ВПР 2019. Математика. 4 класс. Варианты с ответами

ВПР 2019. Математика. 4 класс. Варианты с ответами (реальные варианты заданий с критериями оценивания и ответами)

ВПР 2019 по математике 4 класс. Варианты с ответами

Крым  
Вариант 1 Ответы
Вариант 2 Ответы
Санкт-Петербург  
Вариант 1 Ответы
Вариант 2 Ответы
Москва  
Вариант 1 Ответы
Вариант 2 Ответы
Калининград  
Вариант 1 Ответы
Вариант 2 Ответы
Самара  
Вариант 1 Ответы
Вариант 2 Ответы
Екатеринбург  
Вариант 1 Ответы
Вариант 2 Ответы
Омск  
Вариант 1 Ответы
Вариант 2 Ответы
Красноярск  
Вариант 1 Ответы
Вариант 2 Ответы
Иркутск  
Вариант 1 Ответы
Вариант 2 Ответы
Якутск  
Вариант 1 Ответы
Вариант 2 Ответы
Владивосток  
Вариант 1 Ответы
Вариант 2 Ответы
Магадан  
Вариант 1 Ответы
Вариант 2 Ответы
Камчатка  
Вариант 1 Ответы
Вариант 2 Ответы

Официальный сайт ВПР 2019  ФИОКО  опубликовал образцы проверочных работ.

Образец ВПР по математике 4 класс 2019 год с ответами

Математика Демоверсия проверочной работы по математике 4 класс 2019г. + ответы
Описание проверочной работы по математике 4 класс 2019 г.


Время выполнения проверочной работы – 45 минут.

Максимальный балл — 20.

Всероссийские проверочные работы (ВПР) по математике для учащихся 4 классов проходят 22-26 апреля. Школы могут сами выбирать время проведения этих ВПР, а варианты проверочных работ для каждой из школ были сгенерированы автоматически на основе банка заданий ВПР.

Данная технология используется при проведении ВПР в этом году впервые.

Система оценивания отдельных заданий ВПР 2019 Математика. 4 класс

ВПР по математике и окружающему миру проходят в 2019 году в штатном режиме, участие в них примут около 38 тысяч школ из всех регионов России.

Проверочная работа по математике содержит 12 заданий, на ее выполнение отводится 45 минут.

При выполнении работы нельзя пользоваться учебниками, рабочими тетрадями, справочниками, калькулятором.

ВПР проверяет умение выполнять арифметические действия с числами и числовыми выражениями, использовать начальные математические знания для описания и объяснения окружающих предметов, процессов, явлений, для оценки количественных и пространственных отношений предметов, процессов и явлений.

Также проверяется умение читать, записывать и сравнивать величины (время), используя основные единицы измерения величин и соотношения между ними; умение исследовать, распознавать и изображать геометрические фигуры, работать с таблицами, схемами, графиками, диаграммами, анализировать и интерпретировать данные; овладение основами логического и алгоритмического мышления.

Смотрите также:

ВПР 2019 4 класс

Демоверсия ВПР 4 класс все предметы 2015 — 2017 г.

Варианты ВПР по математике с ответами 4 класс 2018 г.

ВПР 4 класс демоверсия 2019 — все предметы

Подготовка к ВПР 2020 4 класс по математике

Всероссийские проверочные работы ВПР 2020 по математике в 4 классах пройдут в апреле.

Специальная подготовка к ВПР не требуется, но все же детей желательно ознакомить с вариантами предстоящих заданий и с демоверсиями текущего года.

Образцы проверочных работ опубликовал официальный сайт ФИОКО.

ВПР  Математика 4 класс демоверсия 2020 года

Математика
  • — Демоверсия ВПР 2020 по математике 4 класс
  • — ВПР 2020 по математике 4 класс- описание 

 Для решения реальных заданий подойдут варианты прошлых лет. Предлагаем по несколько реальных вариантов с ответами.

Варианты ВПР 2019 математика 4 класс + ответы

Крым 
Вариант 1 Ответы
Вариант 2
Ответы
Санкт-Петербург 
Вариант 1 Ответы
Вариант 2 Ответы
Москва 
Вариант 1 Ответы
Вариант 2 Ответы
Калининград 
Вариант 1 Ответы
Вариант 2 Ответы
Самара 
Вариант 1 Ответы
Вариант 2 Ответы

 В 2019 году варианты впервые были сгенерированы из банка заданий ВПР.

Варианты ВПР по математике с ответами 4 класс 2018 год

Вариант 1 ответы
Вариант 2 скачать ответы
Вариант 3 ответы
Вариант 4 скачать ответы

Варианты ВПР по математике 4 класс с ответами 2017 год

Вариант 3 ответы
Вариант 5 ответы
Вариант 8 ответы
Вариант 10
ответы

Варианты ВПР по математике для 4 класса с ответами 2016 год

Математика 2016 год 4 класс
Вариант 21 Ответы
Вариант 22 Ответы
Вариант 24 Ответы
Вариант 29 Ответы

Варианты ВПР по математике для 4 класса с ответами 2015 год

Вариант Критерии
3 ma4-2015-variant-3kriterii.
pdf
4 ma4-2015-variant-4kriterii.pdf
9 ma4-2015-variant-9kriterii.pdf
10 ma4-2015-variant-10kriterii.pdf
11 ma4-2015-variant-11kriterii.pdf
12 ma4-2015-variant-12kriterii.pdf


Смотрите также:

ВПР 4 класс

Образцы ВПР 4 класс русский язык 2019 год

ВПР 2019 Русский язык 4 класс Варианты с ответами

ВПР 2018. Русский язык. 4 класс. Все варианты с ответами

VPR за курс начальной школы. Математика

Ответы на задания являются материалами для учителя, поэтому даются в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся.

Пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса начальной школы.

Сборник предназначен для учащихся 4 класса начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской контрольной работе по курсу начальной школы.


Скачать и прочитать КДФ, Математика, Типовые задачи, Ответов нет, Волкова Е.В., Бубнова Р.В., 2016

Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса начальной школы.
Ответы на задания являются материалами для учителя, поэтому даются в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
Сборник предназначен для учащихся 4 класса начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской контрольной работе по курсу начальной школы.


Скачать и читать ВПР, Математика, Типовые задачи, Волкова Е.В., Бубнова Р.В., 2016

Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы.
Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса начальной школы.
Ответы на задания являются материалами для учителя, поэтому даются в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
Сборник предназначен для учащихся 4 класса начальной школы, учителей и методистов, использующих тесты для подготовки к Всероссийской контрольной работе по курсу начальной школы.


Скачать и прочитать Математика, Всероссийская контрольная работа по курсу начальной школы, Типовые задания, Волкова Е.В., Бубнова Р.В., 2016

Французский язык, учебник для 11 класса, для школ с углубленным изучением французского языка, Бубнова Г.И., Тарасова А.Н., 2006.

A peu pres выражает приближенность и переводится как «почти», «около», «приблизительно», «около», «более или менее».


Скачать и читать французский язык, учебник для 11 класса школы с углубленным изучением французского языка, Бубнова Г. И., Тарасова А.Н., 2006

Данный сборник упражнений является одним из обязательных компонентов учебно-методического комплекта для учащихся XI классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением французского языка. Сборник содержит различного рода упражнения и задания, как обучающего, так и творческого характера. В новом издании книги раздел посвящен знакомству с транспортной системой региона Иль-де-Франс и работе с проездными документами.


Скачать и читать Французский, Сборник упражнений, 11 класс, пособие для учащихся общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением французского языка, Бубнова Г.И., Тарасова А.Н., 2012

Данное пособие является одним из компонентов учебно-методического комплекта для учащихся X классов общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением французского языка. В сборнике упражнений предусмотрены различные виды упражнений творческого и тренировочного характера.


Скачать и читать Французский, Учебник, 10 класс, пособие для школьников с углубленным изучением французского языка, Бубнова Г. И., Тарасова А.Н., Лоне Е., 2011

Пособие включено в новую серию урок-разработок «УРОКИ ОБРАЗОВАНИЯ», адресованную педагогам общеобразовательных учреждений и методистам. В пособии представлена ​​методика обучения русскому языку в 4 классе с использованием учебно-методических комплексов «Школа России» в соответствии с положениями ФГОС. Материал организован в виде технологических карт уроков, что позволяет показать деятельность учителя по достижению учащимися запланированных результатов — личных, предметных, метапредметных — и по формированию универсальных учебных действий. Особенность этих пособий состоит в том, что: — материал структурирован по этапам и видам учебной деятельности учащихся и преподавателей; — межпредметные связи раскрываются на конкретном материале; — разработан инструментарий для оценки достижений каждого ученика.


Скачать и читать Русский язык, 4 класс, разработка урока, схемы урока. Бубнова И.А., Роговцева Н.И., 2014

Показаны страницы 1 из 2

Настоящее пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы.


Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса начальной школы.
Ответы на задания являются материалами для учителя, поэтому даются в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся.
Сборник предназначен для учащихся 4 класса начальной школы, учителей и методистов, использующих типовые задания для подготовки к Всероссийской контрольной работе по курсу начальной школы.
Приказом № 699 Министерства образования и науки Российской Федерации методические пособия ЕГЭ допущены к использованию в образовательных организациях.

Примеры.
Масса восьми одинаковых коробочек с зефиром «Неженка» 4800 гр. Какова масса зефира в одной коробке, если масса пустой коробки 100 г?

В игре «Волшебные острова» отряд «Лучники» стартует в 10 утра и должен за 3 часа посетить три острова: остров Неудачников, остров Капитанов, остров Художников. На посещение острова отводится 1 час. Остров Художников занят с 11:00 до 13:00, Остров Неудачников дезинфицируют с 12:00 до 13:00, Остров Капитанов закрыт до 00:00 Какой остров должен посетить отряд Лучников в первую очередь

Бесплатно скачать электронную книгу в удобном отформатируйте, смотрите и читайте:
Скачать книгу Математика, Всероссийская контрольная работа по курсу начальной школы, Волкова Е.В., 2018 — fileskachat.com, скачать быстро и бесплатно.

