11 января 1919 года Совет Народных Комиссаров РСФСР принял декрет о введении продразвёрстки

Информация о материале
Опубликовано: 11 января 2023
Просмотров: 31311

В период военного и экономического кризисов в стране продовольственная развёрстка была призвана прокормить армию и рабочих, служивших главной опорой молодой советской власти.

Её суть заключалась в обязательной сдаче крестьянами государству всех излишков хлеба и других продуктов по фиксированным ценам, но, по сути, продукты просто изымались и отказаться от такой «сделки» крестьянин не мог.

Продразвёрстка возникла не на пустом месте и не была новшеством коммунистов. Подобные меры принимала несколькими годами ранее и царская власть – во время Первой мировой, и Временное правительство – в связи с низким поступлением хлеба по государственным заготовкам 25 марта 1917 года оно ввело хлебную монополию, предполагавшую передачу всего объёма произведённого хлеба, за вычетом установленных норм потребления на личные и хозяйственные нужды.

Таким образом Советское государство продолжило эту линию, однако в расширенном варианте. В новом прочтении продразвёрстка стала частью так называемой политики военного коммунизма.

«Своеобразный «военный коммунизм» состоял в том, что мы фактически брали от крестьян все излишки и даже иногда не излишки, а часть необходимого для крестьянина продовольствия, брали для покрытия расходов на армию и на содержание рабочих. Брали большей частью в долг, за бумажные деньги. Иначе победить помещиков и капиталистов в разорённой мелкобуржуазной стране мы не могли»,

– писал В. И. Ленин в работе «О продовольственном налоге».


Сбор продуктов осуществляли органы Народного комиссариата продовольствия, продотряды при активной помощи комитетов бедноты (комбедов) и местных Советов. На начальном этапе этот процесс охватил лишь часть губерний Центральной России, а сами меры распространялись на ограниченное число продуктов – хлеб и зернофураж. Однако уже к 1920 году продразвёрстка охватила всю территорию РСФСР, советской Украины и Белоруссии, Туркестана и Сибири. А список изымаемого стал существенно больше: теперь в него входили почти все сельхозпродукты. Взамен товаров крестьянам выдавали деньги, которые были фактически полностью обесценены.

Это привело к нарастающему недовольству крестьян. Однако любое сопротивление подавлялось вооружёнными отрядами комбедов, а также частями особого назначения Красной Армии и отрядами продармии. В ответ крестьяне утаивали хлеб и сокращали посевные площади.

Результатом продразвёрстки стал массовый голод, который ощущался в деревне даже больше, чем в городе: страну захлестнули массовые крестьянские бунты. Самым крупным стало Западно-Сибирское восстание 1921–1922 годов, охватившее Тюменскую губернию, Омскую губернию, Челябинскую губернию, Екатеринбургскую губернию РСФСР, а также некоторые территории Киргизской АССР. Именно это восстание стало одной из главных причин замены продразвёрстки продналогом и обусловило в дальнейшем переход от политики военного коммунизма к нэпу.

Текст: Анна Хрусталёва

  • День в истории
  • 11 января

О замене продовольственной и сырьевой разверстки натуральным налогом.

ДЕКРЕТ ВСЕРОССИЙСКОГО ЦЕНТРАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА (ВЦИК)

О ЗАМЕНЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ И СЫРЬЕВОЙ РАЗВЕРСТКИ НАТУРАЛЬНЫМ НАЛОГОМ

21 марта 1921 г.

Декрет ВЦИК, принятий на основе решения Х съезда РКП(б) «О замене разверстки натуральным налогом» (март 1921 г.), положил начало переходу к новой экономической политике.

1. Для обеспечения правильного и спокойного ведения хозяйства на основе более свободного распоряжения земледельца продуктами своего труда и своими хозяйственными средствами, для укрепления крестьянского хозяйства и поднятия его производительности, а также в целях точного установления падающих на земледельцев государственных обязательств, разверстка, как способ государственных заготовок продовольствия, сырья и фуража, заменяется натуральным налогом.

2. Этот налог должен быть меньше налагавшегося до сих пор путем разверстки обложения. Сумма налога должна быть исчислена так, чтобы покрыть самые необходимые потребности армии, городских рабочих и неземледельческого населения. Общая сумма налога должна быть постоянно уменьшаема, по мере того как восстановление транспорта и промышленности позволит Советской власти получать продукты сельского хозяйства в обмен на фабрично-заводские и кустарные продукты.

3. Налог взимается в виде процентного или долевого отчисления от произведенных в хозяйстве продуктов, исходя из учета урожая, числа едоков в хозяйстве и наличия скота в нем.

4. Налог должен быть прогрессивным; процент отчисления для хозяйств середняков, маломощных хозяев и для хозяйств городских рабочих должен быть пониженным. Хозяйства беднейших крестьян могут быть освобождаемы от некоторых, а в исключительных случаях и от всех видов натурального налога.

Старательные хозяева-крестьяне, увеличивающие площади засева в своих хозяйствах, а равно увеличивающие производительность хозяйств в целом, получают льготы по выполнению натурального налога. (…)

7. Ответственность за выполнение налога возлагается на каждого отдельного хозяина, и органам Советской власти поручается налагать взыскания на каждого, кто не выполнил налога. Круговая ответственность отменяется.

