Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос

Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? – Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека.

Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путем добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом.

Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях.


Микротемы:

  1. Доброта – основа душевной красоты человека – должна воспитываться с детства.
  2. Путь добра был, есть и будет единственно верным жизненным путём человека.
  3. Воспитывать добрые чувства трудно, но необходимо, потому что без этого ребёнок не станет настоящим человеком.

Готовое сжатое изложение:

Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Они давали разные ответы, но  никто не сказал: добрым. А ведь без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека.

Сегодня  в мире достаточно зла, поэтому нам стоит быть более терпимыми, добрыми по отношению друг к другу,  к окружающему живому миру и совершать смелые поступки во имя добра. Следование путем добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он полезен абсолютно всем.

Добрые чувства должны быть воспитаны в детстве, потому что они усваиваются одновременно с познанием важнейших истин, главная из которых — ценность жизни. В детстве человек должен пройти  эмоциональную  школу воспитания добрых чувств. (106 слов)

Сжатое изложение по тексту В.А.Сухомлинского «Я вспоминал сотни ответов…» Задание №1 ОГЭ по русскому языку 9 класс — Подготовка к ОГЭ по русскому языку — Каталог статей

Напишите сжатое изложение по заданному тексту. Учтите, что вы должны передать главное содержание как каждой микротемы, так и всего текста в целом. Объем изложения – не менее 70 слов. Пишите изложение аккуратно, разборчивым почерком.

 

 

Исходный текст

Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? – Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека.

Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путем добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом.

Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях.

(По В.А. Сухомлинскому)

 

 

Пример сжатого изложения

Я вспоминал сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком ты хочешь стать? – Сильным, мужественным, умным… И никто не сказал: добрым. Но ведь без доброты невозможна душевная красота человека.

Добрые чувства – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми друг к другу, к окружающему живому миру. Следование путем добра – самый приемлемый и единственный для человека путь. Он испытан, верен и полезен всем.

Учить чувствовать и сочувствовать – самое трудное в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу – школу воспитания добрых чувств. Человечность и доброта рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях.

 

 

Изложение «Я вспоминаю сотни ответов мальчишек»

Главная/ Изложение «Я вспоминаю сотни ответов мальчишек»https://reallanguage.club/wp-content/uploads/2017/12/Я-вспоминаю-сотни-ответов-мальчишек_.mp3

 

Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал — добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца, невозможна душевная красота человека. 


И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в волнениях, радостях и печалях.


Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.

 

вернуться к списку изложений >>> 

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

Разговорный русский — Real Language Club


Смотрите также:

Самое необходимое из теории:

Предлагаем пройти тесты онлайн:

Рекомендуемые статьи и видео:

Ещё статьи >>>

Русский язык с репетиторами онлайн

Практичные советы по изучению русского языка

Мы в соцсетях:
Я вспоминаю сотни ответов мальчишек… — Студопедия.Нет

Аудиозапись ОГЭ 2017 по русскому языку из демоверсии

Текст изложения

Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать? Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал: добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека.

И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых – это ценность жизни: чужой, своей, жизни животного мира и растений. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях.

Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путём добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом.

(По В.А. Сухомлинскому)
171 слово

Слово «мама» – особое слово.

Слово «мама» – особое слово. Оно рождается вместе с нами, сопровождает нас в годы взросления и зрелости. Его лепечет дитя в колыбели. С любовью произносит юноша и глубокий старец. В языке любого народа есть это слово. И на всех языках оно звучит нежно и ласково.

Место матери в нашей жизни особое, исключительное. Мы всегда несем ей свою радость и боль и находим понимание. Материнская любовь окрыляет, придает силы, вдохновляет на подвиг. В сложных жизненных обстоятельствах мы всегда вспоминаем маму. И нужна нам в этот миг только она. Человек зовёт мать и верит, что она, где бы не была, слышит его, сострадает и спешит на помощь. Слово «мама» становится равнозначным слову «жизнь».