  • Математика, Всероссийская контрольная работа, 3 класс, Волкова Е.В., 2017
  • Математика, Всероссийская контрольная работа, 2 класс, Волкова Е.В., 2017
  • Математика, ВПР, 3 класс, Практикум по выполнению стандарта задачи, Волкова Е.В., Бахтина С.В., 2017
  • Математика, ВПР, 2 класс, Практикум по выполнению типовых задач, Волкова Е.В., Бахтина С.В., 2017

Следующие учебники и книги.

Выдержка из интервью корреспонденту РИА Новости директора Федерального института оценки качества образования Сергея Станченко:

‒ Недавнее время Многие специалисты отдают предпочтение внеклассному обучению, поскольку считают, что любая оценка – это стресс для ребенка. На ваш взгляд, проведение тестов не расшатывает психику российских школьников?

‒ Совершенно не согласен с такими экспертами. Оценка — это мотивация. Первый год, когда мы вводили ВПР, Рособрнадзор рекомендовал не отмечать результаты работы. Вы не представляете, сколько мы получили возмущенных писем из школ! Дети написали работу, они хотят знать, что они за нее получили.

Должна быть оценка. Человек, который готовится к будущей взрослой жизни, должен хотя бы иногда выходить из зоны комфорта и погружаться в состояние стресса. Вам предстоит учиться и творить, и выполнять рутинную работу, сдавать тесты — все это неотъемлемая часть обучения.

С 15 по 19 апреля 2019 года будет проведена Всероссийская проверочная работа ВПР в 4 классах по русскому языку (часть 1, часть 2).

В 2019 году работы можно проводить в любой день недели в рамках графика.

В апреле 2019 года все российские ученики 4-х классов пишут ВПР на русском языке. Нужно ли готовить четвероклассников к написанию ВПР? Да конечно! Этот вид работы для четвероклассников является новым. А чтобы волнение и непонимание смысла заданий не мешали детям, необходимо заранее организовать подготовку к ВПР по русскому языку в 4 классе.

Ставить оценки учащимся, выполняющим ВПР школам не рекомендуется. Однако многих интересует вопрос перевода результатов ВПР в оценки. Ответ можно найти в демках ВПР 2018 для 4 класса, опубликованных на официальном сайте ВПР StatGrad. Вот шкала баллов за контрольные работы 2018 года:

Всероссийская проверочная работа (ВПР) — итоговые контрольные работы, проводимые по отдельным учебным предметам в целях контроля качества образования. ВПР проводятся на региональном или школьном уровне по заданиям, разработанным федеральными экспертами, что обеспечивает единство подходов к составлению вариантов заданий, выполнению и оценке работ. Результаты ВПР внесены в федеральную информационную систему для дальнейшего анализа.

Специальной подготовки к ВПР для 4 класса не требуется, но для улучшения результатов желательно знакомить детей с примерными вариантами заданий.

Онлайн-тесты с функцией ВПР. предлагаемые нашим сайтом, будут интересны четвероклассникам, привыкшим работать с компьютером.

Детали Кронбук Математика 1-4 класс. 10 марта 2018 г.

1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс

Сборник «ВПР по математике» 4 класс. Волкова, Бубнова. 10 вариантов. Ответы. ФГОС 2019. Всероссийская проверочная работа по курсу начальной школы» предназначена для учащихся 4-х классов, учителей и методистов, которые используют учебный материал для подготовки к тестированию по курсу начальной школы.

6+. Новый 2019 год! Книга: «ВПР по математике 4 класс. Волкова, Бубнова. 10 вариантов. Ответы. ФГОС 2019. Серия: «Начальная школа. ВПР. Справочники и сборники задач по математике. Автор: Волкова Е. В., Бубнова Р. В. Редактор: Бахтина С. В. Издательство: «Экзамен». ISBN: 978-5-377-12953-0, 978-5-377-13819-8. Кол-во страницы: 56 . Размер: 299х209х8 мм Создано: 05.02.2019

10 вариантов. Подробные ответы.

Краткое содержание книги: «ВПР по математике 4 класс. Волкова, Бубнова. 10 вариантов. Ответы. ГЭФ 2019. Всероссийская контрольная работа по курсу начальной школы. Типовые задания представлены в 10 вариантах. Перед каждым тестом есть подробные инструкции, помогающие студентам правильно и эффективно выполнять задания. За один академический час требуется выполнить 11 заданий, направленных на своевременную диагностику уровня учебных достижений. В пособии много заданий для использования на реальных экзаменах; выполнение в срок, работа с методической информацией, которая мало дается в школьных учебниках; упражнения на пространственное мышление и несколько нестандартных заданий. Все задания написаны в увлекательной форме, благодаря чему ребенку будет интереснее браться за решения.

Руководство представлено в формате журнала в мягкой обложке. Задания можно выполнять там же, для этого есть окна решений и ответов. Критерии оценивания и правильные ответы прилагаются к сборнику, они даны посередине и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся. Это позволяет не только учителям, но и родителям самостоятельно контролировать уровень успеваемости ребенка.

Сборник составлен таким образом, что домашняя подготовка может восполнить пробелы в знаниях младшего школьника перед итоговой аттестацией, оценив его достижения в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Попадание Январь 2019

Теория невероятности

8+. Книга: Теория невероятности. Автор: Ледерман Виктория Валерьевна Серия: «Детские приключения». Автор: Громова Ольга Жанр: «Детская фантастика». Издательство: КомпасГид. ISBN: 978-5-00083-455-8. Количество страниц: 376. Обложка: Твердая. Формат: 200х125 мм. Тираж: 2500. Создано: 27.01.2019

Невероятное фэнтезийное приключение.

