Error 404 — Главная страница
1.
1. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики фрагмента текста. Запишите номера этих ответов.
1) Текст относится к научному стилю, так как его целью является изложение, обоснование, объяснение научного знания.
2) Используемые в тексте синтаксические средства: ряды однородных членов, сравнительные обороты – делают рассуждение логичным, последовательным.
3) В тексте особая роль принадлежит вводным словам, указывающим на отношение к высказыванию (конечно, безусловно), а также подчинительным предложениям, помогающим автору сделать мысль более ясной и четкой, а позицию — более убедительной.
4) Для текста характерна неподготовленная диалогическая речь в условиях свободного общения ее участников.
5) Основой приведённого текста является письменная речь, об этом свидетельствует и употребление книжных слов: пуристы, новаторы, консерваторы.
2. Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска во втором предложении текста. Запишите этот союз.
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова, выделенного в первом предложении текста. Определите значение, в котором это слово употреблено в тексте. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
РАЗВИТИЕ
1) Степень умственной, духовной зрелости, просвещенности, широта кругозора. При подборе людей я обращал большое внимание не только на их общее и политическое развитие, на дисциплинированность, но и на физическую подготовку.
2) Процесс закономерного изменения, перехода из одного состояния в другое, более совершенное; переход от старого качественного состояния к новому, от простого к сложному, от низшего к высшему. Законы общественного развития.
3) биологический процесс тесно взаимосвязанных количественных (рост) и качественных (дифференцировка) преобразований особей с момента зарождения до конца жизни. Индивидуальное развитие организма.
4) Ход, протекание. Развитие действия пьесы. Неожиданное развитие событий.
5) Результат изменения человека, выражающийся в его физическом состоянии, степени его умственной, духовной или моральной зрелости. Умственное развитие. Духовное развитие.
Давайте поговорим о жизни, о развитии нашего языка. Когда читаешь биографии слов, окончательно утверждаешься в мысли, […] русский язык, как и всякий здоровый и сильный организм, всегда находится в движении, в динамике непрерывного роста. Одни его слова отмирают, другие рождаются, третьи из областных и жаргонных становятся литературными, четвёртые из литературных уходят назад — в просторечие, пятые произносятся совсем по-другому, чем произносились лет сорок назад, шестые при употреблении требуют других падежей, чем это было, скажем, при Жуковском и Пушкине.
В языке всё движется, течёт, непрерывно меняется. Несмотря на эту очевидную динамику, только пуристы (сторонники чрезмерных требований к сохранению языка) всегда утверждают, что язык — это нечто неподвижное, — не бурный поток, а стоячее озеро.
Конечно, в жизни языка чрезвычайно сильна охранная тенденция. Эта важная тенденция заключается в упорном и решительном сопротивлении новшествам, в создании всевозможных плотин и барьеров, которые сильно препятствуют слишком быстрому и беспорядочному обновлению речи. Без этих плотин и барьеров язык не выдержал бы напора бесчисленного множества слов, рождающихся каждую минуту. Он весь расшатался бы, утратил бы свой целостный, монолитный характер. Безусловно, только этой благодатной особенностью нашего языкового развития объясняется следующее: как бы ни менялся язык, какими бы новыми ни обрастал он словами, его общенациональные законы и нормы в основе своей остаются устойчивы, неизменны.
В каждую эпоху в литературном языке существуют два противоположные стремления, равные по силе, одинаково естественные: одно — к безудержному обновлению речи, другое — к охране её старых, испытанных, издавна установленных форм. Оба стремления, проявляясь с одинаковой силой, обрекли бы наш язык на неподвижность. Сила новаторов всё же во всякое время немного превышает силу консерваторов — это-то и обеспечивает языку его правильный рост. Всё дело в норме — в гармонии.
изменения ФИПИ, практика с разбором и теория с комментариями – Российский учебник
Экзаменационная работа по русскому языку состоит из двух частей, содержащих 27 заданий. Часть I содержит 26 заданий, часть II содержит 1 задание. В данной статье рассмотрена теоретическая часть задания номер 1 с разбором примера на практике.
Прочитайте текст и выполните задания 1–3.
