Онлайн тесты по русскому языку для подготовки к ОГЭ 2018-2019 учебного года с ответами

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

(adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.

Стандартный тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015-го года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание — небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трёх предложенных заданий и дать письменный развёрнутый аргументированный ответ. В связи с тем. что задания из первой и третьей части проверяются преподавателями вручную и не могут быть проверены автоматически, в данном тесте представлена только вторая часть экзамена (13 заданий). Согласно текущей структуре экзамена, лишь в нескольких из этих заданий предлагаются варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта gia-online.ru приняла решение предложить для каждого задания варианты ответов. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно измерительных материалов (КИМов) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов для того, чтобы максимально приблизить тест к тому, с чем Вам придется столкнуться в конце учебного года.


Прежде, чем начать тест, откройте в новой вкладке картинку: Здесь текст

При выполнении заданий А1-А7 выберите только один правильный вариант.
При выполнении заданий B1-B9 возможно несколько вариантов ответа.


Прежде, чем начать тест, откройте в новой вкладке картинку: Здесь текст
При выполнении заданий А1-А3 выберите только один правильный вариант.
При выполнении заданий B1-B14 возможно несколько вариантов ответа.

Текст, который потребуется при выполнении заданий будет указан в каждом вопросе для вашего же удобства.
При выполнении заданий А1-А6 выберите только один правильный вариант.
При выполнении заданий B1-B14 возможно несколько вариантов ответа.


Тест: ОГЭ по русскому языку

(1) Не дружит Витька со своей старшей сестрой Кирой. (2)Дружбы не получается. (3)Неужели у всех такие сёстры?
(4) Витька пробовал иногда слушаться её, но дружба всё равно не наладилась.
(5) Сейчас Витька сидит на широкой, изрезанной ножом скамье, как раз против избы, и думает: «Кто виноват в этом?»
(6) Если Витька сделает что-нибудь хорошее, Кира хвалит его с оглядкой. (7)Но коль уж он провинился, громко, чтобы вся улица услышала, кричит:
— (8)Это мог сделать только ты!.. (9)Это нечеловечно!
(10) Витьке надоели поучения. (11)Он забирается до первых сумерек в Каменистик. (12)Это глубокий овраг с крутыми глинистыми боками. (13)По каменистому дну его течёт чистый ниточка-ручеёк…
(14)Витька смело пробирается через живую стену зарослей ольхи и лозняка. (15)На дне оврага он садится на обросший мохом камень. (16) Из-под камня выскакивает ручеёк. (17)Витька задумчиво слушает задиристое его бормотание. (18)Оно переплетается с еле уловимым шелестом травы.
(19) Витька знает все места тут наперечёт. (20)Сколько гнёзд упрятали в зарослях птицы… (21) И какие они…
(22) Витька осторожно раздвигает отяжелевшие под росой ветви орешника. (23)Он ищет хитро скрытые там гнёзда.
(24) Сорвавшись однажды со стены Каменистика в кустарник, он расцарапал себе нос и разорвал штаны. (25)А когда пришёл домой, Кира снова закричала на всю улицу, что это нечеловечно и что она пожалуется наконец отцу.
(26) И она пожаловалась.
(27) Тот, попыхивая трубкой в подпалённые усы, пообещал Витьку выдрать, а хворостинку выломать из тополька на огороде.
(28) …Витька с жалостью глядит на тополёк, который растёт в конце огорода. (29)Он тоненький ещё и слабый. (30) Сломать его нельзя, скажут — нарочно всё это сделал.
(31) Тогда он отыскал под верандой старую ржавую лопату, выкопал тополёк и перенёс его в соседний огород. (32)Тополёк принялся. (33) Даже листья не завяли. (34)Но Кира всё-таки заметила, что тополька нет. (35)И подняла шум…
(36) Вечер уже брался в полную силу.
(37)Витька крика не слышал: он был в Каменистике. (38)А когда выбрался оттуда, то ещё издали увидел суетящуюся возле свежевырытой ямы Киру. (39)Она размахивала длинными руками и что-то показывала отцу.
(40)Домой идти Витька не решался — выдерут. (41)Но в Каменистике всю ночь сидеть тоже страшно. (42)И Витька пошёл домой: будь что будет.
(43)Но, странное дело, отец почему-то не ругался. (44)Глаза у отца с хмуринкой, а лицо по-прежнему доброе. (45)И Витька понял, что порки не будет.
(46)Кира стояла возле ямы и ругала его:
(47)- Это мог сделать только ты… (48)Это нечеловечно…
(49)А Витьку захлёстывала обида: какая разница, где будет расти тополёк! (50)Важно, чтобы он остался живой.
(Г. Я. Шмань)
Геннадий Яковлевич Шмань (1931-1999) — писатель, автор сборников стихов и рассказов.
Ответами к заданиям 2-14 являются число, последовательность цифр или слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответа в тексте работы.

