ЦОКО Карелия — ГАУ Республики Карелия «Центр оценки качества образования»

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ «ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ» (ГАУ РК «ЦОКО») уважает ваше право на конфиденциальность и защищает от постороннего доступа персональную информацию, предоставляемую пользователями. В настоящем документе излагается порядок сбора и хранения вашей персональной информации, необходимой для предоставления запрашиваемых вами услуг, или в случае, когда вы сами решили предоставить персональную информацию с любой другой целью. В нем также описывается, как на веб-сайте ГАУ РК «ЦОКО» используются cookies.

Сбор информации

Когда вы просматриваете веб-сайт ГАУ РК «ЦОКО», Вы делаете это анонимно, за исключением тех случаев, когда вы осуществляете вход в свою учетную запись на сайте ГАУ РК «ЦОКО». ГАУ РК «ЦОКО» не собирает персональные данные автоматически, включая ваш адрес электронной почты. Как и многие другие веб-сайты, сайт ГАУ РК «ЦОКО» может использовать стандартные технологии, например, cookies и прочие средства языка HTML, чтобы собирать информацию об использовании сайта, отслеживать открытие материалов и переходы по ссылкам из материалов. ГАУ РК «ЦОКО» может отслеживать клиентские IP-адреса. IP-адрес не связан ни с какой персональной информацией, за исключением тех случаев, когда пользователь входит в свою учетную запись на сайте ГАУ РК «ЦОКО». Если вы вошли в свою учетную запись, ГАУ РК «ЦОКО» может собирать информацию о ресурсах, которые вы посещаете на веб-сайте. Персональные данные означают любую информацию, которая может быть использована, чтобы установить личность пользователя, включая (но не ограничиваясь ими) имя, фамилию, адрес электронной почты и почтовый адрес. ГАУ РК «ЦОКО» собирает персональные данные в случае, если пользователь регистрирует учетную запись на сайте ГАУ РК «ЦОКО», заполняет регистрационную контактную форму, подписывается на почтовую рассылку, использует обратную связь или участвует в интерактивных опросах. ГАУ РК «ЦОКО» использует данную информацию лишь в том случае, если она была собрана в соответствии с допустимой практикой сохранения конфиденциальности и существующим законодательством.

Использование информации

ГАУ РК «ЦОКО» использует собираемую с веб-сайта информацию, чтобы выполнять запросы пользователей по поводу услуг и информации, персонализировать посещение пользователями веб-сайта, держать их в курсе по поводу ноовых услуг, приложений, обновлений и специальных предложений, а также, чтобы лучше понять, что необходимо пользователям и обеспечить более высокое качество услуг.

Передача и раскрытие информации третьим лицам

Ваша персональная информация никогда не распространяется за пределы ГАУ РК «ЦОКО» без вашего согласия за исключением следующих случаев:

  • Если передача информации необходима для того, чтобы обеспечить вас запрошенными продуктами или услугами;
  • Если передача информации предусмотрена совместной услугой, или мы хотим сообщить пользовательские данные одному из наших партнеров;
  • С целью держать пользователя в курсе о последних новостях, специальных предложениях, или иной информации, которую, по нашему мнению, вы бы желали получать от ГАУ РК «ЦОКО», за исключением тех случаев, когда вы отказались от получения подобной информации;
  • Если это необходимо в связи с законодательством или в случае срочной необходимости для защиты сайта ГАУ РК «ЦОКО» или для обеспечения пользования сайтом в соответствии с установленными правилами.

Защита информации

Ваша учетная запись на сайте ГАУ РК «ЦОКО» защищена паролем. В компании персональные данные хранятся на серверах, находящихся под контролем и с ограниченным доступом на территории РФ. Хотя ГАУ РК «ЦОКО» прилагает усилия для защиты персональных данных, она не может гарантировать безопасность пересылаемых вами данных. Мы призываем вас использовать все меры предосторожности для защиты персональных данных, например, использовать защищенный браузер, использовать стойкие к подбору пароли и часто их менять.

