«Закон не знает сословных преступлений, не знает различий по кругу лиц, в среде коих совершается его нарушение. Он ко всем равно строг и равно милостив» (А.Ф. Кони)
А.Ф. Кони в своем высказывании поднимает проблему равенства перед законом. Российский судья подтверждает, что действие закона не зависит от сословий и среды людей, так как он одинаков абсолютно для всех.
С данным высказыванием можно согласиться. Из курса обществознания известно, что закон – это нормативно-правовой акт, который содержит в себе общеобязательные для всех правила поведения. Закон принимается высшим представительным органом государства или гражданами путем референдума и имеет высшую юридическую силу. Если человек совершил преступление, то есть совершенное общественно опасное деяние, запрещенное уголовным законом под угрозой наказания, то этот человек должен нести наказание, независимо от его половой принадлежности, возраста, религии и социального положения. В современном демократическом обществе закон – это то, чему подчиняются абсолютно все.
В качестве факта, подтверждающего данную позицию, можно привести пример из общественной жизни. Конституция Российской Федерации – это главный нормативный акт РФ, имеющий высшую юридическую силу на всей территории РФ и закрепляющий основы ее социального, экономического и политического устройства. Статья 19 Конституции РФ утверждает, что перед законом и судом равны все. Данная статья реализует принцип равенства всех граждан РФ перед законом. Говорится о том, что все граждане РФ имеют равные права и свободы, и это не зависит от пола человека, его расы или национальности, его родного языка, происхождения, положения в обществе и др. Статья 19 Конституции РФ утверждает, что любые формы ограничения прав граждан запрещаются, государство является гарантом равенства прав.
Вторым аргументом может послужить пример из романа М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита». Многие персонажи, преступающие закон, оказываются наказанными Воландом и его свитой. Так, например, второстепенный персонаж Никанор Иванович Босой является председателем домоуправления. Помимо этого, он заведут «диетической столовкой». Эти звания подчеркивают, что Босой относится не к самому низшему слою населения. С помощью своего должностного положения Никанор Иванович берет у людей взятки, будучи уверенным в своей безнаказанности. Однако Босой несет такую же ответственность за свои поступки, как и другие люди. Воланд наказывает его, превращая краденные деньги в иностранную валюту. Босой сразу же оказывается под следствием за спекуляцию валютой. В повествовании романа есть фраза о том, что Босого «замели», то есть он оказался под арестом. Герой романа получил справедливое наказание за свое преступление.
На основании приведенных теоретических положений и фактического материала можно сделать следующий вывод: в современной России закон – это такой правовой акт, который общеобязателен для всех. Мужчины и женщины, люди разных национальностей, люди, исповедующие разные религии, люди, находящиеся на разных должностях, богатые и бедные люди – все они имеют обязательные права и свободы, которые регулируются законом.
Понравилось эссе? А вот еще:
Эссе на тему «Закон не знает сословных преступлений, не знает различий по кругу лиц, в среде коих совершается его нарушение. Он ко всем равно строг и равно милостив» — (А. Ф. Кони)»
На мой взгляд, в основе данного высказывания лежит проблема закона и равенства. Чтобы обосновать свою позицию, рассмотрю такие термины, как «закон», «правовое государство». Итак, закон – это обладающий высшей юридической стой нормативный акт, регулирующий наиболее важные общественные отношения и принимаемый в особом порядке высшим представительным органом страны (парламентом) или непосредственно народом. Правовое же государство – это государство, где властвует закон, где граждане связаны взаимной ответственностью при безусловном верховенстве конституции, демократически принятых законов и равной ответственности всех перед законом; оно призвано обеспечить индивидуальную свободу, основополагающие права личности. Чтобы это обосновать, обращусь к сущности принципа равенства всех перед законом и судом.
