Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 6

Вербицкая М. В. Forward. Английский язык для 4 класса. Unit 6 What do you know about Russia? + Workbook

What do you know about Russia? — Что ты знаешь о России?

Ex. 1. Listen and look. Do you know these countries? Where do you live? — Послушайте и посмотрите. Вы знаете эти страны? Где вы живете?
Какая страна больше других?

Look at the map of these countries. Australia and the USA are big countries. They are bigger than Britain. But Russia is bigger than Australia and the USA.
It is a very big country.
The weather can be different in different parts of Russia. In April it is cold and there is a lot of snow in Siberia, but it is warm on the Black Sea coast.
These are pictures of the Siberian taiga in winter. You can’t see brown bears in the taiga now. They sleep in their holes under the snow in winter. But there are lots of bears in the forest in the other seasons.
Some trees in the taiga are 40 metres tall.
These are pictures of Kamchatka. It’s spring time. Kamchatka is famous for its active volcanoes. There are 29 active volcanoes there. You can see lakes with hot water not far from volcanoes.
These are pictures of the Black Sea coast in summer. The Black Sea is in the south of Russia. It is famous for its beaches, holiday camps and big ports. It’s hot and sunny in summer and it’s warm in the other seasons of the year there.

These are pictures of the Volga river in autumn. The Volga is very long. It is famous all over the world. You can see a lot of big ships on the river. There are 11 big cities by the side of the river.

Посмотрите на карту этих стран. Австралия и США являются большими странами. Они больше чем Англия. Но Россия больше, чем Австралия и США.
Это очень большая страна.
Погода может быть разной в разных частях России. В апреле холодно, и много снега в Сибири, но тепло на побережье Черного моря.
Таковы картины сибирской тайги в зимний период. Вы не можете увидеть бурых медведей в тайге в настоящее время. Они спят в своих берлогах под снегом в зимний период. Но есть много медведей в лесу в другие времена года.
Некоторые деревья в тайге 40 метров в высоту.
Это картины Камчатки. Весна. Камчатка славится своими активными вулканами. Есть 29 действующих вулканов там. Вы можете увидеть озера с горячей водой недалеко от вулканов.
Таковы картины побережья Черного моря в летний период. Черное море на юге России. Оно славится своими пляжами, турбазами и крупными портами. Жарко и солнечно в летнее время, и тепло в другие времена года.
Таковы картины реки Волги осенью. Волга очень длинная. Она известна во всем мире. Вы можете увидеть много больших кораблей на реке. Есть 11 крупных городов по берегу реки.

Ex. 2. Read the text. Where do you want to go? – Прочитайте текст. Куда вы хотите поехать?

Ex. 3. Read and say true or false. — Прочитайте и скажите, правда или ложь.

false 1. Australia and the USA are small countries. — Австралия и США являются маленькими странами.
true 2. Russia is bigger than the USA. — Россия больше, чем США.
false 3. You can see brown bears in the taiga in winter. — Вы можете увидеть бурых медведей в тайге в зимнее время.
false 4. In Kamchatka hot water lakes are far from volcanoes. — На Камчатке озера с горячей водой далеки от вулканов.
true 5. There are 11 big cities by the side of the Volga river. — Есть 11 крупных городов по берегу реки Волги.

Ex. 4. Where do you live? Где ты живешь? Поговорите о своём родном крае, используя слова из рамки.

sea — море, beach — пляж, rain forests – тропические леса, big forests – большие леса, river — река, airport — аэропорт, zoo — зоопарк, parks — парки, square — площадь, bus station – автобусная остановка, museum — музей, theatre — театр

Where do you live? I live in Samara — Где ты живешь? Я живу в Самаре
Is there a sea beach in Samara? No, but you can swim in the Volga river. — В Самаре есть морской пляж? Нет, но вы можете плавать в реке Волге.

Ex. 5. How many words can you find? — Сколько слов вы можете найти?

Summer — лето: JUNE — июнь, JULY — июль, AUGUST — август
Autumn — осень: SEPTEMBER — сентябрь, NOVEMBER — ноябрь, OCTOBER — октябрь
Spring — весна: MAY — май, APRIL — апрель, MARCH — март
Winter — зима: FEBRUARY — февраль, JANUARY — январь, DECEMBER — декабрь

Ex. 7. Talk to your friend about seasons. Answer the questions. — Поговорите со своим другом о временах года. Ответьте на вопросы.

1. How many seasons are there in the year? — Сколько времен года?
2. What’s your favourite season? — Какое твое любимое время года?
3. How many months are there in the year? — Сколько месяцев есть в году?
4. What’s your favourite month? — Какой твой любимый месяц?

Ex. 8. Listen and point to the animals in the pictures. — Послушайте и укажите на животных на картинках.

Wild animals of Russia — Дикие животные России
a fox — лиса
a bear — медведь
a tiger — тигр
a wolf — волк
a robin — малиновка
a rabbit — кролик
a squirrel — белка
a blackbird – дрозд

Lots of animals and birds live in Russia. Wild rabbits, foxes and wolves live in big forests. Squirrels live in forests, too, but you can see them in many parks of different cities. There are lots of brown bears in Kamchatka and Siberia. Blackbirds and robins live by the side of rivers. You can see them in parks and in gardens, too.
Some animals are rare now. The Siberian tiger is famous all over the world. It is a special kind of tiger and it lives only in Siberia. Once there were a lot of tigers there. Now there aren’t many. They are disappearing quickly. We must look after rare animals.

Много животных и птиц живут в России. Дикие кролики, лисы и волки живут в больших лесах. Белки живут в лесах, тоже, но вы можете увидеть их во многих парках разных городов. Есть много бурых медведей на Камчатке и в Сибири. Дрозды и малиновки живут возле рек. Вы можете увидеть их в парках и в садах, тоже.
Некоторые животные в настоящее время встречаются редко. Сибирский тигр известен во всем мире. Это особый вид тигра, и он живет только в Сибири. Однажды там было много тигров. В настоящее время существует не так уж много. Они быстро исчезают. Мы должны заботиться о редких животных.

