Онлайн-тесты ОГЭ (русский язык) | Педагогический портал «Тривиум»

Перейти к основному содержанию Skip to search

Вы здесь

Главная » Подготовка к ОГЭ

Материалы онлайн-тестов для подготовки к ОГЭ по русскому языку помогут девятиклассникам подготовиться к ГИА, проверить и оценить свой уровень знаний. Тесты можно проходить как анонимно, так и под своей учетной записью нашего портала. Результаты выполнения будут сохранены и доступны в любой момент времени. Варианты заданий актуальны для ГИА 2023 года.


  • Готовые тренировочные варианты
  • Варианты по типам заданий

Онлайн-тесты готовых тренировочных вариантов

ОГЭ русский язык, 2020 (открытый банк ФИПИ)

ОГЭ 2020: ФИПИ Вариант 1

ОГЭ 2020: ФИПИ Вариант 2

ОГЭ 2020: ФИПИ Вариант 3

ОГЭ 2020: ФИПИ Вариант 4

ОГЭ 2020: ФИПИ Вариант 5

ОГЭ 2020: ФИПИ Вариант 6

ОГЭ 2020: ФИПИ Вариант 7

ОГЭ 2020: ФИПИ Вариант 8

ОГЭ 2020: ФИПИ Вариант 9

ОГЭ 2020: ФИПИ Вариант 10

ОГЭ 2020: ФИПИ Вариант 11

ОГЭ 2020: ФИПИ Вариант 12

ОГЭ 2020: ФИПИ Вариант 13

ОГЭ 2020: ФИПИ Вариант 14

ОГЭ 2020: ФИПИ Вариант 15

ОГЭ 2020: ФИПИ Вариант 16

ОГЭ 2020: ФИПИ Вариант 17

ОГЭ 2020: ФИПИ Вариант 18

ОГЭ 2020: ФИПИ Вариант 19

ОГЭ 2020: ФИПИ Вариант 20

ОГЭ 2020: ФИПИ Вариант 21

ОГЭ русский язык, 2021 (открытый банк ФИПИ)

ОГЭ 2021: ФИПИ Вариант 22

ОГЭ 2021: ФИПИ Вариант 23

ОГЭ 2021: ФИПИ Вариант 24

ОГЭ 2021: ФИПИ Вариант 25

ОГЭ 2021: ФИПИ Вариант 26

ОГЭ 2021: ФИПИ Вариант 27

ОГЭ 2021: ФИПИ Вариант 28

ОГЭ 2021: ФИПИ Вариант 29

ОГЭ 2021: ФИПИ Вариант 30

ОГЭ 2021: ФИПИ Вариант 31

ОГЭ 2021: ФИПИ Вариант 32

ОГЭ 2021: ФИПИ Вариант 33

ОГЭ 2021: ФИПИ Вариант 34

ОГЭ 2021: ФИПИ Вариант 35

ОГЭ 2021: ФИПИ Вариант 36

ОГЭ 2021: ФИПИ Вариант 37

ОГЭ 2021: ФИПИ Вариант 38

ОГЭ 2021: ФИПИ Вариант 39

ОГЭ 2021: ФИПИ Вариант 40

ОГЭ 2021: ФИПИ Вариант 41

ОГЭ 2021: ФИПИ Вариант 42

ОГЭ русский язык, 2022 (открытый банк ФИПИ)

