Задание 1 ОГЭ-2019 по русскому языку: разбор и решение

Разбор заданий демонстрационного варианта контрольных измерительных материалов для проведения в 2019 году основного государственного экзамена по

РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Экзаменационная работа состоит из трёх частей, включающих в себя 15 заданий. На выполнение экзаменационной работы по русскому языку отводится 3 часа 55 минут (235 минут).

Часть 1 включает в себя одно задание и представляет собой небольшую письменную работу по прослушанному тексту (сжатое изложение).

Часть 2 состоит из 13 заданий (2–14). Задания части 2 выполняются на основе прочитанного текста.

Задание части 3 выполняется на основе того же текста, который Вы читали, работая над заданиями части 2.

Приступая к части 3 работы, выберите одно из трёх предложенных заданий (15. 1, 15.2 или 15.3) и дайте письменный развёрнутый аргументированный ответ.

Задание 1

Прослушайте текст и напишите сжатое изложение. Учтите, что Вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объём изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

Рекомендации
Требования к изложению
  1. Точно передано основное содержание прослушанного текста, отражены все важные для его восприятия микротемы (2 балла).
  2. Применён один или несколько приёмов сжатия текста (3 балла).
  3. Работа отличается смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:
  • логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;
  • в работе нет нарушений абзацного членения текста (2 балла)

Максимальный балл – 7.

План работы для детей-аудиалов (воспринимающих информацию на слух)
  1. Прослушать текст 1 раз, понять его основное содержание и главную мысль каждой микротемы.
  2. Поработать самостоятельно около пяти минут, записав ключевые слова и опорные фразы.
  3. Прослушать текст второй раз, дописав необходимые слова.
  4. Применить способы сжатия текста.
План работы для детей-визуалов (воспринимающих информацию зрительно)
  1. Предварительная подготовка черновика: черновик располагается горизонтально и делится на 3 части, которые подписываются следующим образом: глаголы (грамматическая основа), слова, предложения. Исходя из того, что глагол – это центр высказывания, при первом прослушивании выписываем в первую колонку глаголы или грамматическую основу.

    Глаголы (грамматическая основа)

    Слова

    Предложения

     

     

     

     

     

     

     

     

     

  2. Во время пятиминутной самостоятельной работы заполняем запомнившимися словами колонку №2, ставим знаки вопроса, если не можем вспомнить слово.
  3. Во время второго прослушивания корректируем колонки №1 и №2.
  4. Составляем из слов первой и второй колонок предложения, применяя приемы сжатия текста.
Способы сжатия текста
  1. Упрощение (заменяем сложные синтаксические конструкции простыми).
  2. Исключение (исключаем из текста некоторые слова и предложения).
  3. Обобщение (информацию нескольких предложений передаём одной фразой).

Захарова Татьяна Александровна

Учитель русского языка и литературы Школы №7 г. Касимов, заместитель директора по УР, автор методических пособий по русскому языку

Хотите сохранить материал на будущее? Отправьте себе на почту

в избранное

Только зарегистрированные пользователи могут добавлять в избранное.

Войдите, пожалуйста.

Статьи

автор: Сорока Мария

Работа с одаренными детьми: русский язык

Статьи

автор: Давыдова Ольга

Ударения: множественное число имен существительных

Статьи

автор: Давыдова Ольга

Русский язык: игра в синонимы «Скажи иначе»

Статьи

автор: Яшкарина Ольга

Классификация дидактических игр по русскому языку

Учебные издания по теме

Бабайцева В. В., Чеснокова Л.Д.

Русский язык. 5-9 классы. Учебник. Теория

Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И.

Русский язык. 9 класс. Учебник

916 Р

Купить

Пичугов Ю.С., Еремеева А.П., Купалова А.Ю.

Русский язык. Практика. 9 класс. Учебник

Никитина Е.И.

Русский язык. 9 класс. Учебник. Русская речь

Бабайцева В.В.

Русский язык. 5-9 классы. Учебник для углублённого изучения

Львов В.В.

Русский язык. 9 класс. Рабочая тетрадь (диагностические работы).

Шмелев А.Д.

Русский язык. 9 класс. Учебник (с приложением)

Альбеткова Р.И.