Возможности пользователя по доступу, обновлению и удалению персональных данных

Если вы зарегистрированы на веб-сайте ГАУ РК «ЦОКО», вы можете войти в учетную запись, чтобы просмотреть и изменить свои персональные данные. Вы также можете удалить свою учетную запись, выполнив процедуру отказа от регистрации. Если вы отказываетесь от регистрации своей учетной записи, компания оставляет часть персональных данных с целью разрешения споров, технических проблем, выполнения правил пользования сайтом, обеспечения вашего права отказаться от рассылки, предотвращения мошенничества и соответствия требованиям законодательства.

Cookies

На веб-сайтах ГАУ РК «ЦОКО» используются файлы cookies. В данном разделе вы получите более подробную информацию о том, с какими cookies вы можете столкнуться при посещении веб-сайта ГАУ РК «ЦОКО» и как ими управлять.

Что такое Cookie?
Cookies – это текстовые файлы, содержащие небольшое количество информации, которые сохраняются на жестком диске вашего компьютера при посещении веб-сайтов. При каждом последующем визите cookies пересылаются обратно на сайт-источник, или на тот веб-сайт, который их распознает. Они полезны, поскольку позволяют веб-сайту распознавать устройство, используемое пользователем. Вы можете получить больше информации о cookies на: www.allaboutcookies.org. Cookies выполняют много функций, например, они позволяют вам эффективно перемещаться между страницами, запоминают ваши предпочтения, и в целом улучшают пользовательский опыт. Они также позволяют убедиться, что реклама, которую вы видите онлайн, соответствуют вашим потребностям и интересам.

Категория 1: строго необходимые Cookies
Эти cookies необходимы для просмотра наших веб-сайтов и использования их функций, например, доступа на защищенные страницы веб-сайта. Без данных cookies невозможно обеспечить работу запрашиваемых вами сервисов.

Категория 2: рабочие Cookies
Эти cookies собирают информацию о том, как посетители используют наши веб-сайты, например, о том, какие страницы они наиболее часто посещают и получают ли они сообщения об ошибках при посещении веб-страниц. Эти cookies не собирают информацию, идентифицирующую пользователей. Вся информация, собранная ими, предназначена для статистических данных и остается анонимной. Данные cookies используются только для улучшения работы веб-сайтов компании ГАУ РК «ЦОКО».

Категория 3: функциональные Cookies
Эти cookies позволяют веб-сайту ГАУ РК «ЦОКО» запомнить сделанный вами выбор (например, ваше имя пользователя, язык или регион) и предоставлять вам усовершенствованные персонифицированные возможности. Например, веб-сайт может предоставить вам информацию об услуге, записывая в cookie регион, в котором вы сейчас находитесь. Данные cookies также можно использовать для запоминания вносимых вами изменений в настраиваемые параметры отображения страниц, таких как размер, шрифт текста и другие. Они также могут использоваться для предоставления запрашиваемых вами услуг, таких как просмотр видео или оставление комментария в блоге. Информация, собираемая данными cookies, может быть анонимной; они не могут отслеживать посещение вами других веб-сайтов.

Категория 4: Cookies адресной доставки рекламы
Мы не размещаем на своем сайте рекламу других лиц. Однако, мы рекламируем свои услуги на наших веб-сайтах, также вы можете увидеть нашу рекламу в других местах в Интернете. Сookies, которые мы используем для предоставления вам рекламной продукции могут основываться на том, какой контент вы наиболее часто посещаете на наших веб-сайтах, таким образом, мы можем сообщить вам о тех продуктах и услугах, которые, на наш взгляд, будут вам наиболее интересны. Cookies сообщают нам где вы увидели рекламу; помогают нам оценить эффективность наших рекламных кампаний; ограничивают количество просмотров вами рекламы. Для мониторинга своей рекламы и поисковых опций мы используем сервис Яндекс.Метрика. Мы также предоставляем ссылки на социальные сети, такие как Вконтакте, которые в свою очередь могут использовать информацию о вашем посещении для адресной рекламы на их собственных веб-сайтах. ГАУ РК «ЦОКО» не контролирует деятельность подобных сайтов и не несет ответственность за данные cookies, поэтому вам следует ознакомиться с политикой конфиденциальности и использования cookies третьими лицами для более полной информации.

