Тест: 6 задание ЕГЭ по русскому языку

  • Тесты ЕГЭ по русскому языку

Перед вами тренировочный тест по 6-му заданию ЕГЭ с ответами. В его базе сейчас 20 вариантов этого задания.

Тест, который вы откроете, будет состоять из 10 вопросов. При повторном прохождении часть вопросов будет заменена на новые.  Этот тест рекомендуется пройти несколько раз.

6 задание ЕГЭ по русскому языку проверяет знание лексических норм и сформированность умений по стилистической правке связных текстов (устранение тавтологии, плеоназма, ошибки в лексической сочетаемости и т.п.).

Задание сформулировано так: «Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово».


1.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

  • То степь открывалась далёкая и молчаливая, то низкие, подернутые кровью тучи, а то и люди, и паровик, и молотилка разом тонули в чернеющей темноте.

2.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

  • Вот какими речевыми шедеврами изобилуют даже очень популярные газеты: «На этот сегодняшний день уборка риса завершена во всех рисоводческих хозяйствах района».

3.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

  • К ужину Марья Сергеевна испекла яблочную шарлотку и пригласила на чай соседей.

4.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

  • В воздухе уже начинал чувствоваться наливавшийся жаркий зной, а в глухом ельнике было так прохладно.

5.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

  • Орешник почти отпылил, а берёза еще робеет зеленеть, не доверяя наступившей теплыни, а лес совсем прозрачный, без теней, словно после сна щурится спросонья.

6.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

  • Стол напоминал сад: на нём было расставлено так много цветущих цветов, что блюда с закусками терялись в их таинственной чаще.

7.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

  • Не существует существенной разницы в нравственных приоритетах мировых религий.

8.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

  • Спектакль по-прежнему имеет большой успех, несмотря на то, что в репертуаре уже не один год: первая премьера спектакля состоялась осенью двухтысячного года.

9.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

  • Поддерживает эти процессы и необычный феномен избирательного запоминания, когда индивиды лучше запоминают те сообщения, которые соответствуют их представлениям.

10.

Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

  • Командир был убит насмерть, и командование взял на себя молодой лейтенант, который прибыл в часть неделю назад.

Вопрос 1 из 10

 

2023. Русский язык. Тест №6

6 Прочитайте текст и выполните задание 1-3

Во время битвы за Сталинград каждый жилой дом становился оборонительной крепостью, из которого вели боевые действия.

Двадцать седьмого сентября сорок второго года группа разведки, состоящая из четырёх человек, во главе с Я. Ф. Павловым, выбив из жилого четырехэтажного дома немцев, стала держать в нем оборону. Проникнув в здание, группа обнаружила там мирных жителей, которые всеми силами пытались удерживать дом около двух суток. Продолжалась оборона немногочисленным отрядом три дня, потом подоспело подкрепление. Теперь их стало двадцать четыре. Совместными усилиями солдаты укрепили оборону всего здания. Саперы заминировали все подходы к постройке. Была прорыта траншея, через которую велись переговоры с командованием, и доставлялось продовольствие с боеприпасами.

Дом Павлова в Сталинграде продержал оборону почти два месяца. Все два месяца немцы усиленно атаковывали здание. Они совершали по несколько контратак за день и даже несколько раз прорывались на первый этаж. Наши бойцы отважно держали оборону, поэтому захватить дом целиком противнику так и не удалось.

Для тех, кто незнаком с историей Великой Отечественной войны, стандартный четырехэтажный жилой дом, стоящий в центре города Волгограда по улице Советской, покажется ничем непримечательным строением. […] именно он стал символом несгибаемости и беспримерного мужества солдат и офицеров Красной Армии в тяжелые годы гитлеровского нашествия.

1. Самостоятельно подберите сочинительный противительный союз, который должен стоять на месте пропуска в последнем предложении текста. Запишите его.

2. В тексте выделено пять слов. Укажите варианты ответов, в которых лексическое значение выделенного слова соответствует его значению в данном тексте. Запишите номера ответов.

1) Действия. Проявление какой-нибудь энергии, деятельности, а также сама сила, деятельность, функционирование чего- нибудь. Машина в действии. Продлить действие договора.

2) Группа. Несколько предметов ли людей, животных, расположенных близко друг от друга, соединённых вместе. Г. строений. Г. всадников. Народ толпится группами.

3) Держать. (что) В сочетании с существительным выражает действие по значению этого существительного. Д. речь (говорить). Д. путь (двигаться, направляться куда –н.; разг. Д. экзамен (экзаменоваться).

4) Захватить. кого-что. Силой овладеть кем-чем-н. З. чужую территорию. З. пленных.

5) Символ. То, что служит условным знаком какого –н. понятия, явления, идеи. Голубь –с. мира. Якорь –с. надежды. Этот подарок – с. верности.

3. Укажите варианты, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.

 1) Синтаксис текста представлен активным использованием обособленных членов предложения (причастных и деепричастных оборотов), сложных предложений с разными видами связи между частями. Наряду с этим довольно широко используются простые неосложнённые предложения, придающие динамику повествованию.

2) Морфологическим признаком текста является частое употребление кратких страдательных причастий.

3) Для текста характерна функция воздействия на читателя через художественный образ.

4) Для лексики текста характерно использование слов с яркой эмоциональной окраской.

5) Текст относится к функционально-смысловому типу речи «повествование», в нём передается фактологическая информация.

4. Укажите варианты ответов, в которых верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Запишите номера ответов.

1) послалА 2) намерЕние 3) нАчали 4) бАловать 5) прожИвший

5. Подберите к НЕВЕРНО употреблённому выделенному слову пароним. Запишите его.

В последнее время набирают силы ПОПУЛИСТСКИЕ партии.

Активный СЛОВАРНЫЙ запас у русскоязычного населения составляет от 2000 до 5000 слов.

На вершине ЛЕСИСТОЙ горы туристы увидели какие-то строения.

Человеческий мозг способен развиваться и обучаться — в этом его важнейшее РАЗЛИЧИЕ от даже самого лучшего компьютера.

И через годы малейшее НАПОМИНАНИЕ о трагических событиях того дня вызывали душевную боль.

6. Исправьте ошибку, заменив неверно употреблённое слово.

Стремление Станюковича откликнуться на актуальные вопросы времени, присущий ему блистательный талант полемиста подготовили его видным публицистом.

7. В каком слове есть ошибка в образовании формы слова? Запишите слово правильно.

