Демоверсия устной части ОГЭ по русскому языку
Официальная демоверсия: 4ege.ru/gia-po-russkomu-jazyku/57376-demoversiya-itogovogo-sobesedovaniya-2019.htmlЗадание 1. Чтение текста.
Вам, конечно, знаком человек, изображённый на этой фотографии. Это Юрий Алексеевич Гагарин (1934–1968) – первый космонавт.
Выразительно прочитайте текст о Юрии Алексеевиче Гагарине вслух.
У Вас есть 2 минуты на подготовку.
Кандидаты в первый отряд космонавтов набирались среди военных лётчиков-истребителей по решению Сергея Павловича Королёва, считавшего, что именно эти лётчики уже имеют опыт перегрузок, стрессовых ситуаций и перепадов давления. Их было 20 молодых лётчиков, которых готовили к первому полёту в космос. Юрий Гагарин был одним из них.
Когда началась подготовка, никто не мог даже предположить, кому из них предстоит открыть дорогу к звёздам. Надёжный, сильный и доброжелательный, Юрий никому не завидовал, никого не считал лучше или хуже себя. Он легко брал на себя инициативу, работал упорно и с удовольствием.
12 апреля 1961 года в 9 часов 7 минут по московскому времени с космодрома Байконỳр стартовал космический корабль «Восток» с пилотом-космонавтом Юрием Алексеевичем Гагариным на борту. Вскоре весь мир увидел кадры кинохроники, ставшие историей: подготовка к полёту, спокойное и сосредоточенное лицо Юрия Гагарина перед шагом в неизвестность, его знаменитое «Поехали!».
Смелость и бесстрашие простого русского парня с широкой улыбкой покорили всё человечество. Продолжительность полёта Гагарина равнялась 108 минутам. Всего 108 минут. Но не количество минут определяет вклад в историю освоения космоса. Юрий Гагарин был первым и останется им навсегда!
(177 слов)
Задание 2. Пересказ текста.
Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова С.П. Королёва, выдающегося конструктора и учёного, о Ю.А. Гагарине:
«Он открыл людям Земли дорогу в неизвестный мир. Но только ли это? Думается, Гагарин сделал нечто большее – он дал людям веру в их собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее…»
Подумайте, где лучше использовать слова С.П. Королёва в пересказе. Вы можете использовать любые способы цитирования.
У Вас есть 2 минуты на подготовку.
При необходимости Вы можете использовать «Поле для заметок».
Задание 3. Монологическое высказывание.
Выберите одну из предложенных тем беседы.
Тема 1. Праздник (на основе описания фотографии)
Тема 2. Поход (экскурсия), который запомнился мне больше всего (повествование на основе жизненного опыта)
Тема 3. Всегда ли нужно следовать моде? (рассуждение по поставленному вопросу).
У Вас есть 1 минута на подготовку.
Ваше высказывание должно занимать не более 3 минут.
Задание 4. Диалог.
Во время беседы Вам будут предложены вопросы по выбранной Вами теме беседы. Пожалуйста, давайте полные ответы на вопросы, заданные экзаменатором-собеседником.
Карточка экзаменатора-собеседника
Задание 4. Тема 1. Праздник
Опишите фотографию.
1) Какие праздники Вам нравятся больше и почему (домашние, школьные, праздники в кругу друзей)?
2) Когда можно сказать, что праздник удался?
3) Вы больше любите праздник или подготовку к нему и почему?
Карточка экзаменатора-собеседника
Задание 4. Тема 2. Поход (экскурсия)
Расскажите о том, как Вы ходили в поход (на экскурсию).
1) Чем, по Вашему мнению, полезны походы (экскурсии)?
2) Что бы Вы порекомендовали Вашим сверстникам, которые собираются впервые отправиться в поход (на экскурсию)?
3) Что, по Вашему мнению, самое важное в походе (на экскурсии)?
Карточка экзаменатора-собеседника
Задание 4. Тема 3. Мода
Всегда ли нужно следовать моде?
1) Что означает, по Вашему мнению, слово «модный»?
