Трудные задания ЕГЭ. Задачи с экономическим содержанием ФП, Шевкин А.В. . Готовимся к экзамену. Трудные задания ЕГЭ , Просвещение , 9785090690171 2020г. 219,00р.
Шевкин А.В.
Серия: Готовимся к экзамену. Трудные задания ЕГЭ
Осталось всего 6 шт.
219,00р.
Только в магазинах
В наличии в 6 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги
Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг
Улан-Удэ, ПродаЛитЪ EuroZone
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Просвещение
ISBN:978-5-09-069017-1
Штрих-код:9785090690171
Страниц:80
Тип обложки:Мягкая
Год:2020
НДС:10%
Возраст:от 12 лет до 17 лет
Код:36677
Описание
Учебное пособие предназначено для подготовки к Единому государственному экзамену по математике профильного уровня. Издание включает разбор заданий с экономическим содержанием № 17, образцы решения, задания для самостоятельного решения. Начинается пособие с разбора решений простых задач, охватывающих разные идеи решений, затем рассматриваются более сложные задачи. Пособие поможет школьникам подготовиться к решению одного из сложных заданий экзамена и отработать навык решения подобных заданий. Пособие может быть использовано учителями для подготовки учащихся к экзамену по математике в форме ЕГЭ, а также старшеклассниками — для самоподготовки и самоконтроля.
Смотреть все
275,00р.
-20% после регистрации
Алгебра. 8 кл.: Дидактические материалы к учеб. Никольского С. (2021 г.)
Потапов М.К., Шевкин А.В.
282,00р.
-20% после регистрации
Алгебра. 9 кл.: Дидактические материалы к уч. Никольского С.М. (2021 г.)
Потапов М.К., Шевкин А.В.
167,00р.
-20% после регистрации
Алгебра. 8 кл.: Рабочая тетрадь: В 2-х чч.: Ч.1 (2021 г.)
Потапов М.К., Шевкин А.В.
167,00р.
-20% после регистрации
Алгебра. 8 кл.: Рабочая тетрадь: В 2-х чч.: Ч.2 (2021 г.)
Потапов М.К., Шевкин А.В.
Алгебра. 7 класс: Дидактические материалы ФП (2021 г.
)Потапов М. К., Шевкин А.В.
Магазины
231,00р.
Алгебра и начала математического анализа. 11 кл.: Дидактический материал (2020 г.)
Потапов М.К., Шевкин А.В.
Магазины
Математика. 5 кл.: Рабочая тетрадь : В 2 ч.: Часть 1 (ФП) (2020 г.)
Потапов М.К., Шевкин А.В.
Магазины
231,00р.
Алгебра и начала анализа. 10 кл.: Дидакт. материалы: Базовый и углубл. уров (2020 г.)
Потапов М. К., Шевкин А.В.
Магазины
219,00р.
Математика: Трудные задания ЕГЭ. Задачи с параметром (2020 г.)
Шевкин А.В.
Магазины
219,00р.
Математика: Трудные задания ЕГЭ. Задачи с экономическим содержанием ФП (2020 г.)
Шевкин А.В.
Магазины
228,50р.
Математика. 6 кл.: Дидактические материалы (2020 г.)
Потапов М.К., Шевкин А.В.
Магазины
179,50р.
Алгебра. 7 кл.: Дидактические материалы ФП (2020 г.)
Потапов М.К., Шевкин А.В.
Магазины
139,50р.
Математика. 5 кл.: Рабочая тетрадь : В 2 ч.: Часть 1 (ФП) (2019 г.)
Потапов М.К., Шевкин А.В.
Магазины
139,50р.
Математика. 5 кл.: Рабочая тетрадь : В 2 ч.: Часть 2 (ФП) (2019 г.)
Потапов М.К., Шевкин А.В.
Магазины
182,00р.
Алгебра. 9 кл.: Дидактические материалы к уч. Никольского С.
Потапов М.К., Шевкин А.В.
Магазины
139,00р.
Алгебра. 7 кл.: Рабочая тетрадь: В 2-х ч.: Ч. 2 (2019 г.)
Потапов М.К., Шевкин А.В.
Магазины
139,00р.
Алгебра. 7 кл.: Рабочая тетрадь: В 2-х ч.: Ч. 1 (2019 г.)
Потапов К.В., Шевкин А.В.
Магазины
194,50р.
Математика. 6 кл.: Рабочая тетрадь (2019 г.)
Потапов М.К., Шевкин А.В.
Магазины
132,50р.
Математика. 5 кл.: Рабочая тетрадь : В 2 ч.: Часть 2 (ФГОС) (2019 г.)
Потапов М.К., Шевкин А.В.
Магазины
132,50р.
Математика. 5 кл.: Рабочая тетрадь : В 2 ч.: Часть 1 (ФГОС) (2019 г.)
Потапов К.В., Шевкин А.В.
Магазины
219,00р.
Математика: Трудные задания ЕГЭ. Задачи с экономическим содержанием ФП (2020 г.)
Шевкин А.В.
Магазины
282,50р.
Физика: Трудные задания ЕГЭ ФП (2019 г.
)Парфентьева Н.А.
Магазины
Смотреть все
216,50р.
-20% после регистрации
Английский язык. 6 кл.: Тренировочные упражнения для подготовки к ОГЭ ФП (2020 г.)
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М.
740,00р.
ОГЭ-2023. Информатика и ИКТ: Типовые экзаменационные варианты: 20 вариантов (2023 г.)
Крылов Сергей Сергеевич, Чуркина Татьяна Евгеньевна
Магазины
328,00р.
ЕГЭ. Обществознание. Весь школьный курс в таблицах и схемах для подготовки к единому государственному экзамену (2022 г.