ДИСПЕТЧЕРЫ предприятия несколько СИРОТ

юрта КАЛМЫКОВ дальше НИХ выразил более ПРОЩЕ

8. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями. А) нарушение в построении предложения с ПО

Б) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

В) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение видо-временной соотнесённости глагольных форм

Д) неправильное построение предложения с ДО

1) Терпеливо лежа на мелководье у мест, куда животные приходят на водопой, анакондой подкарауливается добыча.

2) Вдоль дороги стоял ряд домов, построенных совсем недавно.

3) На полотне «Переход Суворова через Альпы» история уступает место легенде, преломленной сквозь призму фольклора.

4) Поступив в Крымский университет, Курчатов сразу увлёкся физикой.

5) Позже оркестрами стали называть большие группы музыкантов, совместно исполнявшие инструментальные произведения.

6) Когда снег закончился, туристы продолжают путь.

7) Всех, кто воевали вместе с Жуковым, восхищала его выдержка и работоспособность.

8) Первоначально увертюра представляла собой что-то вроде музыкального сигнала, возвещавшего о начале спектакля.

9) В романе «Талисмане» Вальтер Скотт воспроизводит события и обстановку крестовых походов.

9. Укажите варианты, в которых во всех словах пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

1) сп..шить (домой), подн..мать, д..рижёр

2) л..нивый, раст..реть, изм..рительный

3) покл..нение, оп..здать, л..хматый

4) св..рнуть, зан..маться, вн..мательный

5) вр..стать, п..лисадник, расп..хать

10. Укажите варианты, в которых пропущена одна и та же буква. Запишите номера.

1) из..скивать, вз..грать, пред..стория

2) ра..дваиваться, в..рывать, бе..мятежный

3) пр..вскочить, пр..ломление, пр..чудиться

4) с..ёмка, обез..яна, под..ехать

5) пр..вознести, пр..возмочь, пр..граждать

11. Укажите варианты, в которых пропущена одна и та же буква. Запишите номера.

1) имень..це, кресл..це 2) ключ..вая (вода), ноч..вать

3) лукош..чко, зелён..нький 4) лёт..ик, дрессиров..ик

5) шир..на, преодол..вать

12. Укажите варианты, в которых пропущена одна и та же буква. Запишите номера.

1) взвизгива..шь, множ..мый 2) лов..шь, огранич..нный

3) гон..шь, законч..вший 4) рассыпа..шь, обожа..мый

5) хлопоч..щая, хохоч..т (люди)

13. Определите предложение, в котором НЕ с выделенным словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Воздушный шар летел (НЕ)КУДА захочет воздухоплаватель, а куда подует ветер.

Сегодня ни один авиационный праздник (НЕ)ОБХОДИТСЯ без ярких воздушных шаров самых причудливых форм.

Само слово «шар» задаёт форму оболочке летательного аппарата, но в наши дни отнюдь (НЕ)РЕДКОСТЬ и шар в виде бутылки.

Ни­че­го (НЕ)СО­ОБ­РА­ЖАЯ от ужаса, Гав­рик бро­сил­ся впе­ред.

В нашей стране совсем (НЕ)ДАВНО был создан и построен совершенно новый тип дирижабля с оболочкой в виде диска.

14. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти 2 слова.

ГДЕ(ТО) далеко за лесом грохочут раскаты грома, огненные молнии (БЕЗ)УСТАЛИ разрывают на небе чёрные тучи, а в доме тепло и уютно.

Марс вращается (ВО)КРУГ оси почти с ТАКОЙ(ЖЕ) скоростью, как Земля, — сутки его лишь на 37 минут длиннее наших.

Люди ценят кур (ЗА)ТО, что они несут много яиц, а ТАК(ЖЕ) за их вкусное и питательное мясо.

В легенде рассказывается, БУДТО(БЫ) взгляд змеи (НА)СТОЛЬКО гипнотизирует жертву, что та сама лезет в пасть хищнице.

(В)НАЧАЛЕ думали, что уничтожение львов приведёт к увеличению числа копытных животных, а получилось всё (НА)ОБОРОТ.

15. Укажите все цифры, на месте которых пишется НН.

Увлечё(1)ый Пушкиным, Коровин написал этюды цветущего у развалин ханского дворца сада: золочё(2)ые вазы с цветами из воска в застеклё(3)ых нишах дворца, инкрустирова(4)ая слоновой костью и перламутром мебель.

16. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) По сторонам тропы высокими и крутыми стенами стоял шиповник и цвёл алым и влажным огнем.

2) С Гиляровским дружили не только Чехов но и Куприн Бунин и многие актеры и художники.

3) Весна входила в горы с робким звоном ручейков шелестом прошлогодней травы да журавлиным криком в небе.

4) Багряные и золотые листья медленно и плавно кружатся в воздухе и тихо опускаются на влажную землю.
5) Причастия способны как образно описать предмет или явление так и представить его признак в динамике.

17. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Среди кухни (1)огнём пылал Цыганок(2)реял коршуном(3) размахнув руки(4) точно крылья(5)незаметно передвигая ноги(6) гикнув(7)приседал на пол и метался золотым стрижом(8)освещая всё вокруг блеском шёлка, а шёлк(9) содрогаясь и струясь(10) словно горел и плавился.

18. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Отдышись(1) покушай плотно(2)

Закури (3)и в ус не дуй.

Хуже(4) брат(5) как минометный

Вдруг начнется сабантуй.

Тот проймет тебя поглубже,-

Землю-матушку целуй.

Но имей в виду(6) голубчик(7)

Это — средний сабантуй. А.Т. Твардовский

19. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Коррозия не просто уничтожает металл(1) на выплавку(2) которого затрачены огромные усилия, но и выводит из строя готовые изделия(3) стоимость(4) которых неизмеримо выше стоимости самого металла.

20. Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Сейчас любая обладающая ядерным оружием страна знает(1) что(2) если она применит это оружие(3) то ей ответят тем же(4) и поэтому на нашей планете сохраняется хрупкий мир.

21. Найдите предложения, в которых тире ставится в соответствии с одним и тем же правилом пунктуации. Запишите номера этих предложений.

(1) Я скривил губы и думаю про деда. (2) Дай себе волю — слезы закапают. (3) Смотрел, помню, кинокартину цветную «Бэмби» и залился слезами, когда у Бэмби — крошечного оленёнка — охотники убили мать… (4) Ноги вынесли меня на палубу. (5) Я протиснулся между людьми у поручней на борту и свесился над морем. (6) Пароход в этот миг дал крен на наш борт, и моя руки отцепились от поручней. (7) Сердце замерло — я повис над рокочущей пропастью. (8) Любое движение — смерть. (9) Но тут чьи-то большие руки поймали меня. (По В. Пескову)

Прочитайте текст и выполните задания 22-27.

