Установите соответствие между графиками и функциями: Решение №908 Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. ФОРМУЛЫ 1) y=-2/3x+4 2) y=2/3x-4 3)y=2/3x+4
Решение заданий ОГЭ 5 по математике
Вас интересует, где найти ответы и решения предыдущих и актуальных заданий No 5 ОГЭ (ГИА) по математике? Тогда сайт ШпаргалкаЕГЭ станет оптимальным выбором, решающим этот вопрос. Однако здесь вы найдете не просто обычные ответы, которые мало чем помогли бы в развитии ваших математических способностей. ШпаргалкаЕГЭ предлагает целый подготовительный и развивающий комплекс ОГЭ (ГИА) по математике 5, задание которого посвящено сложной тематике графиков функций.
Система подготовки к ОГЭ 2019 — 2020, предложенная на сайте, включает целый ряд тренировочных упражнений по составлению графиков. Во многих из них предлагаются разные варианты решений, которые сопровождаются видеоматериалом. Использование такого рода наглядности усиливает качество восприятия сложной темы.
Кроме того, работая с данным ресурсом по подготовке к ОГЭ (ГИА), вы одновременно освоите современные программы для проведения расчетов, ознакомитесь с электронными книгами по изучаемой тематике, а также сможете обмениваться своими впечатлениями с другими пользователями.
Отзывы учеников
Светлана Иванова
К ЕГЭ по математике я готовилась сама, без репетитора. Ничего сверхъестественного я не делала: зубрила формулы и решала задачи на сайте ШпаргалкаЕГЭ.
Вообще к части В я готовилась в основном в конце 10-го класса, в 11-ом я занималась только частью С. Мой результат — 75 баллов.
Влад Долгорукий
Большое спасибо! Сервис нереально помог. К ЕГЭ готовился с репетитором. На занятиях использовали сайт для закрепления навыков решения различных типов задач, особенно части С. Всем рекомендую Генератор Вариантов.
Александр Шпик
Hello People. Я продвигаю свою идеологию «Втопку книжки». Зайди в ВК или на сайт ShpargalkaEGE смотри ролики по задачам. Все, что не знаешь, включая самые мелочи конспектируй и учи. Не ленись закреплять результат. Мои баллы ЕГЭ — 82.
Поставить соответствие между графиками функций и формулами. Гиа линейная функция
0 k
Выпишите цифры, которые соответствуют графикам.
Решение:
Коэффициент в отвечает за пересечение графика с ОУ , к – за укол наклона, в>0 – график пересекает ОУ выше 0 ; в – ниже; к>0 – угол наклона меньше 90 о ; к – больше 90 о
А) Пересечение с ОУ выше 0 : в>0 , угол наклона больше 90 о : к. 2
Б) Пересечение с ОУ ниже 0 : в, угол наклона больше 90 о : к. 3
В) Пересечение с ОУ выше 0 : в>0 , угол наклона больше90 о : к>0 . 1
Ответ:
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают.
1) y = – x – 2
2) y = (x + 1) 2
4) y = (x – 1) 2
Выпишите цифры, которые соответствуют графикам.
Решение:
А) 4 – судя по направлению параболы у=а(х-х о)+у о.
Б) 3 – лежачая полупарабола.
В) 1 – прямая линия (задается линейной функций).
Ответ:
Установите соответствие между функциями и их графиками. Функции: А) Б) В) Графики:
В таблице под каждой буквой укажите соответствующий номер.
Решение:
Все уравнения графиков представляют собой параболы. Вспомним, что если знак перед положительный, то ветви параболы направлены вверх, иначе – вниз.
А) ветви параболы направлены вверх, точка это соответствует графику под номером 1;
Б) ветви направлены вниз и этому соответствует только один график под номером 3;
В) ветви направлены вверх с точкой что соответствует графику под номером 2.
На рисунке показано, как изменялась температура воздуха с $4$-го по $6$ сентября. По горизонтали указано время суток, по вертикали — значение температуры в градусах Цельсия. Найдите ра…
Задание 5 из ОГЭ по математике входит в алгебраический модуль. Оно позволяет оценить умение анализировать графики, находить в них нужную информацию. Конкретные примеры, наглядность облегчают выполнение — с пятым заданием легко справляются даже те, у кого абстрактные вычисления вызывают затруднения.
Это один из вариантов «реальной математики». Всем в жизни приходится иметь дело с графиками, навык читать такие рисунки обязательно пригодится в дальнейшем. Графические изображения дополняют многие аналитические статьи и учебные публикации, помогают лучше усвоить материал, быстро вникнуть в суть проблем, выявить достижения. К девятому классу средней школы ученики часто уже имеют опыт анализа и даже построения графиков, поэтому справиться с тестом будет несложно. За верный ответ девятиклассник получает один балл. Напоминаем, что модуль «Алгебра» включает всего 11 заданий, для получения удовлетворительной оценки придется корректно сделать как минимум три из них.
Универсальный алгоритм
Задачи такого типа представляют собой график с пояснениями — какие данные обозначены на одной оси, а какие на другой. На изображении можно обнаружить ответы на все вопросы. Алгоритм прост: надо найти точку на одной оси (то самое условие, упомянутое в вопросе), провести прямую к графику, посмотреть значение на другой. Не забудьте внимательно прочитать вопрос, чтобы не пропустить важные уточнения.
Вопросы могут варьироваться в зависимости от условия. Обычно надо узнать, какой будет координата на оси x при определенном значении на оси y, или наоборот. Также может потребоваться подсчитать, как изменяются данные в указанном в вопросе промежутке.
Чтобы получить правильное решение, следует действовать так:
Изучить условие.
Соотнести написанное с рисунком.
Ознакомиться с вопросом.
Учесть указанные в нем обстоятельства.
Найти нужную координату на одной оси.
Провести прямую линию до пересечения с графиком.
Отмерить из этой точки прямую ко второй оси.
Отметить полученное число в черновике.
Если это и есть ответ на вопрос — перепроверить и записать его.
Если требуется получить другие данные, поступать аналогичным образом.
Произвести необходимые расчеты с использованием найденных и указанных чисел, проверить, записать результат.
Все эти действия займут не более 2 — 3 минут. Желаем удачи!
Линейная функция
Опыт репетитора свидетельствует о том, что графики функций, даже простейших — одна из самых плохо понимаемых тем. Что, безусловно, связано не столько с ее сложностью, сколько с отсутствием системной проработки этой темы в школе. Построению и, особенно, анализу графиков посвящается очень мало времени. Кроме того, изучение графиков разных функций разбросано по годам, и отсутствует исчерпывающее, собранное в одном месте описание и сравнение всех изучаемых функций с их графиками.
Хороший репетитор начнет объяснение этой темы с составления сводной таблицы: общий вид формулы, название функции, график. Самое важное — это наглядно показать, как изменяется внешний вид функции с изменением ее параметров.
Попробуем это проделать с линейной функцией:
Формула: у = kx + b , где k и b — это числа, которые могут быть как положительными, так и отрицательными, и равными нулю, а у и х — естественно, буквы. Такая функция называется линейной, а графиком ее является прямая.
k — называется угловым коэффициентом и отвечает за наклон прямой. На рисунке приведены графики двух линейных функций один с коэффициентом k = 2, а другой — с k = 1/2. Первый возрастает с большей скоростью, то есть идет круче, а другой — более полого.
Если же k k
по модулю, тем круче вниз пойдет график.
Так по внешнему виду графика мы можем определять знак k , и сравнивать его по модулю.
Теперь разберемся с тем, как же влияет параметр b на внешний вид линейной функции. С этим еще проще. b — это ордината точки пересечения прямой с осью у .
На этом рисунке изображены три прямые с одинаковыми коэффициентами k = 1, но у них b принимает разные значения. Эти значения совпадают с отметками на оси у .
Если k = 0, то функция примет вид у = b . Например у = 5 или у = — 4
Если же b = 0, то то функция примет вид у = kx . Например у = 3x или у = — 2x .
Таким образом, можно обобщить все вышеизложенное и свести в одну таблицу:
Еще одним полезным навыком является определение приблизительного значения
k по графику. Такое тоже оказывается возможным. Иногда бывает необходимо знать, хотя бы примерно, значение углового коэффициента для того, чтобы выбрать какая формула соответствует какому графику, если знаки k в обоих случаях одинаковы.
Например дан график:
Выберем на прямой две по возможности целочисленные точки.
Двигаться будем всегда слева направо. И измерим, на сколько мы сместимся вдоль оси х (это будет Х ) и вдоль оси у (это будет У )
Затем поделим У на Х :
k = У/Х = — 3/ 6 = — 0,5
Обратите внимание на то, что Х всегда положительно, а У может быть как положительным, так и отрицательным. В нашем случае при движении от левой точки к правой мы смещались на 3 клетки вниз, поэтому У = — 3.