)Баранов Петр Анатольевич
Магазины
210,00р.
ВПР. Биология. 5 класс: 10 вариантов итоговых работ для подготовки к ВПР (2022 г.)
Скворцов П.М., Балакина Н.А., Липина С.Н.
Магазины
294,00р.
ВПР. Русский язык. 6 класс: 10 вариантов: Типовые задания ФИОКО (2023 г.)
Кузнецов Андрей Юрьевич
Магазины
437,00р.
-20% после регистрации
ЕГЭ 2023. Русский язык: Типовые варианты экзаменационных заданий (2023 г.
)Васильевых И.П., Гостева Ю.Н., Егораева Г.Т.
224,50р.
ВПР. Русский язык. 4 кл.: Ч. 1: Подготовка к Всероссийской провер. работе (2019 г.)
Лаврова Н.М.
Магазины
108,00р.
Русский язык. 5 кл: Контрольно-проверочные работы: Практ. пособие (2020 г.)
Пономарева Л.Е.
Магазины
349,50р.
ОГЭ-2022. Русский язык. Подготовка к ОГЭ: 30 тренировочных вариантов по демоверсии 2022 (2021 г.)
Сенина Н.А.
Магазины
137,50р.
Литературное чтение. 2 кл.: Предварительный контроль, текущий контроль, ито (2020 г.)
Бойкина Марина Викторовна
Магазины
191,50р.
-20% после регистрации
ВПР. Физика. 7 класс: 10 вариантов. Типовые задания ФГОС (2021 г.)
Луховицкая Е.Е.
191,50р.
ОГЭ 2019. Русский язык: 14 вариантов: Типовые тестовые задания (2019 г.)
Гостева Ю.Н., Васильевых И.П.
Магазины
223,50р.
-20% после регистрации
ВПР.
Физика. 7 кл.: Тренажер. 10 вариантов заданий ФГОС (2021 г.)Степанов С.В.
343,50р.
Математика. 4 класс: 50 шагов к успеху: Рабочая тетрадь ФГОС (2021 г.)
Кормишина С.Н.
Магазины
310,50р.
ВПР. История. 5 кл.: 25 вариантов заданий ФИОКО (2020 г.)
Синева Т.С.
Магазины
406,00р.
ОГЭ-2023. Биология. 20 тренировочных вариантов по демоверсии 2021 г. (2022 г.)
Кириленко А.А., Колесников С.И., Даденко Е. В.
Магазины
257,00р.
ВПР. Русский язык. 8 класс: Практикум по выполнению типовых заданий ФГОС (2020 г.)
Скрипка Е.Н., Скрипка В.К.
Магазины
415,00р.
-20% после регистрации
ВПР. Биология. 6 класс: Типовые задания: 25 вариантов заданий ФИОКО (2022 г.)
Касаткина Ю.Н., Шариков А.В.
406,00р.
ЕГЭ. Русский язык.: Сочинение на ЕГЭ. Курс интенсивной подготовки (2023 г.)
Сенина Н.А., Нарушевич А.Г.
Магазины
253,50р.
Математика. 4 класс: Контрольные и диагностические работы (ФГОС) (2021 г.)
Нефедова М.Г.
Магазины
ЕГЭ
- Главная
- Ключевые слова
- ЕГЭ
Урок обучения аргументации при написании эссе (Нow important to gain some work experience) 2021
Автор: Красникова Ольга Анатольевна
Основную трудность в аргументации составляет не только найти нужный, логичный аргумент, но и подтвердить его. Часто выпускник просто приводит аргумент, никак его не объясняя. Примером сегодня служит тема будущей работы, она достаточно актуальна для выпускников.
английский язык, ЕГЭ
Формы и методы работы с учащимися на уроках математики при подготовке к ГИА 2021
Автор: Бурнацева Елена Витальевна
Не надо пугать школьников предстоящим ГИА и ЕГЭ. Наоборот, с первых же дней учёбы убеждать их в том, что если очень постараться, то можно получить вполне приличный балл. В течение всего года необходимо знакомить детей с материалами ЕГЭ, с новыми пособиями, с интернет-сайтами. Решать много заданий из сайта Ларина А. А., из открытого банка заданий ЕГЭ, Решу ЕГЭ и т.д. Знакомить учащихся с особенностями ЕГЭ: со структурой работы, временными рамками, нормами оценивания экзаменационной работы, условиями проведения экзамена, с «техникой сдачи экзамена».
Ключевые моменты при решении задач повышенного уровня по теме «Конденсаторы и их соединения» 2021
Автор: Федотовских Вера Ивановна
При подготовке к ЕГЭ по физике и решении задач повышенной сложности очень часто обучающиеся сталкиваются с трудностями анализа физических процессов в конденсаторах. Целью данной работы является некоторая систематизация и выделение ключевых позиций при решении задач повышенной сложности по теме «Конденсаторы и их соединение». Реализовывая системно-деятельностный подход к изучению физики, возможно рассмотрение следующих ситуаций анализа решаемых задач, а также вариативных вопросов к ним.
ЕГЭ, ЕГЭ по физике, конденсаторы
Алгоритм решения задачи 17. Математика: ЕГЭ, профильный уровень 2021
Автор: Окунев Олег Борисович
Экономическая задача на кредит является единственной задачей из всего задания ЕГЭ, которая несет в себе не только дидактическую нагрузку, но и имеет важную практическую пользу. В настоящее время любой человек должен уметь самостоятельно построить график погашения кредита, и это умение относится к базовому уровню финансовой грамотности.
