«Чужая речь» 8 класс — русский язык, тесты

Тесты по теме «Способы передачи чужой речи» 8 класс

Вариант 1

1. Предложение с косвенной речью представляют собой:

1) простое предложение;
2) сложносочинённое предложение;
3) сложноподчинённое предложение; 
4) простое осложнённое предложение.

2. В схеме предложения с прямой речью «П — а,— П» недостаёт:

1) точек; 2) запятой; 3) вопросительного знака; 4) восклицательного знака.
3. Укажите способ передачи чужой речив предложении

По радио сообщили, что завтра ожидаются осадки.

  1. Предложение с прямой речью;
    2) предложение с косвенной речью;
    3) предложение с вводными словами и предложениями для передачи источника сообщения;
    4) простое предложение с дополнением, называющим тему чужой речи.

4.

При замене прямой речи косвенной в предложении «Я буду ждать тебя где-нибудь поблизости»,— сказала Валя. Необходимо употребить:

  1. союз что; 2) союз-частицу ли; 3) союз чтобы
    5. Укажите неправильно построенное предложение с косвенной речью.

  1. Н. В. Гоголь был убеждён, что у писателя только и есть один учитель: сам читатель.
    2) Никита попросил, или не помогу я ему решить задачу.
    3) Сосед попросил, чтобы ребята помогли ему завести мотоцикл.


  2. 6. Укажите, какой схеме соответствует данное предложение с прямой речью:

Уже вечереет сказал мечтательно художник Скоро станет темно и на небе появятся первые звёзды.

1)    «П»,— а. 2)    «П,— а.— П». 3)    «П,— а,— п».


7. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

  1. В тишине раздалось: «За мной! В атаку!»
    2) Он обратился с просьбой: «Передайте, пожалуйста, эту книгу в библиотеку».
    3) «Как хорошо, что я спрятал револьвер в вороньем гнезде». — подумал Павел.
    4) «Ирина, ты опять плачешь», — начал с беспокойством Литвинов.

8. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

  1. Обрадованная мать уверенно ответила: «Найду что сказать!»

    2) «Буду, буду летать!» звенело и пело в голове Алексея. 
    3)Жухрай встал на площадку и произнес: «Товарищи, мы собрали вас для серьезного и ответственного дела».
    4) «Что же ты не едешь?» — спросил я ямщика с нетерпением.

9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

  1. На мой вопрос: «Жив ли старый смотритель?» — никто не мог дать мне удовлетворительного ответа.
    2) «Парю одиннадцатый год!» — сердито говорил папа.
    3) «Говори что хочешь, Михаил, а я знаю одно», — твердила мать.
    4) «Нам придется здесь ночевать. — сказал Максим Максимыч — в такую метель через горы не переедешь».

10. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

  1. «Трудами русских в историю исследования Севера вписаны важнейшие страницы», — сказал Г. Я. Седов.
    2) «Делайте что хотите, — отвечал им сухо Дубровский, — я здесь больше не хозяин».
    3)  «Недаром на нем эта кольчуга, — подумал я — уж он, верно, что-нибудь замышляет».
    4) Яшка-то напился да отцу и бухнул прямо в глаза: «Вор!»

Вариант 2

1. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

1) Тысячная толпа рявкнула: «К ответу»!
2) «В четыре руки жить захотел!» — клокотало в ней.

3) Сидя над чертежами, он изредка вздыхал: «Я рад, что доживу до конца работы».
4) И боец сказал: «Понятно!»

2. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

1) «И зачем вы взяли меня с собой!» — ныл всю дорогу Костик.
2) «Подумаешь, — сказал ехидно Илька, — у меня такие тоже есть, только еще лучше.»
3) «Никогда! — закричала Катя. — Никогда не делайте так!»
4) «Ну и что же у вас получилось?» — спросила Ольга.

3. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

1) «За все ответите!» — грозно сказала мать.
2) Он тихо произнес: «Можно я зайду к вам вечером?»
3) «Ужасная погода, — ворчала бабушка, — хороший хозяин в такую погоду собаку не выведет».

4) «Уходите!», — твердо сказал Пашка.

4. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

1) «Ура!» — кричали люди на площади.
2) «Наконец-то весна, — подумала мама, — скоро сын вернется».
3) Ольга удивилась: «Неужели уже вечер? Ведь так еще светло!»
4) Многие говорили: «Он несчастный сын богатых родителей.»

5. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

1) Деревья шумят, точно шепчут друг другу: «Как страшно в саду!»
2) «Это что за птица?» — спросила Зиночка.
3) «Я могу читать, — заговорил Петрусь, — и скоро выучусь писать пером».
4) «Позвольте, — заметил один скептик, не от лимона ли этот ящик?»

6. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

1) Ты глянь-ка, — сказал он, — вот как разнесло!»
2) Павка сказал резко: «Ты потише!»
3) «Погоди. .. — крикнул Ленька. — Как ты говоришь? Пыль?»
4) «Нет, — промолвил Ермолай, — дело не ладно».

7. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

1) Наполеон однажды заметил, что «я могу проиграть эту битву, но не могу потерять минуту».
2) «Мадам, вам завернуть или так полетите?» — спросил продавец женщину, два с лишним часа выбиравшую в магазине метлу.
3) По словам Мопассана, «любовь сильна, как смерть, зато хрупка, как стекло».

4) «Талант! Талант! — говорил он. — Несомненный талант. Ты положительно будешь иметь успех!»

8. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

  1. «Здор?во, парень, — сказала она печально. — Как живешь?»
    2) Старик шел и, спотыкаясь о траву, повторял: «Какой аромат, граждане! Какой упоительный аромат!»
    3) По мысли Антуана де Сент-Экзюпери: «Зорко одно лишь сердце: самого главного глазами не увидишь».
    4) Он хотел узнать у кучера, куда они заехали.

9. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

  1. На мой вопрос: «Жив ли старый смотритель?» — никто не мог дать мне удовлетворительного ответа.


    2) «Парю одиннадцатый год!» — сердито говорил папа.
    3) «Говори что хочешь, Михаил, а я знаю одно», — твердила мать.
    4) «Нам придется здесь ночевать. — сказал Максим Максимыч — в такую метель через горы не переедешь».

10. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой

  1. «Трудами русских в историю исследования Севера вписаны важнейшие страницы», — сказал Г.Я. Седов.
    2) «Делайте что хотите, — отвечал им сухо Дубровский, — я здесь больше не хозяин».
    3)  «Недаром на нем эта кольчуга, — подумал я — уж он, верно, что-нибудь замышляет».

    4) Яшка-то напился да отцу и бухнул прямо в глаза: «Вор!»

Тесты по теме «Способы передачи чужой речи»

Вариант 1

  1. 3)
    2. 1)
    3. 3)
    4. 1)
    5. 2)
    6. 3)
    7. 3)
    8. 2)
    9. 4)
    10. 3)

Вариант 2
1. 1)
2. 1)
3. 4)
4. 4)
5. 4)
6. 1)
7. 1)
8. 3)

9. 4)
10. 3)

 

1 вариант

1.  В каком предложении знаки препинания при прямой речи расставлены неправильно?

1) «Хорошо, позовём доктора», — сказали министры.
2) Министр юстиции ответил: «В нашем королевстве ещё не было такого случая».

3) «Сын короля ещё маленький, как он может быть ко­ролём?» спросили министры.
4) «В нашем королевстве всё спокойно?» — спросил с тревогой король.

2. В каком предложении знаки препинания при прямой ре­чи расставлены правильно?

1) «Я считаю, что королю нужно сделать операцию — сказал старый доктор с бородкой.
2) Другой заметил: «По-моему, капли лучше».
3) «Надо посмотреть, что там происходит» — подумал мальчик.
4) Доктор радостно воскликнул: «Кажется, королю стало лучше»!

3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Долго они так скакали, и Алёша от них не отставал.
2) «Показание некоторых историков, — писал Пушкин, — утверждающих, что ни один дворянин не был замешан в пугачёвском бунте, совершенно несправедливо».


3) Я спрашивал себя, к чему может повести наша лю­бовь, если у нас не хватит сил бороться с нею.
4) Прохожий спросил: «знаю ли я дорогу к пристани?»

4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Фотограф пошутил: «Внимание, сейчас вылетит птичка!»
2) «Мы решили, — продолжал заседатель — с вашего дозволения остаться здесь ночевать».
3) «Лесть и трусость — самые большие пороки», — громко промолвила Ася.
4) «Вот это приключение! — воскликнул Том. — Об этом я и мечтал».

5. В каком предложении знаки препинания при прямой ре­чи можно опустить?

1) «Только бы меня не спросили!» — подумал Андрей.
2) Я попросил учителя: «Повторите, пожалуйста, во­прос».
3) «Солнце на закате садится в тучи — жди непого­ды», — говорит народная примета.
4) «Знаешь, — сказала мама, — я думаю, не всё ещё по­теряно».

6. В каком предложении не нарушены речевые нормы при передаче чужой речи?

1) Мне сказали то, что я должен оформить документы.
2) Незнакомец сказал, что я Дубровский.
3) Блок, обращаясь к России, пишет, что тебя жалеть я не умею.
4) Он произнёс то, чего никто не ожидал.

