Тест по биологии Ткани и органы с ответами (8 класс)

Сложность: знаток.Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории

Опыт работы учителем биологии — более 19 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    В организме человека выделяют основных типов тканей:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Ткань – это совокупность клеток и межклеточного вещества, имеющих схожее строение, происхождение и выполняющие одинаковые функции. В организме человека выделяют 4 типа тканей: эпителиальную, соединительную, мышечную и нервную.
    • Вы и еще 89% ответили правильно
    • 89% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Следующий вопросОтветить
  2. Вопрос 2 из 10

    Слизистые оболочки внутренних органов образованы:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Слизистые оболочки внутренних органов (пищеварительного тракта, дыхательных и мочевыводящих путей) образованы эпителиальной тканью.Эпителий выполняет защитную функцию и предохраняет другие ткани от механических, физических и химических факторов.
    • Вы и еще 81% ответили правильно
    • 81% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  3. Вопрос 3 из 10

    Железы внутренней секреции выделяют в кровь:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Железы внутренней секреции (эндокринные) не имеют выводных протоков и их секрет называют гормонами. Гормоны –это биологически активные вещества, которые регулируют работу организма.
    • Вы и еще 79% ответили правильно
    • 79% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  4. Вопрос 4 из 10

    Способность к регенерации наиболее выражена у клеток:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Выраженной способностью к регенерации обладают эпителиальные ткани – многослойный плоский эпителий кожи, роговая оболочка глаза. Это связано с тем, что эпителий выполняет защитную функцию и должен обладать быстрой регенерацией.
    • Вы и еще 71% ответили правильно
    • 71% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  5. Вопрос 5 из 10

    Транспортную функцию в организме выполняет:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Кровь выполняет транспортную и защитную функции. Транспортная функция крови заключается в транспорте кислорода, питательных веществ и тепла в пределах организма. Кровью осуществляется также транспорт гормонов, других сигнальных молекул и биологически активных веществ.
    • Вы и еще 94% ответили правильно
    • 94% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  6. Вопрос 6 из 10

    Стенки сосудов и внутренних органов образованы клетками:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Стенки сосудов и полых внутренних органов (желудок, мочевой пузырь, матка, кишечник, мочеточники) построены из гладкой мышечной ткани. Гладкая мышечная ткань не подчиняется воле человека, сокращается под воздействием вегетативной нервной системы.
    • Вы и еще 65% ответили правильно
    • 65% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  7. Вопрос 7 из 10

    Основным структурным и функциональным элементом организма человека является:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Клетка — структурно-функциональная элементарная единица строения и жизнедеятельности всех организмов (кроме вирусов-неклеточных формах жизни), обладающая собственным обменом веществ, способная к самостоятельному существованию.
    • Вы и еще 52% ответили правильно
    • 52% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  8. Вопрос 8 из 10

    Глиальные клетки – это клетки ткани:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: В состав нервной системы входят не только нейроны, но и вспомогательные клетки разных типов, которые называются глиальными (нейроглия). Глиальные клетки находятся в контакте с нейронами и другими клеточными элементами.
    • Вы и еще 54% ответили правильно
    • 54% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  9. Вопрос 9 из 10

    Зрелые хрящевые клетки это:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Хондроциты – это зрелые крупные клетки хрящевой ткани. Хондроциты различных зон хряща характеризуются специфическими особенностями формы, положения и высоты дифференцировки.
    • Вы ответили лучше 59% участников
    • 41% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить
  10. Вопрос 10 из 10

    Жидкое межклеточное вещество свойственно тканям:

    • Правильный ответ
    • Неправильный ответ
    • Пояснение: Все перечисленные ткани относятся к соединительной ткани. Межклеточное вещество соединительных тканей (внеклеточный матрикс) содержит множество разных органических и неорганических соединений, от количества и состава которых зависит консистенция ткани. Здесь нет верного ответа, так как межклеточное вещество в жидком виде присутствует только в крови и лимфе, относимых к жидким соединительным тканям.
    • Вы ответили лучше 74% участников
    • 26% ответили правильно на этот вопрос

    В вопросе ошибка?

    Ответить

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

ТОП-5 тестовкоторые проходят вместе с этим

В тесте «Ткани и органы» с ответами собраны вопросы для проверки и систематизации знаний об органах человеческого организма и различных видов тканей, из которых они состоят.

Чтобы успешно пройти тест по биологии «Ткани и органы» за 8 класс, необходимо знать, что из себя представляют нервная, мышечная и эпителиальная ткани, а также в чем заключаются их различия.

Тест по теме «Ткани» включает вопросы о глиальных клетках, зрелых клетках и их значении в жизни человека.

Рейтинг теста

Средняя оценка: 3.8. Всего получено оценок: 2558.

А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

Сайт преподавателя биологии и химии Дмитрия Андреевича Соловкова

Обновлены задания 3, 6, 11, 27 и 28 по биологии — добавлены новые номера из ЕГЭ-2020.

Рубрика: Абитуриенту

Обновил задания 1, 2, 20 и 21 в первой части — добавил около 30 новых номеров.

Рубрика: Абитуриенту

За последний месяц обновлены все задания второй части экзамена (№№30-35) — добавлены задания образца 2020 года. Согласно проекту ЕГЭ-2021, изменений во второй части по химии не планируется.

Рубрика: Абитуриенту

Обновлено задание 33 — добавлено около 15 новых цепочек.

Рубрика: Без рубрики |

В задания 34 добавлен новый раздел — задачи на атомистику и молярные соотношения. Также обновлены задачи по электролизу с учетом новых задач ЕГЭ-2020.

Рубрика: Абитуриенту |

Обновлены задания 32 и 35 — добавлены задачи 2020 года

Рубрика: Абитуриенту |

Обновлены задания 30 и 31 — добавлены номера образца 2020 года. Посмотреть их можно здесь.

Рубрика: Абитуриенту

Задания 19 и 20 первой части обновлены в соответствии со спецификатором ЕГЭ-2021 года. В задание 24 добавлено около 10 номеров.

Рубрика: Абитуриенту

Выложены последние 2 презентации по цитологии — репликация ДНК и биосинтез белка. Таким образом, полностью закончен целый раздел общей биологии. Всем рекомендую для подготовки к ЕГЭ.

Рубрика: Абитуриенту |

Добавлены очередные презентации по цитологии: по диссимиляции и автотрофному питанию

Рубрика: Абитуриенту

Тест » Ткани человека»

Ткани

Задание 1

Вопрос:

Гладкая мышечная ткань входит в состав:

1) сердца

2) наружных покровов

3) мускулатуры верхних и нижних конечностей

4) внутренних органов

Задание 2

Вопрос:

Как называется основная клетка нервной ткани?

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание 3

Вопрос:

Мышечная ткань:

1) входит в состав опорно-двигательного аппарата человека

2) выполняет двигательную функцию

3) покрывает тело, выстилает его полости и образует большинство желез

4) обладает свойством возбудимости, сократимости и проводимости

5) образована плотно прилегающими друг к другу кубическими клетками с многочисленными отростками

Задание 4

Вопрос:

Соотнесите понятие и его характеристику.

