What are your best holidays? (Use the questions from ex. 1.2.)1. I like spending my holidays

Вариант 1

I like spending my holidays in Europe at the seaside. I usually go there with my family. I like spending holidays in Spain because the weather there is good. I like swimming, I can go to the spa, I eat a lot because we have «all-inclusive» holidays. Last summer I was in Benidorm and we really enjoyed it. It was fantastic when we visited the local music festival. First we went to the concert of a Spanish band. Then l went to dance and after that we had a long walk along the beach. Next holidays I think I will go to Spain again.

Перевод:

Мне нравится проводить каникулы в Европе на море. Я обычно езжу туда со своей семьей. Мне нравится отдыхать в Испании, потому что там хорошая погода. Я люблю плавать, могу ходить в спа, много ем, потому что у нас отдых «все включено». Прошлым летом я был(а) в Бенидорме, и нам там очень понравилось. Было классно, когда мы посетили местный музыкальный фестиваль. Сначала мы пошли на концерт испанской группы. Потом я пошла танцевать, и после этого мы долго гуляли по пляжу. На следующие каникулы, я думаю, я снова поеду в Испанию.

Вариант 2

I like spending my holidays in the countryside at my grandparents’ house. I usually go there with my parents and I have a few friends there. I like spending holidays in this village because there is a small river where I can go fishing and swimming. I also play football with my friends. Last summer I spent there two months. We went to the forest to pick berries and mushrooms. It was fantastic when we saw a few deer in the forest. First I didn’t notice them. Then I tried not to move and watch them. After that my friends and I saw the deer once again. Next holidays I think I will come there again.

Перевод:

Мне нравится проводить каникулы в деревне в доме моих бабушки и дедушки. Я обычно езжу туда с родителями, и у меня там есть несколько друзей. Мне нравится отдыхать в этой деревне, потому что там есть небольшая река, где я могу ловить рыбу и плавать. Я также играю в футбол с моими друзьями. Прошлым летом я провел там два месяца. Мы ходили в лес собирать ягоды и грибы. Было классно, когда мы увидели несколько оленей в лесу. Сначала я их не заметил. Потом я старался не двигаться и наблюдать за ними. После этого мы с друзьями видели оленей еще. В следующие каникулы, думаю, я поеду туда снова.

ГДЗ: Английский язык 4 класс Кузовлев, Перегудова

Английский язык 4 класс

Тип: Учебник

Авторы: Кузовлев, Перегудова

Издательство: Просвещение

Отличное знание английского языка — это не просто способ повысить свой IQ и увеличить собственную грамотность. Это — в первую очередь понимание и осознание менталитета. Получить возможность освоить все спектры одного из богатейших языков на планете, на котором писали и говорили такие великие люди, как Джек Лондон, Вильям Шекспир, Эдгар Аллан По и многие другие. Читать книги в оригинале и смотреть фильмы без перевода — это уникальная возможность погружения в другую культуру.

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА РЕШЕБНИКА

Однако на полное изучение бесконечных грамматических правил английского языка и понимание их своевременного применения обычной школьной программы бывает недостаточно. На это уходит зачастую вся жизнь, так как требуется не только глубокое знание теории, но и большой практический опыт. Поэтому, чтобы ученику за недостаточностью опыта не приходилось получать более низкий балл на уроке, был создан решебник «ГДЗ по Английскому языку 4 класс Studens book Кузовлев, Перегудова»

. В нем можно будет найти:

  • ответы на все упражнения из соответствующего учебника;
  • образцы правильного оформления любого задания;
  • дополнительные знания без ущерба для оценки за домашнюю или классную работу.

Безусловно, максимальную пользу решебник принесет ученикам, которые готовы работать над заданиями самостоятельно.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Полезен данный решебник будет не только школьникам, но и их родителям, а также учителям. Родители смогут более продуктивно и быстро проверять правильность выполнения домашних заданий, а учителя сумеют оптимизировать решение тех или иных практических упражнений. Таким образом, данное учебно-практическое пособие является универсальным и адаптированным к требованиям реальной действительности.

ЧТО ВКЛЮЧЕНО В ПОСОБИЕ

К сожалению, помимо увлекательной работы с текстами и диалогами, приходится запоминать правила, весьма скучные даже для взрослого человека. Что же говорить об учащихся младших классов. Для того, чтобы сделать работу ребят более увлекательной, авторы разработали упражнения и тексты, вызывающие интерес большинства детей именно своим содержанием:

  1. «Как мне пройти в зоопарк?».
  2. «В магазине игрушек».
  3. «Я счастлив, когда я дома».
  4. «Это моя школа».
  5. «Как вы предпочитаете проводить выходные».

Работая с таким материалом, ребятам гораздо легче концентрировать внимание и надежно усваивать теорию.

Английский язык 4 класс — unit 5 lesson 5 задание 2 Кузовлев, ГДЗ, решебник онлайн

  • Учебник — часть 1, 2

    Автор:

    Кузовлёв В.П., Перегудова Э.Ш.

    Издательство:

    Просвещение

ГДЗ(готовые домашние задания), решебник онлайн к учебнику English 4 часть 2 по английскому языку за 4 класс авторов Кузовлев, Перегудова unit(глава) 5, lesson(урок) 5, задание 2 — вариант решения номера 2 — unit 5, lesson 5

Часть 1. Unit 1. My summer favourites:

    Lesson 1. What do you like doing in summer?: 1 2 3 4 Lesson 2. Did you enjoy your last summer holidays?: 1 2 3 4 5 Lesson 3. What have you got for the Science room?: 1 2 3 Lesson 4. Where will you go next summer?: 1 2 3 Lesson 5. I will never forget these holidays: 1 2 3 4

Unit 2. The animals I like:

Unit 3. It’s time for me!:

    Lesson 1. what’s the time?: 1 2 3 4 5 Lesson 2. Hurry up now, it’s very late!: 1 2 3 Lesson 3. Get up! It’s time to go to school!: 1 2 3 4 5 Lesson 4. What are your weekends like?: 1 2 3 4 5 Lesson 5.
    Are you always busy?: 1 2 3

Unit 4. I like my school!:

Часть 2. Unit 5. The place that makes me happy:

    Lesson 1. My house is very nice: 1 2 3 4 5 Lesson 2. We have made changes in my room: 1 2 3 4 Lesson 3. The doll’s house: 1 2 Lesson 4. Have you tidied your room?: 1 2 3 4 5 Lesson 5. I am happy when I am at home: 1 2 3 4

Unit 6. This is where I live:

    Lesson 1. I like living in my hometown: 1 2 3 4 Lesson 2. I am going around the town: 1 2 3 Lesson 3. In the toy shop: 1 2 3 4 Lesson 4. I live in a small town: 1 2 Lesson 5. How can I get to the zoo?: 1 2 3 4 5 Lesson 6.
    My hometown is special: 1 2 3 4

Unit 7. My dream job:

Unit 8. The best moments of the year:

    Lesson 1. What’s on your calendar?: 1 2 3 4 Lesson 2. We are going on a picnic!: 1 2 Lesson 3. Where is Fudge?: 1 2 Lesson 4. Do you want to be famous?: 1 2 3 Lesson 5. Let’s have a School Fair!: 1 2 3 Lesson 6. What are you going to do on your holidays?: 1 2 3 4 Lesson 7. Do you like summer camps?: 1 2

Варианты КДР АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 7 класс

%PDF-1.6 % 1 0 obj > endobj 2 0 obj /CreationDate (D:20171212112323+03’00’) /Creator /Keywords /ModDate (D:20171212112324+03’00’) /Producer (PDFCreator 3.0.2.8660; modified using iTextSharp 5.2.1 \(c\) 1T3XT BVBA) /Subject /Title >> endobj 3 0 obj > stream PDFCreator 3.0.2.8660; modified using iTextSharp 5.2.1 (c) 1T3XT BVBA2017-12-12T11:23:24+03:002017-12-12T11:23:23+03:00PDFCreator 3.0.2.8660

  • Варианты КДР АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 7 класс
  • г.Сочи
  • endstream endobj 4 0 obj > /Rotate 90 /Type /Page >> endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > stream x}]őAHX` ߩsvxώ:3^Fac. f`

    Let Us Review перевод — Секреты английского языка

    Let Us Review перевод и пример выполнения задания Unit 1 Weather учебника 6 класса English Афанасьева, Михеева. Давайте переведем задание и попробуем его выполнить.

    You have been away from school for a long time. You certainly want to know how your friends spent their holidays. Ask them these questions to find out. Let Us Review перевод

    Перевод: Вас не было в школе (дословно: Вы были вне школы) долгое время. Вы конечно же хотие узнать как ваши друзья провели каникулы. Задайте им эти вопросы, чтобы узнать (об этом).

    1. Did you stay at home in the summer holidays? If not, where did you go? — Ты оставался дома на летние каникулы? Если нет, куда ты ездил? Let Us Review перевод

    Ответ: Yes I did — да, оставался No, I didn’t — нет, не оставался. I went to Egypt (Vietnam, countryside, another city, see my grandmother) — Я ездил в Египет (Вьетнам, деревню, другой город, к бабушке).

