Тестовые задания по теме «Корень». 6-й класс

Задания составлены для обучающихся 6 класса, которых по ФГОС за 1 час в неделю учителя биологии  должны подготовить к  ВПР, а так же к ОГЭ и ЕГЭ  (времени на повторение всего материала ботаники не выделяют ни в 9, ни в 11 классах). Предложенные тесты соответствуют материалу параграфов учебника В. В. Пасечника  (Биология: Многообразие покрытосеменных растений. 6 кл.: учебник/ В.В.Пасечник. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2017). Предложенный вариант состоит из семи заданий и содержит вопросы в формате ОГЭ (например, работа с таблицей) и ЕГЭ (например, установление соответствия). Задания позволяют организовать работу по-разному: как для изучения  новой темы, так и для повторения и закрепления пройденного материала или как контроль. При оценивании  работы  ставится балл за каждое совпадение с критериями ответов, баллы суммируются (максимальное количество баллов данного варианта 29), затем используется прием перевода баллов в оценку. Примерная шкала:

Выполнено менее
50% — «2»

Выполнено
50-65%
«3»

Выполнено
66-89% — «4»

Выполнено
90-100% — «5»

0 — 14

15 — 18

19-25

26-29

При составлении работы использовались  рисунки:

  • корней:
    https://www.google.ru/imgres?imgurl=http%3A%2F%2Fpobio.ru%2Fassets%2Fimages%2F6-klass%2Fsonin%2F16.jpg&imgrefurl=http%3A%2F%2Fpobio.ru%2F6-klass%
    2Frabochaya-tetrad-po-biologii-dlya-6-klassa-n.i.-sonin%2Forgany-cvetkovyh-rastenij.html&docid=dcoWTBwlAnN80M&tbnid=KXes1mAr9hkSkM%3A&vet=10ahUKEwiV9a-kkprUAhUMS5oKHZdLCbUQMwhCKBgwGA..i&w=269&h=251&bih=613&biw=
    1366&q=%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%BA%
    20%D0%B2%D0%B8%D0%B4%D1%8B%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%
    D0%BD%D0%B5%D0%B9&ved=0ahUKEwiV9a-kkprUAhUMS5oKHZ
    dLCbUQMwhCKBgwGA&iact=mrc&uact=8
  • окучивание
    https://www.google.ru/url?sa=i&rct=j&q=&esrc=s&source=images&cd=&cad=rja&uact=
    8&ved=0ahUKEwjdncDum5rUAhXFhSwKHeu3AIEQjRwIBw&url=https%3A%2F%2
    Fwww.litres.ru%2Fvladimir-pasechnik%2Fbiologiya-mnogoobrazie-pokrytosemennyh-rasteniy-6-klass%2Fchitat-onlayn%2F&psig=AFQjCNFIixpr_uQvEPxevbRJ5UJfcp3DDw&ust=1496320475791912

Вариант 1

Задание 1 (6 баллов). Заполните таблицу, используя рисунок:

Вид корня

Как образуется

Обозначен на рисунке цифрой

 1- ?

Из зародышевого
корешка

2 — ?

боковой

3 — ?

4 — ?

5 — ?

На стебле и листьях

6 — ?

Задание 2 (6 баллов). Установите соответствие между растением и типом корневой системы, которую оно имеет.

РАСТЕНИЯ

ТИП КОРНЕВОЙ СИСТЕМЫ

А. Щавель                           

1. Стержневая

Б. Ячмень                              

2.  Мочковатая

В. Лук

 

Г. Свекла

 

Д. Морковь

 

Е. Пшеница

 

Ответ: 

А

Б

В

Г

Д

Е

 

 

 

 

 

 

Задание 3 (2 балла). Все перечисленные ниже признаки, кроме двух, используются для  характеристики общих свойств  придаточных  корней. Определите два признака, «выпадающих» из общего списка и запишите цифры, под которыми они указаны.

  1. Отходят от стебля  растения.
  2. Образуют корнеклубни.
  3. Образуют корнеплоды.
  4. Отходят от листьев растения.
  5. Отходят от корней растения.

Задание 4 (5 баллов).

Установите правильную последовательность зон корня, начиная с его верхушки. Запишите соответствующую последовательность цифр.

  1. Зона проведения
  2. Зона деления
  3. Корневой чехлик
  4. Зона роста
  5. Зона всасывания.

 Задание 5 (3 балла). Какой процесс изображен на рисунке? Для чего он используется? Какие корни при этом образуются?

Задание 6 (3 балла). Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. 

Корнеплод имеют:

  • Георгин
  • Репа
  • Турнепс
  • Плющ
  • Баньян
  • Брюква.

Задание 7 (4 балла) Вставьте в текст «Корневые системы» пропущенный термины из предложенного перечня, используя для этого цифровые обозначения. Запишите в текст выбранные ответы, а затем полученную последовательность цифр (по тексту) впишите в приведенную ниже таблицу.

КОРНЕВЫЕ СИСТЕМЫ

Корневая система – это совокупность всех корней одного растения. Известны два типа корневых систем: первый — ____________ (А), где  сильно развит  главный  корень, и второй — __________ (Б), где главный корень не заметен. Первый тип характерен для большинства  _________ (В) растений, а второй тип имеют ____________ (Г) растения.

Перечень терминов:

  1. Покрытосеменные
  2. Придаточный
  3. Однодольные
  4. Мочковатая
  5. Боковой
  6. Двудольные
  7. Стержневая
  8. Голосеменные

ОТВЕТЫ:

Задание 1

1 – главный
2 – 3
3 – от главного и придаточных
4 – 2
5 – придаточные
6 – 1

Задание 2

122112

Задание 3

3 5

Задание 4

3 2 4 5 1

Задание 5

Окучивание. Для увеличения числа корней. Придаточные.

Задание 6

2 3 6

Задание 7

7 4 6 3

Установите соответствие между признаками покрытосеменных растений и классами, для которых они характерны:


⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
ПРИЗНАКИ ПОКРЫТОСЕМЕННЫХ РАСТЕНИЙ КЛАССЫ
A. жилкование листа сетчатое B. жилкование листа параллельное C. утолщение стебля за счёт камбия D. мочковатая корневая система E. цветок трёхчленного типа F. листья простые и сложные 1. Однодольные 2. Двудольные

Установите соответствие между признаками и отделами растений

ПРИЗНАКИ ОТДЕЛЫ РАСТЕНИЙ
A. представлены всеми жизненными формами B. опыляются только ветром C. имеют разнообразные соцветия D. наличие семян в шишках E. наличие триплоидного эндосперма в семени F. не имеют плодов 1. Голосеменные 2. Покрытосеменные

Установите соответствие между особенностями жизнедеятельности организмов и царствами, для которых они характерны:

ОСОБЕННОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦАРСТВА
A. жилкование B. гетеротрофное питание у большинства представителей C. созревание гамет путём мейоза D. первичный синтез органических веществ из неорганических E. транспорт веществ по проводящей ткани F. нервно-гуморальная регуляция процессов жизнедеятельности G. размножение спорами и вегетативными органами 1. Растения 2. Животные

Установите соответствие между признаками и классами растений

ПРИЗНАКИ КЛАССЫ РАСТЕНИЙ
A. корневая система стержневого типа B. листья с параллельным жилкованием C. количество частей цветка кратно 3 D. рост стебля в толщину за счёт камбия E. характерен вставочный рост F. у большинства видов двойной околоцветник 1. Однодольные 2. Двудольные

Почему для получения хорошего урожая густые всходы моркови и свёклы надо прореживать? Ответ поясните.

Определите класс цветкового растения, изображённого на рисунке. Обоснуйте Ваш ответ. Назовите органы, обозначенные на рисунке буквами А и Б, и объясните их роль в жизни растения.

Определите, к какому отделу и какому классу относят изображённое на рисунке растение. Укажите признаки соответствующих отдела и класса.