ОГЭ 2022: ФИПИ Вариант 43

ОГЭ 2022: ФИПИ Вариант 44

ОГЭ 2022: ФИПИ Вариант 45

ОГЭ 2022: ФИПИ Вариант 46

ОГЭ 2022: ФИПИ Вариант 47

ОГЭ 2022: ФИПИ Вариант 48

ОГЭ 2022: ФИПИ Вариант 49

ОГЭ русский язык, 2020

ОГЭ 2020: Вариант 1

ОГЭ 2020: Вариант 2

ОГЭ 2020: Вариант 3

ОГЭ 2020: Вариант 4

ОГЭ 2020: Вариант 5

ОГЭ 2020: Вариант 6

ОГЭ 2020: Вариант 7

ОГЭ 2020: Вариант 8

ОГЭ 2020: Вариант 9

ОГЭ 2020: Вариант 10

ОГЭ 2020: Вариант 11

ОГЭ 2020: Вариант 12

ОГЭ 2020: Вариант 13

ОГЭ 2020: Вариант 14

ОГЭ 2020: Вариант 15

ОГЭ 2020: Вариант 16

ОГЭ 2020: Вариант 17

ОГЭ 2020: Вариант 18

ОГЭ 2020: Вариант 19

ОГЭ 2020: Вариант 20

ОГЭ 2020: Вариант 21

ОГЭ 2020: Вариант 22

ОГЭ 2020: Вариант 23

ОГЭ 2020: Вариант 24

ОГЭ 2020: Вариант 25

ОГЭ 2020: Вариант 26

ОГЭ 2020: Вариант 27

ОГЭ 2020: Вариант 28

ОГЭ 2020: Вариант 29

ОГЭ 2020: Вариант 30

ОГЭ 2020: Вариант 31

ОГЭ 2020: Вариант 32

ОГЭ 2020: Вариант 33

ОГЭ 2020: Вариант 34

ОГЭ 2020: Вариант 35

ОГЭ 2020: Вариант 36

ОГЭ 2020: Вариант 37

ОГЭ 2020: Вариант 38

ОГЭ 2020: Вариант 39

ОГЭ 2020: Вариант 40

ОГЭ 2020: Вариант 41

ОГЭ 2020: Вариант 42

ОГЭ 2020: Вариант 43

ОГЭ 2020: Вариант 44

ОГЭ 2020: Вариант 45

ОГЭ 2020: Вариант 46

ОГЭ 2020: Вариант 47

ОГЭ 2020: Вариант 48

ОГЭ 2020: Вариант 49

ОГЭ 2020: Вариант 50

ОГЭ 2020: Вариант 51

ОГЭ 2020: Вариант 52

ОГЭ 2020: Вариант 53

ОГЭ 2020: Вариант 54

ОГЭ 2020: Вариант 55

ОГЭ 2020: Вариант 56

ОГЭ 2020: Вариант 57

ОГЭ 2020: Вариант 58

ОГЭ 2020: Вариант 59

ОГЭ 2020: Вариант 60

ОГЭ 2020: Вариант 61

ОГЭ 2020: Вариант 62

ОГЭ 2020: Вариант 63

ОГЭ 2020: Вариант 64

ОГЭ 2020: Вариант 65

ОГЭ 2020: Вариант 66

ОГЭ 2020: Вариант 67

ОГЭ 2020: Вариант 68

ОГЭ 2020: Вариант 69

ОГЭ 2020: Вариант 70

ОГЭ 2020: Вариант 71

ОГЭ 2020: Вариант 72

ОГЭ 2020: Вариант 73

ОГЭ 2020: Вариант 74

ОГЭ 2020: Вариант 75

ОГЭ 2020: Вариант 76

ОГЭ 2020: Вариант 77

ОГЭ 2020: Вариант 78

ОГЭ 2020: Вариант 79

ОГЭ 2020: Вариант 80

ОГЭ русский язык, 2015-2019

ОГЭ 2017: Вариант 1

ОГЭ 2017: Вариант 2

ОГЭ 2017: Вариант 3

ОГЭ 2017: Вариант 4

ОГЭ 2017: Вариант 5

ОГЭ 2017: Вариант 6

ОГЭ 2017: Вариант 7

ОГЭ 2017: Вариант 8

ОГЭ 2017: Вариант 9

ОГЭ 2017: Вариант 10

ОГЭ 2017: Вариант 11

ОГЭ 2017: Вариант 12

ОГЭ 2017: Вариант 13

ОГЭ 2017: Вариант 14

ОГЭ 2017: Вариант 15

ОГЭ 2017: Вариант 16

ОГЭ 2017: Вариант 17

ОГЭ 2017: Вариант 18

ОГЭ 2017: Вариант 19

ОГЭ 2017: Вариант 20

ОГЭ 2017: Вариант 21

ОГЭ 2017: Вариант 22

ОГЭ 2017: Вариант 23

ОГЭ 2017: Вариант 24

ОГЭ 2017: Вариант 25

ОГЭ 2017: Вариант 26

ОГЭ 2017: Вариант 27

ОГЭ 2017: Вариант 28

ОГЭ 2017: Вариант 29

ОГЭ 2017: Вариант 30

ОГЭ 2017: Вариант 31

ОГЭ 2017: Вариант 32

ОГЭ 2017: Вариант 33

ОГЭ 2017: Вариант 34

ОГЭ 2017: Вариант 35

ОГЭ 2017: Вариант 36

ОГЭ 2017: Вариант 37

ОГЭ 2017: Вариант 38

ОГЭ 2017: Вариант 39

ОГЭ 2017: Вариант 40

ОГЭ 2017: Вариант 41

ОГЭ 2017: Вариант 42

ОГЭ 2017: Вариант 43

ОГЭ 2017: Вариант 44

ОГЭ 2017: Вариант 45

ОГЭ 2017: Вариант 46

ОГЭ 2017: Вариант 47

ОГЭ 2017: Вариант 48

ОГЭ 2017: Вариант 49

ОГЭ 2017: Вариант 50

ОГЭ 2017: Вариант 51

ОГЭ 2017: Вариант 52

ОГЭ 2017: Вариант 53

ОГЭ 2017: Вариант 54

ОГЭ 2017: Вариант 55

ОГЭ 2017: Вариант 56

ОГЭ 2017: Вариант 57

ОГЭ 2017: Вариант 58

ОГЭ 2017: Вариант 59

ОГЭ 2017: Вариант 60

ОГЭ 2017: Вариант 61

ОГЭ 2017: Вариант 62

ОГЭ 2017: Вариант 63

ОГЭ 2017: Вариант 64

ОГЭ 2017: Вариант 65

ОГЭ 2017: Вариант 66

ОГЭ 2017: Вариант 67

ОГЭ 2017: Вариант 68

ОГЭ 2017: Вариант 69

ОГЭ 2017: Вариант 70

ОГЭ 2017: Вариант 71

ОГЭ 2017: Вариант 72

ОГЭ 2017: Вариант 73

ОГЭ 2017: Вариант 74

ОГЭ 2017: Вариант 75

ОГЭ 2017: Вариант 76

ОГЭ 2017: Вариант 77

ОГЭ 2017: Вариант 78

ОГЭ 2017: Вариант 79

ОГЭ 2017: Вариант 80

ОГЭ 2017: Вариант 81

ОГЭ 2017: Вариант 82

ОГЭ 2017: Вариант 83

ОГЭ 2017: Вариант 84

ОГЭ 2017: Вариант 85

ОГЭ 2017: Вариант 86

ОГЭ 2017: Вариант 87

ОГЭ 2017: Вариант 88

ОГЭ 2017: Вариант 89

ОГЭ 2017: Вариант 90

Варианты онлайн-тестов по типам заданий

2.

Синтаксический анализ

ОГЭ 2020: задание 2 (тест 1)

ОГЭ 2020: задание 2 (тест 2)

ОГЭ 2020: задание 2 (тест 3)

ОГЭ 2020: задание 2 (тест 4)

ОГЭ 2020: задание 2 (тест 5)

ОГЭ 2020: задание 2 (тест 6)

ОГЭ 2020: задание 2 (тест 7)

ОГЭ 2020: задание 2 (тест 8)

ОГЭ 2020: задание 2 (с.в.10/40)1

ОГЭ 2020: задание 2 (с.в.10/40)2

ОГЭ ФИПИ: задание 2 (тест 9)

ОГЭ ФИПИ: задание 2 (тест 10)

ОГЭ ФИПИ: задание 2 (тест 11)

ОГЭ ФИПИ: задание 2 (тест 12)

3. Пунктуационный анализ

ОГЭ 2020: задание 3 (тест 1)

ОГЭ 2020: задание 3 (тест 2)

ОГЭ 2020: задание 3 (тест 3)

ОГЭ 2020: задание 3 (тест 4)

ОГЭ 2020: задание 3 (тест 5)

ОГЭ 2020: задание 3 (тест 6)

ОГЭ 2020: задание 3 (тест 7)

ОГЭ 2020: задание 3 (тест 8)

ОГЭ 2020: задание 3 (с.в.10/40)1

ОГЭ 2020: задание 3 (с.в.10/40)2

ОГЭ ФИПИ: задание 3 (тест 9)

ОГЭ ФИПИ: задание 3 (тест 10)

ОГЭ ФИПИ: задание 3 (тест 11)

ОГЭ ФИПИ: задание 3 (тест 12)

ОГЭ ФИПИ: задание 3 (с. в.10/40)

4. Синтаксический анализ

ОГЭ 2020: задание 4 (тест 1)

ОГЭ 2020: задание 4 (тест 2)

ОГЭ 2020: задание 4 (тест 3)

ОГЭ 2020: задание 4 (тест 4)

ОГЭ 2020: задание 4 (тест 5)

ОГЭ 2020: задание 4 (тест 6)

ОГЭ 2020: задание 4 (тест 7)

ОГЭ 2020: задание 4 (тест 8)

ОГЭ 2020: задание 4 (с.в.10/40)1

ОГЭ 2020: задание 4 (с.в.10/40)2

ОГЭ ФИПИ: задание 4 (тест 9)

ОГЭ ФИПИ: задание 4 (тест 10)

ОГЭ ФИПИ: задание 4 (тест 11)

ОГЭ ФИПИ: задание 4 (тест 12)

ОГЭ ФИПИ: задание 4 (с.в.10/40)

5. Орфографический анализ

ОГЭ 2020: задание 5 (тест 1)

ОГЭ 2020: задание 5 (тест 2)

ОГЭ 2020: задание 5 (тест 3)

ОГЭ 2020: задание 5 (тест 4)

ОГЭ 2020: задание 5 (тест 5)

ОГЭ 2020: задание 5 (тест 6)

ОГЭ 2020: задание 5 (тест 7)

ОГЭ 2020: задание 5 (тест 8)

ОГЭ 2020: задание 5 (тест 9)

ОГЭ 2020: задание 5 (тест 10)

ОГЭ 2020: задание 5 (тест 11)

ОГЭ 2020: задание 5 (тест 12)

ОГЭ 2020: задание 5 (тест 13)

ОГЭ 2020: задание 5 (тест 14)

ОГЭ 2020: задание 5 (тест 15)

ОГЭ 2020: задание 5 (тест 16)

ОГЭ 2020: задание 5 (с. в.5/40)1

ОГЭ 2020: задание 5 (с.в.5/40)2

ОГЭ ФИПИ: задание 5 (тест 17)

ОГЭ ФИПИ: задание 5 (тест 18)

ОГЭ ФИПИ: задание 5 (тест 19)

ОГЭ ФИПИ: задание 5 (тест 20)

ОГЭ ФИПИ: задание 5 (тест 21)

ОГЭ ФИПИ: задание 5 (тест 22)

6. Анализ содержания текста

ОГЭ 2020: задание 6 (тест 1)

ОГЭ 2020: задание 6 (тест 2)

ОГЭ 2020: задание 6 (тест 3)

ОГЭ 2020: задание 6 (тест 4)

ОГЭ 2020: задание 6 (тест 5)

ОГЭ 2020: задание 6 (тест 6)

ОГЭ 2020: задание 6 (тест 7)

ОГЭ 2020: задание 6 (тест 8)

ОГЭ 2020: задание 6 (тест 9)

ОГЭ 2020: задание 6 (тест 10)