    2. Did you go away in June, July or August? — Ты уезжал в июне, июле или августе?

    • I went away in (June, July, August) — Я уезжал в (июне, июле, августе)

    3. What was the weather like during the summer? during your trip? — Какая была погода летом?

    Ответ: It was hot — было жарко. It was very hot — было очень жарко. It was scorching heat — была невыносимая жара. The weather was rainy — Погода была дождливой. It was raining a lot — Было много дождей. It often rained — Часто шёл дождь. It was mild weather — Была умеренная погода. It was warm — Было тепло. It was warm and sunny — Было тепло и солнечно. It was pretty cold all summer — Все лето было довольно холодно. It sometimes stormed — иногда была гроза с сильным ветром.

    В учебника еще дают вариант it was windy — было ветрено, но обычно носители языка так не говорят. Говорят stormy — это когда дождь с грозой, сильным ветром. Шторм еще называют. Или gale-force wind — штормовой ветер.

    Дам еще много словаря по погоде:

    • The temperature was below zero — Было ниже нуля (заморозки)
    • There was a breeze — Был легкий ветерок.
    • It was chilly — Было холодновато
    • It was cool — было прохладно
    • It was freezing — было дико холодно
    • It was boiling — была дикая жара
    • It was damp — было сыро
    • It was drizzling — моросило
    • There were showers — были кратковременные ливни
    • It was pouring — были затяжные ливни
    • There were gale-force winds — были штормовые ветра

    4. Did you go by car, by plane or by train? — Ты ездил на машине, самолете или на поезде? If you used several methods of travelling, which of them did you like the best? — Если ты пользовался несколькими способами путешествования, какой из них тебе больше понравился?

    Ответ:

    • I went by car — Я ездил на машине
    • We went by car — мы ездили на машине
    • I went by train — Я ездил на поезде
    • I went by plane — Я летел на самолете
    • I went by bus — я ездил на автобусе
    • I liked going by car the best -больше всего мне понравилось ехать на машине
    • I liked going by plane the best -больше всего мне понравилось лететь на самолете
    • I like going by train the best — Мне больше всего понравилось ехать на поезде

    5. Who did you go with? — С кем ты ездил?

    Ответ:

    • I went with my parent — Я ездил с родителями
    • I went with my grandparents — Я ездил с бабушкой и дедушкой
    • I went with my siblings — я ездил с братьями (братом и сестрой, братом и сестрами, братьями и сестрами, сестрой и братьями)
    • I went with my brother — Я ездил с братом
    • I went with my older brother — Я ездил со старшим братом
    • I went with my uncle — Я ездил с дядей
    • I went with my aunt — Я ездил с тётей

    6. Where did you stay? — Где ты останавливался? a) Was it a hotel? — Это была гостиница (отель)? What kind of room did you have? — Какая у тебя была комната? What was there in the room? — Что было в комнате? b) Was it a summer cottage? — Это был загородный дом? Where was it? — Что это было? c) Was it some other place? — Это было другое место? Could you describe it? — Можешь его описать?

    Ответ:

    • We stayed in the hotel «Name» — Вы остановились в гостинице «Название Гостиницы».
    • We stayed with our friends — Мы остановились у друзей
    • We rented a cabin — Мы снимали дом.
    • We rented a flat — Мы снимали квартиру.
    • Our relatives invited us over to stay — Наши родственники пригласили нас пожить у них.
    • My room was light and cosy — Моя комната была светлая и уютная
    • My room was large — Моя комната была большая
    • My room was small but nice — Моя комната была маленькой, но хорошей.
    • There was an armchair, a bed, a desk, a computer, a TV set, a window, a carpet, and a wardrobe in my room. — В моей комнете было кресло, кровать, письменный стол, компьютер, телевизор, окно, ковер и шкаф.
    • Yes, it was — да (это был загородный дом)
    • No, it wasn’t — нет (это не был загородный дом)

    Did you play any games in summer? — Ты играл в игры летом? What games did you play? — В какие игры ты играл? Who was your usual partner? — Кто был твоим обычным партнером? Who usually won? — кто обычно выигрывал?

    Ответ: Yes, I did. I played many games in summer. — Да, летом я играл во многие игры.

    I played …… — Я играл в …..

    • football — футбол
    • volleyball — волейбол
    • basketball — баскетбол
    • tag — догоняшки
    • rock-paper-scissors — камень, ножницы, бумага
    • musical chairs — музыкальные стулья
    • dodgeball — вышибала
    • battleships — морской бой
    • hangman — висельника
    • chinese whispers -глухой телефон
    • simon says — Саймон говорит

    Саймон говорит (или Simple Simon Says) — это детская игра для трех и более игроков. Игра на внимательность. Один игрок берет на себя роль «Саймона» и дает инструкции (обычно физические действия, такие как «попрыгать» или «высунуть язык» или «коснуться уха» «бежать на месте» «поднять ногу» «похлопать в ладоши») другим игрокам, что следует выполнять только в том случае, если перед ними стоит фраза «Саймон говорит» ». Игроки исключаются из игры либо следуя инструкциям, которым непосредственно не предшествует фраза, либо не следуя инструкциям, которые включают фразу «Саймон говорит». Обычно в игре важна способность различать подлинные и поддельные приказы, а не то, что нужно делать; в большинстве случаев, действие просто нужно сделать.

    Цель игрока, играющего роль Саймона, — вывести всех остальных игроков как можно быстрее; Победителем игры обычно является последний игрок, успешно выполнивший все заданные команды. Однако иногда два или более из последних игроков могут быть исключены одновременно, в результате чего Саймон выигрывает игру. Let Us Review перевод

    • I usually played with my friends — Я обычно играл с друзьями
    • My usual partner was my sister — Моим товарищем по играм обычно была моя сестра
    • My sister usually won — Моя сестра обычно побеждала
    • I usually won — Я обычно побеждал
    • My friend usually won — Мой друг \подруга обычно побеждал (а)

    You helped your parents during the summer, didn’t you? — Ты помогал своим родителям летом, не так ли? How did you help them? — Как ты им помогал? What did you do? — Что ты делал?

    • Yes I did — да (Я помогал)
    • No, I didn’t — нет (не помогал)
    • I went shopping for my parents — Я ходил за покупками для родителей
    • I washed up after each meal- Я мыл посуду после каждого приёма пищи
    • I helped my parents to clean up — Я помогал родителям в уборке.
    • I cooked breakfast — Я готовил завтрак
    • I helped my dad to repair our car\motorcycle\motor boat — Я помогал папе чинить нашу машину \мотоцикл\моторную лодку

    Did you go for walks during the summer? — Ты ходил на прогулки летом? How did you usually spend your mornings and evenings? — Как ты обычно проводил утро и вечер? What did you use to do during the afternoon? — Что ты делал в течении дня?

    • Yes, I did — Да (ходил на прогулки)
    • No, I didn’t — Нет (не ходил на прогулки)
    • I usually wanted to sleep longer in the morning during summer — Обычно я хотел летом поспать утром подольше
    • I went fishing in the mornings — я ходил на рыбалку утром
    • I went to the beach in the morning — Я ходил утром на пляж
    • I went out to play with my friends after breakfast — Я гулял с друзьями после завтрака
    • In the evening I watched TV — Вечером я смотрел телевизор
    • In the evening I played computer games — Вечером я играл в компьютерные игры
    • In the afternoon I used to swim in the sea — я купался в море днем
    • In the afternoon I used to stayed inside — днем я не выходил никуда
    • In the afternoon I used to ride my bike — днем я катался на велике
    • In the afternoon I used to play with my friends — днем я играл с друзьями

    Did you read any books in summer? — Ты читал книги летом? What books did you read? — Какие книги ты читал? How many? — Сколько?

    • Yes, I did — Да (читал)
    • No, I didn’t — Нет (не читал)
    • I read …. . — Я читал….
    • Ilya Muromets and Nightingale the Robber — Илья — Муромец и Соловей — Разбойник
    • Myths of Ancient Greece — Мифы Древней Греции
    • Russian folk tales and tales of the peoples of the world — Русские народные сказки и сказки народов мира
    • «Adventures of Tom Sawyer». «The Taming of the bike», «My watch» by Mark Twain — Марк Твен. «Приключения Тома Сойера». «Укрощение велосипеда», «Мои часы»
    • I have read six books — Я прочитал 6 книг

    How are you going to spend your next summer holidays? — Как ты проведешь свои следующие летние каникулы? Where do you want to go? — Куда ты хочешь поехать?

    Next summer I’m going to….. — В следующее лето я собираюсь

    • Egypt — поехать в Египет
    • Vietnam — поехать во Вьетнам
    • Turkey — поехать в Турцию
    • visit my grandmother — навестить бабушку
    • stay home — остаться дома

    Вконтакте

    Facebook

    Twitter

    Одноклассники

    Мой мир

    Тест по английскому языку Holidays are a time for adventures and discoveries 9 класс

    Тест по английскому языку Holidays are a time for adventures and discoveries 9 класс с ответами. Тест включает в себя 2 варианта по 6 заданий. Вопросы и задания теста разделены на три уровня сложности: части А — базового уровня, части В — повышенного, части С — высокого уровня.

    Variant 1

    А1. Use the verb to be in the appropriate form.

    We enjoyed our holiday, though the weather … fine.

    1) was
    2) was not
    3) has been
    4) has not been

    A2. Find the unnecessary word.

    1) seaside
    2) shore
    3) bench
    4) beach

    A3. Mark the adjective in the superlative form.

