Задание. Вставьте, где нужно, мягкий знак.
Упражнение № 1
Возьму карандаш…, нарисую шалаш…, плющ…, восемь крыш…, мыш… и камыш…, печ…, плащ… и рож…, меч, мяч… и брош…, солнечный луч…, небо без туч…, корж… и лаваш…, летний пейзаж…, черную туш…, шестнадцать груш…, сидят морж… и грач…, играет скрипач…. Ты слышиш… туш…, не видиш… луж….Счастье умнож…, проч… гони лож….Поэта поймёш… – опыт приобретёш….
Задание. Вставьте, где нужно, мягкий знак.
Упражнение № 1
Возьму карандаш…, нарисую шалаш…, плющ…, восемь крыш…, мыш… и камыш…, печ…, плащ… и рож…, меч, мяч… и брош…, солнечный луч…, небо без туч…, корж… и лаваш…, летний пейзаж…, черную туш…, шестнадцать груш…, сидят морж… и грач…, играет скрипач…. Ты слышиш… туш…, не видиш… луж….Счастье умнож…, проч… гони лож….Поэта поймёш… – опыт приобретёш….
Задание. Вставьте, где нужно, мягкий знак.
Упражнение № 1
Возьму карандаш…, нарисую шалаш…, плющ…, восемь крыш…, мыш… и камыш…, печ…, плащ… и рож…, меч, мяч… и брош…, солнечный луч…, небо без туч…, корж… и лаваш…, летний пейзаж…, черную туш…, шестнадцать груш…, сидят морж… и грач…, играет скрипач…. Ты слышиш… туш…, не видиш… луж….Счастье умнож…, проч… гони лож….Поэта поймёш… – опыт приобретёш….
Задание. Вставьте, где нужно, мягкий знак.
Упражнение № 1
Возьму карандаш…, нарисую шалаш…, плющ…, восемь крыш…, мыш… и камыш…, печ…, плащ… и рож…, меч, мяч… и брош…, солнечный луч…, небо без туч…, корж… и лаваш…, летний пейзаж…, черную туш…, шестнадцать груш…, сидят морж… и грач…, играет скрипач…. Ты слышиш… туш…, не видиш… луж….Счастье умнож…, проч… гони лож….Поэта поймёш… – опыт приобретёш….
Задание. Вставьте, где нужно, мягкий знак.
Упражнение № 1
Возьму карандаш…, нарисую шалаш…, плющ…, восемь крыш…, мыш… и камыш…, печ…, плащ… и рож…, меч, мяч… и брош…, солнечный луч…, небо без туч…, корж… и лаваш…, летний пейзаж…, черную туш…, шестнадцать груш…, сидят морж… и грач…, играет скрипач…. Ты слышиш… туш…, не видиш… луж….Счастье умнож…, проч… гони лож….Поэта поймёш… – опыт приобретёш….
Вставь, где нужно, мягкий знак.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 5Следующая ⇒Пал.. цы, л.. вы, окун…, дом.., ден…, стол… .
3.Спиши, вставь пропущенные буквы:
Прошёл дожд.. Промокла земля. Покрылись лист.я капел.ками дождя. Выгнала вода из-под листвы мален.кого сверчка.
4.Напиши 5 названий городов и рек. Составь 1 предложение.
Дополни до 11
9 | 3 | 7 | 5 | 4 | 8 | 10 | 0 | 2 | 6 | 1 | 11 |
2 |
№2 Реши задачу
В концерте принимали участие 7 девочек, а мальчиков на 3 меньше. Сколько всего детей участвовало в концерте?
№3.Реши задачу.
С двух кустов смородины собрали 10 кг ягод. С первого куста собрали 6 кг ягод. Сколько ягод собрали со второго куста?
№4.Выпиши в одну строку однозначные числа, а в другую двухзначные числа.
15,20,7,17,2,13,1,9,10,6
№5. Начерти один отрезок длиной 10 см, другой на 5 см короче. Сравни отрезки.
Задание № 7
1.Пропиши буквы: Уу, Фф, Хх
2. Напиши 5 кличек животных. Например: корова Мурка. Составь с одним словосочетаний предложение.
3. Подбери слова, обозначающие признаки предмета.
