Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников

1. Открытый банк заданий ОГЭ на подобие треугольников

Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение
Москаленского Муниципального района Омской области
«Гимназия имени Горького А.М.»
Открытый банк заданий
ОГЭ
на подобие треугольников
Методическое пособие
Выполнил
Латышевский
Вадим Игоревич,
9«А» Класс
Москаленки-2017

2. Оглавление

Теоритический справочник
Типы и решение задач 1 Части ОГЭ
Задачи про проектор.
Задачи про столб, фонарь, тень человека
Задачи про колодец с «журавлем» и на
шлагбаум
3.Типы и решение задач 2 Части ОГЭ.
a) Задачи на вычисление
b) Задачи на доказательство
1.
2.
a)
b)
c)

3. Раздел 1

Теоритический справочник

4. Пропорциональные отрезки

Теоритический справочник
Пропорциональные отрезки
Отношением отрезков AB и CD называется отношение их длин, т.е.
AB
CD
A
C
B
D
Отрезки AB и CD пропорциональны отрезкам A1B1 и C1D1, если
AB A1 B1
CD C1 D1
AB A1 B1
CD C1 D1

5.

Теоритический справочникДва треугольника называются подобными, если их углы
соответственно равны и стороны одного треугольника
пропорциональны сходственным сторонам другого.
B
B1
A
C
A1
C1
Число k, равное отношению сходственных сторон треугольников,
называется коэффициентом подобия
AB
BC
AC
k
A1 B1 B1C1 A1C1

6. Теоритический справочник

Отношением площадей двух подобных треугольников равно
квадрату коэффициента подобия B
S ABC
k2
S A1B1C1
B1
A
C
A1
C1
Биссектриса треугольника делит противоположную сторону на
отрезки, пропорциональные прилежащим сторонам треугольника.
A
BD AB
BD DC
или
DC AC
AB AC
B
C
D

7. Признаки подобия треугольников

Теоритический справочник
Признаки подобия треугольников
I признак подобия треугольников
Если два угла одного треугольника соответственно равны двум
углам другого треугольника, то такие треугольники подобны
B
B1
ABC, A1B1C1,
Если A = A1, B = B1
то ABC A1B1C1
A
C
A1
C1

8.

Признаки подобия треугольниковТеоритический справочник
Признаки подобия треугольников
II признак подобия треугольников
Если две стороны одного треугольника пропорциональны двум
сторонам другого треугольника и углы, заключенные между этими
сторонами, равны, то такие треугольники подобны
ABC, A1B1C1,
B
Если A = A1 и AB AC
B1
A1 B1 A1C1
то ABC A1B1C1
A
C
A1
C1

9. Признаки подобия треугольников

Теоритический справочник
Признаки подобия треугольников
III признак подобия треугольников
Если три стороны одного треугольника пропорциональны трем
сторонам другого треугольника, то такие треугольники подобны
B
Дано:
B1
ABC, A1B1C1,
Если
A
C
A1
C1
AB
BC
AC
A1 B1 B1C1 A1C1
То ABC
A1B1C1

10. Свойства подобных треугольников.

Теоритический справочник
Свойства подобных треугольников.
• Если треугольники
подобны, то сходственные
стороны пропорциональны.
• Если треугольники
подобны, то
соответственные
углы(лежащие против
сходственных сторон)
равны.
Если треугольники
подобны, то элементы
треугольников(высоты,
медианы, биссектрисы)
соответственно
пропорциональны
коэффициенту подобия.

11. Типы и решение задач 1 Части ОГЭ

Раздел 2
Типы и решение задач 1 Части
ОГЭ

12. Алгоритм решения задач на подобие треугольников

1. Находим пару предполагаемо
подобных треугольников.
2. Доказываем, что эти треугольники
подобны, используя признаки подобия
треугольников.
3. Определяем сходственные стороны
треугольников и составляем
соответствующую пропорцию.
4. Находим неизвестные члены этой
пропорции.

13. Задачи про проектор.

