укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… – Рамблер/класс

ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. Русский язык ГДЗ. Вариант 32. 18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)… – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

18.


Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых)
в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
В поэму (1) сюжет (2) которой (3) поначалу был достаточно неопределённым (4)
теперь вошли все живые сцены путешествия.
Ответ: _________________________________________ .

ответы

14 <или> 41

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

ГИА

Иностранные языки

ОГЭ

Экзамены

похожие вопросы 5

Постройте отрезок № 1166 ГДЗ Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.

Постройте отрезок А1В1 который получается из данного отрезка АВ поворотом вокруг данного центра О: а) на 120° по часовой стрелке; б) на (Подробнее…)

ГДЗГеометрия9 классАтанасян Л. С.

23. Среди предложений 7-14 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим… Русский язык ЕГЭ-2017 Цыбулько И. П. ГДЗ. Вариант 28.

23.
Среди предложений 7-14 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим
при помощи личного местоимения. (Подробнее…)

ГДЗЕГЭРусский языкЦыбулько И.П.

ОГЭ по обществознанию 9 класс Котова Лискова Вариант 4 ч.1 Вопрос 9 Пример организации производства общественных благ

Государство выполняет различные функции в экономической жизни общества. Что из приведённого ниже является примером организации (Подробнее…)

ГДЗОбществознаниеОГЭ9 классКотова О.А.Лискова Т.Е.

ГДЗ Русский язык 11 класс Греков В. Ф. §50 Вопрос 285 Спишите, ставя глаголы в нужной личной форме настоящего времени

Как отвечать?
Спишите, ставя глаголы в нужной личной форме настояще-
го времени. Укажите спряжение каждого глагола.

(Подробнее…)

ГДЗРусский языкГреков В.Ф.11 классШкола

ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Гл.VII №554. Найдите расстояния от точки М …

Выручите с решением задания Гл.VII №554. 
Основания трапеции равны 5 см и 8 см. Боковые стороны, равные 3,6 см и 3,9 см, (Подробнее…)

ГДЗ8 классАтанасян Л.С.Геометрия

Цыбулько Вариант 32 ЕГЭ-2018-русский.

Вариант 32. Задания по ЕГЭ 2018. Русский язык. И.П. Цыбулько. 36 вариантов

Прочитайте текст и выполните задания 1 — 3

(1)История планетариев решительным образом изменила свой ход в XX веке, связано это с основанием в 1903 году Немецкого музея в Мюнхене: это был музей нового типа, где артефакты не просто экспонируются, а являются действующими моделями научно-технических изобретений. (2)С подсказки астронома Макса Вольфа, директора астрономической обсерватории в Гейдельберге, Немецкий музей захотел получить действующие модели планетариев — по типу исторических, но усовершенствованные, и в 1918 году группа под руководством Ф. Майера сконструировала и построила механический (коперниковский) планетарий. (3)Отличие этой конструкции от типичных исторических моделей в том, что если последние дают вид Солнечной системы сверху, то конструкция группы Майера — вид снизу: в цилиндрическом помещении диаметром 12 м и высотой 2,8 м зритель, стоящий на полу, видит планеты подвешенными к приводному механизму под потолком.

1. Укажите два предложения, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.

1) Основание в 1903 году Немецкого музея в Мюнхене, заказавшего усовершенствованные модели планетариев, изменило ход истории планетариев: в 1918 году группой Ф. Майера был построен механический планетарий, который, в отличие от исторических моделей, давал вид Солнечной системы не сверху, а снизу.

2) Основанный в 1903 году Немецкий музей в Мюнхене был музеем нового типа, где артефакты не просто экспонируются в цилиндрическом помещении диаметром 12 м, а являются действующими моделями научно-технических изобретений, работающими на приводном механизме.

3) Когда директор астрономической обсерватории в Гейдельберге Макс Вольф посоветовал Немецкому музею получить действующие модели планетариев — по типу исторических, но усовершенствованные, — это решительным образом изменило ход развития истории планетариев.

4) Группа под руководством Ф. Майера, с 1903 года работавшая над созданием планетария, построила цилиндрическое помещение диаметром 12 м и высотой 2,8 м, в котором зрители увидели макеты планет.

5) В 1918 году группой Ф. Майера был построен механический планетарий, дававший вид Солнечной системы не сверху, как исторические модели, а снизу: это событие, изменившее ход истории планетариев, было результатом работы над заказом основанного в 1903 году в Мюнхене Немецкого музея.

