Перевод баллов ЕГЭ 2019 математика профиль

Таблица перевода первичных баллов ЕГЭ 2019 по математике профильного уровня в тестовые утверждена распоряжением Рособрнадзора 575-10 от 11.04.2019

Таблица перевода первичных баллов в тестовые. Математика. Профильный уровень ЕГЭ 2019

Первичный балл Тестовый балл
1 5
2 9
3 14
4 18
5 23
6 27
7 33
8 39
9 45
10 50
11 56
12 62
13 68
14 70
15 72
16 74
17 76
18 78
19 80
20 82
21 84
22
86
23 88
24 90
25 92
26 94
27 96
28 98
29 99
30 100
31 100
32 100

Распределение баллов ЕГЭ 2019 по профильной математике за каждое здание смотрите здесь.  

Красной линией обозначен минимальный порог для поступления в вузы и получения аттестата.

Зелёная область означает высокий уровень подготовки участника к экзамену. Определяется профессиональным сообществом.

Баллы в зелёной области свидетельствуют о наличии системных знаний, овладении комплексными умениями, способности выполнять творческие задания по соответствующему учебному предмету.

Узнать сколько первичных баллов даёт каждое задание можно в демоверсиях (файл «Спецификация», последняя таблица).

Системы оценивания в ЕГЭ

Каждое выполненное задание ЕГЭ оценивается количеством баллов от 1 до 24. Минимальный первичный балл свидетельствует об усвоении участником экзамена основных знаний и приобретенных умений по соответствующему учебному предмету. Максимальное количество первичных баллов за все задания КИМ по разным предметам находится в диапазоне от 32 до 100.

Первичные баллы ЕГЭ по математике профильного уровня переводятся в тестовые согласно алгоритму установления соответствия первичных и тестовых баллов (Приложение 1 к Методике). Минимальные первичные баллы соответствуют минимальным тестовым баллам по стобалльной системе оценивания.

Для подтверждения освоения образовательной программы среднего общего образования по каждому учебному предмету, кроме ЕГЭ по математике базового уровня, устанавливается минимальное количество баллов ЕГЭ по стобалльной системе оценивания.

Также по 100-балльной системе оценивания устанавливается минимальное количество баллов ЕГЭ по каждому учебному предмету, необходимое для поступления в образовательные организации высшего образования на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета.

Соответствие результатов ЕГЭ текущего и предыдущего года. Математика. Профильный уровень.

В условиях четырехлетнего периода действия результатов ЕГЭ минимальное количество тестовых баллов по предметам ЕГЭ устанавливается равным значениям предыдущего года для всех предметов, по которым проводился ЕГЭ.

В случае отсутствия изменений структуры и содержания в КИМ ЕГЭ по профильной математике, а также соответствия результатов ЕГЭ текущего года по этому учебному предмету результатам ЕГЭ предыдущего года минимальное количество баллов, соответствующее минимальному тестовому баллу по предмету ЕГЭ, устанавливается равным значению предыдущего года.

В иных случаях значение минимального первичного балла, соответствующего минимальному тестовому баллу, корректируется на 1-5 баллов.

Смотрите также:

Официальный сайт ЕГЭ

Демоверсия ЕГЭ 2019 математика профильный уровень

Демоверсия ЕГЭ 2018 математика базовый уровень

Средний балл ЕГЭ 2018 по математике

Шкала перевода баллов ЕГЭ 2019 по математике

На текущий момент для перевода первичного балла в оценки существует шкала только для базового ЕГЭ по математике, в профильной же версии экзамена первичный балл переводся во вторичный.

Приведенная ниже шкала отражает только примерную картину перевода, но является самой актуальной на текущей момент таблицей перевода баллов ЕГЭ 2019 по математике.

Данные составлены на основе прошедшего единого государственного экзамена за прошлый учебный год.

Для базового ЕГЭ, красная линия означает минимальный порог для сдачи, получения аттестата. Т.е. для того, чтобы получить аттестат и сдать базу на тройку, школьнику необходимо минимум набрать 7 первичных баллов из 20.

