Пробный вариант 28 ЕГЭ 2021 Русский язык.

Пробный вариант 28 ЕГЭ 2021 Русский язык. | Университет СИНЕРГИЯ

Курс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности.

Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский

25.10.2022

Из чего складывается проходной балл

30.06.2022

Что значит первичный балл в ЕГЭ

14.06.2022

Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией

14.06.2022

Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку

14.04.2022

Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой

28.03.2022

Смотреть все

Всё нужное в твоём телефоне

Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию

ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ

Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программу

Образование для карьеры

К каким профессиям вы более склонны?

ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским

Какой у вас уровень образования?

Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура

Какой формат обучения вам подходит?

ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням

Вас интересуют бюджетные места?

ДаНет

И последний вопрос. Вы из Москвы?

ДаНет

Мы подобрали вам программу обучения

Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от  Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности

Уважаемый посетитель!

Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в  30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты

Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое

Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Симферополь Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород

Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба

Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое

* Все поля обязательны для заполнения

Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c  политикой конфиденциальности

Цыбулько Вариант 28 ЕГЭ-2018-русский.

Вариант 28. Задания по ЕГЭ 2018. Русский язык. И.П. Цыбулько. 36 вариантов

Прочитайте текст и выполните задания 1 — 3

(1)Начиная с середины 1960-х годов к Марсу было отправлено около 40 космических экспедиций, не все из которых оказались успешными. (2) те экспедиции, которым хотя бы частично удалось выполнить программу исследований, доказали, что на Марсе отсутствует высокоорганизованная жизнь, тем более разумная, хотя вопрос о существовании каких-либо форм жизни в далёком прошлом остался открытым. (3)В пользу такой возможности говорит обнаружение на Марсе достаточно большого количества водяного пара и льда и многочисленных свидетельств присутствия жидкой воды на поверхности планеты в прошлом.

1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Хотя не все экспедиции на Марс были успешными, но даже частично проведённые исследования доказывают отсутствие жизни на планете в настоящее время, впрочем, не отрицают возможности существования этой жизни в прошлом по причине обнаружения следов воды на Марсе.

2) Все отправленные с середины 1960-х годов к Марсу космические экспедиции были удачными, поскольку обнаружили большое количество жидкой воды на поверхности планеты в прошлом.

3) В ходе не всегда удачных экспедиций учёные выяснили, что сегодня на Марсе отсутствует высокоорганизованная жизнь, но возможность существования жизни в прошлом доказывает обнаружение водяного пара и льда, а также следов присутствия воды.

4) Около 40 совершённых космических экспедиций к Марсу приводят веские доказательства того, что на Марсе возможна высокоорганизованная жизнь, в том числе разумная.

5) Программа исследований Марса включала в себя обнаружение на планете достаточно большого количества водяного пара и льда и многочисленных свидетельств присутствия жидкой воды на поверхности планеты в прошлом

2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

Другими словами, Однако Отсюда Наверное, В первую очередь

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ПРОГРАММА. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ПРОГРАММА, -ы, ж.

1) План деятельности, работ. П. действий. Социальная п. П.-максимум (общий, широкий план деятельности).

2) Изложение содержания и цели деятельности политической партии, организации или отдельного деятеля. П. партии.

3) Краткое изложение содержания учебного предмета. Школьная п. по истории.

4) Содержание концертных, цирковых представлений, радио- и телепередач; сами такие представления, зрелища, передачи. Новая цирковая п. Радиостанция начинает свои программы.

5) Книжечка или листок с краткими сведениями о спектакле, концерте, с перечнем исполнителей. Купить программу.

6) Описание алгоритма решения задачи на языке электронной вычислительной машины (спец.). Компьютерная п.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

бОроду создАв включЕнный иксЫ киломЕтр

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

ДИПЛОМАНТА конкурса молодых исполнителей зрители встретили оглушительными аплодисментами.

Большая часть текстов автора написана в ПУБЛИЦИСТИЧНОМ стиле.

ВЫДАЧА коньков производится при наличии у посетителя катка паспорта или любого другого документа, который может быть оставлен в залог.

Занятия в бассейне приносят ДВОЙНУЮ пользу: они благотворным образом влияют и на физическое, и на эмоциональное состояние.

Оттого что этот человек обошёлся с ней столь некрасиво, она почувствовала себя беспомощной, УНИЖЕННОЙ.

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

ночные СТОРОЖА ЯРЧЕ солнца пара ТУФЕЛЬ более ВОСЕМЬСОТ миллионов ПРИВЛЕЧЁТ внимание

7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

A) нарушение в построении предложения с причастным оборотом

Б) ошибка в построении сложного предложения

B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Многие из тех, кто играл в школьной футбольной команде, стали профессиональными спортсменами.