Согласно ст. 19 Конституции РФ, «все равны перед законом и судом… Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств. Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности». Статья 6 ГПК РФ также закрепляет рассматриваемый принцип, состоящий из двух взаимосвязанных частей, а именно: равенство всех перед законом и равенство всех перед судом. Равенство всех перед судом проявляется в следующем: во-первых, правосудие осуществляется единой судебной системой. В России отсутствуют сословные суды, предназначенные для рассмотрения дел отдельных субъектов. Во-вторых, суды рассматривают и разрешают гражданские дела, руководствуясь единой процессуальной формой. В-третьих, лица, обладающие определенным процессуальным статусом, наделены равными правами и несут равные обязанности. Например, стороны равны, им принадлежат равные права, гарантированные государством.
Свидетели обладают равными друг с другом правами и несут общие обязанности и проч. Таким образом, равенство всех перед законом проявляется в единстве права, которое применяется одинаково ко всем субъектам гражданских процессуальных правоотношений. Законы в равной степени относятся ко всем без исключений, в том числе и к тем, кто издает законы. Поэтому правосудие не должно принимать во внимание происхождение, власть, обеспеченность или общественное положение стоящих перед ним лиц. Юрисдикция судов, которые выносят постановления по делам обычных граждан, должна распространяться на всех граждан, в том числе и иностранных, и лиц без гражданства. Отступление от этой нормы в современное время получило название «избирательное правосудие», которого, на мой взгляд, не должно быть ни в одном государстве. Законы также не должны входить в противоречие с устоявшимися общественными представлениями о справедливости. Для этого в конституционных демократиях существует ряд институтов, в том числе парламенты, периодические выборы, свобода массовой информации. Таким образом, восприятие права как общественного блага, способствующего взаимовыгодному сотрудничеству, связывает правовое государство с концепциями гражданства и равенства. Что же имел в виду Кони, считая, что закон не только в равной степени строг ко всем, но и в равной степени милостив? Я думаю, что это означает не что иное, как равенство всех перед законом и судом, поддерживаемое экономическими гарантиями, особенно в период быстрого расслоения населения по имущественному принципу. Например, во многих странах мира введена система бесплатного представительства, оказания адвокатами юридических услуг определенным группам лиц по сниженным ценам и проч. В российском гражданском процессе также введены институты, позволяющие защитить интересы малообеспеченных лиц в процессе (отсрочка или рассрочка уплаты государственной пошлины и уменьшение ее размера (например, ст. 90 ГПК РФ гласит о том, что конституционный принцип равенства прав и свобод человека и гражданина не исключает возможности предоставления специальных прав, льгот и преимуществ отдельным категориям лиц (неимущим, престарелым, инвалидам и т. д.). Предоставление таких специальных прав имеет своей целью выравнивание социального статуса людей, преодоление существующего фактического неравенства, обеспечение нормальных, достойных условий жизни групп граждан, имеющих возрастные, физиологические и другие особенности (женщин, детей, престарелых, инвалидов, больных и др.). Льготы и преимущества в какой-то мере уравнивают возможности людей, делают их более реальными, доступными. Кроме этого, в ч. 3 ст. 19 Конституции РФ закрепляется принцип равенства прав и свобод мужчин и женщин и равные условия для их реализации. Действующее законодательство конкретизирует данную норму и закрепляет нормы об ответственности за нарушение равноправия мужчины и женщины, потому что женщина нуждается в дополнительных гарантиях равенства в этой сфере.
Вместе с тем необходимо отметить, что равенство не может быть фактическим. Ведь каждый человек индивидуален и в зависимости от имеющихся у него способностей, различных жизненных обстоятельств по-разному реализует предоставленные ему возможности. Конституция предоставляет лишь равенство возможностей и условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, а не фактическое равенство, которое в жизни реально недостижимо. Конечно, правовое государство (неукоснительное подчинение всех закону) создается самими людьми. Ничто существенное не может происходить без участия граждан, без их ведома и одобрения. И именно люди несут ответственность как за те законы, которые есть в данном обществе, так и за то, как они исполняются в обществе. Это касается, конечно, всех граждан, но особенно тех, кто должен стоять на страже закона. Вот почему законы в обществе обязаны исполнять все, и здесь нет и не может быть ни для кого каких-либо исключений.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод: я полностью согласна с А. Ф. Кони, который считал, что закон не знает сословных преступлений, не знает различий по кругу лиц, в среде коих совершается его нарушение. Он ко всем равно строг и равно милостив.
