Тест: Губки — Биология 7 класс
Тест: Губки — Биология 7 классГубки
Один вариант ответа из нескольких предложенных. Для получения «5» необходимо правильно ответить не менее чем на 90% вопросов, «4»-не менее, чем на 80% вопросов, «3»- не менее, чем 70% вопросов.
Биология 7 класс | ID: 422 | Дата: 21.11.2013
«;} else {document.getElementById(«torf1″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(1)==»1″) {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf2″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(2)==»1″) {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf3″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(3)==»1″) {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf4″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(4)==»1″) {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf5″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(5)==»1″) {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf6″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(6)==»1″) {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf7″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(7)==»1″) {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf8″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(8)==»1″) {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf9″).innerHTML=»»;}; if (answ.charAt(9)==»1″) {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;} else {document.getElementById(«torf10″).innerHTML=»»;}; } }Получение сертификата
о прохождении теста
Контрольный срез по биологии «Губки» (7 класс)
(число) (Фамилия, Имя)
Тип Губки
А1. Тело Губок состоит из:
а) одного слоя клеток; в) из трех слоев клеток;
б) из двух слоев клеток; г) из четырех.
А2. Этот вид губок используется в медицине
а) губка сикон; в) кубок Нептуна;
б) корзинка Венеры; г) бадяга обыкновенная.
А3. Каким образом губки НЕ способны защититься от врагов:
а) наличием острых минеральных игл; в) выделением отпугивающего запаха;
б) выделением ядовитых веществ; г) перемещением в безопасное место.
А4. Жгутиковые клетки губки находятся в
а) энтодерме; б) мезодерме; в) эктодерме; г) мезоглее.
В1. Губки произошли от
а) колониальных жгуконосцев; в) одиночных жгутиконосцев;
б) корненожек; г) инфузорий.
В2. Способность восстанавливать утраченные части тела называется
а) раздражимость; б) регенерация; в) почкование; г) мезоглея.
С1. Биофильтратами являются
а) губки; б) амебы; в) инфузории; г) споровики.
____________________________________________________________________________
___________, ___________________________________
(число) (Фамилия, Имя)
Тип Губки
А1. Тело Губок состоит из:
а) одного слоя клеток; в) из трех слоев клеток;
б) из двух слоев клеток; г) из четырех.
А2. Этот вид губок используется в медицине
а) губка сикон; в) кубок Нептуна;
б) корзинка Венеры; г) бадяга обыкновенная.
А3. Каким образом губки НЕ способны защититься от врагов:
а) наличием острых минеральных игл; в) выделением отпугивающего запаха;
б) выделением ядовитых веществ; г) перемещением в безопасное место.
А4. Жгутиковые клетки губки находятся в
а) энтодерме; б) мезодерме; в) эктодерме; г) мезоглее.
В1. Губки произошли от
а) колониальных жгуконосцев; в) одиночных жгутиконосцев;
б) корненожек; г) инфузорий.
В2. Способность восстанавливать утраченные части тела называется
а) раздражимость; б) регенерация; в) почкование; г) мезоглея.
С1. Биофильтратами являются
а) губки; б) амебы; в) инфузории; г) споровики.
Тест с ответами: «Тип Губки»
1. Из чего состоит скелет обыкновенной губки:
а) кремний +
б) известь
в) песчанник
2. В каких водоемах обитают обыкновенные губки:
а) только соленые
б) пресные и соленые +
в) только пресные
3. Как живут обыкновенные губки:
а) одиночно
в) колониями +
4. Что может отсутствовать у некоторых видов обыкновенных губок:
а) скелетные иглы +
б) листья
в) корневище
5. Сколько видов обыкновенных губок существует:
а) 7 тыс.
б) 9 тыс.
