ЕГЭ-2019. Русский язык. Задание №7 с ответами

Просмотр содержимого документа
«ЕГЭ-2019. Русский язык. Задание №7 с ответами»

ЕГЭ-2019 Задание №7

В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

1) яблонь свечей платьев блюдцев баклажанов

2) в тысяче девятьсот восемьдесят пятом году много ботинок

сто четыре кандидата около четырёх миллионов трёхсот тысяч книг

по семьдесят лет

3) доктора шофёры слесаря мастера офицеры

4) богаче более содержательный более лучший обильнее авторы

5) ляг высунь полоскай положи боксёры

6) выздоровею оплешивить опротивеет ощущу ляг

7) тремястами пятьюдесятью рублями по длинной авеню договоры

избежать дебатов очень вкуснейшая

8) инспекторы наши господины пять абрикосов хуже мало отметок

9) двести граммов началися каникулы инструкторы их тетради самый молодой

10) в обеих сумках бухгалтеры лучшее всего корректоры нет претензий

11) пять сосисек пятьюдесятью днями наистраннейшая лекция инструкторы

обе девушки

12) более глубочайший лягте на пол инженеры в трёхстах метрах лекторы

13) крайне необходимый пекари отказаться от джинсов старое пенсне зажгёт

14) термоса профессора повара адреса коромысла

15) приехавшие гости шесть апельсин красивый тюль пять кеглей

нарождающиеся отношения

16) очень стройный неудачный пенальти ваши игрищи распродажа чулок

профессиональные слесари

17) склады тетеревы конкурсы аэропорты снайперы

18) в сто тридцать пятый раз умнее всех тренеры жёгший полоскает ( бельё)

19) веера жернова голоса выговора берега

20) горше поезжай в ихнем классе тремястами рублями снайперы

21) жестяные жёлобы взводы новобранцев гербы городов новые бульдозеры

известные промыслы

22) более худший терпимее всех свищу несколько спазмов интереснее

23)

вкусный трюфель килограмм мандаринов пятеро телят самый богатейший

наши паспорта

24) прочные циркули сказочные чудищи оборонительные форты надёжные тросы

просроченные векселя

25) пара ботинок пара чулок много джинсов много макаронов кварталы новостроек

Ответы:

  1. блюдец

  2. в тысяча девятьсот восемьдесят пятом году

  3. слесари

  4. лучше

  5. полощи

  6. оплешиветь

  7. вкуснейшая

  8. господа

  9. начались

  10. лучше всего

  11. сосисок

  12. глубокий

  1. зажжёт

  2. термосы

  3. апельсинов

  4. игрища

  5. тетерева

  6. полощет

  7. выговоры

  8. их

  9. желоба

  10. хуже

  11. богатый

  12. чудища

  13. макарон

Составлено на основе материалов:

Текучёва И. В. «ЕГЭ. Русский язык. Большой сборник тематических заданий для подготовки к единому государственному экзамену». Москва: АСТ, 2017

Дистанционное обучение на 20 апреля

Отправлено 19 апр. 2020 г., 02:34 пользователем Татьяна Вершинина   [ обновлено 26 апр. 2020 г., 10:04 ]
 5аРусский язык.

 Задания 

здесь

География.Параграф 22 стр.105

1 .Выполнить задание 4 в контурных картах  на стр.14-15.

2  .​​​​​​​Используя дополнительные источники информации выявить и записать в тетради 5 характерных , неповторимых особенностей для каждого материка.

3 .Фото работ отправить посредством WhatsApp 89030848682.

Английский язык. Выполнить Progress Check8 упр1,3- с переводом, в остальных заданиях- выбрать правильный вариант. Отчет по WhatsApp 8-904-541-74-53

 5б

География.Параграф 22 стр.105

1 .Выполнить задание 4 в контурных картах  на стр.14-15.

2  .​​​​​​​Используя дополнительные источники информации выявить и записать в тетради 5 характерных , неповторимых особенностей для каждого материка.

3 .Фото работ отправить посредством WhatsApp 89030848682.

Английский язык. Выполнить Progress Check8 упр1,3- с переводом, в остальных заданиях- выбрать правильный вариант. Отчет по WhatsApp 8-904-541-74-53

Трудные случаи орфографии Задание здесь
 6а Математика. 

Задания 

здесь

История. Урок по теме «Золотая орда». Изучить параграф 18, ответить на вопрос №6 стр 33. Отчет отправить на почту [email protected]

 6б

 

Математика.

 

Задания здесь

История. Урок по теме «Золотая орда». Изучить параграф 18, ответить на вопрос №6 стр 33. Отчет отправить на почту [email protected]

 7Русский язык.

 Задания 

здесь

География. Рельеф и полезные ископаемые Северной Америки

Параграф 43 

Письменно выполнить задания и ответить на вопросы  после параграфа. Выполненные задания отправить на WhatsApp 89030848682.

 8аИнформатика.

 Задания 

здесьИстория.

 Урок по теме «

Эпоха Просвещения. Развитие естественных наук 18 в.» Посмотреть видеоурок, подготовить сообщение об ученом -представителе естественных наук. Отчет отправить на почту [email protected]

География. Параграф 35

Западно-Сибирская равнина: особенности природы

Письменно выполнить задание и ответить на вопросы 2,3,4 в конце параграфа. Выполненные задания отправить на WhatsApp 89030848682.

Английский язык. Прочитать диалог, вставить пропущенные фразы (с переводом) стр. 124, упр. 6a, b. Отчет по WhatsApp 8-904-541-74-53

ОБЖ. Тема: «Безопасное поведение на дорогах велосипедистов и водителей мопедов »

Письменно ответить на вопрос. Какие действия запрещены велосипедистам и водителям мопедов на дороге?

Ответ отправить по WhatsApp 89030848682.

 8б Информатика. Задания здесьИстория.

 

 Урок по теме «Эпоха Просвещения. Развитие естественных наук 18 в.» Посмотреть видеоурок, подготовить сообщение об ученом- представителе естественных наук. Отчет отправить на почту [email protected]

География. Параграф 35

Западно-Сибирская равнина: особенности природы

Письменно выполнить задание и ответить на вопросы 2,3,4 в конце параграфа. Выполненные задания отправить на WhatsApp 89030848682.

Английский язык. Прочитать диалог, вставить пропущенные фразы (с переводом) стр. 124, упр. 6a, b. Отчет по WhatsApp 8-904-541-74-53

ОБЖ.  Тема: «Безопасное поведение на дорогах велосипедистов и водителей мопедов »

Письменно ответить на вопрос. Какие действия запрещены велосипедистам и водителям мопедов на дороге?

Ответ отправить по WhatsApp 89030848682.