Отключение Cookies
Веб-сайты ГАУ РК «ЦОКО» оптимально работают с включенными cookies. Однако, если вы хотите отключить cookies, это можно сделать изменив настройки браузера. Для получения инструкций по изменению настроек cookies, выберите ваш браузер:

 

  • Internet Explorer
  • Firefox
  • Chrome
  • Opera
  • Safari
  •  

    Ссылки на другие веб-сайты

    Веб-сайт ГАУ РК «ЦОКО» содержит ссылки на другие веб-сайты. ГАУ РК «ЦОКО» не несет ответственности за соблюдение норм конфиденциальности на веб-сайтах других компаний. ГАУ РК «ЦОКО» советует вам изучить политику конфиденциальности других веб-сайтов до того, как вы решите оставить на них свою персональную информацию.

    Изменения данной политики конфиденциальности

    ГАУ РК «ЦОКО» время от времени совершенствует и вносит поправки в свою политику конфиденциальности. Если ГАУ РК «ЦОКО» сочтет необходимым внести существенные изменения, касающиеся использования вашей персональной информации, она опубликует об этом объявление на своей домашней странице.

    Дальнейшая информация, вопросы и предложения

    Если у вас есть вопросы или сомнения по поводу того, какую информацию ГАУ РК «ЦОКО» собирает на своем веб-сайте и как данная информация используется, пожалуйста, пишите по данному электронному адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Данный документ в последний раз обновлялся в октябре 2017 года.

     

    Решение задач с помощью кругов Эйлера

    Пояснительная записка

    Очень часто решение задачи помогает найти рисунок. Использование рисунка делает решение простым и наглядным.

    В данной разработке приведены примеры решения задач с помощью кругов Эйлера. Это не просто занимательная и интересная штука, но и весьма полезный метод решения задач. Они помогают быстро и просто решить даже достаточно сложные или просто запутанные на первый взгляд задачи.

    С данным способом решения задач учащихся можно познакомить как на уроках, так и на кружковых занятиях.

    Главной целью этой работы является помощь учителям математики для подготовки учащихся к олимпиадам, а также к экзаменам.

    Основные понятия

    Понятие множества − одно из первичных в математике. Поэтому очень трудно дать ему какое-либо определение, которое бы не заменяло слово «множество» каким-нибудь равнозначным выражением, например, совокупность, собрание элементов и т.

    д. Элементы множества − это то, из чего это множество состоит, например, каждый ученик вашего класса есть элемент множества школьников.

    Пересечение множеств в теории множеств — это множество, которому принадлежат те и только те элементы, которые одновременно принадлежат всем данным множествам.

    Круги Эйлера — геометрическая схема, с помощью которой можно изобразить отношения между подмножествами, для наглядного представления. Изобретены Леонардом Эйлером. Используется в математике, логике, менеджменте и других прикладных направлениях.

    2. Решение задач с помощью кругов Эйлера
    2.1. «Обитаемый остров» и «Стиляги»

    Некоторые ребята из нашего класса любят ходить в кино. Известно, что 15 ребят смотрели фильм «Обитаемый остров», 11 человек — фильм «Стиляги», из них 6 смотрели и «Обитаемый остров», и «Стиляги». Сколько человек смотрели только фильм «Стиляги»?

    Решение:

    Чертим два множества таким образом:

    6 человек, которые смотрели фильмы «Обитаемый остров» и «Стиляги», помещаем в пересечение множеств.

    1. 15 — 6 = 9 — человек, которые смотрели только «Обитаемый остров»,

    2. 11- 6 = 5 — человек, которые смотрели только «Стиляги».

    Получаем:

    Ответ: 5 человек.

    2.2. Задача про библиотеки

    Каждый из 35 шестиклассников является читателем, по крайней мере, одной из двух библиотек: школьной и районной. Из них 25 человек берут книги в школьной библиотеке, 20 — в районной.