7. Укажите предложение, в котором косвенная речь пере­
дана без ошибок:

1) В сказке «Орёл-меценат» дятел говорил, что я умею ставить не только обыкновенные, но и «чрезвычай­ные» знаки препинания.
2) В сказке «Орёл-меценат» дятла спрашивали о том, что знает ли он знаки препинания?
3) В сказке «Орёл-меценат» дятла спрашивали о том, знает ли он знаки препинания.
4) В сказке «Орёл-меценат «дятел говорил, что умею ставить различные знаки препинания.

8. Прочитайте высказывание философа Н. Бердяева. Определите, в каком предложении допущена ошибка при ци­тировании.

В мире общественном, как и в великом мире, как и во всей Вселенной, борются космос и хаос.

1) По мнению Н. Бердяева, «В мире общественном, как и в великом мире, как и во всей Вселенной, борются космос и хаос».
2) «В мире общественном, как и в великом мире, как и во всей Вселенной», по представлению Н. Бердяева, «борются космос и хаос».
3) Борьба космоса и хаоса происходит как во всей Все­ленной, так и в «общественном мире». (Н. Бердяев)
4) Н. Бердяев был уверен, что в мире общественном, как и в великом мире, как и во всей Вселенной, борются космос и хаос.

9. В каком варианте ответа указаны все предложения, в которых цитата оформлена неверно?

А. Мцыри живёт с одной мечтой — «узнать, прекрасна ли земля, узнать, для воли иль тюрьмы на этот свет родимся мы».
Б. Гюго утверждал, что: «Книги — друзья, бесстраст­ные, но верные».
В. Суворов страстно любил Россию, любил всё русское, внушал любовь к родине и нередко повторял: «Гор­жусь, что я россиянин».
Г. Калашников говорит своему сопернику, что «не позо­рил я чужой жены, Не разбойничал ночью тёмною, Не таился от свету небесного…»

1) А, Б
2) А, Г
3) Б, В
4) Б, Г

10. В каком варианте ответа указаны все предложения, в которых допущены ошибки в оформлении прямой и кос­венной речи?

А. «Я спущу её на воду поплавать немного, — раз­мышляла Ассоль. — Она не промокнет, я её потом вытру».
Б. «Ты откуда приехал, капитан?» — спросила Ассоль воображаемое лицо.
В. Он стукнул тростью и спросил, как зовут тебя, крошка?
Г. Старик ответил: «Я это знал, потому что я самый главный волшебник.»

1) А, Б
2) А, В
3) В, Г
4) Б, Г

2 вариант

1. В каком предложении знаки препинания при прямой ре­чи расставлены неправильно?

1) «Хорошая лошадь у нашего короля!» кричал министр финансов.
2) Все засмеялись и закричали: «За нашего защитника, великого короля Матиуша Первого!»
3) Сонный мальчик пошёл по залу и услышал другой разговор: «А я вам говорю, что королю ничего не по­может».
4) «Мой дорогой король, вы совершенно здоровы», — произнёс победоносно министр.

2. В каком предложении знаки препинания при прямой ре­чи расставлены правильно?

1) «Нужно ещё подождать» — решил Матиуш.
2) Друг спросил его: «Как ты сюда попал»?
3) «Перелез через решётку», — ответил маленький ко­роль.
4) «Маленькому королю нужна помощь», решила прин­цесса.

3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) Она тихо произнесла: «Можете ли вы простить ме­ня?»
2) И сказал ему царь Иван Васильевич: «Да об чём тебе молодцу кручиниться?»
3) «Скажите, пожалуйста, который час?» — спросил прохожий.
4) «А что же главный герой? — подумает читатель. — Хотелось бы узнать, что с ним случится дальше».

4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

1) О графине сказано, что она «Не имела злой души».
2) Достоевскому принадлежит знаменитая фраза: «Все мы вышли из гоголевской «Шинели».
3) «Высший смысл» остался для Алёхина недоступным.
4) Нас спросили: «Хотим ли мы поехать на экскурсию?»

5. Укажите неверное суждение:

1) прямая речь не всегда выделяется кавычками
2) цитата — это дословная выдержка из какого-либо текста
3) диалог передаёт обмен репликами при разговоре
4) перед каждой репликой в диалоге ставится тире

6.  В каком предложении не нарушены речевые нормы при передаче чужой речи?

1) Он сказал то, что не придёт сегодня.
2) Учитель похвалил меня и сказал, что ты молодец.
3) Мне сказали то, что меня очень удивило.
4) Тёркин говорил товарищам-бойцам, что я не гордый.

7. Укажите предложение, в котором косвенная речь пере­дана без ошибок:

1) В сказке «Как один мужик двух генералов прокормил» один из генералов сказал, что хочу испить кофейку.
2) В сказке «Как один мужик двух генералов прокор­мил» один из генералов спросил другого, что же мы будем делать?
3) В сказке «Как один мужик двух генералов прокор­мил» один из генералов спросил другого то, что же мы будем делать.
4) В сказке «Как один мужик двух генералов прокор­мил» один из генералов сказал, что нужно разойтись и что-нибудь поискать съестное.

