Целочисленные значения в программировании OTUS

В программировании пользователям предстоит иметь дело с самыми разными компонентами. Одним из ключевых моментов создания приложений является изучение так называемых типов данных. В зависимости от них система будет резервировать память в устройстве, а затем вести обработку тех или иных параметров.

В данной статье будет рассмотрен наиболее распространенный вариант – целочисленные значения. Они пригодятся каждому разработчику. Встречаются подобные компоненты не только в программировании, но и в математике.

Тип данных – определение

Тип данных – термин, имеющий несколько значений. К ним относят следующие варианты:

  1. Класс электронных материалов, который характеризуется членами класса и операциями, которые к ним применяются.
  2. Категория абстрактного множества значений, параметров. Может быть набором операция для того или иного атрибута.
  3. Допустимое множество значений.

Так описывают определение возможного значения и его смысл, способ хранения электронных материалов на устройстве. Присутствует тип данных в большинстве современных языков программирования.

Самые распространенные типы

В разработке и математике, а также информатике выделяют самые разные типы значений. Вот наиболее распространенные из них:

  • логические;
  • целочисленные;
  • с плавающей запятой;
  • указатели;
  • строковые;
  • абстрактные;
  • идентификационные.

Целочисленные типы являются самыми простыми. Пользователи работают с ними в первую очередь.

Целое – это…

Целочисленный тип данных – один из самых элементарных, простейших и наиболее распространенных типов данных. Встречается практически по всех языках программирования. Отображает число, которое не имеет запятой. Помогает представлять в коде целые.

Множество таких чисел – это конечное подмножество бесконечного множества целых чисел, которое ограничено максимальным и минимальным значениями.

Виды в программировании

Стоит обратить внимание на то, что рассматриваемый вариант в программировании может включать в себя различные «подвиды»:

  1. Беззнаковые целые. Это «параметры», которые не имеют в своем составе знаков.
  2. Знаковые числа. Они могут быть положительными или отрицательными.

Число будет кодироваться в системе старшим битом машинного слова. Обычно, если соответствующий показатель равен единице, «объект» выступает в качестве отрицательного. Исключение – когда оно не имеет определения в качестве беззнакового.

Диапазоны

Необходимо также помнить о том, что в машинном изображении множества целых их количество напрямую зависит от длины слова, выражаемого в битах. 1 байт (8 бит) дает диапазон от -128 до 127. При беззнаковом варианте – от 0 до 255.

При применении 32-разрядного машинного слова целое число со знаком имеет значения: — 2 147 483 648 и до 2 147 483 647. Всего 1 0000 0000 возможных вариаций.

Ограничения машинных слов обусловливается конкретными аппаратными возможностями. Единственный существенный «стоп» — это конечная емкость памяти и время на исполнение.

Форма представления

Каждый компонент в программировании как-то выражается. В случае с целыми числами речь идет о фиксированной по размерам цепочке битов. Соответствующая последовательность из 0 и 1 – двоичная запись. Именно такой код применяется в современных компьютерах для интерпретации данных.

Стоит запомнить следующие особенности:

  1. Некоторые языки программирования предусматривают коротки и длинные целые (short и long соответственно). А еще – стандартную длину.
  2. В «классическом» варианте длина совпадает с размерами машинных слов на задействованных устройствах.
  3. Для 16-разрядных операционных систем задается слово int. Составляет 2 байта. Совпадает с типом short int.
  4. Для 32-бит «размер» равен 4 байтам. Отвечает длинным целым – long int.
  5. В некоторых системах допускается применение long long. Оно равняется 8 байтам.

Целочисленных значений в программировании может быть несколько — как беззнаковые, так и со знаками.

Без знаков

Это – только неотрицательные числа. Все разряды кода здесь будут представлены значениями числа, а максимум соответствует единичным значениям кода во всех разрядах.

В C и C++ для обозначения подобных компонентов принято использовать префикс unsigned. В C# — u. Такое число помогает проводить адресацию памяти и представление символов.

Некоторые языки программирования (пример – Java) не имеют беззнаковых целых чисел. Исключение – символьная интерпретация.

Со знаками

Целые значения в двоичном коде со знаком представляются несколькими способами:

  • прямой;
  • обратный.