Проектор полностью освещает экран A высотой 80
см, расположенный на расстоянии 250 см от проектора. На каком наименьшем расстоянии (в сантиметрах) от проектора
нужно расположить
экран B высотой 160 см,
чтобы он был полностью
освещён, если настройки
проектора остаются неизменными?
Задачи про проектор.
Дано: ДЕ=80 см, АО=160см, СВ=250см
Найти : СF
Решение :
Пусть x — искомое расстояние
∆СДЕ ~∆ САО по двум углам т. к.
∠С − общий, ∠Д = ∠А угол падения луча
Значит соответственные элементы (высоты) пропорциональны
х
160∙250
х=
=500 см Ответ: 500 см
250
80
АО
ДЕ
СF
= СВ ,
160
80
=
Задачи
про
проектор.
Задачи для самостоятельного решения
1.Проектор полностью освещает экран A высотой 80 см, расположенный на расстоянии 120 см от проектора. На каком наименьшем
расстоянии (в сантиметрах) от проектора нужно расположить
экран B высотой 330 см, чтобы он был полностью освещён, если настройки проектора остаются неизменными?
2. Проектор полностью освещает экран A высотой 160 см, расположенный на расстоянии 300 см от проектора. На каком наименьшем
расстоянии (в сантиметрах) от проектора нужно расположить экран
B высотой 80 см, чтобы он был полностью освещён, если настройки
проектора остаются неизменными?
3. Проектор полностью освещает экран A высотой 50 см, расположенный на расстоянии 110 см от проектора. На каком наименьшем
расстоянии (в сантиметрах) от проектора нужно расположить
экран B высотой 360 см, чтобы он был полностью освещён, если
настройки проектора остаются неизменными?

16. Задачи про столб, расстояние, тень человека.

• 1)Человек ростом 1,6 м стоит на
расстоянии 5 м от столба, на котором
висит фонарь на высоте 3,6 м. Найдите
длину тени человека (в метрах).
3,6м
1,6м

?
Задачи про столб,
расстояние, тень человека.
Решение: По сути, в задаче нужно найти величину из
двух подобных прямоугольных треугольников (по двум
углам).
Так как треугольники подобны, то можно записать
3,6
5+х
соотношение для их сторон:
=
откуда
1,6
х
3.6х=1.6(5+х)
3.6х=1.6х+8
3.6х-1.6х=8
2х=8/2
х=4
Ответ:4 метра.
Задачи про столб,
расстояние, тень человека.
• 2) На каком расстоянии (в метрах) от
фонаря стоит человек ростом 1,8 м, если
длина его тени равна 4 м, высота фонаря
3,6 м?
3,6 м
1,8м
?

Задачи про столб,
расстояние,
тень
человека.
Решение: Обозначим человека как AB (от головы до земли) ,
фонарь как CD (от лампочки до земли) , конец тени человека
обозначим точкой O.
Тогда будем иметь два подобных прямоугольных треугольника:
OBA и ODC ( подобие по двум углам)
Так как треугольники подобны, то можно записать соотношение их
3,6 х+4
сторон: =
1,8
х
Откуда:
1.8(х+4)
3.6
1.8х+7.2
х=
3.6
х=
х=1.8х+2
0.8х=2/0.8
х=2.5
Ответ:2.5 метра.

20. Задачи про столб, расстояние, тень человека.

• 3) Человек, рост которого равен 1.2 м,
стоит на расстоянии 14 м от уличного
фонаря. При этом длина тени человека
равна 7 м. Определите высоту фонаря (в
метрах).
?
1,2м
14м

Задачи про столб,
расстояние, тень человека.
Решение: Обозначим человека как AB (от головы до
земли) , фонарь как CD (от лампочки до земли) , конец
тени человека обозначим точкой O.
Тогда будем иметь два подобных прямоугольных
треугольника: OBA и ODC ( подобие по двум углам).
Так как треугольники подобны, то можно записать
соотношение их
х 14+7
1.2
7
сторон: =
Ответ:3.6 метра.
откуда х=
1.2∙(14+7) 25.2
= =3.6
7
7