1) длинный маловетвящийся отросток нейрона

2) короткий ветвящийся отросток нейрона

3) место контакта нервных клеток друг с другом и другими клетками

4) вспомогательные клетки нервной ткани, которые защищают и питают нейроны

__ нейроглия

__ синапс

__ аксон

__ дендрит

Задание 5

Вопрос:

Укажите название ткани, которая состоит из клеток с отростками и способна возбуждаться и передавать возбуждение?

1) нервная

2) соединительная ткань

3) поперечно-полосатая скелетная мышечная ткань

4) покровная ткань

Задание 6

Вопрос:

Кровь и лимфа относятся к …

1) образовательной ткани

2) нервной ткани

3) тканям внутренней среды

4) эпителиальной ткани

Задание 7

Вопрос:

… — совокупность клеток и межклеточного вещества, имеющих общее происхождение, сходное строение и выполняющих одинаковые функции. Ответ запишите в именительном падеже и единственном числе.

Запишите ответ:

__________________________________________

Задание 8

Вопрос:

Выберите верные утверждения.

1) Клетки, образующие эпителиальную покровную ткань, лежат плотно друг к другу, и межклеточное вещество между ними практически отсутствует.

2) Нервная ткань входит в состав головного и спинного мозга, а также нервов.

3) Промежутки между клетками заполнены межклеточным веществом.

4) Мышечные ткани состоят из тела с многочисленными отростками, среди которых выделяют короткие сильно ветвящиеся и длинные неветвящиеся отростки.

5) Мышечная ткань бывает однослойной и многослойной.

Задание 9

Вопрос:

Рассмотрите таблицу и установите соответствие между названием, строением и функциями тканей.

Изображение:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) I2аII3гIII4вIV1б

2) I1бII2вIII3гIV4а

3) I3гII4вIII1бIV2а

4) I2гII3аIII1бIV4в

Задание 10

Вопрос:

Какая ткань изображена на рисунке?

Изображение:

Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) мышечная

2) эпителиальная

3) нервная

4) ткань внутренней среды

Ответы:

1) (1 б.) Верные ответы: 4;

2) (2 б.) Верный ответ: «нейрон».

3) (3 б.) Верные ответы: 1; 2; 4;

4) (3 б.) Верные ответы:

4;

3;

1;

2;

5) (1 б.) Верные ответы: 1;

6) (1 б.) Верные ответы: 3;

7) (2 б.) Верный ответ: «ткань».

8) (3 б.) Верные ответы: 1; 2; 3;

9) (4 б.) Верные ответы: 3;

10) (1 б.) Верные ответы: 1;

7

Тест по теме «Ткани, органы» в форме ЕГЭ с ответами — ГИА, ЕГЭ по биологии — Каталог файлов

Тема: «Ткани. Органы».

 

Задания с выбором одного правильного ответа

 

А1   Ткань, состоящую из способных сокращаться многоядерных клеток,                называют:

1) эпителиальная

2) мышечная поперечнополосатая

3) соединительная

4) мышечная гладкая

А2   Опорную функцию в организме человека выполняет ткань:

1) соединительная

2) нервная

3)  эпителиальная

4) мышечная

А3   Какие клетки человека наиболее существенно различаются по набору хромосом:

1) соединительной и эпителиальной тканей

2) половые мужские и женские

3) половые и соматические

4) мышечной и нервной тканей

А4   Изменение диаметра кровеносных сосудов происходит за счет ткани:

1) эпителиальной

2) соединительной

3) гладкой мышечной

4) поперечнополосатой мышечной

А5   Какая группа тканей обладает свойствами возбудимости и сократимости?

1) мышечная

2) эпителиальная

3) нервная

4) соединительная

А6   В грудной полости у человека располагается:

1) желудок

2) печень

3) трахея

4) поджелудочная железа

А7   Воздухоносные пути человека выстланы изнутри тканью:

1) соединительной

2) мышечной поперечнополосатой

3) эпителиальной

4) мышечной гладкой

А8   Какая ткань составляет у человека основу мышц конечностей?

1) гладкая мышечная

2) поперечнополосатая мышечная

3) эпителиальная

4) соединительная

 

А9   К выделительной системе органов относят:

1) кожу

2) почки

3) легкие

4) слюнные железы

А10   Группа клеток организма, сходных по строению, выполняемым функциям,     происхождению, называется

1) органом

2) тканью

3) системой органов

4) функциональной системой

 

А11   Сходство нервной и мышечной тканей- это

1) сократимость

2) проводимость

3) возбудимость

4) воспроизведение

А12   Органы, через которые выделяются из организма конечные продукты расщепления белковых молекул-

1) кожа и почки

2) слюнные железы

3) печень и надпочечники

4) поджелудочная железа

А13   Основу целостности организма составляет

1) взаимосвязь тканей и органов

2) взаимосвязь организмов в популяции

3) их бесполое и половое размножение

4) передача наследственной информации от родителей потомству

А14   Кровь, лимфа, хрящевая, костная, жировая ткани человека представляют разновидности ткани

1) соединительной

2) нервной

3) мышечной

4) эпителиальной

А15   Структурной единицей нервной ткани является

1) нейрон

2) миоцит

3) лимфоцит

4) лейкоцит

 

Задания на установления соответствия

 

В1   Установите соответствие между функцией тканей и их типом

                             ФУНКЦИИ                                                                  ТИП

1. Ответная реакция организма на раздражение                          А. Эпителиальная

2. Отложение питательных веществ в запас                                 Б. Соединительная

3. Передвижение веществ в организме                                          В.  Нервная

4. Защита от механических повреждений

5. Обеспечение обмена веществ между организмом

 и окружающей средой

 

 

В2   Установите соответствие между характеристикой мышечной ткани и ее    видом.

                       ХАРАКТЕРИСТИКА                                             ВИД ТКАНИ

1. образует средний слой кровеносных сосудов                  А) гладкая

2. состоит из многоядерных клеток- волокон                       Б) поперечнополосатая

3. обеспечивает изменение размера зрачка

4. образует скелетные мышцы

5. имеет поперечную исчерченность

6. сокращается медленно

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

Задания со свободным ответом

С1

      Объясните причину скопления гноя при воспалительных процессах в тканях.

 

С2

       Какова причина отторжения пересаженных органов и тканей?

С3

       Что произойдет с клетками эпителиальной ткани, если их поместить в воду.                   Ответ обоснуйте.

 

 

 

 

Ответы

                 Часть А

 

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

А11

А12

А13

А14

А15

2

1

3

3

1

3

3

2

2

2

3

1

1

1

1

 

                 Часть В

 

В1

В2

ВББАА

АБАББА

 

 

                   Часть С

С1

Объясните причину скопления гноя при воспалительных процессах в тканях.

Ответ:

Гной образуется в результате деятельности лейкоцитов, которые пожирают бактерии, инородные тела и погибают.

 

С2

Какова причина отторжения пересаженных органов и тканей?

Ответ:

Причиной отторжения пересаженных органов и тканей является иммунная реакция организма на чужеродные клетки и белки. 

