Задание 34 из демоверсии: ЕГЭ по химии 2018

Задание 34

 

При нагревании образца карбоната кальция часть вещества разложилась. При этом выделилось 4,48 л (н.у.) углекислого газа. Масса твердого остатка составила 41,2 г. Этот остаток добавили к 465,5 г раствора хлороводородной кислоты, взятой в избытке. Определите массовую долю соли в полученном растворе.

В ответе запишите уравнения реакций, которые указаны в условии задачи, и приведите все необходимые вычисления (указывайте единицы измерения искомых величин).



Ответ: Запишем краткое условие данной задачи.

Дано:

V(CO2) = 4,48 л

m() = 41,2 г.

m(HCl) = 465,5 г

Решение:

Напишем уравнение первой реакции разложения карбоната кальция.

  t°      
CaCO3 CaO  +  CO2

Mr = 100
M = 100г/моль
n = 1 моль
m = 100 г

 

Mr = 56
M = 56
n = 1
m = 56

 

n = 1
Vm = 22,4 л/моль
M = 44 г/моль

Найти:

ω% (СaCl2)

После того как все приготовления приведены, приступаем к решению.

1) Определяем количество СО2, содержащееся в 4,48 л. его.

n(CO2) = V/Vm = 4,48 л / 22,4 л/моль = 0,2 моль

2) Определяем количество образовавшегося оксида кальция.

По уравнению реакции образуется 1 моль СО2 и 1 моль СаО

Следовательно: n(CO2

) = n(CaO) и равняется 0,2 моль

3) Определяем массу 0,2 моль СаО

m(CaO) = n(CaO) · M(CaO) = 0,2 моль · 56 г/моль = 11,2 г

Таким образом, твердый остаток массой 41,2 г состоит из 11,2 г СаО и (41,2 г. – 11,2 г.) 30 г СаСО3

4) Определим количество СаСО3, содержащееся в 30 г

n(CaCO3) = m(CaCO3) / M(CaCO3) = 30 г / 100 г/моль = 0,3 моль



Далее пишем следующие два уравнения необходимые для решения данной задачи:

CaO + HCl = CaCl2 + H2O

CaCO3 + HCl = CaCl

2 + H2O + CO2

5) Определим количество хлорида кальция, образующееся в результате данных реакций.

В реакцию вступило 0,3 моль CaCO3 и 0,2 моль СаО всего 0,5 моль.

Соответственно, образуется 0,5 моль CaCl2

6) Рассчитаем массу 0,5 моль хлорида кальция

M(CaCl2) = n(CaCl2) · M(CaCl2) = 0,5 моль · 111 г/моль = 55,5 г.

7) Определяем массу углекислого газа. В реакции разложения участвовало 0,3 моль карбоната кальция, следовательно:

n(CaCO3) = n(CO2) = 0,3 моль,

отсюда:

m(CO2) = n(CO2) · M(CO2) = 0,3 моль · 44г/моль = 13,2 г.

8) Находим массу раствора. Она состоит из массы соляной кислоты + масс твердого остатка (CaCO3 + CaO) минут масса выделившегося CO2. Запишем это в виде формулы:

m(р-ра) = m(CaCO3 + CaO) + m(HCl) – m(CO2) = 465,5 г + 41,2 г – 13,2 г = 493,5 г.



9) И наконец, ответим на вопрос задачи. Найдем массовую долю в % соли в растворе, воспользовавшись следующим волшебным треугольником:


ω%(CaCI2) = m(CaCI2) / m(р-ра) = 55,5 г / 493,5 г = 0,112 или 11,2%

Ответ: ω % (СaCI2) = 11.2%


Я сдам ЕГЭ! ЕГЭ 2018. Химия. Каверина, Медведев, Молчанова и др. In-chemistry.ru

2023 | 12:13 Вы сейчас здесь:Главная Документы Я сдам ЕГЭ! ЕГЭ 2018. Химия. Курс самоподготовки. Технология решения заданий. Каверина А.А., Медведев Ю.Н., Молчанова Г.Н. и др.

Предлагаем Вашему вниманию учебное пособие «Я сдам ЕГЭ! Химия. Курс самоподготовки. Технология решения заданий». Данное пособие создано авторами из числа членов Федеральной комиссии по разработке контрольных измерительных материалов ЕГЭ. Оно предназначено для быстрой и эффективной подготовки учащихся 10—11 классов к Единому государственному экзамену.

