Тест Социальные институты по обществознанию онлайн

Последний раз тест пройден более 24 часов назад.

Для учителя

Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Александровой Екатериной Валерьевной.

Опыт работы учителем истории и обществознания — 11 лет.

  1. Вопрос 1 из 10

    Социальный институт – это:

    • совокупность ролей

    • образовательная организация

    • орган власти

    • внеправительственный орган

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Социальный институт – это комплекс ролей, которые человек играет, находясь в обществе, а также норм, которые регулируют его поведение.

    В вопросе ошибка?

  2. Вопрос 2 из 10

    Герб государства – это:

    • модель

    • символ

    • знак

    • ценность

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Герб – это символ, официальный отличительный знак государства, города, изображаемый на знаменах, монетах, бланках, печатях и т.п.

    В вопросе ошибка?

  3. Вопрос 3 из 10

    Первый этап возникновения института:

    • появление потребности

    • создание норм

    • создание системы знаков

    • появление ролей

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Первым этапом возникновения института стало появление у людей потребности.

    В вопросе ошибка?

  4. Вопрос 4 из 10

    Потребность в получении и передаче знаний привела к появлению института:

    • семьи

    • религии

    • образования

    • армии

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Потребность в получении знаний и их передаче привела к формированию института образования.

    В вопросе ошибка?

  5. Вопрос 5 из 10

    Такие роли, как супруги, родители относится к институту:

    • семьи

    • образования

    • религии

    • государства

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Правильный ответ – институт семьи. Семья – это социальный институт, выполняющий ряд важных общественных функций.

    В вопросе ошибка?

  6. Вопрос 6 из 10

    Причина появления любого социального института:

    • стремление структурировать общество

    • стремление к объединению

    • насущная потребность

    • государственное регулирование

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Причиной возникновения социального института является некая насущная потребность, которая характерна сразу для большого количества людей.

    В вопросе ошибка?

  7. Вопрос 7 из 10

    К главным социальным институтам не относится:

    • образование

    • институт семьи

    • культура

    • институт монархии

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    По значению для общества социальные институты делят на главные (экономические, политические, наука, образование, семья, религия) и неосновные. К последним относится институт монархии.

    В вопросе ошибка?

  8. Вопрос 8 из 10

    По времени возникновения социальные институты подразделяются на:

    • главные и второстепенные

    • первичные и поздние

    • массовые и групповые

    • открытые и скрытые

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    По времени возникновения социальные институты бывают первичными (власть, государство, религия, семья) и поздними (институт брака).

    В вопросе ошибка?

  9. Вопрос 9 из 10

    Самый ранний социальный институт:

    • религия

    • наука

    • власть

    • государство

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    Самым ранним социальным институтом является власть – один из важнейших видов социального взаимодействия.

    В вопросе ошибка?

  10. Вопрос 10 из 10

    По взаимодействию друг с другом выделяют социальные институты:

    • сотрудничающие и конфликтующие

    • первичные и поздние

    • организованные и стихийные

    • открытые и скрытые

    Подсказка

    Правильный ответ

    Неправильный ответ

    Пояснение к правильному ответу

    По взаимодействию друг с другом социальные институты бывают двух видов: сотрудничающие (семья и школа), конфликтующие (государство и церковь на некоторых этапах исторического развития).

    В вопросе ошибка?

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

Рейтинг теста

3.8

Средняя оценка: 3.8

Всего получено оценок: 1454.


А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.

«Основные институты общества» — Обществознание, 10 класс

Результаты авторизованых пользователей

Название тестаДатаРезультатПользователь
Литература / Тест с ответами: “Какие бывают дожди” К.Паустовский03-10-2023 07:28:01 am0/20Ирина Никифорова
Физика / Тест с ответами: “Преломление света”03-10-2023 05:21:03 am0/20Елизавета Каплан
История / Тест с ответами: “Экономическое развитие России при Екатерине II”03-09-2023 04:45:50 pm13/20Дима
География / Тест с ответами: “Форма, размеры, движение Земли”03-09-2023 03:08:20 pm3/3Emmy Bakharu
Литература / Тест с ответами: “Юшка” А.П.Платонов03-09-2023 12:26:33 pm19/20Лев Фарафонов

Все результаты

#1.

Потребность в воспроизводстве людей

A. институт семьи и брака

A. институт семьи и брака

B. духовные институты

B. духовные институты

C. экономические институты

C. экономические институты

#2. Социальным институтом не является

A. образование

A. образование

B. авторитет

B. авторитет

C. семья

C. семья

#3. Основной политический институт, осуществляющий управление обществом и обеспечивающий его безопасность

A. семья

A. семья

B. государство

B. государство

C. закон

C. закон

#4. Последовательность значимых, этапных событий в существовании семьи

A.

жизненный путь семьи

A. жизненный путь семьи

B. опыт

B. опыт

C. жизненный цикл семьи

C. жизненный цикл семьи

#5. Одним из четырех фундаментальных институтов общества считается

A. семья

A. семья

B. образование

B. образование

C. наука

C. наука

#6. К институтам в сфере семьи относится

A. собственность

A. собственность

B. отцовство

B. отцовство

C. деньги

C. деньги

#7. Социальный институт культуры, обеспечивающий воспроизводство и развитие общества путем организованной передачи социального опыта в виде знаний, умений, навыков