Для контроля за применением и выполнением налога образуются организации местных крестьян по группам плательщиков разных размеров налога.

8. Все запасы продовольствия, сырья и фуража, остающиеся у земледельцев после выполнения ими налога, находятся в полном их распоряжении и могут быть используемы ими для улучшения и укрепления своего хозяйства, для повышения личного потребления и для обмена на продукты фабрично-заводской и кустарной промышленности и сельскохозяйственного производства. Обмен допускается в пределах местного хозяйственного оборота как через кооперативные организации, так и на рынках и базарах.

9. Тем земледельцам, которые остающиеся у них после выполнения налога излишки пожелают сдать государству, в обмен на эти добровольно сдаваемые излишки должны быть предоставлены предметы широкого потребления и сельскохозяйственного инвентаря. Для этого создается государственный постоянный запас сельскохозяйственного инвентаря и предметов широкого потребления как из продуктов внутреннего производства, так и из продуктов, закупленных за границей. Для последней цели выделяется часть государственного золотого фонда и часть заготовленного сырья.

10. Снабжение беднейшего сельского населения производится в государственном порядке по особым правилам. (…)

Директивы КПСС и Советского правительства по хозяйственным вопросам. Сб. документов. М.. 1957. Т. 1. С. 225-227.

(Сканировано с кн.: Хрестоматия по истории России с древнейших времнен до наших дней. сост. Орлов А.С… Москва «Проспект» 1999 г.) 

4.7 Налоги и субсидии – принципы микроэкономики

Тема 4, часть 2: Применение спроса и предложения

Цели обучения

К концу этого раздела вы сможете:

  • Различать юридическое и экономическое налогообложение
  • Знать, как представлять налоги путем сдвига кривой и методом клина
  • Понять влияние налога на количество и цену
  • Объясните, почему и налоги, и субсидии приводят к безвозвратным потерям

Налоги — не самая популярная политика, но часто они необходимы. Мы рассмотрим два метода, чтобы понять, как налоги влияют на рынок: смещение кривой и использование метода клина. Во-первых, мы должны изучить разницу между юридическим налоговым бременем и экономическим налоговым бременем.

Юридическое и экономическое налоговое происшествие

Когда правительство устанавливает налог, оно должно решить, взимать ли налог с производителей или с потребителей. Это называется

законным налоговым вычетом.  Наиболее известные налоги, взимаемые с потребителей, такие как государственный налог с продаж (GST) и провинциальный налог с продаж (PST). Правительство также устанавливает налоги для производителей, такие как налог на газ, который сокращает их прибыль. Юридическое применение налога фактически не имеет значения при определении того, на кого распространяется действие налога. Когда правительство взимает налог на газ, производители перекладывают часть этих затрат на повышенную цену. Точно так же налог на потребителей в конечном счете уменьшит объем спроса и уменьшит излишек производителя.
Это потому что экономическое налогообложение , или кто фактически платит в новом равновесии за налогообложение, основано на том, как рынок реагирует на изменение цены, а не на законном действии.

Налоги – изменение кривой

В Теме 3 мы определили, что кривая предложения была получена из предельных издержек фирмы и что сдвиги кривой предложения были вызваны любыми изменениями на рынке, которые вызвали увеличение MC на каждом уровне количества. Это ничем не отличается от налога. С точки зрения производителя любой налог, взимаемый с них, представляет собой просто увеличение предельных издержек на единицу продукции. Чтобы проиллюстрировать действие налога, давайте снова посмотрим на рынок нефти.

Если правительство взимает с производителей налог на газ в размере 3 долларов (облагаемый законом налог на производителей), кривая предложения сдвинется вверх на 3 доллара. Как показано на рис. 4.8а ниже, новое равновесие создается при P=5 долларов и Q=2 млн баррелей. Обратите внимание, что производители не получают 5 долларов, теперь они получают только 2 доллара, так как 3 доллара должны быть отправлены правительству. С точки зрения потребителя, это повышение цены на 1 доллар ничем не отличается от повышения цены по любой другой причине и реагирует уменьшением количества спроса на более дорогой товар.

Рисунок 4.7a

Что, если юридические последствия налога взимаются с потребителей? Поскольку кривая спроса представляет собой готовность потребителей платить, кривая спроса сдвинется вниз в результате введения налога. Если потребители готовы платить только 4 доллара за галлон за 4 миллиона галлонов нефти, но знают, что они столкнутся с налогом в размере 3 долларов за галлон в кассе, они купят 4 миллиона галлонов только при цене билета в 1 доллар. Это создает новое равновесие, при котором потребители платят билет по цене 2 доллара, зная, что им придется заплатить налог в размере 3 долларов за общую сумму в 5 долларов. Производители получат 2 доллара, уплаченные до вычета налогов.

Рисунок 4.7b

Обратите внимание, что независимо от того, взимается ли налог с потребителя или с производителя, конечный результат один и тот же, и доказательство того, что юридическое применение налога не имеет значения.

Налоги – Метод клина

Еще один способ просмотра налогов — метод клина. Этот метод признает, что в конечном итоге не имеет значения, кто платит налог. Вместо этого метод клина показывает, что налог вбивает клин между ценой, которую платят потребители, и доходом, получаемым производителями, равный размеру взимаемого налога.