в) 6 тыс. +
6. Какая из этих губок не относится к обыкновенным:
а) чаша нептуна
б) венерина корзинка +
в) морской каравай
7. Как называется волокна из которого состоит обыкновенная губка:
а) кальций
б) кремний
в) спонгин +
8. Из чего состоит спонгин:
а) белок +
б) кремний
в) углевод
9. Какой тип строения тела присущ обыкновенным губкам:
а) сиконовый
б) асконовый
в) лекойдный +
а) 700 млн. лет
б) 500 млн. лет +
в) 300 млн. лет
11. Тело известковых губок:
а) пористое +
б) сплошное
в) изогнутое
12. Из скольких слоев состоит тело губчатых:
а) 3
б) 2 +
в) 1
13. Что находится между слоями тела губок:
а) студенистое вещество +
б) жировая прослойка
в) воздух
14. Тип водных (преимущественно морских) многоклеточных животных, ведущих прикреплённый образ жизни:
а) жгутики
б) усики
в) губки +
15. Насчитывают около … видов:
а) 8000 +
б) 6000
в) 4000
16. Губки не имеют настоящих:
а) клеток
б) тканей +
в) клеточных пластов
17. Губки не имеют настоящих:
а) клеточных пластов
б) клеток
в) органов +
18. Питание большинства видов осуществляется путём:
а) рта
б) фильтрации воды +
в) кожи
19. Изнутри значительную часть водоносной системы выстилают особые клетки со жгутиком и воротничком из микроворсинок:
а) поаноциты
б) фоаноциты
в) хоаноциты +
20. Между пинакодермой и хоанодермой расположен:
а) пезохил
б) мезохил +
в) незохил
21. Обладают высокой способностью к:
а) регенерации +
б) искусственному размножение
в) охоте
22. Многие губки, а также населяющие их микроорганизмы вырабатывают биологически активные вещества, используемые в:
б) медицине +
в) пищевой промышленности
23. Основание тела губок прочно прикрепляется к:
а) субстратусу
б) субстракту
в) субстрату +
24. В связи с этим в их теле прослеживается такая полярность:
а) капикобазальная
б) апикобазальная +
в) мапикобазальная
25. Поверхность тела губки, а также каналы водоносной системы образованы уплощёнными, плотно прилегающими друг к другу клетками:
а) финакоцитами
б) ринакоцитами
в) пинакоцитами +
26. Простейший вариант строения губок:
а) пасконоидный
б) асконоидный +
в) расконоидный
27. Экзопинакодерма:
а) тонка и эластична +
б) твердая и тонкая
в) толстая
28. В экзопинакодерме находя(и)тся:
а) каналы
б) рот
в) поры +
29. Внутреннее пространство тела губок, отграниченное от внешней среды слоями хоаноцитов и пинакоцитов:
а) мезохил +
б) незохил
в) пезохил
30. У обыкновенных губок имеются типичные … клетки:
а) амебабоидные
б) амёбоидные +
в) амеобоидные
Тест по биологии (7 класс) с ответами онлайн для итоговой контрольная работа
1. Повторение
2. Простейшие
3. Многоклеточные животные. Беспозвоночные.
4. Позвоночные. Тип Хордовые.
5. Классы рыб
6. Класс Земноводные, или Амфибии
7. Класс Пресмыкающиеся, или Рептилии
8. Класс Птицы
9. Класс Млекопитающие, или Звери
10. Эволюция строения и функций органов и их систем
11. Развитие и закономерности размещения животных на Земле
12. Другие
В 7 классе на уроках биологии учеников ждет знакомство с разнообразием животного мира Земли. Изучением всех живых существ на нашей планете занимается зоология – один из самых занимательных подразделов биологии.
Получая знания на уроках, нужно быть уверенным, что они хорошо усвоились. Проверить это несложно – достаточно пройти онлайн тесты по биологии на нашем сайте. Итоговая проверка осуществляется сразу же после того, как дан ответ на последний вопрос. Благодаря тестам по биологии (7 класс) с ответами в режиме онлайн можно понять, какой материал усвоен хорошо, а какие вопросы требуют дополнительной подготовки.
За курс зоологии школьники узнают много полезной информации о животных, населяющих нашу планету, начиная от одноклеточных организмов, и заканчивая самыми внушительными представителями животного мира. На протяжении учебного года семиклассники будут знакомиться с особенностями строения, поведения, питания и размножения живых организмов.
Самой важной проверочной работой станет итоговая годовая контрольная по биологии. Чтобы к ней основательно подготовиться, в первую очередь, следует в течение года регулярно проверять выученный материал при помощи тестовых заданий. Не лишним будет и штудирование дополнительной информации по предмету, которую также можно найти на нашем сайте.
Тест по биологии (7 класс) по теме: тест Губки.Кишечнополостные
Тест по теме «Тип Губки. Тип Кишечнополостные»
Вариант 1
1. В образовании коралловых рифов и атоллов участвуют:
а) актинии;
б) губки;
в) мадреподовые кораллы;
г) гидры.