A. образование

A. образование

B. наука

B. наука

C. право

C. право

#8. К главным социальным институтам не относится

A. институт семьи

A. институт семьи

B. образование

B. образование

C. институт монархии

C. институт монархии

#9. К институтам в сфере семьи относится

A. брак

A. брак

B. заработная плата

B. заработная плата

C. государство

C. государство

#10. Особый социокультурный институт по производству объективных знаний

A. образование

A. образование

B. наука

B. наука

C. право

C. право

#11. Потребность в добывании средств к существованию

A. институт семьи и брака

A. институт семьи и брака

B. политические институты

B. политические институты

C. экономические институты

C. экономические институты

#12. К экономическим институтам относится

A. заработная плата

A. заработная плата

B. суд

B. суд

C. семья

C. семья

#13. К политическим институтам относится

A. собственность

A. собственность

B. армия

B. армия

C. заработная плата

C. заработная плата

#14. По времени возникновения социальные институты подразделяются на

A. первичные и поздние

A. первичные и поздние

B. главные и второстепенные

B. главные и второстепенные

C. массовые и групповые

C. массовые и групповые

#15. Потребность в безопасности и социальном порядке

A. духовные институты

A. духовные институты

B. политические институты

B. политические институты

C. экономические институты

C. экономические институты

#16. Причина появления любого социального института

A. стремление к объединению

A. стремление к объединению

B. насущная потребность

B. насущная потребность

C. стремление структурировать общество

C. стремление структурировать общество

#17. Устойчивая совокупность людей, групп, учреждений, деятельность которых направлена на выполнение конкретных общественных функций; строится эта деятельность на основе определенных норм, правил

A. институты социума

A. институты социума

B. социальные институты

B. социальные институты

C. институты общества

C. институты общества

#18. По взаимодействию друг с другом выделяют социальные институты

A. первичные и поздние

A. первичные и поздние

B. сотрудничающие и конфликтующие

B. сотрудничающие и конфликтующие

C. организованные и стихийные

C. организованные и стихийные

#19. Исторически сложившиеся, устойчивые формы организации совместной деятельности людей

A. обществопознавательный институт

A. обществопознавательный институт

B. социальный институт

B. социальный институт

C. общепознавательный институт

C. общепознавательный институт

#20. С позиций распределения власти в семье матриархат можно определить как

A. власть детей

A. власть детей

B. доминирование женщин

B. доминирование женщин

C. доминирование мужчин

C. доминирование мужчин

Показать результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 3.4 / 5. Количество оценок: 7

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

Социальные институты: определение и примеры

Как личности мы постоянно растем, учимся и развиваемся. Это захватывающая часть того, чтобы быть человеком! Мы можем развиваться и становиться лучшими версиями самих себя. В некотором смысле общество похоже на это. Он постоянно меняется и со временем адаптируется к потребностям своего населения.

Структура, на которой функционирует общество, усовершенствовалась, чтобы удовлетворить наши текущие потребности, которые в основном связаны с технологиями. Но есть бесчисленное множество других способов, которыми оно изменило свою структуру до того, что мы знаем сегодня как общество.

  • В этой статье мы рассмотрим основные темы, касающиеся социальной структуры.
  • В первую очередь мы сосредоточимся на социальных институтах, рассмотрим их определение, примеры, характеристики и различные типы социальных институтов.
  • Затем мы рассмотрим основные типы социальных институтов: семью, образование и религию.
  • Наконец, мы рассмотрим, как культура и социальные движения меняют структуру общества.
  • Понимание этих пунктов поможет вам понять, как устроено общество и какие аспекты могут на него повлиять!

Определение социальных институтов

Общество структурировано по-разному. Некоторые из них могут быть различимы, в то время как другие труднее распознать. Одним из основных способов структурирования общества является социальных институтов .

Социальный институт часто определяется как структура общества, целью которой является удовлетворение потребностей членов общества.

Проще говоря, социальные институты — это элементы общества, которые помогают ему функционировать. Социологи считают социальные институты важными, поскольку они помогают обществу функционировать.

Каждый социальный институт уникален и выполняет уникальную функцию, влияющую на общество. У них часто есть определенные роли или рабочие места, а также другие отличительные характеристики.

Характеристики социальных институтов

Социальные институты имеют определенные отличительные характеристики. Это группы или организации, которые стремятся выполнять определенные роли в обществе. Это означает, что они содержат различные нормы , ожидания и функции , которые помогают поддерживать постоянно меняющиеся потребности общества.

Система образования является социальным институтом. Его роль заключается в обучении подрастающего поколения и подготовке его к работе.

В большинстве случаев различные социальные институты взаимодействуют и влияют друг на друга, так что они постоянно развиваются.

Система образования опирается на институт правительства, который вводит новую политику и законы.

Рис. 1 – Социальные институты выполняют роли в обществе.

Бесчисленное множество других социальных институтов выполняют различные роли в обществе. Давайте рассмотрим еще несколько примеров.

Примеры социальных институтов

Существует множество примеров того, что такое социальные институты. Наиболее известные институты, изучаемые в социологии:

  • Семья как институт

  • Образование как институт

  • Религия как институт

Но мы также можем рассмотреть:

  • Правительство в качестве учреждения

  • Экономика как учреждение

  • Население и демография как институт

  • СМИ и технология. Здравоохранение как учреждение

Каждое из этих отдельных учреждений подробно рассматривается в других наших статьях. В них мы исследуем неравенство в каждом институте, варианты институтов, различные теоретические взгляды на каждый институт и многое другое.

Типы социальных институтов

А пока давайте рассмотрим эти типы социальных институтов чуть подробнее ниже!

Помните, это обзор. Для более глубокого ознакомления с каждым из отдельных учреждений, посмотрите другие наши статьи!

Социальные институты: Семья

Семья является одним из ключевых социальных институтов, но вы, возможно, не сразу осознали его. Семейная жизнь может показаться не очень «структурированной», но часто так и есть! Семья выступает как жесткий социальный институт, поддерживающий каждого своего члена. Социологи считают семью одной из основных основ общества, поскольку именно в ней социализация происходит первой.

Семья как социальный институт удовлетворяет многие потребности общества. Основные функции, которые он выполняет:

  • Социализация : семья – это место, где в первую очередь происходит социализация детей. Все семьи различны структурно, но все же выполняют функцию социализации. Это позволяет детям и младшим членам семьи изучать нормы, ценности и культурные убеждения своего общества.

