K2CO3 + HNO3 = ? уравнение реакции
В результате растворения навески карбоната калия в растворе разбавленной азотной кислоты (K2CO3 + HNO3 = ?) произошло образование средней соли – нитрата калия и угольной кислоты, которая в связи со своей неустойчивостью тут же распалась на углекислый газ и воду. Молекулярное уравнение реакции имеет вид:
Запишем ионные уравнения, учитывая, что оксиды и вода не диссоциируют, т.е. не разлагаются на ионы:
Первое уравнение называют полным ионным, а второе – сокращенным ионным.
Диоксид углерода (углекислый газ) при обычных условиях представляет собой бесцветный газ, который в 1,5 раза тяжелее воздуха, что позволяет переливать его, как жидкость, из одного сосуда в другой. Растворимость диоксида углерода в воде невелика.
Под давлением диоксид углерода при комнатной температуре превращается в жидкость. А при быстром выливании его из баллона он превращается в твердую белую снегообразную массу.
Углекислый газ проявляет кислотные свойства: реагирует со щелочами, гидратом аммиака. Восстанавливается активными металлами, водородом, углеродом.
K2CO3 + h3O = ? уравнение реакции
Карбонат калия (поташ) представляет собой твердое вещество белого цвета, кристаллы которого плавятся без разложения, но при дальнейшем нагревании разлагаются.
Карбонат калия представляет собой среднюю соль, образованную сильным основанием – гидроксидом калия и слабой кислотой – угольной (). Очень хорошо растворяется в воде (K2CO3 + h3O = ?) (гидролизуется по аниону), создавая сильнощелочную среду. Уравнение гидролиза карбоната калия выглядит следующим образом:
Карбонат калия реагирует с кислотами, неметаллами, оксидами неметаллов. Вступает в реакции обмена.
В промышленности карбонат калия получают как побочный продукт при производстве нефелинов, а также путем электролиза хлорида калия.
K2CO3 + CO2 + h3O = ? уравнение реакции
В результате пропускания углекислого газа через водный раствор карбоната калия (K2CO3 + CO2 + h3O = ?) происходит образование кислой соли – гидрокарбоната калия. Реакцию проводят в температурном диапазоне . Молекулярное уравнение реакции имеет вид:
Запишем ионные уравнения, учитывая, что вода и газы на ионы не распадаются, т.е. не диссоциируют.
Первое уравнение называют полным ионным, а второе – сокращенным ионным.
Карбонат калия (поташ) представляет собой твердое вещество белого цвета, кристаллы которого плавятся без разложения, но при дальнейшем нагревании разлагаются.
Карбонат калия представляет собой среднюю соль, образованную сильным основанием – гидроксидом калия и слабой кислотой – угольной (). Очень хорошо растворяется в воде (гидролизуется по аниону), создавая сильнощелочную среду.
Карбонат калия реагирует с кислотами, неметаллами, оксидами неметаллов. Вступает в реакции обмена.
В промышленности карбонат калия получают как побочный продукт при производстве нефелинов, а также путем электролиза хлорида калия.
K2CO3 + CO2 = ? уравнение реакции
В результате пропускания углекислого газа через водный раствор карбоната калия (K2CO3 + CO2 = ?) происходит образование кислой соли – гидрокарбоната калия. Реакцию следует проводить при нагревании. Молекулярное уравнение реакции имеет вид:
Запишем ионные уравнения, учитывая, что оксиды и вода на ионы не распадаются, т.е. не диссоциируют.
Первое уравнение называют полным ионным, а второе – сокращенным ионным.
Карбонат калия (поташ) представляет собой твердое вещество белого цвета, кристаллы которого плавятся без разложения, но при дальнейшем нагревании разлагаются. Очень хорошо растворяется в воде (гидролизуется по аниону), создавая сильнощелочную среду. Реагирует с кислотами, неметаллами, оксидами неметаллов. Вступает в реакции обмена.