Русский язык. Русская словесность. 9 класс. Учебное пособие

Оценка разработки

Для оценки работы вам необходимо авторизоваться на сайте

Войти или зарегистрироваться

Ограничение доступа

Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте

Войти или зарегистрироваться

Структура ОГЭ по русскому языку

Основной государственный экзамен (ОГЭ) – это экзамен для выпускников 9 классов в средней школе РФ. Сдача ОГЭ необходима для перехода в 10 класс. ОГЭ по русскому – это обязательный экзамен. По большому счету, ОГЭ можно считать генеральной репетицией перед сдачей ЕГЭ.

 

ОГЭ по русскому языку состоит из:

 

— Письменной части

 

— Устной части

 

Письменная часть ОГЭ

 

При работе с билетом школьникам предстоит продемонстрировать свои умения в использовании письменной речи, а также языковые навыки лингвистического, аналитического и классификационного характера, понимание правил грамматики, стилистики, пунктуации и орфографии, умение осуществлять коммуникации с окружающими через письмо. Билет состоит из трех частей, в которых содержатся 15 заданий разного уровня сложности:

 

1. Часть 1. Изложение. Одно задание (1), написание сжатого изложения по прочитанному тексту. Максимум — 7 баллов;

 

2. Часть 2. Вопросы-ответы. 13 заданий (2–14) с выбором одного варианта из предложенных или написанием краткого ответа – числа, последовательности цифр, слова, словосочетания. Максимум – 13 баллов;

 

3. Часть 3. Сочинение-рассуждение. Одно задание (15), написание развернутого аргументированного ответа на один из вопросов. Максимум – 9 баллов.

 

Устная часть ОГЭ (говорение)

 

Говорение направлено на выявление коммуникативных навыков школьников. Оно проверит умение вести монолог и диалог, способность читать тексты с интонацией и эмоциональной окраской, а также пересказывать прочитанное, обосновывая свои высказывания.

 

Устная часть состоит из четырех частей, каждая из которых является отдельным заданием:

 

1. Часть 1. Чтение. Чтение научно-публицистического фрагмента. За данную часть можно набрать 2 балла;

 

2. Часть 2. Пересказ. Ученику предстоит пересказать прочитанное, привлекая дополнительную информацию и комментируя свои высказывания. Это задание также может принести 2 балла в вашу копилку;

 

3. Часть 3. Монолог. Монолог на выбранную тему. Он может быть оценен максимум в 2 балла;

 

4. Часть 4. Диалог. Диалог с экзаменатором, который может поставить за ответ до 3 баллов.

 

Отдельно оценивается соблюдение литературных языковых норм при выполнении первого и второго задания – тут можно заработать до 2 баллов. Речевое оформление ответа при работе с заданиями номер три и четыре оценивается еще в 3 балла. Максимум первичных баллов за говорение равен 14.

 

Шкала, по которой производится пересчет баллов за письменную часть экзамена в аттестационные отметки, выглядит следующим образом:

 

— от 0 до 14 баллов – твердая «двойка»;

 

— от 15 до 24 баллов – оценка «три»;

 

— от 25 до 33 баллов – оценка «четыре». При этом хотя бы 4 балла нужно получить за грамотность. В случае, если за грамотность набрано менее 4 баллов, ученику ставится оценка «удовлетворительно»;

 

— от 34 до 39 баллов – отметка «пять». Однако получение пятерки также требует соблюдения определенного условия: если за грамотность ученику было выставлено менее 6 баллов, он получает «четверку».

 

При распределении учеников в профильные лингвистические классы преимущество будет у ребят, которые наберут за письменную часть работы 31 балл и выше.

 

На ОГЭ ученики смогут использовать предоставленный им в аудитории орфографический словарь. На этом перечень предметов, разрешенных на экзамене по русскому языку, заканчивается. Не берите с собой смартфоны, заметки с правилами и исключениями, не пытайтесь пронести гарнитуру или мини-наушники, надеясь обмануть наблюдателей и списать. Любые противоправные действия приведут лишь к одному итогу – удалению из класса и двойке за ОГЭ.