Пособие содержит весь необходимый материал, изучение которого является залогом успешной сдачи ЕГЭ. В пособии представлены не только задачи, но и теоретический материал для их решения, представленный в доступной и наглядной форме в виде графиков, иллюстраций, схем и таблиц.

СОДЕРЖАНИЕ
Предисловие 3
Тематическое планирование курса «Я СДАМ ЕГЭ» 4
МОДУЛЬ I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ХИМИИ 7
Занятие 1. Строение электронных оболочек и электронная конфигу¬рация атомов. Периодический закон и Периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Закономерности изменения химических свойств элементов и их соединений по периодам и группам —

Занятие 2. Электроотрицательность, степень окисления и валентность химических элементов. Химическая связь. Вещества молекулярного и немолекулярного строения 17
Занятие 3. Классификация и номенклатура неорганических веществ. Классификация химических реакций 30
Занятие 4. Скорость реакции, её зависимость от различных факторов.
Обратимые и необратимые химические реакции. Химическое равновесие 41
Занятие 5. Электролитическая диссоциация. Сильные и слабые электролиты. Реакции ионного обмена 46
Занятие 6. Гидролиз 51
Занятие 7. Окислительно-восстановительные реакции 55
МОДУЛЬ II. НЕОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ 71
Занятие 8. Характерные химические свойства представителей основных классов неорганических веществ —
Занятие 9. Свойства галогенов и их соединений 83
Занятие 10. Неметаллы VIA-группы: кислород, сера 94
Занятие 11. Азот и его соединения 108
Занятие 12. Фосфор и его соединения 120
Занятие 13. Неметаллы IVA-группы: углерод, кремний 128
Занятие 14. Общие свойства металлов. Металлы А-групп 140
Занятие 15. Металлы В-групп 145
МОДУЛЬ III. ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ 159
Занятие 16. Классификация и номенклатура органических веществ. Теория строения органических соединений —
Занятие 17. Алканы и циклоалканы 165
Занятие 18. Алкены и алкадиены 169
Занятие 19. Алкины 174
Занятие 20. Ароматические углеводороды 177
Занятие 21. Спирты и фенолы 188
Занятие 22. Карбонильные соединения: альдегиды и кетоны 197
Занятие 23. Карбоновые кислоты и сложные эфиры 202
Занятие 24. Амины и аминокислоты 216
Занятие 25. Жиры. Углеводы 224
МОДУЛЬ IV. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ОТНОШЕНИЯ В ХИМИИ: РАСЧЁТЫ ПО ХИМИЧЕСКИМ ФОРМУЛАМ И УРАВНЕНИЯМ ХИМИЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ 234
Занятие 26. Расчёты массы вещества или объёма газа по известному количеству вещества, массе или объёму одного из участвующих в реакции веществ 235
Занятие 27. Расчёты с использованием понятия «массовая доля вещества в растворе» 238
Занятие 28. Задачи на установление молекулярной и структурной формулы вещества 246

Скачать “471- ЕГЭ-2018. Химия. Я сдам. Курс самопод._Каверина_2018 -256с”

471-EGE`-2018.-KHimiya.-YA-sdam.-Kurs-samopod._Kaverina_2018-256s.pdf – Загружено 8438 раз – 55,87 МБ

Добавлено в: Документы Метки: ЕГЭ

Tinder: приложение для знакомств.

Встретиться. Чат

С более чем 70 миллиардами совпадений на сегодняшний день Tinder® является лучшим бесплатным приложением для знакомств, и лучшим местом для знакомства с новыми людьми. Вы ищете настоящую любовь? Открытые отношения? Вы хотите пойти туда и найти дату, или вы просто хотите подружиться и поболтать? С Tinder вы можете встречаться с местными жителями повсюду и получать максимум удовольствия от свиданий:
Независимо от того, натурал вы, гей, бисексуал или кто-то другой, Tinder позволяет вам быть тем, кто вы есть, и найти того, кого вы хотите.
Поделитесь своими интересами и узнайте больше о своих совпадениях, чтобы начать разговор и зажечь искры.
Фото Проверенные профили: Потому что единственные сюрпризы, которые нам нужны, это цветы на первом свидании
Видеочат: Проверьте свою химию онлайн-знакомств и познакомьтесь с новыми людьми из дома!
Куда-то едете? Познакомьтесь с местными жителями и присоединитесь к сообществу людей со всего мира. Свидание в Нью-Йорке, знакомство с новыми друзьями в Майами или свидание в Лондоне: куда бы вы ни пошли, мы будем там.

