ВПР Русский язык 5 класс 2020 год: сайт, ответы, Кузнецов, ГДЗ

ВПР (Всероссийские проверочные работы) — это итоговые контрольные работы, которые проводятся по отдельным учебным предметам с целью оценить уровень подготовки школьников с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта.

Содержание статьи

ВПР по предмету Русский язык для учеников 5 класса начали проводить с 2016 года. Новую демонстрационную версию проверочной работы вы найдете в конце статьи.

Работа проводится в любой день с 13 по 24 апреля. На решение заданий по предмету «Русский язык» даётся 60 минут. Работа включает в себя 12 заданий.

На нашем сайте вы всегда сможете найти актуальное расписание ВПР для 4,5,6,7 и 11 классов, взятое с официального сайта ФИПИ.

Ответы находятся в конце самой демо версии. Но, стоит помнить, что данный образец выкладывается лишь в ознакомительных целях и для тренировки.

Что делать, если не получается решить ВПР по Русскому языку за 5 класс?

Вы не уверены в своих силах и успешной сдаче работы по Русскому языку– закажите решение на нашем сайте. Не обязательно списывать, заказать решение можно также для того, чтобы сверить свои ответы и ход решения с правильными. Вы будете уверены в успешной сдаче ВПР, получите хороший балл и продолжите обучение в школе.

Как подготовиться?

К ВПР рекомендуем готовиться по учебнику Кузнецова для 5 класса по предмету Русский язык. В нем содержатся типовые задания и примеры решения. Пособие содержит всю необходимую информацию и, при должном усердии, поможет сдать ВПР по Русскому языку.

Подготовка к ВПР по Русскому языку безусловно важна. Помимо тренировок в школе и по учебнику Кузнецова, следует заниматься дома. Хорошей практикой будет пройти тестирование за 2020 год, попытать силы на демо-версии экзамена и оценить свои возможности.

Скачать ГДЗ ВПР А.Ю. Кузнецов Русский язык 5 класс с ответами

Скачать и ознакомиться с учебником вы можете, кликнув по ссылке «Скачать» в таблице. В таблице мы постарались представить несколько вариантов ГДЗ с ответами.

ВПР 2020 год. Русский язык. 5 класс. Варианты с ответами

Как дополнительный вариант подготовки, можно вернутся к проверочной работе за предыдущий год и прорешать ее, после сопоставив свои ответы с уже известными.

№ ВариантаОтвет
Вариант 1Ответы 1
Вариант 2Ответы 2
Вариант 3Ответы 3
Вариант 4Ответы 4
Вариант 5Ответы 5

Демо версия ВПР по Русскому языку для 5 класс на 2020 год

ВПР по русскому языку 5 класс 2018 Кузнецов Вариант 1 с ответами

ВПР по русскому языку за 5 класс 2018 года А. Ю. Кузнецова — Вариант 1

При написании данной работы «ВПР по русскому языку 5 класс 2018 Кузнецов Вариант 1» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа. Русский язык 5 класс: 10 вариантов. Типовые задания. ФГОС. А. Ю. Кузнецова, О. В. Сененко. 2018 год».


Задание 1

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания

Текст 1

Около полудня появляет..ся множество круглых обл..ков. Они с..роватые, а края у них белые. Они наскво(з/с)ь пр..никнуты светом и т..плотой. Обл..ка поч..ти (не)движ..тся между ними вид..шь болыние(3) пр..светы неба. Цвет небосклона (не)меняется весь день. Нигде не т..мне..т не густе..т гроза. Только изре(д/т)ка протян..тся сверху вниз(1) г..лубоватая пол..са. Это струйки дождя. (К)вечеру круглые обл..ка исч..зают(4). Последние (из)них, ч..рноватые и размытые, ложат..ся клубами напротив заходящего со..нца. (На)мест.., где оно закатил..сь, алое сиянье стоит над п..темневшей з..млёй. Тихо мигая, как бережно несомая свеч..ка, заиграет

(2) на небе вечерн..я звезда.

