Сайт учителя математики — Главная страница

Сайт учителя математики — Главная страница

    
МБОУ СОШ №5 — «Школа здоровья и развития» г. Радужный ХМАО-Югра

Пятница, 07.04.2023, 04:10 Вы вошли как Гость |  RSS





Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0



 Семёнова
Елена Юрьевна
 

Добро пожаловать!

 Я очень рада видеть Вас у себя в гостях!

Этот сайт будет полезен моим ученикам, их родителям и учителям

 

На страницах сайта Вы найдете:

  • материалы к урокам и внеклассным мероприятиям
  • олимпиадные и конкурсные задания
  • рабочие программы и программы дополнительного образования
  • индивидуальные домашние задания
  • творческие работы учеников
  • информацию для родителей моих учеников
  • фотоальбомы о наших событиях
 

 

   
 
 
 

Адрес сайта МБОУ СОШ №5 — «Школа здоровья и развития» г. Радужный ХМАО-Югра Тюменская область

Адрес электронной почты: [email protected]

   
01.09.2020 г. 
 

 

   
12.12.2019 г. 
 

   
18.11.2016 г. 
 

19 ноября 2016 года исполняется 305-я годовщина со дня рождения великого русского ученого Михаила Васильевича Ломоносова

   

1  2  3  4  5  6  7  8  9






«  Апрель 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425
26
27282930


Архив записей
  • 2014 Май
  • 2014 Июнь
  • 2014 Август
  • 2014 Сентябрь
  • 2014 Октябрь
  • 2014 Ноябрь
  • 2015 Февраль
  • 2015 Март
  • 2015 Апрель
  • 2015 Май
  • 2015 Июнь
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Февраль
Copyright MyCorp © 2023
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или частично возможны только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф. И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт. Материалы, выставленные на данном сайте взяты из открытых источников и используются в некоммерческих целях.

Сайт учителя математики — Методическая копилка

Сайт учителя математики — Методическая копилка

    
МБОУ СОШ №5 — «Школа здоровья и развития» г. Радужный ХМАО-Югра

Пятница, 07.04.2023, 04:10 Вы вошли как Гость |  RSS





Онлайн всего: 1

Гостей: 1

Пользователей: 0



 

 Уроки (рабочие программы, презентации к урокам, наглядный материал, элективные курсы, интерактивные тесты, работы учащихся)
   Математика 5-6 классы
 
Алгебра 7-9 классы
 Геометрия 7-9 классы
 Алгебра 10-11 классы
 Геометрия 10-11 классы
Справочные материалы (по математике, по алгебре, по геометрии)
Внеклассные мероприятия (планирование воспитательной работы, презентации к внеклассным мероприятиям, работы учащихся)





«  Апрель 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930


Архив записей
  • 2014 Май
  • 2014 Июнь
  • 2014 Август
  • 2014 Сентябрь
  • 2014 Октябрь
  • 2014 Ноябрь
  • 2015 Февраль
  • 2015 Март
  • 2015 Апрель
  • 2015 Май
  • 2015 Июнь
  • 2015 Сентябрь
  • 2015 Ноябрь
  • 2015 Декабрь
  • 2016 Январь
  • 2016 Февраль
Copyright MyCorp © 2023
В соответствии с Законом об авторском праве перепечатка, копирование, использование авторских материалов сайта целиком или частично возможны только с письменного разрешения автора или с обязательным указанием Ф. И.О. автора и размещением активной ссылки на сайт. Материалы, выставленные на данном сайте взяты из открытых источников и используются в некоммерческих целях.

Леся Семенова

  • CS571, Вероятностное машинное обучение, весна 2018, Университет Дьюка
  • CS101, Введение в информатику, весна 2017 г., Университет Дьюка

Основываясь на моем академическом и отраслевом опыте работы, я заметил, что проекты, разработанные на основе захватывающей идеи небольшой группы студентов, как правило, демонстрируют более сильные результаты и успех в будущем. Поэтому занятия с небольшими исследовательскими проектами в большей степени способствуют развитию любознательности учащихся и внутренней мотивации к обучению и достижению более высоких результатов. Работая над месячными проектами, студенты углубляют свое понимание области, придумывают интересный вопрос для работы, приобретают опыт командной работы и быстро способствуют достижению цели. Другими словами, все компоненты, с которыми должен иметь опыт эффективный исследователь или работник отрасли.