Отличный результат начинается с 17 верно выполненных тестовых заданий.
 

ОценкаБаллы
20-6
37-11
412-16
517-20

 

Для перевода во вторичный балл профильного ЕГЭ по математике существуют специальные формулы. Красная линия обозначает нижний порог для сдачи профильного экзамена. При этом, если школьником был сдан базовый экзамен по математике как минимум на три, но не сдан профильный, возможность пересдачи профильного экзамена отсутствует. 

Таким образом необходимый минимум по математике для того, чтобы рассчитывать на поступление, где требуется профильный уровень — это 6 первичных баллов.

Зеленая зона таблицы показывает уровень глубокого понимания предмета, высокий уровень знаний.

Первичный баллТестовый балл
15
29
314
418
523
627
733
839
945
1050
11
56
1262

 

1368
1470
1572
1674
1776
1878
1980
2082
2184
2286
2388
2490
2592
2694
2796
2898
2999
30100
31100
32100

 

Смотрите также таблицы перевода по другим предметам 

Русский язык

Обществознание

Физика

Информатика

Литература

Биология

Химия

История

География

Иностранные языки


2018–2019 Таблицы преобразования необработанных баллов STAAR

  1. Дом
  2. Техасские школы
  3. Подотчетность
  4. Академическая ответственность
  5. Отчеты об эффективности

В таблице ниже содержатся таблицы преобразования необработанных баллов STAAR за 2018–2019 гг.

. Базовая оценка по любому тесту — это необработанная оценка, которая представляет собой количество вопросов, на которые даны правильные ответы. Вы можете интерпретировать исходную оценку только как определенный набор тестовых вопросов. Оценки по шкале отличаются от необработанных оценок тем, что вы можете интерпретировать оценки по шкале для разных наборов тестовых вопросов. Баллы по шкале позволяют напрямую сравнивать успеваемость учащихся по конкретным наборам тестовых вопросов из разных тестов.

Чтобы просмотреть таблицы преобразования необработанных оценок для других оценок, посетите веб-страницу Таблицы преобразования необработанных оценок. Ссылки ниже представляют собой PDF-файлы, если не указано иное.

 

Марка Администрация   Субъекты  
 

3

Весна 2019 Чтение | Математика
Весна 2019 Испанский Чтение | Математика
Весна 2019 г.
Бумажные встроенные опоры
Чтение | Математика
Весна 2019 г. Встроенные опоры для испанской бумаги Чтение | Математика
Весна 2019 Бумага на американском языке жестов Чтение

4

Весна 2019 Чтение | Математика | Написание
Весна 2019 Испанский Чтение | Математика | Написание
Весна 2019 г. Бумажные встроенные опоры Чтение | Математика | Написание
Весна 2019 г. Встроенные опоры для испанской бумаги Чтение | Математика | Написание
 
5
Апрель 2019 Чтение | Математика
Апрель 2019 г. Испанский Чтение | Математика
Апрель 2019 г. Встроенные опоры для бумаги Чтение | Математика
Апрель 2019 г. Встроенные опоры для испанской бумаги Чтение | Математика
май 2019 г. Чтение | Математика | Наука
Май 2019 г. Испанский Чтение | Математика | Наука
Май 2019 г. Встроенные опоры для бумаги Чтение | Математика | Наука
Май 2019 г. Встроенные опоры для испанской бумаги Чтение | Математика | Наука
июнь 2019 г. Чтение | Математика
Июнь 2019 г. Испанский Чтение | Математика
Июнь 2019 г. Встроенные опоры для бумаги Чтение | Математика
Июнь 2019 г. Встроенные опоры для испанской бумаги Чтение | Математика

6

Весна 2019 Чтение | Математика
Весна 2019 г. Бумажные встроенные опоры Чтение | Математика

7   

Весна 2019 Чтение | Математика | Написание
Весна 2019 г. Бумажные встроенные опоры Чтение | Математика | Написание
  8 Апрель 2019 Чтение | Математика
Апрель 2019 г. Встроенные опоры для бумаги Чтение | Математика
Май 2019 г. Бумага Чтение | Математика | Наука | Общественные науки
Май 2019 г. Встроенные опоры для бумаги Чтение | Математика | Наука | Общественные науки
Май 2019 г. Брайль Наука
июнь 2019 г. Чтение | Математика
Июнь 2019 г. Встроенные опоры для бумаги Чтение | Математика
Марка      Администрация   Субъекты  
 