2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в первом (1) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

вследствие чего и хотя но поэтому

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ИСТОРИЯ. Определите значение, в котором это слово употреблено в первом (1) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

ИСТОРИЯ, -и, ж.

1) Действительность в процессе её развития, в движении. Законы истории. Творить историю.

2) Совокупность наук, изучающих прошлое человеческого общества. Всемирная (всеобщая) и. И. Средних веков.

3) чего. Ход развития, изменения чего-н.; ход событий, совокупность фактов, связанных с чем-, кем-л. И. города. И. нашей дружбы.

4) Рассказ, повествование. Рассказывать смешные истории.

5) Происшествие, событие. Попасть в историю. Целая и. произошла с кем-нибудь.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

низведЁн

крАны

прИнятый

заперлАсь

дозировАть

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.

Ещё с раннего утра всё небо обложили ДОЖДЕВЫЕ тучи; было тихо, не жарко, как бывает в серые пасмурные дни.

Успех в КОНСКОМ спорте во многом зависит от взаимопонимания всадника и лошади.

В ЛЕСИСТЫХ районах нашей области встречаются лоси.

Работодатель обязан ПРЕДОСТАВИТЬ оплачиваемый учебный отпуск работнику, который учится в аспирантуре заочно.

ЖИЛИЩНОЕ строительство развернулось уже и за пределами мегаполиса.

6. В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

пять КИЛОГРАММОВ риса

ЛЯЖЬТЕ на бок

свыше ПЯТИДЕСЯТИ тысяч

дальние ДЕРЕВНИ

РЕКТОРЫ университетов

 7. Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ

A) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

B) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) нарушение связи между подлежащим и сказуемым

Д) неправильное построение предложения с косвенной речью

ПРЕДЛОЖЕНИЯ

1) Футболист, игравший в нападении и который забил два гола, был воспитанником известного тренера.

2) Между британцами и римлянами, завоевав Британские острова, устраивались встречи по футболу.

3) Все, кто любит поэзию, знает А. А. Фета как тонкого лирика, певца искусства, любви и природы.

4) В фамильном архиве есть послание актёра М. С. Щепкина, в котором он пишет, что «я с душевной болью сообщаю о закрытии театра в Тифлисе».

5) Молодой геолог, вопреки скептическим прогнозам друзей, блестяще справился с задачей, которую перед собой поставил.

6) На картине И. И. Фирсова «Юном живописце» изображена домашняя мастерская художника.

7) Прочитав пьесу А. В. Вампилова, я решил ближе познакомиться с творчеством драматурга.

8) Каждый, кто участвует в велопробеге, должен иметь шлем и светоотражающие элементы на одежде.

9) Научным и гражданским подвигом стало создание Н. М. Карамзиным двенадцатитомного труда «История государства Российского».

8. Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву.

сж..гание

архит..ктурный

эст..када

бл..стательность

уб..рать

9. Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву,

пр..успел, пр..слонил

о..бросил, на..вязать

пр.. молчал, р..зделил

ро..черк, бе..донный

пр..готовил, пр..лёг

10. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е.

вышаг..вать

насмешл..вый

фасол..вый

выдерж..вать

улыбч..вый

11. Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква И.

перекол..шь

подкле..нный

засе..шь

стро..вший

сморщ..нный

12.  Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.

Надо было (НЕ)СПЕША ехать дальше.

С середины XIX века русские учёные (НЕ)РАЗ организовывали экспедиции на вулканы Камчатки.

(НЕ)СОВСЕМ понятное поведение героя объяснено автором в последней главе.

(НЕ)ВСЯКИЙ способен вести себя в разговоре с малознакомыми людьми естественно.

В наше время (НЕ)ПРЕРЫВНО растёт объём информации, которая передаётся по глобальным линиям магистральной связи.

13. Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.

Старший сын Анисим приезжал домой очень редко, только в большие праздники, (ПРИ)ЭТОМ часто присылал с земляками гостинцы и ТАК(ЖЕ), как средний, Степан, короткие письма.

Работу свою Сергеев знал и любил (ЗА)ТО, что она ему давалась, (ПО)ЭТОМУ и считали его на заводе хорошим мастером.

(ОТ)ЧЕГО вы так требовательны к нему и (ПО)ЧЕМУ вы судите о культуре этого человека: по его манерам, вкусам или привычкам?

