Задание 17 ЕГЭ по русскому языку 2023: теория и практика

Русский язык Математика (профиль) Математика (база) Обществознание История Биология Физика Химия Английский язык Информатика Литература

Задание 1 Задание 2 Задание 3 Задание 4 Задание 5 Задание 6 Задание 7 Задание 8 Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 Задание 19 Задание 20 Задание 21 Задание 22 Задание 23 Задание 24 Задание 25 Задание 26 Задание 27

За это задание ты можешь получить 1 балл. Уровень сложности: базовый.
Средний процент выполнения: 69.3%
Ответом к заданию 17 по русскому языку может быть последовательность цифр, чисел или слов. Порядок записи НЕ имеет значения.

Разбор сложных заданий в тг-канале

Посмотреть

Задачи для практики

Задача 1

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Принаряженные к празднику (1) казачки выходили на углы улиц и (2) пощёлкивая семечками (3) усаживались (4) на пригретых солнцем (5) завалинках.

Решение

2-3 — деепричастный оборот
1 — причастный оборот перед определяемым словом не обособляется

4-5 — причастный оборот перед определяемым словом не обособляется

Ответ: 23

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 2

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Сад (1) всё больше редея (2) переходя в настоящий луг (3) спускался к реке (4) поросшей зелёным камышом и ивняком (5) и обещающей прохладу и покой.

Решение
  • 1-2 — деепричастный оборот
  • 3 — деепричастный оборот
  • 4 — причастный оборот
  • 5 — нет запятой, однородные причастные обороты

Ответ: 1234

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 3

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Они остановились на краю (1) заполненного серым туманом (2) гигантского провала. Где-то вдали мерещился другой берег (3) напоминающий прильнувшие к земле тяжёлые облака.

Решение

1-2 — причастный оборот перед главным словом «провала» не обособляется

3 — причастный оборот после определяемого слова «берег» обособляется

Ответ: 3

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 4

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Пароход уходит вниз по реке (1) догоняя дождевую тучу (2) закрывшую полнеба (3) и (4) потерявшись из виду (5) даёт длинный гудок.

Решение
  1. 1-2 — деепричастный оборот при определяемом слове УХОДИТ
  2. 2-3- причастный оборот при определяемом ТУЧУ
  3. 4-5 — деепричастный оборот при определяемом ДАЁТ

Ответ: 12345

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 5

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Он заставлял меня смотреть и на море (1) сизой тучей лежавшее внизу (2) и на последний жёлтый цветок (3) выросший на каменистой дороге (4) и на далёкий водопад (5) казавшийся издали прядью (6) брошенных на отвесные скалы нитей.

Решение
  1. 1-2 — причастный оборот при определяемом слове МОРЕ
  2. 3-4 причастный оборот при определяемом слове ЦВЕТОК
  3. 5 — причастный оборот при определяемом слове ВОДОПАД
  4. 6 — прядью (какой? чего?) нитей (причастный оборот перед определяемым, поэтому запятой нет)

Ответ: 12345

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 6

Расставьте недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Это была (1) недавно расчищенная и неосвещённая (2) поляна, и на ней (3) смутно белея во мраке (4) стоял новый большой дом управляющего.

Решение
  1. 3-4 — деепричастный оборот при определяемом слове СТОЯЛ
  2. 1-2- причастный оборот и одиночное причастие стоят перед определяемым словом (ПОЛЯНА), поэтому нет запятой

Ответ: 34

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 7

Расставьте недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Роса (1) выпадающая вечером (2) бывает такой обильной, что даже блестит ночью (3) отражая свет звёзд (4) и предсказывая тем самым жаркий день на завтра.

Решение
  1. 1-2 — причастный оборот при определяемом слове РОСА
  2. 3 — деепричастные обороты, соединенные союзом И, поэтому запятой (4) нет

Ответ: 123

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 8

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Дешёвые фарфоровые безделушки на полочках и старинные литографии (1) симметрично развешанные по стенам (2) рассказывали (3) о новом увлечении хозяина дома.