В промышленности карбонат калия получают как побочный продукт при производстве нефелинов, а также путем электролиза хлорида калия.
Баланс химического уравнения — Online Balancer
© 2020 webqc.org Все права защищены |
Уравнения реакций — Chemistry LibreTexts
Ключевые слова
- Энергия, экзотермическая реакция, эндотермическая реакция
- Физические реакции, химические реакции, фазовые переходы
- Реактивы, продукты
- Стехиометрия реакции
Навыки для развития
- Чтобы отличать химические изменения от физических изменений.
- Для написания химических уравнений для описания химической реакции.
- Для уравновешивания химических уравнений.
- Для расчета необходимых количеств реагентов или количеств, образующихся в химической реакции.
Изменения в материале или системе называются реакциями, и делятся на химические и физические реакции.
Уравнение может использоваться для описания физической реакции , которая включает изменение состояний. Например, плавление , сублимация, испарение
- плавление: \ (\ mathrm {H_2O (s) \ rightarrow H_2O (l)} \)
- сублимация: \ (\ mathrm {H_2O (s) \ rightarrow H_2O (g)} \)
- испарение: \ (\ mathrm {C_2H_5OH (l) \ rightarrow C_2H_5OH (g)} \)
- конденсация: \ (\ mathrm {NH_3 (g) \ rightarrow NH_3 (l)} \)
При этих изменениях химические связи не разрываются и не образуются, а молекулярная идентичность веществ не изменилась.
Является ли фазовый переход между графитом и алмазом химической или физической реакцией?
\ (\ mathrm {C (графит) \ rightarrow C (алмаз)} \).
Кристаллическая структура алмаза и графита сильно различается, и связь между атомами углерода также различна в двух твердых состояниях. Поскольку химические связи разрываются и образуются новые связи, фазовый переход алмаза и графита является химической реакцией.
Химические вещества или вещества изменяются, превращаясь в одно или несколько других веществ, и эти изменения называются химическими реакциями .На молекулярном уровне атомы или группы атомов перестраиваются, что приводит к разрыву и образованию некоторых химических связей в химической реакции. Вещества, претерпевающие изменения, называются реагентами , тогда как вновь образованные вещества называются продуктами . Внешний вид продуктов часто отличается от реагентов. Химические реакции часто сопровождаются появлением газа, огня, осадка, цвета, света, звука или запаха. Эти явления связаны с энергией и свойствами реагентов и продуктов.Например, при окислении пропана выделяется тепло и свет, а быстрая реакция — взрыв,
\ (\ mathrm {C_3H_8 + 5 O_2 \ rightarrow 3 CO_2 + 4 H_2O} \)
Сбалансированное уравнение также показывает макроскопическую количественную зависимость. Это сбалансированное уравнение реакции показывает, что пять моль кислорода реагирует с одним моль пропана, образуя три моля диоксида углерода и четыре моля воды, всего 7 моль продуктов реакции сгорания.
На молекулярном уровне это уравнение показывает, что для каждой молекулы пропана требуется 5 молекул кислорода.Три атома углерода превращаются в три молекулы диоксида углерода, тогда как 8 атомов водорода в пропане окисляются до 4 молекул воды. Число атомов \ (\ ce {H} \), \ (\ ce {C} \) и \ (\ ce {O} \) одинаково по обе стороны уравнения.
Мы изучаем свойства веществ, чтобы знать, как их использовать. Склонность вещества вступать в реакцию сама по себе или с другими веществами является важным химическим свойством. Под свойствами мы понимаем химические реакции, которые лучше всего изучать путем экспериментов и наблюдений.Проведя множество экспериментов, вы можете обобщить определенные правила и факты. Знание этих правил и фактов позволяет вам решать проблемы, с которыми вы еще не сталкивались.
Самый важный аспект химической реакции — это знать, каковы реагенты и каковы продукты. Для этого лучше всего описать реакцию написать уравнение реакции. Уравнение химической реакции дает реагенты и продукты, а сбалансированное уравнение химической реакции показывает мольные отношения реагентов и продуктов.Часто указывается количество энергии, участвующей в реакции. Количественный аспект химических реакций называется стехиометрией реакции .