Они иногда часами молчали, ЗА(ТО) каждый чувствовал, что им обоим хорошо — и (ПО)ТОМУ именно хорошо, что они вместе.

ВРЯД(ЛИ) у кого-то возникнут сомнения (НА)СЧЁТ того, что укроп полезен, но далеко не все представляют себе насколько.

14. Укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) пишется НН.

Некоторые картины художника А. К. Саврасова были небольшого размера; написа(1)ые им в течение одного-двух часов, они отмече(2)ы очарованием вдохнове(3)ых импровизаций.

15. Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений.

1) Ни на стенах ни на окнах не было никаких украшений.

2) Среди ремесленников были ткачи и оружейные мастера и резчики по кости.

3) Мощная «шуба» вокруг нашей планеты состоит из свободных протонов и электронов и разделена на два пояса.

4) Античность в Греции предстала перед В. А. Серовым в её чистом виде и художник воспринял эту страну как реализованную мечту о большом искусстве.

5) Дела да случаи совсем замучили.

16. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Перед нами открылся великолепный вид: река вьётся (1) тускло синея сквозь туманную даль (2) по водянисто-зелёным лугам, и человек (3) охваченный светлым дыханием весны (4) крепнет, вольнее ему дышится, радостнее у него на душе.

17. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

Поздней осенью или зимой на улицах городов (1) как известно (2) появляются стайки то мелодично щебечущих, то резко кричащих птиц. Вот (3) видимо (4) за этот крик и получили птицы своё имя — свиристели, ведь глагол «свиристеть» означал «резко свистеть, кричать».

18. Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) должна(-ы) стоять запятая(-ые).

В поэму (1) сюжет (2) которой (3) поначалу был достаточно неопределённым (4) теперь вошли все живые сцены путешествия.

19. Расставьте все знаки препинания: укажите все цифры, на месте которых должны стоять запятые.

Он продолжал путь (1) но (2) когда оставалось всего двенадцать вёрст (3) неожиданно шина свистнула и осела (4) потому что под колесо опять попал острый камешек.

20. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

Первого апреля исполняется 200 лет со дня рождения классика мировой классической литературы Николая Васильевича Гоголя.

 Прочитайте текст и выполните задания 21 — 26

 (1)Вечером я услышал Васину скрипку…

(2)В зарослях Фокинской речки кто-то искал корову и то звал её ласковым голосом, то ругал последними словами. (3)Я уже опёрся руками о брёвна, чтобы разом оттолкнуться, полететь до самых ворот и забренчать щеколдой так, что проснутся на селе все собаки. (4)Но из-под увала, из сплетений хмеля и черёмух, из глубокого нутра земли возникла музыка и пригвоздила меня к стене.

(5)И не стало ни Енисея, ни зимнего, ни летнего; забилась живая жилка ключа за Васиной избушкой. (6)Ключ начал полнеть, и не один уж ключ, два, три, грозный уже поток хлещет из скалы, катит камни, ломает деревья, выворачивает их с корнями, несёт, крутит. (7)Вот-вот сметёт он избушку под горой, смоет завозню и обрушит всё с гор. (8)В небе ударят громы, сверкнут молнии, от них вспыхнут таинственные цветы папоротника. (9)От цветов вспыхнет лес, зажжётся земля, и не залить уже будет этот огонь даже Енисеем — ничем не остановить страшную такую бурю!

(10)Но скрипка сама всё потушила. (11)Снова тоскует один человек, снова чего-то жаль, снова едет кто-то куда-то, может, обозом, может, на плоту, может, и пешком идёт в дали дальние.

(12)Мир не сгорел, ничего не обрушилось. (13)Всё на месте. (14)Только сердце моё, занявшееся от горя и восторга, как встрепенулось, как подпрыгнуло, так и бьётся у горла, раненное на всю жизнь музыкой.

(15)О чём же это рассказывала мне музыка? (16)На что она жаловалась? (17)На кого гневалась? (18)Почему так тревожно и горько мне? (19)Почему так жалко самого себя?

