Я сдам ОГЭ! Математика. Курс самоподготовки. Технология решения заданий. Ященко И.В., Шестаков С.А. Настоящее издание является частью комплекта Математика. Я сдам ОГЭ!, предназначенного для эффективной подготовки учащихся 7-9 классов к Основному государственному экзамену по математике. Пособие предназначено для использования в учебном процессе в качестве дополнения к основному учебно-методическому комплекту по предмету и может стать основой для внеурочных самостоятельных и факультативных занятий по подготовке к ОГЭ или систематического курса итогового повторения и ликвидации пробелов в знаниях учащихся основной школы.

Пособие представляет собой модульный курс, нацеленный как на снятие рисков преодоления порогового значения минимального количества баллов, необходимого для получения аттестата об общем (неполном среднем) образовании, так и на высокий экзаменационный результат, необходимый для продолжения образования в профильных классах.

В 2018 г. структура Основного государственного экзамена (ОГЭ) по математике будет отлична от структуры прошлых лет. Изменения коснулись именно структуры экзамена, число заданий осталось прежним – 26 задач. Все задания модуля «Реальная математика», за исключением геометрической задачи с практическим содержанием, объединены с заданиями модуля «Алгебра», геометрическая задача включена в модуль Геометрия. Тем самым, модуль «Алгебра» содержит 17 заданий, 3 из которых являются задачами повышенного и высокого уровней сложности и включены во вторую часть экзаменационной работы. Модуль Геометрия, теперь состоит из 9 заданий, 3 из которых являются задачами повышенного и высокого уровней сложности и включены во вторую часть экзаменационной работы. Таким образом, вторая часть экзаменационной работы не изменилась.

В целях обеспечения преемственности задания с алгебраической составляющей упразднённого модуля «Реальная математика» выделены в данном пособии в отдельный модуль «Задачи с практическим содержанием». Таким образом, пособие включает в себя три модуля: «Задачи с практическим: содержанием», Алгебра и Геометрия.

Каждый из модулей пособия состоит из определённого числа занятий, в которых даётся материал на повторение основных понятий, фактов, идей и методов решения, а также приводятся примеры типовых заданий с решением и некоторыми комментариями. Некоторые занятия помечены звёздочкой, которая означает, что их материал целесообразно изучать только в случае успешного усвоения темы. Для итогового контроля в конце пособия приводится диагностическая работа в двух вариантах в формате варианта ОГЭ.

Я сдам ОГЭ! Математика Технология решения заданий

Модульный курс Я СДАМ ОГЭ! Ященко, Шестакова по математике знакомит с технологиями решения заданий. Разработан авторским коллективом Федеральной комиссии по разработке КИМ – экспертов ОГЭ. Модульный курс самоподготовки посвящен методам решения задач. Предназначен для эффективной организации под-ки восьми – девятиклассников к ГИА. Для удобства подготовки – выстраивания индивидуальных образовательных траекторий курс разбит на отдельные занятия согласно темам, позволяет познакомиться со всеми заданиями ОГЭ по математике. Педагогам, школьникам, родителям для проверки- самопроверки достижения требований ОС к уровню под-ки выпускников.

– Содержание –

Предисловие 4
МОДУЛЬ «ЗАДАЧИ  ПРАКТИЧЕСКИМ СОДЕРЖАНИЕМ» 4
Темы занятий 5
Общие рекомендации  занятиям — 5
1. Чтение – анализ данных, представленных  виде таблиц —
2. Чтение  анализ данных, представленных  виде графиков 7
3. Чтение  анализ данных, представленных  виде диаграмм 10
4. Перевод (конвертация) единиц изм-рений, сравнение величин, прикидка – оценка соответствия между велич-нами и их значениями, зап-сь чисел стандартном виде 12
5. Практические задачи  вычисления по данным форм-лам 13

6. Практические арифметические задачи с текстовым условием 14
7. Практические арифметические зад-чи с текстовым условием – проценты, части, доли 16
8. Понятие вероятности. Практическ-е задачи на вычисление вероятн-стей 18
МОДУЛЬ «АЛГЕБРА»
Вычисления и преобразования 21
Темы занятий 22
Общие рекомендации  занятиям — 22
Арифметические действия с цел-ми числами —
10. Арифметические действия  обыкнов

Серия книг Я сдам ОГЭ! | издательство Просвещение

Сегодня «Просвещение» — это образовательный холдинг, который предлагает учебно-методическую литературу, современные методики и решения для образовательного процесса и развития системы образования. Издания «Просвещения» предназначены учителям, школьникам и их родителям.

В числе стратегических партнеров «Просвещения»: МГУ им. Ломоносова, Российская академия образования, Российское историческое и Российское военно-историческое общества, Международный детский лагерь «Артек», Образовательный центр «Сириус», известные зарубежные издательства, такие как Express Publishing, Cornelsen, Klett, CLE International, Anaya, компании Didacta, Westermann и многие другие.
Приоритет издательства — сочетание традиций и инноваций в образовании. Цель — создавать условия для достижения максимального образовательного результата, стремления к совершенствованию знаний на протяжении всей жизни.

Я сдам ОГЭ!

Сегодня «Просвещение» — это образовательный холдинг, который предлагает учебно-методическую литературу, современные методики и решения для образовательного процесса и развития системы образования. Издания «Просвещения» предназначены учителям, школьникам и их родителям. В числе стратегических партнеров «Просвещения»: МГУ им. Ломоносова, Российская академия образования, Российское историческое и Российское военно-историческое общества, Международный детский лагерь «Артек», Образовательный центр «Сириус», известные зарубежные издательства, такие как Express Publishing, Cornelsen, Klett, CLE International, Anaya, компании Didacta, Westermann и многие другие. Приоритет издательства — сочетание традиций и инноваций в образовании. Цель — создавать условия для достижения максимального образовательного результата, стремления к совершенствованию знаний на протяжении всей жизни.