Например, когда грейфер \ (\ ce {CaCO3} \) нагревается, выделяется газ \ (\ ce {CO2} \), оставляя белый порошок (твердый \ (\ ce {CaO} \) ) позади. Уравнение реакции записывается как:
\ [\ mathrm {CaCO_3 \ rightarrow CaO + CO_2} \]
Уравнение показывает, что один моль \ (\ ce {CaCO3} \) дает по одному моль каждого из \ (\ ce {CaO} \) и \ (\ ce {CO2} \).Количества веществ, представленные химическими формулами, были введены на двух предыдущих страницах, и эти концепции должны помочь выяснить стехиометрию реакций, когда дано уравнение реакции.
Пример 1
Сколько должно быть получено оксида кальция, когда 10,0 г чистого карбоната кальция нагревают и превращают в твердый оксид кальция \ (\ ce {CaO} \)? Если получено всего 5,0 грамма \ (\ ce {CaO} \), каков фактический выход?
СОВЕТ
В идеальных условиях количество вещества в уравнении реакции указано ниже:
\ (\ begin {alignat} {2}
\ ce {& CaCO_3 \ rightarrow && CaO + && CO_2} \\
& \: 100.0 && \: \: 56 && \: 44 \: \: \: \ mathrm {г / моль \: (формула \: веса)}
\ end {alignat} \)
\ [\ mathrm {10.0 \: g \: CaCO_3 \ times \ dfrac {1 \: mol \: CaCO_3} {100 \: g \: CaCO_3} \ times \ dfrac {1 \: mol \: CaO} {1 \: моль \: CaCO_3} \ times \ dfrac {56 \: g \: CaO} {1 \: mol \: CaO} = 5,6 \: г \: CaO} \]
ОБСУЖДЕНИЕ
Здесь приводится неэффективное преобразование, но метод показывает детали рассмотрения. Если полученное количество \ (\ ce {CaO} \) не составляет 5,6 г, можно сделать вывод, что образец не может быть чистым.
Пример 2
Когда 10,0 г чистого карбоната кальция нагревают и превращают в твердый оксид кальция \ (\ ce {CaO} \), сколько \ (\ ce {CO2} \) выделяется при стандартных условиях?
СОВЕТ
\ [\ mathrm {CaCO_3 \ rightarrow CaO + CO_2} \]
\ [\ mathrm {10.0 \: g \: CaCO_3 \ times \ dfrac {1 \: mol \: CO_2} {100 \: g \: CaCO_3} \ times \ dfrac {22.4 \: L \: CO_2} {1 \: моль \: CO_2} = 2,24 \: L \: CO_2} \]
ОБСУЖДЕНИЕ
Мы сделали более короткий путь в этой рецептуре по сравнению с примером 1.Примеры 1 и 2 иллюстрируют оценку количеств в г и в л.
Написание уравнений для химических реакций
Уравнения химических реакций действительно отражают изменения материалов. Для многих реакций мы можем написать уравнения только для общих реакций. Например, здравый смысл подсказывает нам, что когда сахар полностью окисляется, конечными продуктами являются углекислый газ и вода. Реакция окисления такая же, как реакция горения. Таким образом, мы пишем
\ [\ ce {C12h32O11 + 12 O2 \ rightarrow 12 CO2 + 11 h3O} \]
Это иллюстрирует методы, используемые для написания уравнений сбалансированной реакции:
- Определите реагенты и продукты. : В этом случае продуктами являются \ (\ ce {CO2} \) и \ (\ ce {h3O} \), определенные здравым смыслом.Мы знаем это.
- Применяйте фундаментальный принцип сохранения атомов. Число атомов каждого вида должно быть одинаковым до и после реакции.