Хотите больше информации? Прочитайте «Семья как институт».

Социальные институты: образование

Система образования также является фундаментальным социальным институтом в обществе и, возможно, одним из самых очевидных! Образование — это очень структурированная система, которая помогает нам расти как личностям. Это помогает общаться и учить молодое поколение тому, что им нужно знать, чтобы прогрессировать в обществе.

Рис. 2. Образование используется для общения, предотвращения преступлений и передачи знаний и навыков ученикам.

Некоторые из основных функций, которые берет на себя система образования:

  • Предотвращение преступлений : система образования помогает учащимся понять необходимость уважать правила и авторитет. Это означает, что они с большей вероятностью будут уважать законы правительства и людей, занимающих руководящие должности, например, полицию, когда повзрослеют.

Хотите больше информации? Прочитайте «Образование как институт».

Социальные институты: религия

Религия является важным социальным институтом, поскольку она имеет определенные верования и практики, уникальные для каждого общества. Хотя, важно отметить, что не все религиозны. Однако для тех, кто принадлежит к религиозным группам, роли часто направлены на то, чтобы обеспечить комфорт, привить мораль и социализировать людей:

Хотите больше информации? Прочтите «Религия как институт».

Хотя социальные институты являются ключевым способом структурирования общества, важно исследовать альтернативные пути. Институты идут рука об руку с культурой и обществом . Итак, давайте исследуем их обоих!

Культура в обществе

Культура — огромный аспект общества, создающий множество структур.

Согласно Кембриджскому словарю культура относится к:

образ жизни, особенно общие обычаи и верования, определенной группы людей в определенное время».

Культура уникальна для каждого общества и может быть уникальной для каждого человека. опыт в обществе, включая определенные традиции или верования.Он структурирует общество, раскалывая его на субкультуры и обучая людей нормам и ценностям . В американском обществе американские ценности менялись по мере развития общества и культуры.Некоторые ключевые моменты изменений на протяжении всей истории:

  • The American Revolution

  • Французская революция

  • Промышленная революция

  • Глобализация

  • ВЕДЕНИЕ ВЕРТА

Но что изменилось в течение этого времени? Существует множество компонентов культуры, таких как материальная культура, нематериальная культура, нормы, ценности и убеждения, субкультуры и контркультура . Все они изменяются и прогрессируют вместе с обществом.

Компоненты и элементы культуры

Давайте быстро определим приведенные выше термины:

  • Материальная культура — физические вещи в нашей повседневной жизни, например, еда, деньги и автомобили.

  • Нематериальная культура — противопоставляет материальную культуру нематериальным аспектам нашей жизни, например, идеологиям и убеждениям.

  • Нормы — общепринятые нормы поведения в обществе, которые повсеместно разделяются и понимаются.

  • Ценности и убеждения — общие представления о том, что в обществе понимается как хорошее и плохое.

  • Субкультуры — части общества, имеющие определенные ценности, отличные от большинства общества.

  • Контркультуры — , когда субкультура намеренно отвергает части общества в целом.

  • Язык также занимает важное место в культуре. Люди из одного общества часто говорят на одном языке; поэтому аутсайдерам из другой культуры может быть трудно принадлежать, поскольку они общаются по-другому. Кроме того, язык не всегда является разговорным, но может относиться к символам, числам, письменной речи и т. д.

Мы также можем изучить некоторые более сложные идеи, связанные с культурой.

Культурный универсализм, этноцентризм, культурный шок и культурная относительность

Культурный универсализм относится к идее о том, что нормы и традиции различных уникальных культур можно рассматривать и оценивать через стандарты «универсальной» культуры. Точно так же культурные универсалии являются аспектами, которые присутствуют во всех культурах .

Джордж Мердок (1945) указал на общие культурные универсалии, которые мы можем найти в любой культуре, такие как похоронные церемонии, медицина, приготовление пищи и брак.

Этноцентризм — термин, введенный социологом Уильямом Грэмом Самнером (1906). Самнер определил этноцентризм как то, как мы принимаем нашу собственную культуру за норму и игнорируем другие. Мы считаем, что наша культура лучше, потому что мы выросли как норма.

Культурный шок — это ощущение себя «не на своем месте» в другой культуре, потому что культурные нормы неизвестны индивидууму. Например, путешествие в новую страну может показаться пугающим для некоторых, поскольку они не уверены, какое поведение подходит для того, чтобы соответствовать им.

Культурная относительность относится к рассмотрению поведения человека в контексте его собственной культуры. Поведение, которое может показаться странным в одной культуре, совершенно нормально в другой.

Подробнее о культуре читайте в нашей статье «Что такое культура?».

Что такое общество?

Общество, пожалуй, один из самых распространенных терминов, используемых в социологии. Но что такое общество ?

Согласно Strayer (2015), общество можно определить как:

люди, которые живут в поддающемся определению сообществе и имеют общую культуру».

Но общество гораздо сложнее этого. На протяжении всей истории существовали разные типы общества: общества являются:

Доиндустриальное общество относится к самым первым стадиям общества, таким как фаза охотников-собирателей. Это когда люди ведут кочевой образ жизни, проводя большую часть своего времени в поисках пищи или охоте. на этой стадии немного сельского хозяйства.Подумайте, как далеко ушло американское общество от стадии доиндустриального общества!0003

Индустриальное общество в основном относится к обществу, прошедшему через промышленную революцию. Промышленная революция была периодом, когда были сделаны огромные научные разработки. Это продвинуло сельское хозяйство и фабрики за счет использования технологий для производства энергии.

Постиндустриальное общество относится к обществу после промышленной революции, когда основное внимание уделялось производству информации и услуг, а не товаров или продуктов питания. Постиндустриальные общества процветают благодаря технологическим достижениям, таким как Интернет.

Также важно изучить, как общество рассматривается с социологической точки зрения.