Знак получает кодировку в старшем разряде числа. Здесь ноль будет соответствовать +, а единица – -.

Иногда на практике встречаются «экзотические» методы представления чисел положительного характера «с минусом». Пример – система счисления по основанию -2. Но самый распространенный вариант – это дополнительный код.

Максимальное положительное представлено кодом 0111…111, а максимальное по модулю отрицательное – 1000…000. Код в виде 111…111 – это «минус единица».

Предельные значение для разрядностей

Тип целых чисел имеет «максимумы». Ниже будет представлена информация для предельных десятичных «цифр» с учетом разрядностей. Во внимание принимается ситуация, когда для выражения используется дополнительный код:

Пример – для 128 битов максимум – это 17014118 346046 9 2314316 873037 15884 41057 27, для 64 – 9 223 372 036 854 775807 (и – 9 223 372 036 854 775 808 – это минимум). В табличке сначала прописано максимально значение целого без знака, далее – предельные «параметры» со знаковой интерпретацией.

Теперь, когда с типами «электронных материалов» удалось ознакомиться в общих чертах, можно приступать к более серьезным задачам. Речь идет о выполнении всевозможных операций. Здесь важную роль имеет диапазон принимаемых значений заданной переменной.

Операции

Существуют различные операции, которые можно выполнять над целочисленными «компонентами» в программировании. Далее каждый вариант можно рассмотреть более подробно. Информация пригодится и новичкам, и тем, кто долгое время пишет коды.

Арифметика

Арифметические операции – первое, с чем предстоит столкнуться пользователям. Чаще всего встречаются следующие варианты:

  1. Сравнение. Для достижения вычислительных целей применяется «рано», «не равно», «больше», «меньше», «больше/меньше или равно».
  2. Инкремент и декремент. Помогает увеличивать или уменьшать число на единицу.
  3. Сложение и вычитание.
  4. Умножение. Носит название «мультипликации».
  5. Деление. Сюда можно отнести получение остатка от деления. Некоторые процессоры обрабатывают соответствующие операции с рассмотренным типом информации за одну единственную инструкцию.
  6. Инверсия знака, а также получение абсолютного значения.
  7. Получение знака. Результат – это «единица» для положительных и «минус единица» — для отрицательных чисел. 0 применяется для нуля.
  8. Возведение в степень.

В большинстве современных популярных языков программирования есть операторы, которые при использовании позволяют быстро и легко выполнять перечисленные манипуляции. Рассматриваемый тип переменных встречается крайне часто. Это – «база» для любого кода. А арифметические операции позволяют осуществлять управление ими и обеспечение тех или иных условий утилиты.

По битам

Битовые операции к рассматриваемому типу тоже применимы. Базируются на основе позиционного двоичного кодирования. Обрабатываются быстрее арифметических.

Выделяют следующие их варианты:

  1. Битовый сдвиг влево. Сопровождается дополнением нулями. Напоминает умножение числа на степень двойки.
  2. Битовый сдвиг вправо. Это – деление на степень двойки.
  3. Узнавание знака по старшему биту.
  4. Чтение и установка младшего бита. Дает возможность управления четностью.
  5. Побитовое «и» над определенным количеством младших бит. При использовании предоставляет возможность уточнения остатка от деления на степень двойки.
  6. Побитовое «или». С последующим инкрементом округляет рассматриваемое значение типа на «итог», равный степени двойки.

Последний подход применяется тогда, когда нужно выровнять адреса и размеры на конкретные «параметры».

Строки

У целочисленных значений предусматриваются также работа со строками. Компонент должен быть получен из string или наоборот. Для преобразований обычно требуется использование средства задания форматирования. Они напрямую зависят от языка программирования.

А вот – самые распространенные представления чисел строчками:

  1. Десятичное число. Когда получается строчка, можно задавать определители разрядов. А еще – количество знаков. Обязательно прописывать у соответствующего типа знак.
  2. Если число в системе счисления – это степень двойки. Тут задаются разделители групп цифр, минимальное их количество. Встречаются в программировании чаще остальных.
  3. Римское число.
  4. Словесное представление. Тут сумма представлена словами. Пример – прописью.

Есть и еще один важный момент, на который стоит обратить внимание при работе с типом «целое число». Это – перечислимые.