 9а

 Русский язык. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. Изучить параграф 35. Сложные предложения с разными видами связи. Материал Возьмите на заметку. Выполнить упр. 312. Объясните, почему эти предложения являются периодом

История.  Урок по теме «Первая Российская Революция». Изучить параграф 30 п.1-6, ответить на вопрос №1 стр 96. Отчет отправить на почту [email protected]

Физкультура

История физической культуры. Задание здесь

Английский язык. Сравнить использование глаголов say и tell стр.GR17, выполнить упр.3 стр.126 Отчет по WhatsApp 8-904-541-74-53

 9б Русский язык. Знаки препинания в предложениях с разными видами связи. Изучить параграф 35. Сложные предложения с разными видами связи. Материал Возьмите на заметку. Выполнить упр. 312. Объясните, почему эти предложения являются периодом

История. Урок по теме «Первая Российская Революция». Изучить параграф 30 п.1-6, ответить на вопрос №1 стр 96. Отчет отправить на почту [email protected]

Физкультура

История физической культуры. Задание здесь
 10Литература. Возрождение души Раскольникова

. К

оротко ответить на вопрос: способна ли душа Раскольниковат на возрождение? Приведите 3 аргумента за или против. Фото работы выслать на почту [email protected]/com
Русский язык. Спецкурс

.

Пунктуация в сложноподчиненных предложениях

Выполнить упражнение 232. Виписать 5 сложноподчиненных предложений, подчеркнуть союзы. Упражнение начинается так:Он ( Раскольников) был замечательно хорош собою…Физкультура

История физической культуры. Задание здесьФизкультура

.  

История физической культуры. Задание здесь
 11

Иррац.уравн. Решение тестовых заданий. Решу ЕГЭ(апрельские варианты). Отчет на эл.почту [email protected]

Физкультура

История физической культуры. Задание здесь

Английский язык. Используя справочник стр.GR18 выполнить упр.8, 9 стр.143. Отчет по WhatsApp 8-904-541-74-53

Задание 4 ЕГЭ по русскому языку 2020: теория и практика

Разбор заданий демоверсии ЕГЭ – 2019 по русскому языку

Экзаменационная работа по русскому языку состоит из двух частей, содержащих 27 заданий. Часть I содержит 26 заданий, часть II содержит 1 задание. 

Часть I

Задание 4

В одном из приведенных ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук.

Выпишите это слово.

нажИвший

жилОсь

вернА

взЯлась

Данное задание бывает неравнозначно по трудности. В демоверсии представлен достаточно легкий для работы набор слов. Ошибка допущена в последнем слове: не взЯлась, а взялАсь. Здесь применяется правило постановки ударения у ряда глаголов в форме прошедшего времени женского рода: ударение падает на окончание, хотя в остальных формах на основу: взЯли, взЯло.

Основные правила постановки русского ударения
  1. Односложные существительные мужского рода имеют в форме родительного падежа единственного числа ударение на окончании; бинт — бинта́, блин — блина́, боб — боба́.
  2. Существительные женского рода в форме винительного падежа единственного числа имеют частично ударение на окончании, а частично на основе:
    С ударением на окончании: беду́, ботву́, броню́ (защитная обшивка), вдову́, весну́, графу́, десну́, длину́, дыру́, змею́, золу́, избу́, кирку́, козу́, нору́, овцу́.
    С ударением на основе: бо́роду, го́ру, до́ску, зе́млю, зи́му, по́ру, спи́ну, сте́ну, це́ну, щёку и др.
  3. Часть существительных 3-го склонения в форме родительного падежа множественного числа произносятся с ударением на основе, а часть — с ударением на окончании:
    С ударением на основе: возвы́шенностей, глу́постей, де́рзостей, ме́стностей, па́стей, по́честей, при́былей.
    С ударением на окончании: ветве́й, горсте́й, должносте́й, жерде́й, кисте́й, новосте́й, областе́й, очереде́й, плете́й, плоскосте́й, площаде́й, повесте́й, роле́й, сете́й, скатерте́й, скоросте́й, степене́й, стерляде́й, тене́й, тросте́й, четверте́й, щеле́й и др.
  4. Затруднения вызывает постановка ударения у ряда глаголов в форме прошедшего времени. Здесь можно выделить три группы глаголов:
    1) с ударением на основе во всех формах: бить — бил, би́ла, би́ло, би́ли; брить — брил, бри́ла, бри́ло, бри́ли; дуть — дул, ду́ла, ду́ло, ду́ли;
    2) с ударением на основе во всех формах, кроме формы женского рода (ударение переходит на окончание): брать — брал, брала́, бра́ло, бра́ли; быть — был, была́, бы́ло, бы́ли; вить — вил, вила́, ви́ло, ви́ли;
    3) с ударением на приставке во всех формах, кроме формы женского рода (в которой ударение переходит на окончание): доня́ть — до́нял, доняла́, доняло́, до́няли; замере́ть — за́мер, замерла́, за́мерло, за́мерли; заня́ть — за́нял, заняла́, за́няло, за́няли.
  5. Аналогичное явление наблюдается у некоторых страдательных причастий прошедшего времени: в форме женского рода в одних случаях ударение падает на окончание, в других — на приставку:
    1) взя́тый — взят, взята́, взя́то, взя́ты; ви́тый — вит, вита́, ви́то, ви́ты; изжи́тый — изжи́т, изжита́, изжи́то, изжи́ты; на́чатый — на́чат, начата́, на́чато, на́чаты;
    2) на́бранный — на́бран, на́брана, на́брано, на́браны; на́званный — на́зван, на́звана, на́звано, на́званы; при́званный — при́зван, при́звана, при́звано, при́званы; со́звано, со́званы.
  6. В глаголах на -ировать выделяются две группы: с ударением на и (их большинство) и с ударением на а:
    С ударением на И: баллоти́ровать, бальзами́ровать, блоки́ровать, гаранти́ровать, дебати́ровать, дирижи́ровать, дисквалифици́ровать.
    С ударением на А: бомбардирова́ть, гофрирова́ть, гравирова́ть, гримирова́ть, группирова́ть, формирова́ть и др. Однако: гази́рова́ть, норми́рова́ть и др.
  7. Аналогичные группы выделяются среди страдательных причастий прошедшего времени, образованных от глаголов на –ировать: форме на -и́ровать соответствует форма на -и́рованный, форме на -ирова́ть — форма на -иро́ванный:
    1) блоки́ровать — блоки́рованный, заплани́ровать — заплани́рованный, иллюстри́ровать — иллюстри́рованный, инсцени́ровать — инсцени́рованный,
    2) бомбардирова́ть — бомбардиро́ванный, лакирова́ть — лакиро́ванный, пломбирова́ть — пломбиро́ванный, премирова́ть — премиро́ванный, формирова́ть — формиро́ванный и т.д.

Ответ: взялась.

ЕГЭ-2020. Русский язык. Сборник заданий: 1000 заданий с ответами

Книга содержит задания разных типов и уровней сложности по темам, знание которых проверяется на ЕГЭ, а также комментарии к ним. Ко всем заданиям приводятся ответы. Поможет потренироваться в выполнении заданий, повторить пройденный материал и эффективно подготовиться к сдаче ЕГЭ по русскому языку.

Купить


Хантер Колледж

Информация

Пожалуйста, дважды проверьте веб-адрес или воспользуйтесь функцией поиска на этой странице, чтобы найти то, что вы ищете.

Если вы уверены, что имеете правильный веб-адрес, но столкнулись с ошибкой, пожалуйста, связаться с администрацией сайта.

Спасибо.

