По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вводный урок по русскому языку в 1 классе. Закомство с учебником «Русский язык(первые уроки)» Школа 2100 «На вводном уроке русского языка ребята знакомятся с новым учебником»Русския язык», с правилами работы с учебником, символами, знаками при работе….
стенгазета по русскому языку для 3 класса «В гостях у Русского языка»Стенгазета по русскому языку для учащихся 3 класса.Название — «В гостях у Русского языка». Может быть использована при проведении Недели Русского языка в начальной школе. Содержит загадки и кроссводр….
Урок по русскому языку в 3 классе «Приставка» Урок по русскому языку в 3 классе «Приставка»Урок по русского языка преднозначен для учителей начальной школы. На уроке уточняется понятие «приставка» и её роль в словообразовании…
Календарно-тематическое планирование «Русский язык. 1 класс». Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс.Календарно-тематическое планирование «Русский язык. 1 класс». Рамзаева Т.Г. Русский язык. 1 класс….
План-конспект урока (русский язык, 2 класс) по теме: урок русского языка 2 классФразеологизм. Фразеологизм и слово….
Тест по русскому языку 2 класс. Контрольные тесты по русскому языку и математике 4 класс Планета Знаний. Презентация «Знакомство с многоугольниками 1 класс Планета знаний.2 класс. Безударные гласные гласные в корне.Деформированная фраза.Морфемный разбор слов. 4 класс — 1 полугодие Планета Знаний.1 класс «Знакомство с многоугольниками»…
Конспект открытого урока русского языка. 4 класс. Конспект открытого урока русского языка. 3 класс.Тема «Правописание окончаний имён существительных в дательном падеже». Тема «Упражнения в правописании слов с проверяемыми безударными гласными в корне»…
ВПР 2019 по русскому языку 4 класс
В апреле 2019 года все российские ученики 4 класса пишут ВПР по русскому языку. Надо ли готовить четвероклассников к написанию ВПР? Конечно, да! Такой вид работы для четвероклассников является новым. И чтобы волнение и недопонимание смысла заданий не помешало ребятам, необходимо заранее организовать подготовку к ВПР по русскому языку в 4 классе.
Расписание ВПР 2019 г.
Демоверсия ВПР 2019 4 класс все предметы
В начале 2019 года четвероклассники должны познакомится с поэтапным проведением ВПР по русскому языку.
Начинать надо с пояснения процесса проведения ВПР.
На выполнение работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа состоит из двух частей и включает в себя 15 заданий. Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни.
На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут. На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
К каждой работе предлагается Инструкция по выполнению заданий части 1 проверочной работы.
- Диктант
записывается на специальном бланке.
Образец.
Тексты диктантов прошлых лет можно посмотреть здесь.
- Задание на распознавание однородных членов предложения.
В тексте необходимо найти предложение с однородными сказуемыми или однородными подлежащими.
- Задание на знание синтаксического разбора предложения.
В проверочной работе следует выделить основу предложения и определить каждую часть речи.
Часть 2 ВПР по русскому языку 4 класс
Во второй день ученики 4 класса пишут 2 часть ВПР по русскому языку. 2 часть включает 12 заданий. Ответы на задания пишутся в отведённых для этого строчках, если ребёнок ошибся, можно зачеркнуть и рядом написать правильный ответ.
- Задание на правильную расстановку ударения в непростых словах:
досуг, алфавит, кварталы, звонят, банты, торты, творог и другие.
Поэтому такого рода упражнения необходимо включать в работу учеников уже со второго класса.
- Задание на знание гласных, звонких и глухих согласных звуков.
Образец задания: В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
От станции к озеру бежит тропинка.
- Задание на определение основной мысли предложенного текста.
Образец задания:
Нужно обязательно нацелить ребят: сколько в тексте частей (абзацев), столько и пунктов плана должно быть.
- Задание по составлению вопроса к тексту на понимание его смысла.
Вопрос должен относиться к содержанию текста, а вопросительное предложение должно быть записано без орфографических и пунктуационных ошибок!
- Задание на объяснение смысла предложенного слова.
Должно быть записано близкое по значению слово или слова, объясняющие смысл данного слова.
Работа по подбору синонимов к словам в начальной школе ведётся с первого класса. Нужно помнить, что синонимы — это слова близкие по значению.
- Задание на знание состава слова.
Учащиеся находят в тексте слово к предложенной схеме. При этом необходимо правильно обозначить все части слова.
- Задание на знание морфологического разбора имени существительного.
Из предложенного предложения необходимо выписать все имена существительные и определить род, число, падеж и склонение одного из них.
- Задание на знание морфологического разбора имени прилагательного.
Из предложения нужно выписать имена прилагательные вместе с существительными и указать род, число и падеж одного из имён прилагательных.
- Задание на знание морфологического разбора глагола.
Дети выписывают из предложения все глаголы в той форме, в которой они употреблены.
- Задание на понимание смысла фразеологизма.
При этом ученики 4 класса должны описать жизненную ситуацию, где уместно было бы употребить тот или иной фразеологизм.
Для успешной подготовки к выполнению ВПР по русскому языку в 2019 году мы предлагаем варианты ВПР с заданиями и ответами прошлых лет.
ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!