Как показано ниже, чтобы найти новое равновесие, нужно просто найти клин в 3 доллара между кривыми. Первый испытанный клин составляет всего 0,7 доллара, за ним следуют 1,5 доллара, пока не будет найден налог в 3,0 доллара.

Рисунок 4.7c

Излишек рынка

Как и в случае с ценовым и количественным контролем, необходимо сравнить рыночный излишек до и после изменения цены, чтобы полностью понять влияние налоговой политики на излишек.

Рисунок 4.7d

До

Излишек рынка до налогообложения не показан, так как процесс должен быть рутинным. Убедитесь, что вы понимаете, как получить следующие значения:

Потребительский излишек  = 4 миллиона долларов

Излишек производителя  = 8 миллионов долларов

Профицит рынка = 12 миллионов долларов США

После

Рыночный излишек после применения полиса можно рассчитать по рисунку 4.7d

Потребительский излишек (синяя область) = 1 миллион долларов США

Излишки производителя  (красная область) = 2 миллиона долларов США

Государственный доход (Зеленая зона) = 6 миллионов долларов

Профицит рынка   = 9 миллионов долларов

Почему правительство включено в рыночный излишек

В наших предыдущих примерах, касающихся рыночного излишка, мы не включали обсуждение государственных доходов, поскольку правительство не участвовало в нашем рынке. Помните, что рыночный излишек — это наш показатель эффективности. Если бы правительство не было включено в этот показатель, он был бы не очень полезен. В этом случае убыток правительства в миллион долларов будет считаться эффективным, если он принесет потребителю прибыль в размере 1 доллара. Чтобы убедиться, что наша метрика эффективности по-прежнему полезна, мы должны учитывать правительство при расчете рыночного излишка.

 

Как и в случае с квотой, излишек как потребителя, так и производителя уменьшился из-за уменьшения количества. Разница в том, что поскольку цена меняется, происходит перераспределение. На этот раз перераспределение происходит от потребителей и производителей к правительству. Помните, только изменение количества приводит к безвозвратным потерям. Изменения цен просто перемещают излишки между потребителями, производителями и правительством.

Давайте внимательно посмотрим на влияние налога на количество и цену, чтобы увидеть, как эти компоненты влияют на рынок.

 

Рисунок 4.7e

Трансфер – влияние цены

Из-за влияния налога на цену области A и C переводятся из излишков потребителей и производителей в государственные доходы.

Потребители правительству – Зона A

Первоначально потребители платили за газ 4 доллара за галлон. Теперь они платят 5 долларов за галлон. Повышение цены на 1 доллар — это часть налога, которую должны нести потребители. Несмотря на то, что налог взимается с производителей, доля изменения цен приходится на долю потребителей. Размер этой доли зависит от относительной эластичности — концепции, которую мы рассмотрим в следующем разделе. Это связано с тем, что снижение цены для производителей означает, что объем предложения падает, а для поддержания равновесия объем спроса должен упасть на такую ​​же величину. Это изменение цены означает, что правительство собирает 1 x 2 миллиона галлонов или 2 миллиона долларов в виде налоговых поступлений от потребителей. Это прямой переход от потребителей к правительству, который не влияет на рыночный излишек.

Производители для правительства – Зона C

Первоначально производители получали доход в размере 4 долларов США за галлон газа. Теперь они получают 2 доллара за галлон. Это уменьшение на 2 доллара — это часть налога, которую должны нести производители. Это означает, что правительство получает от производителей 2 x 2 миллиона галлонов или 4 миллиона долларов налоговых поступлений. Это передача от производителей государству.

Согласно подсчетам, правительство получает в общей сложности 6 миллионов долларов налоговых поступлений, которые взимаются с потребителей и производителей. Это не влияет на чистый излишек рынка.

Безвозвратные потери – влияние количества

Если бы мы просто рассматривали передачу излишков, не было бы безвозвратных убытков. Однако в этом случае мы знаем, что изменения цен сопровождаются изменением количества. Более высокая цена для потребителей вызовет уменьшение объема спроса, а более низкая цена для производителей приведет к уменьшению объема предложения. Это сокращение от равновесного количества вызывает безвозвратные потери на рынке, поскольку есть потребители и производители, которые больше не могут покупать и поставлять товар.

Уменьшение потребительского излишка — область B

Из-за подорожания многие потребители перейдут с нефти на альтернативные варианты. Это уменьшение количественного спроса на 1,5 миллиона галлонов нефти приводит к безвозвратным потерям в размере 1 миллиона долларов.

Уменьшение излишка производителя – зона D

Производители, которые теперь получают только 2,00 доллара за галлон за свою продукцию, также уменьшат количество поставляемой нефти на 1,5 миллиона галлонов. Неслучайно размер уменьшения одинаков. Когда вы вбиваете клин между потребителями и производителями, вы находите количество, при котором взимается полная сумма налога, но рынок все еще находится в равновесии. Помните, что количество спроса должно равняться количеству предложения, иначе рынок не будет стабильным. Это зеркальное уменьшение количества гарантирует, что это все еще имеет место. Обратите внимание, однако, что влияние этого снижения количества вызывает большее уменьшение излишка производителя, чем излишка потребителя, составляющего 2 миллиона долларов. Опять же, это связано с эластичностью или относительной реакцией на изменение цены, что будет вскоре рассмотрено более подробно.