24. К какому классу цветковых относят растение, изображённое на рисунке? Ответ обоснуйте. Назовите органы, обозначенные буквами А и Б, и укажите их значение в жизни растения.

 

1.Ответ поясните.

Пояснение.

1) Если всходы растут слишком густо, между ними возникает конкуренция за свет, воду и пространство. Растения страдают от недостатка ресурсов и урожайность понижается.

2) Прореживание снижает конкуренцию между растениями и повышает урожайность — корнеплоды крупнее.

 

или,

1) Растения нуждаются в питании, воде, свете и при слишком густом посеве будет не хватать прежде всего света.

Для каждой культуры определена оптимальная площадь поверхности поля, которая должна приходиться на одно растение. Ее называют иногда площадь питания.

2) Если эти корнеплоды не проредить вовремя они получатся мелкими, а морковь вдобавок начнет перекручиваться друг с другом. Всходы свеклы и моркови (а также редиса) нужно прореживать для того чтобы дать место для нормального развития корнеплодов.

 

 

2.Элементы ответа:

1) класс двудольные, цветок четырёхчленного типа, сетчатое жилкование листьев;

2) А – кочан – это видоизменённый побег (почка), накапливает питательные вещества, обеспечивает зимовку, развитие двулетнего растения на второй год;

3) Б – плод – стручок, обеспечивает распространение и защиту семян.

 


⇐ Предыдущая12

Рекомендуемые страницы:

Тест по теме Корень ЕГЭ биология

2391. Найдите три ошибки в тексте «Корень». Укажите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

(1)Корень — осевой вегетативный орган. (2)Корень укрепляет растение в почве, всасывает из почвы воду с органическими веществами, запасает питательные вещества, осуществляет бесполое размножение и обеспечивает связь растения с бактериями и грибами, обитающими в почве. (3)Совокупность корней растения называют корневой системой. (4)Различают три вида корней: стержневой (развивается из зародышевого корешка семени), боковые (отрастают от стеблей, побегов, листьев) и придаточные (отрастают от главного и боковых корней). (5)Различают два типа корневых систем: главная (хорошо развит главный корень) и мочковатая (состоит из придаточных и боковых корней). (6)В корне различают следующие участки: корневой чехлик, зона деления, зона роста (растяжения), зона всасывания и зона проведения. (7)В связи с изменением функций корня происходит его видоизменение; формируются корнеплоды, корневые шишки, корневые клубни, воздушные корни, клубеньки, микориза.

Показать подсказку

Ошибки допущены в предложениях 2, 4, 5:

2) Корень закрепляет растение в почве, всасывает из нее воду и растворенные в ней минеральные вещества, запасает питательные вещества, осуществляет вегетативное (бесполое) размножение, участвует в экологических связях растения с грибами и бактериями, которые обитают в почве
4) Различают три вида корней: главный (развивается из зародышевого корешка семени), боковые (отрастают от главного и придаточных корней) и придаточные (отрастают от стеблей, побегов, листьев)
5) Различают два типа корневых систем: стержневая (хорошо выражен главный корень) и мочковатая (главный корень плохо выражен или отсутствует)

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 2391.

30.3A: Типы корневых систем и зоны роста

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  1. Ключевые моменты
  2. Ключевые термины
  3. Типы корневых систем
  4. Зоны кончика корня

Кончик корня имеет три основные зоны: зону деления клеток, зону растяжения и зону созревания.

Задачи обучения

  • Описать три зоны верхушки корня и суммировать роль каждой зоны в росте корня

Ключевые моменты

  • В конечном итоге кончики корней образуют два основных типа корневых систем: стержневые и волокнистые корни.
  • Отрастающая верхушка корня защищена корневой крышкой.
  • Внутри кончика корня клетки дифференцируются, активно делятся и увеличиваются в длине, в зависимости от того, в какой зоне расположены клетки.
  • Делящиеся клетки составляют зону деления клеток в прорастающем растении.
  • Новообразованный корень увеличивается в размерах в зоне растяжения.
  • Дифференцирующиеся клетки составляют зону созревания клеток.

Ключевые термины

  • корешок : рудиментарный побег растения, поддерживающий семядоли в семени и от которого корень развивается вниз; корень зародыша
  • меристема : ткань растения, состоящая из тотипотентных клеток, обеспечивающая рост растений
  • прорастание : начало вегетации или роста из семян или спор

Типы корневых систем

Есть два основных типа корневых систем.У двудольных растений стержневая корневая система, а у однодольных — мочковатая корневая система, также известная как придаточная корневая система. Система стержневого корня имеет основной корень, который растет вертикально вниз, из которого возникает множество более мелких боковых корней. Одуванчики — распространенный пример; их стержневые корни обычно отламываются, когда эти сорняки вырываются из земли; они могут вырастить еще один побег из оставшегося корня. Система стержневого корня глубоко проникает в почву. В отличие от этого мочковатая корневая система расположена ближе к поверхности почвы, где она образует плотную сеть корней, которая также помогает предотвратить эрозию почвы (хорошим примером являются газонные травы, а также пшеница, рис и кукуруза).Некоторые растения имеют сочетание стержневых и волокнистых корней. Растения, произрастающие в засушливых районах, часто имеют глубокую корневую систему, тогда как растения, которые растут в районах с обильным количеством воды, скорее всего, имеют более мелкую корневую систему.

Рис. \ (\ PageIndex {1} \): Основные типы корневых систем : (a) Системы стержневых корней имеют главный корень, который растет вниз, в то время как (b) волокнистые корневые системы состоят из множества маленьких корней.

Зоны кончика корня

Рост корней начинается с прорастания семян. Когда зародыш растения выходит из семени, корешок зародыша образует корневую систему.Кончик корня защищен корневым покровом, структурой, характерной только для корней и не похожей на любую другую структуру растения. Корневой покров постоянно заменяется, потому что он легко повреждается, когда корень проталкивается через почву. Кончик корня можно разделить на три зоны: зону деления клеток, зону растяжения и зону созревания. Зона деления клеток находится ближе всего к кончику корня и состоит из активно делящихся клеток корневой меристемы, содержащей недифференцированные клетки прорастающего растения.Зона удлинения — это место, где новообразованные клетки увеличиваются в длине, тем самым удлиняя корень. Начиная с первых корневых волосков, это зона созревания клеток, где корневые клетки дифференцируются на специализированные типы клеток. Все три зоны находятся примерно в первом сантиметре кончика корня.

Рисунок \ (\ PageIndex {1} \): Зоны кончика корня : Продольный вид корня показывает зоны клеточного деления, удлинения и созревания. Деление клеток происходит в апикальной меристеме.

Развитие корней молодой кукурузы (Университет Пердью)

Обновлено апрель 2020 г.
URL: http://www.kingcorn.org/news/timeless/Roots.html
Р.Л. (Боб) Нильсен

Отдел агрономии, Purdue Univ.
West Lafayette, IN 47907-2054
Адрес электронной почты: rnielsen at purdue.edu
Twitter: @PurdueCornGuy

Успешный всход (быстрый и равномерный), хотя и важен, не гарантирует успешного приживления насаждений кукурузы.Следующим важным этапом в жизни молодых растений кукурузы является формирование мощной узловой корневой системы. Успешное установление насаждения во многом зависит от начального развития узловых корней примерно от V2 (два листа с видимыми воротничками) до V6.

Кукуруза — это трава с волокнистой корневой системой по сравнению с соевыми бобами или люцерной, имеющими стержневую корневую систему. Задержка роста или ограничение узловых корней во время их начального развития (например, из чрезмерно сухой почвы, чрезмерно влажной почвы, чрезвычайно холодной почвы, повреждения насекомыми, повреждения гербицидами, уплотнение боковины, уплотнение почвы) может легко задержать развитие всего растения.Фактически, когда вы пытаетесь диагностировать причину задержки роста кукурузы в начале сезона, первым делом нужно начать поиск виновника под землей.