Возможно, вы искали…

Файлы по mcartell, 01 апреля 2011 г. 10:00
Содержит файлы
Могу ли я загрузить сразу несколько изображений / файлов? по mesmi, 5 мая 2011 г., 16:11
Файлы по двоге, 01 июля 2009 г., 11:55
Что такое репозиторий и как им пользоваться? по mesmi, 5 мая 2011 г. , 15:50
Загрузка нескольких файлов по vswann, 19 августа 2008 г., 16:48
Файлы по запросу Забар шолларами, 07 марта 2014 г., 15:38
Каков максимальный размер загружаемых изображений и других файлов? по mesmi, 5 мая 2011 г. 16:08
Сборник фактов за 2013 год по акадинску, 18 нояб.2013 г. 16:54
Коллекция HTML-файлов сборника фактов за 2013 год
Репозиторий по cfeng, 05 ноя 2012, 14:35
Специальное место для «двоичных объектов», таких как файлы PDF, офисные документы, изображения и другие типы файлов.
Создавайте интересные материалы по gcherry, 2 июня 2011 г. 17:36
Запишитесь на сеанс электронного репетитора по rbreech, 13 ноя.2018 г., 20:44

Советы по устной речи для экзамена на уровень B1

Разговорный экзамен на уровне B1 состоит из четырех задач, основанных на реальных жизненных ситуациях.Вы сдаете экзамен в парах. В первых трех заданиях вы разговариваете только с экзаменатором, но в последнем задании вы разговариваете со своим партнером.

Задача 1 — Интервью

Сначала экзаменатор задаст вам очень простой вопрос; например Ты студент или работаешь? Затем вы получите два вопроса по теме: например, семья, школа, праздники. Вы отвечаете одним или двумя предложениями. Вы не получаете вопросы один за другим; экзаменатор спросит вас, затем вашего партнера, затем снова вас.

Советы и идеи для задания 1
  • Первый вопрос очень простой. Попробуйте дать быстрый простой ответ.

  • Это два разных тематических вопроса. Первый касается вас и вашей темы, например Вы любите вегетарианскую пищу? Второй — о вашем мнении, например. Здорово ли вегетарианское питание?

  • Если вы получили вопрос типа «да» или «нет», скажите больше, чем просто быстрое «да» или «нет». Укажите причину или комментарий; например, полезно ли вегетарианское питание? Да, потому что оно может содержать много свежих фруктов и овощей.

  • Перед экзаменом вы можете собрать полезные предложения о своей жизни, своем мнении, занятиях и т. Д., Например: « Я не занимаюсь спортом. Думаю, я мог бы вести более здоровый образ жизни. »или« Мне надоели реалити-шоу, которые не имеют ничего общего с реальной жизнью ».

Материал для дальнейшей практики к Задаче 1:


Задача 2 — фоторепортаж

У вас есть 6-8 картинок, которые вместе рассказывают историю. У вас есть десять минут, чтобы подготовить свой рассказ перед тем, как пойти в экзаменационную комнату.Не существует «правильной» или «неправильной» истории, но чтобы сделать ее хорошей, вы должны спланировать ее, написав заметки. При подготовке можно использовать не электронный словарь, а искать только те слова, которые вам действительно нужны. Слова, которые вы уже знаете, лучше всего использовать. У вас есть полторы минуты, чтобы рассказать свою историю. Вы можете использовать картинку и свои заметки, чтобы помочь себе, но вы не должны читать по своим заметкам.

Советы и идеи для задания 2
  • Во время подготовки самое главное — это рассказ.Запишите наиболее важные слова и фразы, которые вам понадобятся. Не пишите полные предложения в своих заметках, потому что вы не сможете прочитать их на экзамене.

  • Помните, что вы рассказываете свою историю в прошедшем времени (прошедшем простом, прошедшем непрерывном и даже прошедшем совершенном)

  • Расскажите свою историю. Не говорите: « На изображении № 3 мы видим …».

  • Постарайтесь сделать свою историю как можно более захватывающей. Не волнуйтесь, если вы ошиблись.

  • Используйте связующие слова и фразы (например, «, как только », «, а », « к тому времени »).

  • Перед экзаменом дома попробуйте рассказывать сказки на английском языке. Запишите себя.

Материалы для дальнейшей практики к Заданию 2

На этой специальной веб-странице мультфильмов / комиксов вы можете найти очень простые рассказы с картинками, каждая из которых состоит из 6 картинок. Смотрите и рассказывайте историю.
На этой странице «Рассказы» в журнале About.com ‘, вы можете найти и выучить множество полезных выражений для повествования.


Задача 3 — транзакционные диалоги

Вам предстоит три ролевые игры с собеседником. В каждом из них вы получите карту с ситуацией на ней; например Вы хотите пить и хотите выпить. Экзаменатор скажет вам, кто он или она; например ваш друг. Вы говорите что-то подходящее; экзаменатор отвечает, и тогда вы должны что-то сказать. Например, экзаменатор говорит: «О, но у меня есть только вода.«Вы могли бы сказать:« Все в порядке; это нормально ». На этом разговор заканчивается. Вы и ваш партнер по очереди ведете беседу.

Советы и идеи для задания 3
  • Вам нужно сказать только одно или, возможно, два предложения.

  • Прочитать всю карту. Что вам нужно сделать, это в конце.

  • Вы можете использовать те же слова, что и на карточке.

  • После того, как вы заговорите, положите карту. Он тебе больше не понадобится.

  • Перед экзаменом соберите вместе какой-нибудь язык; например Не могли бы вы … Простите, но …

Материалы для дальнейшей практики к Заданию 3

На страницах «Как…» BBC Learning English вы сможете послушать короткие повседневные разговоры, в которых люди пытаются добиться цели. Вы также можете найти на каждой подстранице множество выражений, которые вам следует выучить, чтобы эффективно вести эти повседневные разговоры.
Посмотрите на страницу «Использование английского для получения информации» в «О компании».com, чтобы узнать больше полезного языка.


Задача 4 — Обсуждение

У вас будет трехминутное обсуждение с вашим партнером темы; например Какой лучший подарок другу?
Это 3-минутное импровизированное обсуждение заданной темы. По окончании обсуждения мы хотели бы, чтобы вы и ваш партнер пришли к какому-то соглашению. Сначала вы проведете мозговой штурм по основным тезисам аргументации по данной теме (например, «друг только что сдал экзамен по вождению, и вы хотите купить ей подарок».Вместе со своим партнером придумайте пять или шесть подходящих подарков, а затем выберите лучший »), после чего ожидается, что вы подробно обсудите каждый пункт. Затем, в конце обсуждения, вы можете попытаться договориться о том, какой вариант является лучшим или наиболее важным. На протяжении всего трехминутного обсуждения старайтесь использовать язык дебатов и споров.

Советы и идеи для задания 4
  • Первая часть обсуждения — это короткий мозговой штурм. Постарайтесь подкрепить свои предложения причинами, а не просто перечислять свои идеи одну за другой.

  • На втором этапе, обсуждая каждую проблему или собранную мысль, старайтесь сосредоточиться на аргументах, идеях и мнениях вашего партнера так же, как и на своих. Реагируйте на них и спрашивайте мнение партнера о ваших идеях, взглядах. Не зацикливайтесь и не произносите короткие монологи один за другим.

  • На этапе обсуждения вносите предложения и выражайте свое согласие или несогласие, по очереди, вежливо прерывайте и резюмируйте сказанное.