    1) sandy
    2) the warmest
    3) hot
    4) brighter

    A4. Choose the necessary verb.

    I … going to my friend’s party.

    1) feel like
    2) am like
    3) a m alike
    4) look like

    B1. Put the verb in brackets into the necessary form.

    1) She _______________ (to wear) a nice swimming suit now.
    2) I _______________ (to do) the household chores yesterday at seven o’clock.

    C1. Make the question using the following words.

    did / such / suitcase / a / buy / nice / where / you?

    Variant 2

    А1. Use the verb to be in the appropriate form.

    We took a lot of photos while we … in Holland.

    1) been
    2) are
    3) have been
    4) were

    A2. Find the unnecessary word.

    1) aunt
    2) friend
    3) nephew
    4) cousin

    A3. Mark the adjective in the superlative form.

    1) closer
    2) dear
    3) the best
    4) lovely

    A4. Choose the necessary verb.

    Businessmen can … money despite the financial crises.

    1) make
    2) spend
    3) purchase
    4) do

    B1. Put the verb in brackets into the necessary form.

    1) I _______________ (to do) the washing up at the moment.
    2) I _______________ (to choose) a wonderful tour in the agency yesterday.

    C1. Make the question using the following words.

    you / on / whom / in / your / family / rely / can?

    Ответы на тест по английскому языку Holidays are a time for adventures and discoveries 9 класс
    1 вариант
    A1-2
    A2-3
    A3-2
    A4-1
    B1.
    1) is wearing
    2) was doing
    C1. Where did you buy such a nice suitcase?
    2 вариант
    A1-4
    A2-2
    A3-3
    A4-1
    B1.
    1) am doing
    2) chose
    C1. Whome can you rely on in your family?

    Тема «My summer holidays» с переводом

    Многие любят лето. Особенно школьники, для которых лето — это  возможность отдохнуть от школы минимум 2 месяца. Конец лета — особое время, которое навевает ностальгию  об ушедших теплых днях, воспоминаниями о которых могут попросить поделиться на уроках английского языка. Мы поможем Вам вспомнить лето и грамотно поделиться своими впечатлениями о лете на английском языке.

    Вы можете составить свою тему, используя предложения, которые подходят Вам.

    How I spent my summer holidays

    (Как я провел летние каникулы)

    Темы для начальной школы

    (2- 4 классы)

    Для самых маленьких — самые легкие темы с переводом.

    Holidays in the country

    Hello! My name is… I am a student of the second (third/fourth) grade. I want to tell you about my summer holidays. Summer is my favourite season. This year I spent my summer holidays in the country with my grandparents. Most of the time I walked, played (with my friends /computer games), read my favourite books, cycled. I spent a lot of time outdoors. I liked my summer holidays very much.

    Каникулы в деревне

    Здравствуйте! Меня зовут… Я ученик/ученица второго (третьего, четвертого) класса. Я хочу рассказать вам о своих летних каникулах. Лето — мое любимое время года. В этом году я провел лето в деревне с бабушкой и дедушкой. Большую часть времени я прогуливалась, играла (с друзьями, в компьютерные игры), читала любимые книги, каталась на велосипеде. Много времени я проводила на свежем воздухе. Мне очень понравились мои летние каникулы.

    Holidays by the sea

    Hello! My name is… I am a student of the second (third/fourth) grade. I want to tell you about my summer holidays. Summer is my favourite season. This year I spent my summer holidays by the sea with my parents. I swam and sunbathed a lot. I had a lot of fun and even saw dolphins. And I met a new friend. His/her name is … . He/she  is my pen friend now. I liked my summer holidays very much.

    Каникулы на море

    Здравствуйте! Меня зовут… Я ученик/ученица второго (третьего, четвертого) класса. Я хочу рассказать вам о своих летних каникулах. Лето — мое любимое время года. В этом году я провел летние каникулы на море с родителями. Я много плавал и загорал. Мне было очень весело и я даже видел дельфинов. А еще я встретил/познакомился с новым другом. Его/ее зовут … . Он/она теперь мой друг/подруга по переписке. Мне очень понравились мои летние каникулы.

    Holidays in the city (in the town)

    Hello! My name is… I am a student of the second (third/fourth) grade. I want to tell you about my summer holidays. Summer is my favourite season. This year I spent my summer holidays in the city … /in the town … (большой город/ не большой город) with my parents. I had fun with my friends, played computer games, read interesting books. I liked my summer holidays very much.

    Каникулы в городе

    Здравствуйте! Меня зовут… Я ученик/ученица второго (третьего, четвертого) класса. Я хочу рассказать вам о своих летних каникулах. Лето — мое любимое время года. В этом году я провел летние каникулы в городе … с родителями. Я веселился с друзьями, играл в компьютерные игры, читал интересные книги. Мне очень понравились мои летние каникулы.

    Holidays in a summer camp

    I spent these summer holidays in a summer camp «…». I liked this camp very much.  The camp «…» is a very beautiful place by the sea/in the forest. I had a lot of fun with my new friends. We played different sports games, watched  and took part in concerts. Also we went on excursions and visited many interesting places. I will never forget this time.

    Каникулы в лагере

    Я провел летние каникулы в летнем лагере «…». Мне очень понравился этот лагерь. Лагерь «…» — это очень красивое место у моря/в лесу. Мне было очень весело с новыми друзьями. Мы играли в разные спортивные игры, смотрели концерты и принимали в них участие. Также мы посещали экскурсии и много интересных мест. Я никогда не забуду это время.

    Тема для средней школы

    (5-8 классы)

    My summer holidays

    In summer students don’t go to school. They have summer holidays almost three month long. I really appreciate summer time because I don’t  have to wake up early. There is no home work to do and lessons to learn. I often spent my free time on Internet playing computer games. Sometimes I read interesting books. I like to meet my friends and and go with them to the park or to the cinema. Sometimes we just play football or badminton in the yard.

    Every summer I go to the country to visit my grandparents. I stay there for a week or two. I love my grandparents and I really enjoy time when we together. I help them to work in the garden or to look after chickens and ducks. In the village I often go on long bike rides with my friends which I see every summer. Sometimes we go fishing or go on a hike in the forest. I like to go to the river when it is not very hot. Holidays in the country are amazing. I love my family and my friends. Summer time is a great opportunity to spent  more time together.

    Summer holidays are never too long for me.

    Мои летние каникулы

    Летом ученики не ходят в школу. Летние каникулы для них длятся почти три месяца. Я очень ценю летнее время потому что мне не нужно рано вставать. Не нужно делать домашнее задание и учить уроки. Я часто провожу свободное время в интернете играя в компьютерные игры. Иногда я читаю интересные книги. Мне нравится встречаться с друзьями и ходить с ними в парк или в кино. Иногда мы играем в футбол или в волейбол во дворе.

    Каждое лето я еду в деревне к бабушке и дедушке. Я остаюсь там на неделю или две. Я люблю бабушку и дедушку и я наслаждаюсь временем, которое мы проводим вместе. Я помогаю им работать в саду или присматривать за цыплятами и утятами. Я часто долго катаюсь на велосипеде с друзьями, которых я вижу каждое лето. Иногда мы ходим на рыбалку либо гуляем по лесу. Мне нравится ходить на реку если не сильно жарко. Летние каникулы удивительные. Я люблю свою семью и друзей. Летнее время — это потрясающая возможность провести вместе больше времени.

    Летние каникулы никогда не бывают слишком долгими для меня.

    Тема для старшей школы

    (9-11 классы)

    My summer holidays

    Summer is my favourite season. I always look forward to  summer holidays because summer is a great source of impressions for me. I adore when everything around me is green and the weather is hot. I like when I don’t have to wake up early. There is no homework to do and no lessons to learn. I don’t like to be in a hurry. I like summer holidays because I have a lot of free time. And I enjoy my time. Enjoy reading interesting books, playing computer games, watching TV series, listening to music. Sometimes I meet my friends. I usually spent my summer holidays this way.

    I believe that every summer month has its own magic. It seems to me that summer is an everlasting time of bright colours. I admire the beauty of summer nature, the beauty of every flower I see. Beauty is around us and I am really glad to be able to notice it.

    I enjoy every summer day. I wish summer was longer.

    Мои летние каникулы

    Лето — мое любимое время года. Я всегда  с нетерпением жду летних каникул потому что лето — это потрясающий источник впечатлений для меня. Я обожаю когда все вокруг в зелени и на улице жарко. Мне нравится, когда мне не нужно рано вставать. Не нужно делать и учить уроки. Мне не нравится спешить. Мне нравятся летние каникулы потому что у меня много свободного времени. И я им наслаждаюсь. Наслаждаюсь чтением интересных книг, игрой в компьютерные игры, просмотром сериалов, прослушиванием музыки. Иногда я встречаюсь с друзьями. Обычно я провожу летние каникулы так.

    Я верю в то, что каждый летний месяц обладает своей магией. Мне кажется, что лето — это бесконечное время ярких красок. Я любуюсь красотой летней природы, красотой каждого цветка, который я вижу. Красота вокруг нас и я рада, что в состоянии ее замечать.

    Я наслаждаюсь каждым летним днем. Жаль, что лето быстро заканчивается.


