Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос
Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? – Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека.
Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путем добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом.
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях.
Микротемы:
- Доброта – основа душевной красоты человека – должна воспитываться с детства.
- Путь добра был, есть и будет единственно верным жизненным путём человека.
- Воспитывать добрые чувства трудно, но необходимо, потому что без этого ребёнок не станет настоящим человеком.
Готовое сжатое изложение:
Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Они давали разные ответы, но никто не сказал: добрым. А ведь без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека.
Сегодня в мире достаточно зла, поэтому нам стоит быть более терпимыми, добрыми по отношению друг к другу, к окружающему живому миру и совершать смелые поступки во имя добра. Следование путем добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он полезен абсолютно всем.
Добрые чувства должны быть воспитаны в детстве, потому что они усваиваются одновременно с познанием важнейших истин, главная из которых — ценность жизни. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу воспитания добрых чувств. (106 слов)
Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.
Исходный текст
Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? – Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека.
Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путем добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом.
Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях.
(По В.А. Сухомлинскому)
Пример сжатого изложения
Добрые чувства – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми друг к другу, к окружающему живому миру. Следование путем добра – самый приемлемый и единственный для человека путь. Он испытан, верен и полезен всем.
Учить чувствовать и сочувствовать – самое трудное в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств. Человечность и доброта рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях.
Изложение «Я вспоминаю сотни ответов мальчишек»
Главная/ Изложение «Я вспоминаю сотни ответов мальчишек»https://reallanguage.club/wp-content/uploads/2017/12/Я-вспоминаю-сотни-ответов-мальчишек_.mp3
Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал — добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца, невозможна душевная красота человека.
И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в волнениях, радостях и печалях.
Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.
вернуться к списку изложений >>>
Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :
Присоединяйтесь к нам в Facebook!
Разговорный русский — Real Language Club
Смотрите также:
Самое необходимое из теории:
Предлагаем пройти тесты онлайн:
Рекомендуемые статьи и видео:
Ещё статьи >>>
Русский язык с репетиторами онлайн
Практичные советы по изучению русского языка
Мы в соцсетях:Аудиозапись ОГЭ 2017 по русскому языку из демоверсии
Текст изложения
Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека.
И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях.
Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом.
(По В.А. Сухомлинскому)
171 слово
Слово «мама» – особое слово.
Слово «мама» – особое слово. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели. С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково.
Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она. Человек зовёт мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь».
Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! «Берегите матерей!» – провозгласил в своей поэме известный поэт Расул Гамзатов. К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети – лучший подарок для них.
В детстве человек счастлив…
В детстве человек счастлив, как сейчас говорят, по умолчанию. По природе своей ребёнок – существо, инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он всё равно радуется и постоянно находит для этого все новые и новые поводы. Возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить свою жизнь, он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе. Но, скорее всего, всё-таки потому, что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека.
А с возрастом всё словно бы выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на неё друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы…
Лишь когда случается действительно настоящая трагедия , мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет чтобы жить в своё удовольствие и наслаждаться каждой минутой».
Война была для детей жестокой и грубой школой.
Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.
Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.
Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории — это Люди и Время. Не забывать Время – это значит не забывать Людей, не забывать Людей – это значит не забывать Время.
(По Ю. Бондареву)
(6)И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. (7)Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. (8)Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях.
(9)Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. (10)Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. (11)Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. (12)Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.
Образец сжатого изложения
Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким тебе хочется стать. Сильным, храбрым, умным… И никто не сказал — добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с мужеством? Ведь без нее невозможна душевная красота человека.
Опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. Они усваиваются одновременно с познанием важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни. Человечность, доброта рождаются в радостях и печалях.
Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми по отношению ко всему живому и совершать смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — единственный путь для человека. Он испытан, верен, полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. напишите кратко и без ошибок прошу ребята 20 балловв
FCE экзамен Чтение Часть 5 A
Мы были заняты посадкой маков и остановились, чтобы посмотреть на огромную безмолвную армию, почти миллионную, которая растянулась перед нами. Каждый кроваво-красный цветок представлял собой некогда живого, дышащего британского и колониального солдата, который погиб во время кровавого четырехлетнего конфликта. Среди них был дядя друга, рядовой Джонатан Рид, которого убили за несколько дней до того, как он должен был покинуть службу.
