Статья 7. Законодательный орган субъекта Российской Федерации как орган публичной власти \ КонсультантПлюс
Статья 7. Законодательный орган субъекта Российской Федерации как орган публичной власти
1. Законодательный орган субъекта Российской Федерации является представительным и единственным законодательным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
2. Законодательный орган субъекта Российской Федерации является постоянно действующим органом государственной власти субъекта Российской Федерации.
3. Наименование законодательного органа субъекта Российской Федерации, его структура устанавливаются конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации с учетом исторических, национальных и иных традиций субъекта Российской Федерации. При этом такое наименование не может содержать словосочетаний, составляющих основу наименований федеральных органов государственной власти.
4. Законодательный орган субъекта Российской Федерации вправе осуществлять свои полномочия, если в состав указанного органа избрано не менее двух третей от установленного числа депутатов.
5. При определении двух третей от установленного числа депутатов в случае получения нецелого числа такое число всегда округляется до целого числа в большую сторону.
6. Число депутатов законодательного органа субъекта Российской Федерации устанавливается конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации (далее — установленное число депутатов) и определяется в зависимости от численности избирателей, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации. Установленное число депутатов должно составлять:
1) не менее 15 и не более 50 депутатов — при численности избирателей менее 500 тысяч человек;
2) не менее 25 и не более 70 депутатов — при численности избирателей от 500 тысяч до 1 миллиона человек;
3) не менее 35 и не более 90 депутатов — при численности избирателей от 1 миллиона до 2 миллионов человек;
4) не менее 45 и не более 110 депутатов — при численности избирателей свыше 2 миллионов человек.
7. В случае, если за шесть месяцев до истечения срока, в который должны быть назначены выборы в законодательный орган субъекта Российской Федерации очередного созыва, в результате увеличения численности избирателей, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, установленное число депутатов окажется меньше их минимального числа, предусмотренного пунктом 2, 3 или 4 части 6 настоящей статьи для соответствующей численности избирателей, и такое соотношение фиксируется по состоянию на 1 января и 1 июля в течение восемнадцати календарных месяцев, непосредственно предшествующих указанным шести месяцам (далее — факт увеличения численности избирателей), установленное число депутатов приводится в соответствие с увеличившейся численностью избирателей.
8. В случае, если за шесть месяцев до истечения срока, в который должны быть назначены выборы в законодательный орган субъекта Российской Федерации очередного созыва, в результате уменьшения численности избирателей, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, установленное число депутатов окажется больше их максимального числа, предусмотренного пунктом 1, 2 или 3 части 6 настоящей статьи для соответствующей численности избирателей, и такое соотношение фиксируется по состоянию на 1 января и 1 июля в течение восемнадцати календарных месяцев, непосредственно предшествующих указанным шести месяцам (далее — факт уменьшения численности избирателей), установленное число депутатов приводится в соответствие с уменьшившейся численностью избирателей.
9. Численность избирателей, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, определяется на основании данных регистрации (учета) избирателей, участников референдума, осуществляемой в соответствии с федеральным законом, устанавливающим основные гарантии избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.
10. Проект закона субъекта Российской Федерации о внесении изменений в конституцию (устав) субъекта Российской Федерации в связи с приведением установленного числа депутатов в соответствие с численностью избирателей, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, вносится в законодательный орган субъекта Российской Федерации высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации не позднее чем через сорок пять дней после установления факта увеличения численности избирателей или факта уменьшения численности избирателей. Закон субъекта Российской Федерации о внесении изменений в конституцию (устав) субъекта Российской Федерации в связи с приведением установленного числа депутатов в соответствие с численностью избирателей, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации, должен вступить в силу не позднее чем через восемьдесят дней после установления факта увеличения численности избирателей или факта уменьшения численности избирателей.
11. Срок полномочий депутатов законодательного органа субъекта Российской Федерации (далее также — депутаты) одного созыва составляет пять лет.
