ЕГЭ 2018. Русский язык. Задание № 20

Похожие презентации:

Задание 20 ЕГЭ по русскому языку

Задание 20 ЕГЭ по русскому языку (лексические нормы)

Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку

Тренажер. Задание 20 ЕГЭ по русскому языку

ЕГЭ по русскому языку: выполнение тестовых заданий

ЕГЭ 2019 по русскому языку. Задание 6. Лексические нормы

Задание № 20 ЕГЭ. Культура речи

ЕГЭ 2018. Лексические нормы русского языка. Задание №20. Теория

Особенности ЕГЭ по русскому языку в 2018 году

Готовимся к ЕГЭ. Лексические нормы (задание 6)

ЕГЭ 2018
русский язык
задание № 20


Вид ошибки
1
Употребление
слова в несвойственном ему значении
2
Неразличение
оттенков значения, вносимых в
слово приставкой Были приняты эффектные меры.
и суффиксом
(проверяется в
задании 5)
3
Неразличение
синонимичных
слов
Примеры
Мы были шокированы прекрасной
игрой актеров.


Мысль развивается на продолжении
всего текста.
Мое отношение к этой проблеме не
поменялось.
В конечном предложении автор
применяет градацию.
4
5
6
7
Употребление слов
иной стилевой
окраски
Неуместное употребление эмоционально-окрашенных слов
и фразеологизмов
Неоправданное
употребление
просторечных слов
Нарушение лексической сочетаемости
Автор, обращаясь к этой проблеме,
пытается направить людей
немного в другую колею.
Астафьев то и дело прибегает к
употреблению метафор и
олицетворений.
Таким людям всегда удается
объегорить других.
Автор увеличивает впечатление.
Автор использует художественные
особенности (вместо средства).
8
Красоту пейзажа автор передает
Употребление
нам с помощью художественных
лишних слов, в том приемов.
числе плеоназм
Молодой юноша, очень прекрасный
9
Употребление однокоренных слов в В этом рассказе рассказывается о
близком контексте реальных событиях.
(тавтология)
10
Неоправданное
повторение слова
11
Бедность и однообразие синтаксических конструкций
Герой рассказа не задумывается
над своим поступком. Герой даже
не понимает всей глубины
содеянного.
Когда писатель пришел в
редакцию, его принял главный
редактор. Когда они поговорили,
писатель отправился в гостиницу.
Формулировка задания 20 возможна в
двух вариантах: исключение слова или
его замена
Исключение
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую
ошибку, исключив лишнее
слово. Выпишите это слово.
В районе южного полюса
Юпитера астроном заметил
тёмное пятно и вначале принял его за погодный необычный феномен, ведь на этой
планете часто бушуют бури.
Замена
Отредактируйте предложение: исправьте лексическую
ошибку, заменив неверно употребленное слово. Запишите
подобранное слово, соблюдая
нормы современного русского
литературного языка.
В конце XVII столетия сторонники царевны Софии одержали поражение в битве с войсками молодого преобразователя России Петра Великого.
1.Отредактируйте предложение: исправьте
лексическую ошибку, исключив лишнее
слово. Выпишите это слово.
Работодатель должен предложить
свободную вакансию всем сотрудникам
одновременно.
2. Отредактируйте предложение:
исправьте лексическую ошибку, исключив
лишнее слово. Выпишите это слово.
Наверху были магазин, где продавались памятные сувениры, отличное
информационное бюро и туалетные
комнаты.
3. Отредактируйте предложение:
исправьте лексическую ошибку, исключив
лишнее слово. Выпишите это слово.
Чувствуешь себя королевой, люди расступаются на улице, коллеги по работе
почтительно кивают, Аркадий Борисыч
вежливо подает руку, обернутую в стерильную бумажку.
4. Отредактируйте предложение:
исправьте лексическую ошибку, исключив
лишнее слово. Выпишите это слово.
С самого начала произведения автор
ведет взаимный диалог с читателем,
показывает свое отношение к главным
героям, к их переживаниям, мыслям.
5. Отредактируйте предложение:
исправьте лексическую ошибку, исключив
лишнее слово. Выпишите это слово.
Не курите сами, так вы сохраните свое
здоровье; не находитесь в окружении
курящих людей, так как «пассивное курение» ослабляет защитный иммунитет.
Домашнее задание
тест

English     Русский Правила

Задание 20 ЕГЭ по русскому языку 2023: теория и практика

Русский язык Математика (профиль) Математика (база) Обществознание История Биология Физика Химия Английский язык Информатика Литература

Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 Задание 19 Задание 20 Задание 21 Задание 22 Задание 23 Задание 24 Задание 25 Задание 26 Задание 27

За это задание ты можешь получить 1 балл. Уровень сложности: базовый.
Средний процент выполнения: 51.2%
Ответом к заданию 20 по русскому языку может быть последовательность цифр, чисел или слов. Порядок записи НЕ имеет значения.

