Контрольная работа по математике по типу впр 2 класс 3 четверть 2 вариант

Контрольная работа по математике

2 класс за 3 четверть за 2015-2016 уч. г.

2 вариант.

  1. Вычисли:

74+ 29=____ 32 : 4 =___ (90 – 4 · 6) +25= ____

80– 37= ___ 5 · 7 = ___ 100 – 24 : 3 ·4 = _____

  1. Реши задачу. Маше нужно купить 6 плиток шоколада и 2 пачки масла. Сколько денег она должна заплатить за покупку?

Решение: _________________________________________

____________________________________________

_____________________________________________

Ответ: __________________________________________________

  1. На рисунке изображён прямоугольник.

  1. Найди его площадь, если сторона одной клетки равна 1 см.

Ответ: _________________ см².

2) Начерти прямоугольник с такой же площадью, но с другими длиной

и шириной.

  1. Заполни пропуски.

6см =…….мм 3дм = …….см 35см = ….дм…см

23мм = ….см….мм 80мм = …см 4м1дм=….дм

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

  1. * График заданий.

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

Поливать цветы

*

*

Протирать пыль

*

Пропылесосить пол

*

Сходить в библиотеку

*

— Какое задание выполнить в среду? Ответ: __________________

— Когда нужно полить цветы? Ответ: __________________

— Догадайся какое задание будет на субботу? _____________

  1. * У Кати было 12 мандаринов. Сначала она дала несколько мандаринов Вите, а потом 4 мандарина Оле, после этого у неё осталось 5 мандаринов. Сколько мандаринов Катя дала Вите?

Ответ: _____________________________________________

infourok.ru

Тест (переработанный) по типу ВПР

ТИПОВАЯ (ВПР) МАТЕМАТИКА

1.Запиши одно двузначное чётное число, которое меньше 96 __________________

2. Иван Иванович получил сдачу такими купюрами и монетами:

Сколько сдачи он получил? ___________________

3. Какую цифру надо записать в неравенстве 8… 88

4. Какое число на 1 десяток меньше, чем число, которое читается «восемьдесят четыре»? ______________________

5. Коля положил свой рюкзак в камеру хранения. Он запомнил, что в номере ячейки две цифры: 5, 7. Номер ячейки – двузначное число. Где десятков больше, чем единиц. Что это за число? _____________

6. Укажи последовательность чисел, составленную по правилу: каждое следующее число меньше предыдущего на 5:

а) 95, 90, 89, 84.

б) 65, 70, 75, 80.

в) 75, 70, 65, 55.

г) 55, 50, 45, 40.

  1. Катя называет числа. Указанные в верхней строке таблицы. Миша из этих чисел получает другие числа. Выполнив действия. Какое действие выполнил Миша?

Ответ: Миша _______________________________________________.

  1. Миша прикрепил к стене 2 фотографии одну к другой, как показано на рисунке:

Сколько кнопок нужно Мише, чтобы прикрепить таким способом 4 фотографии?

Ответ: _____________ кнопок.

  1. Вера раскладывает тетради в коробки по правилу: в каждой следующей коробке на 2 тетради меньше, чем в предыдущей. Сколько тетрадей в последней коробке, если в первой 56?

Ответ: в последней коробке ___________ тетрадей.

  1. Слева в столбик записаны фамилии детей, в порядке увеличения их роста. Справа на карточках в произвольном порядке записан рост этих детей. Какой рост у Иванова Павла? Соедени табличку с фамилией мальчика.

А) Прохоров Сергей

Б

1 м 20 см

1 м 16 см

) Бурдин Алексей

В) Егоров Семён

Г

1 м 22 см

1 м 27 см

1 м 30 см

) Иванов Павел

Д) Ерёмин Андрей

  1. Рассмотри последовательность чисел: 1, 3, 7, 15. По какому принципу составлена последовательность:

а) к предыдущему прибавили 2 и умножили на 1;

б) предыдущее умножили на 2 и прибавили 1;

в) предыдущее разделили на 3 и вычли 1;

г) без правил, числа взяты произвольно.