В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему отец не наказал Витьку?»

9 класс | Образовательные тесты

Повторение и закрепление знаний по теме «Имя существительное»

Русский язык 9 класс | Автор: Шавалиева Гульнара Масхутовна | ID: 12188 | Дата: 29.4.2020

Тест проверит уровень готовности к выполнению задания 2 ОГЭ-9

Русский язык 9 класс | Автор: Щербовских Людмила Александровна | ID: 12275 | Дата: 25.4.2020

Проверка знаний по теме «СПсРВС» и «СП с несколькими придаточными»

Русский язык 9 класс | Автор: Щербовских Людмила Александровна | ID: 12271 | Дата: 23.4.2020

ПП,ССП, СПП, БСП, СП с несколькими придаточными, СП с разными видами связи

Русский язык 9 класс | Автор: Баринова Евгения Владимировна | ID: 12197 | Дата: 3.4.2020

Эта работа поможет закрепить знания по теме «Числительное как часть речи»

Русский язык 9 класс | Автор: Шавалиева Гульнара Масхутовна | ID: 12070 | Дата: 23.3.2020

Тест состоит из 7 вопросов, каждый из которых оценивается 1 баллом.

Русский язык 9 класс | Автор: Е. А. Печерина | ID: 12033 | Дата: 3.3.2020

Тренировочный тест для подготовки к ОГЭ. Ответы записывайте без пробелов и запятых.

Русский язык 9 класс | ID: 12032 | Дата: 26.2.2020

Тренировочный тест для подготовки к ОГЭ

Русский язык 9 класс | ID: 12031 | Дата: 26.2.2020

Дайте правильный ответ на поставленный вопрос или выберите один или несколько ответов из предложенных.

Русский язык 9 класс | Автор: Уткина Мария Сергеевна | ID: 11266 | Дата: 28.5.2019

Выберите правильные ответы

Русский язык 9 класс | Автор: Матейко И.И. | ID: 11178 | Дата: 8.5.2019

Страница 1 из 19

Тест по русскому языку (9 класс) на тему: Тесты ОГЭ

Автор Акимова Светлана Александровна

        

Диагностическая работа в формате ОГЭ-2015

Вариант 9

Инструкция по выполнению работы

Диагностическая работа состоит из 3-х частей, включающих в себя 15 заданий.

На выполнение диагностической работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут). Работа состоит из 3 частей.

Часть 1 включает одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение). Исходный текст для сжатого изложения прослушивается 2 раза. Это задание записывается в бланке ответов №2.

Часть 2 выполняется на основе прочитанного текста. Она состоит из 14 заданий (2– 14).

Ответы к заданиям 2–14 записываются в виде слова (словосочетания),числа, последовательности цифр в поле ответа в тексте работы.

В случае записи неверного ответа на задания части 2 зачеркните егои запишите рядом новый.

Приступая к части 3 работы, выберите одно из трёх предложенныхзаданий (15.1, 15.2 или 15.3) и дайте письменный развёрнутыйаргументированный ответ. Это задание выполняется на отдельном листе (бланк ответов №2).

На экзамене разрешено пользоваться орфографическим словарём.

При выполнении заданий можно пользоваться черновиком. Записив черновике не учитываются при оценивании работы.

Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов.

Желаем успеха!

Часть 1

Прослушайте текст и выполните задание 1 на отдельномлисте (бланке ответов №2).Сначала напишите номер задания, а затем – текст сжатого изложения.

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение.

Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом.

Объём изложения – не менее 70 слов.

Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Часть 2

Прочтите текст и выполните задания 2-14

– (1) Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! – часто говорит мама. (2) Но, чтобы не повторять ее ошибок, я должен знать, в чем именно они заключаются. (3) И мама мне регулярно об этом рассказывает.

        (4) Об одной маминой ошибке мне известно особенно хорошо. (5) Я знаю: мама «погибла для большого искусства». (6) Зато в «малом искусстве» она проявила себя замечательно! (7) «Малым искусством» я называю самодеятельность. (8) Папа спорит со мной.

        – (9) Нет больших ролей и нет маленьких! (10) Так утверждал Станиславский. (11) И ты не можешь к нему не прислушиваться, – сказал как-то папа. (12)  – В Москве, рядом с Большим театром, находится Малый. (13) Но он так называется вовсе не потому, что хуже Большого.

        – (14) Но ведь мама сама говорит, что погибла для большого искусства, – возразил я.

        – (15) Она имеет право так говорить, а ты нет. (16) Искусство – это искусство. (17) И талант – это талант!