Разбор сложных заданий в тг-канале

Посмотреть

Задачи для практики

Задача 1

Расставьте недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

И видится ему сон (1) будто взбирается он на самое высокое дерево (2) и вдруг с остановившимся дыханием кубарем рушится вниз (3) но (4) как бывает только во снах (5) в самый последний момент (6) как-то удачно расставляет руки (7) и ветер упруго подхватывает его.

Решение
  1. Придаточное изъяснительное, запятая ставится.
  2. Однородные придаточные, запятая не ставится.
  3. ССП, запятая перед союзом НО.
  4. Стык союзов, запятая ставится (т.к. придаточную часть можно исключить без потери цельности предложения).
  5. Конец придаточного, запятая ставится.
  6. Запятая не ставится (нет оснований; «в последний момент» — не выделяется).
  7. ССП, запятая не ставится, т.к. есть общий втор.член.

Ответ: 1345

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 2

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Ни человеческого жилья (1) ни живой души вдали (2) и (3) кажется (4) что тропинка (5) если пойти по ней (6) приведёт в то самое загадочное место (7) куда только что спустилось солнце (8) и где так широко и величаво пламенеет заря.

Решение

[Ни человеческого жилья,1 ни живой души вдали], 2 и 3 [кажется], 4 (что тропинка,

5 (если пойти по ней), 6 приведёт в то самое загадочное место), 7 (куда только что спустилось солнце) 8 и (где так широко и величаво пламенеет заря).

1 — однородные члены с повторяющимся союзом, запятая ставится (ни, ни).
2 — ССП, запятая перед союзом И
3 — Нет запятой («кажется» — не вводное слово, а сказуемое)
4 — Придаточное изъяснительное, запятая ставится
5-6 — Придаточное условия, запятые ставятся
7 — Придаточное определительное, запятая ставится
8 — Однородные придаточные, запятая не ставится

Ответ: 124567

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 3

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Широкие тени ходят по равнине (1) как облака по небу (2) а в непонятной дали (3) если долго всматриваться в неё (4) высятся и громоздятся друг на друга причудливые образы.

Решение
  1. Ср. оборот, запятая ставится перед КАК.
  2. ССП, запятая ставится перед союзом А.
  3. Придаточное условия, запятая ставится перед ЕСЛИ.
  4. Конец придаточного, запятая ставится.

Ответ: 1234

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 4

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Объездчик слушал со вниманием и соглашался (1) и по выражению его фигуры и по молчанию видно было (2) что всё (3) что рассказывал ему старик (4) было не ново для него (5) и что это он давно уже передумал.

Решение
  1. ССП, запятая ставится перед союзом И.
  2. Придаточное изъяснительное, запятая ставится.
  3. Придаточное изъяснительное, запятая ставится.
  4. Конец придаточного, запятая ставится.
  5. Однородные придаточные, запятая не ставится.

Ответ: 1234

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 5

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Чем ниже спускаемся мы с холма (1) тем сильнее пахнет туманом и рекой (2) а (3) когда ступаем на луг (4) то нас охватывает запах скошенной (5) но ещё сырой (6) ещё не охваченной (7) хотя бы первым увяданием травы.

Решение
  1. Ср. оборот (чем , тем).
  2. ССП, запятая перед союзом А.
  3. Придаточное времени, запятая не ставится, т.к. есть «то».
  4. Главное предложение, запятая ставится перед «то».
  5. ОЧП, запятая перед НО.
  6. ОЧП, запятая перед «еще».
  7. запятая не ставится, так как единый причастный оборот «еще не охваченной первым увяданием травы»

Ответ: 12456

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 6

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Мы не охотники (1) и (2) если кто-нибудь из нас (3) попав в тайгу (4) убивал медведя (5) то делал он это из-за самозащиты (6) а не ради ценной добычи.

Решение

1 — ССП, запятая перед И.

