Английский язык. Подготовка к ЕГЭ, ОГЭ. Раздел «Словообразование»

ВНИМАНИЕ! В случае проблем с доступом к материалам сайта пишите на [email protected]

Posted or Updated on by Татьяна Н.

Это урок из цикла «Словообразование в английском языке»  и в нем мы рассмотрим распространенные суффиксы существительных: -er/or, -tion, -ing, -ness, -ence/ance (5). Упражнения на словообразование существительного помогут вам понять, как образуются существительные в английском языке при помощи суффиксов, а также подготовиться к экзаменам по английскому языку в виде ОГЭ и ЕГЭ.

Копирование данной статьи для размещения на других интернет-ресурсах запрещено. ©EnglishInn.ru.

Читать статью

Posted in Словообразование | Оставьте комментарий

Posted or Updated on by Татьяна Н.

В этом уроке из раздела «Wordbuilding. Словообразование» мы продолжаем изучать, как образуются существительные в английском языке. Мы уже рассмотрели самые распространенные суффиксы существительного в английском языке. Помните эти пять суффиксов?

 Загрузка …

Читать статью

Posted in Словообразование | 5 комментариев

Posted or Updated on by Татьяна Н.

В данной статье из цикла «Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ. Словообразование в английском языке» мы рассмотрим основные суффиксы прилагательных в английском языке: -ful, -less, -ous, -al, -y, -ic, -ish, -able, -ive, -ent (10),

а также посвятим значительное время отработке этих суффиксов. Упражнения на суффиксы прилагательного не только помогут вам подготовиться к экзаменам по английскому языку в виде ОГЭ и ЕГЭ, но расширят ваш словарный запас и будут способствовать развитию языковой догадки.

Уважаемые посетители сайта! Копирование данной статьи с целью размещения ее на других ресурсах запрещено. © EnglishInn.ru, 2015

Читать статью

Posted in Словообразование | Оставьте комментарий

Posted or Updated on by Татьяна Н.

Данные задания на  слоовообразование в английском языке составлены по материалам пособия «Сборник тестов для подготовки к ЕГЭ по английскому языку» (М. Вербицкая, Малколм Манн и др.) и входят в цикл «Английский язык. Подготовка к ЕГЭ. СЛОВООБРАЗОВАНИЕ». Задания на словообразование рекомендуется выполнять после изучения теоретического материала, ссылки на который даны перед упражнениями.

Читать статью

Posted in Словообразование | 4 комментария

Posted or Updated on

15 июня, 2022 by Татьяна Н.

Эта статья из цикла «Английский язык. Подготовка к экзаменам. Словообразование» посвящена английским префиксам. Префиксы в английском языке — это приставки. В отличие от суффиксов, они не меняют принадлежности слова к той или иной части речи, но меняют его лексическое значение. Вы уже изучили основные префиксы английского глагола,а сейчас рассмотрим основные префиксы существительных и прилагательных в английском языке. Также вас ждут упражнения на префиксы. 

Читать статью

Posted in Словообразование | Оставьте комментарий

Posted or Updated on by Татьяна Н.

Этот урок из цикла «Английский язык. Подготовка к ЕГЭ. Раздел Словообразование» посвящен английскому глаголу и сегодня будем изучать префиксы глагола в английском языке. Но начинать словообразование глагола лучше с его суффиксов. Ранее мы изучали Суффиксы глагола в английском языке. Ко всем разделам из цикла «Словообразование» предлагаются упражнения,

которые помогут вам запомнить использование суффиксов и префиксов как следует.

Читать статью

Posted in Словообразование | Оставьте комментарий

Posted or Updated on by Татьяна Н.

Этот урок из цикла Английский язык. Раздел «Словообразование» и в нем мы рассмотрим суффиксы глагола в английском языке. Их мало, однако они вызывают некоторую сложность при запоминании. Одной теории здесь недостаточно. Упражнения на словообразование глагола помогут вам потренироваться в употреблении суффиксов на практике.

Копирование данной статьи для размещения на других интернет-ресурсах запрещено. © EnglishInn.ru

Читать статью

Posted in Словообразование | Оставьте комментарий

Posted or Updated on by Татьяна Н.

Данная вводная статья по теме «Словообразование в английском языке» является общей и рассматривает способы образования новых слов. Всего существует 5 способов:

  1. при помощи суффиксов и префиксов
  2. при помощи чередования корневых звуков
  3. при помощи ударения
  4. при помощи слияния основ слов
  5. переход из одной части речи в другую без изменения

 Словообразование – это образование новых слов.