        (18) Папа считает, что почти все люди на свете талантливы. (19) В той или иной степени… (20) Все, кроме него. (21) Но особенно талантлива мама! (22) С годами я понял, что в «малом искусстве» можно проявить себя гораздо полнее и ярче, чем в большом. (23) Ну, например, профессиональные драматические артисты – это артисты и всё. (24) Мама же успела проявить себяи в драматическом кружке, и в хоровом, и даже в литературном. (25) Иногда, после самодеятельного концерта, мама спрашивает отца, что ему больше всего понравилось. (26) Он пытается спеть, но из этого ничего не выходит, потому что у папы нет слуха. (27) Все песни он исполняет на один и тот же мотив.

        (28) У нас дома никогда и ничего не запирают на ключ. (29) Ничего, кроме ящика, в котором папа хранит альбомы. (30)»Мама в ролях» – написано на одной обложке. (31) «Мама поет» – написано на другой.  (32) «Мама  в поэзии»– написано на третьей.

        (34) Мы довольно часто переезжаем из города в город, потому что папа – строитель, он «наращивает мощности» разных заводов. (35) Мы приезжаем, наращиваем и едем дальше… (36) Но, прежде чем перебраться на новое место, папа обязательно узнает, есть ли там клуб или  Дом культуры. (37) Когда выясняется, что есть, он говорит:

        – (38) Можем ехать!..

        (39) Переезжать с места на место – нелегкое дело. (40) Но мама делает вид, что это очень приятно.

        – (41) Видишь, там есть хоровой коллектив, – сказала она однажды папе. (42) – А я так давно не пою!

        – (43) Кто виноват, что я умею делать только то, что я делаю? – словно бы извинился отец.

        –(44)  Путешествовать гораздо лучше, чем сидеть на одном месте, – пробормотала мама. (45) – Об этом пишут в стихах и поют в песнях.

        (46) И хоть папа прекрасно знал, что мама успокаивает его, он поверил стихам и песням.

                                                                                                   (По А.Алексину)

Анатолий Георгиевич Алексин– русский прозаик, драматург. Автор повестей «Саша и Шура», «Необычные похождения Севы Котлова»,«Коля пишет Оле, Оля пишет Коле», в которых изображаются столкновения детей и подростков с миром взрослых.

Ответами к заданиям 2–14 являются число, последовательность цифрили слово (словосочетание), которые следует записать в поле ответав тексте работы.

        В каком фрагменте  текста содержится информация, необходимая для         обоснования ответа на вопрос: «Почему автор-рассказчик считает, что в         «малом искусстве» можно проявить себя ярче?»

                1) Ну, например, профессиональные драматические артисты – это артисты и                 всё.

                2) «Малым искусством» я называю самодеятельность.

                3)  Мама же успела проявить себя и в драматическом кружке, и в хоровом, и                 даже в литературном.

                4) Но, прежде чем перебраться на новое место, папа обязательно узнает, есть                 ли там клуб или  Дом культуры.

Ответ: ___________________________

Укажите предложение, в котором средством речевой выразительности является метафора:

  1. Я знаю: мама погибла для большого искусства.
  2. Он пытается спеть, но из этого ничего не выходит, потому что у папы нет слуха.
  3. Нет больших ролей и нет маленьких!
  4. Ничего, кроме ящика, в котором папа хранит альбомы.

Ответ: ___________________________

Из предложений 35-38 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется значением «приближение».                

Ответ: ___________________________

Из предложений 24-26 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется формой 1 лица ед. ч. глагола настоящего или будущего времени.

        Ответ: ___________________________

Замените слово пробормотала из предложения 44 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

        Ответ: ___________________________

        Замените словосочетание хоровой коллектив  (предложение 41), построенное на         основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление.         Напишите получившееся словосочетание.

        Ответ: ___________________________

        Выпишите грамматическую основу предложения 28.

        Ответ: ___________________________

        Среди предложений 28-32 найдите предложение с обособленным дополнением.         Напишите его номер.

        Ответ: ___________________________

        В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все         запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.

                В Москве,1 рядом с Большим театром,2 находится Малый. Но он так         называется вовсе не потому,3 что хуже Большого. Ну,4 например,5        профессиональные драматические артисты – это артисты и всё.

        Ответ: ___________________________

        Укажите количество грамматических основ в предложении 37.

        Ответ:  ___________________________

        

        В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста  пронумерованы все         запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями        сложногопредложения, связанными подчинительной связью.

        Папа считает,1 что почти все люди на свете талантливы. Мама же успела проявить себя и в драматическом кружке,2 и в хоровом,3 и даже в литературном. Он пытается спеть,4 но из этого ничего не выходит,5  потому что у папы нет слуха.