Главный герой — семиклассник Матвей, замкнутый подросток, у которого нет друзей в школе, но есть компьютерные игры и социальные сети. Он обычный ребенок, с которым когда-то случилась совершенно необыкновенная история. День Матвея не ладился с самого утра, а закончился просто ужасно. Мальчику пришлось убегать от грабителей, которые хотели украсть его телефон. Бегство привело Матвея на окраину города, где он увидел заброшенную бетонную трубу и тут же спрятался в ней. Но ему пришлось выбраться с обратной стороны, как он оказался в другой реальности. В новом мире почти все осталось на своих местах: родители продолжают жить в той же квартире, их окружают те же соседи. Но самого Матвея Добровольского не существует, а его любимые мама и папа являются родителями девочки Мирославы. Помощи ждать не от кого, и разобраться в этом фантастическом происшествии мальчику придется самостоятельно.

Серия: «Детская фантастика».

Хит март 2019

Уникальные методики развития детей.

Эта книга должна быть в каждом доме, где есть школьники! Автор, известный педагог и основатель более пятидесяти школ скорочтения Шамиль Ахмадуллин отвечает на главный вопрос родителей: как сделать обучение не мучительным процессом, а любимым занятием ребенка! В книге вы найдете четкие указания, которые помогут разобраться в причинах, мешающих младшим школьникам хорошо учиться; знакомит с особенностями психологии детей этого возраста; даст инструменты, которые помогут ребенку учиться эффективно. Книга содержит упражнения и рекомендации, выполняя которые вместе с ребенком, вы заложите основы его успешного обучения и будущих достижений.

Серия: Чрезвычайная магия. Шедевры Рунета.

    Волкова Е.В. ВПР Русский язык 4 класс 10 вариантов

    Волкова Е.В., Ожогина Н.И., Тарасова А.Н. Русский язык 4 класс Общероссийская контрольная работа 10 вариантов Настоящее пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса начальной школы. Ответы на задания являются материалами для учителя, поэтому даются в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценивания.

    110 руб.

    Волкова Е.В. Русский язык 4 класс ВПР 25 вариантов

    Волкова Е.В., Ожогина Н.И., Гринберг И.Г. Русский язык 4 класс Всероссийская контрольная работа 25 вариантов

    160 руб.

    Волкова Е.В. ВПР Литературное чтение 4 класс. Мастерская

    Волкова Е. В., Птухина А.В. Литературное чтение 4 класс Всероссийская контрольная работа Практическая работа 10 вариантов Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса начальной школы. Ответы на задания являются материалами для учителя, поэтому даны в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценивания.

    110 руб.

    Волкова Е.В. ВПР Русский язык 2 класс. Мастерская

    Волкова Е.В., Птухина А.В. Русский язык 2 класс. Общероссийская контрольная работа Практическая работа 10 вариантов Настоящее пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса 2 класса. Ответы на задания являются материалами для учителя, поэтому даются в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний

    105 руб.

    Волкова Е.В. ВПР Мир около 4 класса. Мастерская

    Волкова Е.В., Данилова А.В., Цитович Г.И. Мир 4 класс Всероссийская контрольная работа Практическая работа 10 вариантов Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса начальной школы.

    100 руб.

    Волкова Е.В. ВПР Русский язык 3 класс. Практикум

    Волкова Е.В., Птухина А.В. Русский язык 3 класс. Общероссийская контрольная работа Практическая работа 10 вариантов Настоящее пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса 3 класса. Ответы на задания всех вариантов являются материалами для преподавателя, а потому даны в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность.

    105 руб.

    Волкова Е.В. Окружающий мир 4 класс ВПР 25 вариантов

    Волкова Е. В., Цитович Г.И. Окружающий мир 4 класс Всероссийская контрольная работа 25 вариантов Настоящее пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 25 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса начальной школы. Ответы на задания являются материалом для учителя, их можно легко изъять, что повышает объективность оценки знаний учащихся.

    195 руб.

    Волкова Е.В. ВПР Математика 4 класс

    Волкова Е.В., Бубнова Р.В. Математика 4 класс Всероссийская контрольная работа 10 вариантов

    100 руб.

    Волкова Е.В. Окружающий мир 4 класс ВПР 10 вариантов

    Волкова Е.В., Цитович Г.И. Окружающий мир 4 класс Всероссийская контрольная работа 10 вариантов Настоящее пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса начальной школы. Ответы на задания являются материалом для учителя, их можно легко изъять, что повышает объективность оценки знаний учащихся.

    135 руб.

    Волкова Е.В. ВПР Литературное чтение 3 класс. Мастерская

    Волкова Е.В., Птухина А.В. Литературное чтение 3 класс. Общероссийская контрольная работа Практическая работа 10 вариантов Настоящее пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса 3 класса. Ответы на задания всех вариантов являются материалами для преподавателя, поэтому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность.

    105 руб.