В совокупности эти сокращения приводят к безвозвратным убыткам в размере 3 миллионов долларов (разница между рыночным излишком до и рыночным излишком после).

В то время как налог вбивает клин, который увеличивает цену, которую должны платить потребители, и снижает цену, которую получают производители, субсидия делает обратное. Субсидия   – это льгота, предоставляемая государством группам или отдельным лицам, обычно в форме денежного платежа или налоговой скидки. Субсидия   часто предоставляется для устранения какого-либо бремени, и часто считается, что она отвечает общим интересам общества. С экономической точки зрения субсидия вбивает клин, снижая цену, которую платят потребители, и увеличивая цену, которую получают производители, при этом правительство несет расходы.

В Теме 3 мы рассмотрели пример конкурентного рынка жилья Виктории, где высокий спрос привел к росту цен. В ответ правительство приняло множество политик, позволяющих семьям с низким доходом по-прежнему становиться домовладельцами. Давайте посмотрим на последствия одной из возможных политик. (Обратите внимание, что следующая политика нереалистична, но позволяет легко понять эффект субсидий).

Рис. 4.7f.

. На приведенном выше рынке наше эффективное равновесие начинается с цены 400 000 долларов за дом, при этом покупается 40 000 домов. Правительство хочет существенно увеличить число потребителей, способных покупать дома, поэтому оно выделяет субсидию в размере 300 000 долларов США всем потребителям, покупающим новый дом. Это вбивает клин между тем, что платят покупатели жилья (250 000 долларов), и тем, что получают строители (550 000 долларов).

При рассмотрении всех государственных политик, которые мы до сих пор исследовали, мы хотели определить, увеличивает или уменьшает ли результат политики рыночный излишек. С субсидией мы хотим сделать такой же анализ. К сожалению, из-за того, что увеличение излишка накладывается на нашу диаграмму, она усложняется. Для упрощения анализа на следующей диаграмме изменения производителей, потребителей и правительства разделены на разные графики.

Рисунок 4.7g

Производители

Производители теперь получают 550 000 долларов вместо 400 000 долларов, что увеличивает количество поставок до 60 000 домов. Это увеличивает излишек производителя на 9 0025 области А и В.

Потребители

Потребители теперь платят 250 000 долларов вместо 400 000 долларов, что увеличивает спрос до 60 000 домов. Это увеличивает потребительский излишек на областей C и D.

.

Правительство

Правительство теперь должно заплатить 300 000 долларов за дом, чтобы субсидировать 60 000 потребителей, покупающих новые дома (эта политика обойдется правительству в 18 миллиардов долларов!!) Графически это равно сокращению правительства до областей A, B, C, D. и Е.

Результат

Наши общие выгоды от политики (для производителей и потребителей) — это области A, B, C и D, , тогда как общие потери (затраты для правительства) — это области A, B, C, D и E. Подводя итог:

Зоны   A, B, C и D передаются от государства потребителям и производителям.

Зона E безвозвратная потеря от политики.

В этом примере следует обратить внимание на две вещи. Во-первых, эта политика позволила увеличить количество домов с 40 000 до 60 000. Во-вторых, это привело к безвозвратным потерям, поскольку равновесное количество было слишком велико. Помните, в любое время, когда количество изменяется от равновесного количества, при отсутствии внешних эффектов происходит безвозвратная потеря. Это справедливо как для уменьшения, так и для увеличения количества.

http://www.investopedia.com/terms/s/subsidy. asp

Сводка

Налоги и субсидии более сложны, чем контроль цен или количества, поскольку в них участвует третий экономический игрок: правительство. Как мы видели, с кого взимаются налоги или субсидии, не имеет значения, если посмотреть на конечный результат рынка. Обратите внимание, что последние три раздела обрисовали довольно мрачную картину об инструментах политики. Это связано с тем, что наша модель в настоящее время не включает внешние издержки, которые экономические игроки налагают на макросреду (загрязнение, болезни и т. д.), и не придает никакого значения справедливости. Эти концепции будут рассмотрены более подробно в следующих темах.

В приведенных выше примерах мы видим, что юридическое применение налога не имеет значения, но что имеет значение? Чтобы определить, какая сторона несет большее бремя, мы должны применить к нашему анализу понятие относительной эластичности.

Глоссарий

Экономический налоговый вычет
распределение налога в зависимости от того, кто несет бремя в новом равновесии, на основе эластичности
Юридическое налоговое правонарушение
законное распределение плательщиков налога
Субсидия
выгода, предоставляемая правительством группам или отдельным лицам, обычно в форме денежного платежа или снижения налогов. Часто это делается для снятия какого-либо бремени, и часто считается, что это отвечает общим интересам общества

 

Упражнения 4.7

Обратитесь к кривым спроса и предложения, показанным ниже, для ответов на ТРИ вопроса. Рассмотрим введение налога на единицу продукции в размере 20 долларов США на этом рынке.

1. Какие области представляют потери для потребителей И излишков производителей в результате этого налога?

а) к + е.
б) j + g.
в) к + к.
г) к + ж + к + г.

 

2.  Какие области представляют прирост государственных доходов в результате этого налога?

а) к + е.
б) j + g.
в) к + к.
г) к + ж + к + г.

 

3. Какие области представляют безвозвратные потери, связанные с этим налогом?