2) Дорога привела нас к поразившей своим заброшенным видом деревеньке на берегу реки Волги.

3) На уроке литературы мы решили то, что в своих рассказах А. П. Чехов по-новому показал тип «маленького» человека.

4) Осенью отяжелевшие колосья пшеницы от созревших зёрен ждут того часа, когда появятся в поле комбайны.

5) Изучив целую галерею наскальных рисунков, у учёного не оказалось в итоге ни одного изображения верблюда.

6) Грибники вышли на поляну, где росла одинокая ёлочка, окружённая хороводом маслят.

7) О пьесе «Вишнёвом саде» А. П. Чехов писал, что у него вышла не драма, а комедия.

8) Согласно правил, вводные слова выделяются на письме запятыми.

9) Выполняя приказ руководителя, я стал спешно выяснять, кто занимается подготовкой новой экспедиции на Амазонку.

8.  Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

ок..ймлять см..нать соприк..снувшись реж..ссёрский оч..ровать

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву.

по..солнух, о..бросил

пр..скорбный, пр..лив

во..хождение, ра..вод

пр..дедушка, п..днос

пр..следовал, пр..лег (отдохнуть)

10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

услужл..вый

придирч..вый

выдёрг..вать

замш..вый

подчёрк..вать

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

пока..вшийся

бор..шься

настраива..мый

встреч..нный

двИж..мый

12. Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

(НЕ)ДОЖДАВШИЕСЯ ужина путешественники легли спать.

Работать пришлось в (НЕ)ИССЛЕДОВАННОЙ ещё местности.

Пришлось подписать отнюдь (НЕ)ВЫГОДНЫЙ контракт.

Семён Ростиславович казался (НЕ)ДОВОЛЬНЫМ.

Без труда (НЕ)ВЫЛОВИШЬ и рыбку из пруда.

13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

ЧТО(БЫ) ни утверждали критики, стихи А. А. Фета необычайно мелодичны, (ПО)ЭТОМУ многие из них легли в основу романсов.

(В)ОТЛИЧИЕ от других представителей либерального лагеря, Павел Петрович всегда твёрд в отстаивании своих принципов, и (ПО)ТОМУ он решительно противостоит Базарову.

В разные концы планеты попадают керамические изделия из Гжели, ЧТО(БЫ) украшать быт людей, а ТАК(ЖЕ) воспитывать чувство прекрасного.

Я рассказал Ивану Петровичу всё, что случилось, и пожелал узнать его мнение (НА)СЧЁТ предопределения, ТАК(КАК) это было очень важно.

(ЗА)ТО басни И. А. Крылова явились совершенно новым явлением в русской литературе (ПО)СРАВНЕНИЮ с баснями А. П. Сумарокова, которые были написаны в традициях классицизма.

14. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН.

Портрет стра(1)ого человека, написа(2)ый художником, обладавшим недюжи(3)ым талантом, был частью прида(4)ого ю(5)ой хозяйки дома.

15. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Герой романа любил путешествия и приключения и в то же время стремился к комфорту и семейному уюту.

2) Очень многие акварели не имели авторов или предположительно приписывались тем или иным декабристам.

3) Художественная роспись тканей существует примерно с 30-х годов XX века и за время своего существования она получила широкое признание.

4) Жаргонные слова выпадают и из традиции и из сферы разумного словоупотребления и из единообразия речи.

5) Для убеждения читателя в справедливости своих оценок автор рецензии может использовать как приёмы научного анализа так и средства художественной выразительности.

16.  Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Утки (1) испуганные внезапным появлением охотников (2) шумно поднялись и (3) кувыркаясь в воздухе (4) медленно и тяжело полетели прочь.

17. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Бил с правотой уверенной, весомой,

и, взмокший, раскрасневшийся, весёлый,

он крикнул мне: «Добавь и (1) ты (2) малыш!»

Не помню, сколько их, галдевших, било.

Быть может (3) сто (4) быть может (5) больше было,

но я, мальчишка, плакал от стыда.

И если (6) сотня, воя оголтело,

кого-то бьёт, — пусть даже и за дело! —

сто первым я не буду никогда!

(Е. А. Евтушенко)

18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Поэзия А. С. Пушкина (1) по произведениям (2) которого (3) П. И. Чайковский создал лучшие свои оперы (4) более всего вдохновляла композитора.

19. Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

После замечаний инструктора (1) ребята зашагали быстрее (2) и (3) когда стало смеркаться (4) до места ночлега оставалось всего три километра.

20. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, заменив неверно употреблённое слово. Запишите подобранное слово, соблюдая нормы современного русского литературного языка.