 

При подготовке к ОГЭ по русскому языку:

 

— Повторите и отработайте все правила и исключения, встречающиеся в школьной программе русского языка;

 

— Отточите применение языковых норм путем регулярного написания диктантов и изложений. При написании изложений засекайте время, чтобы научить себя в отведенное время выбирать тезисы и кратко их записывать на черновике;

 

— Напишите 10-15 сочинений на темы, предлагаемые в КИМах прошлых лет. Помните – комиссия в первую очередь оценивает понимание темы и умение писать, не отвлекаясь от авторской мысли;

 

— Посмотрите интересные программы, почитайте публикации о жизни и деятельности Юрия Гагарина, Циолковского, Пирогова, а также других знаменитых художников, писателей и ученых. Пересказывайте прочитанное родителям и друзьям, чтобы отработать навык красивой и грамотной устной речи;

 

— Регулярно читайте художественные и публицистические тексты вслух, работая с интонацией и ударениями.

 

вернуться на страницу «Подготовка к ОГЭ по русскому»

 

летних ресурсов приложений | Office of Global Education

Контрольный список для подачи заявления

Обратите внимание, что электронные заявки, рекомендации и материалы могут различаться в зависимости от программы, на которую вы подаете заявку. Пожалуйста, обратитесь к домашней странице вашего приложения для необходимых компонентов приложения и внимательно прочитайте инструкции.

  • Электронные заявки –  Все электронные заявки должны быть поданы онлайн до 23:59 дня окончания срока подачи заявок.
    • Форма утверждения летнего курса
    • Форма поведения студента (только для студентов)
    • Неофициальная расшифровка
    • Контактная информация для экстренных случаев
    • Заявление о намерениях
    • Любые дополнительные материалы по программе
  • Рекомендации  – Когда требуются два рекомендательных письма, по крайней мере одна рекомендация должна исходить от профессора. Для получения дополнительной информации и рекомендаций перейдите на вкладку «Рекомендации». Предпочтительно, чтобы рекомендации представлялись через онлайн-систему.
  • Подача материалов —  Все материалы должны быть переданы сотрудникам летних программ в Управление глобального образования до 17:00 в день окончания срока подачи заявок.
    Они могут включать любые программные материалы. Переведенные студенты должны предоставить официальную стенограмму из своего предыдущего учебного заведения, а учащиеся, не проживающие в Джорджтауне, должны предоставить официальную стенограмму из своего нынешнего учебного заведения. Студенты, не проживающие в Джорджтауне, также должны предоставить форму летнего зарубежного курса и невозмещаемый регистрационный сбор в размере 35 долларов США (только чек или денежный перевод), подлежащий оплате Джорджтаунскому университету.

Летняя хронология

Сентябрь

  • Начните изучать варианты летнего обучения за границей (новое окно).
  • Убедитесь, что ваш паспорт будет действителен в течение как минимум шести месяцев после предполагаемой даты вашего возвращения; подать заявление на получение или продление паспорта, если это необходимо.
  • Обсудите с семьей варианты летнего обучения за границей и финансовые возможности.
  • Посетить общую информационную сессию летнего обучения за рубежом; дата, время и место уточняются.

Октябрь и ноябрь

  • Начало ноября: открывается онлайн-система подачи заявок
  • Посетить информационную сессию по программе; даты, время и места будут отправлены всем учащимся по электронной почте
  • Если у вас есть дополнительные вопросы, запишитесь на прием к консультанту.
  • Обсудите возможности финансовой помощи со своим консультантом по финансовой помощи.
  • Начните подачу онлайн-заявки и подготовьте материалы заявки.
  • Встретьтесь со своим консультирующим деканом, чтобы обсудить вашу летнюю программу и подписать форму утверждения летнего курса (только для студентов).

Январь

  • Начните или продолжите подачу онлайн-заявки и подготовьте материалы заявки к крайнему сроку подачи заявки.
  • Встретьтесь со своим консультирующим деканом, чтобы обсудить вашу летнюю программу и подписать форму утверждения летнего курса (только для студентов)

Февраль

  • Если у вас есть дополнительные вопросы, запишитесь на прием к консультанту.
  • Подайте заявку на ведомственную стипендию, если применимо.
  • Крайний срок подачи заявок на все программы.