Сколько художников, композиторов, поэтов создали замечательные произведения о маме! «Берегите матерей!» – провозгласил в своей поэме известный поэт Расул Гамзатов. К сожалению, мы слишком поздно понимаем, что забыли сказать много хороших и добрых слов своей маме. Чтобы этого не произошло, нужно дарить им радость каждый день и час. Ведь благодарные дети – лучший подарок для них.

В детстве человек счастлив…

В детстве человек счастлив, как сейчас говорят, по умолчанию. По природе своей ребёнок – существо, инстинктивно предрасположенное к счастью. Какой бы трудной и даже трагичной ни была его жизнь, он всё равно радуется и постоянно находит для этого все новые и новые поводы. Возможно, потому, что ему пока не с чем сравнить свою жизнь, он ещё не подозревает, что может быть как-то иначе. Но, скорее всего, всё-таки потому, что детская душа еще не успела покрыться защитным панцирем и более открыта добру и надеждам, чем душа взрослого человека.

А с возрастом всё словно бы выворачивается наизнанку. Как бы спокойно и благополучно ни складывалась наша жизнь, мы не успокоимся, пока не найдем в ней некую занозу, нескладицу, неполадку, прицепимся к ней, и почувствуем себя глубоко несчастными. И мы верим в придуманную нами драму, искренне жалуемся на неё друзьям, тратим на переживания время, здоровье, душевные силы…

Лишь когда случается действительно настоящая трагедия , мы понимаем, сколь нелепы выдуманные страдания и сколь пустячен повод для них. Тогда мы хватаемся за голову и говорим себе: «Господи, каким же я был глупцом, когда страдал из-за какой-то ерунды. Нет чтобы жить в своё удовольствие и наслаждаться каждой минутой».

Война была для детей жестокой и грубой школой.

Война была для детей жестокой и грубой школой. Они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах, и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. Они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не придаёшь значения в повседневной мирной жизни.

Война наполнила их душевный опыт до предела. Они могли плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались ни до войны, ни после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. Те, кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый, лучезарный мир, веру и надежду, став непримиримее к несправедливости, добрее к добру.

Хотя война и стала уже историей, но память о ней должна жить, ведь главные участники истории — это Люди и Время. Не забывать Время – это значит не забывать Людей, не забывать Людей – это значит не забывать Время.

(По Ю. Бондареву)

Напишите сочинение текст о добро. 1)Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человек… — MatFaq.ru Напишите сочинение текст о добро. 1)Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким человеком тебе хочется стать. (2)Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… (3)И никто не сказал — добрым. (4)Почему доброта не становится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? (5)Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца, невозможна душевная красота человека.

(6)И опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. (7)Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. (8)Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях.

(9)Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. (10)Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. (11)Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. (12)Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом.

Образец сжатого изложения

Я вспоминаю сотни ответов мальчишек на вопрос: каким тебе хочется стать. Сильным, храбрым, умным… И никто не сказал — добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с мужеством? Ведь без нее невозможна душевная красота человека.

Опыт подтверждает, что добрые чувства должны уходить своими корнями в детство. Если они не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь. Они усваиваются одновременно с познанием важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни. Человечность, доброта рождаются в радостях и печалях.

Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми по отношению ко всему живому и совершать смелые поступки во имя добра. Следование путём добра — единственный путь для человека. Он испытан, верен, полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. напишите кратко и без ошибок прошу ребята 20 балловв

FCE Чтение и использование английского практического теста 4

Вы собираетесь прочитать отрывок из романа. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( А , В , С или D ), который, по вашему мнению, лучше всего соответствует тексту.

«Давай, молодой человек», крикнул мистер Уотсон. «Я покажу вам школьную комнату».

Он с огромными шагами вышел из гостиной, и Филипп поспешно хромал позади него.Его отвели в длинную голую комнату с двумя столами, которые шли по всей длине; на каждой стороне от них были деревянные формы.

