Реальные варианты для ОГЭ по математике 2019 года

Каждый выпускник девятого класса обязан сдавать ОГЭ по математике. Какая бы ситуация не возникла, в любом случае нужно написать экзамен и желательно на высший балл, с чем у многих могут возникнуть трудности. Советуем дочитать статью до конца, ведь тогда Вы ознакомитесь с самым лёгким и надёжным способом сдачи экзамена!

В чём сложности ОГЭ по математике в 2019 году

Как и все другие экзамены в 9 классе, математика представляет из себя гамму заданий, которые относятся к разным темам. По сути, все знания приобретённые в период обучения, так или иначе будут присутствовать в вариантах 6 июня.Стоит отметить то, что геометрия и алгебра совмещены. Учитывая это, а также опыт прошлых лет, можно понять то, что часть выпускников отлично владеет знаниями одной науки и поверхностно понимает другую. То есть, школьник решил все задания, связанные с алгеброй на отлично, но испортил окончательные результат своим незнанием теорем и геометрических формул.

Знать теорию нужно в обязательном порядке, но практика всегда оттачивает Ваши умения и знания. Без самостоятельного решения задач, уравнений, неравенств Вы далеко не уйдёте. В ступор учащихся приводит и то, что калькуляторов не будет. То есть, возведение в степень и вынесение числа из корня — на ОГЭ по математике для многих является трудной работой. Из-за подобных ситуаций теряется драгоценное время и допускаются нелепые ошибки.

Нужно ли списывать ОГЭ по математике в 2019 году

Нужны ли Вам проблемы с непринятием Вашей работы, последующими попытками пересдачи и разрушением Вашей мечты про желаемое учебное заведение? Наверное, вопрос риторический. Прогресс не стоит на месте. Если 5 лет назад списать было совершенно просто, то сейчас же обстановка изменилась. Постоянно внедряют новые способы слежки и предотвращение списываний ответов или подсказок с интернета, шпаргалок, тетради одноклассника. Уже нельзя пронести второй телефон, а даже если у Вас это получится, то интернетом Вы не воспользуетесь из-за глушителей связи. Перекликаться с одноклассниками тоже невозможно, ведь этому мешают учителя, следящие за порядком в аудитории, а также камеры, улавливающие каждое стороннее действие школьника.

Где взять настоящие КИМы для ОГЭ по математике 2019

В панике перед написанием экзамена выпускники действуют по-разному. Многие повторяют формулы, теоремы, даже не осознавая того, что данные знания не будут упорядочены в голове. Кто-то делает всевозможные виды шпаргалок и всё же пытается понадеяться на них. И только малая часть додумывается до скачивания реальных вариантов с заданиями за 20 часов до начала проведения экзамена. Этого времени будет целиком достаточно, чтобы решить каждое задание, учитывая то, что в Ваших руках доступный интернет, калькулятор и другое.

Наш сайт, самый безопасный на данный момент ресурс, который может гарантировать пользователям правильность заданий. Поскольку мы не имеем групп в социальных сетях, заблокировать наши услуги будет в разы сложнее. Плюс к тому, на главном сайте раздел с КИМами скрыт, что усложняет блокировку. При форс-мажорах имеется дополнительный сервер, который будет работать, если произойдут неполадки на главном.

Математика — наука точная и сложная. ОГЭ создано для того, чтобы проверить все Ваши знания в данном предмете, накопленные за 9 лет. Вы обязаны написать экзамен на отлично. Прежде всего это будет хорошо влиять на Ваше будущее, а также превосходный результат поднимет Вашу личность в глазах у одноклассников, родителей, учителей.

kimege.site

ОГЭ по математике 2019: ФИПИ, варианты, задания, решение, 9 класс

Систематизация проверки знаний после внедрения ЕГЭ стала более выраженной и эффективной. Сколько бы противники единого госэкзамена не проявляли бы возмущение — его наличие положительно сказывается на реальном получении знаний. Это же касается и ОГЭ. Изменения в правилах и структуре уже многим надоели. Они нужны, но важно получать информацию заранее. Поэтому желательно предварительно узнать все об ОГЭ по математике 9 класс и об ожидаемых изменениях.