Ответ

Около полудня появляется множество круглых облаков. Они сероватые, а края у них белые. Они насквозь проникнуты светом и теплотой. Облака почти не движутся, между ними видишь большие просветы неба. Цвет небосклона не меняется весь день. Нигде не темнеет, не густеет гроза. Только изредка протянется сверху вниз голубоватая полоса. Это струйки дождя. К вечеру круглые облака исчезают. Последние из них, черноватые и размытые, ложатся клубами напротив заходящего солнца. На месте, где оно закатилось, алое сиянье стоит над потемневшей землёй. Тихо мигая, как бережно несомая свечка, заиграет на небе вечерняя звезда.

Задание 2

Выполни обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

  1. Фонетический разбор
  2. Морфемный разбор
  3. Морфологический разбор
  4. Синтаксический разбор предложения

Ответ

(1) Фонетический разбор

вниз (1)
в — [в] — согласный, звонкий, твёрдый
н — [н’] — согласный, звонкий, мягкий
и — [и] — гласный, ударный
з — [с] — согласный, глухой, твёрдый
4 буквы, 4 звука, 1 слог

(2) Морфемный разбор (по составу)

заиграет(2)
за- — приставка
-игр- — корень
-а- суффикс
-ет — окончание

(3) Морфологический разбор

большие 

(3) (просветы)

1) большие (просветы) — имя прилагательное, обозначает признак предмета; просветы (какие?) большие;
2) начальная форма — большой; во множественном числе, в винительном падеже;
3) в предложении является определением.

(4) Синтаксический разбор

К вечеру круглые облака исчезают. (4)

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное.
Грамматическая основа: облака (подлежащее), исчезают (сказуемое).
Второстепенные члены предложения: (облака) круглые — определение; (исчезают) к вечеру — обстоятельство.

Задание 3

Поставьте знак ударения в следующих словах:

алфавит, документ, магазин, (она) начала

Ответ

алфави́т, докуме́нт, магази́н, (она) начала́

Задание 4

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

В тишине полей наливаются золотом колосья пшеницы.

Ответ

В  предл. тишинесущ. полейсущ. наливаютсяглаг.  золотомсущ. колосьясущ. пшеницы.сущ.

Обязательное указание отсутствующих в предложении частей речи: имя прилагательное, местоимение (ИЛИ личное местоимение), союз, частица.

Возможное, но не обязательное указание: наречие, имя числительное, междометие.

Задание 5

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

  1. По утверждению постового посторонние не могли проникнуть на территорию автобазы незаметно
  2. Саша попросил нас чтобы мы подождали его у школы
  3. А сейчас выступает Александра Истомина объявил ведущий
  4. Почему ты так всё путано объясняешь Саша

Ответ

  • распознавание предложения и расстановка знаков препинания:

«А сейчас выступает Александра Истомина!» — объявил ведущий.

  • Составление схемы предложения:

«П!» , — а.

«П» , — а.

Задание 6

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Папа приехал из леса с большой корзиной грибов.
  2. А нужно ли друзья нам пилить эту берёзу?
  3. Ваня вернулся на участок и привёз тележку на четырёх колёсах.
  4. Сегодня Оленька будет готовить нам обед и ужин.

Ответ

  • распознавание предложения и расстановка знаков препинания

А нужно ли, друзья, нам пилить эту берёзу?

  • объяснение основания выбора предложения

Это предложение с обращением или в предложении существует обращение.

Задание 7

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Друзья собирались в поход и составляли маршрут своего путешествия.
  2. Ребята прятались за выступом стены и боялись пошевелиться. [
  3. С парохода было видно два поля и деревеньку на холме.
  4. Шумели скворцы и летали в саду жёлтые бабочки.

Ответ

  • распознавание предложения и расстановка знаков препинания

Шумели скворцы и летали в саду жёлтые бабочки.

  • объяснение основания выбора предложения

Это сложное предложение или в предложении две грамматические основы.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12

Текст 2

(1)Мама уехала в город, и пятилетний Ваня с папой остались одни. (2)«Завтра утром пойдём на рыбалку — окуней наловим!» — пообещал папа. (3)И подумал про себя: «Сын у меня уже большой, понятливый, крючок за палец не зацепит, удочку не сломает».
(4)На другой день папа поднялся рано-рано. (5)Он приготовил любимую свою и Ванину еду — яичницу-глазунью — и разбудил сына. (б)Сказал: «Ванюшка, вставай, умывайся скорее, яичница стынет. (7)Быстренько поедим и на речку, за окунями!»
(8)Тут Ваню долго уговаривать не надо: «окуни» — слово волшебное. (9)Вскочил в одно мгновение, всё сделал быстро, сел за стол. (10)А мухи разлетались вокруг, есть мешают, на глазунью садятся.