    Волкова Е.В. ВПР Мир около 3 класса. Мастерская

    Волкова Е.В., Цитович Г.И. Всероссийская проверочная работа. Окружающий мир 3 класс. Практикум 10 вариантов Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса 3 класса. Ответы на задания всех вариантов являются материалами для преподавателя, а потому даны в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность.

    105 руб.

    Волкова Е.В. ВПР Мир вокруг 2-го класса. Мастерская

    Волкова Е.В., Цитович Г.И. Всероссийская проверочная работа. Окружающий мир 2 класс. Практикум 10 вариантов Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса 2 класса. Ответы на задания являются материалами для учителя, поэтому даются в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний.

    105 руб.

    Волкова Е.В. ВПР Математика 2 класс. Практикум

    Волкова Е.В., Бахтина С.В. Математика 2 класс. Всероссийская контрольная работа Практикум 10 вариантов Настоящее пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса 2 класса. Ответы на задания являются материалами для преподавателя, поэтому даются в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащегося.

    105 руб.

    Волкова Е.В. ВПР Литературное чтение 2 класс. Мастерская

    Волкова Е.В., Птухина А.В. Литературное чтение 2 класс. Общероссийская контрольная работа Практическая работа 10 вариантов Настоящее пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса 2 класса. Ответы на задания являются материалами для учителя, поэтому даются в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценивания.

    100 руб.

    Волкова Е.В. ВПР Математика 3 класс. Практикум

    Волкова Е.В., Бахтина С.В. Математика 3 класс. Всероссийская контрольная работа Практикум 10 вариантов Настоящее пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса 3 класса. Ответы на задания всех вариантов являются материалами для учителя, а потому даны в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценивания.

    105 руб.

    Языканова Е.В. Русский язык. Выпускная работа по курсу начальной школы

    Языканова Е.В. Русский язык. Выпускная работа по курсу начальной школы. Типовые тестовые задания Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых тестовых заданий выпускной работы по курсу начальной школы. Ответы на задания всех вариантов являются материалами для преподавателя, поэтому даются в середине пособия и могут быть легко изъяты, что повышает объективность оценки знаний учащихся.

    100 руб.

    Волков А.В., Хвостин В.В. Математика 4 класс. Выпускная работа по единому тексту для курса начальной школы. 5 работ в 2-х вариантах

    Волков А.В., Хвостин В.В. Математика 4 класс. Выпускная работа по единому тексту для курса начальной школы. 5 работ в 2-х вариантах Данное пособие предназначено для подготовки учащихся 4 класса к выполнению выпускной работы по курсу начальной школы и содержит материал для проверки знаний и умений учащихся по математике. В блокнот вошли 5 работ в 2-х вариантах. Каждая работа состоит из одного текста и 16 заданий, для решения которых необходимо найти и использовать информацию из текста.

    75 руб.

    Волкова Е.В. «Русский язык. Общероссийская контрольная работа по курсу начальной школы. Типовые проверочные задания. 25 вариантов заданий. ФГОС»

    Настоящее пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 25 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса начальной школы. Ответы на задания являются материалом для учителя, их можно легко изъять, что повышает объективность оценки знаний учащихся.

    166 руб.

    Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса начальной школы. Ответы на задания являются материалом для преподавателя, поэтому даются в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся.

    119 руб.

    Волкова Е.В., Птухина А.В. «Русский язык. 2 класс. Общероссийская контрольная работа. Практикум по выполнению типовых заданий. 10 вариантов. Контрольные ответы. ФГОС»

    Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса 2 класса. Ответы на задания являются материалом для преподавателя, поэтому даются в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся.

    99 руб.

    Волкова Е.В., Птухина А.В. «Русский язык. 2 класс. Общероссийская проверочная работа. Типовые проверочные задания. 10 вариантов. ФГОС»

    Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса 2 класса. Ответы на задания являются материалом для преподавателя, поэтому они приведены в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся.

    99 руб.

    Волкова Е.В. «Окружающий мир. Всероссийская контрольная работа по курсу начальной школы. Практикум. ФГОС.»

    Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 10 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса начальной школы. Ответы на задания являются материалом для преподавателя, поэтому даются в середине пособия и легко удаляются, что повышает объективность оценки знаний учащихся.

    119 руб.

    Данное пособие полностью соответствует ФГОС (второго поколения) для начальной школы. Книга содержит 25 вариантов типовых заданий Всероссийской контрольно-проверочной работы (ВПР) для курса начальной школы. Ответы на задания являются материалом для учителя, их можно легко изъять, что повышает объективность оценки знаний учащихся.

    166 руб.

    Волкова Е.В., Цитович Г.И. «Окружающий мир. 4 класс. Всероссийская контрольная работа. Типовые задания. 25 вариантов заданий. ФГОС»

min_05_26_20

min_05_26_20

Минуты
Заседание Сената: 26 мая 2020 г.
3:30 вечера. через конференцию Zoom
 

Panopto записал встречу с субтитрами.

Полная стенограмма этой встречи будет доступна.
Подробности, не включенные в протокол, см. в стенограмме.

Презентации доступны в повестке дня собрания.

Запись посещаемости в конце протокола.

Кворум был установлен, присутствовало 56 из 87 сенаторов.