    Параграф о том, как я провел летние каникулы 100, 150, 200, 250–300 слов для детей, студентов и детей

    Параграф о том, как я провел летние каникулы: Летние каникулы — самое долгожданное время года для каждый студент в своей жизни. Летние каникулы дают много шансов принять участие во многих делах, которые мы надеялись сделать. Это напоминает мне, что праздники более полезны, если вы используете их правильно, делая что-нибудь полезное.

    Кроме того, летние каникулы дают каждому студенту возможность отдохнуть от повседневной рутины, провести время с семьей и друзьями.Студенты с нетерпением ждут своих летних каникул каждый год. Они всегда надеются сделать что-то достойное, что освободит их от рутинных занятий и привычек.

    В этой статье вы можете увидеть абзац о том, как я провел летние каникулы, в котором упоминается суть летних каникул в студенческой жизни. А также переживания, которыми они делятся после прекрасного отпуска вдали от повседневной рутины.

    Вы можете прочитать больше Абзац Писать о статьях, событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.

    Абзац о том, как я провел летние каникулы — 100 слов для 1, 2, 3 классов Дети

    Каникулы — лучшее время, чтобы повеселиться. Это лучшее время, чтобы заняться новыми делами и развить новые навыки. Во время летних каникул я присоединился к летнему лагерю. Это был дневной лагерь, проводимый моей школой.

    Я посещал в лагере танцы, рисование, пение, йогу и карате. Это был пятнадцатидневный лагерь, и в последний день мои учителя устроили поездку в близлежащий парк.Погода была не такой благоприятной; нам всем это очень понравилось. Моим первым опытом было знакомство с дикой природой в таком близком положении. Я собрал много воспоминаний о лагере. Даже у меня появились новые друзья, я активно участвовал во всех мероприятиях.

    Абзац о том, как я провел летние каникулы — 150 слов для детей 4, 5 классов

    Летние каникулы — это долгожданные каникулы для каждого ученика. Студенты наслаждаются отдыхом с семьей и друзьями. Последние летние каникулы я провел дома с родителями.В этом году мы не ездили ни в какие туры и поездки. Я много играл с друзьями и с помощью родителей закончил домашнее задание на летних каникулах. Даже я сделал домашнее задание, весело проводя время с друзьями. Большую часть времени я читал книги и занимался танцами и карате. Семья моего дяди нанесла нам неожиданный визит, и я был очень счастлив, встретившись с моей кузиной.

    Сходили в кино и в ближайший парк. Моя мама устроила на моей террасе детский праздник; нам всем это очень понравилось.Я люблю смотреть мультсериалы, и отец подарил мне несколько DVD. Я посмотрел сериал с друзьями, и он мне очень понравился. Это был один из самых ярких и запоминающихся летних каникул. Мой дядя и его семья пошли туда, как мой двоюродный брат должен был посещать его школу.

    Абзац о том, как я провел летние каникулы — 200 слов для 6, 7, 8 классов Дети

    Летние каникулы — лучшее время в году для каждого ученика. Он предлагает каждому студенту возможность изучить новые вещи. Это также дает возможность отдохнуть от повседневной рутины и переключиться на новые увлечения, такие как садоводство, рисование, пение и танцы, весело проводя время с друзьями.Все мы проводим летние каникулы, занимаясь любимым делом. Некоторым людям нравится играть дома просто, в то время как другие предпочитают выходить на улицу, чтобы исследовать новые вещи.

    Прошлым летом я побывал в доме бабушки и дедушки, который находится вдали от городской суеты. Мои двоюродные братья и сестры навещали наших бабушек и дедушек во время летних каникул. Моя бабушка приготовила много блюд, и мы наслаждались каждым кусочком еды. Мой дедушка любит садоводство, и мы помогли ему посадить новые саженцы и полить растения в саду.Мы все сидели вместе по вечерам и слушали рассказы моих бабушек и дедушек. После этого мы все ходили на террасу и играли в какие-нибудь игры. Ночью мы смотрели на звезды и луну и слушали несколько завораживающих историй о звездах и луне, которые рассказывала моя бабушка. Я замечательно провел время, проведя несколько памятных моментов с бабушкой и дедушкой.

    Абзац о том, как я провел летние каникулы — от 250 до 300 слов для классов 9, 10, 11, 12 и конкурсных экзаменов

    Каникулы предназначены для того, чтобы получать удовольствие и открывать для себя новые вещи и хобби.Летние каникулы предлагают каждому много времени и комфорта для развития новых навыков. В прошлом году я посетил Джамму и Кашмир с родителями во время летних каникул. Мы забронировали билеты и гостиницы двумя месяцами ранее. В общей сложности поездка длилась пятнадцать дней. Мы прибыли в аэропорт Сринагара в 12 часов дня, через час мы наконец добрались до наших отелей. Нас встретили Кахава (знаменитый кашмирский кофе). Так как мы устали, освежились и пообедали. После этого мы пошли на ближайший рынок.

    Все магазины были украшены деревянным антиквариатом и фираном.Мы вернулись в 21:00 после ужина в известном ресторане. Мы пошли побывать на костре, который устраивает персонал отеля. Это было одно из забавных событий, в которые мы играли в бинго. На следующее утро мы отправились в Гульмарг, заснеженные горы. Это прекрасный живописный вид на Кашмир, который все еще свеж в моих глазах.

    Мы играли в снежки и получали огромное удовольствие. Всего мы пробыли в Кашмире 15 дней. Мы посетили Сонамригу, Пахалгам, Вайшно Деви, Патнитоп, Ламаюру, долину Нубра, Хемис, Санасар и провели пять дней в Шикаре на озере Дал.Пребывание в воде в течение такого длительного времени было лучшим опытом в моей жизни. Шафрановый сад, яблоневые фермы, сады Нишат, Шалимар, исторические храмы и замки говорили о красоте Кашмира. Я хочу еще раз посетить Кашмир.

    Вернувшись из поездки в Кашмир, я занялся домашним заданием на летних каникулах и поделился своим опытом путешествия с друзьями. Также я подарил своим друзьям небольшие подарки, которые купил для них в Кашмире.

    Часто задаваемые вопросы по пункту о том, как я провел летние каникулы

    Вопрос 1.
    Как я могу провести летние каникулы дома?

    Ответ:
    Вот некоторые из идей, чтобы насладиться летним отдыхом дома:

    1. Изучение новых вещей
    2. Управление работой
    3. Выбор количества более одного раза в жизни
    4. Наполните свои дни приятными вещами
    5. Знать сами
    6. Изучите новые произведения искусства
    7. Развивайте новые навыки

    Вопрос 2.
    Чем лучше всего заняться на летних каникулах?

    Ответ:
    Вот некоторые из вещей, которыми вы можете заниматься во время летних каникул:

    1. Изучение новых языков
    2. Волонтерство в вашем районе.
    3. Чтение книг
    4. Просмотр выступлений на TED
    5. Начать заниматься садоводством
    6. Рисовать
    7. Отправиться в поход с друзьями
    8. Проходить онлайн-курсы.

    Вопрос 3.
    Какие интересные вещи во время летних каникул меняют меня?

    Ответ:
    Вот несколько интересных вещей, которые можно изменить во время летних каникул:

    1. Рестайлинг своей комнаты
    2. Создание новых хобби
    3. Приобретение новых навыков
    4. Проведение времени с семьей
    5. Летняя работа

    Очерк в отпуске | Каникулярное сочинение для студентов и детей на английском языке

    Каникулярное сочинение: Каникулы предлагают каждому отдохнуть от работы с возможностью расслабиться и восстановить силы.Ежедневное выполнение различных задач может утомить кого угодно. Это даже напрямую повлияет на ваши умственные способности, а также на физическую стабильность. Таким образом, ваш разум и тело начнут снимать стресс, когда вы оставите свои заботы на пару дней. Кроме того, отпуск — это несколько дней веселья и удовольствия с семьей или друзьями.

    Вы можете прочитать больше Написание эссе о статьях, событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.

    Длинные и короткие сочинения на каникулах для студентов и детей на английском языке

    Если вы ищете сочинение на каникулах, вы найдете ниже две разные статьи, которые вы можете использовать для выполнения своих классных заданий.Краткое эссе на каникулах идеально подходит для детей 1, 2, 3, 4, 5 и 6 классов. Длинное сочинение на каникулах для учеников 7, 8, 9 и 10 классов.

    Длинное сочинение на каникулах 500 слов на английском языке

    Отдых — это то, что любят люди любого возраста. Выделив время из утомительных дней, чтобы отправиться в путешествие в новое место, предлагает вам столь необходимое отступление. Это самый большой подарок, который вы можете подарить себе, чтобы освежиться от повседневной суеты и суеты. Некоторые люди желают провести долгий отпуск среди гор, а другие предпочитают отдых на выходных.Города, городки, леса — у всех есть свои достопримечательности, привлекающие разных туристов. Люди выбирают лучшее место исключительно ради удовольствия и отдыха на несколько дней. Кроме того, брать отпуск один в год не является жестким правилом. Вы даже можете отправиться в 2 или 3 поездки в зависимости от вашего удобства.