ОГЭ 2020: задание 6 (с.в.4/40)1

ОГЭ 2020: задание 6 (с.в.4/40)2

7. Анализ средств выразительности

ОГЭ 2020: задание 7 (тест 1)

ОГЭ 2020: задание 7 (тест 2)

ОГЭ 2020: задание 7 (тест 3)

ОГЭ 2020: задание 7 (тест 4)

ОГЭ 2020: задание 7 (тест 5)

ОГЭ 2020: задание 7 (тест 6)

ОГЭ 2020: задание 7 (тест 7)

ОГЭ 2020: задание 7 (тест 8)

ОГЭ 2020: задание 7 (тест 9)

ОГЭ 2020: задание 7 (тест 10)

ОГЭ 2020: задание 7 (с. в.8/40)1

ОГЭ 2020: задание 7 (с.в.8/40)2

8. Лексический анализ

ОГЭ 2020: задание 8 (тест 1)

ОГЭ 2020: задание 8 (тест 2)

ОГЭ 2020: задание 8 (тест 3)

ОГЭ 2020: задание 8 (тест 4)

ОГЭ 2020: задание 8 (тест 5)

ОГЭ 2020: задание 8 (тест 6)

ОГЭ 2020: задание 8 (тест 7)

ОГЭ 2020: задание 8 (тест 8)

ОГЭ 2020: задание 8 (с.в.10/40)1

ОГЭ 2020: задание 8 (с.в.10/40)2

2. Смысловой анализ текста

ОГЭ 2019: задание 2 (тест 1)

ОГЭ 2019: задание 2 (тест 2)

ОГЭ 2019: задание 2 (тест 3)

ОГЭ 2019: задание 2 (тест 4)

3. Средства речевой выразительности

ОГЭ 2019: задание 3 (тест 1)

ОГЭ 2019: задание 3 (тест 2)

4. Правописание приставок

ОГЭ 2019: задание 4 (тест 1)

ОГЭ 2019: задание 4 (тест 2)

ОГЭ 2019: задание 4 (тест 3)

ОГЭ 2019: задание 4 (тест 4)

5. Правописание суффиксов

ОГЭ 2019: задание 5 (тест 1)

ОГЭ 2019: задание 5 (тест 2)

6.

Лексика и фразеология

ОГЭ 2019: задание 6 (тест 1)

ОГЭ 2019: задание 6 (тест 2)

7. Виды подчинительной связи в словосочетании

ОГЭ 2019: задание 7 (тест 1)

ОГЭ 2019: задание 7 (тест 2)

11. Выделение грамматических основ в предложении

ОГЭ 2017: задание 11 (тест 1)

ОГЭ 2017: задание 11 (тест 2)

ОГЭ 2017: задание 11 (тест 3)

ОГЭ 2017: Задание 11 (тест 4)

13. Виды соподчинения придаточных предложений главному

ОГЭ 2017: задание 13 (тест 1)

ОГЭ 2017: задание 13 (тест 2)

ОГЭ 2017: задание 13 (тест 3)

ОГЭ 2017: задание 13 (тест 4)

4. Правописание приставок

ОГЭ 2014: задание В4 (тест 1)

ОГЭ 2014: задание В4 (тест 2)

ОГЭ 2014: задание В4 (тест 3)

ОГЭ 2014: задание В4 (тест 4)

5. Правописание суффиксов

ОГЭ 2014: задание В5 (тест 1)

ОГЭ 2014: задание В5 (тест 2)

ОГЭ 2014: задание В5 (тест 3)

ОГЭ 2014: задание В5 (тест 4)

6. Лексика и фразеология

ОГЭ 2014: задание В6 (тест 1)

ОГЭ 2014: задание В6 (тест 2)

7.

Виды подчинительной связи в словосочетании

ОГЭ 2014: задание В7 (тест 1)

ОГЭ 2014: задание В7 (тест 2)

ОГЭ 2014: задание В7 (тест 3)

Трактовка понятий к сочинениям ОГЭ

Трактовка понятий к сочинениям ОГЭ — 2019 

из Открытого банка заданий ФИПИ

                         Взаимовыручка 

Взаимовыручка — взаимная, обоюдная помощь, выручка в каком-либо деле, поддержка.

 

Внутренний мир человека

Внешний мир человека — это его социальная жизнь, а внутренний мир – это некое психическое пространство, в котором помещается вся духовная жизнь личности. Внутренний мир обеспечен нашими мыслями, эмоциями, переживаниями, чувствами.

Выбор  

Выбор – главный этап процесса принятия решения, состоящий в отборе одного варианта из нескольких возможных. Шекспир был прав, подчеркивая исключительную важность таких моментов в жизни: «Быть или не быть, вот в чем вопрос…». Человек часто оказывается в  ситуации выбора:  профессии, института, любимого человека и друзей, мировоззрения… Ему приходится отдавать предпочтение одним ценностям и нормам, отвергая другие.

Доброта

Доброта – это проявление искренних, добрых чувств по отношению к кому или чему-либо. Доброта делает нас отзывчивыми и терпимыми, способными дарить окружающим заботу и любовь.

Драгоценные книги

Драгоценными можно считать те книги, которые становятся путеводной звездой читателя, на всю жизнь определяют его идеалы, формируют его мировоззрение,  укрепляют фундамент духовной жизни человека.

Дружба

Дружба –  бескорыстные личные взаимоотношения между людьми, основанные на любви, доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях. Обязательными признаками дружбы являются взаимность, доверие и терпение. 

Жизненные ценности

Жизненные ценности – это набор крайне важных для человека аспектов, которые служат эталонами  в его жизни  и определяют его действия. Для кого-то важны материальные ценности: деньги, предметы роскоши, власть. А для других приоритетное место имеют духовные ценности: долг, честь, патриотизм, здоровье, творческое саморазвитие… Жизненные ценности не возникают за один день, они накапливаются с детства, формируются социумом и следуют за человеком всю его жизнь. 

Любовь

Любовь – это глубокая привязанность к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии.

Материнская любовь

Материнская любовь – это наиболее трудная форма любви, самая сильная, постоянная и бескорыстная. Любовь матери всепрощающа, она не ждёт благодарности и ничего не требует взамен. Материнская любовь считается высшим  видом  любви и наиболее священной  изо  всех эмоциональных связей.

Настоящее искусство

Искусство – это образное осмысление действительности, выражение мира в художественном образе. Произведения настоящего искусства побуждают думать и чувствовать, влияют на состояние человеческой души.

Неуверенность в себе

Неуверенный в себе человек имеет низкую самооценку. У него отсутствует  вера в себя, свои силы, свои возможности. Такие люди  беспокоятся о том, что подумают о них другие, и заранее ориентированы на разочарование и недоверие. Неуверенность в себе мешает человеку чувствовать свою самодостаточность и отстаивать свое мнение. Ему приходится подстраиваться под других людей и принимать решения, полагаясь на их советы, не принимая в учет собственную точку зрения.

Нравственный выбор 

Нравственный выбор – это ситуация, в которой человеку приходится принимать или не принимать трудные для себя решения во благо другой личности или в соответствии со своими взглядами и убеждениями: готов ли я пожертвовать ради другого своим комфортом и удовольствием? Нравственный выбор  является точным показателем, каковы морально-этические установки человека в отношениях с окружающим миром.  

Сила духа

Сила духа – одно из главных качеств, делающего человека сильным. Сила духа складывается из формирования воли, стойкости, упорства. О сильных, мужественных и стойких людях говорят, что они сделаны из железа:

Гвозди бы делать из этих людей –

Крепче бы не было в мире гвоздей. 