 

 

Тест по теме «Ткани животного организма».

Тест «Ткани животного организма».

1 вариант.

1.Ткань состоит из

1.клеток и цитоплазмы 2.клеток и межклеточного вещества 3.клеток и органов

4.цитоплазмы и ядра

2.Какую форму имеют клетки эпителиальной ткани?

1.квадратную 2.овальную 3.цилиндрическую 4.продолговатую

3.Как лежат клетки эпителиальной ткани?

1.свободно 2.плотно 3.на большом расстоянии

4.Какие виды эпителия существуют?

1.однослойный 2.соединительный 3.хрящевой 4.жировой

5.Какой вид соединительной ткани имеет жидкое межклеточное вещество?

1.кровь 2.костная 3.жировая 4.хрящевая

6.Какой вид соединительной ткани заполняет промежутки между органами?

1.костная 2.хрящевая 3.кровь 4.рыхлая

7.Назовите основное свойство мышечной ткани

1.рост 2.сократимость 3.возбудимость

8.Какой вид мышечной ткани состоит из длинных многоядерных клеток?

1.поперечнополосатая 2.гладкая

9.Какая ткань образует кости животных?

1.мышечная гладкая 2.соединительная 3.эпителиальная 4.нервная

10.Какие клетки образуют нервную ткань?

1.железистые 2.соматические 3.нейроны 4.гаметы

11.Рассмотрите рисунок. Какой вид ткани изображен на нем? Каковы функции этой ткани?

12.Установите соответствие между видом ткани и ее функциями.

А.Железистый эпителий 1.управляет работой органов

Б.Костная 2.выделяет специальные вещества

В.Гладкая мышечная 3.создает опору

Г.Нервная 4.входит в состав стенок внутренних органов

13.Выберите признаки строения соединительной ткани:

1.Хорошо развитое межклеточное вещество.

2.Клетки расположены тесно и плотно друг к другу.

3.Клетки имеют заостренные концы

4.Ткань образована вытянутыми клетками с многочисленными ядрами.

5.Клетки лежат свободно.

Тест «Ткани животного организма».

2 вариант.

1На основе, каких признаков можно клетки объединить в одну ткань?

1.сходства строения 2.по общей функции

3.по общему происхождению 4.по всем перечисленным признакам

2.Клетки какой ткани имеют реснички?

1.нервной 2.соединительной 3.мышечной 4.эпителиальной

3. Какая из функций характерна только для нервной ткани:

1.сократимость и возбудимость 2.транспорт веществ

3.возбудимость и проводимость 4.защита

4.Какая ткань образует внутреннюю среду организма?

1.однослойный эпителий 2.кровь 3.жировая 4.костная

5.Какой вид ткани выстилает изнутри органы дыхания?

1.нервная 2.эпителиальная 3.соединительная 4.мышечная

6.Какой вид ткани имеет вытянутые клетки?

1.нервная 2.эпителиальная 3.соединительная 4.мышечная

7.Скелетные мышцы образованы … тканью

1.костной 2.соединительной 3.поперечнополосатой 4.гладкой

8.Клетки какой ткани имеют звездчатую форму?

1.эпителиальная 2.соединительная 3.мышечная 4.нервная

9.Какая ткань объединяет организм в единое целое?

1.нервная 2.эпителиальная 3.соединительная 4.мышечная

10.Какой вид ткани образует скелет животного?

1.жировая 2.кровь 3.костная 4. Плотная

11.Рассмотрите рисунок. Какой вид ткани изображен на нем? Каковы функции этой

ткани?

12.Установите соответствие между видом ткани и ее функциями.

А.Эпителий 1.переносит питательные вещества

Б.Кровь 2.связь организма с окружающей средой

В.Гладкая мышечная 3.защита

Г.Нервная 4.входит в состав стенок кишечника

13.Выберите признаки строения нервной ткани:

1.Клетки способны сокращаться

2.Клетки имеют цилиндрическую форму

3.Клетки имеют отростки

4.Клетки способны передавать сигналы другим клеткам

5.Клетки выделяют секреты.

Контрольный тест по тканям в форме ЕГЭ

Тест по тканям

1. Ткань состоит из

  1. Органоидов и мембран

  2. Органов и полостей

  3. Органов и межклеточного вещества

  4. Клеток и межклеточного вещества

А2. Совокупность клеток, сходных по происхождению, строению, функциям, называют

  1. органом 3) органоидом

  2. тканью 4) системой органов

А3. Ткани изучает наука

  1. эмбриология 3) цитология

  2. гистология 4) гигиена

А4. Существует эпителий

  1. железистый 3) жировой

  2. хрящевой 4) мышечный

А5. Какая особенность строения характерна для соединительной ткани

  1. Наличие большого количества межклеточного вещества

  2. Крупные веретеновидные клетки

  3. Клетки плотно прилегают друг к другу, межклеточного вещества мало

  4. Клетки способны сокращаться

А6. Работу всех органов тела человека координирует система

  1. нервная 3) пищеварительная

  2. кровеносная 4) дыхательная

А7. Трахея относится к системе

  1. кровеносной 3) пищеварительной

  2. дыхательной 4) выделительной

А8. К соединительной ткани относится ткань

  1. железистая 3) гладкая

  2. хрящевая 4) поперечнополосатая

А9. Слизистые оболочки внутренних органов образованы тканью

  1. мышечной 3) соединительной

  2. эпителиальной 4) нервной

А10. Кровь относится к ткани

  1. эпителиальной 3) мышечной

  2. соединительной 4) железистой

А11. Анатомически обособленную часть тела, имеющую определенную структуру, расположение и выполняющую определенные функции, называют

  1. тканью 2) клеткой 3) органом 4) системой органов

А12. В грудной полости располагается

  1. желчный пузырь 3) сердце

  2. толстая кишка 4) почки

13. Какая ткань составляет у человека основу мышц конечностей
А) гладкая мышечная
Б) поперечнополосатая скелетная
В) эпителиальная 
Г) соединительная

14. Сходные по строению, функциям и происхождению клетки образуют
А) ткани
Б) органы
В) системы органов
Г) организм

15. Какая группа тканей обладает свойствами возбудимости и сократимости
А) мышечная
Б) эпителиальная
В) нервная
Г) соединительная

16. Серое вещество в головном и спинном мозге образовано
А) телами нейронов и их короткими отростками
Б) длинными отростками нейронов
В) чувствительными нейронами
Г) двигательными нейронами

17. Какие функции выполняют в нервной ткани клетки-спутники
А) возникновения возбуждения и его проведения по нервным волокнам
Б) питательную, опорную и защитную
В) передачи нервных импульсов от нейрона к нейрону
Г) постоянного обновления нервной ткани

18. Ткань, изображенная на рисунке, обладает
А) возбудимостью и проводимостью
Б) способностью к неприрывному делению
В) возбудимостью и сократимостью
Г) способностью вырабатывать антитела

19. Изменение диаметра кровеносных сосудов происходит за счет ткани
А) эпителиальной
Б) соединительной
В) гладкой мышечной
Г) поперечнополосатой мышечной

