Демонстрационные варианты (демоверсии) ОГЭ по химии



На официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) опубликованы демонстрационные варианты ОГЭ по химии (9 класс) за 2009 — 2023 годы.

Все варианты содержат задания трех типов: задания, где нужно выбрать один или несколько из предложенных ответов, задания, где нужно дать краткий ответ, и задания, где нужно дать развернутый ответ. К заданиям первого и второго типов даны правильные ответы, а к заданиям третьего типа приведены содержание правильного ответа и критерии оценивания заданий с развернутым ответом.

В демонстрационном варианте ОГЭ 2023 года по химии по сравнению с демонстрационным вариантом 2022 года изменений нет.

Приведенные материалы опубликованы на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ).

Демонстрационные варианты ОГЭ по химии

Отметим, что демонстрационные варианты ОГЭ по химии представлены в формате pdf, и для их просмотра необходимо, чтобы на Вашем компьютере был установлен, например, свободно распространяемый программный пакет Adobe Reader.

Демонстрационный вариант ОГЭ по химии за 2009 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по химии за 2010 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по химии за 2011 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по химии за 2012 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по химии за 2013 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по химии за 2014 год (модель 1)
Демонстрационный вариант ОГЭ по химии за 2014 год (модель 2)
Демонстрационный вариант ОГЭ по химии за 2015 год (модель 1)
Демонстрационный вариант ОГЭ по химии за 2015 год (модель 2)
Демонстрационный вариант ОГЭ по химии за 2016 год (модель 1)
Демонстрационный вариант ОГЭ по химии за 2016 год (модель 2)
Демонстрационный вариант ОГЭ по химии за 2017 год (модель 1)
Демонстрационный вариант ОГЭ по химии за 2017 год (модель 2)
Демонстрационный вариант ОГЭ по химии за 2018 год (модель 1)
Демонстрационный вариант ОГЭ по химии за 2018 год (модель 2)
Демонстрационный вариант ОГЭ по химии за 2019 год (модель 1)
Демонстрационный вариант ОГЭ по химии за 2019 год (модель 2)
Демонстрационный вариант ОГЭ по химии за 2020 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по химии за 2021 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по химии за 2022 год
Демонстрационный вариант ОГЭ по химии за 2023 год

Наверх

Электронный справочник по математике для школьников

При подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по математике большую помощь может оказать наш электронный справочник по математике для школьников.

В справочник включены все разделы школьной программы, а также множество сведений для углубленного изучения курса математики.

Каждый раздел нашего справочника содержит не только теоретические сведения, но и решения типовых примеров и задач.

Наши учебные пособия для школьников

При подготовке к ЕГЭ и к ОГЭ по математике Вам могут также пригодиться наши учебные пособия.

  • Решение рациональных неравенств

  • Задачи на проценты

  • Решение показательных неравенств

  • Квадратный трехчлен

  • Метод координат на плоскости

  • Решение иррациональных неравенств

  • Фигуры на координатной плоскости

  • Решение алгебраических уравнений

  • Уравнения и неравенства с модулями

  • Решение показательных уравнений

  • Арифметическая и геометрическая прогрессии

  • Решение логарифмических уравнений

  • Решение логарифмических неравенств

  • Системы уравнений

  • Решение тригонометрических уравнений

  • Тригонометрия в ЕГЭ по математике

  • Степень с рациональным показателем

Как подготовиться к ОГЭ по химии — 2023: структура и изменения

Как сдать ОГЭ по химии — 2023? Запомнить все химические формулы, научиться решать уравнения и задачи и верно отвечать на вопросы из тестовой части. Разбираемся в структуре экзамена и изменениях, а также изучаем самые сложные задания.

Как подготовиться к ОГЭ по химии — 2023: структура и изменения

Зачем нужен ОГЭ по химии в 9 классе

Причин несколько:

  1. Во-первых, это предмет по выбору для тех, кто любит химию, понимает ее и уверен в своих силах.
  2. Во-вторых, химия необходима для поступления в химико-биологические или медицинские 10-е классы.
  3. В-третьих, результаты ОГЭ могут понадобиться при поступлении в колледжи после 9-го класса на медицинские специальности и ветеринарное дело.
  4. И конечно же, ОГЭ в 9-м классе — это отличная репетиция ЕГЭ по химии, а подготовка к нему по кирпичикам складывает знания в прочную основу.