2. Прикрепленный образ жизни ведет:
а) корнерот;
б) красный коралл;
в) гидромедуза;
г) португальский военный кораблик.
3. Функцию защиты у кишечнополостных выполняют клетки:
а) нервные;
б) железистые;
в) стрекательные;
г) промежуточные.
4. Регенерация происходит благодаря клеткам:
а) железистым;
б) эпителиально-мускульным;
в) нервным;
г) промежуточным.
5. Мезоглея – это:
а) слой поверхностных клеток;
б) студенистое вещество, расположенное между эктодермой и энтодермой;
в) слой внутренних клеток;
г) слой, расположенный под энтодермой.
6. Стенка тела кишечнополостных состоит из:
А – одного слоя клеток;
Б – трех слоев клеток;
В – двух слоев клеток.
7.Регенерация – это:
А – ответ на раздражение;
Б – восстановление утраченных частей тела;
В – захват пищевых частиц.
Тест по теме «Тип Губки. Тип Кишечнополостные»
Вариант 2
1. Основной отличительный признак кишечнополостных:
а) наличие стрекательных клеток;
б) радиальная симметрия;
в) наличие пищеварительной полости;
г) наличие внутреннего скелета.
2. Пищеварение у гидр:
а) внутриклеточное;
б) полостное;
в) внеклеточное;
г) комбинированное.
3. Двухслойное строение тела имеет:
а) амёба;
б) вольвокс;
в) стеклянная губка;
г) инфузория туфелька.
4. К колониальным кишечнополостным относятся:
а) гидры;
б) актинии;
в) медузы;
г) кораллы.
5. Половые клетки у кишечнополостных образуются в:
а) эктодерме;
б) энтодерме;
в) кишечной полости;
г) мезоглее.
6.Клетки энтодермы кишечнополостных выполняют функции:
А – двигательную;
Б – пищеварительную;
В – двигательную и пищеварительную.
7. Значение коралловых полипов:
А — являются паразитами многих животных;
Б- употребляют в пищу;
В – источник извести, строительный материал
Тест по биологии Подцарство Многоклеточные 7 класс
Тест по биологии Подцарство Многоклеточные. Тип Губки для учащихся 7 класса с ответами. Тест включает в себя 2 варианта, каждый вариант состоит из 2 частей (часть А, часть Б). В части А — 4 задания, в части Б — 3 задания.
1 вариант
Часть А
A1. В ходе эволюции специализация клеток впервые возникла у
1) бактерий
2) простейших животных
3) многоклеточных животных
4) одноклеточных водорослей
А2. Губки представляют собой животных
1) простейших
2) хордовых
3) позвоночных
4) многоклеточных
А3. В теле губки эктодерма образует
1) поверхностный слой
2) внутренний слой
3) полость
4) поры в теле
А4. Бесполый способ размножения губок
1) спорами
2) цистами
3) почкованием
4) участками цитоплазмы
Часть Б
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А. Между наружным и внутренним слоями в теле губки находится студенистое вещество — мезоглея.
Б. У губок имеется наружный скелет в виде раковины.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения
Б2. Выберите три верных утверждения. Тело губок состоит из слоев
1) эктодерма
2) древесина
3) слоевище
4) энтодерма
5) мезоглея
6) сердцевина
Б3. Установите соответствие между видом животного и его принадлежностью к систематической группе.
Вид животного
А. Амеба обыкновенная
Б. Чайка клуша
В. Речной рак
Г. Майский жук
Д. Прыткая ящерица
Систематическая группа
1. Беспозвоночные
2. Позвоночные
2 вариант
Часть А
А1. Тело многоклеточных животных снаружи покрывает
1) эктодерма
2) энтодерма
3) мезодерма
4) клеточная стенка
А2. Тело губок состоит из
1) одной клетки
2) двух слоев клеток
3) трех слоев клеток
4) систем органов
А3. В теле губки энтодерма образует
1) поверхностный слой
2) внутренний слой
3) полость
4) поры в теле
А4. Пищеварение в теле губок осуществляется
1) клетками внешнего слоя
2) клетками внутреннего слоя
3) полостью тела
4) скелетом
Часть Б
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А. Губки способны к регенерации, т.е. к восстановлению утраченных частей тела.
Б. В водоеме губки очищают воду, тем самым выполняя роль биофилътраторов.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения
Б2. Выберите три верных утверждения. К процессам жизнедеятельности губок относят
1) фотосинтез
2) питание готовыми веществами
3) размножение почкованием
4) хемосинтез
5) регенерация
6) образование цисты
Б3. Установите соответствие между видом животного и его принадлежностью к систематической группе.