«Здесь пока никого нет», — сказал мистер Уотсон. «Я просто покажу вам игровую площадку, а затем я оставлю вас на смену себе».

Мистер Уотсон шел впереди. Филипп оказался на большой игровой площадке с высокими кирпичными стенами с трех сторон. На четвертом — железные перила, через которые вы видели огромный газон, а за ним — некоторые здания Королевской школы.Один маленький мальчик безутешно бродил, поднимая гравий, когда шел.

«Привет, Веннинг», крикнул мистер Уотсон. «Когда ты появился?»

Маленький мальчик вышел вперед и пожал руки.

«Вот новый мальчик. Он старше и крупнее вас, так что не издевайтесь над ним.

Директор дружелюбно посмотрел на двух детей, наполнив их страхом ревом своего голоса, а затем с шумом оставил их.

«Как тебя зовут?»

«Кэри.

«Кто твой отец?»

«Он мертв».

«О! Твоя мама моет?

«Моя мама тоже умерла».

Филип полагал, что этот ответ вызовет у мальчика некоторую неловкость, но Веннинг не должен был отворачиваться от своей шутливости на столько.

«Ну, она помыла?» он продолжал.

«Да, — сказал Филипп с негодованием.

«Она была тогда шайбой?»

«Нет, она не была».

«Тогда она не помыла»

Маленький мальчик радостно кричал от успеха своей диалектики.Затем он увидел ноги Филиппа.

«Что случилось с твоей ногой?»

Филипп инстинктивно пытался вывести его из поля зрения. Он спрятал его за тот, который был целым.

«У меня есть дубинка», — ответил он.

«Как ты это получил?»

«У меня всегда было».

«Давайте посмотрим.»

«Нет»

«Не надо»

Маленький мальчик резким ударом по ногам Филиппа ударил его по ногам, чего Филипп не ожидал и поэтому не мог остерегаться.Боль была настолько сильной, что он задохнулся, но боль была неожиданнее. Он не знал, почему Веннинг пнул его. У него не было присутствия разума, чтобы дать ему черный глаз. Кроме того, мальчик был меньше его, и он прочитал в газете «Собственный мальчик», что подло бить кого-то меньше тебя самого. Пока Филипп нянчил свою голень, появился третий мальчик, и его мучитель оставил его. Через некоторое время он заметил, что пара говорит о нем, и он почувствовал, что они смотрят на его ноги.Ему стало жарко и неловко.

Но пришли другие, дюжина вместе, а потом и больше, и они начали рассказывать о своих делах во время каникул, о том, где они были, и о каком замечательном крикете они играли. Появилось несколько новых парней, и с этими словами Филипп заговорил! Он был стеснительным и нервным. Ему хотелось сделать себя приятным, но он не мог придумать, что сказать. Ему задавали очень много вопросов и довольно охотно на них отвечали. Один мальчик спросил его, может ли он играть в крикет.

«Нет», ответил Филипп. «У меня есть дубинка».

Мальчик быстро опустил глаза и покраснел. Филипп увидел, что он задал непристойный вопрос. Он стеснялся извиняться и неловко посмотрел на Филиппа.

31 Что означает «успехи»? (Абзац второй, подчеркнут)
A веников
B прыжков
C шагов
D воплей

32 Когда Филиппа показывают вокруг школы, это
A в основном пусто.
B ярко и весело.
C маленький и тесный.
D полон шума и активности.

33 Почему дети боялись мистера Уотсона?
A Он был очень громким.
B Он был зол на них.
C Он был недобр им.
D Он был очень большой и мощный.

34 Что означает «его мучитель»? (четвертый абзац снизу, подчеркнуто) Становится жарко и некомфортно, когда мальчики рассказывают о своей ноге?
A Было лето.
B Его избили.
C Он был смущен.
D Он чувствовал себя обделенным.