        Ответ: ___________________________

        Среди предложений 1-6 найдитесложноподчиненное предложение с         параллельным подчинением. Напишите номер этого предложения.

        Ответ: __________________________

        Среди предложений 4-7 найдите сложное бессоюзное предложение. Напишите его номер.

        Ответ: ___________________________

Часть 3

Используя прочитанный текст из части 2, выполните на отдельномлисте (бланк ответов №2) ТОЛЬКО ОДНО из заданий: 15.1, 15.2 или 15.3. Перед написаниемсочинения запишите номер выбранного задания: 15.1, 15.2 или 15.3.

Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Александра Сергеевича Пушкина: «Грамматика не придписывает законов языку, но изъясняет и утверждает его обычаи». Аргументируя свой ответ, приведите двапримера из прочитанного текста. Приводя примеры,         указывайтеномера предложений или применяйте цитирование.

Вы можете         писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами А.С.Пушкина.

Объем сочинения должен составлять не менее         70 слов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивымпочерком.

Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как вы понимаете смысл фразы текста: «С годами я понял, что в «малом искусстве» можно проявить себя гораздо полнее и ярче, чем в большом».Приведите в сочинении два аргумента из прочитанного текста,подтверждающих Ваши рассуждения.

Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте

цитирование.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностьюпереписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, тотакая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Как Вы понимаете значение слова ТАЛАНТ?Сформулируйте ипрокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое талант», взяв в качестве тезисаданное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 (два)примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашегожизненного опыта.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностьюпереписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, тотакая работа оценивается нулём баллов.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Ключ

За верное выполнение заданий части 2 диагностической работы ученик  получает по одному баллу за каждое задание. За неверныйответ или его отсутствие выставляется ноль баллов.