8. Укажите, в каком предложении допущена ошибка при оформлении прямой речи:

1) «Гость подобен вдыхаемому воздуху, — гласит вос­точная мудрость. — Если он входит и не выходит, хо­зяин задыхается».
2) Восточная мудрость утверждает, что «гость подобен вдыхаемому воздуху: если он входит и не выходит, хозяин задыхается».
3) Восточная мудрость утверждает, что гость подобен вдыхаемому воздуху: если он входит и не выходит, хозяин задыхается.
4) «Гость подобен вдыхаемому воздуху, — утверждает восточная мудрость. — потому что если он входит и не выходит, хозяин задыхается».

9. В каком варианте ответа указаны все предложения, в которых цитата оформлена неверно?

А. Н. Гоголь высоко ценил прозу М. Лермонтова: «Ни­кто ещё не писал у нас такою правильною, прекрас­ною и благоуханною прозою».
Б. «Лёгкость необыкновенная в мыслях», о которой го­ворит сам Хлестаков, позволяет ему перепрыгивать с предмета на предмет, не подчиняя свою мысль логике.
В. Говоря о даровании Лермонтова, Белинский писал, что: «Пушкин умер не без наследника».
Г. «Песню про царя Ивана Васильевича…» Лермонтов начинает характерным для фольклора отрицательным сравнением: «Не сияет на небе солнце красное, Не любуются им тучки синие: То за трапезой сидит во златом венце, Сидит грозный царь Иван Васильевич».

1) А, Б
2) Б, В
3) В, Г
4) Б, Г

10. В каком варианте ответа указаны все предложения, в которых допущены ошибки в оформлении прямой и кос­венной речи?

А. «Извините меня за беспокойство», — обратился ко мне мальчик. — «Не могли бы вы сказать, как прой­ти к пристани?»
Б. Старик, поднявшийся на холм, со вздохом промол­вил: «Какой же крутой здесь подъём.»
В. Старик продолжал: «Ты пустила яхту поплавать, а она сбежала. Ведь так?»
Г. «Разве ты видел?» — с сомнением спросила Ассоль.

1) А, Б
2) В, Г
3) Б, Г
4) А, В

Ответы на тест по русскому языку Чужая речь
1 вариант
1-3
2-2
3-4
4-2
5-3
6-4
7-3
8-4
9-2
10-3
2 вариант
1-1
2-3
3-2
4-4
5-1
6-3
7-4
8-4
9-3
10-1

Тест на пунктуацию в предложениях с прямой речью

Предлагаем Вам пройти бесплатный онлайн-тест на пунктуацию в предложениях с прямой речью в русском языке. Тест с ответами.

1. Укажите предложение без пунктуационной ошибки при оформлении прямой речи:

Вдруг он обратился к матушке: «Авдотья Васильевна, а сколько лет Петруше»?

Батюшка сказал мне: «Прощай, Петр. Служи верно, кому присягнешь; слушайся начальников; за их лаской не гоняйся; на службу не напрашивайся; от службы не отговаривайся; и помни пословицу: береги платье снову, а честь смолоду».

«Молчи, хрыч. — отвечал я ему, запинаясь, — ты, верно, пьян, пошёл спать… и уложи меня».

«Добро, — прервал батюшка. — пора его в службу. Полно ему бегать по девичьим да лазить на голубятни».

2. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой в оформлении прямой речи:

«Полно врать, — прервал я строго, — подавай сюда деньги или я тебя взашей прогоню».

Что же ты стоишь»! — закричал я сердито.

Я отвернулся и сказал ему: «Поди вон, Савельич; я чаю не хочу».

«Рано, Петр Андреич, — сказал он мне, качая головою, — рано начинаешь гулять. И в кого ты пошёл?»

3. Укажите предложение без пунктуационной ошибки при оформлении прямой речи:

И в эту минуту я проснулся; лошади стояли; Савельич дергал меня за руку, говоря: «Выходи, сударь: приехали. »

«И охота было не слушаться, — говорил он сердито. — воротился бы на постоялый двор, накушался бы чаю, почивал бы себе до утра, буря б утихла, отправились бы далее. И куда спешим? Добро бы на свадьбу!»

«Что же ты не едешь»? — спросил я ямщика с нетерпением.

«Тише, — говорит она мне, — отец болен при смерти и желает с тобою проститься».

4. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой в оформлении прямой речи:

«Недалече, — отвечал он. — Вон уж видна».