Смотрите также:
ВПР по русскому языку в 4 классе 2020
Проверочная работа онлайн по русскому языку для 4 класса. Ответы идут после заданий.ВПР по русскому языку в 2020 году пройдёт в школах с 30 марта по 10 апреля.
Задание 1
Запишите текст под диктовку.
Текст диктанта
Чудесный был вид зимней природы. Лучи солнца осыпали холодным блеском всю местность. На снегу видны следы зверей и птиц. Склонили тяжёлые головы вековые ели и застыли. От ёлки к ёлке прыгала шустрая белочка. С деревьев падали огромные шапки снега. В лесу пахло смолой и хвоей. Но вот пухлая туча медленно затянула горизонт. Начал падать хлопьями снег. Мы подъезжали к деревне. В окнах мелькали тусклые огни. Быстро наступали длинные зимние сумерки.
69 слов
Задание 2
Найди в тексте предложение с однородными сказуемыми. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные сказуемые.
Задание 3
Выпиши из текста предложение: С деревьев падали огромные шапки снега
1) Подчеркни главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Задание 4
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
ожил, включит, силос, торты
Задание 5
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Летом ребята ходят в соседнюю деревню через поле.
Задание 6
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Прочитай текст и выполни задания 6—14
(1)В жарких странах растения не такие, как у нас.(2) Там много тепла и много влаги, то есть как раз того, что требуется для растений. (3)Поэтому растения в жарких странах растут гораздо быстрее, вырастают гораздо больше и красивее, чем у нас.
(4)Да и породы растений там другие, не наши.(5) Растут там чудные пальмы. (6)Это прямые деревья с тонким прямым стволом, без веток. (7) Только на вершине дерева огромные листья раскинулись во все стороны. (8)Этими листьями местные жители кроют свои хижины.(9) На одних пальмах растут огромные, величиной с голову, орехи, на других – целые кисти сладких крупных фиников.
(10)Растут там огромные деревья, похожие на наши лиственные или хвойные деревья, но они так толсты, что несколько человек их не обхватят. (11)Под тенью такого дерева может расположиться до ста человек.(12) Деревья эти переплетены вьющимися, как наш хмель, растениями с красивыми, часто громадными, яркими цветами.
134 слова
Задание 7
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Задание 8
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
Задание 9
Как ты понимаешь значение слова «расположиться» из предложения 11? Запиши своё объяснение.
(11)Под тенью такого дерева может расположиться до ста человек
ОТВЕТ: расположиться – поместиться.
Задание 10
Замени слово «хижина» (предложение 8) близким по значению словом. Запиши это слово.
(8)Этими листьями местные жители кроют свои хижины.
Задание 11
В предложении 10 найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
(7) Только на вершине дерева огромные листья раскинулись во все стороны.
Задание 12
Выпиши из предложения 8 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
(8)Этими листьями местные жители кроют свои хижины.
Задание 13
Выпиши из предложения 6 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
(6)Это прямые деревья с тонким прямым стволом, без веток.
Задание 14
Выпиши из предложения 3 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
(3)Поэтому растения в жарких странах растут гораздо быстрее, вырастают гораздо больше и красивее, чем у нас.
Задание 15
Представь, что по болезни тебе пришлось пропустить уроки и теперь ты не понимаешь новую тему. Вежливо попроси одноклассника помочь тебе.
Ответы
2)
3)
4) Ожил, включИт, сИлос, тОрты
5) деревню
6) Растения в жарких странах не такие, как у нас.
7)
1. Растения в жарких странах
2. Чудные пальмы
3. Огромные деревья
8) Почему в жарких странах деревья другие?
9) расположиться – поместиться
10) дома
11) вершине
12) листьями, жители, хижины ( ж.р., 1скл., мн.ч., вин.п)
13) прямые деревья, тонким стволом, прямым стволом (ед.ч., муж. род, твор.п.)
14) растут, вырастают (1 спр., наст. вр., 3 лицо, мн. ч.)
15) Я не понимаю новую тему, объясни мне, пожалуйста.
Подготовка к ВПР 4 класс
Практический материал для отработки задание №4 ВПР 2020 года по русскому языку в 4 классах (ударения) Читать далее «Задание 4 ВПР по русскому языку для 4 класса»
ВПР 2020. 4 класс. Образцы — математика, русский язык, окружающий мир. Читать далее «ВПР 4 класс образцы 2020 года»
В 2020 году в очередной раз в конце учебного года проводится всероссийские проверочные работы ВПР в 4 классах школ страны по предмету окружающий мир . Для ознакомления с примерными вариантами работ на официальном сайте ФИОКО, обеспечивающем информационное сопровождение ВПР, размещены демонстрационные варианты с ответами, критериями оценивания и описания. Читать далее «ВПР 4 класс окружающий мир образец 2020 года»
ФГБУ «ФИОКО» опубликовал описания и образцы вариантов для проведения в 4 классах Всероссийских проверочных работ ВПР 2020 года по 3 учебным предметам: математике, русскому языку, окружающему миру. Читать далее «ВПР 4 класс русский язык образец 2020 года»
ФГБУ «ФИОКО» опубликовал описания и образцы вариантов для проведения в 4 классах Всероссийских проверочных работ ВПР 2020 года по 3 учебным предметам: математике, русскому языку, окружающему миру. Читать далее «ВПР 4 класс математика образец 2020 года»
ВПР 2019. Математика. 4 класс. Реальные варианты с ответами
В период 22 по 26 апреля 2019 года прошли всероссийские проверочные работы ВПР по математике в 4 классах. Читать далее «ВПР 2019 по математике 4 класс. Все варианты с ответами»
ВПР 2019. Окружающий мир. 4 класс. Реальные варианты с ответами
В период 22 по 26 апреля 2019 года прошли всероссийские проверочные работы ВПР по окружающему миру в 4 классах.