Недрет Биллор, председатель Сената, объявил собрание открытым в 15:30. Председатель Биллор отметил, что из-за возможного длительного обсуждения после замечаний ректора и президента они будут перенесены в конец повестки дня, а вопросы действий/информации будут идти первыми.

Утверждение протокола заседания Сената от 14 апреля 2020 г., утвержденного с согласия.

 

Пункт действия 1 – Голосование по членам комитетов Сената
Ведущий: Грег Шмидт, избранный секретарь
Избранный секретарь Шмидт представил дополнительных кандидатов на новые сроки, начиная с 1 июля, в комитетах Сената. Список кандидатов рассматривался сенатом для голосования.
Пункт был принят 52 голосами за (51 голос в ходе опроса плюс один голос от правомочного участника дискуссии Zoom, который не может голосовать посредством опроса) за, 0 против и 3 воздержавшихся. Номинанты утверждены.

Пункт действия 2 — Резолюция об изменении звания библиотекаря/архивиста на звание профессора
Ведущие: Клодин Дженда, библиотекарь по сельскому хозяйству, и Джаэна Алаби, библиотекарь по английскому языку и психологии.
Дженда и Алаби представили резолюцию на предложение изменить звания библиотекаря/архивиста на звание профессора.
Пункт был принят 46 голосами за (43 голоса плюс 3 от правомочных участников дискуссии Zoom, которые не могут проголосовать через опрос Zoom), 9против, 7 воздержались.

Информационное сообщение – План финансирования исследований Обернского университета
Докладчик: Джеймс Вейхенмейер, вице-президент по исследованиям

Вице-президент по исследованиям Вейхенмайер представил обзор стратегического планирования финансирования исследований в Оберне, включая прогнозы до 2026 года. В связи с переходом к исследованиям, направленным на решение проблем, Вейхенмайер обсудил четыре широкие области исследований, в которые Оберн намерен сделать стратегические инвестиции; Здоровье и благополучие, Создание интеллектуальных решений сложных проблем, Создание более безопасного мира и Создание устойчивых сообществ и обществ.

Вопрос: Тони Мосс, сенатор по биологическим наукам. Можете ли вы высказать свое мнение о прибрежной науке в связи со стратегией финансирования исследований?
Ответ: Окружающая среда океана имеет решающее значение для благополучия человечества. Оберн участвовал в этом и будет продолжать искать возможности внести свой вклад в решение проблем.

Вопрос: Захари Шульц, Колледж гуманитарных наук. Как CLA может внести свой вклад в этот научный подход? Готовы ли вы поспорить с отделами, чтобы обсудить, как наладить взаимодействие?
Ответ: Исторические знания являются частью любого решения, и исследовательские группы должны подходить к решениям комплексно. Решение проблем — это широкий подход, использующий знания из разных дисциплин.

Вопрос: Остин Робинсон (зачитывает Председатель Биллор): Есть ли у нас план возвращения к клиническим исследованиям на университетском уровне?
Ответ: Мы ищем партнеров на клиническом уровне. Партнерство и сотрудничество в Оберне, связанные с медицинскими вопросами, будут включать клиническое участие.

Вопрос: Сьюзен Янгблад, сенатор от Англии. Исследования в области английского языка могут выйти за рамки текущих исследований. Можете ли вы дать гарантии того, что исследования, выходящие за рамки этих широких областей, которые вы определили, будут поддерживаться? Будут ли английские преподаватели и другие участники CLA включены в исследовательские группы? Какова механика включения исследователей-гуманитариев в эти команды?
Ответ: Да, Auburn продолжит поддерживать другие исследования. Что касается создания групп, офис VPR намерен активно способствовать разнообразию в командах.

Вопрос: Дж. Сефтон, кинезиология. Нынешние исследователи, чьи исследования были остановлены из-за закрытия COVID, хотят знать, каков план продвижения личных исследований.
Ответ: Мы моделируем решения и смотрим, как другие учреждения планируют достичь определенного уровня нормальности в исследованиях на людях. Мы приближаемся к тому, чтобы поделиться чем-то более широким.

Замечания и объявления:

Недрет Биллор, председатель Сената, выступление (16:25)
Председатель Биллор выступил с речью об окончании весеннего семестра и начале лета и пожелал преподавателям хорошего лета. Планирование на осенний семестр включает широкомасштабное тестирование, отслеживание контактов и планирование непредвиденных обстоятельств для студентов и преподавателей. Остается много вопросов по операциям. Мы считаем, что руководство Университета не хочет никого подвергать риску. Сегодня руководство университета здесь, чтобы ответить на ваши вопросы.

Выступление президента Джея Гога (16:28)
Президент Гоуг первым рассказал о деятельности Обернского университета во время COVID-19, повторив три основных принципа, которыми руководствуются при принятии решений относительно оперативных планов на летний и осенний семестры.

  1. Здоровье и безопасность студентов, преподавателей и сотрудников
  2. Продолжение миссии Университета
  3. Совместное управление путем привлечения студенческих групп, групп сотрудников и преподавателей

Затем президент заметил то, о чем руководство университета не говорит: увольнения, ликвидация должностей, сокращение заработной платы или программ сокращения, замораживание найма или стратегии финансовой неотложности.