(11)«Задай-ка им перцу!» — говорит папа. (12)Ваня берёт перечницу и сыплет перец на яичницу. (13)«Да ты меня не понял: мухобойкой их, мухобойкой!» — кричит папа.
(14)Ваня хватает мухобойку. (15)Раз! — папе по спине, где муха сидела. (16)Два! — по столу. (17)Три! — замахнулся и смотрит, куда муха сядет. (18)А она села на глазунью. (19)Бабах! и вся яичница улетела папе на рубашку.
(20)И папа сказал: «Всё, рыбалка отменяется. (21)Будет гречневая каша на завтрак и большая стирка. (22)А окуни пусть пока подрастут, да и ты, сынок, тоже».

(По Ю. И. Чичёву)

Задание 8

Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ

Основная мысль текста:

Папа ошибся, думая, что его сын уже достаточно взрослый, чтобы пойти на рыбалку, но вовремя понял ошибку и исправил её.

Задание 9

Какие действия Вани, по мнению автора, свидетельствуют о том, что мальчик с охотой откликнулся на призыв папы подниматься с кровати? Запишите ответ.

Ответ

Ваня сразу же проснулся и быстро собрался.

Задание 10

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4-5 текста. Запишите ответ.

Ответ

Повествование.

Задание 11

В предложениях 8-10 найдите слово со значением «создавать препятствия в чём-нибудь, затруднять» . Выпишите это слово.

Ответ

мешают, мешать

Задание 12

В предложениях 1-3 найдите антоним к слову «вечером» и выпишите его.

ВПР. Русский язык. 5 класс. 10 вариантов. Типовые задания. Ответы. Кузнецов А.Ю., Сененко О.В.

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по русскому языку для учащихся 5-х классов. Сборник предназначен для обучающихся 5-х классов, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку.

Пример из учебника

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По словам продавца молоко только сегодня поступило в продажу
2) Жильцам сообщили что ремонт подъезда будут делать только осенью
3) Кошкин выходи к доске с домашним заданием
4) А кто у нас сегодня дежурный спрашивает Мишка

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
Вода едва блестела в реке при лунном свете.
Мы рассаживаемся вокруг стола и читаем сказки Пушкина.
Друзья привезли флягу воды и поставили на топчан для вёдер.

А ты Женька любишь всех вокруг воспитывать?

Содержание

Инструкция по выполнению работы 4
Вариант 1 5
Вариант 2 11
Вариант 3 17
Вариант 4 23
Вариант 5 29
Вариант 6 35
Вариант 7 41
Вариант 8 47
Вариант 9 53
Вариант 10 59
Ответы 65

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

ВПР по русскому языку 5 класс 2018 Кузнецов Вариант 3 с ответами

ВПР по русскому языку за 5 класс 2018 года А. Ю. Кузнецова — Вариант 3

При написании данной работы «ВПР по русскому языку 5 класс 2018 Кузнецов Вариант 3» было использовано пособие «Всероссийская проверочная работа. Русский язык 5 класс: 10 вариантов. Типовые задания. ФГОС. А. Ю. Кузнецова, О. В. Сененко. 2018 год».


Задание 1

Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания

Текст 1

Вечер прекрас..ная пора. День догорает(2). Закат з..лотит дерев..я старинной(8) поз..лотой. У п..дножия сосен уже стало т..мно. Бе..шумно л..тают, как будто з..глядывают (в)лицо л..тучие мыш… Какой-то звон слыш..тся в лесах. Это звучание веч..ра.

П..верхность оз..ра светит..ся, как ч..рное, косо поставленное зерк..ло. Ноч.. уже стоит (над)ним и смотр..т в его тёмную воду. (На)зап..де ещё тле..т заря а на б..лотах бормоч..т и воз..тся журавли.

Всю ноч.. огонь костра то разгорает..ся то гаснет. Листва берё(с/з) (не)шелохнётся. Роса ст..кает по белым стволам(4). И слышно как где-то очень(1) д..леко хрипло кр..чит петух в избе лес..ника.