а) ж + г.
б) л – г.
в) к-е.
г) к + ж + к + г.

 

4. Предположим, что предельные издержки производства носков постоянны для всех производителей носков и равны 5 долл. за пару. Если правительство вводит постоянный налог на единицу продукции на носки, то какое из следующих утверждений НЕВЕРНО, учитывая равновесие на рынке носков после уплаты налогов? (Предположим, что кривая спроса на носки имеет нисходящий наклон.)

а) Потребители ухудшились в результате введения налога.
б) Расходы на носки могут как увеличиваться, так и уменьшаться в результате налога.
в) Из-за налога положение производителей ухудшается.
d) Этот налог приведет к безвозвратным убыткам.

 

5. См. диаграмму спроса и предложения ниже.

Если на этом рынке будет введена субсидия в размере 3 долларов за единицу, цена, которую платят потребители, будет равна ____, а цена, которую производители получат за вычетом субсидии, будет равна _____.

а) 2 доллара; 5 долларов.
б) 3 доллара; 6 долларов.
в) 4 доллара; 7 долларов.
г) 5 долларов; 8 долларов.

 

6. Если на рынке вводится субсидия, то какое из следующих утверждений ВЕРНО? Предположим, что внешние эффекты отсутствуют

a) Излишек потребителей и производителей увеличивается, но общественный излишек уменьшается.
b) Излишек потребителя и производителя уменьшается, но общественный излишек увеличивается.
c) Излишек потребителя, излишек производителя и общественный излишек увеличиваются.
d) Потребительский излишек, излишек производителя и общественный излишек уменьшаются

Используйте диаграмму ниже, чтобы ответить на следующие ДВА вопроса.

 

7. Если на этом рынке ввести налог в размере 6 долларов за единицу продукции, то цена, которую платят потребители, будет равна ____, а цена, которую производители получат за вычетом налога, будет равна _____.

а) 10 долларов; 4 доллара.
б) 9 долларов; 3 доллара.
в) 8 долларов; 2 доллара.
г) 7 долларов; 1 доллар.

 

8. Если на этом рынке ввести налог в размере 6 долларов за единицу, то новое равновесное количество будет:

а) 20 шт.
б) 40 ед.
в) 60 ед.
г) Ничего из вышеперечисленного.

 

9. Какое из следующих утверждений о безвозвратных убытках от налогообложения ВЕРНО? (Предположим, что внешние эффекты отсутствуют.)

а) Если имеет место безвозвратный убыток, то доход, полученный от налога, превышает убытки для потребителей и производителей.
б) Если безвозвратных убытков нет, то доходы, получаемые государством, в точности равны потерям потребителей и производителей.
c) Как а), так и б).
г) Ни а), ни б).

 

10. Что из следующего правильно описывает равновесные эффекты налога на единицу продукции на рынке без внешних эффектов?

а) Излишек потребителей и производителей увеличивается, но общественный излишек уменьшается.
b) Излишек потребителя и производителя уменьшается, но общественный излишек увеличивается.
c) Излишек потребителя, излишек производителя и общественный излишек увеличиваются.
d) Потребительский излишек, излишек производителя и общественный излишек уменьшаются.

 

11. Что из следующего правильно описывает равновесный эффект субсидии на единицу продукции?

а) Потребительская цена растет, цена производителя падает, а количество увеличивается.
б) Потребительская цена падает, цена производителя падает, а количество увеличивается.
c) Рост потребительских цен, повышение цен производителей и увеличение количества.
г) Потребительская цена падает, цена производителя растет, а количество увеличивается.

 

12. См. диаграмму спроса и предложения ниже.

Если на этом рынке ввести выходной (акцизный) налог в размере 5 долларов за единицу, цена, которую платят потребители, будет равна ____, а цена, которую производители получат за вычетом налога, будет равна _____.

а) 5 долларов; 10 долларов.
б) 6 долларов; 11 долларов.
в) 7 долларов; 12 долларов.
г) 8 долларов; 3 доллара.

 

13. Рассмотрим приведенную ниже диаграмму спроса и предложения.

Если будет введена субсидия в размере 2 долларов на единицу товара, каково будет равновесное количество?

а) 40 шт.
б) 45 ед.
в) 50 шт.
г) 55 ед.

 

Рассмотрим приведенную ниже диаграмму спроса и предложения. Предположим, что: (i) внешних эффектов нет; и (ii) в отсутствие государственного регулирования кривая рыночного предложения имеет обозначение S1.

14. Если на этом рынке будет введен налог в размере 5 долларов на единицу товара, в какой области будут безвозвратные потери?

а) а.
б) а + б.
в) б + в.
г) а + б + в.

 

Губернатор Ньюсом подписывает бюджет Возвращая деньги в карманы калифорнийцев и инвестируя в будущее штата

САКРАМЕНТО – Губернатор Гэвин Ньюсом сегодня подписал бюджет штата на сумму 308 миллиардов долларов, который предусматривает прямое возмещение налогов для 23 миллионов калифорнийцев, чтобы помочь справиться с растущими расходами, решает самые важные проблемы штата насущные потребности, создает наши резервы и инвестирует в будущее Калифорнии.

Вот 10 главных вещей, которые вам нужно знать о бюджете:

1. «Чу-цзин! Вы только что получили депозит».