Внимание!
Если Вы обнаружили ошибку на странице серии «Я сдам ОГЭ!», пишите об этом в сообщении об ошибке. Спасибо!
Артасов И.А., Кирьянова-Греф О.А., Орлова Т.С. Я сдам ОГЭ! История. Модульный курс. Практикум и диагностика

Модульный курс «Я сдам ОГЭ! Модульный курс. Практикум и диагностика» создан Федеральной комиссией разработчиков контрольно-измерительных материалов ОГЭ. Предназначено для подготовки обучающихся 8 – 9 классов к выполнению заданий разных уровней ОГЭ. Пособие активизирует работу обучающихся по следующим направлениям: пополнение, актуализация и систематизация знаний по всем элементам содержания, проверяемых на ОГЭ; упражнение в практическом применении знаний при выполнении типовых экзаменационных заданий. Пособие будет полезно педагогам, занимающимся групповой и индивидуальной подготовкой обучающихся к ОГЭ, обучающимся 8 – 9 кл., преследующим разные цели: от преодоления минимального порога баллов до получения высоких баллов.

Книга
Автор Артасов И.А., Кирьянова-Греф О.А., Орлова Т.С.
Школа
Подготовка к экзамену ОГЭ
Класс 9 класс
Предмет
Предмет История
Маркет
Маркет Маркет
Math Workshop Модель: Обучение элементарной математике

Что такое математический семинар?

Когда многие люди, даже учителя, слышат слово математика, их желудки начинают напрягаться. Они думают, что математика сложна, непроста для понимания и слишком сложна для понимания. Так не должно быть. Математика — это наука о числах и моделях. Поскольку математика является неотъемлемой частью нашей жизни, очень важно, чтобы люди понимали, как работает математика.

Так что же такое математический семинар и как он может помочь молодым людям не только лучше понимать математику, но и любить математику? Математическая мастерская — это метод преподавания математики.Многие учителя знакомы с Reader’s Workshop или Workshop Workshop. Математическая мастерская очень похожа по своему подходу. Математический семинар не только продуктивен, но и экономит время учителя. Благодаря новым национальным мандатам в области специального образования и требованиям «Ответ на вмешательство», семинар по математике поможет вам легко и эффективно реализовать эти стратегии вмешательства не только для учащихся специального образования, но и для всех учащихся. В мире образования много говорят о дифференцированном обучении.Математический семинар — это модель обучения, которая выводит дифференциацию на новые уровни.

Что мне нужно, чтобы начать математический семинар?

Для начала, единственное, что вам нужно — это позитивный настрой, готовность попробовать что-то новое и вопросы. Я скажу вам, что я постепенно перешел на этот метод обучения. Я начал в прошлом году с того, что просто спросил студентов: «Что ты заметил?» и запись их результатов. Начав с этого, я смог обрести уверенность как в своем понимании математического семинара, так и в вере в то, что мои ученики действительно могут это сделать.Когда я увидела рост моих учеников и знания, которыми они уже обладали, я поняла, что готова двигаться дальше с этим стилем обучения. Как учитель, вы будете поражены уверенностью, которую приобретут ваши ученики, а также глубиной обучения, которая развернется у вас на глазах.

Когда вы начнете чувствовать себя комфортно в своих навыках по математике, принимайте по одной порции за раз. Это нормально и на самом деле очень рекомендуется, чтобы вы двигались в этом медленно. Когда вы обретете уверенность, вы сможете добавить к ней больше деталей.

Какие компоненты математического семинара?

Есть три основных компонента математического семинара. Это мини-урок, рабочие места и отражение.

1. Запуск Math Workshop

Запуск начинается с ознакомления с вашей целью на день. Это не время, когда вы будете проводить большую часть своего обучения. Это время, когда студенты начинают думать о том, что они уже знают по этой теме. По сути, это идея активировать свои предварительные знания.Я обычно начинаю свой запуск с вопроса, который побуждает студентов задуматься о том, что они уже знают.

Опрос является ключевой частью развития и структуры математического семинара. Когда вы задаете студентам открытые вопросы, это развивает их навыки наблюдения, активирует предшествующие знания и позволяет студентам устанавливать связи. Это около 5-15 минут. Это только введение. Для отличных методик допроса я использую книгу Бетти Гарнер Getting to Got It . Это огромное количество информации.

2. Станции или центры по математике

Рабочие станции, учебные группы, центры. Это разные названия одной и той же вещи, коллективные учебные группы. В модели математического семинара студенты проводят большую часть времени, работая вместе, чтобы обработать свое мышление и учиться друг у друга. Это основная часть учебного времени. Каждая станция длится около 12 минут с перерывами в несколько минут.

Рабочие места могут быть созданы разными способами и состоят из множества разных вещей.Вот несколько примеров того, как рабочие места используются в классах по математике.

  • Компьютерные станции. Компьютерные игры — это способ, которым различные математические навыки рассматриваются и укрепляются.
  • Математические игры . Эти занятия позволяют учащимся развлекаться, отрабатывая новые навыки или навыки, требующие дополнительной практики.
  • Учитель вел обучение. Эта станция — та, на которой учитель направляет обучение учащихся новым навыкам для этого дня.
  • Построение моделей. Построение моделей математических задач с использованием различных манипуляций — отличный способ тренировать мозг студента и расширять его или ее мышление.
  • Написание. Письменность по математике допускает двоякое умение. Студенты не только развивают свободное владение письмом, но и выражают свое понимание словами. Затем учитель может ясно видеть то, что знает ученик.
  • Текущие проекты. Долгосрочные проекты также отличные идеи для использования на рабочих местах.Они могут помочь студентам глубже изучить конкретную идею.

