kiligaz математика 11 класс вариант ма 10101 ответы статград
2017.04.28 математика 11 класс вариант ма 10101 ответы статград
Unclassified
Ссылка:
http://igosyjec.recvisa.ru/4/66/matematika-11-klass-variant-ma-10101-otvety-statgrad
математика 11 класс вариант ма 10101 ответы статград СтатГрад: Тренировочная работа по математике 24.
* TrackBack:0
Top↑
TrackBack
TrackBackURL
→http://kiligaz.blog.fc2.com/tb.php/24-2f999f04
Top↑
математика 11 класс вариант ма 10101 ответы статград |
Ссылка: http://egiribut.sabemo.ru/3/64/matematika-11-klass-variant-ma-10101-otvety-statgrad математика 11 класс вариант ма 10101 ответы статград статград 2013 г математика егэ вариант ма10101 без логарифмов. [2017/04/16 10:26] | Unclassified | Трэкбэки(0) |
Учебная программа по математике для 11-го класса | Time4Learning
Посмотрите наши демонстрации уроков!
Ожидается, что учащиеся 11 класса продемонстрируют четкое понимание основных алгебраических выражений, функций и навыки сбора и анализа данных. На первом курсе большинство студентов изучают алгебру II, в то время как другие могут изучать геометрию или даже предварительное исчисление.
Какой бы курс математики ни выбрал ваш школьник, хорошая учебная программа по математике для 11-го класса должна давать всесторонние знания основных математических навыков, необходимых для получения высшего образования. Уроки математики, которые являются интерактивными, с упражнениями, которые показывают различные проблемы и предоставляют множество возможностей для математической практики, чтобы успешно достичь мастерства, имеют решающее значение.
Узнайте, как учебная программа Time4Learning по математике для 11-го класса может помочь вашему ученику освоить важные навыки, которые подготовят его к математике на уровне колледжа.
- Какую математику должен знать 11-классник?
- Задачи по математике для 11 класса
- Time4Learning Математика 11-го класса Объем и последовательность
- Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для 11-го класса по математике на дому?
Какую математику должен знать 11-классник?
Как правило, учащиеся 11 класса изучают алгебру II (если они следовали традиционной последовательности курса: алгебра I в 9й класс и геометрия в 10 классе). Тем не менее, некоторые учащиеся могут пройти алгебру I еще в 8-м классе. В этих случаях как 11-й, так и 12-й класс становятся открытыми для продвинутых математических опций.
В начале 11 класса считается, что многие основы алгебры уже освоены. С нашей программой по математике для 11-го класса ваш ученик младших классов выучит:
- Как решать уравнения, используя квадратные уравнения и комплексные числа.
- Как представить отношения между величинами с помощью переменных, уравнений и неравенств.
- Правильные операции с многочленами, включая показатели степени и множественные переменные.
- Как складывать, вычитать, умножать и делить рациональные функции и радикальные функции.
- Для вычисления и построения графиков тригонометрических функций.
- Как использовать статистику и вероятность для представления и интерпретации данных.
- О построении графиков логарифмических и тригонометрических функций.
- Как представить отношения между величинами с помощью математического моделирования.
- Понять, как пользоваться графическим калькулятором.
Узнайте больше об учебной программе Time4Learning по математике для одиннадцатого класса ниже.
Задачи по математике для 11 класса
Основываясь на типичной последовательности курса алгебры II для 11-го класса, вот несколько примеров целей и задач по математике:
- Решите линейные неравенства с одной переменной, в том числе составные неравенства, и представьте наборы решений графически и алгебраически.
- Найдите сложные решения квадратных уравнений, заполнив квадрат.
- Проанализируйте полиномы, чтобы полностью разложить их на множители.
- Решите рациональные уравнения и найдите посторонние решения.
- Упростите алгебраические выражения, используя свойства рациональных показателей.
- Идентифицировать и анализировать графики логарифмических функций.
- Создание вероятностных распределений из набора данных.
- Преобразование между градусами и радианами.
- Используйте функциональные модели для прогнозирования ситуаций.
Получите более подробную информацию на нашей странице учебного плана Алгебра 2.
Time4Learning Математика для 11-го класса. Объем и последовательность
Глава 1: «Отношения между величинами»
- Вещественные числа
- Неравенства
- Проблемы со словами
- Отношения и функции
- Функциональные операции
- Состав функций
- Симметрия
- Обратные функции
- Скорость изменения
- Задача производительности: путешествие туда и обратно
Глава 2: «Квадратичные и комплексные числа»
- Комплексные числа
- Операции с комплексными числами
- Завершение Квадрата
- Квадратичная формула
- Преобразования квадратичных функций
- Функции извлечения квадратного корня
- Системы смешанного образования
Глава 3: «Многочлены»
- Факторизация полиномов полностью
- Деление многочленов
- Биномиальная теорема
- Синтетическое деление и теорема об остатках
- Теорема о рациональных корнях
- Основная теорема алгебры
- Запись полиномиальных функций от комплексных корней
- Квадратичные по форме полиномы
- График полиномиальных функций
- Решение полиномиальных уравнений с использованием технологии
Глава 4: «Рациональные функции»
- Отрицательные показатели
- Упрощение рациональных выражений
- Умножение и деление рациональных выражений
- Сложение и вычитание рациональных выражений
- Рациональные уравнения
- Вертикальные асимптоты рациональных функций
- Графики рациональных функций
- Моделирование с помощью рациональных функций
Глава 5: «Радикальные функции»
- График радикальных функций
- Упрощение несовершенных корней
- Рациональные показатели
- Сложение и вычитание радикалов
- Умножение радикалов
- Разделение радикалов
- Радикальные уравнения и посторонние корни
- Задание на выполнение: Дизайн американских горок
- Суммарный экзамен
Глава 6: «Экспоненциальные и логарифмические функции»
- График экспоненциальных функций
- Решение экспоненциальных уравнений путем перезаписи основания
- Графики логарифмических функций
- Вычисление логарифмических выражений
- Решение логарифмических уравнений с использованием технологии
- Свойства логарифмов
- Решение уравнений с использованием свойств логарифмов
- База е
- Геометрический ряд
Глава 7: «Статистика и вероятность»
- Планирование исследования
- Представление данных
- Стандартное отклонение
- Свойства вероятностных распределений
- Ожидаемое значение
- Биномиальное распределение
- Введение в нормальные распределения
- Приложения со стандартным нормальным распределением
- Статистические выводы
- Проверка гипотез
Глава 8: «Тригонометрические функции»
- Углы в стандартном положении
- Измерение в радианах
- Тригонометрия прямоугольного треугольника
- Единичный круг
- Обратные тригонометрические функции
- Вычисление шести тригонометрических функций
- График синуса и косинуса
- Изменения периода и фазового сдвига функций синуса и косинуса
- Моделирование с помощью периодических функций
Глава 9: «Математическое моделирование»
- Линейное программирование
- Моделирование с помощью систем
- Кусочно-определенные функции
- Совместное и комбинированное исполнение
- Преобразования функций
- Моделирование с функциями
- Performance Task: Производственные схемы
- Суммарный экзамен
Почему стоит выбрать учебную программу Time4Learning для 11-го класса по математике в домашних условиях?