Решение
  1. 1-2 — причастный оборот при определяемом слове ЛИТОГРАФИИ
  2. 3- рассказывали (о чем?) — о новом увлечении — дополнение, обособления нет

Ответ: 12

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 9

Расставьте недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Увидев свой отряд (1) измученный (2) и поредевший втрое (3) уныло растянувшийся вдоль дороги (4) он понял, как он (5) сам смертельно уставший (6) бессилен теперь сделать что-либо для этих людей.

Решение
  1. 1 — деепричастный оборот,
  2. 3 — однородные причастия ,
  3. 4 — причастный оборот,
  4. 5 и 6 — распространенное определение после личного местоименя ОН обособляется с двух сторон

Ответ: 13456

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 10

Расставьте недостающие знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

На хату налетел (1) кружась (2) смерч, и зазвенели (3) плохо замазанные (4) стёкла.

Решение

1-2 — одиночное деепричастие

3-4- причастный оборот стоит перед определяемым словом (СТЁКЛА), поэтому нет запятой

Ответ: 12

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 11

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Вера (1) отпрянув от (2) озарённого ярким светом (3) окна (4) испуганно смотрела по сторонам.

Решение
  1. 1-4 — деепричастный оборот при определяемом слове СМОТРЕЛА
  2. 2-3- причастный оборот стоит перед определяемым словом (ОКНА), поэтому нет запятой

Ответ: 14

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 12

Расставьте знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

Он (1) глядя на рассвет (2) вдыхал пряный утренний воздух и вглядывался (3) в сиявшую ему с неба (4) лазурь.

Решение
  1. 1-2 — деепричастный оборот
  2. 3-4 — причастный оборот стоит перед определяемым словом ЛАЗУРЬ, поэтому не обособляется

Ответ: 12

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 13

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Мелодия замерла на головокружительной высоте (1) будто в последний раз озирая небесную округу (2) сорвалась и помчалась (3) ускоряя и ускоряя темп (4) вздрогнула освобождённо и затихла (5) в изнеможении повиснув где-то на задворках небес.

Решение
  1. 1-2 — деепричастный оборот при определяемом слове ЗАМЕРЛА
  2. 3-4- 6-7 -деепричастный оборот при определяемом слове ПОМЧАЛАСЬ
  3. 5 -деепричастный оборот при определяемом слове ЗАТИХЛА

Ответ:

12345

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 14

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Вдруг над прибрежными зарослями осоки (1) часто-часто махая крылышками (2) промелькнула крупная бабочка (3) вся словно сотканная из золотистых нитей.

Решение
  1. 1-2 — деепричастный оборот при определяемом слове ПРОМЕЛЬКНУЛА
  2. 3 — причастный оборот при определяемом слове БАБОЧКА

Ответ: 123

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 15

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Связанные в своём творчестве (1) с заказами католической церкви и знатных дворян (2) фламандские живописцы часто писали картины на религиозные и мифологические сюжеты (3) наполняя их (4) дыханием жизни.

Решение
  1. 2 — причастный оборот стоит перед определяемым словом, но имеет значение причины, поэтому обособляется
  2. 3 — деепричастный оборот
  3. 1 — связанные (с чем?) с заказами — нет запятой
  4. наполняя их (чем?) дыханием — нет запятой

Ответ: 23

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 16

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Большие мельничные колёса (1) разбуженные шумливыми толчками воды (2) нехотя подавались (3) ленясь проснуться (4) и через несколько секунд уже кружились (5) брызгая пеной и купаясь в холодных струях.

Решение

1-2 — причастный оборот после определяемого слова
3-4 — деепричастный оборот
5 — деепричастный оборот

Ответ: 12345

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 17

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Глядя на неизвестные цветы (1) похожие на огромные крокусы с картин Ван-Гога (2) глядя на плотный свет (3) напоминающий прозрачный сок каких-то заморских плодов (4) неожиданно ощущаешь сладковатый запах этих плодов и свежее дыхание сырого морского песка.