Поэтому к ОГЭ по химии в 9 классе нужно готовиться основательно. Например, стоит четко разобрать основные темы экзамена, научиться решать типовые задания и выяснить, как правильно оформлять ответы. Для всего этого необходима четкая система подготовки: вам нужно сочетать изучение теории с практикой, отслеживать прогресс и отмечать слабые места, чтобы работать над ними дополнительно.

Приходите на курсы подготовки к ОГЭ по химии в MAXIMUM Education: и я, и другие наши преподаватели отлично знаем структуру экзамена и умеем подавать сложные темы просто и доступно. Благодаря нашим занятиям ваши знания по химии выстроятся в систему, а на экзамене вы не запутаетесь в хитрых вопросах составителей. Готовьтесь к ОГЭ осознанно и заранее, и тогда высокий балл вам гарантирован.

Структура ОГЭ по химии

Экзаменационная работа по химии состоит из 2 частей, включающих в себя 24 задания:

  • Часть 1 содержит 19 заданий с кратким ответом. Максимальное количество баллов — 24.
  • Часть 2 содержит 3 задания с развернутым ответом. Это задание на расстановку коэффициентов методом электронного баланса в заданном уравнении, цепочка превращений из трех неорганических реакций и расчетная задача. Максимальный балл — 10.
  • В Части 2 присутствуют 2 экспериментальных задания. Сначала необходимо выполнить задание 23: записать уравнения реакций и описать предполагаемые качественные признаки превращений. Затем следует изучить инструкцию и сообщить организатору в аудитории о своей готовности приступить к выполнению самого эксперимента (задание 24). Максимальный балл — 6. 

На выполнение всей экзаменационной работы по химии отводится 3 часа (180 минут)

Разбалловка такая:

  • 5 выставляется при получении 31-40 баллов.
  • 4 выставляется при получении 21-30 баллов.
  • 3 выставляется при получении 10-20 баллов.

Если у вас меньше 10 баллов, вы не сдали экзамен.

Изменения в ОГЭ по химии — 2023 

В 2023 году изменений в ОГЭ не было, то есть экзамен остался прежним.

Какие задания входят в ОГЭ по химии — 2023

Чтобы успешно сдать ОГЭ по химии, необходимо осилить важнейшие темы курса:

  • Теоретические основы в химии (№ 1-6, 15, 20). Если вы понимаете, что такое атом и молекула, из чего состоит атом, как атомы соединяются между собой и почему элементы располагаются в таблице Менделеева именно в таком порядке, эти задания не вызовут у вас затруднений.
  • Неорганическая химия. На какие классы делятся вещества в неорганической химии? Как они взаимодействуют между собой? Какие процессы протекают в растворах этих веществ? Знаете ответы на эти вопросы? Тогда баллы за задания 7-14, 21 у вас в кармане.
  • Химия и жизнь (№16, 17, 23, 24). Этот блок тем проверяет, насколько вы знакомы с применением химических веществ в лаборатории, на промышленном производстве и в быту. Вам могут встретиться задания об условиях хранения и использования, свойствах от агрегатного состояния до запаха и цвета, а также о технике безопасности, лабораторной посуде и разделении смесей.
  • Куда же без расчетных задач в химии? Они расположились в ОГЭ под номерами 18, 19 и 22. Вам предстоит рассчитать массовую долю элемента в соединении, массу лекарственного вещества в таблетке или массу удобрения, необходимого для заданной площади почвы. В задании 22 нужно не только провести расчеты, но и предварительно записать уравнение протекающей реакции с коэффициентами.

Самые сложные задания ОГЭ по химии — 2023  

ОГЭ по химии 2023 года включает немало подводных камней. На первый взгляд, ответ на поверхности, но часто это не так. Рассмотрим самые сложные задания по версии учеников.

Задание 1

Пример задания 1, ОГЭ по химии 2023

Как отличить химический элемент от простого вещества по высказываниям? Чтобы не ошибаться, стоит перенестись на уроки русского языка. Да-да. Мы будем выбирать утверждения с необходимыми словами-указателями:

Образец рассуждения для решения задания 1, ОГЭ по химии 2023

Задания 9-10

Пример заданий 9 и 10, ОГЭ по химии 2023

Задания на установление соответствия ученики считают сложными вполне заслуженно. Нужно:

  • записать уравнения реакций;
  • подобрать соответствующие реагенты;
  • вспомнить об условиях их протекания;
  • дополнить все это исключениями;
  • …и потерять кучу времени на экзамене.