12. Законодательный орган субъекта Российской Федерации самостоятельно решает вопросы организационного, правового, информационного, материально-технического и финансового обеспечения своей деятельности.
13. Расходы на обеспечение деятельности законодательного органа субъекта Российской Федерации предусматриваются в бюджете субъекта Российской Федерации отдельно от других расходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
14. Управление и распоряжение законодательным органом субъекта Российской Федерации или отдельными депутатами (группами депутатов) средствами бюджета субъекта Российской Федерации в какой бы то ни было форме в процессе исполнения бюджета субъекта Российской Федерации не допускаются, за исключением средств на обеспечение деятельности законодательного органа субъекта Российской Федерации или депутатов.
Представительным и законодательным органом государственной власти Российской Федерации является \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс
- Главная
- Правовые ресурсы
- Подборки материалов
- Представительным и законодательным органом государственной власти Российской Федерации является
Подборка наиболее важных документов по запросу Представительным и законодательным органом государственной власти Российской Федерации является (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).
- Конституционный строй РФ:
- 22 апреля
- В соответствии с Конституцией Российской Федерации в Совет Федерации входят
- Верховенство закона
- Ветви власти
- Гарант Конституции
- Показать все
- Конституционный строй РФ:
- 22 апреля
- В соответствии с Конституцией Российской Федерации в Совет Федерации входят
- Верховенство закона
- Ветви власти
- Гарант Конституции
- Показать все
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 72 Конституции РФ»Между тем, исходя из положений статьи 72 Конституции Российской Федерации, пункта 2 статьи 1 Федерального закона N 8-ФЗ, подпункта 41 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», услуги по погребению являются мерой социальной защиты граждан, которая находится в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации; предоставление материальной и иной помощи для погребения относится к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации. «
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 38 «Регистрация кандидатов, списков кандидатов, порядок назначения референдума» Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»»Исходя из взаимосвязанных вышеупомянутых положений правовых норм, пункта 24 статьи 38 Закона об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации, основанием для отказа в регистрации кандидата в депутаты в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта федерации является непредставление указанных в законе документов или представление документов, обязательных к предъявлению, не соответствующих по форме требованиям действующего избирательного законодательства.»
Статьи, комментарии, ответы на вопросыЗарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
Статья: Право: наука или проект?
(Осинцев Д. В.)
(«Российский юридический журнал», 2021, N 2)Стоит отметить, что толкование современных текстов правовых актов, которое дано в вердиктах конституционной юстиции, носит вовсе не юридический характер. Это философские концепты высшей судебной интеллигенции, сопровождающиеся субъективной логикой прочтения правовых актов, подведенной под обстоятельства, когда противоречивые и противоположные положения правовых актов являются одинаково конституционными или не соответствующими Конституции. Например, положения о выборах губернаторов населением, назначении Президентом России или законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов РФ являются одинаково демократичными, хотя население порой и вовсе не участвует в этих процессах.
Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня
«Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 21.12.2021 N 414-ФЗ «Об общих принципах организации публичной власти в субъектах Российской Федерации»
(постатейный)
(Краснов Ю. К., Шкатулла В.И.)
(Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2022)2. Заседания законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации являются открытыми, за исключением случаев, установленных федеральными законами, конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации, законами субъекта Российской Федерации, а также регламентом или иным актом, принятым данным органом и устанавливающим порядок его деятельности.