  1. Рассмотри числа: 17, 7, 72, 77. Какое из перечисленных свойств является общим для этих чисел:

а) все числа нечётные;

б) все числа двузначные

в) во всех числах 7 десятков;

г) в записи каждого числа есть цифра 7.

Обведи ответ.

  1. Запиши одно общее свойство для чисел: 12, 6, 14, 20.

  1. Из чисел: 2, 3, 6, 8, 12, 15 выпиши только те, которые делятся и на 2, и на 3. ____________________________

  1. Рассмотри числа: 4, 9, 12, 14, 15, 17. Запиши их в таблицу. Число 15 уже записано.

  1. Найди и выпиши две равные величины: 3 м 6 дм, 5см 7 мм, 36 дм, 75 см, 5 дм 8 см, 15 см.

Ответ: _____________ и _________________.

  1. Запиши величины в порядке возрастания их значений: 11 дм 1 см, 11 мм, 10 см 1 мм, 11 м . ______________________________________________________________________

18. Рассмотри величины: 3 м 4 дм, 4 ч. 30 мин., 10 мм, 35 с., 5 кг, 4 кг 300 г, 1 сут., и выпиши величины, которые указывают:

а) длину _____________________

б) время _____________________

в) массу _____________________

  1. Аня сказала, что на уроках она пишет ручкой, у которой длина 10 дм. Возможно ли такое? Объясни свой ответ.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19. К новому году ребята делали гирлянды. Длина гирлянды Серёжи 7 дм 5 см, Славы – 1 м, Димы – 100см. Чья гирлянда самая короткая? ______________________

20 . Коля написал сочинение за 30 минут, а Витя за полчаса. Кто выполнил работу быстрее. Объясни свой ответ.

_________________________________________________________________________

infourok.ru

ВПР. Математика — Комплексы методических разработок

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
НАЧАЛЬНАЯ
ШКОЛА
ОСНОВНАЯ
И СРЕДНЯЯ
ОБОБЩЕНИЕ
ОПЫТА
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
В БЛОГАХ…

еще… КОММЕНТАРИИ
еще… Елена Владимировна, спасибо за шаблоны-открытки к празднику. Грандиозное мероприятие вы провели. Молодцы! Благодарю за открытки, за творчество. Распечатаю, подарим ветеранам. Ирина Владимировна, спасибо за Ваш «Детектив-шоу»! Многие моменты игры… Юлия Васильевна! Очень интересная игра для ребят! И приём «Телевизор» … Благодарю, Раиса Поликарповна, за внимание к ресурсу. Ирина Евгеньевна, рада, что Вам понравился материал! Спасибо за комментарий!

Комплексы методических разработок

• 4
• проверка знаний, повторение, систематизация , тест, задачи, вопросы
06.12.2015
Цель ВПР — обеспечить единство образовательного пространства, поддержать введение Федерального государственного образовательного стандарта за счет предоставления образовательным организациям единых проверочных материалов и единых критериев оценивания учебных достижений.

Диагностические работы по математике для Всероссийской проверочной работы НИКО (часть 1)
Диагностические работы по математике для Всероссийской проверочной работы НИКО (часть 2)
ВПР. Математика. Раздаточный дидактический материал. Задание 3
ВПР. Математика. Раздаточный дидактический материал. Задание 6
ВПР. Математика. Раздаточный дидактический материал. Задание 12

© Наталья Николаевна Покровкова Наталья Николаевна Покровкова

Понравилось? Сохраните и поделитесь: Загрузка началась… Понравился сайт? Получайте ссылки
на лучшие материалы еженедельно! Подарок каждому подписчику!