Декларация основных принципов правосудия для жертв преступлений и злоупотребления властью
A. Жертвы преступлений
экономический ущерб или существенное нарушение их основных прав в результате действий или бездействия, нарушающих уголовное законодательство, действующее в государствах-членах, включая законы, запрещающие преступное злоупотребление властью.
2. Лицо может считаться потерпевшим в соответствии с настоящей Декларацией независимо от того, установлен ли виновный, задержан, привлечен к судебной ответственности или осужден, и независимо от семейных отношений между виновным и потерпевшим. Термин «жертва» также включает, в соответствующих случаях, ближайших родственников или иждивенцев непосредственной жертвы и лиц, которым был причинен вред при вмешательстве с целью оказания помощи жертвам, находящимся в бедственном положении, или предотвращения виктимизации.
3. Положения, содержащиеся в настоящем документе, применяются ко всем без каких-либо различий, таких как раса, цвет кожи, пол, возраст, язык, религия, национальность, политические или иные убеждения, культурные верования или обычаи, собственность, рождение или семейное положение, этническое или социальное происхождение и инвалидность.
Доступ к правосудию и справедливому обращению
4. К жертвам следует относиться с сочувствием и уважением их достоинства. Они имеют право на доступ к механизмам правосудия и на незамедлительное возмещение причиненного им вреда в соответствии с национальным законодательством.
5. Судебные и административные механизмы должны быть созданы и укреплены там, где это необходимо, чтобы жертвы могли получить возмещение посредством формальных или неофициальных процедур, которые были бы оперативными, справедливыми, недорогими и доступными. Жертвы должны быть проинформированы об их правах на получение возмещения через такие механизмы.
6. Реагированию судебных и административных процессов на нужды потерпевших следует способствовать:
когда речь идет о серьезных преступлениях и когда они запросили такую информацию;
(b) Предоставление возможности представления и рассмотрения взглядов и опасений потерпевших на соответствующих этапах разбирательства, когда затрагиваются их личные интересы, без ущерба для обвиняемых и в соответствии с соответствующей национальной системой уголовного правосудия;
c) оказание надлежащей помощи потерпевшим на протяжении всего судебного процесса;
d) принятие мер для сведения к минимуму неудобств для потерпевших, защиты их частной жизни, когда это необходимо, и обеспечения их безопасности, а также безопасности их семей и свидетелей от их имени от запугивания и мести;
e) недопущение ненужных задержек в рассмотрении дел и исполнении приказов или постановлений о присуждении компенсации потерпевшим.
7. Неформальные механизмы разрешения споров, включая посредничество, арбитраж и обычное правосудие или обычаи коренных народов, должны использоваться там, где это целесообразно, для облегчения примирения и возмещения ущерба для жертв.
Реституция
8. Правонарушители или третьи лица, ответственные за их поведение, должны, в соответствующих случаях, возместить жертвам, их семьям или иждивенцам справедливое возмещение ущерба. Такая реституция должна включать возврат имущества или возмещение причиненного вреда или убытков, возмещение расходов, понесенных в результате виктимизации, оказание услуг и восстановление прав.
9. Правительствам следует пересмотреть свою практику, положения и законы, чтобы рассмотреть реституцию в качестве возможного варианта вынесения приговора по уголовным делам в дополнение к другим уголовным санкциям.
10. В случае причинения существенного вреда окружающей среде реституция, если она предписана, должна включать в себя, насколько это возможно, восстановление окружающей среды, реконструкцию инфраструктуры, замену объектов общественного назначения и возмещение расходов на переселение, когда такое вред приводит к дислокации общества.
11. Если государственные должностные лица или другие представители, действующие в официальном или полуофициальном качестве, нарушили национальное уголовное законодательство, потерпевшие должны получить возмещение от государства, должностные лица или представители которого несут ответственность за причиненный вред. В тех случаях, когда правительство, под властью которого имело место виктимизирующее действие или бездействие, более не существует, государство или правительство-правопреемник должны предоставить реституцию жертвам.