Искусство английского языка   

 
 

Декабрь 2018 г. Бумага Английский I | Английский II  
Декабрь 2018 Онлайн Английский I | Английский II
Декабрь 2018 г. со встроенными опорами Английский I | Английский II  
Апрель 2019 г. Бумага Английский I | Английский II
Апрель 2019 Онлайн Английский I | Английский II
Апрель 2019 г. со встроенными опорами Английский I | Английский II
Весна 2019 Бумага Английский III
Весна 2019 Онлайн Английский III
Весна 2019 г. Брайль Английский III
Июнь 2019 г. Бумага Английский I | Английский II
Июнь 2019 Онлайн Английский I | Английский II
Июнь 2019 г. со встроенными опорами Английский I | Английский II

Математика  
Декабрь 2018 Алгебра I
Декабрь 2018 г. со встроенными опорами Алгебра I
май 2019 г. Алгебра I
Май 2019 г. со встроенными опорами Алгебра I
Весна 2019 г. Алгебра II
Весна 2019 г. Брайль Алгебра II
июнь 2019 г. Алгебра I
Июнь 2019 г. со встроенными опорами Алгебра I
 

Наука  

декабрь 2018 г. Биология
Декабрь 2018 г. со встроенными опорами Биология
май 2019 г.      Биология
Май 2019 г. со встроенными опорами Биология
июнь 2019 г. Биология
Июнь 2019 г. со встроенными опорами Биология
 

  Общественные науки  

 

Декабрь 2018 г. История США
Декабрь 2018 г. со встроенными опорами История США
май 2019 г. История США
Май 2019 г. со встроенными опорами История США
июнь 2019 г. История США
Июнь 2019 г. со встроенными опорами      История США

  Распечатать

Уровни успеваемости по математике NAEP по классам

4 класс
8 класс
12 класс
12 класс (1990—2003)

Конкретные определения НАЭП   Базовый , НАЭП   Опытный и NAEP   Уровни успеваемости Advanced для 4, 8 и 12 классов представлены в таблицах ниже. Из-за изменения, внесенные в математическую структуру NAEP в 2005 г., описания уровней достижений NAEP и точки среза, указанные ниже для класса 12, были обновлены. Чтобы сохранить тенденцию, результаты для 4-го и 8-го классов представлены по шкале от 0 до 500, а результаты для 12-го класса, начиная с оценки 2005 года, представлены по шкале от 0 до 300. Просмотрите описания уровней достижений NAEP для 12 класса и сокращенные баллы, использовавшиеся до 2005 года.

Уровни достижений NAEP суммируются; Поэтому студенты, выступающие на NAEP   Профессиональные уровни также демонстрируют компетенции, связанные с NAEP   Базовый уровень , а учащиеся NAEP   Продвинутый уровень также демонстрируют навыки и знания, связанные как с NAEP   Basic и NAEP   Профессиональные уровни . В скобках указана оценка сокращения, указывающая нижний предел диапазона оценок для каждого уровня.

Найдите общую информацию об уровнях достижений NAEP и подробные описания других предметов NAEP.

4 класс

НАЭП Базовый
(214)

Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

  • определять разрядное значение целых чисел до сотен тысяч
  • находить целые числа в числовой строке
  • читать, писать, составлять и разлагать многозначные целые числа в различных формах на основе разряда
  • определять четные и нечетные числа и понимать множители
  • складывать и вычитать многозначные целые числа с одношаговой и/или перегруппировкой
  • складывать и вычитать десятичные дроби до сотых
  • понимать обратные операции и их свойства и применять концепции умножение

 

Студенты выступают на Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

  • определить соответствующие инструменты измерения в реальных сценариях
  • измерение или оценка длины объектов в стандартных и нестандартных единицах измерения
  • нахождение периметра многоугольника с помощью визуального средства Базовый уровень NAEP , вероятно, может