    Сколько шестиклассников:

    1. Являются читателями обеих библиотек;
    2. Не являются читателями районной библиотеки;
    3. Не являются читателями школьной библиотеки;
    4. Являются читателями только районной библиотеки;
    5. Являются читателями только школьной библиотеки?

    Решение:

    Чертим два множества таким образом:

    1) 20+ 25 — 35 = 10 (человек) — являются читателями обеих библиотек. На схеме это общая часть кругов. Мы определили единственную неизвестную нам величину. Теперь, глядя на схему, легко даем ответы на поставленные вопросы.

    2) 35 — 20 = 15 (человек) — не являются читателями районной библиотеки,

    3) 35 — 25 = 10 (человек) — не являются читателями школьной библиотеки,

    4) 35- 20 = 10 (человек) — являются читателями только районной библиотеки,

    5) 35- 20 = 15 (человек) — являются читателями только школьной библиотеки.

    Очевидно, что вопросы 2 и 5, а также 3 и 4 — равнозначны и ответы на них совпадают.

    Ответ: 10 человек; 15 человек; 10 человек; 10 человек; 15 человек.

    2.3. Гарри Поттер, Рон и Гермиона

    На полке стояло 26 волшебных книг по заклинаниям, все они были прочитаны. Из них 4 прочитал и Гарри Поттер, и Рон. Гермиона прочитала 7 книг, которых не читали ни Гарри Поттер, ни Рон, и две книги, которые читал Гарри Поттер. Всего Гарри Поттер прочитал 11 книг. Сколько книг прочитал только Рон?

    Решение:

    Учитывая условия задачи, сделаем чертеж:

    Так как Гарри Поттер всего прочитал 11 книг, из них 4 книги читал Рон и 2 книги — Гермиона, то 11 — 4 — 2 = 5 — книг прочитал только Гарри.

    Следовательно, 26 — 7 — 2 — 5 — 4 = 8 — книг прочитал только Рон.

    Ответ: 8 книг.

    2.4. Задача про любимые мультфильмы

    Шестиклассники заполняли анкету с вопросами об их любимых мультфильмах. Оказалось, что большинству из них нравятся «Белоснежка и семь гномов», «Губка Боб Квадратные Штаны» и «Волк и теленок». В классе 38 учеников. «Белоснежка и семь гномов» нравится 21 ученику. Причем трем среди них нравятся еще и «Волк и теленок», шестерым — «Губка Боб Квадратные Штаны», а один ребенок одинаково любит все три мультфильма.

    У «Волка и теленка» 13 фанатов, пятеро из которых назвали в анкете два мультфильма. Надо определить, скольким же шестиклассникам нравится «Губка Боб Квадратные Штаны».

    Решение:

    Чертим три круга, таким образом:

    Из условия знаем, что трем ученикам нравиться и «Белоснежка и семь гномов», и «Волк и теленок», шестерым — «Белоснежка и семь гномов» и «Губка Боб Квадратные Штаны», а один ребенок одинаково любит все три мультфильма.

    Мы помним, что по условиям задачи среди фанатов мультфильма «Волк и теленок» пятеро ребят выбрали два мультфильма сразу, т.е. 5 — 3 = 2 — ученика выбрали «Волк и теленок» и «Губка Боб Квадратные Штаны».

    1) 21 — 3 — 1 — 6 = 11 — учеников выбрали только «Белоснежка и семь гномов»,

    2) 13 — 3 — 1 — 2 = 7 — учеников выбрали — «Волк и теленок»,

    3) 38 — (11 + 3 + 1 + 2 + 6 + 7) = 8 — ребят выбрали «Губка Боб Квадратные Штаны».

    4) 8 + 2 + 1 + 6 = 17 — человек выбрали мультик «Губка Боб Квадратные Штаны».

    Ответ: 17 учеников.

    2.5. Задача про Крейсер и Линкор

    В таблице приведены запросы и количество найденных по ним страниц некоторого сегмента сети интернет.

    Запрос

    Найдено страниц, тыс.