Ex. 9. Read the text. Talk to your friend about the animals of Russia. — Прочитай текст. Поговорите со своим другом о животных России.
What’s this? — Что это?
Where do … live? — Где … живет?
Who lives … ? — Кто живет … ?
Show me … , please? — Покажи мне, пожалуйста?
Where can you see … — Где вы можете увидеть …

Ex. 10. Game: I spy with my little eye … . Play the game with your friend. — Игра: Я вижу моим маленьким глазом …. Сыграйте в игру со своим другом.

I spy with my little eye something beginning with B. It’s a bear — Я вижу моим маленьким глазом что-то, что начинается с B. Это медведь

Ex. 11. Выпиши из текста задания 8 названия животных в форме множественного числа. Напиши рядом то же слово в форме единственного числа и определи, на какой звук оно оканчивается.

squirrels — squirrel — белки — белка
foxes — fox — лисы — лиса
bears – bear — медведи — медведь
tigers – tiger — тигры — тигр
wolves – wolf — волки — волк
robins – robin – малиновки — малиновка
rabbits – rabbit — кролики — кролик

Ex. 12. Describe these animals. — Опишите этих животных.

Identity card — Удостоверение личности
name: platypus — Название: Утконос
age: 2 — возраст: 2
from: Australia — из Австралии
address: lakes and rivers — адрес: озера и реки
legs: short — Ноги: короткие
tail: flat — Хвост: плоский
can: swim, dive — может: плавать, нырять

Identity card — Удостоверение личности
name: tiger — Название: тигр
age: 4 — возраст: 4
from: Siberia, Russia — из: Сибирь, Россия
address: taiga — Адрес: тайга
legs: strong — ноги: сильные
tail: long — Хвост: длинный
can: run, climb, swim — может: бегать, лазать, плавать

Ex. 13. Which animal is bigger? Которое из животных больше?

An elephant is bigger than a bear. — Слон больше, чем медведь.
A mouse is bigger than a frog. — Мышь больше, чем лягушка.
A wolf is bigger than a fox. — Волк больше, чем лиса.

Ex. 14. Talk to your friends. Where can we see these animals? – Поговори со своим другом. Где мы можем видеть этих животных?

bears — медведи, wolves — волки, elephants — слоны, foxes — лисы, monkeys — обезьяны, crocodiles — крокодилы, tigers — тигры, spiders — пауки, mice — мыши

Where do bears live? They live in forests. — Где живут медведи? Они живут в лесах.
Do they live in Russia? Yes. — Живут ли они в России? Да.
Where can we see bears? We can see them in big forests and in the zoo — Где мы можем увидеть медведей? Мы можем увидеть их в больших лесах и в зоопарке

Ex. 15. Read Dasha’s letter to Jill. — Прочитайте письмо Даши Джилл.

Hello Jill,
I was in Sochi last summer. The city is in the south of Russia. There’s the Black Sea and there are mountains not far from the city. Many people come to Sochi for their holidays. They swim and dive in the sea and walk in beautiful parks.
One of them is the Botanic Garden. There are many rare plants from different countries there. These are my photos of orchids and palms. I want to grow an orchid at home.
Love,
Dasha

Привет Джилл,
Я была в Сочи летом прошлого года. Город находится на юге России. Там Черное море и есть горы недалеко от города. Многие люди приезжают в Сочи на каникулы. Они плавают и ныряют в море и гуляют в красивых парках.
Одним из них является Ботанический сад. Там есть много редких растений из разных стран. Это мои фото орхидей и пальм. Я хочу вырастить орхидеи у себя дома.
Люблю,
Даша

Ex. 16. Напиши своё письмо Джил, вставляя нужные формы глаголов. Можешь изменить письмо или добавить свою информацию.

Dear Jill,
This summer my parents and I were in Sochi.
The weather was hot and sunny. I was in the famous Botanic Garden in Sochi. There were many interesting plants there.
We have got two botanic gardens in Moscow.
Are there any botanic gardens in London?
Write soon,
Masha

Дорогая Джилл,
Этим летом мои родители и я были в Сочи.
Погода была жаркой и солнечной. Я была в знаменитом ботаническом саду в Сочи. Там было много интересных растений.
У нас есть два ботанических сада в Москве.
Есть ли ботанические сады в Лондоне?
Напиши в ближайшее время,
Маша

Ex. 17. Расскажите о месте, где вы живёте. Draw pictures and collect photos. Write about your pictures. Make a poster. – Нарисуйте картинки и соберите фотографии. Напишите о ваших фотографиях. Сделайте плакат.

Workbook Unit 6

A. Read the text on pages 42-43 in the Student’s Book (part one). Then read these statements (утверждения) and tick the correct answer. — Прочитайте текст на страницах 42-43 в учебнике (часть первая). Затем прочитайте эти утверждения и отметьте правильный ответ.

1. The text says — В тексте говорится:
c) Russia is bigger than the USA. — Россия больше, чем США.

2. The text says — В тексте говорится:
b) It’s cold in Siberia in spring. — Холодно в Сибири весной.

3. The text says — В тексте говорится:
a) There are lakes with hot water near volcanoes. — Есть озера с горячей водой вблизи вулканов.

4. The text says — В тексте говорится:
c) There are big cities by the side of the Volga river. — Есть большие города возле реки Волги.

B. Read the words. Write four words in each column. Прочитайте слова. Запишите четыре слова в каждую колонку. Проверь произношение по словарю.

hot — жарко, holiday — каникулы, long — длинный, forest — лес
autumn — осень, warm — тепло, tall — высокий, port — порт
hole — нора, coast — побережье, cold — холодно, snow — снег
now — сейчас, brown — коричневый, mouse — мышь, south — юг

С. Read Tim’s letter to his friend Tom. Point to Tom. Fill in the gaps with am, is, are. — Прочитайте письмо Тима своему другу Тому. Покажите Тома. Заполните пропуски словами am, is, are.

This is my family photo. These are my parents. — Это мое семейное фото. Это мои родители.
My father is a doctor. This is my brother, Boris. — Мой отец — врач. Это мой брат, Борис.
I am eleven years old and he is fourteen. We are good friends. — Мне одиннадцать лет, а ему четырнадцать. Мы хорошие друзья.
Look at my little sister. She is very funny. — Посмотрите на мою маленькую сестру. Она очень забавная.
You are on this photo, too. – Ты на этой фотографии тоже.