(1) Формировать в людях воспитанность нужно прежде всего через уважение к труду, к делу, которому посвятил себя. (2) Дидро говорил, что недостаточно делать добро, надо ещё делать его хорошо. (3) В юности я однажды сама подверглась такому воспитанию. (4) Я только что поступила в Художественный театр. (5) Шагаю по коридору, а навстречу мне Константин Сергеевич Станиславский. (6) Я впервые увидела его так близко. (7) Идёт могучий и красивый, смотрит на меня с высоты своего роста, и сердце моё замирает от восторга и волнения. (8) И вдруг вся его могучая фигура становится на цыпочки и легко-легко, бесшумно движется. (9) «Вы умеете ходить по театру?» — спрашивает. (10) И не дожидаясь ответа, объясняет: «Вы сейчас проходите мимо сцены, а там, может быть, репетиция, и, значит, надо ходить очень-очень тихо». (11) Не столько его слова, сколько лёгкая, осторожная походка оставили в моей памяти отметку на всю жизнь. (12) Вот что значит уметь воспитывать других собственным примером!

(13) Жизнь даёт немало поводов к раздражению по пустякам. (14) Ничего не стоит обидеть человека в автобусной толкучке, в очереди в магазине… (15) Если не сдержался, по ничтожному поводу задел обидным словом человека – значит, унизил не только его, но прежде всего самого себя, что-то потерял в себе, стал беднее. (16) В Москве работа телефонной сети оставляет желать много лучшего. (17) Порой правильно наберёшь номер, а попадаешь совсем не туда, куда нужно. (18) И вдруг тебе раздражённо: «Набирайте правильно, не мешайте работать!» (19) И как приятно бывает, когда на другом конце провода неизвестный тебе человек, которого, наверное, никогда в жизни не встретишь, скажет мягко и вежливо, что вы ошиблись номером. (20) Телефонное недоразумение, а человек в нём не уронил своего человеческого достоинства.

(21) Бывает так — все люди вокруг умные, симпатичные, хорошие, друг друга знающие. (22) Собрались дружески поговорить, а разговора не получается. (23) Говорят все разом. (24) Шумно и с увлечением. (25) Каждый о своём и совсем не слушает собеседника. (26) Каждый исключает каждого, поэтому вянет беседа, и уже нет того благодатного общения, которое так обогащает. (27) Быть в каком-нибудь обществе — это не значит собраться в кучу. (28) Это значит встретиться с людьми и воспринимать их мысли, их характеры, их поведение. (29) Встретиться с личностью — значит понять её, обогатить себя. (30) Уметь разговаривать — это значит уважать собеседника. (31) «Не следует завладевать разговором, как вотчиной, из которой имеешь право выжить другого»,- говорил Цицерон.

(32) Бывает, что мы не спорим, а навязываем своё мнение упорно, даже грубо, совершенно не интересуясь возражением, а ведь надо выслушать и другую сторону. (33) Это культура взаимоотношения.

(34) Мы порой не обращаем внимания не только на то, что мы говорим, но и как мы говорим. (35) Торопимся, даже слов не договариваем. (36) Не всегда умеем ещё гордиться своим языком, а ведь язык наш удивительно красивый.

(37) Содержание неотделимо от формы. (38) Воспитанного человека нетрудно распознать с первого взгляда. (39) Облик его говорит сам за себя. (40) Он не теряется в незнакомом обществе, умеет сидеть за столом, красиво и аккуратно есть. (41) Не будет разговаривать с женщиной, держа руки в карманах или папироску во рту. (42) Он не забудет снять головной убор, когда входит в помещение или когда слышит на торжественной церемонии исполнение Государственного гимна. (43) Он разрешит неожиданный житейский конфликт скорее юмором, чем досадой. (44) Во всём своём поведении он естественен и прост.

(45) Иногда на сцене пытаются изобразить общество сверхвоспитанных людей. (46) Актёры и актрисы манерно держат руки, манерно ходят, манерно говорят. (47) И эта мещанская изломанность выдаётся за «высший класс» поведения. (48) А подлинный «высший класс» воспитанности — это простота, естественность и непринуждённость.

(49) Быть среди людей Человеком — великое счастье. (50) Пусть испытают это счастье все.

(По С. Гиацинтовой)

Гиацинтова Софья Владимировна (1895—1982) — русская советская актриса, театральный режиссёр, педагог.

22. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) К. С. Станиславский умел воспитывать других людей своим примером.

2) Люди никогда не раздражаются по пустякам.

3) Когда люди говорят разом и не слушают друг друга, беседа быстро вянет.

4) Во время беседы, чтобы оказаться в центре внимания, надо стремиться завладеть

разговором.

5) Воспитанному человеку присущи простота, естественность и непринуждённость.

23. Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.

1) В предложениях 4-5 представлено повествование.

2) Предложения 7-8 содержат элементы описания.

3) В предложениях 11-12 представлено рассуждение.

4) Предложения 23-25 указывают причину того, о чём говорится в предложении 22.

5) Предложение 48 указывает на следствие того, о чём говорится в предложении 47.

24. Из предложений 13-14 выпишите просторечное слово.

25. Среди предложений 45—50 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим с помощью союза и лексического повтора. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

26. «С. В. Гиацинтова стремится эмоционально воздействовать на читателя. Для этого она использует троп — (А)____(«фигура становится на цыпочки» в предл. 8) и приём — (Б) ______(в предложениях 23-24). Наличие в тексте фигуры речи — (В)______(предложения 25-26) и средство выразительности синтаксиса — (Г)______ (в предложениях 10, 19) свидетельствует о попытке автора убедить каждого читателя текста в необходимости формировать в себе воспитанность».

Список терминов:

1) олицетворение

2) парцелляция

3) эпитеты

4) сравнение

5) вводные слова

6) инверсия

7) метонимия

8) восклицательные предложения

9) анафора 

27. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста (избегайте чрезмерного цитирования).

Дайте пояснение к каждому примеру — иллюстрации.

Проанализируйте смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора (рассказчика).

Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора (рассказчика) по проблеме исходного текста.

Объём сочинения – не менее 150 слов.

Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается 0 баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком

Ответы:

1 – но\однако\а

2 – 345

3 – 15

4 – 35

5 – отличие

6 – сделали

7 – просто

8 – 57961

9 – 235

10 – 125

11 – 123

12 – 345

13 – недавно

14 – вначале – наоборот

15 – 134

16 – 35

17 – 2345678910

18 – 124567

19 – 13

20 – 134

21 – 27

22 – 135

23 – 1234

24 – толкучке

25 – 48

26 – 7295

Сертификат специалиста службы технической поддержки Google

  1. Обзор
  2. Информационные технологии
  3. Поддержка и эксплуатация

Это ваш путь к карьере в сфере ИТ. В этой программе вы освоите востребованные навыки, которые помогут вам подготовиться к работе менее чем за 6 месяцев. Никакой степени или опыта не требуется.