  • При подготовке соберите несколько типичных выражений, которые можно использовать для выражения мнения, запроса мнения, согласия и несогласия, компромисса и т. Д. На листе бумаги нарисуйте небольшую таблицу из 6-8 столбцов. Начинайте каждую колонку с одного из следующих слов: «Я думаю», «Я не думаю», «Что вы думаете», «Я согласен», «Я не согласен», «В заключение», «Можем ли мы сказать? это … ‘. Затем попробуйте расширить свой словарный запас, собрав 4-5 синонимов (слов или фраз, выражающих одно и то же значение) в каждый столбец, например.грамм. « Боюсь …», «Как ты это видишь? ‘). Это поможет вам войти в задачу обсуждения, используя ряд выражений, и вам не придется повторять одну и ту же фразу (фразы).

  • Будьте готовы что-то сказать, если ваш партнер будет молчать, например ‘ Как вы думаете? »или« »Как вам эта идея? ’То же самое касается общения с партнером, который слишком разговорчив: например, « Я могу здесь кое-что сказать? ’.

Материалы для дальнейшей практики к Задаче 4

Удачи на экзамене

НАСА — Журнал Пегги Уитсон

Традиции

Последовательность предполетной подготовки на этот раз была для меня немного другой.Во время моего последнего полета вся наша команда пятой экспедиции запустила и приземлилась на шаттле в Космическом центре Кеннеди во Флориде. На этот раз мы с Юрием отправимся в путь на корабле «Союз» с космодрома Байконур в Казахстане, а третий член долгосрочной команды 16-й экспедиции (Клей, Дэн, Лео, Гаррет) будет поочередно заходить / выходить на шаттлах посещения.

Мне кажется, что русская культура ценит свои традиции больше, чем мы в США. Например, огромное количество традиционных мероприятий, которые являются частью предполетного процесса в России и Казахстане, огромны по сравнению с нашими.Завершение учебного процесса с «выпускными» экзаменами и оценками комитетом экспертов по проектированию / дизайну / обучению из Звездного городка и Москвы — это гораздо более формализованный процесс, чем у нас в США. Хотя я не беспокоился о наших навыках. или наша способность выполнять задания для экзаменов (или, что более важно, в реальной жизни), экзамены действительно добавили некоторого дополнительного напряжения в конце учебного процесса. Я полагаю, что я немного больше отношусь к типу А, чем мне хотелось бы признавать, и не хочу соглашаться ни с чем, кроме наивысшего балла! Для каждого экзамена команда выбирала и подписывала конверт с «билетом», который определял нашу «судьбу» (какие неисправности мы получим) в симуляции, и наш экзамен состоит из оценки того, как мы отреагировали / действовали в этих ситуациях.

Изображение справа: Астронавт Пегги в Центре подготовки космонавтов имени Гагарина, Звездный городок, Россия. Фото: Центр подготовки космонавтов имени Гагарина.

Одним из самых интересных экзаменов был ввод вручную. Это один из тех сценариев действительно плохого дня, когда мы предполагаем, что 2 уровня автоматических систем вышли из строя, а Юрий (командир «Союза») выведен из строя, так что мне придется выполнить ввод вручную. Это очень похоже на компьютерную игру, но в ней есть дополнительная задача — испытать введенный вами g-профиль.Член экипажа откидывается в камере центрифуги с панелью «Союз» перед ним и обеспечивает ручные вводы для управления (хотя и ограниченная форма капсулы обеспечивает минимальную возможность обеспечения подъема или более быстрого спуска). Член экипажа «запускает» повторный вход, пытаясь сопоставить профиль, который компьютер сделал бы, если бы он не отказал (так, чтобы команда наземных спасателей приблизительно знала, где нас найти). Во время спуска есть номинальные пики массой 2 g, с перегрузками до 4.5. Различные профили отличаются своей «отзывчивостью», что затрудняет прогнозирование реакции на данный ввод. Небольшие ошибки в оценке / времени могут предложить члену бригады возможность «испытать» свои ошибки, поскольку мы чувствуем эквивалентное увеличение перегрузки в центрифуге. Мой личный опыт подсказывает, что это обучение основано на отрицательном подкреплении!

По окончании выпускных экзаменов основной и дублирующий экипажи были «представлены» высшему руководству Центра подготовки космонавтов имени Гагарина, Энергии (подрядчик Российского космического агентства) и Российского космического агентства. Последовала пресс-конференция. В ответ на вопрос о том, что было самым сложным в программе обучения, я сказал им русский язык! Изучение орбитальной механики и рандеву было нетривиальным, но для сравнения я должен сказать, что для меня русский язык был / остается еще большим вызовом. Все еще в поисках языкового центра, который должен быть в моем мозгу …

После пресс-конференции экипажи (основной и резервный) отправились в небольшой музей в Звездном городке, где находится копия кабинета Гагарина.Там экипажи традиционно писали в книгу, сидя за столом / столом Гагарина. Мы с Юрием пролистали книгу, чтобы найти, где каждый из нас писал в ней раньше… Юрий сказал, что нам нужно придумать что-то другое, чтобы сказать на этот раз!

Затем несколько мучительная 2,5-часовая поездка на автобусе до Красной площади. Я приезжаю в Москву с 1989 года. Единственное, что я заметил с тех пор, — это ОГРОМНОЕ количество машин по сравнению с той первой поездкой (когда были пустые улицы).Я не уверен в точности, но я слышал, что более миллиона человек в день добираются до Москвы или выезжают из нее. Мой недавний личный опыт подсказывает, что для такого количества пассажиров не хватает дорог. Поездка, которая в начале 1990-х занимала 40-50 минут, теперь считается быстрой, если ее совершить менее чем за пару часов! Однако я должен признать, что Собор Василия Блаженного и Кремлевская стена действительно создают очень драматический фон на фотографиях, сделанных там съемочной группой.Мы поместили гвоздики на маркеры на Кремлевской стене для Гагарина (первый человек в космосе) и Королева (российский конструктор ракет, аналог нашего фон Брауна).

Когда мы приехали на космодром Байконур, он находится в Казахстане, а не в России, мы жили в гостинице «Космонавт». Мы здесь на карантине (да, это немного похоже на тюрьму). Это очень похоже на процесс в Космическом центре Кеннеди, где контакты с посторонними (не прошедшими медицинский осмотр) людьми сведены к минимуму.Обычно мы тратим полдня на изучение процедур обработки данных о полетах и ​​анализ сроков и действий, которые будут происходить на орбите.

На следующий день после приезда мы провели первую из двух «проверок на соответствие». Думайте об этом как о «проверке нашей поездки». Мы облачились в наши собственные костюмы и сели в автомобиль, чтобы провести общение и проверку на соответствие, а также ознакомиться с некоторыми отличиями тренажеров от реальных. ОЧЕНЬ КЛАССНО в любой стране подняться на настоящую ракету!

С тех пор в большинстве других дней повторялась тема, очень похожая на «День сурка».«Четыре или пять часов обучения, обзоры процедур, обзоры графика… и« символические мероприятия ». Символические действия заключаются в подписании фотографий / сувениров для обслуживающего персонала … Моя признательность за количество обслуживающего персонала была персонализирована с судорогой писателя от подписания сотен предметов! Также прошла церемония посадки деревьев на территории гостиницы «Космонавт». Мое деревце было посажено менее чем в 150 ярдах от деревьев Гагарина и Терешковой (первой самки, полетевшей в космос). Мне трудно представить, что я могу даже приблизиться к тому, чтобы оценить честь посадки дерева в одном районе с такими, как Гагарин и Терешкова!