Демо-версий гиа на русском языке. Онлайн-тесты ГИА по русскому языку ГИА часть c

Словари. Энциклопедии. История. Литература. Русский язык » Русский язык » Демо версии гиа на русском языке. Онлайн тесты ГИА по русскому языку ГИА часть c

Государственная итоговая аттестация 2019 года по русскому языку для выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений проводится в целях оценки уровня общеобразовательной подготовки выпускников по данной дисциплине. Основные элементы контента, которые проверяются при тестировании:

  1. Информационная обработка текстов различных стилей и жанров. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Подбор языковых средств в тексте в зависимости от темы, цели, адресата и ситуации общения. Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи. Грамматические нормы (морфологические нормы). Грамматические нормы (синтаксические нормы). Лексические нормы. Пунктуация в простых и сложных предложениях. Написание.
  2. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста. Текстовый анализ.
  3. Выразительные средства лексики и фразеологии. Анализ экспрессии.
  4. Правописание префиксов. Слитное, дефисное, раздельное написание.
  5. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-). Правописание -Н- и -НН- в разных частях речи. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий настоящего времени.
  6. Лексика и фразеология. Синонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению.
  7. Словосочетание.
  8. Предложение. Грамматическая (предикативная) основа предложения. Подлежащее и сказуемое как главные члены предложения.
  9. Сложное простое предложение.
  10. Анализ пунктуации. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения.
  11. Разбор сложного предложения.
  12. Анализ пунктуации. Знаки препинания в сложных и сложных предложениях.
  13. Сложные предложения с разными типами связи между частями.
Дата сдачи ОГЭ по русскому языку в 2019 году:
28 мая (вторник).
В структуре и содержании экзаменационной работы 2019 г. по сравнению с 2018 г. изменений нет.

В этом разделе вы найдете онлайн-тесты, которые помогут вам подготовиться к сдаче ОГЭ (ГИА) по русскому языку. Желаем вам всяческих успехов!

Типовой тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание – небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трех предложенных заданий и дать письменный развернутый, аргументированный ответ. Потому что. что задания из первой и третьей частей проверяются учителями вручную и не могут быть проверены автоматически, данный тест представляет только вторую часть экзамена (13 заданий). В соответствии с текущей структурой экзамена только некоторые из этих пунктов предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждого задания. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов, чтобы максимально приблизить тест к тому, что будет у вас предстоит столкнуться в конце учебного года.

Типовой тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2019 года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание – небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трех предложенных заданий и дать письменный развернутый, аргументированный ответ. Потому что. что задания из первой и третьей частей проверяются учителями вручную и не могут быть проверены автоматически, данный тест представляет только вторую часть экзамена (13 заданий). В соответствии с текущей структурой экзамена только некоторые из этих пунктов предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждого задания. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов, чтобы максимально приблизить тест к тому, что будет у вас предстоит столкнуться в конце учебного года.

Типовой тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по русскому языку содержит три части.

Первая часть включает в себя одно задание – небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трех предложенных заданий и дать письменный развернутый, аргументированный ответ. Потому что. что задания из первой и третьей частей проверяются учителями вручную и не могут быть проверены автоматически, данный тест представляет только вторую часть экзамена (13 заданий). В соответствии с текущей структурой экзамена только некоторые из этих пунктов предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждого задания. Однако для заданий, в которых варианты ответов составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ) не предусмотрены, мы решили значительно увеличить количество этих вариантов, чтобы максимально приблизить тест к тому, что будет у вас предстоит столкнуться в конце учебного года.

Типовой тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание – небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трех предложенных заданий и дать письменный развернутый, аргументированный ответ. Потому что. что задания из первой и третьей частей проверяются учителями вручную и не могут быть проверены автоматически, данный тест представляет только вторую часть экзамена (13 заданий). В соответствии с текущей структурой экзамена только некоторые из этих пунктов предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждого задания. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов, чтобы максимально приблизить тест к тому, что у вас будет предстоит столкнуться в конце учебного года.

Типовой тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2018 года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание – небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трех предложенных заданий и дать письменный развернутый, аргументированный ответ. Потому что. что задания из первой и третьей частей проверяются учителями вручную и не могут быть проверены автоматически, данный тест представляет только вторую часть экзамена (13 заданий). В соответствии с текущей структурой экзамена только некоторые из этих пунктов предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждого задания. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов, чтобы максимально приблизить тест к тому, что у вас будет предстоит столкнуться в конце учебного года.

Типовой тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2017 года по русскому языку содержит три части.

Первая часть включает в себя одно задание – небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трех предложенных заданий и дать письменный развернутый, аргументированный ответ. Потому что. что задания из первой и третьей частей проверяются учителями вручную и не могут быть проверены автоматически, данный тест представляет только вторую часть экзамена (13 заданий). В соответствии с текущей структурой экзамена только некоторые из этих пунктов предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждого задания. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов, чтобы максимально приблизить тест к тому, что у вас будет предстоит столкнуться в конце учебного года.

Типовой тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание – небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трех предложенных заданий и дать письменный развернутый, аргументированный ответ. Потому что. что задания из первой и третьей частей проверяются учителями вручную и не могут быть проверены автоматически, данный тест представляет только вторую часть экзамена (13 заданий). В соответствии с текущей структурой экзамена только некоторые из этих пунктов предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждого задания. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов, чтобы максимально приблизить тест к тому, что у вас будет предстоит столкнуться в конце учебного года.

Типовой тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание – небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трех предложенных заданий и дать письменный развернутый, аргументированный ответ. Потому что. что задания из первой и третьей частей проверяются учителями вручную и не могут быть проверены автоматически, данный тест представляет только вторую часть экзамена (13 заданий). В соответствии с текущей структурой экзамена только некоторые из этих пунктов предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждого задания. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов, чтобы максимально приблизить тест к тому, что у вас будет предстоит столкнуться в конце учебного года.

Типовой тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание – небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трех предложенных заданий и дать письменный развернутый, аргументированный ответ. Потому что. что задания из первой и третьей частей проверяются учителями вручную и не могут быть проверены автоматически, данный тест представляет только вторую часть экзамена (13 заданий). В соответствии с текущей структурой экзамена только некоторые из этих пунктов предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждого задания. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов, чтобы максимально приблизить тест к тому, что у вас будет предстоит столкнуться в конце учебного года.

Типовой тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание – небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трех предложенных заданий и дать письменный развернутый, аргументированный ответ. Потому что. что задания из первой и третьей частей проверяются учителями вручную и не могут быть проверены автоматически, данный тест представляет только вторую часть экзамена (13 заданий). В соответствии с текущей структурой экзамена только некоторые из этих пунктов предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждого задания. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов, чтобы максимально приблизить тест к тому, что у вас будет предстоит столкнуться в конце учебного года.

Типовой тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2016 года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание – небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трех предложенных заданий и дать письменный развернутый, аргументированный ответ. Потому что. что задания из первой и третьей частей проверяются учителями вручную и не могут быть проверены автоматически, данный тест представляет только вторую часть экзамена (13 заданий). В соответствии с текущей структурой экзамена только некоторые из этих пунктов предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждого задания. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов, чтобы максимально приблизить тест к тому, что у вас будет предстоит столкнуться в конце учебного года.

Типовой тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание – небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трех предложенных заданий и дать письменный развернутый, аргументированный ответ. Потому что. что задания из первой и третьей частей проверяются учителями вручную и не могут быть проверены автоматически, данный тест представляет только вторую часть экзамена (13 заданий). В соответствии с текущей структурой экзамена только некоторые из этих пунктов предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждого задания. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов, чтобы максимально приблизить тест к тому, что у вас будет предстоит столкнуться в конце учебного года.

Типовой тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание – небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трех предложенных заданий и дать письменный развернутый, аргументированный ответ. Потому что. что задания из первой и третьей частей проверяются учителями вручную и не могут быть проверены автоматически, данный тест представляет только вторую часть экзамена (13 заданий). В соответствии с текущей структурой экзамена только некоторые из этих пунктов предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждого задания. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов, чтобы максимально приблизить тест к тому, что у вас будет предстоит столкнуться в конце учебного года.