Слитное, раздельное и дефисное написание разных частей речи 2021
Автор: Селиванова Светлана Васильевна
Материал данной презентации ориентирован на разграничение самостоятельных и служебных частей речи. Орфографическое описание каждой части речи представлено в правилах, оформленных таблицами, и разделено по группам: слитное, раздельное, дефисное правописание. Трудные случаи правописания выделены отдельными страницами. Описаны омонимичные случаи самостоятельных и служебных частей речи. Дополнительно добавлены тренировочные упражнения, тесты, задания ЕГЭ по данной теме. Ответы к тестам и заданиям ЕГЭ. Данную презентацию можно использовать в разных классах при изучении определённой темы, при повторении и подготовке к ЕГЭ.
ЕГЭ, ЕГЭ по русскому языку
Система упражнений, направленных на подготовку обучающихся к устной части ЕГЭ 2020
Автор: Глумова Юлия Игоревна
В статье рассмотрены теоретические основы формирования навыка устной речи в английском языке, а также представлены разработки комплекса заданий, способствующего выработке осознанного умения описывать картинки путем выполнения упражнений в порядке «от простого к сложному».
английский язык, ФГОС, ЕГЭ, говорение, устная речь
Анализ стихотворного произведения с использованием модальностей (из опыта работы учителя русского языка и литературы) 2020
Автор: Едзаев Артур Тамбиевич
В статье приводится анализ стихотворения А. А.Ахматовой «Родная земля» в 10-м классе с учётом модальностей (способов восприятия мира). Подобный анализ позволяет всесторонне изучить произведение, научить анализировать, писать тексты, подготовиться к выполнению заданий 8, 9, 15, 16, 17 ЕГЭ по литературе. В статье приводятся все этапы анализа.
ЕГЭ, анализ стихотворения, А.А.Ахматова «Родная земля»
ОГЭ. Математика. Задание № 13 2020
Автор: Удалова Светлана Алексеевна
Урок решения заданий ОГЭ по математике № 13. Упрощение выражений и нахождения его значения для 9-го класса, разной направленности, повторение и закрепление, практическое применение усвоенных теоретических знаний при решении заданий.
Психологический практикум для родителей «Режим дня выпускника» 2020
Автор: Скворцова Наталья Сергеевна
В экзаменационную пору всегда присутствует психологическое напряжение. Легкие эмоциональные всплески полезны, они положительно сказываются на работоспособности и усиливают умственную деятельность. Но излишнее эмоциональное напряжение зачастую оказывает обратное действие. Поэтому очень важно формировать у детей адекватного отношения к ситуации экзамена. Как бы мы не думали, государственная политика не измениться, экзамены не отменят и их все равно придется сдавать, поэтому лучше смириться и тратить энергию зря. Она еще понадобиться. Адекватное отношение поможет выпускникам разумно распределить силы для подготовки и сдачи экзамена, а Вам взрослым – оказать своему ребенку правильную помощь.
ЕГЭ, психологический тренинг для родителей, ЕГЭ немецкий язык, ГИА, Психологический практикум для родителей
Анализ результатов ГИА и ЕГЭ учащихся 11-го класса 2020
Автор: Моисейкин Анатолий Викторович
В течение года осуществлялось постоянное информирование учащихся 11-го класса и их родителей по вопросам подготовки к ЕГЭ: проведен ряд ученических и родительских собраний, где рассмотрены вопросы нормативно-правового обеспечения ЕГЭ, показаны презентации и видеоролики, рекомендованные Министерством образования, подробно изучены инструкции для участников ЕГЭ. До сведения учащихся и родителей своевременно доводились результаты всех школьных и муниципальных диагностических работ, учителя-предметники проводили анализ работ с целью выявления причин неудач учащихся и устранения пробелов в знаниях, на протяжении года проводились корректировки работы планов мероприятий по подготовке к ЕГЭ.
ЕГЭ, ГИА, анализ результатов ГИА
Методические рекомендации по теме «Организация индивидуальной образовательной траектории при подготовке к ЕГЭ по математике» 2020
Авторы: Афанасьева Татьяна Егоровна, Масальская Ирина Сергеевна
Эффективность деятельности образовательного учреждения связана с результатами государственной итоговой аттестации выпускников 9-, 11-х классов. Для достижения поставленных целей мы используем систему многоуровневой подготовки учащихся, учитывающей индивидуальные особенности обучающихся и позволяющей избежать уравниловки и предоставляющей каждому ученику возможность максимально раскрыть личностный потенциал. Она представляет собой последовательность дополнительных образовательных предметов, самостоятельной работы, внеурочной деятельности.
Дидактический материал для подготовки к ЕГЭ-2020. Тема «Орфоэпические нормы русского языка» (задание №4 ЕГЭ) 2020
Автор: Колесникова Нелли Григорьевна
Работа представлена в виде дидактических материалов для подготовки к ЕГЭ-2020 по русскому языку.
ЕГЭ, дидактичекий материал
Подготовка учащихся к ЕГЭ по физике 2020
Автор: Плиева Лариса Ахсарбековна
Настоящая программа предназначена для учащихся 11-х классов, которым предстоит сдавать выпускной экзамен по окончании средней (полной) общей школы в форме ЕГЭ и для тех школьников, которые хотят получить дополнительную подготовку по решению физических задач разной сложности и трудности.
ЕГЭ, ЕГЭ по физике
Параллельность прямых и плоскостей. Пирамида 2020
Автор: Слепченко Галина Александровна
Цели урока: формирование условий для применения знаний при решении задач. Задачи: повторить теоретический материал; тренировать способность к использованию при решении задач; повторять и закреплять полученные знания.
ЕГЭ, пирамида
Теория вероятностей в задачах ЕГЭ 2020
Автор: Слепченко Галина Александровна
Повторение теоретического материала – правила решения комбинаторных задач, основной формулы для вычисления вероятности; отработка практических навыков решения задачи 10 (базовый уровень) и задачи 4 (профильный уровень) ЕГЭ.