36 Как мальчики, которые общаются с Филиппом, напрямую реагируют на его дубинку?
A Они уделяют этому мало внимания.
B Они любопытны или смущены.
C Они вежливы и отзывчивы.
D Им это противно.

Для этого задания: Ответы с объяснениями :: Словарь

.

FCE экзамен Чтение Часть 5 A

Мы были заняты посадкой маков и остановились, чтобы посмотреть на огромную безмолвную армию, почти миллионную, которая растянулась перед нами. Каждый кроваво-красный цветок представлял собой некогда живого, дышащего британского и колониального солдата, который погиб во время кровавого четырехлетнего конфликта. Среди них был дядя друга, рядовой Джонатан Рид, которого убили за несколько дней до того, как он должен был покинуть службу.

Длинная очередь из других добровольцев собралась возле офиса у Башни прохладным утром в ноябре.Нас попросили сообщить в приемную в 9 утра, где сотрудники службы безопасности обыскали наши сумки и дали нам красную футболку с надписью «ВОЛОНТЕР» на спине. Вскоре после этого руководитель нашей команды привел нас к рву и к инсталляции, получившей соответствующее название Blood Swept Lands And Seas Of Red. Необычайное зрелище, которое с каждым днем ​​росло с тех пор, как в июле был посажен первый из 888 246 керамических маков, ознаменовало 100-летие начала Первой мировой войны в 1914 году.

Сверху «красные моря» напомнили мне кровавую баню, символ массового убийства в основном молодых людей, даже некоторых мальчиков, которых отправили сражаться на полях сражений и в окопах.Теперь на уровне земли установка приобрела новое измерение. Я мог видеть, как близко керамические маки ручной работы были разными, от цветочных головок до высоты металлических стержней или стеблей в земле. Этот поразительный многослойный эффект, видимый только изнутри рва, служил напоминанием о том, что каждый пострадавший был уникальным человеком.

Я подал заявку на участие в качестве добровольца несколько месяцев назад, отчасти благодаря моим визитам на военные могилы и места сражений во Франции и Бельгии, и чтобы воздать должное моему доброму, покойному дедушке, военному офицеру, который, как и многие солдаты, никогда не говорил о своем опыте.Я также был там для моего дяди, летающего офицера в Командовании бомбардировщиков, который был убит незадолго до своего 21-го дня рождения во Второй мировой войне. Несмотря на то, что дядя Джонатан умер за много лет до моего рождения, я всегда чувствовал связь с ним, в основном потому, что мой отец, его младший брат и его сестра, моя тетя, часто говорили о нем. Его фотография занимает почетное место в обоих их домах.

Была критика, что установка должна была быть более показательной для варварства, бесчеловечности и тщетности Первой мировой войны — была предложена скульптура из костей и колючей проволоки во рву.Я согласен, что сделал бы очень сильное и значимое заявление. Я видел много военных могил и массовых захоронений на военных кладбищах — не только британских, но и других, таких как французские, итальянские, канадские и немецкие кладбища, а также поля сражений и траншеи. Тем не менее, такой памятник, в таком масштабе, вряд ли будет местом, которое многие люди посетят, чтобы вспомнить любимого человека. Кости не носятся на вершине гроба, как кто-то заметил.

Напротив, миллионы взрослых и детей всех национальностей, вероисповеданий и происхождения продолжают путешествовать издалека и повсюду, чтобы увидеть установку в Лондонском Тауэре.И далеко не подпитывая менталитет «мы и они», или националистический пыл, как и опасались, казалось, что это имело противоположный эффект. Похоже, это связывало нас как человеческие существа — «красные моря» во рву сравнивали с кровью, текущей вокруг сердца.

,
CAE Чтение и использование английского практического теста 6

Вы прочтете в журнале статью об успехе и о том, как его достичь. Для вопросов 31-36 выберите ответ ( A, B, C или D ), который, по вашему мнению, лучше всего соответствует тексту.