Изображение слева: астронавты НАСА Пегги А.Уитсон и Эдвард М. (Майк) Финке участвуют в традиционной церемонии посадки деревьев возле гостиницы «Космонавт» на Байконуре, Казахстан. Фото: НАСА / Виктор Зеленцов

Осталась неделя до запуска … Я буквально считаю дни и часы в ожидании …

Разговорная практика TOEFL — разговорные темы и бесплатные тестовые вопросы

В этом руководстве вы получите помощь в практике разговорной речи на TOEFL, научив вас отвечать на новые и старые разговорные темы и предоставив вам бесплатные вопросы теста разговорной речи TOEFL для практики того, что вы узнали.Кроме того, на протяжении всего руководства вы узнаете полезные советы по подготовке к TOEFL и информацию об экзамене TOEFL. чтобы в дальнейшем помочь вам успешно подготовиться к экзамену по устной речи TOEFL. Эта страница содержит все, что вам нужно знать, и основные навыки, необходимые для высокого разговорного балла.

Во-первых, если вы хотите пройти бесплатный практический тест TOEFL или вам просто интересно, на что похож официальный тест TOEFL по устной речи, нажмите кнопку НАЧАТЬ ПРОГРАММНЫЙ ТЕСТ на говорение по TOEFL ниже.

Далее следует список всех наших вопросов по TOEFL, каждый из которых вы можете изучать в удобном для вас темпе. Чтобы начать бесплатный вопрос по тесту на говорение по TOEFL, щелкните ссылку Mock Test 1 .

Содержание

ГЛАВНЫЕ ГОЛОСОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ!

1 августа TOEFL внес несколько изменений в TOEFL в попытке сделать это легче для тестируемых. Одним из самых больших изменений было удаление задания 1 и задания 5 из теста. Ниже вы можете увидеть новые разговорные задания.

Разговорная задача 2 теперь Разговорная задача 1
Разговорная задача 3 теперь Разговорная задача 2
Разговорная задача 4 теперь Разговорная задача 3
Разговорная задача 6 теперь Разговорная задача 4

TOEFL Введение в устную речь

TOEFL Speaking — это третий раздел теста TOEFL. Хотя это самый короткий участок, Длится всего 20 минут, и, как правило, это самый сложный раздел для многих участников теста TOEFL.Причина этого в том, что большинство людей входят в секцию выступлений неподготовленными, поэтому, сказав это, давайте начнем готовить вас сейчас.

Разговорный раздел состоит из шести речевых заданий, причем первые два задания являются независимыми, а следующие четыре — интегрированными. Независимые задания основаны на вашем личном мнении и опыте и дают вам 15 секунд на подготовку ответа и 45 секунд на выступление.

Интегрированные задачи намного сложнее, чем самостоятельные, потому что вам нужно записать 60-секундный ответ. на вопрос, основанный на разговоре или лекции, которую вы ранее слушали.Делать записи во время разговоров и лекций очень важно. По окончании прослушивания у вас будет 30 секунд на подготовку ответа на задачи 3 и 4 и 20 секунд на задачи 5 и 6.

Задание по независимой устной речи TOEFL 1

В более ранних тестах TOEFL в устном задании 1 вам предлагалось описать что-то, связанное с вашим личным опытом или вашей личной жизнью. Вопросы вроде:

  • Какая ваша любимая еда?
  • К кому вы чувствуете себя ближе всего в семье
Однако в последнее время появилось больше стилей вопросов, и студенты переходят на TOEFL неподготовленными.Вообще говоря, мы можем разделить вопросы устной задачи 1 на 4 стиля.
  1. Согласен и не согласен
  2. Предпочтение
  3. Три варианта
  4. Преимущества и недостатки
Из этих 4 стилей вы, скорее всего, увидите стили вопросов Предпочтение и Согласен или не согласен . Эти 2 типа вопросов довольно распространены, поэтому вы должны приложить больше усилий при подготовке к заданию TOEFL по устной речи 1. Для Три варианта и Преимущества и недостатки Стили вопросов встречаются реже, но обязательно подготовьте и их.Хотя эти 4 стиля вопросов — это то, что студенты видели с момента нового изменения TOEFL. Однако возможно, что вы видите старые стили вопросов, а именно:
  • Если / Мнимое
  • Описание или объяснение

Независимо от того, с каким стилем вы столкнетесь, формат времени остается неизменным. У вас будет 15 секунд на подготовку ответа и 45 секунд на выступление.

Теперь давайте рассмотрим пример вопроса для каждого типа вопросов TOEFL Independent Speaking 1, чтобы помочь вам лучше их понять.

Согласен или не согласен. Вопросы
Согласны ли вы или не согласны с тем, что учащиеся должны приносить в школу мобильный телефон? Используйте детали и примеры, чтобы подкрепить свое объяснение.

Вопросы о предпочтениях
Вы предпочитаете искать информацию в книгах или в Интернете? Используйте подробности и примеры, чтобы подкрепить свое объяснение.

Три варианта
Университет решает реконструировать общежитие и добавить к нему новое пространство.Какое место вы рекомендуете добавить в общежитие? (1) Кафе (2) Кабинет (3) Игровая комната

Вопросы о преимуществах и недостатках
Ваш университет планирует разрешить студентам смотреть телевизор в своих общежитиях. Каково ваше мнение и почему? В чем преимущества и недостатки просмотра телевизора в общежитии? Включите причины и примеры, подтверждающие ваш ответ.

If / Imaginary Questions
Если бы у вас была небольшая сумма денег, вы бы сразу ее потратили или скопили? Используйте подробности и примеры, чтобы подкрепить свое объяснение.

Вопросы с описанием или пояснением
Должны ли все новые студенты университета читать одну и ту же книгу летом, прежде чем они начнут свой первый курс обучения? Поясните свой ответ.

Бесплатная разговорная практика TOEFL 1

Интегрированная устная задача TOEFL 2


В вопросе TOEFL Integrated Speaking Task 2 вам будет предложено прочитать отрывок об объявлении в кампусе или письме студента.
  • Вам дается 50 секунд, чтобы прочитать отрывок.
  • Затем вы услышите разговор двух студентов, которые обсуждают свое мнение по только что прочитанному отрывку.
  • Не забывайте делать заметки, читая отрывок и слушая разговор .
  • наконец, вам ответят на вопрос исходя из прохождения и разговора. В вопросе вас попросят изложить мнение конкретного учащегося и объяснить причины, по которым он или она придерживаются такого мнения.
  • У вас будет 30 секунд на подготовку ответа и 60 секунд на выступление.

Бесплатная разговорная практика TOEFL 2

Интегрированная устная задача TOEFL 3


Вопрос TOEFL Integrated Speaking Task 3 заставит вас прочитать академическую статью об общей концепции.
  • У вас будет 50 секунд, чтобы прочитать академическую статью .
  • Прочитав академическую статью, вы услышите короткую лекцию профессора.
  • Не забывайте делать заметки, когда читаете и слушаете .
  • У вас будет 30 секунд на подготовку ответа и 60 секунд на выступление.

