ФИПИ ЕГЭ 2021 Русский язык Демоверсия.
ФИПИ ЕГЭ 2021 Русский язык Демоверсия. | Университет СИНЕРГИЯКурс подготовки к ЕГЭ и ОГЭ. Идёт набор!
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности.
Какую профессию можно получить, сдав обществознание и английский
25.10.2022
Из чего складывается проходной балл
30.06.2022
Что значит первичный балл в ЕГЭ
14.06.2022
Самые высокооплачиваемые профессии, связанные с биологией
14.06.2022
Распределение баллов ЕГЭ по русскому языку
14.04.2022
Куда можно поступить после 9 класса с обществознанием и информатикой
28.03.2022
Смотреть все
Всё нужное в твоём телефоне
Скачай приложение и узнавай самую актуальную информацию
ПОДБЕРИ КУРС ЕГЭ И ОГЭ
Ответь на пять вопросов и узнай, где будешь учиться!
Подобрать программуОбразование для карьеры
К каким профессиям вы более склонны?
ТехническимГуманитарнымТворческимМедицинским
Какой у вас уровень образования?
Без образованияШкола 9-11 классКолледжБакалавриатМагистратураАспирантура
Какой формат обучения вам подходит?
ОчноЗаочноОнлайнПо выходным дням
Вас интересуют бюджетные места?
ДаНет
И последний вопрос. Вы из Москвы?
ДаНет
Мы подобрали вам программу обучения
Заполните форму, чтобы узнать больше о программе и наших предложениях
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
Уважаемый посетитель!
Если у вас есть вопрос, предложение или жалоба, пожалуйста, заполните короткую форму и изложите суть обращения в текстовом поле ниже. Мы обязательно с ним ознакомимся и в 30-дневный срок ответим на указанный вами адрес электронной почты
Статус Абитуриент Студент Родитель Соискатель Сотрудник Другое
Филиал Абакан Актобе Алагир Алматы Алушта Анапа Ангарск Архангельск Армавир Асбест Астана Астрахань Атырау Баку Балхаш Барановичи Барнаул Белая Калитва Белгород Бельцы Берлин Бишкек Благовещенск Бобров Бобруйск Борисов Боровичи Бронницы Брянск Бузулук Чехов Челябинск Череповец Черкесск Дамаск Дербент Димитровград Дмитров Долгопрудный Домодедово Дубай Дубна Душанбе Екатеринбург Электросталь Елец Элиста Ереван Евпатория Гана Гомель Гродно Грозный Хабаровск Ханты-Мансийск Хива Худжанд Иркутск Истра Иваново Ижевск Калининград Карабулак Караганда Каракол Кашира Казань Кемерово Киев Кинешма Киров Кизляр Королев Кострома Красноармейск Краснодар Красногорск Красноярск Краснознаменск Курган Курск Кызыл Липецк Лобня Магадан Махачкала Майкоп Минеральные Воды Минск Могилев Москва Моздок Мозырь Мурманск Набережные Челны Нальчик Наро-Фоминск Нижневартовск Нижний Новгород Нижний Тагил Ногинск Норильск Новокузнецк Новосибирск Новоуральск Ноябрьск Обнинск Одинцово Омск Орехово-Зуево Орел Оренбург Ош Озёры Павлодар Пенза Пермь Петропавловск Подольск Полоцк Псков Пушкино Пятигорск Радужный Ростов-на-Дону Рязань Рыбинск Ржев Сальск Самара Самарканд Санкт-Петербург Саратов Сергиев Посад Серпухов Севастополь Северодвинск Щербинка Шымкент Слоним Смоленск Солигорск Солнечногорск Ставрополь Сургут Светлогорск Сыктывкар Сызрань Тамбов Ташкент Тбилиси Терек Тихорецк Тобольск Тольятти Томск Троицк Тула Тверь Тюмень Уфа Ухта Улан-Удэ Ульяновск Ургенч Усть-Каменогорск Вёшенская Видное Владимир Владивосток Волгодонск Волгоград Волжск Воркута Воронеж Якутск Ярославль Юдино Жлобин Жуковский Златоуст Зубова Поляна Звенигород
Тип обращения Вопрос Предложение Благодарность Жалоба
Тема обращения Поступление Трудоустройство Обучение Оплата Кадровый резерв Внеучебная деятельность Работа автоматических сервисов университета Другое
* Все поля обязательны для заполнения
Я даю согласие на обработку персональных данных, согласен на получение информационных рассылок от Университета «Синергия» и соглашаюсь c политикой конфиденциальности
ЕГЭ Русский язык Практикум и диагностика Модульный курс ФИПИ
ЕГЭ Русский язык Практикум и диагностика Модульный курс ФИПИКаталог/ Учебная литература/ ЕГЭ/ЕГЭ Русский язык Практикум и диагностика Модульный курс ФИПИ