Рассмотрим еще один пример:
В этом случае: k= У/Х = 8/4 = 2
Теперь можно решить задачу , предложенную в одном из вариантов ГИА 2014 :
Установите соответствие между функциями и их графиками:
Функции :
А) у = 2х + 6 Б) у = — 2х — 6 В) у = — 2х +6
Графики :
Установление соответствия между формулой и названием графика
1. Установите соответствие между формулой и названием графика
1) у = х2 + 4х − 3; 2) у = −6х 3) у = 10 ; х 4) у = 3х − 4; 5) у = х; 6) у = 6 А) Прямая; Б) Ветвь параболы; В) Гипербола; Г) Парабола; Д) Прямая, проходящая через начало координат Запишите название каждой функции
2. Самопроверка
1) у = х2 + 4х − 3; 2) у = −6х 3) у = 10 ; х 4) у = 3х − 4; 5) у = х; 6) у = 6 1) Квадратичная функция 2) Прямая пропорциональность; 3) Обратная пропорциональность; 4) Линейная функция; 5) Квадратный корень из х; 6) Линейная функция
3. Рефлексия
Начало урока Конец урока 1. Я знаю формулу А)Квадратичной функции Б) Обратной пропорциональности В) Линейной функции 2. Я отличаю график данной функции от других А)Квадратичной функции Б) Обратной пропорциональности В) Линейной функции 3. Я умею установить соответствие между знаками коэффициентов и графиками функций для А)Квадратичной функции Б) Обратной пропорциональности В) Линейной функции
4. Установление соответствия между графиком функции и ее формулой
8 класс. Подготовка к ОГЭ
5. №1. Установите соответствие между графиками функций и формулами
А Б В 3 1 2
6. №2. Установите соответствие между функциями и их графиками
А Б В 2 3 1
7. №3. Установите соответствие между формулами и графиками
ФУНКЦИИ А)у = 0,5х + 3 Б)у = −0,5х + 3 В)у = 0,5х − 3 А Б В 1 3 2
8. №4 .Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов а и с.
КОЭФФИЦИЕНТЫ 1)а > 0, с 2) а> 0; с > 0 3)а 0 А Б В 1 3 2
9. №5. Установите соответствие между графиками функций и знаками коэффициентов k и b
Коэффициенты 1)k0; 2) k>0,b>0; 3) k>0,b А Б В 2 1 3
10. №6. Для каждого графика укажите соответствующее ему значение коэффициента а и дискриминанта D
ЗНАКИ ЧИСЕЛ 1) а>0; D>0 2) а>0; D 3) а0 4) а А Б В Г 1 4 2 3
11. №7.Установите соответствие между функциями и их графиками.
А) ФОРМУЛЫ 1) у = −3х2 − 6х + 3 2) у = −3х2 + 6х + 3 3) у = 3х2 + 6х − 3 Б) В) А Б В 1 3 2
12. Итоги работы
«5» – за 23 и более балла; «4» – за 20-23 балла; «3» – за 17-19 баллов;
13. Рефлексия
Начало урока Конец урока 1. Я знаю формулу А)Квадратичной функции Б) Обратной пропорциональности В) Линейной функции 2. Я отличаю график данной функции от других А)Квадратичной функции Б) Обратной пропорциональности В) Линейной функции 3. Я умею установить соответствие между знаками коэффициентов и графиками функций для А)Квадратичной функции Б) Обратной пропорциональности В) Линейной функции
Установление соответствия между графиком функции и ее формулой. Подготовка к ОГЭ | План-конспект занятия по алгебре (8 класс) по теме:
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
1. Орг момент
Приветствует учащихся, проверяет готовность учащихся к уроку
Включаются в ритм урока
2. Актуализация знаний
Слайд 1 . Предлагает учащимся выполнить задание.: Установите соответствие между формулой и названием графика
Учащиеся выполняют задание на соответствие в тетрадях.
;
;
;
А) Прямая;
Б) Ветвь параболы;
В) Гипербола;
Г) Парабола;
Д) Прямая, проходящая через начало координат
Показывает эталон выполнения задания, предлагает оценить выполнение задания и выставить себе баллы.
Учащиеся осуществляют самопроверку выполнения задания и выставляют по 1 баллу за каждое правильно установленное соответствие
2) Предлагает учащимся записать название каждой из предложенных шести функций. После выполнения показывает правильные ответы на задание(слайд 2)
Учащиеся осуществляют самопроверку выполнения задания и выставляют по 1 баллу за каждое правильное название функции
3. Первичная рефлексия и постановка целей на урок
Учащимся предлагается заполнить таблицу. (слайд 3)Если учащийся согласен с утверждением, то ставит «+», если не согласен, то ставит «-«
Проводят первичную рефлексию собственных знаний и умений , заполняют таблицу, расставляя «+» и «-«
Формулируют тему и цель урока
Исходя из заполненной таблицы, учащимся предлагается сформулировать тему и цель урока
4. Отработка умений
1) На уроке используется система для голосования с функцией мгновенного ответа. Файл
Учитель предлагает задания №1-№6 (если нет системы для голосования, то можно использовать слайдовую презентацию слайды№5-10. )
После выполнения каждого задания организуется обсуждение. Учащимся предлагается обосновать выбор своего ответа.
2) прежде чем решать задание №7, предлагает учащимся в справочных материалах. Лист 3. Разобрать пример из табл№3., а затем выполнить задание №7. Слайд №11.
Учащиеся читают задание, решают его . При решении используют справочный материал, имеющийся на партах. Вводят свои ответы, используя пульты системы голосования. На экране выводится таблица ответов., где видны результаты ответов каждого учащегося.
Обосновывают свой ответ и сверяют свой ответ с названным эталоном, оценивают и корректируют свое решение, ставят баллы за правильные ответы
За аргументированное объяснение материала учитель может добавить учащимся баллы на свое усмотрение
Учащиеся работают с текстом справочных материалов в паре. Обсуждают предложенное решение, определяют какой способ лучше. Решают задание №7. Сверяют свое решение с решениями товарищей
Будьте внимательны! У Вас есть 10 минут на прохождение теста. Система оценивания — 5 балльная. Разбалловка теста — 3,4,5 баллов, в зависимости от сложности вопроса. Порядок заданий и вариантов ответов в тесте случайный. С допущенными ошибками и верными ответами можно будет ознакомиться после прохождения теста. Удачи!
Список вопросов теста
Вопрос 1
Функцию вида y=ax2+bx+c называют … .
Варианты ответов
линейной
квадратичной
кубической
Вопрос 2
Из приведённых ниже функций выберите квадратичные.
Варианты ответов
y=7x+5
y=3x2-2x+1
y=12x2-1
y=8x3-x+3
Вопрос 3
Запишите название графика квадратичной функции.
Вопрос 4
Сколько нулей функции может иметь квадратичная функция?
Варианты ответов
Вопрос 5
Направление ветвей параболы зависит от коэффициента … .
Варианты ответов
Вопрос 6
Выберите те функции, графиками которых является парабола с ветвями направленными вниз.
Варианты ответов
y=x2-x3
y=3-2x2
y=-x2+x-1
y=x2+4x+4
Вопрос 7
График функции y=ax2 всегда проходит через точку с координатами … .
Варианты ответов
(0;0)
(1;1)
(-1;1)
(1;-1)
(-1;-1)
Вопрос 8
По графику определите знак старшего коэффициента квадратичной функции. (в ответ запишите только знак + или -)
Вопрос 9
Выберите точки, принадлежащие графику функции y=3x2.
Варианты ответов
A(2;9)
B(-2;12)
C(2;12)
D(0;3)
E(5;13)
Вопрос 10
Установите соответствие между функцией и её нулями.
Варианты ответов
y=x2-1
y=3x2
y=4-x2
y=3x2+7
Определение функций с помощью графиков | Колледж алгебры
Результаты обучения
Проверить работу с помощью теста вертикальной линии
Проверьте однозначное соответствие с помощью теста горизонтальной линии
Определить графики функций инструментария
Как мы видели в примерах выше, мы можем представить функцию с помощью графика. Графики отображают множество пар ввода-вывода на небольшом пространстве. Предоставляемая ими визуальная информация часто упрощает понимание взаимоотношений.Обычно мы строим графики с входными значениями по горизонтальной оси и выходными значениями по вертикальной оси.
Наиболее распространенные графики называют входное значение [latex] x [/ latex] и выходное значение [latex] y [/ latex], и мы говорим, что [latex] y [/ latex] является функцией [latex] x [ / latex] или [latex] y = f \ left (x \ right) [/ latex], если функция называется [latex] f [/ latex]. График функции — это набор всех точек [латекс] \ left (x, y \ right) [/ latex] в плоскости, которая удовлетворяет уравнению [латекс] y = f \ left (x \ right) [/ latex ].Если функция определена только для нескольких входных значений, то график функции представляет собой только несколько точек, где координата x каждой точки является входным значением, а координата y каждой точки является соответствующее выходное значение. Например, черные точки на графике на графике ниже говорят нам, что [латекс] f \ left (0 \ right) = 2 [/ latex] и [latex] f \ left (6 \ right) = 1 [/ latex ]. Однако набор всех точек [latex] \ left (x, y \ right) [/ latex], удовлетворяющих [latex] y = f \ left (x \ right) [/ latex], является кривой.Показанная кривая включает [латекс] \ left (0,2 \ right) [/ latex] и [latex] \ left (6,1 \ right) [/ latex], потому что кривая проходит через эти точки.
Тест с вертикальной линией можно использовать для определения того, представляет ли график функцию. Вертикальная линия включает все точки с определенным значением [latex] x [/ latex]. Значение [latex] y [/ latex] точки, где вертикальная линия пересекает график, представляет собой выход для этого входного значения [latex] x [/ latex]. Если мы можем нарисовать любую вертикальную линию , которая пересекает график более одного раза, тогда график , а не определяет функцию, потому что это значение [latex] x [/ latex] имеет более одного вывода.Функция имеет только одно выходное значение для каждого входного значения.
Как сделать: для данного графика используйте тест вертикальной линии, чтобы определить, представляет ли график функцию.