Длинная очередь из других добровольцев собралась возле офиса у Башни прохладным утром в ноябре.Нас попросили сообщить в приемную в 9 утра, где сотрудники службы безопасности обыскали наши сумки и дали нам красную футболку с надписью «ВОЛОНТЕР» на спине. Вскоре после этого руководитель нашей команды привел нас к рву и к инсталляции, получившей соответствующее название Blood Swept Lands And Seas Of Red. Необычайное зрелище, которое с каждым днем росло с тех пор, как в июле был посажен первый из 888 246 керамических маков, ознаменовало 100-летие начала Первой мировой войны в 1914 году.
Сверху «красные моря» напомнили мне кровавую баню, символ массового убийства в основном молодых людей, даже некоторых мальчиков, которых отправили сражаться на полях сражений и в окопах.Теперь на уровне земли установка приобрела новое измерение. Я мог видеть, как близко керамические маки ручной работы были разными, от цветочных головок до высоты металлических стержней или стеблей в земле. Этот поразительный многослойный эффект, видимый только изнутри рва, служил напоминанием о том, что каждый пострадавший был уникальным человеком.
Я подал заявку на участие в качестве добровольца несколько месяцев назад, отчасти благодаря моим визитам на военные могилы и места сражений во Франции и Бельгии, и чтобы воздать должное моему доброму, покойному дедушке, военному офицеру, который, как и многие солдаты, никогда не говорил о своем опыте.Я также был там для моего дяди, летающего офицера в Командовании бомбардировщиков, который был убит незадолго до своего 21-го дня рождения во Второй мировой войне. Несмотря на то, что дядя Джонатан умер за много лет до моего рождения, я всегда чувствовал связь с ним, в основном потому, что мой отец, его младший брат и его сестра, моя тетя, часто говорили о нем. Его фотография занимает почетное место в обоих их домах.
Была критика, что установка должна была быть более показательной для варварства, бесчеловечности и тщетности Первой мировой войны — была предложена скульптура из костей и колючей проволоки во рву.Я согласен, что сделал бы очень сильное и значимое заявление. Я видел много военных могил и массовых захоронений на военных кладбищах — не только британских, но и других, таких как французские, итальянские, канадские и немецкие кладбища, а также поля сражений и траншеи. Тем не менее, такой памятник, в таком масштабе, вряд ли будет местом, которое многие люди посетят, чтобы вспомнить любимого человека. Кости не носятся на вершине гроба, как кто-то заметил.
Напротив, миллионы взрослых и детей всех национальностей, вероисповеданий и происхождения продолжают путешествовать издалека и повсюду, чтобы увидеть установку в Лондонском Тауэре.И далеко не подпитывая менталитет «мы и они», или националистический пыл, как и опасались, казалось, что это имело противоположный эффект. Похоже, это связывало нас как человеческие существа — «красные моря» во рву сравнивали с кровью, текущей вокруг сердца.
,Английский урок аудирования по чтению
УРОК ПО ЧТЕНИЮ
Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока Чтение . Нажмите на ссылку выше или посмотрите действия ниже этой статьи:
Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.
ЧИТАТЬ
Чтение — одно из величайших удовольствий в жизни. Я был бы потерян, если бы у меня не было хорошей книги для чтения.Я не могу вспомнить ни одного момента в моей жизни, когда я что-то не читал. Я думаю, вы могли бы назвать меня книжным червем. У меня всегда голова была похоронена в книге. Я думаю, что чтение это больше, чем просто хобби. Это часть того, кто мы есть. Мы узнаем много вещей о мире из книг. Мы развлекаем себя великими романами со всего мира и из прошлого. Даже романы сотен лет назад отлично читаются. Вы замечаете, что чтение является частью нас, когда вы садитесь в поезд. У каждого есть книга, журнал или, в наши дни, компьютер.Каждый кажется потерянным в своем собственном мире. Мир чтения — неплохое место, где можно потеряться. |
МОЯ электронная книга
СМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ
Отправьте этот урок друзьям и учителям. Нажмите на @ ниже.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СЛЕДУЮЩАЯ ПРОДУКЦИЯ ЗАПОЛНИТЬ
Чтение является одним из величайших _________________.Я был бы потерян, если бы у меня не было хорошей книги для чтения. Я не могу вспомнить жизнь, когда я что-то не читал. Я думаю, вы могли бы позвонить _________________. У меня всегда голова была похоронена в книге. Я думаю, что чтение _________________ хобби. Это часть того, кто мы есть. Мы узнаем много вещей о мире из книг. Мы развлекаемся великими романами со всего мира, _________________. Даже романы сотни лет назад _________________. Вы замечаете, что чтение является частью нас, когда вы садитесь в поезд.У каждого есть книга, журнал или, в наши дни, компьютер. Все, кажется, мир _________________. Мир чтения неплохой _________________ in.