Вид животного
А. Морской окунь
Б. Дождевой червь
В. Зеленый кузнечик
Г. Лягушка озерная
Д. Заяц-беляк
Систематическая группа
1. Беспозвоночные
2. Позвоночные
Ответы на тест по биологии Подцарство Многоклеточные. Тип Губки
1 вариант
А1-2
А2-4
А3-1
А4-1
Б1-1
Б2-145
Б3-12121
2 вариант
А1-1
А2-2
А3-2
А4-2
Б1-3
Б2-235
Б3-21122
Ответ Подцарство Многоклеточные. Тип Губки
Подцарство Многоклеточные. Тип Губки
ВАРИАНТ 1
А1. В ходе эволюции специализация клеток впервые возникла у
1) бактерий
2) простейших животных
3) позвоночных
4) многоклеточных
А2. Губки представляют собой животных
1) простейших
2) хордовых
3) позвоночных
4) многоклеточных
А3. В теле губки эктодерма образует
1) поверхностный слой
2) внутренний слой
3) полость
4) поры в теле
А4. Бесполый способ размножения губок
1) спорами
2) цистами
3) почкованием
4) участками цитоплазмы
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А. Между наружным и внутренним слоями в теле губки находится студенистое вещество — мезоглея.
Б. У губок имеется наружный скелет в виде раковины.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения
Б2. Выберите три верных утверждения. Тело губок состоит из слоев
1) эктодерма
2) древесина
3) слоевище
4) энтодерма
5) мезоглея
6) сердцевина
БЗ. Установите соответствие между видом животного и его принадлежностью к систематической группе.
ВИД ЖИВОТНОГО
А. Амеба обыкновенная
Б. Чайка клуша
В. Речной рак
Г. Майский жук
Д. Прыткая ящерица
СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА
1) Беспозвоночные
2) Позвоночные
Запишите в таблицу соответствующие цифры.
ВАРИАНТ 2
А1. Тело многоклеточных животных снаружи покрывает
1) эктодерма
2) энтодерма
3) мезодерма
4) клеточная стенка
А2. Тело губок состоит из
1) одной клетки
2) двух слоев клеток
3) трех слоев клеток
4) систем органов
АЗ. В теле губки энтодерма образует
1) поверхностный слой
2) внутренний слой
3) полость
4) поры в теле
А4. Пищеварение в теле губок осуществляется
1) клетками внешнего слоя
2) клетками внутреннего слоя
3) полостью тела
4) скелетом
Б1. Верны ли следующие утверждения?
А. Губки способны к регенерации, т.е. к восстановлению утраченных частей тела.
Б. В водоеме губки очищают воду, тем самым выполняя роль биофильтраторов.
1) Верно только А
2) Верно только Б
3) Верны оба суждения
4) Неверны оба суждения
Б2. Выберите три верных утверждения. К процессам жизнедеятельности губок относят
1) фотосинтез
2) питание готовыми веществами
3) размножение почкованием
4) хемосинтез
5) регенерация
6) образование цисты
БЗ. Установите соответствие между видом животного и его принадлежностью к систематической группе.
ВИД ЖИВОТНОГО
А. Морской окунь
Б. Дождевой червь
В. Зеленый кузнечик
Г. Лягушка озерная
Д. Заяц-беляк
СИСТЕМАТИЧЕСКАЯ ГРУППА
1) Беспозвоночные
2) Позвоночные
Запишите в таблицу соответствующие цифры
7 класс
Снежный барс ревет в высоких горах Азии. Черный носорог скачет по равнинам Африки. медведь гризли охотится за рыбой в реке Северной Америки. Мать синяя Кит и ее детеныш скользят по глубоким водам океана.
Все эти животные делят с нами Землю. Они очаровывают нас их красота, их грация и их скорость. Нам нравится наблюдать за их поведение и узнавать больше об их привычках.Но просто любя их недостаточно. Все эти животные находятся под угрозой исчезновения. Многие из них умерли, и без особого ухода они могут когда-нибудь исчезнуть из Земной шар.
Почему так важно заботиться о таких животных? Одна из причин — для защиты баланса жизни на Земле. Другая причина — красота самих животных. Каждый вид животных особенный. однажды это ушло, это ушло навсегда.
