Задание 11 ЕГЭ русский язык 2022 теория.

Задание 11 ЕГЭ русский язык 2022 теория. | Университет СИНЕРГИЯ

Результат и скорость выполнения заданий ЕГЭ зависит от хорошей теоретической подготовки. В файле «Задание 11 ЕГЭ русский теория 2022» вы найдете весь материал, который нужен для ответа на одиннадцатый вопрос госэкзамена. Здесь представлены правила и исключения, суффиксы различных частей речи, а также приведен подробный алгоритм выполнения задания. Скачивайте документ по ссылке, изучайте его и повторяйте теорию в понятной и удобной форме.

Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский

25.10.2022

Из чего складывается проходной балл

30.06.2022

Что значит первичный балл в ЕГЭ

14.06.2022

Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией

14. 06.2022

Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку

14.04.2022

Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой

28.03.2022

Смотреть все

Всё нужное в твоём телефоне

Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию

ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ

Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программу

Образование для карьеры

К каким профессиям вы более склонны?

ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским

Какой у вас уровень образования?

Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням

Вас интересуют бюджетные места?

ДаНет

И последний вопрос. Вы из Москвы?

ДаНет

Мы подобрали вам программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от  Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Уважаемый посетитель!

Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты

Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое

Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Симферополь Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород

Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба

Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое

* Все поля обязательны для заполнения

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности

теория / Блог / Справочник :: Бингоскул

добавить в закладки удалить из закладок

Суффиксы имен прилагательных

  1. Суффиксы -ЕВ-/-ИВ-

    • -ЕВ- пишется без ударения. Эти прилагательные — относительные, у них нет кратких форм. Например: сиреневый, фасолевый
    • -ИВ- пишется под ударением. Эти прилагательные — качественные, имеют краткие формы. Например: красивый
    • Исключения: милостивый, юродивый

  2. Суффиксы -ЛИВ- / -ЧИВ- В русском языке есть только суффиксы -лив- и -чив- (нет -лев- и -чев-). Например: заботливый, доверчивый.

  3. Суффикс -ЕН— Суффикс -ен- пишется в кратких формах прилагательных на –йный.
    • Например: случаен — случайный, спокоен — спокойный
    • Исключение: достоин

  4. Суффикс -ИСТ— пишется только с гласной и

Суффиксы имен существительных

  1. Суффиксы -ЕК-, -ИК-
    • -ИК- гласная при изменении слова по падежам не исчезает. Например: ключик — нет ключика
    • -ЕК- гласная при изменении слова по падежам исчезает. Например: замочек — нет замочка

  2. Суффикс -ТЕЛЬ- — cуффикс -тель- всегда пишется одинаково. Например: строитель, водитель.

  3. Суффиксы -ЧИК-, -ЩИК-
    • -ЧИК-: если основа оканчивается на т, д, с, з, ж. Например: наводчик, заказчик.
    • -ЩИК-: если основа оканчивается на другие буквы. Например: каменщик, жестянщик.

  4. Cуффиксы -ЕЦ-, -ИЦ-
    • -ЕЦ-: пишется в существительных мужского рода и среднего рода (перед ударением). Например: братец, письмецо
    • -ИЦ-: пишется в существительных женского рода и среднего рода (после ударения). Например: мастерица, платьице

Cуффиксы глаголов

  1. Cуффиксы -ОВА- / -ЕВА-, -ЫВА / -ИВА-
    • -ОВА- / -ЕВА-: форма 1 л. ед.ч. настоящего или будущего времени оканчивается на -ую, -юю. Например: пробовать — пробую
    • -ЫВА / -ИВА-: форма 1 л. ед.ч. настоящего или будущего времени оканчивается на -ываю, -иваю. Например: отгадывать — отгадываю
    • Примечание: В глаголах перед ударным –ВА- сохраняется та же гласная, что и в глаголе, от которого он образован.
    • Например: преодолевать — преодолеваю, заливать-заливаю

  2. Cуффиксы перед -Л- в прош.вр. Перед суффиксом -л- в глаголах прошедшего времени пишется та же гласная, что и перед -ть в инфинитиве. Например: лаял — лаять

     

Cуффиксы причастий

  • Перед суффиксом –вш-, -ш- в причастиях пишется та же гласная, что и перед -ть в инфинитиве. Например: лаявший — лаять

 

  • Решай задание 11 по русскому языку с ответами.
  • Решай варианты ЕГЭ по русскому языку с ответами.
  • Изучай теорию по заданиям ЕГЭ русского языка.