2) Вы слушаете чужие советы? Чьи советы для Вас особенно важны?
3) Приведите пример отрицательного влияния моды.
Скачать демоверсию можно здесь.
Тренировочные задания устной части ОГЭ по русскому языку (9 класс)
Вариант 1
Задание 1. Чтение текста.
.
Выразительно прочитайте текст вслух
Антон Семенович Макаренко
Антон Семёнович Макаренко, имея десятилетний стаж народного учителя, в 1914 году поступил в Полтавский учительский институт: он хотел продолжить своё образование. Окончив институт в 1917 году с золотой медалью, Макаренко служил инспектором одного из местных училищ.
Шла гражданская война – страну наводнили беспризорные. Резко возрос уровень детской преступности: многие дети остались без родителей, без крова, без средств существования. В 1920 году, после окончания войны, Полтавский губернский отдел народного образования поручил Макаренко организовать вблизи Полтавы колонию для несовершеннолетних правонарушителей и руководить ею. Работу пришлось начинать в очень трудных условиях: стояла зима, не хватало преподавателей, не было средств, воспитанники были подростками и юношами с уголовным прошлым, недисциплинированными, не привыкшими к труду.
В течение 3-4 лет Макаренко создал образцовое воспитательное учреждение, получившее название «Трудовая колония имени Максима Горького». Антон Семёнович считал: необходимо воспитывать в человеке сознательное подчинение дисциплине, чувство собственного достоинства, уважение к коллективу и любовь к труду.
В колонии действовала сложная, но отлаженная система самоуправления, и каждый колонист учился как командовать, так и подчиняться.
Школьные занятия, работа в поле, отдых – всё это наполняло жизнь воспитанников Макаренко. У ребят был свой театр, парк украшали сотни кустов роз.
2 Пересказ текста.
Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова
Алексей Максимович Горький, посетив колонию в 1928 году, писал о Макаренко: «Это, бесспорно, талантливый педагог. Колонисты говорят о нём тоном такой гордости, как будто они сами создали его».
Задание 3. Монологическое высказывание.
Выберите одну из предложенных тем беседы.
Тема 1. Выставка. (на основе описания фотографии).
Тема 2.Посещение библиотеки (повествование)
Тема 3. Можно ли охарактеризовать человека по его речи? (рассуждение)
Тема 1. Выставка. (Опишите фотографию).
Не забудьте рассказать,
-на какой выставке находится девушка;
— какие картины привлекают её внимание;
— как выглядит девушка
Тема 2.
Не забудьте рассказать,
-часто ли Вы бываете в библиотеке;
— с кем Вы ходите в библиотеку;
— какие книги Вам больше нравятся.
Тема 3.
Можно ли охарактеризовать человека по его речи?
-Что может рассказать о человеке его речь?
-Можно ли по речи узнать о том, что интересует человека?
-Подчёркивает ли речь уровень интеллекта?
Приложения
Тема 1. Карточка экзаменатора.
1.Посещаете ли Вы какие-нибудь выставки?
2.Каких художников знаете?
3.Какие музеи есть в вашем городе?
Тема 2. Карточка экзаменатора.
1.Кто первый раз привёл Вас в библиотеку ( родители, старшие братья, сёстры, друзья)?
2.Берёте ли Вы книги домой или работаете и в читальном зале?
3.Какие книги Вы посоветовали бы прочитать друзьям?
Тема 3. Карточка экзаменатора.
1.Связана ли речь с мышлением человека?
2. Можно ли назвать речь визитной карточкой человека?
3. Отражает ли речь характер человека?
Вариант 2
Задание 1. Чтение текста.
Выразительно прочитайте текст вслух
Доктор Лиза. Удивительный человек, достойный того, чтобы рассказать о ее самоотверженной деятельности. Елизавета Петровна Глинка родилась в 1962 году, в 1986 году закончила Московский 2 -й Медицинский институт им. Пирогова по специальности врач-реаниматолог.
Она осознала, что помогать людям стало ее духовной потребностью. Получив второе медицинское образование в США, Елизавета Глинка стала еще и специалистом по паллиативной медицине, то есть врачом, который оказывает симптоматическую помощь неизлечимым больным.