- Уравновесить один тип атомов в момент времени : Мы можем использовать \ (\ ce {H} \) или \ (\ ce {C} \) для начала. Поскольку слева находится 12 атомов \ (\ ce {C} \), коэффициент для \ (\ ce {CO2} \) равен 12. Точно так же 22 \ (\ ce {H} \) атома производят 11 \ (\ ce {h3O} \) молекул.
- Сбалансируйте атомы кислорода с обеих сторон: Всего 35 атомов \ (\ ce {O} \) с правой стороны, а коэффициент для \ (\ ce {O2} \) должен быть 11.
Пример 3
Соединение \ (\ ce {N2O5} \) неустойчиво при комнатной температуре. Он разлагается с образованием коричневого газа \ (\ ce {NO2} \) и кислорода. Напишите сбалансированное уравнение химической реакции его разложения.
СОВЕТ
Первый шаг — написать несбалансированное уравнение, указывающее только реагент и продукты:
\ [\ ce {N2O5 \ rightarrow NO2 + O2} \]
Молекула \ (\ ce {N2O5} \) распадается на две молекулы \ (\ ce {NO2} \) и половину \ (\ ce {O2} \).
\ [\ ce {N2O5 \ rightarrow 2 NO2 + \ dfrac {1} {2} O2} \]
Чтобы дать уравнению целое число стехиометрических коэффициентов , мы умножаем все стехиометрические коэффициенты на 2.
\ [\ ce {2 N2O5 \ rightarrow 4 NO2 + O2} \]
ОБСУЖДЕНИЕ
Этот пример иллюстрирует шаги, используемые для написания сбалансированного уравнения химической реакции. Это сбалансированное уравнение не говорит нам, как распадается молекула \ (\ ce {N2O5} \), оно только иллюстрирует общую реакцию.
Пример 4
При смешивании растворов \ (\ ce {CaCl2} \) и \ (\ ce {AgNO3} \) образуется белый осадок. Такой же осадок наблюдается при смешивании раствора \ (\ ce {NaCl} \) с раствором \ (\ ce {AgCh4CO2} \). Напишите сбалансированное уравнение реакции между \ (\ ce {CaCl2} \) и \ (\ ce {AgNO3} \).
СОВЕТ
Общие ионы между \ (\ ce {NaCl} \) и \ (\ ce {CaCl2} \) являются ионами \ (\ ce {Cl -} \), а ионы \ (\ ce {Ag +} \) являются общими между двумя серебросодержащими соединениями.2 +} \) и \ (\ ce {NO3 -} \) — ионов-наблюдателей.
Химические реакции
Одна из важнейших тем химии — химическая реакция . На этой странице мы сосредоточимся только на стехиометрии, выраженной уравнениями реакции. Другие темы, связанные с химическими реакциями:
- Избыточные и ограничивающие реагенты или реагенты, оставшиеся или использованные
- Особенности химических реакций или классификация реакций
- Химическая кинетика или скорость реакции
- Механизм реакции или как на самом деле протекает реакция
Балансировка окислительно-восстановительных реакций
Уравновешивание уравнений реакции окисления и восстановления немного сложнее, чем мы обсуждали здесь.Вы должны уметь определять степени окисления, объяснять окисление и восстановление с точки зрения изменения степени окисления и писать уравнения полуреакций. Тогда вы сможете сбалансировать окислительно-восстановительные реакции. Все это приводится в следующем модуле «Химические реакции».
Проблемы развития навыков
- Какие продукты содержат углерод, когда метан, \ (\ ce {Ch5} \) , сжигается на воздухе?
Подсказка: \ (\ ce {CO2} \)
Обобщение:
Сжигание \ (\ ce {C} \) — содержащих соединений превращает все \ (\ ce {C} \) в \ (\ ce {CO2} \).
- Воспользуйтесь методом здравого смысла, чтобы найти молекулярную формулу сероводорода, молекулярная масса которого составляет 34,1. (Атомный вес, \ (\ ce {H} \) , 1,008; \ (\ ce {S} \) , 32,066)
Подсказка: \ (\ ce {h3S} \)
Обобщение:
Сера и кислород являются элементами группы 6 и образуют \ (\ ce {h3O} \) и \ (\ ce {h3S} \).