(1)Фольклорный театр — наиболее точное понятие, определяющее народное театрально-драматическое искусство, истоки которого уходят в глубокую древность, в древнеславянские праздники и обряды. (2)Фольклорный театр представляет собой совокупность театральных явлений в фольклоре: разыгрывание фольклорных драм народными исполнителями, кукольные представления, пение, игру на музыкальных инструментах, пляски и др. (3)Этот театр не перестаёт привлекать к себе внимание людей, интересующихся народной культурой прошлого, <…> является увлекательной страницей нашей отечественной культуры.
Задание 1
Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
- Интересной страницей нашей отечественной культуры является фольклорный театр – народное театрально-драматическое искусство.
- Фольклорный театр – это отдельные театральные явления в фольклоре: разыгрывание фольклорных драм народными исполнителями, кукольные представления, пение, игра на музыкальных инструментах и пляски.
- Фольклорный театр, корнями уходящий в глубокую древность, является увлекательной страницей нашей культуры и до сих пор не перестаёт привлекать внимание всех, кто интересуется народным искусством.
- Интересная страница нашей культуры, фольклорный театр, представляющий собой совокупность театральных явлений в народном искусстве, уходит корнями в глубокую древность, но продолжает привлекать внимание всех, кому дорога отечественная культура.
- Истоки фольклорного театра уходят в глубокую древность, в древнеславянские праздники и обряды, этим он и привлекает современников.
Алгоритм выполнения задания
Необходимо начать выполнять задание в обратном направлении. Сначала прочитайте все варианты ответа и выберите похожие, в которых одинаково передаётся основное содержание текста. По условию задания их должно быть два. Это варианты 3 и 4 (жирным шрифтом выделены общие места):
- Фольклорный театр, корнями уходящий в глубокую древность, является увлекательной страницей нашей культуры и до сих пор не перестаёт привлекать внимание всех, кто интересуется народным искусством.
- Интересная страница нашей культуры, фольклорный театр, представляющий собой совокупность театральных явлений в народном искусстве,
По отобранным вами высказываниям должно быть понятно, о чём говорится в тексте.
Ответ: 3, 4
Захарова Татьяна Александровна
Учитель русского языка и литературы Школы №7 г. Касимов, заместитель директора по УР, автор методических пособий по русскому языку
Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту
в избранноеВойдите, пожалуйста.
Статьи
автор: Семёнова Екатерина
Направления тем для итогового сочинения в 2018/2019 году
Статьи
Изменения в КИМ ЕГЭ-2020 по русскому языку
Статьи
Демоверсия ОГЭ-2020 по русскому языку
Статьи
автор: Захарова Татьяна Александровна
Демоверсия ЕГЭ-2020 по русскому языку
Учебные издания по теме
Гусарова И.
Русский язык. Базовый и углублённый уровни. 11 класс. Учебник
Пахнова Т.М.
Русский язык. 11 класс. Учебник
Ушаков Д.Н., Крючков С.Е.
Школьный орфографический словарь.
454 Р
КупитьЕрохина Е.Л.
Литература. Учимся писать сочинение. 11 класс. Рабочая тетрадь
Бабайцева В.В., Беднарская Л.Д., Сальникова О.А.
Русский язык. Углубленный уровень. 10–11 классы. Методическое пособие
Гольдин З.Д., Светлышева В.Н.
Русский язык в таблицах. 5–11 классы. Наглядное пособие
Дейкина А.Д., Пахнова Т.М.
Русский язык. Базовый уровень. 11 класс. Методическое пособие
Харитонова Е.И. (составитель)
Русский язык и литература. Базовый уровень. 10–11 классы. Рабочие программы
Оценка разработки
Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте
Войти или зарегистрироваться
Ограничение доступа
Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте
Войти или зарегистрироваться
language-test — Google
AlleBilderVideosNewsMapsShoppingBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Проверьте свой язык: более 100 бесплатных языковых тестов и викторин
testyourlanguage.com
Пройдите бесплатный языковой тест или викторину и определите свой уровень владения любым языком, сопоставленным с ACTFL/CEFR. Получите мгновенные результаты и загрузите свой сертификат.