Читать статью

Posted in Словообразование | Оставьте комментарий

Читать онлайн «ЕГЭ и ОГЭ. Английский язык на 5. Словообразование», Яна Малова – Литрес

© Яна Малова, 2019

ISBN 978-5-4496-5915-6

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

ВВЕДЕНИЕ

«Лексика и грамматика» – один из разделов ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку. Выполняя задания данного раздела, учащиеся показывают насколько уверенно они владеют правилами грамматики английского языка. Именно с помощью заданий данного типа оценивается то, насколько умело выпускники школ применяют полученные знания на практике, владеют лексикой английского языка, знают правила, в соответствии с которыми языковые единицы сочетаются.

Максимально за выполнение заданий из этого раздела можно получить 20 баллов.

Раздел «Лексика и грамматика» ЕГЭ по английскому языку представлен тремя заданиями, которые отличаются в соответствии с их целями.

1 задание. Цель – проверка навыков образования грамматических форм.

2 задание. Цель – проверка сформированности навыков словообразования.

3 задание (повышенный уровень). Цель – проверить знание английской лексики, ее сочетаемости в соответствии с коммуникативной ситуацией.

Таким образом, большая часть заданий в разделе посвящена оцениванию способностей учащихся преобразовывать данную форму слова. Именно в этих умениях заключается залог успеха при выполнении заданий.

Приставки и суффиксы, конверсия, словосложение и сокращение. Это наиболее распространенные способы, при помощи которых из одного слова можно образовать множество новых его форм.

В данном пособии будут рассмотрены основные приемы работы учителя при подготовке учащихся к выполнению заданий данного раздела при сдаче ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку.

Представленное пособие предназначено для преподавателей, занимающихся подготовкой учащихся 8 – 11 классов к сдаче ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку, а также для школьников, самостоятельно готовящихся к экзаменам. Использовать представленные рекомендации можно как при работе с учащимися индивидуально, так и при групповой работе.

МЕТОДИКА РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ

Данное методическое пособие разработано в соответствии с требованиями, предъявляемыми к выпускникам среднего и старшего звена общеобразовательных школ.

Начать работу по формированию навыков словообразования рекомендуется с разграничения грамматических и лексико-грамматических особенностей образования новых лексических единиц.

– Грамматическое преобразование заключается в том, что слово не переходит из одной части речи в другую, а изменяется лишь его грамматическая форма, в соответствии с теми категориями, которые присущи той или иной части речи. Так, например, существительное должно остаться существительным, при этом должно быть изменено его число: man – men, cat – cats, mouse – mice и т. д.

– Лексико-грамматические преобразования касаются таких изменений слов, в результате которых происходит переход слова из одной части речи в другую. Например, able – unable – ability – disability – disabled.

Лексика (Пересмотр ОГЭ) | Баамбузле — Баамбузле


ПИН-код класса

Используйте PIN-код класса, чтобы делиться играми Baamboozle+ со своими учениками. Обновление



  • Иногда мои родители и я ______ о том, сколько времени я провел в Интернете.

    (СОГЛАСЕН)

    не согласен

  •  15
  • Они не ____ считают, что это простой способ общаться с друзьями. (РЕАЛЬНЫЙ)

    реализовать

  •  15
  • Говорят, что моя комната _____ и я должен сначала убрать ее, а потом я могу болтать с друзьями. (МЕСС)

    грязный

  •  15
  • Правда в том, что сегодня моя комната очень _____ и я не могу найти ни свою одежду, ни свои книги, поэтому я пытаюсь немного прибраться. (АККУРАТНО)

    неопрятный

  •  15
  • Он любит улыбаться и никогда не ____ (СЧАСТЛИВ)

    несчастный

  •  15
  • Ему нравится спорт, но он ____ танцует. Он ненавидит это! (НРАВИТСЯ)

    дизлайков

  •  15
  • Он также очень ____, когда у его друзей возникают проблемы с его друзьями. (ПОМОЩЬ)

    полезно

  •  15
  • Было много разных ____, чтобы развлечь всю семью. (РАЗВЛЕЧЕНИЯ)

    развлечения

  •  15
  • Вы можете заняться спортом _____, например, плаванием или бегом. (СОРЕВНОВАТЬСЯ)

    конкуренция

  •  15
  • Вскоре я начал мечтать стать таким же ______, как все мои любимые звезды. (ИЗВЕСТНОСТЬ)