Многие ученики, обучающиеся на дому, выбирают учебную программу Time4Learning по математике для 11 класса в качестве математической программы на весь год. В качестве альтернативы некоторые семьи предпочитают использовать учебную программу Time4Learning по математике для 11-го класса в качестве дополнения после школы для повторения материала, улучшения по сложным темам или подготовки к углубленной курсовой работе или поступлению / размещению в колледже.
NJSLA-Mathematics Companion Guide
Оценка успеваемости учащихся по математике в штате Нью-Джерси (NJSLA-M) измеряет уровень владения учащимися навыками, знаниями, практиками и понятиями на уровне класса или курса, которые имеют решающее значение для подготовки к поступлению в колледж и карьере. На каждой оценке учащиеся будут сталкиваться со смесью объективных заданий, оценивающих содержание и практику, и заданий с построенным ответом, требующих применения рассуждений и моделей, соответствующих их классу или курсу.
Оценка будет поддерживать общую оценку по шкале и четыре индикатора производительности по дополнительной претензии в соответствии с оценкой по шкале и четырьмя индикаторами производительности по дополнительной претензии, как это было предусмотрено в прошлых администрациях. Тестовые задания на NJSLA-M будут взяты из того же банка заданий, что и предыдущие оценки штата.
В NJSLA-M категории подзаявок останутся основным содержанием, дополнительным и вспомогательным содержанием, обоснованием и моделированием. Все показатели успеваемости будут по-прежнему точно отражать достижение учащимися соответствующих заявлений . Кроме того, общая оценка по шкале будет по-прежнему относиться к одному из пяти существующих уровней эффективности:
- Пока не оправдал ожиданий,
- Частично оправдались ожидания,
- Приближенные ожидания,
- оправдал ожидания,
- Превзошел все ожидания.
В каждом классе по математике и в конце курса NJSLA будет набор заданий типа I, II и III.
Тип I
Элементы Типа I оцениваются автоматически и оцениваются в 1, 2 или 4 балла. Элементы типа I оценивают основной, дополнительный или вспомогательный контент.
- Множественный выбор: традиционный выбор из четырех ответов
- Множественный выбор: более четырех вариантов ответа с одним или несколькими правильными ответами. Чтобы получить правильный балл, учащийся должен выбрать все правильные варианты ответов и ни одного неправильного ответа.
- Перетаскивание
- В раскрывающемся списке
- График горячих точек: числовая линия и координатная плоскость
- Редактор формул: учащийся дает ответ. Подсчет очков может учитывать различные формы правильного ответа.
Тип II
Задания типа II должны иметь компонент ответа, составленный учащимся и оцениваемый вручную, и оцениваться в 3 или 4 балла. Задания типа II оценивают математическое мышление. Частичный балл может быть присужден за частично правильные рассуждения.
Тип III
Задания типа III должны иметь компонент ответа, составленный учащимся и оцениваемый вручную, и оцениваться в 3 или 6 баллов. Задания типа III оценивают процессы математического моделирования. Частичный балл может быть присужден за незавершенный процесс моделирования.
Классы 3–5
Классы 3–5 NJSLA-M не являются калькулятором. Каждая единица будет иметь сочетание предметов типа I, II и III. Значения единиц времени для классов с 3 по 5 см. в Таблице 1.
Таблица 1: Единицы времени для классов 3–5
Блок | Время (минуты) |
---|---|
Блок 1 | 60 |
Блок 2 | 60 |
Блок 3 | 60 |
Классы 6–8
Классы 6–8 NJSLA-M содержат активные элементы, не связанные с калькулятором, и активные элементы калькулятора. Элементы типа I, не относящиеся к калькулятору, появятся в разделе в начале модуля 1. Остальные элементы типа I и все элементы типа II и III появятся в активных разделах/модулях калькулятора. См. Таблицу 2 для единиц времени для классов с 6 по 8.
Таблица 2: 6–8 классы Единица времени
Единица | Время (минуты) |
---|---|
Блок 1 | 60 |
Блок 2 | 60 |
Блок 3 | 60 |
Старшая школа
Оценки в средней школе/по окончании курса (алгебра I, геометрия, алгебра II) содержат активные элементы, не связанные с калькулятором, и активные элементы с калькулятором.
Leave A Comment