    Крейсер и Линкор

    7000

    Крейсер

    4800

    Линкор

    4500

    Какое количество страниц (в тысячах) будет найдено по запросу Крейсер и Линкор? (Считается, что все вопросы выполняются практически одновременно, так что набор страниц, содержащих все искомые слова, не изменялся за время выполнения запросов. )

    Решение:

    При помощи кругов Эйлера изобразим условия задачи.

    1) 4800 + 4500 — 7000 = 2300 (тыс. страниц) — найдено по запросу Крейсер и Линкор,

    2) 4800 — 2300 = 2500 (тыс. страниц) — найдено по запросу Крейсер,

    3) 4500 — 2300 = 2200 (тыс. страниц) — найдено по запросу Линкор.

    Ответ: 2300 тыс. страниц.

    2.6. Задача про блондинок

    Каждый ученик класса — либо девочка, либо блондин, либо любит математику. В классе 20 девочек, из них 12 блондинок, но одна блондинка любит математику. Всего в классе 24 ученика — блондина, математику из них любят 12, а всего учеников (мальчиков и девочек), которые любят математику, 17, из них 6 девочек. Сколько учеников в данном классе?

    Решение:

    Изобразим с помощью кругов Эйлера данные из задачи:

    1) 12 — 1 = 11 (учеников) — девочек блондинок,

    2) 12 — 1 = 11 (учеников) — блондины и любят математику,

    3) 6 — 1 = 5 (учеников) — девочек, которые любят математику,

    4) 20 — 11 — 1 — 5 = 3 (ученика) — девочки,

    5) 24 — 11 — 1 — 11 = 1 (ученик) — блондин,

    6) 17- 5 — 1 — 11 = 0 (учеников) — любят математику,

    7) 3 + 1 + 0 + 5 + 11 + 11 + 1 = 32 (ученика) — всего в классе.

    Ответ: 32 ученика.

    2.7. Задача про кружки

    В трёх седьмых классах 70 ребят. Из них 27 занимаются в драмкружке, 32 поют в хоре, 22 увлекаются спортом. В драмкружке 10 ребят из хора, в хоре 6 спортсменов, в драмкружке 8 спортсменов; 3 спортсмена посещают и драмкружок и хор. Сколько ребят не поют в хоре, не увлекаются спортом и не занимаются в драмкружке? Сколько ребят заняты только спортом?

    Решение:

    Учитывая условия задачи, сделаем чертеж:

    1) 10 — 3 = 7 (ребят) — посещают драмкружок и хор,

    2) 6 — 3 = 3 (ребят) — поют в хоре и занимаются спортом,

    3) 8 — 3 = 5 (ребят) — занимаются спортом и посещают драмкружок,

    4) 27 — 7 — 3 — 5 = 12 (ребят) — посещают драмкружок,

    5) 32 — 7 3 — 3 = 19 (ребят) — поют в хоре,

    6) 22 — 5 — 3 — 3 = 11 (ребят) — увлекаются спортом,

    7) 70 — (12 + 19 + 11 + 5+ 7 + 3 + 3) = 10 (ребят) — не поют в хоре, не увлекаются спортом и не занимаются в драмкружке.

    Ответ: 10 человек и 11 человек.

    Задачи для самостоятельного решения

    1. На фирме работают 67 человек. Из них 47 знают английский язык, 35 — немецкий язык, а 23 — оба языка. Сколько человек фирмы не знают ни английского, ни немецкого языков?

    2. Из 40 учащихся нашего класса 32 любят молоко, 21 — лимонад, а 15 — и молоко, и лимонад. Сколько ребят в нашем классе не любят ни молоко, ни лимонад?

    3. 12 моих одноклассников любят читать детективы, 18 — фантастику, трое с удовольствием читают и то, и другое, а один вообще ничего не читает. Сколько учеников в нашем классе?

    4. Из тех 18 моих одноклассников, которые любят смотреть триллеры, только 12 не прочь посмотреть и мультфильмы. Сколько моих одноклассников смотрят одни «мультики», если всего в нашем классе 25 учеников, каждый из которых любит смотреть или триллеры, или мультфильмы, или и то и другое?