«Бога ты не боишься, разбойник! — отвечал ему Савельич сердитым голосом. — Ты видишь, что дитя еще не смыслит, а ты и рад его обобрать, простоты его ради. Зачем тебе барский тулупчик? Ты и не напялишь его на свои окаянные плечища».

«Далече ли до крепости?» — спросил я у своего ямщика.

«Хорошо. — сказал я хладнокровно, — если не хочешь дать полтину, то вынь ему что-нибудь из моего платья. Он одет слишком легко. Дай ему мой заячий тулуп».

5. Укажите предложение без пунктуационной ошибки при оформлении прямой речи:

«Что вам угодно, батюшка?» — спросила она, продолжая свое занятие.

«Максимыч! — сказала ему капитанша, — Отведи господину офицеру квартиру, да почище».

«Войди, батюшка», — отвечал инвалид, — «наши дома».

«Смею спросить, — сказал он. — вы в каком полку изволили служить?»

6. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой в оформлении прямой речи:

«Я слышал, — сказал я довольно некстати, — что на вашу крепость собираются напасть башкирцы».

«Зачем нам секунданты. — сказал он мне сухо, — без них обойдемся».

«Извините меня, — сказал он мне по-французски, — что я без церемонии прихожу с вами познакомиться».

«Давно бы так, — сказал он мне с довольным видом, — худой мир лучше доброй ссоры, а и нечестен, так здоров».

7. Укажите предложение без пунктуационной ошибки при оформлении прямой речи:

«Ради бога успокойтесь, — сказала она, отняв у меня свою руку, — Вы еще в опасности: рана может открыться. Поберегите себя хоть для меня».

«Зачем откладывать?» — сказал мне Швабрин, — «за нами не смотрят». «Сойдем к реке. Там никто нам не помешает».

«Нет, Петр Андреич, — отвечала Маша, — я не выйду за тебя без благословения твоих родителей…»

«Что это с вами сделалось? — сказала она, увидев меня, — Как вы бледны!»

8. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой в оформлении прямой речи:

«Вот я вас! — закричал Иван Кузмич. — Ребята! стреляй!»

«Уехала ли Марья Ивановна? — спросил я с сердечным трепетом».

«Прощайте, Пётр Андреич! — сказала она мне со слезами. — Меня посылают в Оренбург. Будьте живы и счастливы; может быть, господь приведет нас друг с другом увидеться; если же нет…»

«Поцелуемся ж и мы, — сказала, заплакав, комендантша. — Прощай, мой Иван Кузмич. Отпусти мне, коли в чем я тебе досадила!»

9. Укажите предложение без пунктуационной ошибки при оформлении прямой речи:

Я отвечал Пугачёву: «Слушай; скажу тебе всю правду. Рассуди, могу ли я признать в тебе государя? Ты человек смышленый: ты сам увидел бы, что я лукавствую».

«Вешать его! — сказал Пугачёв, не взглянув уже на меня.

«Прощайте, Петр Андреич! — сказала она [Маша] тихим голосом, — Придётся ли нам увидаться, или нет, бог один это знает; но век не забуду вас; до могилы ты один останешься в моем сердце».

Отец родной! — говорил бедный дядька. — Что тебе в смерти барского дитяти? Отпусти его; за него тебе выкуп дадут; а для примера и страха ради вели повесить хоть меня старика!»

10. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой в оформлении прямой речи:

«Где вы остановились?» — спросила она потом; и услыша, что у Анны Власьевны, примолвила с улыбкою: «А! знаю. Прощайте, не говорите никому о нашей встрече. Я надеюсь, что вы недолго будете ждать ответа на ваше письмо».

Государыня подозвала ее и сказала с улыбкою: «Я рада, что могла сдержать вам свое слово и исполнить вашу просьбу. Дело ваше кончено. Я убеждена в невинности вашего жениха. Вот письмо, которое сами потрудитесь отвезти к будущему свекру».

Тут он прервал свое чтение и сказал мне сурово: «Что ты теперь скажешь себе в оправдание?»

«Знаю, что вы не богаты. — сказала она, — но я в долгу перед дочерью капитана Миронова. Не беспокойтесь о будущем. Я беру на себя устроить ваше состояние».

Спонсор плагина: Тесты для девочек

распространенных ошибок пунктуации | Научное издание

Бижан Романи

1 Что такое знаки препинания?

Что такое знаки препинания?

Знаки препинания — это точки или другие небольшие знаки, используемые в тексте, чтобы помочь читателю интерпретировать точное значение текста. В языке непрофессионала знаки препинания используются для того, чтобы сделать письменный текст читабельным и понятным.