В конце 90-х годов 20 века семья Глинки переехала в Киев, где стараниями Елизаветы Глинки в украинской столице появилась патронажная служба и первые хосписные палаты при хирургическом отделении онкологического центра.
В 2007 г. в Москве Елизавета Петровна основала фонд «Справедливая помощь» и стала его исполнительным директором.
Когда начался конфликт в Донбассе, Елизавета Глинка, конечно же, не осталась в стороне. Фактически с самого начала конфликта на юго-востоке Украины Елизавета Глинка постоянно посещает этот регион с гуманитарными миссиями – передает медикаменты и продукты питания в больницы, а также эвакуирует больных детей.
В конце августа 2015 года Глинка открыла в Москве «Дом милосердия» для семей с детьми, которые уже прошли лечение, но нуждаются в реабилитации.
25 декабря 2016 Доктор Лиза во время очередной поездки в Донецк погибла.
2 Пересказ текста.
Перескажите прочитанный Вами текст, включив в пересказ слова
Во время вручения ей государственной награды Владимиром Владимировичем Путиным Доктор Лиза сказала:
«…Мне очень трудно видеть убитых и раненых детей Донбасса. Больных и убитых детей Сирии. Завтра я лечу в Донецк. Оттуда — в Сирию. Так же, как и десятки других добровольцев, которые занимаются гуманитарной деятельностью. Мы никогда не уверены в том, что мы вернемся живыми. Потому что война — это ад на земле. Я знаю, о чем я говорю. Но мы уверены в том, что добро, сострадание и милосердие работают сильнее любого оружия!».
Задание 3. Монологическое высказывание.
Выберите одну из предложенных тем беседы.
Тема 1. Пост № 1 (на основе описания фотографии).
Тема 2. Подготовка к Новому году (повествование)
Тема 3.Может ли электронная книга заменить печатную?
(рассуждение)
Тема 1. Пост № 1. (опишите фотографию).
Не забудьте
-охарактеризовать место действия;
-описать участников и атмосферу происходящего
Тема 2.Подготовка к Новому году
Не забудьте рассказать,
— когда Вы начинаете готовиться к празднику;
— кто украшает ёлку;
-какие подарки Вы стараетесь приготовить родным.
Тема 3 Может ли электронная книга заменить печатную? (рассуждение)
1.Вы любите читать?
2. Какая версия (электронная или печатная) Вам больше нравится?
3.Останутся ли в будущем печатные книги?
Приложения
1. Карточка экзаменатора
1.Как в вашей школе проходит подготовка юнармейского отряда к несению службы на Посту №1?
2.Какими качествами должен обладать юнармеец?
3.Какую роль играет Пост №1 в воспитании молодёжи?
Тема 2. Карточка экзаменатора.
1. Встречаете ли Вы Новый год в семейном кругу или приглашаете гостей?
2. Какое блюдо обязательно должно присутствовать на вашем новогоднем столе?
3. Какие подарки Вы любите получать?
Тема 3. Карточка экзаменатора
1.Что будет с печатными книгами?
2.Какая участь, по Вашему мнению, постигнет библиотеки?
3.В чём преимущество печатного издания?
ОГЭ. Русский язык. Устная часть. Вариант № 3.
Тема 1. Хобби (на основе описания фотографии).
На данной фотографии изображён парень, с увлечением фотографирующий великолепный пейзаж. Можно предположить, что фотографирование – это его хобби, то есть любимое дело, которым он занимается в свободное время.
Юноша, видимо, долго искал подходящий ракурс. Для того, чтобы сделать интересный снимок, он подготовился: поднялся в горы, а ведь это непросто.
Парень сосредоточенно смотрит вдаль, стремясь определить, как лучше запечатлеть этот удивительный уголок природы. Горы, закат, небольшой туман- всё это не может не завораживать.
Можно с уверенностью сказать, что для молодого человека фотография- это любимое дело, он им занимается с увлечением.
Тема 2. Есть ли у тебя друг?