Университет говорит о хороших новостях, в том числе о подтверждении наших рейтингов облигаций, о том, что законодательный орган Алабамы выделяет самые большие бюджетные ассигнования когда-либо для Оберна, а законодательный орган Алабамы утверждает законопроект об облигациях, который позволит Оберну взглянуть на новый объект на территории кампуса для изучения наук о Земле. , математика и статистика, а также факультет в Funchess Hall.

Выступление проректора Билла Хардгрейва (16:35)
Провост Хардгрейв впервые рассказал о летних операциях второго мини-места. Штат открыл учебные заведения, и SEC разрешает студентам вернуться в кампус. На вторую летнюю сессию в Оберне 209 секций курсов, 149 преподавателей, 3084 студента, зарегистрированных для обучения на территории кампуса. Этот опыт поможет нам в планировании осени.

Преподаватели могут выбрать одну из четырех форм обучения. Онлайн-курсы, очные занятия, смешанная модальность с некоторыми очными и некоторыми удаленными, а также модальность Hy-flex с некоторыми студентами лицом к лицу и некоторыми удаленными в синхронной обстановке. Преподаватели должны будут назначить резервный преподавательский состав, иметь «программу B» на случай, если нам придется вернуться в убежище на месте или работать из дома, а также иметь план для студентов, которые во время курса не может из-за вируса посещать занятия.

Студентов попросят носить маски, по возможности соблюдать социальное дистанцирование и проходить ежедневный медицинский осмотр перед посещением занятий.

Многие классы должны быть оборудованы соответствующими технологиями для этих условий.

В осеннем семестре группа планирования операций рассматривает возможность завершения семестра к Дню Благодарения.

Начало по-прежнему запланировано на 8 и 9 августа. Оберн рассматривает варианты, чтобы сделать это возможным.

Вопрос: Робин Джаффе, сенатор театра. Где мы стоим с вознаграждением за заслуги?
Ответ (Президент Гоуг): Руководство по бюджету на 2021 год обычно исходит от июньского собрания BOT, но оно было перенесено на июль. Мы можем ожидать указаний в июле. Мы продолжим соблюдать повышение по службе, но решение о выплате по заслугам еще предстоит увидеть.

Вопрос: Шашанк Рао, сенатор по системам и технологиям Билла Хардгрейва. Можете ли вы уточнить, что четыре модальности предназначены для лета II, но осень еще не решена?
Ответ (проректор Хардгрейв): Основываясь на полученных указаниях, мы планируем провести эти четыре модальности осенью, но это может измениться. Преподаватели могут быть гибкими, чтобы изменять условия в течение семестра, чтобы соответствовать условиям обучения.

Вопросы: Майкл Багинский, бывший президент. Каков план столовых в кампусе на лето II? Летом II и осенью, если преподаватели чувствуют себя некомфортно в окружающей среде, есть ли у них возможность заниматься онлайн, не запрашивая разрешения у заведующих кафедрами или деканов? Или на открытом воздухе? Сколько студентов и сотрудников факультета Оберна дали положительный результат?
Ответы: Доктор Фред Кам — 13 преподавателей/сотрудников, 15 студентов в районе за весь период тестирования.
Рон Берджесс – рассматриваются 3 варианта столовой. Мы планируем открыться летом II, чтобы посмотреть, что работает, а что нет
Билл Хардгрейв. Как будет преподавать неправильный член, зависит от факультета и их отдела. Цели обучения быть мной – вот что важно. Провост расследует протоколы собраний на открытом воздухе.

Вопрос: Закари Шульц, преподаватель истории. Разрабатываем ли мы процесс информирования учащихся о том, какие разделы относятся к какой модальности?
Ответ: Мы определим с каждым факультетом, какую модальность они выберут. Студенты смогут увидеть это при регистрации. Отдельные преподаватели могут работать со своими факультетами и колледжами, чтобы справиться с рисками для здоровья и графиками обучения. Мы можем быть гибкими и по-прежнему проводить занятия и достигать целей обучения.

Вопросы: Мэри Сэндидж, сенатор, Коммуникативные расстройства – Существуют ли рекомендации относительно того, какой размер класса может встречаться лично? Что мы будем делать во время смены классов, когда коридоры переполнены и социальное дистанцирование затруднено? Собираемся ли мы помогать студентам, которые переключаются между классами на разные модальности, давая им место для онлайн-работы в кампусе?
Ответы (Билл Хардгрейв): Рекомендации будут зависеть от конфигурации комнаты и зачисления на курс. Преподаватели смогут использовать hy-flex или другие варианты для соблюдения дистанцирования. В перерывах между занятиями мы просим учеников носить маски. Для перемещения между модальностями у нас есть объекты в кампусе (например, библиотеки, Мелл) с зонами, где студенты могут выполнять свою удаленную работу.

Вопрос: Ричард Сесек, сенатор по вопросам промышленной и системной инженерии. Какие средства защиты есть у преподавателей, когда им некомфортно со студентами, которые отказываются носить маску в классе?
Ответ: (Рон Берджесс): Прямо сейчас губернатор и штат Алабама не требуют всегда носить маску. Наша политика настоятельно поощряет ношение масок, но мы не можем отказать людям, которые отказываются носить маску. (Билл Хардгрейв): Учащиеся должны практиковать безопасное социальное дистанцирование на уроках. В конце концов, мы не можем требовать маски. Если преподавателю неудобно, он может решить, продолжать ли ему занятия или нет.