    • определять линии симметрии
    • определять атрибуты многоугольников, а также трехмерных форм
    • сравнивать эти атрибуты с помощью визуальных средств

     

    Студенты выступают на Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

    • сопоставлять информацию между таблицами и дисплеями данных
    • читать и интерпретировать таблицы и масштабированные графики

     

    Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

    • определить правило для шаблона и расширить, дополнить или определить недостающие числа в шаблонах
    • полные таблицы ввода/вывода
    • расположение точек на карте/сетке с целочисленными или буквенными координатами

     

NAEP Proficient
(249)

Студенты, выступающие на Уровень достижения NAEP Proficient , вероятно, может

  • продемонстрировать понимание отношений между четырьмя операциями (сложение, вычитание, умножение и деление)
  • сложение и вычитание многозначных целых чисел, дробей и десятичных знаков в одно- и многошаговых задачах
  • применение основных свойств операций для решения задач
  • деление на целые числа с использованием одноразрядных делителей и понимание остатков
  • решение задач с реальными контекстами, включающими дроби с одинаковыми знаменателями
  • определять и объяснять делители и кратные числа
  • сравнивать и упорядочивать целые числа
  • определять, понимать и сортировать четные и нечетные числа
  • определять и сравнивать десятичные, дробные и целые числа на числовой прямой
  • определять разумные оценки

  Уровень достижений NAEP Proficient , вероятно, может

  • определять соответствующие единицы или инструменты измерения в той же системе
  • преобразовывать измерения в той же системе
  • измерять длину объектов до ближайшего целого или ½ единицы
  • решить или оценить задачи, связанные с областью

 

Студенты, выступающие в NAEP Proficient уровень достижений, вероятно, может

  • продемонстрировать знание 2D-форм путем идентификации, сравнения, сопоставления и анализа их атрибутов и описания атрибутов 3D-форм с помощью наглядных пособий
  • выбрать финальное изображение переводов и отражений без пунктирные линии и создать параллельные линии

 

Студенты, выступающие в NAEP Proficient Уровень достижения, вероятно, может

  • интерпретировать и анализировать данные со шкалой 2 или выше для решения задач
  • определять возможные результаты в вероятностных событиях
  • определять вероятность событий с использованием терминов вероятности

 

5 Учащиеся выступление на Уровень достижения NAEP Proficient может, вероятно,

  • выбирать выражения и уравнения для представления реальных ситуаций
  • решать одношаговые уравнения с целыми числами
  • определять и/или применять правила для записи, идентификации или расширения значений в таблицах ввода/вывода
  • находить точки и называть их на карте/сетке с целочисленными или буквенными координатами

 

NAEP  Расширенный
(282)

Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

  • сравнивать и упорядочивать целые числа, дроби и десятичные дроби до сотых
  • применять понимание множителей и кратных и структуры всех операций с целыми числами
  • понимать и использовать обратные операции и использовать простые отношения
  • умножать и делить 2- и 3-значные целые числа без остатка

 

Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

  • выбирать подходящие и разумные измерения в реальных сценариях
  • знать словарный запас и единицы, связанные с площадью, периметром и объемом
  • решать одноэтапные и многоэтапные задачи, связанные с площадью и/или или периметру

 

Студенты, выступающие на Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

  • идентифицировать и применять атрибуты 2D- и 3D-форм в более сложных контекстах
  • составлять и разлагать 2D-формы для создания более сложных форм
  • определять, рисовать и/или описывать параллельные линии
  • наносить и рисовать линии симметрии
  • обобщать и рассуждать с атрибутами симметричных фигур
  • идентифицировать серию вращений

 

Студенты, выступающие на Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

  • идентифицировать или описывать события на основе общих категорий вероятности
  • интерпретировать и анализировать данные из одной или нескольких линейных, столбчатых и круговых диаграмм
  • определять и интерпретировать вероятность события с более чем одним условием
  • создавать визуальное представление эквивалентных долей по отношению к вероятности

 

Студенты, выступающие на Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно,

  • позволяет выбирать выражения и уравнения для представления реальных ситуаций с неизвестными во всех позициях
  • найти неизвестные во всех позициях с делением целых чисел
  • определить, применить и/или записать правило для заданного шаблона или таблицы ввода/вывода, а также расширить шаблоны и таблицы ввода/вывода
  • найти и назвать точки ( x, y ) на координатной сетке с целочисленными или буквенными координатами
  •  

     

рамки.