Март и апрель

  • Заявители уведомлены о принятии решения.
  • Назначенные ученики подтверждают свою приверженность.
  • Пройдите обязательный инструктаж по охране труда и технике безопасности в myGUABROAD.
  • Посетить обязательное ознакомительное занятие по программе; дата, время и место будут отправлены по электронной почте всем студентам, которые представили приемочные материалы.
  • ОГЭ зарегистрирует учащихся на программу и курсы; оплата за обучение осуществляется через Управление студенческих счетов, и ваш счет можно просмотреть, войдя в MyAccess.
  • Зарегистрируйте свой паспорт в Государственном департаменте: travel.state.gov/step.
  • Начните подавать заявление на получение визы; если необходимо.

Май

  • Срок оплаты программы.

Критерии приемлемости

Академическое соответствие

Все студенты, поступающие на летние программы GU, должны иметь хорошую академическую и дисциплинарную репутацию. Дополнительные требования к программе можно найти на веб-странице каждой программы. Студентам, чей средний балл в настоящее время ниже 2,5, рекомендуется поговорить с консультантом ОГЭ в начале процесса, чтобы узнать об их вариантах летнего обучения за границей и узнать о форме приложения о приемлемости (см. ниже).

Кроме того, кандидаты должны иметь хорошую академическую успеваемость в Джорджтаунском университете или в своем родном университете. Студенты должны иметь сильную, стабильную академическую успеваемость и соответствовать академическим стандартам, установленным университетом. Студенты не имеют права участвовать в программе обучения за границей, пока находятся на активном академическом испытательном сроке.

Соответствие требованиям дисциплины

Также ожидается, что кандидаты будут иметь хорошую дисциплинарную репутацию в Джорджтаунском университете или в своем родном университете. Чтобы оставаться на хорошем счету, учащийся должен показать историю хорошего гражданства и студенческого поведения. Студенты не имеют права участвовать в программе обучения за границей, пока находятся на испытательном сроке. Для полного рассмотрения учащиеся должны выполнить все санкции за поведение учащихся до подачи заявки.

Важно помнить, что все номинации по своей сути условны. Значительное снижение успеваемости или дисциплинарное взыскание перед отъездом может лишить студента права на обучение за границей. Это верно даже в том случае, если студент уже получил номинацию от Джорджтауна или официальное зачисление из зарубежного учебного заведения.

Форма дополнения к требованиям

Если учащийся не соответствует одному или нескольким требованиям, изложенным в брошюре программы, он/она может подать форму дополнения к требованиям (EAF), чтобы предоставить дополнительную информацию отборочной комиссии. Эта форма доступна после встречи с консультантом ОГЭ по программе.

Учащиеся должны заранее начать процесс консультирования и подачи заявок, если они собираются подавать EAF. Студентам также настоятельно рекомендуется просмотреть свое письменное предложение EAF со своим деканом по учебной программе для получения комментариев и советов. Подача этой формы не гарантирует разрешение на обучение за границей. Этот процесс не распространяется ни на одну программу с требованием GPA выше установленного минимума.

Рекомендации

Для подачи большинства заявок на летнюю программу требуется две (2) рекомендации. Летняя программа на вилле Le Balze требует одной академической рекомендации.

В зависимости от вашей программы тип требуемых рекомендаций может различаться (например, для языковых программ требуется одна рекомендация по языковой оценке и одна академическая/общая рекомендация, в то время как для других программ требуются две академические/общие рекомендации). Типы рекомендаций, которые требуются вашей программе, будут указаны в вашей заявке в myGUABROAD.

Программы, требующие двух академических/общих рекомендаций: Кого следует спросить?

Одна из двух ваших рекомендаций должна исходить от профессора, который вас обучал. Лучшие письма будут приходить от людей, которые хорошо вас знают и могут предоставить подробные комментарии о вашей академической работе, а также рассказать о том, насколько вы подходите для выбранной вами программы обучения за границей. Вторая рекомендация должна говорить о вашем характере, зрелости и способности функционировать в новой и сложной среде. Этот человек может быть профессором, но не обязательно им быть. Руководители, учителя старших классов, тренеры и т. д. — другие возможности.