Войдя в парадный зал, Анна Каренина лишь на одно мгновение бросила глаз на группу молодых офицеров, в которой находился Вронский.

 Прочитайте текст и выполните задания 21 — 26

(1)«Над окошком месяц. (2)Под окошком ветер. (3)Облетевший тополь серебрист и светел…» — доносится из приёмника. (4)И от пальцев ног, рук, от корешков волос, из каждой клеточки тела поднимается к сердцу капелька крови, колет его, наполняет слезами и горьким восторгом, хочется куда-то побежать, обнять кого-нибудь живого, покаяться перед всем миром или забиться в угол и выреветь всю горечь, какая есть в сердце, и ту, что пребудет ещё в нём.

(5)Голосистые женщины с тихим вздохом ведут и ведут про месяц за окошком, про тальянку, что плачет за околицей, и песнопевиц этих тоже жалко, хочется утешить их, пожалеть, обнадёжить. (6)Какая очищающая скорбь!

(7)На дворе нет месяца. (8)На дворе туман. (9)Выдохнулся из земли, заполнил леса, затопил поляны, прикрыл реку — всё утопло в нём. (10)Дождливое нынче лето, полегли льны, упала рожь, не растёт ячмень. (11)И всё туманы, туманы.

(12)Может, и бывает месяц, но не видно его, и спать на селе ложатся рано.

(13)И голоса единого не слышно. (14)Ничего не слышно, ничего не видно, отдалилась песня от села, глохнет жизнь без неё.

(15)3а рекой в опустевшей деревне живут две старухи, летом врозь, зимой сбегаются в одну избу, чтоб меньше тратилось дров.

(16)Приезжал к одной бабке сынок из Ленинграда. (17)Зимой отчего-то прибыл, добрёл до матери по сугробам, стучит, а она его не пускает — по голосу уж не узнаёт.

(18)Плачет тальянка, плачет.

(19)Только не там, не за рекою, а в моём сердце. (20)И видится мне всё в исходном свете, меж летом и осенью, меж вечером и днём. (21)Лошадь вон старая единственная на три полупустых села, без интереса ест траву. (22)Пьяный пастух за околицей по-чёрному лает на . заморённых телят; к речке с ведром спускается Анна, молодая годами и старая ликом женщина.

(23)« Дальний плач тальянки, голос одинокий…» (24)Отчего же это и почему так мало пели и поют у нас Есенина? (25)Самого певучего поэта! (26)Неужто и мёртвого все его отторгают локтями? (27)Неужто и в самом деле его страшно пускать к народу? (28)Возьмут русские люди и порвут на себе рубаху, а вместе с нею и сердце разорвут, чтоб отмучиться той мукой, которой не перенёс, не пережил поэт, страдающий разом всеми страданиями своего народа. (29)Он мучается за всех людей, за всякую живую тварь недоступной нам всевышней мукой, которую мы часто слышим в себе и потому льнём, тянемся к слову рязанского парня, чтоб ещё и ещё раз отозвалась, разбередила нашу душу его боль, его всесветная тоска.

(30)Я часто чувствую его таким себе близким и родным, что и разговариваю с ним во сне, называю братом, младшим братом, грустным братом, и всё утешаю, утешаю его. ..

(31)А где утешишь? (32)Нету его, сиротинки горемычной. (ЗЗ)Лишь душа светлая витает над Россией и тревожит, тревожит нас вечной грустью. (34)А нам всё объясняют и втолковывают, что он ни в чём не виноват и наш-де он. (35)Уже и сами судьи, определявшие, кто «наш» и «не наш», сделались «не нашими», вычеркнуты из памяти людской, песнь, звук, грусть поэта навечно с нами, а нам всё объясняют и объясняют необъяснимое, непостижимое.

(36)«За окошком месяц…» (37)Тьма за окошком, пустые сёла и пустая земля. (38)Слушать здесь Есенина невыносимо.

(39)Лежат окрест туманы, плотно, недвижно, никакой звук не пробивается. (40)Едва-едва просочился из-за реки блёклым пятнышком свет в деревенском окошке. (41)Живы старушки. (42)Наработались. (43)Ужинают. (44)Вечер ещё длится или уже ночь?

(45)На траве мокро, с листьев капает, фыркает конь в мокром лугу, умолк за деревней трактор. (46)И лежит без конца и края, в лесах и перелесках, среди хлебов и льнов, возле рек и озёр, с умолкшей церковью посередине, оплаканная русским певцом Россия.

(47)Смолкни, военная труба! (48)Уймись, велеречивый оратор! (49)Не кривляйтесь, новомодные ревуны! (50)Выключите магнитофоны и транзисторы, ребята!