Варианты ВПР 2019 по окружающему миру 4 класс с ответами
Читать далее «ВПР 2019. Окружающий мир. 4 класс. Все варианты с ответами»
ВПР 2019. Русский язык. 4 класс. Все варианты с ответами
В период 15 по 19 апреля 2019 года прошли всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 4 классах.
ВПР 2019 по русскому языку 4 класс Все варианты с ответами
Читать далее «ВПР 2019. Русский язык. 4 класс. Все варианты с ответами»
Подготовку к ВПР в 4 классе по математике в 2019 году нужно организовать до апреля.
С 22 по 26 апреля все ученики 4 класса будут писать ВПР. Вашему вниманию предлагаются ответы на основные вопросы родителей и учителей при выполнении ВПР по математике в 4 классе. Читать далее «Подготовка к ВПР 2019 по математике в 4 классе»
На официальном сайте ВПР 2019 ФИОКО опубликованы образцы проверочных работ для 4 класса.
С 15 по 19 апреля 2019 года пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 4 классах.
График ВПР 2019 год Читать далее «ВПР по русскому языку 4 класс образец 2019 года»
Демоверсия ВПР 2019 по русскому языку 4 класс
С 15 по 19 апреля 2019 года пройдут всероссийские проверочные работы ВПР по русскому языку в 4 классах. (Расписание ВПР 2019)
Официальный сайт ВПР 2019 ФИОКО опубликовал образцы проверочных работ.
Демоверсия ВПР по русскому языку 4 класс 2019 год с ответами
На выполнение работы по русскому языку даётся 90 минут.
Работа состоит из двух частей и включает в себя 15 заданий. В 2019 году впервые ВПР будут проводиться в любой день недели с 15 по 19 апреля по усмотрению школы.
Задания частей 1 и 2 выполняются в разные дни.
На выполнение заданий части 1 отводится 45 минут.
На выполнение заданий части 2 отводится также 45 минут.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями, справочниками по грамматике, орфографическими словарями, другими справочными материалами. При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Структура варианта проверочной работы ВПР 2019 по русскому языку
Вариант проверочной работы состоит из двух частей, которые выполняются в разные дни и различаются по содержанию и количеству заданий.
Часть 1 содержит 3 задания: диктант (задание 1) и 2 задания по написанному тексту.
Часть 2 содержит 12 заданий, в том числе 9 заданий к приведенному в варианте проверочной работы тексту для чтения.
Дополнительные материалы и оборудование не используются.
Специальная подготовка к проверочной работе не требуется.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы в целом
Правильно выполненная работа оценивается 38 баллами.
Выполнение задания 1 оценивается по критериям от 0 до 7 баллов. Ответ на каждое из заданий 2, 7, 12, 13, 15 оценивается от 0 до 3 баллов.
Ответы на задание 3 по пункту 1) оцениваются от 0 до 1 балла, по пункту 2) – от 0 до 3 баллов.
Ответ на каждое из заданий 4, 6, 8, 11 оценивается от 0 до 2 баллов. Правильный ответ на каждое из заданий 5, 9, 10, 14 оценивается 1 баллом.
Смотрите также:
Задание 1
Запишите текст под диктовку.
Текст диктанта
Ранним мартовским утром проснулось солнце. Отдёрнуло оно лёгкую кисею облаков и взглянуло на землю. А там за ночь зима да мороз свои порядки навели. Около берёзки свежий снежок бросили, холмы молочным туманом укрыли. А в лесочке ледяные сосульки на соснах развесили. Радостно бегут ребятишки по последнему снежку. Поглядело светило на эти проказы и стало землю пригревать. Снег сразу потускнел. По лесной ложбинке побежал весёлый говорливый ручеёк. Он бежал и пел свою песенку о весне.
76 слов
Задание 2
Найди в тексте предложение с однородными подлежащими. Выпиши это предложение и подчеркни в нём однородные подлежащие.
Задание 3
Выпиши из текста предложение: Радостно бегут ребятишки по последнему снежку.
1) Подчеркни главные члены.
2) Над каждым словом напиши, какой частью речи оно является.
Задание 4
Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над ударными гласными.
Столяр, статуя, инструмент, банты, жалюзи.
Задание 5
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. Выпиши это слово.
Алмазами горят в траве капли росы.
Задание 6
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль текста.
Прочитай текст и выполни задания 6—14
Собака.
(1) Собака – верный друг человека. (2) Собака – самое разумное, самое понятливое животное.