Типовой тест ОГЭ (ГИА-9) формата 2015 года по русскому языку содержит три части. Первая часть включает в себя одно задание – небольшую письменную работу по прослушанному тексту. Вторая часть состоит из 13 заданий с кратким ответом. Для выполнения третьей части необходимо выбрать одно из трех предложенных заданий и дать письменный развернутый, аргументированный ответ. Потому что. что задания из первой и третьей частей проверяются учителями вручную и не могут быть проверены автоматически, данный тест представляет только вторую часть экзамена (13 заданий). В соответствии с текущей структурой экзамена только некоторые из этих пунктов предлагают варианты ответов. Однако для удобства прохождения тестов администрация сайта решила предложить варианты ответов для каждого задания. Однако для задач, в которых варианты ответов не предусмотрены составителями реальных контрольно-измерительных материалов (КИМ), мы решили значительно увеличить количество этих вариантов, чтобы максимально приблизить тест к тому, что у вас будет предстоит столкнуться в конце учебного года.

Для вашего удобства в каждом вопросе будет указан текст, который потребуется при выполнении заданий.
При выполнении заданий А1-А6 выберите только один правильный вариант.
При выполнении заданий B1-B14 возможно несколько ответов.

31.12.2020 — На форуме сайта завершилась работа по написанию рефератов 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 под редакцией И.П. Цыбулько. »

10.11.2019 — На форуме сайта работа по написанию рефератов по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 под редакцией И.П. Цыбулько, закончилось.

20.10.2019 — На форуме сайта начата работа по написанию рефератов 9.3 по сборнику тестов к ОГЭ 2020 под редакцией И.П. Цыбулько.

20.10.2019 — На форуме сайта начата работа по написанию рефератов по сборнику тестов к ЕГЭ 2020 под редакцией И.П. Цыбулько.

20.10.2019 — Друзья, многие материалы на нашем сайте заимствованы из книг самарского методиста Ивановой Светланы Юрьевны. С этого года все ее книги можно заказать и получить по почте. Она отправляет коллекции во все уголки страны. Вам просто нужно позвонить 89198030991.

29.09.2019 — За все годы работы нашего сайта наиболее популярным был материал Форума, посвященный произведениям на основе коллекции И.П. Цыбулько в 2019 году. Его посмотрели более 183 тысяч человек. Ссылка >>

22.09.2019 — Друзья, обратите внимание, тексты выступлений на ОГЭ 2020 останутся прежними

15.09.2019 — На форуме сайта стартовал мастер-класс по подготовке к Итоговому сочинению по направлению «Гордость и смирение»

10.03.2019 — На форуме сайта работа по написанию рефератов по сборнику тестов к ЕГЭ И.П. Цыбулько был завершен.

07.01.2019 — Уважаемые посетители! В VIP-разделе сайта мы открыли новый подраздел, который будет интересен тем из вас, кто спешит проверить (дописать, подчистить) свое эссе. Мы постараемся проверить быстро (в течение 3-4 часов).

16.09.2017 — Сборник рассказов И. Курамшиной «Сыновний долг», в который также вошли рассказы, представленные на книжной полке сайта Капканский ЕГЭ, можно приобрести как в электронном, так и в бумажном виде по ссылке >>

09. 05.2017 — Сегодня Россия отмечает 72-летие Победы в Великой Отечественной войне! Лично у нас есть еще один повод для гордости: именно в День Победы, 5 лет назад, был запущен наш сайт! И это наша первая годовщина!

16.04.2017 — В VIP-разделе сайта опытный специалист проверит и исправит вашу работу: 1. Все виды рефератов ЕГЭ по литературе. 2. Сочинения к ЕГЭ по русскому языку. P.S. Самый выгодный месячный абонемент!

16.04.2017 — На сайте завершилась работа по написанию нового блока рефератов на основе текстов ОБЗ.

25.02 2017 — На сайте начата работа по написанию рефератов по текстам ОБ З. Рефераты на тему «Что такое хорошо?» уже можно смотреть.

28.01.2017 — На сайте размещены готовые сжатые ведомости по текстам ОБЗ ФИПИ,

ГИА на русском языке 2014 — форма обязательной аттестации за 9выпускники І класса. Он необходим для дальнейшего школьного образования, а также поступления в средние специальные учебные заведения. Студентам, сдавшим этот экзамен на высокий балл, предоставляется возможность учиться в гуманитарных классах.

По решению ФИПИ корректировки в ГИА в 2014 году на русском языке не вносились. Порядок аттестации, структура заданий, величина минимального и максимального баллов остаются прежними.

Для проверки письменных текстов студенты имеют право пользоваться орфографическим словарем. Запрещается приносить на экзамен другие книги и справочники.

ГИА по русскому языку 2014 года считается сданной, если выпускник набрал 18 баллов из 42 возможных.

Оценить результаты экзамена по традиционной школьной системе оценок, поможет эта шкала:

Система ГК используется при выставлении оценок за первую и третью части экзаменационной работы — презентацию и сочинение. Он включает набор критериев, по которым проверяется соответствие следующим стандартам:

Варианты ГИА на русском языке

Сертификация по русскому языку состоит из трех категорий заданий:

  • Презентация. Студенты должны написать небольшой текст на основе прослушанного материала. Основная задача – точно передать основную мысль.
  • Теоретические вопросы по тексту. Ответы на русском языке в этой части нужно дать в виде краткой формулировки самостоятельно (9 заданий) или выбрать один из предложенных вариантов (7 заданий).
  • Сочинение на заданную тему по материалам прочитанного текста. При выполнении данного задания важно максимально полно и аргументированно ответить на поставленный вопрос.

Для подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку 2014 ФИПИ предлагает использовать спец. Они имеют ту же структуру и сложность, что и экзамен. Благодаря этому студенты получают возможность повторить необходимый материал и научиться правильно заполнять бланки. В процессе подготовки необходимо выучить все вопросы, предусмотренные кодификатором ФИПИ для данного экзамена. Следует отметить, что некоторые из них не включены в демоверсии.

Для успешной подготовки к работе вы можете скачать бесплатно работы ГИА Русский язык на нашем сайте.

Государственная итоговая аттестация для выпускников девятых классов в настоящее время является добровольной, вы всегда можете отказаться и сдать обычные традиционные экзамены.

Чем привлекательнее форма ОГЭ (ГИА) для выпускников 9 классов 2019 года? Проведение непосредственно аттестации в этой новой форме позволяет получить независимую оценку подготовки школьников. Все задания ОГЭ (ГИА) представлены в виде специальной формы, включающей в себя вопросы с выбором ответов на них. Проводится прямая аналогия с ЕГЭ. При этом можно давать как краткие, так и развернутые ответы. Наш сайт сайт поможет вам отлично подготовиться и реально оценить свои шансы. Кроме того, тесты ГИА и ОГЭ онлайн с проверкой ответов помогают определиться с дальнейшим выбором профильного класса в вузе. Вы сами можете легко оценить свои знания по выбранному предмету. Для этого наш проект предлагает вам различные тесты по ряду дисциплин. Наш сайт, посвященный подготовке к сдаче ГИА 2019 9 класс онлайн , полностью поможет вам подготовиться к первому серьезному и ответственному испытанию в жизни.

Все материалы на нашем сайте представлены в простой, понятной форме. Независимо от того, являетесь ли вы отличником в своем классе или средним средним учеником, теперь все в ваших руках. Вам будет не лишним посетить наш. Здесь вы найдете ответы на все ваши вопросы. Будьте готовы к сложному испытанию ОГЭ, ГИА и результат превзойдет все ваши ожидания.

Вариант №41

Демонстрационная версия ГИА-2014 на русском языке.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле ответа цифру, соответствующую номеру правильного ответа, или цифру, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ должен быть написан без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Отделить дробную часть от целой запятой. Вам не нужно писать единицы измерения. При записи грамматической основы (задание 8), состоящей из однородных членов с союзом, ответ давайте без союза, не используйте пробелы и запятые. Не вводите букву E вместо буквы E.