- Когда 30,0 г \ (\ ce {Al} \) (атомная масса 27,0) нагревается в кислороде (атомная масса 16.0) образуется оксид алюминия \ (\ ce {Al2O3} \) . Сколько должно быть оксида?
Подсказка: 56,7 г
A Вариант:
Сколько (в г) кислорода требуется?
- Когда \ (\ ce {KClO3} \) нагревается, он разлагается с образованием твердого вещества \ (\ ce {KCl} \) и газообразного кислорода. Если собрать 0,500 моль \ (\ ce {O2} \) , сколько граммов \ (\ ce {KCl} \) должно быть получено? (Атомный вес: \ (\ ce {K} \) , 39.098; \ (\ ce {Cl} \) , 35.453)
Подсказка: 24,9 г
Предлагаемый метод:
Для реакции: \ (\ ce {2 KClO3 \ rightarrow 2 KCl + 3 O2} \)
, предлагаемая рецептура:
\ (\ mathrm {0.50 \: mol \: O_2 \ times \ dfrac {2 \: mol \: KCl} {3 \: mol \: O_2} \ times \ dfrac {74.6 \: g \: KCl} {1 \: моль \: KCl} = \: ??.? \: g \: KCl} \)
- Раствор, содержащий чистый \ (\ ce {BaCl2} \) , обрабатывают избыточным количеством \ (\ ce {h3SO4} \) , и осадок \ (\ ce {BaSO4} \) представляет собой собраны и высушены.Если собрать 13,2 г \ (\ ce {BaSO4} \) , сколько молей ионов \ (\ ce {Cl -} \) останется в растворе?
Атомный вес: \ (\ ce {H} \) , 1,008; \ (\ ce {O} \) , 16,00; \ (\ ce {S} \) , 32,06; \ (\ ce {Cl} \) , 35,45; \ (\ ce {Ba} \) , 137,33.
Подсказка: 0,113 моль
Варианты:
Сколько (в г) \ (\ ce {BaCl2} \) присутствует в растворе?
Сколько нитрата серебра требуется для осаждения всех хлорид-ионов?
Реакция следующая: \ (\ mathrm {BaCl_2 + H_2SO_4 \ rightarrow BaSO_4 + 2 H ^ + + 2 Cl ^ -} \).-} {1 \: mol \: BaSO_4} = 0,113 \: mol} \)
- На электростанции сжигается уголь, и этот процесс эквивалентен сжиганию 999 кг серы в день. Сколько кг \ (\ ce {SO2} \) выбрасывается в день, если на электростанции нет устройств по контролю за выбросами серы? Атомный вес: \ (\ ce {C} \) , 12,00; \ (\ ce {O} \) , 16,00; \ (\ ce {S} \) , 32.06.
Подсказка: 1998 кг
Дальнейшее рассмотрение:
Молекулярная масса \ (\ ce {SO2} \) примерно в два раза больше атомной массы \ (\ ce {S} \).Таким образом, вес \ (\ ce {SO2} \) вдвое больше веса \ (\ ce {S} \).
Варианты: Сколько (в молях и литрах) \ (\ ce {SO2} \) вырабатывается за день?
Если весь \ (\ ce {SO2} \) преобразовать в \ (\ ce {h3SO4} \), сколько (в моль и кг) серной кислоты образуется? (3055 кг)
- Сколько молей воды образуется, когда один моль пропана \ (\ ce {C3H8} \) сгорает в избыточном количестве воздуха?
Подсказка: 4 моля; \ (\ ce {C3H8 + 5 O2 \ rightarrow 3 CO2 + 4 h3O} \)
Skill:
Составьте уравнение реакции.
Варианты:
Сколько граммов воды будет произведено?
Сколько молей \ (\ ce {CO2} \) будет произведено?