20. Воздухоносные пути человека выстланы изнутри тканью
А) соединительной
Б) мышечной поперечнополосатой
В) эпителиальной
Г) мышечной гладкой

21. Структурной и функциональной единицей нервной системы считают
А) нейрон
Б) нервную ткань
В) нервные узлы
Г) нервы

22. Изменение просвета артерий происходит у человека за счёт ткани
А) эпителиальной
Б) соединительной
В) гладкой мышечной
Г) поперечнополосатой мышечной

23. Возбудимость и проводимость – свойства, характерные для ткани
А) нервной
Б) соединительной
В) эпителиальной
Г) мышечной

24. Опорную функцию в организме человека выполняет ткань
А) нервная
Б) соединительная
В) эпителиальная
Г) гладкая мышечная

25. Мускулатура большинства внутренних органов человека, как правило, образована
А) гладкой мышечной тканью
Б) поперечнополосатой мышечной тканью
В) соединительной тканью
Г) сухожилиями мышц

26. Какие из названных мышц человека сокращаются медленно?
А) межреберные
Б) стенок желудка
В) мимические
Г) поворачивающие туловище

27. Нервная ткань состоит из
А) плотно прилегающих друг к другу клеток
Б) клеток-спутников и клеток с короткими и длинными отростками
В) длинных волокон со множеством ядер
Г) клеток и межклеточного вещества с эластичными волокнами

28. Транспортную, опорную и защитную функции в организме человека выполняет ткань
А) эпителиальная
Б) соединительная
В) мышечная
Г) нервная

29. В поперечнополосатой мышечной ткани, в отличие от гладкой
А) клетки веретеновидные
Б) в клетках имеется одно ядро
В) клетки многоядерные
Г) наступает медленное утомление

30. Какая ткань обеспечивает сократимость стенок желудка у человека?
А) волокнистая соединительная
Б) гладкая мышечная
В) железистый эпителий
Г) поперечнополосатая мышечная

Уровень В.

Выберите три правильных ответа

В1. К группе соединительных тканей относятся

  1. костная ткань 3) кровь 5) хрящ

  2. гладкие мышцы 4) железистая ткань 6) эпидермис

В2. К органам пищеварительной системы относятся

  1. желудок 3) печень 5) толстый кишечник

  2. почки 4) гортань 6) диафрагма

В3. Эпителиальная ткань

  1. Образует железы

  2. Обладает сократимостью

  3. Не способна к регенерации

  4. Выстилает полость кишечника

  5. Образует эпидермис

  6. Состоит из клеток с длинными отростками

В4. Установите соответствие между функцией ткани и её типом

  1. Регуляция процессов жизнедеятельности 1) мышечная

  2. Движение человека 2) соединительная

  3. Передвижение веществ в организме 3) нервная

  4. Возбуждение и сокращение

  5. Сокращение стенок кишечника

  6. Отложение питательных веществ в запас

В5. Установите соответствие между характеристикой мышечной ткани и её видом

  1. Образует средний слой клеток кровеносных сосудов 1) гладкая мышечная ткань

  2. Состоит из веретеновидных клеток 2) поперечнополосатая мышечная

  3. Образует скелетные мышцы ткань

  4. Имеет поперечную исчерченность

  5. Сокращается быстро

  6. Быстро утомляется

Организм человека — целостная система. Биология, Человек (8 класс): уроки, тесты, задания.

1. Принципы строения организма

Сложность: лёгкое

1
2. Ткани человека

Сложность: среднее

1
3. Группы тканей

Сложность: среднее

1
4. Работа систем органов

Сложность: среднее

1
5. Уровни организации

Сложность: среднее

1
6. Мышечная и нервная ткань

Сложность: среднее

2
7. Эпителиальная и соединительная ткань

Сложность: среднее

2
8. Уровни организации организма

Сложность: сложное

1

Тест типа ткани | Мичиган Медицина

Обзор теста

Тест тканевого типа — это анализ крови, который определяет вещества, называемые антигенами, на поверхности клеток и тканей организма. Проверка антигенов может определить, является ли донорская ткань безопасной (совместимой) для трансплантации другому человеку. Этот тест также можно назвать типированием лейкоцитарного антигена человека (HLA). Основываясь на антигенах, иммунная система может отличить нормальную ткань тела от чужеродной ткани (например, ткани тела другого человека).Тип ткани помогает найти лучшее соответствие тканям или тромбоцитам). В некоторых случаях может быть проведен тест на тип ткани, чтобы узнать, есть ли у человека шанс заболеть определенными заболеваниями, которые заставляют организм атаковать его собственные клетки, например, аутоиммунные заболевания.

Особый набор антигенов (называемый типом ткани) присутствует на клетках и тканях каждого человека. Половина антигенов каждого человека происходит от матери, а половина — от отца. Однояйцевые близнецы имеют одинаковый узор, но у всех остальных — свой особый узор.У братьев и сестер есть шанс 1 из 4 на совпадение. Образец антигена каждого человека может быть «снят» с помощью теста типа ткани.

  • Чем ближе совпадают антигены, тем больше вероятность того, что трансплантация органа или ткани будет успешной. Лучшее совпадение может означать, что потребуется меньше лекарств против отторжения.
  • Чем больше сходны образцы антигенов у двух людей, тем более вероятно, что эти люди связаны между собой.
  • Некоторые заболевания (например, рассеянный склероз или анкилозирующий спондилит) чаще встречаются у людей с определенным набором антигенов.Причина этого неизвестна.

Почему это сделано

Тест на тип ткани проводится по номеру:

  • Проверьте, соответствует ли образец антигена для донорской ткани или органов (включая переливание тромбоцитов или трансплантацию костного мозга). Успех трансплантации зависит от того, насколько точно совпадают образцы антигенов. Скорее всего, картина будет похожей, когда пожертвованный орган или ткань поступает от близкого родственника человека.
  • Найдите людей, у которых может быть высокий риск определенных аутоиммунных заболеваний.

Как подготовить

В общем, вам ничего не нужно делать перед этим тестом, если только ваш врач не скажет вам об этом.

Если вы сдаете ткань или клетки крови, ваш врач может захотеть рассказать о вашей истории болезни, например о раке, инфекциях, поведении с высоким риском, употреблении наркотиков, воздействии токсинов и поездках за границу.Это может быть важно для понимания того, можно ли использовать вашу донорскую ткань.

Как это делается

Медицинский работник использует иглу для взятия пробы крови, обычно из руки.

Каково это

При взятии пробы крови игла может вообще ничего не чувствовать. Или вы можете почувствовать укол или ущипнуть.

Риски

В этом тесте очень малая вероятность возникновения проблемы.При заборе крови на месте может образоваться небольшой синяк.

Результаты

  • При трансплантации органов или тканей результаты тестов типа ткани показывают, соответствует ли пожертвованная ткань. Соответствие антигенных паттернов различно для каждого типа трансплантата. Например, совпадение для трансплантата костного мозга должно быть ближе, чем совпадение, необходимое для трансплантации почки.
  • Если обнаружен антиген, связанный с заболеванием, скорее всего, это заболевание присутствует.