Теоретические взгляды на общество

Мы рассмотрим функционалистский, марксистский, конфликтологический и символический интеракционистский взгляды на общество, а также на социальное конструирование реальности.

Функционалистская теория общества

Функционалистская точка зрения считает, что общество работает идеально. В частности, каждый институт, культурный аспект и социальная фаза играют определенную роль, которая помогает обеспечить бесперебойную работу общества. Функционалисты считают, что все аспекты жизни общества взаимосвязаны.

Марксистская теория общества

Марксистская теория, основанная на работах Карла Маркса, утверждает, что общество является капиталистическим и эксплуатирует тех, кто не владеет средствами производства (рабочий класс). Марксисты считают, что рабочий класс постоянно страдает от капиталистического общественного устройства, которое выгодно собственникам средств производства (господствующему классу).

Теория конфликта в обществе

Теория конфликта предполагает, что общество находится в постоянном состоянии конфликта, потому что у нас есть конечное количество ресурсов в мире. Следовательно, социальные группы должны конкурировать за ресурсы, и группы, находящиеся у власти, доминируют над менее сильными.

Символическая интеракционистская теория общества

Символические интеракционисты считают, что общество основано на взаимодействии между людьми и приписываемых им значениях. Теория построена на идеях Макса Вебера, который утверждал, что общество построено на идеях и что современное общество рационализировалось в процессе индустриализации.1

Социальная конструкция реальности

Питера Бергера и Томаса Лукманна (1966). Они исследовали идею общества как основанного на человеческом взаимодействии. Они считали, что мы строим наше общество и нашу реальность на основе того, что другие создали до нас.

Подробнее об обществе читайте в нашей статье «Что такое общество?».

Помимо культуры и институтов, формирующих социальные структуры, мы также рассмотрим социальные движения и социальные изменения.

Социальные движения и социальные изменения

Социальные движения и социальные изменения возникают в результате коллективного поведения отдельных лиц. Давайте определим их!

Социальные движения — это организованные группы, стремящиеся к достижению одной общей цели.

Социальные изменения — это изменения в обществе, которыми руководит общественное движение.

Коллективное поведение относится к большой группе людей, придерживающихся одного и того же поведения, которое часто отличается от социальных норм.

Социальные изменения легализации марихуаны были достигнуты благодаря социальным движениям и постепенному коллективному поведению.

Если существующие системы общества не работают на людей, будут организованы социальные движения, которые могут вызвать социальные изменения. Это может изменить социальные структуры.

Узнайте больше о социальных движениях и социальных изменениях в разделе «Социальные движения и социальные изменения».

Социальная структура: культура, институты и общество. Ключевые выводы

  • Социальные институты — это элементы общества, которые помогают ему функционировать. Они влияют на структуру общества наряду с культурой и социальными движениями.
  • Семья, образование и религия являются ключевыми институтами общества. Социализация и обучение людей нормам и ценностям общества.
  • Культура определяется как образ жизни определенной группы людей в определенное время. Есть много важных компонентов и элементов культуры, которые со временем меняются вместе с обществом.
  • Общество рассматривается как люди, живущие в определенном сообществе и разделяющие культуру. Существуют разные типы общества: доиндустриальное, индустриальное и постиндустриальное.
  • Социальные движения и социальные изменения могут изменить социальную структуру.

Ссылки

  1. Культура. (2022). Кембриджский словарь английского языка . https://dictionary.cambridge.org/dictionary/english/culture
  2. Стрейер, Х. (2015). Введение в социологию 2e . Опенстакс.

Параметры тестов и опросов

Показывать правильные ответы при отправке тестов

Разрешить учащимся видеть правильные ответы на автоматически оцениваемые вопросы после отправки. Или скройте ответы, пока все учащиеся не завершат свои работы.

  1. Откройте панель «Настройки теста» и найдите раздел «Результаты оценивания».
  2. Перейдите к разделу «Правильные ответы» и выберите «Включить настройку».
  3. На панели результатов оценки времени выберите Показать правильные ответы.
  4. Выберите Сохранить.

На панели настроек теста правильные ответы и баллы за вопросы не выбраны по умолчанию, поэтому правильные ответы и баллы за вопрос скрыты от учащихся. Если вы хотите, чтобы учащиеся просматривали ответы вместе с содержимым оценивания, вернитесь на панель настроек и выберите Показать правильные ответы. Показать баллы за вопросы будут выбраны автоматически. Когда вы показываете правильные ответы, вам также необходимо показывать баллы за вопросы. Чтобы показывать только оценку за вопрос, но не правильную оценку, снимите флажок «Показать правильные ответы».

Установленный вами срок выполнения теста не влияет на этот параметр. Вы устанавливаете, когда показывать ответы на панели времени результатов оценки.

После того, как учащиеся завершат задание и вернутся к нему, чтобы просмотреть его, в верхней части задания появится баннер. Им сообщается, что их преподаватель покажет правильные ответы после того, как все студенты отправят свои ответы. Оставленные вами отзывы не будут отображаться до тех пор, пока не будут опубликованы оценки.

Если вы не хотите, чтобы учащиеся видели баннер для оценок без вопросов, установите флажок Показывать правильные ответы при создании.

Автоматическая обратная связь по отправленным тестам

Автоматическая обратная связь позволяет вам предоставлять заранее подготовленные отзывы по отдельным типам вопросов с автоматической оценкой. Учащиеся автоматически получают обратную связь в соответствии с указанными вами настройками времени выпуска.

  1. Откройте панель «Настройки теста» и найдите раздел «Результаты оценивания».
  2. Перейдите в раздел «Автоматическая обратная связь по вопросам» и выберите «Включить настройку».
  3. На панели результатов оценки времени выберите Показать автоматический отзыв.
  4. Выберите Сохранить.