Поделитесь в социальных сетях:

22 февраля 2018, 11:12

Could not load xLike class!



AP Comparative Government

Добро пожаловать в AP Comparative Government Class г-на Трединника

Сравнительный учебный план AP (2016-2017)
Загрузить файл


Курс AP «Сравнительное управление и политика» предназначен для ознакомления студентов с различными политическими институтами путем изучения таких вопросов, как участие граждан, организация правительства, идея суверенитета и источник власти, государственная политика и способы, которыми политические и меняются экономические институты. Основная цель курса — улучшить понимание различных политических институтов, ценностей и структур различных государственных систем. Студенты лучше познакомятся с этими учреждениями, изучив тематические исследования Великобритании, Нигерии, Мексики, Ирана, Китая и России. Этот длинный семестровый курс рассчитан на нагрузку и строгость курса колледжа на уровне первокурсника или второкурсника. По окончании курса студенты смогут пройти тест Advanced Placement Test для потенциального кредита колледжа. Курс будет подчеркивать критическое мышление и применение знаний с целью, чтобы у студентов была лучшая критическая перспектива внутренней работы различных систем правительства.

Блок V — обзор испытаний

Неделя 18: подготовка к экзамену   
     — Время до Работа над исправлениями
Среда : Нет занятий Церемония вручения дипломов
Четверг : Тестовый день
     — День экзамена AP: Четверг, 11 мая 2017 г.

Неделя 19: Послетестовая деятельность
     (15–19 мая)
Понедельник : Нет класса «А» День
Вторник : Послетестовая 0 0 3 8        + Обсудите инструменты, используемые правительством в кино
Среда : Нет класса «А» День
Четверг : Процентный проект на конец года
     — Процентный проект (задание)
Пятница : Нет занятий — Рабочий день

Интересный проект
Скачать файл


Неделя 20: Подведение итогов в конце года
     (15–19 мая)

Понедельник : Нет класса «А» День
Вторник : Завершение Проценты по проекту
— (Назначение 9 Проект)0038      – Обнаружение AP CoGov в новостях (задание)
     – Опрос по окончании курса
Среда : Нет класса «А» День
Четверг : Нет класса — Выписка в конце года
Пятница : Школа № — Летние каникулы

Блок IV — Закрытые авторитарные государства: Иран и Китай

Неделя 13: Изучение Ирана
     (3–7 апреля)
Понедельник : Нет класса «А» День
Вторник : Знакомство с Ираном
     — Форум: Преимущества религиозного общества (4.

1)
     — Формирование Ирана (Примечания)
     HW: Collegeboard  -19)
Среда : Нет класса «А» День
Четверг : Структура правительства Ирана
     — Форум: Влияние религии (4.2) 
     — Иранская правительственная сеть (назначение)
Класс ориентации № пятницы: :

Неделя 16: Проблемы современного китайского языка
     (24–28 апреля)
Понедельник : Нет класса «А», день
Вторник : Вопросы, связанные с правительством Китая
. -90  : 038 — Наблюдения за Китаем (Примечания)

​     — TED: История двух политических систем
​      HW: Защита коммунизма (Задание)
Среда : Нет класса «А» День
Четверг : Партийный контроль Китая
     — Форум: Контроль религии (4.8)
      — Государственный приказ № 5 (Задание)
          + На прошлой неделе сегодня вечером: Далай-лама
          + Как работает правительство Китая?
     — Протест против зонтиков (задание)
          + The Guardian — Революция зонтиков
​      HW: Окончание модульного тестирования в следующий четверг
Пятница : Нет класса — Ориентация в зоопарке

Неделя 14: Современные проблемы Ирана
     (10-14 апреля)
Понедельник : Нет класса «А» День
Вторник : Вопросы, связанные с правительством Ирана Иранское государство (примечания)
     HW: BBC — Отношения США и Ирана
Среда : Нет класса «А» День
Четверг : Отношения Ирана с Западом
     — Форум: Важность глобальных связей (4. 4)     38 — Обсудите домашнее задание по чтению
​     — Международные отношения Ирана (примечания)
​     — Чтение в классе (Брифинг по Ирану 48-51) 
Пятница
: Нет школы – Повышение квалификации персонала