Некоторые люди называют нас своим «самым надежным приложением для знакомств», некоторые люди называют нас «самым популярным в мире бесплатным сайтом знакомств» , но вы можете просто позвонить нам, когда захотите встретиться с людьми в вашем районе.
Матч, чат и свидание. Это наша мантра.
Находить новых людей в Tinder® легко и весело. Выделите свой профиль своими лучшими фотографиями и немного о себе, чтобы повысить свой потенциал поиска партнеров. Используйте функцию Swipe Right™, чтобы поставить лайк кому-то, используйте функцию Swipe Left™, чтобы отказаться. Если кто-то любит вас в ответ, это совпадение! И никакого давления: с нашей функцией двойного согласия интерес должен быть взаимным, чтобы он соответствовал. Сколько приложений для знакомств могут сказать такое?

Пока вы здесь, поднимите тост за жизнь Gold и насладитесь некоторыми премиальными функциями Tinder с нашей подпиской Tinder Gold™.
отметок «Нравится». чувства для стольких новых людей, сколько вы хотите
Перемотка назад, чтобы вы могли отменить свой последний лайк или нет
Используйте Passport, чтобы отправиться в любую точку мира, чтобы найти людей в Интернете за пределами вашего почтового индекса минут, чтобы привлечь больше внимания
Доступно 5 суперлайков в неделю, потому что иногда вам очень-очень нравится кто-то
Ищете доступ ко всем премиум-функциям Tinder? Присоединяйтесь к Tinder Platinum™, чтобы ваши лайки располагались в приоритете с потенциальными совпадениями, чтобы иметь возможность отправлять сообщения перед сопоставлением и многое другое.

Есть плюс для тех, кто не готов завязать отношения с Gold или Platinum. С Tinder Plus® вы разблокируете такие функции, как неограниченные лайки, неограниченные перемотки и паспорт.

Так чего же ты ждешь? Загрузите лучшее бесплатное приложение для знакомств уже сегодня! Неважно, хотите ли вы завести друзей, познакомиться с новыми людьми или найти свою идеальную пару, Tinder — это место, где каждый может найти именно то, что ищет. — и тебе пора уже появиться.

————————————

Если вы решите приобрести Tinder Plus®, Tinder Gold ™ или Tinder Platinum™ будет снята с вашей учетной записи Google Play, и с вашей учетной записи будет снята плата за продление в течение 24 часов до окончания текущего периода. Автообновление можно отключить в любое время, зайдя в настройки в Play Store после покупки. Отмена текущей подписки не допускается в течение активного периода подписки. Если вы не хотите покупать Tinder Plus®, Tinder Gold™ или Tinder Platinum™, вы можете просто продолжать использовать Tinder бесплатно.

Все фотографии моделей представлены только в иллюстративных целях.

Конфиденциальность: https://www.gotinder.com/privacy
Условия: https://www.gotinder.com/terms

Химия 2017-2018 HSC Science (Электроника) 12th Board Exam Question Paper Solution

Химия

Оценки: 70 Учебный год: 2017-2018

Дата и время: 28 февраля 2018 г., 11:00
Продолжительность: 3 часа

Реклама Удалить все объявления

[7] 1 | Выберите и напишите наиболее подходящий ответ из предложенных вариантов для каждого подвопроса: 9Соотношение радиусов +/r` 0,320, координационное число __

(а) 3

(б) 4

(в) 6

(г) 8

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: кристаллические решетки и элементарные ячейки
Глава: [0. 01] Твердотельные

[1] 1.3

В водородно-кислородном топливном элементе углеродные стержни погружены в горячий водный раствор __

(а) KCl

(б ) KOH

(c) H 2 SO 4

(d) NH 4 Cl

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: Батареи — топливные элементы
Глава: [0.04] Электрохимия

[1] 1.4

Химическая формула виллемита: __

(a ) ZnS

(b) ZnCO 3

(c) ZnO

(d) Zn 2 SiO 4

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ 9 0074

Концепция: Наличие металлов
Глава: [0.06] Общие положения Принципы и процессы выделения элементов

[1] 1.5

Степень окисления азота в трехокиси азота ____

(а) + 1

(б) + 2

(в) + 3

(г) + 4

ВИД РЕШЕНИЕ

Понятие: Понятие элементов группы 15
Глава: [7. 01] Элементы группы 15

[1] 1.6

Какой из следующих 0,1 М водных растворов будет оказывать наибольшее осмотическое давление?