    В конце концов, это больше о счастье, чем о чем-либо другом. Либо вы едете поездом, либо самолетом, у обоих есть свои привилегии оценить тур. Если у вас есть несколько дней в запасе, вы также можете спланировать поездку в ближайшее место.Это доступный и быстрый вариант отдыха. Независимо от вашего выбора, все, что имеет значение, — это проводить свободное время, чтобы расслабиться. От осмотра памятников, отдыха у реки до прогулок по пляжу и увлекательных занятий — в каждой поездке есть свой элемент веселья. Планируете ли вы путешествовать по Индии или за границу, ни одно путешествие не оставит вас равнодушным. Таким образом, вы можете спланировать отпуск в соответствии со своими предпочтениями, что сделает ваш отдых приятным.Более того, когда вы отправляетесь в отпуск с друзьями или семьей, это возможность улучшить ваши отношения с ними.

    Праздники с близкими могут творить чудеса, восстанавливая утерянные узы между вами. В наши дни родителям трудно уделять время детям из-за напряженной жизни, отпуск — лучший способ провести это время. Вашим детям нужно время, и прогулки не менее важны для их развития. Детям даже больше всего нравится отдых, потому что им не нужно тратить время на учебу.Вместо этого они проводят веселые и веселые дни, которых они всегда желают. Кроме того, отпуск позволяет молодежи проводить время на открытом воздухе, вдали от своей зависимости от гаджетов. Родители тоже веселятся, видя своих детей счастливыми.

    Кроме того, тур в какой-нибудь новый регион позволяет расширить кругозор, взаимодействуя с жителями. Вы можете больше узнать об их традициях, отведав их кухню, купив популярные сувениры, посетив культурные и исторические достопримечательности. Несомненно, экспедиция — один из лучших способов провести отпуск.Это то, что вы никогда не должны игнорировать. Таким образом, независимо от того, сколько у вас отпуска или куда вы хотите поехать, отпуск необходим один раз в год, чтобы каждый оставался свежим. Не думай больше; В предстоящие праздники отправляйтесь на экскурсию в какое-нибудь потрясающее место. Вам обязательно понравится испытывать это каждый праздничный сезон.

    Краткое эссе об отпуске 200 слов на английском языке

    Когда наступают летние каникулы, семейный отпуск — лучший вариант для веселого времяпрепровождения с семьей или друзьями.Независимо от того, любите ли вы пляж или хотите потеряться на природе, отправившись на любую горную станцию, у вас есть много вариантов для планирования своей следующей поездки. Есть несколько красивых мест на выбор как в Индии, так и за рубежом. Поездка в отпуск означает, что вы можете расслабиться, не беспокоясь о повседневной жизни. Кроме того, вы сможете познакомиться с новыми местами и достопримечательностями, которых никогда раньше не видели. Это дает вам возможность узнать о новой культуре и образе жизни. Вы можете исследовать памятники, парки, тематические парки, мероприятия на свежем воздухе во время отпуска.Отпуск также является вашей причиной для улучшения ваших отношений с близкими. Семьи могут создать незабываемое путешествие, щелкнув красивые картинки и вместе наслаждаясь вкусной едой. Итак, возьмите свой выбор, упакуйте багаж и приготовьтесь к путешествию, которое будет дорожить вечно.

    Эссе «10 строк в отпуске»

    1. Каникулы позволяют больше общаться с семьей и друзьями.
    2. Поездка на новое место познакомит вас с новой культурой.
    3. Вы можете лучше взглянуть на жизнь, посетив новые места.
    4. Всегда выбирайте направление тура, которое вас волнует и соответствует вашим предпочтениям.
    5. Вы можете отправиться на выходные, отправиться в поход в горы, пляжный отдых или культурную поездку по вашему выбору, удобству и времени.
    6. Самый важный фактор в отпуске — это то, что вы можете расслабиться и освежить свой разум.
    7. В наши дни люди даже любят отправиться в одиночное путешествие, чтобы исследовать новое место в одиночку.
    8. Люди, которые берут отпуск, имеют более низкий риск сердечных заболеваний и стресса.
    9. Каникулы делают детей счастливыми и они еще больше полюбят вас за этот красивый сюрприз.
    10. Во время отпуска у вас останется много приятных воспоминаний.

    Часто задаваемые вопросы об отпуске Эссе

    Вопрос 1.
    Почему я должен уезжать в отпуск хотя бы раз в год?

    Ответ:
    Ключ к отпуску — это получить удовольствие и отдохнуть, не сосредотачиваясь на работе несколько дней.

    Вопрос 2.
    Как лучше всего отправиться в отпуск?

    Ответ:
    Всегда старайтесь планировать поездку заранее, выбирая место, бронируя билеты и упаковывая сумки.Таким образом, вы можете спокойно наслаждаться отдыхом.

    Вопрос 3.
    Если у меня меньше времени, как я могу спланировать свой отпуск?

    Ответ:
    Вы можете отправиться в путешествие или забронировать поездку с помощью турагентов.

    Вопрос 4.
    В чем преимущество поездки с семьей?

    Ответ:
    Отправляясь в отпуск с семьей, вы можете уделять детям больше времени, что в противном случае затруднительно из-за работы.Кроме того, это укрепляет семейные узы.

    Загадки на праздник с ответами для студентов

    Загадки на праздник с ответами

    Говорят: «Смех — лучшее лекарство» (хотя я не знаю, кто «они», и они, очевидно, не пробовали дрянной корм моей мамы. картофель) и в праздничные дни, когда дела идут в суматохе, это необходимость. Праздники — это стресс для всех, а шутки и загадки (особенно загадки с ответами, чтобы вам не приходилось угадывать) отлично поднимают настроение.

    Загадки для детей или загадки в целом могут вызывать множество ответов: глубокий смех — если угодно, хохот; складки глаз, которые могут по-настоящему усовершенствовать только капризные подростки; вежливая улыбка «пожалуйста, вытащи меня отсюда» или «благослови свое сердце»; или полный стон типа «Не могу поверить, что они сочли это забавным».

    Загадки в классе

    Помимо смеха, фырканья и вздохов, загадки также подходят для использования в классе. Подумайте, что происходит в вашей голове, когда вам задают загадку.Вы стоите и ждете ответа, или ваши нейроны сразу же срабатывают и бросают кучу ответов на вашу голову, как 20 засахаренных пятилетних детей в доме для прыжков? Вам нужно ответить на него быстро и правильно, чтобы показать тому, кто задает загадки, что вы Умный МакРиддлПантс, и ему нужно будет лучше, чем , чем , чтобы вас обмануть. Возьми это, Маленький Тимми.

    Мозг наших учеников делает то же самое, и все в нем происходит одновременно. Они слышат вопрос, обрабатывают слова, представляют сценарий, пытаются найти смысл, ищут правильный словарный запас и упорядочивают свои мысли для ответа, чтобы опередить Сьюзи Куинби на пять миллисекунд.Возьми это, Сюзи.

    Использование загадок в классе ESL также является преимуществом, так как помогает учащимся понять, почему изюминка на втором языке смешная или, возможно, ужасная. Они также помогают закрепить омонимы, каламбуры, идиомы, игру слов и рифму. Это также помогает им понять разницу между переносным и буквальным значениями.

    Давайте попробуем несколько веселых праздничных загадок с ответами для детей!

    Легкие загадки
    1. Какую вечеринку устраивает снеговик?
      А.Снежный шар
    2. В. Какое растение носит носки?
      A. Омела
    3. Какая самая любимая песня гор?
      A. «Rockin’ Around the Christmas Tree »
    4. Какой праздничный напиток курица больше всего любит?
      A. Eggnog
    5. Что было нужно Санте, когда он вывихнул лодыжку?
      A. Конфета
    Средние загадки
    1. Что не так с буквами: «abcdefghijkmnopqrstuvwxyz?»
      A. Это Ноэль
    2. В. Почему индейка не захотела съесть рождественский ужин?
      А.Потому что он был набит
    3. Q. Кто самый любимый супергерой Фрости?
      A. Iceman
    4. Какой северный олень нравится пирату?
      A. Donnarrrrr
    5. Q. Какие овощи наименее любимые десерты?
      A. Кекс
    6. Кто является любимым оленем бегунов?
      A. Dasher
    7. В. Как вы называете Санту на пляже?
      A. Сэнди Клаус
    8. В. Как Санта назвал своего нового котенка?
      A. Mr. Claws
    9. Какой олень любит летать в космос?
      А.Комета
    Загадки
    1. Как называется, когда у рождественской елки болит горло?
      A. Тинселитис
    2. Какой национальности Дед Мороз?
      A. Северная Польша
    3. Как снеговики называют снежинки?
      A. Стволовые клетки
    4. Какая любимая метал-рок-группа 80-х Санты?
      A. Sleigher
    5. Что есть в декабре, чего нет во всех остальных месяцах?
      A. Буква «D»
    6. Какой пояс носит Санта-Клаус?
      А.Снежный пояс
    7. Где снеговик хранит деньги?
      A. В сугробе
    Дайте им то, что им нужно знать

    При разгадывании загадок в классе важно, чтобы ваши ученики обладали базовыми знаниями, чтобы их понимать. Студент, который никогда раньше не видел снега, не поймет многих изюминок зимних шуток. Во время обучения крайне важно развивать взаимопонимание со студентами, чтобы вы могли действительно узнать их.

    Также важно помнить, что многим учащимся нужно видеть напечатанные слова, чтобы понять вопрос, а не просто слышать его вслух.Предоставление учащимся праздничных загадок с ответами позволяет им увидеть каламбуры, правописание и изменения слов, чтобы лучше понять шутку.