22. Задачи для самостоятельного решения

Задачи про столб, расстояние, тень человека.
Задачи для самостоятельного решения
1. Человек ростом 1,8 м стоит на расстоянии 6 м от столба, на
котором висит фонарь на высоте 7,2 м. Найдите длину тени
человека в метрах.
2. Человек ростом 1,5 м стоит на расстоянии 12 м от столба, на
котором висит фонарь на высоте 3,5 м. Найдите длину тени
человека в метрах.
3. Человек ростом 1,5 м стоит на расстоянии 13 м от столба, на
котором висит фонарь на высоте 5,4 м. Найдите длину тени
человека в метрах.
4. Человек ростом 1,9 м стоит на расстоянии 6 м от столба, на
котором висит фонарь на высоте 7,6 м. Найдите длину тени
человека в метрах.
5 Человек ростом 1,7 м стоит на расстоянии 9 м от столба, на
котором висит фонарь на высоте 6,8 м. Найдите длину тени
человека в метрах.
Задачи про столб, расстояние, тень человека.
Задачи для самостоятельного решения
• 6.На каком расстоянии (в метрах) от
фонаря стоит человек ростом 1,8 м, если
длина его тени равна 9 м, высота фонаря
5 м?
• 7.На каком расстоянии (в метрах) от
фонаря стоит человек ростом 1,8 м, если
длина его тени равна 9 м, высота фонаря
4 м?
Задачи про столб, расстояние, тень человека.
Задачи для самостоятельного решения
7.На каком расстоянии (в метрах) от
фонаря стоит человек ростом 1,8 м, если
длина его тени равна 9 м, высота фонаря
4 м?
8. Человек, рост которого равен 1,6 м,
стоит на расстоянии 17 м от уличного
фонаря. При этом длина тени человека
равна 8 м. Определите высоту фонаря (в
метрах).

25. Типы и решение задач 2 Части ОГЭ.

Раздел 3
Типы и решение задач 2
Части ОГЭ.

26. Задачи на вычисление

• Задача1Отрезки AB
и DC лежат на параллельных прямых,
а отрезки AC и BD
пересекаются в
точке M. Найдите
MC, если AB = 16,
DC = 24, AC = 25 .
Задачи на вычисление

28. Задачи на вычисление

• Задача 2 Прямая, параллельная стороне
AC треугольника
ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно. Найдите
BN, если MN = 13,
AC = 65, NC = 28.

29. Задачи на вычисление

30. Задачи на вычисление

• Задача 3 Высота треугольника разбивает
его основание на два
отрезка с длинами 8
и 9. Найдите длину
этой высоты, если
известно, что другая
высота треугольника
делит ее пополам.

31. Задачи на вычисление

32. Задачи на вычисление

• Задача 4 Окружность
пересекает стороны
AB и AC треугольника
ABC в точках K и P
соответственно и проходит через вершины
B и C. Найдите длину
отрезка KP, если
AP = 18, а сторона BC
в 1,2 раза меньше стороны AB.

33. Задачи на вычисление

34. Задачи на вычисление

Задача5 На рисунке
изображён колодец с
«журавлём». Короткое
плечо имеет длину 1 м,
а длинное плечо — 3
м. На сколько метров
опустится конец длинного плеча, когда
конец короткого поднимется на 0,5 м?

35. Задачи на вычисление

36. Задачи на вычисление

Задачи для самостоятельного решения
• 1)Отрезки AB и DC лежат на параллельных прямых, а
отрезки AC и BD пересекаются в точке M. Найдите
MC, если AB = 18, DC = 54, AC = 48
• 2)Отрезки AB и DC лежат на параллельных прямых, а
отрезки AC и  BD пересекаются в точке M. Найдите
MC, если AB = 12, DC = 48, AC = 35.
• 3)Отрезки AB и DC лежат на параллельных прямых, а
отрезки AC и  BD пересекаются в точке M. Найдите
MC, если AB = 15, DC = 30, AC = 39.

37. Задачи на вычисление

• Задачи для самостоятельного решения
• 4)Прямая, параллельная стороне AC треугольника
ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно. Найдите BN, если MN = 12, AC = 42, NC
= 25.
• 5)Прямая, параллельная стороне AC треугольника
ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно. Найдите BN, если MN = 17, AC = 51,
NC = 32.
• 6)Окружность пересекает стороны AB и AC треугольника ABC в точках K и P соответственно и проходит
через вершины B и C. Найдите длину отрезка KP,
если AP = 16, а сторона BC в 1,6 раза меньше стороны
AB.

38. Задачи на доказательство

Задача 1Высоты AA1 и
BB1 остроугольного
треугольника ABC пересекаются в точке E.
Докажите, что углы
AA1B1 и ABB1 равны.