Чтобы лучше понять развитие укоренения и проблемы, связанные с ограничением корней, важно понимать, что развитие корней у кукурузы происходит в две фазы. Первый этап — это развитие семенной или семенной корневой системы. Вторая фаза — развитие узловой или коронковой корневой системы.

Corny Trivia: Иногда вы можете услышать, что семенная корневая система называется первичной корневой системой, а узловая корневая система — вторичной корневой системой.Эта классификация была описана Кэнноном (1949) и, безусловно, имеет хронологический смысл. Однако с точки зрения важности для растения кукурузы узловая корневая система, несомненно, является первичной корневой системой.

Семенная (семенная) корневая система

Семенные (семенные) корни берут начало от щиткового узла, расположенного внутри семенного зародыша. Семенные корни состоят из корешка и боковых семенных корней. Хотя семенные корни технически являются узловыми корнями, они традиционно обсуждаются отдельно от узловых корней, которые развиваются позже из области кроны саженца.

Корень корешка выходит первым, прорывается сквозь семенную оболочку около кончика ядра (рис. 1) и ненадолго удлиняется в этом направлении независимо от того, указывает ли кончик ядра вверх, вниз или в сторону. Боковые семенные корни выходят позже из-за колеоптиля (рис. 2) и вначале удлиняются в сторону вмятины на конце ядра. Однако вскоре оба набора семенных корней меняют ориентацию своего удлинения и начинают удлиняться вниз под действием силы тяжести (рис.3).

Семенная корневая система помогает поддерживать развитие проростков за счет поглощения воды из почвы, но молодой проросток кукурузы зависит в первую очередь от энергетических запасов крахмалистого эндосперма ядра для питания до тех пор, пока узловая корневая система не разовьется позже. Примерно на стадии роста V1 скорость нового роста семенной корневой системы резко замедляется, поскольку первичная узловая корневая система начинает развиваться из узлов над мезокотилем.

Несмотря на то, что семенная корневая система мало способствует поддержанию кукурузы в течение всего сезона, раннее повреждение корешка или боковых семенных корней может задержать начальное развитие проростков и задержать всходы.Такое повреждение не обязательно приведет к немедленной гибели сеянца, пока само ядро ​​и мезокотиль остаются здоровыми, но может привести к задержке появления всходов или к распусканию листьев под землей. По мере того, как со временем образуется все больше и больше узловых корней, повреждение семенной корневой системы будет все меньше и меньше влиять на выживание сеянцев.

Примеры повреждения семенного корня включают имбибициальное переохлаждение (Nielsen, 2020a), послеродовое повреждение от летального или сублетального холода (Nielsen, 2020b) и «солевое» повреждение от чрезмерного количества стартового удобрения, размещенного слишком близко ядро.Симптомы такого повреждения корня включают замедленное удлинение корня, изменение цвета коричневой ткани, обильное ветвление корня и прямую гибель ткани корня. Если корень корешка сильно поврежден во время выхода из ядра, весь корень корешка может погибнуть. Как только корешок удлиняется на полдюйма или около того, повреждение кончика корня не обязательно приведет к гибели всего корня, скорее, подмышечные меристемы корня могут инициировать обширное ветвление корня в ответ на повреждение апикальной меристемы.

Изображения, показанные на рис.4–6 показан пример отложенного всхода на поле, где «нормальные» всходы уже были в конце V1 — начале V2. Корень корешка был полностью разрушен, но боковые семенные корни остались целыми и здоровыми. Колеоптиль на этом саженце раскололся по всей длине стороны и, вероятно, приведет к распаду листьев под землей. Расколотый колеоптиль, вероятно, был вызван естественным продолжающимся расширением закрытых листьев, которые в противном случае обычно появлялись бы над землей.

Изображения, показанные на рис.7 и 8 показан другой пример отсроченного появления всходов на том же поле, где другие сеянцы были от поздних V1 до ранних V2. Единственным видимым повреждением этого отсроченного прорастания был корень корешка, чья апикальная меристема была повреждена. Повреждение было менее серьезным, чем в предыдущем примере, поэтому саженец был менее низкорослым, и ему удалось вырасти над землей.

Узловая корневая система

Узловые корни развиваются последовательно из отдельных узлов над мезокотилем, начиная с самого нижнего узла в области молодого проростка, известного как «корона».Когда воротник первого листа впервые становится видимым, первый набор узловых корней можно определить по небольшому вздутию в самом нижнем узле. К концу V1 первый набор узловых корней заметно начал удлиняться (рис. 9 и 10). На стадии V2 листа первый набор узловых корней ясно виден, а второй набор узловых корней может начинать удлиняться от второго узла саженца. Каждый набор или «мутовка» узловых корней начинает удлиняться от соответствующих узлов примерно в то же время, когда каждая листовая шейка выходит из истинной мутовки саженца.

Что касается глубины посева и глубины укоренения: Некоторые люди считают, что более глубокая посадка кукурузы способствует более глубокому укоренению и наоборот. Это убеждение в основном является мифом с легким намеком на правду. Это, безусловно, правда, что глубина корневой системы СЕМИНАЛА зависит от глубины заделки семян. Однако на корневую систему NODAL, которая развивается из кроны растения, совсем не влияет глубина заделки семян. Это связано с тем, что глубина кроны остается постоянной независимо от глубины заделки семян.Во время появления всходов мезокотиль удлиняется и приподнимает колеоптиль и крону к поверхности почвы. Когда колеоптиль приближается к поверхности почвы, изменения в соотношении длин волн красного и дальнего красного света вызывают изменение поступления одного или нескольких гормонов роста от колеоптиля к ткани мезокотиля, и, следовательно, удлинение мезокотиля останавливается (Vanderhoef & Бриггс, 1978). Поскольку глубина, на которой прорастающий проросток чувствует изменение цвета от красного до далекого красного, довольно постоянна, результирующая глубина короны (основания) колеоптиля почти одинакова (от 1/2 до 3/4 дюйма) для глубины заделки семян. один дюйм или больше.

Удлинение ткани стебля начинается между стадиями V4 и V5 листа. Удлинение междоузлия над пятым узлом обычно поднимает шестой узел над землей. Последующее удлинение междоузлий стебля с более высокими номерами приведет к тому, что остальные узлы стебля будут располагаться все выше и выше. Наборы узловых корней, которые образуются в надземных узлах стеблей, обычно называют «связующими» корнями, но функционируют идентично узловым корням, которые образуются под землей. Если условия на поверхности почвы благоприятные (влажные и не слишком жаркие), корни-корни успешно проникают в почву, разрастаются и эффективно очищают верхние слои почвы от воды и питательных веществ.

Corny Trivia: Корневые волоски представляют собой латеральные продолжения корневых эпидермальных клеток, вырастают до нескольких миллиметров, и их количество составляет около 200 на квадратный миллиметр (Gardner et al., 1985). Их типичная продолжительность жизни составляет всего около 2 дней при умеренных температурах и меньше при более высоких температурах (Gardner et al., 1985). Корневые волоски видны даже на корне корешка молодого саженца (рис. 13). В совокупности площадь поверхности, представленная корневыми волосками, очень велика, и на них может приходиться большая доля питательных веществ и влаги, поглощаемых растением.

Corny Trivia: Первичная меристема корня расположена рядом с верхушкой корня (рис. 14). Удлинение клеток за меристемой приводит к удлинению корня.

На разрезе стебля старого растения можно увидеть «древесный» или «содержательный» треугольник из ткани стебля в нижней части стебля кукурузы. Этот треугольник обычно состоит из четырех стеблевых узлов, уложенных последовательно с # 1 внизу, чьи связанные междоузлия не удлиняются (рис. 15). Первым удлиняющимся междоузлием ОБЫЧНО является тот, который находится над четвертым узлом, который удлиняется примерно на 1/4 — 1/2 дюйма, выше которого находится пятый узел, который обычно все еще находится ниже или почти на поверхности почвы.Следовательно, пять наборов или мутовок узловых корней обычно можно обнаружить под землей, по одному на каждый из узлов подземных стеблей (рис. 16).