Инструктор:

Карьерные сертификаты Google

TOP INSTRUCTOR

156 444 оценки
1 236 521 уже зачислены

6 месяцев

Менее 10 часов обучения в неделю

Английский

Субтитры: английский, арабский, французский, португальский (европейский), итальянский, португальский (бразильский), вьетнамский, немецкий, русский, испанский

Начальный уровень

Предварительный опыт не требуется.

Заработайте кредиты

Получите кредиты в 2 университетах, предлагающих ученые степени на Coursera

Развивайте навыки, необходимые для работы, обучаясь у лучших

Начните работу в востребованной области ИТ с профессиональным сертификатом от Google. Изучите основы работы с сетями и операционными системами, комплексную поддержку клиентов и способы решения проблем с помощью кода.

Распространенные названия должностей: Специалист по ИТ, Специалист по технической поддержке, Специалист по ИТ-поддержке

¹Lightcast™ Объявления о вакансиях в США (средняя заработная плата с опытом работы от 0 до 5 лет), 1 января 2022 г. – 31 декабря 2022 г.).
«Обследование программы для выпускников программы, США 2022.

$ 56 000+
Медианная заработная плата для поддержки ИТ

75%
из Google Сертификат.

150+
Свяжитесь с более чем 150 работодателями в США после завершения

¹Lightcast™ Объявления о вакансиях в США (средняя заработная плата с опытом работы от 0 до 5 лет), 1 января 2022 г. — 31 декабря 2022 г.).
² Бассовая обследование выпускников программы, США 2022.

Навыки.0004

  • Cloud Computing

  • двоичный код

  • поддержка клиентов

  • Linux

  • Установка

  • ИМЯ СИСТЕМА ДНЯ (DNS)

    11111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111

    1111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111ЕС

    Об этом профессиональном сертификате

    Подготовьтесь к карьере в быстрорастущей сфере ИТ, опыт или степень не требуются. Пройдите профессиональное обучение, разработанное Google, и быстро получите конкурентоспособную оплачиваемую работу. В сфере ИТ-поддержки открыто более 520 000 вакансий со средней заработной платой начального уровня в размере 57 000 долларов США.¹

    По завершении вы можете напрямую подать заявку на работу в Google и более чем в 150 американских работодателей, включая Deloitte, Target, Verizon и конечно, Гугл.

    75 % выпускников Google Career Certificate в США сообщают об улучшении своей карьеры (например, о новой работе или карьере, повышении или повышении) в течение 6 месяцев после получения сертификата²

    Эта программа также подготовит вас к экзаменам CompTIA A+, стандартной отраслевой сертификации для ИТ — вы получите двойной сертификат, когда сдадите оба экзамена.

    Эта программа одобрена ACE®. По завершении вы можете заработать до 15 кредитов колледжа, что эквивалентно 5 курсам колледжа на уровне бакалавра.

    Если вы заинтересованы в развитии своей ИТ-основы, ознакомьтесь с Google IT Automation с сертификатом Python Professional .

    Ознакомьтесь со всеми карьерными сертификатами Google здесь.

    Объявления о вакансиях ¹Lightcast™ в США (2022 г.: 1 января 2022 г. — 31 декабря 2022 г.).

    ²На основе опроса выпускников программы, США, 2022 г.

    Проект прикладного обучения

    Эта программа включает более 100 часов обучения и сотни практических оценок, которые помогут вам смоделировать реальные сценарии ИТ-поддержки, которые имеют решающее значение для успеха на рабочем месте.

    Контент очень интерактивен и разработан исключительно сотрудниками Google с многолетним опытом работы в сфере ИТ.

    С помощью видеороликов, оценок и практических занятий вы познакомитесь с устранением неполадок, обслуживанием клиентов, сетями, операционными системами и безопасностью — базовыми ИТ-навыками, необходимыми для работы начального уровня.

    Ваши навыки будут включать: Сетевые протоколы, облачные вычисления, операционная система Windows, командная строка Linux, системное администрирование, алгоритмы и методы шифрования и многое другое.

    Изучите конкретные навыки, которые лучшие работодатели нанимают прямо сейчас.

    Чему вы научитесь

    • Получите навыки, необходимые для успешной работы в сфере ИТ начального уровня

    • Научитесь выполнять повседневные задачи ИТ-поддержки, включая сборку компьютеров, работу с беспроводными сетями, установку программ и обслуживание клиентов

    • Узнайте, как обеспечить сквозную поддержку клиентов, начиная от выявления проблем до устранения неполадок и отладки

    • Научитесь использовать системы, включая Linux, системы доменных имен, интерфейс командной строки и двоичный код

    Что такое профессиональный сертификат?

    Развивайте навыки, чтобы подготовиться к работе

    Независимо от того, хотите ли вы начать новую карьеру или изменить свою текущую, профессиональные сертификаты на Coursera помогут вам подготовиться к работе. Учитесь в своем собственном темпе, в любое время и в любом удобном для вас месте. Зарегистрируйтесь сегодня и откройте для себя новую карьеру с 7-дневной бесплатной пробной версией. Вы можете приостановить обучение или отменить подписку в любое время.

    Практические проекты

    Примените свои навыки в практических проектах и ​​создайте портфолио, которое продемонстрирует потенциальным работодателям вашу готовность к работе. Вам нужно будет успешно завершить проект(ы), чтобы получить сертификат.

    Получение профессионального сертификата

    Когда вы закончите все курсы программы, вы получите сертификат, которым сможете поделиться со своей профессиональной сетью, а также разблокируете доступ к ресурсам поддержки карьеры, которые помогут вам начать новую карьеру. У многих профессиональных сертификатов есть партнеры по найму, которые признают учетные данные профессионального сертификата, и другие могут помочь вам подготовиться к сертификационному экзамену. Дополнительную информацию можно найти на отдельных страницах профессионального сертификата, где он применяется.

    Instructor

    Google Career Certificates

    Top Instructor

    6,069,623 Learners

    257 Courses

    Offered by

    Google

    Grow with Google is an initiative that draws on Google’s decades-long история создания продуктов, платформ и услуг, которые помогают людям и компаниям расти. Мы стремимся помочь всем — тем, кто сегодня составляет рабочую силу, и студентам, которые будут управлять рабочей силой завтрашнего дня, — получить доступ к лучшим учебным материалам и инструментам Google для развития своих навыков, карьеры и бизнеса.