Решение
  1. 1- деепричастный оборот
  2. 2- обособленное распространенное определение главного слова ЦВЕТЫ
  3. 3-4 — причастный оборот (главное слово — СВЕТ)

Ответ: 1234

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 18

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Деревянный мост (1) перекинутый через узкую речушку (2) кряхтит (3) вздрагивая под колёсами (4) и шатается (5) напоминая дряхлого старика.

Решение
    1-2 — причастный оборот после определяемого слова «мост»
    3-4 — деепричастный оборот
    5 — деепричастный оборот

Ответ: 12345

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 19

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Свежий морской ветер (1) вобрав запахи (2) отцветающих лип и степных трав (3) гуляет по широким улицам (4) обшаривая балконы домов (5) увешанные вязками лука и вяленой рыбой.

Решение
  1. 1-3 — границы деепричастного оборота
  2. 4 — дееприччастный оборот
  3. 5 — причастный оборот после определяемого слова балконы
  4. 2 — запахи (чего? какие?) — второстепенный член, нет обособления

Ответ: 1345

Показать решение

Бесплатный интенсив

Задача 20

Расставьте знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Вода падала на землю (1) и (2) прозрачная (3) весёлая (4) сверкающая на солнце (5) быстро бежала куда-то влево (6) тихо ворча (7) и точно воображая себя сильным и бурным потоком.

Решение
  1. 2-3-4-5 — однородные определения и причастный оборот, которые обособляются, так как отделены от определяемого слова ВОДА
  2. 6 -7 деепричастные обороты при определяемом слове БЕЖАЛА, соединены союзом И, поэтому 7 — нет запятой
  3. 1 — нет запятой, потому что однородные сказуемые: падала и бежала

Ответ: 23456

Показать решение

Бесплатный интенсив

Показать еще

Для доступа к решениям необходимо включить уведомления от группы Турбо в вк — это займет буквально 10 секунд. Никакого спама, только самое важное и полезное для тебя. Ты всегда можешь запретить уведомления.

Включить уведомления

Бесплатный интенсив по русскому языку

3 огненных вебинара, домашние задания, беседа курса, личный кабинет, связь с преподавателем и многое другое.


Курс стартует 28 марта. Бесплатный интенсив

Задание 17 ЕГЭ по русскому языку

Чтобы выполнить задание 17 на ЕГЭ по русскому языку, надо вспомнить правила обособления определений и обстоятельств, или, что более привычно звучит, расставить запятые при причастных и деепричастных оборотах. Помните, что каждое задание проверяет определенный круг ваших знаний и умений, следовательно,  на месте цифр вы ставите запятые, применяя только правила обособления, о которых говорится ниже.

 

 Формулировка задания:

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).

В тишине сонно ползали пчёлы по цветам у балкона (1) совершая свою

неспешную работу (2) и слышался (3) едва уловимый (4) лепет серебристой листвы тополей.

 

В задании 17 вы работаете с обособленными членами предложения. Вспомним правила обособления определений и обстоятельств.

 

Обособленные определения представлены причастными оборотами. (Мы уже обращались к причастиям и причастным оборотам, выполняя задания 7, 11, 12, 14, и вы умеете видеть их в предложении.)

 

Знаки препинания при причастном обороте

 

  1. Причастный оборот выделяется запятыми, если стоит после главного (определяемого) слова.

    Книга, написанная известным писателем, вызвала интерес у читающей публики. Гроза звенела по траве, давно ожидавшей влаги и прохлады. Место, обвитое виноградником, было похоже на беседку. Аисты, прилетевшие в поселок, начали вить гнезда.

  2. Причастный оборот не выделяется запятыми, если стоит перед главным (определяемым) словом.

    Обвитое виноградником место было похоже на уютную беседку. Давно ожидавшая влаги и прохлады трава распрямлялась после дождя. Написанная известным писателем книга вызвали  интерес у читающей публики. Прилетевшие в поселок аисты начали вить гнезда.