Все не так страшно. Помните, всегда можно воспользоваться методом исключения и задать себе вполне логичный вопрос: а с чем данное вещество вообще не реагирует? Вот увидите, это позволит если не дать ответ сразу, то порядком сократить возможные варианты.

Кстати, в заданиях этого типа могут встретиться реакции с концентрированными кислотами, реакции щелочей с простыми веществами, а также образование комплексных и кислых солей.

Задание 16

Пример задания 16, ОГЭ по химии 2023

У кого-то возникнет вопрос, почему это задание попало в список сложных, ведь оно посвящено химии в жизни: что можно, а чего нельзя делать с веществами и лабораторной посудой. Сложность заключается в том, что нам неизвестно количество зашифрованных правильных ответов, то есть может получиться как один, так и два, три и даже четыре правильных ответа.

Вспомните себя на контрольной работе: если у вас в ответе получается комбинация 1234, что вы решите? Правильно, что вы ошиблись и нужно срочно все исправить. Увы, на этом вас и пытаются поймать составители КИМов.

Задание 19

Пример задания 19, ОГЭ по химии 2023

Во-первых, многих смущает тематика задания: расчет массы удобрений, лекарственных препаратов, минералов и горных пород и т. п. Во-вторых, не все дружат с математикой и калькулятором. И хоть никого не заставляют считать в уме или в столбик, задание осложнено последним предложением:

«Дайте ответ с точностью до целых, десятых, сотых» означает, что вам, кроме записи очевидных формул, необходимо применить правила округления. Берите себе на заметку 🤓

Задание 24

Пример задания 24, ОГЭ по химии 2023

Все о нем слышали, но немногие делали его своими руками. Речь о химическом эксперименте. Не волнуйтесь! Никто не даст вам выполнять опыты с поджогами, агрессивными растворами или ядовитыми газами. Все будет безопасно и просто. Кроме того, в спецификации к демоверсии приведены наборы реактивов, которые могут достаться каждому из вас. Если вас очень пугает перспектива выполнения опыта, подготовьтесь заранее и придумайте различные варианты реакций для этих комплектов.

Обратите внимание на то, что сам опыт оценивается 2 баллами. Снять их могут только за грубые нарушения техники безопасности или за неправильно подобранные реактивы для опыта.  

Как успешно сдать ОГЭ по химии — 2023

  1. Составьте план подготовки или чек-лист важных тем, которые вам нужно освоить за год. Эти темы вы можете найти в кодификаторе к демоверсии.
  2. Обязательно добавьте в этот чек-лист выходные и каникулы, ведь отдых — немаловажная часть подготовки.
  3. Грамотно распределите время между остальными экзаменами. Сдать химию на отлично — это прекрасная цель, но при этом не забывайте про русский язык и математику.
  4. Регулярно пишите пробные экзамены. Именно так вы узнаете, есть ли прогресс или стоит поднажать. 

И последний совет: разберитесь в критериях оценивания каждого задания. Нужно четко понимать, чего именно от вас ждут составители ОГЭ по химии 2023. Что нужно внести в бланк ответов? Как это сделать без ошибок? Как оформить ответ так, чтобы к нему никто не придрался?

Все эти вопросы я разбираю со своими учениками на курсах подготовки к ОГЭ. Например, мы тщательно изучаем структуру экзамена и тренируемся отвечать на вопросы быстро и без ошибок. Конечно же, не забываем об оформлении. И вдобавок ко всему этому я даю своим ученикам много полезных лайфхаков решения заданий, чтобы на настоящем экзамене потратить как можно меньше времени на легких моментах и справиться со сложными. После такой подготовки мои ученики запросто пишут экзамен и получают высокий результат. Так что если вы хотите сдать ОГЭ на 5, приходите ко мне на занятия. С удовольствием вам помогу 😉

Типовые задачи ОГЭ по химии.

Уважаемые учителя и девятиклассники!

Основное общее образование завершается проведением ОГЭ выпускников, в ходе которого проверяется соответствие их знаний требованиям государственного образовательного стандарта.

Экзамен выпускников 9 классов общеобразовательных организаций проводится в форме тестирования.

Требования к уровню подготовки выпускников по химии, указанные в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования, являются основанием для разработки контрольно-измерительных материалов к ОГЭ.