- Смесь, содержащая \ (\ ce {Na2SO4} \) , но не содержащий других сульфатов, анализируют путем осаждения с \ (\ ce {BaCl2} \) . Из образца смеси 2,37 г выпало 2,57 г осадка \ (\ ce {BaSO4} \) . Какое процентное содержание \ (\ ce {Na2SO4} \) в смеси?
Подсказка: 66.0%
Навык:
Задача иллюстрирует стратегию химического анализа.
- Предположим, что 2,33 г смеси \ (\ ce {CaCl2} \) и \ (\ ce {Ca (NO3) 2} \) дает 2,22 г \ (\ ce {AgCl} \) , когда \ (\ ce {Ag (NO3)} \) используется в качестве реагента для осаждения ионов хлорида \ (\ ce {Cl -} \) . Какое процентное содержание \ (\ ce {CaCl2} \) в смеси?
Подсказка: 36.9%
Атомный вес: \ (\ ce {N} \) , 14,0; \ (\ ce {O} \) , 16,0; \ (\ ce {Cl} \) , 35.5; \ (\ ce {Ca} \) , 40,1; \ (\ ce {Ag} \) , 107,9.
Навык:
Эта проблема также иллюстрирует стратегию химического анализа.
Авторы и авторство
.химических реакций — определение, уравнения, типы и примеры
- Классы
- Класс 1–3
- Класс 4–5
- Класс 6–10
- Класс 11–12
- КОНКУРЕНТНЫЙ ЭКЗАМЕН
- BNAT 000 000 NC Книги
- Книги NCERT для класса 5
- Книги NCERT для класса 6
- Книги NCERT для класса 7
- Книги NCERT для класса 8
- Книги NCERT для класса 9
- Книги NCERT для класса 10
- Книги NCERT для класса 11
- Книги NCERT для класса 12
- NCERT Exemplar
- NCERT Exemplar Class 8
- NCERT Exemplar Class 9
- NCERT Exemplar Class 10
- NCERT Exemplar Class 11
- 9000 9000
- NCERT Exemplar Class
- Решения RS Aggarwal, класс 12
- Решения RS Aggarwal, класс 11
- Решения RS Aggarwal, класс 10 90 003 Решения RS Aggarwal класса 9
- Решения RS Aggarwal класса 8
- Решения RS Aggarwal класса 7
- Решения RS Aggarwal класса 6
- Решения RD Sharma
- RD Sharma Class 6 Решения
- Решения RD Sharma Решения RD Sharma класса 8
- Решения RD Sharma класса 9
- Решения RD Sharma класса 10
- Решения RD Sharma класса 11
- Решения RD Sharma класса 12
- BNAT 000 000 NC Книги
- PHYSICS
- Механика
- Оптика
- Термодинамика Электромагнетизм
- ХИМИЯ
- Органическая химия
- Неорганическая химия
- Периодическая таблица
- MATHS
- Теорема Пифагора 0004
- 000300030004
- Простые числа
- Взаимосвязи и функции
- Последовательности и серии
- Таблицы умножения
- Детерминанты и матрицы
- Прибыль и убыток
- Полиномиальные уравнения
- Деление фракций
- Классы
- 000
- 000
- 000
- 000
- 000
- 000 Microology
- 000
- 000 Microology
- 000 BIOG3000
- FORMULAS
- Математические формулы
- Алгебраические формулы
- Тригонометрические формулы
- Геометрические формулы
- КАЛЬКУЛЯТОРЫ
- Математические калькуляторы
- 0003000 PBS4000
- 000300030002 Примеры калькуляторов химии Класс 6
- Образцы бумаги CBSE для класса 7
- Образцы бумаги CBSE для класса 8
- Образцы бумаги CBSE для класса 9
- Образцы бумаги CBSE для класса 10
- Образцы бумаги CBSE для класса 11
- Образцы бумаги CBSE чел для класса 12
- CBSE Контрольный документ за предыдущий год Класс 10
- Контрольный документ за предыдущий год CBSE, класс 12
- HC Verma Solutions Class 11 Physics
- Решения HC Verma, класс 12, физика
- Решения Лакмира Сингха, класс 9
- Решения Лакмира Сингха, класс 10
- Решения Лакмира Сингха, класс 8
- CBSE Notes
- Примечания CBSE класса 7
- Примечания к редакции
- CBSE Class
- Примечания к редакции класса 10 CBSE
- Примечания к редакции класса 11 CBSE 9000 4
- Примечания к редакции класса 12 CBSE
- Дополнительные вопросы CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 8 CBSE
- Дополнительные вопросы по науке 8 класса CBSE
- Дополнительные вопросы по математике класса 9 CBSE
- Дополнительные вопросы по науке класса 9 CBSE
Дополнительные вопросы по математике для класса 10
- CBSE Class
- Дополнительные вопросы по науке, класс 10 по CBSE
- , класс 3
- , класс 4
- , класс 5
- , класс 6
- , класс 7
- , класс 8
- , класс 9 Класс 10
- Класс 11
- Класс 12
- Решения NCERT для класса 11
- Решения NCERT для класса 11 по физике
- Решения NCERT для класса 11 Химия Решения для биологии класса 11
- Решения NCERT для математики класса 11 9 0003 NCERT Solutions Class 11 Accountancy
- NCERT Solutions For Класс 12 по физике