Предложение без знаков препинания — это просто набор слов. Без знаков препинания предложение не может передать четкое сообщение. Использование неправильной пунктуации или использование знаков препинания в неположенном месте может полностью изменить смысл предложения. Поэтому важно использовать правильные знаки препинания. Эти знаки препинания позволяют нам правильно организовать наши мысли и сделать письмо более легким для чтения и привлекательным. Поэтому очень важно следить за правильным использованием знаков препинания.

Существует 14 знаков препинания, обычно используемых в английской грамматике. К этим знакам препинания относятся: точки, вопросительные знаки, запятые, восклицательные знаки, двоеточия, точки с запятой, тире, дефисы, скобки, круглые скобки, фигурные скобки, апострофы, кавычки и многоточия.

Для хорошей письменной работы ОБЯЗАТЕЛЬНА правильная пунктуация. Независимо от того, какие красивые слова вы используете в своем рассказе, сколько исследований вы проводите для статьи, насколько убедительным и информативным является ваш отчет, если вы не использовали правильную пунктуацию, у вас в конечном итоге не будет читателя для вашей работы. конечно. Следовательно, использование правильных знаков препинания так же важно, как и сама ваша работа.

Наймите службу редактирования, чтобы избежать пунктуационных ошибок!

Вот наиболее распространенные ошибки пунктуации, которые люди делают при письме:

Без использования точки или точки

В каждом предложении нужна точка! Очень важно использовать точку или точку после завершения предложения. Люди иногда пропускают использование точки в конце предложения, что делает весь текст грамматически неверным.

Чрезмерное использование запятых

Еще одна пунктуационная ошибка, которую допускают многие, — чрезмерное использование запятых в тексте. Конечно, запятые используются для разделения прилагательных, предложений, уточнения смысла, избежания двусмысленности и т. д. Но это не значит, что мы можем использовать их где угодно в тексте.

Не закрывающие кавычки

Всякий раз, когда мы используем открывающие кавычки, будь то двойные («») или одинарные («»), важно также использовать закрывающие кавычки.

Апостроф обращен не в ту сторону

При использовании знака апострофа следует убедиться, что знак обращен в правильном направлении.

Использование точки с восклицательными знаками

Восклицательные знаки всегда используются в конце предложения, особенно когда нам нужно показать внезапную реакцию. При использовании восклицательных знаков большинство людей ставит точку после восклицательного знака, что неверно. Или использование более одного восклицательного знака в утверждении также является грамматически неправильным.

Использование вопросительного знака с точкой

Так же, как и восклицательный знак, за вопросительным знаком также не следует точка, когда он используется в конце предложения. Например; куда ты идешь? Мы не ставим здесь точку. Знак вопроса завершает предложение так же, как и точка.

Дефисы и тире не различаются

Помните, что существует огромная разница между дефисом (-) и тире (- или -). Дефис используется для соединения двух или более слов или для разделения 9 слов.0015 слов в конце строки, когда слов не помещаются в оставшейся части строки. Например, моя свекровь до сих пор в больнице. Принимая во внимание, что тире длиннее дефиса и используется в середине предложения. Например, Она боится двух вещей — ящериц и пауков.

И НАКОНЕЦ…..

Чрезмерное использование знаков препинания делает любой текст слабым или неуклюжим. Например; Лиза была ошеломлена!!!… Удивлена!!!! Это абсолютно неправильное использование восклицательных знаков в предложении. Другая проблема связана с недостаточным использованием знаков препинания. При письме люди иногда забывают ставить знаки препинания там, где это необходимо. Используете ли вы слишком много или недостаточно знаков препинания, в обоих случаях это влияет на общий текст и ослабляет целостность вашего письма.

Помимо этих ошибок, люди часто не используют заглавные буквы. Например, всякий раз, когда начинается предложение, оно должно начинаться с заглавной буквы. Более того, названия стран, имена людей, названия газет и т. д. всегда должны начинаться с заглавной буквы.

Самый простой способ найти пунктуационные ошибки в письменном тексте — это прочитать его вслух. Когда вы читаете написанное вслух, вы понимаете, где вам нужно использовать короткую паузу или длинную паузу или любой другой знак препинания в тексте. .

Дополнительные источники

Бижан Романи

Доктор Бижан Романи имеет докторскую степень в области медицинской вирусологии. Когда дело доходит до написания статьи о науке и исследованиях, он один из наших лучших авторов. Он также является экспертом в ведении блогов о стилях написания, методах корректуры и литературе.

9 сентября 2021 г.

Что делает союз? Где используется союз? Что такое союз? Здесь у нас есть ответы на все эти вопросы! Союзы, одна из английских частей речи, служат связующим звеном для соединения разных частей предложения. Без союзов выражение сложных идей покажется странным, так как вам придется использовать…

8 августа 2021 г.