Если опция установлена ​​учителем, вы можете ввести или загрузить в систему ответы на задания с развернутым ответом. Преподаватель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Очки, выставленные учителем, появятся в вашей статистике.

Варианты экзамена состоят из текста и заданий к нему, а также текста для презентации. В этот вариант можно было бы включить другую презентацию. Полный список презентаций можно увидеть в Каталоге вакансий.

Банк данных для ЕГЭ. Задания от Открытого банка ФИПИ для ЕГЭ по литературе

Просто «праздник» как для абитуриентов, так и для репетиторов ЕГЭ по биологии

С 2016 года на официальном сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) Опубликованы Открытые задания банка ЕГЭ . Он сгруппировал по 7 блокам кодификатора задач все контрольные экзамены по биологии за все прошлые годы сдачи ЕГЭ в нашей стране, а их уже 4968.

189 выпусков года и 259добавлены выпуски года.

Хотя сама форма тестовых заданий 2017 года, но по сути ничего не изменилось :

много новых заданий придумать уже по сути невозможно (школьная дисциплина Биология не резиновая) и почти все вопросы новых тестовых заданий являются переделанными старыми заданиями.

Теперь не нужно «рыться» в интернете в поисках всяких тестов «заменителей», ведь можно наткнуться.

Открытый банк заданий ФИПИ — мощнейшая база для проверки знаний. Правда ответов на тестовые задания не дается, но это обязательно подтолкнет вас к изучению соответствующих тем в учебниках по биологии. А для проверки своих знаний могу посоветовать купить ответы на все вопросы ОБЗ (4969 ответов).

Самостоятельно отвечая на вопросы, опубликованные на сайте Phip. Или читая их в моем блоге в рубрике «», то вы потом сверяете свои ответы с моими ответами.

Если решите купить вопросы с ответами В формате .pdf на любой из 7 блоков ФИПИ Или купить сразу все секции,

Напишите мне письмо [Email Protected] О желании совершить покупку.

После моего ответа вы будете знать, что у меня есть ваш адрес электронной почты, на который я в тот же день (иногда сразу) после вашей оплаты вышлю купленные материалы.

1. Биология как наука. Методы научного познания. Итого 76 задание — 50 руб.
2. Клетка как биологическая система. Итого 736 Задания — 400 руб.
3. Организм как биологическая система. Всего 991 Задание — 500 руб.
4. Система и многообразие органического мира. Всего 689 Задания — 350 руб.
5 . Организм человека и его здоровье. Всего 711 задание — 400 руб.
6. Эволюция живой природы. Всего 728 задание — 400 руб.
7 . Экосистемы и присущие им закономерности. Итого 530 задание — 350 руб. 8 . Ответы на вопросы Ким Эгэ, добавлены в Обз ФиПи во все блоки После экзаменов, сданных в 2017 году. Всего 189 Задания — 250 рублей 9. Ответы на вопросы Ким Эгэ, добавлено в Обз ФиПи во все блоки после сданных экзаменов в 2018 году. Всего 259 Задания — 350 руб.

Все

4968 Вопросы с ответами сразу по всем 7 блокам Открытый банк инструкций ФИИ (включая задания 2017 и 2018) нельзя купить за 3050 руб., а со скидкой 25%, то есть за 2250 руб.

Чтобы попасть на страницу с предложенными мной способами оплаты,

____________________________________________________________

Примеры оформления моих ответов представлены ниже:

Все задачи по генетике решаются с полным уточнением. Как видите, мои ответы написаны не на отдельном листе в виде простого набора цифр, совершенно неудобного для сравнения с вопросами, а помещены непосредственно в «тело» экзаменационного задания (мои ответы — это текст, высокий -цветной)


Которые мы учитывали исходя из разрозненных заданий Открытого банка ФИПИ.

Слово о полку Игоря

Как в «Слове о полку Игореве» проявляется авторское право на героев и события?

Грибоедов

8. Что дает основание говорить о том, что перехитлеры выступают пародийным «близнецом» Чацкого?

8. Почему особое достижение Грибоедова-драмы А.С. Пушкин считал язык комедии?

8. Как соотносится с реальными событиями пьесы, придуманной Софьим сном?

8. Кто такой Чацкий: «Лишний» человек или человек, не нашедший своего места в жизни? (По комедии А.С.Грибоедова «Гора с ума».)

9. В каких произведениях русских классиков описаны сны героев и с чем их можно сравнить с Героиней пьесы А.С.Грибоедова? (Приведите 2-3 примера с указанием авторов.)

9. В каких произведениях русской классики главных героев сопровождают их «близнецы» и какие эти произведения можно сравнить с Грибоедовской пьесой?

В чем своеобразие конфликта Чацкого с Обществом Фамоу? (По комедии А. С.Грибоедова «Гора с ума».)

В чем оригинальность финала комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума»?

Что дает основание считать пьесу А.С.Грибоедова «Гора с ума» трагикомедией?

Что позволило М. Е. Салтыкову-великодушному назвать молчание одного из самых страшных деятелей русского общества? (По пьесе А.С.Грибоедова «Гора с ума».)

Почему именно Мижсовы и Чацкие произносят самые большие и содержательные монологи в пьесе? (По комедии А.С. Грибоедова «Гора с ума».)

Почему Софья, Героиня комедии А.С.Грибоедова «Горе от ума», по мнению автора, — «Девушка, сама не глупая, умному человеку предпочитает дурака»?

Почему в комедии А.С. Грибоедова «Горе от ума» столько второстепенных персонажей?

Фонвизин

8. Как связано название комедии Д.И.Форвизина «Барышня» с ее номерами?

8. Как в комедии Д.И. Фонвизина «Дама» раскрывает тему «Зова» и формы его проявления?

8. Что такое Общий «Экзамен» Митрофана?

8. Почему комедию Д.И.Фонвизина «Непали», насаждающую крепостничество, называют «комедией просвещения»?

9. В каких произведениях русских классиков происходит столкновение невежества и просвещения и какие эти произведения можно сравнить с речью Д.И.Фонвизина?

Какова роль второстепенных персонажей в комедии Д.И.Форвизина «Барышня»?


8. Как раскрывается внутренний мир Татьяны Лариной в сценах объяснения с Евгением Онегиным? (По роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин».)

8. Почему в романе А.С. Пушкина «Евгений Онегин» автор так неожиданно расстался со своим героем в финале?

8. Почему выбор Татьяны Лариной пал на Евгения Онегина?

8. Каков смысл эпиграфа к Роману А.С. Пушкина «Капитанская дочка» связана с судьбами героев произведения?

8. Почему судьба благоволит обычному грайну, а не расчетливому Сваброну? (По роману А.С. Пушкина «Капитанская дочка».)

8. Каково место и значение образа Савельича в романе А. С. Пушкина «Капитанская дочка»?

8. Как раскрыть характер Маши Мироновой во время встречи с императрицей?

9. Что сближает с романом «Капитанская дочка» Другие произведения отечественной классики, посвященные важнейшим событиям русской истории? (При сравнении указывать произведения и авторов.)

9. Как в «Капитанской дочке» показана трагедия «русской головни» и в каких произведениях отечественных классиков затрагивалась такая проблема?

В чем суть конфликта поэта и толпы в лирике А.С. Пушкин?

Как показано в романе А.С. Пушкин «Евгений Онегин» «Русская душа» Татьяна?

Какие «чувства добрые» стремился пробудить А.С. Пушкин со своей лирикой?

Как решается проблема чести и долга у Романа А.С. раскрывается. Пушкина «Капитанская дочка»?

В чем драма судьбы Онегина? (По роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин».)

В чем проявляется избранность поэта? (Сл. А.С. Пушкина.)

Гоголь.