(3) Она помогает человеку в работе. (4) В глухом непроходимом лесу собака чутьём отыскивает дорогу и выводит своего хозяина на верный путь. (5) И сколько ещё разных услуг оказывает она человеку! (6)Есть собаки водолазы, которые вытаскивают людей из воды.(7) Есть пожарные собаки, которые приучены спасать на пожарах детей и животных. (8)На севере в некоторых местах даже ездят на собаках. (9)Запрягут в одни сани собак двадцать, и везут они своего хозяина по снежному полю.
(10)Есть ещё огромные собаки – сенбернары. (11)Собаки эти очень умные.(12) Их научили разыскивать в горах под снегом замерзающих людей. (13)Много людей спасли и спасают они от смерти в снежные метели. (14)Собака крепко привязывается к своему хозяину, дорожит каждой его лаской и прощает его обиды.
128 слов
Задание 7
Составь и запиши план текста из трёх пунктов. В ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения.
Задание 8
Задай по тексту вопрос, который поможет определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. Запиши свой вопрос.
Задание 9
Как ты понимаешь значение слова «понятливое» из предложения 2? Запиши своё объяснение.
(2) Собака – самое разумное, самое понятливое животное.
Задание 10
Замени слово «огромные» (предложение 10) близким по значению словом. Запиши это слово.
(10)Есть ещё огромные собаки – сенбернары.
Задание 11
В предложении 6 найди слово, состав которого соответствует схеме:
Выпиши это слово, обозначь его части.
Задание 12
Выпиши из предложения 1 все имена существительные в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи род, склонение, число, падеж одной из форм имени существительного (на выбор).
Задание 13
Выпиши из предложения 4 все формы имён прилагательных с именами существительными, к которым они относятся. Укажи число, род (если есть), падеж одной из форм имени прилагательного (на выбор).
Задание 14
Выпиши из предложения 14 все глаголы в той форме, в которой они употреблены в предложении. Укажи спряжение, время, лицо (если есть), число, род (если есть) одной из форм глагола (на выбор).
Задание 15
Подумай и напиши, в какой жизненной ситуации уместно будет употребить выражение: Любишь кататься — люби и саночки возить.
Ответы
2)
3)
4) столЯр, стАтуя, инструмЕнт, бАнты, жалюзИ
5) алмазами
6) Собака – друг человека.
7)
1. Собака – друг.
2. Она помогает человеку.
3. Сенбернары.
8) Как собаки помогают человеку?
9) понятливый – способный понимать.
10) большой
11) водолазы
12) собака, друг, человека ( муж.р., 2 скл., ед.ч., род.п).
13) глухом, непроходимом, верный (ед.ч., муж. род, вин.п.).
14) привязывается, дорожит, прощает (1 спр., наст. вр., 3 лицо, ед. ч.)
15) Это выражение будет уместно употребить, когда человек сначала постарается, а потом наслаждается результатом своих стараний.
Другие варианты по математике, русскому языку и окружающему миру для 4 класса: 4ege.ru/vpr/58739-varianty-dlya-podgotovki-k-vpr-v-4-klasse.html
Часть 1 задание 1. Диктант | 39 вар. | показать |
Часть 1 задание 2. Однородные члены предложения | 39 вар. | показать |
Часть 1 задание 3. Главные члены предложения, части речи | 39 вар. | показать |
Часть 2 задание 1. Орфоэпический разбор слова | 39 вар. | показать |
Часть 2 задание 2. Классификация согласных звуков | 39 вар. | показать |
Часть 2 задание 3. Анализ текста (определение основной мысли) | 39 вар. | показать |
Часть 2 задание 4. Анализ текста (составление плана текста) | 39 вар. | показать |
Часть 2 задание 5. Анализ текста (построение вопросов по содержанию) | 39 вар. | показать |
Часть 2 задание 6. Распознавание значения слова | 39 вар. | показать |
Часть 2 задание 7. Подбор синонимов | 39 вар. | показать |
Часть 2 задание 8. Разбор слова по составу | 39 вар. | показать |
Часть 2 задание 9. Имя существительное | 39 вар. | показать |
Часть 2 задание 10. Имя прилагательное | 39 вар. | показать |
Часть 2 задание 11. Глагол | 39 вар. | показать |
Часть 2 задание 12. Определение ситуации для интерпретации информации | 39 вар. | показать |
Подготовка
Вы взяли на себя обязательство инвестировать в свое будущее, а теперь дайте себе лучший шанс добиться успеха. Учебная система SHRM является предпочтительным учебным ресурсом — она помогает вам изучать и применять знания и навыки в области HR в реальных ситуациях, а также готовиться к сертификации SHRM.
Если вы предпочитаете учиться в своем собственном темпе или под руководством инструктора, у нас есть программа для вас. Выберите свою идеальную форму, исходя из своего расписания, бюджета и стиля обучения.
ПОЧЕМУ ИСПОЛЬЗУЙТЕ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ?
Эффективные и проверенные результаты
Разработанная специально для взрослых учащихся, эта интерактивная система сочетает глубокие знания в области HR с реальными ситуациями, чтобы помочь вам освоить материал и подготовить вас к успешной сдаче сертификационного экзамена.