Мебель (для чего?) — ……….мебель
флажок (какой) — ……… флажок
местность (какая?) — …………местность
журнал (какой?) — ………журнал
столик (какой?) — ……….столик
Спиши, подчеркни орфограммы
Гуси.
Забрались ребята на птичник. Алеша взял гусёнка. Гуси бросились на мальчика и стали шипеть. Птичница Даша вышла на крыльцо. Птицы затихли. (22 слова)
№1 Вычисли.
6 + 1 = 5 + 3 = 8 – 4 =
9 – 7 = 2 + 6 = 7 – 7 =
№2.Реши задачу.
В коробке 15 шоколадных конфет с орехами и вареньем. С орехами 6 конфет, а остальные с вареньем. Сколько конфет с вареньем?
№3.Реши задачу.
На даче собрали 6 вёдер помидоров и 3 ведра огурцов. На сколько больше собрали вёдер помидоров, чем огурцов?
Задание № 8
1. Письмо букв Цц, Чч,Шш
Напиши слова, которые называют детенышей животных. Образец: лиса- лисята
Волк, заяц, медведь, галка, кролик, елка, утка
Спиши, подчеркни орфограммы
Дома.
Я учу уроки. На столе книги и альбом. Малыши Алёна и Дима играют. Они строят башню из кубиков. Собака Тёпа лапой сломала башню. (24 слова)
№1 Вычисли.
6 + 5 = 11 – 7 =
5 + 9 = 14 – 6 =
№2.Реши задачу.
В конструкторе «Лего» 12 деталей красного и синего цвета. Деталей красного цвета – 5 штук. Сколько деталей синего цвета было в конструкторе?
№3.Реши задачу.
В вазе лежало 10 яблок и 7 груш. На сколько меньше было груш, чем яблок?
№4. Сравни.
2 дм*20см 5см*5 дм 60см*6 дм 10дм*100см
№5.Начерти отрезок длиной 1 дм а , другой на1 см меньше.
Задание № 9
1. Допиши гласную букву, чтобы получилось слово:
Д…м, п…ть, п…л, м…л, с…н
2.Расставь ударение в словах, раздели на слоги:
Школа, лампа, песня, дело, каталог, лопата.
В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
Мель, пальто, друзья, радость, море, веселье, шмель.
Спиши, подчеркни орфограммы
Шиповник.
В саду у бабушки Нюры рос шиповник. У шиповника острые шипы. Катюша уколола палец. Брат Андрей вынул занозу. Боль прошла. Девочка улыбнулась. (23 слова)
Дополни до 13
10 | 3 | 6 | 2 | 9 | 8 | 4 | 1 | 5 | 7 |
3 |
№2 Реши задачу.
В магазин привезли 6 тортов со сливками, а с кремом на 2 меньше. Сколько тортов с кремом привезли в магазин?
№3.Выпиши только те примеры, ответ в которых равен 4.
2+1, 3-2, 2+2, 5-3, 5-1, 1+3, 3+2.
№4.Сравни.
6 * 2 6+2 * 6+1 5+3 * 4+4
4 * 4 3+2 * 4+2 1+7 * 6+1
Задание № 10
В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
Пение, самолёт, яблоко, терпение, дочь, енот, тополь
Вставь в предложения нужные по смыслу слова.
На грядке растут укроп и ………….
По дорожке пробежал ……………
Подчеркни гласные буквы в словах.
Акация, улыбка, магазин, иней, сковорода, страна.
Подчеркни согласные буквы в словах.
Июнь, листья, машина, рюкзак, касса, чайник.
№1Вычисли.
1 + 9 + 5 = 10 – 7 + 5 =
8 – 5 + 7 = 9 + 3 + 2 =
№2 Реши задачу
Для украшения классной комнаты к празднику надули 11 красных шаров и 9 синих. На сколько больше красных шаров, чем синих?
№3.Заполни таблицу.
слагаемое | 9 | 3 | 0 | 8 | 2 | 4 |
слагаемое | 1 | 6 | 10 | 1 | 7 | 4 |
сумма |
Задание № 11
1. Расставь ударение в словах:
загадка, волшебник, досуг, портфель, щавель, свёкла.
В каких словах букв больше, чем звуков? Выпиши их.