Секрет успеха

Большинство из нас были на приеме вдохновляющей речи. Обычно он предоставляется бывшим олимпийцем на конференции компании и все о большой мотивации M :.Иногда это красноречиво доставляют и часто весело слушать, но большинство людей покидают комнату, задаваясь вопросом, как тридцать минут биографической информации о чемпионе по гребле помогут им вернуться в офис. Никто не станет оспаривать, что мотивация является ключевым фактором производительности, но эти знания не помогают многим из нас понять, откуда они берутся. Слушание спортсмена, говорящего об их собственном путешествии, может быть воодушевляющим, но как оно оставит прочное и полезное наследие с точки зрения того, как вы подходите к своей работе? Почти оскорбительно думать, что мог.

Нам нужны не анекдоты, а наука о производительности, основополагающие принципы, которые помогают решить вопрос, почему одни люди усердно работают и преуспевают, а другие нет; почему некоторые привержены тому, что они делают, в то время как другие находятся в состоянии отрешенности. Это вопрос с последствиями не только для бизнеса, но и для образования. И, к счастью, ответы начинают появляться. Чтобы понять, как это сделать, нам нужно сделать шаг назад и задать более глубокий вопрос: откуда приходит превосходство?

Долгое время считалось, что ответ в значительной степени зависит от таланта.Тяжелая работа может быть важной, но если у вас нет этой способности, вы никогда не станете высшим классом. Это понятие, что у исполнителей высокого уровня есть превосходство, закодированное в их ДНК.

Оказывается, эта точка зрения ошибочна. Десятки исследований показали, что любители высоких курсов во всех дисциплинах учатся не быстрее, чем те, кто достигает более низких уровней успеваемости — час за часом они улучшаются практически с одинаковой скоростью. Разница лишь в том, что успешные практики тренируются дольше.Дальнейшие исследования показали, что, когда ученики, кажется, обладают особым даром, часто это происходит потому, что им дали дополнительное обучение дома.

Вопрос о таланте и практике / опыте не имел бы большого значения, если бы он был просто теоретическим. Но это гораздо больше, чем это. Это влияет на то, как мы думаем и чувствуем, и как мы взаимодействуем с нашим миром. И это определяет нашу мотивацию. Чтобы понять, как это сделать, рассмотрим сотрудника, который считает, что успех — это все дело в талантах — это известно как «фиксированное мышление».Зачем им работать? Если у них правильные гены, разве они не пойдут на вершину? И если у них нет таланта, ну зачем вообще беспокоиться? И кто может обвинить кого-то в том, что он так поступил, учитывая основную предпосылку? Если, с другой стороны, они действительно верят, что практика превосходит таланты — «мышление роста» — они будут настойчивы. Они увидят неудачу как возможность адаптироваться и расти. И если они правы, они в конечном итоге преуспеют. То, что мы решаем о природе таланта, вряд ли может быть более важным.

Итак, как создать настроение роста в организации? Мероприятия, которые предоставили участникам убедительные доказательства того, как превосходство, полученное благодаря настойчивости, которая объясняет возможность личной трансформации, оказали драматическое влияние на мотивацию и производительность. Когда это связано с четко различимыми путями от цеха к верхнему этажу, чтобы сотрудники могли видеть маршрут вперед, эти результаты еще более усиливаются.

Компании, которые сосредоточены на привлечении внешних «талантов» с «правильными вещами», с другой стороны, и которые пренебрегают повышением квалификации существующего персонала, формируют фиксированное мышление.Система ранговых оценок также наносит ущерб, потому что она предполагает, что способности тех, кто занял самое низкое место, не могут быть развиты. Короче говоря, этос, построенный на потенциале личной трансформации, является основным психологическим принципом, определяющим высокую эффективность. Это понимание, которое имеет отношение не только к бизнесу, но и к любой организации, заинтересованной в раскрытии человеческого потенциала.

31 Автор обеспокоен тем, что мотивационные речи не
несут убежденность.
дайте полезные советы.
интересуют зрителей.
уважаю слушателей.