Проверьте график, чтобы убедиться, что какая-либо вертикальная линия пересекает кривую более одного раза.
Если такая линия есть, график не представляет функцию.
Если ни одна вертикальная линия не может пересекать кривую более одного раза, график действительно представляет функцию.
Пример: применение теста вертикальной линии
Какой из графиков представляет функцию [латекс] y = f \ left (x \ right)? [/ Latex]
Показать решение
Если какая-либо вертикальная линия пересекает график более одного раза, отношение, представленное на графике, не является функцией.Обратите внимание, что любая вертикальная линия будет проходить только через одну точку двух графиков, показанных в частях (a) и (b) графика выше. Из этого можно сделать вывод, что эти два графика представляют функции. Третий график не представляет функцию, потому что при максимальных значениях x вертикальная линия пересекает график более чем в одной точке.
Попробуйте
Представляет ли приведенный ниже график функцию?
Тест горизонтальной линии
После того, как мы определили, что график определяет функцию, простой способ определить, является ли функция взаимно однозначной, — это использовать тест горизонтальной линии .Проведите через график горизонтальные линии. Горизонтальная линия включает все точки с определенным значением [latex] y [/ latex]. Значение [latex] x [/ latex] точки, где вертикальная линия пересекает функцию, представляет вход для этого выходного значения [latex] y [/ latex]. Если мы можем нарисовать любую горизонтальную линию , которая пересекает график более одного раза, тогда график , а не представляет функцию, потому что это значение [latex] y [/ latex] имеет более одного входа.
Практическое руководство. Имея график функции, используйте тест горизонтальной линии, чтобы определить, представляет ли график однозначную функцию.
Проверьте график, чтобы увидеть, пересекает ли нарисованная горизонтальная линия кривую более одного раза.
Если такая линия есть, функция не взаимно однозначная.
Если ни одна горизонтальная линия не может пересекать кривую более одного раза, функция взаимно однозначна.
Пример: применение теста горизонтальной линии
Рассмотрим функции (a) и (b), показанные на графиках ниже.
Являются ли какие-либо функции взаимно однозначными?
Показать решение
Функция в (a) не является взаимно однозначной.Горизонтальная линия, показанная ниже, пересекает график функции в двух точках (и мы даже можем найти горизонтальные линии, которые пересекают его в трех точках).
Функция в (b) взаимно однозначна. Любая горизонтальная линия будет пересекать диагональную линию не более одного раза.
Определение основных функций набора инструментов
В этом тексте мы исследуем функции — формы их графиков, их уникальные характеристики, их алгебраические формулы и способы решения с ними проблем.Учимся читать, начинаем с алфавита. Когда мы учимся арифметике, мы начинаем с чисел. При работе с функциями также полезно иметь базовый набор стандартных элементов. Мы называем их «функциями набора инструментов», которые образуют набор основных именованных функций, для которых нам известны график, формула и специальные свойства. Некоторые из этих функций запрограммированы на отдельные кнопки на многих калькуляторах. Для этих определений мы будем использовать [latex] x [/ latex] в качестве входной переменной и [latex] y = f \ left (x \ right) [/ latex] в качестве выходной переменной.
Мы будем часто видеть эти функции набора инструментов, комбинации функций набора инструментов, их графики и их преобразования на протяжении всей этой книги. Будет очень полезно, если мы сможем быстро распознать эти функции набора инструментов и их возможности по имени, формуле, графику и основным свойствам таблицы. Графики и примерные значения таблицы включены в каждую функцию, показанную ниже.
Попробуйте
В этом упражнении вы построите график функций инструментария с помощью онлайн-инструмента построения графиков.
Изобразите каждую функцию набора инструментов, используя обозначение функций.
Составьте таблицу значений, которая ссылается на функцию и включает как минимум интервал [-5,5].
Внесите свой вклад!
У вас была идея улучшить этот контент? Нам очень понравится ваш вклад.
Улучшить эту страницуПодробнее
Использование INDEX и MATCH для получения данных и диаграмм с несколькими критериями
Используйте несколько критериев для извлечения данных из таблиц, не имеющих уникального идентификатора или индекса для каждой строки.В этом примере используются два раскрывающихся списка для выбора, а затем диаграммы продукта и региона для месяцев с января по декабрь
.
Объедините (объедините) два столбца вместе, чтобы создать уникальный ключ, который можно использовать для извлечения и построения диаграмм.
Объедините (объедините) два столбца вместе, чтобы создать уникальный ключ, который можно использовать для извлечения и построения диаграмм.
В таблице C26: Q41 столбец Продукт от D25 вниз и Регион от E25 вниз не уникальны. Однако, объединив эти два столбца, вы можете создать уникальный столбец данных.Это показано в столбце индекса в C25 и ниже.
Загрузите файлы примеров и учебных материалов для изучения функций ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ.
Щелкните здесь, чтобы узнать, как создавать раскрывающиеся списки.
Щелкните здесь, чтобы узнать, как создавать списки проверки данных.
Пользователи выбирают продукт и регион, которые они хотят отобразить, выбирая их из раскрывающихся списков в C7 и D7. Эти два выбора объединяются (объединяются) для создания уникальных критериев, показанных в ячейке C21.Символ & объединяет содержимое ячейки,
= 10 канадских долларов и 10 канадских долларов
Уникальное значение в C21 теперь может использоваться MATCH для просмотра C26: C41, чтобы найти строку, содержащую точное совпадение. Это дает нам строку, из которой мы хотим получить данные.
Столбец данных, которые мы хотим получить, указан в строке F21: Q21. Изменяющиеся номера столбцов соответствуют столбцам месяцев в таблице.
Формула в F21 использует комбинацию ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ для поиска соответствующей строки.Столбец, полученный за январь, указан в 23 финляндских долларов, что является столбцом 4 или января
.
= ИНДЕКС ($ C $ 26: $ Q $ 41, ПОИСКПОЗ ($ C $ 21, $ C $ 26: $ 41,0 C $), 23 F $)
В этой формуле
$ C $ 26: $ Q $ 41 — таблица данных
MATCH ($ C $ 21, $ C $ 26: $ C $ 41,0) находит строку путем поиска в C26: C41 точного совпадения с содержимым C21
F $ 23 — столбец для извлечения данных из
Загрузите файлы примеров и учебных материалов для изучения функций ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ.
Щелкните здесь, чтобы узнать, как использовать ВПР с несколькими критериями.
Щелкните здесь, чтобы увидеть сравнение ВПР и комбинации ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ.
Помогите другу, поделившись этим:
Связанные
Использование INDEX и MATCH для получения данных Excel
Используйте ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ для извлечения данных из таблицы Excel, когда вам нужна максимальная гибкость и скорость при извлечении данных. Для создания INDEX и MATCH требуется немного больше работы, чем для создания функции VLOOKUP, но она гораздо более гибкая и мощная.Это также позволяет вам анимировать диаграммы.
MATCH выполняет поиск в любом столбце строки, содержащей совпадающий контент. Затем INDEX просматривает эту строку влево или вправо, чтобы получить данные из указанного вами столбца.
Одна из самых мощных функций ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ состоит в том, что эти две функции работают вместе для извлечения данных из любой точки таблицы. Вы не ограничены поиском подходящего слова в крайнем левом столбце. Функция ПОИСКПОЗ просматривает любой столбец, чтобы найти строку, содержащую данные, которые вы ищете, а затем функция ИНДЕКС извлекает данные из любого столбца в этой строке.ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ отменяют ограничение ВПР на использование только крайнего левого столбца для совпадающего слова.
Еще одна мощная функция INDEX и MATCH — это анимация диаграмм. MATCH находит начальный фрагмент данных в таблице. Затем, добавляя инкрементное число к row-num и col_num в INDEX, ваши диаграммы могут анимировать или прокручивать данные в таблице. Чтобы анимировать данные в диаграмме, используйте кнопку прокрутки или полосу прокрутки, чтобы добавить приращение к row_num или col_num, полученным и нанесенным на диаграмму.
Загрузите файлы примеров и учебных материалов для изучения функций ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ.
Щелкните здесь, чтобы изучить основы функций ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ.
Щелкните здесь, чтобы увидеть сравнение ВПР и комбинации ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ.
Функция ИНДЕКС имеет следующий синтаксис:
= ИНДЕКС (массив; номер_строки; [номер_столбца])
Массив
— это диапазон, содержащий данные.
row_num — это строка, содержащая данные.
[column_num] — это номер столбца, содержащий данные, которые нужно получить.
Функция ПОИСКПОЗ просматривает данные, чтобы найти соответствие искомому значению. Он может смотреть вниз по столбцу или по строке. В большинстве случаев вы будете использовать ПОИСКПОЗ для просмотра любого столбца в таблице. (В отличие от ВПР, ПОИСКПОЗ работает с любым столбцом в таблице. ВПР просматривается только в крайнем левом столбце.) Функция ПОИСКПОЗ выглядит так:
lookup_array — столбец или строка, содержащая данные.
[match_type] — одно из трех значений; 1 меньше совпадения, 0 точное совпадение и -1 больше совпадения
Вы, наверное, уже видите, как эти двое работают вместе. MATCH находит строку, содержащую данные, а затем INDEX просматривает строку влево или вправо, чтобы получить данные столбца в этой строке.