Неделя 15: Изучение Китая
     (17–21 апреля)
Понедельник Нет школы – Повышение квалификации персонала Экономика                            (4.5)
     — Создание современного Китая (заметки)
     HW: Сравнение китайских революций                                                es — ACT 

Четверг : Структура правительства Китая
     — Форум: Влияние партии (4.6)
     — Перейти к сравнению китайских революций
     — Структуры управления: Китай (примечания)
         + Объяснение: Коммунистическая партия Китая

Пятница : Экскурсия — Моррилл Холл

Неделя 17: Финишный модуль IV
     (1–5 мая)
Понедельник : Без класса «А» День
Вторник : HW Автор: Закрытые задания IV и Тесты для всех заметок по IV и тестированию IV Штаты
          + Обзор Ирана
          + Обзор Китая
Среда : Нет класса «А» День
Четверг : Испытание Блока IV
     — Тест Блока IV — Закрыто Авторитарные государства
          + Четверг, 4 мая 2017 г.


Пятница : Заключительный критический анализ для ZO

Блок IV Примечания

Министерство иностранных дел Ирана
Скачать файл


Формация Ирана
Скачать файл


Проблемы, стоящие перед иранским государством
Загрузить файл


Создание современного Китая
Скачать файл


Наблюдения за Китаем
Скачать файл


Структуры управления: Китай
Скачать файл


Раздел IV Назначения

Сравнение китайских революций
Скачать файл


Защита коммунизма
Скачать файл


Государственная сеть Ирана
Скачать файл


Госзаказ № 5
Скачать файл


Протест зонтиков
Загрузить файл


Раздел IV Ресурсы

Раздел III — Процедурные и избирательные авторитарные государства: Нигерия и Россия

Неделя 8: Изучение Нигерии
     (20–24 февраля)
Понедельник : Нет школы — День президента
Вторник : Происхождение Нигерии) 038      — Формирование Нигерии (Назначение )
          + Брифинг Совета колледжей — Нигерия
    HW: Завершение создания презентации
Среда : Нет класса «А» День
Четверг : Современные проблемы, связанные с Нигерией
        3.                    9                           — Нигерийские проблемы (задание)

          + Al Jazeera: State of Independence — Nigeria
          + BBC: Скрытый конфликт в Нигерии
     HW: 0038 Пятница : Нет класса «А» День

Неделя 11: Неприятности России
     (20-24 марта)
Понедельник : Нет школы — весенние каникулы
Вторник : Современные проблемы, связанные с Россией
— Форум 9 Важность прессы. 38      — Проблемы, стоящие перед российским государством
          + BBC: Водка в России
          + Путинская Чечня 
          + Тихая эпидемия ВИЧ в России
           + Трудный переход России к демократии
          + The Guardian: Свобода прессы в России

Среда : Нет класса «А» День
Четверг : Проблема Путина
     — Форум: (3.8)
     — Вопросы выборов в России (Заметки) (Примечания)
          + Нелиберальная демократия и путинская Россия
     HW: Конец модульного теста Следующий четверг
Пятница : ​День проекта No Class Zoo

Неделя 9: Государственная структура Нигерии
     (27 февраля – 3 марта)
Понедельник : Нет класса «A» День
Вторник : Структура правительства Нигерии
           – Структуры Управления: Нигерия (Примечания)
     HW: Брифинг Совета колледжа (стр. 19-33)
Среда : Нет класса «А» День
Четверг : Вопросы выборов в Нигерии
    (3.4)
     — Справедливость выборов в Нигерии (назначение)
          + Как проходят президентские выборы в Нигерии
          + Информационный бюллетень: Выборы в Нигерии
​          + Голосование продлено, так как выборы в Нигерии                                    0038 Пятница : Нет класса Зоопроект День

— Весенние каникулы (11-19 марта) —

Неделя 10: Основания России
     (6-10 марта)
Понедельник : Нет класса «А» День
Вторник : Демократизация России
     — Форум: Призыв сильного человека (3.5)
     — Основы правительства России (Примечания)
      cret Speech (Назначение )
Среда : Нет класса «А» День
Четверг : Правительство России
     — Форум: Преимущества разделения исполнительной власти?
     — Структуры управления: Россия (Примечания)
Пятница : Бесклассовый зоопарк, день

.