Целью этой части математического семинара является поддержание активности, вовлеченности и обучения учащихся в течение всего этого времени. Чем больше рук на станциях, тем больше будут вовлечены учащиеся и тем глубже будет обучение.

3. Math Workshop Reflection

Отражатель не только важен, но, вероятно, является самой важной частью мастерской. Зачем? Это место, где ученики делятся своими знаниями, а учитель собирает данные.Нет, формально собирать не данные, а информацию о том, что студенты действительно изучили, и о чем студенты все еще не понимают и нуждаются в дополнительном обучении. Эта часть должна длиться около двадцати минут. Он длиннее мини-урока, но намного короче, чем часть упражнения.

Так почему так важно собирать эти данные? Здесь начинается ваше планирование. Изучая и внимательно следя за тем, что ученики действительно получили и чему им еще нужно учиться, вы сможете принять очень конкретные, конкретные решения о том, чему будут учить в ближайшие несколько дней.Возможно, вы обнаружили, что у некоторых студентов все еще возникают проблемы с переноской. Затем вы можете создать рабочую станцию, которая проверяет и укрепляет эту концепцию обучения. В дополнение к этому вы также можете принять решение о возможной работе с небольшой группой этих студентов, чтобы дать этим детям больше практики в этой области математики.

Math Workshop в ранних классах

Я только что этим летом прочитал эту удивительную книгу Kassia Omohundro Wedekind, Math Exchanges .Это действительно изменило некоторые мои представления о том, как подойти к математическому семинару в первые годы. В этом учебном году я перенесу свое учебное задание с четвертого на первый класс, и я добавлю несколько идей к классам К-2. А пока я настоятельно рекомендую прочитать эту книгу. (Обновлено в августе 2012 г.)

Как включить в мой класс математический семинар?

Группировка студентов

Есть некоторые решения, которые необходимо принять при объединении групп.Конечно, личности должны быть рассмотрены. Мы все знаем, что не каждый студент будет ладить с каждым человеком в классе. Там нет правильного или неправильного способа группировки ваших детей. Я чувствую, что смешивание способностей в группах выгоднее для всех. Смешивая уровни способностей, учащиеся могут работать вместе, чтобы получить лучшее и более четкое понимание концепции. Со временем ученики с более низкими способностями приобретают больше уверенности и более сильный голос от работы в этих группах.

Количество учеников в каждой группе будет зависеть от размера вашей классной комнаты и количества времени на математику.Мой математический блок составляет около полутора часов. Первые пять-десять минут — это мини-урок, а рабочие места занимают около часа. У меня есть четыре группы, и каждая группа перемещается на свою рабочую станцию ​​примерно каждые двенадцать минут. Три станции возглавляются студентами, а одна — учителем. Во время учительской станции я даю инструкции на весь день. С моими тридцатью студентами в моих группах осталось около семи или восьми учеников. Это не идеально, на мой взгляд. Я бы предпочел, чтобы в каждой группе было по пять человек, но из-за нехватки времени и размера класса мне приходится работать.

Материалы и ресурсы

Самая простая вещь для включения — это математический блокнот. В тетрадях моих учеников я отвечаю на вопросы, отслеживаю их собственное мышление, размышляю над идеями и задаю вопросы о вещах, которые их все еще интересуют. Все студенты обязаны хранить тетрадь, и я часто проверяю ее.

Игры и мероприятия можно найти во многих местах. Если в ваших математических сериях есть игры, в которые играют ваши ученики, это отличное место для добавления в них.Некоторые коммерчески сгенерированные игры также работают хорошо. Онлайн компьютерные игры — это простой в использовании ресурс, а также ваше воображение. Чем более креативны вы со своими идеями, тем более взволнованные учащиеся будут вовлечены в урок и занятия.

Каким образом семинар по математике принесет пользу моим ученикам?

В моем путешествии, когда я перенесла свое обучение на модель математического семинара, мои ученики не перестали меня удивлять. После первого теста по главе я увидел, что результаты моих тестов показали более высокие оценки, чем когда-либо за годы обучения в школьном округе.Я также видел волнение в математике, которая была новой для моих учеников. Прошли взгляды апатии и стонов, когда они вынимали свои математические материалы. Их заменили восторженными улыбками и быстрыми шагами к нашему ковру для нашего мини-урока.

Каким образом семинар по математике помогает мне как учителю?

Я скажу вам, что я медленно перешел на этот метод обучения. Я начал в прошлом году с того, что просто спросил студентов: «Что ты заметил?» и записывать свои наблюдения. Начав с этого, я смог обрести уверенность как в своем понимании математического семинара, так и в вере в то, что мои ученики действительно могут это сделать.Когда я увидела рост моих учеников и знания, которыми они уже обладали, я поняла, что готова двигаться дальше с этим стилем обучения. Как учитель, вы будете поражены уверенностью, которую приобретут ваши ученики, а также глубиной обучения, которая развернется у вас на глазах.

Как я уже говорил ранее, это также дает простую возможность дифференцировать обучение для ваших студентов. Вы можете скорректировать действия так, чтобы они соответствовали потребностям учащихся, испытывающим трудности при обучении, и в то же время создавали проблемы для более продвинутых учащихся.Это идеально вписывается в уровни РТИ, которые теперь установлены по всей стране. Переходя к модели семинара, вы уже внедряете те вмешательства, которые требуются в этом процессе.