Топ

8 класс

NAEP Basic
(262)

Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

  • упростить выражения с целыми числами
  • использовать операции для решения реальных задач с целыми числами или дробями
  • использовать пропорциональные отношения для нахождения эквивалентных отношений и создания дробей и дробных отношений с моделями или без них
  • продемонстрировать понимание научных обозначений

 

Студенты, выступающие на Базовый уровень достижения NAEP , вероятно, может

  • вычислять и определять измерения, включая длину, площадь и объем, с описаниями, диаграммами с метками и единицами измерения
  • применять пропорциональные рассуждения для решения проблем в контексте с использованием масштабного коэффициента, расстояния, единицы измерения преобразование и количество
  • применить значение простого коэффициента масштабирования для нахождения неизвестных длин треугольников и прямоугольников без установки пропорции

 

Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

  • найти недостающий угол в треугольнике по двум углам и понять, что сумма углов треугольника составляет 180 градусов
  • распознавать четырехугольники по описанию их общих атрибутов в Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

  • интерпретировать, создавать и/или сравнивать различные представления наборов данных для определения определенного набора значений для среднего, режима и диапазона при выявлении ошибок и уместности
  •  

    Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

    • использовать координатную плоскость для точного определения и нанесения координатных точек
    • найти расстояние между точками , геометрические) для решения проблем в контексте
    • определение, решение и/или оценка одношаговых и двухшаговых уравнений и применение наклона при заданных линейных соотношениях

     

    NAEP Proficient
    (299)

    Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Proficient , вероятно, может

    • продемонстрировать понимание использования и создания соотношений для решения задач математически или в контексте преобразование между дробями, десятичными знаками и процентами
    • сравнивать и упорядочивать рациональные числа с рациональными или обычными иррациональными числами с числовой прямой или без нее
    • применять стратегии решения задач для решения квадратных корней, отношений и пропорций

      Уровень достижений NAEP Proficient , вероятно, может

    • продемонстрировать понимание решения задач, связанных со сравнением измерений двух или трех измерений пространства
    • определение возможных размеров с учетом площади и объема, а также выбор подходящих единиц измерения и применение коэффициента масштабирования к площади
    • абстрактное вычисление с помощью сложения и вычитания в контекстных ситуациях
    • решение задач, связанных с емкостью, площадью и весом
    • классификация угловых измерений с помощью диаграмм и транспортиров

     

    Студенты, выступающие на Уровень достижения NAEP Proficient может, вероятно,

    • понимать концепции параллельных и перпендикулярных линий
    • использовать угловые отношения и/или измерения, образованные при пересечении параллельных линий секущей.
    • применять концепции соответствующих частей между подобными и конгруэнтными фигурами, некоторые из которых содержат составные фигуры в контексте
    • применять стратегии решения задач для решения задач по теореме Пифагора
    • решать задачи в контексте путем создания фигуры в координатной плоскости, удовлетворяющей площади и периметру критерии
    • отражать фигуру на координатной плоскости по осям x и y и отображать некоторые из соответствующих точек
    • определять неизвестные длины сторон путем разложения многоугольника с заданными ограничениями
    • определять координаты отсутствующих конечных точек вертикальных или горизонтальных сегментов линии на координатной плоскости

    Студенты, выступающие на Уровень достижений NAEP Proficient , вероятно, может

    • использовать навыки решения проблем для выполнения расчетов на основе множественных представлений наборов данных в контексте для определения показателей центральных тенденций, теоретической вероятности и основных концепций вероятности
    • оценить значения по линии наилучшего соответствия
    • определить источники систематической ошибки в плане выборки
    • вычислить среднее значение из таблиц данных в нескольких наборах значений Уровень достижения NAEP Proficient , вероятно, может