О перечислимых

Перечислимые – тоже тип, который относится к целочисленным. Переменные тут будут принимать конечный заранее установленный набор «параметров». Значение определялось ранее числом байтов, но теперь – нет.

В Питоне перечислимые – подтип целого. Задействует слова False и true. Они при приведении к целочисленному значению принимают 0 и 1 соответственно.

Теперь понятно, что такое тип информации. И какие варианты существуют в программировании. 1 см – это целое, а 1,35 – нет. Чтобы лучше разобраться в выбранном направлении стоит посетить компьютерные дистанционные курсы.

Хотите освоить современную IT-специальность? Огромный выбор курсов по востребованным IT-направлениям есть в Otus!

№ 60.13 ГДЗ Алгебра 10-11 класс Мордкович. Найдите наименьшее целочисленное значение параметра b – Рамблер/класс

№ 60.13 ГДЗ Алгебра 10-11 класс Мордкович. Найдите наименьшее целочисленное значение параметра b – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания «Останкино»?

Найдите наименьшее целочисленное значение параметра b, при котором уравнение имеет два корня:

а) х2 — 2bх + b2 — 4b + 3 = 0;
б) х2  + 2(b — 2)х + b2  — 10b + 12 = 0.

ответы

Привет! Найдем:

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

Юмор

Олимпиады

ЕГЭ

9 класс

похожие вопросы 5

ГДЗ по геометрии 8 класс Атанасян. Гл.V №441. Докажите, что прямые,….

Не понимаю, как решить задачу Гл.V №441.
Докажите, что прямые, содержащие диагонали ромба, являются его осями симметрии.
  (Подробнее…)

11 класс8 классГеометрияАтанасян Л.С.

№ 57.12 ГДЗ Алгебра 10-11 класс Мордкович. Помогите решить неравенства.

Решите неравенства, применяя теоремы о равносильности: (Подробнее…)

ГДЗАлгебра10 класс11 классМордкович А.Г.

Поможете решить? № 57. 25 ГДЗ Алгебра 10-11 класс Мордкович.

Решите неравенство, применяя функционально-графиче­ские методы: (Подробнее…)

ГДЗАлгебра10 класс11 классМордкович А.Г.

№ 59.8 ГДЗ Алгебра 10-11 класс Мордкович. Сколько решений имеет система уравнений?

Применяя графический метод, определите, сколько решений имеет система уравнений: (Подробнее…)

ГДЗАлгебра10 класс11 классМордкович А.Г.

Задание 488 Междометия § 40 Междометия и звукоподражательные слова. Русский язык.7 класс Разумовская М.М. ГДЗ

Приветствую всех, что означают междометия в задании? Кто знает?
Выразительно прочитайте предложения, используя соответствующую (Подробнее…)

ГДЗРусский языкРазумовская М.М.7 класс

3.2.3 Целочисленные и вещественные параметры

3.2.3 Целочисленные и действительные параметры


Далее: 3.2.4 Циклы выполнения Up: 3. 2 Индикатор и данные Предыдущий: 3.2.2 Индикатор ENDATA


3.2.3 Целочисленные и действительные параметры

Мы будем использовать слово параметр для обозначения имени, данного любому количество, связанное с определенным числовым значением. числовое значение будет известно как параметр значение. Целое число и реальные значения могут быть связаны с параметрами двумя способами. самый простой способ — просто установить параметр на указанный параметр значение или получить параметр из ранее определенного параметра путем простые арифметические операции (сложение, вычитание, умножение). и разделение). Второй способ — указать значение параметра в цикле выполнения, или получить параметр из одного, указанного в цикле выполнения (см. раздел 3.2.4 ниже).

Синтаксис для связывания параметра с конкретным значением показано на рисунке 3.5.

Строка из двух символов в поле данных 1 (F.1) указывает путь в которому должно быть присвоено значение параметра. Если первый из этих символы — I, присвоенное значение — целое число; в параметр будет упоминаться как целочисленный параметр

или целочисленный индекс . В качестве альтернативы, если первый из этих символов является R или A, назначенное значение является действительным, а параметр будет называться реальным параметром .