(20)Музыка кончилась неожиданно, точно кто-то опустил властную руку на плечо скрипача: «Ну, хватит!» (21)На полуслове смолкла скрипка, смолкла, не выкрикнув, а выдохнув боль. (22)Но уже, помимо неё, по своей воле другая какая-то скрипка взвивалась выше, выше и замирающей болью, затиснутым в зубы стоном оборвалась в поднебесье…

(23)Долго сидел я в уголочке завозни, слизывая крупные слёзы, катившиеся на губы. (24)Не было сил подняться и уйти. (25)Я приподнял нависшие над окошком перевитые бечёвки хмеля и заглянул в окно. (26)Чуть мерцая, топилась в избушке прогоревшая железная печка. (27)На топчане полулежал Вася, прикрывши глаза левой рукой. (28)На груди Васи покоилась скрипка, длинная палочка-смычок была зажата в правой руке. (29)Я тихонько приоткрыл дверь, шагнул в караулку…

(30)В печке щёлкнуло раз, другой, прогоревшие бока её обозначились красными корешками и травинками, качнулся отблеск огня, пал на Васю. (31)0н вскинул к плечу скрипку и заиграл.

(32)Прошло немалое время, пока я узнал музыку. (33)Та же самая была она, какую слышал я у завозни, и в то же время совсем другая. (34)Мягче, добрее, тревога и боль только угадывались в ней, скрипка уже не стонала, не сочилась её душа кровью, не бушевал огонь вокруг и не рушились камни.

(35)Тень музыканта, сломанная у поясницы, металась по избушке, вытягивалась по стене, становилась прозрачной, будто отражение в воде, потом тень отдалялась в угол, исчезала в нём, и тогда там обозначался живой музыкант, живой Вася-поляк. (36)Рубаха на нём была расстёгнута, ноги босы, глаза в тёмных обводах. (37)Щекою Вася лежал на скрипке, и мне казалось, так ему покойней, удобней и слышит он в скрипке такое, чего мне никогда не услышать.

(38)Я так засмотрелся, так заслушался, что вздрогнул, когда Вася заговорил.

— (39)Эту музыку написал человек, которого лишили самого дорогого, — Вася думал вслух, не переставая играть. — (40)Если у человека нет матери, нет отца, но есть родина, — он ещё не сирота. (41)Всё проходит: любовь, сожаление о ней, горечь утрат, даже боль от ран проходит, но никогда-никогда не проходит и не гаснет тоска по родине…

(42)Скрипка снова тронула те самые струны, что накалились при давешней игре и ещё не остыли.

— (43)Эту музыку написал мой земляк Огинский в корчме на границе, прощаясь с родиной. (44)Он посылал ей последний привет. (45)Давно уже нет композитора на свете, но боль его, тоска его, любовь к родной земле, которую никто не мог отнять, жива до сих пор.

(46)Вася замолчал, говорила скрипка, пела скрипка, угасала скрипка. (47)Голос её становился тише, тише, он растягивался в темноте тонюсенькой светлой паутинкой…

(По В. П. Астафьеву)

21. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.

1) От звуков скрипки, доносившихся из караулки, у рассказчика потекли слёзы.

2) Звуки музыки разносились по всему Енисею, их не могли заглушить даже удары грома.

3) Музыка, которую исполнял на скрипке Вася, была написана его земляком, когда тот прощался с родиной.

4) Почувствовав в звуках музыки тревогу и горечь, рассказчик прервал игру скрипача, положив на его плечо руку.

5) В отличие от других чувств, тоска по родине не проходит никогда.

22. Какие из перечисленных утверждений являются ошибочными? Укажите номера ответов.

1) В предложениях 2-4 представлено повествование.

2) Предложение 14 противопоставлено по содержанию предложениям 12-13.

3) В предложении 20 содержится ответ на вопросы, поставленные в предложениях 15-19.

4) В предложениях 26-28 представлено рассуждение.

5) В предложениях 40-41 содержится описание.

23. Из предложений 23-29 выпишите слово со значением «разновидность дощатой кровати».

24. Среди предложений 1-9 найдите такое(-ие), которое(-ые) связано(-ы) с предыдущим при помощи форм слов(-а). Напишите номер(-а) этого(-их) предложения(-ий).

25. «Язык рассказа В. П. Астафьева «Далёкая и близкая сказка», открывающего книгу «Последний поклон», очень эмоционален, как сама музыка, которой посвящён текст. Образ музыки становится центральным в повествовании, что подтверждает частое использование такого тропа, как (А)____ (предложения 15, 46). Нахлынувшие на рассказчика от звуков музыки чувства и посетившие его мысли передают троп — (Б)____(предложение 9), а также приём — (В)____(предложения 18—19). Объясняет силу воздействия музыки скрипач Вася, в речи которого встречается приём — (Г)____ (в предложениях 41, 45)».