Программы, требующие языковой оценки и академических/общих рекомендаций: кого спросить?

Языковая оценка — это не рекомендация, а оценка, предназначенная для оценки вашей языковой и культурной готовности к эффективной работе за границей. Языковая оценка попросит вашего инструктора оценить вашу лингвистическую готовность по всем компетенциям (чтение, письмо, аудирование и разговорная речь), поскольку они относятся к вашей предполагаемой программе. Вам следует обратиться за языковой оценкой к своему последнему языковому инструктору, так как он/она может наиболее точно оценить ваши текущие навыки в рамках процесса подачи заявления. Обязательно ознакомьтесь с языковыми требованиями желаемой программы, чтобы вы могли поделиться ими со своим инструктором.

Если вы не посещали языковые курсы в Джорджтауне, вам следует связаться с директором факультета программы, на которую вы подаете заявление. Директор факультета рассмотрит ваше дело и определит, как правильно оценить ваши языковые навыки.

Вторая рекомендация должна говорить о вашем характере, зрелости и способности функционировать в новых и сложных условиях. Этот человек может быть профессором, но не обязательно им быть. Руководители, учителя старших классов, тренеры и т. д. — другие возможности. Вы не можете просить одного и того же человека написать и общую рекомендацию, и языковую оценку. Если прошло значительное количество времени (например, больше семестра) с тех пор, как вы посещали языковые курсы, ваш преподаватель может взять у вас краткое интервью или дать вам письменное задание для оценки ваших текущих навыков. Этот шаг остается на усмотрение инструктора.

Что ОГЭ спрашивает у рекомендателя?

Форма академической/общей рекомендации :

Если вы преподаете или обучали студента, пожалуйста, ответьте на вопросы с 1 по 4 и 11. Если вы не обучали студента, пожалуйста, ответьте на вопросы с 5 по 11.

  • Какой курс (курсы) этот заявитель проходил у вас и когда? Пожалуйста, перечислите ниже.
  • Пожалуйста, прокомментируйте мотивацию абитуриента, а также его академические сильные и слабые стороны, основанные на его успеваемости по вашему курсу(ам).
  • Представьте, что вы руководитель факультета программы обучения за рубежом. Хотели бы вы, чтобы этот студент участвовал в вашей программе? Поскольку обучение за границей требует, чтобы учащийся был самостоятельным и зрелым, чтобы успешно ориентироваться в чужой и незнакомой среде, пожалуйста, включите комментарии об уровне зрелости, независимости, собственной мотивации и дисциплине учащегося.
  • Как давно и в каком качестве вы знакомы с этим заявителем?
  • Обучение за границей требует зрелости, независимости, самомотивации и дисциплины. В меру своих возможностей, пожалуйста, прокомментируйте эти характеристики, поскольку они относятся к этому заявителю.
  • Гибкость, адаптируемость и готовность идти на компромисс – важные качества для успешного обучения за границей. Как, по вашему мнению, соискатель обладает этими качествами? Поясните, пожалуйста, на примерах, если можно.
  • В некоторых программах учащихся просят стать частью живого/обучающегося сообщества. Какими характеристиками обладает этот кандидат, которые могли бы внести свой вклад в группу, и какие сильные стороны вы хотели бы видеть в дальнейшем, пока кандидат находится за границей?
  • Если бы вы возглавляли группу студентов по программе обучения за границей, хотели бы вы, чтобы абитуриент был среди ваших участников? Почему или почему нет?
  • Принимая во внимание, что обучение за границей может быть стрессовым и эмоционально сложным, есть ли у вас какие-либо сомнения относительно участия этого заявителя в зарубежной программе обучения? Пожалуйста, объясни.
  • Пожалуйста, используйте это место для включения любой дополнительной информации о кандидате, которая будет полезна Отборочной комиссии.