39. Задачи на доказательство

40. Задачи на доказательство

Задача 2

41. Задачи на доказательство

Задача 3 Известно, что
около четырёхугольника ABCD можно
описать окружность и
что продолжения сторон AD и BC
четырёхугольника пересекаются в точке K.
Докажите, что треугольники KAB и KCD
подобны

42. Задачи на доказательство

43. Задачи на доказательство

• Задачи для самостоятельного решения
• 1)Известно, что около четырёхугольника ABCD
можно описать окружность и что продолжения сторон AD и BC четырёхугольника пересекаются в точке
K. Докажите, что треугольники KAB и KCD подобны.
• 2)В треугольнике ABC с тупым углом ACB проведены
высоты AA1 и BB1. Докажите, что треугольники A1CB1
и ACB подобны.
• 3)Основания BC и AD трапеции ABCD равны соответственно 4 и 64, BD =16 . Докажите, что треугольники
CBD и BDA подобны.

Подобие. Задачи для подготовки к ОГЭ.

Подобие (ОГЭ) Вариант 1

Подобие (ОГЭ) Вариант 2

1

Прямая, параллельная стороне AC

 треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно, AB=76, 

AC=38, MN=28. Найдите AM.

1

Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно, AB=66, AC=44, 

MN=24. Найдите AM.

2

Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно, AC=21, 

MN=14. Площадь треугольника ABC равна 27. Найдите площадь треугольника MBN.

2

Прямая, параллельная стороне AC треугольника ABC, пересекает стороны AB и BC в точках M и N соответственно, 

AC=18, MN=8. Площадь треугольника ABC

 равна 81. Найдите площадь треугольника MBN.

3

Отрезки AB и DC лежат на параллельных прямых, а отрезки AC и  BD пересекаются в точке M. Найдите MC, если AB=12, DC=48, AC=35.

3

Отрезки AB и DC лежат на параллельных прямых, а отрезки AC и  BD пересекаются в точке M. Найдите MC, если AB=10, DC=25, AC=56.

4

Человек стоит на расстоянии 12 м от столба, на котором на высоте 6,4 м висит фонарь. Человек отбрасывает тень длиной 4 м. Найдите рост человека в сантиметрах.

4

Человек стоит на расстоянии 12м от столба ,на котором висит фонарь, расположенный на высоте 9,5м. Тень человека равна 3 м. Какого роста человек ? Ответ дайте в метрах.

5

На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет длину 4 м, а длинное плечо — 6 м. На сколько метров опустится конец длинного плеча, когда конец короткого поднимется на 1 м?

5

На рисунке изображён колодец с «журавлём». Короткое плечо имеет длину 2 м, а длинное плечо — 4 м. На сколько метров опустится конец длинного плеча, когда конец короткого поднимется на 1,5 м?

6

Проектор полностью освещает экран A высотой 190 см, расположенный 
на расстоянии 210 см от проектора. Найдите, на каком наименьшем расстоянии от проектора нужно расположить экран B высотой 380 см, чтобы он был полностью освещён, если настройки проектора остаются неизменными. Ответ дайте в сантиметрах.

6

Проектор полностью освещает экран A высотой 80 см, расположенный 
на расстоянии 250 см от проектора. Найдите, на каком наименьшем расстоянии от проектора нужно расположить экран B высотой 240 см, чтобы он был полностью освещён, если настройки проектора остаются неизменными. Ответ дайте в сантиметрах.

7

Точки M и N являются серединами сторон AB и BC треугольника ABC

 соответственно. Отрезки AN и CM

 пересекаются в точке O, AN=12,

 CM=15. Найдите CO.

7

Точки M и N являются серединами сторон AB и BC треугольника ABC 

соответственно. Отрезки AN 
и CM пересекаются в точке O, AN=24, CM=9. Найдите CO.

8

На гипотенузу AB прямоугольного треугольника ABC опущена высота CH, AH=4, BH=16. Найдите CH.

8

На гипотенузу AB прямоугольного треугольника ABC опущена высота CH, AH=5, BH=20. Найдите CH.

9

Основания BC и AD трапеции ABCD равны соответственно

5 и 45, BD=15. Докажите, что треугольники CBD и BDA подобны.