    Часто задаваемые вопросы

    • Какова политика возврата?

    • Могу ли я просто записаться на один курс?

    • Этот курс действительно на 100% онлайн? Нужно ли мне лично посещать какие-либо занятия?

    • Что такое ИТ-поддержка?

    • Зачем начинать карьеру в ИТ?

    • Какие базовые знания необходимы?

    • Нужно ли проходить курсы в определенном порядке?

    • Для каких работ предназначена эта программа?

    • Какие компании нанимают специалистов по ИТ-поддержке?

    • Что я смогу делать после получения профессионального сертификата?

    • Какие ресурсы будут доступны для помощи в процессе поиска работы?

    • Зачем Google создал эту программу?

    • Могу ли я получить кредит колледжа за получение сертификата ИТ-поддержки Google?

    • Подготовит ли меня получение сертификата к экзаменам CompTIA A+?

    • Предлагается ли эта программа на других языках?

    • Лицензируется ли сертификат специалиста службы технической поддержки Google?

    • Сколько стоит этот сертификат?

    Есть вопросы? Посетите Справочный центр для учащихся.

    Часто задаваемые вопросы о тестах AAPPL — все об AAPPL

    О программе

    Запросить цену »

    Что такое AAPPL?

    Тест ACTFL Assessment of Performance to Proficiency in Languages ​​(AAPPL) — это оценка основанного на стандартах изучения языка в трех режимах общения (межличностном, интерпретативном и презентационном), как это определено стандартами World-Readiness для изучения языков. AAPPL оценивает межличностное аудирование/говорение (ILS), интерпретативное чтение (IR), интерпретативное аудирование (IL) и презентационное письмо (PW) в онлайн-формате. AAPPL оценивает рецептивные и продуктивные навыки на языке, который учащиеся изучили и практиковали в классе, предоставляя доказательства, указывающие на уровень владения учащимся. AAPPL оценивает знание языка в знакомом школьном контексте.

    Первоначальный дизайн и структура тестирования AAPPL были основаны на Оценке использования и потребностей ACTFL 2006 года, опросе более 1600 преподавателей языков и администраторов со всего мира относительно оценок, которые они использовали, и видов оценок, в которых они нуждались. Результатом стала программа ACTFL Assessment of Performance Toward Proficiency (AAPPL), которая не только дает учащимся возможность продемонстрировать свои способности аудирования, говорения, чтения и письма с помощью всех трех способов общения, но также включает видео и другие языки из реальной жизни. возможности производительности. Основываясь на тщательных пилотных и полевых испытаниях, а также на последующих исследованиях, проводившихся в течение почти десяти лет, AAPPL представляет собой эффективную практику мировой языковой оценки. Анализы 9000 результатов учащихся демонстрируют, что AAPPL может надежно дифференцировать результаты экзаменуемых в соответствии с различными уровнями, как описано в оценках успеваемости AAPPL. Кроме того, параметры сложности предметов отражают целевые уровни мастерства. Таким образом, существует достаточно доказательств в поддержку аргумента достоверности того, что AAPPL может надежно измерять успеваемость учащихся.

    Что оценивается в AAPPL?

    AAPPL оценивает способность решать лингвистические задачи по темам личного, социального и академического значения в трех режимах общения.

    Каждое задание, такое как написание сообщения электронной почты, видео-чат на целевом языке или выбор на основе понимания того, что было услышано, прочитано или просмотрено, выполняется в контексте языкового класса. Задания AAPPL исследуют множество тем, знакомых учащимся в ходе занятий в классе или других языковых процессах, таких как школа, семья и сообщество. AAPPL напоминает бесшовный виртуальный день в классной комнате, основанной на стандартах.

    Каждый отрывок для чтения, текст для прослушивания, задание на говорение/аудирование или подсказка по письму соответствуют характеристикам и требованиям основного уровня по шкале ACTFL. В случае форм теста «Интерпретативное чтение» или «Интерпретативное аудирование» язык, представленный учащемуся, воплощает в себе черты языка, наблюдаемого на определенном уровне (например, «Новичок», который может состоять из отдельных слов, коротких знакомых фраз, часто запоминаемых фраз). В случае презентационного и межличностного режимов задания вызывают у учащегося язык, который должен иметь такие особенности.

    Как устроены задачи AAPPL?

    Все задания AAPPL нацелены на определенный основной уровень владения языком (например, начальный, средний или продвинутый), как описано в Руководстве по владению ACTFL 2012 и Дескрипторах производительности ACTFL для изучающих язык. Задания на производительность разработаны с учетом критериев уровня. Например, во всех промежуточных межличностных заданиях на аудирование/говорение учащемуся предлагается творить с помощью языка, используя дискурс на уровне предложений на повседневные темы в предсказуемых контекстах. Задания AAPPL предназначены для предоставления нескольких возможностей в рамках одной и той же области содержания для демонстрации способностей на минимальном уровне (что учащийся может постоянно делать на этом уровне), а также множественных возможностей для демонстрации производительности на максимальном уровне (чего учащийся не может делать на начальном уровне). следующий более высокий уровень). В интерпретативных режимах задания основаны на текстах, из которых читатель на этом уровне владения языком может извлечь смысл и, следовательно, должен быть в состоянии ответить на подсказки, демонстрирующие понимание на том же уровне.
    Например, на уровне новичка учащийся может манипулировать изображениями, чтобы отразить то, что было услышано, прочитано или просмотрено.

    Какие языки оцениваются в AAPPL?

    Формы AAPPL A и B доступны на арабском, китайском (мандарин), английском, французском, немецком, итальянском, японском, корейском, португальском, русском и испанском языках. AAPPL Elementary, или форма E, предлагает режим ILS на китайском (мандаринский диалект), английском, французском и испанском языках для учащихся 3-х и 4-х классов.

    Для менее часто изучаемых и тестируемых языков см. OPI и WPT для получения Знака билитерации.

    Какие уровни подготовки подходят для AAPPL?

    Формы AAPPL A и B предназначены для учащихся с 5-го по -й по 12-й -й класс. AAPPL Elementary, или форма E, предназначена для учащихся 3-х и 4-х классов и включает в себя компонент ILS AAPPL с соответствующим возрасту содержанием для этих учащихся.

    Сколько заданий содержится в тестовой форме AAPPL?

    Шесть. Существует две формы AAPPL: форма A и форма B. Форма A состоит из трех задач уровня новичка и трех задач среднего уровня. Для формы B есть три задачи среднего уровня, а затем три задачи продвинутого уровня. Это то же самое для каждого компонента теста. Чтобы получить рекомендации о том, как добиться наилучших результатов в тесте, посмотрите видеоролики на странице «Советы».