2 — Стык союзов, запятая не ставится, т.к. есть «то».

3-4 — Деепричастный оборот, запятая ставится.

5 — Главное предложение, запятая ставится перед «то».

6 — ССП, запятая перед А.

Ответ: 13456

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 7

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Небо (1) которое над городом было черно (2) и всё-таки отделялось от его слабо освещённых улиц (3) совершенно слилось здесь с землёю (4) и нас окружил мрак.

Решение
  1. Придаточное определительное, запятая ставится.
  2. Однородные придаточные, запятая не ставится.
  3. Конец придаточных, запятая ставится.
  4. ССП, запятая ставится перед союзом И.

Ответ: 134

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 8

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Через четверть часа (1) когда над нашими головами разразилась гроза (2) и лес точно застонал от раскатов грома (3) у нас в балагане весело горел огонёк (4) и быстро наливалась живительная теплота.

Решение
  1. Придаточное времени, запятая ставится.
  2. Однородные придаточные, запятая не ставится.
  3. Конец придаточного, запятая ставится.
  4. ССП, запятая не ставится, так как есть общий втор.член.

Ответ: 13

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 9

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Чем дальше уезжал Оленин от центра России (1) тем дальше казались от него все его воспоминания (2) и (3) чем ближе подъезжал к Кавказу (4) тем отраднее становилось у него на душе.

Решение
  1. СПП, придаточное, зап. нужна
  2. СПП, конец придаточного, запятая нужна
  3. СПП, стык союзов, придаточное нельзя убрать, зап. не нужна
  4. СПП, конец придаточного, зап. нужна

Ответ: 124

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 10

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

С простором обычно связано и безлюдье (1) и я знаю таких людей (2) которые в одиночку уходят в леса и горы (3) и бывают счастливы (4) если не встретят за весь отпуск ни одного человека.

Решение
  1. ССП, зап. нужна
  2. СПП, начало прид., зап. нужна
  3. ОЧП, союз И, зап. не нужна
  4. СПП, начало прид., зап. нужна

Ответ: 124

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 11

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Как только в начатой вещи появляются люди (1) и как только эти люди по воле автора оживают (2) они тотчас же начинают сопротивляться плану (3) и вступают с ним в борьбу (4) и вещь начинает развиваться по своей внутренней логике.

Решение

1 — Однородные придаточные, запятая не ставится. 2 — Конец придаточного, запятая ставится. 3 — однородные сказуемые, запятая не ставится. 4 — ССП, запятая ставится перед союзом И.

Ответ: 24

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 12

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Если светит солнце (1) и на небе нет облаков (2) то пение птиц и запах сена чувствуется сильнее (3) и это воспоминание будит мысль (4) и уносит её далеко-далеко.

Решение
  1. Однородные придаточные, запятая не ставится.
  2. Конец придаточного, запятая ставится перед союзом «то».
  3. ССП, запятая перед союзом И.
  4. ОЧП, запятая не ставится.

Ответ: 23

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 13

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Широко раскрытыми глазами смотрел он на бесконечную панораму берегов (1) и ему казалось (2) что он движется по широкой серебряной тропе в те чудесные царства (3) где живут чародеи (4) и богатыри сказок.

Решение
  1. ССП, запятая перед И.
  2. Придаточное изъяснительное (запятая перед ЧТО).
  3. Придаточное определительное (запятая перед союзом ГДЕ).
  4. ОЧП, запятая не ставится (… И …).

Ответ: 123

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 14

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Время мы выдумали (1) оно чуждо природе (2) а потому (3) когда человек начинает вдруг ощущать его (4) ему делается не по себе.

Решение
  1. БСП, запятая ставится.
  2. ССП, запятая ставится перед союзом А.
  3. Придаточное времени, запятая ставится.
  4. Конец придаточного, запятая ставится.

Ответ: 1234

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 15

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Меня удивляло (1) что (2) когда ни приедешь к дедушке (3) всё находится в том же виде (4) как и десять лет тому назад (5) точно время здесь остановилось.

Решение
  1. СПП, начало прид., зап. нужна
  2. СПП, начало прид., стык союзов, прид. можно убрать, зап. нужна
  3. СПП, конец прид., зап. нужна
  4. СПП, начало прид., зап. нужна
  5. СПП, начало прид., зап. нужна

Ответ: 12345

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 16

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Ему казалось (1) что у него много вкуса (2) и что (3) если б он учился (4) то из него вышел бы хороший художник.

