Вариант 8. Часть 1.Задание 6. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Верны ли следующие суждения о познании? – Рамблер/класс

Вариант 8. Часть 1.Задание 6. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Верны ли следующие суждения о познании? – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Верны ли следующие суждения о познании?

А. Любая познавательная деятельность невозможна без специальной подготовки.
Б. В практической деятельности исключена любая возможность получения истинного знания.
1)      верно только А
2)       верно только Б
3)       верны оба суждения
4)       оба суждения неверны
 

ответы

4) оба суждения неверны

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Олимпиады

Экзамены

Оценки

Репетитор

похожие вопросы 5

Вариант 3. Часть 1.Задание 8. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Условие для развития предпринимательства

Необходимым условием для развития предпринимательства является
1)      отсутствие конкуренции
2)      наличие частной (Подробнее. ..)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классЛазебникова А.Ю.

Вариант 4. Часть 1.Задание 15. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Как определить, что государство является правовым?

В государстве N гражданам конституционно гарантированы основные права и свободы. Какой дополнительный признак позволит сделать вывод о (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классЛазебникова А.Ю.

Вариант 6. Часть 1.Задание 8. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Налог, взимаемый с физических лиц

Видом налога, взимаемого с физических лиц, является
1)      налог на имущество предприятий
2)       налог на имущество (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классЛазебникова А.Ю.

Вариант 6. Часть 1.Задание 11. ОГЭ 10 вариантов ответов по Обществознанию 9 класс Лазебникова. Что такое социальный статус?

Социальный статус — это
1)    претензии человека на исключительное положение в той или иной социальной группе
2)    отношения (Подробнее. ..)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классЛазебникова А.Ю.

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 34.

5.
В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное
слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

Теория познания questions & answers for quizzes and worksheets

Browse from millions of quizzes

QUIZ

Philosophy

69%

accuracy

2

plays

Евгения Ефимова

3 years

Philosophy

Евгения Ефимова

2

plays

20 questions

No student devices needed.  Know more

20 questions

Show Answers

See Preview

  • 1. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Носитель познавательной активности, тот, кто осуществляет познание — это …

    Цель познания

    Субъект познания

    Результат познания

    Объект познания

    Познающий ученый

  • 2. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Все то, на что направлена познавательная деятельность — это …

    Субъект познания

    Результат познания

    Объект познания

    Цель познания

    Уровень познания

  • 3. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Учение в философии, отвергающее принципиальную познаваемость мира носит название …

    Позитивизм

    Гедонизм

    Агностицизм

    Скептицизм

    Романтизм

  • 4. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Какие формы познания относятся к чувственному уровню познания?

    Понятие, суждение, умозаключение

    Ощущение, восприятие, представление

    Понятие, ощущение, восприятие

    Представление, ощущение, умозаключение

    Умозаключение, понятие, восприятие

  • 5. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Какие формы познания относятся к рациональному уровню познания?

    Понятие, суждение, умозаключение

    Ощущение, восприятие, представление

    Понятие, ощущение, восприятие

    Представление, ощущение, умозаключение

    Умозаключение, понятие, восприятие

  • 6. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Философское направление, согласно которому познание мира возможно лишь через чувственный опыт, носит название …

    Критицизм

    Эмпиризм

    Рационализм

    Гедонизм

    Скептицизм

  • 7. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Философское направление, согласно которому познание мира возможно лишь посредством разума, носит название …

    Критицизм

    Эмпиризм

    Рационализм

    Гедонизм

    Скептицизм

  • 8. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Какая форма познания фиксирует существенные общие признаки группы, класса объектов?

    Умозаключение

    Суждение

    Понятие

    Ощущение

    Восприятие

  • 9.

    Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Какая форма познания утверждает или отрицает наличие каких-либо признаков, связей у познаваемых объектов?

    Суждение

    Умозаключение

    Понятие

    Ощущение

    Представление

  • 10. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий: познание, жизненный опыт, народная мудрость

    , здравый смысл, мифология.