Когда-то Африка была наполнена изобилием диких животных. Но это быстро меняется. Один из этих животных черный носорог обитает на равнинах Африки. У него очень плохое зрение и очень плохой характер! Хотя черный носорог силен и может быть опасен, его сила не всегда помогите ему спастись от охотников. Некоторые думают, что носорог рог обладает магической силой, и многие охотники убивают носорогов за их ценные рога.Это привело к тому, что черного носорога поместили на исчезающий список видов.
Слон, кажется, олицетворяет все сильное и дикое в Африке. Когда-то у него не было естественных врагов, но теперь он находится под угрозой исчезновения — убит за его бивни из слоновой кости.
Самое быстрое наземное животное, гепард, также обитает в Африке. Это тоже, вымирает, поскольку люди захватывают все больше и больше земли это естественная среда обитания гепарда.
Представьте себе Африку без могущественного носорога, нежного, умного слон, или молниеносный гепард. Как только они ушли, они ушли навсегда.
Где люди не заботятся о земле, там и исчезают виды.
Медведи гризли любят бродить на большие расстояния. Каждому медведю нужно до 1500 квадратных миль территории, которую можно назвать своей родиной. Сегодня, потому что леса были расчищены, чтобы освободить место для людей, гризли среда обитания сокращается, а гризли исчезают.Он присоединяется к другим находящиеся под угрозой исчезновения североамериканские животные, такие как красный волк и американский крокодил.
В Южной Америке разрушение тропических лесов угрожает многим животным. Необычные млекопитающие, такие как обезьяна-ревуна и трехпалый ленивец, находятся под угрозой исчезновения. Красивые птицы, такие как большой зеленый ара и вымирают и золотые попугаи. Они теряют дома в тропическом лесу, и тысячи умирают, когда их ловят и отправлены для продажи в качестве экзотических домашних животных.
Гигантская панда Азии — очаровательное и уникальное животное. Все же там только около 1000 все еще живут в дикой природе. Гигантская панда диета состоит в основном из бамбука, поэтому, когда бамбуковые леса умри, панда тоже. Китай сейчас прилагает усилия для защиты этих особые существа от вымирания.
Большие кошки Азии тоже в беде. Экзотический снежный барс живет высоко в горах.Даже там он сталкивается с потерей своего естественная среда обитания и охотники, которые убивают его из-за меха. Тигр, самый крупный из всех больших кошек, на него охотятся просто ради спорта.
Под угрозой исчезновения находятся и обитающие в океане животные. Синий кит — самое большое животное в мире. Весит до 3
фунты. Охота на китов и загрязнение окружающей среды — величайшие враги.
К сожалению, именно люди являются причиной многих проблем, которые животные лицо.Мы изменяем и загрязняем их среду обитания. Охотимся на них за шкурами, бивни, меха и рога. Мы уничтожаем животных, которые мешают сельское хозяйство или строительство. И мы удаляем их из естественной среды обитания. и заберите их домой как домашних животных.
Что вы можете сделать, чтобы помочь исчезающим животным? Узнай как можно больше о них. Чем больше вы знаете, тем больше можете помочь. Сделать усилие для поддержки зоопарков и организаций дикой природы.Многие зоопарки разводят животных, находящихся под угрозой исчезновения, помогая гарантировать, что они будут продолжать жить. Способствовать группы, такие как Национальная федерация дикой природы и Sierra Club, что работа трудно защитить животных. Вы также можете быть умным покупателем и никогда не покупайте питомца, который был выращен в пустыне.
Мир состоит из множества живых существ, и каждое из них зависит от на других, чтобы выжить.Если мы позволим хотя бы одному виду на Земле вымирают, это оказывает влияние на другие живые существа и изменения наш мир. Когда мы упоминаем диких животных, находящихся под угрозой исчезновения, давайте надеюсь, что нам больше никогда не придется говорить: «Ушли навсегда».
.Практика и информация о тестировании MAP 7-го класса
О тесте NWEA MAP 7 класс
Как и другие экзамены NWEA, 7-й класс MAP Growth Test — это компьютерно-адаптивный тест, в котором уровень сложности вопроса определяется тем, правильно ли ученик ответил на предыдущий вопрос.
7-й класс MAP Test состоит из трех разделов, все из которых соответствуют Общему ядру. Тест не ограничен по времени, хотя студенты обычно посвящают каждому разделу около часа.