Игровые технологии на уроках русского языка. «Что наш урок? — Игра!» 2020
Автор: Маканина Светлана Ивановна
В статье представлен опыт учителя в использовании игровых технологий на уроках русского языка в 5–11-х классах, в том числе для эффективной подготовки учащихся к ГИА и к ЕГЭ по русскому языку. Данная разновидность уроков направлена на активное вовлечение всех учащихся в процесс обучения, на формирование и развитие у них языковой, лингвистической и коммуникативной компетенций, а также умения обобщать, систематизировать информацию по теме и работать в группе.
русский язык, ЕГЭ, ГИА
Подготовка к ЕГЭ.
Решение сложных заданий ЕГЭ-2019 по математике профильный уровень 2020Автор: Мухина Галина Геннадьевна
В данной работе предлагаются решения сложных заданий (№13 — №19) ЕГЭ-2019 по математике профильный уровень. Для оформления решений использована мультимедиа презентация, где материал, представлен наглядно в ярком, интересном и доступном виде, что для учителя и учащихся будет ценно и полезно. Эту презентацию можно применять как на уроке, так и для индивидуальной работы.
математика, ЕГЭ, подготовка к ЕГЭ, профильный уровень
Решение задач с экономическим содержанием как способ повышения финансовой грамотности учащихся 2020
Авторы: Байкова Елена Александровна, Белова Ольга Сергеевна
В статье представлены приемы формирования у учащихся определенных экономических знаний, которые дадут ученикам представление о возможностях и необходимости применения математики на практики и при подготовке к ЕГЭ.
ЕГЭ, кредит, производство, задачи на проценты, вклады
Решение квадратных уравнений с параметрами — пропедевтика научно-исследовательской работы учащихся. Методическая разработка для подготовки к ГИА и ЕГЭ по математике 2019
Автор: Магомедов Иосиф Маграмович
В разработке даны подробные методические указания по решению квадратных уравнений с параметрами, приведены теоремы о расположении корней квадратного трехчлена (необходимые и достаточные условия расположения корней квадратичной функции относительно заданных точек), применение теоремы Виета к решению квадратных уравнений с параметрами. Рассмотрены подробные решения задач для подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ по математике, предлагаются задачи для самостоятельного решения с ответами. Методическая разработка предназначена для учащихся 9-11 классов, студентов педагогических вузов, а также для учителей. Пособие поможет в подготовке к сдаче ЕГЭ по математике и к ГИА в новой форме.
математика, ЕГЭ, Теорема Виета, ГИА
Опыт использования материалов системы СтатГрад в подготовке обучающихся к ЕГЭ по биологии (из опыта работы) 2019
Авторы: Панкратова Наталья Васильевна, Салтанкина Наталия Петровна
В работе рассмотрена эффективность использования в плане подготовки выпускников к Государственной итоговой аттестации по биологии материалов тренировочных и диагностических работ, предоставляемых системой СтатГрад. СтатГрад — система дистанционной подготовки к ЕГЭ и ОГЭ, проводимая Московским институтом открытого образования и Московским центром непрерывного математического образования.
биология, ЕГЭ
Способы решения задач по теории вероятностей ЕГЭ по математике базового уровня 2019
Авторы: Белова Ольга Львовна, Коваленко Елена Борисовна
Раздел «Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей» в материалах открытого банка заданий ФИПИ по математике ЕГЭ базового уровня содержит 392 задачи на сорока страницах. В статье выделены несколько типов задач по различным темам курса теории вероятностей и предложены способы их решения. Каждый тип задач сопровождают минимально необходимые теоретические сведения. Формулировки задач скопированы с сайта ФИПИ.
математика, ЕГЭ
Влияние COVID-19 на успеваемость учащихся и его значение для преподавателей
Примечание редактора:
Этот пост на классной доске от мая 2020 года основан на исторических данных и прошлых исследованиях, чтобы спрогнозировать возможное влияние закрытия школ из-за COVID-19 на успеваемость учащихся. Теперь, когда доступны фактические данные за 2020-21 учебный год, см. этот пост на классной доске за декабрь 2020 г., где представлен обновленный анализ этой тенденции.
Практически все учащиеся K-12 в США в настоящее время пропускают очные занятия из-за COVID-19.. Таким образом, многие родители и педагоги разделяют общее беспокойство: когда пандемия утихнет, дети вернутся в школу с более низкой успеваемостью. Есть также опасения, что разрыв между учащимися с высокой и низкой успеваемостью будет увеличиваться. Учитывая необходимость решения этих проблем, мы решили использовать предыдущие результаты тестов миллионов учащихся и использовать исследования моделей летнего обучения, чтобы сделать обоснованные прогнозы того, как могут выглядеть потери в обучении из-за пандемии. В конечном счете, мы хотели знать: какие потери в обучении мы можем ожидать от укороченного 2019 года?-20 учебный год?
Ответить на этот вопрос сложно из-за уникальных обстоятельств COVID-19. Текущее закрытие школ увеличило время, которое большинство учеников уже проводят дома в летние месяцы без явных личных инструкций от учителей. Тем временем учителя изо всех сил пытаются адаптировать контент для онлайн-платформы, а родители совмещают рабочие обязанности (если не безработицу) с заботой и обучением собственных детей. Сами студенты сталкиваются с изоляцией, тревогой по поводу смертельного вируса и неуверенностью в завтрашнем дне. Во многих отношениях нынешняя ситуация беспрецедентна для большинства людей, живущих сегодня.
Тем не менее, есть параллели между текущей ситуацией и другими причинами, по которым учащиеся пропускают школу, которые могут дать нам представление о том, как COVID-19 может повлиять на успеваемость. Сюда входят исследования влияния внешкольного времени на обучение из-за прогулов, закрытия школ из-за погодных условий (например, ураган Катрина в Новом Орлеане) и летних каникул. Существующие данные могут дать приблизительное представление о том, как время, проведенное вне школы из-за COVID-19, повлияет на успеваемость.