У проростков кукурузы переход от пищевой зависимости от запасов ядра к питательной зависимости от узловых корней на стадии V3 листа. Повреждение или стресс первых нескольких наборов развивающихся узловых корней в период времени с V1 по V5 может серьезно замедлить или задержать развитие растения кукурузы. Повреждение первых нескольких наборов узловых корней вынуждает молодые сеянцы продолжать зависеть от резервов ядра дольше, чем это необходимо.Если запасы ядра почти исчерпаны, дальнейшее развитие сеянцев легко задерживается, и их гибель не является редкостью. Типичные стрессы, которые могут остановить начальное развитие узлов, включают повреждение солевым удобрением, болезни проростков, повреждение гербицидами, повреждение насекомыми, чрезмерно влажные или сухие почвы, уплотнение почвы (обработка почвы или сеялка).

Стартовые удобрения Примечание: Успех этого переходного периода, который происходит на стадии развития V3, в значительной степени влияет на то, будет ли культура продолжать интенсивное и равномерное развитие.Нередко месторождения развиваются довольно равномерно примерно до V3, в то время как они все еще полагаются на ядерные резервы. Однако иногда эти ранее однородные насаждения кукурузы «разваливаются» после стадии V3, если развитие узловых корней было скомпрометировано «плохими» условиями выращивания и переход от резервов зерна к узловым корневым опорам не удался или был менее чем успешным. Именно на этом этапе стартовые удобрения играют роль в обеспечении успешного наступления переходного периода.Примерно на уровне V3 один или несколько узловых корней войдут в ленту для внесения удобрений, размещенную примерно на 2 дюйма сбоку и на 2 дюйма ниже посевного материала (пресловутое размещение 2×2). Стартовые удобрения, помещенные в это положение, имеют преимущества перед стартовыми удобрениями, вносимыми семенами, потому что а) их положение относительно развития узловых корней более выгодно и б) можно использовать более высокие нормы азота и / или калия без риска повреждения семян во время прорастание и всходы.

Несколько необычный, но драматический симптом задержки роста корня — это синдром, называемый синдромом «висячей кукурузы» или «кукурузы без корней» (Nielsen, 2019a).Эта проблема чаще всего возникает в результате пагубного воздействия чрезмерно сухой поверхности почвы во время начального удлинения узловых корней у молодых (от V2 до V4) растений кукурузы. Молодые узловые корни, выходящие из области кроны растения, погибнут, если их кончики корней (и связанные с ними меристематические области) высохнут до успешного укоренения корней во влажной почве. Крона молодого растения кукурузы обычно расположена всего на 3/4 дюйма или около того ниже поверхности почвы и поэтому особенно уязвима для сухих верхних слоев почвы.


Щелкните изображение, чтобы увеличить версию во всплывающем окне. Стрелка влево или вправо на клавиатуре будет переключать всплывающие изображения.

Рис. 1. Корень корешка и колеоптиль проростка pre-VE.

Рис. 2. Боковые семенные корни, колеоптиль и корень корешка проростка pre-VE.

Рис. 3. Семенная корневая система проростков VE, но пока нет свидетельств узловой корневой системы.

Рис. 4. Задержка прорастания здоровых боковых семенных корней, но поврежденного корня корешка.

Рис. 5. Колеоптиль разрезной; предвестник распускания листьев под землей.

Рис. 6. Мертвый корень корешка на отсроченном всходе.

Рис. 7. Отсроченное прорастание со здоровыми боковыми семенными корнями и поврежденным, но живым корнем корешка.

Рис. 8. Подробный вид поврежденного кончика корня корешка с многочисленными придаточными корнями.

Рис. 9. Рассада кукурузы В1.

Рис. 10. Первый набор узловых корней, отходящих от самого нижнего узла области кроны проростка кукурузы V1.

Рис. 11. Сеянцы кукурузы от поздних V1 до ранних V2.

Рис.12. Семенные и узловые корни сеянца V2.

Рис. 13. Корневые волоски на сеянце кукурузы V2.

Рис. 14. Апикальная меристема корня.

Рис. 15. Удлинение междоузлий между четвертым и пятым узлами кукурузы.

Рис. 16. Пять идентифицируемых наборов или «мутовок» узловых корней на разрезе стебля.

Ссылки по теме

Cannon, Уильям Остин.1949. Предварительная классификация корневых систем. Экология 30 [4], 542-548.

Гарднер, Франклин П., Р. Брент Пирс и Роджер Л. Митчелл. 1985. Физиология культурных растений. Iowa State Univ. Пресс, Эймс, ИА.

Нильсен, Р.Л. (Боб). 2019a. Синдром безкорневой кукурузы. Сеть новостей Corny, расширение Purdue. http://www.kingcorn.org/news/timeless/FloppyCorn.html. [URL-адрес доступен в апреле 2020 г.].

Нильсен, Р.Л. (Боб). 2019b. Визуальные индикаторы прорастания кукурузы.Сеть новостей Corny, расширение Purdue. http://www.kingcorn.org/news/timeless/GerminationEvents.html. [URL-адрес доступен в апреле 2020 г.].

Нильсен, Р.Л. (Боб). 2020a. Холодные почвы и риск переохлаждения кукурузы. Сеть новостей Corny, расширение Purdue. http://www.kingcorn.org/news/timeless/ImbibitionalChilling.html. [URL-адрес доступен в апреле 2020 г.].

Нильсен, Р.Л. (Боб). 2020b. Неисправность кукурузы. Сеть новостей Corny, расширение Purdue. http://www.kingcorn.org/news/timeless/EmergenceFailure.html. [URL-адрес доступен в апреле 2020 г.].

Нильсен, Р.Л. (Боб). 2020c. Процесс появления кукурузы. Сеть новостей Corny, расширение Purdue. http://www.kingcorn.org/news/timeless/Emergence.html. [URL-адрес доступен в апреле 2020 г.].

Вандерхоф, Ларри Н. и Уинслоу Р. Бриггс. 1978. Замедленное красным светом удлинение мезокотилей у проростков кукурузы. I. Гипотеза ауксина. Plant Phys. 61: 534-537.

Сравнение корней: саженцы и клоны

Сравнение корней: саженцы и клоны



Продолжаются споры о том, что лучше: клоны конопли или саженцы конопли.Вы услышите аргументы примерно такого рода: клоны более однородны в поле, более соответствуют типу и на 100% самки, но семена легче хранить, с самого начала они свободны от вредителей, и — это большой –Вывести стержневой корень.

Мы решили проверить последний. Как саженцы и клоны будут сравниваться в тесте на корень бок о бок?


Ботаника 101

Во-первых, давайте определим наши термины, чтобы мы все были на одной странице. Следующие определения взяты из этой статьи из Университета штата Вашингтон:

Корни выполняют три основные функции: 1) прикрепляют растения к земле, чтобы они могли выдерживать сильные ветры и ливни; 2) для поглощения воды и растворенных минералов из почвы для подкормки листьев и фруктов растений; и 3) для хранения запасов для растения , особенно важного актива для зимнего выживания многолетних растений.

Существует два основных типа корневых систем: мочковатая и стержневые .

Волокнистая корневая система имеет массу корней одинакового размера, которые имеют тенденцию концентрироваться в верхнем слое почвы или около того. Значительное количество боковых или грузиновых корней может расти от этих корней вниз, чтобы обеспечить эффективную систему поглощения и действовать как тренога для закрепления стебля / ствола и листвы.