При совместном использовании они выглядят так:
= ИНДЕКС (массив; ПОИСКПОЗ (искомое_значение; искомый_массив; [тип_соответствия]), [номер_столбца])
В примере используются следующие функции:
= ИНДЕКС ($ C $ 12: $ F $ 18, ПОИСКПОЗ ($ D $ 4, $ C $ 12: $ C $ 18,0), 4)
MATCH использует «Хокинг» в $ D $ 4 для поиска по $ C $ 12: $ C $ 18.0 в качестве последнего параметра указывает, что ПОИСКПОЗ будет находить только точные совпадения. В этом примере результатом является строка 3, как показано в ячейке D6. (Результат в D6 не используется в формуле ИНДЕКС. Его можно изучить только в загружаемом примере.) ИНДЕКС извлекает результат из третьей (3) строки и четвертого (4) столбца в диапазоне $ 12 канадских долларов: 18 канадских долларов.
В большинстве случаев вы будете использовать ПОИСКПОЗ для просмотра столбца вниз, но его можно использовать для просмотра любого столбца или любой строки, чтобы найти совпадение.Это очень эффективная комбинация для двустороннего поиска, когда пользователь может искать соответствующие данные в столбце, а затем извлекать данные из любой выбранной строки.
Загрузите файлы примеров и учебных материалов для изучения функций ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ.
Щелкните здесь, чтобы изучить основы функций ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ.
Щелкните здесь, чтобы увидеть сравнение ВПР и комбинации ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ.
Узнайте, как использовать два критерия с диаграммой с помощью INDEX и MATCH
Помогите другу, поделившись этим:
Связанные
4.2 диаграммы форматирования — начало Excel, первое издание
Цели обучения
Примените команды форматирования к осям X и Y.
Улучшите внешний вид заголовка диаграммы и легенды диаграммы с помощью различных методов форматирования.
Назначьте заголовки осям X и Y, которые поясняют метки и числовые значения для считывателя.
Применяйте метки и методы форматирования к рядам данных в области построения диаграммы.
Примените команды форматирования к области диаграммы и области построения диаграммы.
Используйте рядные линии и аннотации для улучшения тенденций и предоставления дополнительной информации на диаграмме.
Вы можете использовать различные методы форматирования для улучшения внешнего вида диаграммы после ее создания. Команды форматирования применяются к диаграмме по той же причине, по которой они применяются к рабочему листу: они упрощают чтение диаграммы. Однако методы форматирования также помогают уточнить и объяснить данные в диаграмме. Например, вы можете добавить сноски, объясняющие источник данных, а также примечания, поясняющие тип представляемых чисел (т.е., если числа на диаграмме усечены, вы можете указать, указаны ли они в тысячах, миллионах и т. д.). Эти примечания также полезны при ответах на вопросы, если вы используете диаграммы в интерактивной презентации. Мы продемонстрируем эти методы форматирования, используя столбчатую диаграмму и столбчатую диаграмму с накоплением из предыдущего раздела.
Существует множество команд форматирования, которые мы можем применить к осям X и Y диаграммы. Хотя настройка размера, стиля и цвета шрифта является обычным явлением, на панели «Ось формата» доступно гораздо больше параметров.Следующие шаги демонстрируют некоторые из этих методов форматирования на диаграмме сравнения распределения оценок :
Переключитесь на рабочий лист Распределение оценок и щелкните в любом месте по оси X (горизонтальная ось) диаграммы сравнения распределения оценок.
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Шрифт».
Измените шрифт на Arial, стиль шрифта на полужирный и размер на 11 (см. , рис. 4.26, ). Рисунок 4.26 Диалоговое окно «Шрифт»
Щелкните в любом месте оси Y, чтобы активировать его, и повторите шаги 2 и 3.
Щелкните заголовок диаграммы и повторите шаги 2 и 3, но установите размер 14.
Окончательный вид осей показан на Рис. 4.27 Форматированные оси X и Y.
Рис. 4.27. Форматированные оси X и Y
Затем мы хотим внести некоторые изменения в процентные числа на оси Y (вертикальной).
Щелкните правой кнопкой мыши вертикальную ось (значений). Выберите Ось формата . Откроется панель Format Axis .
Щелкните Номер в списке вариантов.Команды в этом разделе панели Format Axis используются для форматирования чисел, которые отображаются на выбранной оси диаграммы.
Щелкните поле ввода десятичных разрядов и измените значение на 1.
Выберите параметры оси . Измените минимальную границу на .05 , чтобы различия в столбцах были более заметными. Панель «Ось формата» должна соответствовать , рис. 4.28, .
Примечание. Экспериментируйте! Вы также можете изменить стиль шрифта с помощью сочетаний клавиш и кнопок на вкладке Home.
Обновление навыков
Форматирование осей X и Y
Щелкните в любом месте по оси X или Y, чтобы активировать его.
Щелкните вкладку «Главная» или «Дизайн» на ленте.
Выберите любую из доступных команд форматирования на этих вкладках.
Обновление навыков
Форматы номеров осей X и Y
Щелкните в любом месте по оси X или Y, чтобы активировать его.
Щелкните вкладку «Макет» в разделе ленты «Работа с диаграммами».
Нажмите кнопку «Выбор формата» в группе команд «Текущий выбор».
Щелкните Число в списке параметров в левой части диалогового окна «Формат оси».
Выберите числовой формат и установите десятичные разряды в правой части диалогового окна «Формат оси».
Нажмите кнопку «Закрыть» на панели «Ось формата».
Следующие элементы, которые мы отформатируем в сравнительной таблице распределения оценок, — это легенда и заголовок диаграммы. Подобно тому, как мы форматировали оси X и Y, мы можем форматировать эти элементы, активируя их и используя команды форматирования на вкладке «Главная» или на панели «Формат». Следующие шаги объясняют, как добавить эти форматы:
Щелкните правой кнопкой мыши легенду на диаграмме «Сравнение распределения оценок » и выберите «Обозначение формата ».
Выберите Справа в параметрах «Положение легенды». Закройте панель легенды формата.
Переместите легенду, поместив курсор в форме маленького плюса с четырьмя стрелками на край поля выбора. Щелкните и перетащите легенду так, чтобы верхняя часть легенды выровнялась с линией 35% рядом с областью графика (см. Рисунок 4.29 ).
Рисунок 4.29 Перемещение легенды
Пока легенда все еще выделена, измените стиль шрифта на вкладке «Главная» ленты на Arial.
Измените размер шрифта на 12 пунктов.
Щелкните выделенные жирным шрифтом и курсивом команды на вкладке «Главная» ленты.
Щелкните и перетащите левый маркер изменения размера, чтобы легенда находилась напротив области построения (см. Рисунок 4.30 ).
Рисунок 4.30 Форматирование и изменение размера легенды
Щелкните заголовок диаграммы, чтобы активировать его.
Щелкните правой кнопкой мыши заголовок диаграммы и выберите Формат заголовка диаграммы , чтобы открыть панель Формат заголовка диаграммы .
В разделе Параметры заголовка в группе Эффекты (параметр посередине) присвойте заголовку одну из предустановленных теней . Измените цвет, если хотите.
Закройте панель заголовка диаграммы формата.
Сохраните вашу работу.
Рисунок 4.31 Панель заголовка форматной диаграммы
Обновление навыков
Форматирование легенды диаграммы
Щелкните легенду, чтобы активировать ее.
Щелкните вкладку «Главная» или щелкните правой кнопкой мыши, чтобы активировать соответствующую панель форматирования.
Выберите любую из доступных команд форматирования.
Щелкните и перетащите легенду, чтобы переместить ее.
Щелкните и перетащите любой из маркеров изменения размера, чтобы настроить размер легенды.
Обновление навыков
Форматирование заголовка диаграммы
Щелкните в любом месте заголовка диаграммы.
Щелкните вкладку «Главная» или щелкните правой кнопкой мыши, чтобы активировать соответствующую панель форматирования.
Выберите любую из доступных команд форматирования.
Заголовки для осей X и Y необходимы для определения чисел и категорий, представленных на диаграмме. Например, глядя на сравнительную диаграмму распределения оценок, неясно, что представляют собой проценты по оси Y. Следующие шаги объясняют, как добавить заголовки к осям X и Y для определения этих чисел и категорий:
Щелкните в любом месте диаграммы «Сравнение распределения оценок» на листе «Распределение оценок», чтобы активировать ее.
На вкладке Design на ленте нажмите кнопку «Добавить элемент диаграммы», затем «Заголовки осей», затем «Первичная вертикаль».(См. Рисунок 4.32 )
Рисунок 4.32. Выбор заголовка для оси Y
Используя ленту «Главная», измените шрифт заголовка оси на Arial, Bold, размер 11.
Щелкните в начале заголовка оси Y и удалите общий заголовок. Введите процент зачисленных студентов Excel (см. , рис. 4.33, ).
Рисунок 4.33. Добавление и форматирование заголовка оси Y
Затем мы добавим заголовок для оси X.
На вкладке Design нажмите кнопку Добавить элемент диаграммы , затем Заголовки осей , затем Первичный горизонтальный .
Используя ленту «Главная», измените шрифт заголовка оси на Arial, Bold, размер 11.
Щелкните в начале заголовка оси X и удалите общий заголовок. Тип Выпускной курс . Рисунок 4.34. показывает добавленные заголовки для осей X и Y. В заголовках представлены определения категорий оценок по оси X, а также процентное соотношение по оси Y.
Сохраните вашу работу.
Рисунок 4.34 Добавлены заголовки осей X и Y
Обновление навыков
Заголовки осей X и Y
На вкладке «Модель» нажмите кнопку «Добавить элемент диаграммы ».