Согласно этим требованиям определенная система знаний о неорганических и органических веществах, их составе, свойствах и применении является обязательной для усвоения. Эта система знаний, в основе которой лежат Периодический закон и Периодическая таблица химических элементов Д.И. Менделеева, является инвариантным ядром всех общеобразовательных программ по химии. В предлагаемой экзаменационной работе именно это содержание легло в основу разработки контрольных измерительных материалов.

Цель настоящего пособия — ознакомить преподавателей и студентов со структурой и содержанием экзаменационной работы, дать возможность выпускнику самостоятельно проверить свою готовность к новой форме ЕГЭ по химии — в виде тестирования.

Большую помощь в этом могут оказать представленные в руководстве варианты, комментарии к решению всех заданий одного из вариантов и ответы, данные к заданиям всех вариантов.

Выполнение представленных заданий является одним из способов закрепления, систематизации и обобщения полученных знаний, а также способом самоконтроля имеющихся у выпускников знаний.

Обратим внимание на один важный момент. Задания, содержащиеся в вариантах экзаменационной работы, различны по своей форме и требуют для своего выполнения разных типов ответов: при выполнении заданий части 1 с кратким ответом (задания 1-15) достаточно записать число выбранного правильного ответа, при выполнении заданий части 1 с кратким ответом (задания 16-19) необходимо ответить в виде числа или набора чисел. Ответ в части 2 предлагает записать необходимые уравнения реакций или расчеты, сделанные при решении задачи.

Задания части 1 (1-15) с кратким ответом соответствуют требованиям базового уровня подготовки выпускников основной школы по химии.

Они формулируются в виде краткого высказывания, в конце которого находится соответствующий вариант ответа. Каждый вопрос имеет четыре возможных ответа, только один из которых правильный.

Задания части 1 (16-19) с кратким ответом, в отличие от заданий 1-15, имеют повышенный уровень сложности и поэтому содержат больше информации, которую необходимо осмыслить и понять. Именно поэтому выполнение таких заданий потребует выполнения большего количества учебных действий, чем в случае выбора одного правильного ответа. Ответ должен быть набором чисел.

Задания части 2 с развернутым ответом соответствуют по своему содержанию наиболее сложным заданиям традиционной письменной работы. Они предназначены для проверки владения навыками, соответствующими самым высоким требованиям к уровню подготовки выпускников основной школы. Для выполнения данных заданий необходимо уметь:

1) составлять уравнения окислительно-восстановительных реакций и расставлять в них коэффициенты методом электронных весов;

2) проводить расчеты массовой доли растворенного вещества, количества вещества, массы или объема по количеству вещества. Ответ предполагает написание необходимых уравнений реакции или расчетов, сделанных при решении задачи;

3) из предложенного перечня веществ выбрать необходимые реагенты для получения указанного вещества, составить уравнения реакций, описать признаки реакций, записать сокращенные ионные уравнения для реакций ионного обмена.

В отличие от предыдущих лет, начиная с 2014 года, в содержание экзамена входит проведение эксперимента по получению вещества, указанного в задании 22. В ходе проведения эксперимента студент должен уметь:

2) подготовить лабораторное оборудование к эксперименту;

3) составить схему превращений, в результате которых может быть получено указанное вещество;

4) провести реакции по схеме превращений и получить вещество;

5) сделать вывод о химических свойствах веществ, участвующих в реакции, и признаках классификации реакций.

Для успешного выполнения каждого из заданий в процессе самостоятельной работы при выполнении того или иного варианта следует не только внимательно отнестись к решению заданий вариантов 9и 18, но и анализировать их.

Сборник содержит 30 практических вариантов экзаменационных работ по химии и предназначен для подготовки к основному государственному экзамену в 9 классе. 31-й вариант — контрольный.
В каждый вариант включены тестовые задания разного типа и уровня сложности, соответствующие частям 1 и 2 экзаменационной работы. В конце книги даны ответы для самостоятельной проверки всех заданий.
Предлагаемые варианты обучения помогут преподавателю организовать подготовку к итоговой аттестации, а обучающимся самостоятельно проверить свои знания и готовность к итоговому экзамену.

Примеры.
В ряду химических элементов Al — Si — P
1) увеличивается заряд ядер атомов
2) увеличиваются кислотные свойства образуемых ими гидроксидов
3) увеличивается число электронных уровней
4) уменьшается электроотрицательность
5) атомный радиус увеличивается

Метан характеризуется следующими утверждениями
1) молекула содержит два атома углерода
2) характерны реакции присоединения
3) не растворяется в воде
4) обесцвечивает бромную воду
5) вступает в реакции замещения с хлором.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ 2018, Химия, 30 вариантов обучения, Корощенко А.С., Купцова А.В., 2017 — fileskachat.com, скачать быстро и бесплатно.