Мы в значительной степени полагались на прошлый прецедент, когда пытались понять, как COVID-19может повлиять на достижения в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Мы использовали национальную выборку из более чем 5 миллионов учащихся 3–8 классов, сдавших оценки MAP Growth в 2017–2018 годах. Эти оценки позволяют делать такие оценки, потому что MAP Growth администрируется несколько раз в год, а это означает, что результаты тестов доступны осенью, зимой и весной, так что изменения в достижениях в течение года можно понять и предвидеть. Мы сравнили типичный рост учащихся, закончивших учебный год стандартной продолжительности, с прогнозами при различных сценариях. Эти сценарии были напрямую основаны на внешкольных исследованиях.
Результаты вызывают глубокую тревогу.
На двух рисунках ниже показаны предполагаемые модели обучения математике и чтению с начала 2019-20 учебного года (до закрытия школ из-за COVID-19) до начала 2020-21 учебного года. Сплошные линии представляют собой средние траектории в течение типичного года с типичным ростом (оцененным на основе данных за предыдущий год), за которым следует нормальная картина потерь в обучении в течение лета (как правило, успеваемость / обучение учащихся имеет тенденцию к снижению в течение лета, хотя это сильно различается) от студента). Далее, мы предполагаем, что в период после закрытия школ произойдут длительные летние потери. Мы называем этот сценарий «COVID Slide» (обозначен пунктирными линиями). Эти прогнозы дают представление о том, сколько могут потерять учащиеся при обучении, хотя мы надеемся, что они будут завышенными, учитывая онлайн-обучение и домашнее обучение.
Эти предварительные оценки COVID Slide показывают, что учащиеся могут начать осенью 2020 года с примерно 70% успехов в обучении чтению по сравнению с предыдущим годом по сравнению с обычным учебным годом. В математике учащиеся могут показать еще меньшие успехи в обучении по сравнению с предыдущим годом, вернувшись с менее чем 50% успехов. В младших классах учащиеся могут отставать в математике почти на целый год по сравнению с тем, что мы наблюдали бы в нормальных условиях.
Хотя это и не показано на рисунках, мы получили аналогичные оценки потерь в обучении на основе исследований, показывающих влияние отсутствия на успеваемость. То есть мы просто предполагали обучение студентов во время COVID-19.закрытие школ было бы похоже на то, что происходит, когда учащиеся пропускают школу, что является большим предположением, учитывая, что в настоящее время происходит онлайн-обучение и домашнее обучение. Результаты для прогнозов, основанных на невыходах на работу, часто были более плачевными.
Мы также изучили, насколько более изменчивой может быть успеваемость осенью, то есть насколько широким может быть диапазон успеваемости между очень высокими и очень низкими учениками. Этот диапазон влияет на то, могут ли учителя предоставлять одинаковый контент всем учащимся в своих классах или им может потребоваться дальнейшая дифференциация обучения на основе более широкого круга потребностей.
Приведенные выше цифры показывают нашу оценку этой изменчивости по предметам для 4 и 6 классов. Заштрихованные области отображают разброс потенциальных результатов между учащимися, которые находились в 25 процентилях летних потерь в обучении (которые продемонстрировали резкое снижение) и 75 процентилях (которые показали ровные линии или даже небольшие успехи в течение лета). лето). В математике мы видим значительную изменчивость в темпах обучения, хотя большинство учащихся демонстрируют потери в течение продолжительного периода закрытия и летнего периода. Однако в чтении разброс потенциальных результатов еще шире, причем учащиеся, находящиеся в 75 -й процентиль и выше, демонстрирующий значительный прогресс в обучении в течение лета. Кроме того, на приведенном ниже рисунке показано, что продолжительное время вне школы может привести к большей изменчивости успеваемости, когда учащиеся возвращаются осенью, по сравнению с обычным годом. Более широкий спектр потребностей в обучении, подобных тем, которые показаны на рисунке, может создать большие проблемы для учителей.
The New York Times предупреждает, что сегодняшние студенты могут быть «поколением COVID». Пока мы продумываем наш путь к восстановлению, мы надеемся, что руководители образования учитывают наши прогнозы среди многих точек данных при подготовке к поддержке студентов, возвращающихся осенью. В частности, наши результаты показывают, что:
- Учащиеся могут значительно отставать, особенно по математике . Таким образом, учителя разных классов могут пожелать координировать свои действия, чтобы определить, с чего начать обучение. Педагоги также должны будут найти способы ранней оценки учащихся, формальной или неформальной, чтобы точно понять, на каком уровне находятся учащиеся в учебе.
- Ученики, скорее всего, поступят в школу с более разнообразными академическими навыками, чем в обычных условиях. Таким образом, преподавателям, возможно, придется рассмотреть способы дальнейшего дифференцирования обучения или предоставления возможностей для индивидуального обучения.
- Учащиеся, которые больше всего теряют в течение лета, как правило, больше всего выигрывают, вернувшись в школу, но это может не относиться к COVID-19 . Тем не менее, из-за COVID-19 объем работ, который студенты должны будут наверстать в 2020-21 учебном году, вероятно, будет больше. Таким образом, преподаватели могут захотеть работать со студентами, чтобы определить темпы роста, необходимые для того, чтобы наверстать упущенное, и установить цели обучения на год, которые амбициозны, но достижимы.