8. Как вы понимаете слова В. И. Симар Данченко, утверждавший, что «…несмотря на непрерывный гомерический смех, вы чувствуете, как комедия быстро, неуклонно и с поразительной правдивостью начинает подниматься до трагических высот»? (По пьесе Н.В.Гоголя «Ревизор».)

8. Каково символическое значение тропы дороги в стихотворении Н.В.Гоголя «Мертвые души»?

8. Какие черты личного числа главного героя подчеркнуты в вышеприведенном фрагменте «Синели»?

9. Какие герои русской классики принадлежат к тому же литературному типу, что и герой «Шинели», и в каких авторских нападках на них перекликается позиция Н.В.Гоголя?

В чем проявляется актуальность укуса официального города? (По пьесе Н.В.Гоголя «Ревизор».)

Как в изображении народа проявляется неоднозначность авторской позиции? (По стихотворению Н.В.Гоголя «Мертвые души».)

Лермонтов

8. Почему, вкусив воздушной свободы, Мцыри должен был умереть? (На поэму М.Ю.Лермонтова «МЦЫРИ».)

8. Содружество или осуждение заслуживает Печорина? (По роману М. Ю.Лермонтова «Герой нашего времени».) Обобщите свой ответ.

8. В чем сходство и чем отличаются Печорин и Вернер?

Мцыри нашел ответ на вопрос «Есть ли Земля»? (На поэму М.Ю. Лермонтова «МЦЫРЫ»)

Что означает «журнал Печорина» в романе М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени»?

В чем трагичность звучания темы поэта и поэзии в творчестве М.Ю.Лермонтова?

В чем оригинальность звучания гражданской темы в лирике М.Ю. Лермонтов?

Почему Роман М.Ю. Лермонтов «Герой нашего времени» назван в критике социально-психологическим?

Некрасов

8. «Народ освобожден, но счастлив ли народ?» (На стихотворение Н.А.Некрасовой «Кому на Руси жить хорошо».)

8. В чем Н.Некрасов видит суть духовного рабства? (На стихотворение Н.А.Некрасова «Кому на Руси жить хорошо».)

15. Как в Лирике Н.А.Снекрасова сочетались фольклорная тема и мотив высокого служения поэта?

15. Что такое русское крестьянство в лирике Н. А.Некрасовой?

Что такое «русский фанк-фанк» в образе Н.А. Некрасова?

Как раскрывается тема народной судьбы в поэзии Н.А. Некрасовой?

Тютчев

15. Почему многие стихи Ф.И. Тютчева, изображающие своеобразные «пейзажи в стихах», традиционно относящиеся к философской лирике?

15. Чем необычен образ природы в лирике Ф.И. Тютчев?

Почему Базарова можно назвать «рефлексивным нигилистом»? (По Роману И.С.Тургенева «Отцы и дети».)

Какие черты «нового человека» в образе Базарова принимает и какие И.С.Тургенов отрицает? (По роману «Отцы и дети».)

Почему братья Кирсановы не принимают нигилистические идеи Базарова?

В чем сила и слабость базавского нигилизма? (По Роману И.С. Тургеневу «Отцы и дети».

Салтыков-Щедрин

8. Какие черты Щедрианской сатиры нашли отражение в получившемся фрагменте «дикого помещика»?

9. В каком произведения отечественной классики, объектом изображения являются социальные дефекты и что эти произведения можно сравнить с Щедрианской «мудростью пискаля»?

9. В произведениях каких русских писателей отражены отношения барина и человека и в чем эти произведения можно сопоставить с «диким помещиком» М. Е. Салтыковым-Щедриным?

Гончаров

8. Что такое «Обломовщина»? (По роману И.А.Томшарова «Обломов».)

8. Почему Андрей Штольц не смог помочь своему другу Илье Обломову вернуться к активной жизни? (По роману И.А.Томшарова «Обломов».)

8. В чем своеобразие образования, полученного галеристом, и как оно отразилось на его личности и судьбе?

8. Почему переезд на новую квартиру для Обломова равнозначен катастрофе?

8. Как проявляется в этом фрагменте сложность отношений между Обломовым и Ольгой?

9. В каких произведениях русских классиков герои сталкиваются с необходимостью перемен и чем их отношение к этим переменам отличается от чувств собственных выводков?

9. В каких произведениях русских писателей изображены драматические отношения влюбленных и какие эти произведения можно сравнить с «метлой»?

9. В каких произведениях отечественной классики изображен тип «активного» героя и с чем его можно сравнить с Андреевской галереей?

Почему для Ольги Агафья Пустеницына была ближе к Ольге Ильинской? (По Роману И.А. Гончарову «Обломов».)

Как происходит смена времен года в романе И.А. Балов «Обломов» помогает разобраться в законах судьбы главного героя?

Какова роль Ольги Ильинской в ​​духовном преображении Обломова? (По Роману И.А. Гончарову «Обломову»)

Жесткий

8. Что есть, по мысли Л.Н. Толстой, «Жизнь настоящая» и кто из героев романа «Война и мир» живет такой жизнью?

8. Можно ли назвать Николая Ростова внутренне свободным человеком? (По роману Л.Н. Толстого «Война и мир».) Обобщите свой ответ.

8. Почему Пьер резко выделяется среди других гостей Анны Павловны?

8. Как в романе Л.Н. Толстого «Война и мир» воплотилось убеждение автора в том, что одним из величайших заблуждений является определение человека «умный, глупый, добрый, злой, сильный, слабый, а человек есть все: все возможности». жидкое вещество»?

8. Как вышеприведенный фрагмент тематически перекликается с началом пьесы?

Какое место в системе образов чеховской пьесы занимают Аня и Петя Трофимовы? (По пьесе А.П. Чехова «Вишнёвый сад»)

Чем объяснить отсутствие в системе персонажей А.П.хехова «Вишневый сад» «Идеального» героя?

Островский

8. Почему Мрамов г. Калины Кулигин называет жестокими? (По драме А.Н.Островского «Гроза».)

8. Смерть Катерины — сознательный протест против калиновского мира или жест отчаяния? Обобщите свой ответ.

15. В чем противоречивость отношения Поэта к России? (Стихотворение)

15. Как меняется эмоциональное состояние лирического героя от начала к концу стихотворения «Чужой»?

15. Какую правду открывает лирический герой в финале стихотворения (заключительной строфе)?

15. Как вы понимаете смысл первой строки стихотворения А.А. Блок «Ой, я безумно хочу жить…»?

15. К какой жанрово-тематической разновидности лирики, затрагивающей вечные вопросы бытия, относится стихотворение А.А. Блэк?

15. В чем необычность звучания социальной темы в стихотворении А.А. Блок «Фабрика»?

16. Кто из русских поэтов обращался к социальным вопросам и какие их произведения можно сравнить со стихотворением А.А. Блок «Фабрика»?

16. В творчестве каких русских поэтов присутствуют конфессиональные мотивы и как их произведения можно соотнести со стихотворением А.А. Блэк?

16. В произведениях каких русских поэтов есть философские вопросы и чем эти произведения созвучны стихотворению «Ночь, улица, фонарь, аптека…»?

16. Произведения каких русских поэтов близки блочному чувству России? (Аргументируйте ответ.)

9. В произведениях каких русских писателей изображены «будни» революции и в чем эти произведения можно сравнить со стихотворением А.А. Блэк «Двенадцать»? (Приведите 2-3 примера с указанием авторов.)

16. В творчестве каких русских поэтов созданы идеальные женские образы и какие эти образы созвучны образу блочной прекрасной дамы?

Почему в стихах о России А.А. Блок обращений к историческому прошлому Родины?

Какой революционной Россия предстает в стихотворении А.А. Блок «Двенадцать»?

Какие изменения претерпевает образ возлюбленной в произведениях А.А. Блок разных лет?

В чем особенность звучания революционной темы в поэзии А.А. Блэк?

Есенин

15. В чем сходство и в чем различие образа Родины в Лирике А.А. Блок и С.А. Дженин?