  3. Одиночные причастия не обособляются.
  4. Если в роли главного слова выступает личное местоимение, причастие или причастный оборот выделяются запятыми в любом случае.
    Взволнованный переживаниями минувшего дня, я долго не мог заснуть. Взволнованный, он долго не мог заснуть. Мне, столько раз ошибавшемуся, снова хотелось верить людям. Я, разочарованный, не видел смысла продолжать путешествие.

 

Обособленные обстоятельства представлены деепричастиями и деепричастными оборотами. (Мы уже встречались с ними в задании 7, 10, 12.)

Знаки  препинания при одиночном деепричастии и деепричастном обороте.

 

1. Одиночные деепричастия и деепричастные обороты выделяются запятыми  независимо от места главного слова (глагола-сказуемого).

Она, смеясь, шла мне навстречу. Замолчав, он несколько минут оставался неподвижным. И звезды слушают меня, лучами радостно играя. Устав от ожидания, мать задремала. Кони подходили к костру и, глядя  умными глазами, вздыхали.

 

2. Не обособляются деепричастные обороты, превратившиеся в устойчивые выражения: спустя рукава, не смыкая глаз, затаив дыхание и т. п. Школьники неслись по коридору сломя голову. Нечего сидеть сложа руки.

 

На что следует обратить внимание?

В предложении могут встретиться однородные обособленные определения (выраженные причастным оборотом) или обстоятельства (выраженные деепричастным оборотом), связанные союзом И.   В таком случае запятая между оборотами (перед И) не ставится.

Все заговорили разом, повышая голос и не слушая друг друга. Наклоняясь и выпрямляясь все чаще, солдаты рыли окоп. Мой взгляд упал на книгу, раскрытую на середине и забытую на столе.

 

Выполним задание:

 

В тишине сонно ползали пчёлы по цветам у балкона (1) совершая свою

неспешную работу (2) и слышался (3) едва уловимый (4) лепет серебристой листвы тополей.

 

Ползали (как?), совершая свою неспешную работу, — деепричастный оборот обособляется;

Лепет (какой?) едва уловимый – причастный оборот не обособляется, так как в предложении стоит перед главным (определяемым) словом.

Спасибо за то, что пользуйтесь нашими материалами. Информация на странице «Задание 17 ЕГЭ по русскому языку» подготовлена нашими редакторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к экзаменам. Чтобы успешно сдать необходимые и поступить в высшее учебное заведение или техникум нужно использовать все инструменты: учеба, контрольные, олимпиады, онлайн-лекции, видеоуроки, сборники заданий. Также вы можете воспользоваться другими статьями из данного раздела.

Публикация обновлена: 09.03.2023

Enroll Grade by Grade

MySchools — это онлайн-справочник государственных школ и программ г. Нью-Йорка, а также система подачи заявок для семей. Во время поступления в 3-K, pre-K, детский сад, G&T, промежуточную или старшую школу создайте учетную запись MySchools , чтобы узнавать о школах, подавать заявки, вступать в списки ожидания и получать предложения.

Проходит сейчас

  • ЗАЯВЛЕНИЯ для учащихся, поступающих на программы осенью 2023 г.
    • Прием заявок в 3-K, pre-K и детский сад в настоящее время закрыт. Вы по-прежнему можете участвовать в приеме, добавив своего ребенка в списки ожидания.
    • Заявка на участие в старшей школе в настоящее время закрыта. Вы по-прежнему можете участвовать в приеме, добавив своего ребенка в списки ожидания. Списки ожидания в старших классах закрываются в сентябре.
    • Заявка на участие в промежуточной школе в настоящее время закрыта.

Нужна школа для вашего ребенка сейчас?

Узнайте, что делать на странице «Новые студенты».

КАК ПОДАТЬ ЗАЯВКУ: Класс за классом

Нажмите или коснитесь ссылок ниже, чтобы узнать больше о каждом процессе приема.