Математика это весело! Урок в отпускании

Я думаю, что учителя по уроду от природы (включая меня). Они хотят быть уверенными в том, что обучение происходит, и единственный путь, который может произойти, — это предоставить всю информацию в формате лекций. Я могу засвидетельствовать, что это не лучший способ научить ваших учеников.Вам нравится сидеть целый день и слушать чью-то лекцию? Я не знаю о вас, но я сидел на многих тренингах для учителей и рисовал, писал заметки человеку рядом со мной и писал свой продуктовый магазин или списки дел. Разве дети не одинаковы? Мы наблюдаем застекленные взгляды на их лицах и удивляемся, почему они не получают это? Почему я должен продолжать учить этому? Уважаемый очень умный учитель, они скучают !!!! Так что вам нужно делать в качестве учителя? Отпустить. Это трудно, я знаю, и я все еще борюсь с этим.Верьте в своих учеников. Они знают намного больше, чем вы думаете. По мере того, как вы и ваши ученики будут чувствовать себя более комфортно с процессом опроса и моделью семинара, ваши ученики начнут задавать вопросы друг другу, и они углубят свое обучение.

,

GMAT диагностический тест — Magoosh GMAT Blog

Добро пожаловать на нашу страницу викторины GMAT! Вам интересно, где вы будете складываться по сравнению с другими, проходящими тест GMAT? Пройдите наш диагностический экзамен GMAT здесь, чтобы получить представление о ваших текущих баллах GMAT в устной и количественной форме. Эти бесплатные диагностические тесты GMAT предназначены для оценки ваших навыков на экзамене GMAT. Ответьте на объяснения и укажите ссылку на рекомендованный план обучения в конце каждого экзамена GMAT. (Полный список наших учебных планов см. На странице Учебного плана GMAT Magoosh.)

Пройдите диагностические тесты Magoosh GMAT

Вы должны позволить себе 25 минут на количественный диагностический тест и 25 минут на устный диагностический тест. И помните, что эти тесты измеряют ваши навыки во всех тех же форматах вопросов, которые вы увидите в день тестирования GMAT: достаточность данных, решение проблем, понимание прочитанного, критическое рассуждение и исправление предложения. Если вы не хотите проходить отдельные тесты, пройдите практический онлайн-тест GMAT «все в одном». Прокрутите вниз для получения дополнительной информации об этих форматах вопросов GMAT.

Или, если вы уже знакомы с этими концепциями, начните с диагностики GMAT уже сейчас !

Формат диагностического теста GMAT Magoosh

Эти короткие бесплатные диагностические тесты GMAT лучше всего подходят студентам, которые уже имеют хотя бы начальные знания теста. Тесты предполагают, что вы знакомы с основными форматами вопросов по GMAT. Для GMAT Quantitative вопросы по решению проблем — это те же вопросы с пятью вариантами ответов с вариантами ответов, аналогичные тем, которые вы видели практически на каждом стандартизированном тесте в своей жизни.Тем не менее, вопросы достаточности данных являются уникальными для GMAT.

Аналогично, в словесной форме вопросы о понимании чтения сопоставимы с теми, которые вы видели во многих других стандартизированных тестах, но вопросы об исправлении приговора и критических рассуждениях могут немного отличаться от того, что вы видели раньше.

Если вы новичок в GMAT, возможно, будет хорошей идеей ознакомиться с механикой различных форматов вопросов, прежде чем сдавать эти фиктивные тесты GMAT. Вы можете прочитать о формате тестовых вопросов GMAT в этом блоге.И вы можете ознакомиться с «общей картиной» GMAT (форматы вопросов, темы, расстановка кадров и т. Д.) В «Руководстве по тестированию GMAT» от Magoosh или в Официальном руководстве GMAT от Совета по приему выпускников.

Для диагностики обоих экзаменов GMAT приводятся объяснения ответов в конце. Обратите пристальное внимание на эти объяснения ответов, поскольку они часто содержат советы и стратегии, которые можно использовать для ответа на другие подобные вопросы. И на этом примечании … прокрутите вверх, чтобы пройти диагностические тесты GMAT.

Сводка и результаты диагностического экзамена GMAT

После того, как вы пройдете каждый из бесплатных диагностических тестов GMAT, вы получите электронное письмо со своим счетом. Затем вы можете посмотреть на ваши рекомендации, основанные на ваших оценках. Рекомендации по подготовке к GMAT приведены в разделе ниже.

Кстати, не расстраивайтесь, если вам показалось, что фиктивные тесты GMAT тяжелые: тест GMAT должен быть тяжелым! Независимо от того, где вы начинаете, Magoosh может помочь вам в подготовке к GMAT!

Следуя рекомендуемым учебным планам, обращайте внимание на типы вопросов, которые вы ошибаетесь.Например, вы сильнее или слабее в исправлении приговора? И какова ваша точность в достаточности данных в сравнении с решением проблем? Определение ваших сильных и слабых сторон может помочь вам выработать идеальный подход к учебе!

Группы баллов и рекомендации по диагностике экзаменов Magoosh GMAT

Что означают результаты бесплатных диагностических тестов GMAT? Читай дальше что бы узнать.

Если вы почувствовали необходимость пройти только один из двух фиктивных тестов GMAT, у вас, вероятно, есть достаточно хорошее представление об уровне ваших навыков в другой области.Таким образом, независимо от того, вооружены ли вы одним или двумя диагностическими показателями, должно быть достаточно легко определить, какое «ведро» лучше всего описывает ваше место, на основе ваших диагностических показателей GMAT.

Если вы чувствуете, что по какой-либо причине тот или иной раздел диагностического теста Magoosh GMAT не точно отражает ваши навыки, то не стесняйтесь исследовать группу, которая, кажется, представляет вас лучше всех. Всегда непросто уравновесить заслуженную уверенность в собственных силах и обоснованное чувство смирения в отношении того, чему еще предстоит научиться.Помните, что мало кто когда-либо вредил себе, будучи чрезмерно добросовестным. Доверьтесь своей интуиции, чтобы следовать рекомендациям, которые, кажется, лучше всего соответствуют вашим потребностям в обучении.