15. Почему стихи С.А.Сенина о природе нельзя отнести только к «пейзажной» лирике?

15. Каков внутренний мир лирического героя в стихотворении С.А. Дженина?

15. В чем своеобразие раскрытия темы Родины в стихотворении С.А.Есенина «Шагана ты моя, Шагана!..»?

15. В каком состоянии лирический герой, вернувшийся в родные края после долгого отсутствия?

15. В каких образах стихотворения «Письмо Матери» воплотилось представление лирического героя о «Малой Родине»?

15. Какие чувства вызывают воспоминания и родной город у лирического героя?

15. В чем особенность воплощения темы поэтического памятника в стихотворении С.А.Ешенина?

15. Почему размышления поэта о прощании с юностью, столь трагически звучащие в стихотворении, светлые и спокойные?

16. В произведениях каких русских поэтов звучит мотив частоты жизни и чем эти произведения созвучны стихотворению С.А. Женина?

16. В стихах которых русские поэты XIX-XX вв. Возникает образ Родины и какие мотивы сближают их со стихотворением С.А.Есениной «Русь Советская»?

16. Какие стихотворения русских поэтов обращены к близкому человеку и какие мотивы сближают их со стихотворением «Письмо матери»?

16. Какие русские поэты адресовали свои произведения литературным предшественникам или современникам и какие эти произведения созвучны поэме Есенина? (Приведите 2-3 примера. )

16. В произведениях каких русских поэтов тема родного края является центральной и какие эти произведения созвучны поэме С.А. Женина?

16. В каких произведениях русской лирики звучит тема жизни и смерти и что лукавят с есеновской поэмой?

Какой образ родного дома в лирике С. А. Ешениной?

Маяковский

8. Как вы понимаете значение названия стихотворения В.В. Мамаковского «Облако в штанах»?

8. Что лежит в основе противостояния героя и толпы в облаке в штанах?

15. К кому и почему обращается поэт в своем стихотворении?

8. Каково эмоциональное состояние лирического героя в ожидании прихода возлюбленной и как оно его характеризует? (Сочинение)

16. В чем заключается внутренняя двойственность лирического героя раннего творчества В. Марковского и в произведениях каких русских поэтов мы встречаем подобный тип героя? (Стихотворение)

9. В произведениях каких русских поэтов раскрыта тема неразделенной любви и чем эти произведения близки поэме В. В. Мамаковский?

16. В каких произведениях русских поэтов Герои обращаются к звездам и чем эти произведения созвучны поэме В.В. Маяковский «Слушай»?

Что протестует герой ранней лирики В.В. Маяковский?

Ахматова

15. Каков общий эмоциональный тон стихотворения А.А.Ахматовой и на какие средства оно создано?

15. Каков итог размышлений лирической героини поэмы «Приморский сонет»?

8. Почему лирическое «Я» заменено в творчестве А.А. Ахматова лирическое «мы»?

15. Почему так трагично одинока лирическая героиня Марина Цветаева?

15. Каков внутренний мир лирической героини поэмы М.И.Цветаевой? (Обоснуйте свой ответ.)

15. Почему Reflections B.L. Пастернака о личности и судьбе сопутствуют многочисленные образы и подробности, связанные с миром театра? (Стихотворение)

15. В чем смысл путаницы лирической героической поэмы Б.Л. Пастернак?

15. Какие духовные открытия принесли любовь герою этого стихотворения?

16. Почему стихотворение Б.Л. Пастернака называли «Гамлетом» и какие русские писатели в своих произведениях обращались к «вечным образам» мировой литературы?

16. Какое стихотворение Б.Л.Пастернака по сути поэтического творчества близко русской лирике XIX-XX веков? (При сравнении указывать авторов произведений.)

16. Кто из русских поэтов обращался к теме творчества и какие их произведения близки поэме Б. Л. Пастернака?

16. Кто из русских поэтов, подобно поэме Б.Л.Пастернака, вытеснил в картинах природы переживания человеческой души? Обоснуйте свой ответ, указав авторов и названия стихотворений.

16. Кто из русских поэтов обратился к размышлениям о сущности любви и какие их произведения близки или противопоставлены стихотворению Б. Л. Пастернака?

В чем своеобразие звучания темы поэта и поэзии в лирике Б.Л.Пастернака?

Бунин

8. Почему Любовь, которую И.А. Бунин считал «великим счастьем», завершающимся во многих произведениях писателя трагически?

8. Чем отличается духовный мир героя от героини и как она определила их дальнейшую судьбу? (Фрагмент)

9. В чем сходство «чистого понедельника» И.А. Бунина с другими произведениями русских классиков XIX-XXVвв. о любви? (При сравнении указывать произведения и авторов.)

Булгаков

8. В чем смысл становления образа города в романе М. Булгакова «Мастер и Маргарита» или «Белая гвардия»? (выбор возможен)

Какими качествами обладают любимые автором герои булгаковской прозы? (По роману М.А. Булгакова «Белая гвардия» или «Мастер и Маргарита».)

Солженицын

8. Какие черты характера Матриотов открыты в полученном фрагменте?

9. В каких произведениях отечественной литературы проявляется конфликт «частного» лица и государства и что роднит эти произведения с «Матрони Коултри»?

Почему односельчане не знают о праведности Матруина? (По рассказу А.И. Солженицына «Матренин двор».)

Перед всеми выпускниками стоит одна непростая задача — ускорить выпускной экзамен, который не только дает возможность получить аттестат о полном среднем образовании, но и позволяет продолжить обучение в выбранном учебном заведении, чтобы получить желаемую профессию, а затем заняться любимым делом.

Для более успешной подготовки к экзамену создан открытый банк заданий банка. Для кого он предназначен? Какие задания в нем можно найти? И как пользоваться этим банком?

Банк содержит экзаменационные задания прошлых лет и задания, аналогичные тем, которые могут быть в контрольных. Банк не стабильный, замороженный — он постоянно пополняется заданиями, поэтому ребятам всегда есть над чем работать, дополнительно проверяйте качество их подготовки.

Министерство образования и науки РФ планирует составить тесты ЕГЭ и ОГЭ из имеющихся в банке заданий. Во-первых, из этих задач будет состоять лишь часть материалов измерений. Но в дальнейшем предлагается полностью их составить. Так что, следуя за теми, кого предлагают в открытом банке, обучая, жаля за руку можно больше не сомневаться в завтрашнем дне. По крайней мере, к стопроцентной проверке они точно будут готовы, так как некоторые из них будут гарантированно.

Открытое банковское задание позволяет подготовиться не только к сдаче выпускного экзамена, но и сильнее усвоить вновь изученный в течение учебного года материал, поработать над пробелами в знаниях, серьезно подготовиться к промежуточной аттестации и как минимум уровни.

Кто имеет доступ к заданиям, размещенным в открытом банке? Любой, кто хочет. Вы можете отработать их сами, с преподавателем, преподаватели используют их для подготовки студентов к экзаменам.

Задания в этом банке собраны по всем предметам, которые выпускники могут выбрать для сдачи. Причем задания не в хаотичном порядке, а по типам, разделам. Поэтому легко найти интересующую тему, затем раздел и выбрать интересующие задачи, над которыми хотелось бы поработать. Благодаря такой настройке в заданиях выпускник понимает, какие разделы темы он уже освоил, а какие нет. И при этом не пропадает, все проработано.

Есть возможность отложить интересующие вас задания, а затем распечатать их.

Можно даже посмотреть сколько задач в открытом банке по тому или иному разделу.

А вот ответов на задания нет, подробное объяснение логики их решения в открытом банке отсутствует. Это создает определенные серьезные трудности. Если не получается удалить себя, как бороться с проблемой? Кто поможет? Получается, что если учитель не берет такие задачи для решения урока, будущему выпускнику придется нанимать репетитора или посещать курсы или факультативы, где он разбирается.