Научный сотрудник — NWEA
Доцент-исследователь Педагогической школы Карри – Университет Вирджинии
Наконец, последствия COVID-19, которые не могут быть изучены в нашем исследовании, могут быть теми, на которые стоит обратить внимание. Предыдущие исследования студентов, перемещенных в результате урагана Катрина, показали, что у них были трудности с концентрацией внимания и у них часто проявлялись симптомы депрессии в течение нескольких месяцев после урагана. Понимание этих последствий и того, как лучше всего поддерживать социальные и эмоциональные потребности учащихся после огромных потрясений, вызванных пандемией COVID-19.будет иметь важное значение. Многие студенты могут столкнуться с отсутствием продовольственной безопасности, потерей дохода семьи, потерей членов семьи из-за коронавируса и страхом заразиться самим вирусом.
Хотя масштаб закрытия школ из-за COVID-19 является новым, неравенство в наших школьных системах, к сожалению, совсем не ново. Наши модели не могут объяснить тот факт, что кризис оказывает неравное воздействие на наши наиболее малообеспеченные сообщества. Тем не менее, мы надеемся, что эти анализы, которые обобщают то, что мы знаем из существующих исследований, повлияют на принятие завтрашних решений.
Коричневая классная доска в центре
Доска Центра Брауна запущена в январе 2013 года как еженедельная серия новых анализов политики, исследований и практики, имеющих отношение к образованию в США.
В июле 2015 года классная доска была повторно запущена как блог Brookings, чтобы предлагать более частый, своевременный и разнообразный контент. Авторы как оригинальной серии статей, так и текущего блога стремятся предоставить доказательства, которые помогут в дебатах вокруг образовательной политики в Америке.
Читать статьи из оригинальной серии классной доски Brown Center »
Получайте ежедневные обновления от Brookings
Введите адрес электронной почтыКак эти более 20 математических инструментов могут сделать ваши уроки более увлекательными
К сожалению, не все любят математику. Кому-то будет скучно, кому-то сложно! Используя забавные математические приложения на уроках математики, вы поможете каждому узнать, насколько интересна математика на самом деле.
В этой записи блога я покажу вам некоторые из самых интересных математических приложений, которые вы можете использовать в своем цифровом классе.
Эти математические приложения помогают учителям сделать уроки более интерактивными и интересными. В настоящее время существуют приложения для учащихся всех возрастов. Надеемся, что эти математические инструменты для учителей заставят учащихся больше полюбить математику, научив их делать это в забавной форме или помогая решать задачи.
Большинство этих приложений бесплатны. Единственное, что вам, как учителю, нужно сделать, это убедиться, что ваши ученики загрузили и установили эти приложения на свои смартфоны или устройства 1-to-1.
Более 20 математических приложений для учителей математики
1. ГеоГебра
GeoGebra — динамическая математическая программа. Это сделано для каждого уровня образования, от новичка до эксперта. Это приложение сочетает в себе геометрию, алгебру, электронные таблицы, графики, статистику и анализ, исчисление в одном удобном для пользователя пакете. Сообщество GeoGebra очень быстро расширяется и насчитывает миллионы пользователей по всему миру. Они являются поставщиком программного обеспечения для динамических математических вычислений номер один во всем мире.
2. Подушка для геометрии
Geometry Pad предлагает увлекательный способ изучения геометрии и практики построения важных конструкций. Это ваш личный помощник в изучении геометрии. Студенты могут легко представлять свои геометрические построения, проводить измерения, пользоваться компасом и экспериментировать с множеством различных геометрических фигур.
Это приложение можно сравнить с математическим инструментом GeoGebra, описанным выше, и оно предназначено специально для использования на iPad и планшетах. Сегодняшние студенты очень хорошо знают, как пользоваться iPad или планшетом; возможно, учителя тоже могут чему-то научиться у них?
3.
ФотоматематикаЧтобы выучить математику, избавиться от разочарования в математике и сделать жизнь ученика (и учителя) более спокойной, используйте приложение Photomath. Это приложение поможет вам понять математические задачи с содержанием, чтобы улучшить свои математические навыки. Каждый месяц они решают и объясняют более 1 миллиона математических задач. Сканируя вашу математическую задачу, это приложение мгновенно поможет вам решить ее. Вы можете сделать это с помощью камеры на вашем мобильном устройстве. Узнав, в чем заключается ваша математическая задача, приложение дает вам пошаговое объяснение. Photomath объясняет вам шаги расчета с анимацией, как это сделал бы учитель в реальной жизни!
4. Академия Хана
В приложении Khan Academy используются обучающие видеоролики по математике, практические упражнения и персонализированная панель обучения, чтобы вы могли учиться в своем собственном темпе в классе и вне его. Помимо математики, они также предлагают естественные науки, компьютерное программирование, историю (искусства), экономику и многое другое. Весь контент, который они предлагают, является бесплатным, потому что они хотят предоставить бесплатное образование мирового уровня для всех и в любом месте. Khan Academy — некоммерческая организация, работающая с сообществом волонтеров и спонсоров.
5.Фигуры 3D
Shapes 3D — это приложение дополненной реальности для обучения геометрии. Вы можете создавать призмы, пирамиды, тела вращения и Платоновы тела. Для начала выберите простую фигуру и постепенно увеличивайте ее, пока не дойдете до самых сложных фигур. Этот инструмент призван улучшить возможности учителя и дать возможность показать то, что вы не можете показать с помощью физических инструментов или в классе.
6. Обучение математике для детей
Это математическое приложение предназначено для детей в возрасте от 3 лет и старше. Это помогает учащимся легко усвоить четыре основных понятия математики: вычитание, сложение, деление и умножение. Чтобы дать детям хорошую практику, вы можете найти различные упражнения и игры в этом приложении.