Аннотация к книге «ЕГЭ Русский язык Практикум и диагностика Модульный курс ФИПИ»
Модульный курс «Я сдам ЕГЭ!» создан Федеральной комиссией разработчиков контрольно-измерительных материалов ЕГЭ и включает методическое пособие «Методика подготовки. Ключи и ответы» и учебное пособие «Практикум и диагностика». Учебное пособие предназначено для подготовки обучающихся 10-11 классов к государственной итоговой аттестации. Последовательность уроков предъявлена в логике экзаменационной работы по русскому языку на основе модульного принципа. Каждое занятие нацелено на конкретный результат и содержит отработку основных теоретических сведений и практических навыков для выполнения конкретного задания экзаменационной работы. В пособии представлены тематические модули, составленные в соответствии с предъявлением заданий в экзаменационной работе, содержится отдельный модуль с диагностическими работами в формате ЕГЭ. Пособие адресовано педагогам, школьникам и их родителям для проверки/самопроверки достижения требований образовательного стандарта к уровню подготовки выпускников.Отзывов пока что нет
Возможно, вам понравится
552
469.
2 Р190
161.5 Р
330
280.5 Р
249
211.65 Р
170
144. 5 Р
173
147.05 Р
203
172.55 Р
210.8 Р
132
112. 2 Р
423
359.55 Р
147
124.95 Р
194
164.9 Р
228193. 8 Р
279
237.15 Р
© 2000–2021, ООО «Гемера-Плюс»
Моя книга | Сеть книжных магазинов в Саратове
AspenTech признана FIPI поставщиком цифровых технологий года
АспенТех | Блог
Ежемесячно
Зарегистрируйтесь!
АспенТех | Блог
Подпишитесь на весь блог
Подпишитесь на этого автора
Еженедельно
Ежемесячно
Зарегистрируйтесь!
Digital Twins Power Provider Digital Technology Provider of the Year Win
22 декабря 2021 г.
Компания AspenTech удостоена чести получить престижную награду Федерации нефтяной промышленности Индии (FIPI) «Поставщик цифровых технологий 2021 года», которая присуждается компаниям за внедрение самых передовых цифровых технологий в отрасли.
Премия FIPI Oil and Gas Awards была учреждена в 2007 году для признания лидеров, новаторов и пионеров нефтегазовой отрасли. Отраслевой интерфейс с государственными и регулирующими органами, членами FIPI являются все крупные компании, работающие в нефтегазовом секторе Индии.
Эта награда подчеркивает роль AspenTech в ускорении инициатив по цифровизации обрабатывающей промышленности за последние четыре десятилетия. Цифровизация способствует автоматизации, которая ведет к новым уровням операционного совершенства, предоставляя предприятиям гибкость, необходимую для использования новых рыночных возможностей, быстрого и эффективного реагирования на вызовы. Сегодня во всем мире основное внимание уделяется двойной проблеме, которая обуславливает необходимость выделения ресурсов для растущего населения с повышением уровня жизни, уравновешивая при этом необходимость достижения целей устойчивого развития. Компании, способные сбалансировать прибыльность и устойчивость, могут более эффективно решать двойную задачу в новой нормальной отрасли.
AspenTech имеет хорошие возможности для консультирования как капиталоемких, так и перерабатывающих компаний в отношении их стратегии цифровизации и инвестиций. Например, цифровые двойники — это развивающийся цифровой профиль исторического, текущего и будущего поведения физического объекта или процесса, который помогает оптимизировать эффективность бизнеса. При использовании в качестве важного инструмента для оптимизации эффективности бизнеса, гибкости, оптимальной устойчивости, прибыльности, а также оптимизации активов — он может трансформировать бизнес с помощью интеллектуальных идей.
В Индии клиентами AspenTech являются Reliance, Indian Oil, Hindustan Petroleum Corporation Limited (HPCL) и Bharat Petroleum Corporation Limited (BPCL).