Ниже приведен пример 3 вопроса по TOEFL

Профессор привел два примера, чтобы проиллюстрировать важность эмоциональной развитие у детей. Объясните, как эти два примера связаны с темой лекции.

Зарегистрируйтесь бесплатно, чтобы попробовать практическое задание TOEFL по устной речи 3 вопрос

ЗАПИСАТЬСЯ БЕСПЛАТНО

Интегрированная устная задача TOEFL 4

В вопросе TOEFL Integrated Speaking Task 4 вам нужно будет послушать, как профессор читает лекцию.После лекции вам будет задан вопрос, связанный с лекцией.

  • Не забывайте делать заметки, пока слушаете .
  • У вас будет 20 секунд на подготовку ответа и 60 секунд на выступление.

Ниже приведен пример теста TOEFL на 4 вопроса

Используя основную мысль и примеры из лекции, опишите взаимосвязь между биоразнообразием и восстановлением экосистем.

Зарегистрируйтесь бесплатно, чтобы попробовать практическое задание TOEFL по устной речи 4 вопроса

ЗАПИСАТЬСЯ БЕСПЛАТНО

Как подготовиться к тесту разговорной речи TOEFL

Прежде чем мы перейдем к нашим советам по подготовке к TOEFL, вам следует знать о трех вещах, о которых вы должны знать, чтобы получить высокие баллы в разделе разговорной речи TOEFL:
  1. Акцент — это нормально, но ваш речевой ответ должен быть четким и понятным. Для этого вам нужно убедиться, что вы четко произносите каждый слог каждого слова.
  2. Ваш речевой ответ должен быть хорошо структурирован. Это означает, что вам нужно использовать переходные слова например, «дополнительно» и «аналогично» в вашем устном ответе.
  3. Убедитесь, что ваш речевой ответ действительно отвечает на заданный вопрос и заполнен в отведенное время.
Совет по подготовке к TOEFL 1

Чтобы значительно улучшить свои разговорные навыки для теста TOEFL, прочитайте свои ответы вслух. и обратите внимание на свое произношение, интонацию, грамматику, организацию и беглость. Вам следует записать свои ответы в предоставленный нами диктофон и проанализировать свои ответы, чтобы увидеть, где и что вы можете сделать лучше. Не забывайте четко произносить каждый слог каждого слова, чтобы ваша речь была понятной.

Если вы находите описанный выше процесс слишком трудоемким, вы также можете прослушать образец ответа на каждый вопрос по TOEFL. Затем вы можете имитировать образец ответа, чтобы улучшить свое произношение, интонацию, грамматику, организацию и беглость речи. Если вы ответите на все наши вопросы по разговорной практике TOEFL, чтобы убедиться, что ваше произношение правильное, мы гарантируем, что вы получите высокий балл на тесте TOEFL по разговорной речи.

Совет по подготовке к TOEFL 2

Воспользуйтесь симулятором теста TOEFL, чтобы попрактиковаться в структурировании своей речи и ответах на них под давлением. Под давлением мы подразумеваем ограничение временными рамками, которые вы не можете контролировать. Мы понимаем, что нужно студентам для успешной сдачи TOEFL, поэтому мы разработали приложение для моделирования практического теста TOEFL, которое выглядит и ощущается идентично официальному тесту.Вы можете проверить это сейчас, если хотите. Тренировочные симуляции теста TOEFL. Вам необходимо зарегистрироваться в качестве бесплатного участника, чтобы использовать наш микротест. Вас ждут 20 полноценных 3,5-часовых тестов.

Совет по подготовке к TOEFL 3

Не используйте словарный запас, который вы не понимаете полностью. Просто запомнить слово недостаточно. Вы должны понимать, как использовать это в предложении. Если вы в конечном итоге используете сложное слово, чтобы обмануть рецензентов, у вас будут проблемы. Это слово, вероятно, затруднит понимание вашего ответа и сделает прямо противоположное тому, что вы пытались сделать.Итак … не используйте сложные слова, если не знаете, как правильно использовать их в предложении.

Если вам нужна помощь в улучшении словарного запаса, вы можете воспользоваться нашей системой словарного запаса, которая включает:

  1. TOEFL Словарные списки (Для каждого словаря есть мини-урок, который научит вас правильно использовать это слово.)
  2. Словарные карточки TOEFL (отслеживайте, какие слова вы знаете, а какие нет)
  3. TOEFL Vocabulary Exercises (интерактивные упражнения, ускоряющие обучение)
Совет по подготовке к TOEFL 4

Очень важно получать отзывы о TOEFL! Хотя вы можете легко попрактиковаться в подготовке ответа в короткие сроки, использование наших практических тестов TOEFL, улучшение вашего общего уровня владения английским языком, структура разговорных ответов, а сплоченное общение требует постоянной обратной связи, вы должны знать, какие ошибки вы делаете в своих речевых ответах, чтобы улучшить свой результат.

Вы можете получить обратную связь о своих устных ответах, спросив друга или коллегу или найдя своего личного репетитора. Неважно, как вы получите обратную связь, просто убедитесь, что вы ее получили.

В каждой стране, будь то Индия, Бразилия, Россия и т. Д., Есть свой особый способ составления предложений. Из-за этого учащиеся, говорящие на одном родном языке, склонны делать похожие ошибки в своей речи.

Наши рецензенты по TOEFL помогут вам понять эти распространенные ошибки, разбив ваш устный ответ с объяснениями, как можно улучшить. Вы начнете замечать значительные улучшения в своих речевых ответах после всего лишь нескольких обзоров.

Когда вы решите пройти рецензию на устную речь, что вам следует сделать, если вы хотите улучшить свой речевой результат, звуковая обратная связь будет сосредоточена на:

  1. Произношение
  2. Скорость речи
  3. Интонация
  4. Словарь
  5. Грамматика
  6. Развитие темы
  7. Соединение идей

В дополнение к звуковой обратной связи вы получите оценку и отчет, основанный на нескольких критериях выступления.Критерии следующие:

  1. Выполнение заданий
  2. Произношение и интонация
  3. Поток и речь
  4. Правильное использование грамматики
  5. Использование словарного запаса (соответствие и диапазон)
  6. Поддержка и развитие
  7. Подключения и согласованность

С каждым обзором вы будете лучше структурировать свой ответ и связно излагать свои мысли. Если вы не получите отзывов о своих устных ответах, вы сделаете языковые ошибки, упомянутые ранее, и не получите хороших баллов TOEFL.

В приведенном ниже примере содержится реальный речевой ответ одного из наших студентов.

Вы можете найти полный образец обзора здесь — Говоря о вопросе 1 — на вкладке « РЕЗУЛЬТАТЫ »

Наши вопросы по разговорной практике TOEFL

Наши вопросы по разговорной практике TOEFL были разработаны так, чтобы внешне и по ощущениям идентичны официальному тесту TOEFL. Мы убедились, что все было одинаково, включая сложность, форматирование и даже то, как работает тест. Обратите внимание, что мы предлагаем 4 имитационных теста TOEFL с никогда ранее не встречавшимися вопросами.Это означает, что помимо В нашей имитационной практике разговорной речи вас ждут еще 24 в виде имитационного теста TOEFL. Тебе просто нужно перейдите в раздел практического теста TOEFL. Однако для доступа к этим тестам вам понадобится премиум-аккаунт.