Щелкните в любом месте диаграммы, чтобы активировать ее.
Выберите один из вариантов во втором раскрывающемся списке.
Щелкните заголовок оси, чтобы удалить общий заголовок и введите новый заголовок.
Добавление меток к ряду данных диаграммы — ключевая функция форматирования. Серия данных — это элемент, который графически отображается на диаграмме. Например, синие полосы на диаграмме сравнения распределения оценок представляют одну серию данных. Мы можем добавить метки в конце каждой полосы, чтобы показать точный процент, который она представляет.Кроме того, мы можем добавить к ряду данных другие улучшения форматирования, такие как изменение цвета полос или добавление эффекта. Следующие шаги объясняют, как добавить эти метки и форматы в диаграмму:
Щелкните любую из красных полос, представляющих серию данных Все классы Excel на диаграмме Сравнение распределения оценок на листе Распределение оценок . При нажатии на одну полосу автоматически активируются все полосы в серии данных.Если щелкнуть полосу второй раз, активируется только эта панель.
Щелкните правой кнопкой мыши и выберите Формат данных серии , чтобы открыть панель Формат данных серии .
Нажмите кнопку Заливка и Линия (ведро с краской), чтобы вызвать группу команд «Заливка и граница».
Щелкните слово Fill (при необходимости), чтобы развернуть список параметров заливки.
Выберите Заливка узором . Затем выберите 30% (пятый столбец, верхняя строка).Изменение образца заливки на узор упрощает различение рядов данных при печати или просмотре диаграммы в черно-белом режиме. Пока вы там, вносите изменения в заливку, экспериментируя с разными цветами переднего плана и фона.
Закройте панель Формат данных серии .
Рисунок 4.35. Изменение заполнения серии данных
Теперь мы собираемся добавить метки данных в конце столбцов.
Убедитесь, что выбрана вся диаграмма, а не только один из рядов данных.Щелкните вкладку Design в разделе ленты Работа с диаграммами .
На вкладке Design нажмите кнопку Добавить элемент диаграммы , затем Data Labels , затем Outside End (см. Рисунок 4.36 .)
Щелкните одну из меток данных . Обратите внимание, что выбраны все метки данных для этого ряда данных.
Используя ленту Home , измените шрифт на Arial, Bold, размер 9.
Щелкните одну из меток данных для другой серии данных. Отформатируйте эти метки данных как Arial, Bold, размер 9.
Сохраните вашу работу.
Рисунок 4.36 Добавление меток в серию данных
Рисунок 4.37. показывает сравнительную диаграмму распределения оценок с завершенными настройками форматирования и метками, добавленными к ряду данных. Обратите внимание, что мы можем перемещать каждую отдельную метку данных. Это может быть необходимо, если две метки данных перекрываются или если метка данных попадает в середину линии сетки.Чтобы переместить отдельную метку данных, щелкните ее дважды, затем щелкните и перетащите.
Рисунок 4.37 Завершенные корректировки форматирования для ряда данных Навыки R e f resher :
Ad d ing D a t a Этикетки
Щелкните в любом месте графика, чтобы активировать его.
Щелкните вкладку «Конструктор» в разделе ленты «Работа с диаграммами».
Щелкните элемент Добавить элемент диаграммы в группе Макет диаграммы .
Затем выберите Data Labels
Выберите одно из предустановленных положений из раскрывающегося списка.
Навыки R e f resher
F o r m a tt ing a D a t 9049
Щелкните любую полосу или линию для ряда данных.
Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы активировать панель Format Data Series .
Используйте инструменты форматирования на панели, чтобы внести изменения в ряд данных.
Последние функции форматирования, которые мы продемонстрируем, — это добавление линий серий и аннотаций к диаграмме. Чтобы продемонстрировать эти навыки, мы будем использовать столбчатую диаграмму «Изменение источника расходов статистики регистрации». Серийные линии обычно используются в столбчатых диаграммах с накоплением, чтобы показать переход от одного стека к другому.Аннотации полезны для пояснения данных, представленных на диаграмме, или для определения источников данных. Помимо демонстрации этих навыков, мы рассмотрим несколько навыков форматирования, которые были рассмотрены в этом разделе. Следующие шаги включают проверку навыков, а также новые функции форматирования:
Найдите столбчатую диаграмму Enrollment by Race на листе Enrollment Statistics . Активируйте диаграмму, щелкнув в любом месте периметра диаграммы.
Переместите диаграмму на отдельный лист диаграммы, нажав кнопку Переместить диаграмму на вкладке Design ленты. Введите следующее в поле ввода «Новый лист»: Регистрация по расе . Нажмите кнопку ОК .
Щелкните в любом месте таблицы данных (по оси x), чтобы активировать ее. Используя ленту Home , измените шрифт на Arial, Bold, размер 12.
Активируйте ось Y и примените те же настройки форматирования, что и в шаге 3.
Добавьте заголовок оси Y , используя Добавить элементы диаграммы — Заголовки осей — , затем Дополнительные параметры заголовка оси .
На панели «Заголовок оси формата » измените цвет заливки и границы на цвета по вашему выбору.
Затем, используя вкладку Home на ленте, измените шрифт на Arial, Bold, размер 14.
Измените текст заголовка оси Y на Процент регистрации по расе .
Проверьте горизонтальную ось, чтобы увидеть, создал ли этот процесс дополнительный заголовок оси.Если это так, удалите его.
Активируйте заголовок диаграммы, щелкнув его один раз. Должна быть открыта панель Format Chart Title . Если нет, щелкните правой кнопкой мыши заголовок диаграммы и выберите в меню Формат заголовка диаграммы . Измените заливку и границу, чтобы они соответствовали метке вертикальной оси.
Затем, используя вкладку Home на ленте, измените шрифт заголовка диаграммы на Arial, Bold, размер 20.
Закройте панель Форматирование .
Щелкните инструмент Добавить элементы диаграммы (вкладка «Дизайн»), затем линии , затем линии серии . Это добавляет линии к диаграмме, соединяя каждую серию данных между тремя стеками (см. Рисунок 4.38 ).
Рисунок 4.38 Выбор опции серийных линий
Щелкните правой кнопкой мыши любую из линий серии, добавленных к диаграмме. Щелчок по одной строке активирует все линии на графике. (Если панель форматирования открыта, вам не нужно щелкать правой кнопкой мыши. Просто щелкните левой кнопкой мыши любую из строк серии, чтобы изменить панель форматирования на строки формата серии)
Выберите формат Строки серии .Это откроет панель Format Series Lines .
Измените ширину на 2,25 .
Закройте панель Format Series Lines .
Рисунок 4.39 показывает внешний вид диаграммы с последовательными линиями, соединяющими два стека. Это усовершенствование форматирования является общим для столбчатых диаграмм с накоплением. Линии помогают сосредоточить внимание аудитории на изменении процента от общей тенденции.
Рисунок 4.39 Ряд строк, добавленных к столбчатой диаграмме с накоплением
Наша диаграмма демонстрирует процентные различия в зачислении между общественными колледжами.Но было бы полезно знать общее количество учащихся в каждом из колледжей. Чтобы отобразить это, мы добавим текстовые поля над каждым столбцом. Для начала нам нужно освободить место для текстовых полей.
Выберите область построения . Поместите курсор на верхний центральный маркер области построения и потяните вниз примерно на ½ дюйма.
Рисунок 4.40 Изменение размера области графика
Нажмите кнопку Text Box в группе Text на вкладке Insert на ленте (см. Рисунок 4.41 ).
Поместите указатель мыши на левый край области диаграммы примерно в четверти дюйма от верхнего края. Щелкните и перетащите прямоугольник шириной примерно полтора дюйма и высотой четверть дюйма (см. , рис. 4.41, ). Не беспокойтесь, если это не совсем так — вы можете перемещать текстовые поля и изменять их размер в любой момент.
Тип Общее количество учащихся . Это сообщает аудитории размер каждой школы.
Выделите весь текст в текстовом поле. (Вы можете выделить текст или щелкнуть по границе текстового поля один раз, чтобы выделить весь текст).На вкладке Home ленты измените шрифт на Arial, размер 14.
Повторите процесс, чтобы добавить и отформатировать текстовые поля над каждым столбцом. Вы можете попробовать скопировать и вставить текстовые поля, если хотите сэкономить время.
В каждом текстовом поле введите Общее количество учащихся для каждой школы:
Вытяжка — 9 276
Портленд — 30 929
Clackamas — 7 302
Сохраните вашу работу.
Рисунок 4.41 Заполненная столбчатая диаграмма с накоплением
Проверка целостности
Аннотации и названия осей
Хотя добавление аннотаций и заголовков осей может быть утомительным процессом, это обеспечивает высокий уровень целостности ваших диаграмм.Люди могут неверно истолковать сообщение, которое передает диаграмма, если они сделают неточные предположения относительно отображаемых значений. Заголовки и аннотации оси помогают предотвратить ложные предположения читателей и гарантировать, что читатели увидят наиболее точное представление сообщения, передаваемого диаграммой.
Навыки R e f resher
Ad d ing Серия Строки
Щелкните в любом месте области диаграммы.
Щелкните вкладку «Макет» на ленте.
Нажмите кнопку «Линии» в группе команд «Анализ».
В раскрывающемся списке выберите параметр «Строки серии».
Навыки R e f resher :
Ad d ing Anno t ations
Щелкните в любом месте области диаграммы.
Щелкните вкладку «Вставка» на ленте.