Знаковое исследование клиентов BPCL закрепило эту победу AspenTech в секторе переработки и сбыта, где они развернули программное обеспечение, которое ускоряет инициативы по цифровизации и устойчивому развитию. Тематическое исследование продемонстрировало, как компания внедрила цифрового двойника в реальном времени на основе использования цифрового двойника AspenTech и продуктов Advanced Process Control (APC).
По сути, нефтеперерабатывающий завод BPCL в Мумбаи развернул программное обеспечение Aspen DMC3™ с подходом цифровых двойников, чтобы ежегодно экономить около 1 миллиона долларов США на коммунальных услугах. Компания первой среди индийских нефтеперерабатывающих заводов внедрила APC в установках регенерации амина (ARU) и интегрировала цифровой двойной выход в APC. При предполагаемом сроке окупаемости менее шести месяцев компания могла бы эффективно сократить потребление энергии при изменении содержания серы в сыром сланце, что изначально приводило к неоптимальной регенерации амина.
Программное обеспечение Aspen DMC3 позволяет применять масштабируемый и устойчивый подход с помощью запатентованной технологии адаптивного управления процессами. Это позволяет интеллектуальному предприятию реагировать автоматически, достигать гибкости в режиме реального времени и максимизировать производительность плавным, но надежным образом. Имея возможность ускорить развертывание, производители процессов могут быстрее получать выгоды, повышать рентабельность инвестиций и повышать общую производительность.
В наш век устойчивого развития для компаний критически важно ускорить переход на цифровые технологии для достижения целей в области устойчивого развития и в процессе достижения операционного совершенства.
Абхинав Чоудхари, региональный менеджер в Индии, и Химаншу Хатри, менеджер по продажам в Индии, Aspen Technology, получили награду FIPI «Поставщик цифровых технологий 2021» от имени компании.
Для получения дополнительной информации воспользуйтесь следующими ресурсами:
- Технология AspenTech Digital Twin
- Аспен DMC3
- Награды ФИПИ 2021
Подписаться
АспенТех | Блог
Еженедельно
Ежемесячно
Подписываясь на этот блог, вы соглашаетесь с условиями нашей Политики конфиденциальностиТемы:
Нефть и газ, Цифровизация, Прибыльность, Устойчивое развитие, Оптимизация активов, Цифровой двойник, Переработка
Оценка уровня освоения обучающимися федерального компонента ГОСО по английскому и русскому языкам в России
Авторы
- Мария Васильевна Баделина
- Елена Юрьевна Орехова
DOI:
https://doi. org/10.14419/ijet.v7i4.38.24317Опубликовано:
2018-12-03Ключевые слова:
оценивание, контрольно-измерительные материалы, английский язык, русский язык, ЕГЭ.Аннотация
Цель статьи — рассмотреть систему оценки уровня освоения выпускниками федерального компонента ГОСО в Российской Федерации. Указанная проблема является предметом эффективного исследования с момента введения Единого государственного экзамена (ЕГЭ) в России в 2005 г. Актуальность исследования определяется тем, что система оценивания демонстрируется через сравнительный анализ сходства и различия между ЕГЭ по русскому языку (родному) и английскому языку (иностранному), выполненные авторами. В последнее время увеличилось количество студентов, сдающих экзамен как по русскому, так и по английскому языку, в связи с чем содержание и задания обоих экзаменов были изменены. Авторы описывают формы государственной итоговой аттестации (ГИА) по английскому и русскому языкам, участников, сроки и продолжительность, требования к ЕГЭ, средства связи при проведении ГИА, порядок проверки экзаменационных работ и другое. Выявлено, что между двумя видами экзаменов существует значительное сходство и изучение как русского, так и английского языков действительно важно, что в первую очередь связано с современными тенденциями развития российского общества.
Рекомендации
[1] Кодификатор элементов содержания и работы на уроках подготовительных вопросов организаций образования к свидетельству ЕГЭ по русскому языку (2017). Москва.
[2] Демонстрации, спецификации, кодификаторы (2016). Доступно в Интернете: http://www.fipi.ru/sites/default/files/document/1448529404/yaa.zip.
[3] Демонстрационная версия контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку 2017 (2017). Москва.
[4] Демонстрационная версия контрольно-измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку в 2013 г. Москва, 2013.
[5] Приказ Минобрнауки России (26 декабря 2013 г. ). Об утверждении порядка проведения итоговой государственной аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
Leave A Comment