Компенсация
12. Когда компенсация не может быть получена в полном объеме от правонарушителя или из других источников, государства должны стремиться предоставить финансовую компенсацию:
результат тяжких преступлений;
(b) Семья, в частности иждивенцы лиц, которые умерли или стали физически или психически недееспособными в результате такой виктимизации.
13. Следует поощрять создание, укрепление и расширение национальных фондов компенсации жертвам. При необходимости для этой цели могут быть созданы и другие фонды, в том числе в тех случаях, когда государство, гражданином которого является потерпевший, не в состоянии возместить потерпевшему ущерб.
Помощь
14. Жертвы должны получать необходимую материальную, медицинскую, психологическую и социальную помощь через государственные, добровольные, общинные и местные средства.
15. Жертвы должны быть проинформированы о наличии медицинских и социальных услуг и другой соответствующей помощи, и им должен быть предоставлен свободный доступ к ним.
16. Сотрудники полиции, органов юстиции, здравоохранения, социальных служб и другой заинтересованный персонал должны пройти обучение, чтобы лучше понять потребности жертв, а также руководство по обеспечению надлежащей и быстрой помощи.
17. При оказании услуг и помощи потерпевшим следует уделять внимание тем, у кого есть особые потребности в силу характера причиненного вреда или в силу таких факторов, как упомянутые в пункте 3 выше.
B. Жертвы злоупотребления властью
18. «Жертвы» означают лиц, которым индивидуально или коллективно причинен вред, включая физические или психические травмы, эмоциональные страдания, материальный ущерб или существенное нарушение их основных прав, в результате действий или упущения, которые пока не являются нарушением национального уголовного законодательства, но международно признанных норм, касающихся прав человека.
19. Государствам следует рассмотреть вопрос о включении в национальное законодательство норм, запрещающих злоупотребления властью и предоставляющих средства правовой защиты жертвам таких злоупотреблений. В частности, такие средства правовой защиты должны включать реституцию и/или компенсацию, а также необходимую материальную, медицинскую, психологическую и социальную помощь и поддержку.
20. Государствам следует рассмотреть вопрос о заключении многосторонних международных договоров, касающихся потерпевших, как это определено в пункте 18.
21. Государствам следует периодически пересматривать действующее законодательство и практику, чтобы обеспечить их реагирование на изменяющиеся обстоятельства, следует принимать и обеспечивать соблюдение законодательства, если это необходимо запрещать действия, представляющие собой серьезное злоупотребление политической или экономической властью, а также поощрять политику и механизмы предотвращения таких действий, а также разрабатывать и предоставлять жертвам таких действий соответствующие права и средства правовой защиты.
Введение в уголовное правосудие | Колледж уголовного правосудия Джона Джея
Курс «Введение в американскую систему уголовного правосудия» Колледжа Джона Джея обычно делится на три раздела: полицейская деятельность, юриспруденция и суды. Это первый курс, который студенты должны пройти по специальности. В идеале он должен быть указан в каталоге и на CUNY First в качестве предварительного условия для других курсов уголовного правосудия, предлагаемых в вашем колледже.
Ниже приведен пример учебного плана, используемого преподавателями колледжа Джона Джея. Вам не обязательно использовать это. Действительно, вы не должны использовать это, не приняв его для себя и своего колледжа. Но это может помочь вам составить собственный учебный план, который должен охватывать большую часть того же материала.
Модельная программа
Введение в американскую систему уголовного правосудия
CJBS 101
Описание курса:
Этот курс является вводным обзором Американской системы уголовного правосудия с мнением к ее социальным и институциональным. контекст, его структура и функционирование. Курс дает обзор основ и компонентов системы уголовного правосудия, включая (материальное и процессуальное) уголовное право, полицию, суды и исправительные учреждения.
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ:
Этот курс описывает с исторической и систематической точки зрения институты американской системы уголовного правосудия и их взаимосвязь. Ожидается, что при достаточном обучении и регулярном посещении студенты разовьют следующие навыки и базу знаний к концу курса.