    5. Из 29 мальчишек нашего двора только двое не занимаются спортом, а остальные посещают футбольную или теннисную секции, а то и обе. Футболом занимается 17 мальчишек, а теннисом — 19. Сколько футболистов играет в теннис? Сколько теннисистов играет в футбол?

    6. В одном классе 25 учеников. Из них 7 любят груши, 11 — черешню. Двое любят груши и черешню; 6 — груши и яблоки; 5 — яблоки и черешню. Но есть в классе два ученика, которые любят все и четверо таких, что не любят фруктов вообще. Сколько учеников этого класса любят яблоки?

    7. В конкурсе красоты участвовали 22 девушки. Из них 10 было красивых, 12 — умных и 9 — добрых. Только 2 девушки были и красивыми, и умными; 6 девушек были умными и одновременно добрыми. Определите, сколько было красивых и в то же время добрых девушек, если я скажу вам, что среди участниц не оказалось ни одной умной, доброй и вместе с тем красивой девушки?

    8. В нашем классе 35 учеников. За первую четверть пятерки по русскому языку имели 14 учеников; по математике — 12; по истории — 23. По русскому и математике — 4; по математике и истории — 9; по русскому языку и истории — 5. Сколько учеников имеют пятерки по всем трем предметам, если в классе нет ни одного ученика, не имеющего пятерки хотя бы по одному из этих предметов?

    9. Из 100 человек 85 знают английский язык, 80 — испанский, 75 — немецкий. Все владеют, по крайней мере, одним иностранным языком. Среди них нет таких, которые знают два иностранных языка, но есть владеющие тремя языками. Сколько человек из этих 100 знают три языка?

    10. Из сотрудников фирмы 16 побывали во Франции, 10 — в Италии, 6 — в Англии; в Англии и Италии — 5; в Англии и Франции — 6; во всех трех странах — 5 сотрудников. Сколько человек посетили и Италию, и Францию, если всего в фирме работают 19 человек, и каждый из них побывал хотя бы в одной из названных стран?

    Список использованных источников

    1. Баженов И.И, Порошкин А.Г., Тимофеев А.Ю., Яковлев В.Д. Задачи для школьных математических кружков: учеб. пособие / Сыктывкар: Сыктывкарский университет, 2006.

    2. Марков И.С. Новые олимпиады по математике — Ростов н/Д: Феникс, 2005.

    3. https://ru.wikipedia.org/wiki/

    4. http://logika.vobrazovanie.ru

    5. http://www.otvet-prost.ru/load/diskretnaja_matematika/na_krugi_ehjlera/zadacha_na_krugi_ehjlera/18-1-0-22

    6. http://urok.1sept.ru/articles/550092/

    7. http://www.tutoronline.ru/blog/reshit-zadachu-pomogut-krugi-jejlera

    Северо-западный университет

    Очистка планеты Земля

    Исследователи Северо-Запада разрабатывают удивительные новые способы восстановления нашей драгоценной планеты.

    подробнее

    Читайте последние новости.

    Узнайте, что делает нас северо-западными.

    • Разнообразие и инклюзивность
    • Мощное сотрудничество
    • Глобальное взаимодействие
    • Высокоэффективные исследования

    По-настоящему гостеприимное сообщество.

    Различия играют ключевую роль в расширении наших взглядов, создании вдумчивых лидеров и появлении новых идей. Поэтому мы прилагаем все усилия для создания инклюзивной и по-настоящему разнообразной среды. Наши студенты, преподаватели и сотрудники имеют разное происхождение — интеллектуальное, этническое, экономическое и географическое — и у нас не может быть другого пути.

    Подробнее о разнообразии

    • Campus Inclusion & Community культивирует инклюзивную среду обучения с помощью программ, способствующих содержательному диалогу.
    • Программа
    • по делам мультикультурных студентов (MSA) предоставляет программы, которые создают возможности для участия сообщества и самовыражения.
    • Академические программы и центры, предназначенные для специальностей, несовершеннолетних и исследовательских возможностей, связанных с идентичностью, социальным неравенством и разнообразием.

    Скрещивание академических дисциплин.