Пень, семья, ночь, варенье, коньки, деревья, метель.
В каких словах букв меньше, чем звуков? Выпиши их.
Ястреб, поезд, гостья, умение, печь, ель, тюлень
Орфограммы РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК И РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТВЕРДЫЙ ЗНАК являются одними из самых значимых в начальной школе. Уже во 2 классе дети знакомятся с орфограммой РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЯГКИЙ ЗНАК, а в 3 классе с с орфограммой РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ТВЕРДЫЙ ЗНАК.
И тут у некоторых ребят начинаются некоторые сложности. Чтобы в детских головах не было путаницы, уже во 2 классе, нужно объяснить им двойную работу мягкого знака.
Мягкий знак может просто смягчать согласный звук, стоящий перед ним. В данном случае он стоит в конце слова или между двумя согласными.
Например: коньки, олень, день, долька.
Также мягкий знак может разделять два звука!
Разделительный Ь и Ъ знак: правила
Разделительный Ь пишется в корне слова после согласных перед буквами Е, Ё, Ю, Я, И: бельё, платье, деревья, соловьи, вьюга.
В словах иностранного происхождения встречается написание разделительного мягкого знака Ь перед буквой О: батальон, бульон, медальон, павильон, почтальон, шампиньон, лосьон.
Разделительный Ъ пишется после приставок, оканчивающихся на согласный, перед буквами Е, Ё, Ю, Я: подъезд, предъюбилейный, объявление, съёжился.
Нужно также помнить, что буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука, когда стоят после Ь и Ъ знаков + буква И, стоящая после Ь.
Это правило необходимо помнить при выполнении звуко-буквенного или фонетического анализа слова.
Как и любое другое правило, орфограмму правильного написания Ь и Ъ знаков необходимо отработать на практике. Для этого можно применять различные варианты заданий. Для удобства использования я составила 13 карточек, включающие в себя все необходимые виды упражнений для отработки или проверки данной орфограммы.
Также предложения, предлагаемые в карточках, можно использовать в качестве словарного или выборочного диктанта.
Разделительный ь и ъ знак: карточки
Карточка 1
1.Спиши предложения, вставь пропущенные буквы.
С высоких гор бегут руч..и. В тенистых лесах громко чирикали вороб..и. В колхозных садах хорошо поют солов..и. Шофер пред..явил документы сотруднику милиции. Перед взором туристов раскинулась необ..ятная степь. От..езд в лагерь был назначен на раннее утро.
2. Вставь ъ, где это необходимо. Выдели приставки. Подчеркни буквы после ъ.
В…езд в город, на стене об…явление, лис..и следы, пред…явите документы, раз…ыскал товарища, войти в под.ъезд, раз…яснил задание, раз…яренный зверь, под…емный кран, вы…езд из города,необ…ятная степь.
3. Сделай фонетический разбор слова варенье.
Карточка 2
1.Спиши предложения, вставь пропущенные буквы.
Мы пол..ем сегодня цветы. Вся наша сем..я вышла в сад б..лить дерев..я. Олен…и рога ценятся дорого. С..едобные грибы дети клали в к..рзинку. Бревна на д..р..вянном м..сту раз..ехались. Рабочий пред..явил пропуск контролеру.
2.Подбери к данным словам однокоренные слова с указанными приставками. Выдели приставки.
Езда (от-, под-, по-, раз-, вы-, за-). Ел (по-, с-, об-, под-, раз-, пере-).
3. Сделай фонетический разбор слова деревья.
Карточка 3
1.Спиши предложения, вставь пропущенные буквы.
Грус..ные раздум..я т..снились в голове старого почтал..она. Ни..кие кол..я отд..ляли поле от сада. Сильная в..юга задержала путешественников. Отряд внимательно выслушал об..явление об от..езде в город. В в..скресен..е об..явлен лыжный кросс.
2. Спиши, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Выдели приставки.
Дядя Ил.я поехал на (с)езд и взял меня (по)г..стить у бабушки. К (под)езду (под)ехал автомобиль. Мы (вы)ехали на дорогу и через час (в)ехали в город.
3. Сделай фонетический разбор слова въехать.