ИСПРАВИТЬ ЗАПИСЬ
Рединг — это одно из удовольствий в жизни. Я был бы потерян, если бы у меня не было хорошей книги для чтения. Я не могу вспомнить ни одного момента в моей жизни, когда я не читал einstmhgo . Я думаю, вы могли бы назвать меня mkowboro . Я всегда получал мою голову Biedru в книге.Я думаю, что чтение это больше, чем просто bbohy . Это часть того, кто мы есть. Мы узнаем много вещей о мире из книг. Мы развлекаем lsovreeus великими романами со всего мира и из прошлого. Даже романы сотен лет назад отлично читаются. Вы , как вы знаете, сколько вы читаете, когда сидите в поезде. У каждого есть книга, aznmaegi , или в настоящее время, компьютер. Каждый семсе потерян в своем собственном мире. Мир чтения — это не плохая кр. , в которой можно потеряться.
СКАЧАТЬ СЛОВА
Чтение Самым большим из них является жизнь в удовольствиях . Я был бы потерян, если бы у меня не было хорошей книги для чтения. Я не могу вспомнить свое время, когда в году я что-то не читал. не могли бы вы догадаться, я bookworm а мне позвонить . У меня всегда книги, я похоронил приобретенную голову в году. Я думаю, что чтение это больше, чем просто хобби. Это часть того, кто мы есть. Мы о мире узнаем вещи из многих книг.Мы развлекаем себя великими романами со всего мира и из прошлого. из даже сотен романов года назад отлично читаются. Вы замечаете, сколько стоит чтение , когда вы из поезда. У каждого есть книга, журнал или, в наши дни, компьютер. Каждый кажется потерянным в своем собственном мире. Мир чтения — это не , а место, где можно потерять .
ОБСУЖДЕНИЕ (напишите свои вопросы)
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это студенту B) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывать это ученику A) | |
1. | ________________________________________________________ |
2. | ________________________________________________________ |
3. | ________________________________________________________ |
4. | ________________________________________________________ |
5. | ________________________________________________________ |
6. | ________________________________________________________ |
ОБЗОР СТУДЕНЧЕСКОГО ЧТЕНИЯ
Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о чтении в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на своей собственной работе.
Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.
СТУДЕНТ 1 _____________ | СТУДЕНТ 2 _____________ | СТУДЕНТ 3 _____________ | ||
Q.1. | ||||
Q.2. | ||||
Q.3. | ||||
Q.4. | ||||
Q.5. | ||||
- Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и поговорите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
- Сделайте мини-презентации для других групп о ваших результатах.
ПИСЬМО
Напиши о чтении за 10 минут. Покажите своему партнеру свою работу. Исправьте работу друг друга.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
ДОМАШНЯЯ ЧАСТЬ
1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / словосочетаний для каждого слова.
2. ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИЯ: Поиск в Интернете и найти дополнительную информацию о чтении. Обсудите, что вы узнаете с вашим партнером (ами) на следующем уроке.
3. ЖУРНАЛ СТАТЬЯ: Написать в журнале статью о чтении. Прочитайте, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Оставляйте друг другу отзывы о ваших статьях.
4. ЧИТАЙТЕ ПОСТЕР 9009 Сделайте плакат о чтении. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Оставляйте друг другу отзывы о ваших постерах.
5. МОЙ УРОК ЧТЕНИЯ: Сделайте свой урок английского по чтению. Убедитесь, что есть хорошее сочетание дел. Найдите некоторые хорошие онлайн действия. Обучите класс / другую группу, когда вы закончите.
6. ОНЛАЙН-ДЕЛЕНИЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток в Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о чтении.Поделитесь своими результатами с классом.
ОТВЕТЫ
Проверьте свои ответы в статье в верхней части этой страницы.
,
Leave A Comment