    Познание

    Жизненный опыт

    Народная мудрость

    Здравый смысл

    Мифология

  • 11. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Найдите две характеристики, не относящиеся к чувственному уровню познания

    Получение новых суждений на основе уже имеющихся

    Обобщение

    и выделение общих существенных признаков класса предмета

    Отображение целостного образа непосредственно воздействующего предмета

    Отражение отдельных свойств предметов, воспринимаемых в данный момент

    Сохранение в памяти целостного образа предмета

  • 12. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Выберите верные суждения о познании

    К формам чувственного познания относят понятия и суждения

    Для чувственного этапа (ступени) познания свойственно воспроизведение внешних черт и свойств объектов

    Формами рационального познания являются ощущение, восприятие, представление

    Рациональное познание позволяет выявить существенные признаки, связи, закономерности, законы

    Чувственное познание предполагает непосредственное воздействие познаваемых объектов на органы чувств

  • 13. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Найдите два термина, не относящиеся к формам познания

    Классификация

    Ощущение

    Абстракция

    Восприятие

    Умозаключение

  • 14. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Верны ли следующие суждения о познании?

    А. Чувственное познание абстрактно по своему содержанию

    Б. Рациональное познание во взаимодействии с практикой дополняет чувственное познание

    Верно только А

    Верно только Б

    Верны оба суждения

    Оба суждения неверны

  • 15. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Какой теории истины НЕ существует?

    когеретной

    корреспондентской

    конвециональной

    иррациональной

  • 16. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Какие три элемента входят в классическое определение знания?

    истина

    мнение

    обоснование

  • 17. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Что из этого относится только к эмпирическому уровню научного познания?

    наблюдение

    выдвижение гипотез

    постановка проблемы

    сравнение

    измерение

  • 18. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Доказательство от общего к частному — это

    индукция

    дедукция

    аналогия

    моделирование

  • 19. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Что из перечисленного можно отнести к критериям научности?

    верифицируемость

    фальсифицируемость

    воспроизводимость

    несистемность

    жизненность

  • 20. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Кто ввел понятие научной парадигмы?

    Томас Кун

    Дэвид Юм

    Карл Поппер

    Рене Декарт

  • Expore all questions with a free account

    Already have an account?

[решено] Какие из следующих утверждений описывают природу науки

Какие из следующих утверждений описывают природу науки?

а) Научное знание является предварительным

б) Научные объяснения поддаются фальсификации 

в) Это процесс описания окружающего нас мира 

г) Это совокупность окончательных знаний 

Этот вопрос ранее задавался в

CTET Paper 2 Maths & Science 3 января 2022 г. (английский-хинди)

Просмотреть все документы CTET >

  1. a, b, c
  2. b, c, d
  3. c, d, a
  4. d, a, b

Вариант 1 : а, б, в

Бесплатно

CTET Paper 1 – 16 декабря 2021 г. (англ./хин./санс/бен/март/тел.)

1,7 миллиона пользователей

150 вопросов

150 баллов

150 минут

Наука — это наблюдение, идентификация, описание, экспериментирование, исследование и теоретическое объяснение явлений, происходящих в природе. Науку можно охарактеризовать как исследование, которое пытается постичь и понять природу Вселенной как живой, так и неживой в ее части и в целом.  Ключевые моменты Природа науки:

  • Научное знание предполагает порядок и последовательность в природных системах.
  • Наука занимается вопросами природного и материального мира.
  • Научное знание является предварительным , потому что научное знание одновременно надежно и подвержено изменениям.
  • Наука – это способ познания.
  • Научные объяснения могут быть опровергнуты  , поскольку они могут быть оставлены или изменены в свете новых доказательств или переосмысления предыдущих доказательств и знаний.
  • Это процесс описания окружающего нас мира.

​Следовательно, A, B и C являются правильными вариантами. Дополнительная информация С другой стороны, утверждение «Это совокупность окончательных знаний» является ложным в отношении природы науки. Существует множество других совокупностей знаний, отличных от науки.

Скачать решение PDF

Поделиться в WhatsApp

Последние обновления CTET

Последнее обновление: 1 апреля 2023 г.

Выпущено уведомление CTET 2023. Заявки на CTET, июль 2023 г., можно подавать в период с 27 апреля 2023 г. по 26 мая 2023 г. Экзамен проводится для определения права кандидатов на преподавательские должности в государственных школах по всей стране. Письменный CTET состоит из двух статей. Кандидаты могут быть представлены для работы 1 (для учителей 1–5 классов), работы 2 (для учителей 6–8 классов) или обоих. Кандидаты должны практиковать вопросы с помощью пробных тестов CTET и документов CTET за предыдущий год, чтобы понять тенденцию вопросов, поступающих на экзамен.