Стержневые корни состоят из одного или нескольких основных корней с меньшими боковыми корнями.Стержневые корни растут прямо вниз, а не распространяются по поверхности. Эти корни могут стать деревянистыми, обеспечивая крепкие якоря для растений и деревьев, у которых они есть. Стержневой корень также является важным приспособлением для поиска воды.

Обе системы с волокнистым и стержневым корнем имеют длинных корневых волоска , которые в большом количестве встречаются сразу за кончиком растущего корня. Эти корневые волоски значительно увеличивают площадь поверхности, доступную для поглощения воды и питательных веществ.Они очень хрупкие и их легко повредить ».

  • У этого дерева была неглубокая корневая система, поэтому оно вырвалось с корнем при падении.
  • У этого дерева сильная корневая система, поэтому повреждение было на стволе.
Сила корневой системы растения важна для стабильности, а также для питания. Сильный ветер может нанести серьезный ущерб посевам конопли в поле, когда сильная кола перенапрягает структуру растения, вызывая поломку — обычно стебля, а не корней. клоны, изображенные выше.
У одного из них должен быть стержневой корень, а у другого — мочковатая корневая система.
Вы можете сказать, что есть что?

Промышленная конопля относится к довольно интересной категории растений: как и у томатов, семя образует стержневой корень, а клон образует волокнистую корневую систему. Некоторые утверждают, что система стержневого корня превосходит волокнистую корневую систему, поэтому мы решили протестировать наши клоны в параллельных испытаниях с семенами конопли той же генетики (в данном случае BaOx). чтобы увидеть, что мы можем узнать.


Параметры теста на корень конопли для первой фазы

Первый тест, который мы решили провести, — это шестинедельное выращивание в помещении : саженцы и клоны были пересажены в галлоновые горшки в тот же день с использованием рыхлой почвенной смеси. (Мы планируем повторить этот тип испытаний в полевых условиях позже этим летом, поэтому, пожалуйста, не пишите мне письма с ненавистью об использовании почвенной смеси). Мы решили протестировать следующие параметры в конце этого шестинедельного роста:

  • Длина корня
  • Диаметр
  • Вес
  • Количество корней от главного стебля
  • Толщина ствола
  • Внешний вид спиралевидного корня
Мы пересаживали сеянцы конопли и клоны конопли в один день и вырастили их оба в горшках. туго в течение шести недель.

Важно понимать, что : этот тест специально является одномерным . В настоящее время мы проводим другие испытания Ellepots по сравнению с продукцией рыхлого грунта, а позже этим летом мы проведем дополнительные испытания в полевых условиях. Этот первый тест и есть первая фаза серии, но результаты впечатляют, поэтому мы хотели бы поделиться ими с вами.


Предварительные наблюдения за ростом корней

Можете ли вы сказать, какой из них является саженцем, а какой — клоном?

Первое, что мы заметили, это то, что нет видимой разницы в направлении роста корня между сеянцами или клонами конопли.Я слышал, как утверждали, что стержневой корень не будет спиралевидным — он будет расти прямо вниз, в то время как волокнистые корни закручиваются по спирали. На приведенном выше изображении обе корневые системы максимально увеличили доступное для них пространство и начали спираль. Я давно выдвинул гипотезу, что если саженцы или клоны оставлять в лотке для пробок слишком долго, корни неизбежно раскручиваются по спирали и образуют нездоровую корневую систему. Таким образом, направление корней сильно зависит от доступного пространства и доступных питательных веществ . (Чтобы удовлетворить ваше любопытство относительно фотографии выше, саженец находится слева, а клон — справа.)

Вывод:

  • Всегда вовремя пересаживайте закваски и не покупайте переросшие саженцы или клоны.
  • При поливе обязательно поливайте глубоко через медленные интервалы, а не поливайте мелко и часто. Это будет способствовать более глубокому проникновению корней.

Копаем глубже

Следующим шагом было попытаться размягчить почву и как можно больше рыхлить, не нарушая структуру корневой системы. (Проще говоря, мы окунули их в ведро и осторожно полили из шланга.)

  • После погружения в воду, чтобы дать почве отпасть, корневые комки выглядели следующим образом.
  • Затем нежное полоскание помогло очистить корни от почвы, чтобы мы могли лучше рассмотреть.
Обратите внимание на структуру роста корней (L саженец, R клон)

Ключевые наблюдения:

  • На этом этапе кажется, что на сеянце присутствует главный корень.
  • Объем корня у клона конопли настолько велик, что мы еще не можем увидеть структуру корня.
  • Кажется, что на клоне есть спираль у поверхности, но это трудно сказать, потому что корни полностью заполнили горшок.

Открытые корни конопли

Смыв всю грязь, мы можем лучше рассмотреть корневую структуру.

Очистив корни от грязи, мы начали получать лучшее изображение. И сеянцы, и клоны имели ярко-белые корни и выглядели здоровыми. В то время как визуальный контраст, казалось, рассказывал всю историю, мы хотели сопоставить счетные данные, поэтому мы измерили все, что могли придумать.

Корневая система сеянцев конопли имела в среднем 16 корней, отходящих от стебля. Только четыре или пять из них кажутся первичными корнями на этой стадии роста. Сеянцы 2 и 4 имели видимую спираль у самого основания стебля.

Корневые структуры проростков конопли

Корневые системы клонов конопли имели в среднем 37 корней, отходящих от стебля, с пятью-восемью более крупными корнями каждый. Клон 1 имел раннее закручивание двух корней.Хотя клоны 3 и 4 имеют нисходящий характер роста, кажется, что они также имеют небольшое вращение.

Структура корней клонов конопли

Ростки и плотность корней клона

  • Присмотритесь к корню саженца
  • Приглядитесь к корню клона
  • Мы измерили длину корня
  • , толщину стебля
  • и толщину корня.

Когда мы измерили длину корня , средняя длина сеянцев составляла 17 дюймов, а длина самого длинного корня составляла 18 дюймов.25 дюймов. Клоны в среднем имели длину 15,68 дюйма, а самый длинный корень — 19 дюймов.

Средний диаметр корня для проростков составлял 112 мкм, а средний диаметр для клонов — 74,75 мкм. Средняя толщина стебля для проростков составила 325,5 мкм, а для клонов 411 мкм.

Макс.длина корня Макс.диаметр корня Толщина ствола
на уровне почвы
Саженец 1 16.25 ″ 110 мкм 346 мкм
проросток 2 18,25 ″ 120 мкм 378 мкм
мкм 3 26376
Сеянцы 4 17,75 ″ 125 мкм 313 мкм
Клон 1 15,50 ″ 72 мкм 900 53 14.50 ″ 72 мкм 386 мкм
Клон 3 19,00 ″ 80 мкм 470 мкм
Клон 4 13,76 75373 9037 мкм

Теперь уместно вспомнить три цели корней , перечисленные выше: закреплять растения, поглощать воду и сохранять резервы для растений.

Для точной оценки анкерного крепления нам нужно будет провести дополнительные полевые испытания этим летом.Вопросы будут:

  1. Насколько глубоко проникают различные корневые системы?
  2. Какая сила потребуется, чтобы выкорчевать каждый вид растений?

Что касается водопоглощения , и удержания питательных веществ , волокнистая корневая система, по-видимому, имеет гораздо большую площадь поверхности и, следовательно, больший потенциал для улучшения здоровья растений.

В нынешнем виде, судя по общему виду, клонов с волокнистой корневой системой дает растению достаточно стабильное закрепление , но с дополнительным преимуществом : повышенное водопоглощение из почвы и большая площадь для удержания питательных веществ между поливами, чем их саженцы.


День 2: Тесты на сухой корень конопли

Мы сушили корни в течение ночи, чтобы мы могли взвесить их и сравнить

. После первоначальных измерений мы высушили корни в течение ночи, а затем взвесили их, чтобы получить представление об общей плотности корней . Средний сухой вес проростков составлял 2,5 г, а средний сухой вес клонов составлял 5 г.