32 Автор считает, что нам следует больше узнать о
факторах, стоящих за мотивацией.
способов развития приверженности людей задачам.
важность различных принципов работников.
сходства между практикой в ​​бизнесе и образовании.

33 Исследования показывают, что успешным людям
не нужно много работать.
имеют врожденный талант.
извлечь выгоду из личного обучения.
может учиться очень быстро.

34 В параграфе 5 автор задает несколько прямых вопросов, чтобы
заставили читателей учесть собственный опыт.
приглашаем комментировать.
подчеркнуть свою точку зрения.
рассмотрим разные ситуации.

35 По словам автора, работодатели должны
поощрять амбиции своих сотрудников.
гарантируют, что сотрудники знают свое место в компании.
записывают развитие каждого сотрудника.
вознаграждение за хорошую работу своих сотрудников.

36 Автор использует фразу системы рангов и рангов для обозначения
недостаточных инвестиций в развитие личности.
продвижение слишком быстро.
признание плохих исполнителей на высоких уровнях.
изменение стратегии подбора персонала компании.

Для этого задания: Ответы с объяснениями :: Словарь

.

Английский урок аудирования по чтению

УРОК ПО ЧТЕНИЮ

Попробуйте онлайн-викторину, чтение, аудирование и упражнения по грамматике, правописанию и лексике для этого урока Чтение . Нажмите на ссылку выше или посмотрите действия ниже этой статьи:


Ваш браузер не поддерживает этот аудиоплеер.

ЧИТАТЬ

Чтение — одно из величайших удовольствий в жизни. Я был бы потерян, если бы у меня не было хорошей книги для чтения.Я не могу вспомнить ни одного момента в моей жизни, когда я что-то не читал. Я думаю, вы могли бы назвать меня книжным червем. У меня всегда голова была похоронена в книге. Я думаю, что чтение это больше, чем просто хобби. Это часть того, кто мы есть. Мы узнаем много вещей о мире из книг. Мы развлекаем себя великими романами со всего мира и из прошлого. Даже романы сотен лет назад отлично читаются. Вы замечаете, что чтение является частью нас, когда вы садитесь в поезд. У каждого есть книга, журнал или, в наши дни, компьютер.Каждый кажется потерянным в своем собственном мире. Мир чтения — неплохое место, где можно потеряться.


МОЯ электронная книга


СМОТРЕТЬ ОБРАЗЕЦ

Отправьте этот урок друзьям и учителям. Нажмите на @ ниже.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

СЛЕДУЮЩАЯ ПРОДУКЦИЯ ЗАПОЛНИТЬ

Чтение является одним из величайших _________________.Я был бы потерян, если бы у меня не было хорошей книги для чтения. Я не могу вспомнить жизнь, когда я что-то не читал. Я думаю, вы могли бы позвонить _________________. У меня всегда голова была похоронена в книге. Я думаю, что чтение _________________ хобби. Это часть того, кто мы есть. Мы узнаем много вещей о мире из книг. Мы развлекаемся великими романами со всего мира, _________________. Даже романы сотни лет назад _________________. Вы замечаете, что чтение является частью нас, когда вы садитесь в поезд.У каждого есть книга, журнал или, в наши дни, компьютер. Все, кажется, мир _________________. Мир чтения неплохой _________________ in.

ИСПРАВИТЬ ЗАПИСЬ

Рединг — это одно из удовольствий в жизни. Я был бы потерян, если бы у меня не было хорошей книги для чтения. Я не могу вспомнить ни одного момента в моей жизни, когда я не читал einstmhgo . Я думаю, вы могли бы назвать меня mkowboro . Я всегда получал мою голову Biedru в книге.Я думаю, что чтение это больше, чем просто bbohy . Это часть того, кто мы есть. Мы узнаем много вещей о мире из книг. Мы развлекаем lsovreeus великими романами со всего мира и из прошлого. Даже романы сотен лет назад отлично читаются. Вы , как вы знаете, сколько вы читаете, когда сидите в поезде. У каждого есть книга, aznmaegi , или в настоящее время, компьютер. Каждый семсе потерян в своем собственном мире. Мир чтения — это не плохая кр. , в которой можно потеряться.