Форма оценки языка :

  • Какие курсы и когда этот заявитель посещал у вас? Пожалуйста, перечислите ниже.
  • Пожалуйста, прокомментируйте общую успеваемость учащегося по вашему курсу в связи с обучением за границей.
  • Какие навыки этот студент смог приобрести на вашем курсе, которые могут быть применимы для обучения за границей? (Это может включать, например, изучение специфической для страны стилистики написания исследовательской работы, приемов устных презентаций, стратегий навигации в иностранной бюрократии и т. д.)
  • Различные программы имеют разный уровень обязательного изучения языка. На основании информации, предоставленной учащимся, и любого предыдущего опыта, который у вас может быть с этой программой, прокомментируйте языковую готовность учащегося к эффективной работе на месте.
  • Некоторые программы, особенно те, в которых студенты напрямую поступают в вузы и проходят курсы вместе со студентами местных университетов, предполагают, что участники имеют высокий уровень владения языком по прибытии. Владеет ли этот учащийся в настоящее время языком на требуемом уровне, указанном учащимся для этой программы?
  • Если нет, то какие компетенции, по вашему мнению, необходимо улучшить этому учащемуся в этом отношении? (Удерживайте клавишу Ctrl, чтобы сделать множественный выбор.)
  • Если у вас есть сомнения по поводу языковой подготовки учащегося к этой программе, укажите, как, по вашему мнению, он/она может достичь необходимого языкового уровня.
  • Пожалуйста, используйте следующее место, чтобы уточнить области, в которых учащемуся может потребоваться корректирующая подготовка, и тип подготовки, который, по вашему мнению, будет уместным.
  • Пожалуйста, используйте этот раздел, чтобы оставить любые дополнительные комментарии об этом кандидате, которыми вы хотите поделиться с Отборочной комиссией и администраторами программы.

Рекомендательное письмо по этикету

OGE рекомендует, по возможности, связаться с рекомендателем как минимум за четыре недели до крайнего срока подачи заявок на участие в вашей программе, чтобы спросить, готовы ли они написать рекомендацию для вас. Подумайте о том, чтобы зайти в часы работы вашего рекомендателя, чтобы обсудить рекомендацию, а также ваши планы на обучение за границей.

НГЭ предлагает вам предоставить своему рекомендателю резюме и/или копию заявления об академических намерениях, чтобы предоставить обзор вашей деятельности, опыта и академических целей. Это поможет рекомендателю лучше понять, почему вы выбрали именно вашу программу. Это особенно важно, если у вас нет прочных отношений с рекомендателем.

После отправки рекомендации напишите короткую благодарственную записку, чтобы отметить время, потраченное рекомендателем, чтобы помочь вам.

Как запросить рекомендацию через систему онлайн-заявок OGE:

  1. При открытии онлайн-заявки вы увидите раздел «Рекомендации». Ниже этого нажмите «Запросить электронную рекомендацию».
  2. Используйте поле ключевых слов, чтобы ввести фамилию или GU NetID вашего рекомендателя. Система связана с каталогом Джорджтауна и автоматически найдет контактную информацию для факультета ГУ. Во избежание технических проблем всегда используйте адрес электронной почты Джорджтауна рекомендателя (не личный адрес электронной почты) при отправке запроса. Нажмите «Далее», когда вы выбрали рекомендателя.
  3. Заполните курсы, которые вы прошли с преподавателем, и добавьте любые соответствующие примечания в разделе «Дополнительная информация».
  4. Выберите, отказываться ли от права читать рекомендацию после ее завершения.
  5. Нажмите «Сохранить», чтобы запрос был отправлен по электронной почте рекомендателю.
  6. Рекомендатель заполнит и отправит форму онлайн. В вашем приложении будет отображаться галочка, когда рекомендация будет получена НГЕ.

Мне нужно повторно отправить форму рекомендации. Как мне это сделать?

Ваш рекомендатель может связаться с вами и сказать, что он/она не получил или не может найти ссылку для доступа к вашей рекомендательной форме. В этом случае отправьте электронное письмо по адресу [email protected] и укажите следующую информацию:

  • Ваше имя
  • Программа и срок, на который вы подаете заявку
  • Имя вашего рекомендателя
  • Запрос на повторную отправку ссылки

Летние программы вне ГУ

Каковы преимущества программы в Джорджтауне?