    Загадки — отличное дополнение или дополнительное упражнение в классе. Позвольте учащимся проявить творческий подход, написав свои собственные загадки. Дети любят рассказывать анекдоты , потому что в этот момент у них есть сила — знание ответа, который вы не можете угадать, и сила рассмешить вас. Загадка, придуманная ребенком, может не иметь смысла, но если вы не Скрудж и не можете устоять перед этой гигантской сияющей улыбкой и глазами, такими же блестящими, как Альфа Центавра, подарите им приятный глубокий смех, а затем попросите их объяснить ее.

    Кэрри Уибл, уроженка Огайо, с 14-летнего возраста преподает детям уроки музыки в местном музыкальном магазине. Затем она получила степень бакалавра музыки в Государственном университете Кента, но вскоре почувствовала потребность стать преподавателем в классе. Она вернулась в школу и получила лицензию профессионального преподавателя в 1–8 классах, а затем — степень магистра в области преподавания и обучения с использованием технологий.Она была учителем в течение 16 лет в частных, государственных, чартерных и онлайн-школах. Она преподавала все, от основных предметов до музыкальных классов, рисования и компьютерных классов, и была в ALO7 с июня 2017 года. Она получила одобрение TESOL и в настоящее время является наставником школьного округа ESL в местных государственных школах.

    Кэрри — мать троих мальчиков — 21-летнего и 8-летнего близнецов. В свободное время она также пишет образовательные статьи, аранжирует музыку и соло для местного музыкального коллектива.

    40 продуктивных дел во время школьных каникул

    Экзамены окончены, школа закрывается.

    И миллионы студентов по всему миру думают про себя: «Что мне теперь делать со всем этим свободным временем?»

    Конечно, есть игры, фильмы, которые можно посмотреть, и друзья, с которыми можно пообщаться.

    Но есть еще много дел во время школьных каникул.

    Итак, я составил список из 40 важных дел.

    1. Задумайтесь о прошедшем семестре.

    Возьмите лист бумаги и ответьте на эти три вопроса:

    • Что я хорошо успел в прошлом семестре?
    • Что у меня не получалось так хорошо в прошлом семестре?
    • Что я буду делать по-другому в следующем семестре?

    2. Установите цели процесса на предстоящий семестр.

    Это продолжение пункта №1.

    Установите процесс целей на предстоящий семестр вместо показателей производительности целей, потому что цели процесса намного эффективнее.

    В чем разница между двумя типами целей?

    Цели процесса — это то, что вы собираетесь делать, а цели производительности — это то, что вы намереваетесь достичь.

    Вот пример.

    Цель по успеваемости : получить пятерку по математике в следующем семестре.

    Цель процесса : выполнять три дополнительных математических вопроса каждый день после обеда.

    Установив цели процесса, вы с большей вероятностью примете меры, чем если бы вы устанавливали только цели по эффективности.

    Итак, найдите время и установите от 5 до 10 целей процесса на предстоящий семестр.

    3. Посмотрите обучающие видеоролики на YouTube.

    Вот несколько моих любимых образовательных каналов на YouTube:

    Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с этой статьей Mashable.

    4. Смотрите документальные фильмы.

    Вы можете бесплатно посмотреть тысячи высококачественных документальных фильмов в Documentary Heaven.

    5. Устроиться на работу.

    Не беспокойтесь о том, сколько будет платить за работу.Как говорится, «берись за то, что выучишь, , а не за то, что заработаешь, ».

    Это особенно верно, когда речь идет о работе на школьных каникулах. Лучшим опытом обучения может стать неоплачиваемая работа или стажировка.

    6. Выучите новый язык.

    Посетите эти веб-сайты и выучите новый язык:

    7. Найдите дело, которое вам небезразлично.

    Школьные каникулы — хорошее время, чтобы отдать дань уважения.Найдите дело, которое вам небезразлично, и начните думать о способах поддержать это дело.

    Затем прочтите эту статью, в которой перечислены 10 способов поддержать хорошее дело.

    8. Волонтер.

    В продолжение пункта № 7 найдите практический способ служить и вносить свой вклад. Вы можете добровольно убрать пляж, помочь в доме престарелых или приюте для животных или доставить еду пожилым людям.

    9. Улучшение физического здоровья.

    У вас больше времени на школьные каникулы.Так что это отличная возможность начать хорошо спать, регулярно заниматься спортом и правильно питаться.

    10. Изучите новый навык.

    Вы можете изучить такие навыки, как…

    • Публичные выступления
    • Готовка
    • Рисунок
    • Самооборона
    • Переговоры
    • Прослушивание
    • Позитивное мышление

    11. Прочитать.

    Я настоятельно рекомендую вам прочитать эти пять книг:

    12.Пройдите онлайн-курс.

    На Coursera и Udemy есть тысячи онлайн-курсов.

    13. Постройте или исправьте что-нибудь.

    Почините сломанный вентилятор, соберите компьютер или сделайте стол. Это навыки, которые пригодятся в будущем.

    14. Посещение музеев.

    Поездка в музей сделает вас более осведомленными, и вы, вероятно, тоже оставите чувство вдохновения.

    Более того, вход обычно бесплатный (или дешевый).

    15. Начать бизнес.

    Можно начать что-нибудь маленькое, например…

    • Услуги няни
    • Выгульное дело
    • Зоотовары бизнес

    Или вы могли бы мыслить масштабно, как эти 12 детей, которые построили бизнес на миллионы долларов в таких сферах, как разработка приложений, интернет-реклама, мода и товары для волос.

    16. Научитесь управлять своими деньгами.

    Управление деньгами — ценный жизненный навык.Начните с ознакомления с ресурсами на сайте «Практические навыки работы с деньгами на всю жизнь».

    17. Найдите новое хобби.

    Возможно, вам будет скучно в какой-то момент во время школьных каникул. Пришло время заняться новым хобби, например…

    • Жонглирование
    • Садоводство
    • Игра на гавайской гитаре
    • Танцы
    • Фотография
    • Наблюдение за звездами

    18. Продавайте то, чем вы не пользуетесь.

    Я уверен, что у вас есть много вещей, которыми вы не пользуетесь, и за которые другие люди были бы готовы платить.

    Так что проведите распродажу в гараже или выставьте все на продажу в Интернете.

    19. Посетите ближайший колледж или университет.

    Каждый раз, когда я посещаю колледж или университетский городок, я испытываю волнение. Колледжи и университеты полны молодежи, энтузиазма, знаний и потенциала.

    Это школьные каникулы, посетите один в вашем районе. Узнайте о предлагаемых курсах и программах и почувствуйте культуру кампуса.

    Вы можете просто покинуть кампус с более ясным видением своих будущих планов и целей.

    20. Достичь спортивной цели.

    Сделайте шаг вперед по пункту № 9 и работайте над достижением определенной спортивной цели.

    Вот несколько примеров:

    • Сделать 15 подтягиваний за 30 секунд
    • Сделайте 50 отжиманий за 1 минуту
    • Сделайте 60 приседаний за 1 минуту
    • Бег на милю менее 7 минут
    • Удерживать доску 2 минуты

    21. Восстановите связь с друзьями и членами семьи.

    Восстановите связь с друзьями и членами семьи, с которыми у вас не было возможности проводить много времени во время учебного семестра.

    По крайней мере, отправьте им текстовое сообщение или электронное письмо, чтобы показать, что вы о них думаете.

    22. Наслаждайтесь природой.

    Отправьтесь в поход, устройте пикник, запустите воздушного змея или посетите заповедник.

    23. Узнайте о стране или месте, о которых вы мало знаете.

    Мир — это удивительное место, наполненное очаровательными странами и городами.

    В эти школьные каникулы уведите время, чтобы узнать об истории и культуре страны или места, с которым вы не знакомы.

    24. Пополните свой словарный запас.

    Согласно исследованию, успехи учащихся в школе и жизни зависят от объема их словарного запаса.

    Я уверен, что вы хотите добиться успеха, поэтому используйте эти три ресурса, чтобы пополнить свой словарный запас:

    25. Совершенствуйте свои письменные навыки.

    Навыки письма важны для академической успеваемости, и еще более важны для успеха в карьере. Так что работайте над своими письменными навыками в этот школьный праздник.

    Прочтите эту отличную статью о том, как улучшить свое письмо. Затем прочтите хотя бы одну из этих книг и примените на практике то, что вы узнали:

    26. Declutter.

    Раздайте книги и заметки, которые вам больше не нужны, и файлы, которые вы больше не используете. Кроме того, уберите свой стол и будьте организованы.

    Таким образом, вы подготовитесь к плодотворному предстоящему семестру.

    27. Развивайте здоровые привычки.

    Натаниэль Эммонс однажды сказал: «Привычка — либо лучший из слуг, либо наихудший из хозяев.”

    Вот возможные привычки для развития этого школьного праздника:

    • Ежедневное отражение
    • Чтение 15 минут перед сном
    • Ведение журнала благодарностей
    • Переход на обычный режим сна
    • Пить больше воды

    28. Прочтите статьи о том, как стать счастливым и успешным студентом.

    Прочтите эти статьи (последние три написаны мной):

    29. Узнайте о своей семейной истории.

    Так вы узнаете много интересного о своей семье.

    Мало того, исследования показывают, что люди, знающие историю своей семьи, также имеют более высокую самооценку.