Персонализированный подход
Система обучения SHRM динамически обслуживает контент и инструменты, необходимые для заполнения ваших уникальных пробелов. Здесь также представлены темы размером с кусочек, чтобы вы могли учиться в любое время и в любом месте, которое соответствует вашему расписанию.
Актуальные и актуальные темы
Будьте готовы к сегодняшним сложным кадровым задачам. Глобально применимый контент помогает вам освоить SHRM BoCK и узнать все, что вам нужно, чтобы быть дальновидным, стратегическим и эффективным профессионалом в области HR будущего.
МОДУЛИ ОБУЧЕНИЯ
Система обучения SHRM состоит из четырех модулей обучения, которые основаны на Свод компетенций и знаний SHRM (BoCK). Информация разбита на темы, посвященные расходным материалам, чтобы вы понимали ее и могли применять ее на экзамене SHRM-CP или SHRM-SCP и в повседневной практике.
HR-компетенции
Business Acumen
Communication
Консультация
Критическая оценка
Этическая практика
Глобальная и культурная эффективность
Лидерство и навигация
Стратегия
Управление персоналом
Employee Regency2000000
Управление персоналом
Управление персоналом
Управление персоналом
Планирование
Обучение и развитие
Приобретение талантов
Общее вознаграждение
Организация
Отношения с сотрудниками и трудовые отношения
Организационная эффективность и развитие
Структура функции HR
Управление технологиями
Управление персоналом
Работа с персоналом
Управление персоналом
Управление персоналом Социальная ответственностьРазнообразие и интеграция
HR в глобальном контексте
Управление рисками
U.S. Трудовое право и нормативные акты (только для США)
КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ?
ПОПРОБУЙТЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНАМ SHRM-CP И SHRM-SCP
Если вам интересно узнать об экзамене, у вас есть возможность попробовать несколько примеров вопросов.
Получить образец вопросов
,оценки GCSE изменились — и новая система может быть немного запутанным. В оригинальной системе маркировки ученики получили оценку от А до G, и теперь она изменилась до 9 к 1. Границы оценок экзаменационными комиссиями устанавливаются после того, как учащиеся сдали свои тесты, поэтому эти годы не будут объявлены до дня результатов. Но заинтересованные учащиеся и родители могут проверить здесь в день результатов, чтобы увидеть границы класса 2019 года.До этого Express.co.uk точно объясняет, что новая система оценок означает для результатов вашего ребенка.
Школы будут измеряться по количеству учеников, которые достигли 5-го класса или «сильного зачета», что является высоким C или низким B.
Ниже показано, как 9-1 классы сравниваются с предыдущим A * -G
.- класс 9 является эквивалентом выше A *
- класс 8 является эквивалентом между классами A * и A
- класс 7 является эквивалентом класса A
- 6 класс является эквивалентом чуть выше класса B
- Оценка 5 является эквивалентом между классами B и C
- Оценка 4 является эквивалентом оценки C
- Оценка 3 является эквивалентом между степенями D и E
- Оценка 2 является эквивалентом промежуточной оценки оценки E и F
- Оценка 1 является эквивалентом промежуточных оценок F и G
Новая система разработана для того, чтобы ученикам было труднее получить высшие оценки.
Подробнее: 90 процентов британцев не могут ответить на вопросы географии для студентов
Когда в 2019 году будет выпускной день GCSE?
День результатов для выпускных экзаменов в школе — четверг, 22 августа 2019 года.
Существует также показатель достижения 8 для учета, который измеряет достижения ученика по восьми квалификациям.
Эти восемь квалификаций включают математику (двойное взвешивание) и английский (двойное взвешивание).
Есть еще три квалификации, которые учитываются в бакалавриате по английскому языку (EBacc), и три, которые могут быть квалификациями GCSE или любыми другими не-GCSE квалификациями из списка, утвержденного Министерством образования.
Чтобы рассчитать успеваемость 8, вы складываете баллы по всем восьми предметам и делите на 10.
Балл успеваемости школы 8 рассчитывается на основе среднего балла всех его учеников.
Pearson Edexcel, CiDA, DiDA и BTEC
Границы оценок GSCE для экзаменов Edexcel в июне 2019 года, CiDA, DiDA и BTEC уровня 2 доступны здесь.
AQA
Границы оценки GCSE для экзаменов AQA в июне 2019 года доступны здесь.
WJEC
Границы GCSE для экзаменов WJEC в июне 2019 доступны здесь .
OCR (Оксфорд, Кембридж и RSA)
Границы GCSE для экзаменов OCR в июне 2019 года доступны здесь.
CCEA
Границы GCSE для экзаменов CCEA в июне 2019 года доступны здесь.
В прошлом году это были границы оценок для каждого тела экзамена.