(По К. Г. Паустовскому )

Ответ

Вечер — прекрасная пора. День догорает. Закат золотит деревья старинной позолотой. У подножия сосен уже стало темно. Бесшумно летают, как будто заглядывают в лицо летучие мыши. Какой-то звон слышится в лесах. Это звучание вечера.

Поверхность озера светится, как чёрное, косо поставленное зеркало. Ночь уже стоит над ним и смотрит в его тёмную воду. На западе ещё тлеет заря, а на болотах бормочут и возятся журавли.

Всю ночь огонь костра то разгорается, то гаснет. Листва берёз не шелохнётся. Роса стекает по белым стволам. И слышно, как где-то очень далеко хрипло кричит петух в избе лесника.

Задание 2

Выполни обозначенные цифрами в тексте к заданию 1 языковые разборы:

  1. Фонетический разбор
  2. Морфемный разбор
  3. Морфологический разбор
  4. Синтаксический разбор предложения

Ответ

(1) Фонетический разбор

очень (1)
о — [о] — гласный, ударный
ч — [ч’] — согласный, глухой, мягкий
е — [и] — гласный, безударный
н — [н’] — согласный, звонкий, мягкий
ь — не обозначает звука
5 букв, 4 звука, 2 слога

(2) Морфемный разбор (по составу)

догорает(2)
до- — приставка
-гор- — корень
-а- суффикс
-ет — окончание

(3) Морфологический разбор

старинной (3) (позолотой)

1) старинная (позолота) — имя прилагательное, обозначает признак предмета; позолота (какая?) старинная;
2) начальная форма — старинный; в единственном числе, в творительном падеже, в женском роде;
3) в предложении является определением.

(4) Синтаксический разбор

Роса стекает по белым стволам. (4)

Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, распространенное.
Грамматическая основа: роса (подлежащее), стекает (сказуемое).
Второстепенные члены предложения: (стекает) по стволам — дополнение; (по стволам) белым — определение.

Задание 3

Поставьте знак ударения в следующих словах:

ворота, досуг, километр, начался

Ответ

воро́та, досу́г, киломе́тр, начался́

Задание 4

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Настя — сестра Пети, озорная девочка с косичками.

Ответ

Настя  сущ. — сестрасущ. Пети,сущ. озорнаяприл.  девочкасущ. спредл. косичками.сущ.

Обязательное указание отсутствующих в предложении частей речи: глагол, местоимение (ИЛИ личное местоимение), союз, частица.

Возможное, но не обязательное указание: наречие, имя числительное, междометие.

Задание 5

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.

  1. По словам продавца молоко только сегодня поступило в продажу
  2. Жильцам сообщили что ремонт подъезда будут делать только осенью
  3. Кошкин выходи к доске с домашним заданием
  4. А кто у нас сегодня дежурный спрашивает Мишка

Ответ

  • распознавание предложения и расстановка знаков препинания:

«А кто у нас сегодня дежурный?» — спрашивает Мишка.

  • Составление схемы предложения:

«П?» — а.

Задание 6

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую/запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Вода едва блестела в реке при лунном свете.
  2. Мы рассаживаемся вокруг стола и читаем сказки Пушкина.
  3. Друзья привезли флягу воды и поставили на топчан для вёдер.
  4. А ты Женька любишь всех вокруг воспитывать?

Ответ

  • распознавание предложения и расстановка знаков препинания

А ты, Женька, любишь всех вокруг воспитывать?

  • объяснение основания выбора предложения

Это предложение с обращением или в предложении существует обращение.

Задание 7

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую. (Знаки препинания не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

  1. Поднялся сильный ветер и гнал волну до вечера.
  2. У костра все пели песни и громко читали стихи.
  3. Отец ухватил Настю за талию и высоко поднял девочку над головой.
  4. Слышался шум ветра и бушевал на походной печурке старый чайник.

Ответ

  • распознавание предложения и расстановка знаков препинания

Слышался шум ветра, и бушевал на походной печурке старый чайник.

  • объяснение основания выбора предложения

Это сложное предложение или в предложении две грамматические основы.