    Тестовые формы AAPPL для проверки на печать билитерации

    При заказе тестов AAPPL для получения награды Seal of Biliteracy Awards рекомендуется заказать тесты Form B .

    Оценки и отчеты

    Как оцениваются задания AAPPL?

    Задания AAPPL Interpersonal Listening/Speaking (ILS) и Presentational Writing (PW) оцениваются сертифицированными ACTFL оценщиками AAPPL. Оценщики определяют, соответствуют ли ответы в каждой тематической области критериям уровня. Если каждый набор ответов находится на целевом уровне, следующим шагом будет определение того, является ли это минимальной или высокой производительностью для уровня. Если ответ не находится на целевом уровне, оценщик определяет, есть ли какие-либо доказательства критериев для уровня или нет доказательств. Таким образом, у оценщика есть несколько возможностей оценить способности испытуемого по задачам и темам на одном уровне, а также оценить способности на следующем более высоком уровне. Задания AAPPL Interpretive Listening (IL) и Interpretive Reading (IR) оцениваются машиной.

    Как сообщаются оценки AAPPL?

    Участники тестирования AAPPL получают отдельный балл за каждый оцениваемый компонент или режим. Оценки AAPPL варьируются от N-1 (низкий уровень для новичков) до A-1 (начало и конец уровня для продвинутых). Учащимся, чьи результаты превышают критерии наивысшего уровня шкалы (A-1), рекомендуется пройти тест на знание ACTFL (например, устное собеседование ACTFL (OPI) или тест ACTFL на знание письма (WPT).

    На уровне новичка оценки составляют N-1, N-2, N-3 и N-4. Оценка N-1 отражает способности, описанные как «Низкий для новичков» в Руководящих принципах ACTFL 2012 года. Оценки N-2 и N-3 отражают способности «Новичок-средний», при этом N-3 означает более высокие показатели в пределах «Новичка-средний диапазон»; N-4 отражает способности новичка-высокого уровня. Это означает, что учащийся, получивший оценку N-4, помимо полноценного выполнения всех функций уровня «Новичок», также показывает успеваемость на уровне «Промежуточный», но не стабильно.

    На среднем уровне оценки: I-1, I-2, I-3, I-4 и I-5. Оценка I-1 отражает способности, описанные как промежуточные низкие в Руководящих принципах ACTFL 2012 года. Все оценки I-2, I-3 и I-4 находятся в диапазоне от среднего до среднего. Учитывая, что промежуточный средний уровень представляет собой широкий спектр способностей, разграничение позволяет учащимся и учителям определять, где падает успеваемость, и отслеживать прогресс в этом широком диапазоне. I-5 отражает способности Intermediate High. Это означает, что учащийся, получивший балл I-5, помимо полноценного выполнения всех функций уровня Intermediate, также показывает успеваемость на уровне Advanced, но не стабильно. Учащимся предлагаются задания продвинутого уровня в форме B, чтобы у них была возможность подтвердить свою эффективность на этом уровне.

    Оценка A-1 отражает полностью устойчивую производительность на промежуточном уровне, а также значительную производительность в диапазоне продвинутых уровней.

    Следующее руководство связывает оценки производительности AAPPL с Руководством по повышению квалификации ACTFL 2012 :

    Как отмечалось выше, учащимся, чьи результаты превышают критерии наивысшего уровня шкалы (I-5), рекомендуется пройти квалификационный тест ACTFL.

    Как я могу использовать баллы AAPPL?

    Баллы AAPPL являются показателем языковых способностей учащегося в диапазоне уровней «Новичок», «Средний» и «Продвинутый». Баллы могут быть использованы для установления базовых уровней в начале курса или на ключевых этапах программы, чтобы обеспечить свидетельство успеваемости учащегося по мере его продвижения по континууму навыков. Баллы AAPPL документируют, достигают ли учащиеся и программы установленных эталонных уровней, и поэтому могут использоваться для оценки соответствия целей учебного плана фактической успеваемости учащегося, а также национальным или государственным стандартам. Баллы AAPPL подходят для присуждения кредита на экзамене или для целей зачисления в программу, например, для учащихся наследия.

    Как осуществляется доступ к данным отчета о результатах?

    Доступ ко всем данным осуществляется через клиентский сайт LTI. Пожалуйста, посмотрите этот учебник YouTube о том, как просмотреть результаты теста AAPPL для получения дополнительной информации.

    Какую информацию получают тестируемые?

    Тестируемые получают отчет о баллах AAPPL с указанием отдельных баллов по каждому отдельному компоненту AAPPL, который прошел учащийся. Кроме того, есть описание каждой оценки и рекомендации по улучшению. Отчет о результатах можно распечатать из учетной записи на сайте клиента.

    Какие отчеты доступны для инструкторов и/или округов?

    Все данные отчетов AAPPL можно просмотреть через учетную запись на клиентском сайте либо для отдельных учащихся, либо в сводном отчете. Все данные также можно загрузить в электронную таблицу, что позволит вам сортировать и фильтровать их по мере необходимости. Дополнительные автоматические отчеты позволяют просматривать национальные данные, данные учителей/школ и данные классов. См. это руководство YouTube по параметрам отчетности AAPPL.

    Какое среднее время доставки результатов?

    Тестовые режимы «Интерпретативное чтение» и «Аудирование» оцениваются машиной. Новые результаты обрабатываются и публикуются на клиентском сайте LTI ежедневно в 22:00 по восточноевропейскому времени и, как правило, не позднее, чем через день после проведения теста (за исключением тестов, проведенных с компьютерным прокторингом, которые хранятся семь дней для проверки). Тестовые режимы Interpersonal Listening & Speaking и Presentational Writing оцениваются оценщиками, сертифицированными ACTFL, и обычно доступны в течение двух недель после проведения теста. Из-за объема тестирования и наличия оценщиков для определенных языков (в частности, итальянского, японского и португальского) может потребоваться дополнительное время для оценки, особенно в период интенсивного тестирования в марте, апреле и мае. В то время как большинство рейтингов будут опубликованы в течение двух недель, пожалуйста, подождите до трех недель для рейтингов на этих языках.

    Заказ

    Как заказать тесты?