9

Начало формы

Основания BC и AD трапеции ABCD равны соответственно

4 и 64, BD=16. Докажите, что треугольники CBD и BDA подобны.

Конец формы

10

Начало формы

В треугольнике ABC с тупым углом ABC проведены высоты AA1 и CC1. Докажите, что треугольники A1BC1 и ABC подобны.

Конец формы

10

Начало формы

В треугольнике ABC с тупым углом BAC проведены высоты BB1 и CC1. Докажите, что треугольники AB1C1 и ABC подобны.

Конец формы

Ведущий инженер подстанции — 3220 S High, Оклахома-Сити, Оклахома

Загрузка…

ОГиЭ Вакансии Применять





Категория

Инженерное дело


Место работы

3220 S High, Оклахома -Сити, Оклахома


Код отслеживания

20220197


Положение тип

Полный рабочий день/обычный


Равные возможности — меньшие, женщины, люди с инвалидными средствами и ветеранами. Обнаруженные

2

2 Краткое описание должности:

Разрабатывает планы и спецификации, проводит анализ и предоставляет отчеты по поставленным задачам, связанным с проектированием и строительством новых объектов или эксплуатацией и обслуживанием существующих объектов. Технически участвует в решении проблем оборудования и эксплуатации, которые могут включать в себя проведение полевых исследований или инспекций, выполнение проектных работ и детальную проверку проектных расчетов, выполненных другими, или общую координацию конкретных аспектов проектирования в рамках проекта.


Основные обязанности:

  • Создает и обновляет технические стандарты, политики, руководства и обеспечивает наличие процедур для соблюдения этих политик.
  • Может связываться с регулирующими органами и государственными учреждениями.
  • Действует как ресурс для участников с меньшим опытом, может направлять технические сложности работы.
  • Планирует, расставляет приоритеты, выполняет и возглавляет задания.
  • Работает в качестве менеджера проекта или дела при разработке, содействии и внедрении показателей, процессов и процедур.
  • Встречи с широкой общественностью и/или застройщиками, землевладельцами и заинтересованными группами по вопросам зонирования, проектов подразделения, строительных проектов и инженерных норм, стандартов или политик.
  • Проводит технические презентации для выборных должностных лиц, назначенных советов/комиссий, общественности и персонала.
  • Основные обязанности сосредоточены на оперативных/тактических аспектах организации и некоторой стратегической направленности.
  • Руководит инженерами более низкого уровня в завершении проекта.
  • Может выступать в качестве связующего звена с другими отделами, подразделениями и организациями.
  • Выполняет функции инспектора по качеству или определяет требования к качеству инженерных разработок и проектов.
  • Управляет бюджетами, графиками и ресурсами для проектов малого и среднего размера.
  • Обзоры и критические анализы предлагаемых изменений в технических стандартах, политиках и руководствах.
  • Проверка планов разработки на соответствие принятым техническим стандартам и передовой инженерной практике.
  • Проводит опросы для сбора полевых данных.
  • Подготовка и интерпретация схем, рисунков, макетов и других наглядных пособий.
  • Решает проблемы и разрабатывает решения, требующие оригинального подхода, основанного на тщательных и всесторонних исследованиях и технической экспертизе.


Требования:

  • Степень бакалавра в области инженерии и сертификат PE в сочетании с шестью (6) годами непосредственного опыта работы инженером.
  • Действующие водительские права штата.


Предпочтительная квалификация:

Знания, навыки и способности:

  • Исключительные коммуникативные навыки (устные, письменные и презентации).
  • Исключительные навыки решения проблем.
  • Способен руководить и направлять работу других.
  • Отличные навыки руководства проектами.
  • Работать самостоятельно; с руководством только в самых сложных ситуациях.
  • Целеустремленный.
  • Глубокие знания и опыт работы в различных инженерных инициативах.
  • Способность работать в сжатые сроки.
  • Способен управлять несколькими проектами со сменой приоритетов.
  • Навыки межличностного общения с возможностью взаимодействия с разными личностями.
  • Командный игрок.
  • Сильные навыки решения проблем, организаторские и аналитические способности.


Условия работы:

  • Может потребоваться командировка.
  • Может потребоваться для работы по нестандартному графику работы.
  • Может подвергаться воздействию экстремальных условий и ненастной погоды.
  • Может потребоваться для работы на высоте до тридцати (30) футов и выше, под землей и в ограниченном пространстве.