Замечательно иметь настоящего друга, с которым интересно, на которого всегда можно положиться. У меня тоже есть такой друг. Мы с ним одноклассники. С первого класса учимся вместе.
Меня привлекает в друге его отзывчивость, доброта, спокойствие, выдержка. Он в любой ситуации может найти верный выход, помочь и мне во многом разобраться . А ещё это очень интересный человек, многим увлекающийся (техникой, спортом, информатикой) С ним всегда интересно.
Мы поддерживаем друг друга в трудные минуты и радуемся успехам обоих. Я с гордостью говорю всем, что мой друг- прекрасный спортсмен, что он уже кандидат в мастера спорта по плаванию.
Каждый человек должен стремиться иметь друга, тогда и жизнь станет насыщенной, наполненной интересными событиями. А главное, всегда можно быть уверенным, что друг поддержит тебя в любой ситуации. А ведь это так здорово!
Тема 3. Почему нужно охранять природу?
Природа — это наш второй дом. Она даёт человеку всё необходимое для жизни. Человек всегда зависел и будет зависеть от природы. Поэтому он просто обязан сохранять её, жить в чистоте и уюте.
К сожалению, люди не всегда осознают, как важно беречь природу. Загрязнение её начинается с обычного мусора, оставленного в лесу, с непотушенного костра, приведшего к пожару, со сломанного дерева, а заканчивается экологической катастрофой, когда отходы производства сбрасываются в реки, вырубаются леса, уничтожаются животные.
Такое отношение приводит к загрязнению воздуха, воды, к резкому сокращению природных богатств, что сказывается на экономике, а значит, и на уровне жизни людей.
Органы власти России делают всё необходимое для защиты природы. Но и каждый из нас в ответе за состояние природы и тоже может внести свой вклад в дело её защиты: сажать деревья, участвовать в субботниках, бережно относиться к окружающей среде. Всегда нужно помнить, что охрана природы- это обязанность гражданина России.
Материал для устного собеседования
Скачать:
Предварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПредварительный просмотр:
Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.comПо теме: методические разработки, презентации и конспекты
Устная часть (1 вариант).Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи. Модель собеседования включает следующие типы заданий: 1) чтение текста вслух; 2) пересказ текст…
Устная часть (2 вариант).Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи. Модель собеседования включает следующие типы заданий: 1) чтение текста вслух; 2) пересказ текст…
Устная часть (3 вариант).Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи. Модель собеседования включает следующие типы заданий: 1) чтение текста вслух; 2) пересказ текст…
Несмотря на то, что сам устный экзамен ОГЭ по русскому и не очень сложный (в нём нет ловушек и подводных камней, не требуются глубокие знания орфографии и пунктуации), многие ученики его боятся. И не зря. Сдать устную часть ОГЭ по русскому уже в 2020 году будет особенно сложно тем, кому тяжело даются развернутые ответы и общение с незнакомыми людьми. Привет интровертам, и поехали разбираться в способах подготовки!
Устная часть ОГЭ по русскому в 2020 году грамотно и без запинокЧто делать, чтобы одолеть устную часть ОГЭ по русскому?
Читать, говорить, рассуждать современному школьнику порой сложнее, чем расставить буквы и запятые, или написать шаблонное сочинение.
Чтобы хорошо сдать устную часть ОГЭ в 2020 году, нужно побороть стеснение и волнение, уметь быстро и грамотно строить предложения, обладать большим словарным запасом.
Сегодня мы поговорим о методиках развития речи, благодаря которым ваш ответ на устном собеседовании не будет звучать, как “Э…нууу” “Типа…”, “В общем…”, “Вы, короче, поняли…”.
Для начала разберемся, какие навыки и умения нам нужны для прохождения устной части ОГЭ по русскому языку в 2020 году.
- 1. Выразительное чтение текста
- 2. Пересказ
- 3. Умение цитировать и использовать косвенную речь
- 4. Владение такими типами речи, как описание, повествование и рассуждение
- 5. Ведение и поддержание диалога
Что же поможет нам выполнить эти задания без запинки?