В каждом «ведре» мы рекомендуем свой трехмесячный план. Три месяца — это хорошее время, которое позволяет значительно улучшить производительность GMAT. Если у вас есть больше времени, вы можете посмотреть наш шестимесячный план обучения GMAT. Если у вас меньше времени, ознакомьтесь с нашим месячным учебным планом GMAT, но, если можете, включите некоторые материалы и рекомендации из соответствующего трехмесячного плана.Ниже отдельных планов см. Также наши общие рекомендации, касающиеся подхода, который вы должны использовать для максимизации своих оценок в количественном выражении (достаточность данных и решение проблем) и в устной форме (исправление приговора, понимание прочитанного и критическое мышление). (И для получения полного списка наших учебных планов, в том числе тех, которые не входят в наши стандартные рекомендации, щелкните этот полный список графиков обучения Magoosh GMAT.)

Нажмите здесь для группы № 1: Количественный показатель 1-6; Устный счет 1-6


В эту группу попадают многие люди, готовящиеся к тесту GMAT, включая большинство людей, которые находятся на начальных этапах своего обучения, и это прекрасно.Да, это «самая низкая» из четырех групп с точки зрения диагностических баллов GMAT, но это не означает, что вы начинаете с какого-либо недостатка. На самом деле, чрезвычайно умный ученик может выбрать , чтобы начать с совета в этом разделе, как жеста добросовестности; с педагогической точки зрения это был бы замечательный выбор. Я еще раз подчеркну, что вполне возможно начать с этих рекомендаций и получить оценку в 700 баллов по тесту GMAT.Опять же, все зависит от вашей приверженности к совершенству.

1) Я предлагаю этот трехмесячный учебный план GMAT. Этот учебный план включает в себя множество различных учебных материалов, которые вы должны найти полезным.

2) Используйте GMAT Math Flashcards = просверлите их, пока не узнаете их все. Концепции на этих картах — отличная помощь как для решения проблем, так и для достаточности данных!

3) Совершенствуйте свои навыки с помощью карточек GMAT Idiom, сверля их до тех пор, пока они не упадут. Эти карты особенно полезны в исправлении приговора.Но они также могут помочь улучшить навыки чтения, особенно для не носителей английского языка.

4) Ваши результаты показывают, что вам нужно изучать учебные материалы, а не просто проходить практические занятия. Многие ученики, которые присоединяются к Магушу, совершают катастрофическую педагогическую ошибку: они задают вопросы и игнорируют уроки. Смотрите уроки! И смотрите объяснения ответов под вопросами, которые вы пропускаете; это по сути мини-уроки!

Имея это в виду, вам может не понадобиться смотреть каждый видеоурок Magoosh GMAT.На уроках математики первые модули в каждом наборе уроков являются элементарными: если вы можете пройти тест GMAT, который следует за группировкой уроков, не читайте весь модуль. В конце большинства уроков есть сводный экран, в котором рассказывается о том, что было охвачено на уроке: если вы перейдете к этому экрану, вы получите хорошее представление о том, что было охвачено, и если это все для вас элементарно, вы можете пропустить этот урок ,

Это прекрасно для первых пары видео уроков, но даже к тому времени, когда вы доберетесь до Integer Properties, есть математические идеи, важность которых нельзя недооценивать.В определенный момент вы, вероятно, захотите посмотреть все оставшиеся уроки. Это баланс: не тратьте время на просмотр урока за уроком материала, который вы уже поняли изнутри, но опять же, склоняйтесь к добросовестности, если есть шанс понять что-то более глубоко.

Уроки исправления приговоров составляют более 50% всех устных уроков. Первые уроки по части речи могут показаться базовыми, но очень важно овладеть терминологией, чтобы вы лучше понимали последующее обсуждение.

5) Действительно подлинная подготовка к тесту GMAT очень важна, независимо от того, в какую группу вы вошли, и нет ничего более достоверного, чем практические вопросы от создателей теста, Совета по приему выпускников управления. Так что не забудьте использовать бесплатные полнометражные тесты GMAT с официального сайта экзамена GMAT.

Нажмите здесь для группы № 2: Quant Score 1-6; Устный счет 7-10


Многие из людей, которые приземляются в этой группе, вероятно, являются носителями устного английского языка.Это хорошо, что у вас есть такое сильное понимание словесных концепций. То, над чем мы должны работать, это ваши результаты теста GMAT по математике! Может быть, вы были очень хороши в математике в другие периоды своей жизни и теперь просто немного заржавели. Может быть, вы когда-нибудь в середине средней школы предложили мне горькую прощание с математикой, надеясь, что вам больше никогда не придется видеть этого страшного зверя, и теперь, после отсутствия в течение многих лет, этот Грендель вышел из адских глубин противостоять вам на GMAT Quant! В любом случае, мы можем помочь вам лучше понять свои математические перспективы в тесте GMAT.

1) Вот лучший 3-месячный учебный план GMAT для Группы 2. Ресурсы в этом учебном плане должны соответствовать вашим потребностям в обучении.

2) Используйте GMAT Math Flashcards = просверлите их, пока не узнаете их все. И убедитесь, что вы знаете, как применять эти концепции как к решению проблем, так и к вопросам достаточности данных.

3) Для ученика из Магуша в этой группе большинство словесных уроков, вероятно, будет ненужным. Может быть полезно посмотреть краткое содержание некоторых уроков, просто чтобы убедиться, что вы знакомы со всеми затронутыми вопросами.