      • создавать, моделировать, идентифицировать и решать одношаговые неравенства и многошаговые уравнения с контекстом или без него, с ограничениями или без них
      • оценивать и расширять последовательные и рекурсивные шаблоны с помощью таблиц, моделей, нескольких шагов или путем перевода письменного описания
      • график и определение ключевых характеристик линейных и нелинейных функций
      • распознавать эффекты на графике при изменении наклона и точки пересечения с ординатой

       

    NAEP Advanced
    (333)

    Студенты, выступающие в НАЭП Расширенный уровень достижений, вероятно, может

    • решать математические задачи и задачи в контексте с рациональными числами, включая абсолютные значения и переменные, путем интерпретации, создания и использования диаграмм
    • взаимодействовать с абстрактными ситуациями и применять такие свойства, как четные и/или нечетные числа, правила делимости , а также простые и составные числа в математических ситуациях

     

    Студенты, выступающие в Уровень достижения NAEP Advanced , вероятно, может быть

    • создание пропорции для представления масштаба в контексте и анализа числовых линий с дробными интервалами
    • использование соотношений и пропорций для поиска и/или объяснения измерений в многоступенчатых ситуациях, включая единичную скорость и скорость/расстояние
    • решение задач, связанных с площадью включая составление и разложение сложных фигур
    • рассуждать абстрактно, используя несколько шагов сложения и вычитания в контексте
    • оценивать длину и измерять с использованием инструментов, соответствующих контексту

     

    Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

    • понимать угловые отношения, образованные при пересечении параллельных линий секущей(ями) для решения сложных задач
    • определять относительное положение точек, используя геометрические идеи средней точки, включая направленность на координатной плоскости
    • классифицировать геометрические тела по их свойствам и распознавать поперечные сечения плоских и объемных фигур, предсказывать результаты разделения сложных плоских фигур различными способами
    • выполнить последовательность преобразований в координатной плоскости и определить соответствующие части и точки
    • понять и применить отношения окружностей и центральных углов
    • оценить пропорциональность и сходство, чтобы найти неизвестные значения
    • обосновать сумму внутренних углов многоугольников
    • продемонстрировать знание граней геометрических тел
    • определить неизвестные стороны треугольников с помощью теоремы Пифагора или подобных треугольников

     

    Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

    • анализировать и сравнивать проблемы, используя навыки решения проблем для выполнения расчетов и соединений на основе нескольких представлений наборов данных для определения показателей центральных тенденций и их влияния, теоретической и экспериментальной вероятности и базовой вероятности. концепции
    • используют линию наилучшего соответствия или линейный график для прогнозирования и интерпретации
    • анализировать и критиковать графические изображения для обоснования целесообразности и решения проблем

     

    Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

    • интерпретировать, анализировать, применять и обосновывать математические или контекстуальные линейные и нелинейные отношения и их ключевые характеристики, представленные с помощью уравнений, таблиц и графиков линии, в том числе с масштабами, отличными от 1
    • оценивать, интерпретировать, обосновывать, решать и записывать многоступенчатые уравнения и/или выражения и неравенства с дробями и/или несколькими переменными в контекстных ситуациях с ограничениями или без них

     

    Примечание. Описания содержимого, представленные в отчетах ALD, предназначены для отражения содержимого, определенного в структуре.

    Топ

    12 класс

    НАЭП Базовый
    (141)

    Студенты, выступающие в Уровень достижения NAEP Basic , вероятно, может быть

    • использовать операции с рациональными числами
    • применять одношаговые проценты для решения реальных задач
    • применять пропорциональные отношения для решения реальных задач

    Учащиеся Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

    • использовать свойства операций для определения эквивалентных полиномиальных выражений
    • решать одношаговые радикальные уравнения
    • выполнять однократное отображение родительской функции графически и/или алгебраически
    • определение типа функции по словесному описанию, таблице значений и графику
    • анализ графиков линейных функций для сравнения скорости изменения или наклона Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