Навыки
- Учащиеся разовьют навыки аналитического, этического и критического мышления, выполняя письменные задания и участвуя в обсуждениях в классе.
- Учащиеся разовьют способность эффективно находить информацию.
- Учащиеся разовьют способность объединять и сопоставлять информацию из разных источников и представлять эту информацию в письменной форме в ясной, последовательной и систематической форме.
Знания
- Учащиеся получат представление об американской системе уголовного правосудия с точки зрения ее социального и институционального контекста, ее структуры и функционирования. Это включает в себя понимание важности вопросов разнообразия, присущих сфере уголовного правосудия.
- Учащиеся получат представление о том, почему общество в первую очередь наказывает определенное поведение, как закон различает законное и незаконное поведение и какие правовые гарантии были установлены в демократических обществах против несправедливого и необоснованного наказания.
- Учащиеся получат представление о том, как и почему совершаются преступления и что это означает для отдельных жертв и для общества.
- Учащиеся получат представление о последовательности событий, которая приводит к установлению вины или невиновности лица, предположительно совершившего преступление. Студенты также узнают о различных учреждениях уголовного правосудия, включая полицию, суды и исправительные учреждения, и о том, как они взаимодействуют на различных этапах процесса уголовного правосудия
- Учащиеся получат представление о том, почему и как наказываются правонарушители, и каковы индивидуальные и социальные последствия наказания.
ТРЕБОВАНИЯ К КУРСУ:
- Чтение должно быть завершено перед каждым занятием.
- Будет два экзамена (промежуточное сочинение на дом и итоговый экзамен в классе). Итоговый экзамен является накопительным и включает в себя весь материал, пройденный в классе.
- Промежуточный экзамен представляет собой домашнее эссе (800–1200 слов). Профессор предоставит четыре вопроса для эссе, из которых вы выберете один для ответа. Промежуточный экзамен должен быть сдан в установленный срок. Просроченные документы будут оштрафованы на пять баллов за каждый день опоздания.
- Потребуется одна курсовая работа (1 000–2 000 слов), которая будет включать использование нескольких внешних источников на основе независимых исследований, а также материалов курса. Тема курсовой работы – уголовное правосудие по выбору студента, но должна быть заранее согласована с преподавателем. Профессор доступен для консультаций в рабочее время или по предварительной записи, если студент хочет получить некоторые предложения на бумаге или обсудить возможные темы.
Кроме того, занятие 17 курса будет посвящено тому, чтобы помочь студентам понять и выполнить требования курсовой работы, ознакомить студентов с ожиданиями курсовой работы колледжа в области уголовного правосудия, а также развить их навыки для удовлетворения эти ожидания. Таким образом, занятие 17 и части других занятий по мере необходимости будут охватывать такие навыки, как написание тезисов, цитаты и структурирование основной части статьи для поддержки тезисов. Бумага должна быть сдана в установленный срок. За просрочку доклада будет начислено пять баллов за каждый день опоздания. - В дополнение к двум экзаменам и курсовой работе будет проведено 5–7 необъявленных викторин в классе для контроля успеваемости учащихся.
- Все письменные задания будут сданы на сайте www.turnitin.com. Это относится как к промежуточному домашнему экзамену, так и к курсовой работе. Как вы, возможно, уже знаете, колледж Джона Джея подписывается на эту онлайн-службу предотвращения плагиата. Все студенты должны отправить (а) бумажную копию своей статьи профессору и (б) электронную версию на сайт turnitin.com. Профессор использует программное обеспечение turnitin.com в качестве доказательства того, что студенты уложились в срок. Учащийся не получит оценку, пока не отправит электронную версию задания на сайт turnitin.com. Задания, отправленные на сайт turnitin.com, будут включены в его базу данных с ограниченным доступом исключительно в целях выявления плагиата. Учащиеся не могут отправлять электронную версию письменного задания в Turnitin до истечения установленного срока, чтобы «проверить» оригинальность задания. Студенты не могут отправлять для этого курса материал, который использовался или используется для письменных заданий на других курсах. Студенты должны войти в систему как новые пользователи (правый верхний угол главной страницы). Наш идентификатор класса — xxxxxxxxx, а наш пароль — xxxxxxxx. Профессор призывает студентов войти в систему в начале семестра. Профессор также использует систему turnitin. com для отправки электронных писем класса (например, о возможных изменениях в материалах для чтения).