D. Запиши существительные в форме множественного числа в нужные графы таблицы.

-s [s] — rabbits — кролики
-s [z] — bears — медведи, kangaroos — кенгуру, wolves — волки, monkeys — обезьяны, tigers — тигры, crocodiles — крокодилы, porcupines — дикобразы, frogs — лягушки
-es [iz] — foxes — лисы, platypuses — утконосs
Исключения
mouse — mice – мышь — мыши

Look at the picture and fill in the gap with the name of these animals. Read the sentence quickly. — Посмотрите на картинку и заполните пробел названием этих животных. Прочитайте предложение быстро.

Many mice make much music. — Много мышей делают много музыки.

Е. Нарисуй одно животное, которое тебе нравится, и другое — которое не нравится. Заполни карточки.

Which animal do I like? — Какое животное мне нравится?

Identity card — Удостоверение личности
name: horse – название: лошадь
from: Russia — из России
lives: fields — живет: поля
legs: strong — ноги: сильные
tail: beautiful, long — хвост: красивый, длинный
can: run, jump, swim — может: бегать, прыгать, плавать

Identity card — Удостоверение личности
name: monkey — название: обезьяна
from: Africa — из: Африка
lives: forest — живет: лес
legs: long — ноги: длинные
tail: long — хвост: длинный
can: run, jump, climb trees — может: бегать, прыгать, лазать по деревьям

F. Впиши в таблицу названия времён года и месяцев. Не забудь, что названия месяцев по-английски пишутся с прописной (заглавной) буквы.

Seasons – времена года: autumn — осень, spring — весна, summer — лето, winter — зима

months — месяцы: January — январь, February — февраль, March — март, April — апрель, May — май, June — июнь, July — июль, August — август, September — сентябрь, October — октябрь, November — ноябрь, December — декабрь

G. Дополни таблицу названиями животных и тех стран и частей света, где они водятся. На каком континенте расположена только одна страна? Назови все страны по-русски.

Continent — Country — Animals — Континент — Страна — Животные

Europe and Asia – Russia – tiger, bear, fox — Европа и Азия — Россия — тигр, медведь, лисица
Asia – China — panda, tiger — Азия — Китай — панда, тигр
Africa — South African Republic, Somalia — crocodile, hippo, elephant — Африка — ЮАР, Сомали — крокодил, бегемот, слон
Australia – Australia – kangaroo, platypus, dingo — Австралия — Австралия — кенгуру, утконос, динго

Н. Напиши письмо Джил: глаголы из скобок поставь в нужную форму, добавь информацию о себе. Используй как образец задание 15 на странице 47 учебника (ч. 1).

Dear Jill,
Thank you very much for your letter. I want to be your pen friend, too.
My name is Masha. I am 10 years old.
I live in Krasnoyarsk, Russia.
This summer I was in Altai.
The weather was hot and sunny.
Do you like your summer holidays?
Write to me,
Masha

Дорогая Джилл,
Большое спасибо за твое письмо. Я хочу быть твоим другом по переписке тоже.
Меня зовут Маша. Мне 10 лет.
Я живу в Красноярске, Россия.
Этим летом я была на Алтае.
Погода была жаркой и солнечной.
Нравятся ли тебе твои летние каникулы?
Напиши мне,
Маша

Дополнительные упражнения к текстам по аудированию к УМК English для 5-го класса И.Н. Верещагиной и О.В. Афанасьевой

Материал предназначен для учителей английского языка, работающих по УМК English для 5 класса школ с углубленным изучением английского языка авторов И.Н.Верещагиной и О.В.Афанасьевой, и содержит дополнительные упражнения ко всем текстам раздела Listening Comprehension.

Listening Comprehension To Lesson 1 «Tom’s Dream» (#6)

Match the beginning of the sentence with the right ending:

1) Tom Brown was
2) He lived at
3) There was
4) It was
5) Tom’s Mother was
6) He was
7) She was
8) Tom’s Mother loved
9) Tom loved
10) Tom dreamed about
a) a secretary and a typist
b) a tall slim woman fair-haired with large brown eyes and a kind smile
c) 27, Green Square in a little town in the South of England
d) about thirty
e) dark-haired with a funny round face and a kind smile
f) her son very much
g) the zoo
h) wild animals
i) a telephone in their flat
j) a nice little boy of 6

Listening Comprehension To Lesson 2 “Why is It Important to Know a Foreign Language” (#10)

Answer the questions:

1) Who is the story about?
2) What is the story about?
3) Where do they live?
4) Do the cats go to school? Which school?
5) How well do they study?
6) What happened in the park?
7) Why is it important to learn a foreign language?

Listening Comprehension To Lesson 3 “The British Museum” (#15)

1. Complete the sentences with the information from the text:

1) London is a city of ________ and ________.
2) The British Museum is one of the most _________ museums in the world and the ________ museum in London.
3) Many things came to the British Museum from _____________.
4) A Manuscript Room is the room where the most important English ______________ are.
5) There are more than _________________ books in the library of the British Museum.

6) Dickens, Thackeray, Bernard Shaw, Karl Marx worked in the ________ of the British Museum.

2. Choose the correct statement:

1) London is a city of

a) famous people
b) history and culture
c) high buildings;

2) The British Museum is in

a) Trafalgar Square
b) the City
c) Russell Street

3) It is famous for

a) its library
b) musical instruments
c) documents;

4) Many things came to the Museum from

a) Greece
b) Italy
c) Germany.

Listening Comprehension To Lesson 4 “Denis Cook Is Travelling” (#20)

Say if the statements are “True” or “False”. If they are false – correct them.

1) Today Denis Cook is going to the railway station.
2) He is going to catch a 9 o’clock plane.
3) Denis can’t find his luggage.
4) Denis finds his passport in the living room.

5) Denis goes to the airport by taxi.
6) Denis flies to London.
7) In England people are usually polite in queues.

Listening Comprehension To Lesson 5 “Blue Jeans” (#23)

1. Listen to the text and say who made jeans (1) and what material they are usually made of (2).

1) ________________________.
2) ________________________.

2. Answer the questions:

1) When did Levi Strauss come to San Francisco?
2) Where exactly is San Francisco situated?
3) Why did many people come to California?
4) Why did people need strong trousers?