Какие изменения внес ФИПИ и особенности демоверсии

Недавно из КИМов по математике сотрудниками ФИПИ был удален целый раздел. Речь идет о «Реальной математике», изучающей умение применять полученные знания в бытовых условиях. Чтобы не говорили лица, утверждающие про ненужность математики в жизни обычных людей, все же граждане используют ее в бытовых условиях. Тоже расположение платяного шкафа между диваном и радиатором отопления требует базовых знаний геометрии.

Все же раздел убран по причине разности человеческого мышления. Некоторые школьники просто от природы мало способны применять математику как в жизни, так и в рамках учебной дисциплины. Особенно это было заметно в разделе про реальные условия применения знаний. Поэтому ФИПИ, несмотря на ряд просьб, не вернул раздел в состав ОГЭ по математики 2019, а оставил КИМы без изменений согласно сложности заданий и систем оценивания.

Поэтому демоверсия 2019 отличается от прошлогодней лишь самим содержанием заданий. Для учеников 9 классов это является бонусом — у них есть возможность потренироваться на демоверсии не только этого года, но и прошлого. К тому же сейчас есть и данные о реальных заданиях экзамена 2018, что дает еще один образец для тренировочной сдачи. При этом не нужно путаться в непривычной структуре, она проста, последовательна и уже известна.

Особенности структуры ОГЭ по математике 2019

После удаления одного из разделов в структуре экзамена остались два конкретных школьных предмета: алгебра и геометрия. Обе дисциплины в системе ОГЭ имеют более простые вопросы и задания повышенной сложности. Они расположены в разных частях экзамена. Их всего две — в каждой по 2 блока с разными дисциплинами.

Помимо сложности заданий в 1 и 2 частях есть и еще одно отличие. Они выражено отличаются количеством вопросов. Всего в экзамене 26 вопросов на 2 дисциплины, но разделены они и по частям, и по предметам в разных пропорциях.

Соотношения такие:

 

  • Первая часть — 14 заданий по алгебре и 6 по геометрии.
  • Вторая часть — по 3 задания на каждую дисциплину.

 

Из этого ясно, что всего на геометрию отводится 9 вопросов, а на алгебру 17. Это заметно выделяет алгебру из всего экзамена по математике в 9 классе. Только для полной картины стоит понимать, что речь идет о базовой части, необходимой для минимальных баллов. Вторая часть экзамена подразумевает наличие более глубоких знаний по каждой из дисциплин. Поэтому там по 2 задания повышенной сложности как для алгебры, так и для геометрии, а также по одному вопросу высокого уровня трудности решения.

При этом сама структура ОГЭ подразумевает отличия в принципе ответов первой и второй частей. Более сложные задания требуют частично развернутого решения, анализируемого во время оценивания. Ответы на первую часть экзамена оцениваются по иному принципу.

Процесс оценивания экзамена

Уже в демоверсии представлены способы оценки ответов, путем начисления баллов с указанием возможных вариантов. Некое разнообразие оценки характерно лишь для второй части экзамена. В зависимости от полноты ответа можно получить от 0 до 2 баллов за каждый вопрос повышенного и высокого уровня сложности по любой из математических дисциплин.

В случае правильного хода решения, но допущенной ошибки, носящий вычислительный характер, за вопросы с развернутым ответом будет полагаться 1 балл. Такое же количество баллов можно будет получить и за каждый ответ на вопросы из первой части. Максимально можно получить не более 32 баллов, при условии получения оценки в 2 б. за ответы на сложные вопросы. У заданий из первой части вариативности нет — ответ либо верный, оцениваемый в 1 б., либо неправильный, не приносящий баллов.

Важно! Стоит помнить про проходной балл, способный своим минимумом отличаться от границ рекомендуемых ФИПИ. Для большей части школ экзамен будет засчитан при получении 8 и более баллов. При этом приказом директора эти границы в конкретном образовательном учреждении могут быть изменены в сторону увеличения, но не уменьшения.