(51)Шапки долой, Россия!

(52)Есенина поют!

(По В. П. Астафьеву)

21. Перечитайте предложения 12-22. Укажите номер предложения, после которого должен стоять следующий фрагмент:

«Они и поныне моются в русских печах, едят картошки, которые варят в одном чугуне и себе, и скотине, ждут лета, чтоб повидаться с детками. Те приезжают серединой лета, к грибам, ягодам, жаркому, загарному солнцу, привозят матерям в сетках оранжевые апельсины с алжирскими наклейками да заграничные обноски.

А им бы, матерям-то, обувку покрепче, понепромокаемей, мучки бы белой да сахарку — устали они жевать чёрствый хлеб. К магазину им не пробиться: как заметёт снегом поля, заторосит реку — зима и вовсе отрежет их от мира. Пробовали на лыжах — падают, стары больно».

22. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов.

1) В предложениях 7-11 содержатся элементы описания.

2) В предложениях 16, 17 содержится повествование.

3) В предложении 28 дан ответ на вопросы, поставленные в предложениях 24, 26 и 27.

4) В предложениях 31-35 представлено рассуждение.

5) В предложениях 36-38 представлено повествование.

23. Из предложений 1-6 выпишите слово, являющееся народным названием некоторых видов русской гармошки.

24. Среди предложений 7-14 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи личного местоимения. Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

25. «Стихотворения С. Есенина отличаются своей необыкновенной напевностью — неудивительно, что рассказ В. П. Астафьева так и называется: «Есенина поют». Этот рассказ поражает не только своей структурой (слова песни Есенина чередуются с размышлениями автора), но и очень образным языком: в тексте встречаются многочисленные тропы, такие как (А)___ (в предложениях 19, 26) и (Б)___ («он мучается за всех людей, за всякую живую тварь» в предложении 29), используется приём — (В)___ («горьким восторгом» в предложении 4, „объясняют необъяснимое» в предложении 35). Завершает Астафьев свой рассказ призывом к современникам, используя синтаксическое средство — (Г)___ (в предложениях 47-51)».

Список терминов:

1) оксюморон

2) антонимы

3) гипербола

4) парцелляция

5) ряды однородных членов предложения

6) метафора

7) диалектизмы

8) лексический повтор

9) риторическое обращение

26. Напишите сочинение.

Вариант 28

Номер задания

Ответ

Номер задания

Ответ

1

13 или 31

13

чтобытакже 

2

однако

14

123 или любая комбинация этих цифр

3

1

15

35 или 53

4

иксы

16

1234 или любая комбинация этих цифр

5

публицистическом

17

2345 или любая комбинация этих цифр

6

Восьмисот

18

14 или 42

7

43758

19

234 или любая комбинация этих цифр

 

очаровать

20

взгляд

9

прискорбныйприлив 

21

15

10

замшевый

22

35 или 53

11

движимый

23

тальянку

12

недовольным

24

9

 

25

6319

Проблема

1. Проблема силы поэтического слова. (В чём состоит сила поэтического слова?)

2. Проблема очищающей силы поэзии. (Какова сила воздействия поэзии на человека?)

3. Проблема отношения к поэтам, к их творчеству. (Как люди относятся к поэтам, к их творчеству?)

Авторская позиция

1. Поэтическое слово способно пробудить в человеке различные чувства, заставить его задуматься о самом важном. Стихи Есенина наполняют человека «слезами и горьким восторгом».

2. Поэзия способна оказать очищающее воздействие на душу человека: заставить его плакать, каяться, просить прощения у всего мира.

3. Люди не всегда способны по достоинству оценить поэта и его творчество, порой они осуждают и отторгают творческую личность, в то время как истинные поэты, такие как Есенин, заслуживают подлинного уважения.

6


Commonlit Answers quizlet the bet

AlleBilderVideosBücherMapsNewsShopping

suchoptionen

The Bet Flashcards — Quizlet

quizlet. com

(2)

Исследование с Quizlet и запомните карточки, содержащие такие термины, как «Автор», «Какие буквально приемы использует Чехов, чтобы рассказать историю?», «Обстановка» …

Вопросы «Ставка» Карточки | Викторина

quizlet.com › вопросы-пари-карточки

Какую окончательную ставку сделали банкир и адвокат? Последняя ставка заключалась в том, что банкир заплатит адвокату 2 миллиона долларов, если вы останетесь в тюрьме на 15 лет.