  • Корни проростков
  • Сухой вес для плотности
  • Корни клонов

Затем мы отрезали все лишние волокнистые корни и попытались получить представление о том, сколько из этих корней соединено непосредственно с основным стеблем в качестве индикатора опоры. состав.

Мы обрезаем более мелкие корни, чтобы лучше видеть, где корни соединяются со стеблями. г 9038
Сухой вес Количество корней от главного стебля
Сеянцы 1 2 г 21
Сеянцы 2 4 г
8
Саженец 4 3 г 18
Клон 1 6 г 36
Клон 2 4 г Клон 2 4 г 5 г 36
Clone 4 5 г 32
Убрав все лишнее, мы получили увлекательный крупный план структур, где корни соединяются со стеблями.

Заключение

Нет сомнений в том, что структура корней у растений конопли, выращенных из семян и черенков, различается, но этот предварительный тест не является достаточно убедительным, чтобы утверждать, что корневая система сеянца превосходит корневая система клонов. Это тест, который требует дальнейших проверок. Однако, как производитель клонов, я был впечатлен качеством наших корневых систем, и я уверен в их способности обеспечивать стабильное закрепление, поглощать большое количество воды и удерживать достаточное количество питательных веществ: Короче говоря, для поддержки здоровых растений .


Продолжаются дополнительные испытания спиральных и различных типов носителей. В настоящее время мы тестируем производство сыпучих материалов по сравнению с производством Ellepot с двухнедельными интервалами роста. Мы сообщим вам об этом тесте в ближайшие недели, но вот краткий обзор:

  • Клоны из лотков со свободным заполнением
  • Клоны из лотков Ellepot
По прошествии трех недель клоны в лотках со свободным заполнением начинают проявлять характеристики, отличные от таковых в лотках Ellepot.

Бесплатные Flashcards о РУКОВОДСТВЕ ПО ИЗУЧЕНИЮ УСТАНОВКИ

Вопрос Ответ
F. 1. Потери воды препятствует восковой налет на листе, называемый мезофиллом.
Т.2. Примером прямого растительного источника являются яблоки, которые едят люди.
T. 3. По-гречески голосеменное растение означает «голое семя».
T. 4. Волокнистая корневая система имеет много мелких корней.
F.5. Семядоля — это закрытое семя.
F. 6. Цветы для растения предназначены для отпугивания птиц и насекомых.
T. 7. Многолетние растения будут продолжать цвести из года в год.
T. 8. Открытие и закрытие устьиц контролируется замыкающими клетками.
T. 9. Одной из функций корней растения является хранение произведенных пищевых продуктов.
Соответствие: для каждой функции напишите букву правильной части цветка.
10. Как называется женская часть цветка в целом? Пестик
11. Как называется мужская часть цветка в целом? Тычинки
12. Как называется часть цветка, производящая пыльцу? Нить.
13. Как называется часть цветка, которая защищает неоткрытый цветок? Чашечка
14.Как называется часть цветка, которая обеспечивает липкую поверхность для сбора пыльцы? Стигма
15. Как называется часть цветка, которая поддерживает стигму? Стиль
16. Как называется часть цветка, производящая женские половые клетки? Завязь
17. Как называется часть цветка, привлекающая насекомых и птиц для опыления? Лепестки
Ответьте на следующие вопросы:
18.Что такое косвенный растительный источник? люди используют животных и животных
продукты, которые питаются растениями и растительными продуктами
19. На каком языке используются научные названия? Latin
20. Какие неполные цветы отсутствуют? Тычинки, пестик и лепестки.
21. Какой из производственных процессов производит пищу для растения? Фотосинтез
22. Какие ткани транспортируют пищу от листьев к стеблю? Флоэма.
23. В биномиальной номенклатурной системе первое имя — ____, второе — ____. Род, вид.
24. У какого типа растений мужские и женские цветки расположены на одном и том же растении? Однодомный
25. Маленькие корни, которые отходят от основного корня, называются… Вторичными корнями.
26. Какой тип корня вырастает из стебля или листа, чтобы каким-то образом помочь растению? Придаточные корни.
27. Как называется слой делящихся клеток, образующий ксилему и флоэму? Камбий.
28. Где на растении расположены устьица? На нижней стороне листа.
29. Какая основная точка роста стебля? Апикальная меристема.
Соответствие: Поместите A для однодольных и B для двудольных.
30. два семенных листа. Б.
31.параллельные жилки на листьях.
32. Рассеянные сосудистые пучки. A.
33. Части цветка кратны 4 или 5. B.
34. Части цветка кратны 3. A.
35. Сетчатые жилки на листьях. Б.
36. сосудистые пучки расположены по кругу. Б.
37. один семенной лист. A.
38. Называется разделение корневой системы на две части, каждая из которых станет новым растением… Подразделение
39. Какой метод бесполого размножения обычно используется в садах на деревьях? Прививка
40. Какой метод предполагает взятие сегментов растения и помещение их в питательную среду для развития новых растений? Черенки
41. Как называется часть привитого растения, которая становится стеблем? Отросток
42. При каком методе бесполого размножения родительское растение обеспечивает воду и питательные вещества до тех пор, пока новое растение не разовьет корни? Наслоение
43.При каком методе бесполого размножения новое растение растет на искусственных средах в стерильных условиях? Культура тканей.
44. Что из следующего является преимуществом использования методов бесполого размножения для выращивания новых растений? более быстрое созревание растений, создание большого количества идентичных растений, сохранение лучших качеств в чистоте.
45. Недостатком использования бесполого размножения является … Требуются больше навыков и затрат
46.Перенос пыльцевых зерен от мужской части цветка к женской называется … опыление
47. Растения с ____ могут самоопыляться. Полные цветы
48. Что из перечисленного является опылителем? Птицы, пчелы, летучие мыши.
49. Во что развивается семяпочка после оплодотворения? Семя.
50. Процесс развития семени в растение называется… прорастанием.
51. Износ семенной оболочки, позволяющий воде проникать в зародыш, — это процесс, известный как… скарификация.
52. Как называются элементы, которые растениям нужны в больших количествах? Макроэлементы.
53. Что должно произойти, чтобы питательные вещества могли усвоиться корнями растения? Они растворяются в воде.
54. Что из перечисленного является микронутриентом? Хлор.
55.Что добавляют в удобрения, чтобы они легко растекались и не пригорали? Наполнитель.
56. Какое из наиболее важных свойств почвы влияет на доступность питательных веществ? Ph
57. Какие 3 основных питательных вещества содержатся в почве? Азот, фосфор и калий.

WICHE: Соответствие мульчирующего материала потребностям растения

Мульча стала основным продуктом ландшафтного дизайна, когда ее наносят слишком часто, когда ее наносят чрезмерно, она заглушает корни и опоясывает стволы.

При правильном выполнении мульча может помочь подавить сорняки, сохранить влажность и умеренную температуру. Этого можно добиться, используя самые разные материалы, но какой тип мульчи лучше всего подходит для ваших нужд?

Для мульчирования преимущественно используются органические материалы. Органическая мульча включает материалы растительного или животного происхождения, такие как древесная щепа, хвоя, кора деревьев, скошенная трава, компостный навоз и отливки червей. Органические материалы имеют то преимущество, что они выглядят естественно, добавляя в почву различное количество питательных веществ.

Я лично предпочитаю мульчирующий материал, богатый питательными веществами, поэтому он улучшает почву и дает растениям пищу, а также служит другим практическим применениям.

Неорганические материалы для мульчирования включают камни, гравий, ландшафтные ткани, пластмассы и даже переработанные шины. Они могут длиться дольше, но они не всегда обеспечивают вид, который домовладелец хочет для своего ландшафта.

Поскольку они требуют меньше обслуживания, их чаще можно увидеть в оживленных или муниципальных районах, чем вокруг наших домов.Большинство вещей служат определенной цели при правильном использовании, но есть некоторые проблемы с некоторыми неорганическими материалами для мульчирования и их способностью обеспечивать сезонный нагрев и охлаждение корневой системы растения.