Рисунок 3.5: Возможные карты для указания значений параметров

Если строка IE, целочисленный параметр int-p-имя названному в поле 2, должно быть присвоено целочисленное значение, указанное в поле 4. Параметр может содержать до десяти символов, а целочисленное значение может занимать до двенадцати позиций.

Если строка IR, целочисленный параметр значение, указанное в поле 2 должно быть присвоено значение ближайшего целого числа (ближе к ноль) к значению указанного реального параметра rl-p-name в поле 3. Параметр, отображаемый в поле 3, уже должен быть присвоено значение.

Если строка IA, целочисленный параметр, указанный в поле 2, равен формируется добавлением значения параметра int-p-name указанный в поле 3, на целочисленное значение, указанное в поле 4. параметру, отображаемому в поле 3, должно быть уже присвоено значение ценить.

Если строка IS, целочисленный параметр, указанный в поле 2, равен формируется путем вычитания значения параметра int-p-name, указанного в поле 3, из заданного целочисленного значения в поле 4. Параметр, отображаемый в поле 3, уже должен быть присвоено значение.

Если строка IM, значение целочисленного параметра, указанного в поле 2 должно быть получено путем умножения уже указанного значения для параметра в поле 3 на целочисленное значение, указанное в поле 4. Опять же, параметр, отображаемый в поле 3, должен иметь уже присвоено значение.

Если строка является идентификатором, значение целочисленного параметра, указанного в Поле 2 должно быть получено путем деления целого числа, указанного в поле 4 значением, уже указанным для параметра в поле 3.

Опять же, параметр, отображаемый в поле 3, уже должен быть присвоено значение.

Если строка I=, значение целочисленного параметра, указанного в поле 2 должно быть установлено на целочисленное значение, указанное для параметра в поле 3. Параметр, отображаемый в поле 3, уже должен быть присвоено значение.

Если строка I+, значение целочисленного параметра, указанного в поле 2 должно быть рассчитано путем сложения значений целого числа параметры int-p-name, указанные в полях 3 и 5. параметры, отображаемые в полях 3 и 5, должны быть уже назначены ценности.

Если строка I-, значение целочисленного параметра, указанного в поле 2 должно быть рассчитано путем вычитания значения целого числа параметры int-p-name, указанные в поле 5, из тех, что в поле 3. Параметры, отображаемые в полях 3 и 5, должны быть уже были присвоены значения.

Если строка I*, значение целочисленного параметра, указанного в поле 2 должно быть сформировано как произведение уже заданных значений для целочисленных параметров в полях 3 и 5. Появляющиеся параметры в полях 3 и 5 уже должны быть присвоены значения.

Наконец, если строка I/, значение целочисленного параметра имя в поле 2 должно быть образовано путем деления значения, указанного для целочисленные параметры в поле 3 на те, которые указаны для целого числа параметры в поле 5. Опять же, параметры, отображаемые в поля 3 и 5 уже должны иметь значения.

Обратите внимание, что в качестве имени массива может быть не более 10 символов long любой целочисленный параметр, который должен быть индексом массива, может быть не более семи символов в длину. Кроме того, такой имя параметра не может содержать символы «(», «)» или «,».

Если строка RE, реальный параметр rl-p-name named в поле 2 должно быть указано реальное значение, указанное в поле 4. параметр может содержать до десяти символов, а реальное значение может занимать до двенадцати позиций.

Если строка RI, реальное значение параметра, указанное в поле 2 должно быть присвоено эквивалентное значение с плавающей запятой целого числа параметр int-p-name, указанный в поле 3.

Параметр в поле 3 должно быть уже присвоено значение.

Если строка RA, значение реального параметра, указанного в поле 2 должно быть сформировано путем прибавления значения реального параметра rl-p-name, указанного в поле 3, к реальному значению, указанному в поле 4. Параметр, отображаемый в поле 3, уже должен быть присвоено значение.

Если строка RS, значение реального параметра, указанного в поле 2 должно быть сформировано путем вычитания значения реального параметра rl-p-name, указанное в поле 3, из реального значения указано в поле 4. Параметр, отображаемый в поле 3, должен иметь уже присвоено значение.

Если строка RM, значение параметра, указанного в поле 2 должен быть сформирован путем умножения значения, указанного для реального параметр в поле 3 на реальное значение, указанное в поле 4. Один раз опять же, параметр, отображаемый в поле 3, уже должен быть присвоено значение.