- Могут быть даны и другие короткие задания, которые будут учитываться при оценке участия в классе.
- Студентам будут начисляться дополнительные кредитные баллы за мероприятия, организованные Колледжем Джона Джея, которые они посещают во внеучебное время. Эти мероприятия (лекции, фильмы и т. д.) должны быть одобрены профессором, чтобы студенты могли получить дополнительные баллы, и студенты должны написать одностраничное резюме после мероприятия (см. форму для использования в конце этой программы). ). За каждое событие дается одно очко, всего можно заработать пять очков.
ПОСЕЩАЕМОСТЬ:
Регулярная посещаемость важна, так как хорошая успеваемость на экзаменах требует знания изучаемого на занятиях материала, который не всегда полностью освещается в учебнике по курсу. Следовательно, любое отсутствие, вероятно, повлияет на оценки. Пропуск более четырех занятий приведет к снижению оценки. Пропуск более трети занятия (десяти занятий и более) приведет к неудовлетворительной оценке.
Никакие гримирующие тесты или осмотры не будут проводиться, если не будут предоставлены надлежащие документы для медицинских или других чрезвычайных ситуаций.
ПРАВИЛА ДЛЯ КЛАССА:
1. Приходить вовремя. Опоздание мешает студентам и профессору.
2. Пожалуйста, оставайтесь в классе в течение всего периода.
3. Обратите внимание на лекцию или обсуждение, происходящее в классе. Деятельность в классе сосредоточена на преподавании и обучении. Любая деятельность, которая не способствует этим процессам, не допускается.
4. Запрещается приносить или употреблять в классе еду.
5. Никаких звонков по мобильному телефону или текстовых сообщений, если только у вас не надвигается чрезвычайная ситуация (в этом случае включите вибрацию звонка).
Нарушение любого из вышеперечисленных правил может привести к понижению оценки.
ПОЛИТИКА CUNY В ОТНОШЕНИИ АКАДЕМИЧЕСКОЙ ЧЕСТНОСТИ :
I. Академическая нечестность запрещена в Городском университете Нью-Йорка и наказывается штрафными санкциями, которые могут включать плохие оценки, отстранение от занятий и исключение. Обман — это несанкционированное использование или попытка использования материалов, информации, заметок, учебных пособий, устройств или средств связи во время академического упражнения. Ниже приведены некоторые примеры мошенничества, но этот список ни в коем случае не является исчерпывающим:
- Копирование у другого студента во время экзамена или разрешение другому копировать вашу работу.
- Несанкционированное сотрудничество при выполнении домашнего задания или экзамена.
- Использование записей во время закрытого экзамена.
- Сдавать экзамен за другого учащегося или просить или разрешать другому учащемуся сдавать экзамен за вас.
- Изменение оцениваемого экзамена и возврат его для получения дополнительных баллов.
- Отправка значительных частей одной и той же работы более чем на один курс без предварительного разрешения на это от каждого преподавателя.
- Подготовка ответов или написание записей в синей тетради (экзаменационном буклете) перед экзаменом.
- Разрешение другим исследовать и писать статьи, которые были поручены вам, или выполнять проекты, которые были поручены вам. Это включает в себя использование коммерческих услуг курсовой работы.
- Оказание помощи при академических проступках/нечестности.
- Изготовление данных (полностью или частично).
- Выдача чужой работы за свою.
- Несанкционированное использование во время обследования любых электронных устройств, таких как сотовые телефоны, компьютеры или другие технологии, для извлечения или отправки информации.