Введение Наречие — это слово, которое изменяет предложение, глагол или прилагательное. Наречие может быть словом или просто выражением, которое может даже изменять предлоги и предложения. Наречия обычно оканчиваются только на-, но некоторые из них такие же, как и их прилагательные. Наречия выражают время, место, частоту и уровень достоверности. В…

8 августа 2021 г.

Когда два целых предложения сливаются вместе без использования сочинительного союза, возникают предложения с продолжением, также известные как слитные предложения. Это предложения, которые включают слишком много идей и не используют правильные знаки препинания, такие как точка или точка с запятой, для их разделения. Короткие или длинные предложения могут быть повторами, хотя не все длинные фразы…

7 июля 2021 г.

Что такое местоимение?Как местоимение используется в предложении?Какие бывают все типы местоимений? Местоимение классифицируется как переходное слово и подкатегория существительного, которое функционирует во всех качествах, в которых будет функционировать существительное. Они могут функционировать как подлежащее и дополнение в предложении. Посмотрим происхождение…

6 июня 2021 г.

В английском языке построение предложений совершенно необходимо для понимания. Предложение может быть последовательностью, набором или конгломератом слов, которое само по себе завершено, поскольку оно обычно содержит подлежащее, глагол, дополнение и сказуемое. Однако это предложение, независимо от его намерения, было бы хаотичным, если бы оно не было построено должным образом. Правильное построение предложения помогает…

Идентификация пунктуационных ошибок — SAT Writing

Все ресурсы SAT Writing Resources

17 Диагностические тесты 469 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept

← Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 … 30 31 Следующая →

SAT Writing Help » Выявление ошибок в предложениях » Выявление пунктуационных ошибок

Выберите подчеркнутое слово или фразу, которые необходимо изменить, чтобы сделать предложение правильным. Некоторые предложения вообще не содержат ошибок.

Вязание может показаться сложным, но даже его самые сложные узоры можно создать из комбинации всего двух стежков; лицевые и изнаночные петли. Нет ошибки

Возможные ответы:

сложные, но даже

появляются

Нет ошибки

можно создать

всего два стежка;

Правильный ответ:

всего два стежка;

Объяснение:

Ошибка в этом предложении заключается в неправильном использовании точки с запятой для начала списка. «Лицевые и изнаночные петли» — это «две петли», которые вводятся в начале предложения, поэтому двоеточие — наиболее подходящий знак препинания для использования в этом случае. Исправленное предложение гласит: «Вязание может показаться сложным, но даже его самые сложные узоры могут быть созданы из комбинации всего двух стежков: лицевых и изнаночных».

Сообщить об ошибке

Выберите подчеркнутое слово или фразу, которые необходимо изменить, чтобы предложение стало правильным. Некоторые предложения вообще не содержат ошибок.

Все в команде сошлись во мнении, что лучший вариант — проиграть; без своего лучшего игрока; у команды не было шансов на победу. Нет ошибок

Возможные ответы:

Нет ошибок

игра; без

лучший вариант

шанс на победу

игрок;

Правильный ответ:

игрок;

Объяснение:

Вместо точки с запятой следует ставить запятую, чтобы отделить вводную фразу «без своего лучшего игрока» от остальной части второго независимого предложения «у команды не было шансов на победу».

Сообщить об ошибке

Выберите подчеркнутое слово или фразу, которые необходимо изменить, чтобы предложение стало правильным. Некоторые предложения вообще не содержат ошибок.

Эта книга принадлежит Эйлин; так что мы должны вернуть его ей до того, как ей нужно будет готовиться к большому тесту по английскому языку на следующей неделе. Нет ошибки

Возможные ответы:

там

то

Нет ошибки

Эйлин;

учиться

Правильный ответ:

Эйлин;

Объяснение:

Точка с запятой предназначена для соединения двух мыслей, которые являются независимыми предложениями. Однако второе предложение здесь зависимое и связано словом «так». В этой ситуации запятая была бы уместна, чтобы связать придаточное предложение с первым независимым предложением. Таким образом, исправленное предложение будет звучать так: «Эта книга вон там принадлежит Эйлин 9».0027 , , поэтому мы должны помочь вернуть его ей, прежде чем ей нужно будет готовиться к большому тесту по английскому языку на следующей неделе». предложения не содержат ошибок.

Во времена Римской империи Юлий Цезарь был хорошо известен не только своей превосходной стратегией на поле боя, но и своими ораторскими способностями. Нет ошибок.

Возможные ответы:

также для поля боя

; но

общеизвестно

Нет ошибки.

было

Правильный ответ:

поле боя; но

Объяснение:

Для соединения двух независимых предложений используется точка с запятой. В этом случае фраза, следующая за точкой с запятой, не является самостоятельным предложением (полным предложением, которое может стоять самостоятельно), поэтому использование точки с запятой здесь некорректно. Замена точки с запятой на запятую исправит ошибку в предложении.