Мы начали создавать эти разговорные вопросы много лет назад, поэтому самые актуальные вопросы — это самые свежие вопросы, стоящие перед линией. Однако, если у вас есть время, ответьте на все устные вопросы для полной подготовки к TOEFL.

Что дальше?

Подпишитесь на 7-дневную бесплатную пробную версию, чтобы получить доступ к следующим урокам разговорной речи TOEFL и начать подготовку к TOEFL.

  • Master TOEFL Independent Speaking Task 1 — Part 1
  • Master TOEFL Independent Speaking Task 1 — Part 2
  • Master TOEFL Independent Speaking Task 1 — Part 3
  • Master TOEFL Independent Speaking Task 2 — Part 1
  • Master TOEFL Independent Speaking Task 2 — Part 2
  • Master TOEFL Independent Speaking Task 2 — Part 2
  • Master TOEFL Integrated Speaking Task 3
  • Master TOEFL Integrated Speaking Task 4
  • Master TOEFL Integrated Speaking Task 5
  • Master TOEFL Integrated Speaking Task 6
7-дневная бесплатная пробная версия

Бесплатные ресурсы для разговорного английского по TOEFL

Улучшить свои разговорные навыки с помощью бесплатных ресурсов немного сложнее, чем в трех других разделах TOEFL.Это правда, что говорение по-английски может помочь вам стать лучше, но что действительно помогает, так это общение с бегло говорящим по-английски. Тот, кто может помочь исправить ваши ошибки. Конечно, свободно говорящий по-английски не всегда доступен, поэтому мы перейдем к следующему лучшая вещь. Бесплатные ресурсы по TOEFL.

Ниже приведены несколько замечательных бесплатных ресурсов, которые вы можете использовать для тренировки и поддержания навыков говорения по TOEFL.

1. Преобразование речи в текст Google

Это отличный инструмент для того, чтобы научиться говорить в хорошем темпе и правильно произносить слова.Что вы заметите, так это то, что если вы сделаете ошибку, Google API запишет то, что думает, вы сказали. На самом деле у нас есть что-то похожее в разделе вопросов по TOEFL на вкладке «ОБРАЗЕЦ», но вам понадобится Google Chrome на рабочем столе, чтобы использовать его.

2. YouTube

На YouTube есть масса бесплатных ресурсов, связанных с разговорной практикой TOEFL. Некоторые видеоролики даже предлагают образцы разговорной речи TOEFL с ответом.

3. Магазин Google Play

В магазине Google Play есть множество бесплатных приложений для беглого общения по-английски.Вы действительно не можете ошибиться с этими бесплатными приложениями. Просто скачайте их и начните. С правильным приложением вы должны иметь возможность хотя бы немного улучшить свои разговорные навыки TOEFL.

Задача 4 — задача — C121 — WGU

Предварительный текст

Надин Эш

Курс: C

Задача 4

A.

Великая депрессия была очень трудным временем для Америки и ее граждан. Когда оглядываясь на историю, мы всегда будем вспоминать Великую депрессию как время, когда вся страна боролась.Хотя есть много объяснений того, что привело к депрессии, Было три основных причины, которые больше всего повлияли на страну. В 1929 году на складе рынок рухнул; это не только потрясло всю нацию, но и стало одной из главных причин Великая депрессия. В 1920-е годы покупка акций была обычным делом. Люди набирали прибыли от этого, а некоторые даже вкладывают все свои оставшиеся сбережения в акции в надежде получить больше взамен. Это был блестящий способ заработка, к сожалению, в 1929 году рынок начал свое существование. приходить в упадок, и многие акционеры забеспокоились и начали ликвидировать свои активы, которые привело к худшему исходу в виде потери денег.Вторая причина заключалась в том, что в 1920-1932 годах у банка были серьезные банкротства. После падение фондового рынка, многие люди не решались доверять экономике. Недоверие к экономика вынудила многих людей снять все деньги, которые они хранили в своих сбережениях счета в банках. В результате после краха фондового рынка все банки также потеряли свои инвестиций, и у них не было валюты, которую можно было бы отдать своим клиентам. Это означало, что люди которые не сняли свои деньги вовремя, больше не могли снять свои деньги, поскольку банки теперь были отрицательными.Это был ужасный экономический кризис для граждан, потому что они теперь денег не было и все обанкротились. Франклин Рузвельт был президентом США в В то время Он объявил о закрытии всех финансовых учреждений. Он проинструктировал, что они не подлежали повторному открытию до тех пор, пока они не продемонстрируют правительственным следователям, что они снова встать на ноги и получить деньги. Это было особенно трудное время для бизнеса, так как граждане не вкладывали и не тратили деньги. Вместо этого граждане экономили наличные, а не положить любую из этих наличных денег в банки.

прибавка. Этот закон понравился фермерам, поскольку он позволял им получать прибыль от урожая. Этот закон был неконституционным и был отменен Верховным судом в 1936 году. Третий путь — принятие Закона о взаимных торговых соглашениях в 1934 году. Президент Рузвельт думал, что это поможет стране выйти из депрессии и принести мир между другими странами, если они расширили торговлю. Это было очень успешно. Администрация привлек Экспортно-импортный банк в 1934 году для поддержки США.Торговля С. и Советского Союза. В В конце 1934 года другой банк начал финансировать торговлю с Кубой. В конце концов, в 1935 году оба банки были очень успешными, потому что они объединились. С. Гонка вооружений вызвала напряженность в холодной войне, потому что она привела к страху перед ядерным оружием. активность между США и СССР. Президент Трумэн неоднократно пытался реализовать план Баруха в 1946 году. Этот акт позволил бы США отказаться от своей атомной монополии после поставки контролировались международным агентством (Norton, 2015).Сталину это не понравилось предложение, потому что этот план будет сдерживать передовое производство ядерной энергии СССР. проектов, и Россия стремилась быть более продвинутой, чем США. случился кубинский ракетный кризис в то время, когда Джон Ф. Кеннеди был президентом США, а Никита Хрущев руководил Советский Союз. Куба была захвачена коммунистом по имени Фидель Кастро. Фидель боялся что произойдет нападение из других стран, это привело к тому, что Хрущев отправил ядерные ракеты на Кубу в качестве защиты.Обнаружив, что Россия отправила ядерные ракеты на Кубу, Администрация Кеннеди быстро подготовила вооруженные силы для защиты США от угрозы. Никита Хрущев предложил президенту Кеннеди пообещать, что ракеты будут выведены из Куба, если США пообещали никогда не нападать на Кубу. Президент Кеннеди принял сделку. В деле исправить разрушения после Второй мировой войны, США и Советский Союз предложили