Особые требования безопасности:

  • Эта должность классифицируется как работа, связанная с безопасностью, в соответствии с законодательством штата. На лиц, занимающих эту должность, распространяются положения и условия, изложенные в Плане тестирования на наркотики OGE Energy Corp.

Диапазон заработной платы

$98 322,00 — $131 092,00

Эта позиция расположена на высоте 3220 ю.ш., Оклахома-Сити, ОК. Просмотр карты Google в полноэкранном режиме.


Применять


Сайт по трудоустройству Университета Юты

Подробности

Дата открытия 27.01.2023
Номер заявки ПРН33679Б
Должность Администратор базы данных
Рабочее название Специалист по технологиям и администратор базы данных
Класс работы Ф
Код FLSA Компьютерный сотрудник
Рабочий код для пациентов?
Стандартные часы в неделю 40
Полный или неполный рабочий день?
Полный рабочий день
Смена День
Сводка графика работы

Обычные рабочие часы с понедельника по пятницу; с 8:00 до 17:00. Иногда могут потребоваться ночные часы и выходные.

Зона ВП Академические вопросы
Отдел 01541 — Управление глобального взаимодействия
Местоположение Кампус
Городской Солт-Лейк-Сити, Юта
Тип найма Внешняя проводка
Диапазон ставок 65 000–75 000 долл. США
Дата закрытия
Открыть до заполнения Да
Краткое описание работы

Специалист по технологиям OGE и администратор базы данных будет отвечать за технологию, базу данных и оперативную поддержку Управления глобального взаимодействия (OGE), включая, помимо прочего, Learning Abroad (LA) и International Student and Scholar Services (ISSS) офисы. Эта должность приводит к тому, что технологические проекты постоянно оптимизируют и модернизируют опыт OGE для клиентов и сотрудников, включая UAtlas и связанные системы, чтобы улучшить опыт студентов, ученых и сотрудников, а также стимулировать удержание и участие выпускников.

Эта должность поддерживает связь с широким кругом университетских подразделений, таких как OGE, LA, ISSS, Университет информационных технологий (UIT) и Институт английского языка (ELI), для управления процессами студентов/ученых/преподавателей. В качестве связующего звена эта должность отвечает за улучшение взаимопонимания с этими подразделениями, уточнение обязанностей, сокращение избыточности или процессов, устранение проблем с данными и повышение взаимной ответственности между клиентами. Кроме того, эта должность работает с широким университетским сообществом, чтобы улучшить общение и сотрудничество в кампусе. При поддержке другого ИТ-персонала эта должность обеспечит оптимальную целостность данных и использование данных для поддержки операций OGE и стратегического видения OGE.

Обязанности

Эта должность отвечает за использование методов автоматизации данных и анализа данных для выполнения нормативных требований SEVIS. Эта должность отвечает за выявление и внедрение технических решений для решения проблем, обнаруженных в результате анализа данных, и будет отвечать за предоставление технической поддержки верхнего уровня для эскалации проблем. Эта должность будет работать с OGE и UIT для мониторинга и повышения информационной безопасности и хранения, а также для наблюдения за основными функциями системы, такими как контрольные списки, шаблоны, электронные формы, стандартизированные и настраиваемые отчеты, пакетная обработка и многое другое для поддержки потребностей офиса OGE.

Управляет Terra Dotta. Координирует циклы приложений, элементы процессов приложений, создание новых программ и процессов, а также другие программные компоненты. Эта должность работает с руководством, чтобы гарантировать, что потребности и функциональные возможности Terra Dotta учитываются при принятии решений, сроках и расстановке приоритетов, а также гарантирует, что внешний вид программного обеспечения соответствует брендингу Learning Abroad и OGE. Эта должность работает над интеграцией различных технологических функций и платформ в офисные операции в консультации с руководством и консультируется с пользователями и персоналом для определения текущих операционных процедур и уточнения целей программы.