Кредиты

Текущий по состоянию на: 2 июля 2020 г.

Автор: Healthwise Staff
Медицинский обзор:
Э. Грегори Томпсон, врач-терапевт
Адам Хусни, доктор медицины, семейная медицина
Элизабет Т. Руссо, врач-терапевт

По состоянию на: 2 июля 2020 г.

Автор: Здоровый персонал

Медицинское обозрение: E.Грегори Томпсон, врач-терапевт, Адам Хусни, доктор медицины, семейная медицина, и Элизабет Т. Руссо, врач-терапевт,

Тестирование тканей для полевых культур требует осторожного использования и интерпретации

Тестирование тканей растений в сезон может быть полезным для диагностики дефицита питательных веществ в полевых культурах, но его следует использовать с осторожностью. В этом году необходим особый уход, учитывая необычные условия посадки и выращивания сельскохозяйственных культур.

Университет штата Айова (ISU) Extension and Outreach имеет основанные на исследованиях интерпретации для тестирования тканей в сезон только на фосфор (P) и калий (K) в кукурузе и сое, а также на серу (S) в люцерне.Интерпретации и рекомендации по использованию теста на содержание нитрата в стеблях кукурузы в конце сезона приведены в публикации ISU Extension and Outreach CROP 3154. Интерпретации для других питательных веществ или сельскохозяйственных культур отсутствуют из-за отсутствия исследований, нечастого дефицита, который препятствует значимой калибровке теста, или результатов исследований. показать, что тестирование тканей — ненадежный диагностический инструмент.

Как и в случае с тестированием почвы, использование тестирования тканей в качестве надежного диагностического инструмента требует полевых исследований для корреляции концентраций питательных веществ с реакцией урожайности сельскохозяйственных культур.Однако установить надежную интерпретацию тканевых тестов даже труднее, чем для тестирования почвы, поскольку концентрации питательных веществ в тканях сильно различаются в зависимости от стадии роста культуры и части растения, отобранной в пробе, а также могут варьироваться в зависимости от гибридов или разновидностей и условий выращивания. Например, влияние засухи или болезней растений на рост растений и усвоение питательных веществ часто приводит к концентрации (увеличению) или разбавлению (уменьшению) питательных веществ тканями в исследуемом растительном материале.

Тестирование тканей на содержание фосфора и калия в кукурузе и сое

В прошлом году новая публикация ISU CROP 3153 «Тестирование тканей на фосфор и калий в кукурузе и сое» представила первые в истории ISU рекомендации по отбору проб и интерпретации для использования тестирования тканей на содержание фосфора и калия в кукурузе и сое.Поскольку в последние годы возросли как урожайность сельскохозяйственных культур, так и интерес к тестированию тканей, в течение последнего десятилетия были проведены обширные полевые исследования, чтобы определить ценность тестирования тканей на эти питательные вещества. Публикация CROP 3153 предоставляет рекомендации по отбору проб и интерпретации для тестов в начале и в середине сезона, а также результаты исследований, использованные для разработки рекомендаций.

Для теста в начале сезона возьмите пробы всего надземного растения кукурузы или сои, срезав растения на расстоянии одного дюйма от уровня земли на стадии роста V5-V6.Для проведения среднеспелого теста кукурузы возьмите образец пластинки листа напротив и ниже основного початка на стадии роста R1 (шелушение). Для испытания в середине сезона сои возьмите три верхних тройчатых листа, края которых не соприкасаются (включая тройчатые черешки листьев) на стадии роста R2-R3. Чтобы результаты испытаний соответствовали площади сбора, каждый образец должен представлять собой смесь не менее десяти растений кукурузы или сои. То есть десять растений на стадии V5-V6, десять пластинок початков кукурузы на стадии R1 или три трехлистных листа сои от десяти растений на стадии R2-R3.

Интерпретации тканевых тестов в таблице 1 взяты из публикации CROP 3153. Результаты тестов в категории «Низкий» указывают на вероятный дефицит фосфора или калия, тогда как результаты теста в категории «высокий» указывают на высокую вероятность поступления фосфора или калия сверх количеств, необходимых для максимизации выхода. Результат теста в категории «Высокий» не указывает на наличие питательных веществ, снижающих урожай, поскольку внесение удобрений не привело к снижению урожайности даже при самых высоких наблюдаемых концентрациях.

Таблица 1. Категории интерпретации тестов ткани P и K для кукурузы и сои на основе двух стадий роста и частей растения.

Тестирование тканей на содержание серы в люцерне

Публикация CROP 3072 «Регулирование содержания серы в растениеводстве Айовы» содержит рекомендации по контролю содержания серы в кукурузе, сое и люцерне, а также интерпретации для использования тестирования ткани S на люцерне. Обширные исследования, проведенные в Айове за последнее десятилетие, показали, что тестирование тканей на S не является надежным диагностическим инструментом для кукурузы и сои, но это полезный инструмент для люцерны. Фактически, тестирование S-ткани на люцерну рекомендуется, а тестирование S-почвы — нет.

Как и в случае с другими питательными веществами или культурами, тест S-ткани для люцерны был откалиброван для конкретной стадии роста и части растения. Перед сбором урожая возьмите верхние шесть дюймов растений люцерны на стадии бутонов, включая стебли, листья и любые бутоны или цветы. Чтобы достоверно представить площадь, каждый образец должен состоять из не менее 15 растений. Концентрация S, равная 0,22-0,25 процента, указывает на адекватные уровни S и маловероятную реакцию люцерны на внесение S. Более низкие концентрации S указывают на высокую вероятность ответа на внесение S.Более высокие результаты испытаний указывают на то, что поступление S выше, чем необходимо для максимизации выхода сухого вещества люцерны, но исследования не показали снижения урожайности при этих более высоких уровнях.

Тестирование тканей на содержание микроэлементов в кукурузе и сое

Несмотря на обширные полевые исследования в Айове в течение десятилетий, интерпретация результатов тканевых тестов на содержание микронутриентов в кукурузе или сое не представляется возможной из-за обычно достаточного количества почвы и очень редкой реакции урожая на удобрения или ее отсутствия в испытаниях по всему штату.То же самое имело место в многочисленных испытаниях с обеими культурами, проведенных в период с 2012 по 2015 год. В случае кукурузы ни в одном из 47 испытаний бора, марганца, цинка или их смеси при внесении в почву или листву не наблюдалось увеличения урожайности (медь применялся в десяти испытаниях). В Айове и соседних районах соседних штатов достоверно зарегистрировано лишь очень небольшое количество изолированных случаев дефицита цинка в кукурузе. В случае сои было одно повышение урожайности и одно снижение урожайности в 63 опытах с применением бора, меди, марганца или цинка или их смеси при внесении в почву или листву (медь применялась в 46 опытах).Реакция сои на железо не оценивалась, потому что, хотя дефицитный хлороз является обычным явлением в известковых (с высоким pH) почвах, сообщаемые реакции урожайности на удобрения железом в Айове и регионе были нечастыми и небольшими.