Границы оценки AQA (предмет, оценка 4, оценка 7 класса)
- Математика, 19.6 процентов, 57,5 процента
- биологии, 26,5 процента, 51 процент
- химии, 26 процентов, 56 процентов
- английского языка, 47,5 процента, 67,5 процента
- английской литературы, 38,1 процента, 66,3 процента
- географии, 35,3 процента, 57,1%
- Физика, 25,5%, 51,5%
- Немецкий, 37%, 65,8%
- Французский, 38,3%, 63,3%
- Испанский, 35,8%, 60,8%
- Информатика, 48.8 процентов, 75 процентов
Границы оценки OCR (предмет, оценка 4, оценка 7 класса)
- Английский язык, 41,9 процента, 65,6 процента- английская литература, 34,4 процента, 68,8 процента
- Математика, 20 процентов, 54,6
- Физика A (Gateway), 35 процентов, 61,1 процента
- Физика B (XXI век), 26,6 процента, 50 процентов
- Религиоведение, 38,5 процента, 61,9 процента
Границы оценки Пирсона Эдекселя (предмет, оценка 4 класса, оценка 7 класса)
- Математика, 20.8 процентов, 57,9 процента
- биологии, 26,5 процента, 56,9 процента
- химии, 26 процентов, 56 процентов
- английского языка, 46,9 процента, 69,4 процента
- английской литературы, 41,9 процента, 68 процентов
- физики, 25,5 процента, 57,5 процента
- французов, 33,2 процента, 57,1 процента
- немецкого языка, 28,9 процента, 55,7 процента
- испанского, 30,7 процента, 57,1 процента
% PDF-1.5 % 1 0 объектов > / Метаданные 678 0 R / Pages 2 0 R / StructTreeRoot 77 0 R / Тип / Каталог >> endobj 678 0 объектов > поток 2019-06-24T08: 45: 50 + 02: 00 2019-06-24T08: 45: 50 + 02: 00 endstream endobj 2 0 объектов > endobj 77 0 объектов > endobj 79 0 объектов > endobj 78 0 объектов > endobj 82 0 объекта [81 0 R 81 0 R 81 0 R 81 0 R 81 0 R 81 0 R 81 0 R 81 0 R 81 0 R 81 0 R 81 0 R 84 0 R 85 0 R 86 0 R 87 0 R 88 0 R 89 0 р] endobj 91 0 объектов [90 0 R] endobj 93 0 объекта [92 0 R 94 0 R] endobj 96 0 объектов [95 0 R 97 0 R] endobj 99 0 объектов [98 0 R] endobj 101 0 объектов [100 0 R 102 0 R] endobj 104 0 объекта [103 0 R] endobj 106 0 объектов [105 0 R] endobj 108 0 объектов [107 0 R] endobj 110 0 объектов [109 0 R] endobj 112 0 объектов [111 0 R] endobj 114 0 объектов [113 0 R] endobj 116 0 объектов [115 0 R] endobj 118 0 объектов [117 0 R] endobj 120 0 объектов [119 0 R 121 0 R 122 0 R 123 0 R 124 0 R 125 0 R 126 0 R 127 0 R 128 0 R 129 0 R 130 0 R 131 0 R 132 0 R 133 0 R 137 0 R 139 0 R 142 0 R 144 0 R 147 0 R 149 0 R 152 0 R 154 0 R 157 0 R 159 0 R 160 0 R] endobj 162 0 объектов [161 0 R 163 0 R 167 0 R 169 0 R 171 0 R 173 0 R 175 0 R 178 0 R 180 0 R 182 0 R 184 0 R 186 0 R 189 0 R 191 0 R 193 0 R 195 0 R 197 0 R 200 0 R 202 0 R 204 0 R 206 0 R 208 0 R 211 0 R 213 0 R 215 0 R 217 0 R 219 0 R 222 0 R 224 0 R 226 0 R 228 0 R 230 0 R 233 0 R 235 0 R 237 0 R 239 0 R 241 0 R 244 0 R 246 0 R 248 0 R 250 0 R 252 0 R 255 0 R 257 0 R 259 0 R 261 0 R 263 0 R 266 0 R 268 0 R 270 0 R 272 0 R 274 0 R 277 0 R 279 0 R 281 0 R 283 0 R 285 0 R 288 0 R 290 0 R 292 0 R 294 0 R 296 0 R 299 0 R 301 0 R 303 0 R 305 0 R 307 0 R 310 0 R 312 0 R 314 0 R 316 0 R 318 0 R 321 0 R 323 0 R 325 0 R 327 0 R 329 0 R 332 0 R 334 0 R 336 0 R 338 0 R 340 0 R 343 0 R 345 0 R 347 0 R 349 0 R 351 0 R 354 0 R 356 0 R 358 0 R 360 0 R 362 0 R 365 0 R 367 0 R 369 0 R 371 0 R 373 0 R 376 0 R 378 0 R 380 0 R 382 0 R 384 0 R 387 0 R 389 0 R 391 0 R 393 0 R 395 0 R 398 0 R 400 0 R 402 0 R 404 0 R 406 0 R 409 0 R 411 0 R 413 0 R 415 0 R 417 0 R 420 0 R 422 0 R 424 0 R 426 0 R 428 0 R 431 0 R 433 0 R 435 0 R 437 0 R 439 0 R 442 0 R 444 0 R 446 0 R 448 0 R 450 0 R 453 0 R 455 0 R 457 0 R 459 0 R 461 0 R 464 0 R 466 0 R 468 0 R 470 0 R 472 0 R 475 0 R 477 0 R 479 0 R 481 0 R 483 0 R 486 0 R 488 0 R 490 0 R 492 0 R 494 0 R 497 0 R 499 0 R 501 0 R 503 0 R 505 0 R 508 0 R 510 0 R 512 0 R 514 0 R 516 0 R 519 0 R 521 0 R 523 0 R 525 0 R 527 0 R 530 0 R 532 0 R 534 0 R 536 0 R 538 0 R 541 0 R 543 0 R 545 0 R 547 0 R 549 0 R 552 0 R 554 0 R 556 0 R 558 0 R 560 0 R 563 0 R 565 0 R 567 0 R 569 0 R 571 0 R 574 0 R 576 0 R 578 