  • Входит в состав руководящей группы ОГЭ и помогает в разработке, реализации и оценке миссии ОГЭ; выполняет временные роли по мере необходимости директора
  • Курирует базу данных Sunapsis и/или Terra Dotta, включая обеспечение соответствия нормативным требованиям и целостности данных, реализацию проектов и управление ими, обучение в офисе и тестирование системы.
  • Обеспечение (создание, обслуживание, устранение неполадок и т. д.) оптимизации программной системы Sunapsis и/или Terra Dotta для обслуживания студентов, консультантов по поддержке и взаимодействия с другими базами данных кампуса.
  • Часто встречается с руководителями областей OGE (директором, заместителями директора и координаторами) для оценки и выявления областей, требующих улучшения или устранения неполадок для повышения эффективности и функциональности системы для каждого отдела
  • Управляет, проектирует и создает безопасную пакетную передачу данных из Sunapsis и/или Terra Dotta в систему SEVIS, а также обеспечивает точную передачу данных из системы PeopleSoft
  • Предоставляет экспертную оценку бизнес-функций для использования Sunapsis и/или Terra Dotta для обработки запросов студентов, ученых и факультетов на услуги ОГЭ
  • Разработка методов и материалов обучения сотрудников ОГЭ, а также обучение сотрудников/преподавателей кафедр университета-партнера
  • Обращается и решает технические проблемы студентов, факультетов и сотрудников
  • Обеспечение технической поддержки и резервного копирования веб-сайта ОГЭ
  • Оказание технической поддержки глобальным программам, включающим использование баз данных и программных инструментов.
  • Обеспечить поддержку инвентаризации Global U, включая целостность входных данных, обновления программного обеспечения и создание дополнительных функций в соответствии с требованиями Исполнительного директора
  • При необходимости проводите исследования и оценивайте программные средства.
  • Контролирует создание и обслуживание электронных форм, предупреждений и контрольных списков Sunapsis и/или Terra Dotta для эффективного сбора необходимой информации, необходимой для предоставления услуг IOGE
  • Работает с университетскими партнерами над разработкой веб-сервисов и технологий баз данных Sunapsis и/или Terra Dotta для улучшения обработки форм I-20 и DS-2019, связи, процедур, обновлений системы, тестирования и общей эффективности консультирования и обработки OGE
  • Обеспечение ежедневной технической и производственной поддержки, отслеживание обновлений и обновлений, выявление критических проблем, поддержание связи по мере необходимости с поставщиками и персоналом OGE для обеспечения соответствия
  • Будет контролировать любой дополнительный технический персонал, который может понадобиться
  • Курирует все задачи, связанные с эффективной и точной передачей данных из приемной комиссии между SEVIS и PeopleSoft
  • Принимать на работу новых сотрудников и проводить обучение работе с соответствующими системами и базами данных
  • Работа в комитетах кампуса, связанных с Sunapsis, Terra Dotta или другими вопросами данных OGE, а также в качестве координатора дополнительных отделов (международный прием и ELI), внедряющих или интегрирующих Sunapsis и/или Terra Dotta, включая управление общими конфигурациями для использования Sunapsis в университете. и/или Терра Дотта
  • Отслеживает передовой опыт в этой области, чтобы давать рекомендации по использованию и усовершенствованию программного обеспечения, координирует, разрабатывает и выполняет программу обучения Terra Dotta для всех пользователей, создает раздаточные материалы, краткие справочники и руководства для пользователей, а также демонстрирует способность к самообучению и изучению нового программное обеспечение по мере необходимости

Это должностное описание не предназначено для содержания или толкования как всеобъемлющего перечня всех обязанностей, ответственности и квалификации, требуемых от сотрудников, назначенных на эту работу.

Обычно требуется рабочая среда и уровень частоты

Почти непрерывно: офисная среда.

Физические требования и уровень частоты, который может потребоваться

Почти непрерывно: Сидя, слушая, слушая, говоря.

Часто: повторяющиеся движения рук (например, набор текста), ходьба.

Редко: Нагибаясь, вытягиваясь над головой.

Минимальная квалификация

Требуется степень бакалавра в смежной области или ее эквивалент и 2-4 года опыта работы в этой области или в смежной области.
 
Кандидаты должны продемонстрировать потенциальную способность выполнять основные функции работы, как указано в описании должности.