Отсутствие реакции на урожай и наблюдаемые результаты тестов тканей убедительно свидетельствуют о том, что «диапазоны достаточности» для тестов тканей, опубликованные в других местах, слишком высоки для большинства питательных микроэлементов и будут способствовать ненужному внесению удобрений на многих полях. Таким образом, единственное руководство ISU по расширению и охвату микронутриентов касается цинка в кукурузе и сорго и включает только интерпретацию анализа почвы (см. Публикацию PM 1688, Общее руководство по рекомендациям по питательным веществам и известняку в Айове).

Используйте тестирование тканей с умом
  • Тестирование тканей на содержание фосфора и калия в кукурузе и сои может быть полезным, но не заменяет рекомендуемые тесты почвы и интерпретации при принятии решений об удобрении.
  • Тестирование тканей на S полезно для люцерны, выращиваемой для сена, но не является надежным для диагностики статуса S у кукурузы и сои.
  • Образец частей растения на той же стадии роста, на которой исследователи использовали для выработки интерпретаций.
  • Не удалось разработать надежную интерпретацию тестов тканей на содержание питательных микроэлементов из-за их нечастого дефицита и реакции урожайности.Исследования показывают, что большинство интерпретаций, используемых в других местах, рекомендуют ненужное удобрение на многих полях Айовы.
  • Потенциально полезный подход к тестированию тканей — это когда на поле есть участки, которые выглядят нормально, и участки со слабым ростом или симптомами, которые могут быть связаны с поступлением питательных веществ. В таких ситуациях соберите и проанализируйте как почву, так и растительную ткань из нормальных и плохих областей и сравните результаты с предыдущей информацией. Использование только тестирования тканей может ввести в заблуждение, потому что стресс, вызванный засухой, избытком влаги, вредителями или болезнями, или серьезным дефицитом других питательных веществ, может влиять на рост растений и усвоение питательных веществ, концентрацию питательных веществ и, таким образом, приводить к неправильной интерпретации.

Дополнительные интернет-ресурсы

Лабораторные исследования тканей человека | TechTip

Важно осознавать, что существует дополнительная регулятивная проверка трансплантации тканей человека, используемых для улучшения качества жизни (кости, кожа или мягкие ткани), по сравнению с трансплантированными тканями, спасающими жизнь (органы, сосуды или ткани оптики). В этом документе основное внимание уделяется тканям, трансплантированным для улучшения качества жизни.

Проблемы безопасности испытательной лаборатории

При проведении исследования тканей первоочередной задачей испытательной лаборатории является минимизация риска передачи инфекции и инфекционных заболеваний.Заражение может происходить из различных источников в процессе трансплантации, будь то сбор, хранение, обработка тканей, тестирование, транспортировка, трансплантация или сочетание этих факторов. Другие факторы, которые следует учитывать, включают тип ткани и источник ткани, в том числе причину смерти и другие состояния здоровья донора (например, TSE, злокачественные новообразования, употребление наркотиков). Риск должен быть снижен с помощью надежной программы обеспечения качества и регулярных аудитов тканей до и после обработки.Тестирование донора на инфекционные заболевания, такие как ВИЧ или гепатит, также должно быть выполнено перед отправкой образцов в испытательную лабораторию для микробиологического анализа, чтобы гарантировать техническую безопасность во время тестирования.

Точные результаты

Программа аудита включает микробиологическую оценку предварительно обработанных тканей с помощью анализа бионагрузки. Метод, используемый для извлечения бактерий и грибков из предварительно обработанной ткани, должен быть валидирован, чтобы учесть эффективность метода бионагрузки для удаления организмов.Кроме того, ткань, протестированная после обработки дезинфекцией, особенно если есть антибиотик или химическая дезинфекция, должна быть оценена на ингибирующие свойства. Примером потенциального ингибирования может быть лечение антибиотиками, которому донор был назначен перед смертью. В приложении B стандарта ISO 11737-1 указано, что образцы следует проверять на предмет выделения веществ, влияющих на определение бионагрузки, и на предмет неблагоприятных эффектов физического стресса. Это тестирование выполняется путем инокуляции низких уровней различных типов организмов и восстановления приемлемых популяций против набора контрольных образцов.

При анализе бионагрузки следует учитывать важность размера образца, постоянство качества и размера образца, а также физическую чистоту образцов ткани. Липиды, масла и другой мусор могут затруднить анализ бионагрузки и привести к несогласованности в сообщаемых результатах.

Информация о заражении и получателях

Условия инкубации тестового анализа должны быть оценены для устранения проблемных организмов. Извлеченные организмы следует идентифицировать, чтобы определить патогенность зараженной донорской ткани.Доноры, у которых обнаружены патогенные организмы, должны пройти окончательную стерилизацию, например гамма-облучение. Доноры, у которых обнаружены менее вирулентные организмы, могут либо пройти утвержденный процесс дезинфекции, либо окончательно стерилизоваться.

Также проводится тестирование на бактериальный эндотоксин, чтобы убедиться, что ткань не вызывает пирогенный ответ на реципиент из-за эндотоксина грамотрицательных бактерий. При тестировании следует учитывать влияние бета-глюканоподобных химических веществ, которые могут помешать тестированию.Метод, используемый для тестирования LAL, должен разрешать проблемы ингибирования или усиления.

Испытание на стерильность также должно быть проверено на ингибирование роста организмов. Тест на пригодность метода стерильности (также известный как тест на бактериостаз / грибок) должен быть проведен, чтобы исключить возможность получения ложноотрицательных результатов.

Артикулы:

РУКОВОДСТВО ПО МИКРОБИОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ОРГАНОВ, ТКАНЕЙ И КЛЕТОК ЧЕЛОВЕКА, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ТРАНСПЛАНТАЦИИ. Консультативный комитет по безопасности крови, тканей и органов.21 февраля 2011 г.
ISO 11737-1: 2006 (R2011) Стерилизация медицинских изделий — Микробиологические методы — Часть 1: Определение популяции микроорганизмов в продуктах
ANSI / AAMI ST72: 2011 Бактериальный эндотоксин — Методики тестирования, рутинный мониторинг и альтернативы партия испытания

4 шага для правильного тестирования тканей растений

Источник: AgSource Cooperative Services

Вы с величайшей осторожностью посадили свои культуры, и теперь они зеленые и растут, но есть ли в них питательные вещества, необходимые для их переноса в течение всего вегетационного периода?

«Даже самые зеленые на вид поля могут страдать от невидимого дефицита питательных веществ, который не позволяет культурам полностью раскрыть свой потенциал», — говорит Стив Фрак, вице-президент AgSource Laboratories по лабораторным операциям.«У фермеров действительно есть способ обнаружить и исправить эти проблемы. Используя тестирование тканей растений в сочетании с обычным тестированием почвы, фермеры могут обнаружить скрытый голод в этих растениях и оптимизировать программы повышения урожайности сельскохозяйственных культур».

В то время как тесты почвы показывают, какие питательные вещества доступны для использования в сельскохозяйственных культурах, анализ тканей показывает, какие питательные вещества растения фактически используют в определенный момент времени. Лаборатории могут анализировать растительную ткань для широкого спектра измерений, включая общее поглощение азота, фосфор, калий, цинк, кальций, серу, бор, магний, медь, железо, алюминий, марганец и бор.Затем измеренные уровни сравниваются с набором стандартов, установленных университетскими исследованиями, чтобы увидеть, какие питательные вещества необходимы этим конкретным растениям для достижения следующей стадии роста.