Тест по испанскому языку · Тест по немецкому языку · Тест по арабскому языку · Бесплатная викторина по испанскому языку Википедия (английский)
Языковые тесты онлайн
www. transparent.com › языковые ресурсы › тесты
Мы предоставляем вам возможность проверить свой уровень владения различными иностранными языками. Этот тест основан на стандартной грамматике и словарном запасе …
Тест на знание английского языка · Тест на знание испанского языка · Тест на знание итальянского языка
Уровень языка — Бесплатные тесты для проверки вашего уровня английского, французского …
www.languagelevel.com
Бесплатные тесты по английскому и испанскому языкам. Quelle est votre niveau d’anglais ou espagnole? Comprueba су nivel де español о inglés. Wie Ihr Englisch gut ist.
Бесплатный тест на уровень английского языка · CEFR · Об этом сайте · Политика в отношении файлов cookie
Testen Sie Ihr Deutsch — Goethe-Institut
www.goethe.de › … › Testen Sie Ihr Deutsch
Dieser Test gibt Ihnen eine erste Orientierung, wie gut Sie schriftliche und mündliche deutsche Texte verstehen und wie gut Ihre Grammatik- und . ..
Test your English — Cambridge English
www.cambridgeenglish.org › test-your-english
Узнайте свой уровень английского языка с помощью нашего быстрого бесплатного онлайн-теста. Изучите следующие шаги на пути к английскому языку. Подтвердите свои знания, стремитесь …
Языковые тесты: проверьте свой уровень владения языком онлайн бесплатно
www.cactuslanguage.com › языковые тесты
Каждый онлайн-тест уровня представляет собой грамматический тест с несколькими вариантами ответов, который дает вам приблизительное представление о вашем языке уровень, основанный на Общеевропейском и …
Бесплатные языковые онлайн-тесты — Узнай свой уровень! | ESL
www.esl-languages.com › Главная › Часто задаваемые вопросы
Бесплатно проверьте свои языковые навыки онлайн. Проверьте свой уровень владения английским, французским, испанским, немецким и другими языками онлайн уже сегодня! Результаты сразу после окончания . ..
Тест языков — Проверьте свой уровень английского
www.testlanguages.com
Тест языков — это тест для изучающих английский и другие языки. Тест очень простой. Вы отмечаете только те слова, которые хорошо знаете.
IELTS Домашняя страница теста IELTS по английскому языку
www.ielts.org
IELTS — это тест по английскому языку с высокими ставками для международного обучения, миграции и работы. Откройте мир возможностей с IELTS.
Проверка владения более чем 120 языками | LTI
www.languagetesting.com
Language Testing International проводит тестирование владения языком для частных лиц и организаций и является официальным партнером ACTFL.
Ähnlichesuchanfragen
Уровень владения языком
Тест на знание языка онлайн
Тест на знание языка
Тест на голландский язык
Тест на украинский язык онлайн
Тест на знание английского
Тест по финскому языку
Языковые уровни Объяснение
Конечно | Департамент начального и среднего образования штата Миссури
Программа оценивания штата Миссури оценивает прогресс учащихся в соответствии со Стандартами обучения штата Миссури, которые являются стандартами содержания в штате Миссури.
Округа должны гарантировать, что учащиеся сдали экзамены EOC по алгебре I, английскому языку II, биологии и государственному управлению до окончания средней школы. Для учащихся, сдавших экзамен EOC по алгебре I до поступления в старшую школу, экзамен по математике по алгебре II является обязательным для целей подотчетности.
Все учащиеся, в том числе учащиеся программы Missouri Option, обязаны участвовать в экзаменах EOC, обозначенных как «обязательные» в целях подотчетности.
- Учащиеся, группы IEP которых определили, что они имеют право на участие в Альтернативной программе оценивания штата Миссури (MAP-A)
- Учащиеся, изучающие английский язык (EL), которые находились в США в общей сложности 12 месяцев или менее на момент подачи заявления, могут быть освобождены от сдачи экзаменов по английскому языку II и/или английскому языку I.
- Иностранные студенты по обмену (участвовать не обязательно, но могут участвовать по усмотрению школьного округа)
- Учащиеся, обучающиеся на дому (участвовать не обязательно, но могут участвовать по усмотрению местного округа)
- Учащиеся частных школ
Assessment Development Recruitment
В рамках цикла разработки оценивания DESE Assessment приглашает преподавателей штата Миссури принять участие в этом процессе, чтобы помочь поделиться опытом. Миссури всегда ищет педагогов для участия в этих встречах. Если вы хотите, чтобы вас рассматривали для участия в каких-либо будущих встречах по вопросам развития, пожалуйста, заполните онлайн-форму подачи заявок по адресу https://dese.mo.gov/form/assessment-meetings-interest. После завершения вы получите электронное письмо на личный адрес электронной почты, указанный для подтверждения отправки.