    Сначала вы должны запросить у Language Testing International (LTI), офиса тестирования ACTFL, создание учетной записи для вашей школы или школьного округа. Чтобы запросить учетную запись, посетите https://tms.languagetesting.com/AAPPLNew или позвоните в LTI по ​​телефону 1-800-486-8444. Получив учетную запись AAPPL, вы сможете заказывать экзамены и получать результаты тестов через настраиваемый веб-портал, который мы называем вашим «клиентским сайтом». Дополнительную информацию о том, как заказывать и администрировать тесты AAPPL, см. в Руководстве по сайту клиента AAPPL или в этом учебном пособии на YouTube.

    Если у вас уже есть тестовая учетная запись AAPPL, вы можете начать заказывать тесты уже сегодня на своем клиентском сайте https://tms.languagetesting.com/clientsite/. Там же можно восстановить утерянные/забытые имена пользователей и пароли. Если ваша учетная запись относится к предыдущим годам, войдите на сайт своего клиента и нажмите «Моя учетная запись», чтобы просмотреть и обновить информацию об администраторе учетной записи. Если вы хотите добавить или заменить дополнительные учетные записи (округи, школы или учителя), нажмите «Дополнительные учетные записи» на своем клиентском сайте.

    За какое время я должен создать свою учетную запись LTI/ACTFL Testing?

    Если вы еще не создали тестовую учетную запись AAPPL, свяжитесь с LTI в течение двух рабочих дней до того дня, когда вы хотите начать тестирование. Это не применяется, если у вас уже есть тестовая учетная запись AAPPL. Если у вас уже есть тестовая учетная запись AAPPL, вы можете заказать тесты сегодня на своем клиентском сайте https://tms. languagetesting.com/clientsite/. Там же можно восстановить утерянное/забытое имя пользователя и пароль. Если ваша учетная запись относится к предыдущим годам, мы рекомендуем вам связаться с LTI, чтобы обновить свою учетную запись, чтобы убедиться, что у ваших учителей есть логины для запроса тестов и получения результатов тестов.

    Сколько стоит AAPPL?

    AAPPL можно заказать как оценку со всеми четырьмя компонентами, по отдельности или в любой комбинации. Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected], чтобы получить ценовое предложение и детали заказа.

    Когда я получу счет?

    По мере завершения и оценки тестов счета будут создаваться 15 и 30 числа каждого месяца до тех пор, пока не будут выставлены счета за все завершенные и оцененные тесты. Мы также можем разместить предоплату. Оплата производится через 30 дней после выставления счета.

    Как мне узнать, какую форму выбрать для моих учеников?

    Тестовые формы AAPPL для тестирования без печати билитерации

    При заказе AAPPL по причинам, отличным от Seal of Biliteracy, выбор тестовых форм (A или B) должен основываться на вашем общем целевом уровне владения курсом. Если у вас есть несколько квалификационных целей в рамках курса смешанного уровня, вам следует выбрать форму, которая охватывает весь спектр квалификационных целей для курса.

    Например,

    • , если ваши цели курса включают уровень владения языком от новичка до среднего уровня, Форма А поможет вам увидеть прогресс всех ваших учащихся.
    • , если цели вашего курса соответствуют промежуточному диапазону, форма B будет охватывать диапазон навыков, который вы ожидаете увидеть от учащихся.

    Выбор формы в соответствии с этими рекомендациями также поможет вам спланировать, как помочь всем вашим учащимся повысить свой уровень владения языком.

    Таким образом, вы должны подумать о диапазоне целей вашего курса, чтобы убедиться, что выбранная вами форма будет предоставлять информацию по всем уровням вашего курса, особенно по вашим целевым профессиональным целям.

    Тестовые формы AAPPL для проверки на печать билитерации

    При заказе тестов AAPPL для получения награды Seal of Biliteracy Awards рекомендуется заказать тесты формы B.

    Администрирование

    Куда мои ученики могут войти и сдать тест?

    https://aappl2.actfltesting.org/логин

    Когда вводится AAPPL?

    AAPPL доступен в любое время в течение года.

    Сколько длится AAPPL?

    Четыре компонента теста вместе занимают около 2,5 часов. Каждый компонент занимает приблизительно 30-40 минут и может вводиться за один сеанс или за несколько сеансов. (Режим презентационного письма может занять до часа.) Учащиеся могут «выйти» в любое время, и тест вернет их к тому моменту, когда они «вышли». Учащимся следует рекомендовать не начинать задание, если они знают, что на его выполнение не хватит времени. Студенческая работа теряется только в том случае, если кто-то «бросает» посреди задания. Учителям рекомендуется давать учащимся 5-минутное уведомление, а затем 2-минутное предупреждение о том, что время истекает, чтобы учащимся не приходилось «уходить» в середине задания.

    В каком порядке поставляются компоненты AAPPL?

    У вас есть возможность выбрать любой или все компоненты AAPPL (ILS, IR, IL, PW). Выбранные компоненты могут быть доставлены в любом порядке. Учащиеся могут работать в своем собственном темпе и переходить к следующему компоненту после завершения компонента.

    Нужно ли контролировать AAPPL?

    Да! Чтобы гарантировать целостность теста и его результатов, AAPPL необходимо администрировать в контролируемой среде. Подробную информацию см. в Руководстве по тестированию и прокторингу AAPPL.

    Что делать, если у моих учеников возникнут проблемы во время тестирования?

    Перед тестированием и в день тестирования убедитесь, что у вас будет доступ к местной ИТ-поддержке во время тестирования. Подавляющее большинство возникающих проблем связано с настройками наушников и микрофона компьютера, что не связано с AAPPL, и должно решаться на месте. Обратите внимание, что если вы используете браузер Google Chrome, для работы микрофона необходимо выбрать «Разрешить» вверху страницы. См. также раздел «ТЕХНОЛОГИИ» ниже.

    Если у вас есть какие-либо проблемы с AAPPL, которые вы не можете решить, закрыв браузер и снова войдя в систему для прохождения теста, для получения немедленной помощи позвоните в службу поддержки AAPPL по телефону 800-486-8444 и нажмите «1». В качестве альтернативы вы можете написать по электронной почте [email protected]. Пожалуйста, укажите регистрационную информацию AAPPL для учащегося, а также подробное описание проблемы, чтобы мы могли устранить неполадки и решить проблему для вас.

    Какие функции безопасности встроены в AAPPL?

    Чтобы обеспечить безопасность тестирования и подлинность ответов каждого кандидата, ACTFL и LTI внедрили несколько функций безопасности тестирования. Многие функции безопасности тестирования «невидимы» для пользователей, но следующее может быть заметно для тестируемых и не должно рассматриваться как сбой в работе вашего устройства:

    Следующие функции автоматически отключаются после того, как испытуемый войдет в систему оценивания AAPPL:

    • Функция щелчка правой кнопкой мыши;
    • Кнопка «Назад»;
    • Расширение браузера Google Translate, если оно установлено.