31586

5

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
Рекомендации:

Порядок вывода комментариев: По умолчаниюСначала новыеСначала старые

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Е

Елена #2 | 26.01.2016 | 19:36 | 1

Наталья Николаевна!Огромное спасибо за Вашу работу! Обязательно буду использовать для своих четвероклашек!


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Буду рада, если мои работы Вам пригодятся!


]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

easyen.ru

ВПР 2 класс математика 2017. Вариант 10 с ответами

ВПР по математике за 2 класс 2017 года под редакцией Е. В. Волковой, С. В. Бахтина — Вариант №10


Задание №1

Вычисли 73 — 43.

Ответ:

30


Задание №2

Найди значение выражения (63 — 62) * 8 * 10.

Решение:

(63 — 62) * 8 * 10 = 1 * 8 * 10 = 80

Ответ:

80


Задание №3

Семья Чайкиных на своём участке стрит пятиугольную беседку, а семья Петровых на своём участке — шестиугольную. Вдоль каждой стены в каждой беседке будет положен плинтус. Длина каждой стены у каждой беседки 3 м. На сколько меньше метров плинтуса понадобится Чайкиным?

Решение:

Длина плинтуса равна периметру беседок:

3 * 5 = 15 (м.) — длина плинтуса пятиугольной беседки

3 * 6 = 18 (м.) — длина плинтуса шестиугольной беседки

18 — 15 = 3 (м) — разница в длине плинтусов

Ответ:

На 3 м меньше плинтуса понадобится Чайкиным


Задание №4

Четыре года назад Нине было 20 лет. Сколько лет ей исполнится ещё через 4 года?

Решение:

4 + 4 = 8 (лет.)

20 + 8 = 28 (лет)

Ответ:

28 лет


Задание №5

  1. Дорисуй фигуру так, чтобы получился квадрат.
  2. Вычисли периметр получившегося квадрата, если длина одной клетки 1 см

Решение:

На рисунке мы видим, что квадрат ограничен справа и слева чёрточками, расстояние между которыми 3 клетки, то есть 3 см. Значит квадрат будет со сторонами 3 см. Дорисовываем.

Периметр квадрата равен: 3 * 4 = 12 (см.)

Ответ:

Периметр равен 12 см.


Задание №6

В таблице показано расписание движения поездов.

НаправлениеНомер поездаВремя отправления
Москва — Анапа152М08:40
Москва — Уфа116Й12:26
Москва — Челябинск392У15:30
  1. Какой номер у поезда Москва — Уфа? — 116Й
  2. В какое время отправляется поезд Москва — Челябинск? — 15:30
Ответ:
  1. 116Й
  2. 15:30

Задание №7

Через 10 мин часы, которые спешат на 5 мин, покажут 12 ч 35 мин. Сколько времени было 20 мин назад?

Решение:

12 ч 35 мин = 12:35 — покажут часы через 10 мин

12:35 — 00:05 = 12:30 — правильное время, которое будет через 10 минут

10 + 20 = 30 (мин)

12:30 — 00:30 = 12:00 — правильное время, которое было 20 минут назад

Ответ:

12:00 или 12 часов


Задание №8

В экспозиции музея леса представлено 40 единиц техники. В это число входят 11 харвестеров, 11 форвардеров, а остальное — бензопилы. Сколько бензопил представлено в экспозиции музея леса?

Решение:

11 + 11 = 22 (е.) — всего харвестеров и форвардеров

40 — 22 = 18 (е.) — всего бензопил

Ответ:

Представлено 18 бензопил


Задание №9

Найди закономерность и восстанови пропущенный фрагмент узора.


Задание №10

На столе лежит 2 фотоальбома. В каждом альбоме по 8 листов. На каждом листе разместили по 2 фотографии. Сколько всего фотографий в двух альбомах?

Решение:

8 * 2 = 16 (л.) — всего листов в двух альбомах

16 * 2 = 32 (ф.) — всего фотографий в двух альбомах

Ответ:

В двух альбомах 32 фотографии

Навигация по записям

gdzotl.ru