Экзамен 7-го класса MAP Growth Exam оценивается с помощью шкалы Rasch UnIT (RIT) . Шкала RIT дает оценку независимо от класса. Каждая заданная оценка RIT демонстрирует уровень сложности, при котором учащийся может правильно ответить на вопросы примерно 50% случаев. Ее также называют зоной ближайшего развития . Обратите внимание: если семиклассник и шестиклассник набирают одинаковый балл RIT по заданному разделу экзамена, например по математике, это означает, что они демонстрируют одинаковый уровень способностей в этой предметной области.Подробнее о подсчете результатов теста MAP…
MAP Test 7 класс — математика
Тест MAP по математике для 7-го класса направлен на проверку того, какую часть Общих основных требований 7-го класса по математике ученик смог понять, и, что еще лучше, сколько еще он знает. Охватываемые темы включают, но не ограничиваются следующими:
- Алгебраические уравнения
- Геометрия
- В процентах
- Научная запись
- Арифметика
Тест MAP для 7-го класса — знание языка
Тест на использование языка MAP для 7-го класса фокусируется на механике языка, механизмах, грамматике, применении письменных соглашений:
- Стиль письма и применение
- Пунктуация
- Грамматика
MAP Test 7 класс — чтение
Тест по чтению MAP для 7-го класса фокусируется на способности учащегося активно читать художественную и документальную литературу.Таким образом, этот раздел требует значительного уровня навыков фокусировки.
- Определить характеристики текста (замысел автора, сюжет и т. Д.)
- Определить достоверность данных утверждений
- Определить последовательность событий
Примеры вопросов MAP для 7-х классов — предварительный просмотр
7 класс MAP Math Question
Вопрос для чтения MAP для 7-го класса
Вопрос об использовании языка MAP в 7-м классе
Советы по тестированию MAP: 7 класс
- Учитесь в соответствии с уровнем вашего ученика. Хотя вы, возможно, готовитесь к сдаче теста MAP для 7-го класса, уровень знаний каждого учащегося варьируется, и могут возникнуть некоторые пробелы в знаниях, которые необходимо заполнить. Поэтому мы рекомендуем найти время, чтобы заполнить их.
- Время чтения расписания. Нет ничего лучше, чем улучшить словарный запас и языковые навыки в целом, чем уделять время чтению каждый день. Мы рекомендуем включать в свое время чтения как художественную, так и научно-техническую литературу, поскольку оба они будут включены в экзамен.
- Обсудить текущие события. Информирование учащегося о текущих событиях — отличный способ поддержать интерес к учебе, оружие, необходимое для успешной сдачи экзамена.
- Ежедневно занимайтесь математикой. Для многих студентов математическая тревога — это ежедневная академическая борьба. Таким образом, если вы добавите немного математики в день вашего ученика, будь то забавный математический факт или интересное уравнение, это может помочь им расслабить нервы и даже вызвать у них интерес.
- Поддерживайте постоянный график учебы. Придерживайтесь расписания с четкими сроками и ограничениями по времени, это поможет поддерживать психическую организованность вашего ученика, а также гарантирует, что каждая минута будет учитываться в его или ее процессе подготовки.
- Добавьте разнообразия! Изменение места и стиля обучения полезно для предотвращения простоя вашего мозга. Слишком много учился дома? Попробуйте библиотеку или кафе. Много ли выделял и читал? Попробуйте писать и говорить.
- Следите за питанием. Обеспечение того, чтобы ваша диета содержала все необходимые питательные вещества, является ключом к обеспечению максимальной эффективности каждого сеанса исследования.Белок, полезные жиры, фрукты и овощи — прекрасное оружие для силы и внимания мозга.
- Считайте сон не подлежащим обсуждению. Увы, многие студенты попались на это «замаскированное дополнительное время» — это имеет смысл, меньше спите, учитесь больше. Но это не так. 8-9 часов сна — важная часть сохранения информации. Отсутствие ZZ после эффективного сеанса обучения делает его неэффективным.
- Обсудите затронутые вами темы. Иногда разговор на тему помогает лучше зафиксироваться в уме.Обязательно обсудите сложные концепции, будь то использование языка, чтение или математика.
- Практика с практическими тестами! Практические тесты — лучший способ привыкнуть к формату экзамена и, таким образом, почувствовать себя более подготовленным в день теста. Часто беспокойство по поводу текста возникает из-за незнания формата теста.
Получите тестовую практику MAP для 7-го класса!