  • Узнайте о праве на участие в EarlyLearn. Эти программы обеспечивают бесплатный или недорогой уход за детьми и образование для детей в возрасте от 6 недель до 2 лет. Если вы соответствуете требованиям, ваш ребенок может начать обучение по программе в любое время в течение года.

  • Для соответствующих семей: Head Start обеспечивает безопасную и благоприятную среду обучения для детей в возрасте 3–4 лет, чтобы они могли учиться, играть и готовиться к детскому саду и за его пределами. Early Head Start обеспечивает уход за детьми в возрасте 0-2 лет. Свяжитесь с программами напрямую, чтобы подать заявку.

  • Подайте заявку на участие в бесплатных программах полного дня 3-K в год, когда вашему ребенку исполнится 3 года.

  • Подайте заявку на участие в программах Pre-K в год, когда вашему ребенку исполнится 4 года. Каждому 4-летнему жителю Нью-Йорка предоставляется место в Pre-K.

  • Ваш ребенок пойдет в детский сад в том календарном году, когда ему исполнится 5 лет. Подайте заявление, даже если ваш ребенок в настоящее время учится в Pre-K.

  • Соответствующие критериям дети, поступающие в детский сад (в календарном году им исполняется 5 лет), 1-й, 2-й или 3-й класс, могут участвовать в приеме G&T.

  • Подайте заявление, когда ваш ребенок учится в 5-м классе (или в 6-м классе для учащихся школ K-6).

  • Подайте заявление, когда ваш ребенок учится в 8-м или (впервые) в 9-м классе.

  • В возрасте 8 лет или (в первый раз) 9 лет вашему ребенкуй год обучения, зарегистрируйтесь на прослушивание и/или тест, чтобы подать заявку в Специализированные средние школы.

  • Школы Нью-Йорка были приглашены принять участие в пилотной инициативе по увеличению разнообразия в своих школах. Узнайте об участвующих школах и инициативах для каждого класса.

  • Узнайте о факторах, по которым учащиеся учатся в государственных школах Нью-Йорка, в том числе о том, как при зачислении используются случайные номера.

Руководство по приему в государственные школы г. Нью-Йорка в 2023 г.

Просмотрите или загрузите Руководство по приему в государственные школы г. Нью-Йорка в 2023 г. на своем языке!

  • В этой книге содержится обзор процессов и ресурсов для поступления в EarlyLearn (присмотр за детьми для соответствующих семей), 3-K, pre-K, детский сад, средняя школа и старшая школа, включая раздел о том, как использовать MySchools.
  • Печатные копии скоро будут доступны на 10 языках в школах, программах для детей младшего возраста, библиотеках и других местах.
  • Руководство по приему в государственные школы г. Нью-Йорка на 2023 год доступно в:

NYC Schools Account NYCSA

NYCSA Parent Portal

Новый портал NYC Schools Account (NYCSA) позволит вам: в Университете для родителей

  • Сообщить о травле
  • Формы доступа для вашего ребенка
  • Сбросить пароль учетной записи DOE вашего ребенка
  • Доступ к SupportHub
  • Все с одним логином!

    В ближайшие несколько месяцев будут добавлены дополнительные функции, что сделает это настоящим универсальным источником информации для родителей для поддержки обучения учащихся.

    Вы можете зарегистрировать учетную запись, введя несколько основных данных. Это позволит вам начать получать уведомления от DOE. Это займет всего пять минут, и это первый шаг к получению полной учетной записи.

    MyStudent

    Отслеживание успеваемости вашего ученика

    Знаете ли вы, что вы можете отслеживать образование вашего ребенка на любом компьютере, телефоне или планшете? В MyStudent вы можете отслеживать успеваемость вашего ученика. Просматривайте их оценки, расписание, результаты тестов, транспорт, посещаемость и многое другое! Если у вашего учащегося есть Индивидуальная программа обучения (IEP), вы можете просмотреть рекомендуемые услуги этого учащегося. Для просмотра этой информации вы должны быть связаны со студентом. См. раздел «Добавление учащихся», чтобы узнать, как связать своего ученика с вашей учетной записью.