Если строка RD, значение параметра, указанного в поле 2 формируется путем деления действительного значения, указанного в поле 4, на значение, указанное для реального параметра в поле 3. Параметр в поле 3 должно быть уже присвоено значение.

Если строка RF, значение параметра, указанного в поле 2 должен быть сформирован путем вычисления функции, указанной в поле 3, на реальное значение, указанное в поле 4. Функция имя_функции — и его математический эквивалент — может быть одним из: ABS (), КОРЕНЬ ( ), ЭКСП (), ЛОГ ( ), ЛОГ10 ( ), SIN (), COS ( ), ТАН ( ), АРКСИН ( ), АРККОС ( ), АРКТАН ( ), ГИПСИН ( ), ГИПКОС ( ) или ГИПТАН ( ). Некоторые функции могут быть доступны только оценивается для аргументов, лежащих в ограниченных диапазонах. Аргумент для SQRT должны быть неотрицательными, для LOG и LOG10 должны быть строго положительными, а для ARCSIN и ARCCOS не должны превышать единицы по абсолютному значению.

Если строка R=, параметр значение, указанное в поле 2, должно быть присвоено значение реального параметра rl-p-name указан в поле 3. Параметр, отображаемый в поле 3, должен иметь уже присвоено значение.

Если строка R+, значение параметра, указанное в поле 2, должно формироваться как сумма значений реальных параметров rl-p-name, указанных в полях 3 и 5. Появляющиеся параметры в полях 3 и 5 уже должны быть присвоены значения.

Если строка R-, значение параметра, указанное в поле 2, должно формироваться путем вычитания значения реального параметра rl-p-name, указанного в поле 5, из значения упомянутого в поле 3. Параметры, отображаемые в полях 3 и 5, должны иметь уже присвоены значения.

Если строка R*, значение реального параметра, указанного в поле 2 должно быть сформировано как произведение уже заданных значений для реальных параметров в полях 3 и 5. Опять же, параметры в полях 3 и 5 уже должны быть присвоены значения.

Если строка R/, значение параметра, указанное в поле 2, должно формируется путем деления значения реального параметра rl-p-name, указанного в поле 3, на значение указанного в поле 5. Параметры, отображаемые в полях 3 и 5, должны иметь уже присвоены значения.

Наконец, если строка R(, значение параметра с именем в поле 2 должно быть сформировано путем вычисления функции, указанной в поле 3. при значении реального параметра rl-p-name, указанного в поле 5. Функция (и ее математический эквивалент) может быть любой из названные в абзаце РФ и ограничения на допустимые диапазоны аргументов, указанные выше, по-прежнему применяются.

Если первым символом в поле 1 является буква А, массив реального параметры подлежат определению. Конкретный тип определения таков, как для карт R, кроме того, что любое имя, р-п-имя, указанные в полях 2, 3 или 5, за исключением целых параметры, указанные в поле 3 карт ИИ, и функции, указанные в одно и то же поле карт AF и A(, должно быть реальным имя массива параметров с действительным индексом.

Назначения параметров могут быть сделаны в любой точке файла SDIF. между ИМЯ и ENDATA индикаторные карты. Предполагается, что параметры будет использоваться для хранения таких значений, как общее количество переменных и группы, которые используются позже в массиве определения и позволить пользователю вводить регулярные и повторяющиеся данные простым и компактным способ.



Далее: 3.2.4 Циклы выполнения Up: 3.2 Индикатор и данные Предыдущий: 3.2.2 Индикатор ENDATA


значений параметров

значений параметров
Справка по презентации : Справочное руководство : Презентация : Написание сценариев : Детали сценария SDL Пред. : Следующий

Тип значения параметра зависит от параметр

Тип значения, которое может быть присвоено параметру, зависит от параметр. В этом разделе представлены описания типов значения, которые могут принимать параметры. Кроме этих типов, значения может также включать переменные и математические выражения. Мы обсуждаем эти в других разделах. Ниже мы опишем каждое из основных значений типы.

  • Числа

  • Большинство числовых параметров используют целые значения, но некоторые используют действительные значения. числа. Числа вводятся как обычно, но без пробелов разрешается. Целые числа не могут содержать степени.