Список терминов:

1) вопросно-ответная форма изложения

2) сравнительный оборот

3) гипербола

4) фразеологизмы

5) олицетворение

6) разговорные и просторечные слова

7) анафора

8) противопоставление

9) литота

26. Напишите сочинение.

Вариант 32

Номер задания

Ответ

Номер задания

Ответ

1

15 или 51

13

затопотому 

2

И

14

13 или 31

3

3

15

14 или 41

4

дозировать

16

1234 или любая комбинация этих цифр

5

конном

17

1234 или любая комбинация этих цифр

6

лягте

18

14 или 41

7

21634

19

1234 или любая комбинация этих цифр

8

архитектурный

20

классической

9

приготовилприлёг 

21

135 или любая комбинация этих цифр

10

фасолевый

22

345 или любая комбинация этих цифр

11

строивший

23

топчан 

12

непрерывно

24

69 или 96

 

25

5378

Проблема

1. Проблема влияния музыки на людей. (Какое влияние музыка оказывает на людей?)

2. Проблема восприятия музыки людьми. (Как люди воспринимают музыку?)

Авторская позиция

1. Музыка способна пробудить в человеке очень сильные эмоции, вызвать слёзы.

2. Слушая музыку, человек с особой остротой начинает испытывать различные чувства.

5


Определение и структура сюжета — Анализ стихотворения

Сюжет включает в себя причинно-следственную связь между событиями. Это означает, что он фокусируется на деталях того, что произошло в истории, а также на том, почему и как это произошло. Именно эти детали делают историю достойной прочтения. Это важнейший элемент повествовательных произведений и некоторых, но не всех стихотворений.

Произношение сюжета: plaht

Исследовать сюжет

  • 1 Определение и объяснение сюжета
  • 2 части пирамиды Freytag
  • 3 Другие структуры сюжета
  • 4 Примеры участков
  • 5 Связанные литературные термины
  • 6 Другие ресурсы
  • — это акростих Эдгара Аллана По, и здесь поэт интересно скрывает имя своей платонической возлюбленной, Фрэнсис Сарджент Осгуд.

    Сначала По разъясняет читателям свою точку зрения. Он написал это стихотворение для своей возлюбленной, Фрэнсис Сарджент Осгуд, имя которой скрыто между строк текста. Используя форму акростиха, поэт скрывает имя в определенном порядке. Однако в тексте говорящий призывает возлюбленную найти ее имя. Ее имя для него как сокровище. Более того, это талисман на счастье, который поэт носит на сердце. После этого поэт сбивает читателей с толку ссылкой на «Гордиев узел». Незадолго до того, как начинается путаница, По предлагает способ, с помощью которого можно найти имя. По его словам, надо «хорошо искать меру — / Слова — слоги!» Если они проигнорируют «самый тривиальный момент», они могут потерять способ найти имя.

    Структура

    Это стихотворение состоит из двух строф. Каждая строфа этого произведения содержит десять строк с внутренней рифмовкой. Вместе с тем рифмованная схема этого стихотворения условна. В первой строфе схема рифмовки ABAB CDCDCD. В то время как первые две строки второй строфы могут быть сгруппированы с первой, поскольку она следует предыдущему образцу рифмовки. Однако схема рифмовки остальной части строфы следует той же схеме (EFEF…), что и предыдущая строфа. Кроме того, вся поэма написана пятистопным ямбом с некоторыми хореическими вариациями.

    Литературные приемы

    Загадка По, «Валентинка» начинается с метафоры. Здесь поэт сравнивает глаза возлюбленной со светящимися предметами. После этого он использует сравнение, чтобы сравнить ее глаза с «близнецами Лоэды». Здесь поэт использует аллюзию на классическую греко-римскую мифологию. После этого в первой строфе можно найти риторические восклицания. Имя возлюбленной поэт использует как символ удачи в строке «Божественное — талисман — оберег». Кроме того, в этом произведении можно найти использование enjambment. Вторая строфа начинается с литоты. После этого По использует синекдоху в строке «Глаза, сверкающие душой, там лежат perdus». Здесь он использует метафору «perdus» для обозначения слов имени женщины. В строке «Все еще образуем синоним Истины» есть парадокс. Однако здесь поэт говорит правду окольными путями.