    Формы

    NYCSA теперь позволяет вам отправлять цифровые версии бумажных форм напрямую. Используя технологию Docusign, вы можете заполнить и подписать цифровую форму, которая сразу же будет доступна в вашей школе. Вам больше не нужно будет отправлять бумажные версии этих форм в вашу школу. В настоящее время NYCSA размещает следующие формы:

    • Согласие СМИ для использования Департаментом образования Нью-Йорка
    • Запрос на выявление родителей, находящихся на действительной военной службе в вооруженных силах
    • Форма Special Education Recovery Services (только для учащихся с IEP)

    Скоро будет добавлено больше форм!

    Добавление учащихся

    Для просмотра более подробной информации необходимо добавить учащихся в учетную запись. После этого вы сможете пользоваться всеми преимуществами своей учетной записи NYC Schools.

    Если у вас нет кода создания или школа не отправила вам письмо о NYCSA, вам придется зарегистрироваться в школе лично или с помощью телеконференции. Используйте инструмент Найти школу , чтобы получить контактную информацию и информацию о местоположении школы вашего ребенка.

    • Чтобы зарегистрироваться в школе, возьмите с собой действительное удостоверение личности с фотографией (например, паспорт, водительские права или IDNYC) и девятизначный номер студенческого билета вашего ребенка, который можно найти в табеле успеваемости вашего ребенка.
    • Чтобы зарегистрироваться с помощью телеконференции, школа вашего ребенка подтвердит вашу личность или личность вашего ребенка по голосу или взгляду.

    Вы также можете добавить других студентов в свою учетную запись, используя тот же процесс, что и выше.

    Совместный доступ 

    Вы можете пригласить других взрослых, например родственников или наставника, для просмотра информации о вашем ребенке в NYCSA. Некоторая информация о NYCSA является конфиденциальной, поэтому будьте осторожны с тем, кого вы приглашаете.

    Чтобы пригласить кого-то в NYCSA, войдите в свою учетную запись и нажмите на страницу «Управление доступом пользователей», чтобы отправить приглашение на адрес электронной почты этого взрослого. Им будет предложено ввести девятизначный студенческий билет вашего ребенка и код создания учетной записи.

    На этой странице вы можете контролировать, какой объем информации могут видеть другие пользователи. Вы можете назначить пользователю одну из трех ролей: 

    • Опекунские пользователи могут видеть всю доступную информацию о ребенке в вашей учетной записи NYCSA. Родители имеют этот уровень, когда они регистрируют учетную запись.
    • Пользователи, не являющиеся охранниками, могут видеть только часть доступной информации.
    • Дополнительные пользователи могут видеть только информацию, доступную вам.

    Если вас пригласили получить доступ к учетной записи NYCSA, и вы вдруг видите меньше информации, чем вы привыкли, это означает, что кто-то изменил вашу роль.

    Сброс паролей учащихся

    Как сбросить пароль вашего ребенка в NYCSA

    Вы можете легко сбросить свой пароль ученика, следуя этим инструкциям:

    1. Нажмите Настройки .
    2. Щелкните Пароль учащегося .
    3. Выберите ребенка, пароль которого вы хотите обновить.
    4. Введите новый пароль. Ваш пароль должен:
      • Содержать от 8 до 32 символов.
      • Содержит хотя бы одну цифру (0–9).
      • Содержит хотя бы одну строчную букву (a–z).
      • Содержит по крайней мере одну заглавную букву (A–Z).
    5. Повторите новый пароль.
    6. Нажмите Сохранить .
    7. Вот оно! Ваш пароль был сброшен.

    Контактная информация

    Если вы являетесь родителем, который живет с вашим ребенком, или если вы являетесь его опекуном, вы можете обновить свой собственный домашний, мобильный и рабочий номер телефона и адрес электронной почты себя или других дополнительных взрослых на вашем сведения о ребенке в вашей учетной записи NYC Schools на странице контактов для экстренных случаев. У вас также есть возможность обновить предпочтительный письменный или разговорный язык.