Карточка 4
1.Спиши предложения, вставь пропущенные буквы.
Почтал..он принес журналы. Эскадрил..я самолетов взлетела с аэродрома. Крест.яне любили ст..пное привол..е. Полын..я зам..рзала очень медленно. В подземел..е было темно и сыро. К закату солнца небо раз..яснилось. Вз..ерошенные птицы уселись на ёлку. В..селый м..лыш бойко с..ехал с горки.
2. Выпиши в два столбика слова с ь знаком и с ь знаком показателем мягкости согласных.
Больной, ружье, копье, возьму, птичьи, письмо, соловьи, деревья, ночью, мальчик, осенью, галька, муравьи, счастье, жизнь, вьюга, долька, пальчик.
3. Сделай фонетический разбор слова обезьяна.
Карточка 5
1.Спиши предложения, вставь пропущенные буквы.
Рыжие мурав..и большие друз..я леса. Мурав..и одного муравейника за день с..едают более тридцати тысяч гусениц. На дальних раз..ездах гудят пассажирские поезда. С..ежившись от холода щенок лежал в бу..ке. Л..сная п..ляна была об..ята густым туманом.
Выпиши однокоренные слова, обозначь корень.
2. Напиши словосочетания, изменяя по смыслу слова, стоящий в скобках.
(Лиса) лисья нора, (птица)………………………………. перо, (волк)…………………… следы, (собака)………………………. конура, (коза)………………………….. молоко, (медведь)………………………… лапа, (заяц)……………………………. шапка, (белка)………………………………. шкурка.
3. Сделай фонетический разбор слова муравьи.
Карточка 6
1.Спиши предложения, вставь пропущенные буквы.
Из-за безд..рож..я машина не могла под..ехать к под..езду. Суч..я старых дерев..ев были кривыми и толстыми. Вожатый раз..яснил план су..отника. В..сной птицы в..ют гнёзда, а ос..н..ю пок..дают р..дные края. На старом м..сту бревна раз..ехались, и машины пошли в об..езд.
2. Выпиши в два столбика слова с ь знаком и с ь знаком показателем мягкости согласных.
Мальчик, перья, здоровье, чириканье, льет, письмо, семья, полька, сыновья, хлопья, большой, шалунья, жильцы, жильё, льдина, ручьи, перья, день, мельница, коньки, угольки, пыль, кольцо.
3. Сделай фонетический разбор слова перья.
Карточка 7
1.Спиши предложения, вставь пропущенные буквы.
Туристы от..ехали от города и под..ехали к бурной реке. Автобус в..ехал в село, дети бросились в об..ятия тети Тат..яны. Большая бад..я стояла на сиден..е шофера. Полоз..я санок сделаны из металла. Необ..ятной силы стремительный поток воды мчался по ущел…ю.
2.Прочитай пословицы. Вставь разделительный твердый или разделительный мягкий знак. Выдели приставки.
1. Вся сем….я вместе, так и душа на месте. 2. Чтобы рыбку с….есть, надо в воду ле..ть. 3. По плат..ю встречают, по уму провожают. 4. Зимой с…ел бы грибок, да снег глубок. 5. Красна птица пер…..ями, а человек учен……ем. 6. Не за то волка б..ют, что сер, а за то, что овцу с..ел. 7. От бездел..я не бывает весел..я. 8. С чем под..ехал, с тем и от..ехал. 9. В лес с..ездили за с..едобными грибами.
3. Сделай фонетический разбор слова здоровье.
Карточка 8
1.Спиши, вставив пропущенные буквы.
З..ма об..явила в..йну в..сне. Пр..л..тел вет..р, с.брал грозные тучи. Они не пускали на землю солнечный луч. В..сна посылала м..л..дой тра..ве теплые капли д..ждя. З..ма их зам..раживала. На д..рев..ях с..ежились поч..ки. З..ма щипала их м..ро..цем. Смешались дождь со снегом, в..сенний гром с в..югой. Раз..яренная з..ма старалась нанести удар в самое сердце в..сне, но не см..гла.
2.Запиши по 5 слов в три столбика:
- с разделительным мягким знаком;
- с мягким знаком – показателем мягкости согласного;
- с разделительным твердым знаком.