5) Why did people like Levi Strauss’s jeans?
6) What are Levi Strauss’s jeans good for?

Listening Comprehension To Lesson 6 “Things Used to be Different Many Years Ago” (#27)

Say if the statements are “True” or “False”. If they are false – correct them.

1) I am a typist.
2) I have written 10 books in the past 15 years.
3) I used to write poems about flowers.
4) I used to be a nurse and worked at a men’s hospital in London.
5) I live in a small village in the country now.

6) I write adventure stories now.
7) I have always been curious about the past.
8) People used to travel in cars and planes.

Listening Comprehension To Lesson 7 «A Quickly-minded Explorer» (#30)

1. Put the sentences a-g in the logical order according to the text:

a) “By the way, don’t you know what am I? – I am a policeman.”
b) “When I understood we were on fire I didn’t move and continued to sit in the armchair reading a book for some time.”
c) “People don’t think about money when they are in panic nowadays.”
d) One night before the sunset a hotel in the centre of the city was on fire.


e) “Then I rose and before I came out I ran into some of the rooms.”
f) The people stood near the hotel looking at the fire and talking.
g) “And do you know who I am? – I’m an explorer and a writer. I always tell stories about things that never took place.”

2. Choose the correct answer:

1) The fire took place

a) before sunrise
b) before sunset
c) in the afternoon

2) The hotel was situated

a) in the City
b) in the country
c) in the centre of the city

3) One man from the hotel

a) was writing a book
b) was curious about money
c) was in panic

4) The man took the money because

a) it was his money
b) he was a policeman
c) he wanted to visit foreign countries

5) The man who took the money was really

a) a thief
b) a policeman
c) a quickly-minded explorer

Listening Comprehension To Lesson 8 «The Day I Came Face to Face with a Tiger» (#34)

1. Finish the statements with the information according to the text (a word or a phrase):

1) My name is _______ Russel.
2) Last year I went to ________.
3) The hospital was situated ___________________________.
4) It is important to ________ as much of the foreign country as you can.
5) Once Tony decided to go ____________________.
6) Tony and Kamal left the camp with _________________.
7) Tony and Kamal were wearing ________ and _________ to protect them from __________.

8) The tigers liked to ________ in the daytime hiding in the _________.
9) When they saw a tiger Kamal told Tony to be _________.

2. Choose the right variant:

1) Tony went to Nepal:

a) for three weeks
b) for three months
c) for three years

2) Tony went to Nepal to:

a) study
b) to swim in the lake
c) work in a hospital

3) Tony used to swim in the lake

a) early at night
b) early in the morning
c) early in the evening

4) Tony’s friend Kamal Rai

a) was fond of travelling
b) knew a lot about Tony
c) was dangerous

5) In the jungle they were trying to find

a) snakes
b) wildlife
c) big cats especially tigers

6) When they were coming nearer to the tiger they saw

a) another tiger
b) an elephant
c) a dead sheep in the grass

Listening Comprehension To Lesson 9 “Two Trips” (#37)

1.

Answer the following questions:

1) What was George Brown?
2) How old was he?
3) What did he use to do when he was young?
4) What did George invite Mark to do?
5) What did George do in the air?
6) How long did George fly?
7) Why did Mark say that there were two trips: the first and the last?

2. Say if the statements are “True” or “False”. If they are false – correct them.

1) George Brown was a poor businessman.
2) When he was young he didn’t like to travel.
3) He often spent his weekend at home.
4) He loved nature.
5) George had a friend.
6) His friend’s name was Billy.
7) He could do all kinds of tricks in the air.
8) Mark didn’t agree to fly in George’s plane.
9) His first and his last trip were for George Brown.
10) When they came down Mark thanked George for the trip.

3. Put the sentences in the logical order:

1) When George was 35 he bought a small plane.
2) When they came down again Mark was very glad to be back.
3) When he was young he used to travel a lot.
4) One day George invited Mark to have a trip in his plane.
5) “My first and my last”, was the answer.

4. Complete the sentences:

1) George Brown was a _____________ businessman.
2) He liked to climb____________________.
3) When George was ________________ he bought a small plane.
4) George had a _______________.
5) George did all kinds of tricks in the____________________.

Listening Comprehension To Lesson 10 «Bobby’s Answer» (#40)

Say if the statements are “True” or “False”. If they are false – correct them.

1) Mr. and Mrs. Davis have a daughter.
2) It was Mrs. Davis’s birthday a few days ago.
3) Last Sunday Bobby’s grandfather came to visit him.
4) Grandfather brought Bobby a nice toy train.
5) Bobby asked his Grandfather how old he was.
6) Grandfather thought Bobby was a big boy.

Listening Comprehension To Lesson 12 «I Hit Him Back First» (#43)

Fill in with the necessary information according to the text (a word or a phrase):

1) Once upon a time there lived _________________.
2) Their names were __________________.
3) They lived with their ________ in a small industrial _______ in the north of __________.
4) Their house consisted of _______________.
5) Allan and Ted were good ___________ and good ____________ as well.
6) Allan was _________ and Ted was _________.
7) The brothers went to the same __________________________.
8) The brothers ________ a lot, and played many ___________________.
9) The boys were not saints and liked ___________________ very much too.
10) Their mother was against their ________________.
11) One day Allan came home and went to the room where Ted way playing _______________.
12) Ted was surprised when he saw Allan __________________.
13) Allan was crying because William ________ him.
14) Allan said that he _______ William back first and then he _______ him.

Listening Comprehension To Lesson 13 «A Tragedy in the Air» (#46)

1. Say if the statements are “True”, “False” or “Don’t know”:

1) The author of the story is one of the passengers of the plane.
2) The plane flew to London.
3) There were 150 people on board.
4) The plane was delayed and they started at 10 o’clock.
5) The pilot’s name was Michel.
6) Michel was a permanent companion.
7) Michel knew a lot about plane’s engine.
8) Suddenly all engines broke.
9) The plane fell down and wild animals ate people.
10) The captain told bad news.