    Кроме того, если испытуемый покидает окно браузера, в котором проводится оценка, открывая другое окно или пытаясь получить доступ к другой программе, он выходит из теста и должен будет снова войти в систему, чтобы продолжить оценку. Эти входы и выходы регистрируются на нашей платформе.

    Технология

    Какая технология требуется для администрирования AAPPL?

    AAPPL предназначен для работы с наиболее распространенными технологиями: широкополосным доступом в Интернет; Браузеры Google Chrome, Microsoft Edge, Firefox или Safari; и гарнитура с микрофоном. Существуют также различные протоколы, которым школы должны следовать до администрирования AAPPL. Чтобы проверить свой компьютер на совместимость с системой доставки тестов AAPPL, см. Проверка системы AAPPL.

    Очень важно, чтобы персонал ИТ-поддержки вашей школы был уведомлен как минимум за 3 недели до начала тестирования. Попросите их ознакомиться с разделом «ТЕХНОЛОГИИ» часто задаваемых вопросов AAPPL, чтобы убедиться в наличии необходимого компьютерного лабораторного времени и готовности компьютера для администрирования AAPPL. Также во время тестирования необходимо иметь под рукой ИТ-специалиста, который поможет решить проблемы с локальным компьютером, гарнитурой и микрофоном, если они возникнут. Запустите проверку системы AAPPL на всех компьютерах, подключите и проверьте настройки гарнитуры и микрофона непосредственно перед тестированием. Если учащиеся будут использовать свои собственные ноутбуки, а не настольные компьютеры в лаборатории, убедитесь, что школа получила все ноутбуки заблаговременно в день тестирования, чтобы отрегулировать настройки гарнитуры и микрофона и запустить проверку системы AAPPL. Если учащиеся будут сдавать письменный компонент AAPPL, они будут использовать клавиатуру своего компьютера. Инструкции по использованию символов и условных обозначений для AAPPL можно найти в разделе ТЕХНОЛОГИИ часто задаваемых вопросов AAPPL.

    Специальные примечания для пользователей браузера Chrome:
    • Имейте в виду, что в Chrome есть функция безопасности, которая блокирует доступ к микрофону, используемому в компоненте теста AAPPL Interpersonal Listening and Speaking. Теперь пользователь должен нажать кнопку «разрешить» в верхней части страницы, чтобы микрофон мог записывать звук. Если не установлено, проверка микрофона завершится неудачей, и экзаменуемый не сможет перейти к AAPPL. См.: https://support.google.com/chrome/answer/269.3767?p=ib_access_cam_mic&rd=1 для получения дополнительной информации.

    • В связи с недавним обновлением браузера Chrome всем кандидатам, желающим использовать Chrome, теперь необходимо выполнить проверку системы непосредственно перед сдачей теста, чтобы убедиться, что Live Captions не включены.

    Если функция Live Caption включена, она будет мешать прохождению теста при воспроизведении аудио и/или видео. Поэтому необходимо подтвердить его отключение до того, как кандидат получит доступ к тесту, иначе это может повлиять на его результаты теста. Посоветуйте своим тестируемым использовать другой браузер (Edge, Firefox или Safari), если это возможно. Если необходимо использовать Chrome и у вас есть тестируемые, которые сообщают, что Live Caption включена в их браузере, см. инструкции на целевой странице вашего клиентского сайта LTI или свяжитесь с LTI по ​​телефону 1-800-486-8444 ( Вариант 1), с понедельника по пятницу с 8:00 до 19:00 по восточноевропейскому времени или по адресу support@languagetesting. com для получения помощи по Chrome.

    Как я могу быть уверен, что скорость моего Интернета достаточна для одновременной доставки AAPPL всем учащимся в моих классах?

    До фактического дня оценивания попросите всех учащихся в классе одновременно пройти первый компонент одного из демонстрационных тестов AAPPL. Если у студентов нет проблем с одновременным доступом к первому компоненту демонстрационного теста, это убедительно свидетельствует о том, что ваша пропускная способность будет поддерживать администрирование AAPPL для такого же количества студентов. Если вы столкнулись с проблемами, администрируйте демонстрацию AAPPL для меньшего числа учащихся одновременно, чтобы помочь определить возможность подключения. Беспроводные сети часто имеют меньше возможностей для одновременного администрирования, чем компьютеры с проводным доступом в Интернет. Школам рекомендуется не администрировать AAPPL по беспроводной связи, если это вообще возможно.

    Что делать, если мой компьютер не соответствует требованиям проверки системы AAPPL?

    Если разрешение вашего экрана не соответствует рекомендуемому размеру, AAPPL по-прежнему будет работать, однако для просмотра всей информации в окне браузера может потребоваться некоторая прокрутка. Если пропускная способность ниже рекомендуемой, оценка займет больше времени, и некоторые элементы могут загружаться неправильно. Обратитесь к сетевому администратору и/или школьному координатору по технологиям или специалисту службы поддержки, если произойдет что-либо из следующего: низкая пропускная способность, рекомендуемое программное обеспечение не обновлено или микрофон не работает. Дополнительные сведения о требованиях к оборудованию и сети см. в технических спецификациях AAPPL на демонстрационной странице AAPPL.

    Какая настройка клавиатуры требуется для администрирования AAPPL?

    Если оценивается режим презентационного письма, учителя должны быть осведомлены о необходимости знакомства с языковой поддержкой в ​​отношении функций клавиатуры. Также очень важно, чтобы технический координатор вашей школы или специалист по поддержке были уведомлены заблаговременно до даты тестирования, чтобы быть уверенным в готовности клавиатуры при администрировании AAPPL.

    • AAPPL будет использовать ввод с клавиатуры на любом языке, используемом вашей школой для обучения, кроме всплывающих экранных клавиатур.
    • Чтобы обеспечить совместимость клавиатуры с функциями безопасности AAPPL, школам следует проверить работу выбранной клавиатуры с помощью демонстрационных тестов AAPPL Presentational Writing (PW), доступных здесь.
    • Для английского, французского, немецкого, итальянского, португальского и испанского языков поддержка специальных символов на экране обеспечивается везде, где учащиеся будут вводить текст. Никакой дополнительной настройки не требуется. Учащиеся, сдающие компонент PW на компьютере под управлением Windows, могут также использовать ALT-коды, как описано здесь, если это предпочтительно.
    • Для арабского, китайского (мандаринский диалект), японского, корейского и русского языков необходимо настроить раскладки клавиатуры для конкретных языков. (Аналогичным образом при желании их можно использовать для французского, немецкого, итальянского, португальского и испанского языков.