Сообщить об ошибке

Выберите подчеркнутое слово или фразу, которые необходимо изменить, чтобы предложение стало правильным. Некоторые предложения вообще не содержат ошибок.

Список продуктов Джеймса включал следующие предметы; брокколи, замороженный йогурт, хлеб, свиные отбивные и яйца. Нет ошибки

Возможные ответы:

шт.; брокколи

включены

следующие

Без ошибок

свиные отбивные и

Правильный ответ:

шт.; брокколи

Объяснение:

Двоеточие, а не точка с запятой, должно использоваться для представления списка вещей. Точка с запятой используется только для соединения двух независимых предложений или частей объединенного предложения, каждое из которых может стоять отдельно как независимое предложение. Это не тот случай в этом предложении; «брокколи, замороженный йогурт, хлеб, свиные отбивные и яйца» — это неполное предложение.

Сообщить об ошибке

Выберите подчеркнутое слово или фразу, которые необходимо изменить, чтобы предложение стало правильным. Некоторые предложения вообще не содержат ошибок.

Сегодня я собирался на пробежку, но из-за ненастной погоды я отложил тренировку. Нет ошибки

Возможные ответы:

ME до

шел

Однако

Нет ошибки

Сегодня,

Правильный ответ:

Сегодня,

. Пояснение:

Предложение состоит из двух независимых частей. Каждое из них могло быть отдельным предложением: «Сегодня я собирался пойти на пробежку» и «Из-за ненастной погоды я отложил тренировку». К ним присоединяется союзное наречие «однако». (Другие союзные наречия включают «соответственно», «следовательно», «следовательно», «более того», «иначе», «поэтому» и «таким образом».) Когда два независимых предложения соединяются союзным наречием, они требуют точки с запятой. после первого предложения запятая не ставится. Исправленное предложение звучало бы так: «Сегодня я собирался пойти на пробежку, однако из-за ненастной погоды я отложил тренировку».

Сообщить об ошибке

Выберите подчеркнутое слово или фразу, которые необходимо изменить, чтобы предложение стало правильным. Некоторые предложения вообще не содержат ошибок.

Боевое искусство каратэ основано на двух основных техниках; удары ногами и руками. Нет ошибки.

Возможные ответы:

основано на

Нет ошибок

из

и

методов;

Правильный ответ:

техника;

Объяснение:

Точка с запятой, используемая после слова «методы», является неуместным началом списка. Чтобы исправить эту ошибку, мы должны заменить точку с запятой на двоеточие.

Сообщить об ошибке

Выберите подчеркнутое слово или фразу, которые необходимо изменить, чтобы предложение стало правильным. Некоторые предложения вообще не содержат ошибок.

Джейми и Джинна не могли договориться о том, в какой день лучше всего пойти на музыкальный фестиваль; Джейми хотел в субботу встретиться с отличным ди-джеем; в то время как Джинна хотела увидеть свою любимую группу в воскресенье. Нет ошибки.

Возможные ответы:

Без ошибок

было бы лучше

фестиваль;

что

суббота;

Правильный ответ:

Суббота;

Объяснение:

Точка с запятой после «Суббота»; является ошибкой в ​​предложении и должна быть заменена запятой, чтобы правильно разделить предложения.

Сообщить об ошибке

Выберите подчеркнутое слово или фразу, которые необходимо изменить, чтобы предложение стало правильным. Некоторые предложения вообще не содержат ошибок.

Натан никогда не был известен как застенчивый человек; и сегодня вечером он снова доказал это, прыгнув на сцену и спев с группой. Нет ошибки.

Возможные ответы:

прыжком

человек;

пение

никогда не было

Нет ошибки

Правильный ответ:

человек;

Объяснение:

В этом предложении неправильно использована точка с запятой после слова «лицо», ее следует заменить запятой.

Сообщить об ошибке

Выберите подчеркнутое слово или фразу, которые необходимо изменить, чтобы предложение стало правильным. Некоторые предложения вообще не содержат ошибок.

Гостям будет предложено несколько десертов на выбор; шоколадный торт, лимонный сорбет, персиковый пирог и пирог. Нет ошибки

Возможные ответы:

десерты

из;

щербет,

Нет ошибки

выбрать

Правильный ответ:

от;

Объяснение:

Здесь мы отделяем независимое предложение («У гостей будет несколько десертов на выбор») из списка («шоколадный торт, лимонный сорбет, персиковый пирог и пирог»), поэтому правильно ставится пунктуация. двоеточие, а не точка с запятой. Точки с запятой используются только для разделения двух независимых предложений, но не для разделения независимого предложения и списка.