Нажмите кнопку «Текстовое поле» в группе команд «Текст».
Щелкните и перетащите нужный размер текстового поля на диаграмме.
Примените любые желаемые изменения формата на вкладке «Главная» ленты.
Введите желаемый текст.
Ключевые выводы
Применение соответствующих методов форматирования критически важно для облегчения чтения диаграммы.
Многие команды форматирования на вкладке «Главная» ленты можно применить к диаграмме.
Чтобы изменить числовой формат для метки данных, необходимо использовать раздел «Число» в диалоговом окне «Форматирование меток данных». Вы не можете использовать команды числового формата на вкладке «Главная» ленты.
Чтобы изменить числовой формат для значений по оси Y и оси X в случае точечной диаграммы, необходимо использовать раздел «Число» диалогового окна «Ось формата». Вы не можете использовать команды числового формата на вкладке «Главная» ленты.
Заголовки и аннотации
Axis помогают предотвратить ложные предположения и гарантируют, что читатель увидит наиболее точное представление информации, представленной на диаграмме.
Адаптировано Норин Браун из серии How to Use Microsoft Excel: The Careers in Practice Series, адаптировано The Saylor Foundation без указания авторства по запросу первоначального создателя или лицензиата работы и под лицензией CC BY-NC-SA 3.0.
Использование INDEX MATCH для расширенного поиска
Сэкономьте час работы в день с помощью этих 5 продвинутых приемов Excel
Работайте умнее, а не усерднее.Запишитесь на наш 5-дневный мини-курс, чтобы получить обязательный урок о том, как заставить Excel делать вашу работу за вас.
Как создать красивую таблицу с форматированием мгновенно …
Зачем переосмыслить способ ВПР …
Плюс, мы раскроем , почему вам не следует использовать сводные таблицы и что использовать вместо этого …
Функция ИНДЕКС ПОИСКПОЗ — одна из самых мощных функций Excel.INDEX MATCH, старший брат широко используемой функции ВПР, позволяет искать значения в таблице на основе других строк и столбцов. И, в отличие от ВПР, его можно использовать для строк, столбцов или обоих одновременно.
INDEX MATCH настолько полезен, что многие специалисты по Excel используют его для полной замены ВПР, никогда не полагаясь на последнюю функцию. Он часто появляется в таблицах, формулах и даже в интервью Excel, поэтому это отличная формула, которую нужно знать бизнес-аналитикам с любым стажем.
Прежде чем мы начнем, важно понять, что ИНДЕКС ПОИСКПОЗ на самом деле не является отдельной функцией, а представляет собой комбинацию функций ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ в Excel.Читайте дальше, чтобы узнать, как использовать их вместе, чтобы активировать один из самых мощных инструментов Excel.
Функция ИНДЕКС
Начнем с обзора функции ИНДЕКС. Проще говоря, INDEX берет диапазон ячеек и возвращает ячейку в этом диапазоне на основе количества, предоставленного пользователем. Формула выглядит так:
= ИНДЕКС (диапазон, строка_или_столбец)
Это может показаться немного сложным, но на самом деле это легко, если вы посмотрите на это в действии.Возьмем, например, следующий лист:
= ИНДЕКС (C3: C5; 3) Выход: 9
В этом примере формула выводит число 9, поскольку пробел ячейки 3 в указанном диапазоне содержит число 9.
Вот еще один пример, в котором мы изменили параметр row_or_column на 1:
= ИНДЕКС (C3: C5; 1) Выход: 15
В этом примере формула выводит число 15, потому что пространство ячейки 1 в указанном диапазоне содержит число 15.
Давайте рассмотрим еще один пример, в котором наш диапазон представляет собой серию горизонтальных ячеек, а не вертикальных:
= ИНДЕКС (B2: C2; 2) Вывод: «Продажи (ММ)»
Как видите, INDEX работает точно так же, подсчитывая количество ячеек, которые мы указываем в нашем параметре row_or_column, и выводя то, что он находит, в конце своего поиска. В данном случае это строка «Продажи (ММ)».
Эта функция может показаться не особенно полезной — и, если использовать ее отдельно, это не так — но в сочетании с MATCH она становится намного более мощной.
Сэкономьте час работы в день с помощью этих 5 продвинутых приемов Excel
Работайте умнее, а не усерднее. Запишитесь на наш 5-дневный мини-курс, чтобы получить обязательный урок о том, как заставить Excel делать вашу работу за вас.
Как создать красивую таблицу с форматированием мгновенно …
Зачем переосмыслить способ ВПР …
Плюс, мы раскроем , почему вам не следует использовать сводные таблицы и что использовать вместо этого…
Функция ПОИСКПОЗ
Функция ПОИСКПОЗ возвращает положение ячейки в массиве путем сопоставления по строке критериев. Формула выглядит так:
В этом примере формула выводит число 3, потому что значение «Cookies» находится на 3 пробела в указанном диапазоне поиска.
Этот параметр match_type сбивает с толку, но его очень важно включить в формулу. На данный момент всегда используйте значение 0 для вашего match_type.
Вот еще один пример использования ПОИСКПОЗ в горизонтальном диапазоне:
= ПОИСКПОЗ ("Домовые", B3: F3, 0) Вывод: 5
В этом примере формула выводит число 5, потому что значение «Brownies» находится в 5 пробелах в указанном горизонтальном диапазоне поиска.
Собираем все вместе
Итак, как нам объединить ИНДЕКС и ПОИСКПОЗ, чтобы заменить ВПР? Мы загружаем функцию ПОИСКПОЗ в аргумент row_or_column функции INDEX следующим образом:
= ИНДЕКС (диапазон; ПОИСКПОЗ (искомое_значение; искомое_диапазон; тип совпадения))
Давайте подробнее рассмотрим, что здесь происходит.Сначала мы вызываем INDEX для диапазона чисел, в котором мы хотели бы найти заданное значение. Затем мы используем ПОИСКПОЗ, чтобы сообщить Excel, сколько ячеек следует подсчитать в диапазоне ИНДЕКС, на основе заданного значения, сопоставленного с отдельным массивом.
Это много для переваривания, поэтому давайте рассмотрим пример, чтобы упростить задачу. В следующей таблице показано производство SnackWorld по месяцам. Допустим, мы хотим узнать, сколько файлов cookie было создано в марте, используя следующую таблицу. Мы могли бы легко сделать это с помощью ВПР, но давайте попробуем вместо этого с ИНДЕКСОМ ПОИСКПОЗ:
= ИНДЕКС (C3: C7, MATCH («Март», B3: B7, 0) Вывод: 37
В приведенном выше примере формула выводит число 37.Почему?
Во-первых, мы выполняем ИНДЕКС для столбца произведенных файлов cookie. Как Excel узнает, сколько ячеек нужно отсчитывать в ИНДЕКС? Он смотрит на MATCH, который вызывается в столбце Месяц. ПОИСКПОЗ находит строку, указанную в формуле — «Март» — три вниз по списку, поэтому оно направляет число 3 обратно в функцию ИНДЕКС, которая отсчитывает три ячейки и возвращает 37.
Давайте попробуем еще раз, на этот раз с примером, который поможет продемонстрировать некоторые из более продвинутых функций INDEX MATCH.На этот раз у нас есть список штучных продаж по категориям. Допустим, мы знаем, что в одной категории было продано 8 миллионов единиц, но мы не уверены, в какой именно. Давайте воспользуемся ИНДЕКСНЫМ МАТЧЕМ, чтобы выяснить это:
В этом случае мы используем функцию в горизонтальном диапазоне и ищем что-то в заголовке таблицы, а не сами данные таблицы. Однако INDEX MATCH по-прежнему работает хорошо.
СООТВЕТСТВИЕ ИНДЕКСУ с подстановочными знаками
Вы также можете использовать INDEX MATCH с подстановочными знаками для поиска на основе частичной фразы или строки.Взгляните на наше руководство по подстановочным знакам в Excel для получения дополнительной информации.
Почему INDEX MATCH лучше, чем VLOOKUP
После всего этого у вас может возникнуть вопрос, почему мы вообще пытаемся использовать INDEX MATCH. Разве ВПР не так хорошо?
Не совсем так. Вот несколько причин, по которым вы можете захотеть использовать INDEX MATCH вместо этого:
Вам не нужно считать. С INDEX MATCH больше не нужно беспокоиться о подсчете, чтобы выяснить, из какого столбца вам нужно извлечь.Вы просто выбираете столбец подстановки и столбец результатов, и все готово.
Вы можете безопасно вставлять столбцы. С ВПР, если вы вставите столбец между началом таблицы и столбцом, на который хотите сослаться, ваша формула сломается — номер_столбца в вашей ВПР не обновится. INDEX MATCH, с другой стороны, безопасно обновляется независимо от того, куда вы вставляете столбцы.
Вы можете искать назад . ВПР позволяет просматривать только столбцы перед начальной точкой.Не так с INDEX MATCH — вы можете использовать любой столбец, какой захотите.
Формулы отдельные . Теперь вам не нужно запоминать отдельные формулы для ВПР и ГПР.
Более сложный функционал. INDEX MATCH не останавливается на приведенном выше руководстве. Вы также можете использовать СООТВЕТСТВИЕ ИНДЕКСА для поиска по строкам и столбцам или использовать СООТВЕТСТВИЕ ПО ИНДЕКСУ с несколькими критериями.
Теперь вы знаете, как использовать INDEX MATCH! Когда вы закончите читать, обязательно ознакомьтесь с нашим обзором того, как использовать Excel, чтобы получить более полезные инструменты.