различных методов разрешения. К сожалению, потому что они отложили в сторону свои разногласия и сделали Отсутствие объединения сил создало напряженность между двумя странами.Сталин поддерживал коммунизм, который означало, что все должны были делиться своим имуществом и активами поровну между всеми людьми. Трумэн считал, что люди должны иметь право голоса в правительстве. После Всемирного банка и Валютный фонд был создан, Советский Союз бежал и не хотел присоединяться, говоря, что США были контролируя оба фонда. Это вызвало еще большее напряжение между двумя странами, которое только нарастало. По мере роста напряженности президент и члены госдепартамента приступили к выполнению политика сдерживания, останавливающая распространение коммунизма.Многие американцы не соглашались участвовать в отправке американских войск в Восточную Европу для защиты Советского Союза от взять под полный контроль Европу. Был процент американцев, которые согласились с тем, что хотели Американские войска будут посланы в надежде, что они смогут уменьшить распространение коммунизма. В 1947 г. Джордж Маршалл первым представил план Маршалла, который считался восстановлением Европы. Программа. Эта программа планировалась для финансирования европейских стран, которые нуждались в помощи в восстановлении свои страны и мешают развитию СССР. Соединенные Штаты были и сформировал Совет по секьюриту для принятия дополнительных мер безопасности. Совет Securit был организация, которая курирует вопросы мира и безопасности в глобальном масштабе. США были мужественный и выступил против коммунистических стран, пытающихся положить конец коммунизм. Холодная война считалась войной по доверенности, а это означало, что СССР и США будут сражаются друг с другом через другие небольшие страны. Война во Вьетнаме была ярким примером. В Гражданская война должна была остаться во Вьетнаме, но вместо этого, поскольку она помогла Соединенным Штатам.S и советский Союзу они решили помешать. Антикоммунистов поддерживало правительство США и Коммунистическая партия спонсировалась СССР.

Ссылки: Нортон, М. (2015). Народ и нация. Полученное из https://lrps.wgu.edu/provision/

Новости — Правительство России

Брифинг посвящен организации учебного процесса, государственных экзаменов, приемной кампании в вузы и программам поддержки преподавателей и вузов во время распространения коронавирусной инфекции.

Выдержки из стенограмма:

Брифинг министра науки и высшего образования Валерия Фалькова

Валерий Фальков : Распространение коронавируса заражение стало серьезным вызовом для всей системы науки и высшее образование.Еще 16 марта мы рекомендовали научный организации и университеты переходят на онлайн-формат. Большинство из них следовали этот совет в течение всего одной недели. А если говорить об университетах, у нас есть три основные задачи. Первый, основной — организовать образовательный процесс в это новое, трудное время и достижение высочайшего стандарта образования. Вторая важная задача — поддержать учителей, у которых нет опыт работы в виртуальной среде. Третье сложное задание, которое все университеты сегодня решают вместе, чтобы поддержать студентов, потому что их положение наиболее уязвимо.

Вопрос: Это прошло пять недель с тех пор, как университеты перешли на дистанционное обучение. Воля университеты пересматривают стоимость обучения в этом контексте?

Валерий Фальков: Очень уместный вопрос. Не может быть универсального решения для всех университетов и просто для всех студентов. потому что студенты по-разному оценивают качество дистанционного образования, и университеты — у нас их несколько сотен — организовали обучение обрабатывать иначе.Однако я знаю, что все университеты обеспокоены об этом и ищем ответ на этот непростой вопрос. Только вчера у нас была встреча с Союзом ректоров России, Ассоциацией ведущих российских университетов и Ассоциации глобальных университетов где обсуждался комплекс мер поддержки студентов. я полагаю, что мы очень скоро внимательно изучим вопрос и, конечно же, проинформируем всех о решениях, которые мы примем.

Вопрос: г-н Фальков, до вспышки коронавируса многие студенты могли работать неполный рабочий день, и для них это было очень важно.Поддержат ли министерство и университеты студентов в этой ситуации?

Валерий Фальков: По инициативе министерства, г. университеты запустили специальную программу поддержки трудоустройства студентов. Мы понимаем, что многие из них находятся в сложной ситуации, потому что у них определенные возможности найти работу с частичной занятостью до начала коронавирус, но они, очевидно, больше не доступны.

Вот почему университеты — сейчас более сотни из них — организуют специальные временные трудоустройства в своих регионов в интересах социально-экономического развития (сейчас это просто на период пандемии, но программа могла закрепиться).

Студенты помогают учителям и школе студенты готовятся к экзаменам и организуют уроки. Они также помогают университеты организуют нормальное общение между студентами и преподавателями во время это трудное время. Так что есть много вариантов трудоустройства, все университеты творческие.

Вопрос: Как будет ли в вузах проходить госэкзамен и выдача дипломов?

Валерий Фальков: Университеты развиваются конкретные формы итогового государственного экзамена с учетом стандарта.Если стандарт позволяет только защиту выпускной квалификационной работы Без государственного экзамена этим правом воспользуются некоторые университеты.

Сценарий выпуска Церемония будет выбрана в зависимости от текущей эпидемиологической ситуации. Из Конечно, жизнь и здоровье студентов и преподавателей являются приоритетом.

Вопрос: г-н Фалькова, некоторые вступительные экзамены, например, в художественные вузы, требуют кандидат должен присутствовать. Что могут сделать университеты в таких случаях?

Валерий Фальков: Художественные вузы имеют специальную место в системе высшего образования, потому что каждый из них уникален.Почему? Потому что как поступление, так и процесс обучения требуют личного контакта между учитель и ученик, или соискатель. Совместно с Министерством Университеты культуры и искусства, мы ищем лучший способ организовать вступительные экзамены.

Вопрос: Когда в университетах начнется учебный год?

Валерий Фальков: Учебный год начнем 1 сентября. Формат обучения будет выбираться исходя из ситуации.

Письменная часть экзамена FCE, часть 2 Официальное письмо — запрос информации — вежливые вопросы

Экзамен FCE — Письменная часть 2 Официальное письмо

Часть 2

Вы должны ответить на этот вопрос.

Вы хотите выучить русский язык и видите это объявление в газете. Вы бы хотели узнать больше. Прочтите объявление и сделанные вами заметки. Напишите письмо в школу с просьбой предоставить дополнительную информацию.

* задание из учебника FCE English Expert

Образец письма:

Уважаемый господин / госпожа,

Меня зовут Эмили, и я недавно заинтересовался изучением русского языка как моя невеста, и я планирую переехать в Москву, поэтому я пишу вам, поскольку объявление в местной газете о языковом курсе, который вы проводите, кажется идеальным решение.Тем не менее, до зачисления есть несколько вопросов, с которыми я надеялся, что вы мне поможете.

Во-первых, поскольку у меня не было никакого опыта работы с языком, мне было интересно, можете ли вы организовать занятия для новичков. Если да, то мне было интересно, не могли бы вы сказать мне, насколько велики группы, скорее всего, это будет класс из дюжины или полдюжины студентов. Кроме того, я надеялся, что вы сможете предоставить более подробную информацию о точном времени уроков, а также об общем количестве часов двухнедельного курса, на который я планирую записаться этим летом.

Также, не могли бы вы отправить банковские реквизиты и окончательную плату за двухнедельный курс. Более того, я знаю, что ваша языковая школа включает проживание в семье, мне было интересно, как далеко от школы будет дом.

Надеюсь, письмо вас хорошо заинтересует, и заранее благодарю вас за ответ.

Я с нетерпением жду вашего ответа в свое время.

С уважением,

Эмили Крушевска

.