Управление глобального образования Джорджтаунского университета ежегодно проводит более двадцати программ летнего обучения за границей. Все, кроме двух (Лето в Санкт-Петербурге, Россия (CIEE) (новое окно) и Лето в Пекине, Китай (ACC) (новое окно)) имеют прямой зачет Джорджтауна и отображаются в стенограмме учащегося так же, как курсы. преподавал в главном кампусе университета. Чтобы узнать больше об этих программах, нажмите «Поиск в базе данных программ OGE» в верхней части этой страницы.

Могу ли я участвовать в летней программе за пределами Джорджтауна? Получу ли я кредит?

Хотя Управление глобального образования не может оценивать, рекомендовать или одобрять какие-либо международные программы, осуществляемые независимо, учащийся, который не может найти академически подходящую программу в Джорджтауне, может обратиться к своему декану с ходатайством о получении кредита на летнюю программу за пределами Джорджтауна. Декан, консультирующий студента, сможет предоставить предварительную оценку права на получение кредита на основе описания (-ий) курса, биографических данных инструктора (-ов) и расписания (-ов) занятий. Декан примет окончательное решение о сумме переводного кредита, который будет присужден, когда он / она получит стенограмму студента по рассматриваемой летней программе. Перед зачислением на летнюю программу очень важно получить предварительную оценку курсовой работы; в противном случае студенты рискуют завершить курсовую работу только для того, чтобы узнать, что она не имеет права на получение кредита GU. См. ниже информацию для конкретной школы о том, как дополнительно изучить вопросы кредита:

Джорджтаунский колледж (новое окно)

Школа дипломатической службы (новое окно)

Школа бизнеса McDonough (новое окно)

Школа медсестер (новое окно)

Школа здоровья

Как мне исследовать летняя программа не в Джорджтауне?

Искать варианты обучения за границей онлайн относительно легко. IIE Passport — один из многих популярных сайтов, где студенты могут искать программы по региону, предмету или времени года. В общем, такие сайты, как IIE Passport, могут быть хорошей отправной точкой для получения базовой информации, однако важно тщательно изучить каждую программу и напрямую связаться с поставщиком программы. Вот шаги, которые мы рекомендуем учащимся при изучении конкретной программы:

  1. Посетите веб-сайт программы и ознакомьтесь с более подробной информацией о ее предложениях;
  2. Поговорите с представителем программы;
  3. Запросите имена и контактную информацию недавних участников программы, с которыми вы можете общаться напрямую.

Какие вопросы я должен задать поставщику программы или университету, в котором реализуется программа?

Общий

  • Это программа, спонсируемая университетом или третьей стороной?
  • Из какого учреждения предоставляются стенограммы?
  • Сколько лет действует программа?
  • Сколько студентов обычно участвует?
  • Из каких университетов и колледжей пришли прошлые участники?
  • Как я могу связаться с недавними участниками, чтобы узнать об их опыте участия в программе?
  • Есть ли у спонсора процесс оценки программы?
  • Если да, можете ли вы просмотреть все оценки (в отличие от выборки) за предыдущие годы?

Академический

  • Каков средний размер класса?
  • Сколько часов в неделю занимается каждый класс?
  • Язык обучения английский? Если нет, то каким уровнем владения иностранным языком вы должны обладать при поступлении на программу?
  • Кто преподает курсы, которые вы будете проходить?
  • Доступны ли академические документы всех преподавателей в Интернете или в каком-либо другом формате?

Жилье

  • Какие жилищные условия предоставляются?
  • Кто проверял и отбирал хозяев и принимающие семьи?
  • Сколько студентов проживает в каждой семье?
  • Что каждая семья должна предоставить учащемуся? (Количество приемов пищи, отдельная комната и т.  д.) Как учащиеся подбираются к принимающим семьям?
  • Насколько легко учащиеся могут запросить изменение жилищных условий?
  • Какова типичная продолжительность пути от принимающей семьи до учебного центра?