     
    #-- Выписка SDL --#
    default_picture_duration = 500; default_volume = 0,5; default_pan = - 0,8; # Ошибка! Не может быть пробела после "-" default_deltat = 1e3; # Ошибка! Целые числа не могут использовать экспоненты $my_sdl_variable = 1e3; # Хорошо (см. Переменные SDL) ... время = 1000; код_порта = 1;
  • Списки номеров

  • Для некоторых параметров требуется список чисел, а не один число. В этом случае числа должны быть разделены запятыми. Другое форматирование, включая пробелы, не имеет значения.

     
    #-- Выписка SDL --#
    button_codes = 1, 2, 3; target_button_codes=10,11,12; фон_цвет = 255, 255, 255;
  • Струны

  • Строки должны быть заключены в двойные кавычки ( » ). Первая двойная кавычка отмечает начало строки. Как только строка начинается, она может быть завершена только другим двойником. кавычка. Строки могут включать символы Юникода.

    Есть три символа, которые имеют особое значение, когда они происходят внутри строки. Во-первых, это сама двойная кавычка, который заканчивает строку. Второй знак доллара ( $ ), который указывает начало имени переменной. Третий — символ обратной косой черты ( \ ), который используется для включения специальных символов внутри строки. Если вы хотите использовать эти три символов в вашей строке как просто еще один символ без специального интерпретация, вы должны предварять их символом обратной косой черты, \.

    Существуют также две специальные комбинации обратной косой черты. Два персонажа ‘\n’ представляет новую строку, а два символа ‘\t’ представляют вкладку. Вы можете использовать их вместо размещения новой строки или вкладка в тексте.

     
    #-- Выписка SDL --#
    сценарий = "Мое 'Привет!' сценарий»; code = "Специальные символы в строке! ;,=#"; caption = "Строка с новая линия!"; caption = "Строка с\nновой строкой!"; # тоже самое code = "Мой стимул "Привет!""; # Ой! Не может иметь " внутри строки code = "Мой стимул \"привет!\""; # Хорошо caption = "Это стоит $9.34!"; # Ой! $ будет начинаться с имени переменной caption = "Это стоит $9,24!"; # Хорошо caption = "первая строка # Комментарий! вторая линия строка третья"; # Упс! '# Комментарий!' будет частью строки! default_path = "D:\\стимулы"; # нужно два!
  • Специальные значения

  • Для некоторых параметров требуются значения, идентифицируемые по именам называются специальными значениями. В SDL специальные значения имеют те же три характеристики. как имена параметров: они никогда не содержат пробелов, все они в нижнем регистре, и они чувствительны к регистру.

     
    #-- Выписка SDL --#
    write_codes = истина; default_trial_type = первый_ответ; пробный_тип = правильный ответ; # Ой! Не может быть пробелов в идентификаторе пробный_тип = Все_Правильные_Ответы; # Ой! идентификатор all_correct_responses
  • Имена

  • Некоторые параметры используют имена, которые вы присвоили сценарию. объекты. Просто напишите имена, как вы их определили.

     
    #-- Выписка SDL --#
    пробный { ... ... } большой_гонг; ... некорректная_обратная связь = big_gong;
  • Цвета

  • Некоторые параметры принимают значения, представляющие цвета. Мы определяем цвета в SDL с использованием трех целых чисел, каждое из которых находится в диапазоне от 0 до 255 включительно. Эти три цифры указывают интенсивность красного, зеленого и синего компоненты цвета соответственно. Нуль — это отсутствие интенсивности (т.е. темный), а 255 — максимальная интенсивность (т. е. яркий). Вы должны указать все три числа.

     
    #-- Выписка SDL --#
    default_background_color = 255, 255, 255; # белый default_text_color = 0, 0, 0; # черный background_color = 255, 0, 0; # чистый "красный" text_color = 0, 255, 0; # чистый "зеленый" background_color = 0, 0, 255; # чистый "синий" text_color = 59, 234, 189; # мой любимый цвет

    Если вы хотите просмотреть определенный цвет, используйте рисунок или графическая программа, позволяющая генерировать цвета по RGB ценности. Эти программы обычно также обеспечивают трехцветную числа для любого выбранного вами пикселя.