Итоговое собеседование ОГЭ-2020: как подготовиться за 24 часа?
1. Читайте вслух
«О нет», — скажете вы: «опять читать!». Нет-нет-нет, оставим все эти «читайте литературу» и «любите Толстого».
Читайте вслух всё подряд: комментарии ваших друзей в Instagram, секреты из «Подслушано», состав шариков «Несквик».
Вам нужно научиться чувствовать язык, знаки препинания и интонацию, сгодится любой печатный текст.
2. Пересказывайте прочитанное своими словами
Открыли интересную новость, статью – расскажите о прочитанном родителям, одноклассникам или самому себе вслух (только, чтобы никто не видел, а то со стороны будет выглядеть странно).
Самое, на наш взгляд, интересное – это маленькие притчи. Они легко читаются, легко запоминаются, их интересное пересказывать (в этот момент чувствуешь себя настоящим мудрецом!).
3. Тренируйте беглую речь и расширяйте словарный запас
Насчет словарного запаса – не пугайтесь. На самом деле, чтобы говорить красиво и правильно, вам не нужно знать так много слов, как поначалу может показаться.
Мы не используем большинство высокопарных оборотов и сложных терминов, которые знаем, потому что в большинстве ситуаций они неуместны, да и на ОГЭ по русскому в 2020 году не пригодятся. Что вам нужно – так это уметь быстро строить логичное предложение без речевых и грамматических ошибок.
Запомните простую вещь: чтобы быстро вспоминать нужные слова, ими необходимо пользоваться. Чтобы быстро рассуждать на экзамене, нужно чаще рассуждать вслух в повседневной жизни.
Способность напечатать «Войну и мир» на смартфоне одним пальцем за 10 секунд — это здорово, но, увы, на экзамене она вам не пригодится. Так что начинаем говорить часто и много, рассуждать, описывать, рассказывать о том, как прошел день.
Если вы будете пользоваться всем многообразием инструментов и техник, которыми богата человеческая речь, то без труда сможете «заболтать» своего оппонента в любой непонятной ситуации.
Описывайте всё подряд: приготовленный ужин, вид из окна, свою соседку. Именно прилагательные, наречия и причастные обороты делают нашу речь выразительной, помогают слушателю воссоздать образы.
4. Избавляйтесь от слов-паразитов, чтобы сдать устную часть ОГЭ по русскому языку
Включите видеозапись и произнесите монолог на две минуты. Расскажите о себе: кто вы, чем увлекаетесь, какие планы на жизнь, а потом послушайте, сколько раз вы повторили то или иное слово (например, «типа»), сколько раз сказали «ээээ».
От таких слов-паразитов необходимо избавиться! «Эээ» делает вашу речь монотонной и неуверенной. Следите также и за логикой повествования, ведь во время собеседования нужно быть последовательным, не уходить от темы.
Разумеется, не стоит давать односложные ответы, более того, не всегда обязательно говорить правду. Если экзаменатор спрашивает, важно ли читать литературу, не стоит отвечать в духе «Нет! Книги меня бесят!» даже если это действительно так.
На ОГЭ лучше рассказать про пользу, развитие фантазии и расширение словарного запаса, даже если это далеко от ваших личных убеждений.
5. Смотрите обучающие видео по ораторскому мастерству
В них есть хорошие советы, как подавать информацию и держаться на публике, а также как правильно дышать, чтобы хватило воздуха до конца выступления. Родители могут выступить в роли экзаменаторов и отрепетировать с вами несколько билетов.
Особое внимание обратите на ДЕМО-версии говорения в ОГЭ по русскому языку для 2020 года от ФИПИ, выполните все задания.
Речь – одна из главных способностей, которые отличают нас от других живых существ, населяющих Землю. На экзамене не стесняйтесь показать, какой вы молодец и как четко вы можете выражать свои мысли! Тренируйтесь, выполняйте рекомендации и тогда всё у вас получится. Готовьтесь к ОГЭ по русскому вместе с MAXIMUM.
Устная часть ОГЭ по русскому языку 2019.
Структура собеседования.