Флэш-карточки The Bet — Quizlet

quizlet.com › the-bet-flash-cards

Изучайте с помощью Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как Нижеследующее является верным утверждением о банкире? 1. Он считает, что смертная казнь …

Вопросы-рассказы: Флэш-карточки «Ставка» — Quizlet

quizlet.com › Карточки-рассказы-вопросы-ставки

Bewertung 5,0

(4)

Учитесь с Quizlet и meize карточки с такими терминами, как Антон Чехов, Flashback, Смертная казнь против пожизненного заключения и многое другое.

«Ставка» Антона Чехова Карточки — Quizlet

quizlet.com › the-bet-by-anton-chekhov-flash-cards

Изучайте с Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как «Какое ударение?», Что за сеттинг? Кто персонажи? и более.

Карточки с пари, темой, основной идеей и грамматикой — Quizlet

quizlet.com › the-bet-theme-main-idea-and-gramma…

Изучайте с Quizlet и запоминайте карточки, содержащие такие термины, как «Главный герой» из «Ставки», Антагонист «Ставки», В рассказе «Ставка» что было …

Вопросы по пари Карточки — Quizlet

quizlet.com › вопросы-ставки-flash -cards

Изучите с помощью Quizlet и запомните карточки, содержащие такие термины, как «С чего начинается история?», «Кто делает ставку?», «Какая ставка?». и более.

Вид: обычный | Muss Folgendes enthalten:commonlit

english commonlit test Flashcards — Quizlet

quizlet.com › english-commonlit-test-flash-cards

the masque of the red death: какая из следующих цитат лучше всего подтверждает ответ на часть а? а. «Внешний мир может позаботиться о себе сам. А пока …

Lit Test Commonlit Flashcards — Quizlet

quizlet.com › lit-test-commonlit-flash-cards

Часть B: Какая деталь из текста лучше всего подтверждает ответ на часть A предыдущего вопроса? «Я не могу сидеть сложа руки в Атланте и не беспокоиться о том, что …

общие освещенные карточки – Quizlet

quizlet.com › Искусство и гуманитарные науки › История › История Америки

Какой кровавый Канзас) ДВЕ фразы из текста лучше всего подтверждают ответы на часть А? Поскольку Канзас также находился к северу от параллели 36 ° 30 ‘, если бы он допускал рабство, это …

Ähnlichesuchanfragen

Пари вопросы и ответы pdf

Пари Quizlet

Какое утверждение лучше всего выражает тему рассказа пари

Каково намерение банкира пари

каково пари между юристом и банкиром ?

какая мысль беспокоит банкира через 15 лет после того, как сделана ставка?

Почему банкир чувствует, что его пари проиграют

Какое утверждение лучше всего описывает, как действия банкира развивают тему рассказа

Руководство по транскрипции | GoTranscript

АнглийскийАрабскийКитайскийГолландскийНемецкийФранцузскийИтальянскийЯпонскийКорейскийПортугальскийРусскийИспанский

Вы можете найти тестовое задание внизу.

ФАЙЛЫ, К КОТОРЫМ ВЫ ПОЛУЧИТЕ ДОСТУП, ЯВЛЯЮТСЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНЫМИ И ЗАПРЕЩАЕТСЯ РАЗДАЧИ ИХ! НАРУШЕНИЕ ЭТОГО ПРАВИЛА ПРИВЕДЕТ К УДАЛЕНИЮ РАБОТНИКА ИЗ КОМАНДЫ GT.

Обновление 18.11.2019: не используйте тег [sic]
Обновление 25.11.2019: упрощенные правила нумерации
Обновление 05.03.2020: исправлены грамматические ошибки
Обновление 22.04.2020: Сохраняйте выражение/междометие «О» независимо от дословного
Обновление 09.03.2022: Всегда делайте все возможное, чтобы разделить говорящих…

Мы предоставляем услуги транскрипции аудио, что означает преобразование аудио- и видеофайлов в текст.

В нашей системе вы можете выбрать файлы, над которыми вы предпочитаете работать. У вас должна быть учетная запись PayPal или Payoneer, так как мы осуществляем платежи только через PayPal или Payoneer. Выплаты производятся каждые выходные, 901:34, пятница, 90:135. Кроме того, мы покрываем комиссию PayPal, поэтому вы получите точную сумму, которую вы заработали, и комиссия за получение платежа не взимается.

Чтобы отправить запрос на оплату, перейдите в раздел РАБОТА (страница СТАТИСТИКА). Там вы можете отправить запрос на оплату.