Решение
  1. зап. нужна, СПП, начинается придат.
  2. зап. не нужна, однородные прид., союз И
  3. СПП стык союзов, прид. (если б..) убрать нельзя, зап. не нужна
  4. зап. нужна, конец придаточного

Ответ: 14

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 17

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Русское письмо вовсе не сложно (1) так (2) что (3) если понять его законы (4) то труд мысли вознаградится грамотностью.

Решение
  1. СПП, начало прид., зап. нужна
  2. Внутри прид, союз ТАК ЧТО, зап. не нужна
  3. стык союзов, в продолжении предложения есть ТО, запятая не нужна
  4. СПП, конец прид., зап. нужна

Ответ: 14

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 18

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Он даже не кивнул ей головой на прощанье (1) и (2) чтобы показать (3) что разговор окончен (4) начал перебирать цветные карандаши в стоявшем на столе чайном стакане.

Решение
  1. ОЧП, союз И, зап. не нужна
  2. СПП, начало прид., стык союзов, прид можно убрать, зап. нужна
  3. СПП, начало прид., зап. нужна
  4. СПП, конец прид., зап. нужна

Ответ: 234

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 19

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Фильм произвёл на нас сильное впечатление (1) и (2) когда мы возвращались из кинотеатра домой (3) то вспоминали меткие фразы (4) которыми так и сыпал главный герой.

Решение
  1. ССП, запятая ставится перед союзом И.
  2. Стык союзов, запятая не ставится, т.к. есть «то».
  3. Конец придаточного, запятая ставится.
  4. Придаточное определительное, запятая ставится.

Ответ: 134

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 20

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

В доме (1) где жил Григ (2) открыт музей (3) и люди со всех концов Земли съезжаются сюда (4) чтобы почтить память композитора.

Решение
  1. СПП, начало прид., зап. нужна
  2. СПП, конец прид., зап. нужна
  3. ССП, зап. нужна
  4. СПП, начало прид., зап. нужна

Ответ: 1234

Показать решение

Бесплатный интенсив

Показать еще

Для доступа к решениям необходимо включить уведомления от группы Турбо в вк — это займет буквально 10 секунд. Никакого спама, только самое важное и полезное для тебя. Ты всегда можешь запретить уведомления.

Включить уведомления

Бесплатный интенсив по русскому языку

3 огненных вебинара, домашние задания, беседа курса, личный кабинет, связь с преподавателем и многое другое.


Курс стартует 28 марта. Бесплатный интенсив

2018 Пятница Плакат 6686 | Конференция по развитию языков

пятница, 2 ноября 2018 г. | Постерная сессия I, Меткалф Смолл | 15:00

Влияние интонационного контура на объем: шляпа и нейтральные контуры в немецком языке
К. Яцусиро, А. Сугавара, У. Зауэрланд

Дети до 5-6 лет испытывают трудности с включением просодической информации для разрешения синтаксической двусмысленности (Snedeker and Yuan 2008 и др.) и контрастного фокуса (Sekerina and Trueswell 2012). Гао и др. (2018), однако, показывает, что маленькие дети успешно различают два типа речевых актов, устраняемых просодией. В этой статье мы рассматриваем еще одну область, где просодия устраняет неоднозначность предложений: отношения объемов.

Джейкобс (1984), вслед за Джекендоффом (1972), отмечает, что квантор всеобщности в позиции субъекта скопально взаимодействует с отрицанием в предложении типа (1) с нейтральным интонационным контуром в немецком языке. Однако при изготовлении со специальным контуром (интонационный контур шляпы ; Jacobs 1984) доступна только инверсная интерпретация масштаба. Согласно Бюрингу (1997), это связано с тем, что контур шляпы приводит к импликатуре неопределенности: должна быть альтернатива, которая не решена. С все-не предложений, только интерпретация с обратной областью действия удовлетворяет этому свойству и, следовательно, доступна.

Мы сравнили влияние интонации на отношение масштаба между двумя элементами масштаба: (i) в субъекте и ( все-не ) и (ii) субъект и объект (два-Q (определители)). Предыдущие исследования показали, что дети демонстрируют более ограниченные интерпретации, чем взрослые (Musolino and Lidz 2006 среди прочих). к контуру шляпы.