  • ОГЭ-2020, Химия, 10 вариантов обучения, Корощенко А.С., Купцова А.В., 2019
  • ОГЭ-2019, Химия, 10 вариантов обучения экзаменационных работ для подготовки к ЕГЭ, Корощенко А.С., Купцова А.В., 2019
  • ОГЭ 2019, Химия, 10 вариантов обучения, Корощенко А.С., Купцова А.В., 2018
  • ОГЭ 2020, Химия, 30 вариантов, Типовые варианты экзаменационных заданий, Медведев Ю.Н., Молчанова Г.Н., Корощенко А.С.

Следующие учебники и книги.

Пособие Корощенко А.С. поможет школьникам подготовиться к ЕГЭ в 9 классе по химии. Здесь даются такие задания, похожие на которые могут встретиться на экзамене, поэтому у девятиклассников есть возможность заранее проверить свой уровень подготовки. Тридцать предложенных вариантов помогут понять, что нужно повторить, а над какими темами еще нужно поработать подробнее. Книга содержит задания, имеющие более сложный уровень, чтобы учащиеся были готовы к возможным изменениям в будущем.

Все задания из книги ориентированы на оценку базовой подготовки девятиклассников, их уровня знаний по всем темам химии. Учитываются знания Периодической системы, строения различных веществ и химических связей, методов познания. Вторая часть содержит более сложные вопросы, предполагающие умение составлять уравнения реакций, задавать коэффициенты, вычислять массовую долю и количество вещества, выбирать из предложенных необходимые реагенты для получения нужного вещества. В помощь студентам предлагаются комментарии к заданиям и ответы на вопросы.

Произведение относится к жанру Учебная литература. Он был опубликован в 2017 году агентством AST. Книга входит в серию ОГЭ-2018. Большая коллекция вариантов обучения. На нашем сайте вы можете скачать книгу «ОГЭ-2018. Химия. 30 вариантов подготовки к экзаменационным работам по химии для подготовки к ЕГЭ» в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt или читать онлайн. Рейтинг книги 3,5 из 5. Здесь же перед прочтением можно обратиться к отзывам уже знакомых с книгой читателей и узнать их мнение. В интернет-магазине нашего партнера вы можете купить и прочитать книгу в бумажном виде.

М.: 2018. — 128 с.

Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке контрольно-измерительных материалов для ОГЭ. Пособие содержит 14 вариантов типовых тестовых заданий к ЕГЭ 2018 года. Цель пособия — развитие практических навыков учащихся при подготовке к ЕГЭ в 9 классе по химии в 2018 году. Сборник содержит ответы на все варианты теста и дает подробный разбор всех заданий одного из вариантов. Пособие предназначено для преподавателей и методистов, использующих тесты для подготовки студентов к ЕГЭ 2018 года, а также может быть использовано студентами для самостоятельной работы и самоконтроля.

Формат: pdf

Размер: 1.7 МБ

Смотреть, скачать: drive.google

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 5
СВЕДЕНИЯ О ДВУХ МОДЕЛЯХ ЭКЗАМЕНОВ ОГЭ ПО ХИМИИ 8
Инструкция по эксплуатации (Модель 1) 9
ВАРИАНТЫ ЭКЗАМЕНА 12
Вариант 1 12
Часть 1 12
Часть 2 16 0 7 1
Часть 9 0 0 Вариант 2 2 22
Опция 3 24
Часть 1. … 24
Часть 2 28
Опция 4 30
Часть 1 30
Часть 2 34
Опция 5 36
Часть 1 36
Часть 2 40
Вариант B 42
Часть 1 42
Часть 2 46
Вариант 7 48
Часть 1 48
Часть 2 52
опция8 54
Часть 1 54
Часть 2 58
Опция 9 60
Часть 1 60
Часть 2 65
Опция 10 66
Часть 1 66
Часть 2 70
75
Часть 1 75
Часть 2 79
Опция 12 81
Часть 1 81
Часть 2 85
Опция 13 87
Часть 1 87
Часть 2 91
Опция 14 93
Часть 1 93
Часть 2 97
Решение задач варианта 99
Часть 1 99
Часть 2 110977. СИСТЕМА ОЦЕНКИ РАБОТЫ.
ОТВЕТЫ И РЕШЕНИЯ 112
Часть 1 112
Ответы на задания части 1 112
Часть 2 113
Ответы на задания части 2 114