Инструкции:

  1. Каждый раз, когда клиент загружает файл, вы получаете электронное письмо. После этого вам нужно перейти на страницу заданий на расшифровку и выбрать файлы, которые вы хотите расшифровать.
  2. Там же вы увидите информацию о времени обработки, текстовом формате (чистый или полный дословный) и типе метки времени, если она требуется.
  3. После загрузки транскрипции вы увидите свой текущий доход на странице статистики.
  4. Выплаты производятся каждые выходные, в пятницу. Также будет страница статистики, где вы увидите, сколько вы заработали за каждый файл.
  5. Все ваших транскрипций будут проверены редакторами. Вы получите рейтинг и комментарии, которые помогут вам улучшить вашу работу.
  6. Если ваш средний рейтинг выше 4,5, вы можете попробовать стать редактором.
  7. Иногда качество аудио- или видеофайлов ужасное, сообщите нам об этом. Мы свяжемся с клиентом и вернем деньги за этот файл.
  8. Используйте правописание США (американское). Используйте другое написание только в том случае, если клиент просит об этом в комментариях (используйте Grammarly).

Описание формата текста

Полная дословная запись

Текст транскрибируется точно так, как он звучит, и включает все высказывания говорящих.

Это:

  • Ошибки речи: «Я был в банке четверг — нет, пятница. »
  • Фальстарт: Я, гм, хотел… Я мечтал стать музыкантом.
  • Слова-заполнители: гм, эээ, вроде как, я имею в виду, вы знаете…
  • Сленговые слова Типа, должен, попался, держу пари, хочу, не знаю…
  • Заикается: Я-я ходил в банк в прошлый вторник-четверг.
  • Повторы: Я пошел- Я пошел в банк в прошлую пятницу.
  • Используйте только эти формы для утвердительного/отрицательного:
       Мм-хмм, Мм (утвердительно) или Мм-мм (отрицательно)
       Угу (утвердительно) или Угу (отрицательно)

Пример: DOCX или PDF

Чистый дословный перевод

Расшифрованный текст не включает :

  • Речевые ошибки
  • Фальстарты (если не добавляют информацию)
  • Заикающиеся
  • Повторы . Примечание: Сохраняйте повторение слов, выражающих ударение: Нет, нет, нет. Я очень, очень счастлив.
  • Слова-заполнители: Слова, часто чрезмерно используемые говорящим, но когда вы их убираете, у вас остаются совершенно понятные предложения. эм, эм, *вы знаете, *типа, *я имею в виду, *так, *вроде, ну, вроде… Помните о контексте. Некоторые из этих слов-заполнителей не всегда функционируют как слова-заполнители.
  • Выражения должны сохраняться независимо от типа дословного отображения: Боже мой, Боже мой, Боже мой, Боже мой, О, и так далее.
  • Сленговые слова должны быть написаны как «попался» вместо «попался», «собираюсь» вместо «собираюсь», «хочу» вместо «хочу», «потому что» вместо «потому что» и так далее .
  • «Ага», «ага», «тявкать», «ага», «мм-хм» надо писать как «да»; «хорошо» должно быть написано как «хорошо».
  • Никогда не пишите «ОК» или «ОК». Оно всегда должно писаться как «Окей».
  • Избегайте начинать фразы с союзов в чистом дословном переводе. Если вам действительно нужно добавить союз, просто расширьте предложение. Например: «Я вышел на улицу, но забыл взять зонтик».

Примечание : Для резюме: опустите все ответы «да», «да», чтобы текст оставался беглым, если они не являются ответами на заданные вопросы.
НЕ удаляйте слова-заполнители, если они меняют смысл фразы.


Пример FV:

Говорящий 1: Эй, Майя, я хотел бы тебя кое о чем спросить.

Майя: Хорошо.
Докладчик 1: Кто-то сказал мне, что кандидаты теперь должны предъявить удостоверение личности, прежде чем они смогут зарегистрироваться.
Майя: Ага.
Динамик 1: Но я не уверен, что это правда.
Майя: Ага.
Динамик 1: Ладно, это правда?
Майя: Ага.

Пример резюме:

Докладчик 1: Привет, Майя, я хотел бы тебя кое о чем спросить.
Майя: Хорошо.
Докладчик 1: Кто-то сказал мне, что кандидаты теперь должны предъявить удостоверение личности, прежде чем они смогут зарегистрироваться.

Я не уверен, что это правда. Это правда?
Майя: Да.

Пример: DOCX или PDF

Типы меток времени:

Формат времени метки времени должен быть: [00:00:00] (всегда полужирным шрифтом )

ВСЕГДА УЧИТЫВАЙТЕ ВЕСЬ ФАЙЛ ПРИ СТАВКЕ ВРЕМЕНИ.
Например, если вы выполняете 20–30-минутную часть, отметка времени должна начинаться с 20, а не с 00

Каждые 2 минуты:

Пример:

DOCX или PDF

При каждой смене динамика:

Пример: DOCX или PDF

ПРИМЕЧАНИЕ. Если рядом с аудиофайлом есть комментарий «Пожалуйста, используйте встроенное время» или «встроенное время», вам потребуется загрузить файл для просмотра видео и использовать правильный время.