Номер задания

Правильный ответ

2

3

3

1

4

приезжаем

5

спрашивает

6

проговорила

7

коллектив хора

8

не запирают

9

29

10

4,5

11

3

12

1,5

13

2

14

5

90000 Test your level of Russian online 90001 90002 Field of study 90003 90002 All Aeronavigation and Operation of Aviation and Rocket-Space Technology Agriculture, Forestry and Fisheries Applied Geology, Mining, Oil and Gas Engineering and Geodesy Architecture Art Studies Aviation and Rocket-Space Technology Biology Science Chemical Sciences Chemical Technology Chemistry Clinical Medicine Computer and Information Sciences Construction Engineering and Technology Cultural Studies and Social-Cultural Projects Earth Sciences Economics and Management Education and Pedagogyc Sciences Electricity and Heat-and-Power Engineering Electronics, Radio Technics and Communication Systems Engineering and Technology Land Transport Fundamental Medicine Graphic and Applied Arts Health Sciences and Preventive Medicine History and Archaeology Industrial Ecology and Biotechnologies Informatics and Computer Technologies Information Security Law Light Industry Technologies Linguistics and Literature Management In Technical Systems Mass Media and Information-Library Science Mathematics and Mechanics Mechanical Engineering Nanotechnologies and Nanomaterials Nuclear Engineering and Technology Nursing Pharmacy Philosophy, Ethics and Religious Studies Photonics, Instrumentation, Optical and Biotechnology Systems and Technology Physical and Technical Sciences and Technologies Physical Culture and Sports Physics and Astronomy Political Sciences and Regional Studies Psychological Sciences Service and Tourism Sociology and Social Work Technologies of Materials Technosphere Safety and Environmental Engineering Theology Veterinary and Animal Science 90003 90002 Subject 90003 90002 All Agricultural Engineering Agriculture Aircraft Engines Allergology and Immunology Anestesiology and Reanimatology Animal Orogin Food Animal Science Anthropology and Ethnology Applied Geology Applied Informatics Applied Mathematics Applied Mathematics and Informatics Applied Mathematics and Physics Applied Mechanics Architecture Archutecture Environmental Design Art and Humanities Art History Art Material Handling Technology Arts Astronomy Automation of Technology Processes and Productions Aviation and Rocket-Space Technology Aviation and Space Medicine Bacteriology Ballistics and Hydroaerodynamics Bioengineering and Bioinformatics Biology Biology Science Biotechnical Systems and Technologies Biotechnology Business-Informatics Cardiology Cardiovascular Surgery Cartography and Geoinformatics Chemical Sciences Chemical Technology Chemical Technology of Materials of Modern Energetics Chemistry Chemistry, Physics and Mechanics of Materials Civil Engineering Clinical Laboratory Diagnostics Clinical Medicine Clinical Pharmocology Clinical Psychology Coloproctology Commerce Computer and Information Sciences Computer Security Conflictology Cosmetology Culturology Customs Dental Surgery Dermatovenereology Design Design and Technology Supporting of Engineering Industries Design of Aviation and Missile Engines Designing and Technology of Electronic Tools Dietology Diving Medicine Document Science and Archive Science Earth Sciences Ecology and Nature Use Economic Security Economics Education and Pedagogyc Sciences Electricity and Heat-and-Power Engineering Electronic and optical-electronic devices and special-purpose systems Electronics and Nanoelectronics Electronics, Radio Technics and Communication Systems Emergency Medicine Endocrinology Endoscopy Engineering and Technology Land Transport Environmental Engineering and Water Use Epidemiology Epidemiology Exploitation of Transport Technological Machines and Complexes Finance and Credit Fine Arts Folk Art Culture Foreign Region Studies Forensic Examination Forensic Medicine Forestry Functional Diagnostics Fundamental and Applied Chemistry Fundamental Medicine Fundamental Science and Information Technologies Gastroenterology General Dentistry General Practice (Family Medicine) Genetics Geodesy and Remote Sensing Geography Geology Geology, Exploration and Resource Development Geriatrics Healthcare Management and Public Healthcare Heat Power and Heat Engineering Heat-and-Power Engineering Hematology High Technologies and Innovations Economy Historical Sciences and Archeology History History of Art Hydrometeorology Industrial Ecology and Biotechnologies Infectious diseases Informatics and Computer Technologies Information Security Information Security of Computer-Based Systems Information Security of Telecommunication Systems Information Systems and Technologies Innovation Studies Instrument Engineering Intellectual property management Intellectual Systems in Humanitites Sphere International Relations Journalism Knowledge-Intensive Productions Organization and Management Laboratory Genetics Land Management and Cadastres Land Transport and Technological Complexes Landscape Architecture Laser Equipment and Laser Technologies Law Law Support of National Security Linguistics Linguistics and Literary Criticism Management Management in Technical Systems Manual Therapy Mass Media and Information-Library Science Materials Science and Materials Technohology Mathematics Mathematics and Computer Sciences Mathematics and Mechanics Maxillofacial Surgery Mechanical Engineering Mechanics and Mathematical Modeling Mechatronics and Robotics Mediacommunications Medical and Social Expertise Medical Biochemistry Medical Biophysics Medical Bussines Medical Cybernetics Medical Dentistry Medico-preventive business Mental and Addiction Medicine Merchandizing Metallurgy Mining Museum Science and