- Ресурсы
Ресурсы
- Чертежи
- Районный самоконтроль по обеспечению качества
- Пробоотборник предметов EOC
- Подсказка по написанию ELA — Руководство по подсчету баллов
- Подсказка по написанию ELA — руководство по оценке разработки
- Подсказка по написанию ELA — Руководство по оценке организации
- Руководство по интерпретации результатов
- Руководство по использованию писца
- Руководство по учету математики
- Индивидуальный план ускоренного обучения математике
- Система доставки тестов Nextera (TDS) Системные требования
- Образец письма родителя/опекуна
- Рекомендации по синхронизации
- Инструменты и приспособления
- Образец формы отслеживания инструментов и приспособлений
Предыдущие администрации
- 2021-2022 Руководство по интерпретации результатов
- Руководство по интерпретации результатов на 2020–2021 годы
- 2019-2020 Руководство по интерпретации результатов
- 2018-2019 Руководство по интерпретации результатов
- 2017-2018 Руководство по интерпретации результатов
- 2016-2017 Руководство по интерпретации результатов
- 2015-2016 Руководство по интерпретации результатов
- 2014-2015 Руководство по интерпретации результатов
- Оценка школьной успеваемости на уровне штата и округа
Дескрипторы уровня производительности
Область содержимого ПЛД Искусство английского языка Английский I PLD Английский II PLD Математика Алгебра I PLD Алгебра II PLD Геометрия PLD Наука Биология PLD Физические науки PLD Социальные науки Американская история PLD Государственный PLD - Руководства
Руководства
2022-2023 Инструкции
- Руководство для координаторов тестирования
- Руководство по администрированию тестов
- Обучение
Обучение
Окружной координатор тестирования отвечает за обучение всех школьных координаторов тестирования, экзаменаторов и другого ответственного персонала округа и/или школы процессам и процедурам оценки в конце курса. Перед проведением тестирования экзаменаторы должны ознакомиться с руководством(ями) по тестированию и принять участие в любом обучении, организованном округом.
Информация в следующем Power Point может быть использована в рамках обучения, организованного округом. Эта программа Power Point не является заменой обучения, организованного школьным округом, или чтения руководств, указанных выше. Окружное обучение также должно включать местные процедуры, такие как политика в отношении мобильных телефонов, расписание тестов, к кому обращаться в округе с вопросами и т. д.
- Слайды PowerPoint для обучения EOC
Учебные ресурсы
Форма практики
Доступна на платформе Nextera TDS.Практическая форма отражает оперативную оценку. Практическая форма дает пользователям возможность видеть типы элементов, которые будут участвовать в оценивании, и, если они проходят онлайн-тест, освоиться с ответами на вопросы на тестовой платформе Nextera TDS.
Пробоотборник предметов
https://mo.nextera.questarai.com/tds/#practiceОбразец вопросов дает учащимся возможность ознакомиться с форматом теста, типами вопросов и инструментами, которые они будут использовать во время тестирования, чтобы помочь им подготовиться к экзаменационному дню.
Завершающие учебные модули
Компания Questar создала серию учебных модулей eDIRECT для DTC/STC для использования вместе с руководствами. Округа могут решить использовать эти модули в рамках обучения в своем округе.
Эти учебные модули можно найти на Nextera.
https://mo.nextera.questarai.com/admin/Accounts/ЛогинТренинги включают, но не ограничиваются:
- Обзор администратора Nextera
- Опыт студенческого тестирования
- Обучающий вебинар DTC
- DITC Nextera Training
- Личные финансы
Личные финансы
Информация о тестировании
Правила, касающиеся того, кто сдает экзамен по личным финансам, тестирование вне курса по личным финансам, а также процент сдачи экзамена, отличаются от других экзаменов EOC.
- В рамках своей учебной программы учащиеся в штате Миссури должны получить 1/2 кредита в области личных финансов.
- Учащиеся, получающие баллы по личным финансам за встроенную курсовую работу: ТРЕБУЕТСЯ онлайн-оценка. Проходной балл является решением округа.