Прочитайте текст 2 и выполните задания 8-12

Текст 2

(1)Собралея Емеля на охоту, а внука Гришутку дома оставил. (2)Никак Гришутка с зимы поправиться не мог.
(3)— Добудешь телёнка, дедко? — просит Гришутка.
(4)— Добуду… — обещает старик.
(5)Три дня бродил Емеля по лесу с собакой своей, Лыском, и всё напрасно: оленя с телёнком не попадалось. (6)И разве в просьбе дело! (7)Ослаб больно Гришутка, ему бы молодого мясца добыть.
(8)Только на четвёртый день они напали на след оленя с телёнком.
(9)«Лыско, ищи их, голубчик!» — думал Емеля, ползком подбираясь к рощице.
(10)Тот, как тень, полз за хозяином… (11)Когда старик совсем потерял след оленя из виду, Лыско осторожно ткнул его своим горячим носом. (12)Старик оглянулся и присел: прямо за елью стоял тот самый телёнок, которого он искал. (13)Это был маленький прехорошенький оленёнок. (14)Он был с жёлтым пушком и тоненькими ножками. (15)Охотник с замирающим сердцем взвёл курок винтовки и прицелился…
(16)И тут вдруг оленёнок поднял голову да как посмотрит прямо на Емелю. (17)А глаза у него, как у Гришутки, — большие, ясные. (18)Точно что оборвалось в груди у старого Емели. (19)Он опустил ружьё, быстро поднялся и свистнул — маленькое животное скрылось в кустах с быстротой молнии.
(20)— Гляди, как драпанул… — сказал старик, улыбаясь. (21)— Эх, беду грехом не лечат! (22)Ничего, мы внуку другой дичи в лесу добудем!

(По Д.Н. Мамину-Сибиряку)

Задание 8

Определите и запишите основную мысль текста.

Ответ

Основная мысль текста:

Нельзя причинять горе другим, чтобы спасти от беды своих близких.

или

Емеля не смог загубить молодую жизнь, поняв, что оленёнок — такое же дитя, как и его внук.

Задание 9

Какой факт, по мнению автора текста, свидетельствует о том, что Емеле нужно было добыть в лесу именно молодого телёнка? Запишите ответ.

Ответ

Внук попросил.

или

Гришука ослаб из-за болезни и нуждался в мясе молодого животного.

Задание 10

Определите, какой тип речи представлен в предложениях 13-14 текста. Запишите ответ.

Задание 11

В предложениях 2-5 найдите слово со значением «тщетно, бесполезно, безрезультатно» . Выпишите это слово.

Задание 12

В предложениях 16-19 найдите антоним к слову «медленно» и выпишите его.

ВПР. Русский язык. 5 класс. Типовые задания. 25 вариантов заданий. Кузнецов А.Ю., Сененко О.В.

Аннотация

Данное пособие полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту (второго поколения). Книга содержит 25 вариантов типовых заданий Всероссийской проверочной работы (ВПР) по русскому языку для учащихся 5-х классов. Сборник предназначен для обучающихся 5-х классов, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской проверочной работе по русскому языку.

Пример из учебника

Над каждым словом напишите, какой частью речи оно является. Запишите, какие из известных Вам частей речи отсутствуют в предложении.

Выпишите предложение с прямой речью. (Знаки препинания не расставлены.) Расставьте необходимые знаки препинания. Составьте схему предложения.
1) По утверждению тренера все члены команды готовы к соревнованиям
2) Кто будет борщ со сметаной спросила бабушка
3) Охранник сказал что нам следует предъявить паспорта
4) Какие цветы лучше купить Наталья Петровна

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить запятую /запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.
1) Трудно было собаке привыкать к дикой жизни.
2) Красный цвет пугает волков и заставляет их сторониться флажков.
3) Лёд под ногами у Вали становился тоньше и местами потрескивал.
4) А где у вас Петя ложки хранятся?