СКАЧАТЬ СЛОВА

Чтение Самым большим из них является жизнь в удовольствиях . Я был бы потерян, если бы у меня не было хорошей книги для чтения. Я не могу вспомнить свое время, когда в году я что-то не читал. не могли бы вы догадаться, я bookworm а мне позвонить . У меня всегда книги, я похоронил приобретенную голову в году. Я думаю, что чтение это больше, чем просто хобби. Это часть того, кто мы есть. Мы о мире узнаем вещи из многих книг.Мы развлекаем себя великими романами со всего мира и из прошлого. из даже сотен романов года назад отлично читаются. Вы замечаете, сколько стоит чтение , когда вы из поезда. У каждого есть книга, журнал или, в наши дни, компьютер. Каждый кажется потерянным в своем собственном мире. Мир чтения — это не , а место, где можно потерять .

ОБСУЖДЕНИЕ (напишите свои вопросы)

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА A (Не показывайте это студенту B)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ВОПРОСЫ СТУДЕНТА B (не показывать это ученику A)

1.

________________________________________________________

2.

________________________________________________________

3.

________________________________________________________

4.

________________________________________________________

5.

________________________________________________________

6.

________________________________________________________

ОБЗОР СТУДЕНЧЕСКОГО ЧТЕНИЯ

Напишите пять ХОРОШИХ вопросов о чтении в таблице.Делайте это парами. Каждый студент должен написать вопросы на своей собственной работе.

Когда вы закончите, опросите других студентов. Запишите их ответы.

СТУДЕНТ 1

_____________

СТУДЕНТ 2

_____________

СТУДЕНТ 3

_____________

Q.1.

Q.2.

Q.3.

Q.4.

Q.5.

  • Теперь вернитесь к своему первоначальному партнеру, поделитесь и поговорите о том, что вы узнали.Часто меняйте партнеров.
  • Сделайте мини-презентации для других групп о ваших результатах.

ПИСЬМО

Напиши о чтении за 10 минут. Покажите своему партнеру свою работу. Исправьте работу друг друга.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

ДОМАШНЯЯ ЧАСТЬ

1.Расширение словарного запаса: Выберите несколько слов из текста. Используйте словарь или поле поиска Google (или другую поисковую систему), чтобы создать больше ассоциаций / словосочетаний для каждого слова.

2. ИНТЕРНЕТ ИНФОРМАЦИЯ: Поиск в Интернете и найти дополнительную информацию о чтении. Обсудите, что вы узнаете с вашим партнером (ами) на следующем уроке.

3. ЖУРНАЛ СТАТЬЯ: Написать в журнале статью о чтении. Прочитайте, что вы написали своим одноклассникам на следующем уроке.Оставляйте друг другу отзывы о ваших статьях.

4. ЧИТАЙТЕ ПОСТЕР 9009 Сделайте плакат о чтении. Покажите это своим одноклассникам на следующем уроке. Оставляйте друг другу отзывы о ваших постерах.

5. МОЙ УРОК ЧТЕНИЯ: Сделайте свой урок английского по чтению. Убедитесь, что есть хорошее сочетание дел. Найдите некоторые хорошие онлайн действия. Обучите класс / другую группу, когда вы закончите.

6. ОНЛАЙН-ДЕЛЕНИЕ: Используйте свой блог, вики, страницу Facebook, страницу MySpace, поток в Twitter, учетную запись Del-icio-us / StumbleUpon или любой другой инструмент социальных сетей, чтобы узнать мнение о чтении.Поделитесь своими результатами с классом.

ОТВЕТЫ

Проверьте свои ответы в статье в верхней части этой страницы.



,

Leave A Comment