Когда мы мульчируем почву до умеренной температуры, мы обычно заботимся о том, чтобы летом корни оставались прохладными. Однако в зимние месяцы, я думаю, есть неоднозначное мнение о том, чего можно достичь с помощью мульчи. Правильно используемая органическая мульча — глубиной от 2 до 2,5 дюймов — обычно обеспечивает надлежащее нагревание и охлаждение почвы, когда зима переходит в весну, а осень — в зиму.

Однако неорганическая мульча может вызвать некоторую задержку процесса, что приведет к повреждению почвы зимой.

В статье «Использование мульчи в управляемых ландшафтах» (совместная работа Университета штата Айова, Университета штата Огайо и Университета Кентукки) авторы заявляют: «Влияние мульчи на температуру корневой зоны, а также любые потенциальные преимущества или последствия. для растений, будет значительно варьироваться в зависимости от таких факторов, как свойства мульчи, тип почвы, влажность почвы, вид или сорт растений, а также погодные условия.”

Готов поспорить, вы никогда не осознавали, что выбранный вами тип мульчи может оказать такое влияние на растение, за которым вы пытаетесь ухаживать.

Я упоминаю все это, потому что мы должны понимать, что мульча может создать среду, которая может затруднять акклиматизацию растений от сезона к сезону.

Слишком много мульчи до того, как земля замерзнет, ​​- все равно что надеть бикини под ваш мех во всю длину. Снимите пальто, и вас ждет шок, когда наступит зима.

Корневая система растения должна остыть и замедлиться, чтобы в достаточной мере перейти в состояние покоя, прежде чем мульчировать участок, чтобы предотвратить пучение и оттаивание. Всегда дожидайтесь нескольких сильных заморозков, прежде чем применять мульчу для снижения температуры почвы зимой.

То же самое может случиться летом, если в качестве мульчи использовать определенные виды материалов. Подождите, пока почва немного нагреется, прежде чем применять мульчу, иначе вы можете изолировать прохладную почву и задержать прогревание, таким образом замедляя рост растений.

Использование различных видов неорганической мульчи тоже может обмануть растения. Например, использовать черный пластик — все равно, что держать шубу все лето, не говоря уже о том, что он не дает здоровому количеству кислорода достигать корневой системы. Это может вызвать двойные проблемы, когда снова наступит зима. Растение будет медленно переходить в состояние покоя, потому что корневая система еще теплая, и поэтому оно будет более восприимчивым к зимним повреждениям.

Даже использование колотого кирпича, камня или мелкого гравия может ускорить процесс утепления весной.В университетской статье о мульче был приведен пример, в котором красный клен вышел из состояния покоя ранней весной (это означает, что он, вероятно, пострадает от поздних морозов), вероятно, из-за способности кирпича и мелкого гравия проводить тепло в подстилающей почве . Лучше всего постепенное прогревание и охлаждение почвы, а также следует использовать мульчу для сезонного снижения температуры почвы.

Ничто из этого не означает, что вы не должны использовать определенные материалы в качестве мульчи, однако подбирайте их в соответствии с тем, чего вы хотите достичь, и с культурными реалиями для ваших растений.

Используйте черный пластик вокруг помидоров. Эти однолетники любят теплую почву и живут недолго.

Я бы не стал использовать его со всем, что живет дольше пары месяцев.

Ознакомьтесь с работой обозревателя по садоводству Дженин Виче на сайте www.SwallowRailFarm.com. Вы также можете найти ее колонки на сайте www.SentinelNews.com/agriculture. Она отвечает на вопросы в SentinelNewsPlus раз в месяц. Чтобы задать вопрос, отправьте электронное письмо на адрес jwiche @ shelbybb.net и введите «Sentinel-News» в поле темы.


Прочтите и поделитесь своими мыслями об этой истории

Аборигенных растений

Родные растения

Аборигенные растения сформировали симбиотические отношения с местной дикой природой на протяжении тысяч лет и поэтому предлагают наиболее устойчивую среду обитания. Растение считается местным, если оно произрастает в естественных условиях в определенном регионе, экосистеме или среде обитания без вмешательства человека.

Экзотические растения, которые эволюционировали в других частях мира или были выращены людьми до форм, не существующих в природе, не поддерживают дикую природу, а также местные растения. Иногда они могут даже сбежать в дикую природу и стать инвазивными экзотиками, разрушающими естественную среду обитания.

Местные растения больше всего помогают окружающей среде, если их высаживать в местах, соответствующих их потребностям роста. Они хорошо себя чувствуют в почве, влажности и погодных условиях вашего региона. Это означает меньший дополнительный полив, который может быть расточительным, и проблемы с вредителями, требующие использования токсичных химикатов.Местные растения также помогают управлять стоком дождевой воды и поддерживать здоровье почвы, так как их корневая система глубокая и препятствует уплотнению почвы.

ИСКАТЕЛЬ ПРИРОДНЫХ РАСТЕНИЙ

Родной поиск растений

Оживите свой сад! Введите свой почтовый индекс, чтобы открыть для себя лучшие местные растения, привлечь бабочек и мотыльков, а также поддержать птиц и другую фауну. Native Plant Finder — незаменимый инструмент, основанный на исследовании доктора Дугласа Таллами из Университета Делавэра и в сотрудничестве с Лесной службой США.

Посмотрите презентацию д-ра Дуга Таллами, «Лучшая надежда природы», и вдохновитесь его призывом к действию, который поддерживает наше видение «Сада дикой природы»: революционизировать способы, которыми люди занимаются садоводством и ландшафтом, на благо дикой природы и сообществ.

Обнаружение местных растений, в которых вы живете, также может определить уникальное ощущение места и наследия для вашей садовой среды обитания, сохраняя при этом естественную историю флоры и фауны вашего региона.

Корневые системы Non-Native vs.Родные среднеатлантические растения. Источник: Альянс за Чесапикский залив

Со страниц журнала National Wildlife® :
Родной, или не так уж много? Местные растения, превращенные в ярких «наиваров», могут выглядеть красиво, но подходят ли они для дикой природы?

Science_in_everyday для 6 класса Наука Глава 8

Страница № 104:
Вопрос 1:

Напишите по два примера для каждого из следующего.

1. Растения со стержневым корнем ………………. ……………….
2. Растения с мочковатым корнем ………………. ……………….
3. Пурпурные растения ………………. ……………….
4. Растения с опорными корнями………………. ……………….
5. Растения с шипами ………………. ……………….
6. Растения с усиками ………………. ……………….
Ответ:

1. Корнеплоды: репа и свекла
2.Растения с волокнистыми корнями: Лук и пшеница
3. Растения с вьющимися корнями: Денежное растение и черный перец
4. Растения с опорными корнями: Бамбук и сахарный тростник
5. Растения с шипами: Bougainvillaea и роза
6. Растения с усиками : Виноград и пассифлора

.
Страница № 104:
Вопрос 2:

Напишите одно слово для следующего.

1. Корни, растущие от основания стебля…………………………
2. Пигмент зеленого цвета в листьях …………………………
3. Плоская зеленая часть листа …………………………
4. Расположение жилок в листе …………………………
5. Потеря воды через устьица…………………………
6. Мужская репродуктивная часть цветка …………………………
7. Порошкообразное вещество, образующееся из пыльников
Ответ:

1. Корни, растущие от основания стебля: Волокнистые корни
2. Пигмент зеленого цвета, обнаруженный в листьях: Хлорофилл
3.Плоская зеленая часть листа: Листовая пластинка
4. Расположение жилок на листе: Жилкование
5. Потеря воды через устьица: Транспирация
6. Мужская репродуктивная часть цветка: Тычинки
7. Пыльник образует порошкообразное вещество: Пыльца

.
Страница № 104:
Вопрос 1:

Какое из следующих растений имеет стержневой корень?
(а) Репа
(б) Трава
(в) Кукуруза
(г) Пшеница

Ответ:

(а) репа
Репа имеет настоящие корни, называемые стержневыми корнями.