Задание 1. – выразительное чтение вслух текста (научно-публицистического стиля).
Время на подготовку – 2 минуты. Время на выполнение – 2 минуты. По ссылке выше вы найдете информацию о том, что подразумевает собой выразительное чтение, какой должен быть темп.Время на подготовку – 2 минуты. Время на выполнение – 3 минуты.
Задание 3 – монологическое высказывание по тексту.
Время на подготовку – 1 минута. Время выполнения – 3 минуты.
Задание 4 – участие в диалоге.
Время подготовки отсутствует. Время на выполнение – 3 минуты.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и работы в целом
Работа оценивается по системе зачет/незачет.
Ученик получает «зачет» в случае, если за выполнение работы он набрал 10 и более баллов.
Задание 1( чтение текста). Максимальное количество баллов: 2 балла.
Задание 2 (пересказ текста с привлечением дополнительной информации). Максимальное количество баллов: 4 балла.
Речевое оформление (заданий 1 и 2). Максимальное количество баллов: 4 балла.
Задание 3 (монолог). Максимальное количество баллов: 3 балла.
Задание 4 (диалог). Максимальное количество баллов: 2 балла.
Речевое оформление (заданий 3 и 4). Максимальное количество баллов: 4 балла.
ИТОГО: 19 баллов. Общее время ответа (включая время на подготовку) – 15 минут. Рекомендуемый порядок проведения экзамена, время отведенное на каждое задание.
№ п/п | Действия экзаменатора | Действия учащихся | Время |
|
| 15 мин. | |
1 | Приветствие ученика. Знакомство. Короткий рассказ о содержании экзамена |
| 1 мин. |
ЧТЕНИЕ ТЕКСТА | |||
2 | Предложи |
Тесты по русскому языку. ОГЭ
ВНИМАНИЕ! Все материалы- авторские. Использование их на других сайтах ЗАПРЕЩЕНО законом об авторских правах.
ПРИГЛАШАЮ В МОЮ ГРУППУ ВКонтакте.
«Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ с Мельниковой». Вы будете в курсе новых публикаций, а также сможете совместно с группой готовиться к экзаменам, участвовать в опросах по темам. Жду всех к себе группу!
Вера Александровна.
https://vk.com/club131022137
ОГЭ-2020г.
Устное собеседование.
ОГЭ. Устная часть. Материал для собеседования.
- Вариант № 1 (электронная почта, День Победы, поход (экскурсия), спорт).
- Вариант № 2 (А.С. Пушкин, Новый год, экскурсия в музей, классическая музыка).
- Вариант № 3 (Москва, хобби, друг, охрана природы).
- Вариант № 4.(М.В. Ломоносов, День пожилого человека, театр, роль книг).
- Вариант № 5 (пословицы, на уроке физкультуры, незабываемое путешествие, речь)
- Вариант № 6 (СМИ, робототехника, субботник, бесконфликтный человек).
- Вариант № 7 (Александр Матросов, картина С.А. Тутунова «Зима пришла. Детство», посещение кинотеатра, грамотный человек).
- Вариант № 8 (В. Терешкова, помощь птицам зимой, школьный концерт, правильное питание).
- Вариант № 9 («Алые паруса» А. Грина, урок в школе, отдых летом в детском лагере, выбор профессии).
- Вариант № 10 (Л.Н. Толстой, весна, спортивное мероприятие, Интернет).
- Вариант № 11 (К.Э. Циолковский, В.Д. Поленов «Золотая осень», семейный альбом, целеустремлённость).
- Вариант № 12 (П.И .Чайковский, ребёнок и собака, выходной день, вежливость).
- Вариант № 13 ( без ответов) (А.П. Чехов, «Внук помогает дедушке»,подарок маме на 8-ое Марта, пунктуальный человек).
- Вариант № 14 (без ответов) (Конституция РФ, картина Н.Н. Ге. «А.С. Пушкин в селе Михайловское (Пущин у Пушкина)», классный час в школе, целеустремлённость).
- Вариант № 15 (без ответов)(басни И.А. Крылова, встреча хлебом-солью, занятия спортом, любознательность).