Основные правила:

  1. Если вы не слышите, какое слово произносится, отметьте его как неслышимое или неразборчивое и укажите время.
    НЕ придумывайте свои собственные маркировки. Используйте только [неразборчиво 00:00:00] и [неразборчиво 00:00:00]
    • Используйте [неразборчиво 00:00:00] , когда речь не слышна из-за плохой записи или шума (сочетание клавиш: Ctrl + K).
    • Используйте [неразборчиво 00:00:00] , когда речь слышна, но непонятна из-за манеры речи говорящего, акцента и т. д. (Ctrl + I).
  2. Когда говорящий использует такие союзы, как «и», «так» или «но», чтобы связать более длинные отрезки мысли, часто полезно разделить предложения в этих местах.
    Также не забудьте вырезать союзы в тех местах, где они не нужны.
    Разделите предложения так, чтобы их смысл был понятен читателю.
  3. Более длинные речи следует разбивать на более мелкие абзацы. Абзацы не должны быть длиннее 500 символов (около 100 слов или 3-4 строки в инструменте транскрипции).

    Исключение: транскрибировать текст как стихотворение.

  4. Никогда не перефразируйте и не реконструируйте речь в аудиозаписи, которую вы транскрибируете.
  5. Не исправлять грамматические ошибки, допущенные говорящими.
        ПРИМЕЧАНИЕ. Не используйте тег [sic]
  6. Всегда используйте правильное написание неправильно произнесенных слов.

    Пример: Если говорящий произносит «niche» [neesh] как nitche.

  7. Все с отметкой времени (например, [пауза 00:04:24] [неразборчиво 00:04:24] [00:04:24] [неразборчиво 00:02:24] ) должно быть выделено жирным шрифтом. Ничто другое, кроме меток динамиков и меток с отметками времени, не должно быть выделено жирным шрифтом.
  8. Никогда не используйте () вместо []
  9. Каждое предложение должно заканчиваться знаком препинания. За исключением случаев, когда предложение заканчивается двойным тире, что означает, что предложение было неполным, или неразборчивой или неслышимой пометкой, когда вы не можете быть уверены, является ли предложение вопросом или нет.
  10. Каждое предложение должно начинаться с заглавной буквы.
  11. Никогда не меняйте сокращения речи (например, y’all, is, not, can’t, it’s и т. д.)
       Пример: дословно
  12. Никогда не используйте восклицательные знаки.
  13. Этикетки для динамиков
  14. Иногда клиенты диктуют инструкции по форматированию транскрипции во время разговора. Этим инструкциям следует по возможности следовать, но никогда не расшифровывать. Следуйте запросам клиентов на устные указания, такие как новый абзац, запятая, точка или маркер (используйте тире). Не печатайте инструкцию.

    Если говорящий произносит слово или имя: «Меня зовут Анна. А-Н-Н-А». Не добавляйте A-N-N-A, если это стенограмма типа диктовки, но вставляйте ее для всех других типов стенограмм.

  15. Курсив Фильмы, книги, журналы, названия песен, а также произведения искусства, пьесы, теле- и радиопередачи, иностранные выражения и т.д. Пример: на днях я посмотрел серию Friends .

    ПРИМЕЧАНИЕ: Нет необходимости выделять курсивом сайты социальных сетей, названия компаний, Библию, книги в Библии, ее версии или другие священные писания (Коран, Новый Завет, Бытие и т. д.). Иоанна 1:2–3. Если несколько цитат: Иоанна 1:3; 3:16; 6:14, 44.

  16. Аббревиатуры и акронимы не должны содержать тире или точки.

    Правильно: США, доктор философии
    Неправильно: США, доктор философии
    Right American English: Dr., Mrs.
    Right British English: Dr, Mrs (без точки)