7. СК 12
Это бесплатное математическое приложение доступно практически на любом устройстве. Он предлагает адаптивную практику, рабочие тетради, викторины, тесты и несколько симуляций. Приложение разделено на разные разделы, поэтому в зависимости от вашего уровня вы можете справиться с определенным разделом или нет. Поскольку он доступен практически на каждом устройстве, к нему легко подключиться в любое время и в любом месте.
8. Баззмат
Это математическое приложение для учащихся начальной и средней школы. Поскольку оно ориентировано на студентов, студенты более заинтересованы в использовании этого приложения. Он предлагает более 3000 математических задач, которые учащиеся могут решать снова и снова, пока не найдут правильное решение. Раньше это было только веб-приложение, но теперь вы можете использовать его на любом устройстве.
9. Мысли
Cuethink — инновационное приложение для учащихся 2–12 классов. С одной стороны, он пытается привлечь учащихся, которые уже хорошо успевают, а с другой, поддерживает учащихся, у которых есть трудности с математикой. Они хотят, чтобы учащиеся рассматривали проблемы как возможности с растущим мышлением.
Учителя могут давать учащимся математические задачи из так называемого «банка задач». Задания привязаны к определенному уровню, поэтому у каждого ученика есть задания на своем уровне. Студенты используют процесс для создания и представления своих решений. Cuethink — это сообщество, в котором студенты могут работать вместе в виртуальных группах. Благодаря этим группам они могут учиться друг у друга, как на своих успехах, так и на ошибках.
10. Флюидматематика
Fluidmath является одним из первых, кто создал такой инструмент обучения и обучения. Инструмент создан для использования на платформах Pen-Centric, таких как планшеты и доски. Учащиеся и учителя могут создавать, решать, графически и анимировать математические и физические задачи от руки очень простым способом. Учителя могут создавать динамические учебные материалы для классов, в то время как ученики могут понимать математические концепции. Вы можете рассматривать Fluidmath как умный лист математической бумаги.
11. Ракетная математика
Основатель Rocket Math говорит, что учащиеся мотивируются, наблюдая за собственным обучением и успехами. Вот почему он изобрел ракетную математику. Это математическое приложение предлагает способ обучать учащихся математике, весело проводя время, стараясь изо всех сил и делая это в быстром темпе. Rocket math предлагает «программу с рабочими листами» и онлайн-игру. Рабочий лист программы можно распечатать. Распечатки представляют собой «одноминутные тесты», в которых учащиеся должны работать в парах и пытаться решить лист как можно быстрее, увеличивая ошибки друг друга.
В онлайн-игре учащиеся должны отвечать на вопросы, используя имеющиеся у них знания о числах, чтобы проходить миссии. Чем дальше они погружаются в инструмент, тем сложнее становятся миссии. Онлайн-игра дает немедленную обратную связь, поэтому вмешательство учителя больше не требуется.
12.
ДесмосИнструмент Desmos отлично подходит для обучения работе с графиками. Они предлагают бесплатный графический калькулятор, которым могут бесплатно пользоваться студенты со всего мира. Он доступен даже для слабовидящих школьников. В дополнение к калькулятору они также предлагают более сотни цифровых занятий, таких как небольшие математические игры.
Учащиеся могут выполнять эти действия или даже создавать свои собственные математические идеи. Этими идеями можно поделиться друг с другом. Не только ученики могут создавать свои собственные действия и идеи, учителя также могут делать это благодаря конструктору действий. Таким образом, учителя могут предложить правильный материал, соответствующий потребностям учащихся.
13. Буквиджеты
BookWidgets предлагает широкий выбор различных виджетов и упражнений, которые вы можете создать сами для своих учеников. Таким образом, в зависимости от уровня ваших учеников, вы можете создавать очень простые или очень сложные виджеты. Вы выбираете контент, который вставляете.
В BookWidgets есть различные виджеты, разработанные для самых младших школьников для обучения основам математики. Например, есть виджет «Арифметика», где ученики учатся складывать, вычитать, умножать, делить и т. д.
Вы также можете использовать виджет «Активный график». В этом виджете учащиеся узнают, как разные функции выглядят на графике. Они также видят, что происходит с графиком при изменении параметров.
Затем есть виджет «Случайность», если вы хотите научить своего ученика вероятности. Здесь вы можете сделать что угодно случайным образом от чисел до символов.
Чтобы сделать урок более увлекательным, вы можете использовать виджет «Бинго». Есть много разных способов играть в бинго на уроке математики.
В виджете «Кроссворд» вопросы представляют собой математические расчеты, которые ученики должны решить.
- Еще один интересный способ изучения математики — это игра в пары, в которой учащиеся должны найти правильные пары, вы можете вставить математические формулы или дроби и соответствующие им изображения.
- Если учащимся сложно запомнить математические формулы, вы можете использовать виджет «Флэш-карта». Здесь они могут сначала потренироваться, а затем использовать тренировочный режим, чтобы как можно быстрее иметь как можно больше правильных флеш-карт.
- Наконец, вы также можете использовать виджет «Викторина», чтобы проверить знания учащихся по математике.
Возможности здесь безграничны, так как вы сами добавляете контент.
14. Маталисиус
Маталисиус смотрит на математику с другой точки зрения. Чтобы обучать студентов математике, они не используют старомодную, скучную математику. Вместо этого они изучают математику, используя предметы из реальной жизни, такие как спорт, еда, экономика, игры и т. д.
Например, темой урока может быть «Пробуксовка колес: почему в некоторых автомобильных рекламных роликах кажется, что шины крутятся назад?» Учащиеся научатся преобразовывать скорости, вычислять длину окружности шины, преобразовывать скорость автомобиля в скорость вращения его колес, …
Благодаря этим различным урокам учащиеся не сразу увидят в этом математику, хотя это на самом деле чистая математика. Таким образом, они свяжут математику с повседневными делами, что сделает математику для них гораздо более увлекательной и ценной.