Мировая инфляция. Рост затрат. Там тяжело, и мы это знаем. Итак, мы возвращаем вам 9,5 миллиардов долларов. МИЛЛИОНОВ калифорнийцев – 23 миллиона, если быть точным – получат выгоду от до 1050 долларов США уже в октябре! Узнайте, имеете ли вы право на новый калькулятор возврата налога для среднего класса, здесь.

2. Не влезайте в огромные долги из-за посещения больницы

Хотите получить медицинскую помощь? Теперь мы ПЕРВЫЙ и ЕДИНСТВЕННЫЙ штат в стране, предлагающий всеобщий доступ к медицинскому страхованию независимо от вашего иммиграционного статуса. Хотите инсулин? Калифорния будет производить наш собственный инсулин , чтобы сделать его более дешевым и доступным для всех.

3. Настоящая программа защиты жизни

Забавный факт: Калифорния на самом деле является штатом, выступающим за жизнь. Мы защищаем репродуктивные свободы и поддерживаем калифорнийцев на протяжении всей их жизни. В этом бюджете мы инвестируем более    200 миллионов долларов в репродуктивную помощь . Мы делаем готовность компании переехать из штатов, выступающих против выбора, в штат Калифорния, где существует репродуктивная свобода, как фактор для присуждения государственные налоговые кредиты на бизнес . Но мы не останавливаемся на репродуктивном здоровье. Мы инвестируем во всю жизнь ребенка. От рождения до колледжа и далее. Это означает  всеобщее дошкольное образование, бесплатное школьное питание, расширенные дошкольные и послешкольные программы, больше консультантов для наших школ, бесплатный общественный колледж , и этот список можно продолжить.

4. Изменение климата реально для всех

В то время как SCOTUS подавляет способность федерального Агентства по охране окружающей среды бороться с изменением климата, Калифорния берет на себя обязательства по борьбе с изменением климата в масштабе, который тратят другие страны. Наши новые инвестиции в размере 53,9 миллиарда долларов лучше защитят калифорнийцев от экстремальных погодных условий, которые влияют на наши счета, наши средства к существованию, наши фермы и наши семьи. Мы инвестируем в противопожарную защиту и реагирование на засуху, создавая будущее без нефти вдали от крупных загрязнителей и многое другое. Позже будет слишком поздно, и мы будем действовать сейчас, чтобы у наших детей и внуков было светлое и чистое будущее.

5. Размещение людей в жилье и убежище и уход с улиц

Мы делаем крупные инвестиции для решения кризиса бездомности в Калифорнии, предоставляя людям жилье и приют. У нас есть 2,2 миллиарда долларов на разрешение лагерей по всему штату и новое жилье на мосту для поддержки людей, проходящих через CARE Court — десятки тысяч людей с безопасной крышей над головой, а также психологической помощью и помощью, в которой многие отчаянно нуждаются.

6. Не выключайте свет

В Калифорнии есть энергия план . Засуха приводит к снижению производства энергии. Экстремальная жара вызывает повышенный спрос на энергию. Лесные пожары угрожают энергетической инфраструктуре. Итак, мы инвестируем 4,3 МЛРД долларов США, чтобы помочь сохранить свет этим летом , инвестировать в чистую и надежную энергетическую инфраструктуру, помочь с вашими счетами за электроэнергию, ускорить наш переход на чистую энергию и многое другое. Мы строим энергосистему будущего.

7. Настоящий план общественной безопасности

Калифорнийцы всегда должны чувствовать себя в безопасности — дома, в парке или на работе. Калифорния устраняет коренные причины преступности и убирает с улиц оружие и наркотики. Штат запускает крупнейшую программу выкупа оружия в стране , финансирует постоянное подразделение по борьбе с разгромом и захватом для борьбы с кражами в розничной торговле и инвестирует 30 миллионов долларов в поддержку усилий Национальной гвардии по борьбе с наркотиками , нацеленных на транснациональные преступные организации.

8. Буквальное преобразование образования в нашем штате

Это уже не K-12, это Pre-K-16. Мы инвестируем – действительно – исторические 170 миллиардов долларов в продолжение нашего преобразования образования в Калифорнии . Начиная с нашего генерального плана раннего обучения и заканчивая бесплатным муниципальным колледжем, образование в нашем штате никогда не было более доступным. НОВОЕ в этом году: у нас есть 7,9 миллиарда долларов на восстановление обучения, дополнительные инвестиции в высшее образование, дополнительные 2 миллиарда долларов на доступное жилье для студентов (помимо прошлогодних 2 миллиардов долларов) и 3,5 миллиарда долларов, которые школы могут использовать на искусство, музыку, и более.

9. Помощь нашим детям в вопросах психического здоровья

После последних нескольких лет все знают, что мы переживаем кризис психического здоровья, и Калифорния относится к этому серьезно. Мы вкладываем большие средства в поведенческое здоровье для взрослых и наших детей. В этом году появилось новых срочных средств на программы поддержки здорового образа жизни, финансирование сообщений о самоубийствах среди молодежи и их предотвращения и многое другое.