Это становится еще лучше: функцию ИНДЕКС можно использовать для всего диапазона таблицы, а не для отдельной строки или столбца данных. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашим учебным пособием INDEX MATCH MATCH.
Сэкономьте час работы в день с помощью этих 5 продвинутых приемов Excel
Работайте умнее, а не усерднее. Запишитесь на наш 5-дневный мини-курс, чтобы получить обязательный урок о том, как заставить Excel делать вашу работу за вас.
Как создать красивую таблицу форматирования мгновенно…
Зачем переосмыслить способ ВПР …
Плюс, мы раскроем , почему вам не следует использовать сводные таблицы и что использовать вместо этого …
Комментарии
Пожалуйста, включите JavaScript для просмотра комментариев.
Как создавать легенды динамических диаграмм в Excel
Когда я увидел диаграмму, подобную приведенной ниже, в Wall Street Journal, я понял, что мне нужно создать такую же диаграмму.Но в Excel нам нужно динамических легенд диаграммы !
Что такое легенда динамических диаграмм?
Легенды динамических диаграмм меняются по мере изменения ваших данных.
Например, легенда в каждой из двух диаграмм ниже автоматически настраивается так, чтобы информация о верхней строке также находилась в верхней части панели легенды, а информация о нижней строке — в нижней части панели, и поэтому на.
Кроме того, эта легенда включает текущее значение для каждой серии данных.Разумеется, вы можете добавить любые другие данные.
Поскольку эта диаграмма показывает случайные данные, условные обозначения автоматически меняются каждый раз, когда я пересчитываю свою книгу.
Ключ: условное форматирование
Я могу придумать два способа создать такую легенду.
Один из способов — использовать объект Camera. Если бы не одна проблема, я бы, наверное, использовал этот подход. Проблема в том, что использование более чем нескольких объектов Camera значительно замедляет время вычислений.Поэтому всегда рекомендуется ограничивать использование объектов камеры только тогда, когда они вам действительно нужны.
Другой способ — использовать условное форматирование. Этот метод производит быстрые вычисления и дает отличные результаты.
Начало работы
В данных нет ничего особенного. Это просто дисплей, на котором показаны 13 месяцев для пяти разных категорий. Здесь, конечно, категории — это товарные линейки:
В строке 4 показаны два используемых мной диапазона. То есть я назвал ассортимент продукции Product, а диапазон текущих значений Current.
График находится на отдельном листе:
Чтобы создать диаграмму, начнем с контрольной области.
Настройка элементов управления легендой
Я обсуждаю ключевые ценности и формулы ниже. Если не указано иное, скопируйте последнюю формулу в столбце вниз по столбцу по мере необходимости.
L3: 1
Столбец L содержит только числа от 1 до 5.
M3: = ИНДЕКС (Текущий, $ L3) + СТРОКА () * 0,0001
Столбец M возвращает данные за текущий месяц из таблицы данных… с одним добавлением.Мы собираемся использовать функцию RANK для ранжирования этих результатов от 1 до 5. Однако функция RANK возвращает повторяющиеся результаты всякий раз, когда она ранжирует повторяющиеся значения. Чтобы убедиться, что никакие два значения не повторяются, мы добавляем уникальное, но несущественное значение к каждому значению, которое мы ранжируем. (Здесь мы добавляем номер строки, умноженный на 0,0001.)
N3: = РАНГ (M3, $ M $ 3: $ M $ 7)
Формулы в столбце N ранжируют результаты, найденные в столбце M.
O3: 1 O4: = O3 O5: = O3 + 1
Столбец O возвращает 1,1, 2, 2 и так далее.Скопируйте ячейку O5 вниз по столбцу, чтобы сгенерировать эти значения.
P3: = MATCH (O3, $ N $ 3: $ N $ 7,0)
Формулы в столбце P автоматически сортируют результаты. Ячейка P3 возвращает номер строки для результата с наивысшим рейтингом. Ячейка P4 возвращает номер строки для результата, занявшего второе место, и так далее.
Наконец, вы можете настроить формулы, которые возвращают метки и значения:
I3: = ИНДЕКС (продукт, $ P3) I4: = ИНДЕКС (ток, $ P4)
При необходимости скопируйте эту пару формул в столбец.
Теперь, когда формулы и значения готовы, мы можем настроить наши условные форматы.
Настройка условных форматов
Выберите диапазон от h4 до h22. Затем, активировав ячейку h4 в новом Excel (Excel 2007 или более поздней версии), выберите «Главная», «Стили», «Условное форматирование», «Новое правило», «Использовать формулу для определения, какие ячейки нужно форматировать». Введите формулу, показанную здесь:
Затем нажмите кнопку «Формат» и выберите цвет темы, который вы хотите для линии Series 1.Повторите этот процесс еще четыре раза, чтобы пять формул выглядели так:
Для каждого значения выберите свой цвет темы. После этого ваша электронная таблица должна отобразить десять ячеек с пятью цветами заливки, как показано на диаграмме выше.
Чтобы визуально разделить каждую группу цветных ячеек, установите белую границу средней толщины вокруг каждой группы из двух ячеек.
Заполните свой отчет
Используя стандартные методы построения графиков, создайте линейный график.Выберите СЕРИЯ 1 и измените цвет линии на цвет, который вы присвоили первому условному формату. Измените цвет линии СЕРИИ 2 на второй цвет и так далее. Затем отформатируйте область диаграммы по своему усмотрению.
добавить события и пользовательские сегменты — Амплитуда
Эта статья поможет вам:
Добавляйте события и сегменты пользователей в свои диаграммы
Поймите, как свойства события и свойства пользователя влияют на результаты анализа
Используйте условия для точной настройки анализа
Все графики амплитуды построены с использованием трех информационных панелей.Эти панели называются модулями , и хотя их конкретные функции могут меняться от диаграммы к диаграмме, они следуют некоторым общим рекомендациям:
В верхнем левом углу находится модуль событий . Здесь вы выбираете события амплитуды, которые хотите включить в анализ.
В правом верхнем углу находится модуль сегментации , в котором вы определяете и идентифицируете конкретные подмножества пользователей, о которых хотите узнать.
Внизу находится модуль метрик . Внешний вид и функции модуля показателей сильно различаются от диаграммы к диаграмме; по этой причине данная статья будет сосредоточена исключительно на модуле событий и модуле сегментации. Вы можете узнать о модуле показателей для конкретного типа диаграммы, прочитав документацию к этой диаграмме.
Модуль событий
События являются сердцем любого анализа амплитуды.Событие — это действие, которое пользователь выполняет в вашем продукте. Это может быть что угодно: нажатие кнопки, завершение уровня или оплата. Вы должны стремиться отслеживать от 15 до 200 событий, чтобы получить полное представление о том, как пользователи взаимодействуют с вашим приложением.
Amplitude также может отслеживать неактивные события или действия, которые не предпринимает конечный пользователь, но все же происходят в приложении или на веб-сайте. Одним из примеров может быть push-уведомление, отправленное приложением.
ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы узнать о настройке неактивных событий, см. Статьи нашего Справочного центра о функции управления Amplitude.
Добавьте события в свой анализ
Чтобы добавить событие в анализ, перейдите в модуль событий и щелкните Выбрать событие . Откроется список всех доступных событий. В анализ можно добавить до 10 событий. Прежде чем событие появится в этом списке, его необходимо инструментировать. Чтобы узнать больше, прочтите эту статью об управлении событиями.
ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку они предназначены для различных типов анализа, диаграммы «Состав пользователей», «Сеансы пользователей», «Персонажи» и «Компас» в Amplitude не имеют модуля событий.Для получения дополнительной информации о том, как построить анализ с использованием этих диаграмм, щелкните по ссылкам выше, чтобы просмотреть документацию.
В дополнение к событиям, связанным с конкретным продуктом, ваша команда будет инструментировать, есть пять событий амплитуды по умолчанию:
Основные глобальные события: Запросы по десяти наиболее активным и неактивным событиям по объему с наибольшим количеством за выбранный период времени для всех пользователей в вашем проекте .
Основные события для сегмента: Запросы по десяти наиболее активным и неактивным событиям по объему с наибольшим количеством за выбранный период времени для конкретного пользовательского сегмента , определенного в модуле сегментации.
Любое активное событие: Запрашивает любое активное событие за выбранный период времени. Например, если вы хотите просмотреть ежедневных активных пользователей, выберите Любое активное событие и измените измерение в нижнем модуле на Уникальные .
Любое событие: Запрашивает любое событие за выбранный период времени. Сюда входят неактивные события.
Новый пользователь: Запросы о новых пользователях за выбранный период времени.Например, если вы хотите ежедневно просматривать новых пользователей, выберите Новый пользователь и измените измерение в нижнем модуле на Уникальные . Пользователь считается «новым» в тот момент, когда он отправляет свое первое событие в Amplitude.
Когда в диаграмме используется «[Amplitude] New User», диаграмма будет учитывать все события, которые были выполнены новым пользователем в течение интервала (день / неделя / месяц), когда они являются новыми. Например, на диаграмме сегментации событий, если вы сравните «Уникальные посетители» и «Общее количество событий», вы можете увидеть большее количество событий, чем количество новых пользователей.
Добавьте условия к своим событиям
Вы можете уточнить свои события, используя , где или группируются по спецификациям . Оба используют свойства событий или свойства пользователя, чтобы повлиять на ваш анализ, но делают это по-разному.