«В однолетних культурах, таких как кукуруза и соя, тестирование тканей — это инструмент, который дает визуальную картину содержания питательных веществ в растении в определенное время. Если сбор собран на достаточно раннем этапе вегетационного периода, еще есть время, чтобы внести поправки на содержание питательных веществ в критическая репродуктивная стадия роста, позволяющая избежать снижения урожайности в течение урожайного года », — говорит Фрак.«Он не скажет вам количество необходимых питательных веществ, но скажет, нужно ли вам применять определенные питательные вещества».

По словам Фрака, поскольку он обеспечивает моментальный снимок содержания питательных веществ в растении в определенный момент времени, это очень эффективный инструмент для проверки усвоения микроэлементов.

«Он показывает, какие питательные вещества усваиваются растением в данный момент времени. На самом деле он не говорит вам, какие уровни микронутриентов необходимы, а просто показывает, есть ли они там или нет», — говорит он.«По этой причине очень важно, чтобы испытания тканей использовались вместе с полевыми испытаниями почвы».

Frack предлагает следующие советы для получения наилучших результатов от тестирования тканей растений:

  1. Как раз вовремя. Чтобы повлиять на этот вегетационный период, растения кукурузы должны быть на стадии 8–12 листьев, растения сои могут быть от 4–8 дюймов высотой, а люцерна — от 6 дюймов до цветения. Чтобы получить представление о полной способности почвы поставлять необходимые питательные вещества, возьмите пробу, когда растения поглощают наибольшее количество питательных веществ (т.е. размножение растений). Используйте эти результаты, чтобы изменить внесение питательных веществ в вегетационный период следующего года.
  2. Выберите лучшие, наиболее репрезентативные образцы. Никогда не отбирайте больные, пострадавшие от засухи или поврежденные растения. Подбирайте растения, наиболее точно отражающие реальные полевые условия.
  3. Соберите нужную часть растения и количество. Возьмите хотя бы половину ланч-пакета, полного растений, и выберите листья с середины растения. Никогда не отправляйте нижние или незрелые листья.
  4. Обращайтесь с образцами правильно. Пометьте пакеты с образцами, убедитесь, что этикетки соответствуют вашим формам подачи, и отправьте их как можно скорее. Если возможно, соберите и отправьте образцы в тот же день. В противном случае храните образцы в холодильнике.

Анализ растительной ткани должен быть рутинной частью программы управления питательными веществами каждого производителя сельскохозяйственных культур как способ точного измерения состояния урожая и оптимизации производства. Полные инструкции по отбору проб вместе с графическим руководством по отбору проб можно найти на веб-сайте AgSource Laboratories в разделе агрономии по адресу www.agsource.com/PlantTissue.

Как использовать тесты тканей для диагностики дефицита питательных веществ

Анализы растений и тканей могут дополнять, но не заменять испытания почвы. Отбор образцов тканей можно использовать для диагностики проблем сельскохозяйственных культур, которые могут быть связаны с питанием, и для выявления любых питательных веществ, которые могут ограничивать урожай, но у этого есть серьезные ограничения. Уровни питательных веществ в тканях значительно различаются в зависимости от стадии роста растений, отобранных частей растений и времени сбора образцов (например,грамм. время суток, расчет времени относительно стрессов окружающей среды).

Не существует надежных критериев интерпретации диапазонов питательных веществ в проростках канолы. А поскольку содержание питательных веществ обычно сильно различается между разными частями и возрастом растений, образцы из нужной части необходимо отбирать на соответствующей стадии роста.

В каждой лаборатории тестирования тканей требования к отбору и отправке образцов немного различаются. В общем, выбирайте типичные растения из областей, которые вы хотите сравнить, избегая необычных, мертвых или подверженных стрессу растений, а также тех, которые были покрыты почвой или недавно опрыскивались.Вырежьте образцы чистым нержавеющим ножом или ножницами.

Важный совет . Отправляйте отдельные образцы из хороших и плохих областей в пределах поля. Лучше всего, если растения на каждом участке будут на одной и той же стадии роста. Сравнение результатов анализа растений на участках поля, которые заметно различаются по росту, может быть трудно интерпретировать, потому что различия в содержании питательных веществ могут быть смешаны с различиями в росте. Если две области различаются в основном симптомами дефицита, может быть полезна сравнительная выборка.В этом случае собирайте образцы вскоре после появления симптомов, но до того, как возникнут серьезные различия в росте и зрелости.

Анализы растений и тканей измеряют содержание питательных веществ в надземных частях растений во время роста. Значения сравниваются с установленными диапазонами недостаточного, адекватного и избыточного уровней. В энциклопедии канолы есть таблица, в которой указаны уровни достаточности большинства питательных веществ для растений в цветущем каноле.

СЛУШАТЬ подкаст Canola Watch о дефиците макроэлементов, который включает разговор о тестах тканей….

Plant Analysis — Ward Laboratories Inc.

Обновлено 13 октября 2020 г. Все цены могут быть изменены без предварительного уведомления.
Все цены указаны в долларах США.

Загрузить заводской анализ цен

АНАЛИЗ ЗАВОДОВ
Л-2 ОБЫЧНЫЙ 25,00 $
Азот, фосфор, калий, кальций, магний, сера, цинк, железо, марганец, медь, бор, молибден
П-205 P-2 + ВСЕГО УГЛЕРОДА 32 доллара.75
п-212 P-2 МИНУС АЗОТА $ 17,25
С-3 СУПЕР ПОЛНАЯ $ 32,75
Азот, фосфор, калий, кальций, магний, сера, цинк, железо, марганец, медь, молибден, бор, хлорид
С-4 НИТРАТ КУКУРУЗНОГО СТЕРБЯ $ 11.00
Образец нитрата стеблей кукурузы отбирают на высоте от 6 до 14 дюймов над поверхностью почвы. Образец должен содержать 10-8-дюймовые стебли.
П-419 ПОКРЫТИЕ С ПИТАТЕЛЬНЫМИ СРЕДСТВАМИ В КОМПЛЕКТЕ $ 41,75
Азот, фосфор, калий, кальций, магний, сера, цинк, железо, марганец, медь, молибден, бор, общий углерод, сухое вещество (%), сухое вещество (т / акр), масса биомассы как есть
П-420 ПОКРЫТИЕ CROP SUPER COMPLETE 49 долларов.50
P-419 плюс хлорид
П-421 ПОКРЫТИЕ C: N $ 24,50
Азот, общий углерод, сухое вещество (%), тонна биомассы на акр
АНАЛИЗ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАВОДОВ
НИТРАТ-АЗОТ $ 7,75
ФОСФАТ-ФОСФОР $ 7.75

Анализ растений предлагает два подхода к повышению эффективности удобрений. Один из них — это диагностический подход, при котором анализ растений проводится при очевидной проблеме роста в поле. Образец берется из плохой зоны выращивания и сравнивается с образцом из соседней нормальной зоны выращивания.