Вы также можете выбрать переключатель под вопросами при их создании, чтобы включить автоматическую обратную связь. Введите свой отзыв для отзыва о правильном ответе и отзыве о неправильном ответе. Отзыв о неправильном ответе также отображается для ответов с частичным зачетом. По умолчанию автоматический отзыв отображается после отправки учащимся. Выберите значок редактирования, чтобы изменить настройки времени выпуска. Отображение отзыва после отправки или в определенную дату. Если вы выбрали Показать правильные ответы, ваши автоматические настройки обратной связи должны отображаться одновременно с датой показа правильных ответов или до нее.


Защитите свои тесты с помощью кодов доступа

Защитите свои экзамены с помощью кода доступа. Выдайте код доступа, чтобы контролировать, когда учащиеся и группы сдают экзамен.

  1. Откройте панель «Настройки теста» и найдите раздел «Безопасность оценки».
  2. Перейдите в раздел Код доступа и выберите Добавить код доступа.
  3. На панели кода доступа включите переключатель.
  4. Скопируйте код, чтобы поделиться им со студентами и группами.
  5. Выберите Продолжить.

В настоящее время коды доступа генерируются системой случайным образом. Вы не можете настроить коды доступа.

Оценки относятся к тестам и заданиям, но не к элементам SCORM.

Пример:

Вы добавляете код доступа, потому что хотите, чтобы одни учащиеся сдавали экзамен раньше других. Вы можете предоставить код доступа только первой группе студентов. Учащиеся, которые сдают оценку позже, не могут просмотреть ее до того, как они ее сдадут.

Пример:

Вы можете добавить код доступа для контролируемого или контролируемого оценивания. Учащиеся предъявляют удостоверение личности, получают код от инструктора или инспектора и сдают экзамен в классе.

Если несколько групп учащихся сдают один и тот же тест в разное время, вы можете изменить код доступа для каждой группы. Просто убедитесь, что учащиеся не сохранили свою работу, чтобы продолжить позже.

На панели настроек теста или задания выберите Добавить код доступа в разделе Безопасность оценки.

Включите код доступа. Система случайным образом генерирует 6-значный код доступа, который вы не можете изменить. Используйте значки рядом с кодом доступа, чтобы скопировать его, или обновите, чтобы изменить код. Только инструкторы могут обновлять и изменять код доступа. Если вы выключите и снова включите код, код останется прежним.

Выберите Продолжить. Код доступа появится на панели настроек. Вы можете выбрать значок корзины, чтобы удалить код. Учащимся больше не потребуется код, чтобы начать или продолжить оценивание.

Напоминание: инструкторы или инспекторы предоставляют код доступа студентам.

Что видят ученики?

На странице «Материалы курса» все учащиеся могут видеть оценивание, защищенное кодом доступа, если вы не добавите условия выпуска или не скроете его. Все учащиеся могут открыть панель «Подробности и информация», чтобы просмотреть любые добавленные вами инструкции. Они не могут начать оценку без кода доступа.

Код доступа нигде в системе не хранится. Учащиеся могут получить код доступа только от вас или от других ролей, которым вы его предоставите. При необходимости вы можете изменить код доступа и сообщить об этом учащимся.

Учащиеся могут использовать тот же код, если они сохранят задание и захотят вернуться к нему позже. Учащимся не нужен код доступа для просмотра оценок и отзывов, которые вы публикуете.

Информационная панель LockDown Browser

Чтобы повысить безопасность ваших экзаменов, вы можете включить Lockdown Browser и код доступа, и они будут работать вместе. Перед запуском LockDown Browser учащиеся должны предоставить правильный код доступа.

Подробнее о браузере LockDown


Посмотрите видео о добавлении кода доступа

Следующее видео с комментарием обеспечивает визуальное и слуховое представление некоторой информации, содержащейся на этой странице. Чтобы получить подробное описание того, что изображено в видео, откройте видео на YouTube, перейдите к разделу «Дополнительные действия» и выберите «Открыть расшифровку».

Видео: Добавление кода доступа объясняет, как добавить код доступа к экзаменам.


Добавьте таймер к тесту

Вы можете добавить ограничение по времени к тесту в представлении курса Ultra. Ограничение по времени может удерживать студентов в курсе и сосредоточиться на тесте, потому что у каждого человека есть ограниченное количество времени для отправки. Попытки теста сохраняются и отправляются автоматически, когда время истекло.

  1. Откройте панель «Настройки теста» и найдите раздел «Дополнительные инструменты».
  2. Перейдите к Лимит времени и выберите Добавить лимит времени.
  3. Добавьте ограничение по времени в минутах и ​​выберите правило отправки.
  4. Закрыть панель ограничения времени.
  5. Выберите Сохранить.

Вы также можете разрешить учащимся работать сверх установленного времени. Дополнительное время позволяет учащимся повторно подключиться, если они потеряют связь во время своих попыток. Вы можете выделить дополнительное время, чтобы убедиться, что исходного времени, которое вы установили, достаточно для того, чтобы учащиеся прочитали все вопросы и ответили на них. Когда вы оцениваете тесты, вы можете увидеть, сколько дополнительного времени каждый учащийся потратил на выполнение теста. Вы также можете увидеть, на какие вопросы были даны ответы после истечения первоначального срока. Учащиеся также видят эту информацию при доступе к оцениваемым тестам.

В настоящее время нельзя добавить ограничение по времени для групповых тестов.

На панели «Настройки теста» выберите «Добавить ограничение по времени» в разделе «Дополнительные инструменты».