II. Плагиат — это акт представления идей, исследований или работ другого человека как своих собственных. Многие исследования требуют перефразирования и обобщения идей или работ других людей, но при этом следует указать автора и источник оригинала таким образом, чтобы читатель мог убедиться, что этот человек действительно представил рассматриваемые идеи.
Ниже приведены некоторые примеры плагиата, но этот список ни в коем случае не является исчерпывающим:
- Копирование чужих слов без использования кавычек и без ссылки на источник.
- Представление идей или теорий другого человека своими словами без указания источника.
- Использование информации, которая не является общеизвестной, без указания источника.
- Неспособность отметить соавторов при выполнении домашних и лабораторных заданий.
- Интернет-плагиат включает в себя отправку загруженных курсовых работ или частей курсовых работ, перефразирование или копирование информации из Интернета без ссылки на источник, а также «вырезание и вставку» из различных источников без надлежащего указания авторства.
Оценка:
Окончательные оценки будут определены следующим образом:
Среднечастотный экзамен (экзамен на дому) 30%
Финальный экзамен (экзамен в классе) 30%
Кроговая документация 30%
Участие, виски 10%.
Отсутствие в течение пяти или более занятий приведет к понижению оценки. Отсутствие в течение десяти или более занятий приведет к неудовлетворительной оценке.
Шкала
93,0–100,0 = A
90,0–92,9 = A-
87,1–89,9 = B+
83.0–87 = B
80,01111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111111Р1Р11. = C+
73.0–77.9 = C
70.0–72.9 = C —
67.1–69.9 = D+
63.0–67.0 = D
60.0–62.9 = D —
below 60 = F
ЧТЕНИЕ:
Regoli, RM, & Hewitt, JD (2008). Изучение уголовного правосудия. Садбери, Массачусетс: Джонс и Бартлетт.
ПЛАН КУРСА:
После первых двух занятий, посвященных письменной форме, курс делится на три части: Уголовное право, Преступление, Процесс уголовного правосудия, Наказание и альтернативы наказанию.
Сессия 1: Введение в курс: Структура и процесс уголовного правосудия в США
— Дается письменная диагностика (сдать через неделю)
Письменная диагностика представляет собой короткое (500 слов) письменное задание, за которое не будут выставляться оценки. Это дает профессору основу для оценки аналитических и письменных навыков студентов в начале курса и дает возможность дать индивидуальную обратную связь о том, как преодолеть существующие недостатки в написании академической работы.
Занятие 2: Поиск литературы и семинар по стилю APA
Обязательное чтение: Clarke, R.V. и Шульце, П.А. (2005). Исследование проблемы. Вашингтон, округ Колумбия: Министерство юстиции США. Доступно в Интернете по адресу: http://www.popcenter.org/tools/pdfs/ResearchingProblem.pdf
ЧАСТЬ I: УГОЛОВНОЕ ПРАВО
Эта часть курса знакомит студентов с историческим происхождением и функцией уголовного права в обществе. Он также обеспечивает понимание ключевых понятий уголовного права и того, как эти понятия определяют преступное поведение и процесс уголовного правосудия. Учащиеся получат представление о том, почему общество в первую очередь наказывает определенное поведение, как закон различает законное и незаконное поведение и какие правовые гарантии были установлены в демократических обществах против несправедливого и необоснованного наказания.
Сессия 3: Уголовное право 1 (Историческое происхождение и цель уголовного права)
— Письменное диагноз. Занятие 4: Уголовное право 2 (Ключевые понятия уголовного права: элементы состава преступления, ответственность)
Обязательно к прочтению : Учебник: Глава 2, стр. 37–50
Занятие 5: Уголовное право 3 (Уголовный процесс и Конституционные рамки: надлежащая правовая процедура)
Обязательное чтение : Учебник: Глава 2, стр. 50–58 и Приложение
ЧАСТЬ II: ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Эта часть курса знакомит учащихся с природой и масштабами преступности в американском обществе. Особое внимание уделяется вопросам пола и этнической принадлежности в отношении правонарушений и виктимизации. Отправной точкой является предположение о том, что преступность является результатом мотивированных правонарушителей, использующих возможности. После изучения механики преступного поведения будут рассмотрены общие классификации преступлений и основные теории причинно-следственной связи преступлений.
