ним и с периодом повышенного риска сексуального насилия, известным как Красная зона. Если Гарвард не возьмет на себя ответственность и не будет действовать быстро и смело, неисчислимое количество студентов этой осенью может столкнуться с сексуальным насилием. На протяжении всей этой пандемии мы видели, как университет вносит масштабные изменения и инвестиции, чтобы защитить наше сообщество от Covid-19.. Они могут сделать то же самое, когда дело доходит до сексуального насилия. Гарвард должен немедленно выполнить следующие требования:
1. Инвестировать в профилактику: увеличить общее количество сотрудников ДОЛЯ в ОГЭ до 15 человек. несколько лет. В настоящее время только один человек несет вес всего офиса. Мы считаем, что необходимо значительное увеличение штата для удовлетворения потребностей студентов в профилактике и реагировании сейчас и в ближайшие семестры. Мы предлагаем увеличить штат до 10 штатных сотрудников, которые занимаются консультированием и профилактической работой, и 5 координаторов восстановительного правосудия для активной работы со студенческими группами, домами и сообществами кампуса.
2. Инвестируйте в людей: отмените требования к учетным данным для сотрудников SHARE.
Хотя мы приветствуем добавление новых клинических социальных работников в штат SHARE, наличие лицензии социального работника не должно быть требованием для участия в работе по борьбе с изнасилованиями или восстановительному правосудию. Мы считаем, что это новое требование может стать барьером для различных кандидатов, которые в остальном соответствуют требованиям. Важно, чтобы сотрудники имели опыт оказания помощи при травмах, а не дополнительные степени.
3. Вкладывайте средства в защиту работников: Обеспечьте соблюдение профсоюзами процессов подачи жалоб на сексуальные домогательства, в том числе в отношении работников HGSU-UAW.
Мы обеспокоены тем, что университет может использовать новый офис в качестве оправдания для ущемления прав работников, заставляя их участвовать в процессах Раздела IX. Раздел IX не должен осуществляться за счет процессов рассмотрения жалоб профсоюзов, которые защищают работников от сексуальных домогательств.
4. Инвестируйте в прозрачность: запрашивайте новые мнения, разговаривая со студентами и инициируя аудит Управления по разрешению споров (ODR). Раскройте прошлые отзывы о прошлогоднем опросе о здоровье.
Отзывы учащихся должны способствовать формированию ОГЭ.
Leave A Comment