Сначала введите ограничение по времени. Вы должны добавить ограничения по времени как целые числа от 1 до 1440. Десятичные числа не поддерживаются. Затем выберите один из двух вариантов:

  • Работа автоматически сохраняется и отправляется по истечении времени: Если учащийся не сдает в течение установленного времени, система автоматически сохраняет и сдает тест.
  • У учащихся есть дополнительное время для работы после истечения срока: в меню, которое появляется при выборе этого параметра, выберите количество дополнительного времени:
    • 50%
    • 100%
    • Неограниченное дополнительное время

Параметры 50 % и 100 % показывают, сколько времени добавляется к лимиту времени, прежде чем тест будет сохранен и отправлен автоматически. Например, если вы установите 60 минут в качестве лимита времени и выберете 50% дополнительного времени, ваши ученики смогут работать еще 30 минут. Ваши учащиеся не уведомляются о разрешенном дополнительном времени до тех пор, пока не истечет начальный лимит времени. Они получают всплывающее сообщение, предупреждающее их о разрешенном дополнительном времени. Они могут использовать дополнительное время или отправить тест. Им сообщается, что они могут получить частичный зачет за работу, представленную после установленного срока.

Если вы разрешаете несколько попыток, ограничение по времени применяется к каждой попытке.

Нажмите X, чтобы вернуться на панель настроек теста. Вы можете просмотреть сделанные вами настройки ограничения времени. Выберите срок для внесения изменений. Однако вы не можете изменить ограничение по времени после того, как учащиеся отправили материалы. Наведите указатель на ограничение по времени, чтобы получить доступ к значку «Удалить», чтобы удалить его. Ограничение по времени также отображается на странице «Материалы курса» с информацией о тесте, но дополнительное время не отображается.

Срок размещения + срок

Если учащиеся имеют ограничение по времени и вы даете в настройках больше времени для завершения оценивания, время суммируется.

Дополнительная информация об ограничении времени

Рабочий процесс учащихся

Учащиеся видят ограничение времени вместе с другими сведениями о тесте на странице «Материалы курса». Они также видят ограничение по времени на панели «Подробности и информация» теста и в тесте во время работы.

Когда учащиеся выбирают Начать попытку, они получают всплывающее окно для запуска таймера, прежде чем они смогут получить доступ к тесту.

Если вы предоставили дополнительное время, когда начальное время истекло, другое всплывающее окно информирует их о том, что они могут отправить тест сейчас или работать дольше. Им также сообщается, что работа, отправленная после установленного лимита, может получить частичный зачет. Ваши учащиеся не уведомляются о разрешенном дополнительном времени до тех пор, пока не истечет начальный лимит времени.

Таймер продолжает работать независимо от того, активно ли учащиеся работают над тестом. Таймер появляется в нижней части окна, чтобы учащиеся знали, сколько времени осталось. Если они сохранят черновик или покинут тестовое окно, обратный отсчет продолжится, и их работа будет сохранена и отправлена, когда время истечет.

Подробнее об оценивании тестов с ограничением по времени


Посмотрите видео об оценивании с ограничением по времени

Следующее видео с комментарием обеспечивает визуальное и слуховое представление некоторой информации, содержащейся на этой странице. Чтобы получить подробное описание того, что изображено в видео, откройте видео на YouTube, перейдите к разделу «Дополнительные действия» и выберите «Открыть расшифровку».

Видео: Оценки по времени показывают, как добавить таймер к оценкам.


Разрешить несколько попыток сдачи теста

В настройках теста вы можете разрешить учащимся отправлять более одной попытки. Несколько попыток изменяют способ расчета итоговой оценки теста.

  1. Откройте панель «Настройки теста» и найдите раздел «Оценка и отправка».
  2. Выберите допустимое количество попыток.
  3. Выберите Сохранить.

Выберите способ расчета окончательной оценки:

  • Среднее значение всех попыток
  • Первая попытка с оценкой
  • Попытка с высшей оценкой
  • Последняя попытка с оценкой
  • Попытка с самой низкой оценкой

Вы не можете разрешить несколько попыток в групповом тесте или при сборе отправленных материалов в автономном режиме.

Параметр Оценить количество попыток определяет, как автоматически рассчитывается итоговая оценка, но у вас есть возможность переопределить оценку. Каждая попытка зависит от срока, установленного для теста. Если учащийся отправляет попытку после установленного срока, попытка помечается как просроченная. Попытки, отправленные до крайнего срока, отображаются как выполненные вовремя.

Вы можете переопределить только итоговую оценку, но не оценки за каждую попытку.

Подробнее об оценивании теста с несколькими попытками


Рандомизация вопросов и ответов

Вы можете рандомизировать вопросы и ответы на них, чтобы облегчить практические занятия и помочь учащимся избежать академической нечестности.

  1. Откройте панель «Настройки теста» и найдите раздел «Подробности и информация».
  2. Выберите Случайные вопросы и/или Случайные ответы.
  3. Выберите Сохранить.

Вы можете рандомизировать ответы только на вопросы на соответствие и множественный выбор. Если вы хотите рандомизировать ответы на вопросы «Верно/Неверно», используйте тип вопроса «Множественный выбор» с вариантами ответов «Верно» и «Неверно».

Вы можете использовать одну или обе настройки, чтобы тесты отображались по-разному для каждого учащегося. На странице настроек содержимого теста появится сообщение о выбранных вами случайных ответах.

Рандомизировать вопросы

В настройках теста выберите Рандомизировать вопросы, чтобы показывать вопросы учащимся в случайном порядке.

Вопросы появляются в порядке создания теста. Каждый раз, когда учащийся начинает попытку теста, вопросы появляются в другом порядке. Если вы включаете ссылки на номера вопросов в том виде, в котором они отображаются на странице «Содержимое и настройки», не используйте параметр «Случайный порядок вопросов». Случайный порядок меняет нумерацию вопросов и может вызвать путаницу.

После того, как учащиеся начнут отправлять ответы, вы можете выбрать или снять флажок «Случайный порядок вопросов».

Вы не можете рандомизировать вопросы в тесте с текстовыми блоками или файлами.

Случайный порядок ответов

В параметрах теста выберите Случайный порядок ответов, чтобы показывать учащимся варианты ответов «Множественный ответ» и «Множественный выбор» в случайном порядке.