Protection of Objects of Cultural and Natural Heritage Music-Tools Art Nanoengineering Nanomaterials NanotechnNanotechnologies and Microsystem Technicsologies and microsystem technics Nanotechnologies and Microsystem Technics Nanotechnologies and Nanomaterials Neonatology Nephrology Neurology Neurosurgery Nuclear Energetics and Thermal Physics Nuclear Physics and Technologies Nuclear Plants: Planning, Exploitation and Engineering Nuclear Reactors and Materials Nuclear Reactors and Materials Nuclear, Heat and Renewable Energy and Related Technologies Nursing Nutrition Hygiene Obstetrics and Gynecology Oil and Gas Business Oncology Ophtalmology Optical Technics Organization of Work with Youth Oriental and African Studies Orthodontics Orthopedic Dentistry Otorhinolaryngology Pathological Anatomy Pedagogic Education (with Two Education Profiles) Pedagogics and Psychology of Deviant Behavior Pedagogics Education Pediatric Dentistry Pediatric Endocrinology Pediatric Surgery Pediatric Urology and Andrology Pediatrics Personnel Management Pharmacy Philology Philosophy, Ethics and Religious Studies Photonics and Optoinformatics Photonics, Instrumentation, Optical and Biotechnology Systems and Technology Phthisiology Physical and Engineering Sciences and Technologies Physical Culture Physical Culture and Sport Physical Education for Persons with Disabilities in the State of Health (Adaptive Physical Education) Physical Therapy and Sports Medicine Physics Physics and Astronomy Physics of mining or oil and gas production Physiotherapy Plant Origin Food Plastic Surgery Political Sciences and Regional Studies Politology Power and Resource Saving Processes in Chemical Technology, Petrol Chemistry and Biotechnology Power Mechanical Engineering PR and Media Relations Professional Pathologies Psychiatry Psychological Sciences Psychology Psychology and Pedagogical Education Psychology of Professional Activity Psychotherapy Public Helthcare Public Policy and Social Sciences Publishing Industry Pulmonology Quality management Radiation Hygiene Radio Technician Radio-Electronic Systems and Complexes Radiology Radiophysics Radiotherapy Recreation and Sports Tourism Reflexotherapy Refrigeration, Cryogenic Technology and Life Support Systems Religious Studies Research Technologies and Communication Systems Restoration Rheumatology Roentgen-Endovascular Diagnostics and Treatment Roentgenology Russian Regional Study Service Service Industry Social philosophy Social Sciences Social Work Sociology Software and Administration of Information Systems Software Engineering Soil Science Special (Defektology) Education Sport Standartization and Metrology State and Municipal Administration Stomatology Surgery System Analysis and Management Technical Operation of Aircraft and Engines Technical Physics Technological Machinery and Equipment Technologies of Materials Technology Construction Engineering Technology Logging and Wood Processing Industries Technology of Geological Exploration Technology of Products and Organization of Public Food Consumption Technology of Transport Processes Technosphere Safety The Technology Printing and Packaging Production Theatre Science Theology Therapy Thoracic surgery Tourism Town-Planning Traffic Systems and Navigation Transfusiology Traumatology and Orthopedics Ultrasonic Diagnostics Unique Buildings and Construction Engineering Urology Veterinary Veterinary and Animal Science Virology Vocational Training (by Industry) Water Bioresources and Aquaculture Welfare Activity 90003 .90000 Common Core Grade 9 English Language Arts Practice Test 90001 90002 90003 1. Choose the word that correctly fills the blank the following sentence: 90004 Joanne still needs to finish her homework: revise her essay, ______ the next chapter, and complete the math problems . 90005 90006 90007 90008 reading 90009 90008 to read 90009 90008 read 90009 90008 will read 90009 90016 90002 90003 2. Our vacation time was over, but we did not want to go home. 90004 The bolded words represent a (n) … 90005 90006 90007 90008 Dependent clause 90009 90008 Independent clause 90009 90008 Relative clause 90009 90008 Adverbial clause 90009 90016 90002 90003 3.Which of the following sentences is correct? 90005 90006 90007 90008 I am going to buy a new car it is a blue sedan. 90009 90008 I am going to buy a new car, it is a blue sedan. 90009 90008 I am going to buy a new car; it is a blue sedan. 90009 90008 I am going to buy a new car, therefore, it is a blue sedan. 90009 90016 90002 90003 4. Which of the following sentences is correct? 90005 90006 90007 90008 Rachel excels in several activities, including: swimming, hiking, and biking. 90009 90008 Rachel excels in: swimming, hiking, and biking.90009 90008 Rachel excels in several activities: swimming, hiking, and biking. 90009 90008 Rachel excels in several activities, such as: swimming, hiking, and biking. 90009 90016 90002 90003 5. Mara enjoyed great felicity when her missing dog found his way home. 90004 What does the word «felicity» mean in this sentence? 90005 90006 90007 90008 Discomfort 90009 90008 Anxiety 90009 90008 Disbelief 90009 90008 Happiness 90009 90016 90002 90003 6. Choose the correct spelling of the word that completes the following sentence: 90004 The black mangrove tree is native, or __________, to South Florida.90005 90006 90007 90008 indigenous 90009 90008 endigenous 90009 90008 indegenous 90009 90008 endeginous 90009 90016 90002 90003 7. Choose the word that best fills the blank the following sentence: 90004 Peter is so talented with horses that the skittish colt became _________ once Peter took over his training. 