  17. Всегда исследуйте правильное использование заглавных букв, например, iPhone, UCLA, SaaS
  18. Всегда пишите такие ссылки: www.facebook.com/groups/gotransscript. Никогда не пишите так: w w w точка facebook точка com косая черта группы косая черта gotranscript
  19. Звуковые события
    • Звуковые события, важные для аудио, также следует отмечать независимо от формата (например, [смех], [смех] и т.  д.). Используйте скобки [ ] для примечаний. Не ставьте временные метки. Заметки должны быть в настоящем и/или продолженном времени, краткими; не должно превышать двух слов, грамматически правильных и написанных строчными буквами независимо от положения в предложении.
    • Используйте [фоновый шум] в отдельной строке для окружающего шума. Используйте [фоновый шум] в той же строке, если во время разговора говорящего возникает значительный неопознанный звук.
    • [перекрёстные помехи], [тишина] — могут быть размещены на отдельной строке или в той же строке, где бы они ни встречались. [тишина] используется для демонстрации короткой паузы в речи; не менее 4 секунд, но не более 10 секунд.
    • [пауза 00:00:00] , выделенный полужирным шрифтом и с отметкой времени, используется для демонстрации значимой паузы в речи. Он должен быть длиннее 10 секунд, чтобы он был помечен. Он всегда находится на отдельной строке.
    • Когда звук вырезается или редактируется, используйте [sound cut] в отдельной строке или в той же строке; везде, где была сделана обрезка звука.
    • Если иностранный язык или слово (в данном случае язык, отличный от английского) разговорный, отметьте его как [иностранный язык] или [французский язык], [немецкий язык] и т. д., если его можно идентифицировать.

      Примечание: Авторы/названия/личности/вещи здравого смысла являются исключением из этого правила и всегда должны быть исследованы. Например: carpe diem, Жак Ширак, Фредерик Шопен, alea jacta est и так далее.

  20. Номера
    • Назовите однозначные числа, используйте цифры для всех остальных чисел: ноль, девять, 10 и так далее.

      Исключения могут применяться для удобочитаемости (неполный список):

      Деньги: 1 доллар, 1,5 миллиона долларов, 1000 долларов (1 штука равна 1000, 5 долларов — 5 долларов, 8 фунтов — 8 фунтов. Полмиллиона долларов — 500 000 долларов) ).
      Годы и эпохи: 90-е, 1990-е
      Возраст: 70-е, 30-е годы
      Проценты: 0,2%, 100% , 28 квадратных метров
      Математические уравнения и формулы: 93 = 8
      Цитата из Библии: Иоанна 1:2–3
      Дроби: 1/3
      Почтовый индекс: 91210
      Номер телефона: 123-476-789 предложение сочетает в себе маленькие [0-9] и большие числа [10 и выше], запишите все числа цифрами.

  21. Время суток и даты: всегда пишутся с заглавной буквы AM и PM. Сделайте это: 14:45, 5:00. При использовании часов произносите цифры по буквам: одиннадцать часов.
  22. Двойное тире или одинарное тире
  23. Кавычки
    • Двойные кавычки «» используются всякий раз, когда есть прямая цитата. Пример: Она сказала: «Не надо мне говорить». Цитаты вводятся через запятую, а не через двоеточие.
    • Внутренние диалоги также рассматриваются как прямые цитаты. Пример: А потом я подумал про себя: «А что, если я не смогу это сделать?» (Обратите внимание, что вопросительный знак находится внутри кавычки. Это потому, что сама цитата является вопросом. Однако, если остальная часть предложения представляет собой вопрос, содержащий кавычку, тогда вопросительный знак будет вне кавычек).
    • При цитировании первое слово полного предложения должно быть написано с большой буквы.
    • Не используйте кавычки в косвенных цитатах (когда говорящий перефразирует сказанное). Пример: Мужчина сказал, что торопится.
    • Запятые и точки всегда заключаются в кавычки.
  24. Если ругательств в аудио, расшифруйте их слово в слово.
  25. Делайте заглавными существительные, за которыми следуют цифры или буквы, которые являются частью серии (например, класс 8, раздел B, глава 1, статья VI и т. д.). Однако не используйте заглавные буквы для более мелких разделов: стр. 1, абзац 7 и т. д.
  26. Если союз [и, для, или, ни, так, еще] предшествует независимому (главному) предложению, перед союзом ставится запятая.

    Правильно: Джек попробовал новую диету, но все равно набрал вес.
    Правильно: Джек попробовал новую диету, но все равно набрал вес.
    Неправильно: Джек попробовал новую диету, но все равно набрал вес.

  27. Не удаляйте слово и так далее , если только клиент не попросит об ином в разделе комментариев.
  28. Если вы не подготовите расшифровки в соответствии с этими требованиями, вас могут исключить из команды расшифровщиков.

    Рейтинги, выставленные редакторами:
    5 — точность от 96% до 100%
    4 — точность от 92% до 95%
    3 — точность от 88% до 91%
    2 Точность от 83% до 87%
    1 — Точность от 0% до 82%

    • Расшифровщики должны знать, что ошибки, подобные следующим, будут строго наказаны редакторами. Наряду с точностью редакторы будут оценивать ваши файлы на основе ваших грамматических ошибок и/или отсутствия исследований.
    • Если новый транскрибатор закончит 3 транскрипции и имеет средний рейтинг 3,6 или ниже, он будет удален из команды.