4) Конечно, смотрите все видео урока по математике. В рекомендуемом учебном плане вы должны пройти всю последовательность, затем начать сверху и посмотреть их все снова. Если вы смотрите какой-либо урок и знаете, что не получили всего этого, посмотрите его снова сразу. Добросовестность важнее, чем эффективность обучения!

5) Если вы находитесь в этой группе, вы должны сосредоточиться на математике GMAT. Вы должны делать математику каждый день, особенно умственную математику. Вам нужно работать над развитием числового смысла для GMAT.Люди, которые любят математику, воодушевляются всеми шаблонами, присущими числам: когда вы исследуете, вы узнаете все больше и больше этих шаблонов. Обязательно смотрите видео урока Magoosh в модуле General Math Strategies, пока не забудете практиковать все эти привычки каждый день.

6) Всегда включайте некоторые практические материалы из «источника» — создателей настоящего экзамена GMAT (Совет по приему выпускников управления). Посетите официальный веб-сайт тестов GMAT, где вы можете бесплатно ознакомиться с онлайн-тестами GMAT.

Щелкните здесь для группы № 3: Quant Score 7-10; Устный счет 1-6


Несколько человек из этой группы будут технарями-американцами, которые всегда сосредоточены на математике и естествознании и которые рефлексивно избегают «вещей со словами». Тем не менее, я думаю, что большинство людей в этой группе будут все очень умные люди, для которых английский не является родным языком. Если вы находитесь в этой последней группе, то поздравляю вас с изучением английского языка, чтобы прочитать эту статью в блоге! Вы продвинулись очень далеко, и мы можем поддержать вас до конца!

1) Это рекомендуемый трехмесячный учебный план GMAT.Этот учебный план рекомендует несколько учебных ресурсов, которые вы найдете полезными.

2) Используйте карточки с идиомами GMAT, сверляя их, пока не освоите все идиомы.

3) Если вы достаточно продвинуты в математике, вам, вероятно, нужно увидеть очень мало уроков по математике. Пройдите каждый тест GMAT в конце модулей урока Magoosh, и если вы продолжите хорошо выполнять их, вы, вероятно, в хорошей форме. Если в ходе практических вопросов вы столкнетесь с математической концепцией, в которой вы не уверены на 100%, вернитесь к соответствующему уроку, чтобы закрепить это.В целом, это, вероятно, не то, что вам нужно, чтобы сосредоточить основную часть вашего обучения, но все же важно практиковать математику достаточно, чтобы сохранить все свои навыки острыми и увидеть диапазон изменений в задачах GMAT Quant. Поддерживайте здоровый баланс вопросов решения проблем и достаточности данных, сохраняйте свои навыки в самых распространенных количественных понятиях GMAT и продолжайте в том же духе!

4) Обязательно смотреть все устные уроки Магуша. В плане обучения этой группы вы проследите за всеми ними, а затем вернитесь наверх и снова посмотрите их все.Некоторые другие ресурсы в этом плане, такие как три словесные книги MGMAT, будут подкреплять те же основные идеи. С одной стороны, все, что вам нужно, — это уроки Магуша, а с другой стороны, вы сможете изучать идеи более глубоко, если вас учат их двумя различными способами. Вы также должны смотреть каждое видео объяснение на каждый устный вопрос Магуша, независимо от того, правильно вы его поняли или нет: всегда старайтесь учиться глубже во всех отношениях!

5) Поскольку человеку, слабому в математике, необходимо ежедневно заниматься умственной математикой, человеку, которому необходимо повысить свои устные навыки, необходимо ежедневно проходить практику чтения GMAT.Для тех, чей родной язык отличается от английского, я бы порекомендовал читать сложные сложные сочинения на английском языке не менее часа в день каждый день: это час сверх любого времени, которое вы тратите на подготовку к экзамену GMAT. Опять же, сложная привычка для реализации, но в совершенстве нет ничего легкого!

6) Не забывайте сдавать наиболее реалистичные практические экзамены GMAT из всех возможных, включая практику из Совета по приему выпускников, AKA, людей, которые делают настоящий GMAT.Эти полноформатные бесплатные тесты GMAT — хорошее место для начала.

Щелкните здесь для группы № 4: Quant Score 7-10; Устная оценка 7-10


Если вы находитесь в этой группе, то поздравляем! Вы уже показали огромный прогресс в достижении впечатляющих результатов GMAT. Сказав это, я предупреждаю вас: удовлетворенность — лучший способ не реализовать свой потенциал. Так много людей приходят к этой точке, а затем теряют чувство срочности, и именно поэтому так мало людей заканчивают с оценками более 700.Даже если у вас хорошие перспективы, худшее, что вы можете сделать, это принять что-либо как должное. Вы все еще должны стремиться к совершенству. Вы все еще должны усердно применять привычки к совершенству.

1) Используйте рекомендованный для этой группы трехмесячный учебный план GMAT. Этот учебный график включает в себя множество полезных ресурсов, ориентированных на ваши потребности.

2) Вы, вероятно, знаете большую часть содержимого обеих колод флэш-карт, но было бы особенно добросовестно пробежаться по каждой из них, просто чтобы проверить.

3) Хорошо читать на высоком уровне как часть вашей подготовки. Конечно, вы должны читать достаточно, чтобы хорошо разбираться в основных проблемах делового мира, особенно в той отрасли, в которую вы хотели бы войти. Помимо этого, читайте академические книги или журналы. Заставьте себя читать статьи, к которым у вас мало опыта или спонтанного интереса.

4) Всегда полезно практиковать умственную математику, и, если у вас есть возможности по математике, попытайтесь испытать себя в этом вопросе.Например, в США (и во многих других странах) на номерных знаках автомобилей, находящихся в частной собственности, обычно написаны трехзначные числа: найдите основные факторизации тех, которые находятся в вашей голове. Попрактикуйтесь в квадрате двухзначных чисел в своей голове. Добавьте и вычтите дроби в своей голове. К тому времени, когда наступит день тестирования, не должно быть умственной математики, в которой вы еще недостаточно хорошо практиковались. Это может привести к тому, что ваши баллы GMAT Quant станут еще выше, как в решении проблем, так и в области достаточности данных.