(а) «Al_2(SO_4)_3»

(б) «Na_2SO_4»

(c) `MgCl_2`

(d) KCl

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: Коллигативные свойства и определение молярной массы — Осмос и осмотическое давление
Глава: [0.02] Растворы и Коллигативные свойства [0,02] Растворы

[1] 1,7

Период полураспада реакции нулевого порядка A → продукт определяется как

(в) `[A]_0/(2k)`

(d) `(2[A]_0)/k`

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: интегральные уравнения скорости – период полураспада реакции
Глава: [0,05] Химическая кинетика

[12] 2 | Попытка Любая Шесть из следующих

[2] 2.1

Выведите соотношение между повышением температуры кипения и молярной массой растворенного вещества.

ПОСМОТРЕТЬ РАСТВОР

Концепция: Коллигативные свойства и определение молярной массы — Высота кипения
Глава: [0.02] Растворы и коллигативные свойства

[2] 2.2

Состояние Третий закон термодинамики. Дайте «два» использования.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Понятие: Химическая термодинамика и энергетика — Второй и третий закон термодинамики
Глава: [0.03] Химическая термодинамика и энергетика

Приведите два применения третьего начала термодинамики.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: Химическая термодинамика и энергетика — Второй и Третий закон термодинамики
Глава: [0.03] Химическая термодинамика и энергетика

[2] 2.3

Нарисуйте аккуратную и маркированную схему свинцовой аккумуляторной батареи.

Просмотр раствора

Концепция: Гальванические или вольтовые ячейки — Введение
Глава: [0,04] ​​Электрохимия

[2] 2,4

Объяснение ионических твердых веществ является твердым и бритерным.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: Классификация кристаллических твердых тел
Раздел: [0.01] Твердое тело [0.01] Твердое тело

[2] 2.5

Определенная реакция происходит в следующих стадиях-

\[\ce{Cl_g + O3(g)->ClO(g) +O2(g)}\]

\[\ ce{ClO_g + O(g)->Cl(g) +O2(g)}\]

а) Какова молекулярность каждой из элементарных стадий?

b) Определите промежуточный продукт реакции и напишите химическое уравнение общей реакции.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: скорость химической реакции
Глава: [0.05] Химическая кинетика

[2] 2.6

Определение полупроницаемой мембраны

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: коллигативные свойства и определение молярной массы — осмос и осмотическое давление
Глава: [0. 02] Растворы и коллигативные свойства [0,02] Растворы

Определение электрода сравнения

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: электроды сравнения
Глава: [0. 05] Электрохимия

[2] 2.7

Каково действие хлора на CS 2

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Понятие: P — Блок Группа 17 Элементы — Хлор
Глава: [0.07] Элементы Групп 16, 17 и 18 [7.03] Группа 17 элементов

Ответьте на следующие вопросы.

Каково действие хлора на Избыток NH 3 .

VIEW SOLUTION

Концепция: P — Блок Группа 17 Элементы — Хлор
Глава: [0.07] Элементы Групп 16, 17 и 18 [7.03] Группа 17 Элементы

Реклама Удалить все объявления

[2] 2.8

Напишите химические уравнения, используемые в методе Ван Аркеля для очистки металлического циркония.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: Рафинирование сырых металлов
Глава: [0.06] Общие принципы и процессы выделения элементов

[9] 3 | Ответьте на любые ТРИ из следующих

[3] 3. 1

Напишите сбалансированные химические уравнения для реакции фосфора с магнием

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: элементы p-блока элементов группы 15 — соединения фосфора
Глава: [7.01] Элементы группы 15

Напишите сбалансированные химические уравнения для цветов серы, вываренных с гидроксидом кальция 90 014

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Понятие: элементы p-блока элементов группы 15 — соединения фосфора
Глава: [7.01] Элементы группы 15

Напишите сбалансированные химические уравнения для Действия озона на перекись водорода.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: р-блок элементов группы 15 — соединения фосфора
Глава: [7.01] Элементы группы 15