Ward Laboratories, Inc. предлагает использовать этот диагностический подход для исследования производственных проблем. Сравнительные образцы очень важны для правильной интерпретации анализа.Плата за тестирование обычного сравнительного образца составляет половину обычной платы.

Метод мониторинга используется для подтверждения правильного питания растения. Образцы растений следует отбирать, пока урожай находится на стадии цветения (репродуктивной) стадии роста. Образцы, взятые до стадии цветения, содержат более высокие уровни питательных веществ. По этой причине очень важно определить стадию роста для правильной интерпретации.

Проведение исследования тканей кукурузы

В.Почему цветоводам следует рассмотреть возможность тестирования тканей растений кукурузы?

Тестирование тканей активно растущих растений кукурузы в течение вегетационного периода — это инструмент, наряду с тестированием почвы, который помогает разработать программу плодородия. Тестирование тканей дает представление о содержании питательных веществ в растении во время отбора проб и все чаще используется производителями, которые стремятся максимизировать потенциал урожайности. Преимущества тестирования тканей следующие:

  • Помогает определять и контролировать состояние питательных веществ в культурах и насколько хорошо растения используют почву и внесенные питательные вещества.

  • Служит для проверки эффективности программ фертильности.

  • Помогает принимать более обоснованные решения о внесении подкормок и некорневых подкормок.

  • Помогает повысить урожайность и определить будущие потребности в удобрениях.

Тестирование тканей растений может быть использовано для улучшения вашей программы фертильности и повышения урожайности кукурузы на новый уровень.

В. Когда следует проводить тестирование тканей растений?

Ранние образцы можно собирать, пока еще есть время внести питательные вещества в урожай текущего года.Отбор проб в конце сезона можно использовать для оценки текущего урожая и внесения поправок на содержание питательных веществ на следующий год. Рекомендуется брать несколько образцов тканей растений в течение вегетационного периода, чтобы контролировать состояние питательных веществ растений и получить максимальную пользу от тестирования. Как минимум, тестирование следует проводить три раза, начиная с стадии роста кукурузы V4 или V5, иногда между V9 и V12 и снова при кистевании или в начале R1 (шелушение). Образцы тканей можно брать позже, во время репродуктивного роста кукурузы, вплоть до сбора урожая.Тестирование в начале репродуктивного роста может выявить излечимый дефицит, тогда как более поздние тесты могут помочь в точной настройке уровней питательных веществ при подготовке к урожаю следующего года.

В. Как следует брать образцы тканей растений и готовить их к тестированию?

Надежный тест тканей требует взятия пробы определенной части растения на данной стадии роста.

  • Кукуруза высотой более 12 дюймов, но до кисточки (кукуруза от V6 до V18) — образец первого полностью развитого листа сверху (первый лист ниже мутовки), разрезая лист у основания, где он соединяется с оболочкой.

  • Кукуруза, обработанная кисточкой в ​​процессе репродуктивного роста (кукуруза от VT до R6) — образец листа ниже верхнего колоса срезает лист у его основания, где он соединяется с влагалищем.

Образцы следует отбирать не менее чем из 20 растений, случайно выбранных в области или поле, которые будут представлены в тестировании, объединяя их в один составной образец ткани. На проблемных полях, где необходимо сравнить разные участки, образцы следует собирать отдельно как от пораженных растений, так и от соседних нормальных растений на одной и той же стадии роста.Совместите тестирование с образцом почвы, взятым в том же месте, что предоставит больше данных, чтобы сделать выводы и принять более обоснованные решения. Будьте последовательны при отборе нескольких проб в течение вегетационного периода, отбирая пробы с одних и тех же участков поля в одно и то же время дня каждый раз, когда отбираете пробы.

Испытательные лаборатории предоставляют материалы и инструкции по надлежащему отбору и транспортировке образцов растений. Важно очистить образцы растений, если они загрязнены почвой, удобрениями или остатками опрыскивания, слегка промыв их дистиллированной водой или следуя указаниям лаборатории.Высушенные на воздухе образцы следует как можно скорее отправить в испытательную лабораторию. Если доставка задерживается, образцы можно поместить в холодильник (никогда не замораживайте образцы). Рекомендуется отбор проб в понедельник утром, отправка во второй половине дня или на следующий день, и вы должны получить результаты к концу недели.

В. Как следует интерпретировать результаты тестирования тканей растений?

Результаты тестирования тканей растений можно сравнить с уровнями достаточности питательных веществ, установленными в результате исследований или опросов (Таблица 1).Диапазоны достаточности — это концентрации питательных веществ, которые считаются достаточными для высоких урожаев. Однако диапазоны не обеспечивают точных границ между достаточным, недостаточным или токсичным питательным веществом. Результат теста уровня питательных веществ должен быть оценен относительно того, где он расположен относительно середины диапазона. Если результат близок к нижнему пределу диапазона, есть большая вероятность реакции культуры на добавление большего количества питательного вещества. Если результат близок к верхнему пределу диапазона, добавление большего количества питательного вещества, вероятно, не принесет пользы.В лабораторных отчетах обычно указывается, является ли индивидуальный уровень питательных веществ для культуры на выбранной стадии роста недостаточным, низким, достаточным, высоким или очень высоким.

Результаты тестирования тканей необходимо оценивать с осторожностью, чтобы не допустить ошибочной интерпретации. Важно понимать, что уровни питательных веществ в культурах меняются в течение вегетационного периода, и на поглощение питательных веществ может влиять местоположение, кукурузный продукт или гибрид, а также уровни испытаний почвы. Стресс, вызванный засухой, избытком влаги, вредителями или болезнями или острым дефицитом других питательных веществ, также может влиять на рост растений и усвоение ими питательных веществ.Эти факторы следует учитывать при интерпретации результатов испытаний тканей растений. Часто лучше взглянуть на результаты нескольких тестов тканей, проведенных в течение вегетационного периода, и сделать интерпретацию, основанную на тенденциях для данного питательного вещества.

Интерпретация результатов тестирования тканей может помочь в принятии решений о внесении питательных веществ, таких как азот и микроэлементы. Тесты тканей также предоставляют последовательные данные интерпретации для принятия решений о применении калия и фосфора. Дефицит большинства питательных микроэлементов и серы выявляется более точно с помощью анализа растительной ткани, чем с помощью анализа почвы.Результаты тестирования тканей перед заправкой и шелушением кукурузы можно использовать для внесения изменений в подкормку и внекорневую подкормку питательными веществами. Лучшее время для внекорневых удобрений — это периоды роста V4-V5, V8-V12, определяющие урожай, и зарождение метелки в мутовке. Проведение тестов тканей примерно в это время помогает принимать более обоснованные решения о внесении удобрений как в урожай текущего, так и в следующем году. Если для устранения дефицита необходимо внесение питательных веществ, макронутриенты (N, P, K и S) обычно вносятся в почву, тогда как микронутриенты (B, Zn, Fe, Mo и Mn) обычно вносятся в виде внекорневых подкормок.