      • применять пропорциональные рассуждения для решения реальных задач с использованием масштаба или единицы измерения
      • определять, как жесткие и нежесткие преобразования влияют на объект и его измерения, включая область
      • вычисление вертикальных и горизонтальных расстояний по координатам двух точек
      • сравнение площадей простых фигур с сеткой или без нее

       

      Уровень достижений NAEP Basic , вероятно, может

      • определять вероятности простых событий из двусторонних таблиц и словесных описаний
      • определять характеристики хорошо спланированного обследования, включая действительные методы выборки
      • определить среднее значение из графика нормального распределения
      • описать влияние, которое изменение значения точки данных оказывает на среднее значение или медиану набора данных
      • проанализировать диаграмму рассеяния, чтобы определить правильную линию тренда

       

    NAEP Proficient
    (176)

    Студенты, выступающие в Уровень достижения NAEP Proficient , вероятно, может

    • продемонстрировать понимание действительных чисел и операций с действительными числами
    • анализировать информацию для решения реальных задач с пропорциональным рассуждением
    • писать числа в экспоненциальном представлении и выполнять вычисления в экспоненциальном представлении
    • упрощать числовые выражения и выполнять операции с целыми числами степени
    • используют общие кратные для решения реальных задач

     

    Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Proficient , вероятно, может

    • использовать свойства операций и показателей для определения эквивалентных полиномиальных выражений за один шаг
    • выполнять жесткое преобразование (отражение или перевод) функции графически и/или алгебраически
    • идентифицировать тип функции на основе уравнений, словесных описаний, таблиц, графиков ИЛИ
    • перевод между различными представлениями функций
    • анализ ключевых характеристик функций (включая наклон, точку пересечения, область определения и диапазон) с заданными координатами точек, таблицей значений, словесное описание, уравнение или график
    • вычислять алгебраические выражения или функции (включая кусочно-линейные, радикальные, квадратичные, экспоненциальные, ступенчатые) в виде уравнения или графика для заданного значения
    • применять экспоненциальные соотношения для решения задач или записи выражений
    • определять число решений уравнений или неравенств
    • писать неравенства из словесного описания
    • применять понимание последовательностей для решения задач

     

    Студенты выступают на Уровень достижения NAEP Proficient , вероятно, может

    • применять пропорциональные отношения для решения задач с похожими фигурами или представлять масштабные соотношения с помощью диаграмм
    • выполнять расширения с центром в начале координат с координатами
    • сравнивать области сложных фигур на сетке
    • рассуждения о свойствах (углы, отрезки и т. д.) диаграмм, основанных на перпендикулярных или параллельных прямых
    • использовать свойства плоских фигур для решения задач
    • продемонстрировать понимание трехмерных форм путем их составления/разложения и получения поперечных сечений
    • определить тип измерения трехмерной фигуры для данной единицы
    • полный выражение для тригонометрического отношения из прямоугольного треугольника

     

    Студенты, выступающие в Уровень достижения NAEP Proficient может, вероятно,

    • различать, находить и сравнивать экспериментальные и теоретические вероятности
    • анализировать характеристики экспериментальных и обзорных планов и то, что может быть выведено каждым из них
    • описывать влияние увеличения значения данных на среднее значение или медиану
    • анализировать наборы данных для определения или сравнения показателей центра или разброса
    • анализировать тенденции на диаграммах рассеяния, чтобы делать прогнозы или определять, когда прогнозы уместны
    • проанализировать как соответствующие, так и вводящие в заблуждение данные, чтобы сделать выводы

     

    NAEP Advanced
    (216)

    Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

    • анализировать и применять свойства и операции с действительными числами
    • решать многошаговые задачи реального мира с использованием процентов
    • вычислять и/или оценивать значения числовых выражений, включающих квадратные корни и кубические корни

     

    Студенты, выступающие в Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

    • использовать свойства операций и показателей для определения эквивалентных полиномиальных выражений в несколько шагов
    • выполнять серию жестких преобразований (включая переносы и отражения) функции графически и/или алгебраически
    • определить подходящее семейство функций для моделирования реальной проблемы с учетом диаграммы или таблицы значений
    • анализировать несколько ключевых характеристик (включая наклон, точку пересечения, область определения, диапазон и вершину) функций (включая линейные, квадратичные и логарифмические) с заданными координатами точек, графиком или уравнением
    • анализировать реальные задачи для определения значение значений в уравнении
    • решение и/или графическое соединение, абсолютное значение и квадратные неравенства
    • определение и применение рекурсивных правил для последовательностей и функций