Ответы появляются в порядке создания теста. Каждый раз, когда учащийся начинает попытку теста, ответы появляются в другом порядке.

После того, как учащиеся начнут отправлять ответы, вы не сможете выбрать или снять флажок «Случайный порядок ответов».


Включить анонимное оценивание тестов

При создании теста без вопросов можно включить анонимное оценивание на панели «Настройки теста». Имена учеников скрыты, пока вы оцениваете. Вы можете добавлять текст и файлы только к тестам с анонимной оценкой.

Подробнее об анонимном оценивании


Включение параллельного оценивания тестов

При создании теста без вопросов можно включить параллельное оценивание на панели «Настройки теста».

Система случайным образом назначает оценщиков по вашему выбору, поэтому у каждого учащегося есть два оценщика для теста. Оценочная нагрузка распределяется равномерно между оценщиками. Оценщики могут открывать отправленные материалы только для назначенных им учащихся. Преподаватели или ответственные за согласование определяют окончательные оценки учащихся.

Подробнее о параллельном оценивании


Об исключениях при оценивании

При возникновении особых обстоятельств вы можете сделать отдельному учащемуся исключение для определенного теста или задания. Исключение составляют дополнительные попытки или расширенный доступ, даже если оценка скрыта от других учащихся. Вы можете расширить доступ с показом и скрыть после даты, которая отличается от даты выполнения.

Прежде чем устанавливать отдельное исключение для расширенного доступа, необходимо установить условную доступность — показывать и скрывать после даты.

Исключение переопределяет две настройки, применяемые ко всем остальным только для этой конкретной оценки. Учащиеся не видят добавленные вами исключения.

Вы устанавливаете исключения для тестов и заданий на странице «Отправляемые материалы» оценки или при отдельной отправке. Вы можете использовать исключения для учащихся, у которых есть проблемы с Интернетом, инвалидность или технологические и языковые различия.

Примеры:

  • Тест с одной попыткой: Разрешить больше попыток для слепого учащегося, который впервые хочет использовать технологию чтения с экрана.
  • Задание с условной доступностью Скрыть после даты и времени : Расширение доступа к заданию для учащегося с проблемами Интернета. Тем не менее, если дата и время выполнения совпадают с исходным параметром «Скрыть через время», отправка по-прежнему отмечается в журнале оценок с опозданием.

Для группового задания или группового теста вы можете предоставить отдельной группе исключение только для расширенного доступа. В настоящее время для групповых оценок не допускается несколько попыток.

Подробнее о групповых исключениях

Исключения и приспособления

Исключения отличаются от приспособлений, которые вы указали в списке курса. Приспособление применяется ко всем срокам выполнения или временным ограничениям в вашем курсе для отдельного учащегося. В настоящее время исключения не допускаются для сроков выполнения и временных ограничений для отдельного учащегося или группы. Исключения допускаются только для показа и скрытия после дат и дополнительных попыток.

Подробнее о размещении

Подробнее о том, как приспособления работают с группами


Создание исключения для оценивания

На странице оценивания «Отправляемые материалы» вы можете добавить исключения для учащихся индивидуально. Вы также можете добавить исключения на отдельной странице отправки учащегося или группы. Вы не можете добавить исключение для оценивания с анонимной оценкой.

  • На странице отправленных заданий: откройте меню в строке учащегося и выберите Добавить или изменить исключения. Откроется панель исключений.
  • На странице отправки учащегося или группы: откройте меню рядом с ячейкой оценок и выберите Исключения. Откроется панель «Редактировать параметры отправки».

На странице отправленных заданий

На странице отправленных заданий откройте меню в строке учащегося и выберите Добавить или изменить исключения. Откроется панель исключений.

Вы можете изменить даты и время для показа и скрыть после, а также разрешить дополнительные попытки.

Подробнее об условной доступности

Вы не сможете сохранить, пока не внесете изменения в настройки. Если вы не хотите вносить какие-либо изменения, выберите «Отмена», чтобы закрыть панель.

Из индивидуальной работы

На странице работы учащегося или группы откройте меню рядом с ячейкой оценок и выберите Исключения. Откроется панель «Редактировать параметры отправки».

Пример расширенного доступа:

Если вы скрыли контент после определенной даты и времени, вы можете расширить доступ для отдельного учащегося. Например, «Тест 1» скрыт сегодня после 10:00. У учащегося проблемы с Интернетом, поэтому вы продлеваете доступ только этому учащемуся до 18:00. Однако, если срок сдачи также наступает в 10:00, отправка по-прежнему отмечается в журнале оценок как опоздавшая.

В ленте активности учащийся уведомляется о доступном тесте, но расширенный период доступа не указан ни в ленте, ни с тестом. Вам нужно будет сообщить учащемуся о продолжительности периода расширенного доступа. Вам также нужно будет уведомлять учащихся по отдельности, когда вы разрешаете дополнительные попытки.

Появляется значок исключения

После разрешения исключения для оценки учащегося вы увидите значок рядом с именем учащегося. Значок исключения оценки — это тот же значок, который отображается для приспособлений. Если у учащегося есть приспособление и исключение для оценивания, отображается только один значок.

Если вы копируете оценку из одного курса в другой, исключения не переносятся. Содержимое становится скрытым от учащихся, если вы копируете отдельные элементы в свой курс. Если вы копируете один курс в другой курс, данные учащегося не копируются.


Добавить исключение после публикации оценки

Вы можете предложить учащемуся исключение для оценки, которую вы уже оценили и опубликовали. Например, если вы хотите, чтобы учащийся повторил автоматически оцениваемый тест, у которого больше нет попыток, вы можете добавить дополнительную попытку. Вам нужно будет сообщить студенту о дополнительной попытке, так как система не отправляет уведомление.

Настройка автоматического обнуления

Если вы применили автоматическое обнуление для неотправленных работ в своем курсе, учащийся будет иметь ноль даже после того, как вы добавите исключение. Автоматический ноль заменяется после того, как вы оцениваете отправку.