Эксперимент: Задание на сопоставление предложений с картинками Участники сначала слушали короткий рассказ, а затем проверочное предложение (например, (2)), глядя на четыре картинки ((3)). Одно из изображений совпало с интерпретацией поверхностного эндоскопа, другое — с обратным эндоскопом. Мы создали два списка, каждый из которых использует только один из контуров.

42 одноязычных немецкоязычных ребенка (3;6-6;11, M =5;1) приняли участие в этом исследовании. С нейтральным интонационным контуром тестировались 22 ребенка, со шляпным интонационным контуром — 20 детей. В качестве контрольной группы были протестированы 10 взрослых дикторов.

Результат Взрослые продемонстрировали ожидаемое влияние интонации на скопальное толкование предложений типа «все-не»: (i) предпочтение поверхностного объема (59,4% против обратного объема 40,6%) с нейтральным контуром; (ii) предпочтение обратной области видимости (поверхностная область видимости 31,3% по сравнению с обратной областью видимости 68,7%) с контуром шляпы. Взрослые выбирали изображение поверхностного обзора в 100% случаев с обоими контурами для объектов с двумя Q.

Дети показали сходные закономерности: предпочтение поверхностного эндоскопа (67,6% против 24,4%) с нейтральным контуром; предпочтение обратного размаха (поверхность 34,4% против 53,7%) с контуром шляпы. В предложениях с двумя Q дети продемонстрировали сильное предпочтение поверхностному объему с обоими интонационными контурами (нейтральный: 58,3% против 25,0%, шляпа: 67,6% против 15%). Разница в соотношении выбора двух типов картинок между двумя контурами была достоверной (точный критерий Фишера: p < 0,01) для всех не, но не для двухQ заданий.

Обсуждение Наши данные показывают, что дети чувствительны к шляпной интонации, хотя для других типов интонации трудно установить, что дети знают об их влиянии. Делаем вывод, что дети в полной мере знают семантику и прагматику, лежащие в основе взаимодействия объема и интонации шляпы.

Ссылки

Бюринг, Даниэль. 1997. Инверсионный заговор большого размаха. Лингвистика и философия 20:175–194.

Гао, На, Розалинд Торнтон, Пэн Чжоу и Стивен Крейн. 2018. Различия в объемных заданиях для детей и взрослых, говорящих на китайском языке. Журнал психолингвистических исследований .

Гуальмини, Андреа, Симона Мачукайте и Стивен Крейн. 2003. Детская нечувствительность к контрастному ударению в предложениях с только. Рабочие документы Пенсильванского университета по лингвистике 8:8.

Джейкобс, Дж. 1984. Функциональная перспектива и семантика иллюзий. Лингвистическое высшее образование .

Мусолино, Жюльен и Джеффри Лидз. 2006. Почему дети не всегда успешны в количественном анализе.

Языкознание 44:817–852.

Секерина, Ирина А. и Джон К. Трусвелл. 2012. Интерактивная обработка контрастной экспрессии русскими детьми. Первый язык 32:63–87.

Снедекер, Джесси и Сильвия Юань. 2008. Влияние просодических и лексических ограничений на синтаксический анализ у маленьких детей (и взрослых). Журнал памяти и языка 58: 574–608.

Описание модулей — Университет Рединга

Поставщик модуля: Международный институт изучения и языка
Количество кредитов: 0 [0 кредитов ECTS]
Уровень: 4
Условия, в которых преподавались: Осенний / Весенний / Летний модуль
Предварительные требования:
Немодульные пререквизиты: LA1PR1 или эквивалент
Со-реквизиты:
Исключенные модули: LA1PR8 IWLP Russian 2 Bridge
Current from: 2018/9

Руководитель модуля: Вирджиния Димитрофф

Электронная почта: [email protected]

Тип модуля:

Краткое описание модуля:

Этот модуль предназначен для студентов, которые уже знают русский язык. При поступлении студенты уже смогут писать простые предложения на русском языке и участвовать в простых разговорах на бытовые темы (A1 CEFR). Этот модуль позволяет учащимся закрепить и углубить свое базовое понимание языка и их способность общаться в повседневных ситуациях по вопросам, имеющим непосредственное личное значение. Он также будет продолжать предоставлять студентам дальнейшее понимание аспектов общества и повседневной жизни в русскоязычных странах.

Этот модуль преподается на уровне 4 Рамок квалификаций высшего образования. Университет Рединга позволяет студентам любого курса пройти этот модуль.