3. Сделай фонетический разбор слова воробьи.
Карточка 9
1.Спиши, вставив пропущенные буквы.
В с..дах нач..лся с..ем яблок. Жил..е старого шахтера было чистым. С гряз..ю и пыл..ю в кла..е ведется б..рьба. Кр..новщик об..яснил р..бятам, как работает под..емный кран. У под..езда маленький к..тенок с..ежился от хол..да. Раз..яренный вал воды мчался по д..лине. К закату небо раз..яснилось, слышны были трели сол..в..я.
2.Раздели слова на группы.
Сем..я, в..ехал, бул..он, в..ет, в..езжать, в..юга, почтал..он, в..юн, с..ежилась, об..явление, руч..и, Ил..я, раз..яренный, руж..е, Дем..ян, из..ян, медал..он, птич..и.
3. Сделай фонетический разбор слова бельё.
Карточка 10
1.Спиши, вставив пропущенные буквы.
Девочки на уроках труда ш..ют для кукол плат..я. Д.рога была завалена, машины поехали в об..езд. Отец об..яснил сыну устройство велосипеда. Родник б..ет под высокой г..рой. Натал..я п..ет х..лодную, чистую воду. Вороб..и сели на дерев..я и сл..жили крыл..я. Мал..чики нашли ежа под старой ел..ю. От холода в..р..б..ишка с..еж..лся. Гусеницы с..едают м..л..дые лист..я абрикос.
2.Вставь в предложения подходящие по смыслу слова с разделительными ъ и ь.
1. Саша ………………… пирог. 2. К дому……………………………….. машина. 3. Весной по дорожкам потекли ……………………………………. . 4. Илья любит пенки с …………………. 5. Птицы …………………. . гнезда на …………………………………. и кустарниках. 5. Дожди часто ……………………………….. осенью.
3. Сделай фонетический разбор слова семья.
Карточка 11
1.Спиши, вставив пропущенные буквы.
Дар..я повесила бел..е во дв..ре. Мама работает в ател..е, она ш..ет плат..е. Радост..ю в праз..ник об..ята наша ст..лица Москва. Ветер вз..ерошил волосы мальчишкам. Сухие, с..ежившиеся лист..я в..ются и бессильно падают на землю. В л..сные тихие сумерки мы вышли к железнод..рожному раз..езду. Недалеко шумел необ..ятной силы стремительный горный поток. Неслись по ветру вз..ерошенные галки. В..ется у..кая стежка, ув..дящая путника в ст..пное раздол..е. Если орел часто б..ет крыл..ями, то крыл..я ломаются.
2 Спиши, раскрывая скобки.
1. (С)ели (с)прыгнула белоч.ка. 2. Гости (с)ели вкусный торт. 3. Черви (под)ели корни капусты. 4. Зайч..та сели (под)ели. 5. Машина (под)ехала (к)под(езду).
3. Сделай фонетический разбор слова вьюга.
Карточка 12
1.Спиши, вставив пропущенные буквы.
Об..ятые солнечным светом сосны красовались на лужайке. Из чашки не выл..ется то, чего в ней нет. Высокий бур..ян рос вдоль старой изгороди. Ноч..ю был сильный м..ро… Со всех концов нашей страны в Артек на с..езд с..ехались делегаты. Над л..сами необ..ятными песни звонкие л..тят. Умей отличать с..едобные гр..бы и яг..ды от ..довитых. По радио об..явили посадку на самолет. В прошлое в..скресен..е мы с..ездили в горо… Мальчик об..яснил друз..ям, как под..ехать к парку.
2.Придумай и запиши по 3 слова разных частей речи с разделительным ъ с данными приставками: с-, под-, об-, раз-, в-, от-.
3. Сделай фонетический разбор слова жильё.
Карточка 13
1.Спиши, вставив пропущенные буквы.
Поз..ней осен..ю м..няет белка свое рыженькое плат..е на серую зимнюю шубку. Об..езд был проложен по берегу реки. Об..явление о поездке жители встретили .радос..но. Суд..я об..явил результаты соревнований. Сторо.. Ил .я хорошо знал заяч .. и лис..и следы. В в..скресен..е об..явлен лыжный кросс. Белич..и шкурки мел..кали в тени дерев..ев. У лукомор..я ду.. з..леный.