- Решения NCERT для химии класса 12
- Решения NCERT для класса 12 по биологии
- Решения NCERT для класса 12 по математике
- Решения NCERT Класс 12 Бухгалтерия
- Решения NCERT, класс 12, бизнес-исследования
- Решения NCERT, класс 12 Экономика
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 1
- NCERT Solutions Class 12 Accountancy Part 2
- NCERT Solutions Class 12 Micro-Economics
- NCERT Solutions Class 12 Commerce
- NCERT Solutions Class 12 Macro-Economics
- Решения NCERT для математики класса 4
- Решения NCERT для класса 4 EVS
- Решения NCERT для математики класса 5
- Решения NCERT для класса 5 EVS
- Решения NCERT для математики класса 6
- Решения NCERT для науки класса 6
- Решения NCERT для социальных наук класса 6
- Решения NCERT для класса 6 Английский
- Решения NCERT для класса 7 Математика
- Решения NCERT для класса 7 Наука
- Решения NCERT для класса 7 по социальным наукам
- Решения NCERT для класса 7 Английский
- Решения NCERT для класса 8 Математика
- Решения NCERT для класса 8 Science
- Решения NCERT для социальных наук 8 класса
- Решение NCERT ns для класса 8 Английский
- Решения NCERT для социальных наук класса 9
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для Математика класса 9 Глава 2
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 3
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 4 Решения NCERT
- для математики класса 9 Глава 5
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 6
- Решения NCERT для Математика класса 9 Глава 7
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 8 Решения NCERT
- для математики класса 9 Глава 9 Решения NCERT
- для математики класса 9 Глава 10
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 11
- Решения NCERT для Математика класса 9 Глава 12
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 13 Решения
- NCERT для математики класса 9 Глава 14
- Решения NCERT для математики класса 9 Глава 15
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 1
- Решения NCERT для науки класса 9 Глава 2
- Решения NCERT для класса 9 Наука Глава 3
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 4
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 5
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 6
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 7
- Решения NCERT для Класса 9 Наука Глава 8
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 9
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 10
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 12
- Решения NCERT для Науки Класса 9 Глава 11
- Решения NCERT для Класса 9 Наука Глава 13
- Решения NCERT для класса 9 Наука Глава 14
- Решения NCERT для класса 9 по науке Глава 15
- Решения NCERT для класса 10 по социальным наукам
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 1
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 2
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 3
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 4
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 5
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 6
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 7
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 8
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 9 Решения NCERT
- для математики класса 10 Глава 10 Решения
- NCERT для математики класса 10 Глава 11
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 12
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 13
- NCERT Sol Решения NCERT для математики класса 10 Глава 14
- Решения NCERT для математики класса 10 Глава 15
- Решения NCERT для науки класса 10 Глава 1
Уравновешивание окислительно-восстановительных реакций ионно-электронным методом
У вас есть уравнение окислительно-восстановительного потенциала, которое вы не знаете, как сбалансировать? Помимо простой балансировки рассматриваемого уравнения, эти программы также предоставят вам подробный обзор всего процесса балансировки с помощью выбранного вами метода.