Также в редких случаях увеличивают и верхнюю планку баллов для минимальной оценки. Т.е. ФИПИ советует ставить «удовлетворительно» при количестве баллов от 8 до 14, включая обе границы, но директор может поднять планку от 9 до 15 б. Оценки «хорошо» и «отлично» редко меняют, поэтому они чаще остаются в границах, приведенных сотрудниками ФИПИ, за исключением одного показателя. Для высшей оценки надо набрать 22 и больше баллов, а на «4» можно сдать при 15 б. в случае стандартной сетки и при 16. и более, если использовались изменения нижних границ для тройки. Только надеяться на удачу не стоит, нужно уделить время подготовке.

Нюансы подготовки к экзамену по математике

Разные источники одним из первых приводят совет, касающийся изначальных тщательных занятий по математике. Т.е. нужно все учебные годы учиться хорошо, но это неприменимо в случае экстренной подготовки. В такой ситуации не нужно бездумно бросаться на все темы подряд, пытаясь вспомнить что-то. Лучше будет начать повторение сначала, разбирая алгебру и геометрию последовательно, чтобы успеть полноценно освоить базовую часть, позволяющую сдать предмет хотя бы на минимальные показатели.

По сути подготовка при любом уровне знаний должна включать следующее:

 

  • Повторяйте материал с самого начала преподавания предмета.
  • Разбирайтесь в забытых и непонятых темах.
  • Не перескакивайте дальше, а добивайтесь полного понимания.
  • Параллельно прорешивайте тесты ГИА и ОГЭ прошлых лет.
  • Находите и решайте отдельные задания, приведенные в демоверсии 2019.
  • Пробуйте сдавать пробные экзамены по времени с классом и самостоятельно.

 

Стоит помнить, что количество вопросов в ОГЭ по математике в 9 классе содержит в себе больше заданий по алгебре, то в случае неуверенности в своих силах или при недостатке времени на подготовку, нужно начинать повторение материала именно этой дисциплины. Знания по алгебре потенциально смогут дать больше первичных баллов и, как следствие, более хороший результат экзамена. Хотя у подготовки не должно быть «однобокой» направленности — в рамках экзамена необходимо правильно ответить минимум на 2 вопроса по геометрии.

Ориентировочные сроки экзамена и его пересдачи

Сами условия экзамена мало изменились — с собой нужны линейка, ручка и паспорт. Это минимальный набор. Дополнительно можно взять воду, шоколад, лекарство и справочные материалы. Последние должны выдавать, но на всякий случай допускаются свои таблицы квадратов и т.п. Калькулятор и карандаш не нужны — первый запрещен, а чертить нужно все равно ручкой.

Никакие гаджеты не должны использоваться во время экзамена — все расчеты производятся в уме или на черновике. Также стоит помнить, что вопросы второй части требуют подробного решения и без его написания ответ не будет засчитываться. В остальном условия прежние, в том числе и время на экзамен в 235 минут.

Сдавать ОГЭ по математике 2019 будут в числе первых экзаменов. Точная дата еще не названа, но планируется единой на всей территории России. Традиционно математику сдают в первой декаде июня, хотя в 2019 году ориентировочно экзамен планируется на 11 число.

Указываются и другие примерные даты:

 

  • Досрочная сдача — 22.04.2019/резерв 26.05.19.
  • Основной резерв плановой сдачи 26.06.2019.
  • Осенняя пересдача —06.09.2019,18.09.2019, 21.09.2019.

 

ОГЭ по математике 9 класс не так страшен, как аналогичный экзамен, проводимый спустя 2 года. В то же время школьников смущают как весомые, так и незначительные изменения, просто пугающие учеников самим фактом модернизации. Боятся экзамена не стоит — нужно лишь начать своевременно к нему готовиться. Кардинально пока ничего не планируют менять, поэтому сейчас самое время вспомнить об интенсивной подготовке к сдаче математики. К тому же есть и возможность пересдачи, хотя лучше пройти аттестацию с первого раза.

Видео: решение ОГЭ по математике 2019. Ященко

Вариант 2

 

 

Вариант 3

 

 

Вариант 4

 

 

advert-journal.ru

Демоверсия ОГЭ 2019 по математике от ФИПИ, скачать

Спецификация
контрольных измерительных материалов для проведения
в 2019 году основного государственного экзамена
по МАТЕМАТИКЕ

1. Назначение КИМ ОГЭ — оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников IX классов общеобразовательных организаций в целях государственной итоговой аттестации выпускников. Результаты экзамена могут быть использованы при приёме обучающихся в профильные классы средней школы.