2.Спиши, распределив слова в 3 группы. Дай название каждой группе.
Хлоп.я, с.езд, счаст.е, в.юга, учител.ница, мал..чик, пал..то, бел..ё, мурав..и, гост..я, дерев..я, в..юга, под..ём, огон..ки, почтал..он, об..ём, печен..е, с..ёмка, пис..мо, мал..чик, под..езд, с..ел, обез..янка, дожд.. .
3. Сделай фонетический разбор слова коренья.
Эти карточки-задания на отработку правописания разделительного Ь и Ъ знаков можно использовать дома, в качестве тренировочных упражнений, или же учителем в классе для проверки знаний учащихся.
Надеюсь, что данный материал будет для вас полезен.
Рекомендую также ознакомиться с карточками по русскому языку на все орфограммы.
С уважением, Ольга Наумова
Заходите в Книжную лавку за полезными книгами!
Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!
Вариант 1 Вставь, где нужно Ь. Улич…ный, руч…и, пузыр…ки, огон…, арбуз…, Жанноч…ка, друз…я, ноч…ка, сил…ный, ёл…ки, лошад…, лис…тья, забор… . | Вариант 2 Вставь, где нужно Ь. Скуч…ный, брат…я, школ…ники, буквар…, доч…ка, цирк…, Ил…я, оч…ки, звер…ки, ч…тение, гус…, сон…, пес…ня, дерев…я. |
Вариант 1 Вставь, где нужно Ь. Улич…ный, руч…и, пузыр…ки, огон…, арбуз…, Жанноч…ка, друз…я, ноч…ка, сил…ный, ёл…ки, лошад…, лис…тья, забор… . | Вариант 2 Вставь, где нужно Ь. Скуч…ный, брат…я, школ…ники, буквар…, доч…ка, цирк…, Ил…я, оч…ки, звер…ки, ч…тение, гус…, сон…, пес…ня, дерев…я. |
Вариант 1 Вставь, где нужно Ь. Улич…ный, руч…и, пузыр…ки, огон…, арбуз…, Жанноч…ка, друз…я, ноч…ка, сил…ный, ёл…ки, лошад…, лис…тья, забор… . | Вариант 2 Вставь, где нужно Ь. Скуч…ный, брат…я, школ…ники, буквар…, доч…ка, цирк…, Ил…я, оч…ки, звер…ки, ч…тение, гус…, сон…, пес…ня, дерев…я. |
Вариант 1 Вставь, где нужно Ь. Улич…ный, руч…и, пузыр…ки, огон…, арбуз…, Жанноч…ка, друз…я, ноч…ка, сил…ный, ёл…ки, лошад…, лис…тья, забор… . | Вариант 2 Вставь, где нужно Ь. Скуч…ный, брат…я, школ…ники, буквар…, доч…ка, цирк…, Ил…я, оч…ки, звер…ки, ч…тение, гус…, сон…, пес…ня, дерев…я. |
Вариант 1 Вставь, где нужно Ь. Улич…ный, руч…и, пузыр…ки, огон…, арбуз…, Жанноч…ка, друз…я, ноч…ка, сил…ный, ёл…ки, лошад…, лис…тья, забор… . | Вариант 2 Вставь, где нужно Ь. Скуч…ный, брат…я, школ…ники, буквар…, доч…ка, цирк…, Ил…я, оч…ки, звер…ки, ч…тение, гус…, сон…, пес…ня, дерев…я. |
mysql — обновить или вставить с предложением where
Переполнение стека- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
Загрузка…
Что такое вставной ключ?
Обновлено: 10/07/2019 от Computer Hope
Иногда отображается как Ins , клавиша вставки расположена на большинстве компьютерных клавиатур рядом с клавишей возврата или рядом с ней. Клавиша «Вставка» переключает способ вставки текста, вставляя текст перед другим текстом или перезаписывая текст справа от курсора при вводе.
Где находится клавиша Insert на клавиатуре?
Ниже приведен обзор компьютерной клавиатуры с клавишами вставки, выделенными синим цветом на главной клавиатуре и цифровой клавиатуре.Чтобы клавиша Insert работала на цифровой клавиатуре, клавиша Num Lock должна быть выключена.