Вопрос: Шобном Фердоус, биологический факультет. Я вел большие очные занятия, но теперь меня не устраивают очень большие классы из 400 человек. Я решил проводить занятия онлайн, но размер класса в 400 человек слишком велик для онлайна. Что может быть сделано?
Ответ (Билл Хардгрейв): Размеры классов зависят от департаментов, которые определяют размеры классов и предложения. У нас нет ограничений по размерам классов.

Вопрос: Тони Мосс, сенатор, биологические науки: Планируется ли модификация существующих презентационных станций в классе для добавления дополнительной защиты?
Ответ (Билл Хардгрейв): На данный момент я не знаю о планах использования защиты из плексигласа в классе. (Рон Берджесс): Мы определили источники поставок плексигласа, масок и другого оборудования для обеспечения безопасности. Мы пытаемся определить требования.

Вопрос: Дональд Малвейни (избранный председатель): Склоняемся ли мы к тому, чтобы возложить на отделы ответственность за уборку классных комнат?
Ответ (Рон Берджесс): Мы все еще планируем, как сделать уборку, и, скорее всего, это будет смесь. Один размер не подойдет всем.

Незавершенное дело: Нет
Новое дело:   Нет

Отложено: 17:05, Председатель Биллор
С уважением Представлено,
Грег Шмидт
Избранный секретарь Сената университета

 

Протокол посещаемости  – 26 мая 2020 г. Недрет Биллор, Председатель
Дон Малвани, избранный председатель
Грег Шмидт, избранный секретарь
Майкл Багински, бывший председатель
Отсутствует
Эдриенн Уилсон, секретарь

Присутствует:
Администрация:
Джо Айструп, декан Колледжа гуманитарных наук
Аннет, Ранфт, декан, Harbert College of Business
Джим Вейхенмейер, вице-президент по исследованиям — Марта Тейлор, заместитель
Вини Натан, декан Колледжа архитектуры, дизайна и строительства
Грегг Ньюшвандер, декан отделения медсестер
Отсутствует:
Крис Робертс, Инженерный колледж Сэмюэля Джинна
Ник Джордано, декан факультета естественных наук и математики
Джейн Паркер, вице-президент по развитию
Сьюзен Хаббард, декан Колледжа гуманитарных наук

Члены Ex-Officio:
В настоящее время
Билл Хардгрейв, проректор
Шали Чжан, декан библиотек
Ким Брамбело, председатель Совета персонала
Олучи Ойекве, президент GSC
Чон Вон Хур, Руководящий комитет
Джаред Рассел, Руководящий комитет
Роберт Нортон, Руководящий комитет
Отсутствует
Ада Рут Хантли, президент SGA
Марк Брансби, Председатель Ассамблеи A&P
Майкл Тилсон, Руководящий комитет

Сенаторы:
Присутствующие
Лиза Миллер, бухгалтерия
Анвар Ахмед, аэрокосмическая техника
Валентина Хатарская, аграрная экономика и сельская социология
Яцек Вауэр, зоотехника
Чад Форадори, Анатомия, физиология и фармакология
Кэтрин Флойд, арт
Энтони Мосс, биологические науки
Марк Татум, строительные науки
Брайан Бекингем, Химическое машиностроение
Дуг Гудвин, Химия
Дж. Брайан Андерсон, гражданское строительство
Роберт Агне, Коммуникация и журналистика
Мэри Сэндидж, Коммуникативные расстройства
Мелани Даффи, Consumer & Design Sciences
Кай Чанг, Компьютерные науки и программная инженерия
Дэвид Хан, растениеводство, почва и науки об окружающей среде
Джейми Харрисон, учебный план и преподавание, Сара Деминг, заместитель
Фэн Ли, открытие и разработка лекарств
Гилад Сорек, экономика
Эллен Римс, Образовательные фонды, лидерство и технологии
Сьюзан Янгблад, английский
Дэвид Хелд, энтомология и патология растений
Ли Колкитт, финансовый отдел
Закари Зувия, Иностранный язык и литература
Уэйд Морс, лесное хозяйство и наука о дикой природе
Хайбо Цзоу, геология и география
Кимберли Гарза, Health Outcomes Research and Policy
Моник Лэйни, История, Дэвид Лучко, запасной
Скотт Кетринг, Человеческое развитие и семейные исследования
Рич Сесек, промышленная и системная инженерия
Андреас Кавазис, кинезиология
Джордж Стачокас, Библиотека
Алан Уокер, менеджмент
Джереми Уолтер, Маркетинг
Янчжао Цао, математика и статистика
Вирджиния Кунцер, Music
Бейкер Аюн, управление питанием, диетологией и гостиничным бизнесом
Дэвид Миксон, Outreach
Питер Кристоферсон, патобиология
Спенсер Дарем, Аптечная практика
Майкл Фогл, Физика
Стейси Хант, политология – Пол Харрис, заместитель
Кен Маклин, птицеводство
Трейси Витте, психология
Мальти Таттл, специальное издание.