    30. Изучите навыки управления временем.

    Начните с этих трех ресурсов:

    31. Посмотрите видеоролики об Академии Хана.

    В этот школьный праздник освежите свои знания в области математики, естественных и гуманитарных наук, посмотрев видеоролики Khan Academy.

    32. Увеличьте скорость чтения.

    Чем быстрее ты читаешь, тем быстрее учишься.

    Повысьте скорость чтения, ознакомившись с этим ресурсом и этим ресурсом.

    33. Попробуйте геокешинг.

    Если вы не знаете, что такое геокешинг, посетите эту страницу.

    Это веселое и познавательное занятие!

    34. Очистите свой почтовый ящик.

    За последний семестр ваш почтовый ящик, вероятно, переполнился.

    У вас могут быть даже сотни электронных писем, которые еще предстоит обработать или упорядочить.

    Если это относится к вам, то прочтите эту фантастическую статью Майкла Хаятта и примените его советы.

    35. Обсудите возможные варианты карьеры с как можно большим количеством взрослых.

    Никогда не рано начинать думать о своей будущей карьере.

    Обратитесь к своим родственникам, друзьям семьи, учителям и соседям. Предложите им чашку кофе и спросите, готовы ли они поделиться своим опытом и идеями.

    Поставьте цель на этот школьный праздник — разговаривать хотя бы с одним взрослым в неделю о вариантах карьеры.

    36. Создайте личный сайт.

    Ваши шансы попасть в программу, на которую вы претендуете, получить работу или стажировку, будут выше, если у вас будет личный веб-сайт.

    Ваши шансы будут на и даже на выше, если ваш сайт будет выглядеть так же красиво, как этот, этот или этот.

    Я рекомендую использовать платформу WordPress для вашего сайта; вот полное руководство по настройке веб-сайта.И не волнуйтесь, вам не нужно создавать свой сайт с нуля. Здесь вы можете найти более 30 бесплатных профессионально выглядящих тем WordPress.

    37. Увеличьте скорость набора текста.

    Скорее всего, когда вы станете старше, вам придется больше печатать на компьютере.

    Изучите эти три веб-сайта, чтобы увеличить скорость набора текста:

    38. Создайте контрольные списки.

    Для повторяющихся задач создайте контрольные списки, чтобы в конечном итоге сэкономить время.

    Например, вы можете создать контрольный список того, что вам следует делать…

    • Каждый день по возвращении из школы
    • Когда начинаешь готовиться к экзамену
    • Каждые выходные по мере подготовки к предстоящей неделе
    • Когда пакуешь чемодан
    • Перед экзаменом
    • Периодически размышлять о своей жизни

    39. Найдите наставника.

    Хороший наставник поможет вам стать более осознанным, принимать более обоснованные решения и добиваться долгосрочного успеха.

    В этой статье Forbes даются практические советы по поиску наставника. Я также предлагаю индивидуальную программу коучинга, чтобы помочь студентам стать счастливыми и успешными.

    40. Напишите благодарственные письма.

    Многие люди говорят «спасибо» в текстовом сообщении или по электронной почте. Но мало кто пишет фактическое благодарственные письма . Это школьные каникулы, стань одним из тех людей.

    Составьте список людей, которые так или иначе помогли вам в прошедшем семестре: друзья, учителя, родственники и члены семьи.

    Напишите каждому из этих людей благодарственную записку. Затем отправьте им записку по почте или передайте им лично.

    Чистая прибыль

    Невозможно сделать все 40 вещей, описанных в этой статье. Кроме того, я знаю, что ты тоже хочешь повеселиться на школьных каникулах.

    Так что не расстраивайтесь.

    Вместо этого разработайте реалистичный план. (Для этого используйте лист планирования, доступный в конце статьи.)

    Я уверен, что если вы будете следовать своему плану, школьные каникулы пройдут содержательно, продуктивно и весело!

    Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь этим со своими друзьями.

    5 летних мероприятий, чтобы дети оставались внимательными во время школьных каникул

    Учебный год почти закончился! Вау… это пролетело так быстро, правда? Каждое лето мы задаемся одним и тем же вопросом: должны ли студенты продолжать работать летом, чтобы они не притупляли свой ум? Или дать им на этот раз повеселиться? Вот чит-ответ: и то, и другое!

     После напряженного учебного года и учителя, и ученики заслуживают того, чтобы отдохнуть и повеселиться. С другой стороны, нам нужно держать свой мозг в работе, чтобы убедиться, что начало следующего года будет полным успехом!
     

    На этой неделе мы собрали 5 летних мероприятий, чтобы ваши ученики могли повеселиться, пока они тренируют свои мозги во время каникул . Вы можете дать им это в качестве летнего проекта на следующий год или вы можете сделать это вместе с ними в последние несколько недель, чтобы поддерживать их воображение.

    1. Летняя охота за сокровищами — Адриана

    Мои дети любят заниматься охотой за мусорщиками, поэтому я всегда стараюсь поработать на последней неделе в школе. Они — отличное угощение в конце дня.

    У меня есть три разные темы для охоты за мусором; один о дружбе, один на открытом воздухе и один в классе. Они такие универсальные!

    Это просто: я даю каждому ученику планшет, ручку и рабочий лист, которые я составил с целью найти.То, что им нужно найти, всегда соответствует тематике охоты. Например, для темы дружбы я прошу их найти друга, который может завязать шнурки, другого друга, у которого есть кошка и т. Д.

    Я использую охоту за мусорщиками как мероприятие по созданию сообщества, а не как соревнование. Дети помогают друг другу, и задание заканчивается, когда все заканчивают. После этого мы сидим в тени, едим фруктовое мороженое и читаем таблицы друг друга. Все они победители за хорошую работу в команде!
    «Охота за мусором» — одно из самых любимых моих детских занятий, но есть и другие летние занятия, которые я использую, например, письменные и математические упражнения на праздничную тему, графические символы и т. Д.Вы можете посмотреть их здесь!

    2. Летний календарь бесконечных праздничных развлечений — Кэти

    Мне нравится давать своим ученикам задания на лето, чтобы они не забыли все за долгий перерыв. Один из моих любимых — составить календарь «активности на день».
    Вот как я это делаю:

    Я получаю пустой календарь и обдумываю идеи с моим классом . Вместе мы придумываем короткие задания или вопросы, которые они могут выполнять в течение лета, чтобы поддерживать навыки на высоком уровне.Такие идеи, как подсчет количества туфель в шкафу у вашей мамы, количества шагов по соседству, измерения периметра или площади комнаты в своем доме и т. Д. Затем ваши ученики могут записать эти идеи в разные даты в своем календаре и заполняйте их в течение лета.


    Вы можете скопировать идеи из класса и ввести их в рамку календаря, чтобы каждый учащийся мог забрать домой летом и поработать, когда им предстоит дождливый летний день на берегу или поездка на каникулы … помните, если автомобиль движется со скоростью 60 миль в час, а дорога до Орландо занимает 2,5 часа. Сколько миль мы проехали? О, кто из вас помнит эти вопросы ??

    О, пока я не забыл, если вы преподаете в первом классе… У меня уже есть один для всех вас, мои «веселые» вкусные первоклассные лучшие подруги… Ой! Я просто предполагаю, что сейчас я твой лучший друг … Я прав? Я сделал за тебя всю работу! Ага, это летний календарь для первого класса.

    3. Создайте книгу памяти лучших моментов года — Кэти

    Еще одно из моих лучших занятий — побудить студентов создать книгу для воспоминаний на память и вспомнить все то веселье, которое у нас было!

    Вы можете использовать пустую записную книжку или что-то подобное, но поскольку я делаю это каждый год, я создал шаблон, который распечатал и раздаю каждому ученику.
    Я заставляю своих учеников думать и размышлять о своем учебном году. Я задаю им такие вопросы, как:

    • Какое их любимое воспоминание
    • Оцените, что они сделали в течение учебного года
    • Подумать о своих друзьях в этом году (даю им достаточно места, чтобы охватить весь класс)
    • Оцените, насколько их одноклассники были хорошими друзьями
    • Несколько вещей, которые они узнали в школе в этом году
    • Что они узнали больше всего из
    • года?

    И еще много чего.Как только мы закончили писать часть, мы рисуем картинки и украшаем книгу. Затем я связываю их вместе, и они могут забрать их домой.

    4. Проникните в математику… с Space Conquest! — Бекки

    Лучшие виды математических заданий — это те, от которых мы так весело проводим время, что совсем не похожи на математику. Вот почему мне нравится как можно больше включать игры в свой класс. Это также хороший способ удержать учащихся в течение лета.

    Я создал Space Conquest, чтобы помочь своим ученикам отработать расписания, кратные и простые числа.Он рассчитан на 2 игроков, так как 3 или более игроков делают игру несправедливой. Моим детям очень нравится этот вариант, он также может стать довольно конкурентоспособным!

    Перед игрой приготовьте спиннер или используйте 12-гранный кубик. В качестве альтернативы вы можете использовать random.org. Это сайт генератора случайных чисел. Установите диапазон от 3 до 12 и нажмите «генерировать». Вам также нужно будет разместить черные дыры. Они станут местами, которые невозможно захватить.