Предпочтения
  • Степень бакалавра в смежной области плюс опыт работы от трех (3) до пяти (5) лет, непосредственно связанный с администрированием баз данных/разработкой приложений или аналогичный.
  • Демонстрация активного, критического мышления и навыков решения проблем в сложных ситуациях
  • Сильные навыки межличностного, устного и письменного общения
  • Способность управлять несколькими совместными проектами и системой в быстро меняющейся среде
  • Чувствительность и способность работать в мультикультурной среде, с опытом работы с людьми разного культурного происхождения
  • Один год управленческого или руководящего опыта
  • Продемонстрированная способность работать как самостоятельно, так и в команде
  • Продемонстрированная способность справляться с быстро меняющейся средой с меняющимися приоритетами и задачами
  • Степень магистра в соответствующей области
  • Предыдущий опыт консультирования, консультирования или обучения
  • Опыт работы в сфере высшего образования
  • Опыт работы DSO от 3 лет и знание правил USCIS, касающихся владельцев виз F и J
  • Знакомство с Sunapsis, Terra Dotta, SEVIS и Peoplesoft
  • Знание SQL, Java и Coldfusion
  • Понимание развития учащихся, потребностей учащихся, а также офисных процессов и технологических потребностей
  • Опыт жизни, работы или путешествий за пределами США
Тип Привилегированный персонал
Краткое изложение специальных инструкций
Дополнительная информация

Университет Юты ценит кандидатов, которые имеют опыт работы со студентами из разных слоев общества и твердо намерены улучшить доступ к высшему образованию для исторически недопредставленных студентов.

Приглашаются к подаче заявок представители исторически недопредставленных групп, таких как меньшинства, женщины, квалифицированные лица с ограниченными возможностями и защищенные ветераны. Предпочтение ветеранов распространяется на квалифицированных кандидатов по запросу и в соответствии с политикой университета и законодательством штата Юта. По запросу лицам с ограниченными возможностями будут предоставлены разумные приспособления в процессе подачи заявления.

Университет штата Юта является работодателем, поддерживающим позитивные действия/равные возможности, и не допускает дискриминации по признаку расы, этнической принадлежности, цвета кожи, религии, национального происхождения, возраста, инвалидности, пола, сексуальной ориентации, пола, гендерной идентичности, гендерного самовыражения, беременность, связанные с беременностью состояния, генетическая информация или защищенный статус ветерана. Университет не допускает дискриминации по признаку пола в образовательной программе или деятельности, которую он осуществляет, в соответствии с требованиями Раздела IX и 34 CFR, часть 106. Требование не допускать дискриминации в образовательных программах или деятельности распространяется на прием и трудоустройство. С вопросами о применении Раздела IX и его правил можно обращаться к координатору Раздела IX, в Министерство образования, Управление по гражданским правам или в оба.

Чтобы запросить разумное приспособление для инвалида или если вы или кто-то из ваших знакомых подверглись дискриминации или сексуальным домогательствам, включая сексуальные домогательства, вы можете обратиться к директору/координатору Раздела IX в Управлении равных возможностей и позитивных действий:

Директор/координатор Раздела IX

Управление равных возможностей и позитивных действий (OEO/AA)

383 University Street, Level 1 OEO Suite

Солт-Лейк-Сити, Юта 84112

801-581-8365

[email protected]

онлайн-отчеты могут быть представлены по телефону

OEO.UTAH.EDU для дополнительной информации: 9041 5 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033 9033

3

3 9033

3.

. utah.edu/non-dismission/

Чтобы узнать об этой публикации, отправьте электронное письмо по адресу:

[email protected] или позвоните по телефону 801-581-2300

Университет является работодателем, участвующим в программе Utah Retirement Systems («URS»). Соответствующие требованиям новые сотрудники, ранее работавшие в службе URS, могут зарегистрироваться в программе URS, если они сделают выбор до того, как получат право на выход на пенсию (обычно в первый день работы). Свяжитесь с отделом кадров по телефону (801) 581-7447 для получения информации. Лица, ранее вышедшие на пенсию и получающие ежемесячное пенсионное пособие от URS, подчиняются правилам и ограничениям URS после выхода на пенсию. Пожалуйста, свяжитесь с пенсионными системами штата Юта по телефону (801) 366-7770 или (800) 69.5-4877 или в Управление по работе с персоналом университета по телефону (801) 581-7447, если у вас есть вопросы относительно правил пенсионного возраста.

Leave A Comment