Страница № 104:
Вопрос 2:

Что из следующего является функцией корней?
(a) Закрепление растения
(b) Фотосинтез
(c) Защита
(d) Транспирация

Ответ:

(a) закрепление растения
Основная функция корней — закрепить растение в почве.

Страница № 104:
Вопрос 3:

В какой из этих точек появляются новые листья?
(a) Узлы
(b) Междоузлия
(c) Корни опоры
(d) Ни один из этих

Ответ:

(а) узлы
Новые листья возникают из узлов стебля.

Страница № 104:
Вопрос 4:

У какого из следующих растений есть усики для поддержки?
(а) Манго
(б) Маракуйя
(в) Морковь
(г) Кактус

Ответ:

(b) маракуйя
маракуйя — альпинист и поэтому имеет усики для поддержки.

Страница № 104:
Вопрос 5:

Что из перечисленного является женской репродуктивной частью растения?
(а) Тычинка
(б) Плесень
(в) Чашелистник
(г) Лепесток

Ответ:

(b) плодолистик
Плесень или пестик — это женская репродуктивная часть растения.

Страница № 104:
Вопрос 1:

Сопоставьте следующее.

Столбец A Столбец B
Повилика Защити цветок
Бамбук Бугенвиллея
Картофель Корни стойки
Колючки острые Паразитарные корни
Чашечки Клубень
Ответ:
Столбец A Столбец B
Повилика Паразитарные корни
Бамбук Корни стойки
Картофель Клубень
Колючки острые Бугенвилья
Чашечки Защити цветок
Страница № 105:
Вопрос 1:

Какие два основных типа корневой системы?

Ответ:

Ниже приведены два основных типа корневой системы:

  • Система стержневого корня: В системе стержневого корня один корень вырастает из семени после прорастания.Пример: манго и репа.
  • Волокнистая корневая система: У волокнистой корневой системы корни растут от основания стебля. Пример: трава, кукуруза и пшеница.
Страница № 105:
Вопрос 2:

Назовите любые три модификации корня с примерами.

Ответ:

Три корневые модификации с примерами следующие:

  • Корнеплоды для хранения пищевых продуктов, e.г., редис и морковь.
  • Корни опоры для поддержки, например, бамбук и сахарный тростник.
  • Корни вьющиеся, например, денежное растение и черный перец.
Страница № 105:
Вопрос 3:

Что такое жилкование? Какие два типа вентиляции?

Ответ:

Жилкование — это расположение жилок на листе.
Два типа жилкования — это параллельное жилкование и сетчатое жилкование.

Страница № 105:
Вопрос 4:

Определите транспирацию. Как это помогает растению?

Ответ:

Транспирация — это процесс потери воды с поверхности листа через устьица. Транспирация помогает растению охладить листья и транспортировать питательные вещества.

Страница № 105:
Вопрос 5:

Перечислите любые модификации с двумя листами с примерами.

Ответ:

Листовые модификации следующие:

  • Усики: усики — это модификация листьев у некоторых растений, которая помогает растению прикрепляться к стене или другой опоре. Пример: горох и виноград.
  • Колючки: Колючки некоторых растений имеют видоизмененные формы для защиты и предотвращения потери воды.Пример: кактус и роза.
Страница № 105:
Вопрос 6:

Определите опыление. Что происходит с цветком после опыления?

Ответ:

Опыление — это процесс переноса пыльцевых зерен с пыльника на рыльце. После опыления семяпочка в цветке оплодотворяется в семя, а завязь превращается в плод.

Страница № 105:
Вопрос 7:

Различают тычинки и плодолистики цветка.

Ответ:
Тычинка Карпель
Это мужской репродуктивный орган цветка. Это женский репродуктивный орган цветка.
Он состоит из двух частей — тычинки и пыльника. Он состоит из трех частей: стигмы, фасции и яичника.
Пыльцы производятся в пыльниках. Семяпочки находятся в завязи и позже оплодотворяются в семена.
Страница № 105:
Вопрос 1:

Перечислите различные функции корня.

Ответ:

Различные функции корня заключаются в следующем:

  • Крепление растения: корни крепко удерживают растение в земле и помогают ему прочно закрепиться в почве.
  • Поглощение воды и минералов из почвы: корни растений являются местом поглощения воды и питательных веществ из почвы.
  • Предотвращение эрозии почвы: корни удерживают частицы почвы вместе и предотвращают их унос ветром или водой.
Страница № 105:
Вопрос 2:

Перечислите важные функции ствола.

Ответ:

Важными функциями штанги являются:

  • Стебель удерживает листья на месте и помогает в их распространении по мере роста стеблей и ветвей.Это гарантирует, что листья получают достаточно света для фотосинтеза.
  • Зеленый стебель содержит хлорофилл и поэтому может фотосинтезировать.
  • Стебель помогает проводить воду и минералы от корней к листьям и транспортировать пищу от листьев к корням.
  • К стеблю прикреплены цветы, плоды и почки.
Страница № 105:
Вопрос 3:

Опишите различные модификации штока и их функции.

Ответ:

Различные модификации штоков и их функции:

  • Для накопления воды: стебли набухают для накопления воды, например, нефрит и кактус.
  • Для производства продуктов питания: листообразные уплощенные стебли могут выполнять фотосинтез, например, кактусы.
  • Для защиты: стебли имеют вид шипов ( Bougainvillaea ) и острых колючек (роза) для защиты растений от поедания животными.
  • Для поддержки: стебли превращаются в усики для поддержки, например, виноград и пассифлора.
  • Для хранения продуктов: стебли приспособлены для хранения продуктов, например, лука и картофеля.
Страница № 105:
Вопрос 4:

С помощью хорошо размеченной диаграммы опишите структуру листа.

Ответ:

Лист состоит из следующих частей:

  • Пластинка: плоская зеленая часть листа, также известная как листовая пластинка.
  • Черешок: Узкая стеблеобразная структура, соединяющая лист со стеблем.
  • Вена: разветвленная сеть, обеспечивающая основу.
  • Средняя жилка: Центральная жилка листа и продолжение черешка.
Страница № 105:
Вопрос 5:

Подробно опишите различные функции створки.

Ответ:

Различные функции створки заключаются в следующем:

  • Листья имеют зеленый пигмент, называемый хлорофиллом, который может фиксировать солнечный свет и самостоятельно готовить пищу, используя воду и углекислый газ в качестве сырья.Этот процесс известен как фотосинтез.
  • Листья имеют на поверхности крошечные поры, называемые устьицами, которые помогают в обмене газов у ​​растений.
  • Листья теряют воду с поверхности через устьица. Это называется испарением. Транспирация помогает сохранять листья прохладными и переносить воду и минералы от корней к листьям.
Страница № 105:
Вопрос 6:

Опишите структуру типичного цветка с помощью хорошо обозначенной диаграммы.

Ответ:

Типичный цветок состоит из следующих частей:

  • Тычинки: это мужской репродуктивный орган цветка. Он состоит из двух частей: нити (тонкий стебель) и пыльника (шишковидная структура). В пыльниках образуется пыльца, порошкообразное вещество.
  • Carpel: Это женская репродуктивная часть цветка, также известная как пестик. Он состоит из трех частей: рыльца (липкая вершина), завязи (увеличенное основание) и стержня (ножка, соединяющая яичник и рыльце).Завязь содержит семяпочки, которые превращаются в семена.
  • Лепесток: Это красочная структура, окружающая внутренние части цветка.
  • Чашелистник: Листообразная зеленая структура, расположенная у основания цветка.

Просмотреть решения NCERT для всех глав класса 6

.