Учащиеся будут определять и использовать соответствующие знания, методы и навыки для решения проблем, которые четко определены, но сложны и нестандартны. В изучении языка это означает приобретение знаний грамматики и словарного запаса, разработку стратегий изучения и практику языка в четырех навыках чтения, письма, аудирования и разговорной речи, чтобы общаться в определенных ситуациях, а также разрабатывать инструменты, позволяющие учащимся реагировать на неожиданные ситуации. происшествия.

Учащиеся будут проявлять самостоятельность и рассудительность, развивая навыки самостоятельного обучения.

Они получат представление о различных точках зрения и культурных различиях при подходе к различным ситуациям.

Предоставляется поддержка и вносятся коррективы для учащихся с ограниченными возможностями. Тем не менее, языковые модули IWLP носят коммуникативный характер, и студенты должны работать в небольших группах. Кроме того, учащиеся должны знать, что оцениваются орфография, грамматика и структура предложения. В этом отношении оценка IWLP освобождается от требования Университета учитывать конкретные трудности в обучении при выставлении оценок. По вопросам обращайтесь по адресу [email protected].


Цели:
Модуль направлен на предоставление учащимся:

— умения общаться на русском языке в повседневных ситуациях на самые важные темы
непосредственная личная значимость.
— владение базовой русской грамматикой и словарным запасом для общения на
базовый уровень в повседневных ситуациях
— дальнейшее понимание аспектов жизни общества и повседневной жизни в русскоязычных странах

Оцениваемые результаты обучения:
В конце модуля студенты будут в состоянии:

-общаться на русском языке на базовом уровне о выборе простых и
предсказуемые бытовые темы;
-понимать носителей русского языка в часто встречающихся социальных функциях и
по темам, относящимся к областям, наиболее актуальным;
— читать простые письменные тексты на знакомые, бытовые темы, состоящие в основном из высоких
частотность повседневного языка;
— писать простые тексты, такие как заметки и сообщения, оценивающие вопросы в областях
неотложная потребность или письмо с описанием личных привычек и переживаний;
— распознавать дополнительные аспекты базовой русской грамматики и применять простой
грамматические конструкции с повышенной уверенностью при разговоре и письме о
знакомые, повседневные дела;
-используйте подборку базовой русской лексики, чтобы понимать говорящих и
тексты и общаться на базовом уровне в повседневных ситуациях.

Дополнительные исходы:
Учащиеся разовьют свою способность работать в команде и в срок
— укрепили свои коммуникативные навыки
— определил дальнейшие аспекты жизни общества и повседневной жизни в русскоязычных странах
— углубили свою межкультурную осведомленность и восприимчивость к другой культуре
— развили навыки самостоятельного обучения

Краткое содержание:
Модуль закрепит и разовьет языковые и коммуникативные ситуации отдельных областей, имеющих отношение к посещению и проживанию в России и других русскоязычных странах, включая организацию встреч и выездов, разговоры о семье и друзьях, путешествия самолетом и поездом. , посещение врача и т. д. Прочная лингвистическая база будет по-прежнему обеспечиваться изучением грамматики и лексики, которые всегда представлены в контексте в доступной и увлекательной форме.

Краткое описание методов преподавания и обучения:
Методы обучения основаны на интерактивных заданиях на развитие речи, таких как групповая работа и ролевые игры, и включают в себя изучение коротких текстов, устную работу по развитию и упражнения на понимание на слух. Учебная деятельность поддерживается различными средствами, такими как аудио и, при необходимости, компьютерное программное обеспечение. Модуль преподается, насколько это возможно, на целевом языке.

Часы работы:

Методы итоговой оценки:

Метод Процент
Письменный экзамен 40
Устная оценка и презентация 30
Классный тест, проводимый школой 30

Суммативное оценивание – Экзамены:

Итоговый письменный экзамен (чтение и письмо) – 40% (2 часа)


Суммативное оценивание – Курсовая работа и контрольные работы в классе:

Осенний подготовительный семестр 1 15% (45 минут)

Весенняя неделя 11 — Классный тест – Аудирование = 15% (40 минут)

Летняя неделя 2 — Устный экзамен = 30% (10 минут)


Методы формирующего оценивания:
Чтобы закрепить и развить свое изучение языка, учащимся рекомендуется выполнять регулярные задания — в классе и за его пределами — по которым предоставляется обратная связь.