    Вы также можете обновить информацию о здоровье вашего ребенка, чтобы поделиться ею со школой вашего ребенка. Это включает в себя имя и номер телефона врача вашего ребенка, любые известные диагнозы, аллергии, ограничения, которые могут ограничивать физическую активность, и статус медицинского страхования.

    Вы также можете добавить дополнительные контакты для экстренных случаев в досье вашего учащегося в NYCSA. Вы можете предоставить информацию о дедушке, бабушке, брате или сестре, родственнике, таком как тетя или дядя, и не родственнике, таком как репетитор, который будет добавлен в случае чрезвычайных ситуаций. Вы также можете выбрать, имеют ли они право забирать вашего ребенка из школы.

    Предоставленный вами номер мобильного телефона будет использоваться DOE для прямой связи с вами в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Мы рекомендуем обратиться в школу вашего ребенка, чтобы подтвердить, что в их записях отражены ваши обновленные контактные данные и предпочтения.

    Когда вы войдете в свою учетную запись NYCSA, вы увидите всплывающее сообщение с напоминанием обновить контактную информацию для экстренных случаев. Вы можете нажать «Обновить сейчас», чтобы сразу перейти на страницу контактов для экстренных случаев. После завершения выберите «Проверено» вверху страницы.

    Если вам нужно обновить свой домашний адрес, обновить сведения о братьях и сестрах в личном деле вашего ребенка или обновить информацию о порядке защиты, вы должны обратиться непосредственно в свою школу, чтобы внести изменения, поскольку эта функция пока недоступна.

    Сообщение об издевательствах

    Сообщите об инциденте 

    Если ваш ребенок стал объектом издевательств, сообщите об этом школьному представителю Respect for All. Используйте функцию «Портал травли», чтобы сообщать о случаях дискриминации, запугивания и домогательств между учащимися. Дополнительные сведения см. на странице Содействие методам борьбы с издевательствами .

    Семейное руководство по оценкам, посещаемости и обмену сообщениями 

    Приложение DOE Grades представляет собой электронный журнал успеваемости для учителей.

    • Учителя могут создавать и оценивать задания, сохраняя при этом все данные в полной безопасности и в DOE.
    • Учителя могут импортировать задания из системы управления обучением нашей школы [iLearn/Google Classroom], что означает, что учителям не придется вводить дублирующие данные.
    • Осенью учащиеся смогут просматривать задания и оценки на уровне заданий из приложения DOE Grades в TeachHub.
    • В школах, использующих приложение DOE Grades, родители могут просматривать задания и оценки на уровне заданий на портале учетной записи NYC Schools Account (NYCSA).

    DOE Attendance — это электронный инструмент посещаемости.

    • Семьи уже имеют доступ к посещаемости своего ребенка на портале NYC Schools Account (NYCSA).
    • Учителя и администраторы школ смогут быстро и безопасно обновлять информацию о посещаемости учащихся в течение дня.

    Новое приложение для обмена сообщениями DOE предлагает несколько способов связи с семьями, например голосовые вызовы, электронные письма и SMS-сообщения.

    • Сотрудники нашей школы смогут отправлять сообщения семьям по курсам/классам, классам или даже всей школе.
    • Сообщения можно отправлять на английском языке и на девяти языках DOE

    Семейный доступ к оценкам DOE в NYCSA 

    Чтобы семьи могли получить доступ к оценкам студенческих заданий, выполните следующие действия:

    Шаг 1 – Перейти в NYCSA ( Учетные записи школ Нью-Йорка) — https://www.schoolsaccount.nyc/ (если у вас нет учетной записи NYCSA, обратитесь в свою школу для получения информации для входа) и войдите в свою учетную запись.

    Шаг 2 — Щелкните карточку MyStudent в левой части экрана вверху.

    Шаг 3 — Чтобы продолжить, нажмите кнопку «ВЫБОР» под именем учащегося.

    Шаг 4 . Выберите плитку «Задания» рядом с плиткой «Оценки» в верхней части страницы.