сенаторов Российской Федерации | Совет Федерации Федерального Собрания Российской Федерации
А Б С Д Е Ф г ЧАС я Дж К л М Н О п Вопрос р С Т U В Вт Икс Д Z
и
Александр
Александр Ананченко
Анатолий Артамонов
Екатерина Алтабаева
Елена Авдеева
Иван Абрамов
Мохмад Ахмадов
Елена Афанасьева
б
Александр Башкин
Александр Брыксин
Андрей
Константин Басюк
Михаил Белоусов
Мухарбека Барахоев
Ольга Бас
Сергей Безденежных
Сергей Брилка
Виктор Бондарев
Егор Борисов
Елена Бибикова
с
Андрей Чернышев
Владимир Чижов
д
Андрей Денисов
Константин Долгов
Вадим Деньги
Владимир Джабаров
и
Геннадий
Ольга Епифанова
ф
Николай Федоров
Юрий Федоров
г
Айрат Гибатдинов
Александр Гусаковский
Денис Гусев
Дмитрий Горицкий
Лилия Гумерова
Любови Глебова
Римма Галушина
Сергей
Сулейман Геремеев
Светлана Горячева
Татьяна Гигель
Владимир Городецкий
и
Эдуард Исаков
Сергей Иванов
Василий Иконников
к
Алексей Кондратенко
Александр Карелин
Александр Карлин
Андрей Хапочкин
Андрей Кислов
Андрей Климов
Андрей Клишас
Андрей Кутепов
Арсен Каноков
Белан Хамчиев
Дмитрий Кузьмин
Галина Карелова
Григорий Карасин
Ирина Кожанова
Константин Косачев
Крым Казаноков
Максим Кавджарадзе
Мурат Хапсироков
Наталья Косыхина
Николай Кондратюк
Нина Куликовских
Оксана Хлякина
Ольга Хохлова
Ольга Ковитиди
Сергей Кисляк
Сергей Калашник
Сергей Колбин
Сулейман Керимов
Виктор Кресс
Владимир Кожин
Владимир Кравченко
Владимир Круглый
л
Дарья Лантратова
Григорий Ледков
Николай Любимов
Сергей Лукин
Владимир Лебедев
Юлия Лазуткина
м
Алексей Майоров
Фарит Мухаметшин
Сергей Михайлов
Сергей Митин
Сергей Мартынов
Сергей Муратов
Таймураз Мамсуров
Валентина Матвиенко
Елена Мизулина
п
Александр Наролин
Александр Некрасов
Александр Никитин
Александр Новиухов
Борис Невзоров
Людмила Нарусова
Наталья Никонорова
Виктор Новожилов
Виталий Назаренко
Вячеслав Наговицын
или
Алексей Орлов
Анна Отке
Дина Оюн
Геннадий Орденов
р
Алексей Пушков
Дмитрий Перминов
Елена Писарева
Игорь Панченко
Маргарита Павлова
Сергей Перминов
Валерий Пономарев
Владимир Полетаев
Елена Перминова
р
Александр Русаков
Григорий Рапота
Ирина Рукавишникова
Николай Рыжков
Сергей Рябухин
Валерий Радаев
с
Ахмат Салпагаров
Александр Савин
Александр Шендерюк-Жидков
Алексей Синицын
Анатолий Широков
Андрей Шевченко
Андрей Шохин
Артем Шейкин
Дмитрий Савельев
Елена Шумилова
Евгений Савченко
Галина Солодун
Инна Святенко
Людмила Скаковская
Николай Семисотов
Татьяна Сахарова
Валерий Семенов
Виктор Шептий
т
Александр Терентьев
Александр Трембицкий
Андрей Турчак
Людмила Талабаева
Олег Цепкин
Павел Тараканов
Петр Тултаев
Сергей Цеков
Вячеслав Тимченко
и
Ильяс Умаханов
Мухарби Улбашев
Валерий Усатюк
против
Александр Вайнберг
Александр Варфоломеев
Александр Высокинский
Дмитрий Василенко
Дмитрий Ворона
Николай Владимиров
Валерий Васильев
Юрий Валяев
Юрий Воробьев
г
Александр Ярошук
Андрей Епишин
Андрей Яцкин
Геннадий Ягубов
Ирек Ялалов
я
Александр Жуков
Анастасия Жукова
Баир Жамсуев
Игорь Зубарев
Николай Журавлев
Ольга Забралова
Виктор Зобнев
Елена Зленко
Последнее изменение:
Leave A Comment