15. Математическая игра Prodigy
Эта математическая онлайн-игра, основанная на покемонах, создана для учащихся 1–8 классов. Учащиеся должны создать свой собственный аватар и изменять его по мере прохождения игры. Поскольку это забавная игра, учащиеся также будут играть в нее дома, чтобы удвоить время, затрачиваемое на занятия по математике.
Благодаря отчетам учителя могут видеть, над какими навыками работали учащиеся, сколько времени они потратили на игру и что им показалось трудным. Самым большим преимуществом этого математического приложения является то, что учащиеся могут играть в него везде, где есть подключение к Интернету.
16. Математическое пространство
Эта онлайн-программа по математике предназначена для учащихся от 7 до 18 лет. Ученики должны решить вопросы. Когда они преуспевают, вопросы становятся сложнее. Приложение Mathspace запоминает прошлые результаты учащихся и благодаря этому может определять уровень сложности вопросов.
Студенты также могут оставлять отзывы о своих успехах. Приложение берет на себя роль учителя, помогая ученику, когда он сталкивается с трудностями. Поддержка предлагается с помощью видеоуроков и советов, которые помогают учащимся решить проблему.
17. Математическая доска
Приложение MathBoard создано для всех учащихся школьного возраста. Чем моложе ученики, тем проще упражнения. В начале студенты получают упражнения, где они должны складывать и вычитать. По мере взросления вы переходите к следующему шагу: делите и умножайте.
Студенты могут сами установить свой уровень в приложении. Чтобы предотвратить угадывание, ответ показан в виде нескольких вариантов и на доске для заметок, где учащиеся могут решить задачу вручную. Когда это становится слишком сложно, они могут обратиться к Решателю задач MathBoard, который даст им подсказки и советы по решению проблемы.
18. Виртуальный ботаник
Virtual Nerd можно использовать на каждом уроке математики. Единственное, что вам нужно, это устройство с подключением к Интернету. Virtual Nerd создан для учащихся всех возрастов. На их веб-сайте вы можете найти всевозможные видеоролики, объясняющие всевозможные математические задачи. В этих видео они шаг за шагом объясняют, как решить эти проблемы. По сути, это виртуальный учитель. Это может быть простым инструментом для учителей, позволяющим учащимся решать математические задачи. Если учащиеся не понимают объяснение своего учителя, они могут понять это через объяснение видео Virtual Nerd.
19. Мангахай
Mangahigh — это игровой инструмент для обучения. Они хотят, чтобы школы и учителя использовали больше игр в своих классах, особенно на уроках математики. Это платформа, которую дети понимают и любят использовать вместо скучных книг, по которым им обычно приходится учиться. Играя в игру, учащиеся не чувствуют давления, которое они испытывают, отвечая перед всем классом. Вместо этого они обретают больше уверенности, что очень хорошо для них.
Если детям действительно нравится что-то, чему они только что научились в классе, они с большей вероятностью будут продолжать это дома. Так барьеры между школой и семейной жизнью исчезнут.
20. Умный
С Brainly учащиеся могут задавать свои математические (и другие) вопросы сообществу людей. Это приложение на базе сообщества представляет собой своего рода форум, где все собираются вместе и помогают друг другу по школьным вопросам. Каким бы ни был ваш вопрос, люди из этого сообщества помогут вам.
Это приложение создано для вопросов от самых младших школьников до студентов колледжей. Иногда вам нужно немного подождать, пока вы не получите ответ, но это потому, что это бесплатное приложение, основанное на помощи сообщества.
21. Геометрия CanFigureIt
CanFigureIt Geometry — это математическая платформа, на которой учащиеся могут работать над геометрическими доказательствами с помощью руководства или самостоятельно. Они могут выбрать работу вперед или назад. Двигайтесь вперед с предоставленной информацией (так называемые «подарки») или работайте в обратном направлении от цели, используя пошаговый подход. Если студент застрял в решении геометрических доказательств, он получает подсказки. Когда студент доходит до окончательного доказательства, появляется отличное всплывающее окно с поздравлением.
Эта платформа охватывает множество различных типов геометрических доказательств. Вы можете попытаться доказать простые факты о прямых сложным доказательствам об окружностях, треугольниках и так далее. Этот инструмент позволяет учащимся учиться самостоятельно и тому, как что-то доказывать, а не просто копировать это у учителя.
22. Формы узоров
С помощью Pattern Shapes учащиеся могут изучать все виды геометрических фигур. Учащиеся могут сами создавать вещи, комбинируя разные формы друг с другом. Таким образом, учащиеся открывают для себя все геометрические формы и геометрические отношения, такие как углы, симметрия и многое другое. Это идеальный инструмент для студентов, которые плохо знакомы с геометрическими фигурами. С помощью этого инструмента они изучают существующие геометрические фигуры в игровой форме в своем собственном темпе.
23. Мэтуэй
Приложение Mathway — это гораздо больше, чем просто приложение-калькулятор. С помощью этого приложения учащиеся учатся шаг за шагом решать математические задачи, потому что математика — это гораздо больше, чем просто возможность дать правильный ответ. Учащиеся могут легко решить свою математическую задачу или сделать снимок с помощью камеры, а приложение шаг за шагом объяснит, как найти правильное решение. Приложение имеет широкий спектр тем от базовой математики до статистики, алгебры и так далее.
Это очень полезное учебное пособие, за исключением двух опасностей: ленивые ученики будут только искать решение и не научатся решать его шаг за шагом, и это приложение, к сожалению, не бесплатное.
24. Математика Чейз
Maths Chase — это бесплатный сайт, где вы можете быстро проверить свои таблицы умножения, сложения, вычитания и многое другое.
Leave A Comment