- Вариант № 16 (Московский Кремль, бабушка учит внучку вязать, помощь другу, ложь).
- Вариант № 17 (Собор Василия Блаженного, выпечка хлеба, поздравление ветеранов с Днём Победы, самовоспитание).
- Вариант №18 (блокада Ленинграда, в детской библиотеке, «Как-то раз…», мечта).
- Вариант № 19 (историческая тема в творчестве А.С. Пушкина, приём у педиатра, явление природы, золотое правило нравственности).
- Вариант № 20 (Е.П. Глинка — доктор Лиза, День Военно-Морского Флота РФ, история моего города (посёлка, деревни),волонтёрское движение).
Новые варианты 2020 г.
- Вариант № 21 (Н.И. Пирогов, игра в футбол, День знаний, сильный человек).
- Вариант 22. ( А.В. Суворов, в цирке, как я научился плавать, «Знание- сила»).
- Вариант № 23. (Памятник К. Минину и Д. Пожарскому, на рыбалке, подарок маме, культурный человек).
- Вариант № 24.(Архитектор О. Бове, семейная лыжная эстафета, дискотека в школе, «у природы нет плохой погоды»).
- Вариант № 25. (Курская битва, грибник, запомнившийся урок в школе, что значит любить Родину).
- Вариант № 26. (Подвиг молодогвардейцев, в поезде, роль Интернета, что значит быт трудолюбивым).
- Вариант № 27.(Пионер-герой Лёня Голиков, цветы, национальный праздник, гостеприимство).
- Вариант № 28. (Текст о Г.К. Жукове, описание фотографии «Поход в горы», рассказ о встрече с другом, рассуждение: можно ли стать талантливым?)
- Вариант № 29.(Текст о Параде Победы 24 июня 1945 г., описание фотографии «Дети рисуют», рассказ о первом просмотре фильма в формате 3 D,рассуждение :»Нужна ли ложь во спасение?»
- Вариант № 30. (Текст о Знамени Победы, описание фотографии «В зоопарке», рассказ об одном счастливом дне в жизни; рассуждение :»Что такое чувство юмора?)
ОГЭ. Устная часть. Материал для подготовки к собеседованию.
Варианты тестов ОГЭ. Формат 2020 г.
Вариант № 1.
Вариант № 2.
Вариант № 3.
Вариант № 4.
Теория, рекомендации и варианты по заданиям.
Формат 2020 г.
Задание № 1. Изложение.
ТЕОРИЯ.
Как проверяется задание № 1?
Список правил.
Рекомендации.
- ВАРИАНТЫ.
- Вариант № 1.
Задание № 3.Пунктуационный анализ.
- Вариант № 1.
Список правил.
ПРАВИЛА + ПРИМЕРЫ. Содержание.
Задание № 3.Теория. Когда ставится ЗАПЯТАЯ.
Список правил.
Рекомендации. Как выполнить задание № 4.
Задание № 4.Теория.
- ВАРИАНТЫ.
- Вариант № 1
Задание № 5. Орфографически анализ.
Рекомендации.
Задание № 5. СПИСОК ОРФОГРАММ +ПРАВИЛА + ПРИМЕРЫ.
КАРТОЧКИ — ПОДСКАЗКИ.
Чередующиеся гласные в корнях слов.
Правописание приставок.
Дефисное написание наречий.
Ъ и Ь знаки.
-Н-, -НН- в частях речи.
НЕ с частями речи.
- Задание № 5. ВАРИАНТЫ.
ТЕОРИЯ + примеры. Рекомендации.
Задание № 7. ВАРИАНТЫ.
Вариант № 1
Задание № 8.Лексический анализ.
Список правил.
Задание № 8.Теория. Рекомендации.
Задание № 8. ВАРИАНТЫ.
Вариант № 1
Задание № 9.1.Сочинение-рассуждение по цитате о языке.