Неделя 12: Финишный блок III
     (27–31 марта)
Понедельник : Нет класса «А», день
Вторник : Подготовка к ACT
3        0  9 0             9 036 HW: Посмотреть все примечания и Задания для Блока III теста — Процедурные и избирательные авторитарные государства
          + Обзор Нигерии
          + Обзор Российской Федерации
Среда : Нет класса «А» День
Четверг : Тест Unit III
     — Тест Unit III — Процедурные и избирательные авторитарные государства
          + Четверг, 30 марта 2017 г.
Пятница : Нет класса «А», день

​Примечания к Блоку III 

Избирательные вопросы России
Скачать файл


Фонды Правительства Российской Федерации
Загрузить файл


Нелиберальные демократии
Скачать файл


Структуры управления: Нигерия
Скачать файл


Структуры управления: Россия
Скачать файл


Раздел III Задания

Справедливость выборов в Нигерии
Скачать файл


Проблемы российского государства
Скачать файл


Секретная речь Хрущева
Скачать файл


Формация Нигерии
Скачать файл


Проблемы Нигерии
Загрузить файл


Блок III Ресурсы

Блок II — Существенные демократии: Великобритания, Европейский союз и Мексика

0037 Учреждения ЕС (Назначение)
Пятница : Нет класса Зоопроект День

Неделя 3: Идеалы демократии
     (16-20 января)
Понедельник : Нет школы — День Мартина Лютера Кинга
Вторник 8-3 Форум

0 Демократические требования: 0 за демократию (2. 1)
      — Принципы демократии (примечания)
     HW: Состояние штата – Мексика (назначение)
          + CFR: Мексика – развитие и демократия                                 Среда : Нет класса «А» День
Четверг : Демократизация Мексики
     — Форум: Является ли Мексика демократией? (2.2)
     — Обсудить состояние штата — Мексика HW
     — Фонды правительства Мексики (Примечания)
​     HW: Брифинг Collegeboard – Мексика (стр. 1–13)
Пятница : Нет класса «А», день

Неделя 6: Британская демократия
     (6–10 февраля)
Понедельник : Нет класса «А» День
Вторник : Учреждения Соединенного Королевства — Форум 90 038 :       (2.7)
     — Структура управления: Великобритания (Примечания)
        HW: Роль СМИ в британской политике (назначение)
         + BBC: Роль СМИ в выборах 2015 г.
Среда : Нет класса «А» День
Четверг : Современные британские проблемы
​     — Форум: плюсы и минусы Союза (2.8)
     — Проблемы в современной Британии
     HW: Начало проверки модуля II
Пятница : ​День

 проекта No Class Zoo Project

Неделя 4: Мексиканская демократия
     (23–27 января)
Понедельник : Нет класса «А» День
Вторник : Структура и проблемы правительства Мексики
    — Форум: Крупнейшая проблема Мексики (2.3)
     — Структура управления: Мексика (Примечания)
     HW: Война с наркотиками в Мексике (Задание)
     HW: Collegeboard Briefing 13-30)
Среда : Нет класса «А» День
Четверг : Создание ЕС
     — Форум: Осложнения мнений (2.4)
     — Фонды ЕС (Примечания)
     HW:

не 38 — Финансовый кризис (Задание)
          + Визуализация долгового кризиса в Европе
    — Кризис беженцев в Европе (Задание)
         + Global Conflict Tracker
Среда : Нет класса «А» День
Четверг : Демократия в Великобритании
     — Форум: Президент или премьер-министр? (2. 6)
     — Основы правительства Соединенного Королевства                              Правительство (Примечания)
       HW: История и политика — Демократизация:                         90 3 Исторические уроки из британского 004 : Бесклассовый зоопарк, день

.