Учащиеся получат представление о том, как и почему совершаются преступления, и что это означает для отдельных жертв и для общества.
Занятие 6: Преступление 1 (Преступники и возможности)
Обязательное чтение : Lamm-Weisel, D. (2007). Ограбление банка . Вашингтон, округ Колумбия: Министерство юстиции США. Доступно на сайте: http://www.popcenter.org/problems/pdfs/bank_robbery.pdf
Сессия 7: Преступление 2 (Классификация и оценка преступлений, правонарушителей и потерпевших)
Обязательно к прочтению : Учебник: Глава 3Дополнительный исходный материал
http://www. fbi.gov/ucr/ucr.htm
http://bjs.ojp.usdoj.gov/index.cfm?ty=dcdetail&iid= 245
Занятие 8: Преступность 3 (Теории преступности: объяснения на индивидуальном уровне)
Обязательное чтение : Учебник: Глава 3 Обязательно к прочтению : Учебник: Глава 4
Занятие 10: Как написать эссе по уголовному правосудию
— Раздаются вопросы для промежуточного эссе (выберите одну тему и ответьте 800–1200 словами; крайний срок: одна неделя)
Обязательно к прочтению : http ://www1.aucegypt.edu/academic/writers/home.htm
ЧАСТЬ III: ПРОЦЕСС УГОЛОВНОГО ПРАВОСУДИЯ
Эта часть курса знакомит студентов с процессом уголовного правосудия. Студенты получат представление о последовательности событий, которая приводит к определению вины или невиновности лица, предположительно совершившего преступление. Студенты также узнают о различных учреждениях уголовного правосудия, включая полицию, суды и исправительные учреждения, и о том, как они взаимодействуют на различных этапах процесса уголовного правосудия.
Сессия 11: Обзор учреждений уголовного правосудия
Требуемое чтение : Учебник: Главы 1, 5
Сессия 12: Обзор процесса уголовного правосудия
— Средний экзамен должен
Занятие 13: Фаза расследования 1 (расследование и сбор доказательств, усмотрение, предвзятость при сообщении, обнаружении и расследовании преступлений)
Обязательно к прочтению: Учебник: Главы 6, 7
Занятие 14: Следственная фаза 2 (утвержденные судом меры – электронное наблюдение, арест)
Обязательно к прочтению : Учебник 5: Глава 11
Прокурор
Обязательно к прочтению: Учебник: главы 9, 10
Занятие 16: Адвокат защиты
Обязательно к прочтению : Учебник: главы 9, 100005
Обязательное чтение : Центр письма (Джон Джей)
http://web. jjay.cuny.edu/~writing/resources.htm
Центр письма @ Университет Висконсина – Мэдисон
http://www.wisc .edu/writing/Handbook/PlanResearchPaper.html
Занятие 18. Досудебное производство 1 (Большое жюри, предварительное слушание, предъявление обвинения, освобождение под залог, заключение сделки о признании вины)
Обязательное чтение : Учебник: Глава 10 909:045
5
55 Досудебное производство 2 (Досудебные ходатайства, Право на ускоренное судебное разбирательство, Выбор присяжных, Суд присяжных против суда присяжных)
Обязательно к прочтению : Учебник: Глава 11
Занятие 20: Судебное разбирательство 1 (Роли прокурора, защитника и судьи, Стратегии судебного разбирательства, Рабочая группа в зале суда)
Обязательно к прочтению : Учебник: Глава 11
Обязательное чтение: Учебник: глава 11
Занятие 22: судебное разбирательство 3 (приговор, процесс вынесения приговора, апелляция)
Обязательное чтение : Учебник: Главы 11, 12
ЧАСТЬ IV: НАКАЗАНИЕ/АЛЬТЕРНАТИВЫ НАКАЗАНИЯМ
Эта часть курса познакомит учащихся с различными философиями и формами наказания, а также альтернативами наказанию.
Leave A Comment