2. Choose the correct answer:

1) The plane belonged to:

a) «The Russian Airlines»
b) «The American Airways»
c) “The British Airways»

2) The flight was:

a) from London to North Africa
b) from London to South Africa
c) from America to London

3) The plane had to take off (взлететь):

a) at 9 o’clock
b) at 10 o’clock
c) at 11 o’clock

4) Michel was:

a) a pilot
b) a lawyer
c) a worker

5) After the 2nd and 3rd engines stopped working people

a) wanted to leave the plane
b) felt bad and thought about death
c) asked stewardess to help them

6) The captain’s bad news was about:

a) people’s death
b) hungry wild animals
c) football match

Listening Comprehension To Lesson 14 «She Wanted to Show Off» (#49)

1. Answer the following questions:

1) What was called the New World?
2) Why was a young lady invited to the King’s palace?
3) Why did important political people often talk to the young lady?
4) Why was one of the guests, a professor of history, late?
5) Why do you think the young lady had very poor knowledge of history and geography?

2. Choose the right variant:

1) In the 18th century young ladies had very poor knowledge of history and geography:

a) in the New World
b) In Italy
c) in Mexico

2) A young lady was once invited:

a) to the King’s palace
b) to the New World
c) to Christopher Columbus

3) The ministers and lawyers knew that the young lady was:

a) a professor of history
b) a very important political person
c) neither clever nor bright

4) The young lady knew the professor’s name because:

a) he discovered America
b) he had a good sense of humour
c) his political ideas were very famous

5) The story is

a) humorous and teaching
b) historical
c) told by a young lady

Listening Comprehension To Lesson 15 “Tim Takes Medicine” (#51)

Make the right choice: ‘True’, ‘False’ or ‘Don’t Know’.

1) It is winter now.
2) Tim is ill.
3) John isn’t coughing.
4) The doctor told John to stay in bed,
5) The doctor told John to go for a walk.
6) John didn’t want to take medicine.
7) John has many pets at home.
8) The boy gives the cat his medicine.
9) Tim doesn’t like the medicine.
10) John’s mother told him to take the medicine.

Listening Comprehension To Lesson 16 «The Doctor’s Advice» (#54)

Choose the right variant:

1) The gentleman who came to the doctor was:

a) old
b) young

2) The doctor found his illness:

a) not serious
b) painful

3) The doctor prescribed his patient:

a) medicine
b) rest

4) At the end of the story the gentleman told the doctor that:

a) he had killed someone
b) he had started to smoke

5) The story is:

a) teaching
b) humorous

Listening Comprehension To Lesson 17 «An Ill Turn» (#57)

Answer the following questions:

1) What did Miss Martha Marple have?
2) How often did the man come to Miss Martha Marple’s place?
3) Why did Miss Martha Marple think the man was not healthy?
4) Why was the man angry?

Listening Comprehension To Lesson 19 “You’ve Won!” (#59)

1. Answer the following questions:

1) Why was an old gentleman unhappy?
2) What did the old gentleman think about the boys?
3) What did the man see when he was taking a walk in the park?
4) What were the boys doing?
5) What did the old man decide to do?
6) What did he tell the boys?
7) What was the boys’ reaction?

2. Fill in with the correct information according to the text:

1) The boys were always ________ and sang ________ songs.
2) The boys didn’t know the ____________ between right and wrong.
3) Some boys were standing around ____________________.
4) The boys said to him: “We are having a ________________.”
5) The man saw a good opportunity to teach the boys ___________________.

Listening Comprehension To Lesson 20 “An Excellent Student” (#61)

Make the right choice: ‘True’, ‘False’ or ‘Don’t Know’.

1) A teacher was asking Tom a few questions.
2) Tom’s knowledge was very poor.
3) The teacher asked him questions on geography and history of Russia.
4) Tom forgot the answers.
5) Tom looked very unhappy because he knew he would be punished at home.
6) The teacher then decided to ask him some very easy questions.
7) Tom didn’t know anything.
8) When the teacher shouted “George Washington!” Tom thought he called the next student.

Listening Comprehension To Lesson 21 “A Laconic Answer” (#63)

Match the beginning of the sentence with the correct ending according to the text:

1) The Lacons lived in
2) The people Of Laconia were
3) The Lacons loved
4) The Lacons tried to follow
5) Their rule was
6) Macedonia was in
7) King Philip was
8) King Philip wanted
9) King Philip wrote a letter to
10) The letter said
11) The Lacons wrote to King Philip
a) not very clever and brave
b) “The shorter – the better”
c) only one word – “If”
d) Northern Greece
e) the Lacons
f) very brave
g) their Motherland
h) “If I win you, I will become your king”
i) Southern Greece
j) to become king of all Greece
k) the laws of their country

Listening Comprehension To Lesson 22 “Mrs Green or Mrs Brown?” (#64)

Answer the following questions:

1) How old was Mrs Green?
2) Where did she live?
3) How often did Mrs Green go to the nearest town?
4) Where did she do the shopping in the town?
5) What products did she buy there?
6) How did the shop assistant call her?
7) How did the shop assistant explain her mistake?
8) What do you think about the shop assistant?

В «Стеклянном зверинце» какие мечты и цели у Тома, и с какими препятствиями он сталкивается, прежде чем сможет их достичь?

Цитата страницы Начать эссе значок-вопрос Спросите репетитора

Начать бесплатную пробную версию

Скачать PDF PDF Цитата страницы Цитировать Поделиться ссылкой Делиться

Ссылайтесь на эту страницу следующим образом:

«В Стеклянный зверинец, , каковы мечты и цели Тома, и с какими препятствиями он сталкивается, прежде чем сможет их достичь?» eNotes Editorial , 17 июня 2013 г. , https://www.enotes.com/homework-help/what-was-toms-dream-goal-what-obstacle-he-fased-440253. По состоянию на 23 марта 2023 г.

Ответы экспертов

Том — мечтатель, жаждущий приключений. Его особая мечта — отправиться в море, чтобы вести романтическую бродячую жизнь, и он намеревается достичь этой цели, подав заявку на вступление в торговый флот.

Однако на пути к осуществлению этой мечты он сталкивается с серьезным препятствием. Ему приходится обеспечивать мать и сестру после того, как отец бросил семью, и с этой целью он работает на складе. Это скучная, унылая и плохо оплачиваемая работа, совсем не похожая на ту карьеру, которую он хотел бы иметь. Тем не менее, он должен держаться и оставаться в семейном доме, вместо того, чтобы уйти, чтобы осуществить свои собственные мечты.