    • На вкладке «Оценки» вы найдете текущие и прошлые оценки за курс и табели успеваемости.
    • На плитке «Задания» вы найдете задания для этих классов/курсов с оценками за каждое задание.

    Шаг 5 — Теперь вы можете увидеть весь список заданий для учащегося.

    Вы можете сузить область просмотра, выбрав одно из 4 раскрывающихся меню в верхней части окна.

    • Срок
    • Период оценки
    • Предмет/курс
    • Категория

    Обратите внимание, что оценки за перечисленные задания будут доступны после того, как учитель этого курса опубликует оценки для родителей/учащихся.

    Доступ к оценкам DOE для учащихся

    Учащиеся школ NYC DOE, которые используют новое приложение NYC DOE Grades, смогут просматривать свои курсы, задания и оценки за задания в TeachHub. Чтобы получить доступ к этим новым функциям, выполните следующие действия. За поддержкой обращайтесь к администрации вашей школы.

    Шаг 1 . Перейдите на TeachHub и войдите в систему, используя адрес электронной почты DOE (@nycstudents. net)

    Шаг 2 — В верхней панели выберите вкладку MyDashboard (вторая или третья вкладка слева).

    Шаг 4 — Появятся ваши курсы на учебный год. Вы можете просмотреть свои оценки по курсу и периоду. Выберите курс, чтобы получить дополнительную информацию о ваших заданиях/оценках по этому курсу.

    Классы будут иметь цветовую кодировку, чтобы сразу показать статус этого ученика в этом классе.

    • Зеленый — удовлетворительно
    • Красный — неудовлетворительно

    Шаг 5 — Вы увидите свои оценки за все задания, которым была присвоена оценка, и те, которые остались без оценок. Задания будут выделены цветом, чтобы можно было сразу увидеть, какую оценку вы получили.

    • Зеленый — сдан
    • Красный — не сдан
    • Серый — оценки не выставлены или оценки не выставлены

    Примечание. Вы можете искать оценки по термину или периоду выставления оценок в раскрывающемся меню.

    Университет для родителей

    Учиться и стать сторонником

    Университет для родителей предлагает обучение, коучинг и другие ресурсы для семей, которые помогут вам отстаивать успехи своих детей в учебе. Проходите курсы и модули и даже получайте сертификаты.

    Безопасность 

    Информация, хранящаяся в NYCSA, защищена 128-битным шифрованием SSL. Информация о вашем ребенке защищена Законом о семейных правах на образование и конфиденциальность (Open external link) (FERPA).

    Получить помощь

    Хотите подписаться на получение сообщений от школьных, районных и/или общегородских волонтеров-лидеров родителей?

    • Перейдите в «Управление учетной записью» и выберите «Оставаться на связи», чтобы начать получать сообщения от родителей-руководителей.

    Проблемы с доступом к учетной записи или вы забыли пароль?

    • Воспользуйтесь функцией «Забыли пароль?» ссылку на странице входа, чтобы сбросить его.
    • Если проблема не устранена, обратитесь в школу вашего ребенка.

    Если какая-либо информация, которую вы видите о своем ребенке в учетной записи NYC Schools Account, неверна, обратитесь в школу вашего ребенка.

    По любым вопросам, связанным с вашим доступом к учетной записи NYC Schools другого ребенка, мы рекомендуем вам поговорить с родителем этого ребенка.

    Свяжитесь с нами 

    Если у вас есть вопросы об учетной записи NYC Schools вашего ребенка, обратитесь в школу вашего ребенка или позвоните по номеру 311.

    Вы также можете воспользоваться функцией «Отзывы» внизу каждой страницы.

    Мы приглашаем вас оставить отзыв, используя форму предложений. Ссылка находится внизу страницы после входа в учетную запись.

    Ресурсы для печати

    Рекламный проспект для родителей NYC Schools Account

    Этот буклет представляет собой документ для печати, который вы и школа вашего ребенка можете использовать в качестве краткого справочного руководства по созданию учетной записи NYC Schools Account.