    знаменитый

  •  15
  • ____ выглядели очень сердитыми, когда покидали поле. (ПОТЕРЯН)

    рыхлители

  •  15
  • Он ответил на большинство вопросов _______, поэтому не сдал экзамен. (ПРАВИЛЬНО)

    неправильно

  •  15
  • В ______ каждого учебного года у меня появляется много новых друзей. (НАЧАЛО)

    начало

  •  15
  • Я сделал ______, чтобы заниматься музыкой, когда закончу школу. (РЕШИТЬ)

    решение

  •  15
  • Мои родители считают, что эта работа ______ для меня. (КОСТЮМ)

    подходит

  •  15
  • У меня есть ______, чтобы стать великим пианистом. (ВЫСОКАЯ)

    способность

  •  15
  • Если вам нужна помощь, обратитесь к ____. (ПОМОЩЬ)

    помощник

  •  15
  • На вечеринке было очень ____, потому что все громко разговаривали. (ШУМ)

    шумный

  •  15
  • Когда приедете, подойдите _____ к кассе фестиваля. (ПРЯМОЙ)

    напрямую

  •  15
  • Его речь была блестящей, и он без труда удерживал наши _____. (ПОСЕЩЕНИЕ)

    внимание

  •  15
  • OGE Пресс-релиз от 05.05.21 — Наш Гарвард может добиться большего и Реагирование (ОСАПР) в один. Представители OGE подчеркнули, что офис был создан в ответ на обсуждения сообщества, и сообщили, что им нужен вклад студентов. Поверив им на слово, организация «Наш Гарвард может сделать лучше» собрала требования сделать новое Управление гендерного равенства эффективным инструментом борьбы с сексуальным насилием в нашем сообществе, а не простым бюрократическим ходом.

    Эти требования являются результатом недель мозгового штурма и переговоров с членами сообщества. Мы считаем, что это минимум, необходимый для борьбы с сексуальным насилием в Гарварде. Осенью 2021 года два класса впервые столкнутся с кампусом, близким к нормальному, а вместе с ним и с периодом повышенного риска сексуального насилия, известным как Красная зона. Если Гарвард не возьмет на себя ответственность и не будет действовать быстро и смело, неисчислимое количество студентов этой осенью может столкнуться с сексуальным насилием. На протяжении всей этой пандемии мы видели, как университет вносит масштабные изменения и инвестиции, чтобы защитить наше сообщество от Covid-19.. Они могут сделать то же самое, когда дело доходит до сексуального насилия. Гарвард должен немедленно выполнить следующие требования:

    1. Инвестировать в профилактику: увеличить общее количество сотрудников ДОЛЯ в ОГЭ до 15 человек. несколько лет. В настоящее время только один человек несет вес всего офиса. Мы считаем, что необходимо значительное увеличение штата для удовлетворения потребностей студентов в профилактике и реагировании сейчас и в ближайшие семестры. Мы предлагаем увеличить штат до 10 штатных сотрудников, которые занимаются консультированием и профилактической работой, и 5 координаторов восстановительного правосудия для активной работы со студенческими группами, домами и сообществами кампуса.

    2. Инвестируйте в людей: отмените требования к учетным данным для сотрудников SHARE.

    Хотя мы приветствуем добавление новых клинических социальных работников в штат SHARE, наличие лицензии социального работника не должно быть требованием для участия в работе по борьбе с изнасилованиями или восстановительному правосудию. Мы считаем, что это новое требование может стать барьером для различных кандидатов, которые в остальном соответствуют требованиям. Важно, чтобы сотрудники имели опыт оказания помощи при травмах, а не дополнительные степени.

    3. Вкладывайте средства в защиту работников: Обеспечьте соблюдение профсоюзами процессов подачи жалоб на сексуальные домогательства, в том числе в отношении работников HGSU-UAW.

    Мы обеспокоены тем, что университет может использовать новый офис в качестве оправдания для ущемления прав работников, заставляя их участвовать в процессах Раздела IX. Раздел IX не должен осуществляться за счет процессов рассмотрения жалоб профсоюзов, которые защищают работников от сексуальных домогательств.

    4. Инвестируйте в прозрачность: запрашивайте новые мнения, разговаривая со студентами и инициируя аудит Управления по разрешению споров (ODR). Раскройте прошлые отзывы о прошлогоднем опросе о здоровье.

    Отзывы учащихся должны способствовать формированию ОГЭ.