[3] 3.2

плотность кристалла железа 8,54 г см –3. Если длина ребра элементарной ячейки равна 2,8 А°, а атомная масса равна 56 г·моль–1, найти число атомов в элементарной ячейке. (Дано: число Авогадро = 6,022×10 23 ,1A° = 1×10 -8 см)

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: Плотноупакованные структуры твердых тел
Глава: [0.01] Твердое тело

[3] 3.3

Сколько фарадеев электричества требуется для производства 13 граммов алюминия из раствора хлорида алюминия? (Дано: Молярная масса Al = 27,0 г·моль –1 )

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

5 [3] 3,4

Рассчитать внутренняя энергия в 298К для образования одного моля аммиака, если изменение энтальпии при постоянном давлении равно – 42,0 кДж моль -1 .

(Дано: R = 8,314 Дж К -1 моль -1 )

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: Химическая термодинамика и энергетика — Первый закон термодинамики 900 05 Глава: [0.03] Химическая термодинамика и энергетика

[7] 4 | Попытка Любой

[7] 4. 1

Определение энтальпии распыления

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: Химическая термодинамика и энергетика — Внутренняя энергия и энтальпия
Глава: [0.03] Химическая термодинамика и энергетика

Определение энтальпии испарения

ВИД РЕШЕНИЕ

Концепция: Химическая термодинамика и энергетика — Внутренняя энергия и энтальпия
Глава: [0.03] Химическая термодинамика и энергетика

Нарисуйте структуру IF 7 . Напишите его геометрию и тип гибридизации.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: P — Блок Элементы группы 17 — Межгалогенные соединения
Глава: [7.03] Элементы группы 17

Закон Генри.

ПОСМОТРЕТЬ РАСТВОР

Понятие: Растворимость — Растворимость газа в жидкости
Глава: [0,02] Растворы и коллигативные свойства

22,22 грамма мочевины растворили в 300 граммах воды. Рассчитайте количество молей мочевины и моляльность раствора мочевины. (Дано: Молярная масса мочевины = 60 грамм моль -1 )

ПОСМОТРЕТЬ РАСТВОР

Понятие: выражение концентрации растворов
Глава: [0.02] Растворы и коллигативные свойства

[7] 4.2

90 015 Каково действие углерода на следующие оксиды металлов:

Fe 2 O 3  в доменной печи

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: Окисление-Восстановление
Глава: [0.06] Общие принципы и процессы производства Isol Элементы

Каково действие углерода на следующие оксиды металлов:

ZnO в вертикальной ретортной печи

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: восстановление окислением
Глава: [0,06] Общие принципы и Процессы изоляции элементов

Напишите молекулярную и структурную формулы тиосерной кислоты

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: P — Блок Группа 16 Элементы — Соединения серы
Глава: [7. 02] Группа 16 Элементы

Напишите молекулярную и структурную формулы дитионовой кислоты

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: P — Блок Элементы группы 16 — Оксокислоты серы
Глава: [7.02] Элементы группы 16

Реакция A + B → продукты первого порядка в каждом из реагентов

1) Как изменится скорость реакции, если концентрацию А увеличить в 3 раза?

2) Как изменится скорость реакции, если концентрацию А уменьшить вдвое, а концентрацию В удвоить?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Понятие: скорость химической реакции
Глава: [0,05] Химическая кинетика

[7] 5 | Выберите и запишите наиболее подходящий ответ из предложенных вариантов для каждого подвопроса:

[1] 5.1

Полимер, используемый в красках:

(а) Номекс

(б) Тиокол ​​

(в) Саран

(d) Glyptal

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: введение полимеров
Глава: [0. 15] Полимеры

[1] 5.2

Количество первичных и вторичных гидроксильных групп в рибозе —

(а) 1, 3

(б) 2, 3

( в) 3 , 1

(d) 3, 2

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: Классификация углеводов
Глава: [14.01] Углеводы

[1] 5.3 90 014

Лиганд диэтилентриамин —

(а) однозубый

(б) двузубый

(c) тридентат

(d) тетрадентат

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: Связывание в координационных соединениях — Введение
Глава: [0.09] Координационные соединения