Неделя 7: Финишная часть II
     (13-17 февраля)
Понедельник : Нет класса «А» День
Вторник 9004 : Обзор
             . + Обзор Великобритании
​          + Обзор Мексики
Среда : Нет класса «А» День
Четверг : Финишный модуль
     — Тест модуля II — Субстантивные демократии
          + Четверг, 16 февраля 2017 г.0019

Блок II Примечания

Фонды правительства Мексики
Скачать файл


Фонды Европейского Союза
Скачать файл


Фонды правительства Соединенного Королевства
Скачать файл


Проблемы современной Британии
Скачать файл


Принципы демократии
Скачать файл


Структура управления: Мексика
Скачать файл


Структура управления — Соединенное Королевство
Скачать файл


Модуль II Обзор

Раздел II Задания

Институты ЕС
Скачать файл


Роль СМИ в британской политике
Скачать файл


Война с наркотиками в Мексике
Скачать файл


Кризис беженцев в Европе
Загрузить файл


Штат — Мексика
Загрузить файл


Финансовый кризис
Скачать файл


Часть II Ресурсы

Часть I — Введение в сравнительную политику

Часть I Расписание курсов

Неделя 1. Введение в курс
     (2–6 января)
Понедельник : Нет занятий – Зимние каникулы
Вторник Нет занятий – Зимние каникулы День
Среда 038 Четверг : ​Обзор курса
     — Форум: Все ли государства могут быть демократиями? (1.1)
     — Ожидания от курса (Программа)
     — Словарь глобальной политики (задание)
      HW:  Брифинг для Совета колледжа — Демократизация (примечания)
Пятница : Нет занятий — Зоопроект День

Неделя 2: Концепции глобального управления
     (9-13 января)
Понедельник : Нет класса «А» День
Вторник : Политическая теория
   1 — Форум 8 — Ранняя политическая теория (Задание) 
     — Международные политические системы (Примечания)
     — Сравнение либерализма и консерватизма                    (Примечания)
     — Анализ систем управления (задание)
       HW: Завершить работу над системами управления
          + Будьте готовы оспорить результаты в четверг
Среда : Нет класса «А» День
Четверг 9 0 Концепция 3 – Правительство 9 004 Форум: Страна самые большие проблемы (1. 3)
     — Уровни правительства (Примечания)
     — Общие вопросы политики (назначение)
     HW: Профиль страны (назначение)
          — Использование системы анализа управления HW
Пятница : Занятий нет — Зоопроект, день

Блок I Примечания

Брифинг Совета колледжей — Демократизация
Загрузить файл


Вопросы общей политики
Загрузить файл


Сравнение либерализма и консерватизма
Загрузить файл


Международные политические системы
Скачать файл


Государственные уровни
Скачать файл


Раздел I Задания

Анализ систем управления
Загрузить файл


Профиль страны
Загрузить файл


Ранняя политическая теория
Скачать файл


Словарь глобальной политики
Скачать файл


Ресурсы модуля I

Ресурсы курса AP Comparative Government

Материалы курса

Классный форум

Полезные сайты

Введение в теорию литературы

  • О НАС
  • ПРОГРАММА
  • ЗАНЯТИЯ
  • 9132 913 КУПИТЬ КНИГИ 7 Номер курса

    ENGL 300

    О курсе

    Это обзор Основные направления теории литературы ХХ века. Лекции предоставят основу для чтений и разъяснят их, где это уместно, в то же время пытаясь разработать связный общий контекст, который включает философские и социальные точки зрения на повторяющиеся вопросы: что такое литература, как она создается, как ее можно понять и что такое литература. его цель?

    Структура курса

    Этот курс Йельского колледжа, который проводится в кампусе два раза в неделю по 50 минут, был записан для открытых курсов Йельского университета весной 2009 года. Серия открытых курсов Йельского университета. Для получения дополнительной информации о книге профессора Фрая «Теория литературы» http://yalepress.yale.edu/yupbooks/book.asp?isbn=9780300180831.

    Профессор

    Пол Х. Фрай, Уильям Лэмпсон, почетный профессор английского языка

    Описание

    Это обзор основных тенденций в теории литературы двадцатого века. Лекции предоставят основу для чтений и разъяснят их, где это уместно, в то же время пытаясь разработать связный общий контекст, который включает философские и социальные точки зрения на повторяющиеся вопросы: что такое литература, как она создается, как ее можно понять и что такое литература.