Основное общее образование завершается проведением ОГЭ выпускников, в ходе которого выполняется соответствие проверяется их знание требований государственного образовательного стандарта.
Экзамен выпускников 9 классов общеобразовательных организаций проводится в форме тестирования.
Требования к уровню подготовки выпускников по химии, указанные в федеральном компоненте государственного стандарта общего образования, являются основанием для разработки контрольно-измерительных материалов к ОГЭ.
Согласно этим требованиям, определенная система знаний о неорганических и органических веществах, их составе, свойствах и применении является обязательной для усвоения. Эта система знаний, в основе которой лежат Периодический закон и Периодическая таблица химических элементов Д.И. Менделеева, является инвариантным ядром всех общеобразовательных программ по химии. В предлагаемой экзаменационной работе именно это содержание легло в основу разработки контрольных измерительных материалов.
Цель настоящего пособия — ознакомить преподавателей и студентов со структурой и содержанием экзаменационной работы, дать возможность выпускнику самостоятельно проверить свою готовность к новой форме ЕГЭ по химии — в виде тестирования.

Авторы заданий — ведущие специалисты, принимающие непосредственное участие в разработке контрольно-измерительных материалов для ОГЭ.
Пособие содержит 32 варианта типовых заданий ЕГЭ 2018.
Цель пособия — формирование практических навыков учащихся при подготовке к ЕГЭ в 9 классе по химии в 2018 году.
Сборник содержит ответы на все варианты тестов и дает подробный разбор всех заданий двух вариантов.
Пособие предназначено для учителей и методистов, использующих тесты для подготовки студентов к ЕГЭ 2018, а также может быть использовано студентами для самостоятельной работы и самоконтроля.

Примеры.
Верны ли суждения о безопасном обращении с химическими веществами?
А. В лаборатории нельзя знакомиться с запахом веществ.
B. Краски, содержащие соединения свинца, не рекомендуется использовать в быту.
1) верно только А
2) верно только Б
3) оба утверждения верны
4) оба суждения неверны

Следующие утверждения верны для этилена:
1) относится к ненасыщенным углеводородам
2) не реагирует с кислородом
3) реагирует с водородом
4) в молекуле имеются только одинарные связи
5) характерны реакции замещения.


Бесплатно скачать электронную книгу в удобном формате, смотреть и читать:
Скачать книгу ОГЭ 2018, Химия, 32 варианта, Типовые тестовые задания, Медведев Ю.Н., Молчанова Г.Н., Корощенко А.С. — fileskachat.com, быстрая и бесплатная загрузка.

  • ОГЭ 2020, Химия, 30 вариантов, Типовые варианты экзаменационных заданий, Медведев Ю.Н., Молчанова Г.Н., Корощенко А.С.
  • ОГЭ 2019, Химия, 9 класс, 32 варианта, Типовые тестовые задания, Молчанова Г.Н., Медведев Ю.Н., Корощенко А.С.
  • ОГЭ 2019, Химия, 9 класс, 14 вариантов, Типовые тестовые задания, Молчанова Г.Н., Медведев Ю.Н., Корощенко А.С.
  • ОГЭ 2019, Химия. 32 варианта, Типовые тестовые задания от разработчиков ОГЭ, Молчанова Г.Н., Медведев Ю.Н., Корошенко А.С., 2019

Новости сотрудников ОГЭ | Университет Денвера

Показ 1 — 3 из 3 статей

Фильтр

Тип изделия — Any -AnalysisAnnouncementAnnouncement — ClonedBlogFeatureLetterLetter — ClonedLetter — ClonedLetter — ClonedLetter — ClonedLetter — ClonedNewsNews — ClonedNews — ClonedNews — ClonedNews — ClonedNews — ClonedNews — ClonedNews — ClonedNews — ClonedNews — ClonedOp-EdPodcastPodcast — ClonedPodcast — ClonedPodcast — ClonedPodcast — ClonedPodcast — ClonedPodcast — ClonedPodcast — ClonedPodcast — ClonePodcast — ClonePodcast — CloneПресс-релизProfileSpeech