Логистика, ориентация, путешествия

  • Нужны ли визы для поездки в принимающую страну? Если да, то какая помощь будет оказана в получении визы?
  • Кто будет доступен на месте, чтобы помочь с вопросами и/или проблемами, когда вы будете за границей? Доступен ли этот человек 24 часа в сутки?
  • Какая информация предоставляется студентам перед отъездом?
  • Есть ли инструктаж на месте? Если да, то какие темы он охватывает?
  • Какие культурные мероприятия и экскурсии включены в программу?
  • Какое отношение эти занятия имеют к занятиям в классе?
  • Какие положения предусмотрены программой, чтобы помочь иностранным студентам познакомиться с местными жителями?

Здоровье, безопасность, финансы

  • Какова фактическая стоимость программы?
  • Включает ли указанная цена жилье, питание, проезд, визы и обучение?
  • Сколько вам потребуется в бюджете для покрытия расходов, не включенных в стоимость программы? (Обязательно укажите количество приемов пищи в день, если предоставляется пансион. )
  • Если в стоимость программы включены международные поездки, какие ограничения применяются к вашему авиабилету?
  • Все ли участники автоматически получают комплексное международное медицинское страхование?
  • Какие существуют процедуры для оказания помощи учащимся в случае неотложной медицинской помощи?

Как финансово работают летние программы за пределами Джорджтауна? Могу ли я воспользоваться финансовой помощью Джорджтауна?

Учащиеся должны быть уверены, что получили полную информацию о конкретных предметах, на которые распространяется указанная цена программы. Некоторые программы, например, могут включать авиабилеты, а другие нет; некоторые могут предоставлять полный пансион, в то время как другие не включают питание. Если программа кажется значительно менее дорогой, чем аналогичная программа в том же месте, вам следует особенно внимательно изучить пункты, на которые распространяется цена программы.

В некоторых случаях студенты могут использовать финансовую помощь ГУ для покрытия расходов на программы, не относящиеся к ГУ, но это бывает редко. Студенты должны связаться с Управлением финансовой помощи для получения подробной информации. Участники некоторых летних программ вне ГУ также могут подать заявку на федеральное финансирование, например, на стипендии Гилмана или Борена.

Обратите внимание, что представленная здесь информация не отражает спонсорство, одобрение, поддержку или одобрение Джорджтауна планов международных поездок учащегося. Его единственная цель — помочь студентам узнать о шагах, связанных с исследованием программы летнего заграничного обучения за пределами Джорджтауна, и определить право на перевод зачетных единиц для обучения, завершенного за границей в течение лета. Джорджтаунский университет не имеет права оценивать, рекомендовать или одобрять опыт международного обучения, независимо проводимый его студентами, и не может нести ответственность за программы или мероприятия, которые находятся вне его контроля.

Конгресс.гов | Библиотека Конгресса

перейти к основному содержанию

Предупреждение

: для более удобной работы с Congress.gov включите JavaScript в ваш браузер.

Справка

  • Как выбрать страницу поиска
  • Знакомство с поиском
  • Средства поиска
  • Глоссарий
  • Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Другие полезные инструменты

  • Просмотр законодательства по номеру
  • Просмотр отчетов комитета по номеру
  • Спросите библиотекаря
  • Конгресс.гов Обучение
  • Свяжитесь с нами

Или попробуйте поискать в Справочном центре

Контент сайта

  • Законодательство
  • Отчеты комитета
  • Заседания комитета
  • Публикации Комитета
  • Протокол Конгресса
  • Индекс рекордов Конгресса
  • участников
  • номинаций
  • Договорные документы
  • Домовые коммуникации
  • Связь Сената
  • Законодательный процесс
  • О Конгресс. гов

Справка

  • Помощь | Обратная связь | Свяжитесь с нами
  • Глоссарий
  • Средства поиска
  • Спросите библиотекаря
  • Вебинары

Способы подключения

  • Twitter (внешняя ссылка)
  • YouTube (внешняя ссылка)
  • Видео
  • Получать оповещения и обновления по электронной почте
  • 9Блог 0007 – In Custodia Legis: Юридические библиотекари Конгресса

Ресурсы

  • Веб-архив Конгресса
  • Отчеты CRS
  • Код США
  • GPO govinfo
  • Юридическая библиотека Конгресса
  • Руководство по закону онлайн
  • Планы уроков для учителей
  • Веб-сайты законодательного собрания штата
  • Массовые данные статуса счета
  • API Конгресса.