90005 90006 90007 90008 frantic 90009 90008 docile 90009 90008 lucid 90009 90008 prudent 90009 90016 90002 90003 8. Choose the word that best fills the blank in the following sentence: 90004 Stanley had never liked Nathan, but he grudgingly ______________ Nathan for his idea of ​​holding a car wash for the school fundraiser.90005 90006 90007 90008 exalted 90009 90008 praised 90009 90008 honored 90009 90008 commended 90009 90016 90002 90003 9. Identify the figure of speech used in the following sentence: 90004 Caroline was rendered speechless to such a degree that she talked of nothing else for the rest of the day. 90005 90006 90007 90008 Irony 90009 90008 Hyperbole 90009 90008 Personification 90009 90008 Euphemism 90009 90016 90002 90003 10. The detective dedicated his life to hunting down the truth.90004 What does «hunting down the truth» mean in this sentence? 90005 90006 90007 90008 The detective preferred to work with a gun. 90009 90008 The detective was determined to tell the truth. 90009 90008 The detective wanted to eradicate the truth. 90009 90008 The detective was determined to learn the truth. 90009 90016 90150 Answers and Explanations 90151 90152 90153 1. C: «Read» (present tense form of the verb) maintains the parallel structure of the sentence and matches the verb tense for «revise» and «complete.»The other answer choices represent the present participle (» reading «), infinitive (» to read «), and future tense (» will read «) of the word. 90154 90153 2. B: The highlighted words represent an independent clause because they contain both a subject and verb and because they express a complete thought. 90154 90153 3. C: «I am going to buy a new car» and «it is a blue sedan» are independent clauses (they each contain a subject and a verb and express a complete thought). It is appropriate to join two independent clauses in a single sentence with a semicolon.Choice A is a run-on sentence. Choice B is a comma splice. Choice D uses a comma to precede the conjunctive adverb «therefore,» which is incorrect. 90154 90153 4. C: It is appropriate to use a colon to introduce a list. It is not appropriate to use a colon following a preposition (choice B) or after the phrases «including» and «such as,» which make the use of a colon redundant (choices A and D). 90154 90153 5. D: The context of the sentence indicates that Mara would feel great happiness. 90154 90153 6.A: The correct spelling of the word is «indigenous.» 90154 90153 7. B: The word «docile» means easily taught or ready to be taught. The sentence should read: Peter is so talented with horses that the skittish colt became docile once Peter took over his training. 90154 90153 8. D: Although the word choices all have similar denotations, the context of the sentence, and especially the use of the word «grudgingly,» indicate that Stanley gave only a perfunctory congratulations to Nathan for his good idea.The sentence should read: Stanley had never liked Nathan, but he grudgingly commended Nathan for his idea of ​​holding a car wash for the school fund raiser. 90154 90153 9. A: Irony is an expression where words are attributed with the opposite of their usual meaning. The fact that Caroline was not rendered speechless, but quite the opposite, is indicated by the fact that she did not stop talking the rest of the day. 90154 90153 10. D: «Hunting down the truth» is a figure of speech that means «determined to learn the truth.»This is indicated by the context of the sentence which references the life goal of a detective. 90154 90153 90174 90154.90000 Free CogAT Sample Test — 3rd Grade (Level 9) 90001 90002 90003 90004 Sample Test Preview 90005 90002 The practice pack for CogAT 9 contains questions written using the same format as in the CogAT. When preparing for a test, it is crucial to have all as much available information about the test as possible. The CogAT test is divided into different sections known as batteries: Verbal battery, Non-verbal battery, and Quantitative battery. These batteries feature the following subtopics: Picture / Verbal analogies, Sentence Completion, Picture / Verbal Classification, Number Analogies, Number Series, Number Puzzles, Figure Matrices, Figure Classification, and Paper Folding.Each of these subtopics help develop a different skill and it is important to see all the different types of questions, their solutions, and the explanations to avoid having any surprises the day of the test. In addition to the CogAT, a new test has been released known as the CogAT Screening Form. The CogAT Screening Form consists of the first section in each of the batteries of the original CogAT test. That is to say, Picture / Verbal Analogies (depending on the grade), Number Analogies, and Figure Matrices.Make sure to check whether your child will be taking the CogAT or the CogAT Screening Form and the appropriate level of the test. TestPrep-Online offers preparation packs for both the CogAT and the CogAT Screening Form. Our practice packs feature many questions corresponding to all the different batteries and subtopics of the CogAT and the CogAT Screening Form. 90003 90004 Preparing for the Test 90005 90002 We recommend that you start preparing two weeks in advance. You can start by solving a full-length simulation, and reading the study guides.90003 90002 Each question in our pack has a complete explanation for the answer. Using the explanations, you can either double check your logic, or even learn more about the many solving strategies. If you have a challenging questions section, you may approach it after finishing the full-length simulation. In addition to this, you can learn a lot about the different questions using our comprehensive study guides for different batteries of the test. 90003 90002 There are two norms used by the CogAT when scoring results.One of the norms, the age norm, is used to compare the performance in relation to other children of the same age. The CogAT also returns a raw score, which is later transformed into what is commonly referred to as the Standard Age Score (also known as SAS). 