Том действительно заботится о своей семье, особенно о своей тихой, застенчивой сестре Лауре, но он часто ссорится с их матерью Амандой, которая всегда ворчит на него, чтобы он стал лучше, нашел лучшую работу и устроил Лауру. Его единственная форма облегчения — пойти в кино и посмотреть фильмы, которые доставят ему то волнение и развлечение, которых ему не хватает в жизни.

Том чувствует себя крайне ограниченным в своей жизни, поэтому его разочарование проявляется на протяжении всей пьесы. Хотя он действительно не хочет бросать свою семью, он, наконец, вынужден сделать это после очередной острой конфронтации с Амандой. Она более или менее винит его в катастрофическом визите Джима, его друга, который, как она надеялась, будет парой для Лоры, но который оказался уже помолвлен. Он уходит в ярости, чтобы никогда не вернуться.

 Теперь Том может заниматься своей собственной карьерой, но вместо того, чтобы вести полноценную жизнь и карьеру, он, похоже, просто бесцельно скитается по стране. В немалой степени это связано с тем, что он не может избавиться от чувства вины за то, что бросил свою семью. Он особенно мучается угрызениями совести из-за того, что оставил Лору.

О, Лора, Лора, я пытался оставить тебя позади, но я более верен, чем собирался быть! (сцена 7)

Таким образом, Том просто не может забыть Лору, как бы он ни старался погасить ее память. Хотя он отрывается от семьи, чтобы идти своим путем, похоже, это не приносит ему особой пользы. Ему не удается осуществить свои мечты и цели.

См. eNotes без рекламы

Начните 48-часовую бесплатную пробную версию , чтобы получить доступ к более чем 30 000 дополнительных руководств и более чем 350 000 вопросов помощи при выполнении домашних заданий, на которые ответили наши эксперты.

Получите 48 часов бесплатного доступа

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Утверждено редакцией eNotes

Стеклянный зверинец

Последний ответ опубликован 23 сентября 2020 г. в 12:44:12.

Что такое пластический театр? Как пластический театр используется в «Стеклянном зверинце» и каковы эффекты?

1 Ответ воспитателя

Стеклянный зверинец

Последний ответ опубликован 10 ноября 2021 г. в 12:48:10.

Каковы основные конфликты в «Стеклянном зверинце»?

1 Ответ воспитателя

Стеклянный зверинец

Последний ответ опубликован 21 ноября 2013 г. в 23:04:27.

Что означает эта строчка из «Стеклянного зверинца» Теннесси Уильямса: «Я не был на Луне, я пошел гораздо дальше, ибо время — это самое длинное расстояние между двумя местами»?

1 Ответ воспитателя

Стеклянный зверинец

Последний ответ опубликован 22 мая 2020 г. в 8:12:27.

Разработайте концепцию американской мечты в «Стеклянном зверинце».

4 ответа воспитателя

Стеклянный зверинец

Последний ответ опубликован 18 декабря 2012 г. в 9:05:07.

Объясните драматическую иронию замечания Аманды Тому в их финальном диалоге в «Стеклянном зверинце»: «Ты нигде ничего не знаешь! Ты живешь во сне, ты создаешь иллюзии!»

1 Ответ воспитателя

Капитан Том Мур — Маленькие люди, БОЛЬШИЕ МЕЧТЫ

ДРУГИЕ КНИГИ, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ПОНРАВИТЬСЯ

Стив Ирвин

Иллюстрация Сонни Росс

Откройте для себя невероятную жизнь Стива Ирвина, любителя животных и защитника дикой природы. Маленький Стив любил животных, и его детство прошло среди дикой природы Австралии. Как… Подробнее »

Узнать больше

Олив Моррис

Иллюстрации Аурелии Дюран

Узнайте о жизни Олив Моррис, активистки движения за социальную справедливость. Олив была ребенком, когда переехала из сельской местности на Ямайке в… Читать дальше »

Узнать больше

Ванесса Накате

Иллюстрация Оливии Амоа

Откройте для себя невероятную жизнь Ванессы Накате, активистки движения за климатическую справедливость из Уганды. В детстве, когда маленькая Ванесса услышала об изменении климата, она подумала, что это… Читать дальше »

Узнать больше

Король Чарльз

Иллюстрации Мэтта Ханта

Откройте для себя жизнь короля Чарльза! Маленький Чарльз всегда знал, что однажды ему предстоит большая работа. Как сын королевы Елизаветы… Читать дальше »

Подробнее

Льюис Хэмилтон

Иллюстрация Фернандо Мартина

Знакомьтесь, Льюис Хэмилтон, чемпион Формулы-1! Детство маленького Льюиса было наполнено автомобилями, мотоциклами и просмотром Формулы-1 с отцом. В свой пятый день рождения он… Читать дальше »

Узнать больше

Фредди Меркьюри

Иллюстрации Руби Тейлор

Познакомьтесь с Фредди Меркьюри, новаторским музыкантом, потрясшим мир! Родившийся на крошечном острове Занзибар у берегов современной Танзании, юный Фаррох мечтал… Читать дальше »

Узнать больше

Дуэйн Джонсон

Иллюстрация Лириоса Боу

Рожденный в семье самоанских и чернокожих борцов, маленький Дуэйн путешествовал со своими родителями и наблюдал, как его семья сражается на ринге, но он много… Читать дальше »

Узнать больше

Маркус Рашфорд

Иллюстрации Гильерме Карстена

Барселона, Испания0006 Узнать больше

Аманда Горман

Проиллюстрировано Queenbe Monyei

Узнать больше

Маленькие люди, БОЛЬШИЕ МЕЧТЫ: Герои Земли

Иллюстрации Анке Векманн

Встретить трех вдохновителей природного мира Героев Земли чтобы изменить ситуацию: Джейн Гудолл, Грета Тунберг и Дэвид Аттенборо! Это… Подробнее »

Узнать больше

Майкл Джордан

Иллюстрации Ло Харрис

Познакомьтесь с Майклом Джорданом, одним из величайших баскетболистов всех времен. Маленький Майкл хотел быть первым во всем, особенно если это означало побеждать… Подробнее »

Узнать больше

Гарри Гудини

Иллюстрации Джулианы Видо

Барселона, Испания

Узнать больше

Пабло Пикассо

4 Иллюстрации Терезы Беллон

Подробнее

Йоко Оно

Иллюстрации Момоко Абэ

Барселона, Испания

Узнайте больше

Nelson Mandela

, иллюстрированные Alison Hawkins

, узнайте больше

Charles Dickens

Иллюстрирован Isobel Ross

.