Девять уроков Ганье | Центр инновационного преподавания и обучения

  1. Центр инновационного преподавания и обучения
  2. Ресурсы
  3. Руководства
  4. Учебное пособие
  5. Девять учебных мероприятий Ганя
9000 2 В 1965 году Робер Ганье предложил серию событий, связанных с устранить психические условия для обучения. Каждое из девяти событий инструкции выделено ниже, за которым следуют примеры методов, которые помогут реализовать события в вашей собственной инструкции. Используйте девять событий Ганье в сочетании с пересмотренной таксономией Блума для разработки увлекательных и содержательных инструкций. Следующие шаги были адаптированы из Gagné, Briggs, and Wager (19).92).

1. Привлеките внимание учащихся

Убедитесь, что учащиеся готовы учиться и участвовать в деятельности, представляя стимул для привлечения их внимания.

Вот несколько способов привлечь внимание учащихся:

  • Стимулировать учащихся новизной, неуверенностью и удивлением
  • Задавайте учащимся наводящие вопросы
  • Предложите учащимся задавать вопросы, на которые должны ответить другие учащиеся
  • Возглавить деятельность ледокола

2. Информирование учащихся о целях

Информирование учащихся о целях или результатах курса и отдельных занятий, чтобы помочь им понять, что они должны изучать и делать. Поставьте цели до начала обучения.

Вот несколько методов определения результатов:

  • Опишите требуемую производительность
  • Опишите критерии стандартной производительности
  • Предложить учащимся установить критерии стандартной успеваемости
  • Включить цели курса в подсказки об оценке

Сообщите учащимся о целях или результатах курса и отдельных занятий, чтобы помочь им понять, что они должны изучать и делать.

3. Стимулировать припоминание предыдущего обучения

Помогите учащимся осмыслить новую информацию, связав ее с чем-то, что они уже знают, или с чем-то, что они уже испытали.

Существует множество методов стимулирования припоминания:

  • Задайте вопросы о предыдущем опыте
  • Спросите учащихся об их понимании предыдущих концепций
  • Связать информацию предыдущего курса с текущей темой
  • Предложите учащимся включить ранее полученные знания в текущую деятельность

4. Представление содержания

Используйте стратегии для представления содержания урока и подсказок, чтобы обеспечить более эффективное обучение. Упорядочивайте и группируйте контент осмысленными способами и давайте пояснения после демонстраций.

Ниже приведены способы представления и указания содержания урока:

  • Представление нескольких версий одного и того же содержания (например, видео, демонстрация, лекция, подкаст, групповая работа и т. д.)
  • Используйте различные средства массовой информации, чтобы привлечь учащихся к обучению
  • Включите активные стратегии обучения, чтобы вовлечь учащихся
  • Предоставьте доступ к содержимому на Blackboard, чтобы учащиеся могли получать к нему доступ за пределами класса

5. Обеспечить руководство по обучению

Сообщите учащимся о стратегиях, которые помогут им в обучении, и о доступных ресурсах. Другими словами, помочь учащимся научиться учиться.

Ниже приведены примеры методов предоставления рекомендаций по обучению:

  • Предоставление учебной поддержки по мере необходимости, т. е. поддержка, которую можно постепенно снимать по мере того, как учащийся изучает и осваивает задание или содержание
  • Моделирование различных стратегий обучения – например, мнемоника, концептуальное картирование, ролевая игра, визуализация
  • Используйте примеры и не-примеры – примеры помогают учащимся увидеть, что делать, а не-примеры помогают учащимся увидеть, что , а не делать
  • Предоставьте тематические исследования, визуальные образы, аналогии и метафоры. Тематические исследования обеспечивают применение в реальном мире, визуальные изображения помогают создавать визуальные ассоциации, а аналогии и метафоры используют знакомый контент, чтобы помочь учащимся понять новые концепции

… помочь учащимся научиться учиться

6. Выявить успеваемость (практика)

Предложите учащимся применить то, чему они научились, чтобы закрепить новые навыки и знания и подтвердить правильное понимание концепций курса.