Где находится клавиша Insert на клавиатурах Apple?
Если у вас есть компьютер Apple, ноутбук Apple или клавиатура Apple, клавиша Insert заменяется клавишей Fn. Чтобы имитировать клавишу вставки на клавиатуре Apple, нажмите сочетание клавиш Fn + Enter .
Где находится клавиша вставки на клавиатуре ноутбука?
Клавиша Insert на ноутбуке часто является частью другой клавиши вокруг клавиши Backspace, как показано на рисунке.Если ноутбук использует две клавиши в качестве одной клавиши, вы должны нажать клавишу Fn со второй клавишей, которую вы хотите использовать. В нашем примере изображения Scr Lk, Pause и Break имеют синий цвет и цвет, отличный от других клавиш.
Чтобы использовать эти клавиши, нажмите клавишу Fn и клавишу с синим текстом, который вы хотите использовать. В нашем примере изображения, если вам нужно вставить, вы бы нажали клавишу вставки и чтобы использовать паузу, нажмите и удерживайте одновременно клавиши Fn и Pause.
ЗаметкаКогда речь идет о портативных ПК, для этих клавиш нет стандартного расположения.Ваш ноутбук может не иметь такую конфигурацию, как показано на рисунке. Тем не менее, все ПК выполняют те же действия, что и выше.
Где находится ключ вставки в Google Chromebook?
В Google Chromebook вы можете смоделировать клавишу вставки или войти в режим перезаписи, нажав клавишу Поиск и клавишу точку одновременно.
Пример использования клавиши вставки
Например, в текстовом редакторе, если I-курсор находится перед любым текстом, при вводе ничего не перезаписывается.Однако, если нажата клавиша «Вставить» и I-курсор изменяется на блочный курсор или переходит в режим перезаписи при вводе текста, текст перезаписывается.
В примере анимированного изображения вы можете увидеть каждый режим в действии. В режиме Overtype, когда набирается «test», он перезаписывает (заменяет) «Computer», превращаясь в «test ter», а текст перезаписывается.
ЗаметкаНе все программы позволяют изменять метод вставки с помощью клавиши вставки. Если курсор не изменяется при нажатии клавиши «Вставить», переключение режима ввода текста не поддерживается.
Режим вставки и вставка курсора
На изображении примера вы можете видеть различные курсоры (курсор в виде двутавровой балки вверху и курсор в нижней части блока). В верхней части, если бы мы набрали «test» перед «примером Computer Hope», он стал бы «test test Hope example». Однако, если мы нажмем клавишу «Вставка», чтобы изменить метод вставки, результат будет другим. В этом случае нажатие «test» (нижняя часть изображения) сделает текст «test ter Hope example», поскольку первая часть текста будет перезаписана.
Какой смысл вставлять ключ?
Сегодня функция клавиши «Вставка» чаще всего используется в качестве клавиши быстрого доступа. Например, нажатие клавиши Shift + Ins на клавиатуре — это еще один способ вставить текст на компьютер. Клавиша вставки — это еще один способ внести исправления в существующий текст. Вместо того чтобы переместить курсор на ошибку, нажать клавишу «Backspace», а затем ввести исправление, вы можете переместить курсор перед ошибкой, нажать «Вставить», а затем перезаписать ошибку.
НаконечникПоскольку многие программы не используют клавишу «Вставка», ее также можно использовать для любых пользовательских сочетаний клавиш. Например, мы используем PureText и сочетание клавиш для Windows + Ins для вставки неформатированного текста в любую программу.
Какие сочетания клавиш используют клавишу Ins?
Ниже приведены ссылки на сочетания клавиш, которые используют клавишу Ins.
Клавиши управления, Вставка, Режим вставки, Термины клавиатуры, Режим перезаписи
,- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
c # — Почему эта вставка EF с IDENTITY_INSERT не работает?
Переполнение стека- Товары
- Клиенты
- Случаи использования
- Переполнение стека Публичные вопросы и ответы
- Команды Частные вопросы и ответы для вашей команды
- предприятие Частные вопросы и ответы для вашего предприятия
- работы Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимать технический талант
- реклама Связаться с разработчиками по всему миру
Leave A Comment