Теги контента — Любой -Дескриптор — НалогообложениеДескриптор – Новости библиотекиДескриптор- Исследования в области устойчивого развитияДескриптор-АкадемикиДескриптор-Афроамериканские студентыДескриптор-старение и геронтологияДескриптор-События выпускниковДескриптор-История искусстваДескриптор-Искусство СобытиеДескриптор-Бервелл-центрДескриптор-БизнесДескриптор-КанцлерДескриптор-дети и молодежьДескриптор-гражданское и общественное участиеДескриптор-КлубыДескриптор- Связи с общественностьюДескриптор-Партнерство с сообществомДескриптор-ИнформатикаДескриптор-Непрерывное профессиональное образованиеДескриптор-ДенверДескриптор-ОбразованиеДескриптор-Факультет ХарактеристикаДескриптор-факультетские исследованияДескриптор-Финансовая помощьДескриптор-Глобальные связиДескриптор-Месяц наследияДескриптор-ЖилищеДескриптор-Жилье и бездомностьДескриптор-Связь между людьми и животнымиДескриптор-Жизнь иДескриптор-СтажировкиДескриптор-Стажировки Учебные сообществаДескриптор-маргинализированные группы населенияДескриптор-МедиаДескриптор-Мужская легкая атлетикаДескриптор-MSW ProgramsDescriptor-MSW@Denv erDescriptor-Past CeremoniesDescriptor-povertyDescriptor-ScholarshipsDescriptor-school of social workDescriptor-SpanishDescriptor-TraditionsDescriptor-TransportationUnit — Graduate Legal StudiesUnit — Graduate Tax ProgramUnit — Sturm Master’s ProgramsUnit-HRIC-People DevelopmentUnit-Physics and AstronomyUnit-Religious StudiesCommunity — LLAGCommunityDescriptorDescriptorDescriptor-Community EngagementDescriptor-Общественные мероприятияDescriptor-Уголовное правосудиеDescriptor-EngineeringDescriptor-EnvironmentDescriptor-Experiential LearningDescriptor-ПервокурсникиDescriptor-Front RangeDescriptor-Galleries & CollectionsDescriptor-Grad ResearchDescriptor-Heritage Month — CloneDescriptor-международная социальная работа/глобальная практикаDescriptor-Leadership ProfilesDescriptor-Естественные наукиDescriptor-Perscriptor -Перспективный GradDescriptor-Религиозная жизньDescriptor-Служебное обучениеDescriptor-социальная справедливостьDescriptor-Студенческая занятостьDescriptor-Студенческая жизньDescriptor-Женская легкая атлетика -BurnsUnit-SAAHUnit-Spanish LL&CSWhy MorgridgeDescriptor – Ассоциация университетских библиотекDescriptor-Arts EventDescriptor-Community ServiceDescriptor-Denver Advantage FAQsDescriptor-Denver Advantage FAQsDescriptor-Evidence-based практические/внедрительные наукиDescriptor-полевое образованиеDescriptor-Aduate StudentDescriptor-Heritage Month — CloneDescriptor-intervention researchDescriptor-ProvostDescriptor-Student ActivityDescriptor Обучение за рубежомДескриптор-УстойчивостьБлок-Биологические наукиБлок-CCESLUБлок-Социально-правовые исследованияДескриптор-Общественные клиникиДескриптор-Denver Advantage FrameworkДескриптор-семьи и семейные системыДескриптор-Наследие Месяц — КлонированныеДескриптор-Международные студентыДескриптор-K-12 образованиеДескриптор-Социальные измененияДескриптор-Студенческие организацииДескриптор-Студенческие исследованияБлок-Химия и биохимияUnit-HCCUUnit-Sociology/CriminologyDescriptor-Community ImpactDescriptor-Denver Advantage UpdatesDescriptor-GSSW ProgramsDescriptor-Heritage Month — ClatedDescriptor-Latinx StudentDescript or-Онлайн-образованиеDescriptor-Студенческие исследованияUnit-Geography and the EnvironmentUnit-ISSSUnit-TheatreDescriptor-Dimond Residential VillageDescriptor-HealthDescriptor-Heritage Month — CloneDescriptor-Indian American StudentDescriptor-Social ServicesResearch Showcase 2021Unit-MathematicsUnit-Urban StudiesDescriptor-Inclusive