Сокровищница: 50 историй великих мечтателей

Погрузитесь глубже в мир Маленьких Людей, БОЛЬШИХ МЕЧТ с этой памятной сокровищницей, в которой представлены 50 мечтателей из признанной критиками многомиллионной серии бестселлеров. Узнайте… Читать дальше »

Узнать больше

Лидеры

Абсолютно новая настольная книга, знакомящая самых юных мечтателей с самыми любимыми лидерами в мире. «Здравствуй, маленький лидер! Давайте узнаем о храбрости, смелости и доброте. Есть… Читать дальше »

Узнать больше

Художники

Абсолютно новая настольная книга, знакомящая самых маленьких мечтателей с самыми любимыми художниками мира. «Здравствуй, маленький художник! Давайте узнаем о художниках, скульпторах и дизайнерах. Есть… Читать дальше »

Узнать больше

Камала Харрис

Иллюстрация Лорен Семмер

Познакомьтесь с Камалой Харрис, первой женщиной, первым чернокожим и первым американцем из Южной Азии, избранным вице-президентом США Маленькая Камала раньше… Читать дальше »

Узнать больше

Рут Бейдер Гинзбург

Иллюстрации Джудит Орош

Познакомьтесь с Рут Бейдер Гинзбург, любимым судьей Верховного суда. Мама малышки Рут научила ее быть леди, что означало быть самостоятельной независимой личностью.… Читать дальше »

Узнать больше

Мишель Обама

Иллюстрация Миа Сэйн

Познакомьтесь с Мишель Обамой, легендарной первой леди, адвокатом, адвокатом и писателем. Юная Мишель выросла в южной части Чикаго в дружной семье.… Читать дальше »

Узнать больше

РуПол

Иллюстрация Уэнсдей Холмс

Познакомьтесь с РуПолом, оборотнем, артистом, супермоделью и ведущий Drag Race РуПола. Еще до рождения маленького Ру гадалка сказала его маме, что… Читать дальше »

Узнать больше

Ганс Христиан Андерсен

Иллюстрации Максин Ли-Маки

Познакомьтесь с Гансом Христианом Андерсеном, отцом сказок. Когда Ганс Христиан Андерсен был маленьким мальчиком, он относился к сборникам рассказов как к драгоценностям, которыми нужно дорожить.… Читать дальше »

Узнать больше

Энди Уорхол

Иллюстрации Тимоти Ханта

Познакомьтесь с Энди Уорхолом, новаторским поп-исполнителем. Маленький Энди был самым крохотным и бледным ребенком Уорхола, скромной пары из Словакии, которая жила… Читать дальше »

Узнать больше

Малала Юсуфзай

Иллюстрации Манала Мирзы

Познакомьтесь с Малалой Юсуфзай, выдающейся активисткой в ​​области образования девочек и самым молодым лауреатом Нобелевской премии​. Когда Малала родилась в Мингоре, Пакистан, ее отцом был… Читать дальше »

Узнать больше

Чарльз Дарвин

Иллюстрации Марка Хоффмана

Познакомьтесь с Чарльзом Дарвином, ученым, изменившим взгляд людей на мир. Хотя он не очень хорошо учился в школе, Чарльз Дарвин был страстным… Читать дальше »

Узнать больше

Маленькие люди, БОЛЬШИЕ МЕЧТЫ: Эммелин Панкхерст Подарочный набор из книги и бумажной куклы

Проиллюстрировано Аной Санфелиппо

Познакомьтесь с Эммелин Панкхерст — лидером суфражисток — в этом подарочном наборе из книги и бумажной куклы. Прочтите историю жизни и роли этой вдохновляющей активистки… Подробнее »

Узнайте больше

Роза Паркс

Иллюстрации Марты Антело

Познакомьтесь с Розой Паркс, «матерью Движения за свободу». Роза Паркс выросла в Алабаме, где научилась постоять за себя на… Читать дальше »

Узнайте больше

Маленькие люди, БОЛЬШИЕ МЕЧТЫ: голоса черных

Иллюстрации Лисбет Кайзер

Познакомьтесь с тремя вдохновляющими фигурами из черной культуры и истории: Майей Энджелоу, Мартином Лютером Кингом-младшим и Розой Паркс! Этот подарочный набор из трех книг в твердом переплете… Читать дальше »

Узнать больше

Маленькие люди, БОЛЬШИЕ МЕЧТЫ: Звезды музыки

Познакомьтесь с тремя вдохновляющими женщинами из мира музыки: Эллой Фицджеральд, Долли Партон и Жозефиной Бейкер! Этот подарочный набор из трех книг в твердом переплете от… Читать дальше »

Узнать больше

Принц

Иллюстрация Cachetejack

Познакомьтесь с Принцем, одним из самых знаковых исполнителей в истории музыки. С юных лет Принс был одержим музыкой. Несмотря на то, что он не умел читать… Подробнее »

Узнать больше

Махатма Ганди

Иллюстрации Альберта Аррайаса

Познакомьтесь с Махатмой Ганди, поборником мира и прав человека. Будучи подростком в Индии, Ганди вел мятежный образ жизни и пошел против своих… Читать далее »

Узнать больше

Брюс Ли

Иллюстрация Мигеля Бустоса

Познакомьтесь с Брюсом Ли, мастером боевых искусств и голливудской кинозвездой. Родившийся в Сан-Франциско, но выросший в Гонконге, Брюс Ли был детской звездой… Подробнее »

Узнать больше

Рудольф Нуриев

Иллюстрации Элеоноры Арозио

Познакомьтесь с Рудольфом Нуреевым, одним из величайших танцоров балета всех времен. время. Рудольф влюбился в танец в детстве. Но он был… Читать дальше »

Узнать больше

Стивен Хокинг

Иллюстрации Мэтта Ханта

Познакомьтесь со Стивеном Хокингом, гениальным физиком и писателем. Когда Стивен Хокинг был маленьким мальчиком, он смотрел на звезды и удивлялся… Читать дальше »