[1 ] 5.4

Пропен при окислении дибораном в Присутствие щелочного перекиси водорода дает

(a) пропан-1- OL

(b) Пропан-2-ол

(c) Аллиловый спирт

(D) Propane-1, 2-диол

View РЕШЕНИЕ 9

[1] 5.5

Реактив Байера —

(a) подкисленный дихромат калия

(b) щелочной дихромат калия

(c) щелочной перманганат калия

(d) подкисленный перманганат калия

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: Элементы D-блока — Общее введение
Глава: [8. 01] Элементы D-блока

[1] 5.6

Определите букву «А» в следующей реакции: 0015 (с) 1 — Бром-3-метилбутан

(г) 1 — Бром-2-метилпропан

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Понятие: Углеводороды: Алканы — Реакции галогеналканов — Реакции нуклеофильного замещения
Глава: [10 .01] Галогеналканы

Реклама Удалить все объявления 9(3+)` на основе гибридизации. (Z of Co = 27).

Почему у этанола выше температура кипения, чем у этана?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Понятие: Классификация спиртов и фенолов
Глава: [11.01] Спирты

[2] 6.4

Напишите только реакции получения бензофенона из бензонитрил.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: Получение альдегидов и кетонов
Глава: [0.12] Альдегиды, кетоны и карбоновые кислоты [12.01] Альдегиды и кетоны

[2] 6. 5

Действие п-толуолсульфохлорида на этиламин и диэтиламин?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Понятие: Амины — Номенклатура аниме
Глава: [13.01] Амины

[2] 6.6

Что такое аминокислоты?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Понятие: Белки — Аминокислоты
Глава: [14.02] Белки

Напишите правильную реакцию образования пептидной связи между аминокислотами

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ 90 074

Концепция: Белки — Амино Кислоты
Глава: [14.02] Белки

[2] 6.7

Объясните термин Антисептики

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Понятие: Лекарства и их классификация
Глава: [16.01] Химические вещества в лекарствах

Дайте определение антиоксидантам?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: Химические вещества в пищевых продуктах – искусственные подсластители и пищевые консерванты
Глава: [16. 02] Химические вещества в пищевых продуктах

[2] 6.8

Объясните только механизм реакции для щелочи ne гидролиз трет-бутилбромида

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: галоарены — реакции электрофильного замещения
Глава: [10.02] Галогенарены

[9] 7 | Ответьте на любые ТРИ из следующих

[3] 7.1

Дополните и перепишите сбалансированные химические уравнения

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: Введение в галоалканы и галоарены — Номенклатура 9 0005 Глава: [0.1] Производные галогенов [10.01 ] Галогеналканы

Дополнить и переписать сбалансированные химические уравнения

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: Кислоты — Номенклатура карбоновых кислот
Глава: [12.02] Карбоновые кислоты

Дополнить и переписать сбалансированные химические уравнения

Бутанон + 2,4-динитрофенилгидразин 

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: химическая Свойства и реакции карбоновой кислоты
Глава: [ 12. 02] Карбоновые кислоты

[3] 7.2

Как получают карболовую кислоту из бензолсульфоновой кислоты?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: Фенолы — Фенолы
Глава: [11.02] Фенолы

Напишите химическое уравнение действия нейтрального хлорида железа на фенол.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: Классификация спиртов и фенолов
Глава: [11.01] Спирты

[3] 7.3

Объяснить получение и использование нейлона-2-нейлона -6.

VIEW SOLUTION

Концепция: Полимеры — Нейлон 6
Глава: [0.15] Полимеры

[3] 7.4

Как получают глюкозу из тростникового сахара?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Понятие: Углеводы — Получение Глюкозы
Глава: [14.01] Углеводы

Напишите формулу комплекса меди (II) гексацианоферрата (II).

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: Углеводы — Получение глюкозы
Глава: [14.01] Углеводы

[7] 8 | Попытка Любой

[7] 8.1

Что такое лантаноидное сокращение?

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: Элементы F-блока — Лантаноиды
Глава: [8.02] Элементы F-блока

Объясните причину сокращения лантаноидов.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: Элементы F-блока — Лантаноиды
Глава: [8.02] Элементы F-блока

Нарисуйте структуры хлороксиленола

ПОКАЗАТЬ РЕШЕНИЕ 90 074

Концепция: химические вещества в лекарствах — антисептик и дезинфицирующие средства
Глава: [16.01] Химические вещества в лекарствах

Нарисуйте структуру аденина.

ПОСМОТРЕТЬ РЕШЕНИЕ

Концепция: Введение нуклеиновых кислот
Глава: [14.