    Вот как играть:

    • Игра длится 10 раундов или пока у кого-то не закончатся фишки.Используйте 2 листа (200 штук) фигур игроков.
    • Игроки решают, кто ходит первым.
      Игрок 1 вращает вертушку, затем ставит космический корабль на это число и все его кратные.
    • Игрок 1 теперь владеет всеми этими квадратами.
    • Если на занятые игроком клетки попадает черная дыра, он не может разместить там жетон. Это непригодно для жилья.
    • Игрок 2 начинает свою очередь. Если они приземляют космический корабль на место, принадлежащее Игроку 1, Игрок 2 становится его владельцем.
    • После того, как оба игрока сделали свою очередь, начинается 2 раунд.
    • Игра продолжается, каждый игрок кладет свои фишки на все ранее занятые места.
    • Груды фишек на обычно занятых местах будут расти на протяжении всей игры.
    • После 10 раунда или когда у игрока заканчиваются фишки, сложите количество клеток, занятых каждым игроком.
    • Учитываются только предметы на самом верху.
    • Побеждает игрок, занявший больше всего мест!

    Если вы хотите добавить несколько вариантов, вы можете расширить игру, раздавая больше фигур, разрешив игрокам размещать черные дыры в произвольном порядке, где они хотят, или вообще не помещая черные дыры, или применяя удвоенное количество очков к случайным мирам на борту.

    5. Ставьте цели с помощью Летнего манифеста — Келли

    Мне понравилась идея составить список целей, которые вы хотите достичь за лето! Вы можете помочь своим ученикам ставить цели в течение года, и вы можете многое с ними сделать. Например, вы можете попросить их написать летний манифест в конце года и манифест учебного года, когда они вернутся в класс!

    Подробнее о Летнем манифесте можно прочитать здесь.

    Вот и все! Мы надеемся, что вы и ваши ученики проведете замечательное лето, полное обучения и веселья. Какие летние мероприятия вы любите проводить со своими учениками? Расскажите нам!

    альтернатив тому, что я делал на летних каникулах — Блог — Библиотека ESL

    Стонут ли ваши ученики, когда вы спрашиваете их, чем они занимались на летних каникулах? Вы немного стонете, ожидая ответа? Если у вас и ваших учеников было свободное лето, невозможно избежать темы «Что мы делали этим летом». У вас будут студенты, которые неделями провели за границей, другие, посетившие такой город, как Хьюстон, на длинные выходные (напихиваясь на некоторые вещи, перечисленные наDailytourist.com), а также тех, кто вообще не отдыхал. Где бы они ни были, вы можете гарантировать, что они не захотят об этом говорить. Так что вместо того, чтобы вытаскивать из них «не очень много» или назначать вопрос темой для дневника или эссе, можете ли вы придумать какие-то новые способы задать пресловутый вопрос о возвращении в школу?

    Вот несколько идей, которые заставят вас задуматься. Поделитесь своими идеями в комментариях ниже. И не забудьте ознакомиться с нашей коллекцией уроков «Снова в школу».

    Альтернативные темы для обсуждения в школе

    • Чего я НЕ СДЕЛАЛ этим летом
    • Уникальный человек, которого я встретил этим летом
    • Самый памятный момент лета
    • Одна вещь, которую я узнал этим летом
    • Человек, с которым я провел больше всего этим летом
    • Лучшая еда, которую я ел этим летом
    • День, который, как я бы хотел, не случился этим летом
    • Чего бы я хотел сфотографировать этим летом
    • Что-то образовательное, что я сделал этим летом
    • Что-то купил этим летом
    • То, что я сделал этим летом
    • Лучшее слово, чтобы описать это лето

    Альтернативные занятия в классе (и домашние задания)

    • Чтобы разогреться, поиграйте в классную игру по категориям, используя только «летние вещи» (напр. g., вещи, которые я сделал, что я ел, что я видел, что я сделал, что я должен был сделать ). После того, как тема будет озвучена, обойдите класс по классу, давая каждому ученику возможность поделиться словом или фразой о своем лете. Тема меняется каждый раз, когда ученик слишком долго колеблется (5 секунд или около того). Более продвинутые студенты могут создавать свои собственные категории «летних вещей». Учитель может назвать категорию для учеников более низкого уровня.
    • Вместо того, чтобы спрашивать своих учеников: «Что вы, , сделали этим летом?» пусть каждый ученик по очереди меняет глагол do на другой глагол (например,грамм. есть, петь, играть, находить). Обойдите комнату, чтобы получить ответ от каждого ученика на каждый новый глагол.
    • Снимайте фильмы о моем лете с помощью онлайн-инструмента для создания фильмов, такого как Dvolver
    • Играй в мое лето — факт или вымысел. Студенты рассказывают о том, что произошло или не произошло этим летом. Класс должен угадать, правдива каждая история или выдумана.
    • Попросите студентов опросить друг друга о прошедшем лете. Студент может рассказать классу о самых ярких моментах лета своего партнера.Студенты могут превратить темы обсуждения (см. Выше) в вопросы или написать свои собственные.
    • Попросите учащихся создать свои собственные Найдите кого-нибудь, кто этим летом. Студенты могут писать в парах, а затем разбиваться на части и опросить класс (например, Найдите кого-нибудь, кто получил травму этим летом, Найдите кого-нибудь, кто уехал в США этим летом, Найдите того, кто работал большую часть лета ).
    • В качестве домашнего задания предложите учащимся написать правдивые истории своего лета, как если бы они были найдены в газете.(Скажите студентам, что можно приукрашивать.) Соберите истории вместе, чтобы составить Летний дайджест.
    • Сделайте коллаж «Мое лето» (из старых журналов) и опишите его. Или разделите страницу пополам и попросите партнеров поработать над своим коллажем с каждой стороны. Они могут представить классу коллаж, сравнив два лета.
    • Попросите каждого ученика задать вам вопрос о вашем лете. Чем раньше они узнают немного о вас, тем лучше.

    Связанные

    Какие у вас есть идеи, как избежать ужасной темы летних каникул? Поделитесь своими школьными идеями и ссылками в комментариях.

    Наши любимые части зимних каникул

    Нам нравится узнавать больше о сотрудниках A Grade Ahead — и что может быть лучше для этого, чем задавать вопросы и выслушивать ответы! На этот раз мы спросили наших сотрудников об их любимых моментах зимних каникул.

    Какая ваша любимая еда особенная в это время года?

    Лучшим выбором в этой категории были файлы cookie. От рождественского печенья до «Маминого печенья с имбирным кремом» — эти сладкие десерты определенно пользуются успехом у работников A Grade Ahead.

    Моими любимыми ответами были те, в которых рассказывалась небольшая история. Например, «Чили — напоминает мне о моем детстве» и «Мамины булочки с корицей».

    Какие ваши любимые семейные традиции из этого сезона?

    У этого было много вариаций, но наиболее распространенной темой было времяпрепровождение с семьей и друзьями (с праздничной темой или без нее):

    • Знакомство с большой семьей
    • Еда с друзьями
    • Собираемся на каникулы
    • Провожу сочельник с семьей
    • Раньше мы ходили на ферму всей семьей, чтобы купить елку на Рождество.
    • Собираюсь по магазинам в Черную пятницу с мамой
    • Украшаем к Рождеству и едем в Немецкую деревню смотреть огни.
    • Семейный отдых
    • Каролинг как семья для соседей, семьи и друзей
    • Украшение елки и выпечка печенья для печенья всей семьей
    • Семейные праздники

    Какая ваша любимая часть этого сезона?

    Проведение времени с семьей, праздничные огни, заряд энергии и покупка подарков заняли первое место в этом вопросе. Еще пара отличных ответов: свитера, уютные одеяла и фильмы, музыка / украшения и игры с семьей.

    Да, и был один ответ, который определенно выделялся среди остальных:

    мой день рождения

    😉

    Что самое лучшее в перерыве в обучении?

    Учителя и ученики любят перерывы в школе. Помимо очевидного (не сработает — ура!), Мы задались вопросом, что насчет перерыва, который понравился нашим учителям больше всего. Подводя итог своим ответам, нашим учителям нравится иметь дополнительное время для других занятий и возможность расслабиться.

    Если вы хотите более конкретных ответов, вот некоторые из моих личных любимых ответов:

    • Возможность догнать свои книги и показать
    • Дети и учителя отдыхают друг от друга
    • Зарядка аккумуляторов
    • Игра на снегу

    Как вы проводили зимние каникулы в детстве (K-12)?

    Наши ответы были повсюду с этим. О, есть некоторые общие черты, такие как игры в снегу, времяпрепровождение с семьей или чтение (Сюрприз! Наши учителя любят много читать!), Но также было много различий.

    Например, один сотрудник постоянно болел во время зимних каникул в детстве (бедняжка!), Некоторые играли с соседями (у меня их даже не было!), Один даже не получил зимних каникул!

    Что вам больше всего нравится в погоде во время зимних каникул?

    Я мог бы обобщить ответы на этот вопрос в 4 больших идеях:

    • Снежная погода
    • Одежда для холодной погоды
    • Не за рулем и
    • Ничего (Некоторые рабочие не любят холода!)

    Однако некоторые отзывы сияли благодаря тому, как они были написаны:

    сверкание снега на солнце

    Какие моменты зимних каникул вам нравятся больше всего?

    Автор: Элизабет Ф., Писатель и учитель на отметку

    .