10. Восстановление Калифорнии

Железные дороги. Автомагистрали. Улицы. Мы инвестируем в инфраструктуру! Этот бюджет включает инвестиции в транспортную инфраструктуру в размере 14,8 миллиардов долларов. Это означает денег на железнодорожные и транзитные проекты, проекты по адаптации к климату, пешеходные и велосипедные проекты, высокоскоростную железную дорогу, наши порты и многое другое. И мы инвестируем, чтобы ускорить наш переход на автомобили с нулевым уровнем выбросов. Бип-бип!

«Перед лицом новых вызовов и неопределенностей мы предоставляем помощь семьям на сумму более 17 миллиардов долларов, чтобы помочь семьям сводить концы с концами, и удваиваем наши инвестиции, чтобы продолжать строить Калифорнийскую мечту на прочной финансовой основе», 900:25 сказал губернатор Ньюсом. «Этот бюджет инвестирует в наши основные ценности в решающий момент, защищая право женщин на выбор, расширяя доступ к здравоохранению для всех и поддерживая наиболее уязвимые из нас, укрепляя наше будущее средствами для борьбы с климатическим кризисом, укрепляя нашу энергосистему. , преобразовать наши школы и защитить сообщества. Строя лучшее будущее для всех, мы продолжим моделировать прогрессивное и ответственное управление в духе Калифорнии».

В условиях рекордных темпов инфляции и надвигающейся экономической неопределенности бюджет продолжает наращивать устойчивость благодаря бюджетным резервам в размере 37,2 млрд долларов и 93 процента от дискреционного излишка, выделенного на разовые проекты.

Дополнительная информация включает:

Пакет помощи в связи с инфляцией в размере 17 миллиардов долларов

Возврат налогов в размере 9,5 миллиардов долларов для борьбы с инфляцией: Бюджет предусматривает возврат налогов в размере до 1050 долларов для 23 миллионов калифорнийцев, чтобы помочь компенсировать рост цен.

1,95 миллиарда долларов США на экстренную помощь в аренде жилья: в бюджете предусмотрены дополнительные средства для обеспечения того, чтобы квалифицированные арендаторы с низким доходом, которые запросили помощь в аренде жилья до 31 марта, получили необходимую им поддержку.

1,4 миллиарда долларов на помощь калифорнийцам в оплате просроченных счетов за коммунальные услуги. В дополнение к прошлогодней программе помощи за коммунальные услуги бюджет предусматривает средства для продолжения покрытия просроченных счетов за электричество и воду.

439 миллионов долларов США для приостановки уплаты государственного налога с продаж на дизельное топливо на 12 месяцев: для облегчения положения коммерческого сектора и водителей бюджет включает приостановку части общего фонда (ставка 3,9375 процента) ставки налога с продаж на дизельное топливо, которая будет оказать помощь на сумму около 439 миллионов долларов.

Обязательство штата Калифорния по борьбе с изменением климата на сумму 53,9 миллиарда долларов

Благодаря новым инвестициям в бюджет этого года многолетнее обязательство Калифорнии по борьбе с изменением климата достигло 53,9 миллиарда долларов, чтобы защитить калифорнийцев от последствий изменения климата, помочь построить безнефтяное будущее и бороться с загрязнением.

Устойчивость к засухе и воде: Опираясь на прошлогоднее обязательство в размере 5,2 миллиарда долларов США на обеспечение водной безопасности для жителей Калифорнии, бюджет инвестирует еще 2,8 миллиарда долларов на краткосрочные и долгосрочные действия по повышению устойчивости к воде, содействию сохранению и т. д.

Борьба с лесными пожарами: инвестиции в размере 2,7 миллиарда долларов для снижения риска катастрофических лесных пожаров и укрепления здоровья лесов. Эти проекты включают прореживание леса, предписанные сжигания, выпас скота, лесовосстановление и перерывы на топливо.

Ускорение перехода на автомобили с нулевым уровнем выбросов (ZEV): Основываясь на прошлогоднем беспрецедентном пакете ZEV, бюджет инвестирует дополнительные 6,1 миллиарда долларов для создания пакета в общей сложности 10 миллиардов долларов для расширения доступа к ZEV и его доступности, а также для поддержки создания инфраструктуры по всему миру. штат.

Укрепление нашей энергетической системы: Выделяет 4,3 миллиарда долларов на поддержку надежности энергоснабжения, оказывает помощь налогоплательщикам, создает стратегические запасы энергии и ускоряет реализацию проектов в области экологически чистой энергии. Выделяет дополнительно 3,8 миллиарда долларов на проекты в области экологически чистой энергии, чтобы повысить доступность и надежность.

14,8 млрд долларов США на региональные транзитные, железнодорожные и портовые проекты для поддержки дальнейшего развития экологически чистых транспортных проектов, включая первую в Калифорнии высокоскоростную железнодорожную систему, а также велосипедные и пешеходные проекты.

Расширение доступа к медицинскому обслуживанию

Доступ к медицинскому обслуживанию для всех. С этим бюджетом Калифорния становится первым штатом в стране, который обеспечивает всеобщий доступ к доступному медицинскому страхованию для лиц с низким доходом, обеспечивая страховое покрытие для калифорнийцев в возрасте от 26 до 49 лет. , независимо от иммиграционного статуса. Он также учреждает Управление доступности здравоохранения для разработки целевых показателей затрат для отрасли здравоохранения и наложения последствий в случае их невыполнения.