5) Испытайте себя, чтобы перейти к более глубокому и глубокому пониманию концепций GMAT.Один из лучших способов сделать это — поставить себя в ситуацию, в которой вы должны объяснить проблему кому-то еще. Это один уровень понимания, чтобы знать, как решить проблему и уметь ее решить. Это более высокий уровень, если вы можете шаг за шагом пройти кого-то, кто запутался в проблеме, отвечая на все ее вопросы, чтобы проблема имела для них полный смысл. Вы действительно должны глубоко понимать что-то, чтобы научить этому, и это такое глубокое понимание, которое может дать вам высший балл по GMAT.Вы можете развить это «учительское» понимание в учебной группе или найти возможности на форумах GMAT. (Эти форумы также предоставляют объяснения ответов на практические вопросы!)

6) Не забудьте найти практику, которая точно соответствует экзамену GMAT, который вы увидите в день тестирования. Обязательно используйте материалы, подготовленные приемным советом Graduate Management, который проводит настоящий тест GMAT, например, выходите в интернет для бесплатных тестов GMAT с официального веб-сайта GMAT.

Как использовать каждый диагностический тест для формирования вашего плана обучения

Как видно из приведенных выше рекомендаций, мы разделили возможные результаты диагностического экзамена GMAT на четыре «оценочные группы», которые включают рекомендованный план исследования и другие советы и рекомендации. ухищрения.

Не менее важно, что вы должны рассматривать этот диагностический инструмент GMAT как только начало ваших исследований, а не абсолютную меру ваших способностей. Другими словами, то, что вы можете плохо работать в определенной области (достаточность данных, исправление приговора, решение проблем и т. Д.), Не означает, что вы продолжите работать плохо.

Таким образом, если вы набрали менее идеального результата в данном диагностическом микротесте GMAT, не паникуйте! Вместо этого имейте в виду, что эти два коротких мини-теста дают лишь предварительный снимок того, где ваши навыки могут быть на данный момент .Для полного измерения ваших способностей к экзамену GMAT необходима настоящая глубокая практика. И, конечно же, расширение практики экзамена GMAT далеко за пределы каждой диагностики также позволяет вам развивать и совершенствовать все свои навыки GMAT.

Самые популярные ресурсы

.
PPT — CAHSEE Диагностический семинар Презентация PowerPoint, скачать бесплатно
  • CAHSEE Диагностический семинар

  • Понимание CAHSEE

  • Тройная угроза CAHSEE • Студенты должны сдать экзамен 20% API • 100% от средней школы AYP

  • * Для целей API Pass или Not Pass учитываются в 10-м классе, , но учитываются только Pass в 11-м и 12-м классах (без штрафа за Not Pass в этих классах).

  • * Все стандарты ELA относятся к 9/10-му классу, за исключением одного стандарта 8-го класса в понимании чтения и одного стандарта 8-го класса в литературном ответе

  • ELA 400 ~ 69 RS или ~ 77% 390 Proficient 380 370 ~ 14 предметов ELA 360 Passing 350 340 ~ 55 RS или ~ 61% 330

  • * Все математические стандарты относятся к 7-му классу, за исключением пяти стандартов 6-го класса по статистике, анализу данных и вероятности и 10 стандартов алгебры I

  • MATH 400 ~ 58 RS или ~ 73% 390 Proficient 380 370 ~ 15 Предметов Math 360 Passing 351 340 ~ 43 RS или ~ 54% 330

  • Дискуссионный вопрос В качестве таблицы обсудите: Что Есть ли у студента мотивация стремиться быть опытным в CAHSEE, а не просто проходить? Какова мотивация для школы, чтобы подтолкнуть учеников к умению?

  • Проверка данных CAHSEE Сколько учеников близко к прохождению или получению оценки по CAHSEE?

  • Вопрос для обсуждения С партнером обсудите вопрос: Какая из них принесет наилучшие результаты: • сосредоточить обучение на области, где ученики уже успевают, или на области, с которой они борются? • сосредоточение внимания на основополагающих темах или сложных темах? • обучение всем стандартам или сужение фокуса?

  • CAHSEE Диагностический процесс

  • Начните с ключевых вопросов • Что мы хотим, чтобы они знали? • Как мы узнаем, узнали ли они это? • Если они этого не узнали, почему? • Что мы будем делать, если они этого не узнали?

  • Что мы хотим, чтобы они знали? Стандарты CAHSEE, указанные в Чертежи • Сколько вопросов будет задано по каждому стандарту? • Каков вес каждой нити / стандарта? • Какие стандарты не проверены? • Используйте выпущенные тестовые вопросы для оценки строгости.

  • Как мы узнаем, узнали ли они об этом? Два подхода • Неудача при первой попытке CAHSEE • ВМЕШАТЕЛЬСТВО — учащиеся, которые уже находятся на уровне старших классов средней школы • Подготовка к повторному обучению • Диагностика CAHSEE • ПРОФИЛАКТИКА — подготовка к CAHSEE перед попыткой

  • ELA Diagnostic * Диагностика составляет 80% от CAHSEE, поскольку она не включает часть эссе.

  • Math Diagnostic 10% CAHSEE покрывает 7 класс математических рассуждений, который интегрирован в другие стандарты теста.Эти 10% не учитываются непосредственно в диагностических оценках INSPECT.