- Учащиеся, пытающиеся пройти «проверку» и получить зачет по личным финансам перед выпуском: ТРЕБУЕТСЯ онлайн-оценка. Студенты должны набрать 90% или выше, чтобы получить кредит личных финансов.
- Учащиеся, зачисленные на отдельный курс по личным финансам: онлайн-оценка НЕОБЯЗАТЕЛЬНА. Участие, однако, позволяет школьному округу оценивать достижения учащихся с оценкой, полностью соответствующей стандартам штата.
- Учащийся может пройти оценку личных финансов ОДИН раз за окно тестирования.
- Оценка личных финансов предоставляется округам по телефону бесплатно .
Часто задаваемые вопросы
В каких классах можно сдавать курс по личным финансам штата и/или экзамен?
Курс «Личные финансы» рекомендуется заканчивать после девятого класса из-за специфического содержания и актуальности для лиц, достигших возраста, в котором они должны начать брать на себя финансовые обязательства. Однако обозначения классов не включены в Правило, поэтому уровень обучения, на котором можно преподавать личные финансы, в конечном итоге является решением отдельного школьного округа. Несмотря на то, что в Справочнике по выпускным действительно указаны конкретные уровни обучения, на которых должен предлагаться курс, этот документ предназначен только для технической помощи.
Что такое вариант «проверить на выходе»?
Округи имеют возможность разрешить учащимся пройти «тестирование», чтобы этот учащийся получил ½ кредитной единицы по программе «Личные финансы», необходимые для окончания школы. Чтобы «проверить», учащийся должен набрать 90% или выше по оценке личных финансов.
Каков процент прохождения оценки личных финансов?
Для учащихся, пытающихся пройти «проверку», проходной балл составляет 90 %. Округи имеют возможность устанавливать свои собственные проходные баллы для всех остальных учащихся, сдающих оценку личных финансов.
Сколько раз учащийся может проходить оценку личных финансов?
Учащийся может сдавать экзамен по личным финансам один раз за период оценивания. Сюда входят те студенты, которые пытаются «проверить».
Разрешается ли размещение учащихся, изучающих английский язык (EL) или учащихся с планами индивидуального обучения (IEP)/планами 504?
EL или учащиеся с планом IEP/504 получают те же приспособления, которые они получили бы при любом другом оценивании содержания. Обратите внимание: в настоящее время Оценка личных финансов недоступна в бумажной и карандашной версии, версии с крупным шрифтом или шрифтом Брайля.
Могут ли местные школьные округа использовать баллы учащихся по оценке личных финансов как часть оценки учащихся?
Да, школьные округа могут, но не обязаны использовать баллы, полученные при оценке личных финансов, как часть оценки учащегося.
Какое место в учебной программе занимают личные финансы и как они могут учитываться при зачете?
Личные финансы могут быть засчитаны как ½ кредита в качестве курса практического искусства, курса социальных наук или отдельного курса по выбору.
Кто может преподавать личные финансы?
Округ должен выбрать наиболее квалифицированного преподавателя курса. Преподаватель должен иметь действующий сертификат преподавателя штата Миссури для получения среднего образования.
Дополнительные ресурсы
- Соединения Миссури
- Калькулятор заработной платы семьи Миссури
- Национальный фонд финансового образования
- Ожидания уровня курса «Личные финансы»
- Разумно тратить
- Практические формы
Практические формы EOC
Формы практики, соответствующие новым ожиданиям MLS, будут доступны в Интернете через безопасный браузер EOC и здесь для учащихся, которым нужна бумажная оценка.
Практические формы EOC Английский I Алгебра I Геометрия Американская история Английский II Алгебра II Личные финансы Правительство Биология - Колесо кодонов мРНК
- Периодическая таблица
- Руководство по подсчету баллов по биологии Рубрика для искусственного ответа
Физические науки - Периодическая таблица
- Руководство по подсчету очков по физике Рубрика для сконструированного ответа
- Стоимость
Стоимость
Следующая информация отражает расходы округа на оценку EOC.
Оценка Стоимость Алгебра I 1,80 $* Биология 1,80 $* Английский II 1,80 $* Правительство Бесплатно* Алгебра II 1,88 $ Американская история 1,88 $ Английский I 4,03 $ Геометрия 1,88 $ Физические науки 1,88 $ Личные финансы Бесплатно *требуется для отчетности
Leave A Comment