    Анализ, строфа от Stanza

    Stanza One

    для нее эта рифма написана, чьи светящиеся глаза,

    Ярко выразитель На странице, завернутой от каждого читателя.

         Внимательно ищите линии! — в них сокровище

             Божественное — талисман — амулет

         Который нужно носить в сердце. Ищите хорошо меру —

             Слова — слоги! Не забудьте

         Самый банальный момент, иначе можете потерять работу!

             И все же в этом нет гордиева узла

    Это стихотворение «Валентинка» делает замысел поэта понятным читателям в первой же строке. Поэтический персонаж стихотворения, сам По, говорит, что этот стих написан для дамы, чьи светящиеся глаза так же выразительны, как близнецы Леды. Здесь поэт обращается к Диоскурам или сыновьям спартанской царицы Леды. Это были Кастор и Поллукс.

    Дама может найти свое «сладкое имя» на странице, на которой написано стихотворение. Спикер уточняет, что он окутал ее имя от каждого читателя. После этого поэт призывает даму внимательно просмотреть строки, поскольку в этих строках содержится ее имя, метафорически именуемое «Божественным сокровищем». Более того, это имя как амулет или талисман для поэта, который нужно носить у сердца.

    После этого поэт дает подсказку, как найти имя. Он находится между строками, словами или слогами. Кроме того, нужно быть дотошным при поиске имени, так как оно похоже на «гордиев узел». Но, наконец, поэт отрицает задачу быть гордиевым узлом, ссылкой на трудную проблему. Поскольку это решаемо, если использовать правильный подход.

    Станца вторая

         Которую без сабли не разорвать,

             Если бы только можно было понять сюжет.

         Написано на листе, куда сейчас смотрят

             Глаза мерцающие души, там лежат perdus

         Три красноречивых слова, часто произносимых в слух

         Его буквы, хотя естественно ложные

             Как рыцарь Пинто — Мендес Фердинандо —

         По-прежнему является синонимом истины — перестаньте пытаться!

             Вы не будете читать загадку, хотя и сделаете все возможное.

    Во второй строфе «Валентинка» поэт говорит, что ответ не лежит в сюжете этого стихотворения. Если попытаться просканировать сюжет, без сабли запутанный узел не развязать. Здесь высказывание поэта содержит иронию.

    Далее поэтесса обращается к трем словам имени любимого, скрытым внутри стихотворения, которое произносят поэты. Как и имя поэта. После этого По дает еще один намек в строках: «Его буквы, хотя и лживые по своей природе / Как рыцарь Пинто — Мендес Фердинандо…» Фердинанд Мендес Пинто был португальским моряком и писателем. Но поэт ссылается на свое имя, чтобы указать на то, что имя его возлюбленной тоже начинается на букву «Ф».

    Наконец, замечание поэта с юмором бросает вызов читателям. Как бы они ни старались, они не могут найти ответ на его загадку.

    Однако ответ «Фрэнсис Сарджент Осгуд». Чтобы найти имя, нужно прочитать первую букву первой строки в соединении со второй буквой второй строки, третьей буквой третьей строки, и нужно следовать схеме до последней строки.

    Исторический контекст

    Поэма Эдгара Аллана По, «Валентинка» — это новаторское обращение к его платонической возлюбленной, Фрэнсис Сарджент Осгуд. Осгуд была американской поэтессой и одной из самых известных писательниц современности. Популярная под своим прозвищем «Фанни», она также была известна своими платоническими отношениями с По. Это стихотворение было впервые опубликовано в номере New York Evening Mirror от 21 февраля 1846 года. Предыдущее название стихотворения было «Той, чье имя написано внизу». Перед публикацией По представил это стихотворение в общественном литературном салоне в доме Энн Линч Ботта 14 февраля 1846 года.0003

    Подобная поэзия

    Подобно одному из лучших стихотворений По, «Валентинка» , вот список нескольких любовных стихов, в которых также показаны искренние чувства говорящего к возлюбленной.

    • Валентина Кэрол Энн Даффи. Это одно из лучших стихотворений Кэрол Энн Даффи, и здесь спикер рассказывает о новаторском подарке на день святого Валентина, который она собирается подарить своему возлюбленному.
    • Валентина Оуэна Ширса. В этом стихотворении используются воспоминания некоторых воспоминаний, чтобы задокументировать отношения Ширса с его возлюбленной.