Подробнее об автоматических нулях


Посмотрите видео об исключениях при оценивании

Следующее видео с комментарием обеспечивает визуальное и слуховое представление некоторой информации, содержащейся на этой странице. Чтобы получить подробное описание того, что изображено в видео, откройте видео на YouTube, перейдите к разделу «Дополнительные действия» и выберите «Открыть расшифровку».

Видео: «Исключения при оценке гранта» показывает, как разрешить исключение для определенного теста или задания для отдельного учащегося.


Добавление исключений для групповых оценок

Для групповых оценок допускается только один тип исключений. Вы можете предоставить отдельной группе исключение для расширенного доступа к определенному групповому тесту или групповому заданию. Поскольку в настоящее время для групповых оценок не допускается несколько попыток, вы не можете изменить разрешенные попытки.

На странице «Отправленные материалы» группового оценивания вы можете добавлять исключения для отдельных групп. Вы также можете добавить исключения на отдельной странице отправки группы.

На странице «Отправленные материалы» группового оценивания тот же значок отображается для групповых исключений и приспособлений. Рядом с названием группы появляется значок исключения оценки. Если в группе есть участники с приспособлениями, рядом с названием группы появляется тот же значок. Откройте меню для названия каждой группы со значком, чтобы просмотреть добавленные вами исключения. Если в группе есть участники с приспособлениями и исключением для групповой оценки, отображается только один значок.

При доступе к группам с панели настроек экзамена группы с исключениями отображаются со значком рядом с названием группы. Члены группы, у которых есть приспособления, отображаются с таким же значком рядом с их именами.


Сброс исключения

Вы можете удалить исключение учащегося или группы из оценки.

На странице «Отправленные материалы» > меню учащегося или группы > Добавить или изменить исключения > Сбросить настройки

Настройки исключений удалены. Учащийся или группа теперь имеют исходные настройки оценивания для разрешенных попыток и периода времени доступа. Выберите Сохранить для подтверждения. Значок исключения удаляется, если у учащегося или группы также нет жилья.

Вы не можете уменьшить количество попыток после того, как учащиеся начали свои работы.

Отображать по одному вопросу за раз

В настройках теста перейдите в раздел «Подробности и информация». Выберите Отображать по одному вопросу за раз.

Этот параметр также отображается в настройках задания, если задание содержит вопросы.

Важна тщательная разработка оценки. Вы желаете гибкости в постановке вопроса. Например, вы можете выбрать презентацию, состоящую из одного вопроса за раз, чтобы учащиеся:

  • Сосредоточьтесь на одном вопросе за раз, не чувствуя себя перегруженным всеми вопросами
  • Улучшена производительность браузера для доступа учащихся на старых компьютерах
  • Расширенный опыт для учащихся в удаленных районах с плохим сетевым подключением
  • Улучшить взаимодействие с пользователем при прохождении теста с мобильного устройства, где сенсорная прокрутка может привести к ошибкам

Посмотреть видео об отображении одного вопроса за раз в оценках

Следующее видео с комментарием обеспечивает визуальное и слуховое представление некоторой информации, содержащейся на этой странице. Чтобы получить подробное описание того, что изображено в видео, откройте видео на YouTube, перейдите к разделу «Дополнительные действия» и выберите «Открыть расшифровку».

Видео: Отображение по одному вопросу за раз показывает, как преподаватель может выбрать презентацию с одним вопросом за раз для учащихся и ее потенциальные преимущества.

Включить откат по вопросам

Преподаватели также могут форсировать последовательность с помощью вопросов в экзамене без возможности возврата. Последовательность важна, когда предстоящие вопросы дают подсказки или раскрывают ответы на более ранние вопросы.

Как только учащийся ответит на вопрос и перейдет к следующему, учащийся не сможет вернуться назад. Если учащийся пропускает вопрос, предупреждение информирует учащегося о том, что он не может вернуться к вопросу.

Преподаватели могут выбрать этот параметр в экзаменах с вопросами, настроенными на отображение одного вопроса за раз.

Разрешить учащимся просматривать свои работы

Важно поддерживать академическую честность и защищать содержание оценивания. Мы знаем, что вам нужны элементы управления и гибкость, чтобы делиться результатами оценивания со учащимися. Перейдите в «Настройки теста» и в разделе «Время результатов оценок» выберите, когда вы хотите опубликовать результаты.

Если выбрано, преподаватель определяет, когда учащийся может просматривать свои оценки:

  • после отправки оценки,
  • после того, как преподаватель опубликует индивидуальную оценку учащегося для оценивания,
  • после истечения срока оценки,
  • после того, как преподаватель опубликует все оценки для оценивания, или
  • на конкретную дату.

Если этот параметр не выбран, учащиеся не могут просматривать:

  • содержимое оценивания, например заголовок, видео или изображения, текстовые разделы,
  • оценочные вопросы,
  • ответов,
  • автоматическая обратная связь или
  • раздел дополнительного контента в конце оценки.

Примеры сценариев:

  1. Вы сдаете важный экзамен. Студенты не должны иметь возможности вернуться к экзаменационным вопросам после отправки ответов.
  2. Студенты сдают экзамен асинхронно. Вы хотите, чтобы учащиеся просматривали вопросы, ответы и автоматические отзывы после публикации всех оценок.

По умолчанию учащиеся могут просматривать результаты оценивания после отправки. Отмена выбора этого параметра скрывает представление отправки учащегося. Другие параметры обратной связи, включенные в боковую панель, остаются видимыми. Это включает в себя общую обратную связь по оценке, итоговую оценку и отчет об оригинальности (если применимо).


Посмотрите видео об элементах управления отображением отзывов учащихся для преподавателей

Следующее видео с комментарием обеспечивает визуальное и слуховое представление некоторой информации, содержащейся на этой странице.