- Ионно-электронный метод (также называемый методом полуреакции)
- Метод изменения окислительного числа
- Метод агрегированных окислительно-восстановительных видов (или метод ARS) — Новое в periodni.com [1]
ионно-электронным методом
В ионно-электронном методе (также называемом методом полуреакции) уравнение окислительно-восстановительного потенциала разделяется на два полууравнения — одно для окисления, а второе для восстановления. Каждую из этих полуреакций уравновешивают отдельно, а затем объединяют для получения сбалансированного окислительно-восстановительного уравнения.
Введите уравнение химической реакции и нажмите «Отправить» (например: mn2 ++ bio3- + h + = mno4- + bi3 +).
Правила набора уравнений
- Пробелы не имеют значения, например Cu SO 4 равен CuSO4
- Все типы круглых скобок верны, например K3 [Fe (CN) 6]
- Чтобы ввести виды заряда, просто введите их как есть, например Hg2 +, Hg22 + или Hg2 ^ 2 +
- Чтобы ввести знак уравнения, вы можете использовать символы «=», «->» или «→».
- Уравнение можно писать строчными буквами. Если элементы в химической формуле правильно написаны с заглавной буквы, преобразователь смарт-кейсов оставит их так, как вы ввели.
Почему необходимо сбалансировать химические уравнения?
Сбалансированное химическое уравнение точно описывает количества реагентов и продуктов в химических реакциях. Закон сохранения массы гласит, что масса не создается и не разрушается при обычной химической реакции.Это означает, что химическое уравнение должно иметь одинаковое количество атомов каждого элемента на обеих сторонах уравнения. Также сумма зарядов на одной стороне уравнения должна быть равна сумме зарядов на другой стороне. Когда эти два условия выполняются, уравнение считается сбалансированным.
Руководство по уравновешиванию окислительно-восстановительных уравнений
- Шаг 1. Запишите несбалансированное уравнение
- Шаг 2. Разделите окислительно-восстановительную реакцию на половину реакции.
- а) Назначьте степени окисления для каждого атома
- б) Определите и запишите все окислительно-восстановительные пары в реакции .
- c) Объединить эти окислительно-восстановительные пары в две полуреакции
- Шаг 3.Сбалансируйте атомы в каждой половине реакции
- a) Уравновесить все остальные атомы, кроме H и O
- б) Уравновесить атомы кислорода с помощью H 2 O
- c) Уравновесить атомы водорода с помощью H +
- d) В базовой среде добавьте по одному OH — с каждой стороны на каждые H + .
- Шаг 4. Уравновесить расходы с помощью e —
- Шаг 5: Сделайте усиление электронов эквивалентным потере электронов в полуреакциях
- Шаг 6: сложите половину реакции
- Шаг 7: Упростите уравнение
- Наконец, убедитесь, что элементы и заряды сбалансированы.
Пример уравнения окислительно-восстановительного потенциала
Ионное уравнение против молекулярного вида
Когда уравнение записано в молекулярной форме, программа будет иметь проблемы с балансировкой атомов в полуреакциях (шаг 3.). Этого можно избежать, записав уравнение в ионной форме.
Разные решения
- KSCN + 4I 2 + 4H 2 O → KHSO 4 + 7HI + ICN
- SCN — + 5I 2 + 4H 2 O → HSO 4 — + 8I — + CN — + 2I + + 7H +
Leave A Comment