Содержание

Инструкция по выполнению работы 4
Вариант 1 5
Вариант 2 11
Вариант 3 г. 17
Вариант 4 23
Вариант 5 29
Вариант 6 35
Вариант 7 41
Вариант 8 47
Вариант 9 53
Вариант 10 59
Вариант 11 65
Вариант 12 71
Вариант 13 77
Вариант 14 83
Вариант 15 89
Вариант 16 95
Вариант 17 101
Вариант 18 107
Вариант 19 113
Вариант 20 119
Вариант 21 125
Вариант 22 131
Вариант 23 137
Вариант 24 143
Вариант 25 149
Ответы 155

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Дорогие друзья! Обращаемся к Вам! Если Вы не нашли необходимые учебники, напишите нам в сообщество в кантакте https://vk.com/uchebnikionlineru. Спасибо!

Кузнечное дело — Ируна

Товар Место обновления Статистика обновления Необходимые позиции
Одеяние темного жреца 1 Гавань Спаргас MATK + 4%, MDEF + 15%, Авто навык (шанс противодействия магии защитой) + 4%, сопротивление магии + 5%, скрыто: при атаке вероятность восстановления HP +
Одеяние темного жреца 2 Город Эрудан MATK + 5%, MDEF + 15%, Авто-навык (шанс противодействия магии защитой) + 5%, сопротивление магии + 20%, Скрытая коррекция: + 10% Магия тьмы +
Кольчуга дракона 1 Город префектуры Сатерия Атака + 7%, МАТК + 8%, шанс критического удара +10, сопротивление физическому и магическому + 4%, абсолютная точность + 15% (Скрытые характеристики: защита, физическая контратака, контратака при активации, отключение урона с вероятностью) +
Кольчуга дракона 2 Риокутобу ATK + 9%, MATK + 10%, шанс критического удара +15, критический урон + 8%, сопротивление физическому и магическому урону + 6%, абсолютная точность + 15%, срабатывание автоматического умения + 5%, скрыто: INT + 10 (скрыто исполнение: защита, физическая контратака, контратака при активации, отключение урона с вероятностью) +
Дункельхайт 1 Bailune Атака + 3%, МАТК + 5%, шанс критического удара +15, критический урон + 5%, отражение урона 4% +
Dunkelheit 2 Деревня Диосу Атака + 7%, МАТК + 10%, Шанс критического удара +20, Критический урон + 7%, Отражение урона + 5%, Триггер автоматического умения + 3% +
Exelis 1 Гавань Спаргас Атака + 3%, МАТК + 3%, Уклонение + 5%, Магическое сопротивление + 12%, -1 секунда задержки умения +
Exelis 2 Город Пиранеза Атака + 3%, МАТК + 3%, Уклонение + 10%, сопротивление магии + 12%, -1.5 секунд задержки навыка +
Одеяния мага 1 Сатерика Сити MATK + 2%, MDEF + 9%, Естественное восстановление MP + 50%, время произнесения заклинаний -6% (у вас должен быть Cursed Evil Eye для отображения улучшения) +
Одежда мага 2 Кафедральный собор Курерудан MATK + 3%, MDEF + 10%, естественное восстановление MP + 50%, время произнесения заклинаний — 8%, защита от заклинаний + 5% +
Мерет Гавань Спаргас (Магия: Altoshear, Защита: 11-17) MATK + 4%, время произнесения заклинаний -20%, срабатывание автоматического умения + 4%, физическое сопротивление + 2% +
Мерет 2 Гавань Спаргас (Битва: Арумадора, Защита: 11-17, Атака: 5) Критический урон + 4%, ASPD + 20%, Физическое сопротивление + 2%, Атака +
Мерет 3 Эрудан (Магия: Альтошер, Защита: 12-18) MATK + 6%, Время произнесения заклинаний -30%, Физическое сопротивление + 4%, Триггер автоматического умения + 4% +
Мерет 4 Эрудан (Битва: Арумадора, Защита: 12-18, Атака 5) Критический урон + 4%, ASPD + 30%, Физическое сопротивление + 4%, Атака + 4% +
Пао 1 Софья Капитал Уклонение + 2%, AGI +6 +
Пао 2 — Гавань Спаргас Уклонение + 2%, ЛОВ +8, Авто-умение + 2% +
Пао 3 Драфбург Уклонение + 2%, AGI +10, Авто-навык + 2%, ASPD + 10% +
Латный доспех Эльбан Физическое сопротивление + 5%, VIT + 3, вероятность уменьшения урона за счет защиты +
Салтус 1 Гавань Спаргас Атака + 2%, MaxHP + 10%, MaxMP + 5%, сопротивление магии + 5%, естественное восстановление HP + 30%, -1 секунда задержки предмета, скрыто: при атаке, вероятность восстановления HP +
Салтус 2 Сатерия Таун Атака + 4%, MaxHP + 12%, MaxMP + 6%, сопротивление магии + 5%, естественное восстановление HP + 30%, -1 секунда задержки предметов, скрыто: при атаке, вероятность восстановления HP +
Шварц 1 г. Эльбан MaxHP-20%, улучшенный критический удар (шанс +10 и урон + 10%) +
Шварц 2 Город Пиранеза MaxHP-10%, Улучшенный критический удар (шанс +10 и урон + 10%), скрыто: вероятность восстановления MP) +
Сироито-Одоши 1 Город Минаула Атака + 3%, VIT +4, AGI +3, Восстановление предметов + 20%, шанс критического удара +12 при использовании меча +
Сироито-Одоши 2 Подземный ТРЦ Байрун Атака + 6%, VIT +10, AGI +9, Восстановление предметов + 25%, шанс критического удара +22 при использовании меча +
Сушива 1 Минуала-Сити MATK + 4%, ЛВК +4, ИНТ +3, расход MP -13%, -0.Задержка умения 7 секунд при использовании метательного оружия +
Сушива 2 Подземный ТРЦ Байрун MATK + 7%, DEX +10, INT +9, -15% расход MP, -1,5 сек. Задержка умений с проекционным оборудованием +
Тейф Гарб 1 Вибо Сити Уклонение + 5%, шанс критического удара +5 +
Theif Garb 2 Гавань Спаргас Уклонение + 6%, шанс критического удара +8, уклонение от магии + 4% +
Theif Garb 3 Драфбург Уклонение + 6%, шанс критического удара +15, уклонение от магии + 6%, яд + 10% +
Туника 1 Кейла Естественное восстановление MP + 40%, MDEF + 12%, MaxMP + 12% +
Туника 2 Bailune Естественное восстановление MP + 40%, MDEF + 12%, MaxMP + 12%, MATK + 5% +
Вайс г. Эльбан Вся статистика +4 +
Вайс 2 Сатерия Таун Вся статистика +6 +
.