     

    Студенты выступают на Уровень достижений NAEP Advanced , вероятно, может

    • применять пропорциональные рассуждения для решения задач, связанных с площадью, сходными фигурами и преобразованием между системами измерения
    • описывать серию преобразований, когда используются два или более типа преобразований для фигуры на координатной плоскости
    • использовать координатную геометрию для нахождения середины отрезка
    • причина о связи между линиями в параллельных плоскостях и линиями, которые пересекают параллельные плоскости
    • применять свойства и измерения фигур, включая углы, периметр и площадь, для решения задач
    • разлагать трехмерные фигуры для решения задач
    • применять теорему Пифагора для нахождения длин трехмерных фигур
    • применять тригонометрические соотношения для решения задач задачи на один прямоугольный треугольник

     

    Уровень достижения NAEP Advanced может, вероятно,

    • определить совместные вероятности из двусторонних таблиц или наборов данных
    • обобщить результаты эксперимента на популяцию
    • описать или найти влияние на итоговую статистику при изменении набора данных
    • создать набор данных с заданной медианой, режим и диапазон
    • сравнение коэффициентов корреляции из диаграмм рассеяния
    • понимание того, что корреляция не подразумевает причинно-следственную связь
    • создание дисплеев данных, включая двусторонние таблицы и диаграммы, заданные данные или сводные статистические данные

     

    Примечание. Описания содержимого, представленные в отчетах ALD, предназначены для отражения содержимого, определенного в структуре.

    Топ

    Уровни успеваемости по математике NAEP для 12 класса, 1990–2003 гг.

    НАЭП Базовый
    (288)

    Выступление двенадцатиклассников на NAEP Базовый уровень должен продемонстрировать процедурные и концептуальные знания в решении проблем в пяти областях содержания NAEP.

    Выступление двенадцатиклассников в Базовый уровень NAEP должен уметь использовать оценку для проверки решений и определения обоснованности результатов применительно к реальным проблемам. Двенадцатиклассники выступают на NAEP Базовый уровень должен распознавать отношения, представленные в словесной, алгебраической, табличной и графической формах; и продемонстрировать знание геометрических отношений и соответствующие навыки измерения.

    Они должны уметь применять статистические рассуждения при организации и отображении данных, а также при чтении таблиц и графиков. Они также должны уметь обобщать закономерности и примеры из области алгебры, геометрии и статистики. На этом уровне они должны использовать правильный математический язык и символы для передачи математических отношений и процессов рассуждения, а также должным образом использовать калькуляторы для решения задач.

    Уровень владения NAEP
    (336)

    Выступление двенадцатиклассников на Уровень NAEP Proficient должен последовательно интегрировать математические концепции и процедуры для решения более сложных задач в пяти областях содержания NAEP.

    Выступление двенадцатиклассников на Уровень NAEP Proficient должен продемонстрировать понимание алгебраических, статистических, геометрических и пространственных рассуждений. Они должны уметь выполнять алгебраические операции с многочленами, обосновывать геометрические отношения, а также оценивать и защищать разумность ответов применительно к реальным ситуациям. Эти студенты должны уметь анализировать и интерпретировать данные в табличной и графической форме; понимать и использовать элементы концепции функции в символьной, графической и табличной форме; делать предположения, защищать идеи и приводить подтверждающие примеры.

    NAEP Advanced
    (367)

    Выступление двенадцатиклассников на  Продвинутый уровень NAEP должен последовательно демонстрировать интеграцию процедурных и концептуальных знаний и синтез идей в пяти областях содержания NAEP.

    Выступление двенадцатиклассников в  Продвинутый уровень NAEP должен понимать концепцию функций и уметь сравнивать и применять числовые, алгебраические и графические свойства функций.

    Leave A Comment