ExcellenceDescriptor-PartnershipsDescriptor-StudentsDescriptor-Students НасилиеПодразделение-ПсихологияПодразделение-МостПодразделение-Издательский ИнститутПодразделение-БернсПодразделение-Тюремная художественная инициативаПодразделение-Художественная коллекция Этика — КлонированиеПодразделение-CEIDDescriptor-Гуманитарные наукиПодразделение-IHACDescriptor-Гуманитарные наукиОписание-Социальные наукиПодразделение-АнтропологияПодразделение-Художественная коллекция ЭтикаПодразделение-Азиатские исследованияПодразделение-ПолитологияПодразделение-Коммуникативные исследованияПодразделение-Денвер ЕжеквартальноПодразделение -EconomicsUnit-EnglishUnit-First-Gen Student Mentorship ProgramUnit-Gender & Women’s StudiesUnit-LamontUnit-Languages ​​& LiteraturesUnit-MFJSUnit-PhilosophyUnit-AHSS — ClonedUnit-AHSS — ClnedUnit-AHSS — ClnedUnit-AHSS — ClnedUnit-AHSS — ClonedUnit-Campus LifeUnit-Campus SafetyUnit-Center for Professional DevelopmentUnit-DanielsUnit-Daniels — ClnedPage-GSSW Top NewsPlaceholderUnit – университетские библиотекиUnit-AHSSUnit-AHSS — ClonedUnit-Center for World Languages ​​& CulturesPage-Chancellor HomepageUnit-Korbel — ClnedUnit-MarCommUnit-MorgridgeUnit -Newman CenterUnit-NSMUnit-ParkingUnit-Korbel — CloneDUnit-Ritchie SchoolUnit-Ritchie School — CloneDUnit-SturmUnit-Sturm — ClnedUnit-Transportation & Supply Chain InstituteUnit-UCOLUnit-USGUsage-InformationUsage-StorytellingUnit-Korbel — ClnedUnit-Korbel — ClnedUnit-Daniels — КлонедЮнит-Дэниелс — КлондЮнит-Дэниелс — КлонедЮнит-Дэниелс — КлонедЮнит-Дэниелс — КлонедЮнит-ГСППЮнит-GSSWUnit-Korbel — КлонедЮнит-HRICUnit-КорбелЮнит-Корбел — КлонедЮнит-Корбел — КлонедПейдж-Рост и ИзменениеСтраница-Атлетика HomeDescriptor-DiversityDescriptor-Denver AdvantageDescriptor- DisparitiesDescriptor-CommunityDescriptor-Diversity — КлонированныйDescriptor-Diversity — КлонированныйDescriptor-Diversity — CloneDe scriptor-Diversity — CloneDescriptor-Diversity — CloneDescriptor-EventsDescriptor-AdmissionDescriptor-AlumniDescriptor-Искусство и культураDescriptor-AthleticsDescriptor-CommencementDescriptor-Awards & RecognitionsDescriptor-C+VDescriptor-C+V-FeaturedDescriptor-CampusDescriptor-CareersDescriptor-Centers and InstitutesDescriptor-ChildrenDescriptor Дескриптор-факультет — клонированный дескриптор-ресурсыДескриптор-события социальной справедливостиДескриптор-исследования и стипендииДескриптор-SAC-персоналDescriptor-Shared Governance SummitДескриптор-персоналDescriptor-STEMDescriptor-StudentsDescriptor-История университетаDescriptor-ВетераныDescriptor-ЖенщиныDescriptor-Faculty — CloneDescriptor-Faculty — ClonedDescriptor-Faculty — Факультет клонированного дескриптора — Факультет клонированного дескриптора — Факультет клонированного дескриптора — Факультет клонированного дескриптора — Факультет клонированного дескриптора — Факультет клонированного дескриптора — Факультет клонированного дескриптора — Семейство клонированного дескриптора. rshipDescriptor-LGBTQIADescriptor-MultidicularDescriptor-Public GoodUsage-Storytelling — Clone

Категория Посмотреть всеПреподаватели и сотрудникиInternal

Автор Посмотреть всеОфис последипломного образования

Тема Посмотреть Allcovid-19 StoryCovid-19 Task PortsCWC BlogCWC NewschancelorCommencement 2020 Выпускные выпускные.0005

Поиск по ключевому слову

Заявка на получение степени бакалавра, летний квартал 2020 г. вперед

График открытия и закрытия подачи заявок на получение степени с летнего квартала 2020 г. по летний квартал 2021 г.

Информация о зачислении в связи с COVID-19

Ресурсы для зачисленных студентов, домашнее тестирование, повторные отсрочки и многое другое.