    Северо-западные ученые решают некоторые из самых сложных проблем нашего мира. Это смелые цели, которые могут быть достигнуты только путем сотрудничества в различных областях исследований.

    Некоторые из наших самых интересных проектов объединяют дисциплины для новых партнерских отношений.

    • Knight Lab, команда технологов, журналистов и дизайнеров, продвигающая инновации в области средств массовой информации
    • Междисциплинарные биологические науки (IBiS), программа для выпускников, охватывающая широкий спектр научных и инженерных дисциплин
    • The Global Health Studies Minor, изучение международных проблем с акцентом на общественное здравоохранение

    Влиять везде.

    Северо-Запад не башня из слоновой кости. Это стартовая площадка для любого уголка земного шара.

    Более 32% студентов дополняют свои академические занятия международным опытом, таким как полевые исследования, культурное погружение или обмен за границей. Наши преподаватели сотрудничают с организациями и учеными по всему миру для продвижения исследований.

    Подробнее о Global Engagement

    • Программы обучения за рубежом, спонсируемые Северо-Западом, реализуемые в более чем 20 странах мира
    • Global Engagement Studies Institute (GESI), варианты обучения за границей, ориентированные на сервисное обучение и участие в жизни общества
    • Институт глобальных отношений Баффета, сайт совместных международных исследований
    • Global and Research Opportunities (GRO) в Northwestern, база данных, демонстрирующая все возможности для международных поездок, обучения и исследований

    Острые ощущения от новых знакомств.

    Не только наше современное оборудование или щедрое финансирование делают Северо-Западный университет одним из самых интересных крупных исследовательских университетов в стране. Это наше мышление.

    Наше любопытство заставляет нас искать неожиданное; наши амбиции заставляют нас прорабатывать прошлые ошибки до вех. Эта уникальная среда способствует значительным исследованиям во всех дисциплинах.

    Подробнее об исследованиях

    • Исследовательские центры, включая более 90 школьных центров и более 50 университетских центров
    • Бакалавриат исследований (UR@NU), офис, предоставляющий студентам уникальные возможности для выполнения независимых проектов
    • База данных Northwestern Scholars, доступная для поиска база данных научных знаний по всем дисциплинам университета

    Это Северо-Западный.

    У нас уникальная среда. Тот, который объединяет знания и идеи, амбиции и воображение, трудолюбие и радость.

    Посмотреть видео

    Северо-Западный университет не допускает и не допускает дискриминации со стороны любого члена своего сообщества в отношении любого лица по признаку расы, цвета кожи, религии, национального происхождения, пола, беременности, сексуальной ориентации, гендерной идентичности, гендерного самовыражения, родительский статус, семейное положение, возраст, инвалидность, статус гражданства, статус ветерана, генетическая информация, принятие решений о репродуктивном здоровье или любая другая классификация, защищенная законом, в вопросах поступления, трудоустройства, жилья или услуг или в образовательных программах или мероприятиях. действует. Лица, которые считают, что они подверглись дискриминации на основании любого из этих классов, должны обратиться в Управление гражданских прав и соблюдения Раздела IX Университета.

    Северо-Западный университет соблюдает федеральные законы и законы штата, запрещающие дискриминацию, в том числе раздел IX Поправок об образовании 1972 года и правила их применения. Раздел IX требует, чтобы образовательные учреждения, такие как Northwestern, запрещали дискриминацию по признаку пола (включая сексуальные домогательства) в образовательных программах и мероприятиях Университета, в том числе в вопросах трудоустройства и приема. Вопросы, касающиеся дискриминации по признаку пола (включая сексуальные домогательства), следует направлять координатору по Разделу IX Northwestern в Управлении по гражданским правам и соблюдению положений Раздела IX, 1800 Sherman Avenue, Suite 4-500, Evanston, Illinois 60208, 847-467-6165, координатору по титулу IX. @northwestern.edu. Запросы о применении Раздела IX к Northwestern могут быть переданы координатору Раздела IX Northwestern, помощнику министра образования США по гражданским правам или обоим.

    Вернуться к началу

    Колледж периметра — Колледж периметра Колледж периметра

    • Периметр