ОГЭ проводится в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».

2. Документы, определяющие содержание КИМ

Содержание экзаменационной работы ОГЭ определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования по математике (приказ Минобразования России от 05.03.2004 № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального, общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

Кроме того, в экзаменационной работе нашли отражение концептуальные положения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»). КИМ разработаны с учётом положения, что результатом освоения основной образовательной программы основного общего образования должна стать математическая компетентность выпускников, т.е. они должны: овладеть специфическими для математики знаниями и видами деятельности; научиться преобразованию знания и его применению в учебных и внеучебных ситуациях; сформировать качества, присущие математическому мышлению, а также овладеть математической терминологией, ключевыми понятиями, методами и приёмами.

3. Подходы к отбору содержания, разработке структуры КИМ

Структура КИМ ОГЭ отвечает цели построения системы дифференцированного обучения математике в современной школе. Дифференциация обучения направлена на решение двух задач: формирования у всех обучающихся базовой математической подготовки, составляющей функциональную основу общего образования, и одновременного создания условий, способствующих получению частью обучающихся подготовки повышенного уровня, достаточной для активного использования математики во время дальнейшего обучения, прежде всего при изучении её в средней школе на профильном уровне.

В целях обеспечения эффективности проверки освоения базовых понятий курса математики, умения применять математические знания и решать практико-ориентированные задачи, а также с учётом наличия в практике основной школы как раздельного преподавания предметов математического цикла, так и преподавания интегрированного курса математики в экзаменационной работе выделено два модуля: «Алгебра» и «Геометрия».

4. Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ

Содержательное единство государственной итоговой аттестации за курс основной и средней школы обеспечивается общими подходами к разработке кодификаторов элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников по математике. Оба кодификатора строятся на основе раздела «Математика» Федерального компонента государственного стандарта общего образования.

5. Характеристика структуры и содержания КИМ

Работа состоит из двух модулей: «Алгебра» и «Геометрия». В каждом модуле две части, соответствующие проверке на базовом и повышенном уровнях.
При проверке базовой математической компетентности обучающиеся должны продемонстрировать владение основными алгоритмами, знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приёмов решения задач и проч.), умение пользоваться математической записью, применять знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Части 2 модулей «Алгебра» и «Геометрия» направлены на проверку владения материалом на повышенном уровне. Их назначение — дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов. Эти части содержат задания повышенного уровня сложности из различных разделов курса математики. Все задания требуют записи решений и ответа. Задания расположены по нарастанию трудности — от относительно простых до сложных, предполагающих свободное владение материалом и хороший уровень математической культуры.

Модуль «Алгебра» содержит 17 заданий: в части 1 — 14 заданий; в части 2 — 3 задания.

Модуль «Геометрия» содержит 9 заданий: в части 1 — 6 заданий; в части 2 — 3 задания.

Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня.

………………………..

www.egeigia.ru

Пробные ОГЭ 2019 года по математике стр 1


Задания реальных ЕГЭ прошлых лет

Skip Navigation Links.

Главная
Ошибки пособий Ященко
Математика
ГДЗ по математике
7 — 8 классы
7 класс ВПР 18-04-2019 по математике
7 класс Статград 4 марта 2019 Тренировочная работа в формате ВПР по математике
7 класс ВПР по математике 2019
7 класс КДР по АЛГЕБРЕ Краснодарский край Январь 2019
8 класс КДР по АЛГЕБРЕ Краснодарский край Январь 2019
10 класс
10 класс КДР по математике апрель 2019 Демонстрационный вариант
Статград 06-02-2019 Тренировочная работа №1 по математике 10 класс
Статград 18-12-2018 Диагностическая работа по Математике по теме Тригонометрия
Статград 04-12-2018 Диагностическая работа по Алгебре и началам анализа (базовый уровень) Колмогоров
Статград 04-12-2018 по учебнику Никольского Диагностическая работа по Алгебре и началам анализа (базовый уровень)
Статград 04-12-2018 по учебникам Алимова и Колягина Диагностическая работа по Алгебре и началам анализа (базовый уровень)

egeprof.ru