Вот несколько способов активировать процессинг учащихся:

  • Способствовать деятельности учащихся – задавать вопросы по углубленному изучению, предлагать учащимся сотрудничать со своими сверстниками, проводить практические лабораторные занятия
  • Предоставлять возможности для формативной оценки – например, письменные задания, индивидуальные или групповые проекты, презентации
  • Разрабатывать эффективные викторины и тесты, т. е. тестировать учащихся таким образом, чтобы они могли продемонстрировать свое понимание и применение концепций курса (в отличие от простого запоминания и припоминания)

7.

Предоставление отзывов

Предоставление своевременных отзывов об успеваемости учащихся для оценки и облегчения обучения и предоставления учащимся возможности выявить пробелы в понимании, пока не стало слишком поздно.

Ниже перечислены некоторые типы отзывов, которые вы можете предоставить учащимся:

  • Подтверждающий отзыв информирует учащегося о том, что он сделал то, что должен был сделать. Этот тип обратной связи не говорит учащемуся, что ему нужно улучшить, но поощряет учащегося.
  • Оценочная обратная связь информирует учащегося о точности его работы или ответа, но не дает указаний о том, как двигаться дальше.
  • Корректирующая обратная связь предлагает учащимся найти правильный ответ, но не дает правильного ответа.
  • Описательная или аналитическая обратная связь предоставляет учащимся предложения, указания и информацию, чтобы помочь им улучшить свою успеваемость.
  • Оценка коллег и самооценка помогает учащимся выявить пробелы в обучении и недостатки в работе в своей работе и работе коллег.

Предоставлять своевременную обратную связь об успеваемости учащихся для оценки и облегчения обучения, а также для выявления пробелов в понимании учащихся…

8. Оценить успеваемость

Проверить, были ли достигнуты ожидаемые результаты обучения по ранее заявленным целям курса.

Ниже перечислены некоторые методы тестирования обучения:

  • Внедрение возможностей формативного оценивания в процесс обучения с использованием устных вопросов, коротких активных учебных заданий или викторин
  • Внедрите различные методы оценки, чтобы предоставить учащимся множество возможностей продемонстрировать уровень владения языком
  • .
  • Создание цели, эффективные критерии оценки письменных заданий, проектов или презентаций

  • Внедрите различные методы оценки, чтобы дать учащимся множество возможностей продемонстрировать свои знания.

    9. Улучшение удержания и передачи

    Помогите учащимся сохранить больше информации, предоставив им возможность связать концепции курса с потенциальными реальными приложениями.

    Ниже приведены методы, помогающие учащимся усвоить новые знания:

    • Избегайте изоляции содержания курса. Свяжите концепции курса с предыдущими (и будущими) концепциями и опирайтесь на предыдущие (и предварительные) знания, чтобы укрепить связи.
    • Постоянно включайте вопросы из предыдущих тестов в последующие экзамены, чтобы закрепить информацию о курсе.
    • Предложите учащимся преобразовать информацию, полученную в одном формате, в другой формат (например, вербальный или зрительно-пространственный). Например, от студентов требуется создать концептуальную карту для представления связей между идеями (Halpern & Hakel, 2003, стр. 39).).
    • Чтобы способствовать глубокому обучению, четко сформулируйте цели урока, используйте свои конкретные цели в качестве руководства при разработке учебного плана и согласуйте учебные действия с целями урока (Halpern & Hakel, 2003, стр. 41).

    Резюме

    Девять обучающих мероприятий Gagné могут помочь вам создать основу для подготовки и предоставления учебных материалов, одновременно рассматривая и решая условия для обучения. В идеале вы должны подготовить цели курса и задачи обучения до того, как приступить к девяти мероприятиям — цели и задачи помогут расположить события в соответствующем контексте. Затем девять видов обучения можно изменить, чтобы они соответствовали как содержанию, так и уровню знаний учащихся.

    Ссылки

    Gagné, R.M., Briggs, L.J., & Wager, W.W. (1992). Принципы учебного дизайна (4 -е изд. ). Форт-Уэрт, Техас: Издательство Harcourt Brace Jovanovich College.

    Халперн, Д. Ф., и Хакель, М. Д. (2003). Применение науки об обучении в университете и за его пределами: обучение для долгосрочного удержания и передачи. Смена, 35 (4), 36-41. https://seaver-faculty.pepperdine.edu/thompson/projects/wasc/Applying%20the%20science%20of%20learning.