, где спецификация обусловливает ваше событие выбранным вами свойством события или свойством пользователя. Amplitude будет ограничивать результаты теми, у которых свойства соответствуют условиям, которые вы указали во время запуска события .
Например: предположим, вы хотите ограничить масштаб события теми, которые были запущены с iPhone. Вы должны использовать , где спецификация , чтобы сообщить Amplitude, что для этого конкретного события вы хотите считать только те, которые пришли с iPhone.
Доступные свойства будут зависеть от характера вашего продукта и от конкретной информации, которая, по вашему мнению, необходима для понимания конкретного события. Некоторые общие свойства события среди клиентов Amplitude включают причину, описание, категорию, тип, продолжительность, уровень,% завершения, количество, источник, статус, от, число, срок службы, аутентифицированный, ошибка, ранг, действие и режим.Общие примеры свойств пользователя включают регион, источник перехода, тип плана, количество загруженных фотографий, количество единиц внутриигровой валюты и текущий уровень в игре.
Если у вас есть более одного события в модуле событий, использование , где спецификация для одного события не повлияет на ни на одно из других. Вам нужно будет добавить условия для каждого события индивидуально.
Группа по спецификации также использует эти свойства. Однако вместо того, чтобы ограничивать ваши результаты теми, которые соответствуют вашим условиям, group by разбивает ваши результаты на основе выбранного вами свойства.Например, если вы укажете Amplitude сгруппировать по странам, модуль метрик покажет вам результаты для каждой отдельной страны (или, если говорить более конкретно, для каждого инструментального значения этого свойства, для которого были какие-либо результаты).
Некоторые вещи, о которых следует знать:
Вы можете сгруппировать каждое событие не более чем по двум свойствам, и по умолчанию на диаграмме отображаются десять лучших значений значений свойств.
Амплитуда записывает событие и свойства пользователя в момент запуска события .Это может привести к ситуациям, когда возвращаемое значение свойства больше не является текущим значением.
Модуль сегментации
События, какими бы важными они ни были, — это только половина уравнения. Вам также необходимо указать пользователей, поведение которых вы хотите анализировать.
Модуль сегментации от компании Amplitude позволяет создавать группы пользователей для анализа. Эти группы называются сегментами , и они могут быть такими же широкими, как вся ваша пользовательская база, или очень узкими, чтобы соответствовать узкоспециализированному набору свойств пользователя.
ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку они предназначены для различных типов анализа, диаграммы «Персонажи» и «Компас» Amplitude не имеют модуля сегментации. Для получения дополнительной информации о том, как построить анализ с использованием этих диаграмм, щелкните по ссылкам выше, чтобы просмотреть документацию.
Также не забудьте прочитать в нашем Справочном центре статью о расширенных функциях, доступных в модуле сегментации.
Создание пользовательского сегмента
Первый шаг — решить, из какой категории пользователей будет привлекаться ваш сегмент.
Если вы выберете Любые пользователи , в ваш анализ будут включены все пользователи, которые инициировали интересующие вас события. Это самый широкий выбор.
Вы можете немного сузить фокус, выбрав Активные пользователи . Amplitude определяет активного пользователя как того, кто зарегистрировал хотя бы одно событие в течение указанного диапазона времени. Когда вы выбираете эту опцию, Amplitude будет смотреть на события, инициированные любым пользователем, который был активен в течение дней, недель или месяцев, охваченных вашим анализом.
Еще более конкретным является вариант New User . Новый пользователь определяется как пользователь, который впервые регистрирует событие в Amplitude. Когда вы выбираете этот вариант, Amplitude будет смотреть на события, инициированные этими пользователями в течение интервала — дней, недель или месяцев, — в котором пользователь был новичком.
Например: если пользователь был новым 17 июля, и вы установили интервал анализа Ежедневно , на диаграмме будут отображаться только события, которые были запущены в тот же день — 17 июля, независимо от того, был ли этот пользователь также уволил события на следующий день.
Наконец, если у вас есть надстройка «Учетные записи», вы также можете выбрать любую из настроенных вами настраиваемых групп вместо пользователей .
Вы создали свой первый пользовательский сегмент.
Изменить сегмент
Сегмент, который вы создали в предыдущем разделе, отлично работает. В зависимости от широты вашего анализа это может быть все, что вам нужно. Но многие пользователи Amplitude предпочитают углубляться в детали и создавать пользовательские сегменты на основе определенных комбинаций свойств.Модуль сегментации предоставляет вам все инструменты, необходимые для определения пользовательских сегментов с высокой степенью точности.
Чтобы применить фильтр к вашему сегменту пользователей, выполните следующие действия:
Щелкните +, где .
Щелкните Выбрать свойство пользователя … и выберите свойство пользователя или когорту поведения, которую вы хотите добавить в фильтр.
Выберите значение свойства пользователя, которое вы хотите включить (или конкретно исключить).
Затем выберите оператор , который определит, как это свойство используется в вашем фильтре: есть, нет, содержит, не содержит, меньше / больше (или равно), установить равно, установить нет, набор содержит , набор не содержит, и глобальное совпадение.
Примечание : Если вы вводите более одного значения свойства, оператор действует как оператор ИЛИ. Чтобы создать оператор AND, добавьте еще одно предложение «where».
«есть» или «не является»: Используйте операторы is или is not , чтобы включить или исключить точные значения свойств в определение вашего сегмента.
«содержит» или «не содержит»: Используйте содержит или не содержит операторов , чтобы включить или исключить значения свойств с определенной подстрокой в определении вашего сегмента.Этот оператор не чувствителен к регистру.
«set is» или «set is not»: Используйте set is или set is not , чтобы включить или исключить определенные наборы массивов .
Например, вы можете определить сегмент, который включает пользователей с набором массивов «Фильмы» и «Музыка» как «Интересы» {=} (установлено) «Фильмы, музыка». Это означает, что массив пользователя набор должен точно включать «Фильмы» и «Музыка». Таким образом, если у пользователя есть только «Фильмы», то определение не соответствует .Точно так же, если у пользователя есть «Спорт» в дополнение к «Кино» и «Музыка», он будет не соответствовать определению.
«набор содержит» или «набор не содержит»: Эти операторы сопоставляют значения списка, содержащие все выбранные значения, или значения списка, которые не содержат все выбранные значения, соответственно. Это полезно, например, чтобы увидеть людей, которые принадлежат к нескольким группам A / B-тестирования.
Если вы пытаетесь исключить определенные значения из массива свойств пользователя, используйте «набор не содержит.«
«glob match» или «glob does not match»: Amplitude имеет простую версию регулярных выражений, которая позволяет сопоставлять или исключать такие строки, как «/ org / * / chart / *», где * — это подстановочный знак. . Вы также можете ввести такие строки, как «* [0-9]» или «[! A-z] *», чтобы соответствовать значениям, которые заканчиваются цифрой или начинаются не буквой. Вот дополнительная информация о сопоставлении глобусов.
Звездочка соответствует только символам, отличным от «/». Для поиска строк, содержащих «/», используйте вместо этого две звездочки.
Вы также можете изменить имя своего сегмента, наведя курсор на его текущее имя и щелкнув его. Обратите внимание, что это также изменит название сегмента на любых диаграммах, которые его уже используют.
Использование предложения OR
Чтобы отфильтровать несколько значений одного и того же свойства, просто добавьте дополнительные значения в поле Выбрать значение (я) … . Это создает предложение OR в определении сегмента. На скриншоте ниже сегмент теперь включает пользователей, которые запустили событие в США ИЛИ Канаде ИЛИ Великобритании.
ПРИМЕЧАНИЕ: Это не применяется, если вы установили для вашего оператора значение «установить есть» или «установить нет».
Использование предложения AND
При добавлении еще одного фильтра к определению сегмента создается предложение И. Чтобы добавить дополнительные фильтры, щелкните +, где . На скриншоте ниже определение сегмента теперь включает пользователей, которые запустили событие в США И используют французский язык.
Добавить сегменты
Amplitude не ограничивает ваш анализ одним сегментом.Чтобы добавить дополнительные сегменты, нажмите + Добавить сегмент . Здесь есть два сегмента для сравнения: один включает пользователей из США, а другой — пользователей из Канады.
Группировать по свойствам пользователей
Как и модуль событий, модуль сегментации включает функцию группы по .
Если у вас есть только одно событие в вашем анализе, не имеет значения, используете ли вы group by в модуле событий или в модуле сегментации.Но если ваш анализ включает более одного события, применение условия group by из модуля сегментации применит это условие ко всем событиям в вашем анализе. Если вы этого не хотите, примените условие группировать по в модуле событий для каждого события отдельно.
ПРИМЕЧАНИЕ: Использование group by в модуле сегментации ограничивает ваш анализ одним пользовательским сегментом. Если вам нужно больше пользовательских сегментов, примените условия группировка по к каждому событию в модуле событий.
Ваша диаграмма отобразит пять верхних сегментов по выбранному измерению. Вы можете добавлять или удалять сегменты на диаграмме с помощью таблицы данных под ней. В приведенном ниже примере анализ группируется по семействам устройств. На графике показано количество активных пользователей в день за последние 30 дней, сгруппированных по семейству устройств, которые они использовали.
ПРИМЕЧАНИЕ. Пользователи могут разделиться на несколько сегментов, если у них есть несколько значений свойства в этот период времени. Кроме того, вы можете добавить более одной группы с помощью условий .
Leave A Comment