90003 90002 You can also check our website for more explanations about the norms, scoring method, contents, and answer any question you may have about the CogAT, or the CogAT Screening Form. If something is unclear, you can always contact us with questions about the test, our platform, or anything you need help understanding.90003 90002 Take a look at the sample question below to understand the format of the CogAT, its questions, the difficulty, and the level of the explanations we provide. This sample question belongs to the sentence completion sub-test and for this sort of questions, you are requested to select the answer choice that best fits the sentence. 90003 90002 90021 [1] Choose the word that best completes the sentence. 90003 90002 The following question belongs to the Number Series sub-test. In this type of questions, you are presented with a relationship between two pairs of numbers.Finally, you are given a third pair, but the last number of the pair is unknown. You need to find the number in the answer choices that represents the same relationship displayed. 90003 90002 90021 [2] Every pair of numbers in this row follows the same rule. What rule do the first two pairs follow? Choose the answer that will make the third pair follow the same rule as the first two pairs. 90003 90002 The following question belongs to the Figure Matrices. Much like the Number Series sub-test, you are presented with images that share a special relationship.In this case, the first row of images (the two squares) represent a transition, from the left image to the right. You are required to deduce this relationship and apply it to the image of the second row (the left image) to find the missing fourth image. 90003 90002 90021 [3] Look at the grid on the left. The pictures in the boxes on the top belong together in a certain way. Choose the picture that belongs with the bottom picture, in the same way, the pictures on top belong together. 90003 90004 Answers 90005 90002 [1] Choice 4 — The correct answer is damp, which means slightly wet.Andrew put the shirt back in the clothes dryer because it was still damp. 90003 90002 [2] Choice 5 — The correct answer is 22. Look for the pattern in the first series of numbers. The difference between 2 and 4 is +2. The difference between 17 and 19 is also +2. The next series of numbers should follow the same pattern, meaning that the difference between 20 and ‘?’ Should be +2 as well: 20 + 2 = 22, meaning that the correct answer will be 22. 90003 90002 [3] Choice 2 90003 90002 — In the above analogy, the figure on the right is the inverse of the figure on the left.The colors / shading of the outer shape switch with the color / shading of the inner shape. Thus, the answer must be a white triangle with a black arrow inside. 90003 90004 Need Additional Practice? 90021 See What TestPrep-Online Offers 90005 90046 90047 Level specific, full-length practice tests 90048 90047 Hundreds of practice questions 90048 90047 Study guides for children 90048 90047 Parent manuals 90048 90055 90004 Learn More About TestPrep-Online 90005 90002 90059 90060 90003 90002 The CogAT and other trademarks are the property of their respective trademark holders.None of the trademark holders are affiliated with TestPrep-Online or this website. 90003 .90000 Tests — LearnRussian 90001 90002 90003 rt.com 90004 90003 RT versions: 90004 90003 روسيا اليوم 90004 90003 Noticias 90004 90003 Інотв 90004 90003 RTД 90004 90015 90002 90003 90004 90003 90004 90003 90004 90003 90004 90015 90002 90003 Lessons 90004 90003 Alphabet 90004 90003 Phonetics 90004 90003 Vocabulary 90004 90003 Tests 90004 90003 Grammar Tables 90004 90003 Topics 90004 90015 90002 90003 Enter site 90004 90003 Register 90004 90015 90002 90003 90050 % 0 90051 90050 00:00 90051 Test 1 Lessons 1-5 90004 90003 90050 % 0 90051 90050 00:00 90051 Test 2 Lessons 6-10 90004 90003 90050 % 0 90051 90050 00:00 90051 Test 3 Lessons 11-15 90004 90003 90050 % 0 90051 90050 00:00 90051 Test 4 Lessons 16-20 90004 90003 90050 % 0 90051 90050 00:00 90051 Test 5 Lessons 21-25 90004 90003 90050 % 0 90051 90050 00:00 90051 Test 6 Lessons 26-30 90004 90003 90050 % 0 90051 90050 00:00 90051 Test 7 Lessons 31-35 90004 90003 90050 % 0 90051 90050 00:00 90051 Test 8 Lessons 36-40 90004 90003 90050 % 0 90051 90050 00:00 90051 Test 9 Lessons 41-45 90004 90003 90050 % 0 90051 90050 00:00 90051 Test 10 Lessons 46-50 90004 90003 90050 % 0 90051 90050 00:00 90051 Test 11 Lessons 51-55 90004 90003 90050 % 0 90051 90050 00:00 90051 Test 12 Lessons 56-60 90004 90003 90050 % 0 90051 90050 00:00 90051 Test 13 Lessons 61-65 90004 90003 90050 % 0 90051 90050 00:00 90051 Test 14 Lessons 66-70 90004 90003 90050 % 0 90051 90050 00:00 90051 Test 15 Lessons 71-75 90004 90003 90050 % 0 90051 90050 00:00 90051 Test 16 Lessons 76-80 90004 90003 90050 % 0 90051 90050 00:00 90051 Test 17 Lessons 81-85 90004 90003 90050 % 0 90051 90050 00:00 90051 Test 18 Lessons 86-90 90004 90003 90050 % 0 90051 90050 00:00 90051 Test 19 Lessons 91-95 90004 90003 90050 % 0 90051 90050 00:00 90051 Test 20 Lessons 96-100 90004 90003 Russian Level Test 90004 90015 90002 90003 RT News 90004 90003 All about Russia 90004 90015 90002 90003 Legal disclaimer 90004 90003 Feedback 90004 90003 Contact us 90004 90003 What it is all about 90004 90003 Words in pictures 90004 90003 © Autonomous Nonprofit Organization «TV-Novosti», 2005 — 2020.All rights reserved. 90004 90015 .