  • CAHSEE Diagnostics • С EADMS или OARS у вас есть возможность создавать индивидуальные формирующие оценки на уровне стандартов в классах вмешательства. Они могут использоваться как часть критериев выхода или для мониторинга прогресса. • У INSPECT есть CAHSEE Diagnostics, которая охватывает несколько проверенных стандартов. • У INSPECT есть полные светокопии, которые соответствуют структуре полного теста CAHSEE. Где их найти в OARS

  • Если они не изучили его, почему? Что мы будем делать, если не научились? • Результаты диагностики для определения «ПОЧЕМУ» • Анализ ошибок • Где найти результаты диагностики • Ресурсы CAHSEE по CDE • Учебные пособия CAHSEE • Другие ресурсы округа или школы

  • Ресурсы CDE • Выпущенные вопросы теста • Чертежи CAHSEE • Руководства для учащихся • Руководства для преподавателей См. Http: // hsee.notlong.com

  • Выпущенные тестовые вопросы (RTQ) • Понимание формата тестовых вопросов, обсуждение тестирования со студентами и моделирование тестов, созданных преподавателями после того, как CAHSEE может улучшить успеваемость учащихся. • Ознакомьте студентов и преподавателей с форматом вопросов CAHSEE. • Разрешить учителям использовать реальные вопросы в качестве образцов для обсуждения исключения неправильных ответов, метакогнитивного распознавания и т. Д. • Не предназначен для использования в качестве выборочного теста, но может быть разбит и использован для информации и ознакомления.

  • Обучающие пособия по CAHSEE • Краткое описание того, что студентам необходимо знать для определенного стандарта. • Примеры проблем с разработанными решениями. • Учебные пособия предназначены в качестве вспомогательной и справочной информации для руководства учителями в их выступлениях. • Учебные пособия CAHSEE также содержат информацию о распространенных ошибках учащихся, которые помогут учителям выполнить «Анализ неправильных ответов» и разнообразить инструкции во время переобучения.

  • Вопросы? ? ? • Как вы можете использовать анализ ошибок для определения стратегий вмешательства? • Как можно использовать чертежи, учебные пособия и RTQ для того, чтобы помочь учителям в области естественных наук, физкультуры, истории и по выбору поддерживать стандарты CAHSEE по математике и ELA в своих курсах?

  • Надежда не является стратегией. У вас должен быть план • Если вы не знаете, куда идете, вы окажетесь в другом месте.-Yogi Berra

  • Простой статистический диагностический образец • Охваченные стандарты: • Среднее значение, медиана, режим и нормальное распределение • Указания: • Извлеките карандаш или ручку, пожалуйста • Займите около 7 минут для завершения диагностики • Когда все закончили за вашим столом, скомпилируйте, сколько людей выбрали каждый вариант для каждого из 5 вопросов (примечание: при реальной диагностике OARS сделает это за вас) • Пример: • A-3 B-0 C-2 D- 1 • A-5 B-0 C-1 D-0 •. , , • Запишите это на листе бумаги и принесите мне.

  • Простая статистика Диагностика Обсуждение • Обсудите с партнером локтя: • Что вы видите в этих данных? • Какие конкретно проблемы были / были? • Что бы вы сделали с этим?

  • Простые статистические результаты диагностики • Большинство знает среднее • Некоторые пропустили медиану • Некоторые пропустили режим • Большинство пропустили нормальное распределение • Среднее = Среднее • Медиана = Среднее • Сортировка данных и поиск среднего 2, 4, 4, 6, 7, 9, 10 • Медиана находится в середине улицы • Режим = Мост 2, 4, 4, 6, 7, 9, 10 • Работа в нормальном распределении

  • Нормальное распределение • Среднее значение 50-го процентиля • 68% находятся в пределах 1 стандартного отклонения от среднего значения • 95% находятся в пределах 2 стандартных отклонений от среднего значения • 99.9% попадают в 3 стандартных отклонения от среднего 34% 34% 14% 14% 95% 68% 2% 2% .1% .1%

  • Q 6: IQ-тест обычно имеет нормальное распределение с среднее значение 100 и стандартное отклонение 15, какой процент тестируемых будет иметь IQ, не превышающий 115? A 55 B 68 C 84 D 98 • 115 на 1 SD выше среднего • 100 + 15 = 115 • Подсчитать все на 1 SD выше среднего. 1 + 2 + 14 + 34 + 34 = 84

  • Q 7: Продолжительность беременности у слонов варьируется в зависимости от , распределение приблизительно нормальное, в среднем 525 дней и стандартное отклонение 32 дня.Какой процент беременных у слонов длится менее 590 дней? A 16 B 50 C 84D 98

  • Q 7: Продолжительность беременности у слонов варьируется в зависимости от , распределение приблизительно нормальное, в среднем 525 дней и стандартное отклонение 32 дня. Какой процент слонов имеет беременность, которая длится менее 590 дней? A 16 B 50 C 84 D 98 • 590 примерно на 2 SD выше среднего • 525 + 32 + 32 = 589 • 2 SD = 98-й процентиль.1 + 2 + 14 + 34 + 34 + 14 = 98 34% 34% 14% 14% 2% 2% .1% .1% 589 557 525

  • Обычные вопросы практики распределения • Почему неправильный выбор ответа неправильно? • Как вы могли бы изменить ствол, чтобы каждый неправильный ответ был правильным? • Напишите новый вопрос и обоснуйте свой неправильный выбор ответа.

  • Простой обзор оценки статистики

  • СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРОСТОЙ СТАТИСТИКИ

  • Чему мы хотим их научить? Как мы узнаем, узнали ли они это? Что мы будем делать, если они этого не узнали? Почему они не узнали это?

  • Вопросы? Шеннон Уэллс Шеннон @ KeyDataSys.com Адаптировано и представлено: Майк Хортон [email protected]

  • .

    Leave A Comment