Вернутьсяко всем тестам по русскому языку
курсов русского языка в России
Методика преподаванияАккаунт с обратной связью Тест по программе RFL Заказать
Интенсивные курсы русского языка как иностранного в России, Екатеринбург подходят для вас в таких ситуациях:
- у вас есть ограниченный период времени для улучшения ваших навыков русского языка,
- у вас есть свои конкретные цели для курса,
- Вы хотите пройти обучение с преподавателем-носителем языка,
- Вы хотите практиковать свои знания после уроков,
- Вы хотите узнать больше о реальной России,
- Вы хотите получить увлекательную экскурсионную программу.
Почему выбрать русскоязычную школу в Екатеринбурге?
- Екатеринбург — это культурно-исторический центр Урала и один из крупнейших городов России. У нас есть много достопримечательностей, которые известны по всей России или даже миру, и огромное количество музеев, театров, ночных клубов и баров, музыкальных концертов, различных экскурсий, спортивных мероприятий и т. Д.
- Екатеринбург — туристический центр . Это одна из путевок во время знаменитого транссибирского тура. Люди со всего мира посещают наш город каждый год.
- Екатеринбург — логистический центр и международный экономический центр. У нас есть международный аэропорт, железнодорожный вокзал и т. Д. Здесь проводится множество международных деловых, культурных, спортивных мероприятий.
- Екатеринбург расположен на Уральских горах и имеет уникальную природу с природными парками, скалистыми горами, реками и другими возможностями для летних или зимних развлечений.
Почему Русская языковая школа «ООО« МАГЕЛЛАН »?
— Мы предоставляем различные типы курсов русского языка: деловой русский, общие, коммуникативные курсы, подготовка к TORFL, включая подготовку к уровню четвертого сертификата и т. Д.
— У нас есть опытные и квалифицированные преподаватели русского языка, которые создают индивидуальную прогаму в соответствии с вашими потребностями и целями и привлекают вас к практике русского языка не только на уроках, но и в реальной жизни.
— У нас есть два офиса в центре города, рядом с основными достопримечательностями Екатеринбурга.
— Вы можете начать свой курс в любой день, когда захотите.
— Мы предоставляем летнюю и зимнюю экскурсионную и учебную программу в Екатеринбурге, которая включает в себя не только уроки русского языка, но и экскурсионную и развлекательную программу.
— Мы предоставляем дополнительные услуги: визовая поддержка, трансфер, все виды проживания (гостиница, хостел, принимающая семья или аренда квартиры).
— У нас гибкие цены и специальные предложения для групп.
Стоимость обучения
Индивидуальные занятия по русскому языку : 1 академический час * = 13 евро
Интенсивность занятий, ч / нед. | Скидка | Цена за неделю, ** евро |
10 | -0% | 130 ** |
15 | -5% | 185 ** |
20 | -8% | 240 ** |
25 | -10% | 290 ** |
30 | -15% | 330 ** |
* 1 академический час — 40 минут
** если вы платите за курс
Уроки в паре : 1 академический час * = 9 евро
Интенсивность занятий, ч / нед. | Скидка | Цена за неделю, ** евро | Цена за неделю **, если вы бронируете проживание в семье, а также евро |
10 | -0% | 90 ** | 80 ** |
15 | -5% | 130 ** | 115 ** |
20 | -8% | 165 ** | 150 ** |
25 | -10% | 200 ** | 180 ** |
30 | -15% | 230 ** | 2 10 ** |
* 1 академический час — 40 минут
** если вы платите за курс
Специальное предложение для самоорганизованных групп:
группы по 3-4 человека | 24 EUR за академический час |
Группы более 5 человек | 30 евро за академический час |
Заявочный взнос
Для регистрации в русскоязычной программе вам необходимо перечислить регистрационный взнос 25 EUR .Заявочный взнос оплачивается после получения подтверждения от школы. Включает в себя:
— Регистрация на русскоязычную программу
— Анкета перед курсом
— Приглашение на визу *
— Пешеходная экскурсия по центру Екатеринбурга с русскоязычным гидом.
* Туристическая виза до 30 дней или студенческая виза для граждан ЕС до 90 дней.
Метод обученияAccommodationFeedbackTest Of RFLProgram для заказа
.
Leave A Comment