Узнать больше

Мухаммед Али

Иллюстрации Brosmind

Познакомьтесь с Мухаммедом Али, «величайшим» боксером всех времен . Когда он был маленьким, у Мухаммеда Али украли велосипед. Он хотел драться с вором,… Читать дальше »

Узнать больше

Гарриет Табман

Иллюстрация Пили Агуадо

Познакомьтесь с Харриет Табман, проводницей подземной железной дороги, которая «ни разу не потеряла ни одного пассажира». Маленькая Харриет родилась в рабстве на плантации в Мэриленде. Хотя… Подробнее »

Узнать больше

Жозефина Бейкер

Иллюстрации Агаты Сорле

Познакомьтесь с Жозефиной Бейкер, всемирно известной артисткой, активисткой и агентом французского Сопротивления. Жозефина Бейкер была рождена для сцены. Но вырос в изолированном Сент-Луисе,… Читать дальше »

Подробнее

Мать Тереза ​​

Иллюстрации Наташи Розенберг

Познакомьтесь с Матерью Терезой и ее посланием любви и милосердия. Агнес (позже ставшая матерью Терезой) родилась в Скопье, Македония. С раннего… Подробнее »

Узнать больше

Эммелин Панкхерст

Иллюстрации Аны Санфелиппо

Познакомьтесь с Эммелин Панкхерст, вдохновляющей активисткой за права женщин, которая изменила мир для будущих поколений женщин. В детстве Эммелин Панкхерст вдохновлялась… Читать дальше »

Подробнее

Элтон Джон

Иллюстрации Софи Бир

Познакомьтесь с Элтоном Джоном, волшебником игры на пианино, который прославился благодаря своей музыке. В детстве Элтон начал играть на пианино своей бабушки в Харроу, Лондон.… Читать дальше »

Узнать больше

Маленькие люди, БОЛЬШИЕ МЕЧТЫ Тетрадь с наклейками

С раскрашиванием, наклейками, поиском и поиском, соединением точек , найди отличия, лабиринты и многое другое в формате в мягкой обложке, открой для себя тетрадь-компаньон для Маленьких Людей,… Читать дальше »

Подробнее

Книжка-раскраска «Маленькие люди, БОЛЬШИЕ МЕЧТЫ»

Иллюстрации Лисбет Кайзер

Берите цветные карандаши и творите с «Маленькими людьми, БОЛЬШИМИ МЕЧТАМИ»! 15 известных лиц изображены в этой книжке-раскраске, сопровождающей бестселлеры… Подробнее »

Узнать больше

Роза Паркс

Иллюстрации Марты Антело

Познакомьтесь с Розой Паркс, «Матерью движения за свободу». Роза Паркс выросла в Алабаме, где научилась постоять за себя на… Читать дальше »

Узнать больше

Стиви Уандер

Иллюстрации Мелиссы Ли Джонсон

Познакомьтесь со Стиви Уандером, гением, автором одних из самых популярных песен в мире. Уже в 8 лет было ясно, что Стивленд Джадкинс собирается… Читать дальше »

Узнать больше

Джон Леннон

Иллюстрация Октавии Бромелл

Познакомьтесь с Джоном Ленноном, мальчиком из Ливерпуля, который мечтал о мире. Когда Джон Леннон собрал группу еще в школе, он не мог… Читать дальше »

Узнать больше

Грета Тунберг

Иллюстрация Анке Векманн

Познакомьтесь с Гретой Тунберг, экоактивисткой. Когда юная Грета узнала о климатическом кризисе, она замолчала. Она не могла понять, почему люди у власти… Читать дальше »

Узнать больше

Алан Тьюринг

Иллюстрации Эшлинг Линдси

Познакомьтесь с Аланом Тьюрингом, гениальным взломщиком кодов и отцом теоретической информатики и искусственного интеллекта. Алан вырос в Англии, где были его лучшие друзья… Читать дальше »

Узнать больше

Корасон Акино

Иллюстрация Джинни Хсу

Познакомьтесь с Корасон Акино, первой женщиной-президентом Филиппин. Маленький Кори был застенчивым, прилежным ребенком с обостренным чувством справедливости. Как… Читать дальше »

Узнать больше

Билли Джин Кинг

Иллюстрация Миранды Софрониу

Познакомьтесь с Билли Джин Кинг, звездой тенниса, которая посвятила свою жизнь разрушению барьеров как на теннисном корте, так и за его пределами. Билли Джин начала… Читать дальше »

Подробнее

Айртон Сенна

Иллюстрация Алекса Г. Гриффитса

Познакомьтесь с Айртоном Сенной, легендарным гонщиком Формулы-1. С того момента, как его отец подарил четырехлетнему Айртону Сенне картинг, он влюбился в гонки.… Читать дальше »

Узнать больше

Жан-Мишель Баския

Иллюстрация Лучано Лозано

Знакомьтесь, Жан — Мишель Баския, пионер движения уличного искусства граффити. Жан-Мишель родился в Бруклине, Нью-Йорк, в семье пуэрториканки и отца-гаитянина. Когда… Читать дальше »

Узнать больше

Джесси Оуэнс

Иллюстрация Анны Катарины Янсен

Познакомьтесь с Джесси Оуэнсом, легендарной звездой легкой атлетики, преодолевающей барьеры. Самый младший из десяти детей, Джесси вырос, работая на хлопковых полях… Читать далее »

Узнать больше

Боб Дилан

Иллюстрации Конрада Розета

Познакомьтесь с Бобом Диланом, культовым певцом, автором песен, поэтом и художником . Боб Дилан родился в Дулуте, штат Миннесота. В подростковом возрасте он играл в различных группах и… Читать далее »

Узнать больше

Дэвид Аттенборо

Иллюстрации Микьо Но

Познакомьтесь с Дэвидом Аттенборо, вдохновляющим телеведущим и защитником природы. Маленький Дэвид вырос в Лестере на территории кампуса университета, где его отец был… Читать дальше »

Узнать больше

Мартин Лютер Кинг-младший

Иллюстрация Май Ли Дегнан

Познакомьтесь с Мартином Лютером Кингом-младшим, вдохновляющий министр и активист гражданских прав.