Репродуктивное здоровье: поскольку другие штаты ограничивают доступ к этой критической помощи, Калифорния предоставляет более 200 миллионов долларов на гранты и услуги для поставщиков услуг репродуктивного здоровья, чтобы расширить доступ, улучшить клиническую инфраструктуру и многое другое, чтобы подготовиться к ожидаемому притоку женщин. из-за пределов штата, обращающихся за помощью.

Преобразование системы охраны психического здоровья детей: Опираясь на инвестиции в размере 1,4 миллиарда долларов в прошлогоднем бюджете на преобразование системы охраны психического здоровья в Калифорнии для всех детей, бюджет включает дополнительные 29 долларов США.0 миллионов в течение трех лет для удовлетворения неотложных потребностей, включая финансирование программ, способствующих благополучию, и гранты для поддержки детей и молодежи с повышенным риском самоубийства, а также пилотный проект по реагированию на суицид среди молодежи.

Инсулин по доступной цене: Бюджет инвестирует 100 миллионов долларов в разработку и производство недорогих биоаналогов инсулина, чтобы повысить доступность и доступность инсулина в Калифорнии.

Борьба с бездомностью и кризисом психического здоровья

Дополнительный общий фонд в размере 3,4 миллиарда долларов США в течение двух лет для увеличения прошлогодних многолетних инвестиций в размере 12 миллиардов долларов США за счет дальнейшего прогресса в расширении жилья для поведенческого здоровья, грантов на очистку лагерей и поддержке усилий местных органов власти.

Поддерживая структуру CARE Court для помощи людям, живущим с нелеченными психическими расстройствами и расстройствами, связанными со злоупотреблением психоактивными веществами, бюджет включает средства на расходы государственного департамента и судебной власти, связанные с этим предложением.

Более безопасные сообщества

Борьба с COVID-19: Бюджет добавляет 1,8 миллиарда долларов для продолжения реализации плана штата SMARTER, включая дополнительное финансирование для поддержки школьного тестирования, повышения уровня вакцинации и многого другого. Бюджет также инвестирует 300 миллионов долларов США в Общий фонд для CDPH и местных органов здравоохранения, чтобы постоянно расширять возможности штата по защите общественного здоровья и обеспечению справедливости в отношении здоровья.

Борьба с преступностью: Бюджет расширяет целевую группу CHP по кражам в розничной торговле и включает финансирование Генерального прокурора для судебного преследования организованных розничных краж, руководства целевыми группами по борьбе с преступностью по всему штату и создания новой Программы по борьбе с фентанилом. Кроме того, бюджет расширяет усилия по борьбе с наркотиками фентанила под руководством военного департамента Калифорнии.

Пакет мер по снижению инфляции основан на ведущем в стране пакете стимулов губернатора Ньюсома в прошлом году для ускорения восстановления экономики Калифорнии с помощью чеков Golden State Stimulus для двух из каждых трех калифорнийцев, а также крупнейшей в штате программы помощи арендаторам и коммунальным службам, а также помощи малому бизнесу. программа в стране.

Бюджет и соответствующие законы об исполнении бюджета, подписанные сегодня губернатором, включают:

  • AB 178 члена Ассамблеи Филипа Тинга (штат Сан-Франциско) — Закон о бюджете на 2022 год.
  • AB 180 члена Ассамблеи Филипа Тинга (штат Сан-Франциско) — Закон о бюджете на 2021 год.
  • AB 181 Комитета по бюджету — Финансирование образования: предварительный законопроект о сводном бюджете образования.
  • AB 182 Бюджетного комитета – Чрезвычайное реагирование на COVID-19: Чрезвычайный фонд восстановления обучения: ассигнования.
  • AB 183 Бюджетного комитета — Законопроект о высшем образовании.
  • AB 186 Комитета по бюджету – общественное здравоохранение.
  • AB 192 Комитета по бюджету – Better for Family Tax Refund.
  • AB 194 Комитета по бюджету – налогообложению.
  • AB 195 Бюджетного комитета – Каннабис.
  • AB 199 Комитета по бюджету – Суды.
  • AB 200 Бюджетного комитета – Сборник общественной безопасности.
  • AB 202 Комитета по бюджету – Финансирование окружной тюрьмы.
  • AB 203 Комитета по бюджету – Государственные ресурсы.
  • AB 205 Комитета по бюджету – Энергетика. Сообщение о подписи можно найти здесь.
  • AB 210 Комитета по бюджету – Раннее детство: уход за детьми и образование.
  • SB 125 Комитета по бюджету и финансовому обзору – Государственные ресурсы: геотермальные ресурсы: литий.
  • SB 130 Комитета по бюджету и финансовому контролю – Государственная служба: Государственные переговорные пункты 5, 6, 7 и 8: соглашения.
  • SB 131 Комитета по бюджету и финансовому обзору – 8 ноября 2022 г., всеобщие выборы в штате: меры голосования.
  • SB 132 Комитета по бюджету и финансовому контролю – Государственная служба: Государственные переговорные пункты 16 и 18: соглашения.
  • SB 184 Комитета по бюджету и финансовому обзору – Здравоохранение.
  • SB 187 Комитета по бюджету и финансовому обзору – Социальные службы.
  • SB 188 Комитета по бюджету и налогово-бюджетной политике – Сборник услуг по развитию.
  • SB 189 Комитета по бюджету и финансовому обзору – Правительство штата.