Это здесь! TestPrep-Online’s Практический пакет MAP для 7-го класса ! Наш пакет включает практических тестов MAP для 7-го класса , образцов вопросов , учебных пособий и подробных объяснений для каждого раздела экзамена.Наша цель, как всегда, помочь вам добиться успеха!
MAP, CogAT и другие товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев товарных знаков не связан с TestPrep-Online или этим веб-сайтом.
,Математика для 7-го класса — Common Core и математическая практика SBAC
Согласно CCSS, ученики седьмого класса должны сосредоточиться на четырех важных направлениях:
а) развитие понимания и применение пропорциональных отношений,
б) развитие понимания операций с рациональными числами и работа с выражениями и линейными уравнениями,
в) решение задач с масштабными чертежами и неформальными геометрическими конструкциями,
г) делать выводы о популяциях на основе выборок.
Следующие ниже практические наборы вопросов по математике предназначены для проверки знаний учеников седьмого класса. Мы не связаны с Центром передового опыта Национальной ассоциации губернаторов (Центр NGA) или Советом директоров школ штата (CCSSO), которые координируют инициативу CCSS. Математические тесты можно использовать в качестве практики для теста Smarter Balanced Assessment Consortium — SBAC.
Коэффициенты общего ядра и пропорциональные отношения 7-го класса
7.РП: Студентам необходимо анализировать пропорциональные отношения и использовать их для решения реальных и математических задач.
Система счисления общих ядер 7-го класса
7.NS: Применяйте и расширяйте предыдущее понимание операций с дробями, а также сложение, вычитание, умножение и деление рациональных чисел.
Общие основные выражения и уравнения 7-го класса
7.EE: Студенты должны использовать свойства операций для создания эквивалентных выражений и для решения реальных и математических задач с использованием числовых и алгебраических выражений и уравнений.
Общая основная статистика и вероятность 7-го класса
7.SP: Стандарты 7.SP CCS требуют, чтобы учащиеся седьмого класса использовали выборку, чтобы делать выводы, делать неформальные сравнительные выводы о двух популяциях и исследовать случайные процессы, а также разрабатывать, использовать и оценивать вероятностные модели.
Геометрия общего сердечника 7-го класса
7.G: Ожидается, что ученики седьмого класса будут уметь рисовать, конструировать и описывать геометрические фигуры и решать реальные задачи, включая измерение угла, площади, площади поверхности и объема.
7 класс Учебная программа
Ниже приведены необходимые навыки со ссылками на ресурсы, которые помогут с этим навыком. Мы также поощряем много упражнений и книжную работу. Curriculum Home
Важно: это только руководство.
Обратитесь в местный орган управления образованием, чтобы узнать их требования.
7 класс | Division
☐ Понять и уметь использовать Long Division
7 класс | Числа
☐ Различать различные подмножества действительных чисел (подсчет / натуральные числа, целые числа, целые числа, рациональные числа и иррациональные числа)
☐ Определите факторизацию данного числа на простые множители и запишите в экспоненциальной форме
☐ Упростите выражения, используя порядок операций (Примечание: выражения могут включать абсолютное значение, квадратные корни и / или целые показатели степени больше 0.)
☐ Сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел
☐ Сложить два целых числа (с числовой строкой и без нее)
☐ Развить концептуальное понимание отрицательных и нулевых показателей степени с основанием из десяти и относящихся к дробям и десятичным знакам (например, 10 -2 = 0,01 = 1/100)
☐ Распознавать и указывать значение квадратного корня из полного квадрата (до 225)
☐ Определите квадратный корень из неполных квадратов (или более сложных полных квадратов) с помощью калькулятора
☐ Классифицируйте иррациональные числа как неповторяющиеся / не завершающие десятичные дроби
☐ Определите два последовательных целых числа, между которыми лежит квадратный корень из неполного квадратного целого числа меньше 225 (с использованием числовой прямой и без нее)
☐ Признайте разницу между рациональными и иррациональными числами (например,g., исследуйте различные приближения числа пи)
☐ Разместите рациональные и иррациональные числа (приближения) на числовой прямой и выровняйте расположение.
☐ Записывайте числа в экспоненциальном представлении
☐ Заменить числа, записанные в экспоненциальном представлении, на обычные числа
☐ Сравнить числа, записанные в экспоненциальном представлении
☐ Найдите общие делители и наибольший общий делитель двух или более чисел
,
Leave A Comment