Опыт: Ведя семинар по функциональному анализу во время учебы в аспирантуре КНУ, размышляя о том, что я сам был студентом в том же классе, я понял, что слепое следование пути решения проблемы не является эффективным способом обеспечения понимания студентами из сложного материала. Таким образом, я начинал каждый семинар с краткого напоминания о теории, необходимой для решения задач, после чего следовал набор задач возрастающей сложности, которые часто строились друг над другом. Учащиеся имели доступ к задачам заранее, и их просили просмотреть задачи перед занятием и попытаться придумать какие-то неопределенные идеи для решения. Благодаря этому в ходе семинара мы смогли уделить меньше времени простым проблемам, обсудить все возможные решения спорных и сосредоточить внимание на более сложных задачах. Если учащиеся не могли найти решение совместно, я в игровой форме давал последовательность небольших подсказок, чтобы облегчить обсуждение.

Я твердо убежден, что эффективный педагог должен экспериментировать с различными подходами и методами преподавания, чтобы стимулировать активную учебную среду в повседневных занятиях. Например, когда я вел семинары по вероятностному машинному обучению в Университете Дьюка, я применил множество различных методов, чтобы вовлечь студентов в обсуждение, включая разработку совместных групповых викторин с помощью существующего программного обеспечения, разработку игр, побуждающих студентов к творческому мышлению, разделение задания на более мелкие подзадачи (см. пример проблем и решений, которые я собрал для обсуждения), чтобы мотивировать обсуждение и понимание каждой подзадачи. В целом, я заметил, что разные практики эффективны для разных групп студентов, и старался соблюдать их баланс на каждом из своих семинаров. Кроме того, учащимся было предложено изменить свои дискуссионные группы и оставить их небольшими, по 3-4 человека в группе. Сотрудничество в небольшой группе над конкретной задачей обычно способствует обучению, ориентированному на учащихся, что способствует эффективности восприятия информации и процессов мышления учащихся.

Учащиеся, как правило, лучше понимают проблемы и материал, если им задают вопросы до того, как соответствующий материал будет пройден. Будучи ассистентом преподавателя курса «Введение в компьютерные науки» в Duke, я прочитал несколько лекций перед более чем 100 студентами. Я использовал различные задачи и анкеты, созданные доктором Роджером (профессором курса), чтобы включить идеи и принципы активного обучения. Студентов попросили заполнить формы (пожалуйста, см. пример формы) до того, как материал будет представлен, исходя из их лучшего понимания концепции. Позже, после введения новой концепции, мы сравниваем их ответы большинства голосов с правильными и обсуждаем возможные причины ошибки и интуицию, которая привела к правильному ответу.

В 2014 году я провел семестр в качестве преподавателя-волонтёра Study Zone для школьников K-12 в Redmond KCLS. Я принял во внимание, что 10 студентов, которых я обучал, имели разный опыт и разный уровень знаний по предмету. Поэтому я обычно проводил учебный час, разделяя студентов на небольшие подгруппы по интересам. Это позволяло учащимся, проявлявшим энтузиазм в определенной области, помогать другим, у которых возникли проблемы с заданиями. Такой процесс соответствовал цели выполнения задания, поощряя дискуссии в областях, представляющих интерес для учащихся.

Будущее: В своей будущей карьере я планирую продолжать преподавать курсы, связанные с машинным обучением, которые включают как теоретические основы, так и вычислительные эксперименты. В частности, мои курсы начнутся с обзора конкретного алгоритма машинного обучения и того, как его можно использовать для решения реальных задач и наборов данных, а затем более подробно будут посвящены теоретическому анализу алгоритма и его пригодности для конкретных задач. Помимо этих практик, я буду организовывать командные соревнования, предоставляя студентам набор данных и спрашивая лучшее решение проблемы. Мой опыт преподавания как основных математических, так и вычислительных курсов является прочным фоном для дальнейшего развития вышеупомянутых подходов, и у меня будет возможность проверить свои навыки в мае этого года, работая ассистентом преподавателя по программе Института. для углубленного исследования «Математика машинного обучения». Кроме того, я участвую в программе «Сертификат преподавателя в колледже» в Университете Дьюка, чтобы изучить основные методы и практики преподавания и обучения, а также улучшить свои педагогические навыки.

Учитель математики (Пассаик, Нью-Джерси) – Школы iLearn

Учитель математики (Пассаик, Нью-Джерси) – Школы iLearn