Российская и американская системы высшего образования

Система образования в России отличается от американской, контрасты незначительны и значительны на всех этапах обучения. Мы провели анализ сопоставления американских и российских школ и университетов, чтобы понять, как российское образование соотносится с американским.

Дошкольное образование

Россия: по всей стране развита система детских садов, где дети получают дошкольное образование во время игры.В такие учреждения привозят детей в возрасте от 2 до 3 лет и остаются там до 6 или 7 лет в зависимости от региона.

США: дошкольное образование проводят родители и члены семьи; В школах есть так называемые приемные классы, куда приводят детей в возрасте 5 лет. Приемный класс не является обязательным, но его посещают почти все.

Школьное образование

Разница между русской и американской школами заключается в структуре и подходе к учебному процессу.

Россия: школа условно делится на начальную, среднюю и старшую, и все ступени проходят в одном учебном заведении. Программа для начальной и средней школы разработана таким образом, чтобы быть равной для всех учеников в классе, тогда как в старшей школе некоторые предметы могут быть факультативными (факультативными), если это потребуется для будущего обучения в российских учебных заведениях.

США: младшие, средние и старшие классы могут работать в разных учебных заведениях.Младшая школа предлагает единую программу, тогда как средняя школа добавляет факультативные курсы к обязательной программе. В старшей школе ученик самостоятельно составляет более 50% расписания, планируя свое дальнейшее обучение. Наряду с общественными школами существуют и частные школы, и если сравнить государственные и частные школы, становится очевидным, что последние обеспечивают углубленные знания по многим предметам.

В России: дети могут поступать в любую школу, независимо от адреса проживания, хотя приоритет отдается детям, проживающим в районе данного района города и зарегистрированным здесь.

Американские города делятся на школьные округа, это деление определяет, в какую школу будет ходить ребенок, в зависимости от адреса, по которому он живет. Интеллектуальные способности ребенка не учитываются, он все равно будет ходить в школу, закрепленную по его адресу. Чтобы поступить в другую школу, сначала нужно переехать в новый дом в другом районе.

.