0 R 580 0 R 582 0 R 585 0 R 587 0 R 589 0 R 591 0 R 593 0 R 596 0 R 598 0 R 600 0 R 603 0 R 605 0 R 608 0 R 610 0 R 612 0 R 614 0 R 616 0 R 619 0 R 621 0 R 623 0 R 625 0 R 627 0 R 630 0 R 632 0 R 634 0 R 636 0 R 638 0 R 641 0 R 643 0 R 645 0 R 647 0 R 649 0 R 650 0 R 651 0 R 654 0 R 656 0 R 658 0 R 660 0 R 661 0 R] endobj 161 0 объектов > endobj 163 0 объектов > endobj 167 0 объектов > endobj 169 0 объектов > endobj 171 0 объектов > endobj 173 0 объектов > endobj 175 0 объектов > endobj 178 0 объектов > endobj 180 0 объектов > endobj 182 0 объектов > endobj 184 0 объектов > endobj 186 0 объектов > endobj 189 0 объектов > endobj 191 0 объектов > endobj 193 0 объектов > endobj 195 0 объектов > endobj 197 0 объектов > endobj 200 0 объектов > endobj 202 0 объектов > endobj 204 0 объектов > endobj 206 0 объектов > endobj 208 0 объектов > endobj 211 0 объектов > endobj 213 0 объектов > endobj 215 0 объектов > endobj 217 0 объектов > endobj 219 0 объектов > endobj 222 0 объектов > endobj 224 0 объектов > endobj 226 0 объектов > endobj 228 0 объектов > endobj 230 0 объектов > endobj 233 0 объектов > endobj 235 0 объектов > endobj 237 0 объектов > endobj 239 0 объектов > endobj 241 0 объектов > endobj 244 0 объектов > endobj 246 0 объектов > endobj 248 0 объектов > endobj 250 0 объектов > endobj 252 0 объектов > endobj 255 0 объектов > endobj 257 0 объектов > endobj 259 0 объектов > endobj 261 0 объектов > endobj 263 0 объектов > endobj 266 0 объектов > endobj 268 0 объектов > endobj 270 0 объектов > endobj 272 0 объектов > endobj 274 0 объектов > endobj 277 0 объектов > endobj 279 0 объектов > endobj 281 0 объектов > endobj 283 0 объектов > endobj 285 0 объектов > endobj 288 0 объектов > endobj 290 0 объектов > endobj 292 0 объектов > endobj 294 0 объектов > endobj 296 0 объектов > endobj 299 0 объектов > endobj 301 0 объектов > endobj 303 0 объектов > endobj 305 0 объектов > endobj 307 0 объектов > endobj 310 0 объектов > endobj 312 0 объектов > endobj 314 0 объектов > endobj 316 0 объектов > endobj 318 0 объектов > endobj 321 0 объектов > endobj 323 0 объектов > endobj 325 0 объектов > endobj 327 0 объектов > endobj 329 0 объектов > endobj 332 0 объекта > endobj 334 0 объектов > endobj 336 0 объектов > endobj 338 0 объектов > endobj 340 0 объектов > endobj 343 0 объектов > endobj 345 0 объектов > endobj 347 0 объектов > endobj 349 0 объектов > endobj 351 0 объектов > endobj 354 0 объектов > endobj 356 0 объектов > endobj 358 0 объектов > endobj 360 0 объектов > endobj 362 0 объектов > endobj 365 0 объектов > endobj 367 0 объектов > endobj 369 0 объектов > endobj 371 0 объектов > endobj 373 0 объектов > endobj 376 0 объектов > endobj 378 0 объектов > endobj 380 0 объектов > endobj 382 0 объектов > endobj 384 0 объектов > endobj 387 0 объектов > endobj 389 0 объектов > endobj 391 0 объектов > endobj 393 0 объектов > endobj 395 0 объектов > endobj 398 0 объектов > endobj 400 0 объектов > endobj 402 0 объектов > endobj 404 0 объектов > endobj 406 0 объектов > endobj 409 0 объектов > endobj 411 0 объектов > endobj 413 0 объектов > endobj 415 0 объектов > endobj 417 0 объектов > endobj 420 0 объектов > endobj 422 0 объектов > endobj 424 0 объектов > endobj 426 0 объектов > endobj 428 0 объектов > endobj 431 0 объектов > endobj 433 0 объектов > endobj 435 0 объектов > endobj 437 0 объектов > endobj 439 0 объектов > endobj 442 0 объектов > endobj 444 0 объектов > endobj 446 0 объектов > endobj 448 0 объектов > endobj 450 0 объектов > endobj 453 0 объектов > endobj 455 0 объектов > endobj 457 0 объектов > endobj 459 0 объектов > endobj 461 0 объектов > endobj 464 0 объектов > endobj 466 0 объектов > endobj 468 0 объектов > endobj 470 0 объектов > endobj 472 0 объектов > endobj 475 0 объектов > endobj 477 0 объектов > endobj 479 0 объектов > endobj 481 0 объектов > endobj 483 0 объектов > endobj 486 0 объектов > endobj 488 0 объектов > endobj 490 0 объектов > endobj 492 0 объектов > endobj 494 0 объектов > endobj 497 0 объектов > endobj 499 0 объектов > endobj 501 0 объектов > endobj 503 0 объектов > endobj 505 0 объектов > endobj 508 0 объектов > endobj 510 0 объектов > endobj 512 0 объектов > endobj 514 0 объектов > endobj 516 0 объектов > endobj 519 0 объектов > endobj 521 0 объектов > endobj 523 0 объектов > endobj 525 0 объектов > endobj 527 0 объектов > endobj 530 0 объектов > endobj 532 0 объектов > endobj 534 0 объектов > endobj 536 0 объектов > endobj 538 0 объектов > endobj 541 0 объектов > endobj 543 0 объектов > endobj 545 0 объектов > endobj 547 0 объектов > endobj 549 0 объектов > endobj 552 0 объектов > endobj 554 0 объектов > endobj 556 0 объектов > endobj 558 0 объектов > endobj 560 0 объектов > endobj 563 0 объектов > endobj 565 0 объектов > endobj 567 0 объектов > endobj 569 0 объектов > endobj 571 0 объектов > endobj 574 0 объектов > endobj 576 0 объектов > endobj 578 0 объектов > endobj 580 0 объектов > endobj 582 0 объектов > endobj 585 0 объектов > endobj 587 0 объектов > endobj 589 0 объектов > endobj 591 0 объектов > endobj 593 0 объектов > endobj 596 0 объектов > endobj 598 0 объектов > endobj 600 0 объектов > endobj 603 0 объектов > endobj 605 0 объектов > endobj 608 0 объектов > endobj 610 0 объектов > endobj 612 0 объектов > endobj 614 0 объектов > endobj 616 0 объектов > endobj 619 0 объектов > endobj 621 0 объектов > endobj 623 0 объектов > endobj 625 0 объектов > endobj 627 0 объектов > endobj 630 0 объектов > endobj 632 0 объектов > endobj 634 0 объекта > endobj 636 0 объектов > endobj 638 0 объектов > endobj 641 0 объектов > endobj 643 0 объектов > endobj 645 0 объектов > endobj 647 0 объектов > endobj 649 0 объектов > endobj 650 0 объектов > endobj 651 0 объектов > endobj 654 0 объектов > endobj 656 0 объектов > endobj 658 0 объектов > endobj 660 0 объектов > endobj 661 0 объектов > endobj 80 0 объектов > endobj 75 0 объектов > / MediaBox [0 0 595.6: wUPk 7Vhw9j «Ԣ $ 6} 3D-¡ZZ M,» ZPrW «
.DSSSB Grade 4 Dass 20/18 Результат 2019 Out — Скачать Junior Assistant Cut Off. Совет по отбору подчиненных служб Дели (DSSSB) опубликовал Результат на 79 вакансий на должность GRADE-IV (DASS) /JR.ASSISTANT в Департаменте услуг, GNCT, Дели в соответствии с почтовым индексом 20/18.Правление провело письменный экзамен первого уровня для приема на работу по данному посту , 09.09.2009, 09.09.2009, 09.09.2009 и 09.09.2009.
DSSSB 4 класс Dass Junior Assistant 20/18 Результат 2019
Наименование правления | Делийская комиссия по подбору подчиненных (DSSSB) |
почтовое наименование | 4 класс Dass Junior Assistant 20/18 |
Вакансия | 79 |
Уровень 1 Дата экзамена | 09.03.2009, 09.09.2009, 05.09.2009 и 09.09.2009 |
Статус | Дата выхода |
DSSSB Grade 4 Dass Result & Cut Marks
Нормализованные оценки, полученные 40200 кандидатами, которые должным образом появились на письменном экзамене (онлайн-режим в несколько смен), состоявшемся 03.09.2009, 04.09.2009, 05.09.2009 и 09.09.2009 загружены на сайт Совета.Кандидат может просмотреть
своих оценок, войдя в свою учетную запись в модуле OARS www.dsssbonline.nic.in
DSSSB Младший Помощник Навыки Сроки и Расписание
На основании результатов письменного экзамена уровня I (онлайн-режим) из этих 40200 кандидатов всего 940 (двести девяносто) кандидатов (UR-470, OBC-190, SC130, EXSM-80, SP-40 , HH-09, OH-10, VH-10 и PHIAIDSLDMI — 01), как подробно описано ниже, были предварительно включены в шорт-лист, чтобы появиться в Тесте навыков / Тесте на набор текста в соотношении 1:10 при условии получения минимальных квалификационных баллов и правильности оценки. информация, предоставленная кандидатами в их онлайн-заявках.Кандидаты, включенные в короткий список, должны быть привлечены к тесту навыка / тесту набора текста отдельно.
Скачать Уведомление о результатах DSSSB
Скачать результат здесь — войдите сейчас
,
Leave A Comment